Дети обожают играть разными игрушками. Мальчики предпочитают машинки и конструктор, девочки — куклы, посудку, мягкие игрушки. Так же родители покупают развивающие игры и игрушки. Предлагаем вашему вниманию картинки с игрушками для детей.
Большие плюшевые мишки.
Красивая неваляшка.
Разные мягкие игрушки.
Ручная работа — игрушки для детей.
Разные игрушечные персонажи.
Много плюшевых мишек.
Прикольный паровозик с котятами для малышей.
Красивый игрушечный пупс.
Игрушка дорога с машинками мальчикам.
Развивающая собачка для маленьких деток.
Магнитный конструктор.
Детские игрушки Свинка Пеппа.
Много маленьких мультяшных героев.
Игрушки для детей со Свинкой Пеппой на картинке.
Игрушки из 5 ночей с Фредди.
Много разных игр и игрушек детям.
Развивающий деревянный конструктор.
Самые красивые мягкие животные.
Вертолет, танк, пульт, робот, машина, спинер.
Малышка играет с пирамидкой и шариками.
Мяч, коровка, кубики, динозавры.
Игрушка развивающий котенок для детей.
Прикольные музыкальные игрушки.
Робокар Поли и папа Свин.
Яркие игрушки для деток.
Классный деревянный поезд.
Большой кукольный домик девочкам.
Игрушка паровозик маленьким детям.
Цветные яйца с питомцами.
Набор деревянного конструктора.
Разная игрушечная розовая техника.
Мишка, черепашка, конструктор, мячик, собачка.
Грузовик, трактор, каска.
Детские игрушки для песочницы.
Мягкий кот из мультика Три кота.
Милые игрушки пони для детей на картинке.
Большой крутой джип.
Резиновая лошадка попрыгун.
Вязанные мягкие животные своими руками.
Красивое игрушечное пианино для маленьких детей.
Морские животные игрушечные.
Фото ребёнка с любимой игрушкой жирафиком. Обняла и прижала к себе девчушка игрушку. )
Как интересно девочке играть со своей любимой игрушкой мишкой! ) Она даже пытается мишку накормить! ))
Девочка играет с зайкой-своей любимой игрушкой.
На фото маленький мальчик лежит в кроватке и обнимает свою машинку. Не хочет расставаться с любимой игрушкой! )
Приятно посмотреть на красивых и любимых детьми мишек! ) Они украшают стол на котором детки собираются пить чай! ))
На фото обнялась девчушка с любимой игрушкой снеговиком! ))
Девочка прижала к себе игрушку конька-горбунка. Как она любит свою игрушку! Это и понятно: конёк такой потешный, а глаза как у настоящего! ))
На фото девочка со своими игрушками мишками, любимыми игрушками! ) Такими милыми, как их не любить! ))
Обидел кто-то девочку и свои обиды она доверит только мишке-любимой игрушке, а больше никому!)
Умильная картина: большая игрушка мишка и грудной ребёнок! Вместе появились и теперь навеки друзья! ))
На фото большая игрушка мишка и грудной ребёнок. Первое знакомство! ))
Маленькому мальчишечке так нравится игрушка банан. Какой он вкусный! ))
Вот какая славная игрушка обезьяна! )) Так хочется поиграть с нею! ))
На картинке что-то очень занимательное! Похоже, что дети играют в космос! ) Я тоже хочу такую игрушку! ))
Девчушка обожает своего игрушечного зайку. Он больше её, но подчиняется беспрекословно! ))
На фото девочка показывает всем, хвалится своей куклой Машей! ) Вокруг целый парк машинок. Это девочка и её братик играют вместе с машинками, но Маша всегда на первом месте! ))
Малыш со своим зайкой не расстаётся! Его тоже мама зайкой зовёт! ))
Маленький мальчик везде со своей игрушкой мишкой! И спят они вместе: мальчик и его мишка! ))
Какое блаженство на мордашке у малыша, ведь он владеет целым парком машинок! Целое богатство! ))
Игрушка зайки с морковкой такая классная и прикольная, что очень хочется её иметь! ))
Малыш сладко спит в кроватке, ведь игрушка зайка рядом! ))
Девчушке подарили игрушечного медведя, но такого большого и важного! ) Как с ним играть? Прямо не понятно! Разве что прижаться к мишке, наобниматься с ним! ))
Мальчик хвалится любимыми игрушками: а вот мои мишки! ))
На фото маленькая девочка со своим игрушечным медведем в слюнавчике! Как будто ростом меряется, кто больше! ))
Прикольная маленькая девочка рядом с игрушечным медведем смотрится очень забавно! ))
Смотрит мальчик с любовью и восхищением на игрушечный автомобиль! ))
Ах ты, мой дружок! Обнимает девочка своего обожаемого мишку! ))
Добрый мальчик сам поел и пытается накормить мишку своего! ))
На прикольной картинке девочка ласково обнимает мишку.
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Габриэль отмечает, что дети из развитых стран и обеспеченных семей более ревностно относятся к своим игрушкам и долгое время не подпускали фотографа к ним, не разрешали играть ими, охраняя свои «сокровища». В то время как дети из бедных стран охотно и с легкостью делились своими любимыми игрушками, даже если это был один единственный плюшевый мишка.
18 месяцев итальянский фотограф Габриэле Галимберти фотографировал детей по всему миру с самым ценным, что у них есть.
Проект «ToyStories» (Истории игрушек) демонстрирует, что независимо от страны и условий проживания все дети мира в этом возрасте хотят одного — играть. Однако, предпочтения, привычки и поведение детей из разных уголков мира разнятся.
Габриэль отмечает, что дети из развитых стран и обеспеченных семей более ревностно относятся к своим игрушкам и долгое время не подпускали фотографа к ним, не разрешали играть ими, охраняя свои «сокровища». В то время как дети из бедных стран охотно и с легкостью делились своими любимыми игрушками, даже если это был один единственный плюшевый мишка.
Но есть и кое-что общее между всеми детьми, принявшими участие в проекте. Их любимые игрушки являются отражением той жизни, которой живет семья. Интересы и профессии родителей, ежедневные заботы и трудовые обязанности членов семьи прямо влияют на выбор любимых игрушек. Таким образом, фотопроект Габриэле Галимберти «Истории игрушек» — это своего рода серьезное антропологическое исследование.
Орли — Браунсвилл, Техас
Пупут — Бали, Индонезия
Алессия — Кастильон-Фьорентино, Италия
Абель — Нопальтепек, Мексика
Кейнор — Cahuita, Коста-Рика
Арафа и Аиша — Бубубу, Занзибар
Bethsaida — Порт-о-Пренс, Гаити
Enea — Боулдер, Колорадо
CunZi Yi — Чунцин, Китай
Maudy — Калулуши, Замбия
Чива — Мчиньи, Малави
Элен — Тбилиси, Грузия
Фарида — Каир, Египет
Жаклин — Манила, Филиппины
Юлия — Тирана, Албания
Ная — Манагуа, Никарагуа
Нико — Хомер, Аляска
Павел — Киев, Украина
Стелла — Монтеккьо, Италия
Вирджиния — Американ Форк, Юта, США
Watcharapom — Бангкок, Таиланд
Botlhe — Маун, Ботсвана
Норден — Масса, Марокко
Шаира — Мумбаи, Индия
Здесь вы найдете цветные карточки для темы «My Toys», которые можно распечатать и использовать на уроках английского языка с детьми.
Кликните, чтобы открыть картинку в большем формате
Кликните, чтобы открыть картинку в большем формате
Кликните, чтобы открыть картинку в большем формате
Кликните, чтобы открыть картинку в большем формате
hare
bunny
rabbit
*UPDATED
soldier
Soldier 2
*UPDATED
clown, kite, balloon, bell
go-kart, bike, doll’s house, lego
lego-2
mosaic, rubic cube, construction set, abacus
Некоторые карточки в pdf формате, некоторые в jpg формате. Сохранить карточки себе на компьютер вы можете, кликнув по нужной карточке. Она откроется в новом окне, откуда вы можете ее сохранить.
Существует множество игр с карточками и вариантов их представления детям. Здесь я описала некоторые из них, которые использую на своих занятиях.
teddy bear — плюшевый медведь
train — поезд
rocket — ракета
robot — робот
doll — кукла
car — машина
boat — лодка
drum — барабан
ball — мяч
plane — самолет
star — звезда
clock — часы
jigsaw puzzle — пазл
skipping rope — скакалка
scooter — самокат
blocks — кубики
rabbit / hare / bunny — кролик/заяц
clown — клоун
Другие материалы для урока английского с детьми по теме «Игрушки» смотрите здесь.
Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.
Роман: Для здорового развития детям необходимо много играть. Но для этого вовсе не обязательны игрушки. В любом доме есть большое количество предметов для игры: кастрюли, ложки, книги и так далее. Игрушки можно сделать своими руками. Чем проще игрушка, тем больше фантазии нужно приложить для игры с ней и тем больше необходимость участия в игре мам, пап, братьев и сестер. Минимально необходимого количества игрушек не существует. Однако в недавнем исследовании говорилось, что чем меньше игрушек у ребенка, тем дольше и более креативно он с ними играет, в то время как избыток игрушек значительно снижает качество игры.
Роман: Для детей любого возраста стоит выбирать простые игрушки. Чем больше у игрушки функций, тем меньше действий требуется от ребенка в игре с ней. Если ребенок просто сидит и смотрит, как игрушка сама выполняет свои функции, пользы от такой игрушки немногим больше, чем от просмотра телевизора.
Анна: Игрушки должны быть крупные и цельные, без мелких элементов, сколов, царапин и неприятного запаха. Их не должно быть много, чтобы ребенок учился концентрировать внимание на одном предмете. Резиновые игрушки должны быть плотными, они не должны крошиться. Окрашенные игрушки перед покупкой необходимо потереть рукой: если след от краски остается на пальцах, покупать их не следует. Игрушки должны быть сделаны из разных материалов: резиновые, мягкие и пластиковые. Перед первым использованием пластиковые и резиновые игрушки необходимо замочить в растворе из детского мыла, текстильные — стирать в детском порошке.
Роман: С трех месяцев детям очень нравится проводить время на развивающих ковриках — там много всего интересного, что увлекает малыша. Ребенок на нем может длительное время быть предоставлен сам себе, поэтому мамы часто пользуются ковриком, чтобы немного отвлечься и заняться своими делами. Это удобно, и этим, безусловно, можно пользоваться. Однако не стоит забывать, что с точки зрения развития ребенка коврик не такой уж и «развивающий». Важно помнить про главный принцип здорового развития: ребенку в первую очередь необходимо взаимодействие с другими членами семьи.
Роман: До года ребенку не нужны интерактивные электронные игрушки обучающие приложения на смартфонах и планшетах. Они отвлекают его от необходимых в раннем возрасте социальных взаимодействий. Увлекаясь такой игрушкой, малыш не видит выражения лица родителей, их жестов, пропускает обращенные к нему фразы. Многочисленные исследования показывают, что электронные игрушки приводят к снижению игрового взаимодействия родителей и ребенка, более позднему развитию речи и умственных способностей, уменьшению двигательной активности.
Цунь Цзы Йи, 3 года – Чунцин, Китай. Все фотографии предоставлены и © Габриэле Галимберти
Габриэле Галимберти более двух лет путешествовала по миру, посетив более пятидесяти стран, чтобы сфотографировать маленьких детей с их игрушками. Итальянский фотограф делится заявлением о Истории игрушек : «Я записал спонтанную и естественную радость, которая объединяет детей, несмотря на их разное происхождение.Независимо от того, владеет ли ребенок настоящим парком миниатюрных машинок или одной чучелом обезьяны, гордость, которую он испытывает, двигается, забавна и наводит на размышления ».
Красочные портреты Галимберти не только отражают социально-экономический диапазон семей по всему миру, но и запечатлевают уникальные личности каждого молодого человека перед его объективом. Фотограф опубликовал книгу под названием « Истории игрушек, », в которой собраны все портреты из этой серии. Среди других его названий – My Couch is your Couch о том, как живут люди во всем мире, и
Мауди Сибанда, 3 – Калулуши, Замбия
Габриэль Паскоаль, 3 года – Сан-Паулу – Бразилия
Norden Brahke – возраст 5 лет – Марокко
Алессия Пеллегрини, 5 лет – Кастильон-Фьорентино, Италия
Вирджиния Мэй Солсбери, 5 лет – Американ Форк, Юта
Радхика Вачани, 6 лет – Мумбаи, Индия
Ноэль Хоторн, 5 лет – Южный Даллас, Техас
Абель Сиентес Армас, 4 года – Нопальтепек, Мексика
Ная Гутьеррес, 3 года – Манагуа, Никарагуа
Арафа и Аиша Салех Аман, 4 года – Бубубу, Занзибар
Ральф Мазулис – 4 года – Рига, Латвия
Имеют ли для вас значение такие рассказы и художники? Станьте колоссальным членом и поддержите независимые публикации в области искусства. Присоединяйтесь к сообществу читателей-единомышленников, которые увлечены современным искусством, помогите поддержать нашу серию интервью, получите доступ к партнерским скидкам и многое другое. Присоединяйся сейчас!
Совет от Эрики Уильямс: Когда я имею дело с детьми, которые не хотят делать то, что я просил, или просто не имеют этого, я спрашиваю их, хотят ли они поиграть в игру.Большинство детей говорят «да»!
Я спрашиваю их, хотят ли они мчаться ко мне, когда я говорю «Иди» или считаю до 3. Затем их мысли отвлекаются от камеры и снова возвращаются к тому, что я хочу, чтобы они тоже улыбались и веселились!
Совет от Сары Коссак Гупта: Я недавно снимал братьев и сестер на семейном сеансе, и им было неинтересно находиться в кадре вместе. Я решил задать вопросы друг другу и поиграть с ними в игры «Сможете ли вы найти».
В течение нескольких минут они работали вместе, чтобы найти что-то красного цвета.После того, как я сделал снимки, братья и сестры спросили, могут ли они продолжить игру!
Если ваши объекты развлекаются, они вспомнят, как они себя чувствовали, и что их фотографии будут иметь для них значение.
Совет от Лизы Раппа: Одна из моих стратегий – позволить ИМ быть фотографом.
Это отлично работает в течение 18 месяцев и старше, и иногда даже молодые хотят подыграть! Я держу его и позволяю им нажать кнопку на моей камере, чтобы сфотографировать своих родителей или братьев и сестер, а затем у меня есть очередь их сфотографировать.
Совет от Бет Энн Фрикер: Визит щекочущего монстра подходит для всех возрастов. Если дети отказываются сотрудничать, я попрошу маму или папу пощекотать детей, чтобы улыбки были более естественными.
Совет от Marcie Reif: Попросите детей пощекотать друг друга, это всегда вызывает смех и много радости!
Совет Бет Энн Фрикер: Когда маленький ребенок корчится и не хочет позировать, я прошу папу подбросить ребенка в воздух.
Главное – сделать снимок после того, как ребенок спустится с броска, который неизбежно смотрит либо на меня, либо на папу. В итоге я получу три фотографии: забавный бросок, взаимодействие ребенка и папы и снимок с естественной улыбкой.
Совет от Бет Энн Фрикер: На сеансах новорожденных, когда я пытаюсь сфотографировать старшего брата или сестру и ребенка, я прошу старшего брата или сестру показать мне нос ребенка, сосчитать пальцы ребенка или спеть детка песня.
Это задание или направление дает ребенку цель и он более готов к сотрудничеству. Если старшие братья и сестры продолжают действовать, мы немедленно останавливаемся, идем дальше и пробуем снова позже.
Совет от Даны ДиСальво: Мне нравится давать детям что-то делать или подержать. Обычно они забывают, что я вообще там. Мой младший был таким капризным после дня на пляже и не хотел иметь ничего общего с моей камерой. Потом мы вытащили змей, и она оказалась в раю!
Совет от Жизель Кейро: Когда я фотографирую своих детей, я готовлю для них что-нибудь забавное, например, рисую в картонных коробках и часто кладу песни, чтобы не отставать от момента.Это оставляет их вовлеченными в деятельность и забывает, что я там.
Совет от Шокофе Сора: Я всегда даю своим детям то, чем они занимаются. Чем больше удовольствия они получают, тем дольше у вас будет время, чтобы сделать снимок, а также получить самые разные снимки. И если вы повеселитесь, они не сбегут в следующий раз, когда вы захотите сфотографироваться.
Совет Ванессы Брэк: Во время сеансов с клиентом я прошу детей показать мне свои уловки и таланты.Большинство детей любят выпендриваться и рады, когда кому-то это интересно.
Я могу запечатлеть искренние эмоции и фотографии, которые верны этому ребенку. Мы все хорошо проводим время, и родителям нравятся фотографии!
Эта милашка показывает мне, как у нее развеваются волосы:
Совет от Брекке Джонсона: Прочтите книгу !! Ничто так не успокаивает буйного малыша, как пара строк из его любимого рассказа.
Совет от Брекке Джонсона: Когда мой собственный сын ужасно отказывается сотрудничать, это обычно означает, что пора вздремнуть.
Я позволил ему подумать, что ему что-то сходит с рук, поспав на кушетке (там, где такой красивый свет !!), и резко ушел, как только он дремлет.
По теме: 14 секретов получения потрясающих фотографий спящих детей
Совет от Карен Шанели: Я думаю, что музыка может быть очень мощной и лечебной. Успокаиваю ли я нервного ребенка или пытаюсь естественным образом хихикать, я люблю петь.
Старый Макдональд, «Если ты счастлив и знаешь это», «Ты мое солнце», «Отпусти» или темы из «Бэтмена» или «Звездных войн» – это только начало.Спрашивать маму или папу перед тем, как клиент снимает, какие песни их дети любят, или даже просить их спеть своему ребенку, обычно приводит к отличной реакции.
Совет от Никки Рейни: Моя цель – запечатлеть, что мои дети являются самими собой и делают то, что им нравится.
Хотя я счастлив получать в своих изображениях полный спектр эмоций, включая моего трехлетнего ребенка, который отказывается от сотрудничества, гораздо легче, когда они счастливы. Так что, если ничего не помогает, я не против взяточничества.«Приз» может даже стать отличным изображением.
Совет от Брекке Джонсона: Будь то мой собственный сын или ребенок клиента, я говорю им, что они могут выбрать ЛЮБОЙ камень, цветок, лягушку или травинку, которые захотят, и могут сохранить это навсегда! И мы ведем себя так, как будто это САМЫЙ особенный рок, который мы когда-либо видели!
Поскольку детям обычно весь день говорят «нет», они загораются, когда вы говорите им «ДА»!
Совет от Джесси Нельсон: Моя уловка, чтобы заставить детей сотрудничать во время занятия, – предлагать мини-зефир в обмен на улыбку или посидеть неподвижно в течение одной минуты – конечно, с разрешения мамы. Мини-зефирки не тают, не оставляют липких масс и, кажется, радуют всех вокруг.
Вот до и после. Младшая сестра делится своим зефиром после эпического срыва.
Совет от Лизы Тичейн: Это такой простой, но эффективный трюк с неподходящими малышами и маленькими детьми.
Больше всего они любят делать прямо противоположное тому, что они должны делать, поэтому просто попросите их НЕ делать этого! Не улыбайся, не целуй маму, не садись … Они будут рады нарушить правило.
Совет от Элизабет Ордонез: Используйте соперничество братьев и сестер в своих интересах! Когда одна из моих девочек не хочет сотрудничать, я просто говорю ей отойти, чтобы я мог сфотографировать ее сестру. Работает как шарм.
Совет от Лизы Тичейн: Если ребенок не в настроении или собирается впасть в истерику, просто дайте ему / ей перерыв.
«Знаете что? Вы можете выйти из комнаты, я собираюсь сфотографировать наедине с мамой и папой (или одним старшим братом) ».Через несколько минут (а иногда и секунд!) Ребенок вернется, потому что гораздо веселее быть в центре внимания, чем быть одному!
Совет от Кимберли Фредерикс: Я изо всех сил стараюсь не просить слишком много конкретных вещей от моих детей, чтобы, когда я это сделаю, они будут более сговорчивыми.
Вместо этого я заранее нахожу композицию, свет и настройки и жду подходящего момента. Я регулярно отмечаю определенный свет или снимки, которые мне нужны, чтобы быть готовым к тому, что они волшебным образом произойдут сами по себе!
Совет от Карлы Бэгли: Когда дети отказываются сотрудничать, я говорю родителям дать им то, что им нужно. Предварительное планирование имеет решающее значение … убедитесь, что им тепло или не слишком жарко, с соответствующей одеждой, накормили, выспались . .. так что заранее позаботьтесь об этом, то, что осталось, – это эмоционально. Им может понадобиться немного веселья, пробежек на солнце, сумасшедшего кружения и танцев с мамой и папой. Многие просто нуждаются в заверении. Если их сфотографировать незнакомец, это может вызвать у них чувство неуверенности, поэтому я говорю маме и папе, чтобы они продолжали сосредотачиваться на своем малыше и были готовы предоставить им все необходимые объятия.Каковы результаты эмоциональных образов, которые хотят мама и папа.
Совет от Меган Арндт: Когда я фотографирую собственных детей, я просто не спорю! У меня может быть совершенно блестящая идея для изображения, но если мои дети не хотят участвовать, это не имеет значения.
Я мог бы предложить это, но если этого не происходит, я просто отступаю и позволяю им исследовать самостоятельно. Иногда они все равно делают то, о чем я их просил (просто потому, что я не настаивал!), А иногда я получаю даже лучший имидж, чем я изначально ожидал.
Совет от Кэрри Хоуленд: Я всегда говорю родителям (перед началом занятия), что дети будут детьми, и у ВСЕХ будут моменты, когда они откажутся от сотрудничества. Я прошу их сохранять спокойствие, КОГДА это происходит (не ЕСЛИ).
Фотосессия может быть напряженным занятием, и я хочу, чтобы мама и папа чувствовали себя непринужденно и не беспокоились о том, как их дети будут себя вести. Дети питаются энергией своих родителей; поэтому, если мама и папа рассердятся или расстроятся, сеанс может довольно быстро выйти из-под контроля.
Если мы будем сохранять энергию легкой и игривой, я могу делать отличные снимки, что бы ни происходило. Эта семья – одна из моих любимых семей для фотографирования, потому что они любят веселье и естественный хаос, который сопровождает рождение маленьких детей. Мы танцуем, поем, играем и прекрасно проводим время вместе!
Совет от Ким Милано: Мой первый шаг к отказу от сотрудничества с детьми – это заставить родителей перестать испытывать стресс.
Я всегда говорю родителям: «Дети будут детьми, и пусть они будут на один час. Не расстраивайся, не повышай голос, просто расслабься ». Когда родители отпускают стресс, дети тоже начинают расслабляться.
Совет от Меган Арндт: Для сеансов с клиентом для меня все сводится к подготовке родителей. Я говорю родителям, что мы планируем сделать один или два «позированных» снимка, где все улыбаются в камеру, и после этого мы не будем так сильно сосредотачиваться на позах.
Я хочу, чтобы они просто общались и играли со своими детьми, и следовали их примеру! Если детям не нравится идея, которую я представляю, ничего страшного! Во всяком случае, лично мне гораздо больше нравятся откровенные моменты, чем постановочные.
Совет от Элиз Селлуччи: Не заставляйте. Чем усерднее вы будете стараться, тем меньше они будут сопротивляться. Я всегда говорю ребенку, что сделаю две фотографии: для мамы и для него. На самом деле мама возвращалась и говорила, что им нравится эта тупая картинка, потому что это их ребенок.
Совет от Джессики Томасон: Как тебе чаевые… Просто сдавайся. РЖУ НЕ МОГУ!
Я шучу, но не совсем.
Шансы на то, что мои 5-летние и 2-летние девочки будут сотрудничать с чем-либо (связанным с фотографией или иным образом), ничтожны. Так что я просто принимаю это и ищу историю. Так что, возможно, вместо «просто сдавайся» я должен сказать «поищи контекст и включи его».
Это нормально, если ваши дети иногда отказываются сотрудничать, но как вы можете сфотографировать их в контексте, чтобы показать зрителю историю, стоящую за этим? Сделайте резервную копию и включите наблюдателей, вывески, братьев и сестер – все, что объясняет экологический и социальный контекст, в котором происходит отказ от сотрудничества.
Вот недавняя фотография, которую я сделал в один из самых жарких дней года в торговом центре на открытом воздухе в выходные, не облагаемые налогом (просто для того, чтобы вы знали, что это действительно ингредиенты для детей, не склонных к сотрудничеству). Двухлетнему мальчику было достаточно, и он не хотел иметь ничего общего с покупками или даже сидеть прямо.
Вместо того, чтобы драться с ней, я просто отступил и заметил, как нелепо она выглядела, когда она лежала возле витрины магазина, когда мимо проходили занятые покупатели. В дополнение к резервному копированию для контекста окружающей среды, я уменьшил выдержку до 1/80, чтобы усилить ощущение людей, быстро идущих мимо (охота за сделками), в то время как малыш лежал там, не двигая ни единой мышцей.
Совет от Элизабет: Научитесь отпускать совершенство. Я говорю своим клиентам, чтобы они принимали причуды своих детей – дети могут сделать или прервать сеанс – уловка в том, чтобы кататься вместе с ними!
Если все позволят совершенствоваться и оценят сезон, дети будут в более веселой и запоминающейся игре!
Совет от Энджи Маннс: По моему опыту работы с клиентами, лучшие занятия всегда те, на которых детям разрешается быть просто детьми. Нам нужно отказаться от идеи совершенства и мысли о том, что каждый должен смотреть в камеру и улыбаться, чтобы это было хорошее изображение.
Пусть дети будут самими собой! Им будет больше веселья, и у родителей будет меньше стресса. Все выигрывают!
Совет от Дженни Русби: Дети будут детьми. Им нравится бегать, лазить, играть, устраивать беспорядки, но они редко хотят сидеть на месте и мило улыбаться в камеру.
Так что не форсируйте его и забудьте о совершенстве.Сосредоточьтесь на том, чтобы запечатлеть их такими, какие они есть, и запечатлеть воспоминания, поскольку именно эти образы будут значить для вас мир в ближайшие годы.
В связи с тем, что школы по всему миру закрываются в обозримом будущем, родителям нужно проявить немного больше творчества, когда дело доходит до обучения своих детей, когда они находятся вне школы. Один из способов сделать это – включить развивающие игрушки и игры в жизнь своих детей.
От строительных блоков таблицы Менделеева до набора кодов для детей – у нас есть множество вариантов для каждой возрастной группы, которые доказывают, что обучение не должно быть скучным.
Чтобы купить эту статью по категориям, просто нажмите на каждую ссылку ниже:
Этот лабиринт из бисера бросает вызов уму и стимулирует творческие способности, делая его отличный подарок для любознательных малышей!
Начните изучение периодической таблицы! Этот набор из 20 блоков содержит все элементы.Эксперты по развитию ребенка также рекомендуют эти подарки для годовалых.
В этот набор для чтения входят три книги с картинками от автора бестселлеров New York Times Мо Виллемса.
Эти короткие, красочные лапши с буквами помогают детям определять цвета, изучать алфавит и практиковать раннее правописание и словообразование.
Развивайте навыки решения проблем с помощью этого набора из 18 деревянных блоков.Поместите предметы в нужные гнезда, чтобы быстро изучить цвета и формы.
В этом наборе, предназначенном для малышей, есть все: плакаты, карточки, книги и головоломки!
Младенцы 18 месяцев и старше могут овладеть такими базовыми навыками, как счет, определение цвета, сортировка и развитие мелкой моторики.
Если вы хотите, чтобы ваши дети получили фору в современном мире, этот набор для сборки и кодирования может будь ответом! Этот набор робототехники использует дополненную реальность, чтобы воплотить код в жизнь.
Пусть ваши малыши поиграют в творческую игру и научатся считать деньги, играя с этим воображаемым калькулятором и кассовым аппаратом.
Дети от дошкольного до третьего класса могут изучать математику, орфографию, формы и многое другое с помощью интерактивных учебных заданий Educational Insights Hot Dots. Они предоставляют вашему ребенку мгновенную обратную связь о правильных и неправильных ответах, чтобы помочь ему стать уверенным и независимым учеником.
Врач пришел! Дети весело проведут время, давая маме и папе медицинские чеки. Вы также можете добавить набор костюмов доктора, чтобы завершить образ.
В этой игре учить буквы – это весело! Ваш дошкольник быстро разовьет словарный запас во время охоты за сокровищами алфавита.
Дети младшего возраста также могут изучить основы программирования.Эта карточная игра позволяет детям от 4 лет писать программы и изучать основы программирования.
Эта игрушка может напоминать вам ту игру «Операция», в которую вы играли в детстве. Распакуйте этого очаровательного персонажа и откройте для себя всевозможные органы. Прилагаемый буклет помогает детям научиться определять каждого из них. UncommonGoods также предлагает версию куклы для мальчиков.
У вашего ребенка есть зеленый палец? Выращивайте цветы, бобы и кресс-салат в этих крошечных теплицах и проводите эксперименты по пути!
Эта техническая игрушка, представленная в качестве одного из главных подарков Amazon в 2017 году, помогает детям научиться создавать и кодировать своих собственных футуристических щенков.
Если ваша семья еще не пробовала делать слизь, этот набор поможет вам начать! В стартовом пакете Элмера есть все необходимое, чтобы приготовить липкую слизь. Ваш ребенок тоже научится следовать указаниям и экспериментировать!
Этот образовательный набор карточек отлично подходит для путешествий и заставит их задуматься! Также доступны другие наборы карточек для детей постарше.
В этом лабиринте для детей от 8 лет и старше используются шарики и головоломки, чтобы бросить вызов разуму.
Вашему маленькому инженеру понравится собирать вместе все виды стержней, соединителей и деталей. Внутри этого набора более 700 штук.
Познакомьте молодые умы с миром химии! В этот набор входит 25 экспериментов.
Дети могут научиться создавать свои собственные бальзамы для губ, попутно получив небольшой урок науки. Не любите бальзам для губ? Также есть набор для лаборатории бомбы для ванны.
Маленькие химики и пекари будут любить экспериментировать и создавать леденцы, шоколад, мармеладные мишки и многое другое!
Геологи-стажеры с удовольствием взламывают эти скалы, чтобы найти внутри красивые кристаллы! Им также может понравиться научный комплект Eduscience Lab Gold Dig Science Kit.
Дети постарше будут любить проверять свои способности с помощью шахматной установки. Это также помогает улучшить когнитивные и математические навыки.
Чтобы получить дополнительные рекомендации для детей, посетите:
Чтобы узнать больше о предложениях, советах по покупкам и недорогих продуктах, загрузите новое приложение СЕГОДНЯ и подпишитесь на нашу новостную рассылку Stuff We Love!
Поделитесь этим с друзьями! Спасибо!
Время от времени я нахожу фотопроект, который нахожу таким увлекательным, удивительным и вдохновляющим. Этот проект, созданный Мелиссой Гибсон, – прекрасный способ дать вашим детям отдохнуть от камеры и запечатлеть свое детство. Наслаждайтесь вдохновением от этого фотопроекта.
1. Что вдохновило вас на фотографирование игрушек?
Все началось довольно невинно, правда. То есть, я не планировал начинать и продолжать. Я просто планировал начать и, ну, остановлюсь через месяц. Честно говоря, The Toy Project был задуман как способ заполнить мой P365 на месяц и помочь мне выбраться из моей маленькой колеи.В то время мои девочки не любили фотографироваться (сюрприз!), И мне нужно было где-то еще, чтобы сосредоточить свое внимание. Однако как только я начал, я не мог остановиться!
Я помню, как увидел на полу некоторые из их миниатюрных фигурок Лалалупси, и я был так раздражен, что мне пришлось снова их позвать, чтобы убрать. Я остановился и оглядел дом только для того, чтобы увидеть другие игрушки, разбросанные тут и там. На прилавке лежали куклы, на диване – машины, на полу перед холодильником – одна или три чучела. Меня как-то осенило, что я живу на игровой площадке для игрушек.
В ту ночь я легла спать и рассказала мужу свою идею. Я собирался сфотографировать мини-фигурку Лалалупси в течение 30 дней в случайных местах в городе или в нашем доме. Я имею в виду, они все равно повсюду. Можно их сфотографировать. Эта идея длилась 24 часа. Один сеанс Лалалупсии, и я не думал, что смогу управлять творчеством в течение тридцати дней с одной и той же игрушкой. Я решил, что вместо этого буду по очереди стрелять в случайные игрушки.
Оглядываясь в тот день вокруг своего дома, я видел, как мои девочки взаимодействуют со своими любимыми игрушками, наступая на груду лего (снова), заставил меня остановиться. Это заставило меня отойти в сторону и посмотреть, что ОНИ любят и что ИХ радует. Я знаю, что они не будут долго играть с этими игрушками. Они перейдут к другой игрушке, игре или плюшевому животному, но я хочу вспомнить те дни. Я знаю, что они тоже захотят вспомнить те дни.
Ах, если бы у меня была куча фотографий моих старых игрушек !! Я бы отдал все, чтобы снова увидеть этих маленьких ребят.Я хочу сохранить эту игрушечную любовь, которая у них есть. Я хочу признать, что игрушки, разбросанные по моему дому, – это прекрасный хаос. Это сладкое детство для них и их игрушек; поэтому фотографирование их – это способ вспомнить веселье, прежде чем они перейдут к другой игрушечной любви.
2. Ваши дети помогают вам в вашем проекте?
Игрушки, которые я снимаю, – это в основном игрушки, с которыми они играют каждый день, или персонажи, которые им нравятся из фильмов или мультфильмов.Иногда они приходят ко мне и говорят, что у них есть идея игрушки. В основном это моя 11-летняя дочь. Она любит придумывать сцены так же, как и я. Всем им очень нравится видеть, как игрушка оживает на изображениях, и им очень нравится, когда в голову приходит новая идея. Мистер Фредриксон (из UP) пришел к моей дочери на Рождество, и она и мой 8-летний ребенок придумали, чтобы он шел по тротуару и стоял перед строительной техникой. «Это как в фильме, мамочка.Вы должны это сделать! » Так? Мы сделали. В принципе, да, они иногда помогают с проектом, указывают на игрушки в Интернете или в магазинах и умоляют меня купить их для «сеанса». Обычно? Я говорю да.
3. Свет на ваших изображениях прекрасен. У вас есть любимое время дня, когда вы хотите делать эти фотографии?
Когда у меня появляется идея для съемки игрушки, я думаю о ней, как о реальном человеке. Жутко да? Какой бы свет я ни любил для своих девочек, я люблю и игрушки.Я стараюсь придерживаться одного и того же стиля во всех направлениях, поэтому я буду искать тот же тип света и стрелять так же, как и человек. Обычно это подсветка, резкие тени или нечеткие блики. Тем не менее, я обычно выхожу на улицу перед закатом для съемок на открытом воздухе. Что касается съемок в помещении в моем доме, я обычно просто смотрю на свет в разных комнатах. В комнате моей средней девочки по утрам очень светло, поэтому я иногда захожу туда, когда она идет в школу, и снимаю все, что найду, в любом месте. Вот где несколько месяцев назад был найден Маленький принц. В комнате моей младшей девочки днем становится красивее, больше света. Так что я тоже поставлю туда игрушки. Сериал “Космонавт” и Майк Вазовски снимались в ее комнате.
Для меня свет так же важен, как и сама игрушка. Я провожу много времени за изучением света и отношусь к нему как к объекту кадра. Когда я снимаю игрушки, я могу замедлиться и действительно исследовать свое окружение.Двигаясь туда-сюда, наблюдая, что делает свет, когда я опускаюсь ниже, а не наверху, и даже используя свою руку, чтобы заблокировать часть этого света, проникающего внутрь; это огромная часть кадра, поэтому я трачу много времени на то, чтобы собрать эти мысли воедино, прежде чем даже нажимаю кнопку спуска затвора. Я больше говорю об игрушечном проекте и об использовании света в сцене в моем Breakout, который находится в магазине ClickinMoms: ничего не пропустите.
4. Каков ваш мыслительный процесс при планировании сцены?
Как я уже упоминал ранее, я отношусь к игрушкам как к людям. Я просто представляю их маленькими субъектами со своей собственной жизнью (видите? Я же сказал вам, что это жутко!). Обычно я вижу игрушку, с которой они играли, и думаю про себя: какова личность этой игрушки в сериале или в сборнике рассказов? Этот сильный? Он страшный? Он ПЫТАЕТСЯ быть страшным? Забавный? Неуклюжий?
Например, несколько недель назад я заметил, что у моей средней девочки (которая любит Лего) на строительном столе были все ее Лего, но мальчик был один.В мыслях я просто подумал: что бы этот мальчик делал со всеми этими девочками? Какая сюжетная линия идет с ОДНИМ парнем и кучей девушек? Этот быстрый мыслительный процесс привел к снимку «Холостяка». Я действительно пытался устроить сцену в комнате моей девушки недалеко от того места, где я их нашел; однако это просто не подходило моему стилю, поэтому я перенесла игрушки на подъездную дорожку на закате. (Я знаю, что мои соседи думают, что я чокнутый.)
Итак, иногда я снимаю игрушки именно там, где их нахожу, а иногда я настраиваю сцену где-то еще; просто зависит от истории, которую я пытаюсь рассказать, и от того, хорошо ли она сочетается с другими игрушками в серии.
Наконец, я также пытаюсь подумать о том, какой вред были бы игрушки, если бы взрослые не смотрели. Глупые поступки, которые они могут делать, или друзья, с которыми они могут зависать, когда люди не смотрят. Немного похоже на «Историю игрушек», можно сказать.
5. Что вы планируете делать со всеми создаваемыми изображениями?
Мой план для изображений на самом деле прост: создайте книгу для каждой девушки и, возможно, краткую историю или воспоминание, чтобы сопровождать каждую фотографию.Кроме того, мне бы хотелось, чтобы этот проект вдохновлял других снимать игрушки, которые есть у них дома. Так легко расстроиться из-за кучи крошечных игрушек на полу; однако если подумать о том, как сильно ребенок любит эту игрушку, это может принести новый смысл маме или папе. Для них важно перестать снимать то, что ОНИ любят, в этих игрушках, и я хотел бы, чтобы мой проект был напоминанием об этом. Фотография – это напоминание моим девочкам, что ЭТО важно для ВАС, так же важно и для МЕНЯ. Я знаю, что однажды мои дети будут ценить эти изображения (они уже получили от них большой интерес!), И иметь их прямо в руках в качестве книги – это то, что занимает важное место в моем списке.
Поделитесь этим с друзьями! Спасибо!
Фотография получилась довольно удачной, и Габриэле, которая ранее снимала для таких, как National Geographic и Marie Claire, понравился результат.Позже он решил взять эту идею с собой, когда итальянский журнал D La Republicca поручил ему двухлетнюю работу, которая позволила ему путешествовать по всему миру. Крупное издание наняло фотографа, чтобы он погрузился в чудеса кушсерфинга – и под этим я имею в виду путешествие по 58 странам, используя только кушсерфинг в качестве средства размещения. И пока он был в этой двухлетней прогулке, он воспользовался возможностью, чтобы также сфотографировать других детей и их игрушки по пути.
Персональный проект оказался верным спутником комиссии Габриэле по каучсерфингу, познакомив его с бесчисленным множеством людей, независимо от их культуры, языка или богатства. Каждую неделю он докладывал D La Republicca о своем последнем сёрфинге на диване, а затем в свободное время работал над созданием того, что в конечном итоге превратилось в тысячи портретов, чтобы составить серию. Как следствие, Toy Storie s показывает детей, племянниц, племянников и соседей хозяев в этом гигантском путешествии.Откровенно сфотографированные в пространстве, которое им больше всего нравится играть, обширный объем работ был недавно опубликован в новой книге с тем же названием. Изданный Abrams Books, это восхитительный возврат к игрушечным машинкам, щенкам с оленьими глазами, нарядам принцесс, игровым консолям, Lego, пластиковой еде и страшным куклам прошлых лет. И это даже не половина дела.
Не довольствуясь съемками двух огромных проектов во время своего кругосветного путешествия, Габриэле нашел время, чтобы завершить третью обширную и увлекательную серию.Незадолго до того, как он собирался отправиться в двухлетнее путешествие по каучсерфингу, семья Габриэле немного волновалась; мысль о том, что он все это время проводит в чужих домах в окружении незнакомых языков. Что касается бабушки Габриэле, то ее больше беспокоило то, что он собирается есть. Она умоляла своего внука: «Ты должен остаться дома. Я могу приготовить для тебя », и он со смехом ответил:« Знаешь, что бабушка? Во всем мире много бабушек, которые, я уверен, были бы счастливы накормить меня и приготовить для меня что-нибудь особенное.Так что он тоже пошел и нашел их в этой поездке.
Когда он не был занят серией о серфинге на диване или фотографированием детей для Историй игрушек , Габриэле сел с бабушками со всего мира, пробуя их фирменные блюда по пути, кульминацией чего стала серия под названием In Её кухня . Стилистически композиции в Истории игрушек и На кухне схожи. Изображение управляемое, ярко освещенное и продуманное. Ингредиенты для готовки или аккуратно выставленные игрушки всегда аккуратно и аккуратно разложены перед испытуемым.Фотографии можно охарактеризовать как погранично бесплодные в их курировании, подобном Уэсу Андерсону, но наше внимание привлекают интригующие отношения между натурщиком, их объектами и культурным контекстом.
Исследования показывают, что обучение через игру является важной частью развития ребенка. Хотя обеспечение вашего ребенка достаточным количеством игрового времени является большим преимуществом для семей, позволяя их детям высвободить немного дополнительной энергии, ребенок начинает узнавать, кто он, через игру, даже в младенчестве.Даже на раннем этапе развития ум ребенка расширяется, просто глядя на свое окружение и изучая его.
Использование обучающих игрушек может помочь детям освоить множество различных навыков, которые понадобятся им в жизни. Развивающие игрушки могут помочь развить навыки решения проблем, научат разрешению конфликтов и принципам работы причины и следствия. Он также учит детей тому, как делиться, помогает развивать их мелкую и крупную моторику и воспитывает их творческие способности и воображение.
Дети могут начать пользоваться развивающими игрушками в возрасте одного месяца.Вот несколько отличных идей для образовательных игрушек в зависимости от возраста и объяснение их преимуществ.
1–12 месяцев : сенсорная игра в раннем возрасте помогает стимулировать чувства вашего ребенка. По мере того, как ваш ребенок продолжает расти и развивать зрительно-моторную координацию, семьи могут начать предлагать игрушки, которые способствуют более тесному взаимодействию. По мере того, как ваш ребенок становится более активным, мы предлагаем использовать игрушки для решения задач. Эти игрушки помогут детям справиться с конфликтами и познакомиться с причинно-следственной связью, например: «Если я сделаю это, то это произойдет».У них также появится уверенность, когда они смогут понять, как работает игрушка, после проб, ошибок и рекомендаций. Другие замечательные игрушки, которые стоит представить, – это те, которые способствуют движению.
Вот несколько примеров отличных игрушек для первого года жизни вашего ребенка:
12–24 месяца : Когда ваш ребенок достигнет отметки в один год или старше, он скоро станет очень мобильным. Предложите им подходящие игрушки, чтобы научить их равновесию и координации, а также увеличит любопытство вашего ребенка благодаря его новообретенной подвижности. По мере того, как ваш ребенок начинает учиться ходить, вы также можете включать обучающие числа, подсчитывая его шаги, что поможет ему лучше познакомиться с терминами и значением, даже если они не совсем понимают его в этом возрасте.
Тематические игровые наборы – отличные обучающие игрушки, которые можно представить в возрасте от 12 до 18 месяцев, потому что они помогут развить у вашего ребенка навыки распознавания.Например, если у вас есть тематический игровой набор с участием животных, потренируйтесь в том, какой звук издает каждое животное. Это также поможет в развитии языка за счет усиления названий цветов и форм.
Примеры игрушек, которые помогут вашему ребенку достичь новых рубежей в возрасте от 1 до 2 лет, включают:
2+ года : По мере того, как ваши дети становятся немного старше и активнее, вы также можете предлагать игрушки, которые способствуют более активной физической игре. Показывая им, как использовать определенные игрушки, такие как трехколесный велосипед, всегда удостоверяйтесь, что они знают о проблемах безопасности, таких как ношение шлема и включение в процесс использования игрушки, чтобы они знали, что если они едут на своем трехколесном велосипеде, они должны тоже должны быть в шлеме.
Это также отличный возраст, чтобы представить игрушки, которые включают развитие когнитивных навыков. Есть много разных игрушек, которые могут помочь детям попрактиковаться в письме – рисуют ли они или пишут свои имена – и развивают мелкую моторику.Игры и книги также могут помочь вашему ребенку развить навыки распознавания имен и навыки грамотности. Эти типы игрушек покажут вашему ребенку визуальную версию того, что он слышит, и наоборот. Например, повторение чтения книги о собаке и просмотра изображения собаки позволит вашему ребенку начать ассоциировать изображение собаки со звуком, который издает собака. Чтение вместе с ребенком книг с цветными картинками и несколькими словами на каждой странице поможет им познакомиться с тем, как слова, которые они слышат, выглядят на страницах.
Примеры игрушек, которые будут способствовать развитию физических игр и развитию когнитивных навыков:
Игра в течение дня вашего ребенка может быть одновременно интересной и полезной для его роста. Какие игрушки нравятся вашим детям, которые способствуют обучению и росту?
дети убирают игрушки
игрушки прозрачный фон клипарт
tidy up pickup toys клипарт
ящик для игрушек картинки
уборка детей клипарт бесплатно
девочка игрушки картинки
бисквит пончики ричмонд шорт помпа
убирать игрушки клипарт
дошкольных учреждений картинки
убирать игрушки клипарт
дети убирают игрушки клипарт
убирать игрушки клипарт
очистить картинки
дети делятся клипартом
чистые комнаты картинки клипарт
девочка чистит игрушки клипарт
PNG игрушкиубрать в комнате клипарт
ящик для игрушек картинки
детей убирают вашу комнату
чтение вашему ребенку картинки
игрушка клипарт
уборка вашей комнаты клипарт
мультипликационная девочка, пораженная молнией
чистящие инструменты картинки
читать с другом
очистить картинки
зубная паста и рисунок зубной щетки
картинки
уборка картинки
собака принимает ванну клипарт
уборка туалета картинки
клип арт уборка дома
детская уборка клипарт png
детская уборка картинки
брат и две сестры мультфильм
убирайся за собой, дети
Парсонс выразительных и инструментальных ролей
заправить кровать клипарт
убирать игрушки клипарт
.