Хороводные игры в доу: Картотека хороводных игр | Картотека на тему:

Копилка хороводных игр для детей дошкольного возраста

Игры для детей

Хороводные игры, всегда были любимы и маленькими и взрослыми на Руси. без них не обходился не один праздник. Хороводные игры – это целый комплекс игровых упражнений, которые включают в себя, свободное движение,музыку, пение, пантомиму, а также декламацию стихов.
Хороводные игры, очень нужны для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Они: знакомят детей с древними традициями и обрядами, развивают коммуникативные навыки, способствуют совершению двигательных навыков, развивают чувство ритма, музыкальный слух.
Нужно только правильно подобрать музыку,слова,  придумать смысл игры. 
Предлагаем Вам примеры хороводных игр для детей.

Хороводная игра «Флажок»

Цель : учить детей стоять в кругу и выполнять действия , подпевать песенку.

Текст песенки:
Дети встали в кружок
Увидали флажок,
Кому дать , кому дать 
Кому флаг передать 
выйди , Саша в кружок,
И возьми скорей флажок

Описание: дети стоят в кругу, в середине круга лежит флажок. дети идут по кругу и произносят текс. Выходит ребенок по тексту, поднимает флажок, затем, машет им и кладет  на место . Затем игра продолжается.

Игра в прятки – дворовое развлечение для детей здесь

Хороводная игра « Пузырь»

Цель : учить детей стоять в кругу и выполнять действия , подпевать песенку. упражнять в согласовании приседания со словами и проговаривании слов – раздувайся пузырь, звука ш-ш-ш.

Текст песенки:
Раздувайся пузырь
раздувайся большой
Оставайся такой
Да не лопайся
он летел, летел, летел
Да за веточку задел 
ш-ш-ш. лопнул пузырь.
Описание: Дети становятся в круг . дети ходят по кругу и приговаривают слова, до тех пор пока не скажут « Лопнул пузырь» .Тогда они опускают руки и присаживаются, произнося при этом звук ш-ш-ш. Игра повторяется.

Хороводная игра «Колпачок»

Цель : учить детей браться за руки , выполнять движения , согласно тексту игры.
Текст песенки:
Колпачок, колпачок
Тоненькие ножки, 
Красные сапожки
Мы тебя кормили , 
Мы тебя поили 
На ноги поставили
Танцевать заставили.

Описание:  Дети становятся в круг . выбирают одного из детей , он будет колпачком. дети ходят по кругу и приговаривают по тексту. Когда произносятся слова «мы тебя кормили , мы тебя поили», круг сужается, затем снова дети расходятся назад образую большой круг и хлопают в ладоши . Ребенок стоящий в круге танцует. Затем игра продолжается.

Жмурки как способ воспитания внимательности и смекалки

Хороводная игра «Карусель».

Цель игры. Учить детей согласовывать движения со словами стихотворения, реагировать на словесный сигнал педагога.

Описание игры: В центре становится педагог, который держит обруч на котором привязаны ленточки  (обруч с ленточками поднять вверх) Дети становятся в круг и берутся левыми руками за ленточки “Сели на карусели” Идут по кругу и произносят слова песенки:

Еле, еле, еле, еле
Завертелись карусели,
А потом кругом, кругом —
Все бегом, бегом, бегом.

Сначала дети идут медленно, а после слова «бегом» бегут по кругу. 

Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите,
Раз и два, раз и два —
Вот и кончилась игра.

Карусель начинает кружиться медленно, наконец, останавливается. Когда карусель остановится, дети бросают ленточки, и  бегают по площадке, а по сигналу педагога, вновь бегут образуя круг и берутся руками за ленточки.

Хороводная игра “Мышки”

Описание игры: Дети делятся на две подгруппы (“Мышки” и детки”)
Дети становятся в круг, держась за руки поднятые вверх как воротца, приговаривают текст песенки.  
“Мышки”  – бегают в круг и из круга.
Ах как мыши надоели.
Всё погрызли, всё поели,
Берегитесь же плутовки,
Доберёмся мы до вас.
Как поставим мышеловки –
Переловим всех за раз!
Мышеловка закрывается.

Дети опускают ручки и кто остался в центре, того поймали. Игра начинается сначала. 

Хороводная игра « Мы матрешки»

Цель игры. Учить детей выполнять движения  согласно тексту песенки.
Описание игры: Дети становятся в круг. дети ходят по кругу и приговаривают:Идут по кругу и повторяют слова песенки за педагогом, выполняя действия, о которых поется в песне.

А у нас , как у нас чистые ладошки.
Мы матрешки, вот какие крошки.
А у нас , как у нас новые сапожки.
Мы матрешки, вот какие крошки.
А у нас , как у нас новые платочки.
Мы матрешки, вот какие крошки.
Побежали. побежали все мы по дорожке.

Хороводная игра «Круг кружочек»

Цель: Учить детей ходить по кругу, держать ровный круг.
Описание: Дети, держась за руки, идут по кругу, проговаривая слова:

Круг кружочек
Маленький шажочек,
Раз, два, три –
Повернись-ка, (Называют имя ребенка) ты!
И так продолжается до последнего игрока. Когда все дети из круга будут повёрнуты – дети произносят:

Круг кружочек
Маленький шажочек,
Раз, два, три, четыре, пять –
Повернулись все опять.

Дети поворачиваются все лицом в круг.

Картотека хороводных игр для детей раннего возраста

1.« Матрешки»

Цель: Упражнять детей в правильном согласовании действий и текста, а также двигательную активность.

Включите музыку и поводите с детьми хоровод:

Ходим, ходим хороводом
Перед всем честным народом.
Сели,
(присаживаемся)
Встали,
(встаем)
Себя показали. Попрыгали,
(прыгаем)
Потопали
(топаем)
В ладошки мы похлопали.
(хлопаем).

2.«Как на наши именины»

Цель: Упражнять детей в правильном согласовании действий и текста, воспитывать понимание различной величины предмета, развивать речевую и двигательную активность.

Возьмитесь с ребенком за руки и ходите по кругу, выполняя соответствующие движения:

Как на наши именины
Испекли мы каравай:
Вот такой ширины,
(расходятся подальше от центра)
Вот такой ужины,
(сходятся к центру)
Вот такой вышины,

(поднимают руки вверх)
Вот такой нижины
(опускают руки вниз).
Каравай, каравай,
Кого хочешь, выбирай,
Я люблю, конечно, всех,
А детишек больше всех.

3.«Огуречик»

Цель: Упражнять детей в правильном согласовании действий и текста.

Педагог выбирает огуречика, который садится в центр круга. Дети вместе с педагогом ходят по кругу и поют:

Огуречик, огуречик,
Ты совсем как человечек.
Мы тебя кормили,
Мы тебя поили,
На ноги поставили
, (подходят к огуречику и поднимают его)
Танцевать заставили.
Танцуй сколько хочешь,
Выбирай, кого захочешь.

Огуречик танцует, дети хлопают в ладоши. После танца Огуречик выбирает на своё место другого ребёнка, и игра продолжается.

4.«Зайка беленький сидит»

Цель: Упражнять детей в правильном согласовании действий и текста.

Взрослые проговаривают текст, дети подговаривают им и выполняют соответствующие движения.

Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки согреть.
Вот так, вот так
Надо лапочки согреть
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать.
Зайку волк испугал!
Зайка тут же убежал!

5.«Где же наши ручки?»

Цель: Развивать речь

Взрослые проговаривают текст, дети подговаривают им и выполняют соответствующие движения:

У меня пропали руки.
Где вы, рученьки мои?
(руки за спиной).
Раз, два, три, четыре, пять —
Покажитесь мне опять
, (показывают руки)
У меня пропали уши.

Где вы, ушеньки мои? (уши закрывают ладошками).
Раз, два, три, четыре, пять —
Покажитесь мне опять
, (показывают уши).
У меня пропали глазки.
Где вы, глазоньки мои?
(глаза закрывают ладошками).
Раз, два, три, четыре, пять —
Покажитесь мне опять,
(убирают ладошки от глаз).

6. «Карусель»

Цель: Учить детей говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами стихотворения, реагировать на словесный сигнал.

Возьмитесь за руки и идите по кругу. Проговаривайте слова стихотворения:

Еле-еле-еле-еле
Завертелись карусели.
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом!

(ускоряйте шаг)
Побежали, побежали,
Побежали, побежали!
Тише, тише, не спешите,
Карусель ос-та-но-ви-те.

(замедляйте бег).
Раз-два, раз-два

 (пауза)
Вот и кончена игра.
(похлопайте в ладоши).

Таблица: картотека хороводных игр в детском саду

«Барашек»

Дети идут по кругу и поют. В центре водящий «Барашек»

Ты барашек серенький,
Ты барашек беленький,
Мы тебя кормили,
Мы тебя поили,
Ты нас не бодай,
С нами поиграй
Скорее догоняй.

С окончанием пения, дети разбегаются. Барашек ловит. Кого поймал, тот выполняет роль барашка.

«Шапочка аиста»

Перед началом игры выбирается аист и ребенок с шапочкой аиста.

Дети становятся по кругу, держась за руки. В центре круг аист. Его руки сложены за спиной ладонями вместе.

Дети идут по кругу, аист идет противоходом внутри круга, высоко поднимая ноги. Он ищет шапочку и поет:

Аист: Я над речкою гулял
Здесь я шапку потерял
Новенькую шапку
Тепленькую шапку
Красненькую шапку.

Дети идут по кругу.

Ребенок за кругом держит в руках шапку, идет противоходом и поет:

Ребенок: Я на реку пришел
Здесь я шапочку нашел
Новенькую шапку
Тепленькую шапку
Красненькую шапку.

С концом песни все останавливаются.

Ребенок: Ну попробуй догони
Свою шапку отними.

Дети поднимают соединенный руки, образуя воротца, через которые пробегают аист и ребенок. Аист догоняет, надевает шапочку и танцует парой внутри круга. Аист остается в кругу, ребенок с шапкой выбирается другой.

Если аист не поймает, то водящий становится аистом. Аист становится в круг. Игра повторяется.

Цель, правила и разновидности веселой подвижной игры “Медведь и пчелы” здесь

«Звездочет»

Дети стоят в кругу. В центре Звездочет.

Дети идут по кругу вправо и поют:
В небе звездочки мигают
Звездам хочется играть
Звездочет считает звезды
Раз, два, три, четыре, пять!

Припев: (идут в круг, отходят назад.)
Звездочет, звездочет,
Поиграй-ка с нами!
Что покажешь ты нам
Отгадаем сами.

Дети отгадывают, что делает звездочет.

2 вариант:

Мы позвли Звездочета
Пусть считает нас подряд
В нашем садике как в небе
Много звездочек –ребят.

Звездочет:
Отгадает кто из вас
Что я делаю сейчас?

Кто отгадает, что делает Звездочет. становится Звездочетом.

Картотека хороводных игр

Карточка №1

«Ходит Ваня»

Цель: учить стоять в кругу, подпевать песни, воспитывать доброжелательное отношения друг к другу.

Ходит Ваня, ходит Ваня

Ищет Ваня, ищет Ваня,

Для себя дружочка

Нашел Ваня. Нашел Ваня

Для себя дружочка

Дети и воспитатель становятся в круг Воспитатель, и дети ходят по кругу и приговаривают слова.Один ребенок находится в кругу и выбирает себе дружочка на слова: Нашел Ваня, нашел Ваня для себя дружочка. Стоя в кругу, они танцую, а остальные дети хлопают в ладоши. Затем воспитатель меняет ведущего, игра продолжается.

Игра в прятки – дворовое развлечение для детей

Карточка №2

«Зайка»

Цель: Учить двигаться по кругу, хлопать в ладоши.

Зайка, зайка, что с тобой

ты совсем сидишь больной

встань, попрыгай, попляши.

твои ножки хороши.

Движения: Дети и воспитатель становятся в круг. Воспитатель и дети ходят по кругу и приговаривают, выполняя при этом движения по тексту.

Карточка №3

«Колпачок»

Цель: учить детей браться за руки, выполнять движения, согласно тексту игры.

Колпачок, колпачок

Тоненькие ножки,

Красные сапожки

Мы тебя кормили,

Мы тебя поили

На ноги поставили

Танцевать заставили.

Дети и воспитатель становятся в круг. Воспитатель выбирает одного из детей, он будет колпачком. Воспитатель, и дети ходят по кругу и приговаривают по тексту. Когда произносятся слова «мы тебя кормили, мы тебя поили», круг сужается, затем снова дети расходятся назад, образую большой круг, и хлопают в ладоши. Ребенок, стоящий в круге танцует.

Карточка №4

«Зайка шел»

Возьмитесь за руки, образуя круг. Идите по кругу,приговаривая слова:

Зайка шел, шел, шел,

Морковку нашел,

Сел, поел и дальше пошел.

Зайка шел, шел, шел,

Капустку нашел,

Сел, поел и дальше пошел.

Зайка шел, шел, шел,

Картошку нашел,

Сел, поел и дальше пошел.

На словах «сел» – останавливайтесь и присаживайтесь на корточки.

Карточка №5

«Кружок

Встаем в круг, держась за руки. Ведущий предлагает повторить за ним движения:

Мы сперва пойдем направо

А затем пойдем налево

А потом в кружок сойдемся

И присядем на немножко

А теперь назад вернемся

И на месте покружимся

И похлопаем в ладоши.

А теперь в кружок все вместе.

(Повтор игры несколько раз, но в ускоряющемся темпе)

Карточка №6

«Снежок»

На мотив («как на тоненький ледок»)

Выпал беленький снежок,

Собираемся в кружок (идут по кругу)

Мы потопаем, мы потопаем (топают ногами)

Будем весело плясать,

Будем ручки согревать (потирают ладошки)

Мы похлопаем, мы похлопаем (хлопают)

Будем прыгать веселей (пружинки)

Чтобы стало потеплей.

Мы попрыгаем, мы попрыгаем (прыгают)

Карточка №7

«Зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит

(подносят пальчики к голове, шевелят ими)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки согреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки согреть (хлопают в ладоши)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать (прыгают на обеих ногах)

Зайку волк испугал!

Зайка тут же убежал! (убегают на места)

Анализ хороводных игр в детском саду

Проведение анализа игры призвано определить уровень организаторских способностей педагога. Развитие способностей детей во многом зависит от того, какой была предварительная работа по освоению хороводной игры. Достаточной ли была мотивация к участию в игре, какими приёмами создавался интерес у детей. Руководитель рассматривает игровую деятельность воспитанников во взаимосвязи со своей методикой.

Протокол самоанализа хороводной игры:

Соответствие выбранного хоровода (песенного содержания, танцевальных движений, образов) возрасту и индивидуальным интересам детей.

Качество предварительной работы: что изучали или мастерили, возникновение увлечённости у воспитанников.

Освоение хоровода: насколько доступно было объяснение/показ.

Задачи проведения хороводной игры: если не реализованы, указать причины.

Оценка игровой деятельности детей:

следование правилам игры;

выразительность пения, танцевальных движений, мимики, жестов;

взаимодействие с партнёрами: если возникали конфликтные ситуации, проанализировать причины.

Завершение игры:

эмоциональное и физическое состояние детей — приподнятое или угнетённое.

Краткое планирование последующей работы по обучению хороводным играм.

Хороводные игры содержат в основе развлекательный компонент. В наши дни они утратили сакральное значение и стали детской забавой. При всей своей простоте и краткости хоровод развивает в детях музыкальность, ловкость и смекалку. В хороводном кругу дети испытывают чувство единения и равенства, раскрепощаются и с удовольствием проявляют свои способности в пении и танце. Включение хороводов в занятия и игры способствует всестороннему развитию детей.

Источники

  • https://tanci-palitra.com.ua/index.php?route=article/article&article_id=9
  • https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/planirovanie/kartoteka_khorovodnykh_igr_dlia_detei_rannego_vozrasta
  • https://melkie.net/zanyatiya-s-detmi/igrovye-tehnologii/horovodnaya-igra-v-starshey-gruppe.html
  • https://azbyka.ru/deti/horovodnye-igry-dlya-doshkolnikov
  • https://www.maam.ru/detskijsad/kartot.html

 

«ЗИМНИЕ ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ И ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ И КОРРЕКЦИИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ» (картотека – практический материал в игровой деятельности)

МДОУ «Детский сад № 2 г. Черемхово»

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОО

(теория и практика)

«ЗИМНИЕ ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ

И ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ

КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ И КОРРЕКЦИИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ»

(картотека – практический материал в игровой деятельности)

Подборка игр: КУДЕЛИНА Е. А.

Музыкальный руководитель МДОУ

«Детский сад №2 г. Черемхово»

г. Черемхово. 2022 г.

  1. НЕМНОГО ТЕОРИИ О ХОРОВОДНЫХ ИГРАХ:

 ИГРА является основным видом деятельности дошкольника, необходимым для всестороннего развития личности и интеллекта. Наряду с общим влиянием игры на весь ход психического развития                  ребенка огромное специфическое воздействие она оказывает на становление речи. Обо всём разнообразии                  игр, влияющих на развитие речи сказать трудно, поэтому сейчас кратко остановимся на играх, именуемых хороводными, играх с пением, способствующих развитию выразительности речи и согласованности речи с движениями. А затем приведем примеры так называемых игр-драматизаций, способствующих                     формированию у дошкольников уже связной речи.

 ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ включают в себя песни и хореографические движения, диалог и пантомиму. Содержание игры может быть самым различным и может раскрывать в сюжете песни, которую изображают участники, передвигаясь по кругу или двумя партиями навстречу друг другу. Сюжеты игр                    самые разные и песенные и сказочные.  Движения, как правило не замысловатые, подчиняющиеся ритму                  песни или музыки. В центре круга, может стоять исполнитель, который  ведёт двигательный или и речевой диалог с двигающимися по кругу участниками, образно раскрывая содержание, исполняемой песни. Исполнители могут выполнять свои действия и движения, связывая их с общим песенным или музыкальным сюжетом игры.

ЧЕМ ЖЕ ПОЛЕЗНЫ ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ? …

  • Приобщают к активной совместной игровой деятельности.

  • Развивают коммуникативные навыки и творческое воображение.

  • Улучшают настроение детей, помогая поддерживать доброжелательные отношения друг с другом, удовлетворяя самые разные потребности в общении и в физическом контакте, проявляющемся в желании вместе посмеяться, взявшись за руки походить друг с другом, приласкать того, кто в этом нуждается.

  • Активизируют речь детей, закрепляя правильное произнесение поставленных звуков в связном речевом потоке.

  • Совершенствуют двигательные навыки (прыжки, пружинный или дробный, топающий или переменный плавный шаг, подскоки, галоп, стремительный бег).

  • Координируют движения отдельных частей тела друг с другом и с текстом, активизируя их выразительность.

  • Тренируют память (тексты игры не обязательно заучивать наизусть, поскольку запоминаются они в процессе самой игры), фантазию, воображение.

  • Развиваютмузыкальный слух, чувство ритма, интонационную выразительность, так как в основе большинства игр лежат народные тексты, которые особенно удобны для распевного выразительного интонирования.

  1. ПРАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

1.Хороводная игра «Зима и дети»

Дети стоят в кругу. Считалкой выбирают Зиму. Зима встает в центре. Дети идут, держась за руки, по кругу:

Раз, два, три, четыре, пять,

Давай, зима, скорей играть.

Считают

Зима, зима, где ты была?

Дети сужают круг.

Зима, зима с чем ты пришла?

Дети расширяют круг.

Зима:В мешке стужу несла.

Зима и дети двигаются по кругу, «несут» тяжелый мешок.

На землю холод трясла,

Все стоят и потряхивают кистями рук.

Руки, ноги ознобила,

Все «греют руки», потирая их, постукивая ногой о ногу.

Дети:Уж ты, Зимушка-Зима,

Я прошу тебя: «Не морозь меня!»

Дети идут по кругу, взявшись за руки.


Зима «морозит» детей – пятнает тех, кто не успел спрятаться (присесть)

2. Хороводная игра «Снежная баба»

Мы слепили это чудо в пять минут.

(имитация-лепят снежок)


Мы слепили это чудо в пять минут.
Как зовут такое чудо, как зовут?
Как зовут такое чудо, как зовут?
(удивляются, разводя руки в стороны)


– Как тебя зовут?
– Снежная баба!

К снежной бабе близко-близко подойдем,

(идут к Снежной бабе в центр)


Снежной бабе низкий-низкий наш поклон.

(кланяются)


Мы над бабой посмеемся: ха-ха-ха!

(отходят назад)


Хороша ты, наша баба, хороша!

(Ладони кладут на щёки, качают головой)

Раз-два-три! Нас ты, баба, догони!

(Хлопают 3 раза и разбегаются…Снежная баба ловит детей)

3.Хороводная игра «Зимушка-Зима»

Зима стоит в центре круга с голубыми лентами в руках

Уж ты зимушка – Зима, закружила, замела.

Все дорожки, все пути, ни проехать, ни пройти.

Дети идут по кругу с высоким подниманием колена, взявшись за руки.

А Морозушка – Мороз прикатил подарков воз:

Обеими руками показать величину воза.

Морозы трескучие,

Потирают плечи, постукивают ногой о ногу.

Снега сыпучие,

Помахивают кистями сверху вниз.

Ветры завьюжные

И метели дружные.

Сильно качают руками над головой из стороны в сторону.

Ох ты, Зимушка-зима! Не морозь ты меня!

Грозят Зиме пальцем.

Зима начинает пятнать детей. Запятнанные останавливаются, превратившись в ледяные фигуры. Лучшая фигура становится Зимой.

4. «Согревалочка»

Выстраивают два концентричных круга, лицом друг к другу. Начинают движение в противоположном направлении в умеренном темпе, произносят текст:

Идём-идём с тобой вдвоём,
Идём дорогой длинною
К зайчишкам, мишкам, снегирям
Идём дорогой зимнею.


Движение останавливается, каждый в кругу образует пару из круга напротив. Пары стоят лицом друг к другу и выполняют движения по тексту:
Мы руками хлоп-хлоп,
И ногами топ-топ
Головою круть-круть,
Постучали в грудь, в грудь.

А на улице мороз

Хлопают по плечам и одновременно подпрыгивают,

Далее закрывают ладонями нос и уши:
Отморозит деткам нос,
Отморозит ушки.


Надувают щёчки и «протыкают» их пальчиками.

Щёчки, словно плюшки

Далее ритмично хлопают в ладоши друг друга:

Не страшен холод и мороз,
Мы в тёплый шарфик спрячем нос.

Кружатся «лодочкой»
И весело покружимся,

Обнимают друг друга

А потом подружимся!

Далее продолжатся движение в двух концентричных кругах в убыстрённом темпе. Игра повторяется ещё 2-3 раза с ещё большим убыстрением темпа.

5.Снежок
На мотив песни «Как на тоненький ледок»

Выпал беленький снежок,
Собираемся в кружок
(идут по кругу)

Мы потопаем, мы потопаем.
(топают ногами)

Будем весело плясать, (пляшут)

будем ручки согревать.
(потирают ладони)

Мы похлопаем, мы похлопаем.
(хлопают)

Будем прыгать веселей,

Чтобы стало потеплей.
(пружинки)

Мы попрыгаем, мы попрыгаем.
(прыгают)

6. «На дворе мороз и ветер»

Текст:

Движения:

На дворе мороз и ветер

Волны руками перед грудью

На дворе гуляют дети.

Идут свободно

Ручки, ручки потирают,

Ручки, ручки согревают.
Не замерзнут ручки-крошки,

Мы похлопаем в ладошки.
Вот как хлопать мы умеем,
Вот как ручки мы согреем.

Потирают руки, ладошка об ладошку.

Ритмично хлопают в ладоши.

Чтоб не зябли наши ножки,
Мы потопаем немножко.

Вот как топать мы умеем,
Вот как ножки мы согреем.

Топают ногами.

7. «Зимние забавы»

 

Текст:

Движения:

По сугробам мы шагаем, мы шагаем, мы шагаем.

Идут по кругу , высоко поднимая ноги

Мы зимой в снежки играем,

мы играем, мы играем.

Имитируют игру в снежки

И на лыжах мы бежим, мы бежим,

мы бежим.

Имитируют ходьбу на лыжах, двигаясь по кругу

На коньках по льду скользим,

мы скользим, мы скользим.

Имитируют катание на коньках, двигаясь по кругу

И снегурку лепим мы, лепим мы, лепим мы.

Останавливаются, «лепят» Снегурку

Гостью зиму любим мы, любим мы, любим мы.

Воздушные поцелуи, поочерёдно каждой рукой

Мы бежим с тобой на лыжах,

Снег холодный лыжи лижет.

Имитируют ходьбу на лыжах, двигаясь на месте

А потом – на коньках,

Но упали мы.

Ах!

Имитируют катание на коньках, двигаясь на месте, затем падают в снег.

8. «Снежный ком»

Слова повторяются несколько раз с ускорением темпа.

Текст:

Движения:

Мы лепили снежный ком

«Лепят» ладонями снежок

Я иду за ним шажком.

Идут хороводом по кругу

Ком все больше становился и быстрее покатился.

Ускоряются и в речи и в движениях

Ком все больше становился и быстрее покатился

Еще ускоряются

Ком все больше становился и быстрее покатился

И ещё быстрее

Угодил в калитку! Бух!

Резко останавливаются, громкий хлопок в ладоши

Развалился!

Аккуратно падают

Из сугроба вылезаем

Встают

И одежду отряхаем.

«Отряхивают» одежду

9. «Снежная баба»

Сегодня из снежного мокрого кома мы снежную бабу слепили у дома.

Идут по кругу, катят воображаемый ком.

Стоит наша баба у самых ворот.

«Рисуют» руками три круга ,начиная с маленького.

Никто не проедет, никто не пройдет.

Грозят указательным пальцем сначала правой руки, потом левой.

Знакома она всей детворе, а Жучка все лает: «Чужой во дворе!».

Идут по кругу, последние слова говорит один ребенок – Жучка.

10. «Снеговик»

Давай, дружок, смелей, дружок, кати по снегу свой снежок.

Идут по кругу,  изображая снеговика.

Он превратится в толстый ком,

Останавливаются, рисуют руками ком.

И станет ком снеговиком.

« Рисуют» снеговика из трех кругов разного размера.

Его улыбка так светла,

Показывают руками «улыбку».

Два глаза, шляпа, нос метла.

Показывают глаза, прикрывают  голову ладошкой, показывают нос, показывают воображаемую метлу.

Но солнце припечет слегка –

Медленно приседают.

Увы – и нет снеговика.

Пожимают плечами, разводят руками.


11. «С Новым годом!»

С новым годом! С Новым годом! Здравствуй, Дедушка Мороз!

Кланяются.

Он из леса мимоходом елку нам уже  принес.

Хоровод.

На верхушке выше веток

Лицом в круг, руки вверх.

Загорелась, как всегда,

Опускают руки.

Самым ярким, жарким светом

Снова поднимают руки.

Пятикрылая звезда.

Опускают руки.

12. «На дворе мороз и ветер»

Дети стоят в кругу и выполняют движения согласно тексту:

На дворе мороз и ветер,

Шаг на месте

На дворе гуляют дети.

Потирают и согревают руки

Ручки, потирают,

Ручки, ручки согревают.

Чередуют хлопок в свои ладоши с хлопком руками в обе стороны(в ладони соседей):

Не замёрзнут ручки-крошки,

Мы похлопаем в ладошки.

Вот как хлопать мы умеем,

Вот как ручки мы согреем.

Идут по кругу топающим шагом.

Чтоб не мёрзли наши ножки, мы потопаем немножко.

Вот как топать мы умеем, вот как ножки мы согреем.

С каждым повторением игры скорость выполнения увеличивается до тех пор, пока шаг не превратится в бег.

 

 

13. «Медведь»

Описание:

Дети стоят по кругу. Выбирается медведь. Он садится на стульчик в середине круга и «засыпает». На 1-ю и 3-ю строки дети идут к середине круга (4 шага), на 2-ю 4-ю строки идут назад, от центра (4 шага), на 5-ю строку осторожно приближаются к спящему медведю. Две последние строки произносит кто-либо из детей, назначенных педагогом.

Как под горкой снег, снег,

И на горке снег, снег,

И под елкой снег, снег,

И на елке снег, снег,

А под снегом спит медведь.

-«Тише, тише,

Не шуметь!»

Медведь должен по голосу узнать этого ребенка.

Игра повторяется с новым ребенком.

14. «Метелица»

Для этой игры дети должны разбиться по парам. Из пар образуют круг. Игрокам в каждой паре нужно сцепиться руками под локоть, встав, таким образом, друг к другу боком. Затем пары поочередно начинают кружиться под пение:

Метелица, метелица,

Снег по полю стелется!

Кто кружится и вертится –

Тот заметелится!

Песня повторяется до тех пор, пока играющие могут кружится.

Пара, которая дольше всех кружилась, побеждает.

15. «Льдинка»

Дети встают в круг. На середину круга выходит водящий. Он прыгает на одной ноге, а другой ногой толкает перед собой льдинку. В это время играющие идут хороводом, взявшись за руки и поют:

– Капитан, капитан,

Не бей льдинкой по ногам,

По кривым сапогам!

У тебя нос сучком,

Голова лучком,

Спина ящичком!

На это водящий отвечает:

– Скачу по дорожке

На одной ножке,

В старом лапоточке

По пенькам, по кочкам,

По холмам, по горам.

Бух! По ногам!

Задача водящего, со словами «Бух! По ногам!» постараться попасть льдинкой по ногам ребят. А ребята должны подпрыгнуть, чтобы льдинка их не коснулась. Кого льдинка коснется, тот становится новым водящим и продолжает игру.

16. «От мороза убежали»

Дети стоят в кругу. Постепенно поднимая руки вверх, трясут кистями (снег падает) и сужают круг, напевая:

Выпал беленький снежок,

Собираемся в кружок,

Отходят спиной назад, опускают руки, топают

Мы потопаем, мы потопаем.

Выполняют плясовые движения:

Будем весело плясать,

Будем ручки согревать.

Хлопают

Мы похлопаем, мы похлопаем

Прыгают

Будем прыгать веселей, чтобы было потеплей.

Мы попрыгаем, мы попрыгаем.

Стоят в кругу, грозят пальцем.

Ты, мороз, мороз, мороз,

Не показывай свой нос!

«Отталкивают» ладонями от себя «стужу»

Уходи скорей домой,

Стужу уноси с собой!

Строят «саночки»: становятся один впереди, другой сзади, берутся за руки

А мы саночки возьмем

И на улицу пойдем.

Бегут по кругу друг за другом топающим шагом

Сядем в саночки-самокаточки!

От мороза убежали.

Останавливаются, резко приседают, опуская руки

С горочки упали! Бух!

17. «Санки»

Описание:

Дети парами становятся по кругу. В паре один стоит впереди, другой сзади. Держат друг друга за руки, двигаются топающим шагом и поют:

Поехали, поехали на саночках кататься!

Как весело, как весело, на санках с горки мчатся.

Скрипят полозья снег блестит,

Вниз санки покатились.

Вот впереди большой сугроб –

«Ба-бах! И в снег свалились!»

Аккуратно падают «в снег», затем поднимаются и отряхивают снег с себя и с друга:

Вставай скорей, вставай, дружок!

Давай отряхивать снежок.

И снова в саночки садись и с горки быстро мчись!

«садятся в саночки», меняясь ролями: кто ехал – тот везёт.

Игра повторяется 2-3 раза

18. «Снежная Баба»

Описание:

Дети строят круг. С помощью любой знакомой считалки выбирают ведущего-Снежную Бабу, которая садится на корточки в центре круга. Дети поют песенку, передавая движениями смысл текста. В конце пения Снежная Баба догоняет ребят, стараясь запятнать как можно больше детей. «Запятнанные» останавливаются и превращаются в красивую снежную фигуру. Снежная Баба выбирает лучшую фигуру и предаёт ей роль ведущего. При повторе игры Снежная Баба предлагает «снежным фигурам» выполнить какое-нибудь задание: спеть, сплясать, попрыгать на одной ножке и др.

1.Мы слепили это чудо в пять минут.

Мы слепили это чудо в пять минут.

Имитируют лепку снежков.

Как зовут такое чудо, как зовут?

Как зовут такое чудо, как зовут?

Разводят руки в стороны, приподнимая плечи (удивляются)

– Снежная Баба!

(ведущий встаёт, выставляя ногу на пятку-в сторону, руки разводит вверх-в стороны)

  1. К Снежной Бабе близко-близко подойдём.

Сужают круг

Снежной Бабе низкий-низкий наш поклон.

Кланяются

Мы над бабой посмеёмся: ха-ха-ха!

Расширяют круг, смеются, выставив указательный палец вперёд, вторую руку положить на живот.

Хороша ты наша, баба, хороша!

Руки кладут на щёчки, качают головой, затем ритмично хлопают в ладоши и говорят:

Раз, два, три!

Нас ты, баба, догони!

19. «Лиса и зайцы»

Выбирают ведущего-лису. Лиса сидит на корточках в центре круга. Дети стоят в кругу и все имитационные движения выполняются по тексту:

Нет у зайки руковиц, нет у зайки шапки.

Замерзают у зайчат маленькие лапки.

Мёрзнет, мёрзнет зайкин нос, ушки задрожали.

Мёрзнет, мёрзнет зайкин хвост.

Как согреться зайке?

Ты попрыгай, заинька, прямо по снежочку

И с лисичкой в догонялки поиграй, дружочек.

Ритмично хлопают в ладоши (хлопок на каждый слог):

Раз, два, не зевай!

От лисички убегай!

Лисичка догоняет зайчат. Пойманный ребёнок становится лисой.

ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ЛЮБОГО ВРЕМЕНИ ГОДА:

Зимой на прогулке с детьми можно использовать хороводные игры с необязательным зимним содержанием. Главное, чтобы дети двигались, не стояли на месте, и конечно же получали как можно больше положительных эмоций от прогулки и от взаимодействия со сверстниками. Предлагаю несколько таких хороводных игр:

1. «Шёл козёл по лесу»

Описание:

В эту хороводную игру можно играть в любое время года, в том числе и зимой. Дети выстраивают два концентричных круга: внутренний –мальчики(козлики), а внешний круг – девочки(козочки).

Во время исполнения каждого куплета, все выполняют движения по тексту, а во время проигрыша идут, приплясывая по кругу, взявшись за руки: девочки-козочки в своём кругу вправо, мальчики в своём кругу идут влево.

1.Шёл козёл по лесу, по лесу, по лесу,

Нашёл себе принцессу, принцессу нашёл.

Становятся парами, лицом друг к другу (козёл напротив козы)

Припев: – Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем.

И ножками подрыгаем, подрыгаем, коза!

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.

И ножками потопаем, потопаем, коза!

И хвостиком помашем, помашем, помашем.

И просто так попляшем, попляшем, коза!

Головкой покачаем, качаем, качаем (бодаются)

И снова начинаем, парам-па-па-па-пам!

Быстро перестраиваются в два круга и продолжают движение, взявшись за руки, поют:

2.Шёл козёл по мостику, по мостику, по мостику,

Нашёл козу без хвостика, без хвостика козу.

Припев: тот же

3. Шёл козёл тропинкою, тропинкою, тропинкою,

Нашёл козу с горбинкою, с горбинкою козу.

Припев: тот же

4.Шёл козёл канавою, канавою, канавою,

Нашёл козу корявую, корявую козу.

Припев: тот же. В конце припева:

Головкой покачаем, качаем, качаем (бодаются)

На этом завершаем, парам-па-па-па-пам! Всё!

«Клубок»


Цель игры: Повышение интереса к русским народным играм.

Задачи: Важно! Не разорвать «нитку»! Развивать координации движений, чувство ритма и воспитывать коммуникативные качества, а также способность ориентироваться впространстве. Активизировать и развиватьдвигательную деятельность детей при тесной взаимосвязи с их познавательной имыслительной деятельностью посредством народной игры.
Уж я улком шла, переулком шла,
Клубок ниточек нашла.
Клубок катится, нитка тянется.
Клубок дале, дале, дале,
Нитка боле, боле, боле.
Я за ниточку бралась,
Тонка нить оборвалась!

Ход игры, вариант 1:
– Дети выстраиваются в круг и берутся за руки. Впереди всех становится
водящий.
– Дети поют попевку и двигаются по кругу за водящим, который постепенно уводит всех в центр круга, остальные цепочкой, словно нитка вокруг клубка, обвиваются вокруг водящего.
– Когда все дети собрались в «клубок», попевка повторяется еще раз и дети двигаютсяв обратном направлении, за водящим, который шел в самом конце.
– После слов «тонка нить оборвалась!» – резко опускают руки, «разорвав нитку» и разбегаются в разные стороны, приседают или аккуратно падают в снег.

Вариант 2 под песню «Ой, ниточка тоненькая»

Идут цепочкой, крепко сцепив поднятые руки – «воротики». Очень важно – не расцепить руки!!!! Не порвать нитки! Ведущий старается запутать нитки, проходя каждый раз в новые «воротики». Игра продолжается до тех пор, пока нитки не распутаются в ровный круг-хоровод. Это значит, что ведущий справился с задачей. Если нитки порвутся, то ведущий меняется.

3. Шарик

В начале игры стоят в небольшом кругу, взявшись за руки.

Шарик дружно надуваем,

Никуда не отпускаем.

(дети делают круг шире, отходя спиной назад)

Получился он большой,

(разводят руками)

Вот какой! Вот какой!

(показывают руками)

Шарик лопнул, вот беда!

(резко садятся на корточки и хватаются руками за голову)

Воздух вышел навсегда.

(снова сужают круг)

Что нам делать, как нам быть?

Новый шарик раздобыть!

(пожимают плечами)

Его опять мы надуваем

Никуда не отпускаем.

(расширяют круг)

Получился он большой,

(разводят руками)

Вот какой! Вот какой!

(радостно хлопают в ладоши)

4. «Паучок»

Выбирают водящего, который садится на корточки в центре круга. Остальные играющие ходят вокруг него, взявшись за руки, и поют:

Паучок, паучок,

Тоненькие ножки,

Красные сапожки.

Мы тебя поили,

Мы тебя кормили,

На ноги поставили,

Танцевать заставили.

После этих слов все бегут к центру, приподнимают водящего, ставят его на ноги и снова образуют круг.Хлопая в ладоши, поют:

Танцуй, сколько хочешь,

Выбирай кого захочешь!

Водящий начинает кружиться с закрытыми глазами, в конце выбирает кого-нибудь, не открывая глаз, и меняется с ним местами.

Используемая литература:

1.Нищева  Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи,- СПб.:ДЕТСТВО – ПРЕСС,2009. – 560 с.

  1. М. Картушина «Праздники народов мира»????

  1. https://vk.com/video-111129801_456240270

15

Адрес публикации: https://www.prodlenka. org/metodicheskie-razrabotki/497013-zimnie-horovodnye-igry-i-igry-dramatizacii-ka

Игровые идеи для танцевальной вечеринки на любую тему для взрослых и детей – Simply Sparkles

Игры для вечеринок могут доставить массу удовольствия, чтобы растопить лед и привести танцевальную вечеринку в движение. Эти идеи содержат некоторые классические элементы, адаптированные для танцевальных вечеринок, и идеи о том, как вы можете довольно легко адаптировать их к различным популярным темам вечеринок, изменяя имена, украшения, реквизит или призы.

Игры не обязательно должны быть только для детей – они могут оживить мальчишник/девичник, вечеринку по случаю рождения ребенка, дискотеку 30-х или 60-х годов 60-х! Просто включите уровень юмора в соответствии с вашими гостями и сделайте призы соответствующими группе — взрослые любят дерзкие фанты или возможность выпить что-нибудь интересное, подростки наслаждаются глупыми вызовами, а почти всем нравится маленькая шоколадка….

Музыкальные острова

Это немного похоже на музыкальные стулья, но с неким «островом» вместо мебели.

ЧТО ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:

  • звуковая система – предпочтительно с пультом дистанционного управления или звуковой дорожкой для мобильного телефона и Bluetooth
  • танцевальные огни
  • островки из бумаги (на один меньше, чем количество игроков, и достаточно большие для ног одного человека. например, A4 лист бумаги). Здесь вы можете настроить свою тему, например. неоновая бумага для вечеринки, светящейся в темноте, или изображения растений для вечеринки «Растения против зомби», блестящие коврики для изысканной вечеринки в честь девичника и т. д.
  1. Разместите на полу «островки» — на одну фишку меньше, чем количество игроков. Всем приказано стоять ВНЕ «островов».
  2. Когда заиграет музыка, все должны танцевать – красиво и активно, без подпрыгивающих бомжей на месте!
  3. Когда музыка останавливается, все должны спешить, чтобы попасть на остров. Тот, кто пойман без острова, выбывает, а еще один остров удаляется.
  4. Это продолжается до тех пор, пока не будет определен победитель! Я обнаружил, что это работает лучше всего, если у вас есть небольшие призы, такие как мини-шоколадки (или что-то связанное с темой), и вы играете в игру пару раз — это не займет много времени, и гораздо веселее сделать несколько ходов, чем только один человек выиграл более крупный приз.

Дефиле костюмов

Если вы устраиваете тематическую вечеринку для любого возраста, вы можете устроить дефиле лучших нарядов на танцполе. Я бы порекомендовал сделать это просто для развлечения на вечеринке для детей младшего возраста и иметь только лучший костюм и лучшего победителя на подиуме от подростков, так как малыши обижаются, в то время как детям постарше и взрослым нравится соперничать за первое место.

Все должны танцевать в кругу, и у вас есть судья или жюри, чтобы проголосовать за лучший наряд. Каждый участник должен преувеличенно смоделировать свой наряд по центру круга и немного раскрутить его, так что это не просто пассивная вещь.

Веселые песни для пожилых людей: «Я девочка-Барби» (также есть обновленная «Я не девочка-Барби»!) или «Я слишком сексуальна для своей рубашки», или попросите людей прошептать ди-джею какой они хотят, чтобы была их вступительная песня. Моей определенно будет «Все об этой базе» Меган Трейнор!

Рыцари, мошенники и лошади

Это старая средневековая тематическая игра, которую вы можете адаптировать к другим темам, используя свое воображение, например. «мамы, папы и дети» для детского душа или «Эльза, Анна и Свен» (с соответствующими действиями) для темы вечеринки «Холодное сердце».

Это была популярная танцевальная игра среди подростков, когда мне был год, и мы были разделены на пары мальчиков и девочек, где мальчики должны были выполнять «тяжелую работу» и быть рыцарями, лжецами или лошадьми. Мы очень успешно разыграли версию с подростками на вечеринке по случаю дня рождения и не делали это для наших детей гендерным вопросом — я думаю, что это было на самом деле веселее, поскольку каждая пара также должна была выяснить, кто будет делать. что, с большим количеством результирующего веселья.

инструкции

  1. По сути, есть «звонящий», управляющий музыкой, что-то вроде музыкальных стульев, и вам нужно нечетное количество игроков, например. – 7/9/11….
  2. Все должны танцевать до тех пор, пока музыка внезапно не остановится – и тогда звонящий скажет либо «Рыцари!», «Валеты!», либо «Кони!»
  3. Каждый должен быстро найти партнера и выполнить соответствующее действие.
  4. Для «рыцарей»: один партнер должен встать на одно колено вверх, чтобы другой человек мог сесть на его колено.
  5. Для «валетов»: один человек должен подстраиваться под другого.
  6. В «Лошади» один человек становится на четвереньки, а другой стоит у него на спине.
  7. Любой, кто пойман без партнера, или делает неправильное действие, или последняя пара, которая связалась, выбывает, и вы включаете музыку и продолжаете, пока не получите выигрышную пару.
  8. Если у вас четное количество игроков, вам просто нужно ускорить игру и выбрать того, кто ошибается или слишком медлит — это больше похоже на музыкальные статуи.

Передайте мяч

Для этого вам понадобится небольшой мячик, оранжевый или воздушный шар (или попробуйте сделать что-нибудь на свою тему, но желательно что-нибудь круглое и гладкое, не слишком твердое и не слишком маленькое). Неоновый шар или теннисный мяч идеально подходят для светящейся вечеринки в темноте.

Вам также нужна отличная музыка и танцевальное освещение, и кто-то, кто будет судьей.

инструкции

  1. Все должны танцевать в кругу и продолжать двигаться!
  2. Мяч дается одному человеку.
  3. Каждый должен продолжать передавать мяч по кругу, но без помощи рук или ног и не уронив его, иначе вам придется начинать все сначала.
  4. Самое веселое, если все пытаются продолжать танцевать, как они идут, но неловкие позы, в которые люди попадают, как правило, оставляют всех немного беспомощными от смеха…
  5. Детям можно предложить угощение в качестве награды за выполнение задания, а взрослым можно предложить напиток. Они могут понадобиться!

Simon Says (и вариации)

Для обычной танцевальной вечеринки включите свет и музыку, используйте микрофон и произнесите несколько диско-движений, чтобы проверить всех в игре DJ Says: например. «Ди-джей говорит: «Сделай твист!»» или «Ди-джей говорит: «Сделай нить!»

каждое десятилетие. Просто будьте готовы провести демонстрацию перед началом игры, на случай, если воспоминаниям понадобится пробежка!

Просто помните основные правила — вы кричите «Саймон говорит», и они должны СДЕЛАТЬ действие, но если вы не говорите «Саймон говорит», а просто объявляете действие, а кто-то это делает, то они выбывают . Набирая скорость и переключаясь между теми, которые вы уже сделали, в конце концов все запутаются!

Приготовьте несколько особо сложных заданий для детей старшего возраста или взрослых, оставшихся последними в игре, чтобы они немного растерялись и определили победителя.

С младшими детьми играйте очень честно и будьте готовы к более чем одному раунду, чтобы дать небольшой приз более чем одному ребенку (рассмотрите возможность использования победителя каждого раунда в качестве вызывающего для следующего).

Последний выживший, конечно же, здесь победитель!

Танцевальные шарады

Играйте в основном как в обычные шарады, выбирая слова, названия фильмов или песен, персонажей в соответствии с тематикой вечеринки.

Составьте набор карточек с шарадами и распечатайте их. Вы хотите, чтобы люди танцевали, поэтому у вас могут быть танцевальные движения для определенного десятилетия, танцы, подражающие определенной поп-звезде (или другому персонажу, подходящему к вашей теме, например, станцуйте как пасхальный кролик против пасхального цыпленка или танцуйте яичный рулет, супергерой (Человек-паук, Бэтмен, Черная пантера) или принцесса Диснея (Мередтит из Храбрых, Русалочка, Мулан, Эльза. ..), и каждый должен угадать, кто вы, или название танцевального движения.0003

Взрослым и детям может понравиться танцевать, изображая определенное животное, и каждый должен угадать, какое животное. Идеи: верблюд, альпака, ленивец, слон, тигр, кенгуру, утка, волк…. (в зависимости от возраста детей вы можете получить более или менее экзотические сочетания животных — для детей младшего возраста лучше придерживаться обычных местных животных или животных из зоопарка. Для детей старшего возраста или взрослых вы можете попробовать более странные задания, такие как ленивец или северный олень).

Вы можете либо заставить всю группу угадывать, и каждый участник по очереди (рекомендуется для детей младшего возраста, чтобы снять стресс от соревнований), ИЛИ, для детей старшего возраста и взрослых, которым нравится соревнование, настроить его как настоящую игру в шарады. . Напишите своих персонажей или названия животных на маленьких карточках и разделите гостей на две команды. Вы даете первым добровольцам из каждой команды карточку, и они должны заставить свою команду угадать. Тот, кто угадает, получает следующую карту… и так до тех пор, пока у вас не будет первой команды, которая закончит.

Министерство глупых танцев

Это будет хорошо работать вместе с другими идеями для людей старше 40 лет, которые будут знать все о пародии Монти Пайтон Министерство глупых прогулок. Если вам нравится эта идея и вы хотите попробовать ее для детей, я бы посоветовал либо сначала посмотреть пародию с ними, либо, если они устраивают тематическую вечеринку «Мистер Мен и Маленькая мисс», вы можете поиграть с глупыми танцами для детей. Мистер Глупый на Дискотеке Страны Бессмыслицы (которую я только что выдумал, но она прекрасно сочетается с трофеем Страны Бессмыслицы за самую глупую идею в истории).

Игра проста. Кто-то является представителем государственного Министерства глупых танцев, и каждый должен по очереди подать заявку на получение государственного гранта для развития своего глупого танца. Самый глупый танец получает грант, который является игровым призом.

Это очень помогает, если представитель правительства может задать тон, как это делает Джон Клиз в пародии, и внести предложения по улучшению представленных глупых прогулок, которые «соискатель гранта» затем также должен попытаться скопировать. Бонусные баллы за придумывание ужасных академических названий для отдельных ходов.

Предлагаю предложить взрослым какой-нибудь особенно сочный приз, например, бутылку вина, и дать каждому несколько минут на то, чтобы придумать свои индивидуальные прогулки перед публичной попыткой. Для вечеринки «Мистер Мен и Маленькая Мисс» вы можете проявить творческий подход с трофеем или предложить обычный приз для вечеринки.

Для корпоративной вечеринки в конце года с участием любого сотрудника университета или другой компании, которым часто приходится иметь дело с заявками на государственные гранты, это глубоко терапевтическое и захватывающее дух развлечение!

Музыка с глупыми текстами сделает игру еще веселее. Это очень легко организовать, если у вас есть смартфон и колонки с поддержкой Bluetooth. Напишите нам в Simply Sparkles, если вы хотите использовать наше оборудование, и мы покажем вам, насколько это просто!

Interpretive Dance Pictionary

Немного похоже на шарады и Министерство глупых танцев, это включает в себя множество глупых забав для взрослых и подростков, где вы даете людям стандартные игровые карточки Pictionary и просите их вместо того, чтобы рисовать, попытаться объяснить слово или фраза с интерпретирующим танцем. Это хорошо работает, если вы или ваш друг готовы продемонстрировать, и у вас есть веселая компания друзей, которые не против быть очень странными, чтобы посмеяться!

Вы можете сделать эту игру еще лучше, если у вас есть кто-то, кто управляет светом дискотеки и звуком вечеринки с помощью Bluetooth и мобильного телефона с Spotify или iTunes, поэтому участники могут быстро найти хорошую фоновую песню для своего танца и использовать дымовые машины, лазеры или стробоскопы. чтобы добавить к атмосфере их танца!

Оставайтесь на связи!

Пожалуйста, дайте нам знать, как прошли ваши танцевальные игры, и какие варианты или новые идеи! Мы всегда ищем способы помочь нашим клиентам по аренде света и звука для вечеринок получать больше удовольствия и делиться с ними этими идеями в рамках наших услуг.

Свяжитесь с нами, если вам нужна консультация по организации вечеринки или если вы хотите арендовать свет, звук и другие аксессуары для вечеринки. Доставка в Сомерсет-Уэст и Стрэнд бесплатная! Мы здесь, чтобы помочь сделать вашу вечеринку просто блестящей!

Подпишитесь на нас в Facebook, чтобы увидеть больше отличных идей для вечеринок!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Игры с движением — House of the Roses

В House of the Roses наши преподаватели-художники всегда сосредоточены на исследовании движений и помогают нашим ученикам обрести творческую свободу. Мы достигаем этих целей с помощью хореографических подсказок, рассказывания историй и, конечно же, игр. Пожалуйста, ознакомьтесь с девятью играми на исследование движений, предназначенными для детей в возрасте от 6 до 12 лет. Эти занятия отлично подходят для художников-преподавателей HOTR и педагогов всех типов, которые хотят реализовать творческое движение в своих классах.

Freeze Dance: Есть несколько вариаций этой любимой танцевальной игры в стиле фристайл. Самый простой вариант — включить музыку и заставить детей танцевать по комнате. Когда движение прекратится, замрите! Если вас поймают в движении, вы «вне игры». Вы можете продолжать, пока все не уйдут, или пусть этот ученик будет «ди-джеем» на один раунд, а затем вернитесь. Вот несколько других вариантов, которые можно попробовать:

  • Движущиеся слова: каждый раз, когда вы останавливаете музыку, придумать слово-движение, которое учащиеся должны воплотить в следующем раунде. Попробуйте двигаться в разных темпах, уровнях, качествах движения, животных, продуктах питания или буквах алфавита.

  • Карточки движения: эта версия похожа на слова движения, но у каждого ребенка будет своя секретная миссия. Прежде чем начать, приклейте каталожные карточки к полу вверх ногами. На карточках могут быть любые слова движения (конкретные — например, прыгающие валеты, армейские ползания, кроличьи прыжки — или общие — такие как плавный, резкий, круговой, шаткий). Когда музыка остановится, замри. Учащиеся берут ближайшую к ним карточку, смотрят и кладут ее обратно. Это их секретная миссия на следующий раунд!

  • Shape Dance: в этой версии один ученик выбран на роль «Оно». Музыка играет непрерывно. Если вы помечены «этим», вы должны замереть, как фигура. Другой ученик может «разморозить» вас, стоя рядом с вами и повторяя вашу форму. В качестве задания назначьте двух или более учеников одновременно быть «этими».

Стена с эмодзи:  Это занятие — отличный способ дать детям возможность общаться с эмоциями очень безопасным и абстрактным способом. Нарисуйте или распечатайте смайлики с разными выражениями — «Счастливый», «Задумчивый», «Усталый», «Встревоженный», «Страшный», «Плач», «Закатывающие глаза» (вот список) и прикрепите их к стенам в комнате. Дети поворачиваются лицом к стене и двигаются к этому смайлику, демонстрируя качество движения этой эмоции. Повторяйте, пока они не примерят несколько разных эмоций. Для дополнительной сложности попробуйте это с партнерами!

Вечеринка эмоций: Предыдущее упражнение может быть продолжено в это или выполняться отдельно. Используйте карточки с эмоциями или смайликами, написанными на них, и пусть каждый ребенок выберет карточку. В качестве альтернативы попросите детей придумать эмоцию самостоятельно (может быть, это то, что они чувствуют сегодня, противоположное тому, что они чувствуют, или то, что они хотят чувствовать). Игра начинается с пяти человек в центре комнаты, а остальные дети выстраиваются в линию у стены. Пять человек в центре — гости на вечеринке эмоций. Когда каждый ребенок оказывается в начале очереди, он звонит в дверь (объявляя «Дин-дон!») и входит на вечеринку, двигаясь таким образом, который иллюстрирует выбранную им эмоцию. Какие бы эмоции ни проявлял новый гость, они влияют на всю вечеринку. Вся комната может двигаться вместе через печаль, счастье, усталость, гнев или любое другое состояние!

Танцевальный бейсбол: Разместите бейсбольные базы по сторонам комнаты (если у вас нет подставок, просто напишите «ДОМ», «1», «2» и «3» на бумаге и приклейте их к полу). Пусть дети выстроятся за Home Base в один ряд. Назначьте движения каждой базе. Это может быть качество движения (т. е. плавное на исходной базе, резкое на первой, упругое на второй, под водой на третьей) или конкретные восемь хореографических счетов для каждой базы. Учитель является «питчером» и начинает с того, что бросает мяч отбивающему на домашней базе. Ученик ударяет по мячу и бежит так быстро, как только может, к первой базе, затем делает свои восемь счетов движения. Когда следующий ученик бежит на первую базу, бегущий первым переходит на вторую и т. д. Когда ученик совершает хоум-ран, он получает пятерку от своих товарищей по команде!

Пройти часть:  Эта игра проводится по кругу. Один человек начинает с восьми счетов движения только одной частью тела (ступнями, коленями, бедрами, плечами, головой, лицом), а затем «передает» его ученику слева от себя. Этот человек делает восемь собственных творческих движений одной и той же частью тела, а затем «передает» их снова. Когда круг завершится, выберите новую часть тела и начните заново.

Утка, Утка, Танцуй: Это забавная вариация на тему старой любимой игры «Утка, утка, гусь». Начните сидеть в кругу. Вы можете использовать карточки с движением (с такими словами, как «Пропустить, Галопом, Шимми, Встряхнуть, Скользить и т. д.) или предложить детям выбрать свое движение перед своей очередью. Один человек ходит по кругу, постукивая по голове каждого ученика, говоря: «Утка, утка, утка…». затем выбрали одного ученика для «Танцуй!» (в большей группе вы можете установить максимум в одно повторение – после полного обхода круга вы должны сказать «Танцуй!» в следующем повторении). Выбранный танцор преследует первого ученика по кругу в указанном стиле движения. Цель состоит в том, чтобы украсть их место, прежде чем они пометят вас!

Ladders: Ladders — отличная партнерская игра, в которой дети могут продемонстрировать свои танцевальные движения! Начните с назначения партнеров и подсказки каждому дуэту придумать свою короткую фразу, не связанную с движением. Это может быть что угодно — крутой дай-пять, шагание/топание, танцевальные движения на 8 счетов или любое качество движений. Наклейте скотч вдоль пола и посадите учеников с противоположной стороны от их партнеров, ноги к ногам. Это твоя лестница! Каждому дуэту присваивается номер или имя. Когда называют их номер, они встают и осторожно «забираются» на вершину лестницы, переступая через ноги других детей. Когда они добираются до вершины, они перескакивают к нижней части лестницы и «карабкаются» обратно. Когда они добираются до своего первоначального места, они танцуют на месте, пока другие дуэты подбадривают их, а затем снова садятся. Для испытания вызовите сразу несколько дуэтов!

Рукопожатия: Это интересный способ поощрения совместной работы и общения, а также отличная тренировка памяти и концентрации внимания. Начните в кругу, и пусть ученики повернутся лицом к партнеру рядом с ними. Вместе этот дуэт создает рукопожатие на 1 счет (поощряйте их проявлять творческий подход — они могут рукопожатие, «дай пять», «минимум пять», удар одной рукой, удар кулаком, использование другой части тела, например локтя, добавление щелчок, хлопок или звуковой эффект). Затем партнер слева встает и поворачивается против часовой стрелки к новому партнеру в кругу. Новые партнеры учат друг друга давать пять и решают, как их комбинировать: теперь у них есть дай пять на счет 2. Если группа небольшая, продолжайте до тех пор, пока партнеры не пройдут весь круг (большие группы придерживаются 2-4 оборотов). В конце попросите нескольких партнеров выполнить свое творение. Попросите других танцоров поднять руку, если они увидят свое рукопожатие (если вы сделали полное вращение, рукопожатие каждого будет представлено в конечном продукте)!

El Capitan: Встаньте в круг и выберите одного ученика, который будет «этим». Этот ученик выходит из комнаты или прячет глаза, пока вы выбираете «Эль-Капитан» у одного из учеников в кругу. Эль-Капитан начнет делать любое движение (поощряйте его пробовать большие движения и часто менять движения). Все остальные в кругу подражают Эль-Капитану, но стараются не смотреть прямо на них! Когда ученик, который является «этим», возвращается в комнату, он становится в центре круга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *