Характеристика на учителя начальных классов для награждения почетной грамотой: Характеристика на учителя начальных классов для награждения почетной грамотой

Содержание

Характеристика на учителя начальных классов для награждения почетной грамотой

Характеристика Калининой Ирины Владимировны,

учителя начальных классов

филиала МАОУ «Средняя школа д. Сусолово» в д. Большие Боры

Калинина Ирина Владимировна, 1984 года рождения, в 2007 году окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого» по специальности «Педагогика и методика начального образования». Общий стаж педагогической работы 15 лет.

Ирина Владимировна в совершенстве владеет содержанием предметов и методикой преподавания в начальной школе, современными образовательными технологиями: развития критического мышления, проблемно – диалогического и развивающего обучения, мультимедиа технологией.

Применяет в своей работе системно – деятельностный подход, который способствует формированию личностных, метапредметных и предметных универсальных учебных действий школьников, на уроках осуществляет поиск оптимальных путей и способов развития познавательного интереса обучающихся, устанавливает межпредметные связи, соблюдает признаки преемственности.

В своей работе  использует задания развивающего характера, разнообразные приемы активизации мыслительной деятельности обучающихся: проблемные ситуации, карточки – задания для дифференцированной индивидуальной работы разного уровня сложности, что превращает урок в деловое сотрудничество  учителя и обучающегося, в увлекательный творческий поиск новых открытий.

Ирина Владимировна учит детей рассуждать, анализировать, строить обобщения, спорить, доказывать, аргументировано отстаивать свое мнение. Обязательной частью урока является использование обобщающих памяток, перфокарт, схем, раздаточного и иллюстративного материала. Ее дети работают увлеченно, активно, радуясь успехам каждого.

Диагностика результатов контрольных работ показала, что качество обучения по русскому языку составило 75 %, а по математике 80 %, 67% учащихся читают выше нормы.

Педагог охотно делится своим мастерством с коллегами. Она проводит открытые уроки, выступает на педагогических советах школы. Много сил и энергии вкладывает Валентина Михайловна в воспитание младших школьников.

Главное в её работе – продуманная система, в которой всё направлено на развитие у детей познавательной активности, самостоятельности, сплочение детского коллектива, воспитание нравственных начал. Ведущим способом её влияния на детей является убеждение, поощрение.

Особое внимание уделяет воспитанию учащихся, которое осуществляется в тесном контакте с родителями детей. Этому способствуют тематические родительские собрания, открытые уроки, индивидуальные консультации, совместные внеклассные мероприятия: праздники, поездки, походы.

Её доброжелательность, тесный контакт с родителями дают хорошие результаты. Родители уважают Ирину Владимировну и помогают ей в стремлении сформировать у детей положительное отношение к учёбе. 

Реализуя учебно- методический комплект « Начальная школа ХХI века», разработала дидактический материал для 1- 4 классов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, рабочие программы по учебным дисциплинам, по внеурочной деятельности .

Учитель активно внедряет инновационные формы работы с детьми. С обучающимися, обладающими высокими учебными возможностями, осуществляет целенаправленную работу, что позволяет развивать их исследовательские навыки, логическое мышление, раскрывать творческий и интеллектуальный потенциал. Об этом свидетельствуют результаты участия в конкурсах и предметных турнирах

Ирина Владимировна имеет сайт

http://multiurok.ru/id73214998/,

где в полном доступе представляет всю свою работу как учителя и классного руководителя.

Награждена Грамотой Комитета по образованию Администрации Старорусского муниципального района за добросовестный труд, успехи в обучении и воспитании детей младшего школьного возраста. 2008 г.

Кандидатура рекомендована педагогическим советом

За большой личный вклад в практическую подготовку обучающихся и воспитанников, в развитие их творческой активности и самостоятельности Калинина Ирина Владимировна представляется к награждению …….

Директор школы

Светлана Ивановна имеет на сайте социальных работников образования мини-сайт (http://nsportal.ru/ionova-svetlana-ivanovna), где в полном доступе представляет всю свою работу как учителя и классного руководителя.

        В основе учебно-воспитательной деятельности Ионовой Светланы Ивановны как классного руководителя 3 «Д» класса лежит принцип педагогической поддержки,  что позволяет обучающимся достигать хороших результатов в обучении и развитии способностей. Большое внимание педагог уделяет внеурочным и внеклассным формам работы с детьми на школьном и городском уровнях (систематическое посещение тематических часов в Краеведческом музее и библиотеке им. К. И .Чуковского; 1-е и 2-е места в школьных конкурсах чтецов и участие на городском уровне и др.). Интересно проводятся праздники, викторины, интеллектуальные игры, в которых участвуют родители и дети. Учебно-воспитательный процесс  организован так, чтобы ребёнок попробовал  себя в разных видах деятельности: пение, сочинение сказок и стихов, изготовление поделок из различных материалов и др. Педагог старается создать ситуации, где ребёнок переживает состояние успеха, удовлетворения от достигнутого результата.

Увлечённость своим делом, широкий кругозор, высокая работоспособность –

всё это создало ей авторитет среди учеников и её родителей.

Характеристика учителя начальных классов – Характеристика на сотрудника

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара.

Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Объявлены почетные степени, медали и награды за обучение в 2021 году: Центр новостей

12 мая 2021 г.

Выдающиеся лидеры, педагоги и гуманитарные работники будут награждены во время весенних церемоний открытия.

Университет Рочестера будет отмечать выдающийся вклад выдающихся лидеров, педагогов и гуманитариев, присуждая почетные степени, медали Истмана, медали Хатчисона и награды за стипендии и преподавание.

Награды будут вручены во время церемонии поступления в университет с 14 по 23 мая или отпразднованы позже.

Почетная степень университета
Почетный доктор наук

Поступление в университет в 2021 г. Подробности

Правила штата Нью-Йорк могут быть обновлены до церемонии открытия университета. Посетите официальный веб-сайт церемонии открытия, чтобы узнать последние подробности, и позвоните по телефону

  • . См. обновленный график церемонии
  • Получите ответы на часто задаваемые вопросы, в том числе о прямых трансляциях и регалиях
  • Ознакомьтесь с набором инструментов для празднования #UR2021, чтобы отметить это особое событие с помощью печатных знаков, цифровых фонов и рамок для социальных сетей

Джеймс Вайант 67 лет (MS), 69 лет (доктор философии) является почетным профессором и деканом-основателем Колледжа оптических наук имени Джеймса К.

Вайанта в Аризонском университете. Колледж, где он работает преподавателем с 19 лет.74, был переименован в его честь в 2019 году.

Лидер в области оптической метрологии, Вайант является основателем двух компаний, производящих оптическое измерительное оборудование: WYKO Corporation, в которой он занимал пост президента и председателя правления с 1984 по 1997 год. и 4D Technology Corporation, в которой он занимал пост председателя правления с 2002 по 2018 год. Он получил несколько наград за свою техническую работу и предпринимательскую деятельность, в том числе премию Джозефа Фраунгофера Оптического общества (OSA); Золотая медаль Международного общества оптики и фотоники (SPIE), а также его награда Visionary Award; награда штата Аризона «Новатор года»; Премия Университета Аризоны за инновации в области технологий; и награда «Выдающийся выпускник» Школы инженерии и прикладных наук им. Хаджима Университета Рочестера.

На протяжении нескольких десятилетий Вайант во многом способствовал жизни Рочестерского университета.

Преподавал в Летней школе Института оптики с 1983 по 2015 год; входил в состав Попечительского совета с 2012 по 2017 год, после чего стал пожизненным попечителем; и почтил своего бывшего профессора оптики, учредив профессорскую степень М. Паркера Гивенса в области оптики.

Он является членом Национальной инженерной академии и Национальной академии изобретателей, членом и бывшим президентом OSA, а также членом и бывшим президентом SPIE. Вайант получил степень бакалавра физики в Университете Кейс Вестерн Резерв, а затем получил степень магистра и доктора оптики в Рочестере.

Медаль Истмана вручается за выдающиеся достижения и самоотверженную службу в честь великого благотворителя университета и основателя компании Eastman Kodak

Джон (Голландский) Саммерс глобальная частная инвестиционная компания с более чем 50 бизнес-подразделениями в 13 штатах и ​​​​9 странах. Компании Graywood начинались как небольшой бизнес по производству инструментов и штампов, основанный отцом Саммерса, и под его руководством развились до нынешних масштабов. Саммерс продолжает активно участвовать в компаниях Graywood, а также вносит финансовый и неденежный вклад в различные общественные и благотворительные проекты. За последние несколько лет большая часть его благотворительной деятельности была сосредоточена на образовании и улучшении результатов обучения в школах и высших учебных заведениях.

В 2017 году он и его жена, бизнес-лидер и попечитель университета Сэнди Паркер, были удостоены награды Фонда муниципальных колледжей Монро за выдающиеся достижения за их приверженность государственному высшему образованию и обществу. В следующем году Школа бизнеса Сондерса RIT вручила Саммерсу Премию Герберта В. Вандена Брюля в области предпринимательства, награду, ежегодно присуждаемую человеку, который развил бизнес, который улучшил экономику Рочестера, или чьи инновационные управленческие навыки изменили ход жизни. существующий бизнес.

Саммерс входил в совет директоров Торговой палаты Большого Рочестера и был введен в Зал деловой славы Рочестера в 2010 году.

Элис Холлоуэй Янг ’57 (MEd), ’69W (EdD) назвала миссией своей жизни «ломать барьеры, чтобы другие могли сиять». Она педагог-новатор, общественный деятель и детский защитник.

Родившаяся в 1923 году в Северной Каролине, она преодолела трудности взросления на юге Джима Кроу, прежде чем начать свою карьеру в школьном округе Рочестер-Сити (RCSD) в 1952 году. Она была одним из первых афроамериканских учителей в округе и школе. первый афроамериканец, получивший звания специалиста по чтению, заместителя директора и директора RCSD. Кроме того, она написала и руководила первыми интеграционными программами округа, включая программу «Город-пригород», старейшую программу добровольной десегрегации в стране. Она ушла из RCSD в 19 лет.85 в качестве курирующего директора начального образования.

Янг также была одним из основателей муниципального колледжа Монро в 1961 году и возглавляла попечительский совет колледжа с 1978 по 1998 год. В марте она была награждена медалью Свободы 2021 года — высшей наградой, присуждаемой Сенатом штата Нью-Йорк. Награда, присуждаемая за жизненные достижения и выдающиеся общественные действия, признает влияние Янга на образование в Рочестере и округе Монро на протяжении более 50 лет.

Она получила множество других наград и признаний, в том числе премию 2019 г.Премия Icon Success Leadership от Rochester Business Journal ; награда “Выдающаяся женщина” от Ассамблеи штата Нью-Йорк в 2018 году; Мемориальная премия Энн М. Бушнелл за особые достижения, высшая награда, присуждаемая Ассоциацией попечительских советов муниципальных колледжей Государственного университета Нью-Йорка; и Премия Городской лиги Рочестера за выдающиеся заслуги перед обществом, среди нескольких других наград.

Университетские награды за выдающиеся достижения в области преподавания
Премия Эдварда Пека Кертиса за выдающиеся достижения в преподавании бакалавриата Искусства и науки. Ее междисциплинарный опыт является большим преимуществом для ее преподавания на факультете гуманитарных наук в Истмане, где она быстро воспитала любовь к языку и добавила факультативные курсы по киноискусству. Помимо отличного обучения языку, важным компонентом успеха этой учебной программы является курс немецкой романтической поэзии, который она разработала специально для студентов-музыкантов. Этот популярный курс, преподаваемый на немецком языке, стал ценным опытом и стимулом для студентов продолжать изучение языка до продвинутого уровня.

Ее исследование посвящено маргинальным голосам в современном немецком кино и литературе. Штайнгровер получила гранты и награды от Немецкой службы академических обменов, Фонда Deutsche Film-Aktiengesellschaft (DEFA), Фонда Зуркампа и Школы Истмана, которые присудили ей премию Эйзенхарта за выдающиеся достижения в области преподавания. Она также была удостоена стипендии университета, чтобы провести семестр в Школе сохранения фильмов им. Л. Джеффри Селзника при музее Джорджа Истмана.

Steingröver курировал программы live-to-picture для музея Джорджа Истмана, RIT и Cinematheque Berlin. В 2009 году она была сокуратором кинофестиваля в Лос-Анджелесе под названием Wende Flicks: Last Films from East Germany. Совсем недавно Штайнгровер курировал программу «Звуковые утопии», приуроченную к 100-летию художественного движения Баухаус, в исполнении Немецкого национального джазового молодежного оркестра (BuJazzO). Вместе с BuJazzO, Франкфуртским музеем кино и композитором Джеффом Билом ’85E она готовит к премьере Sound Utopia II в конце этого года.

Штейнгровер получила докторскую степень в Университете Буффало.

Награда Эдварда Пека Кертиса за выдающиеся достижения в преподавании бакалавриата

Стюарт Уивер — профессор истории в Школе искусств и наук, преподавание которого охватывает широкий круг предметов, включая глобальные исследования, естествознание, историю Индия, британская история и Первая мировая война. Красноречивый лектор и сострадательный ведущий дискуссий, Уивер долгое время был одним из самых любимых преподавателей на кафедре истории. Он преуспевает в трех важных областях преподавания истории: планирование содержательной программы с хорошо подобранными материалами и темами лекций; проведение увлекательных и поучительных лекций; и умелое проведение дискуссий, в которых сами студенты ведут процесс исторических открытий.

Его первые две книги отражали его ранний интерес к истории труда и рабочего класса в Великобритании во время промышленной революции. Его последующее обращение к истории исследований и окружающей среды началось с его удостоенной наград книги « Падшие гиганты: история гималайского альпинизма от эпохи империи до эпохи крайностей » (издательство Йельского университета), написанной в соавторстве с Морисом Иссерманом. 79 (PhD) и Исследование: очень краткое введение (издательство Оксфордского университета).

Совсем недавно Уивер работал над проектом «Climate Witness: Voices from Ladakh» под названием «Climate Witness: Voices from Ladakh», призванным помочь сохранить культуру и историю горного региона на севере Индии, находящегося под непосредственной угрозой изменения климата. В 2019 году он стал стипендиатом Эндрю Карнеги, а в этом году проект «Climate Witness» получил награду Public Outreach Award Американского общества истории окружающей среды. Уивер получил степень бакалавра истории и английского языка в Университете Дьюка в 1919 году. 79 лет и получил докторскую степень по истории в Стэнфордском университете в 1985 году. Программа высшего образования развития. Ее основное исследование посвящено влиянию травматического опыта на студентов колледжей, особенно с точки зрения результатов их развития. Она также поддерживает вторичный исследовательский интерес к интернационализации высшего образования, уделяя особое внимание опыту иностранных студентов в американских колледжах и университетах. Шалка демонстрирует превосходство в классе, как наставник и консультант, а также как коллега, стремящийся внедрять инновации и изучать новые программы, отвечающие потребностям учащихся Warner School. Студенты описывают ее как студентоцентричную и активно поддерживающую их цели.

Стипендия Шалки активно зависит от ее предыдущего опыта управления высшим образованием. Она работала в сфере проживания, жизни братства и женского общества, оценки студенческих дел, а также программ для студентов и молодых выпускников. В настоящее время она работает помощником редактора Journal of Trauma Studies in Education и входит в состав редакционной коллегии Journal of College Student Development . Шалка публиковался в нескольких крупных журналах, в том числе в Review of Higher Education , Journal of College Student Development и International Journal of Quality Studies in Education .

Она получила несколько наград, в том числе награду молодых ученых Американской ассоциации персонала колледжей (College Student Educators International) и награду Chester A. Berry Scholar Award Международной ассоциации союзов колледжей. Шалка получила докторскую степень в области высшего образования и студенческих дел в Университете штата Огайо, степень магистра по студенческому персоналу в Университете Мэриленда и степень бакалавра английского языка в Дартмутском колледже.

Премия Грейдона Кертиса 58 года и Джейн У. Кертис за выдающиеся достижения в области преподавания на внештатных должностях

Эллен Мэтсон является доцентом кафедры химии Уилмота в Школе искусств и наук. Она не просто сосредоточена на обучении в классе, она проявляет большой интерес к продвижению научных знаний в целом и твердо привержена целостной подготовке будущих лидеров в области химии. В дополнение к своей преподавательской нагрузке по курсам химии для студентов и аспирантов она сотрудничала с Рочестерским центром общественного лидерства и Центром передового опыта в области преподавания и обучения для разработки двух новых курсов для студентов. Оба класса используют инновационные подходы к созданию уникального опыта обучения для специальностей STEM.

Ее исследования сосредоточены на синтезе и характеристике сборок мультиметаллических оксидов для применения в преобразовании и хранении энергии. В настоящее время ее работа поддерживается Национальным научным фондом, Министерством энергетики, Исследовательской корпорацией по развитию науки и Фондом Альфреда П. Слоана.

Она получила множество наград за свое преподавание и стипендию, в том числе стипендию Национального фонда стипендий Вудро Вильсона «Герой курса» — WW Excellence in Teaching Fellowship; Премия Коттрелла Ученого Исследовательской корпорации по развитию науки; и, совсем недавно, Премия Камиллы Дрейфуса для учителей и ученых Фонда Камиллы и Генри Дрейфуса.

Мэтсон окончила Бостонский университет со степенью в области химии и естественнонаучного образования в 2009 году, а затем защитила докторскую диссертацию по химии в Университете Пердью в 2013 году. До прихода на факультет в Рочестере Мэтсон была исследователем с докторской степенью в Иллинойском университете в Урбана-Шампейн.

Награда Университета Уильяма Х. Райкера за выдающиеся достижения в обучении выпускников

Брайан Брент — профессор Эрла Б. Тейлора в Школе образования и человеческого развития Уорнера. Начав свою карьеру в качестве сертифицированного бухгалтера, Брент заинтересовался школьными финансами. Он поступил в аспирантуру в области образования в Корнельском университете, получив степень магистра и доктора философии, прежде чем поступить на факультет школы Уорнер.

В качестве преподавателя Образовательной программы лидерства Брент ведет курсы по принятию административных решений и финансовым вопросам в школах и университетах. На этих курсах он дает студентам методологические навыки, необходимые для проведения вдумчивого анализа решений для улучшения организационной политики и практики. Несколько лет назад он и его коллеги полностью переосмыслили степень EdD и разработали одну из первых ускоренных групповых моделей докторантуры для школьных администраторов в стране. Центральное место в их модели занимал обновленный завершающий проект, создающий новое требование к получению степени, которое школьная администрация сочла бы полезным для своей карьеры.

Исследовательские интересы Брента включают равенство политики и практики распределения человеческих и капитальных ресурсов на уровне округов и школ, равенство возможностей округов по сбору местных доходов и рентабельное использование долларов, выделяемых на образование.

Во время работы в Warner Брент работал старшим заместителем декана по аспирантуре и исполняющим обязанности декана. В настоящее время он является омбудсменом факультета Warner в Управлении омбудсменов университета и партнерской сети омбудсменов. Он получил несколько наград за свою научную работу и преподавание, в том числе университетскую премию Кертиса за выдающиеся достижения в области преподавания и премию Джин Флениган от Американской ассоциации финансирования образования.

Теги: Брайан Брент, начало, награды за выпускные, Химический факультет, Исторический факультет, Музыкальная школа Истмана, Эллен Мэтсон, избранная почта, Институт оптики, Райнхольд Штейнгровер, Школа искусств и наук, Школа медицины и стоматологии, Стюарт Уивер, Триша Шалка, Педагогическая школа Уорнер

Категория : Новости университета

Посмертная почетная степень, присужденная Бетти Кэмпбелл

Во время ее многочисленных поездок в США с 19Начиная с 70-х годов, она поставила перед собой задачу создать библиотеку и множество ресурсов для поддержки своего инновационного подхода к образованию и учебной программе начальной школы Mount Stuart.

Влияние Бетти Кэмпбелл на общественную жизнь продолжало расти, и в 1976 году она была удостоена звания MBE за заслуги перед образованием и общественной жизнью, а в 1980-х годах она стала членом правления BBC Wales, присоединилась к Консультативному комитету по расам Министерства внутренних дел и стал членом Комиссии по расовому равенству.

 

Нельсон Мандела

В 1998 году Бетти пригласили на встречу с Нельсоном Манделой во время его единственного визита в Уэльс.

Элейн Кларк, дочь Бетти Кэмпбелл, сказала:

«Ее главной страстью было быть педагогом и обучать других, поскольку она страстно верила, что образование является средством достижения и успеха в жизни.

«Ее достижений было много, и стать первым чернокожим директором школы в Уэльсе было наградой, которой она очень гордилась и гордилась. Для семьи большая честь получить награду Университета Южного Уэльса».

Ройя Салтус, профессор социологии Университета Южного Уэльса, который номинировал миссис Кэмпбелл на получение награды, сказал: «Мне выпала честь узнать, наблюдать издалека и вдохновиться карьерой миссис Кэмпбелл и ее пост- пенсионная жизнь.

«К моменту своей смерти миссис Бетти Кэмпбелл была хорошо известна как валлийский общественный деятель, общественный деятель и новатор в области образования. Образование было ее средством, школа была ее экспериментальной площадкой, ученики были в центре ее внимания, а сообщество служило подтверждением того, что она стремилась изменить, и, наконец, национальное и международное признание даровало ей красноречивое свидетельство того влияния, которое она продолжает. иметь.

«Ее дух, ее стремление и ее решимость изменить жизнь учеников, которых она учила, ее сообщество, валлийское общество и мир в целом — это настоящее вдохновение. Миссис Кэмпбелл больше всего заслуживает звания почетного доктора за огромный вклад в образование, общественную жизнь и социальную справедливость. Я так рада, что семья приняла награду от ее имени».

Статуя

В сентябре прошлого года на Центральной площади Кардиффа сегодня была открыта статуя Бетти Кэмпбелл.

Он был разработан и создан Евой Шепард и стал результатом кампании «Скрытые героини», в ходе которой общественность попросила проголосовать за тех, кого они хотели бы видеть увековеченными, из списка пяти исторических валлийских женщин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *