Характеристика Калининой Ирины Владимировны,
учителя начальных классов
филиала МАОУ «Средняя школа д. Сусолово» в д. Большие Боры
Калинина Ирина Владимировна, 1984 года рождения, в 2007 году окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого» по специальности «Педагогика и методика начального образования». Общий стаж педагогической работы 15 лет.
Ирина Владимировна в совершенстве владеет содержанием предметов и методикой преподавания в начальной школе, современными образовательными технологиями: развития критического мышления, проблемно – диалогического и развивающего обучения, мультимедиа технологией.
Применяет в своей работе системно – деятельностный подход, который способствует формированию личностных, метапредметных и предметных универсальных учебных действий школьников, на уроках осуществляет поиск оптимальных путей и способов развития познавательного интереса обучающихся, устанавливает межпредметные связи, соблюдает признаки преемственности.
В своей работе использует задания развивающего характера, разнообразные приемы активизации мыслительной деятельности обучающихся: проблемные ситуации, карточки – задания для дифференцированной индивидуальной работы разного уровня сложности, что превращает урок в деловое сотрудничество учителя и обучающегося, в увлекательный творческий поиск новых открытий.
Ирина Владимировна учит детей рассуждать, анализировать, строить обобщения, спорить, доказывать, аргументировано отстаивать свое мнение. Обязательной частью урока является использование обобщающих памяток, перфокарт, схем, раздаточного и иллюстративного материала. Ее дети работают увлеченно, активно, радуясь успехам каждого.
Диагностика результатов контрольных работ показала, что качество обучения по русскому языку составило 75 %, а по математике 80 %, 67% учащихся читают выше нормы.
Педагог охотно делится своим мастерством с коллегами. Она проводит открытые уроки, выступает на педагогических советах школы. Много сил и энергии вкладывает Валентина Михайловна в воспитание младших школьников.
Главное в её работе – продуманная система, в которой всё направлено на развитие у детей познавательной активности, самостоятельности, сплочение детского коллектива, воспитание нравственных начал. Ведущим способом её влияния на детей является убеждение, поощрение.
Особое внимание уделяет воспитанию учащихся, которое осуществляется в тесном контакте с родителями детей. Этому способствуют тематические родительские собрания, открытые уроки, индивидуальные консультации, совместные внеклассные мероприятия: праздники, поездки, походы.
Её доброжелательность, тесный контакт с родителями дают хорошие результаты. Родители уважают Ирину Владимировну и помогают ей в стремлении сформировать у детей положительное отношение к учёбе.
Реализуя учебно- методический комплект « Начальная школа ХХI века», разработала дидактический материал для 1- 4 классов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, рабочие программы по учебным дисциплинам, по внеурочной деятельности .
Учитель активно внедряет инновационные формы работы с детьми. С обучающимися, обладающими высокими учебными возможностями, осуществляет целенаправленную работу, что позволяет развивать их исследовательские навыки, логическое мышление, раскрывать творческий и интеллектуальный потенциал. Об этом свидетельствуют результаты участия в конкурсах и предметных турнирах
Ирина Владимировна имеет сайт
http://multiurok.ru/id73214998/,
где в полном доступе представляет всю свою работу как учителя и классного руководителя.
Награждена Грамотой Комитета по образованию Администрации Старорусского муниципального района за добросовестный труд, успехи в обучении и воспитании детей младшего школьного возраста. 2008 г.
Кандидатура рекомендована педагогическим советом
За большой личный вклад в практическую подготовку обучающихся и воспитанников, в развитие их творческой активности и самостоятельности Калинина Ирина Владимировна представляется к награждению …….
Директор школы
Светлана Ивановна имеет на сайте социальных работников образования мини-сайт (http://nsportal.ru/ionova-svetlana-ivanovna), где в полном доступе представляет всю свою работу как учителя и классного руководителя.
В основе учебно-воспитательной деятельности Ионовой Светланы Ивановны как классного руководителя 3 «Д» класса лежит принцип педагогической поддержки, что позволяет обучающимся достигать хороших результатов в обучении и развитии способностей. Большое внимание педагог уделяет внеурочным и внеклассным формам работы с детьми на школьном и городском уровнях (систематическое посещение тематических часов в Краеведческом музее и библиотеке им. К. И .Чуковского; 1-е и 2-е места в школьных конкурсах чтецов и участие на городском уровне и др.). Интересно проводятся праздники, викторины, интеллектуальные игры, в которых участвуют родители и дети. Учебно-воспитательный процесс организован так, чтобы ребёнок попробовал себя в разных видах деятельности: пение, сочинение сказок и стихов, изготовление поделок из различных материалов и др. Педагог старается создать ситуации, где ребёнок переживает состояние успеха, удовлетворения от достигнутого результата.
Увлечённость своим делом, широкий кругозор, высокая работоспособность –
всё это создало ей авторитет среди учеников и её родителей.
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара.
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
12 мая 2021 г.
Университет Рочестера будет отмечать выдающийся вклад выдающихся лидеров, педагогов и гуманитариев, присуждая почетные степени, медали Истмана, медали Хатчисона и награды за стипендии и преподавание.
Награды будут вручены во время церемонии поступления в университет с 14 по 23 мая или отпразднованы позже.
Почетная степень университета Почетный доктор наукПравила штата Нью-Йорк могут быть обновлены до церемонии открытия университета. Посетите официальный веб-сайт церемонии открытия, чтобы узнать последние подробности, и позвоните по телефону
Джеймс Вайант 67 лет (MS), 69 лет (доктор философии) является почетным профессором и деканом-основателем Колледжа оптических наук имени Джеймса К.
Лидер в области оптической метрологии, Вайант является основателем двух компаний, производящих оптическое измерительное оборудование: WYKO Corporation, в которой он занимал пост президента и председателя правления с 1984 по 1997 год. и 4D Technology Corporation, в которой он занимал пост председателя правления с 2002 по 2018 год. Он получил несколько наград за свою техническую работу и предпринимательскую деятельность, в том числе премию Джозефа Фраунгофера Оптического общества (OSA); Золотая медаль Международного общества оптики и фотоники (SPIE), а также его награда Visionary Award; награда штата Аризона «Новатор года»; Премия Университета Аризоны за инновации в области технологий; и награда «Выдающийся выпускник» Школы инженерии и прикладных наук им. Хаджима Университета Рочестера.
На протяжении нескольких десятилетий Вайант во многом способствовал жизни Рочестерского университета.
Преподавал в Летней школе Института оптики с 1983 по 2015 год; входил в состав Попечительского совета с 2012 по 2017 год, после чего стал пожизненным попечителем; и почтил своего бывшего профессора оптики, учредив профессорскую степень М. Паркера Гивенса в области оптики.Он является членом Национальной инженерной академии и Национальной академии изобретателей, членом и бывшим президентом OSA, а также членом и бывшим президентом SPIE. Вайант получил степень бакалавра физики в Университете Кейс Вестерн Резерв, а затем получил степень магистра и доктора оптики в Рочестере.
Медаль Истмана вручается за выдающиеся достижения и самоотверженную службу в честь великого благотворителя университета и основателя компании Eastman KodakДжон (Голландский) Саммерс глобальная частная инвестиционная компания с более чем 50 бизнес-подразделениями в 13 штатах и 9 странах. Компании Graywood начинались как небольшой бизнес по производству инструментов и штампов, основанный отцом Саммерса, и под его руководством развились до нынешних масштабов. Саммерс продолжает активно участвовать в компаниях Graywood, а также вносит финансовый и неденежный вклад в различные общественные и благотворительные проекты. За последние несколько лет большая часть его благотворительной деятельности была сосредоточена на образовании и улучшении результатов обучения в школах и высших учебных заведениях.
В 2017 году он и его жена, бизнес-лидер и попечитель университета Сэнди Паркер, были удостоены награды Фонда муниципальных колледжей Монро за выдающиеся достижения за их приверженность государственному высшему образованию и обществу. В следующем году Школа бизнеса Сондерса RIT вручила Саммерсу Премию Герберта В. Вандена Брюля в области предпринимательства, награду, ежегодно присуждаемую человеку, который развил бизнес, который улучшил экономику Рочестера, или чьи инновационные управленческие навыки изменили ход жизни. существующий бизнес.
Саммерс входил в совет директоров Торговой палаты Большого Рочестера и был введен в Зал деловой славы Рочестера в 2010 году.
Элис Холлоуэй Янг ’57 (MEd), ’69W (EdD) назвала миссией своей жизни «ломать барьеры, чтобы другие могли сиять». Она педагог-новатор, общественный деятель и детский защитник.
Родившаяся в 1923 году в Северной Каролине, она преодолела трудности взросления на юге Джима Кроу, прежде чем начать свою карьеру в школьном округе Рочестер-Сити (RCSD) в 1952 году. Она была одним из первых афроамериканских учителей в округе и школе. первый афроамериканец, получивший звания специалиста по чтению, заместителя директора и директора RCSD. Кроме того, она написала и руководила первыми интеграционными программами округа, включая программу «Город-пригород», старейшую программу добровольной десегрегации в стране. Она ушла из RCSD в 19 лет.85 в качестве курирующего директора начального образования.
Янг также была одним из основателей муниципального колледжа Монро в 1961 году и возглавляла попечительский совет колледжа с 1978 по 1998 год. В марте она была награждена медалью Свободы 2021 года — высшей наградой, присуждаемой Сенатом штата Нью-Йорк. Награда, присуждаемая за жизненные достижения и выдающиеся общественные действия, признает влияние Янга на образование в Рочестере и округе Монро на протяжении более 50 лет.
Она получила множество других наград и признаний, в том числе премию 2019 г.Премия Icon Success Leadership от Rochester Business Journal ; награда “Выдающаяся женщина” от Ассамблеи штата Нью-Йорк в 2018 году; Мемориальная премия Энн М. Бушнелл за особые достижения, высшая награда, присуждаемая Ассоциацией попечительских советов муниципальных колледжей Государственного университета Нью-Йорка; и Премия Городской лиги Рочестера за выдающиеся заслуги перед обществом, среди нескольких других наград.
Университетские награды за выдающиеся достижения в области преподавания Премия Эдварда Пека Кертиса за выдающиеся достижения в преподавании бакалавриата Искусства и науки. Ее междисциплинарный опыт является большим преимуществом для ее преподавания на факультете гуманитарных наук в Истмане, где она быстро воспитала любовь к языку и добавила факультативные курсы по киноискусству. Помимо отличного обучения языку, важным компонентом успеха этой учебной программы является курс немецкой романтической поэзии, который она разработала специально для студентов-музыкантов. Этот популярный курс, преподаваемый на немецком языке, стал ценным опытом и стимулом для студентов продолжать изучение языка до продвинутого уровня.Ее исследование посвящено маргинальным голосам в современном немецком кино и литературе. Штайнгровер получила гранты и награды от Немецкой службы академических обменов, Фонда Deutsche Film-Aktiengesellschaft (DEFA), Фонда Зуркампа и Школы Истмана, которые присудили ей премию Эйзенхарта за выдающиеся достижения в области преподавания. Она также была удостоена стипендии университета, чтобы провести семестр в Школе сохранения фильмов им. Л. Джеффри Селзника при музее Джорджа Истмана.
Steingröver курировал программы live-to-picture для музея Джорджа Истмана, RIT и Cinematheque Berlin. В 2009 году она была сокуратором кинофестиваля в Лос-Анджелесе под названием Wende Flicks: Last Films from East Germany. Совсем недавно Штайнгровер курировал программу «Звуковые утопии», приуроченную к 100-летию художественного движения Баухаус, в исполнении Немецкого национального джазового молодежного оркестра (BuJazzO). Вместе с BuJazzO, Франкфуртским музеем кино и композитором Джеффом Билом ’85E она готовит к премьере Sound Utopia II в конце этого года.
Штейнгровер получила докторскую степень в Университете Буффало.
Награда Эдварда Пека Кертиса за выдающиеся достижения в преподавании бакалавриатаСтюарт Уивер — профессор истории в Школе искусств и наук, преподавание которого охватывает широкий круг предметов, включая глобальные исследования, естествознание, историю Индия, британская история и Первая мировая война. Красноречивый лектор и сострадательный ведущий дискуссий, Уивер долгое время был одним из самых любимых преподавателей на кафедре истории. Он преуспевает в трех важных областях преподавания истории: планирование содержательной программы с хорошо подобранными материалами и темами лекций; проведение увлекательных и поучительных лекций; и умелое проведение дискуссий, в которых сами студенты ведут процесс исторических открытий.
Его первые две книги отражали его ранний интерес к истории труда и рабочего класса в Великобритании во время промышленной революции. Его последующее обращение к истории исследований и окружающей среды началось с его удостоенной наград книги « Падшие гиганты: история гималайского альпинизма от эпохи империи до эпохи крайностей » (издательство Йельского университета), написанной в соавторстве с Морисом Иссерманом. 79 (PhD) и Исследование: очень краткое введение (издательство Оксфордского университета).
Совсем недавно Уивер работал над проектом «Climate Witness: Voices from Ladakh» под названием «Climate Witness: Voices from Ladakh», призванным помочь сохранить культуру и историю горного региона на севере Индии, находящегося под непосредственной угрозой изменения климата. В 2019 году он стал стипендиатом Эндрю Карнеги, а в этом году проект «Climate Witness» получил награду Public Outreach Award Американского общества истории окружающей среды. Уивер получил степень бакалавра истории и английского языка в Университете Дьюка в 1919 году. 79 лет и получил докторскую степень по истории в Стэнфордском университете в 1985 году. Программа высшего образования развития. Ее основное исследование посвящено влиянию травматического опыта на студентов колледжей, особенно с точки зрения результатов их развития. Она также поддерживает вторичный исследовательский интерес к интернационализации высшего образования, уделяя особое внимание опыту иностранных студентов в американских колледжах и университетах. Шалка демонстрирует превосходство в классе, как наставник и консультант, а также как коллега, стремящийся внедрять инновации и изучать новые программы, отвечающие потребностям учащихся Warner School. Студенты описывают ее как студентоцентричную и активно поддерживающую их цели.
Стипендия Шалки активно зависит от ее предыдущего опыта управления высшим образованием. Она работала в сфере проживания, жизни братства и женского общества, оценки студенческих дел, а также программ для студентов и молодых выпускников. В настоящее время она работает помощником редактора Journal of Trauma Studies in Education и входит в состав редакционной коллегии Journal of College Student Development . Шалка публиковался в нескольких крупных журналах, в том числе в Review of Higher Education , Journal of College Student Development и International Journal of Quality Studies in Education .
Она получила несколько наград, в том числе награду молодых ученых Американской ассоциации персонала колледжей (College Student Educators International) и награду Chester A. Berry Scholar Award Международной ассоциации союзов колледжей. Шалка получила докторскую степень в области высшего образования и студенческих дел в Университете штата Огайо, степень магистра по студенческому персоналу в Университете Мэриленда и степень бакалавра английского языка в Дартмутском колледже.
Премия Грейдона Кертиса 58 года и Джейн У. Кертис за выдающиеся достижения в области преподавания на внештатных должностяхЭллен Мэтсон является доцентом кафедры химии Уилмота в Школе искусств и наук. Она не просто сосредоточена на обучении в классе, она проявляет большой интерес к продвижению научных знаний в целом и твердо привержена целостной подготовке будущих лидеров в области химии. В дополнение к своей преподавательской нагрузке по курсам химии для студентов и аспирантов она сотрудничала с Рочестерским центром общественного лидерства и Центром передового опыта в области преподавания и обучения для разработки двух новых курсов для студентов. Оба класса используют инновационные подходы к созданию уникального опыта обучения для специальностей STEM.
Ее исследования сосредоточены на синтезе и характеристике сборок мультиметаллических оксидов для применения в преобразовании и хранении энергии. В настоящее время ее работа поддерживается Национальным научным фондом, Министерством энергетики, Исследовательской корпорацией по развитию науки и Фондом Альфреда П. Слоана.
Она получила множество наград за свое преподавание и стипендию, в том числе стипендию Национального фонда стипендий Вудро Вильсона «Герой курса» — WW Excellence in Teaching Fellowship; Премия Коттрелла Ученого Исследовательской корпорации по развитию науки; и, совсем недавно, Премия Камиллы Дрейфуса для учителей и ученых Фонда Камиллы и Генри Дрейфуса.
Мэтсон окончила Бостонский университет со степенью в области химии и естественнонаучного образования в 2009 году, а затем защитила докторскую диссертацию по химии в Университете Пердью в 2013 году. До прихода на факультет в Рочестере Мэтсон была исследователем с докторской степенью в Иллинойском университете в Урбана-Шампейн.
Награда Университета Уильяма Х. Райкера за выдающиеся достижения в обучении выпускниковБрайан Брент — профессор Эрла Б. Тейлора в Школе образования и человеческого развития Уорнера. Начав свою карьеру в качестве сертифицированного бухгалтера, Брент заинтересовался школьными финансами. Он поступил в аспирантуру в области образования в Корнельском университете, получив степень магистра и доктора философии, прежде чем поступить на факультет школы Уорнер.
В качестве преподавателя Образовательной программы лидерства Брент ведет курсы по принятию административных решений и финансовым вопросам в школах и университетах. На этих курсах он дает студентам методологические навыки, необходимые для проведения вдумчивого анализа решений для улучшения организационной политики и практики. Несколько лет назад он и его коллеги полностью переосмыслили степень EdD и разработали одну из первых ускоренных групповых моделей докторантуры для школьных администраторов в стране. Центральное место в их модели занимал обновленный завершающий проект, создающий новое требование к получению степени, которое школьная администрация сочла бы полезным для своей карьеры.
Исследовательские интересы Брента включают равенство политики и практики распределения человеческих и капитальных ресурсов на уровне округов и школ, равенство возможностей округов по сбору местных доходов и рентабельное использование долларов, выделяемых на образование.
Во время работы в Warner Брент работал старшим заместителем декана по аспирантуре и исполняющим обязанности декана. В настоящее время он является омбудсменом факультета Warner в Управлении омбудсменов университета и партнерской сети омбудсменов. Он получил несколько наград за свою научную работу и преподавание, в том числе университетскую премию Кертиса за выдающиеся достижения в области преподавания и премию Джин Флениган от Американской ассоциации финансирования образования.
Теги: Брайан Брент, начало, награды за выпускные, Химический факультет, Исторический факультет, Музыкальная школа Истмана, Эллен Мэтсон, избранная почта, Институт оптики, Райнхольд Штейнгровер, Школа искусств и наук, Школа медицины и стоматологии, Стюарт Уивер, Триша Шалка, Педагогическая школа Уорнер
Категория : Новости университета
Нельсон Мандела
В 1998 году Бетти пригласили на встречу с Нельсоном Манделой во время его единственного визита в Уэльс.
Элейн Кларк, дочь Бетти Кэмпбелл, сказала:
«Ее достижений было много, и стать первым чернокожим директором школы в Уэльсе было наградой, которой она очень гордилась и гордилась. Для семьи большая честь получить награду Университета Южного Уэльса».
Ройя Салтус, профессор социологии Университета Южного Уэльса, который номинировал миссис Кэмпбелл на получение награды, сказал: «Мне выпала честь узнать, наблюдать издалека и вдохновиться карьерой миссис Кэмпбелл и ее пост- пенсионная жизнь.
«К моменту своей смерти миссис Бетти Кэмпбелл была хорошо известна как валлийский общественный деятель, общественный деятель и новатор в области образования. Образование было ее средством, школа была ее экспериментальной площадкой, ученики были в центре ее внимания, а сообщество служило подтверждением того, что она стремилась изменить, и, наконец, национальное и международное признание даровало ей красноречивое свидетельство того влияния, которое она продолжает. иметь.
«Ее дух, ее стремление и ее решимость изменить жизнь учеников, которых она учила, ее сообщество, валлийское общество и мир в целом — это настоящее вдохновение. Миссис Кэмпбелл больше всего заслуживает звания почетного доктора за огромный вклад в образование, общественную жизнь и социальную справедливость. Я так рада, что семья приняла награду от ее имени».
Статуя
В сентябре прошлого года на Центральной площади Кардиффа сегодня была открыта статуя Бетти Кэмпбелл.
Он был разработан и создан Евой Шепард и стал результатом кампании «Скрытые героини», в ходе которой общественность попросила проголосовать за тех, кого они хотели бы видеть увековеченными, из списка пяти исторических валлийских женщин.