15.Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награждению
ФИО – опытный учитель. Педагога отличает высокий уровень профессионального мастерства, творческой инициативы в организации образовательного процесса начальной школы.
ФИО хорошо знает стратегию развития образования, современные концепции, технологии, теоретические и практические основы управления учебным процессом. С 2008 года в составе краевой инициативной группы апробирует программу «Перспективная начальная школа», которая позволяет формировать у учащихся целостную систему универсальных знаний, умений и навыков самостоятельной деятельности, гражданской ответственности и правового самосознания, духовности, способности к успешной социализации в обществе.
Каждый урок ФИО – это творчество учителя и ученика. Она выбирает наилучшие методы обучения на основе диагностических данных, учитывая психолого-педагогические и физиологические особенности ученика. Учитель создает на уроке условия для проявления познавательной активности учеников: использует проблемные ситуации, коллизии, разнообразные формы и методы организации учебной деятельности, позволяющие раскрыть субъективный опыт учащихся, создает атмосферу заинтересованности каждого ребенка в работе класса, поощряет стремление каждого ученика находить свой способ работы. Создавая климат доверия к ребенку, ФИО развивает его уверенность в себе. Это помогает учителю добиваться 100% успеваемости. Более 80% учащихся показывают хорошие и отличные результаты, систему знаний, прочность их, о чем свидетельствуют результаты краевых контрольных работ, проводимых на базе образовательного учреждения.
Являясь руководителем школьного методического объединения учителей начальных классов Лицея №12, ФИО разработала его модель, позволяющую определить прогноз деятельности школьного методического объединения на перспективное развитие профессиональных компетенций педагогов.
ФИО является одним из разработчиков программы «Одаренные дети», «Программы развития лицея», «Образовательной программы школы», программы «Здоровье». Она постоянный участник региональных, городских, районных семинаров, является активной участницей городской творческой группы по внедрению гуманно-личностной технологии “Школа жизни” Ш. А. Амонашвили.
ФИО пять лет является бессменным руководителем летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на базе образовательного учреждения, цель которого создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление,развитие творческих способностей. Под ее руководством проводятся яркие событийные мероприятия: фестиваль «Созвездие талантов», конкурс «Юный краевед», ежегодное участие в городском карнавале «Город детства».
ФИО сотрудничает с Красноярским краевым институтом повышения квалификации работников образования, участвует в городских конференциях, круглых столах по проблемам современного урока в начальной школе.
Она – наставник молодых специалистов , ежегодно дает открытые уроки, мастер — классы для учителей лицея, района и города.
За высокий профессионализм, высокую результативность в решении задач повышения качества и доступности общего образования ФИО отмечена Почетной грамотой главного управления образования администрации Ленинского района в городе Красноярске, благодарственными письмами управления образования администрации Ленинского района в городе Красноярске, Красноярского государственного педагогического университета имени В. П. Астафьева, министерства образования и науки Республики Хакасия.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/308295-harakteristika-uchitelja-na-nagrazhdenie-prim
12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 – 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека
▪Материалы для аттестации
▪Тип #
Добавить материал
1678Материалы для аттестации
Самоанализы педагогической деятельности434
Портфолио324
Рефераты72
Доклады243
Творческие отчеты285
Тесты для аттестации учителей45
Отзывы об уроке/занятии51
Характеристики педагога48
Правила и рекомендации133
Рецензии42
Поиск по параметрам
Последние комментарии
Кадырова Ольга Игоревна: Благодарю за такой отзыв, Евгения! Очень приятно!
Горлова София Сергеевна: Большое спасибо за приятный комментарий!
Спицына Любовь Ивановна: Как здорово, что есть у нас в стране дети, которым это интересно, и учителя -.
..Колышкина Елена Владимировна: Благодарю Вас, Ольга Анатольевна, за внимание и доброжелательный комментарий!…
Колышкина Елена Владимировна: Благодарю Вас, Галина Владимировна, за внимание к работе и её высокую оценку!
Колышкина Елена Владимировна: Спасибо за внимание к ресурсу и положительный отзыв, Оксана Геннадьевна! Ценю…
Евгения: Спасибо, Ольга Игоревна, за интересный и яркий материал. Вы, как всегда, на…
Татьяна Кайзер: Проверка уникальности Уникальность: 100.00%
Язенина Ольга Анатольевна: Елена Владимировна, спасибо за актуальный, очень нужный материал! В ближайшие…
Тонких Евгения Юрьевна: Замечательный урок! Спасибо автору!
Популярные авторы
Горбачёва Марина Юрьевна 139435 Учитель русского языка и литературы |
Ковалева Галина Валентиновна 126308 Учитель |
Трефилова Раиса Поликарповна 111709 Учитель |
Ватолина Светлана Анатольевна 109506 Преподаватель, Учитель |
Кияйкина Наталья Федоровна 85731 |
Больше популярных авторов
Все опросы
Опрос
ВКонтактеОдноклассники
Если вы учитель, я хочу задать вам простой вопрос: Почему вы учитель?
1. ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ВЛИЯНИЕ НА ЖИЗНЬ
Нет ничего более полезного, чем знать и видеть доказательства того, что вы оказали влияние на чью-то или несколько жизней. Как учителя, мы не должны искать награды и похвалы. Иногда мы не можем физически увидеть вашу признательность и влияние, но просто знаем, что они есть. Эта награда сама по себе должна побуждать вас хотеть быть лучшим учителем для себя, своего школьного сообщества и своих дорогих учеников.
2. ТЫ ЗАЖЕШЬ «ИСРУ»
Слышали ли вы когда-нибудь, чтобы ученики разочаровывались и говорили такие вещи, как:
«Я не понимаю».
«Я провалю этот тест».
«Это так сложно».
«Я не хочу этого делать».
Этим учащимся нужен учитель, чтобы выяснить, как они могут поддержать и воодушевить их. Этим учащимся нужны учителя, которые покажут им их потенциал и узнают, что помогает им учиться лучше всего. Все учатся по-разному, и учителя должны выяснить, как эти ученики учатся эффективно. Чувство, которое вы испытываете, когда эти студенты переворачивают эти утверждения и говорят: «Я сделал это! Я так горжусь собой», абсолютно бесценна. Не позволяйте своим ученикам сдаваться и никогда не сдавайтесь. Мы живем ради этих моментов.
3. ВЫ БУДЕТЕ ОКРУЖЕНЫ ЛЮБОВЬЮ
Мне как учителю так приятно идти на работу и быть окруженным любовью! Иногда, в напряженное время или напряженный день, простое «Я люблю тебя, мисс» или каракули от студента в свободное время могут мгновенно вызвать улыбку на моем лице. Для меня большая честь иметь возможность учить студентов и любить их, пока они находятся под моей опекой.
4. ВЫ МОЖЕТЕ ОТМЕЧАТЬ ВЕХИ
Вы можете отмечать большие и маленькие достижения в течение дня и учебного года вместе со своими учениками. Вы можете наблюдать за тем, как растут ваши ученики (нынешние и бывшие), и гордиться тем, что вы были частью процесса, который привел их туда, где они находятся сегодня. Вы также можете отпраздновать с ними все их дни рождения, что равносильно большому количеству ТОРТОВ и вечеринок! Кто может сказать «нет» этому?
5. ТЫ СМЕЕШЬСЯ ВЕСЬ ДЕНЬ
Вы, наверное, согласитесь, что дети веселятся, даже не пытаясь! По одному или все сразу ваши ученики, вероятно, заставят вас смеяться. Не знаю, как для вас, но для меня смех — лекарство от многих вещей в жизни. Когда вы учитель, вам нужно иметь чувство юмора и шутить со своими учениками. Это украсит ваш день и день других. Не поймите меня неправильно, ведь это еще не все развлечения и игры! Конечно, ваши ученики также должны знать, когда пора быть серьезным, а когда пора уместно пошутить. Важно найти этот баланс со своими учениками, чтобы убедиться, что все не выходит из-под контроля или не слишком шумно.
6. ВЫ СОЗДАЕТЕ СВОЮ РАБОЧУЮ СРЕДУ
В большинстве профессий люди не могут «создавать» свою собственную среду. Они идут на работу в среду, которая была создана для них и в которую они вносят свой вклад. Однако учителя могут создавать свою собственную среду (с ограничениями). Мы можем только надеяться, что учителя создадут благоприятную среду, которая обогатит обучение, происходящее в классе. У учителей есть свобода сделать все возможное! Если вы проводите большую часть своих будних дней в классе, почему бы не сделать обстановку максимально позитивной, комфортной и счастливой? Сделайте это для себя и детей, которые делят с вами пространство.
7. ВЫ ВДОХНОВЛЯЕТЕ ДРУГИХ
Делаете ли вы это намеренно или нет, вы вдохновляете других просто потому, что вы есть. Вы вдохновляете детей делать все возможное, когда вы делаете все возможное. Вы вдохновляете своих коллег на усердную работу, когда усердно работаете. Вы вдохновляете всех вокруг быть счастливыми, позитивными, творческими и энергичными, когда вы есть. Список можно продолжать, но я думаю, вы меня поняли! При этом всегда будьте лучшей версией себя, потому что вы никогда не знаете, кого вы вдохновляете!
8. ВЫ ДОЛЖНЫ ПОДТЯГИВАТЬ СВОИ ВНУТРЕННИЕ ТВОРЧЕСТВА
Став учителем, я так много узнала о своем творческом потенциале, о существовании которого даже не подозревала. Теперь для меня вполне естественно обустраивать свой класс, создавать информационные бюллетени, создавать увлекательные уроки и привлекательные ресурсы и т. д. Благодаря преподаванию я также по-новому понимаю искусство. Теперь я могу уверенно организовывать мероприятия, рисовать фрески, создавать ресурсы для продажи, украшать комнаты и заниматься различными проектами «сделай сам». Благодаря преподаванию и увлечению каллиграфией, я также начал свой собственный бизнес каллиграфии. Используйте свой опыт преподавания, чтобы пробудить внутреннюю креативность, потому что она есть, даже если вы еще не обнаружили ее.
9. КАЖДЫЙ ДЕНЬ У ВАС УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЙ
Некоторым людям нравится работать в офисе с 9 до 17, и это потрясающе! Однако у некоторых есть офисная работа просто потому, что это работа и она оплачивает счета. Для таких людей время может течь очень медленно в течение дня. Подумайте, нравится ли вам работа, которую вы делаете. Не позволяйте жизни проходить мимо вас, не получая от нее удовольствия. На мой взгляд, очень сложно провести скучный день на работе, когда ты учитель. Вы всегда уходите с работы с хотя бы одной захватывающей, смешной или интересной историей!
10. ВЫ СОЗДАЕТЕ ВЕЧНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ, КОТОРЫЕ БУДУТ СОХРАНЯТЬ НАВСЕГДА
Каждый год я с нетерпением жду сентября, потому что у меня есть возможность встретиться со своими новыми учениками в этом году. Я узнаю личности более 20 студентов и то, как я могу помочь им всем раскрыть свой потенциал, в то время как забота об этих студентах находится в моих руках. Когда учебный год заканчивается, я всегда волнуюсь, потому что знаю, что буду скучать по детям, когда мы все будем двигаться дальше. Сколько бы лет вы этим ни занимались, оно никогда не устареет. Чувство волнения, когда приближается сентябрь, будет всегда. И насколько это может быть эмоционально в конце года, я всегда благодарен за воспоминания, которые мы подарили друг другу, и за то, чему мы научились друг у друга. Некоторые люди спрашивают меня, какой мой любимый класс или класс, но правда в том, что его нет. Как бы банально это не звучало, но все они мои любимые.
11. ВЫ ДОЛЖНЫ УЧИТЬ
Что бы вы ни делали, не принимайте это как должное. Я знаю многих учителей, которые изо всех сил пытаются получить должность преподавателя на полную ставку из-за избытка учителей в определенных местах по всему миру. Если вам предоставляется возможность учить, наслаждайтесь этим и отдавайте все свои силы. Когда вы учитель, вы учите не только по учебникам. Вы учите детей справляться со своими эмоциями и решать проблемы. Вы учите детей быть независимыми и организованными в жизни. Вы учите детей тому, что для них важно и каковы их интересы. Вы учите детей хорошим манерам и тому, как нести ответственность за свои действия. Вы учите детей извиняться перед другими и учиться на их ошибках/действиях. Самое главное, вы учите всему этому и многому другому, даже не осознавая этого. Вы учите всему этому, просто будучи замечательным учителем, который заботится о том, что вы делаете.
Вы учитель, который постоянно сомневается в своих способностях? Столкнулись ли вы с проблемами из-за внезапного перехода на онлайн-обучение? Вы понимаете, как преподавать онлайн? Не беспокойтесь больше, наши блоги здесь, чтобы помочь вам. Сегодня мы рассмотрим 20 качеств хорошего учителя и важность того, чтобы быть хорошим учителем. Между тем, вы также можете проверить наш блог о навыках преподавания, который поможет вам лучше понять этот блог.
Давайте без лишних слов рассмотрим, как важно быть хорошим учителем.
Говорят, что учитель влияет на вечность. Вы никогда не знаете, где останавливается влияние.
Итак, какие важные качества выделяют учителя? Давайте рассмотрим 20 качеств хорошего учителя:
Преподавание — трудная работа. Мы подробно обсудили важные педагогические навыки, необходимые учителю. Есть определенные личностные черты и качества, которые каждый ученик ожидает от учителя. Помните, каким вы были в студенческие годы? Кто был твоим любимым учителем? Я уверен, что это не тот, кто пришел с палками и камнями. Хотя запугивание учеников может заставить их выполнять свою работу, жесткость не принесет им пользы в долгосрочной перспективе. Черпайте вдохновение у учителей, на которых вы равняетесь, и никогда не переставайте учиться и расти. Если вы чувствуете, что у вас нет некоторых из перечисленных ниже качеств, не волнуйтесь. Это не делает вас менее хорошим учителем. Вы всегда можете попробовать и внедрить новые вещи в свой класс и жизнь.
Одним из важнейших хороших качеств учителя является эмпатия. Давайте разберемся с этим качеством на примере.
Представьте, что вы находитесь в своем классе и там есть ученик, который постоянно плохо сдает экзамены. Вы посоветовали им учиться, а они продолжают получать низкие оценки. Теперь для вас естественно злиться, потому что, несмотря на ваши усилия, ребенок плохо справляется. Однако вы не знаете, что происходит внутри них и в каких условиях они проходят. Что делать, если ребенок сталкивается с проблемами в семье или у него проблемы с обучаемостью? Как учитель, вы должны поставить себя на их место и думать, как ваш ученик. Вот что такое эмпатия. Вы должны понимать студента и быть доступным.
Помнишь, каким ты был в студенческие годы? Вам нравились занятия или вам было скучно на уроках? Как учитель, вы должны следить за тем, чтобы ваши ученики не скучали. Студенты часто теряют интерес и внимание. Как сделать так, чтобы тебя слушали? Ответ прост, будьте изобретательны! Одним из важных качеств идеального учителя является творчество. Проявляя творческий подход, вы можете сделать свои занятия интересными. Вы можете использовать помощь различных онлайн-инструментов для обучения, чтобы оживить классную комнату. Поскольку все больше и больше людей переходят на онлайн-классы и онлайн-обучение, потребность в творчестве в классе становится все более важной.
Говоря о хороших качествах учителя, нельзя не упомянуть коммуникативные навыки. Когда дело доходит до общения, многое может пойти не так. Говорят, что самой большой проблемой в общении является неправильное представление о том, что оно имело место. Проще говоря, как учитель, вы можете думать, что хорошо общаетесь. Но следует помнить о нескольких моментах:
Когда учитель берет на себя строгую и суровую роль, а общение становится односторонним, обучения мало вовлеченный. Ни для ученика, ни для учителя.
Общение не всегда должно быть вербальным, учителю придется улавливать невербальные сигналы, и именно здесь проверяются настоящие качества учителя. Для учителей важно иметь сильные вербальные и невербальные коммуникативные навыки.
Навыки межличностного общения и коммуникативные навыки тесно связаны друг с другом. От того, насколько хорошо вы общаетесь со своими учениками и их родителями, будет зависеть характер вашей связи с ними. Межличностное общение важно для установления прочных межличностных отношений. Как было сказано выше, учитель должен стремиться к целостному развитию ученика. Например, важно не только их образование. Это их поведение, их манеры, их отношение и многое другое. Для того, чтобы убедиться, что студенты достигают этого, учитель должен иметь сильные навыки межличностного общения. Чтобы они могли общаться со своими учениками и решать их проблемы, если таковые имеются.
Студенты часто чувствовали себя подавленными и подавленными. Если учитель обладает качеством всегда быть позитивным, он может во многом помочь ученикам. Позитивное отношение и позитивные отношения между учениками и учителями – это самое важное, что необходимо для обеспечения эффективного обучения.
Учитель должен относиться ко всем своим ученикам одинаково. Справедливость – одно из важнейших качеств эффективного учителя. Когда учитель беспристрастен, это вызывает к нему уважение, а ученики чувствуют себя в безопасности и ценятся в классе. Создание справедливой среды в классе будет способствовать доверию и уважению между учениками, и это отличное качество для обучения ваших учеников.
Хотя большинство людей не считают юмор качеством, это одно из самых важных качеств идеального учителя. Когда в классе становится скучно, кто не любит посмеяться и пошутить? Учителя с чувством юмора и юмором легко находят общий язык со студентами и могут создать радостную атмосферу. Под чувством юмора мы подразумеваем не только шутки, возможность получать удовольствие от шуток, но и небольшие озорные действия учащихся также являются частью чувства юмора.
Последовательность помогает как учителям, так и ученикам. Это помогает учителям чувствовать себя более организованными. Быть организованным и хорошо спланированным снимает напряжение и стресс. Под последовательностью мы подразумеваем наличие рутины и системы. Когда есть правильный распорядок, уважение со стороны учеников и родителей возрастает.
Легкое похлопывание по спине может иметь большое значение. Учителя должны вознаграждать и признавать усилия своих учеников. Когда учителя говорят «молодец», «хорошая работа» и т. д. и вознаграждают учащихся добрым словом ободрения, это мотивирует их работать лучше и делает их лучшими учителями. Следовательно, когда возникает вопрос о том, какие качества являются наиболее важными для хорошего учителя, это качество нельзя упускать.
Надежный учитель — это тот, кто предан своей работе и заслуживает доверия. Надежность – одно из лучших качеств учителя. Надежные учителя умеют принимать правильные решения и оценивать. Поскольку будущее ученика зависит от учителя, важно, чтобы ученики учились у надежных учителей, а учителя воспитывали в своих учениках качество надежности.
Увлеченность – это то, что должно быть у каждого учителя. Преподавание – нелегкая работа. В повседневной жизни педагоги сталкиваются с множеством проблем. От низкой вовлеченности студентов до меньшей интерактивности — проблем много. Теперь, с онлайн-обучением и живыми занятиями, учителя сталкиваются с еще большими проблемами. Страсть — это ключевое качество, которое помогает учителям преодолевать любые проблемы, с которыми они сталкиваются. Со страстью и правильной платформой для онлайн-обучения учителя могут добиться успеха. Teachmint — одна из таких платформ для увлеченных учителей. С помощью этого простого и безопасного онлайн-приложения для обучения учителя могут проводить занятия в режиме реального времени, взаимодействуя между учениками и учителями. Загрузите приложение здесь.
Низкая мотивация к учебе и обучению является одной из основных проблем каждого родителя, учителя и ученика во всем мире. Учителя могут сыграть огромную роль в мотивации своих учеников. Как упоминалось выше, легкое похлопывание по спине может иметь большое значение. Быстрая подача, критическая оценка, групповая работа и т. д. — вот некоторые из методов, которые учителя могут применять для мотивации своих учеников. Когда учитель естественно мотивирует, когда он просит своих учеников делать больше и подталкивает их к тому, чтобы они становились лучше, результаты поразительны.
Довольно часто студенты хотят, чтобы их кто-нибудь выслушал. Вы можете быть великим учителем только тогда, когда понимаете, что нужно вашим ученикам, а чтобы понять, чего они хотят, вы должны слушать. Активное слушание — одно из важнейших качеств идеального учителя.
Воспитывающий учитель способствует здоровому классу. Здесь достаточно места для мнений, отзывов и ошибок. Студенты часто нуждаются в ком-то, чтобы поговорить с ними о своих проблемах и ошибках. Когда учителя суровы с ними, есть вероятность, что ученики начнут действовать. Когда учитель воспитывает, ученики чувствуют себя в безопасности, что повышает уважение между учениками и учителем. Если у учащихся есть поведенческие или социальные нарушения, заботливый учитель может им очень помочь.
Учащиеся равняются на своих учителей, а честность является одним из важных качеств, в которых нуждаются учащиеся. Честность по отношению к работе, которую вы делаете, к своим ученикам и коллегам чрезвычайно важна. Честность часто сочетается с такими качествами, как ответственность, смелость и надежность.
Приходить вовремя и придерживаться расписания и расписания – одни из самых необходимых качеств идеального учителя. Ученики учатся у вас, и чтобы привить им чувство пунктуальности, вы должны жить этим. Это качество отражает вашу ответственность и приверженность своей профессии.
Преподавание и обучение идут рука об руку. Хороший учитель никогда не перестает учиться. Поскольку сектор образования меняется каждый день, учителям необходимо учиться и повышать свою квалификацию. Например, когда занятия проходят онлайн, учителям приходится узнавать о живых занятиях и онлайн-обучении. Несмотря на то, что с помощью простого в использовании онлайн-приложения для обучения, такого как Teachmint, учителям легко посещать живые уроки, учителя всегда должны быть готовы изучать новые вещи.
Это качество помогает учителям оставаться пунктуальными и дисциплинированными. Организация и планирование — чрезвычайно важные качества хорошего учителя. Представьте, что вы положили все ключи в одну коробку без маркировки. Ключи от дома, ключи от шкафчиков, ключи от машины и велосипеда, все в одной большой коробке. Если бы вы выбежали в спешке и искали свои ключи, представьте, сколько времени вы потратили бы на поиск ключей. Вместо этого, если бы они были помечены и хранились отдельно, вам было бы легче. То же самое относится и к вашей преподавательской деятельности. Если вы организованы и спланированы, это поможет вам вовремя закончить уроки. Это неизбежная характеристика обучения.
Этика – это стандартный набор ценностей и убеждений, которым должны следовать учителя. Для учителей важно иметь хорошие этические принципы. Этика говорит нам, что правильно, а что неправильно, и удерживает нас от того, что неправильно. Быть несправедливым по отношению к ученикам и проявлять пристрастие к ученикам противоречит этическим нормам учителя.
Уважение к человечности имеет первостепенное значение. Поскольку обучение начинается с учителей, очень важно, чтобы учителя уважали всех, независимо от их пола, статуса, касты и вероисповедания. Здесь нет места суждениям и предубеждениям. Это одна из характеристик обучения, которая отличает учителей.
Хороший набор принципов и качеств необходим для эффективного обучения. Поскольку обучение пересматривается день ото дня, для них важно сохранять свои качества близкими . Если вы учитель, вы знаете, как трудно ходить на занятия. Вышеуказанные качества помогают учителям преодолевать эти трудности. Хорошее обучение основано на качествах и ценностях. Как упоминалось ранее, если у вас нет ни одного из этих качеств, не волнуйтесь, вы можете привить их.
Если вы пытаетесь начать онлайн-обучение и ищете хорошее приложение для онлайн-обучения, Teachmint — лучшее приложение. С помощью этого универсального решения вы можете управлять занятиями в режиме реального времени, взаимодействием между учениками и учителями в режиме реального времени, автоматической отметкой посещаемости и многим другим.