Грамматический строй речи в средней группе: КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ | Картотека по развитию речи (средняя группа) на тему:

КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ | Картотека по развитию речи (средняя группа) на тему:

КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ
СРЕДНЕЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ

“Назови правильно”

Цель: учить согласовывать местоимения с существительными и прилагательными по смыслу.

Ход: Дети выбирают по желанию овощ или фрукт и встают по одной полосе. Первый ребенок говорит: “Это мое яблоко” и делает шаг вперед. Следующий говорит: “Это мой огурец” и тоже делает шаг вперед. Когда все дети правильно назвали местоимение с существительным, воспитатель возвращается к первому ребенку и задает вопрос: “Яблоко какое? Огурец какой? Клубника какая? ” (при правильном ответе – ребенок делает шаг вперед).

Выигрывает тот, кто больше назвал слов, отметив цвет, форму, величину, вкус и ушел вперед дальше всех.

“Спорщики”

Цель: учить составлять предложения с союзом ” А “, активизировать в речи слова -определения.

Ход:

Выкладываем картинки овощей и фруктов.

Педагог показывает картинку яблока и предлагает послушать как спорят два друга:”Я сладкое яблоко “подкладывает картинку лимона:” А я кислый лимон ” и предлагает детям по очереди выбирать спорщиков.

Я оранжевый апельсин, а я красное яблоко,

Я помидор-овощ, а я груша – фрукт,

Я морковь овальная, а я помидор круглый.

Педагог: “Долго спорили овощи и фрукты. Дети, давайте их помирим и скажем, что все они нам нужны, важны и полезны».

Игра: “Собираем урожай”

Цель: расширение  глагольного  словаря:   усвоение  формы   глаголов  единственного числа настоящего, прошедшего и будущего времени, закреплять знания об овощах и фруктах. Ход:

На панно выставляем картинки овощей и фруктов. Дети выбирают игрушку (зайчик, белочка, медвежонок, кукла).

Педагог предлагает угостить своего друга, четко отвечая на вопрос, озвучивая и имитируя свои действия.

  • Что ты делаешь? (я дергаю морковку для зайчика).
  • Что ты делал вчера? (я дергал морковку для зайчика).

– Что ты будешь делать завтра? (я буду дергать морковку).

Задаются аналогичные вопросы к ответам детей. ( Я копаю картофель, я срезаю капусту, я срываю горох, я собираю помидоры). Для кого? В конце игры дети получают фишки.

“Все умеем мы считать”

Цель: формирование        грамматической        категории        множественного        числа существительных.

Ход:

Дети стоят по кругу и хором проговаривают слова:

“Раз, два, три, четыре, пять.

Все умеем мы считать.

Принесли из магазина мы огромную корзину.

В ней много разных овощей, посчитать их   ты сумей”.

В центре круга с корзиной, заполненной муляжами овощей и фруктов, стоит ведущий. По окончанию чтения стихотворения ведущий дает одному из детей любой овощ или фрукт (огурец). Ребенок передает овощ стоящему рядом со словами: “Один огурец” Второй ребенок передает стоящему рядом со словами: ” Два огурца” (счет ведется до десяти).

” В гостях у зайца”

Цель: учить образовывать 1. существительные винительного падежа с уменьшительно-ласкательными   суффиксами,   2.   относительные   имена   прилагательные   от   имен существительных. Ход:

На столе лежат овощи и фрукты больших и маленьких размеров. В другой части комнаты сидит игрушка – зайчик.

Педагог: «Зайчик пригласил нас в гости. Выберите ему подарок.»

Дети отдают подарок со словами: “Я принес тебе в подарок большую морковь и маленькую морковочку.” (большое яблоко и маленькое яблочко, большой огурец и маленький огурчик).

Педагог говорит от имени зайчика: “Спасибо, ребята за подарки. Сейчас я вас буду угощать. Я сварю суп из картофеля.

Суп какой? (картофельный)

Испеку пирог из яблок. Пирог какой? (яблочный).

Сварю варенье из вишен. Варенье какое? (вишневое).

Выжму сок из апельсина. Сок какой? (апельсиновый).

Сварю компот из груш. Компот какой? (грушевый).”

Педагог: “Ребята, чем вас угощал зайчик? ” (дети повторяют блюда и благодарят зайчика).

“Кто где спрятался?”

Цель: сформировать понимание некоторых предлогов, активизировать речь

Оборудование: игрушечная кошечка или собачка.

Ход. Взрослый прячет кошку или собачку на стул, под кровать, за дверь, около шкафа и т. д. и просит ребенка найти ее. После того как ребенок находит игрушку, взрослый спрашивает: «Куда спряталась собачка?» (Под стол) «Правильно. Собачка под столом».

Взрослый выделяет предлог голосом. Затем взрослый предлагает ребенку спрятать игрушку, а сам ищет ее, активизирует речь ребенка вопросом: «Куда ты спрятал собачку?» Ребенку предлагают спрятать игрушку в какое- то место. После того как он выполнит инструкцию, взрослый рассказывает, где игрушка, выделяя предлог голосом.

Игры по развитию грамматического строя речи у детей средней группы | Консультация (средняя группа) по теме:

Игры по развитию грамматического строя речи для детей средней группы

Воспитатель Клещевникова Т.Б.

Цель:обогащать словарь детей и совершенствовать грамматический строй речи, связную монологическую речь.

Игры.

Четвертый лишний.

Ход игры: посмотрите и скажите, какой предмет лишний и почему: (Приложение 1)

 

Дай действия словам.

Ход игры: я начну говорить, а ты закончи:

Мама (что делает?) – стирает, готовит, помогает…

Праздник (что делает?) – наступает, приходит, радует…

Наоборот

Ход игры: я начну, а вы продолжите:

Веселый праздник – грустный

Большой подарок – маленький

Светлое небо – …

Чистое платье – …

Хорошее настроение – …

Теплая погода – …

Назови, одним словом

Материал:картинки с изображением пианино, скрипки, барабана, пилы, топора, рубанка, швейной машинки, ножниц, иголки и т.д.

Ход игры: сгруппируйте эти предметы.

Вопросы: как эти предметы можно назвать одним словом? Почему так можно сгруппировать? Придумай для любой группы свое условное обозначение.

Игра в слова

Ход игры:

  1. В: сейчас я назову несколько слов, а вы постарайтесь их запомнить. Слон, заяц, телевизор, курица, шкаф, мышь, волк, диван, кресло, медведь. Повтори! Как вы думаете, можно ли разделить эти слова на группы? Вспомните вначале животных? Перечислите предметы мебели.
  2. В: называет слова: сокол, сито, сосна, сарафан, сарай, Снегурочка. Назовите слова, которые запомнил. Есть ли у этих слов что-то общее (начинаются с буквы С). Если знаешь, как пишется букваС, напиши. Придумай слова, которые начинаются с этой буквы.

Дай определение словам

Ход игры: я начну, а ты закончи:

Мама (какая?) – добрая, ласковая, строгая

Праздник (какой?) – веселый, долгожданный

 Где Петрушка?

Наглядный материал: кукольная мебель, игрушечный Петрушка

Ход игры: воспитатель передвигает Петрушку в кукольной комнате: сажает на стул, на дива, за стол, прячет за шкаф, за диван.

Что из чего сделано?

Цель: активизировать произношение прилагательных, согласовывать существительное и прилагательное в роде и числе

Ход игры: 

Стакан из стекла – стеклянный

Нож из железа – железный

Чашка из фарфора – фарфоровая

Ваза из хрусталя – хрустальная

Ложка из дерева – …

Сковорода из чугуна – …

Кто с кем?

Наглядный материал: предметные картинки – взрослые животные и их детеныши

Ход игры: по мере выставления картинок воспитатель предлагает ответить на вопрос: «Кто с кем вышел на поляну?» (корова с телёнком, кошка с котёнком) (Приложение 2).

Ласковые слова

Ход игры: все слова, которые вы услышите, давайте будем переделывать в ласковые:

Санки – саночки

Гора – горочка

Зима – зимушка

Шуба – шубка

Шапка – шапочка

Снег – снежок

И т.д.

Что изменилось?

Ход игры: на столе расположены предметы в определенной последовательности.

В: посмотрите внимательно на предметы, запомните как они расположены. Потом, когда вы отвернетесь, я что-то изменю. Когда вы повернетесь обратно, вы должны внимательно посмотреть, как лежат предметы, и сказать мне что изменилось?

Усложнение:

  1. Описать предмет, которого не стало
  2. Рассказать о месте, где он стоял
  3. На какой звук начиналось название этого предмета
  4. В названии, каких еще предметов есть этот звук

Основные части речи — Грамматика

Существительное

Название чего-либо, например человека, животного, места, предмета или понятия. Существительные обычно используются как подлежащие, дополнения, объекты предлогов и модификаторы других существительных.

  • Я закончил исследование.
    • I = предмет
  • Мэгги написала диссертацию .
    • диссертация = объект
  • Автор представил результаты в главе 4 .
    • в главе 4 = объект предлога
  • Его исследования выводы могут способствовать социальным изменениям.
    • исследование = модификатор

Глагол

Выражает, что делает человек, животное, место, предмет или понятие. В английском языке глаголы следуют за существительным.

  • нужно приложить немало усилий, чтобы получить докторскую степень.
  • Она усердно изучала для теста.
  • Написать диссертацию сложно. (Глагол «быть» также иногда называют связкой или глаголом-связкой. Он связывает подлежащее, в данном случае «написание диссертации», с дополнением или сказуемым предложения, в данном случае «трудно». “)

Прилагательное

Описывает существительное или местоимение. Прилагательные обычно стоят перед существительным или после глагола состояния, например, глагол «быть».

  • прилежная ученица досрочно выполнила задание.
    • Прилежный
      описывает студента и стоит перед существительным студент .
  • трудно совмещать время на учебу и работу.
    • Трудно ставится после глагола to be и описывает, что значит сбалансировать время.

Помните, что прилагательные в английском языке не имеют формы множественного числа. Одна и та же форма прилагательного используется как для единственного, так и для множественного числа существительных.

  • А разные идея
  • Некоторые разные идеи
  • НЕПРАВИЛЬНО: некоторые разные идеи

Наречие

Это дает больше информации о глаголе и о том, как было выполнено действие. Наречия сообщают, как, где, когда, почему и т. д. В зависимости от контекста наречие может стоять до или после глагола, в начале или в конце предложения.

  • Прошел курс с энтузиазмом .
    • С энтузиазмом описывает, как он прошел курс, и отвечает на вопрос как .
  • Стивен недавно записался на программу Graduate Certificate in Communication в Walden.
    • Недавно изменяет глагол enroll и отвечает на вопрос when .
  • Затем, Я убедился, что большинство моих источников прошли рецензирование.
    • Затем описывает и изменяет все предложение. См. эту ссылку на переходы для получения дополнительных примеров конъюнктивных наречий (наречия, которые соединяют одну идею с другой, чтобы улучшить связность письма).

Местоимение

Это слово заменяет существительное или именную группу (например, оно, она, он, они, тот, те,…).

  • Smith (2014) опросил заявителей, когда они прибыли.
    • они = заявители
  • Он интересовался идеями которые ранее никогда не записывались, не те , которые уже были опубликованы.
    • Он = Смит; что = идеи; эти = эти идеи

Определитель

Это слово делает ссылку существительного более конкретной (например, его, ее, мой, их, тот, а, этот, эти, ).

  • Джонс опубликовала свою книгу в 2015 году.
  • Книга
    была очень популярна.

Предлог

Стоит перед существительным или именным словосочетанием и связывает его с другими частями предложения. Обычно это отдельные слова (например, on, at, by ,… ), но может быть до четырех слов (например, насколько, в дополнение к, в результате, …).

  • Я выбрал для интервью учителей в ближайшем ко мне округе.
  • Регистратор был помещен рядом с интервьюируемый.
  • Я остановил запись в середине интервью из-за низкого заряда батареи.

Союз

Слово, соединяющее два предложения. Они могут быть координирующими (простой способ запомнить это, заучивая FANBOYS = для, и, ни, но, или, тем не менее, так) или подчиненными (например, потому что, хотя, когда, …).

  • Результаты были незначительными, поэтому была принята альтернативная гипотеза.
  • Хотя результаты кажутся многообещающими, в этой области необходимо провести дополнительные исследования.

Вспомогательные глаголы

Вспомогательные глаголы. Они используются для образования полных глаголов.

  • Первичные вспомогательные глаголы (be, have, do) показывают времена прогрессивного, пассивного, совершенного и отрицательного глаголов.
  • Модальные вспомогательные глаголы (может, может, может, может, должен, должен, следует, будет, будет) имеют множество значений. Они представляют способность, разрешение, необходимость и степень уверенности. За ними всегда следует простая форма глагола.
  • Полумодальные вспомогательные глаголы (например, быть, должен, должен, лучше, привык, иметь возможность,…). За ними всегда следует простая форма глагола.

 

  • Исследователи исследовали этот вопрос в течение некоторого времени. Однако причина проблемы не была определена .
    • первичный: исследовали = настоящее совершенное время; не определено = пассивная, совершенная, отрицательная форма
  • Он может провести дополнительные исследования, которые могут привести к ответу.
    • Модальное could показывает способность, а глагол проводить остается в своей простой форме; модальный глагол may показывает степень уверенности, а глагол вести остается в простой форме.
  • Будущие исследователи собираются углубиться в эту тему. Они вот-вот сделают
    прорывным открытием.
    • За этими полумодальными глаголами следует простая форма глагола.

 

Структура предложения (Полное руководство для студентов и преподавателей)

Эта статья является частью окончательного руководства по языку для преподавателей и студентов. Нажмите на кнопки ниже, чтобы просмотреть их.

 

РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ПО СТРУКТУРЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Эта статья призвана проинформировать учителей и учащихся о том, как составлять отличные предложения для всех типов текстов и жанров. Я бы также рекомендовал прочитать наше полное руководство по написанию отличного абзаца здесь. Обе статьи содержат отличные советы, обучающие идеи и ресурсы.

ЧТО ТАКОЕ СТРУКТУРА ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

Когда мы говорим о «структуре предложения», мы обсуждаем различные элементы предложения и то, как эти элементы организованы на странице для достижения желаемого эффекта.

Чтобы правильно писать с точки зрения структуры предложения, наши ученики должны ознакомиться с различными элементами грамматики и различными типами предложений, которые существуют в английском языке.

В этой статье мы рассмотрим эти области и обсудим различные идеи и упражнения, которые вы можете использовать в классе, чтобы помочь своим ученикам освоить различные структуры предложений. Это поможет сделать их написание более точным и интересным в процессе.

ТИПЫ СТРУКТУРЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

В английском языке существует четыре типа предложений, с которыми учащиеся должны разобраться. К ним относятся:

  • Простые предложения
  • Составные предложения
  • Сложные предложения
  • Составные-сложные предложения

Освоение этих четырех типов предложений позволит учащимся выражать свои мысли эффективно, индивидуально и стильно.

Для достижения этого обязательно требуется много практики, но процесс начинается с того, что каждый учащийся четко понимает, как работает каждый тип структуры предложения.

Но прежде чем мы рассмотрим эти различные типы структур, мы должны убедиться, что наши студенты понимают разницу между независимыми и зависимыми предложениями. Понимание предложений и того, как они работают, значительно облегчит учащимся понимание различных типов предложений, которые следуют.

ПОЛНЫЙ БЛОК ПО ОБУЧЕНИЮ СТРУКТУРЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Этот полный БЛОК СТРУКТУРЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ предназначен для того, чтобы помочь учащимся пройти путь от нуля до героя ПЯТЬ СТРАТЕГИЧЕСКИХ УРОКОВ  улучшить НАВЫКИ СОСТАВЛЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ  через ПРОВЕРЕННЫЕ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ охватывая:

  • Пункты
  • Фрагмент или предложение?
  • Простые предложения
  • Составные предложения
  • Комплексные предложения
  • Предложения с комплексом. предложения – это части предложения, содержащие глагол. Независимое предложение может стоять само по себе как полное предложение. Он выражает законченную мысль или идею и содержит тему и глагол – подробнее об этом чуть позже!

    Зависимые предложения / подчиненные предложения

    Зависимые предложения, с другой стороны, не являются полными предложениями и не могут стоять сами по себе. Они не выражают целостной мысли. Чтобы стать полными, они должны быть присоединены к независимому пункту. Зависимые пункты также известны как подчиненные пункты .

    Отличным способом проиллюстрировать разницу между ними является предоставление примера, который содержит оба.

    Например:

    Хоть я и устал, Я иду сегодня на работу .

    Поскольку неподчеркнутая часть предложения сама по себе не является предложением, она является зависимым предложением. Подчеркнутая часть предложения может действовать как предложение сама по себе, и поэтому она является независимым предложением.

    Теперь у нас есть пункты из пути; мы готовы рассмотреть каждый тип предложения по очереди.

    Простые предложения

    Неудивительно, что простые предложения — это самый простой тип предложений, который учащиеся могут понять и составить самостоятельно. Часто эти типы предложений будут первыми предложениями, которые дети пишут сами по себе, следуя хорошо известному шаблону Подлежащее Глагол Дополнение или SVO.

    Субъектом предложения будет существительное, с которого начинается предложение. Это может быть человек, место или вещь, но, самое главное, это исполнитель действия в предложении.

    Само действие будет инкапсулировано глаголом, который представляет собой слово действия, описывающее действия исполнителя .

    Объект предложения следует за глаголом и описывает то, что вызывает действие.

    Это снова лучше всего иллюстрируется примером. Взгляните на простое предложение ниже:

    Том съел много печенья.

    В этом простом примере исполнителем действия является Том , действие съел , а получатель действия много куки .

    Следовательно,

    Субъект = Том

    Глагол = съел

    Объект = много печенья

    После небольшой практики учащиеся станут мастерами в распознавании собственных предложений и распознавании SVO. Важно также отметить, что простые предложения не обязательно должны быть короткими.

    Например:

    Это исследование показывает, что активный образ жизни может иметь большое положительное влияние на продолжительность жизни среднего человека.

    Несмотря на то, что это предложение выглядит более сложным (и длиннее!), это все еще простое предложение, так как оно следует структуре SVO: активный образ жизни может оказать большое положительное влияние на продолжительность жизни среднего человека.

    Несмотря на простоту построения, важно отметить, что простое предложение часто является идеальной структурой для описания сложных идей. Простые предложения могут эффективно обеспечить ясность и эффективность выражения, разбивая сложные идеи на управляемые фрагменты.

    Упражнение для закрепления простых предложений

    Чтобы ваши учащиеся усвоили структуру простого предложения, попросите их пройти фотокопию текста на уровне языка, соответствующем их возрасту и способностям.

    При первом прогоне попросите учащихся определить и выделить простые предложения в тексте. Затем учащиеся должны использовать различные цвета ручек, чтобы выделить и подчеркнуть подлежащее, глагол и дополнение в каждом предложении.

    Это упражнение помогает обеспечить четкое понимание того, как работает эта структура, а также помогает усвоить ее. Это принесет учащимся щедрые плоды, когда они перейдут к следующему этапу, и им пора написать свои собственные предложения, используя этот базовый шаблон.

    После того, как учащиеся освоят объединение подлежащих, глаголов и дополнений в длинные и короткие предложения, они будут готовы перейти к другим трем типам предложений, следующим из которых является составное предложение .

    Следуйте этим примерам, чтобы понять простые, сложные и составные предложения

    Активность

    Составной предложение Структура

    , в то время как простые предложения состоят из одного пункта с субъектом и Verb, комбинация предложений. по крайней мере два независимых предложения, которые соединены вместе с помощью координационное соединение .

    Существует полезная аббревиатура, помогающая учащимся запомнить эти координирующие союзы; ФАНБОЙ .

    F или

    A nd

    N или

    B UT

    O R

    y ET

    9 S O

    y ET

    8 S O

    y ET

    9 S O

    . чаще используется, чем другие, причем наиболее часто используется и , но , или , а так .

    Какой бы союз ни выбрал учащийся, он соединит две половины составного предложения, каждая из которых может представлять собой законченное предложение.

    Сложные предложения — важный способ внести разнообразие и ритм в текст. Решение объединить два предложения вместе в одно более длинное составное предложение принимается потому, что между ними существует прочная связь, но важно напомнить учащимся, что их не обязательно объединять, поскольку они могут оставаться отдельными предложениями.

    Решение присоединиться или нет часто зависит от стиля.

    Например, два простых предложения:

    1. Она побежала в школу.

    2. Школа была закрыта.

    Его можно легко соединить координирующим союзом, который раскрывает существенную связь между ними:

    Она побежала в школу, но школа была закрыта.

    В качестве бонуса при работе над сложными предложениями появляется удобная возможность ввести правильное употребление точки с запятой. Часто, когда два предложения соединены союзом, этот союз можно заменить точкой с запятой, когда две части предложения связаны, например:

    Она побежала в школу; школа была закрыта.

    Хотя вы, возможно, не хотите мутить воду, вводя точку с запятой при работе со сложными предложениями, более продвинутым учащимся будет полезно сделать ссылку здесь.

     

    Дополнительное задание:

    ЭТИ КНИГИ СОДЕРЖАТ МОДЕЛИ РИФМИРОВАНИЯ, КОТОРЫЕ ИДЕАЛЬНО ПОДХОДЯТ ДЛЯ ЭТОГО ЗАДАНИЯ схема. Книги для начинающих читателей часто написаны простыми предложениями, которые образуют повторяющиеся модели, помогающие детям усвоить различные языковые модели.

    Предложите своим ученикам переписать некоторые из этих текстов, используя сложные предложения, где это уместно. Это послужит ценной практикой выявления таких возможностей в их письме и опытом выбора подходящего союза.

    СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ            

    Существуют различные способы построения сложных предложений, но практически любое сложное предложение будет содержать как минимум одно независимое и одно зависимое предложение. Однако эти предложения не соединяются сочинительными союзами. Вместо этого употребляются подчинительные союзы .

    Here are some examples of subordinating conjunctions:

    ●     after

    ●     although

    ●     as

    ●     as long as

    ●     because

    ●     before

    ●     даже если

    ●     если

    ●     для того, чтобы

    ●     in case

    ●     once

    ●     that

    ●     though

    ●     until

    ●     when

    ●     whenever

    ●     wherever

    ●     в то время как

    Подчинительные союзы соединяют зависимые и независимые предложения вместе. Они обеспечивают переход между двумя идеями в предложении. Этот переход будет включать время, место или причинно-следственную связь. Более важная мысль содержится в главном предложении, а менее важная вводится подчинительным союзом.

    Например:

    Хотя Кэтрин побежала в школу , она не успела туда вовремя.

    Мы видим, что первая часть этого сложного предложения (выделенная жирным шрифтом ) является зависимым предложением, которое не может стоять отдельно. Этот фрагмент начинается с подчинительного союза «хотя», который соединяет его со следующим независимым предложением и выражает отношение с ним.

    Когда сложные предложения организованы таким образом (с зависимым предложением первым), вы заметите, что запятая отделяет зависимое предложение от независимого предложения. Если структура реорганизована таким образом, что независимое предложение помещается первым, а зависимое предложение следует за ним, то в этой запятой нет необходимости.

    Например:

    Вы не преуспеете, если откажетесь учиться.

    Сложные предложения могут быть отличными инструментами для учащихся, позволяющими не только разнообразить их письмо, но и исследовать сложные идеи, устанавливать сравнения и противопоставления, а также передавать причину и следствие.

    Закрепляющее задание

    Полезным способом попрактиковаться в написании сложных предложений является дать учащимся подчинительный союз и зависимое предложение, а также предложить им подобрать подходящее независимое предложение, чтобы закончить предложение.

    Например:

    После возвращения домой на работу…

    или

    Хотя было поздно,… подходящее зависимое предложение и подчинительный союз, чтобы закончить предложение.

    ЗАГРУЗИТЕ НАШИ 52 ЦИФРОВЫХ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПИСЬМЕННОГО ЖУРНАЛА

    Наши ВЕСЕЛЫХ ДЕСЯТИМИНУТНЫХ ЕЖЕДНЕВНЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПИСЬМА научат ваших учеников основам творческого письма для всех типов текстов. 52 САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ идеально подходят для ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ.

    Эти РЕДАКТИРУЕМЫЕ журналы специально созданы для ЦИФРОВЫХ УСТРОЙСТВ на таких платформах, как Google Classroom, SeeSaw и Office 365. Кроме того, вы можете распечатать их и использовать в качестве традиционной письменной деятельности.

    30+ 5-звездочный рейтинг ⭐⭐⭐⭐⭐

    3,95 $ Скачать с TpT

    СЛОЖНЫЕ-СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

    Составные-сложные предложения, что неудивительно, являются самыми трудными для учащихся. Если, однако, ваши ученики приложили усилия, чтобы получить четкое представление о предыдущих трех типах предложений, то они должны грамотно справиться с ними, немного потренировавшись.

    Прежде чем учить сложносоставные предложения, стоит спросить своих учеников, могут ли они сделать обоснованное предположение об определении этого типа предложения, основываясь только на его названии.

    Наиболее сообразительные из ваших учеников вполне могут понять, что сложносочиненное предложение относится к соединению сложносочиненного предложения со сложным. Точнее, сложносложное предложение сочетает в себе как минимум два независимых предложения и одно зависимое предложение.

    Поскольку школа была закрыта, Сара побежала домой, а мама приготовила ей завтрак.

    Здесь мы видим, что предложение начинается с зависимого предложения, за которым следует сложное предложение. Мы также можем увидеть сложное предложение, расположенное там, если мы посмотрим на содержание в квадратных скобках в версии ниже.

    ( Так как школа была закрыта, Сара побежала домой ) и мама приготовила ей завтрак.

    Это довольно простой пример сложных предложений, но они могут иметь множество обличий, содержать гораздо больше информации, но при этом соответствовать структуре сложное-сложное.

    Например:

    Поскольку большинство гостей города регулярно упускают выгодные предложения, доступные здесь, местные компании стараются привлечь туристов в свой бизнес и помочь им понять, как получить доступ к лучшим предложениям, которые может предложить столица.

    В этом предложении многое происходит, но при ближайшем рассмотрении оно следует той же структуре, что и предыдущее. То есть оно начинается с зависимого предложения (которое начинается с подчинительного союза), за которым следует сложное предложение.

    С практикой ваши ученики скоро смогут быстро идентифицировать эти более сложные типы предложений и приводить свои собственные примеры.

    Сложносочиненные предложения могут внести разнообразие в текст и помочь сформулировать сложные вещи. Тем не менее, важно поощрять учащихся обращать особое внимание на расстановку запятых в этих предложениях, чтобы читатели не запутались. Поощряйте студентов вычитывать все свои письма, особенно при написании более длинных и структурно сложных предложений, таких как эти.

    Закрепляющее задание:

    Вы можете начать укреплять понимание учащимися сложносочиненных предложений, раздав им раздаточный материал с несколькими примерами этого типа предложений.

    Работая в парах или малых группах, попросите учащихся определить и отметить независимые предложения (более 1) и зависимые предложения (не менее 1) в каждом предложении. Когда учащиеся могут делать это уверенно, они могут начать пытаться составить свои собственные предложения.

    Еще одно полезное занятие, которое хорошо работает в качестве подведения итогов работы по построению предложений, состоит в том, чтобы предоставить учащимся набор перемешанных предложений каждого из четырех типов.

    Предложите учащимся рассортировать предложения по каждому из четырех типов. На пленарном заседании сравните результаты каждой группы и рассмотрите те предложения, в отношении которых группы не пришли к единому мнению относительно их категоризации.

    При обучении структуре предложения важно подчеркнуть для наших студентов, что, хотя терминология может показаться довольно сложной поначалу, они быстро поймут, как работает каждая структура, и узнают их, когда встретят их в тексте.

    Многое из этого часто делается на ощупь, особенно для носителей английского языка. Точно так же, как кто-то может быть компетентным велосипедистом и изо всех сил пытаться объяснить процесс словесно, грамматика иногда может казаться препятствием для действий.

    Обязательно уделите учащимся достаточно времени, чтобы преодолеть разрыв между теорией и практикой, предложив им возможность участвовать в мероприятиях, позволяющих учащимся проявить творческий подход при составлении собственных предложений.

    КОНТРОЛЬНЫЕ СПИСКИ ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ ТЕКСТА

    НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ЭТИ ПИСЬМЕННЫЕ СПИСКИ

    ЧТО ТАКОЕ ФРАГМЕНТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

    Фрагмент предложения — это набор слов, который выглядит похожим на предложение, но на самом деле не является полным предложением. Фрагменты предложений обычно не содержат подлежащего или глагола или не выражают законченную мысль. В то время как фрагментированное предложение можно расставить так, чтобы оно выглядело как полное предложение; это не замена приговору.

    Признаки фрагмента предложения:

    Отличительные признаки фрагмента предложения:

    • Отсутствует тема
      • Пример: Прыгнул дальше кенгуру. (Кто прыгнул?)
    • Отсутствует глагол или используется неправильная форма глагола
      • Пример: Мой любимый учитель математики. (Что сделал или сказал учитель?)
    • Остаточная фраза
      • Пример: К лучшему или к худшему. (Что лучше или хуже? Что модифицирует?)
    • Заброшенный пункт
      • Пример: Когда моя мать вышла замуж за моего отца. (Что произошло, когда «моя мать вышла замуж за моего отца?»)
    • Неправильное использование слов «например, особенно» и т. д.
      • Пример: Например, мой брат занимался боевыми искусствами. (Непонятно, что-то случилось, когда мой брат занимался боевыми искусствами?)

    Способы исправления фрагмента предложения разнообразны, но по существу все сводится к трем вариантам.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *