Газета для родителей
Уважаемые родители! |
В нашем детском саду издаётся собственная газета, в которой размещается самая интересная информация о жизни детского сада.
Назвали мы её “Тополёк”, также как называется наш детский сад.
Почему мы решили издавать газету?
Конечно, газета для родителей не главный, но важный компонент, она и способ педагогического информирования семьи, и форма взаимодействия педагогов с родителями, и средство развития творческих способностей воспитателей.
Мы считаем, что издание газеты одна из форм взаимодействия; включение родителей во все направления жизнедеятельности детского сада.
Коллектив детского сада надеется, что такая форма работы будет способствовать налаживанию тесной взаимосвязи между семьями воспитанников и педагогическим коллективом детского сада.
В связи с этим поставили перед собой следующие
Выходит “Тополёк” 3-4 раза в год. Объем номера зависит от темы, в основном 2 листа формат А4, тираж –1 экземпляр (на каждую группу). Авторы – разработчики издания газеты- наши замечательные и творческие педагоги.
Главный редактор: Крошухина Ольга Анатольевна
Кстати, авторами публикаций могут стать не только сотрудники детского сада, но и родители наших воспитанников.
В газете публикуются советы и рекомендации специалистов, описываются возникающие педагогические ситуации и способы их разрешения, здесь Вы можете узнать о новостях детского сада. В разных выпусках содержание газеты включает различные рубрики.
Каждый номер газеты тщательно продумывается.
Ждем Ваших отзывов и предложений на сайте ДОУ.
АРХИВ
Дети экрана. Телевидение в развитии детей (ноябрь 2011 года)
Театр и музыка (апрель 2012 года)
Страничка безопасности (май 2012 года)
Приучаем детей к труду (апрель 2013 года)
Как из мальчика воспитать мужчину (февраль 2014 года)
Растим патриота (ноябрь 2014 года)
Ребёнок и книга (февраль 2015 года)
Самостоятельность детей (январь 2016 года)
Кем я хочу быть (январь 2017 года)
Зачем детям учить стихи? (октябрь 2019 года)
Как рассказать детям о Великой отечественной войне? (май 2020)
Дополнительное образование: ЗА и ПРОТИВ (октябрь 2020 года)
Дистанционное обучение: плюсы и минусы (январь 2021 года)
Экспериментируем дома (ноябрь 2021 года)
К какому специалисту обратиться? (февраль 2022)
Чуковский детям (март 2022 года)
Что такое ППк, ТПМПК? (декабрь 2022 года)
2023 год – год педагога и наставника (март 2023)
МЫ – «РОССИЯНОЧКА»
газета для заботливых родителей и их талантливых детей
ноябрь 2021 года
Уважаемые папы и мамы, бабушки и дедушки.
Выпуск нашей газеты посвящен реализации здоровьесберегающих технологий в нашем детском саду.
«Здоровьесберегающая технология» –
это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.
Степанков Л.А., инструктор
по физической культуре МАДОУ:
«Дошкольный возраст является решающим этапом в формировании фундамента физического и психического здоровья ребенка. В этот период идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма. Наметившаяся в последние годы устойчивая тенденция ухудшения здоровья дошкольников, а также увеличение количества детей с нарушениями психического и речевого развития диктует необходимость поиска механизмов, позволяющих изменить эту ситуацию. Здоровьесберегающая деятельность нашего дошкольного учреждения имеет не только оздоровительную направленность, но и формирует у ребенка мотивацию на здоровый образ жизни.
В нашем дошкольном образовательном учреждении широко применяется здоровьесберегающая практика:
Работа по этим направлениям осуществляется комплексно, в течение всего дня, с участием воспитателей, инструкторов по физическому воспитанию, педагога-психолога, учителей-логопедов, музыкального руководителя».
Наши педагоги всегда рады поделиться с Вами накопленным опытом по здоровьесберегающей деятельности и предлагают несколько простых упражнений, направленных на укрепление как физического, так и психического здоровья Ваших детей.
Вам предлагает инструктор по физическому воспитанию Степанков Л. А.
Не найдется такого взрослого, чьё детство прошло бы без веселых подвижных игр – обычных и всем знакомых догонялок, пряток. Эти игры развивают ловкость, координацию движений. Они доступны для самостоятельного использования детьми и приносят им огромное удовольствие.
«Догонялки» – простейший вид подвижных игр – бег наперегонки, когда заранее устанавливается финишная точка бега (дерево, камень и т.д.) Дистанция не должна превышать 10-12 м.
«Петушиный бой» – двое играющих стоят на одной ноге в начерченном круге, руки за спину, стараются вытолкнуть друг друга за круг.
«Не дай мячу упасть» – дети стоя передают друг другу мячик. Пропустил мяч, играешь стоя на одной ноге, ещё пропустил: на одно колено, на оба колена, поймал – встаёшь на обе ноги.
Дыхательные упражнения регулируют иммунные функции организма, носят закаливающий, общеукрепляющий характер.
«Крик обезьянки» – вдох носом, выдох через рот со звуком «А»
При этом идет энергичное постукивание ладонью верхней части грудной клетки (голос дрожит).
«Песенка носа» – глубокий вдох носиком, выдох чрез нос длительный с голосом (ротик плотно закрыт) при этом постукиваем пальчиками по крыльям носа.
Вам предлагает педагог-психолог Невмержицкая М.А.
Две наиболее значимые сферы для ребенка в период дошкольного детства – это семья и детский сад. Поскольку отношения внутри семьи и за её пределами взаимосвязаны, то проблемы в отношении к себе, другим людям могут проявляться у ребенка в виде эмоциональных переживаний или даже в виде болезни. Предлагаемые игры позволяют создать благоприятную атмосферу для развития ребенка, помогают снять эмоциональное напряжение, вызывают положительные эмоции.
«Рвакля» (с 3 лет) Материал: ненужные газеты, журналы, бумага; широкое ведро или корзина. Ребенок может рвать, мять, топтать бумагу, делать с ней все, что заблагорассудится, а потом бросать в корзину. Малышу понравится попрыгать на куче бумажек – они отлично пружинят!
«Зоопарк» (с 5 лет) – дети «превращаются» в животных, в тех, в кого захотят сами. Все заняли свои места «в клетках». Каждый изображает свое животное, другие угадывают, кого он изображает. После того как все «узнали», клетки открывают и «звери» выходят на свободу: прыгают, бегают, рычат, кричат.
Вам предлагает учитель-логопед Щербакова М.А.
Очень часто у дошкольников встречаются недостатки произношения одного или нескольких звуков. Это свидетельство того, что мышцы речевого аппарата ещё недостаточно натренированы. Поэтому целенаправленное развитие подвижности речевых органов и умения владеть ими играет в дошкольном возрасте огромную роль.
«Веселая зарядка»
Толстые внуки приехали в гости,
С ними худые, лишь, кожа да кости. (надувание и втягивание щек)
Бабушка с дедушкой всем улыбнулись, (губки в улыбке)
Поцеловать они всех потянулись (губки вытянуть в трубочку)
Утром проснулись – в улыбочку губы (губки в улыбке),
Почистим, ребятки, нижние зубы. (язычком «чистят» зубы)
Губы сожмем, мы, и рот пополощем.
А самовар, наш, пыхтит, что есть мочи (щеки надуваем, выдох через рот)
Блюдца поставим, положат блины нам. (расслабленный язычок на губке)
Подуем на блинчик не в щеки, а мимо.
Блинчик жуем, завернем и надкусим. (покусать язычок)
Чаю попили, никто не обижен, (улыбнуться, облизать губки)
завтрак был вкусный, губки оближем (облизать губки)
Хотим надеяться, что эти простые упражнения помогут
весело и с пользой провести семейный досуг.
Выпуск подготовил
Степанков Л.А.
Зона загрузки | График публикаций | Биржа издателей | Советы по продажам и маркетингу
Основной источник тиражей для газет в 42 штатах
Каждую неделю Kid Scoop приносит детям дома и в школу веселые, образовательно обоснованные молодежные материалы. Каждую неделю дети, подростки и родители изучают новую тему — текущие события (такие как пандемия или одна часть тела с четким объяснением) или географию, историю или научную тему. Даже подростки с проблемами чтения и взрослые, изучающие английский язык, находят Kid Scoop страница доступна и приятна. Игры, поиск слов, головоломки и головоломки связаны с еженедельной темой. Наш отмеченный наградами контент предлагает восхитительные занятия по обучению грамоте для всей семьи.
Ваша газета может установить прочную связь со школами, домами и вашим сообществом с помощью Kid Scoop.
Посмотреть образецKid Scoop страниц | Посмотрите, как каждая частьKid Scoop страниц работает | Обмен издателями: ознакомьтесь с опытом другихKid Scoop издателей |
В комплект входят:
Часто задаваемые вопросы:
Kid Scoop соответствует образовательным стандартам?Веб-контент премиум-классаKid Scoop размещает в сети качественный контент для школ и дома! Отличный сопутствующий продукт для бумажной функции. Цифровой пакет Kid Scoop включает в себя еженедельные маркетинговые электронные письма, которые ваша газета может рассылать учителям и родителям — полезные советы о предстоящей статье в вашей газете и/или в Интернете. | Серия «Летнее чтение»12-недельная серия страниц, посвященных летнему чтению (время, когда у детей падают оценки по чтению). Сериал также способствует установлению партнерских отношений с местными компаниями и частными лицами, которые поддерживают инициативы по распространению грамотности. | |
Детский совок для детейЭта функция предназначена для обучения маленьких учащихся (дошкольные учреждения, дошкольные учреждения, классы K-3) основам грамоты и числам. Идеально подходит для родителей дома с маленькими детьми. | ДвуязычныйKid Scoop Еженедельник также доступен на испанском языке! Некоторые газеты выпускают вместе английскую и испанскую версии. Развлечение для детей и подростков, изучающих испанский как еще один язык. |
Автор: Reading Rockets
Всего несколько страниц из вашей газеты можно превратить в множество заданий для раннего развития. Здесь вы найдете упражнения «буквы и слова» для самых маленьких, а также забавные подсказки по письму и советы о том, как читать и анализировать новости для детей постарше.
Большинство семей имеют доступ к газете. Либо один из них прибывает к вам на порог, либо местная общественная газета доступна бесплатно в кафе или продуктовом магазине. Даже несколько страниц из газеты можно превратить в множество занятий для раннего развития. Возьмите своего маленького ребенка и ножницы, и давайте учиться с газетой!
Попросите ребенка вырезать буквы, необходимые для написания его имени и фамилии. Пусть он приклеит их на лист бумаги.
Попросите ребенка найти пары заглавных и строчных букв. Приклейте пары на лист бумаги.
Попросите ребенка найти и вырезать все слова в заголовках, которые он может прочитать. Наклейте их на лист бумаги и потренируйтесь читать их вместе.
Вырежьте из бумаги несколько картинок. Попросите ребенка написать подпись к каждому из них. Сравните их заголовок с заголовком статьи. Поговорите о том, как подписи помогают читателям понять одну небольшую часть истории.
Превратите недавнее семейное событие в газетную статью. Попробуйте написать заголовок, рассказ, включить изображение или рисунок и добавить подпись.
Попросите ребенка обвести все объявления, которые он может найти в газете. Обсудите, что делает рекламу хорошей, а что нет. Узнайте, какие типы слов и знаков препинания часто используются в рекламе и как авторы используют эти инструменты, чтобы привлечь внимание читателя. Посмотрите, сможет ли ваш ребенок создать рекламу своей любимой игры или телешоу.
Помогите ребенку понять структуру газеты. Просмотрите различные разделы газеты. Сортируйте новости на международные, национальные и местные. Укажите другие разделы, такие как спорт, еда и развлечения.
Разговор о разнице между фактом и мнением. Затем прочитайте одну из статей из газеты. Есть ли в рассказе факты? Есть мнения? Как мы можем определить разницу? Какие слова используются для каждого из них? В каком разделе обычно находятся авторские статьи?Выберите интересную и подходящую возрасту историю из газеты.