Фоторассказ об одном из экологических дней в школе: Окружающий мир 2 класс. Как подготовить фоторассказ об экологическом дне?

Содержание

Пояснительная записка авт. Л. Ф. Климанова, М. В. Бойкина

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Авт. Л. Ф. Климанова, М. В. Бойкина

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.

Литературное чтение — один из основных предметов в начальной школе, объединяет два основных направления в обучении, отражённые в его названии, — изучение литературно-художественных произведений и освоение речевых навыков и умений. Особая роль предмета связана с формированием коммуникативно-речевого навыка чтения. Чтение как общеучебный навык является основой развития всех остальных речевых умений, и от его качества зависит развитие ребёнка и его успешность обучения по другим школьным дисциплинам.

Литературное чтение способствует развитию интеллектуально-познавательных, художественно-эстетических способностей младших школьников, а также формированию жизненно важных нравственно-этических представлений (добро, честность, дружба, справедливость, красота поступка, ответственность) в доступной для данного возраста эмоционально-образной форме.

Предмет «Литературное чтение» вводит учащихся в мир большой литературы, пробуждает у начинающего читателя интерес к книге, воспитывает потребность в систематическом чтении, формирует понимание художественных произведений как искусства слова, развивает воображение и образное мышление, прививает художественный вкус. Благодаря чтению и осмыслению подлинно художественных классических произведений происходит преображение личности учащегося, формируется нравственно-эстетическое отношение к людям и окружающему миру, происходит развитие его души, ума и сердца. Литературное чтение формирует читательскую компетенцию — важное средства самообразования.

Литературное чтение, которое обеспечивает единство обучения и воспитания, создаёт условия для освоения детьми позитивной модели общения, построенной на уважении, доброжелательности и бесконфликтном стиле общения.

Отмеченные особенности предмета определяют основные цели обучения литературному чтению:


  • развитие навыков сознательного, правильного, беглого и выразительного чтения, а также коммуникативно-речевых умений при работе с текстами литературных произведений; формирование навыка чтения про себя; приобретение умения работать с разными видами информации;

  • приобщение младших школьников к чтению художественной литературы и восприятию её как искусства слова; развитие эмоциональной отзывчивости на слушание и чтение произведений;

  • обогащение личного опыта учащихся духовными ценностями, которые определяют нравственно-эстетическое отношение человека к людям и окружающему миру;

  • введение учащихся в мир детской литературы; формирование у начинающего читателя интереса к книге, истории её создания и потребности в систематическом чтении литературных произведений, навыков работы с книгой и текстом, читательской самостоятельности и познавательной активности при выборе книг; овладение первоначальными навыками работы с учебными и научно-познавательными текстами.



Поделитесь с Вашими друзьями:

Организация проектной деятельности на уроках окружающего мира в начальной школе

1. Организация проектной деятельности на уроках окружающего мира в начальной школе

Подготовила: Петрова Т.Ф.
учитель начальных классов
МАОУ «Платошинская средняя школа»
эмоциональноценностное
развитие
социальноличностное
развитие
Образовательная
среда
познавательное
развитие
сохранение
индивидуальности

3. Современное общество требует

развитие личности ребенка
развитие творческих способностей
Современное
общество
требует
развитие самостоятельности
мышления
развитие чувства личной
ответственности
п
р
о
е
к
т
н
а
я
д
е
я
т
е
л
ь
н
о
с
т
ь

4. Организация проектной деятельности на уроках окружающего мира

Программа «Окружающий мир»
Раскрытие многосторонней ценности
природы:
Акцент
на
следующих
окружающей природы:
– для человека,
– эстетической,
– для здорового образа жизни людей.
– познавательной,
– исследовательской,
– нравственной
ценностях

5. Организация проектной деятельности

УМК: «Школа России» А. А. Плешакова
Цель: создать условия для самовыражения, самореализации каждого ученика и
для развития самостоятельной деятельности.
Задачи:
Развитие инициативности и активности обучающихся.
Выявление наиболее одаренных учащихся, склонных к исследовательской
деятельности и развитие их творческих способностей.
Развитие навыков проектно-исследовательской работы, умения самостоятельно
и творчески мыслить, использовать полученные знания на практике.
Развитие у обучающихся самостоятельной познавательной деятельности.
Поддержание тесного контакта с родителями,
взаимодействие с ними в плане организации
совместной деятельности и расширения кругозора
учащихся в области научных достижений.

6. Результаты проекта

личные продвижения детей
опыт проектной деятельности
• создание,
• представление,
• защита собственного результата и продукта
Формирование
способностей
• Рефлексировать
• Целеполагать
• Планировать
• Проявлять
инициативу
• Вступать в
коммуникацию

7.

Отличительные черты проектной деятельности Время
выполнения
действий в школе
и вне школы
Привлечение
взрослых
Результат
Число
детей
Продолжительность
Число
этапов

8. Этапы работы над проектом

Знакомство с содержанием основных тем раздела
Формирование проблемы
Определение темы проектов
Управление процессом
Урок презентация
Необходимо приучать детей к творческой деятельности

9. Работа в группах

Варианты формирования групп:
Распределение ролей:

группа по желанию

организатор

«случайная» группа

докладчик

группа, сформированная
лидером

секретарь

критик

контролер

группа, сформированная
учителем

10. Работа над проектом

Поиск
информации
1.
2.
3.
4.
Понаблюдать
Прочитать в книге
Найти в Интернете
Провести
исследование
5. Спросить у
взрослых
Отчет групп
1. Расскажите, какое
задание выполняла
группа.
2. Что вы предприняли
для выполнения
задания.
3. Представьте
результат своей
работы.
4. Оцените работу
своей группы.
Составление
карточкиотчета
1. Фамилия, имя
2. Тема проекта
3. Почему я начал работу
над проектом?
4. Какой продукт я хочу
получить?
5. Какой продукт я
получил в результате
работы над проектом?
6. Что нового я узнал, чему
научился?
Мои впечатления от
работы над проектом.

11. Примеры проектных задач, 1 класс

Тема
Характеристика деятельности ученика
Кошка в нашем доме
Проектное задание: составить фоторассказ
(или сочинить вымышленную историю,
сказку) о своей кошке или другом домашнем
питомце, оформить его на страницах рабочей
тетради
Природа в городе
Проектное задание: составить подборку
фотографий или выполнить рисунок на тему
«Природа в городе» оформить их на
страницах рабочей тетради

12.

Примеры проектных задач, 2 класс Тема
Характеристика деятельности ученика
Сутки и неделя
Проектное задание: составить фото рассказ о своей
жизни за неделю
Проектное задание: составить фото рассказ об одном из
экологических дней, отмеченных в школе
Экологический календарь
Экологический календарь
Проектное задание: составить фото рассказ об одном из
экологических дней, отмеченных в школе
Охрана природы зимой
Проектное задание: (выполняется с участием взрослых):
организовать в классе выставку предметов зимней
одежды народов своего края; составить фото рассказ о
зимней прогулке

13. Примеры проектных задач, 3 класс

Тема
Характеристика деятельности ученика
Транспорт
Проектное задание (проект): разработать предложения об
использовании
общественного
транспорта
в
просветительских целях
Проектное задание (проект): готовить фоторассказ о мире
растений (в том числе родного края), выражать своё
отношение к нему. Кратко характеризовать растения
родного края на основе наблюдений
Проектное задание (проект): готовить фоторассказ о мире
животных (в том числе родного края), выражать своё
отношение к нему. Кратко характеризовать животных
родного края на основе наблюдений
Мир растений
Мир животных

14. Примеры проектных задач, 4 класс

Тема
Мы

граждане
Отечества
По родным просторам
Характеристика деятельности ученика
единого Продолжение воображаемых путешествий в регионы РФ.
Оформление «Альбома путешествий» и выставки «Гербы, флаги
и столицы субъектов Российской Федерации». Организация
конкурса видеопрезентаций «Красота природы моего Отечества»
Проведение конференции на тему «Как решить экологические
проблемы края» Составление «Альбома путешествий»
Путешествие по реке времени
Организация поисково – исследовательской работы по истории и
культуре своего края. Рек, озёр в его окрестностях, народные
исторические предания об основателях и первых жителях.

Составление Календаря памятных дат нашего Отечества

15. Рефлексия – последний этап проектной деятельности

анализ деятельности детей,
выявление недостатков,
положительных сторон
подведение итогов
награждение победителей
проведение анкетирования
обучающихся

16. Проект «Разведка осенних примет» (2 класс, тема: «Как разные животные готовятся к зиме»)

Задача – расширить представления детей о признаках осени и
изменениях в живой и неживой природе, дети получили письмо от
Зайцев.
Этапы
I этап
«Копилка народной
мудрости»
(сбор
информации
о
приметах
осени,
пословиц, поговорок и
стихов).
II этап
«Разведка
местности»
(изменения
в
живой
и
неживой природе).

17. Проект «Цветы для мамы» (2 класс, тема: «Весеннее пробуждение растений»)

Цель

вырастить
самостоятельно
в
подарок
цветы
к
Международному женскому дню, предварительно выявив условия,
необходимые для цветения.
Этапы
1. Подготовительный этап – формирование интереса к
теме, путем
.
посещения цветочного магазина.
2. Выделение гипотезы будущего исследования.
3. Изучение объекта исследования.

18. Проект «Что такое Масленица» (тема: «Старинные весенние праздники»)

1 группа
Что такое
Масленица?
• Как понимаете
значение
пословицы «Не всё
коту Масленица…»?
• Какие ещё
пословицы,
поговорки и
приметы о
Масленице вы
знаете?
Выполнить следующие
творческие задания:
*Собрать коллекцию
песен и частушек о
Масленице
2 группа
Правда ли, что
Масленица в
старину была
встречей весны?
• Какие старинные
традиции и обряды
были на
Масленицу?
• Что означал обряд
сжигания Чучела?
Результаты, которых
оформите в виде
презентации.
А также, выполните
творческое задание:
изготовьте Чучело
Масленицы
4 группа
3 группа
Что символизирует
блин?
• Какие секреты
старинных рецептов
блинов были у
хозяек?
Создать
информационный
буклет.
Выполнить творческое
задание: провести
конкурс на лучший
рецепт блинов
Какие развлечения
были на
Масленице?
• Почему Масленицу
любят праздновать и
в наши дни?
Выполнить ряд
творческих заданий:
Организовать
выставку рисунков;
* уличные игры и
состязания на
Масленицу
*сделать
фоторепортаж с
праздника Масленицы

19. Проект «Фоторассказ о мире растений» (тема: «Мир растений», 3 класс)

Задача – расширение знаний учащихся о многообразии овощей,
изучение условий выращивания огурцов в тепличных условиях,
формирование навыков наблюдения и экспериментирования в
процессе поисково – познавательной деятельности.
Этапы
1 этап – «Погружение» в проблему.
2 этап – Поисково-теоретический.
3 этап – Осуществление деятельности.
4 этап – Обобщающий.
5 этап – Презентация.

20. Проект «Здоровое питание»

Цель – составить примерное меню здорового питания на три дня,
оформить стенд для школьной столовой «Здоровое питание
школьника», оформить информационный стенд в классе, провести
беседу «Здоровое питание» в начальной школе.
Описание проекта
1. определение
«лишних» продуктов
питания в каждой
группе.
2. беседа о вреде
продуктов фастфуд.
3. беседа о группах
полезных
продуктов, режиме
приема пищи.
4. постановка цели.
Организация работы
над проектом
1. Разбиение класса
на группы.
2. Распределение
ролей в группе.
3. Определение
руководителя группы.
4. Выделение
отдельной группы,
которой
предлагается
поработать над
определением
параметров
таблицы оценочного
листа.
Работа над проектом
1. Выполнение этапов
работы.
2. Презентация.
3. – Устное
сообщение.
4. – Демонстрация
продуктов проекта.
5. Ответы на вопросы.
6. Самоанализ.

21. План защиты проектных работ

Почему избрана эта тема.
Какую цель преследовали.
Какие ставились задачи.
Какие гипотезы проверялись.
Какие использовались методы и средства.
Каким был план.
Какие результаты получены.
Какие выводы сделаны по итогам .
поддержание
мотивации
деление
знаниями,
умениями,
опытом
повышение
активности
ребенка
создание
условий для
успеха
ребенка
Роль
родителей в
проектной
деятельности
развитие
самостоятельной
познавательной
деятельности
Проектная деятельность предлагает выход за
границы учебника во внеурочную деятельность.
Работа над проектами способствует:
– умению планировать и организовывать свою
деятельность,
– расширяет кругозор учеников
по темам, близким к учебным,
– развивает творческие способности.

2 класс. Окружающий мир. Плешаков, Новицкая. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 32, 33, 34, 35

Ответы к страницам 32, 33, 34 и 35

содержание

Другие решебники 2 класс:

Экологический календарь

1. Найди в учебнике и запиши определение.
Экология — это наука, которая изучает связи между неживой и живой природой, растениями и животными, природой и человеком.

2. Нарисуй картинку на тему «Наш волшебный Зелёный Дом».

Объясни (устно), почему именно так тебе захотелось изобразить чудесный мир природы.

3. Впиши в таблицу даты экологических дней с помощью текста учебника. Придумайте рисунки-символы и нарисуйте их в таблице.
Экологические дни

ДатаНазваниеРисунок-символ
11 январяВсероссийский день заповедников и национальных парков
22 мартаВсемирный день водных ресурсов
1 апреляМеждународный день птиц
22 апреляМеждународный день Матери-Земли
5 июняВсемирный день окружающей среды
4 октябреМеждународный день защиты животных

Отмечаем всемирный день окружающей среды
Подготовьте рассказа или фоторассказ об одном из экологических дней, который вы отметили в школе. Запишите главную мысль вашего праздника.
Попросите взрослого, побывавшего на празднике, поделиться своими впечатлениями.

Всемирный день окружающей среды – всемирный день, призванный привлечь внимание людей к проблемам, с которыми сталкивается окружающая среда на всей планете.

Защита и состояние окружающей среды являются одними из важнейших факторов, влияющих на благосостояние народов и экономическое развитие во всем мире.

  • ← предыдущее
  • следующее →
Поделись с друзьями в социальных сетях:

День Земли

Наша планета — удивительное место, но для процветания ей нужна наша помощь! Вот почему каждый год 22 апреля более миллиарда человек отмечают День Земли, чтобы защитить планету от таких вещей, как загрязнение и вырубка лесов. Участвуя в таких мероприятиях, как уборка мусора и посадка деревьев, мы делаем наш мир более счастливым и здоровым местом для жизни.

Дети с подметальщиками собираются в Нью-Йорке, чтобы убрать улицы в первый в истории День Земли в 1970 году.Несанкционированное использование запрещено.

Первый День Земли был отмечен в 1970 году, когда сенатор Соединенных Штатов от Висконсина организовал национальную демонстрацию для повышения осведомленности об экологических проблемах. По всей стране прошли митинги, и к концу года правительство США создало Агентство по охране окружающей среды. К 1990 году День Земли отмечался более чем в 140 странах мира.

Вы можете праздновать и защищать планету одновременно.Ознакомьтесь с этими идеями, посвященными Дню Земли, которые помогут спасти планету в любое время года.

СТАНЬТЕ ВОИНОМ ОТХОДОВ

Пластиковая бутылка может разлагаться на свалке более 450 лет. Прежде чем что-то выбрасывать, подумайте, можно ли это переработать или перепрофилировать.

Фотография Саймона Джарратта, Corbis, VCG, Getty Images

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Количество мусоровозов, которые американцы заполняют каждый год, растянулось бы на полпути до Луны.Тубусы от туалетной бумаги, сделанные из картона, разлагаются на свалке два месяца. Пластиковая бутылка хранится гораздо дольше — на ее разрушение может уйти более 450 лет! Но вместо того, чтобы превращаться в мусорное ведро, вы можете превратить эти предметы в удивительный телескоп или кашпо для цветов. Прежде чем что-то выбросить, подумайте, можно ли это переработать или использовать повторно. Вы также можете ограничить отходы, уменьшив количество вещей, которые вы покупаете. Например, перед посещением магазина проверьте в библиотеке ту книгу, которую вы должны прочитать .

ПОСАДИТЕ ДЕРЕВО

Фотография Maica, Getty Images

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

По оценкам исследователей, ежегодно в мире вырубается около 15 миллиардов деревьев, поэтому помогите компенсировать эту потерю, посадив собственное дерево. Деревья поглощают углекислый газ и выделяют кислород, которым люди дышат. Они также предоставляют приют и пищу для животных, таких как белки и совы. В зависимости от того, где посажены деревья, их тень может даже снизить потребность в кондиционировании воздуха в жаркие месяцы.Сколько еще причин вам нужно, чтобы стать зеленым?

ВЫКЛЮЧИТЕ СВЕТ

Электричество можно производить из возобновляемых источников, таких как ветер, вода, солнце и даже слоновий помет!

Фотография Эндрю Хендерсона, Коллекция изображений Nat Geo

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Действительно ли эта лампа должна быть включена, когда светит солнце? Электричество не просто происходит — оно должно производиться из вещей вокруг нас.Во многих случаях это связано с ископаемым топливом (таким как уголь, нефть или природный газ), которое способствует изменению климата. Но электричество можно также производить из возобновляемых источников, таких как ветер, вода, солнце и даже слоновий помет! Независимо от того, откуда она поступает, старайтесь экономить электроэнергию, используя только то, что вам нужно.

Spunky делает помпоны из папиросной бумаги в качестве альтернативы пластиковым шарикам.

ОГРАНИЧЬТЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ВОДЫ

Выключение крана во время чистки зубов может сэкономить до восьми галлонов воды в день.

Фотография Madhourse, Getty Images

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Может показаться, что она есть везде, но чистая питьевая вода — ограниченный ресурс. На самом деле менее одного процента воды на Земле может быть использовано людьми. (Остальное либо слишком соленое, либо слишком труднодоступное.) Выключение крана, когда вы чистите зубы, может сэкономить до восьми галлонов воды в день. Чтобы помочь сэкономить еще больше воды, бросьте себе вызов: принимайте душ короче (но при этом очищайтесь!).

ПРЕДЛОЖИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ

Фотография Fuse, Getty Images

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

С разрешения родителей добровольно уберите мусор в близлежащем парке, начните собирать предметы, пригодные для вторичной переработки, или организуйте показ фильма на экологическую тематику. Участвуя и работая с другими, вы не только помогаете Земле, но и заводите новых друзей!

РАСПРОСТРАНИТЕ СООБЩЕНИЕ

ФОТОГРАФИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНА ЦЕНТРОМ КОСМИЧЕСКИХ ПОЛЕТОВ НАСА имени ГОДДАРА

Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.

Расскажите своим друзьям и членам семьи о том, чем вы занимаетесь, и попросите их помочь. Нужно начать разговор? Соберите всех вместе и воссоединитесь с природой, приняв участие в одном из наших испытаний Get Outside, или ознакомьтесь с некоторыми другими зелеными советами, которыми вы можете поделиться. Чем больше людей это сделает, тем лучше будет на нашей планете!

СТАНЬТЕ ГЕРОЕМ ПЛАНЕТЫ!

• В течение срока службы один многоразовый пакет может заменить 600 пластиковых пакетов.

• Переработка одной банки газировки сэкономит энергию, достаточную для питания телевизора в течение трех часов.

• Выключение компьютера, когда он не используется, снижает потребление энергии на 85 процентов.

• На каждую милю, пройденную вместо пройденной, в воздух попадает почти один фунт загрязняющих веществ.

День Земли тогда и сейчас

Пока мир отмечает 50-летие первого Дня Земли в 1970 году, мы предлагаем взглянуть на то, как все выглядело тогда и сейчас.

Народная власть

1970

Двадцать миллионов американцев вышли на улицы 22 апреля 1970 года — одна десятая часть США.С. населения в то время! Ни один марш за гражданские права, ни антивоенная демонстрация, ни протест за освобождение женщин в 1960-х годах не могли сравниться с такой явкой.

2020

Сегодня подобных протестов не существует. По оценкам, 4 миллиона человек приняли участие в глобальных климатических забастовках в сентябре 2019 года в городах по всему миру.


События дня

1970

День Земли начался на рассвете в Вашингтоне, округ Колумбия, с открытия коренных американцев, чтобы поприветствовать восход солнца.Люди маршировали по городам и весям. У Конгресса был выходной, поэтому законодатели могли выступать на публичных мероприятиях. Высказались и бюрократы — только министерство внутренних дел США предоставило для мероприятий в этот день более тысячи спикеров.

2020

Тема Дня Земли

в этом году — «Борьба с изменением климата». К сожалению, COVID-19 сорвал планы сети Earth Day Network по проведению множества личных мероприятий, в том числе план собрать около миллиона человек в торговом центре в Вашингтоне, чтобы потребовать действий по борьбе с изменением климата.В этом году мероприятия проходят в цифровом формате. Например, вместо прямого выступления на площади Святого Петра Папа Франциск выпустил видеопризыв к действию, опираясь на свою экологическую энциклику «Laudatio Si». Сегодня он сказал, что Земля не является «хранилищем ресурсов, которые мы можем использовать», взяв за образец коренные народы, сказав: «Они учат нас, что мы не можем исцелить Землю, если не любим и не уважаем ее». Он попросил мировых лидеров предпринять конкретные действия на предстоящих встречах по изменению климата и биоразнообразию.Папа поддержал создание народного движения «снизу», отметив, что так родился День Земли.


Освещение в СМИ

1970

День Земли был главной статьей на первой полосе New York Times. Все основные телевизионные новостные сети освещали это событие. «Сегодняшнее шоу» NBC всю неделю было посвящено окружающей среде. 22 апреля общественные телевизионные новостные станции весь день транслировали программы Дня Земли.

2020

В этом году День Земли широко освещался в день его знаменательной годовщины, но он и близко не приближается к ажиотажу в СМИ в 1970 году.Одно яркое пятно: National Geographic выпустила свой первый перевернутый выпуск, исследуя два разных видения будущего Земли. Одна сторона – Как мы спасли Землю – Путеводитель оптимиста по жизни на Земле в 2070 году , а другая – Как мы Потеряли Землю – Путеводитель пессимиста по жизни на Земле в 2070 году . Поскольку этот блог посвящен надежде, нас воодушевляют слова писательницы Эммы Маррис, которая приводит доводы в пользу оптимизма: «Электрический треск культурных изменений снова витает в воздухе.


Учредители

1970

Гейлорд Нельсон, сенатор-демократ США от штата Висконсин, придумал первый День Земли. Он отстаивал экологические интересы в качестве губернатора Висконсина и продолжал работать в Сенате, где предложил поправку к конституции об экологических правах и работал над законодательством о запрете ДДТ и небиоразлагаемых моющих средств, сохранении диких рек и очистке Великих озер.

Денис Хейс, студент Гарварда, выросший в штате Вашингтон, был нанят для организации национального мероприятия.После Дня Земли организационная группа превратилась в «Экологическую акцию», группу защиты интересов, известную своими действиями по разгрому «Грязной дюжины» — 12 законодателей, которых она ежегодно выявляла с ужасающими результатами голосования по вопросам окружающей среды.

2020

Сенатор Нельсон умер в 2005 году, оставив глубокое экологическое наследие, отмеченное вручением Президентской медали Свободы в 1995 году.

Экологическая карьера Дениса Хейса включает руководство Фондом Буллита, благотворительной организацией, занимающейся финансированием защиты окружающей среды.Штаб-квартира Bullitt в Сиэтле была названа самым зеленым зданием в мире и открыта в День Земли 2013 года. Хейс является почетным председателем сети Earth Day Network и спикером, принимающим участие в виртуальных мероприятиях, посвященных Дню Земли 2020 года.


Президенты США

1970

Ричард Никсон, республиканец, был у власти во время первого Дня Земли, а затем ушел в отставку, чтобы избежать импичмента в связи со скандалом со взломом Уотергейта. Под председательством Никсона было основано Агентство по охране окружающей среды, а Конгресс принял основополагающие законы, такие как расширенный Закон о чистом воздухе , Закон об исчезающих видах , Закон о национальной экологической политике , Закон о защите морских млекопитающих , Закон . Закон о диких и живописных реках и современный Закон о чистой воде .Никсон умер в День Земли, 22 апреля 1994 года.

2020

Дональд Трамп, республиканец, находится у власти и в прошлом году столкнулся с обвинением в импичменте. При президентстве Трампа законы США об охране окружающей среды были выпотрошены.


Изображения

1970

В новостях преобладали фотографии женщин и детей в противогазах. Повсюду были плакаты и карикатуры с персонажем комиксов Пого, сетующим: «Мы встретили врага, и он — это мы».


Мультфильм Пого, День Земли, 1971 год (иллюстрация Уолта Келли из Викисклада)

2020

Молодежь, выступающая за климатические забастовки, — это образ современного экологического движения, в котором Грета Тунберг является самым выдающимся лидером.Изображение Земли с Луны, голубая точка, снятая из космоса, навсегда изменили то, как люди смотрят на планету. Видеозаписи детей по-прежнему привлекают внимание средств массовой информации, особенно во время маршей и демонстраций.


Автомобили

1970

Двигатель внутреннего сгорания подвергся широкой критике в первый День Земли. Студенты в Сан-Хосе, штат Калифорния, купили новый желтый Ford Maverick на пожертвования студентов, столкнули его со стоянки дилера в центр кампуса и закопали.В Мичигане во время «обучения» в кампусе Дня Земли студенты устроили инсценированный суд над седаном «Форд» 1959 года, обвиненным в «убийстве американского общества, подстрекательстве к пробкам, создании физической и психологической зависимости и дискриминации бедных». ». Машину приговорили к смертной казни, и студенты разбили ее на куски кувалдами.


Автомобиль, разбитый в Мичиганском университете в День Земли 1970 года (AP/Wystan через Flickr Creative Commons)

2020

Рост количества электромобилей, общественного транспорта и городов, удобных для пешеходов и велосипедистов, означает, что автомобили больше не являются главным злодеем Дня Земли. Посмотрите на Норвегию: The Guardian сообщает, что в прошлом месяце, марте 2020 года, три четверти всех проданных новых автомобилей были полностью или частично электрическими.


Масло

1970

Крупный разлив нефти у побережья Калифорнии недалеко от Санта-Барбары в 1969 году привлек внимание к опасностям загрязнения и стал провоцирующим фактором первого Дня Земли. Авария Exxon Valdez в 1989 году у берегов Аляски стала еще одним важным событием, за год до двадцатой годовщины Дня Земли.В недавнем интервью основатель Дня Земли Денис Хейс пошутил, что его подозревают в планировании разливов нефти для популяризации Дней Земли.

2020

Сохраняется риск разливов. Споры ведутся вокруг проектов трубопроводов и танкеров, таких как расширение Trans Mountain и Keystone XL. Но теперь опасения по поводу изменения климата, ведущего к потенциально «непригодной для жизни земле», затмевают прежние опасения по поводу разливов. Послание движения «Держи это в земле» ясно — мы должны отказаться от нефти и других ископаемых видов топлива. В Канаде политическая власть нефтяной промышленности остается сильной, о чем свидетельствует государственная помощь в размере 1,7 миллиарда долларов для поддержки очистки бесхозных скважин (проблема, за которую сама отрасль должна платить) в то время, когда руководители нефтяных компаний получают огромные бонусы и растут зарплаты. .


Канадцы в первый День Земли – Выберите снимки

1970

В 1970 году Джим Макнейл был советником по конституции в офисе Тайного совета премьер-министра Пьера Эллиотта Трюдо, написав одну из первых канадских книг по рациональному использованию окружающей среды.

Арт Хэнсон, канадский эколог, который учился в Британской Колумбии, а затем защитил докторскую диссертацию. по экологии рыболовства в Мичиганском университете, был одним из четырех организаторов «обучения» экологии в День Земли в Мичигане.

Джони Митчелл из Форт Маклеод, Альберта, спела «Разве это не всегда кажется, что ты не знаешь, что у тебя есть, пока оно не исчезнет / Они проложили рай и построили парковку» в своем хите ” Большое желтое такси» — выпущен в том же месяце, что и День Земли. Позже в том же году Митчелл выступил в Ванкувере с Джеймсом Тейлором и Филипом Оксом на концерте по сбору средств для первой кампании организации, которая стала Гринпис.

2020

Перед своей смертью в 2016 году Джим Макнейл стал генеральным секретарем Всемирной комиссии по окружающей среде и развитию, также известной как Комиссия Брундтланд, и ведущим автором ее знаменательного доклада «Наше общее будущее ». Позже он был председателем Инспекционной комиссии Всемирного банка.

Арт Хэнсон был президентом Международного института устойчивого развития (IISD) в Виннипеге с 1991 по 1998 год, а в настоящее время является заслуженным научным сотрудником IISD.

Согласно веб-сайту Джони Митчелл, по меньшей мере 456 артистов записали песню «Большое желтое такси», а с 1990 года кто-то записывает ее практически каждый год.


День Земли в Ванкувере

1970

Нет доступных записей о праздновании первого Дня Земли в Ванкувере в апреле 1970 года. Городское правительство в то время не было зеленым лидером — в октябре 1970 года городской совет отклонил запрос «Комитета по возвращению Земли». во главе с соучредителем Гринпис Ирвингом Стоу, чтобы закрыть улицы в центре города для демонстрации городской экологии. Однако Ванкувер является родиной самой известной в мире экологической группы: Гринпис.Комитет «Не поднимай волну» был создан в 1969 году и был переименован в Гринпис в 1971 году, через год после Дня Земли.

2020

Ванкувер превратился в глобальную зеленую электростанцию ​​​​в своем правительстве, НПО и гражданах. Город Ванкувер обязался стать самым зеленым городом в мире к 2020 году и разработал план действий для достижения этой цели.

Ассоциация экологического права Западного побережья, одна из первых канадских юридических групп по защите общественных интересов, была основана в Ванкувере в 1974 году и сегодня набирает силу!

 


Верхнее фото: Толпа в Мичиганском университете в первый День Земли в 1970 году (Фото: Школа окружающей среды и устойчивого развития Мичиганского университета)

Экологическая осведомленность | Обучайте себя и окружающих

Экологическая осведомленность заключается в понимании хрупкости нашей окружающей среды и важности ее защиты. Повышение осведомленности об окружающей среде — это простой способ стать защитником окружающей среды и участвовать в создании светлого будущего для наших детей.

Фото предоставлено Джейком Мэтьюзом.

Что такое экологическая осведомленность?

Чтобы определить экологическое сознание, мы должны сначала понять экологическое движение. Энвайронментализм — это идеология, которая пробуждает необходимость и ответственность людей уважать, защищать и сохранять мир природы от его антропогенных (вызванных человеком) бедствий.

Экологическая осведомленность — неотъемлемая часть успеха движения. Обучая наших друзей и семью тому, что физическая среда хрупка и незаменима, мы можем начать решать проблемы, которые ей угрожают.

Как повысить осведомленность об окружающей среде

Прежде чем вы сможете начать пропагандировать экологическую осведомленность в своем сообществе, вы должны сначала убедиться, что у вас есть полное понимание экологических проблем. Будьте в курсе экологических новостей, читайте книги и другие ресурсы и узнавайте о проблемах, затрагивающих ваше собственное сообщество.Гораздо легче говорить с другими об окружающей среде, если вы уже нашли время для самообразования.

Доступны многочисленные ресурсы для повышения осведомленности об окружающей среде и образования: групповое обучение (в классе или за его пределами), информационные и вдохновляющие семинары, онлайн-курсы, книги, статьи, видео и брошюры — это лишь некоторые из инструментов, которые могут вам помочь. участвует в продвижении окружающей среды.

Хорошим способом действий, обеспечивающим ваше постоянное участие, является выбор экологической проблемы, которая кажется вам наиболее актуальной.Количество экологических проблем кажется безграничным, и, хотя все они важны, легко запутаться. Попробуйте выбрать одну проблему, чтобы сосредоточиться на ней за раз. Вы скоро увидите, что все экологические проблемы переплетаются между собой, и найдете свою нишу интересов.

Примеры экологических проблем

Вот несколько причинно-следственных проблем, наносящих вред окружающей среде:

  • Бурение нефтяных скважин – Эта проблема вызывает значительный ущерб окружающей среде.Наша зависимость от ископаемого топлива — это глобальная зависимость, которая затрагивает все аспекты мира. Разливы нефти и морское бурение отравляют морскую жизнь, бурение нефтяных скважин (на суше) удушает землю, а сжигание ископаемого топлива увеличивает атмосферный выброс CO₂, что, в свою очередь, вызывает глобальное потепление и закисление океана. Это многогранный вопрос, и это хороший повод для участия, потому что он охватывает такой широкий спектр вопросов.
  • Обезлесение- Миллионы акров леса вырубаются для промышленных целей, таких как крупномасштабное сельское хозяйство, добыча нефти и производство бумажных изделий.Вырубка лесов приводит к исчезновению дикой природы и биоразнообразия, поскольку потеря среды обитания угрожает существованию многих видов. Международный союз охраны природы (МСОП) имеет Красный список видов, находящихся под угрозой исчезновения, с актуальной информацией.
  • Производство пластмассовых изделий- В настоящее время наше общество производит большое количество отходов, и большая часть этих отходов состоит из пластика. По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), только в 2010 году было создано 31 миллион тонн пластиковых отходов.Эти отходы попадают по всему миру как в землю, так и в воду, хорошим примером является Большое тихоокеанское мусорное пятно. Проблема не только в пластиковых отходах, но и в том, что производство пластика зависит от сжигания ископаемого топлива. По данным Управления энергетической информации США (EIA), в 2010 году только в США для производства пластиковых изделий был использован 191 миллион баррелей сжиженных нефтяных газов (LPG) и сжиженных природных газов (NGL).

Поделитесь своими знаниями

После того, как вы выбрали проблему и изучили себя, вовлеките свое сообщество, семью и друзей в разговор о срочности и важности проблемы.

Вовлекая свое сообщество в обсуждение, вы не только повышаете осведомленность об окружающей среде, но также можете найти возможности для участия в общественных проектах или других связанных делах.

Измени мир

Если вы хорошо разбираетесь в вопросах окружающей среды, вы можете использовать эти знания, чтобы начать полезные проекты у себя дома и/или в своем районе.

Возможные идеи проекта

  • Вместо того, чтобы ездить на работу или в школу, пользуйтесь автобусом, автобазой, ходите пешком или катайтесь на велосипеде, чтобы сократить выбросы парниковых газов.По данным Агентства по охране окружающей среды, на транспортировку приходится 33% общего содержания CO₂ в атмосфере.
  • Рассмотрите возможность инвестирования в подходящие технологии, такие как чистая энергия (солнечная или ветровая), если не для вашего дома, то, возможно, для общественного центра. Это поддерживает переход к чистой и возобновляемой энергии.
  • Покупайте многоразовые товары, такие как стеклянные бутылки, многоразовые пакеты и многоразовые стаканчики. Не покупайте одноразовые товары, такие как бумажные полотенца, пластиковые бутылки и пластиковые пакеты.
  • Начать компостирование и переработку, что поможет сократить производство отходов.
  • Поддержите местные предприятия и фермеров и по возможности покупайте органические продукты питания без пестицидов. Или начните свой собственный общественный сад.

После того, как вы выбрали свое дело и начали личный или общественный проект, поделитесь им со всем миром! Привлеките к этому своих коллег, соседей, друзей, семью или даже местное правительство. Гораздо проще и эффективнее распространять информацию об окружающей среде и начинать локальный проект, если вы сотрудничаете с другими людьми в вашем сообществе.

Повышение осведомленности об окружающей среде является важной частью деятельности по охране окружающей среды. Начните участвовать в переменах и научите свое сообщество тому, что необходимо для создания устойчивого будущего.


Всемирный день окружающей среды 2021: история, тема, значение и цитаты

Всемирный день окружающей среды отмечается ежегодно 5 июня, чтобы напомнить людям о важности природы. Его отмечают во всем мире, чтобы сообщить людям, что природу не следует воспринимать как должное и что ее ценности следует уважать.

В связи со вспышкой коронавируса и вынужденным пребыванием людей в закрытых помещениях окружающая среда и Мать-Земля, похоже, немного выиграли. В отсутствие деятельности человека в условиях изоляции, вызванной коронавирусом, природа получает время, чтобы очиститься и вернуть себе пространство.

История Всемирного дня окружающей среды:

Всемирный день окружающей среды — одно из крупнейших ежегодных мероприятий, организуемых Организацией Объединенных Наций (ООН) для повышения осведомленности о значении природы и зелени.Ассамблея Организации Объединенных Наций учредила Всемирный день окружающей среды в 1972 году, что стало первым днем ​​проведения Стокгольмской конференции по окружающей среде человека.

В 1974 году его отмечали под девизом «Единственная Земля». С тех пор его отмечают в разных принимающих странах, и возникла идея смены центра этих мероприятий. Всемирный день окружающей среды впервые был отмечен в 1974 году в США.

Тема этого года:

Тема Всемирного дня окружающей среды 2021 года — «Восстановление экосистемы», и Пакистан станет местом проведения этого большого дня.В этот день также начнется Десятилетие ООН по восстановлению экосистем. В 2020 году тема была «Празднование биоразнообразия».

Значение дня:

Основная идея празднования Всемирного дня окружающей среды — подчеркнуть важность окружающей среды и напомнить людям, что природу нельзя воспринимать как должное. По мнению ООН, этот день дает нам возможность расширить основу для просвещенного мнения и ответственного поведения сообществ, предприятий и отдельных лиц в сохранении и улучшении окружающей среды.

Этот праздник отмечается во всем мире, чтобы уважать и признавать все, что дала нам окружающая среда, и брать на себя обязательство защищать ее. В этот день правительства и обычные граждане сосредотачивают свои усилия на конкретной экологической проблеме, чтобы повысить осведомленность.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ| Международный день чая: семь самых дорогих сортов чая в мире | IN PICS

Вот несколько значимых цитат, посвященных Дню окружающей среды:

– «Люди винят окружающую среду.Виноват только один человек и только они сами». Роберт Кольер

— «Сохранение — это состояние гармонии между людьми и землей». Альдо Леопольд

— «Самая большая угроза нашей планете — что ее спасет кто-то другой». — Роберт Свон

— «Природа рисует для нас день за днем ​​картины бесконечной красоты». — Джон Раскин

— «Окружающая среда — это место, где мы все встречаемся; где у всех нас есть взаимный интерес, это единственное, что мы все разделяем.Леди Бёрд Джонсон

— «То, что мы делаем с лесами мира, — лишь зеркальное отражение того, что мы делаем с собой и друг с другом». – Махатма Ганди

– “Удовольствие – это испытание Природы, ее знак одобрения. Когда человек счастлив, он находится в гармонии с собой и своим окружением”. – Оскар Уайльд

– “Нация, которая разрушает свою почву , разрушает себя» — Франклин Д. Рузвельт

— «Пройдите курс в хорошей воде и воздухе, и в вечной молодости Природы вы сможете обновить свой собственный.Иди тихо, один; тебе не будет никакого вреда». — Джон Мьюир

— «Наша планета срабатывает, пора проснуться и действовать!» — Леонардо ДиКаприо

Как коронавирус повлиял на окружающую среду?

Глобальная вспышка смертельного коронавируса повлияла на жизнь людей и повседневную деятельность, но улучшила качество воздуха и уменьшила загрязнение воды. Поскольку большинство городов закрыты, выбросы углерода значительно сократились, что восстановило экологическую систему.

Но утилизация медицинских отходов, таких как дезинфицирующие средства, маски, перчатки и количество необработанных отходов, также многократно увеличилось во время пандемии. Кроме того, как только ситуация нормализуется, окружающая среда может снова начать страдать. Долгосрочные цели и надлежащее осуществление стратегий и политик — вот необходимость, необходимая для обеспечения глобальной экологической устойчивости.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ| Всемирный день черепах 2021: дата, история, значение и цитаты

Учащиеся участвуют в мероприятиях, отмечают Всемирный день окружающей среды: The Tribune India

Государственная школа Дели, Амбала

Школа организовала различные онлайн-мероприятия, посвященные Всемирному дню окружающей среды.Свою заботу об окружающей среде учащиеся продемонстрировали в ходе ряда мероприятий. Малыши мастерили из мусора полезные вещи, делали зарисовки деревьев, леса и скворечников. Ученики также посадили саженцы вокруг своих домов. Они собрали информацию о различных деревьях и растениях и поделились своим мнением со своими друзьями и учителями. Студенты выразили свою любовь к природе и пообещали защищать ее, сажая больше деревьев. Директор Амита Дакка высоко оценила усилия учеников и призвала их принять экологически безопасные меры для сохранения различных форм жизни на Земле.


АКСИПС-123, Умная школа, Большой Мохали

Окружающая среда играет неотъемлемую роль в жизни на Земле. Школа отметила Всемирный день окружающей среды, когда директор Анджали Сингх посадила на территории саженцы манго и лимона.


Индийская государственная школа, Амбала

Всемирный день окружающей среды был отмечен с целью распространения информации об охране окружающей среды. Учащиеся делали плакаты, читали стихи и выступали с речами.Они разместили фотографии в социальных сетях, чтобы вдохновить всех на посадку деревьев и пообещали сохранить природу. Студентов призвали хорошо ухаживать за садами у себя дома и сажать больше саженцев. Директор Васудха Джайн сказал, что целью празднования этого дня было установление здоровых отношений между учениками и Землей. Все страны, сообщества и поколения могут наслаждаться более безопасной и продуктивной окружающей средой только в том случае, если они решат объединить свои усилия для спасения планеты.


Школа DAV, Алампур

Школа отметила Всемирный день окружающей среды.Студентам были предложены разные темы. Ученики от LKG до II класса читали стихи и рисовали на тему «Сохраним окружающую среду», а ученики с III по VII классы сажали саженцы и делали плакаты на темы, связанные с окружающей средой. Учащиеся с VIII по XII классы участвовали в составлении карт, написании лозунгов и выступлений. Цель состояла в том, чтобы побудить студентов информировать общественность об экологических проблемах. Директор Бикрам Сингх попросил их поощрять людей и сообщества к активному участию в разработке мер по обеспечению экологической безопасности.Он высоко оценил усилия учителей и учеников.


KBDAV-7 Sr Sec School, Чандигарх

В ознаменование Всемирного дня окружающей среды более 1100 учащихся приняли участие в различных онлайн-мероприятиях, таких как раскрашивание лиц, изготовление плакатов, декламация стихов, конкурсы выступлений и спектакли. Учащиеся классов с VIII по X приняли участие в онлайн-викторине, организованной Информационной системой по окружающей среде, Чандигарх. Дополнительный окружной и сессионный судья Махавир Сингх Ахлават провел интерактивную сессию для учеников XI класса и учителей.Спикер говорил о таких темах, как «Конституция» и «обязанности по отношению к окружающей среде». Он добавил, что COVID-19 оказался скрытым благословением, поскольку он выявил настоящую красоту природы. Он также поделился номерами горячей линии на случай, если потребуется какая-либо юридическая помощь, и ознакомил аудиторию с работой Государственного управления юридической службы. Были также затронуты вопросы злоупотребления наркотиками и насилия. На другом интерактивном занятии Танвир Каур и Ништха Калия из класса XI читали стихи об окружающей среде.Анушка Гаутам и Ништа Калия подняли вопрос о том, «должна ли изоляция стать регулярной практикой для улучшения окружающей среды?»


Санскритская школа KMV, Джаландхар

Всемирный день окружающей среды был отмечен различными мероприятиями. Студенты занимались кормлением птиц и уходом за приусадебным участком. Их призвали научиться раздельному сбору бытовых отходов, правильному способу утилизации и устройству компостных ям. Ученики сделали тетради из старых тетрадей и много других поделок.Родители поделились видео и фотографиями своих детей с педагогами. Директор Рахна Монга сказала, что позитивные идеи и действия являются важным шагом на пути к сохранению Земли.

Сельское хозяйство и окружающая среда в рамках общешкольного проекта

Саммит Джоди

БАШНЯ – Откуда наша еда? Как это производится? Каковы воздействия на окружающую среду? И что можно сделать, чтобы уменьшить воздействие пищи, которую мы едим, на окружающую среду?
Этой зимой учащиеся сельской школы Вермилион задались этими и другими вопросами в рамках школьного экологического образовательного проекта.
«Мы так далеки от того места, откуда поступает наша пища», — сказала преподаватель естественных наук VCS Паула Хербрансон.
Студенты посмотрели документальный фильм о канадском шеф-поваре и его стремлении выяснить, откуда поступает вся еда в его ресторане, а также о том, как уменьшить воздействие его решений о покупках на окружающую среду.
Затем каждый учащийся выбрал пищевой продукт и провел пару недель, исследуя, как он выращивается, каково воздействие на окружающую среду и что можно сделать и что делается для более устойчивого выращивания этого продукта.
Целью проекта было показать учащимся, в чем состоят проблемы и что можно сделать, чтобы их уменьшить.
Студенты имели возможность представить свои исследования на любом носителе. В то время как многие выбрали более традиционные плакаты или брошюры, другие писали стихи, сочиняли песни или делали подкасты.
проекта были представлены небольшой группе судей, состоящей из сотрудников школы и волонтеров, а также эксперту-равному. В рамках презентации студенты также ответили на вопросы судей.
«Большинство студентов проделали очень хорошую работу, — сказал Хербрансон.
Учащиеся часто удивлялись множеству способов воздействия производства продуктов питания на окружающую среду: чрезмерное использование воды, загрязнение, вызванное стоком навоза, жестокое обращение с животными, проблемы, связанные с использованием гербицидов и пестицидов, и многое другое.
Многие студенты сказали, что их исследование заставило их больше задуматься о выборе, который они делают при покупке продуктов питания.
«Я узнала кое-что, чего знать не хотела, — сказала Дакота Ханнинен, исследователь птицеводства.Она рассказала, как на фермах выбраковывают раненых цыплят. “Это так грустно.”
С другой стороны, по словам Дакоты, куриный помет способствует здоровью почвы.
Брэнди Стрэндж исследовала миндаль и выяснила, что около 80 процентов нашего урожая выращивается в Калифорнии. Фрукты и орехи, растущие на деревьях, могут быть экологически чистыми, поскольку не требуют ежегодной пересадки. Но эти деревья требуют много воды, что все чаще становится проблемой из-за частых засух в Калифорнии.
Алисса Костелло обнаружила, что персики, с другой стороны, хотя и требуют значительного количества воды, обычно выращиваются в районах с достаточным количеством осадков. Но требуемые удобрения и пестициды могут оказывать значительное воздействие на окружающую среду.
Почти каждый проект показывал сложную реальность нашей системы коммерческого производства продуктов питания. У учеников есть возможность выращивать еду для себя, используя школьную теплицу на солнечных батареях.
И, надеюсь, однажды некоторые из этих студентов будут работать над поиском лучших способов выращивания еды в больших масштабах.

Более экологичная альтернатива утилизации пищевых продуктов

Американцы ежегодно выбрасывают около 103 миллионов тонн продуктов питания, по данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), и большая часть этих выброшенных продуктов оказывается на свалках. Действительно, на пищевые отходы приходится почти четверть всего использования свалок в Соединенных Штатах. Растущая опасность для окружающей среды побудила Гуанбиня Ли, доцента гражданской и экологической инженерии, изучить возможные альтернативные методы обращения с отходами.

Как объясняет Ли, использование свалок для хранения пищевых отходов не является устойчивым решением в долгосрочной перспективе. По мере того, как продукты питания занимают все больше и больше доступных свалок, остается все меньше места для других видов отходов. Что еще более тревожно, пищевые отходы гниют на свалке и выделяют как пахучие, так и парниковые газы, что усугубляет проблемы со здоровьем окружающей среды и глобальное потепление.

Вместо отправки на свалку отходы можно отправлять в реактор анаэробного сбраживания, где бактерии используются для разрушения органического материала и преобразования его в биогаз, который затем может поставлять тепло, электричество и автомобильное топливо. , в то время как остаточные твердые вещества и жидкости, оставшиеся после переваривания, богаты питательными веществами и органическими веществами и могут быть повторно использованы в качестве удобрения или улучшения почвы. Органические компоненты из отходов также могут использоваться в качестве устойчивого источника углерода на очистных сооружениях для содействия процессам биологического удаления питательных веществ, например, посредством денитрификации и фосфораккумулирующих организмов.

«Цель состоит в том, чтобы перейти от управления свалками к чему-то более полезному для общества», — сказал Ли. «Мы выводим пищевые отходы из традиционной системы обращения с твердыми отходами, помещаем их в реактор и превращаем в возобновляемый источник энергии и источник углерода, а затем можем использовать их для разных целей.

Но есть загвоздка. Пищевые отходы часто смешиваются с жиром и другими веществами, которые необходимо удалить или преобразовать в легко биоразлагаемые соединения, прежде чем отходы можно будет переработать. Ли и его ученики в настоящее время занимаются этим этапом процесса.

«Цель состоит в том, чтобы перейти от управления свалками к чему-то более полезному для общества.

Мы выводим пищевые отходы из традиционной системы обращения с твердыми отходами, помещаем их в реактор и превращаем в возобновляемый источник энергии и источник углерода, а затем можем использовать их для разных целей.”

Д-р Гуанбинь Ли, доцент, гражданская и экологическая инженерия

«Мы начинаем с предоставления процесса предварительной обработки, предназначенного для разложения сложных органических фракций на более легкие органические фракции, чтобы при поступлении в установку анаэробного сбраживания их можно было преобразовать быстрее и проще», — пояснил Ли. «Поскольку мы удаляем эти сложные вещества в процессе предварительной обработки, последующее анаэробное сбраживание может происходить быстрее и проще.

Работа команды может в конечном итоге способствовать широкому внедрению альтернативных методов управления пищевыми отходами. Агентство по охране окружающей среды и Министерство сельского хозяйства США (USDA) уже давно выражают обеспокоенность по поводу растущего скопления пищевых отходов, и оба агентства призывают штаты и населенные пункты искать другие пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *