Фото богатыря: Рисунки богатырей для срисовки (35 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Гостевой Дом Три Богатыря, Великий Устюг – цены отеля, отзывы, фото, номера, контакты

В какое время заезд и выезд в Гостевом доме «Гостевой Дом Три Богатыря»?

Заезд в Гостевой дом «Гостевой Дом Три Богатыря» возможен после 14:00, а выезд необходимо осуществить до 12:30.

Сколько стоит проживание в Гостевом доме «Гостевой Дом Три Богатыря»?

Цены на проживание в Гостевом доме «Гостевой Дом Три Богатыря» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.

Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.

Какие способы оплаты проживания предусмотрены в отеле?

Способы и сроки частичной или полной предоплаты зависят от условий выбранного тарифа.

Гостевой дом «Гостевой Дом Три Богатыря» принимает следующие варианты оплаты: Visa, Euro/Mastercard, No creditcards accepted, only cash, American Express.

Есть ли скидки на проживание в номерах «Гостевой Дом Три Богатыря»?

Да, Гостевой дом «Гостевой Дом Три Богатыря» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.

Какой общий номерной фонд у Гостевого дома «Гостевой Дом Три Богатыря»?

В Гостевом доме «Гостевой Дом Три Богатыря» 4 номера.

Какие категории номеров есть в Гостевом доме «Гостевой Дом Три Богатыря»?

Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Семейный (Семейный номер)
Семейный (Семейный номер-студио)

Чем заняться на территории «Гостевой Дом Три Богатыря» в свободное время?

Гости могут воспользоваться перечисленными услугами из списка ниже. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Велоспорт
Рыбная ловля
Терраса

Чем заняться детям на территории «Гостевой Дом Три Богатыря» в свободное время?

В Гостевом доме «Гостевой Дом Три Богатыря» предусмотрены следующие услуги для маленьких детей. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Детские книги, музыка или фильмы
Детские телеканалы

Гостевой дом «Гостевой Дом Три Богатыря» предоставляет услугу парковки?

Да, в Гостевом доме «Гостевой Дом Три Богатыря» предусмотрена услуга парковки вашего автомобиля. Пожалуйста, перед бронированием уточните возможную дополнительную оплату и условия стоянки.

Загадка Ильи Муромца: как легендарный богатырь стал русским святым

Как повествует житие святого Илии, он “скончался, сложив персты правой руки для молитвы так, как принято и теперь в Православной церкви: три первые перста — вместе, а два последних — пригнув к ладони”. Во времена борьбы со старообрядческим расколом в XVII-XIX веках этот факт из жизнеописания святого служил серьезным доказательством в пользу троеперстного сложения (старообрядцы выступали за двоеперстие).

По преданию, свое прозвище Муромец получил после того, как сумел отбиться одним сапогом от половцев, напавших на его монастырь.

“Синаксарь” (сборник житий), составленный на Афоне, добавляет к этому, что “святой Илия родом из села Карачарова в Муромской земле с юных лет отличался бесстрашием”. Поступив на военную службу, он стал “одним из наиболее мужественных и прославленных воинов киевского князя”. 

В “Синаксаре” также говорится о том, что в Киево-Печерскую лавру Илия удалился после многолетней службы, вел там “святую жизнь затворника” и “преставился в мире”.

Его чудотворные мощи “пребывают нетленными” в Ближних пещерах лавры.

Канонизирован Илия Муромец был примерно полтысячелетия спустя после своей смерти — в 1643 году его причислили к лику святых вместе с другими киево-печерскими подвижниками. Сейчас он также входит в собор Муромских святых.

А что по документам?

Связан ли герой русского эпоса Илья Муромец с реальным историческим лицом, можно ли говорить о богатыре и о святом Илие как об одной личности? Завкафедрой филологии Московской духовной академии и ведущий научный сотрудник Института мировой литературы, доктор филологических наук Владимир Кириллин полагает, что “это, собственно говоря, больше вопросы веры, чем знания”.

“Мы знаем, что в пещерах в Киеве хранятся мощи Илии Муромца, место его захоронения даже обозначено на старинных схемах. И это все, что известно о нем. Есть такие же основания отождествлять его с былинным Ильей Муромцем, как и различать этих персонажей. Нет никаких документальных подтверждений, что киево-печерский Илья Муромец — тот самый богатырь, о котором идет речь в наших старинных былинах”, — сказал РИА Новости Кириллин.

фото, отзывы, адрес, цены – Афиша-Рестораны

Владивосток, просп. 100-летия Владивостока, 182

Фактический график ресторана может отличаться от указанного

Добавить
фотографию

Ресторан на карте

Отзывов пока нет. Станьте первым, кто напишет

Ресторан о себе

  • Центр отдыха “Три богатыря” работает в туристической сфере и предоставляет услуги питания, оздоровления и отдыха с 2000 года. Располагается в лесопарковой зоне ост. Академическая г. Владивостока. В состав центра входит ресторан и оздоровительный комплекс “Русские бани”, состоящий из 10-ти…
  • Центр отдыха “Три богатыря” работает в туристической сфере и предоставляет услуги питания, оздоровления и отдыха с 2000 года. Располагается в лесопарковой зоне ост. Академическая г. Владивостока. В состав центра входит ресторан и оздоровительный комплекс “Русские бани”, состоящий из 10-ти традиционных русских бань. В ресторане представлены: экспозиция русской избы, образцы древнерусского оружия, предметы домашнего быта XVI-XIX вв. Фасад здания богато украшен резным декором. С порога гостей “встречает” настоящая русская печь, которая является частью декора и одновременно служит для приготовления блюд. Кухня ресторана основана на трех кулинарных направлениях: – блюда традиционной и высокой русской кухни; – охотничья кухня представлена широким ассортиментом блюд из дичи Уссурийской тайги; – блюда из местных морепродуктов, морской и речной рыбы.

Популярные рестораны

Вас может заинтересовать

Отель Три Богатыря Адлер Россия: отзывы, описание, фото, бронирование

Достоинства. За 15 лет я 5й раз в Доминикане и так промахнулся с отелем! Перечислю позитив, он конечно есть – это территория, она ухожена, утопает в зелени как и положено отелю Пунта-Каны, на территории животные и птицы, все чисто и наговаривать на антураж я не стану, это все отлично. Теперь то с чем столкнулся. Ресепшн-сразу при заселении Вас обязательно (!!!) попытаются заселить в нечто похожее на приложенное фото, несмотря на то что вы заплатили за улучшенные условия с видом на море. Обязательно!!! Это я понял познакомившись с людьми. Незная языка, или не имея свойства ругаться и скандалить, человек в 50% случаев машет гривой и соглашается с тем что ему предложили, а те в свою очередь ссылаясь на лютую загруженность. Мы сменили номер трижды себе и дважды своим мамам, которых пытались поселить в непонятный корпус с номерами которого нет даже при выборе который дает Анекс тур (про это убожество отдельная тема и букв не хватит). В итоге, несмотря на убеждение нас в том что мест катастрофически нет, 100 долларов решили все молниеносно за каждый номер. Ресторан (столовая)-это друзья заслуживает особого места с моем отзыве! Я посетил более 15 стран, в том числе стран третьего мира, и нигде не встречал конвеерную раздачу еды. Говорят, на данный момент на мой возмущённый вопрос как так-это пандемия! Но это неправда, в других отелях такого нет! Итак, вы берете тарелку и не идете накладывать еду. Вы встаете в очередь, из 200 человек и шпарите покругу со своей тарелкой, которой и может не быть пл 10 минут, протягивая ее там, где стоит нужный вам помидор или кусок курицы, а тётя, вам как ребенку накладывает еду.

Это мрак)). В любой стране, я завтракаю за 30 максимум минут. Тут же, у меня на весь процесс уходил час. Про то что еда самая невкусная из всех отелей Доминиканы что я встречал, я попробно писать не стану, это вкус каждого. Номер- лишь 7 корпус, ну по крайней мере мне так стало известно, является обновленным и там жили наши мамы. Да, очень хорошие номера, даже прям отличные для этого отеля особенно. Мы же жилив в 6 корпусе. Я не могу сказать что это номер за который можно брызгать слюной и говорить гадости, но на фоне того, что в этом отеле, оказывается, нет тапочек, халатов, утюга, зонтиков (тропики и везде есть зонты в этой стране), кривая старая мебель, вонючие подушки (меняют, это нужно отдать должное), номер как в дешманской гостишке в индии (кто был тот поймет). Одним словом хотите номер что бы жить по человечески-ругайтесь! Там вы увидите на ресепшн каждые пять минут таких ругающихся. Пляж- однозначно не подходит женщинам. Мне лично наоборот зашел-там всегда и почти везде тень. Деревья почти до океана и солнце еще надо уловить. В целом пляж как пляж, но девочкам не всем нравится. Лишь одно место есть это возле бара. Там солнце сутра до вечера. Бары)))-это ребятишки отдельно и мощно!!! То, что в этом отеле жуткое поило с непонятным ощущением сутра это пофиг. Вышел, купил то что надо и попил. Тут другое. Очередь за бухлом в вечернее время к бару может достигать 15 человек. 15 Ч Е Л О В Е К, за бухлом, в масках, иначе если намордник забыли вас пошлют к х… собачьим. В лобби присесть невозможно, тут или занимать места благодаря другу-алкоголику что пришел тогда когда все были на пляже, или брать бокал и валить куда глаза глядят. Анимация-ее нет. Вообще. В субботу и то какой-то гомно. Детская анимация-вообще писать даже не стану. Насколько мой ребенок не привередливый, ушел в первый раз по своим делам и больше не просился. Немного зацеплю оператора, для тех кто летит анексом. Гиды ни о чем. Экскурсии мрак. Отельные гиды-это лишь бы лавэ дали за экскурсии, другое им не интересно, разрулить проблему не способны. В целом отель 3ка, кто дал им 4ку будет мучаться в аду для тех кто дает 4ки тем кто заслуживает 3ку)))

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Почти Дракон: Клад

– Пусти меня! – почти Дракон хватался лапами за траву, – Пусти, или я за себя не отвечаю! Давай сразимся!

Богатырь выпустил хвост почти Дракона из рук, и вынул меч из ножен.

– Как пожелаешь.

– Ну не так же сразимся, – проворчал почти Дракон, испуганно глянув на меч, – В шахматы давай сыграем, или в шашки. Кто победил, тот и… победил!

Богатырь вздохнул, убрал меч в ножны и потянулся к хвосту.

– Я бы тебя попросил! – почти Дракон прижал хвост к груди, – Вопиющее неуважение! Где это видано, чтобы Драконов волочили за хвост? Куда ты вообще меня тащишь?

– На базар, – зевнул Богатырь, – Люди придут на тебя поглазеть, а я с них за это монетку брать буду. Разбогатею!

– Тоже мне! Что тебе, заняться нечем? Иди вон, как все нормальные Богатыри, погибай, сражаясь с Великанами. Чего ко мне-то пристал? Нет бы подойти нормально, поговорить, подарить леденец, и предложить заработать – нет, хватает за хвост и тащит!

Богатырь почесал затылок.

– Хочешь леденец?

– Спрашиваешь! – кивнул почти Дракон, – А он у тебя есть?

– Нет, – ответил Богатырь, – Меч есть, фляга с водой и два куска вяленого мяса. Будешь?

– Нет, спасибо. Сколько ты планировал заработать, показывая меня людям?

– Много. Золотой за два базарных дня, не меньше.

– У меня есть два золотых, – подмигнул почти Дракон, – Давай я тебе их отдам, а ты не будешь меня никуда тащить?

– У меня есть идея получше, – хмыкнул Богатырь, положив руку на рукоять меча, – Давай ты мне их отдашь, и всё равно отправишься со мной на базар?

– Не стыдно обижать маленьких? Я жаловаться буду.

– Кому?

Почти Дракон сложил лапки на груди и задумался.

– Другому Богатырю, – ответил он, – Которому добро и справедливость важнее золота.

– У нас таких уже нет, – пожал плечами Богатырь, – Были когда-то, во времена нормальных Драконов…

– Я бы попросил! – возмущённо засопел почти Дракон.

– Не лопни. Нет нормальных Драконов, значит, и нормальные Богатыри не нужны.

– Ты, выходит, тоже не нормальный? И не стыдно?

– А чего стыдиться? – усмехнулся Богатырь, – Каждый выживает, как может. Кушать всем надо.

– Кору с дерева погрызи, – посоветовал почти Дракон, – И сытно, и совесть мучать не будет.

Богатырь нахмурился, схватил хвост почти Дракона двумя руками и потащил его в сторону деревни.

– Ни дня без приключений. Богатырь, а Богатырь?

– Чего тебе?

– Хочешь расскажу, где клад закопан?

– Не хочу.

– Не хочешь? – удивился почти Дракон, – А почему?

– Потому что всё, что ты предлагаешь, приносит одни проблемы, – устало ответил Богатырь, – Одному про Великанов рассказал – теперь на них каждую неделю кто-нибудь уходит, и не возвращается. Другого к Злому Колдуну отправил. Ты знаешь, что он с тем Богатырём сделал?

– Слышал, как же. Но! Я его не отправлял, я ему только рассказал, где Колдун держит прекрасную девицу, а решение идти он принял сам. С Великанами такая же история. Я же не виноват, что никто головой не думает, прежде чем идти! Больше бы думали о цели, а не о награде – было бы им счастье, слава и почёт.

Богатырь отпустил хвост почти Дракона и вытер ладонью лоб.

– Допустим, я думаю головой. И где закопан клад?

– За высокой горой, – ответил почти Дракон, отряхиваясь от пыли, – Знаешь высокую гору?

– Как не знать, – кивнул Богатырь, показывая пальцем, – Вон она стоит.

– Точно, я забыл. Так вот: там с другой стороны есть большое дерево. С северной стороны закопан сундук с сокровищами.

– И кто его охраняет?

– Никто.

– Никто?

– Никто.

Богатырь задумчиво посмотрел на высокую гору.

– А чего ты его тогда сам не выкопал?

– Мне чужие сокровища не нужны, – честно ответил почти Дракон, – Мне и так неплохо живётся.

Богатырь ещё немного подумал, и решительно кивнул.

– Хорошо! – воскликнул он, – Я отправлюсь за сокровищем, но если окажется, что его кто-то охраняет – я сбегу от него, и найду тебя. И тебе это не понравится.

– Сам убедишься. Это сокровище никто не охраняет.

Богатырь ушёл, а почти Дракон помахал ему вслед лапой.

– И даже не спросил, почему его никто не охраняет, – сокрушался он, возвращаясь в пещеру, – Спросил бы, я бы рассказал, что оно проклятое. А то потом опять скажут, что я виноват! Сами головой не думают!

ЖК «Богатырь 3» от застройщика «Лидер Групп» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

21-этажный ЖК «Богатырь 3» возведен в Приморском районе, на Полевой Сабировской ул., недалеко от ст. метро «Пионерская» и «Старая Деревня». Жилой комплекс создан с любовью и заботой о будущих жильцах, предлагая принципиально новую среду обитания.

Эргономичные планировочные решения отвечают всем современным представлениям о комфортной и уютной жизни. Увеличенные оконные проемы придают красоту фасаду и качественно улучшают внутреннее пространство жилья. В некоторых квартирах – французские окна, от пола до потолка.

Внутренний благоустроенный двор комплекса – это безопасная территория, свободная от автомобилей. Дом расположен в одном из самых благоприятных для проживания районов Петербурга. Современная застройка Приморского района предполагает однородную среду проживания и развитую инфраструктуру. Новые дома, чистые дворы, широкие проспекты, практически безграничные возможности для отдыха, будь то покупки, развлечения или прогулки на свежем воздухе.

Большое количество зеленых зон, парков, близость Финского залива никого не оставят равнодушным, ведь как приятно жителю крупного мегаполиса отдохнуть в прохладной тишине деревьев, услышать шелест волн и пение птиц.

Рядом с жилым комплексом появится благоустроенная набережная. Проект предполагает освобождение береговой линии Черной речки от временных построек, расчистку русла, оборудование новых территорий для прогулок и отдыха.

Самый любимый у петербуржцев Парк культуры и отдыха им. Кирова на живописном Елагином острове находится всего в 10–15 минутах от вашего будущего дома. Парк 300-летия Санкт-Петербурга, Удельный парк, Юнтоловский заказник – это тоже места прогулок и развлечений будущих жителей ЖК «Богатырь 3».

Уставшим от городской суеты можно будет отправиться в Сестрорецк, Солнечное, Репино, Комарово и другие курорты побережья Финского залива, где Вы сможете заняться водными видами спорта, принять солнечные ванны, получить гастрономическое наслаждение в многочисленных прибрежных ресторанах.

Удобное расположение жилого комплекса в одном из самых зеленых, экологически чистых и популярных районов Петербурга создает благоприятные условия для здоровой и комфортной жизни.

Изображение героя – Optimizely

Что такое образ героя?

Героическое изображение – это термин в дизайне веб-сайта, используемый для описания огромного баннера в верхней части веб-сайта. Иногда его называют «главным заголовком», он служит для пользователя первым взглядом на вашу компанию и предложение из-за его заметного размещения в верхней части веб-страницы, которая обычно занимает всю ширину.

Источник: Balsamiq

Помимо графики с высоким разрешением, главное изображение может содержать уникальное торговое предложение (УТП) вашей компании и цель конверсии, например форму регистрации или кнопку для начала покупок. Недавняя тенденция веб-дизайна заключается в использовании видео и анимации для изображения главного героя, а не статических фотографий.

Зачем использовать изображение героя?

Изображение главного героя, обычно высококачественное фото или видео, может быть хорошим способом добавить индивидуальности, которая сразу же повысит авторитет и доверие к вашему бренду. Поскольку люди очень наглядны, качественные полноэкранные изображения в верхней части страницы могут помочь произвести положительное первое впечатление.

Изображение-герой также может направлять пользователей к желаемой ссылке или призыву к действию или представлять ценностное предложение вашего бизнеса в верхней части веб-страницы.Изображения героев на сайтах СМИ и блогах также можно использовать для привлечения внимания посетителей и привлечения их к прочтению статьи на странице.

Две вещи, на которые следует обратить внимание при использовании изображений героев

При рассмотрении вопроса о том, хотите ли вы использовать изображения героев на своем веб-сайте, следует помнить о нескольких вещах.

  • С осторожностью используйте большие изображения для своих главных изображений, так как они могут повлиять на время загрузки, особенно на мобильных устройствах. На основании исследования, проведенного в Google, было показано, что увеличение скорости загрузки страницы с 0.От 4 до 0,9 секунды можно снизить трафик на 20%. Эффективность изображений-героев теряется, если пользователь загружает их слишком долго. Убедитесь, что размер вашего большого баннера и видео оптимизирован и что они размещены в быстром CDN, чтобы не замедлять время загрузки вашей страницы.
  • Спросите себя, действительно ли выбранное вами изображение добавляет ценности. Хотя использование стоковых изображений в качестве избранного изначально могло быть дешевым и быстрым решением, часто стоковые фотографии оказываются клише и неоригинальны.Идеальное изображение героя должно дополнять изображения ваших продуктов и основное предложение, чего очень сложно добиться с помощью стоковых изображений.

Примеры изображений героев

Ниже приведены несколько примеров дизайна изображений героев из различных компаний и отраслей.

Как видите, компании используют несколько различных способов для направления клиентов к целям конверсии: вставка формы или заметного CTA и кнопки. Стоит отметить, что иногда панель навигации накладывается поверх основного изображения.

Desk (компания B2B) размещает на своей домашней странице изображение главного героя, которое включает в себя уникальный коммерческий аргумент и форму, содержащую информацию о клиентах, наложенную сверху. Изображение стола подчеркивает название продукта, оно чистое и приятное для глаз.

Spreadshirt (электронная коммерция, компания по производству футболок по запросу) четко очерчивает ценностное предложение компании в образе главного героя и имеет два призыва к действию, которые направляют пользователей к их основным функциям.

TaskRabbit (компания, которая предоставляет помощь по запросу) представляет собой изображение героя с матерью с новорожденным, которое наглядно демонстрирует ценность услуги. На изображение главного героя также накладывается слоган компании и призыв к действию для поиска на сайте помощи в вашем регионе.

Trunk Club четко передает свое ценностное предложение в образе своего героя, а также включает призыв к действию. Само изображение также передает услуги, которые предлагает Trunk Club.

Discovery содержит анимированное изображение главного героя, которое направляет пользователя к видео при нажатии на него. На всех страницах и в статьях Discovery также представлены великолепные изображения героев, демонстрирующие высококачественные фотографии компании.

Secret Escapes (туристическая компания) демонстрирует призыв к действию в центре изображения своего героя, а также представляет собой ценностное предложение. Изображение, которое они используют, также демонстрирует примеры предлагаемых ими туристических направлений.

Как тестировать разные изображения героев с помощью A / B-тестирования

Поскольку изображения-герои занимают видное место на вашем веб-сайте, важно протестировать различные изображения, чтобы определить, какие из них определяют ваши цели конверсии, будь то чтение статьи или нажатие на призыв к действию для совершения покупки на вашем сайте.

A / B-тестирование – это метод тестирования веб-сайтов, при котором 50% вашего трафика отображается на исходной версии вашей страницы, а 50% – на новой версии. Показывая случайную выборку ваших посетителей различных версий вашей страницы, вы можете использовать данные, чтобы определить, какая версия вашей страницы преобразуется лучше.

Если страница-претендент не превосходит исходную страницу, вы всегда можете проверить новые гипотезы с различными изображениями, копиями и призывом к действию. Вы также можете персонализировать свой опыт, показывая различным сегментам ваших посетителей разные изображения героев.

Постоянно тестируя различные изображения, вы можете со временем улучшить показатели конверсии и удобство использования веб-сайта.

Идеи тестирования образа героя

Некоторые идеи по оптимизации изображений героев включают:

  • Тестирование воздействия неподвижного изображения по сравнению с движущимся изображением: может быть полезно выяснить, находят ли пользователи ваши визуальные эффекты привлекательными, эстетически приятными или информативными, или же они считают их отвлекающими. Тестирование неподвижного изображения против движущегося изображения, такого как визуальный файл .gif или HTML5, может дать представление о предпочтениях ваших пользователей.
  • Тестирование влияния интерактивного воспроизведения видео или видео с автоматическим воспроизведением. В Интернете становится все более распространенным явлением слышать встроенный звук, не активируя его. Это полезно для сайтов, использующих видеосообщения, чтобы измерить важность видеоконтента, проверяя, нажимают ли пользователи, чтобы активировать контент, или автоматическое воспроизведение видео – лучший способ.
  • Проверка ценностного предложения главного героя: вызывают ли разные изображения разные эмоции у ваших пользователей и заставляют их по-разному вести себя на вашем сайте?
  • Тестирование объектной направленности героя. Создает ли основной объект вашего изображения положительные эмоции у пользователей, которые вызывают действия, которые способствуют достижению конечной цели конверсии бизнеса? Или это отталкивает?

Есть много вопросов, связанных с изображениями героев, которые стоит изучить. Поскольку главные изображения – это первое, что видят пользователи, это важная область для тестирования.

Что это такое, зачем он нужен и как его создать

Первые впечатления имеют решающее значение в интернет-маркетинге. Когда люди попадают на ваш сайт или страницу в социальных сетях, они сразу же видят несколько вещей. В большинстве случаев «первым делом» становится образ вашего героя.


Изображения героев – менее известный инструмент, чем традиционный логотип. Но по мере того, как все больше людей перемещаются в Интернет для удовлетворения всех своих покупательских потребностей, вам нужно будет произвести сильное и визуальное первое впечатление.Изображение героя – один из лучших способов произвести такое впечатление.

Давайте рассмотрим:

  • Что такое образ героя
  • Почему и как люди и компании его используют
  • Как вы можете создать свой собственный потрясающий образ героя

Что такое образ героя?

Изображение-герой – это очень большой и специфический вид баннера веб-сайта. Обычно они больше, чем большинство других баннеров, и заметно отображаются в верхней части веб-сайтов. Обычно они превышают

л.
, то есть область, которую зритель видит перед тем, как прокрутить вниз. Они находятся спереди и по центру, рядом с ними находится панель навигации и другие инструменты.

изображений Hero занимают почти всю ширину веб-страницы, оставляя место только для призывов к действию и вариантов навигации. Из-за этого изображения героев должны быть премиальными и профессиональными. Они должны быть привлекательными визуальными элементами, которые создают настроение того, чего новым зрителям следует ожидать от вашего веб-сайта.

Есть несколько общих черт, присущих большинству профессиональных изображений героев.Это либо высококачественные статические изображения, либо повторяющиеся видеоролики, либо анимация. Поскольку они расположены рядом с важными направлениями для зрителей, цвета изображений героев часто хорошо продуманы, чтобы привлечь внимание к параметрам регистрации или панелям навигации.


Почему я должен использовать один?

Люди не всегда уделяют должное внимание и, как правило, заходят на десятки сайтов и выходят из них во время просмотра в Интернете. Когда пользователь заходит на ваш сайт, вы хотите, чтобы он оставался там. Один из лучших способов удержать их – создать образ героя, который сразу же отвечает на их вопросы.

Изображение героя должно привлекать внимание и вызывать ожидания. Люди хорошо отзываются о качественном визуальном контенте. Наличие профессионального баннера с высоким разрешением на странице – отличный способ убедить посетителей продолжать просматривать ваш сайт.


Сделайте образ героя

Иногда бывает сложно выбрать правильный образ героя. Но вы можете начать поиск, сузив круг вариантов в зависимости от вашей отрасли.

Вы можете начать создавать изображение героя с помощью PikWizard и Design Wizard.Выполните следующие действия, чтобы создать собственный образ героя всего за несколько шагов.


Изображения высокого качества

Во-первых, вам нужно будет найти изображения, которые вы будете использовать для своих баннеров. PikWizard содержит сотни изображений, из которых вы можете выбирать. Затем вы можете редактировать эти изображения в Мастере дизайна.

Выбор правильных изображений обеспечивает отличную основу и вдохновение, необходимое для создания отличного конечного изображения. Вы можете начать с выбора шаблона, который соответствует предлагаемым вами товарам и услугам.


Туристические места

Одно из наиболее распространенных применений изображений-героев – это туристические услуги и мероприятия. Многие изображения являются подходящими шаблонами для туристического сайта. В PikWizard есть множество изображений для улицы или людей, которые вы можете использовать в качестве шаблона изображения героя путешествий.


Сайты потоковой передачи

На таких сайтах, как Netflix, есть одни из самых запоминающихся изображений героев. Но есть много потоковых сайтов, помимо таких крупных компаний, как Netflix и Disney.

Если у вас есть сайт, на котором размещен ваш потоковый онлайн-контент, изображение главного героя станет отличным введением.Ознакомьтесь с шаблонами PikWizard для изображений героев в Интернете или на техническую тематику.


Ресторанных заведений

В эпоху Uber и Covid-19 многие рестораны расширяют бизнес в Интернете. Вы можете представить свои услуги онлайн-заказа с помощью шаблона еды и напитков от PikWizard.


Сайты стоматологов

Каналы онлайн-бронирования для стоматологов и других поставщиков медицинских услуг часто частично управляются онлайн. Соответствующий профессиональный образ героя поможет произвести на посетителей идеальное впечатление.


Инструменты для иллюстраций

После того, как вы выбрали изображение для начала, пора немного приукрасить. У вас есть несколько вариантов, которые помогут убедиться, что изображение вашего героя хорошо смотрится на вашем веб-сайте. Во-первых, как только вы найдете понравившееся изображение, вы можете изменить его размер. Вы также можете сжать изображение с помощью таких инструментов, как Photoshop или других онлайн-ресурсов. В Мастере дизайна есть инструменты для создания иллюстраций, необходимые для украшения вашего изображения.

Файлы изображений обычно сохраняются в формате png или jpg.Если один вариант вам не подходит, вы можете попробовать другой. Типы файлов изображений могут иметь разное качество и скорость загрузки на вашем сайте.


Тема размещения

Предмет – главный центр изображения героя. Они добавляются, потому что фокусируются на определенной точке большого холста, которая сама по себе отвлекает. Поместив тему в нужное место, вы привлекаете внимание к призыву к действию.

Обычно объект находится справа или слева от главного изображения.

Иногда вы можете отказаться от включения объекта в изображение. В этом случае поместите копию по центру и призыв к действию.


Добавить текст

На изображении вашего героя всегда должен быть текст, но его недостаточно, чтобы ошеломить посетителей. Текст обычно помещается с противоположной стороны от объекта. Этот текст должен быть призывом к действию, быстрым и по делу. Обычно достаточно одного или двух предложений.

Иногда уместно также добавить текст мелким шрифтом внизу главного изображения.


Хорошо относитесь к своему фону

Ключевым моментом здесь является добавление текста и предметов, которые дополняют ваш фон. Ваш текст должен хорошо контрастировать и выделяться на фоне. Текст должен быть в фокусе, а фон должен занять свое законное место – сзади.


Проверьте свои изображения

Вы всегда можете лучше поработать с изображением своего героя. Начать с одного изображения – это здорово, но есть только один способ узнать, насколько хорош ваш образ героя.

После того, как вы создадите пару героев, вы можете A / B протестировать их, чтобы определить, какое из них лучше. С первого взгляда не всегда можно угадать, какой образ лучше всего. Итак, для достижения наилучших результатов вам потребуется немного больше технических знаний.


Идеи изображения героя

При создании идеального образа героя необходимо учитывать несколько моментов. Постарайтесь помнить об этих идеях, когда будете создавать и редактировать свои первые изображения героев.


Вверху вашего веб-сайта

Изображение вашего героя привлечет большую часть внимания посетителей.Но вам все равно нужно сосредоточиться на наиболее важных аспектах вашего сайта. Когда посетители попадают на ваш сайт, они должны видеть изображение вашего героя рядом с вариантами, к которым вы их пытаетесь привлечь.

По указанным выше причинам изображения героев часто отображаются рядом с полем регистрации. Еще один хороший вариант – кнопка «узнать больше», которую может нажать посетитель, которая может перенаправить его на соответствующий контент или целевую страницу. Обычно панель навигации располагается в верхней части главного изображения.


Центрируйте вокруг своих продуктов

Изображение героя должно дополнять ваш каталог товаров / услуг.

Обычно вы не покрываете весь свой образ героя изображением ваших продуктов. Но вы можете отличить презентацию ваших продуктов от фона или их использования клиентами. Вы даже можете добавить текст, чтобы выделить самые популярные элементы.

Отличный способ использовать изображения-герои – это умный продакт-плейсмент. На вашем главном изображении могут быть изображены ваши продукты в использовании.Поступая таким образом, вы также можете связать свои продукты с эмоциями или обстоятельствами, которые они должны вызвать.


Показать преимущества

Изображение вашего героя должно четко отображать преимущества, которые приносит ваш продукт или услуга. Например, на изображениях героев развлекательных сервисов обычно изображены счастливые люди, весело проводящие время. Для профессиональных продуктов более привлекательным выглядит человек, выполняющий свою работу в менее стрессовой ситуации.

Один из основных моментов изображения героя – показать посетителям, чего они могут ожидать от вашего бренда.Таким образом, ваш баннер должен показывать им идеальную ситуацию, к которой они должны стремиться с вашими продуктами или услугами.


Кэширование страниц

Изображения героев выглядят хорошо, когда они появляются на экране. Но иногда они могут загружаться слишком медленно, в результате чего пользователи преждевременно покидают ваш сайт.

Кэширование страниц – сложный для объяснения процесс. Но не нужно быть гением, чтобы им пользоваться. Вы можете просто нанять кого-нибудь, кто сделает это за вас, или вы можете изучить необходимое программирование, чтобы сделать это самостоятельно.

В некоторых случаях для кэширования страниц не требуются обширные знания. Если ваш сайт находится на WordPress, вы можете просто использовать плагин. Просто не забудьте использовать только один плагин, иначе они будут противоречить друг другу, испортить код вашего сайта и, как правило, замедлить его работу.


UX Design

Дизайн изображений

Hero основан на принципах дизайна пользовательского опыта (UX). UX-дизайн позволяет оптимизировать образ вашего героя в соответствии с проверенными принципами, которые удерживают посетителей.

Вам не обязательно обращаться к специалисту по UX.Но вы можете узнать достаточно, чтобы сделать это самостоятельно, или проконсультируйтесь с экспертом по UX, чтобы максимально использовать свой образ героя.


Изменения размера

Один из важнейших принципов создания образа героя – уменьшить размер изображения – это нормально. Но не стоит пытаться поднять один.

В частности, при использовании jpg увеличение размера изображения значительно снизит его качество. Есть несколько способов смягчить этот эффект. Но безопаснее просто избежать сокращения.


Начать создание образа героя

Изображения-герои становятся все более популярным дизайнерским инструментом для привлечения внимания.Но, как и в любом другом дизайне, есть определенные принципы, которым вы должны следовать для достижения наилучших результатов.

Фотография и веб-дизайн: лучшие практики изображения героев

Знаете ли вы, что пользователю требуется всего 50 миллисекунд, чтобы сформировать мнение о вашем веб-сайте? Когда у нас так мало времени, чтобы произвести хорошее первое впечатление, очень важно правильно продумать дизайн. Один упускаемый из виду элемент современного дизайна – это образ героя.

Изображение главного героя доминирует над областью сгиба, но часто его выбирают наспех, не учитывая его влияние на пользовательский опыт или коэффициент конверсии.Вот наши основные советы по выбору правильного главного изображения, которое привлечет внимание, привлечет внимание пользователей и дополнит ваш дизайн.

Что такое образ героя?

Одна из самых популярных тенденций веб-дизайна сегодня – использование изображений-героев. Согласно Википедии, изображение героя – это…

«… большое изображение баннера, размещаемое на видном месте на веб-странице, как правило, спереди и по центру. Изображение-герой часто является первым визуальным элементом, который посетитель встречает на сайте, и его цель – представить обзор наиболее важного содержания сайта.”

Если бы вы разбили обычную структуру веб-сайта, главное изображение было бы доминирующим в первой половине экрана (над областью сгиба). Эта область имеет решающее значение для взаимодействия и конверсий – в конце концов, это первое, что видят посетители, попадая на ваш сайт.

В качестве вступления к вашему контенту изображение героя должно быть тщательно отобрано и иметь цель. Он должен рассказывать историю и приветствовать ваших посетителей и чаще всего побуждать людей к действию.Это изображение может быть статическим или динамическим (видео и анимация) и должно напрямую относиться к контенту.

Преимущества образа героя

Изображение главного героя – ключевой элемент веб-дизайна. Он служит нескольким целям на веб-сайте, в том числе:

  • Улучшение дизайна веб-страницы
  • Глубина встраивания в содержимое страницы
  • Сразу привлекает внимание посетителя
  • Создание траста
  • Привлечение их к дальнейшему изучению вашего сайта

Большинство пользователей хотят четко понимать, что такое веб-сайт.Изображение героя может помочь вам более эффективно передать это понимание, потому что люди, как правило, более позитивно реагируют на визуальный контент. Добавив изображение, связанное с вашим контентом, вместе с кратким сообщением и четким призывом к действию, ваши посетители могут сразу определить, является ли ваш продукт или услуга тем, что они ищут.

Использование изображений героев на вашем сайте

В наши дни хороший дизайн – это абсолютная необходимость для веб-сайта. Это первый фактор, который влияет на мнение посетителей о вашей компании и играет важную роль в увеличении конверсии. Фактически, одно исследование показало, что 94% причин, по которым респонденты не доверяли веб-сайту, были связаны с дизайном. Это требует полного переосмысления того, как мы используем изображения героев. Вот наши главные советы, как максимально эффективно использовать образ героя и убедиться, что он выполняет свое предназначение.

Размер изображения

Помимо эстетики, когда дело доходит до визуального представления вашего бренда, оптимизация не только обязательна, но и необходима. Вы хотите, чтобы основное изображение для вашего веб-сайта было достаточно большим для экрана любого размера, но не настолько большим, чтобы оно значительно замедлило время загрузки на вашей странице.

Используйте правильные размеры

Создавая веб-изображения, вы хотите найти правильный баланс между размером и разрешением. Итак, начните с того, что убедитесь, что изображение имеет правильный размер (ширину и высоту), а также плотность пикселей, соответствующую размеру изображения. Что касается размера, есть 3 основных параметра, на которые следует обратить внимание:

  1. Размер файла: Количество байтов, которое файл занимает на вашем компьютере, измеряется в килобайтах
  2. Размер изображения: Фактические размеры вашего изображения в пикселях
  3. Разрешение: Качество или плотность изображения, измеряемая в точках на дюйм (dpi)

Минимальное разрешение на большинстве компьютерных экранов составляет 1024 x 768 пикселей , поэтому мы рекомендуем главное изображение размером около 1600 x 500 пикселей , чтобы вы могли поддерживать соотношение 16: 9 как хорошее практическое правило.Затем, в зависимости от того, как он реагирует и выглядит на мобильных устройствах, вам может потребоваться переключить главное изображение для меньшего экрана на 800 x 1200 пикселей .

Используйте правую компрессию

После того, как вы узнаете высоту и ширину изображения, вы захотите сместить акцент на сжатие изображения, чтобы сделать его минимально возможного размера, не делая его пиксельным. Как правило, старайтесь уменьшить размер изображения примерно до 400 кб или менее кбайт.

Используйте правильный формат

Фотографии также следует сохранить и загрузить как JPEGS . Этот тип файла может обрабатывать все цвета на фотографии в относительно небольшом эффективном размере файла. А используя JPEG, вы не получите огромный файл, который вы могли бы получить, если сохранили фотографию в формате PNG.

Макет изображения

Обеспечить адаптивность изображения

После того, как вы добавили изображение на свой сайт, убедитесь, что оно адаптивное и не выглядит размытым или обрезанным на небольших экранах.Фотографии должны быть оформлены и скомпонованы с учетом их предполагаемого веб-приложения, и, как правило, важный контент должен быть сосредоточен на фотографиях, где это возможно, чтобы не обрезаться при просмотре на этих небольших экранах.

Для достижения наилучших результатов убедитесь, что изображение занимает 100% содержащего элемента. Это начинается с основных принципов фотографии. Например, возьмите широкоугольный снимок , чтобы не обрезать верхнюю и нижнюю части изображения. Если в вашем образе героя изображены люди, нет ничего хуже отрубленной головы.

Установите точку фокусировки

A Точка фокусировки важна для того, чтобы направить зрителя к цели, на которой вы хотите, чтобы они сосредоточились. Это может быть либо ваш товар / услуга, либо интересная особенность вашего имиджа. Это помогает лучше выровнять изображения героев, чтобы объекты не скрывались за областью содержимого или навигацией.

Несфокусированное изображение не только придает вашему сайту непрофессиональный вид, но и искажает ваш бренд и может потерять доверие к вашей компании.Поэтому убедитесь, что ваше изображение запечатлено в центре кадра. Таким образом, вы можете быть уверены, что это центральная часть изображения-героя, и исключите вероятность того, что оно будет отключено при загрузке на сайт.

Когда дело доходит до кадрирования фотографии, два наших главных совета:

  1. Обрежьте любое ненужное пространство фона в изображении, чтобы акцент был сделан на продукте, услуге или людях
  2. Выберите пейзажное изображение , а не портретное, так как они лучше всего подходят для современных компьютерных мониторов.

Положение изображения

Используйте жирный шрифт

Если вы планируете использовать дизайн текста на изображении, убедитесь, что основная часть изображения видна и понятна при размещении текста.Создавайте контрастный дизайн, выбирая жирные, легко читаемые шрифты, которые сочетаются с визуальными эффектами, но стоят отдельно от них. Также убедитесь, что кнопки, текст и другие элементы дизайна не закрывают важные части фотографии, например лица людей или товары.

Не беспокойтесь о цветах

Там, где изображения будут использоваться в качестве фона для текстовых областей (например, верхнего баннера), постарайтесь разместить согласованные цвета / текстуры за областями, где будет располагаться текст, чтобы максимизировать контраст и удобочитаемость. Если ваши изображения яркие и красочные, рассмотрите возможность использования черного или белого текста. Кнопки-призраки также популярны на изображениях героев вместо цветных кнопок. При желании вы можете добавить к изображению более темный градиент или наложение, чтобы текст было легче читать.

Не позволяйте образу вашего героя играть злодея. В Bang Digital команда увлеченных и профессиональных веб-разработчиков может помочь вам разработать веб-сайт, который не только будет полностью функциональным, но и будет содержать все элементы, которые вы хотите иметь, включая привлекающее внимание изображение главного героя. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить .

Окончательное руководство по изображениям героев [Лучшие практики + примеры]

Независимо от того, осознаёте ли вы это или нет, вы судите о каждом веб-сайте по его внешнему виду. А формирование мнения занимает всего около 0,05 секунды. Это означает, что главное изображение (первое фото, изображение или видео, которое видят люди) должно быть достаточно привлекательным, чтобы люди продолжали прокручивать сайт.

Качественные изображения героев – залог хорошего первого впечатления.Если все сделано правильно, они отражают суть вашего бренда и общую тему вашей веб-страницы.

Да, это большой вес для одного визуального контента. Вот почему он самый героический из всех.

Это руководство объяснит, как повысить уровень вашего веб-сайта с помощью идеального изображения героя, от выбора графики, вдохновленной последними тенденциями дизайна, до обеспечения оптимального размера вашего изображения. Мы также рассмотрим примеры изображений героев, чтобы найти идеи для вашего собственного веб-сайта. Будьте готовы к некоторым дизайнерским конфетам.

Изображение героя в веб-дизайне

Если привлекательные визуальные эффекты – это посыпка поверх каждой отличной системы дизайна, то главный образ – это сияющая красная вишня. Это привлекает внимание и заставляет хотеть большего.

В веб-дизайне главное изображение – это первая фотография, рисунок, иллюстрация или видео, которые люди видят на веб-странице. Обычно он включает в себя как изображение, так и текст, чтобы передать основное сообщение компании. Изображения героев располагаются в верхней части страницы и часто содержат призыв к действию (CTA), который побуждает людей глубже погрузиться в веб-сайт.Цель этого изображения – добавить энергии и волнения на страницу. Вы хотите, чтобы он демонстрировал стиль вашего бренда, разделял цель вашего сайта и привлекал внимание людей.

Хорошее изображение-герой может увеличить ваш трафик и конверсию, заставив людей захотеть взаимодействовать с вашим сайтом. Анимация, карусели и эффекты, запускаемые при прокрутке, – это способы раскрыть ваши творческие способности, выходящие за рамки типичной стоковой фотографии. Но плохое изображение может испортить отличный дизайн. Небрендовые визуальные эффекты, большие файлы, которые замедляют скорость загрузки, и бессмысленное копирование могут испортить впечатление пользователя.

Одна из распространенных ошибок при создании главного изображения – получение файла правильного размера. Слишком большой, ваша скорость загрузки резко упадет. Слишком маленький, все выглядит неровным. Давайте пройдемся по разным размерам героев, чтобы каждый раз создавать потрясающие изображения.

Размеры изображения героя

Выбор правильного соотношения сторон и кадрирование может запутать при изменении размера главного изображения. Изображения-герои баннера – это не то же самое, что полноэкранные изображения, и каждое изображение должно масштабироваться, чтобы соответствовать пространству.Вы также должны учитывать, что никто не просматривает страницы точно так же. Лично мой экран обычно увеличен до 120%, но у других могут быть открыты десятки вкладок разного размера.

Некоторая обрезка изображения неизбежна, когда ваше изображение героя масштабируется для соответствия различным экранам, поэтому лучше думать о следующих размерах как о руководящих принципах, а не о жестких правилах.

1. Размеры полноэкранного изображения и баннера

Идеальный размер для полноэкранного главного изображения – 1200 пикселей в ширину с соотношением сторон 16: 9. Для изображения главного баннера идеальный размер – 1600 x 500 пикселей.

Если вам нужны кристально чистые изображения или ваша целевая аудитория просматривает на больших экранах, вам может потребоваться размер до 1800 пикселей. Имейте в виду, что это может привести к увеличению размера файла, что замедлит работу вашего сайта.

Вы можете проверить скорость загрузки для ПК и мобильных устройств с помощью Google PageSpeed ​​Insights. Он дает исчерпывающее представление о том, какой контент сайта загружается в первую очередь и где есть возможности для улучшения. Старайтесь, чтобы время загрузки страницы составляло от одной до двух секунд, потому что вы, скорее всего, потеряете людей, если оно будет более пяти секунд.

2. Размеры изображения мобильного героя

Идеальный размер для мобильного главного изображения – 800 x 1200 пикселей.

Хотя важно учитывать, как изображение вашего героя выглядит на настольном компьютере, нельзя игнорировать мобильный опыт. Почти 55% мирового трафика веб-сайтов в 2021 году будет приходиться на мобильные телефоны.

Дизайн изображения вашего героя должен быть адаптивным и соответствовать вертикальной (телефон) и горизонтальной (планшет) ориентации. Динамические изображения-герои, такие как видео, хорошо подходят для настольных ПК, но их часто приходится заменять статическим изображением для мобильных устройств.На загрузку видео уходит больше времени, и никто не хочет сильно нарушать тарифный план только для того, чтобы увидеть ваш сайт.

3. Сжатие изображения героя

Если у вас большой размер файла, вы хотите сжать изображение главного героя (что-либо более 1 МБ слишком велико). Вы можете использовать такие сайты, как TinyJPG, Compress JPG или Adobe Photoshop Compressor, чтобы уменьшить размер без снижения качества. Просто убедитесь, что вы правильно выбрали размеры, иначе изображение может выглядеть размытым или растянутым.

При изменении размера главного изображения проверьте свою аналитику Google, чтобы увидеть типичное разрешение экрана посетителей вашего веб-сайта. Затем проектируйте с учетом этой целевой аудитории. Просто не забудьте протестировать изображение своего героя в нескольких браузерах, экранах и телефонах, чтобы увидеть, как оно масштабируется. Как только у вас будут правильные размеры, пора встроить его в вашу веб-страницу с помощью HTML и CSS.

Изображение героя HTML

HTML – это язык кодирования, состоящий из элементов, используемых для структурирования веб-страницы. Он создает порядок и позволяет вставлять контент (например, изображения героев) на сайт.

Создание главного изображения с помощью HTML гарантирует, что ваш визуальный элемент будет отображаться на веб-странице, в то время как CSS заставит его хорошо выглядеть на экране.Оба требуют навыков кодирования, поэтому вам может потребоваться освежить свои знания HTML и CSS или заручиться помощью разработчика.

Главное, что нужно иметь в виду:

  • Изображение главного героя должно быть отцентрировано.
  • Текст должен быть легко читаемым.
  • Он должен отлично смотреться на экранах любого размера.
  • Изображение должно занимать всю область просмотра.

Выполните следующие действия, чтобы создать привлекательное изображение главного героя. Примечание. Приведенные ниже примеры включают элементы HTML и правила CSS, но позже я объясню разницу между ними.

1. Создайте структуру.

Настройте два контейнера для вашего главного изображения, используя соглашения о кодировании вашего веб-сайта. Например, в первом примере ниже используется .hero для структуры и .hero-content для изображения, текста и кнопки, а во втором – .image-container и . Inner-container .

Источник изображения

Источник изображения

2. Добавьте свой контент.

После того, как структура на месте, пора персонализировать ваше изображение.Добавьте изображение, выберите собственный шрифт, создайте заголовок и подзаголовок и создайте кнопку с заманчивым призывом к действию. Если вы хотите добавить фильтр к фоновому изображению (не применяя его к тексту), DeveloperDrive рекомендует включить фильтр перед кодом .hero-content .

Источник изображения

Обратите внимание, что ширина и высота под разделом .hero установлены на 100vw и 100vh. Это гарантирует, что изображение умещается во всю область просмотра, как по вертикали, так и по горизонтали, поэтому оно занимает весь экран.

Ни один образ героя не будет полным без кнопки, побуждающей людей к действию. Включите один в свое изображение с помощью элемента