В какое время заезд и выезд в Гостевом доме «Гостевой Дом Три Богатыря»?
Заезд в Гостевой дом «Гостевой Дом Три Богатыря» возможен после 14:00, а выезд необходимо осуществить до 12:30.
Сколько стоит проживание в Гостевом доме «Гостевой Дом Три Богатыря»?
Цены на проживание в Гостевом доме «Гостевой Дом Три Богатыря» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.
Какие способы оплаты проживания предусмотрены в отеле?
Способы и сроки частичной или полной предоплаты зависят от условий выбранного тарифа.
Есть ли скидки на проживание в номерах «Гостевой Дом Три Богатыря»?
Да, Гостевой дом «Гостевой Дом Три Богатыря» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.
Какой общий номерной фонд у Гостевого дома «Гостевой Дом Три Богатыря»?
В Гостевом доме «Гостевой Дом Три Богатыря» 4 номера.
Какие категории номеров есть в Гостевом доме «Гостевой Дом Три Богатыря»?
Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Семейный (Семейный номер)
Семейный (Семейный номер-студио)
Чем заняться на территории «Гостевой Дом Три Богатыря» в свободное время?
Гости могут воспользоваться перечисленными услугами из списка ниже.
Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Велоспорт
Рыбная ловля
Терраса
В Гостевом доме «Гостевой Дом Три Богатыря» предусмотрены следующие услуги для маленьких детей. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Детские книги, музыка или фильмы
Детские телеканалы
Гостевой дом «Гостевой Дом Три Богатыря» предоставляет услугу парковки?
Да, в Гостевом доме «Гостевой Дом Три Богатыря» предусмотрена услуга парковки вашего автомобиля. Пожалуйста, перед бронированием уточните возможную дополнительную оплату и условия стоянки.
По преданию, свое прозвище Муромец получил после того, как сумел отбиться одним сапогом от половцев, напавших на его монастырь.
“Синаксарь” (сборник житий), составленный на Афоне, добавляет к этому, что “святой Илия родом из села Карачарова в Муромской земле с юных лет отличался бесстрашием”. Поступив на военную службу, он стал “одним из наиболее мужественных и прославленных воинов киевского князя”.
В “Синаксаре” также говорится о том, что в Киево-Печерскую лавру Илия удалился после многолетней службы, вел там “святую жизнь затворника” и “преставился в мире”.
Канонизирован Илия Муромец был примерно полтысячелетия спустя после своей смерти — в 1643 году его причислили к лику святых вместе с другими киево-печерскими подвижниками. Сейчас он также входит в собор Муромских святых.
Связан ли герой русского эпоса Илья Муромец с реальным историческим лицом, можно ли говорить о богатыре и о святом Илие как об одной личности? Завкафедрой филологии Московской духовной академии и ведущий научный сотрудник Института мировой литературы, доктор филологических наук Владимир Кириллин полагает, что “это, собственно говоря, больше вопросы веры, чем знания”.
“Мы знаем, что в пещерах в Киеве хранятся мощи Илии Муромца, место его захоронения даже обозначено на старинных схемах. И это все, что известно о нем. Есть такие же основания отождествлять его с былинным Ильей Муромцем, как и различать этих персонажей. Нет никаких документальных подтверждений, что киево-печерский Илья Муромец — тот самый богатырь, о котором идет речь в наших старинных былинах”, — сказал РИА Новости Кириллин.
Владивосток, просп. 100-летия Владивостока, 182
Фактический график ресторана может отличаться от указанного
Добавить
фотографию
Отзывов пока нет.
Станьте первым, кто напишет
Кухня ресторана основана на трех кулинарных направлениях:
– блюда традиционной и высокой русской кухни;
– охотничья кухня представлена широким ассортиментом блюд из дичи Уссурийской тайги;
– блюда из местных морепродуктов, морской и речной рыбы.Вас может заинтересовать
Достоинства. За 15 лет я 5й раз в Доминикане и так промахнулся с отелем! Перечислю позитив, он конечно есть – это территория, она ухожена, утопает в зелени как и положено отелю Пунта-Каны, на территории животные и птицы, все чисто и наговаривать на антураж я не стану, это все отлично. Теперь то с чем столкнулся. Ресепшн-сразу при заселении Вас обязательно (!!!) попытаются заселить в нечто похожее на приложенное фото, несмотря на то что вы заплатили за улучшенные условия с видом на море.
Обязательно!!! Это я понял познакомившись с людьми. Незная языка, или не имея свойства ругаться и скандалить, человек в 50% случаев машет гривой и соглашается с тем что ему предложили, а те в свою очередь ссылаясь на лютую загруженность. Мы сменили номер трижды себе и дважды своим мамам, которых пытались поселить в непонятный корпус с номерами которого нет даже при выборе который дает Анекс тур (про это убожество отдельная тема и букв не хватит). В итоге, несмотря на убеждение нас в том что мест катастрофически нет, 100 долларов решили все молниеносно за каждый номер.
Ресторан (столовая)-это друзья заслуживает особого места с моем отзыве! Я посетил более 15 стран, в том числе стран третьего мира, и нигде не встречал конвеерную раздачу еды. Говорят, на данный момент на мой возмущённый вопрос как так-это пандемия! Но это неправда, в других отелях такого нет! Итак, вы берете тарелку и не идете накладывать еду. Вы встаете в очередь, из 200 человек и шпарите покругу со своей тарелкой, которой и может не быть пл 10 минут, протягивая ее там, где стоит нужный вам помидор или кусок курицы, а тётя, вам как ребенку накладывает еду.
В целом пляж как пляж, но девочкам не всем нравится. Лишь одно место есть это возле бара. Там солнце сутра до вечера.
Бары)))-это ребятишки отдельно и мощно!!! То, что в этом отеле жуткое поило с непонятным ощущением сутра это пофиг. Вышел, купил то что надо и попил. Тут другое. Очередь за бухлом в вечернее время к бару может достигать 15 человек. 15 Ч Е Л О В Е К, за бухлом, в масках, иначе если намордник забыли вас пошлют к х… собачьим. В лобби присесть невозможно, тут или занимать места благодаря другу-алкоголику что пришел тогда когда все были на пляже, или брать бокал и валить куда глаза глядят.
Анимация-ее нет. Вообще. В субботу и то какой-то гомно. Детская анимация-вообще писать даже не стану. Насколько мой ребенок не привередливый, ушел в первый раз по своим делам и больше не просился.
Немного зацеплю оператора, для тех кто летит анексом. Гиды ни о чем. Экскурсии мрак. Отельные гиды-это лишь бы лавэ дали за экскурсии, другое им не интересно, разрулить проблему не способны.
В целом отель 3ка, кто дал им 4ку будет мучаться в аду для тех кто дает 4ки тем кто заслуживает 3ку)))
Богатырь выпустил хвост почти Дракона из рук, и вынул меч из ножен.
– Как пожелаешь.
– Ну не так же сразимся, – проворчал почти Дракон, испуганно глянув на меч, – В шахматы давай сыграем, или в шашки. Кто победил, тот и… победил!
Богатырь вздохнул, убрал меч в ножны и потянулся к хвосту.
– Я бы тебя попросил! – почти Дракон прижал хвост к груди, – Вопиющее неуважение! Где это видано, чтобы Драконов волочили за хвост? Куда ты вообще меня тащишь?
– На базар, – зевнул Богатырь, – Люди придут на тебя поглазеть, а я с них за это монетку брать буду. Разбогатею!
– Тоже мне! Что тебе, заняться нечем? Иди вон, как все нормальные Богатыри, погибай, сражаясь с Великанами. Чего ко мне-то пристал? Нет бы подойти нормально, поговорить, подарить леденец, и предложить заработать – нет, хватает за хвост и тащит!
Богатырь почесал затылок.
– Хочешь леденец?
– Спрашиваешь! – кивнул почти Дракон, – А он у тебя есть?
– Нет, – ответил Богатырь, – Меч есть, фляга с водой и два куска вяленого мяса. Будешь?
– Нет, спасибо. Сколько ты планировал заработать, показывая меня людям?
– Много. Золотой за два базарных дня, не меньше.
– У меня есть два золотых, – подмигнул почти Дракон, – Давай я тебе их отдам, а ты не будешь меня никуда тащить?
– У меня есть идея получше, – хмыкнул Богатырь, положив руку на рукоять меча, – Давай ты мне их отдашь, и всё равно отправишься со мной на базар?
– Не стыдно обижать маленьких? Я жаловаться буду.
– Кому?
Почти Дракон сложил лапки на груди и задумался.
– Другому Богатырю, – ответил он, – Которому добро и справедливость важнее золота.
– У нас таких уже нет, – пожал плечами Богатырь, – Были когда-то, во времена нормальных Драконов…
– Я бы попросил! – возмущённо засопел почти Дракон.
– Не лопни. Нет нормальных Драконов, значит, и нормальные Богатыри не нужны.
– Ты, выходит, тоже не нормальный? И не стыдно?
– А чего стыдиться? – усмехнулся Богатырь, – Каждый выживает, как может. Кушать всем надо.
– Кору с дерева погрызи, – посоветовал почти Дракон, – И сытно, и совесть мучать не будет.
Богатырь нахмурился, схватил хвост почти Дракона двумя руками и потащил его в сторону деревни.
– Ни дня без приключений. Богатырь, а Богатырь?
– Чего тебе?
– Хочешь расскажу, где клад закопан?
– Не хочу.
– Не хочешь? – удивился почти Дракон, – А почему?
– Потому что всё, что ты предлагаешь, приносит одни проблемы, – устало ответил Богатырь, – Одному про Великанов рассказал – теперь на них каждую неделю кто-нибудь уходит, и не возвращается. Другого к Злому Колдуну отправил. Ты знаешь, что он с тем Богатырём сделал?
– Слышал, как же. Но! Я его не отправлял, я ему только рассказал, где Колдун держит прекрасную девицу, а решение идти он принял сам. С Великанами такая же история. Я же не виноват, что никто головой не думает, прежде чем идти! Больше бы думали о цели, а не о награде – было бы им счастье, слава и почёт.
Богатырь отпустил хвост почти Дракона и вытер ладонью лоб.
– Допустим, я думаю головой. И где закопан клад?
– За высокой горой, – ответил почти Дракон, отряхиваясь от пыли, – Знаешь высокую гору?
– Как не знать, – кивнул Богатырь, показывая пальцем, – Вон она стоит.
– Точно, я забыл. Так вот: там с другой стороны есть большое дерево. С северной стороны закопан сундук с сокровищами.
– И кто его охраняет?
– Никто.
– Никто?
– Никто.
Богатырь задумчиво посмотрел на высокую гору.
– А чего ты его тогда сам не выкопал?
– Мне чужие сокровища не нужны, – честно ответил почти Дракон, – Мне и так неплохо живётся.
Богатырь ещё немного подумал, и решительно кивнул.
– Хорошо! – воскликнул он, – Я отправлюсь за сокровищем, но если окажется, что его кто-то охраняет – я сбегу от него, и найду тебя. И тебе это не понравится.
– Сам убедишься. Это сокровище никто не охраняет.
Богатырь ушёл, а почти Дракон помахал ему вслед лапой.
– И даже не спросил, почему его никто не охраняет, – сокрушался он, возвращаясь в пещеру, – Спросил бы, я бы рассказал, что оно проклятое. А то потом опять скажут, что я виноват! Сами головой не думают!
Эргономичные планировочные решения отвечают всем современным представлениям о комфортной и уютной жизни. Увеличенные оконные проемы придают красоту фасаду и качественно улучшают внутреннее пространство жилья. В некоторых квартирах – французские окна, от пола до потолка.
Внутренний благоустроенный двор комплекса – это безопасная территория, свободная от автомобилей. Дом расположен в одном из самых благоприятных для проживания районов Петербурга.
Современная застройка Приморского района предполагает однородную среду проживания и развитую инфраструктуру. Новые дома, чистые дворы, широкие проспекты, практически безграничные возможности для отдыха, будь то покупки, развлечения или прогулки на свежем воздухе.
Большое количество зеленых зон, парков, близость Финского залива никого не оставят равнодушным, ведь как приятно жителю крупного мегаполиса отдохнуть в прохладной тишине деревьев, услышать шелест волн и пение птиц.
Рядом с жилым комплексом появится благоустроенная набережная. Проект предполагает освобождение береговой линии Черной речки от временных построек, расчистку русла, оборудование новых территорий для прогулок и отдыха.
Самый любимый у петербуржцев Парк культуры и отдыха им. Кирова на живописном Елагином острове находится всего в 10–15 минутах от вашего будущего дома. Парк 300-летия Санкт-Петербурга, Удельный парк, Юнтоловский заказник – это тоже места прогулок и развлечений будущих жителей ЖК «Богатырь 3».
Уставшим от городской суеты можно будет отправиться в Сестрорецк, Солнечное, Репино, Комарово и другие курорты побережья Финского залива, где Вы сможете заняться водными видами спорта, принять солнечные ванны, получить гастрономическое наслаждение в многочисленных прибрежных ресторанах.
Удобное расположение жилого комплекса в одном из самых зеленых, экологически чистых и популярных районов Петербурга создает благоприятные условия для здоровой и комфортной жизни.
Героическое изображение – это термин в дизайне веб-сайта, используемый для описания огромного баннера в верхней части веб-сайта. Иногда его называют «главным заголовком», он служит для пользователя первым взглядом на вашу компанию и предложение из-за его заметного размещения в верхней части веб-страницы, которая обычно занимает всю ширину.
Источник: Balsamiq
Помимо графики с высоким разрешением, главное изображение может содержать уникальное торговое предложение (УТП) вашей компании и цель конверсии, например форму регистрации или кнопку для начала покупок.
Недавняя тенденция веб-дизайна заключается в использовании видео и анимации для изображения главного героя, а не статических фотографий.
Изображение главного героя, обычно высококачественное фото или видео, может быть хорошим способом добавить индивидуальности, которая сразу же повысит авторитет и доверие к вашему бренду. Поскольку люди очень наглядны, качественные полноэкранные изображения в верхней части страницы могут помочь произвести положительное первое впечатление.
Изображение-герой также может направлять пользователей к желаемой ссылке или призыву к действию или представлять ценностное предложение вашего бизнеса в верхней части веб-страницы.Изображения героев на сайтах СМИ и блогах также можно использовать для привлечения внимания посетителей и привлечения их к прочтению статьи на странице.
При рассмотрении вопроса о том, хотите ли вы использовать изображения героев на своем веб-сайте, следует помнить о нескольких вещах.

Ниже приведены несколько примеров дизайна изображений героев из различных компаний и отраслей.
Как видите, компании используют несколько различных способов для направления клиентов к целям конверсии: вставка формы или заметного CTA и кнопки. Стоит отметить, что иногда панель навигации накладывается поверх основного изображения.
Desk (компания B2B) размещает на своей домашней странице изображение главного героя, которое включает в себя уникальный коммерческий аргумент и форму, содержащую информацию о клиентах, наложенную сверху. Изображение стола подчеркивает название продукта, оно чистое и приятное для глаз.
Spreadshirt (электронная коммерция, компания по производству футболок по запросу) четко очерчивает ценностное предложение компании в образе главного героя и имеет два призыва к действию, которые направляют пользователей к их основным функциям.
TaskRabbit (компания, которая предоставляет помощь по запросу) представляет собой изображение героя с матерью с новорожденным, которое наглядно демонстрирует ценность услуги.
На изображение главного героя также накладывается слоган компании и призыв к действию для поиска на сайте помощи в вашем регионе.
Trunk Club четко передает свое ценностное предложение в образе своего героя, а также включает призыв к действию. Само изображение также передает услуги, которые предлагает Trunk Club.
Discovery содержит анимированное изображение главного героя, которое направляет пользователя к видео при нажатии на него. На всех страницах и в статьях Discovery также представлены великолепные изображения героев, демонстрирующие высококачественные фотографии компании.
Secret Escapes (туристическая компания) демонстрирует призыв к действию в центре изображения своего героя, а также представляет собой ценностное предложение. Изображение, которое они используют, также демонстрирует примеры предлагаемых ими туристических направлений.
Поскольку изображения-герои занимают видное место на вашем веб-сайте, важно протестировать различные изображения, чтобы определить, какие из них определяют ваши цели конверсии, будь то чтение статьи или нажатие на призыв к действию для совершения покупки на вашем сайте.
A / B-тестирование – это метод тестирования веб-сайтов, при котором 50% вашего трафика отображается на исходной версии вашей страницы, а 50% – на новой версии. Показывая случайную выборку ваших посетителей различных версий вашей страницы, вы можете использовать данные, чтобы определить, какая версия вашей страницы преобразуется лучше.
Если страница-претендент не превосходит исходную страницу, вы всегда можете проверить новые гипотезы с различными изображениями, копиями и призывом к действию. Вы также можете персонализировать свой опыт, показывая различным сегментам ваших посетителей разные изображения героев.
Постоянно тестируя различные изображения, вы можете со временем улучшить показатели конверсии и удобство использования веб-сайта.
Некоторые идеи по оптимизации изображений героев включают:
Тестирование неподвижного изображения против движущегося изображения, такого как визуальный файл .gif или HTML5, может дать представление о предпочтениях ваших пользователей. Есть много вопросов, связанных с изображениями героев, которые стоит изучить.
Поскольку главные изображения – это первое, что видят пользователи, это важная область для тестирования.
Первые впечатления имеют решающее значение в интернет-маркетинге. Когда люди попадают на ваш сайт или страницу в социальных сетях, они сразу же видят несколько вещей. В большинстве случаев «первым делом» становится образ вашего героя.
Изображения героев – менее известный инструмент, чем традиционный логотип. Но по мере того, как все больше людей перемещаются в Интернет для удовлетворения всех своих покупательских потребностей, вам нужно будет произвести сильное и визуальное первое впечатление.Изображение героя – один из лучших способов произвести такое впечатление.
Давайте рассмотрим:
Изображение-герой – это очень большой и специфический вид баннера веб-сайта.
Обычно они больше, чем большинство других баннеров, и заметно отображаются в верхней части веб-сайтов. Обычно они превышают
л., то есть область, которую зритель видит перед тем, как прокрутить вниз. Они находятся спереди и по центру, рядом с ними находится панель навигации и другие инструменты.
изображений Hero занимают почти всю ширину веб-страницы, оставляя место только для призывов к действию и вариантов навигации. Из-за этого изображения героев должны быть премиальными и профессиональными. Они должны быть привлекательными визуальными элементами, которые создают настроение того, чего новым зрителям следует ожидать от вашего веб-сайта.
Есть несколько общих черт, присущих большинству профессиональных изображений героев.Это либо высококачественные статические изображения, либо повторяющиеся видеоролики, либо анимация. Поскольку они расположены рядом с важными направлениями для зрителей, цвета изображений героев часто хорошо продуманы, чтобы привлечь внимание к параметрам регистрации или панелям навигации.
Люди не всегда уделяют должное внимание и, как правило, заходят на десятки сайтов и выходят из них во время просмотра в Интернете. Когда пользователь заходит на ваш сайт, вы хотите, чтобы он оставался там. Один из лучших способов удержать их – создать образ героя, который сразу же отвечает на их вопросы.
Изображение героя должно привлекать внимание и вызывать ожидания. Люди хорошо отзываются о качественном визуальном контенте. Наличие профессионального баннера с высоким разрешением на странице – отличный способ убедить посетителей продолжать просматривать ваш сайт.
Иногда бывает сложно выбрать правильный образ героя. Но вы можете начать поиск, сузив круг вариантов в зависимости от вашей отрасли.
Вы можете начать создавать изображение героя с помощью PikWizard и Design Wizard.Выполните следующие действия, чтобы создать собственный образ героя всего за несколько шагов.
Во-первых, вам нужно будет найти изображения, которые вы будете использовать для своих баннеров. PikWizard содержит сотни изображений, из которых вы можете выбирать. Затем вы можете редактировать эти изображения в Мастере дизайна.
Выбор правильных изображений обеспечивает отличную основу и вдохновение, необходимое для создания отличного конечного изображения. Вы можете начать с выбора шаблона, который соответствует предлагаемым вами товарам и услугам.
Одно из наиболее распространенных применений изображений-героев – это туристические услуги и мероприятия. Многие изображения являются подходящими шаблонами для туристического сайта. В PikWizard есть множество изображений для улицы или людей, которые вы можете использовать в качестве шаблона изображения героя путешествий.
На таких сайтах, как Netflix, есть одни из самых запоминающихся изображений героев.
Но есть много потоковых сайтов, помимо таких крупных компаний, как Netflix и Disney.
Если у вас есть сайт, на котором размещен ваш потоковый онлайн-контент, изображение главного героя станет отличным введением.Ознакомьтесь с шаблонами PikWizard для изображений героев в Интернете или на техническую тематику.
В эпоху Uber и Covid-19 многие рестораны расширяют бизнес в Интернете. Вы можете представить свои услуги онлайн-заказа с помощью шаблона еды и напитков от PikWizard.
Каналы онлайн-бронирования для стоматологов и других поставщиков медицинских услуг часто частично управляются онлайн. Соответствующий профессиональный образ героя поможет произвести на посетителей идеальное впечатление.
После того, как вы выбрали изображение для начала, пора немного приукрасить. У вас есть несколько вариантов, которые помогут убедиться, что изображение вашего героя хорошо смотрится на вашем веб-сайте.
Во-первых, как только вы найдете понравившееся изображение, вы можете изменить его размер. Вы также можете сжать изображение с помощью таких инструментов, как Photoshop или других онлайн-ресурсов. В Мастере дизайна есть инструменты для создания иллюстраций, необходимые для украшения вашего изображения.
Файлы изображений обычно сохраняются в формате png или jpg.Если один вариант вам не подходит, вы можете попробовать другой. Типы файлов изображений могут иметь разное качество и скорость загрузки на вашем сайте.
Предмет – главный центр изображения героя. Они добавляются, потому что фокусируются на определенной точке большого холста, которая сама по себе отвлекает. Поместив тему в нужное место, вы привлекаете внимание к призыву к действию.
Обычно объект находится справа или слева от главного изображения.
Иногда вы можете отказаться от включения объекта в изображение. В этом случае поместите копию по центру и призыв к действию.
На изображении вашего героя всегда должен быть текст, но его недостаточно, чтобы ошеломить посетителей. Текст обычно помещается с противоположной стороны от объекта. Этот текст должен быть призывом к действию, быстрым и по делу. Обычно достаточно одного или двух предложений.
Иногда уместно также добавить текст мелким шрифтом внизу главного изображения.
Ключевым моментом здесь является добавление текста и предметов, которые дополняют ваш фон. Ваш текст должен хорошо контрастировать и выделяться на фоне. Текст должен быть в фокусе, а фон должен занять свое законное место – сзади.
Вы всегда можете лучше поработать с изображением своего героя. Начать с одного изображения – это здорово, но есть только один способ узнать, насколько хорош ваш образ героя.
После того, как вы создадите пару героев, вы можете A / B протестировать их, чтобы определить, какое из них лучше.
С первого взгляда не всегда можно угадать, какой образ лучше всего. Итак, для достижения наилучших результатов вам потребуется немного больше технических знаний.
При создании идеального образа героя необходимо учитывать несколько моментов. Постарайтесь помнить об этих идеях, когда будете создавать и редактировать свои первые изображения героев.
Изображение вашего героя привлечет большую часть внимания посетителей.Но вам все равно нужно сосредоточиться на наиболее важных аспектах вашего сайта. Когда посетители попадают на ваш сайт, они должны видеть изображение вашего героя рядом с вариантами, к которым вы их пытаетесь привлечь.
По указанным выше причинам изображения героев часто отображаются рядом с полем регистрации. Еще один хороший вариант – кнопка «узнать больше», которую может нажать посетитель, которая может перенаправить его на соответствующий контент или целевую страницу.
Обычно панель навигации располагается в верхней части главного изображения.
Изображение героя должно дополнять ваш каталог товаров / услуг.
Обычно вы не покрываете весь свой образ героя изображением ваших продуктов. Но вы можете отличить презентацию ваших продуктов от фона или их использования клиентами. Вы даже можете добавить текст, чтобы выделить самые популярные элементы.
Отличный способ использовать изображения-герои – это умный продакт-плейсмент. На вашем главном изображении могут быть изображены ваши продукты в использовании.Поступая таким образом, вы также можете связать свои продукты с эмоциями или обстоятельствами, которые они должны вызвать.
Изображение вашего героя должно четко отображать преимущества, которые приносит ваш продукт или услуга. Например, на изображениях героев развлекательных сервисов обычно изображены счастливые люди, весело проводящие время.
Для профессиональных продуктов более привлекательным выглядит человек, выполняющий свою работу в менее стрессовой ситуации.
Один из основных моментов изображения героя – показать посетителям, чего они могут ожидать от вашего бренда.Таким образом, ваш баннер должен показывать им идеальную ситуацию, к которой они должны стремиться с вашими продуктами или услугами.
Изображения героев выглядят хорошо, когда они появляются на экране. Но иногда они могут загружаться слишком медленно, в результате чего пользователи преждевременно покидают ваш сайт.
Кэширование страниц – сложный для объяснения процесс. Но не нужно быть гением, чтобы им пользоваться. Вы можете просто нанять кого-нибудь, кто сделает это за вас, или вы можете изучить необходимое программирование, чтобы сделать это самостоятельно.
В некоторых случаях для кэширования страниц не требуются обширные знания. Если ваш сайт находится на WordPress, вы можете просто использовать плагин.
Просто не забудьте использовать только один плагин, иначе они будут противоречить друг другу, испортить код вашего сайта и, как правило, замедлить его работу.
Hero основан на принципах дизайна пользовательского опыта (UX). UX-дизайн позволяет оптимизировать образ вашего героя в соответствии с проверенными принципами, которые удерживают посетителей.
Вам не обязательно обращаться к специалисту по UX.Но вы можете узнать достаточно, чтобы сделать это самостоятельно, или проконсультируйтесь с экспертом по UX, чтобы максимально использовать свой образ героя.
Один из важнейших принципов создания образа героя – уменьшить размер изображения – это нормально. Но не стоит пытаться поднять один.
В частности, при использовании jpg увеличение размера изображения значительно снизит его качество. Есть несколько способов смягчить этот эффект. Но безопаснее просто избежать сокращения.
Изображения-герои становятся все более популярным дизайнерским инструментом для привлечения внимания.Но, как и в любом другом дизайне, есть определенные принципы, которым вы должны следовать для достижения наилучших результатов.
Знаете ли вы, что пользователю требуется всего 50 миллисекунд, чтобы сформировать мнение о вашем веб-сайте? Когда у нас так мало времени, чтобы произвести хорошее первое впечатление, очень важно правильно продумать дизайн. Один упускаемый из виду элемент современного дизайна – это образ героя.
Изображение главного героя доминирует над областью сгиба, но часто его выбирают наспех, не учитывая его влияние на пользовательский опыт или коэффициент конверсии.Вот наши основные советы по выбору правильного главного изображения, которое привлечет внимание, привлечет внимание пользователей и дополнит ваш дизайн.
Что такое образ героя? Одна из самых популярных тенденций веб-дизайна сегодня – использование изображений-героев.
Согласно Википедии, изображение героя – это…
«… большое изображение баннера, размещаемое на видном месте на веб-странице, как правило, спереди и по центру. Изображение-герой часто является первым визуальным элементом, который посетитель встречает на сайте, и его цель – представить обзор наиболее важного содержания сайта.”
Если бы вы разбили обычную структуру веб-сайта, главное изображение было бы доминирующим в первой половине экрана (над областью сгиба). Эта область имеет решающее значение для взаимодействия и конверсий – в конце концов, это первое, что видят посетители, попадая на ваш сайт.
В качестве вступления к вашему контенту изображение героя должно быть тщательно отобрано и иметь цель. Он должен рассказывать историю и приветствовать ваших посетителей и чаще всего побуждать людей к действию.Это изображение может быть статическим или динамическим (видео и анимация) и должно напрямую относиться к контенту.
Преимущества образа героя Изображение главного героя – ключевой элемент веб-дизайна.
Он служит нескольким целям на веб-сайте, в том числе:
Большинство пользователей хотят четко понимать, что такое веб-сайт.Изображение героя может помочь вам более эффективно передать это понимание, потому что люди, как правило, более позитивно реагируют на визуальный контент. Добавив изображение, связанное с вашим контентом, вместе с кратким сообщением и четким призывом к действию, ваши посетители могут сразу определить, является ли ваш продукт или услуга тем, что они ищут.
Использование изображений героев на вашем сайте В наши дни хороший дизайн – это абсолютная необходимость для веб-сайта. Это первый фактор, который влияет на мнение посетителей о вашей компании и играет важную роль в увеличении конверсии.
Фактически, одно исследование показало, что 94% причин, по которым респонденты не доверяли веб-сайту, были связаны с дизайном. Это требует полного переосмысления того, как мы используем изображения героев. Вот наши главные советы, как максимально эффективно использовать образ героя и убедиться, что он выполняет свое предназначение.
Помимо эстетики, когда дело доходит до визуального представления вашего бренда, оптимизация не только обязательна, но и необходима. Вы хотите, чтобы основное изображение для вашего веб-сайта было достаточно большим для экрана любого размера, но не настолько большим, чтобы оно значительно замедлило время загрузки на вашей странице.
Используйте правильные размеры Создавая веб-изображения, вы хотите найти правильный баланс между размером и разрешением. Итак, начните с того, что убедитесь, что изображение имеет правильный размер (ширину и высоту), а также плотность пикселей, соответствующую размеру изображения.
Что касается размера, есть 3 основных параметра, на которые следует обратить внимание:
Минимальное разрешение на большинстве компьютерных экранов составляет 1024 x 768 пикселей , поэтому мы рекомендуем главное изображение размером около 1600 x 500 пикселей , чтобы вы могли поддерживать соотношение 16: 9 как хорошее практическое правило.Затем, в зависимости от того, как он реагирует и выглядит на мобильных устройствах, вам может потребоваться переключить главное изображение для меньшего экрана на 800 x 1200 пикселей .
Используйте правую компрессию После того, как вы узнаете высоту и ширину изображения, вы захотите сместить акцент на сжатие изображения, чтобы сделать его минимально возможного размера, не делая его пиксельным.
Как правило, старайтесь уменьшить размер изображения примерно до 400 кб или менее кбайт.
Фотографии также следует сохранить и загрузить как JPEGS . Этот тип файла может обрабатывать все цвета на фотографии в относительно небольшом эффективном размере файла. А используя JPEG, вы не получите огромный файл, который вы могли бы получить, если сохранили фотографию в формате PNG.
Макет изображения Обеспечить адаптивность изображенияПосле того, как вы добавили изображение на свой сайт, убедитесь, что оно адаптивное и не выглядит размытым или обрезанным на небольших экранах.Фотографии должны быть оформлены и скомпонованы с учетом их предполагаемого веб-приложения, и, как правило, важный контент должен быть сосредоточен на фотографиях, где это возможно, чтобы не обрезаться при просмотре на этих небольших экранах.
Для достижения наилучших результатов убедитесь, что изображение занимает 100% содержащего элемента.
Это начинается с основных принципов фотографии. Например, возьмите широкоугольный снимок , чтобы не обрезать верхнюю и нижнюю части изображения. Если в вашем образе героя изображены люди, нет ничего хуже отрубленной головы.
A Точка фокусировки важна для того, чтобы направить зрителя к цели, на которой вы хотите, чтобы они сосредоточились. Это может быть либо ваш товар / услуга, либо интересная особенность вашего имиджа. Это помогает лучше выровнять изображения героев, чтобы объекты не скрывались за областью содержимого или навигацией.
Несфокусированное изображение не только придает вашему сайту непрофессиональный вид, но и искажает ваш бренд и может потерять доверие к вашей компании.Поэтому убедитесь, что ваше изображение запечатлено в центре кадра. Таким образом, вы можете быть уверены, что это центральная часть изображения-героя, и исключите вероятность того, что оно будет отключено при загрузке на сайт.
Когда дело доходит до кадрирования фотографии, два наших главных совета:
Если вы планируете использовать дизайн текста на изображении, убедитесь, что основная часть изображения видна и понятна при размещении текста.Создавайте контрастный дизайн, выбирая жирные, легко читаемые шрифты, которые сочетаются с визуальными эффектами, но стоят отдельно от них. Также убедитесь, что кнопки, текст и другие элементы дизайна не закрывают важные части фотографии, например лица людей или товары.
Не беспокойтесь о цветах Там, где изображения будут использоваться в качестве фона для текстовых областей (например, верхнего баннера), постарайтесь разместить согласованные цвета / текстуры за областями, где будет располагаться текст, чтобы максимизировать контраст и удобочитаемость.
Если ваши изображения яркие и красочные, рассмотрите возможность использования черного или белого текста. Кнопки-призраки также популярны на изображениях героев вместо цветных кнопок. При желании вы можете добавить к изображению более темный градиент или наложение, чтобы текст было легче читать.
Не позволяйте образу вашего героя играть злодея. В Bang Digital команда увлеченных и профессиональных веб-разработчиков может помочь вам разработать веб-сайт, который не только будет полностью функциональным, но и будет содержать все элементы, которые вы хотите иметь, включая привлекающее внимание изображение главного героя. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить .
Независимо от того, осознаёте ли вы это или нет, вы судите о каждом веб-сайте по его внешнему виду. А формирование мнения занимает всего около 0,05 секунды. Это означает, что главное изображение (первое фото, изображение или видео, которое видят люди) должно быть достаточно привлекательным, чтобы люди продолжали прокручивать сайт.
Качественные изображения героев – залог хорошего первого впечатления.Если все сделано правильно, они отражают суть вашего бренда и общую тему вашей веб-страницы.
Да, это большой вес для одного визуального контента. Вот почему он самый героический из всех.
Это руководство объяснит, как повысить уровень вашего веб-сайта с помощью идеального изображения героя, от выбора графики, вдохновленной последними тенденциями дизайна, до обеспечения оптимального размера вашего изображения. Мы также рассмотрим примеры изображений героев, чтобы найти идеи для вашего собственного веб-сайта. Будьте готовы к некоторым дизайнерским конфетам.
Если привлекательные визуальные эффекты – это посыпка поверх каждой отличной системы дизайна, то главный образ – это сияющая красная вишня. Это привлекает внимание и заставляет хотеть большего.
В веб-дизайне главное изображение – это первая фотография, рисунок, иллюстрация или видео, которые люди видят на веб-странице.
Обычно он включает в себя как изображение, так и текст, чтобы передать основное сообщение компании. Изображения героев располагаются в верхней части страницы и часто содержат призыв к действию (CTA), который побуждает людей глубже погрузиться в веб-сайт.Цель этого изображения – добавить энергии и волнения на страницу. Вы хотите, чтобы он демонстрировал стиль вашего бренда, разделял цель вашего сайта и привлекал внимание людей.
Хорошее изображение-герой может увеличить ваш трафик и конверсию, заставив людей захотеть взаимодействовать с вашим сайтом. Анимация, карусели и эффекты, запускаемые при прокрутке, – это способы раскрыть ваши творческие способности, выходящие за рамки типичной стоковой фотографии. Но плохое изображение может испортить отличный дизайн. Небрендовые визуальные эффекты, большие файлы, которые замедляют скорость загрузки, и бессмысленное копирование могут испортить впечатление пользователя.
Одна из распространенных ошибок при создании главного изображения – получение файла правильного размера.
Слишком большой, ваша скорость загрузки резко упадет. Слишком маленький, все выглядит неровным. Давайте пройдемся по разным размерам героев, чтобы каждый раз создавать потрясающие изображения.
Выбор правильного соотношения сторон и кадрирование может запутать при изменении размера главного изображения. Изображения-герои баннера – это не то же самое, что полноэкранные изображения, и каждое изображение должно масштабироваться, чтобы соответствовать пространству.Вы также должны учитывать, что никто не просматривает страницы точно так же. Лично мой экран обычно увеличен до 120%, но у других могут быть открыты десятки вкладок разного размера.
Некоторая обрезка изображения неизбежна, когда ваше изображение героя масштабируется для соответствия различным экранам, поэтому лучше думать о следующих размерах как о руководящих принципах, а не о жестких правилах.
Идеальный размер для полноэкранного главного изображения – 1200 пикселей в ширину с соотношением сторон 16: 9.
Для изображения главного баннера идеальный размер – 1600 x 500 пикселей.
Если вам нужны кристально чистые изображения или ваша целевая аудитория просматривает на больших экранах, вам может потребоваться размер до 1800 пикселей. Имейте в виду, что это может привести к увеличению размера файла, что замедлит работу вашего сайта.
Вы можете проверить скорость загрузки для ПК и мобильных устройств с помощью Google PageSpeed Insights. Он дает исчерпывающее представление о том, какой контент сайта загружается в первую очередь и где есть возможности для улучшения. Старайтесь, чтобы время загрузки страницы составляло от одной до двух секунд, потому что вы, скорее всего, потеряете людей, если оно будет более пяти секунд.
Идеальный размер для мобильного главного изображения – 800 x 1200 пикселей.
Хотя важно учитывать, как изображение вашего героя выглядит на настольном компьютере, нельзя игнорировать мобильный опыт.
Почти 55% мирового трафика веб-сайтов в 2021 году будет приходиться на мобильные телефоны.
Дизайн изображения вашего героя должен быть адаптивным и соответствовать вертикальной (телефон) и горизонтальной (планшет) ориентации. Динамические изображения-герои, такие как видео, хорошо подходят для настольных ПК, но их часто приходится заменять статическим изображением для мобильных устройств.На загрузку видео уходит больше времени, и никто не хочет сильно нарушать тарифный план только для того, чтобы увидеть ваш сайт.
Если у вас большой размер файла, вы хотите сжать изображение главного героя (что-либо более 1 МБ слишком велико). Вы можете использовать такие сайты, как TinyJPG, Compress JPG или Adobe Photoshop Compressor, чтобы уменьшить размер без снижения качества. Просто убедитесь, что вы правильно выбрали размеры, иначе изображение может выглядеть размытым или растянутым.
При изменении размера главного изображения проверьте свою аналитику Google, чтобы увидеть типичное разрешение экрана посетителей вашего веб-сайта.
Затем проектируйте с учетом этой целевой аудитории. Просто не забудьте протестировать изображение своего героя в нескольких браузерах, экранах и телефонах, чтобы увидеть, как оно масштабируется. Как только у вас будут правильные размеры, пора встроить его в вашу веб-страницу с помощью HTML и CSS.
HTML – это язык кодирования, состоящий из элементов, используемых для структурирования веб-страницы. Он создает порядок и позволяет вставлять контент (например, изображения героев) на сайт.
Создание главного изображения с помощью HTML гарантирует, что ваш визуальный элемент будет отображаться на веб-странице, в то время как CSS заставит его хорошо выглядеть на экране.Оба требуют навыков кодирования, поэтому вам может потребоваться освежить свои знания HTML и CSS или заручиться помощью разработчика.
Главное, что нужно иметь в виду:

Выполните следующие действия, чтобы создать привлекательное изображение главного героя. Примечание. Приведенные ниже примеры включают элементы HTML и правила CSS, но позже я объясню разницу между ними.
Настройте два контейнера для вашего главного изображения, используя соглашения о кодировании вашего веб-сайта. Например, в первом примере ниже используется .hero для структуры и .hero-content для изображения, текста и кнопки, а во втором – .image-container и . Inner-container .
Источник изображения
Источник изображения
После того, как структура на месте, пора персонализировать ваше изображение.Добавьте изображение, выберите собственный шрифт, создайте заголовок и подзаголовок и создайте кнопку с заманчивым призывом к действию.
Если вы хотите добавить фильтр к фоновому изображению (не применяя его к тексту), DeveloperDrive рекомендует включить фильтр перед кодом .hero-content .
Источник изображения
Обратите внимание, что ширина и высота под разделом .hero установлены на 100vw и 100vh. Это гарантирует, что изображение умещается во всю область просмотра, как по вертикали, так и по горизонтали, поэтому оно занимает весь экран.
Ни один образ героя не будет полным без кнопки, побуждающей людей к действию. Включите один в свое изображение с помощью элемента . Просто убедитесь, что вы включили семейство шрифтов , поскольку текст не переводится автоматически из элемента .hero-content .
Не все изображения-герои имеют центрированный текст, но большинство имеют центрированное изображение. Чтобы выровнять фоновое изображение, вы можете создать гибкий контейнер, включив display , justify-content и align-items под ваш .
герой элемент.
Источник изображения
Для центрированного текста включите правило .text-align: center в основной элемент содержимого. В следующем примере текст вложен под кодом .hero-content .
Источник изображения
Вы хотите, чтобы изображение вашего героя выглядело хорошо независимо от размера экрана. Настройка медиа-запросов позволяет вам создавать параметры, чтобы ваше изображение реагировало на определенной ширине экрана.
Источник изображения
Поздравляем, ваша HTML-структура настроена! Проверьте, как изображение, текст, кнопка, поля, отступы и центрирование выглядят на экранах разных размеров. Если что-то кажется неправильным, просмотрите свой код, чтобы увидеть, можете ли вы найти проблемы. Подробные инструкции по созданию и устранению неполадок с HTML можно найти в этой статье на DeveloperDrive. Все в порядке? Пришло время добавить стиль с помощью CSS.
В то время как HTML создает порядок, CSS (каскадные таблицы стилей) добавляют изюминку.Это основанный на правилах язык, который дополняет элементы HTML, применяя стилистические эффекты. Например, CSS позволяет сделать текст заголовка главного изображения ярко-желтым, чтобы он выделялся на фиолетовом фоне.
Если вы не включаете CSS в изображение главного героя, для элементов HTML по умолчанию используются базовые свойства браузера, как в примере ниже.
Источник изображения
Это не самая привлекательная веб-страница, правда?
Включая правила CSS, вы можете создать изображение, которое привлекает посетителей, а не отпугивает их.Приведенные выше примеры HTML включают правила CSS, но давайте рассмотрим базовый дизайн, чтобы вы могли встроить его в свое собственное изображение.
В следующем шаблоне описаны основные HTML и CSS, необходимые для создания полноэкранного главного изображения. Вы можете настроить стиль, изменив правила для элементов .
hero или .hero-text , например font-family , color , border или padding-top .
Источник изображения
Для получения дополнительной информации и вдохновения о способах использования CSS для изображений посетите форум hero-image на GitHub.Теперь пришло время проверить, что хорошее кодирование изображения героя может сделать для веб-страницы компании.
Как и все творческие среды, на образы героев влияют тенденции. Помните, когда клипарт был крутым? Как насчет того, чтобы каждый новостной сайт поразил вас своей заставкой?
Чтобы создать актуальный образ героя сегодня, обратите внимание на эти тенденции дизайна.
Параллакс наблюдается каждый день, когда мы наблюдаем за проезжающими мимо автомобилями или идя по улице.Это оптическая иллюзия, из-за которой кажется, что близкие к нам объекты движутся быстрее, чем более удаленные.
В веб-дизайне параллакс использует передний план и фон для воссоздания этого эффекта. Результат кажется волшебным. Только убедитесь, что не перегружаете посетителей, добавляя слишком много движущихся элементов. Здесь главное – простота.
Анимация прокрутки делает участие целью. Хорошая анимация прокрутки побуждает людей продолжать прокрутку, прежде чем предлагать уникальный и увлекательный опыт.Прокрутка анимации поставляется в различных пакетах и хорошо работает в ряде отраслей, таких как розничная торговля, творческие услуги, новостные публикации, образование и т. Д.
Круги, треугольники, полосы и цветные блоки снова в моде. Вместо того чтобы ограничивать пространство и следить за тем, чтобы все было на своих местах, абстрактные образы героев пробуждают чувство свободы и творчества.
Вы можете обнаружить, что эта тенденция захватывает технологические компании и стартапы, как в этом примере из Zendesk, который включает видео в абстрактный полукруг, чтобы дизайн оставался игривым.
В среднем взрослый человек проводит около восьми часов в день с цифровыми медиа, а это может привести к сильной нагрузке на глаза. Веб-дизайнеры обратили внимание и начинают склоняться к изображениям-героям с нейтральными, приятными цветовыми палитрами. Эта тенденция появляется на сайтах розничной торговли, велнеса и медицины, предлагая более комфортный и приятный для глаз опыт.
Источник изображения
Продукты являются главными героями шоу.
Компании хотят продемонстрировать свои предложения и побудить посетителей узнать больше о функциях. Для изображений-героев часто можно увидеть, как продукты используются в качестве графических элементов или деконструируются, чтобы посетители могли вникнуть в детали. Технологические и розничные компании часто используют этот тип имиджа героя, но он может работать для любого бренда, который хочет поставить свой продукт во главу угла.
Источник изображения
Источник изображения
Итак, длинные плоские цвета, привет, тонкая трехмерная штриховка.Эта тенденция в веб-дизайне изображений героев направлена на то, чтобы люди чувствовали себя так, как будто они находятся внутри экрана. Дизайнеры создают эти реалистичные впечатления, используя градиенты, тени и смешанные цвета. Хотя эта тенденция, скорее всего, сохранится в технологиях и приложениях, она отлично подходит для привлечения людей в мир вашего веб-сайта.
Источник изображения
Исследование Wyzowl показало, что 84% людей убедили купить продукт или услугу, посмотрев видео бренда. Это делает видео идеальным визуальным контентом для привлекающего внимание главного изображения.Если вы решили использовать видео, лучше держать его продолжительностью не более 30 секунд и держать в цикле. Как упоминалось выше, вы захотите заменить видео статическим изображением главного героя для своего мобильного сайта, чтобы он не поглощал данные и не загружался долго.
Trends – это лишь часть создания имиджа великого героя. Остальное волшебство опирается на проверенные временем стандарты дизайна. Даже если вы не являетесь опытным дизайнером, вы можете следовать этим рекомендациям для создания главного изображения, которое поразит вашу аудиторию.
Мы уже говорили о лучших размерах для изображений героев выше (1200 пикселей и соотношение сторон 16: 9), так что считайте это напоминанием о том, насколько важно иметь правильный размер. Вы не хотите, чтобы браузеры меняли размер изображения за вас, иначе вы можете получить необычный, растянутый визуальный эффект, который отпугивает посетителей.
СоветPro: поэкспериментируйте с файлами PNG и JPG, чтобы выяснить, что приводит к более высокой скорости загрузки страницы.
Люди мгновенно отвлекаются на плохой дизайн и откажутся от вашего сайта, если изображение вашего главного героя не будет гармонировать с остальной частью вашего макета.Синхронизируйте свою эстетику, тщательно выбирая шрифты, размеры, цвета, навигацию, визуальные эффекты и текст.
При разработке концепции имиджа героя полезно сослаться на идентичность вашего бренда и рекомендации. Вы же не хотите, чтобы люди теряли интерес перед тем, как перейти к хорошему.
Отличная организация – это часть создания гармоничного дизайна. Контент вашего изображения героя должен иметь логическую иерархию и последовательность, чтобы каждая часть строилась на том, что было раньше.Это невероятно важно для сочетания изображений с копией.
Когда релевантное изображение сочетается с информацией, люди могут запомнить 65% информации через три дня. Но только по информации запоминается только 10%. Убедитесь, что ваше сообщение ясное и связано с вашими визуальными эффектами. Полезно настроить простой каркас для того, как ваше изображение главного героя будет организовано на странице.
стоковых фотографий – основная часть контент-маркетинга, но они могут больше навредить, чем помочь, когда дело доходит до изображений-героев.В то время как 40% контент-маркетологов заявили, что оригинальная графика помогла им достичь своих маркетинговых целей, только 13% контент-маркетологов сказали то же самое о стоковых фотографиях.
Вы можете проявить творческий подход, создавая оригинальные изображения героев с помощью Canva или черпая вдохновение в Behance. Не хватает качественных фотографий? Найдите в Unsplash или Pexels множество высококачественных фотографий, которые можно использовать в коммерческих и некоммерческих целях.
Сложнее всего создавать привлекательные визуальные эффекты? 43% маркетологов утверждают, что они производят их постоянно.Чтобы придерживаться установленного графика, выделите время и ресурсы, необходимые для создания визуальных эффектов, – даже добавьте их в свой маркетинговый бюджет.
Если вам не хватает времени, подумайте о том, чтобы обновить старую графику. Это разумный способ сэкономить время, и 51% компаний считают его эффективным и действенным.
Нет ничего хуже, чем попасть на веб-страницу, которая выглядит так, как будто она была создана в пузыре доткомов. Это выглядит отрывочно, и вы боитесь нажимать на что-либо, если это перенаправит вас на какой-то вирус.
С другой стороны, красивое изображение героя вызывает у вас желание остаться и изучить страницу.
Как первая точка соприкосновения людей с вашим брендом, изображения-герои имеют большое влияние на восприятие вашего бренда, посещаемость веб-сайта и конверсию. Итак, пришло время применить полученные знания на практике и разработать такой, который привлекает людей с первого взгляда.
Фотографии недвижимости бывают всех форм и размеров.Под этим мы подразумеваем, что существует большое разнообразие как с точки зрения качества изображения, так и с точки зрения содержания. В Trulia мы знаем, что первая фотография объекта недвижимости, которую мы показываем потребителю, является самой важной. Это то, что мы называем главным изображением, и это фотография, которая представляет объявление в Trulia на всех платформах, и она должна быть эстетичной, чтобы люди захотели просмотреть дополнительную информацию о листинге.
Как Trulia традиционно выбирала героев изображений
Каждое новое объявление о недвижимости, которое мы получаем в Trulia, сопровождается коллекцией фотографий.Исторически первое фото в этой коллекции выбирается в качестве главного изображения. Но мы обнаружили, что это не всегда идеально. В то время как некоторые объявления содержат фотографии высокого разрешения и профессионально подготовленные фотографии, другие содержат фотографии низкого разрешения и плохо сделанные фотографии с такими артефактами, как низкая яркость, размытость, водяные знаки и т. Д.
Часто встречаются случаи, когда первая фотография имеет более низкое качество или неактуальное содержание, а в коллекции доступна более качественная и репрезентативная фотография.В этом случае появление этой первой фотографии не только оставит неоптимальное первое впечатление для потребителя, но также, вероятно, уменьшит вероятность того, что покупатель нажмет на ссылку, чтобы получить дополнительную информацию и, в конечном итоге, представить потенциальную выгоду.
Итак, мы решили протестировать новый метод, используя распознавание изображений и глубокое обучение, чтобы определить, какая фотография из коллекции объявления должна быть выбрана в качестве главного изображения.
В поисках изменений: наша гипотеза и методология
Мы выдвинули гипотезу, что, выбрав более привлекательную и актуальную фотографию из коллекции в качестве главного изображения, мы сможем улучшить взаимодействие с пользователем, увеличивая при этом вероятность нажатия на свойства на.Чтобы проверить нашу гипотезу, мы сосредоточились на Trulia Rentals и оценили каждую фотографию в коллекции недвижимости по трем параметрам:
Д. Как и раньше, мы обучили другую CNN различать подходящие и несоответствующие фотографии, используя тщательно подобранный набор данных, поддерживаемый нашей группой контроля качества.Примеры различных типов изображений недвижимости
Д. Когда мы это сделали, мы обнаружили, что дома получили оценку « Luxury »часто имели высокое разрешение и профессионально сделанные фотографии привлекательных пространств, в то время как дома« Fixer »обычно имели низкое разрешение и плохо сделанные фотографии. Это соответствовало нашему приведенному выше определению качества изображения, и мы обучили глубокую сверточную нейронную сеть (CNN) научиться различать фотографии из роскошных домов (положительный класс) от фотографий из домов ремонтников (отрицательный класс).
Для каждой из вышеперечисленных моделей мы использовали архитектуру CNN, очень похожую на модель GoogleNet, которая выиграла конкурс ILSVRC 2014. Все вышеупомянутые глубокие сети были обучены с использованием инфраструктуры глубокого обучения caffe на карте графического процессора Titan X. Наконец, каждая фотография в свойстве оценивается с использованием трех вышеуказанных моделей, а окончательная оценка вычисляется как взвешенная сумма. Фотография с наивысшим баллом выбирается в качестве главного изображения. Конвейер выбора изображений героев Trulia
Результаты
Мы провели тщательные AB-тесты и анализ, чтобы сравнить наши алгоритмы выбора изображения главного героя с существующим методом выбора первой фотографии в качестве главного изображения.Мы обнаружили значительное улучшение взаимодействия с потребителями, а также количества контактов с потребителями и арендодателями на всех платформах Trulia Rentals, тем самым подтвердив нашу гипотезу.
Неудивительно, что улучшения были наиболее заметны в мобильных приложениях и веб-платформах, которые включают больше изображений, отображаемых в пользовательском интерфейсе.
изображения героев Trulia до (слева) и после (справа) реализации алгоритма выбора изображения героя.
Пользователи могут сформировать мнение о веб-сайте всего за 50 миллисекунд.
Чтобы представить это в контексте, в среднем человек моргает примерно 100-400 миллисекунд. Сказать, что мы судим о веб-сайтах в мгновение ока, было бы преувеличением .
Когда у вас так мало времени, чтобы произвести впечатление, очень важно правильно продумать дизайн.
Один из упускаемых из виду элемент современного дизайна – это изображение героя.
Изображение главного героя доминирует над областью сгиба, но его часто выбирают наспех, не учитывая его влияние на пользовательский опыт или коэффициент конверсии.
В этой статье я покажу вам, как выбрать правильный тип главного изображения, чтобы привлечь внимание, привлечь внимание пользователей и дополнить ваш дизайн.
Как сказано в Википедии, изображение героя – это…
«… большое изображение баннера, размещаемое на видном месте на веб-странице, как правило, спереди и по центру. Изображение главного героя часто является первым визуальным элементом, который посетитель встречает на сайте, и его цель – представить обзор наиболее важного содержания сайта »
Если бы вы разбили обычную структуру веб-сайта, изображение главного героя доминировало бы в первой половине экрана (т.е.е. выше области сгиба).
Эта область (над сгибом) важна для взаимодействия и конверсии. В конце концов, это первое, что видят посетители, попадая на ваш сайт.
Согласно одному исследованию NNGroup, пользователи сосредотачивают примерно 80,3% своего внимания на верхней части страницы.
Они в основном прокручивают остальной контент, прежде чем снова оживиться возле нижнего колонтитула.
В то же время ваши пользователи также оценивают надежность и качество вашего сайта на основе его дизайна.
Фактически, в одном исследовании 94% причин, по которым участники не доверяли веб-сайту, были связаны с дизайном.
Это требует полного переосмысления того, как мы используем образы героев. Вместо того, чтобы выбирать изображения, которые добавляют визуальной привлекательности странице, выбирайте изображения, которые привлекают, убеждают и двигают пользователей.
Поскольку изображения-герои доминируют над областью сгиба, очень важно выбрать что-то, что не только хорошо выглядит, но и способствует достижению целей конверсии.
Ниже я покажу вам 7 различных типов изображений-героев и покажу, как выбрать то, что подходит для вашего сайта.
Пройдя через множество веб-сайтов, я разделил изображения героев на 7 категорий.
Само собой разумеется, что нет категории лучше другой. Решение о том, какой тип изображения выбрать, зависит от того, какой у вас бизнес (подробнее см. Ниже).
Всегда полезно провести A / B-тестирование различных типов изображений-героев и посмотреть, какой из них лучше всего подходит вашей аудитории.
Этот тип изображения демонстрирует ваш продукт.Эти изображения лучше всего подходят для обычных товаров, таких как мебель, гаджеты, телефоны и т. Д.
Apple – прекрасный тому пример. Поскольку дизайн – самая сильная сторона Apple, она старается выделять дизайн своего продукта на каждой целевой странице.
Вот еще один пример от компании SOMA, которая производит экологичные фильтры для воды. Изображение главного героя не только демонстрирует продукт, но и использует цвета бренда SOMA.
Этот тип изображения показывает ваш продукт в контексте, т.
е.е. не только как выглядит ваш продукт, но и как он работает в реальных условиях.
Контекстные изображения героев лучше всего подходят для продуктов, которые сложно понять. Думайте «показывать, а не рассказывать» – вместо того, чтобы писать длинное описание, вы можете просто использовать изображение, чтобы показать, что делает продукт.
June Oven – отличный пример:
Статический снимок видео показывает, что продукт является а) духовкой и б) имеет несколько различных режимов приготовления.
Фактическое видео показывает, как кто-то регулирует температуру от низкой до средней, показывая, как именно работает духовка.
Эта категория изображений предназначена для усиления эмоций, которые вы хотите, чтобы ваши пользователи испытывали. Это отлично подходит для нефизических продуктов или услуг, когда вам нужно подчеркнуть влияние продукта / услуги.
Например, Honor предоставляет услуги по уходу за родителями на дому.
Их образ героя показывает любовь и сострадание между пожилой женщиной и одним из профессионалов Хонор.
В качестве службы Honor хочет, чтобы вы чувствовали, что ваших родителей будут любить и о них позаботятся.Эта картинка отлично передает именно эту эмоцию.
В центре внимания этого героя – основатель компании. Обычно вы найдете их на сайтах, где компания тесно связана с основателем.
Например, Брайан Дин из Backlinko использует собственное изображение в качестве главного изображения.
Очевидно, что имидж, ориентированный на основателей, имеет очень ограниченное применение за пределами нескольких нишевых предприятий.Он может работать для Backlinko и Ramit Sethi, но не может работать для Microsoft или какого-либо нового приложения для повышения производительности.
Этот тип показывает «изготовление» продукта. Лучше всего сочетается с изделиями ручной работы, в которых присутствует нотка мастерства.
Вы можете показать процесс проектирования или производства.
Например, «Shoes of Prey» демонстрирует «блокнот для вдохновения» основателя с идеями для различной обуви и процесса дизайна.
Это главное изображение нацелено на привлечение внимания пользователя с помощью драматических изображений. Он не особенно убедителен по сравнению с другими типами, но помогает отделить ваш бренд от шума.
Например,LSProductions использует кадры из своего шоурила на своей домашней странице. Вы не можете точно сказать, что они делают, но изображения достаточно ошеломляющие, чтобы заинтересовать вас.
Это главное изображение фокусируется на преимуществах продукта, а не на том, как он работает.Это в некоторой степени похоже на изображение героя, усиливающего эмоции, за исключением того, что оно сосредоточено на непосредственных преимуществах продукта, а не на том, как он заставляет вас чувствовать.
Например, у LuxuryHair есть образ модели с длинными густыми волосами рядом с преимуществом: «получить более длинные и густые волосы».
Существует множество других типов изображений-героев (например, до / после, сплошной фон, анимированное изображение и т. Д.), Но для большинства целей вам будет достаточно семи вышеперечисленных типов.
Самая сложная часть сейчас – это выбрать правильный образ героя.
Я покажу вам, как это сделать, ниже.
Изображение вашего героя должно одновременно выполнять две задачи:
Найти изображения, которые могут выполнять и то и другое, сложнее, чем кажется.
Давайте посмотрим на некоторые вещи, которые следует учитывать при выборе главных изображений:
Вся идея изображения-героя состоит в том, чтобы посетитель сразу понял, о чем ваш образ-герой и какую идею он хочет передать.
Придерживайтесь «правила одной идеи на изображение».
Это означает, что если вы используете снимок продукта, изображение должно фокусироваться только на продукте (а не на том, чтобы основатель занимал половину экрана).
Также неплохо выбрать изображение, которое резонирует с вашей копией (заголовком). Если вы можете заставить изображение усилить копию, вы станете золотом.
Например, у Acme, поставщика промышленных решений, оптимистичный образ героя, который соответствует его ориентированному на будущее слогану.
Это тот вид связи, к которому вам нужно стремиться.
Вот еще один пример из Art of Sculpting:
Копия здесь может не иметь прямого отношения к изображению, но, тем не менее, сообщение находит отклик.
Ваш бренд оценивается на основе используемых вами цветов.
Уже было предпринято бесчисленное количество попыток классифицировать реакцию потребителей на разные индивидуальные цвета.
Было бы справедливо сказать, что все мы предпочитаем разные цвета, исходя из нашего прошлого опыта.Нет единого цвета, который вы можете применить, который понравится всем в вашей аудитории.
Например, согласно работе Джо Хэллока «Назначение цвета», существует явная разница между цветовыми предпочтениями мужчин и женщин.
По какой-то причине синий становится явным победителем как среди мужчин, так и среди женщин (что означает, что это безопасный цвет для изображений героев).
Вы можете использовать цвет в изображениях героев, чтобы добавить персонажа к изображению или вызвать определенные эмоции.
Красный, например, часто называют «страстным» цветом. Конечно же, Coca-Cola использует его во всех своих изображениях (что также является цветом бренда):
Попробуйте поиграть с несколькими цветами или использовать контрастные цвета, чтобы сделать изображение вашего героя ярким.
Spotify’s Found them First – отличный тому пример.
Они используют яркие цвета, чтобы выделить скучные фотографии художников:
Давайте не будем забывать о нашей цели – заставить людей нажимать на CTA.Контрастные цвета отлично выделяют ваш призыв к действию.
Например, посмотрите на изображение главного героя ReminderMedia и цветовую контрастность призывов к действию. «Получите бесплатный образец» и «Зарегистрируйтесь» выделяются и привлекают внимание.
Никогда не недооценивайте силу человеческих лиц. Люди сразу к ним относятся. Вы также можете использовать их, чтобы направлять посетителей к вашему ценностному предложению.
Исследования показали, что люди естественным образом следят за взором других людей.Вы можете использовать это в своих интересах, используя изображение человека, который смотрит прямо на ваш CTA.
Например, Renovator использует взгляд модели, направленный вниз, чтобы направить ваш взгляд на призыв к действию «Прокрутка вниз».
Если ваша компания занимается скай-дайвингом, имело бы смысл для вас изображать человека, ныряющего с аквалангом?
Имеет смысл только связать изображение вашего героя с остальной частью вашего веб-сайта. Изображение должно отражать ценности и принципы вашего бренда.
В то же время ваше изображение должно быть согласованным вверху и внизу страницы.
Например, Zendesk использует изображение героя, чтобы представить мотив – акванавт встречается с космонавтом – который они повторяют на странице, чтобы рассказать историю своего бренда.
На их домашней странице показано изображение аквалангиста (акванавта) и космонавта – двух людей, находящихся далеко друг от друга (в пункте назначения). Один ныряет в глубины океана, а другой исследует бескрайние просторы космоса.
Они указывают на свой слоган «Бизнес состоит из отношений» и хотят, чтобы вы думали (визуально) – независимо от того, насколько далеко друг от друга находятся ваши профессии, их программное обеспечение поможет преодолеть разрыв.
Чтобы еще больше подчеркнуть последнее, они показывают изображение, на котором они оба вместе пьют кофе, внизу страницы.
Вам не обязательно нужен текст на изображении героя – отличный вариант сам по себе убедит читателей прокрутить дальше – но это не повредит.
Если все сделано правильно, текст может значительно усилить сообщение бренда.
Например, на главной странице Airbnb вы увидите видео, на котором люди впервые встречаются с другими людьми в другом городе.
На копии написано: «Живите там». Как видно из видео, они не хотят, чтобы вы просто посетили город; они хотят, чтобы вы жили там и испытали местный образ жизни.
Когда у вас есть список того, что нужно делать, справедливо иметь и список того, чего нельзя.
НЕ делать неправильных поступков часто может быть более выгодным, чем поступать правильно.
Вот некоторые из них, которых следует избегать:
Дизайнеры (или, скорее, их клиенты) очень любят слайдеры, но с точки зрения удобства использования они неоднократно подвергались критике из-за отвлекающего характера постоянно движущихся изображений.
Согласно исследованию, проведенному Университетом Нотр-Дам, первое изображение героя из пяти получило 84% всех кликов.Остальные четыре изображения на данный момент лишь отвлекающий наполнитель.
С изображениями-героями ваше внимание должно быть сосредоточено на том, чтобы пользователи смотрели на одно изображение, которое усиливает ваше сообщение, а не на кучу быстро меняющихся кадров.
Если вы действительно хотите разместить на своей домашней странице более одного главного изображения, у меня есть обходной путь: способ Slack.
Каждый раз, когда вы открываете домашнюю страницу Slack, они показывают вам другое изображение главного героя. Изображения начинают повторяться после третьей попытки.
Таким образом, они могут использовать 3 главных изображения без использования ползунка.
Вот три главных изображения Slack. Обратите внимание, что сообщение остается прежним, и нет ползунка; изображения меняются только при повторном открытии сайта.
Анимация обычно перекрывает изображение. Они также потребляют системные ресурсы и увеличивают размер страницы, не делая ничего существенного для взаимодействия с пользователем.
Это в равной степени относится к GIF / видео и анимации JQuery.Если анимация не усиливает ваше сообщение, подумайте об удалении ее из главного изображения.
Например,DomainTools (Whois.sc) имеет фоновую анимацию, которая перемещается вместе с курсором. Это не улучшает удобство использования страницы и не усиливает идею сайта или его преимущества.
Если вам необходимо использовать анимацию, следуйте примеру Instapaper. Простая анимация, отображающая текст на разных устройствах, точно сообщает пользователям, что делает Instapaper, не перегружая их копией.
Использование видео фона над сгибом отлично подходит для привлечения внимания, но следует учитывать три вещи:
Если вам необходимо использовать фоновое видео, обязательно предложите альтернативы.
Давайте возьмем Airbnb в качестве примера, поскольку они используют видео на своей домашней странице. На мобильном устройстве они показывают миниатюру видео и дают вам возможность воспроизвести его.
Это возвращает управление пользователю. Если некоторые пользователи используют мобильную связь или находятся в месте с плохой связью, они могут выбрать просмотр или пропустить видео.
Существует бесчисленное множество ресурсов для поиска изображений героев, которые подходят вашему бизнесу.
Если у вас есть бюджет, который вы можете потратить на изображение, я бы рекомендовал вам заплатить за него. Они не только более качественные, но и потому, что им платят, мало кто использует их в Интернете.
Вот несколько способов найти изображения героев:
Вы будете удивлены, насколько просто в наши дни делать высококачественные снимки благодаря появлению смартфонов. Это не дорого и не сложно.
Вы можете начать с базовых уроков фотографии в CreativeLive или Udemy.
Теперь, когда у вас есть пара изображений, вот инструменты, которые помогут вам собрать их вместе или изменить, чтобы добавить ощущение «главного изображения».
Образы героев визуально впечатляют, но они могут быть не только этим.
Если все сделано правильно, они дополняют ценностное предложение вашего бизнеса и повышают ясность сообщения вашего бренда.
Используя правильный образ героя, вы можете лучше убедить пользователей, улучшить восприятие бренда и заинтересовать аудиторию рассказыванием историй.
Вы должны продолжать сплит-тестирование, чтобы увидеть, какой образ героя лучше всего подходит для вашей аудитории. Также рекомендуется часто менять их, чтобы ваша домашняя страница оставалась актуальной для постоянных посетителей.
Надеюсь, теперь вы будете держаться подальше от стоковых фотографий людей в костюмах, которые пожимают руки и улыбаются перед компьютером.
Нравится:
Об авторе: Пуранджай руководит GrowthPub, агентством по взлому роста, ориентированным на контент. Он также ведет блог о маркетинге в GrowthSimple, где недавно составил мега-список приемов роста.В свободное время он любит играть на гитаре и изучать электронную музыку.
Узнайте, как мое агентство может привлечь огромное количество трафика на ваш веб-сайт
Заказать звонок
Одна из самых важных тенденций в современном веб-дизайне – это дизайн изображений-героев WordPress.Эти специальные заголовки часто называют изображением главного героя, слайдером главного героя, баннером, заголовком видео или каруселью. Произвести хорошее первое впечатление невероятно важен. У вас есть только один снимок с первым впечатлением, и у вас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание посетителей .
В этой статье я познакомлю вас с некоторыми из лучших практик, примерами изображений героев и предоставлю невероятные ресурсы, которые помогут вам создать эффективный образ героя WordPress для вашего веб-сайта.
Smart Slider 3 – идеальный инструмент для создания раздела-герояКогда вы просматриваете веб-страницы, вы можете встретить множество изображений-героев с разными целями. Я собрал несколько случаев, когда можно использовать образ героя. Посмотрим на них.
Вы можете добавить текст на изображение, также вы можете добавить видео, которое дает информацию посетителям. При выборе главного изображения важно помнить, что оно не только должно хорошо выглядеть, его стиль должен соответствовать всему вашему веб-сайту .
Если вы используете эмоциональные образы-герои, подумайте о настроении своей страницы. Изображения могут быть полностраничными, но изображения меньшего размера также могут размещаться под панелью навигации. Эти большие изображения баннеров являются трендом в веб-дизайне и предшествуют обзору вашего бизнеса, поэтому вам следует выбрать подходящее изображение для своей страницы.
Хорошие изображения – ключевая часть изображения великого героя, но найти изображения может быть сложно. Вот моя коллекция лучших веб-сайтов, где можно найти бесплатные фото и видео.
Садись на борт! Присоединяйтесь к нашим 142 416 подписчикам!
Получайте наши последние новости, учебные материалы, руководства, советы и предложения, которые будут доставлены на ваш почтовый ящик.
Нет спама. Бесплатно. Только тщательно отобранные электронные письма.
Изображение главного героя WordPress представляет собой обзор вашей услуги или продукта. Это может быть простое изображение, но оно будет более успешным, если вы используете на нем контент, например, CTA. Давайте посмотрим на 4 важные части того, что должно содержать изображение героя.
CTA – это действие, которое должен совершить ваш посетитель, поэтому ваша цель с изображением героя – убедить посетителей совершить это действие .Неважно, ваша цель – увеличить продажи или привлечь потенциальных клиентов по электронной почте. Но не забывайте, что вы должны четко понимать, какое действие вы хотите, чтобы посетитель предпринял, и максимально упростить его. Хорошо, а как начать? Начните с призыва к действию и работайте снова. Будет намного проще, если вы будете точно знать свою цель.
Первый заголовок, который видит ваш посетитель, – это самая важная копия, которую вы напишете на своем веб-сайте.
Написать хорошую веб-копию непросто, и для этого требуются навыки.Некоторые из лучших копирайтеров потратят недели на создание заголовка. Ваша цель – донести свою ценность до и заставить посетителей взаимодействовать на вашем веб-сайте .
Вероятно, образ – это самая важная часть изображения героя. Это мощный инструмент, который поможет вам общаться и выделять свой веб-сайт. Изображение вашего героя должно содержать изображения, видео или графику, которые привлекают внимание и увлекают вашу аудиторию. В основном контекстные изображения передают ваше сообщение более эффективно, неконтекстные изображения не дополняют сообщение какой-либо дополнительной информацией.
Предварительный просмотр в реальном времени Все дело в том, чтобы создать ВАУ-момент. Лучшие изображения героев достигают баланса между привлечением внимания читателя и предоставлением достаточного количества полезной информации.
Например, анимация отлично подходит для создания незабываемого дизайна веб-сайта и привлечения внимания посетителей. Ключ к анимации как к инструменту дизайна – умеренность. Есть много способов использования анимации для улучшения взаимодействия с пользователем в Smart Slider 3: анимация слоев, анимация с разделением текста или запоминающееся взаимодействие.
Теперь вы можете разместить на своей странице изображение-герой, но не знаете, как это сделать. Лучше всего, если вы будете искать плагин, в котором вы можете легко создать раздел героя для своего сайта. В идеальном случае с плагином вы можете поместить текст или кнопку на изображение и опубликовать его там, где хотите. Smart Slider – отличный плагин для создания изображений героев.
Smart Slider 3 – это бесплатный плагин для слайдеров, с помощью которого вы можете легко создавать слайдеры, изображения героев и блоки, не зная кодирования.
С помощью редактора перетаскивания вы можете создать блок, который хотите , и использовать такие слои, как заголовок или кнопка. Он полностью адаптивен, и когда вы будете готовы, вы можете опубликовать его с помощью простого шорткода, с помощью Gutenberg или конструктора страниц.
Поскольку Smart Slider 3 – это не просто плагин для слайдера, вы легко сможете создать идеальный образ героя WordPress для своего веб-сайта. Независимо от того, какой тип вам нужен, они обычно расположены в верхней части веб-сайта, и – это первое, что видят люди .
Тип блока – это особый тип слайдера Smart Slider. Блок отображает только один слайд, который представляет собой идеальный выбор для создания главного изображения. Создать блок героя с помощью Smart Slider очень просто.
Просто нажмите зеленую кнопку новый проект и создайте новый проект или начните с готового к использованию шаблона.
Затем вы можете редактировать свой блок в визуальном редакторе.В бесплатной версии Smart Slider вы можете выбирать из 7 слоев, в версии Pro – 24 типа слоев. Вы можете разместить слой в любом месте, изменить его цвет, размер или поставить на него ссылку. Кроме того, у вас есть возможность анимировать ваши слои, чтобы они могли привлечь внимание посетителей.
Редактор слайдов в Smart Slider


Возможно, самой большой проблемой для пользователя, не занимающегося дизайном, является создание нового красивого главного изображения WordPress с помощью Smart Slider 3, потому что существует бесконечных способов запустить . Ниже я покажу вам самые популярные примеры и базовые методы того, как вы можете использовать изображения в заголовке вашего веб-сайта и произвести потрясающее первое впечатление .
Очень сложно выделить текст, когда он наложен поверх изображения или видео.Отсутствие контраста вызовет проблемы с читабельностью, и посетителю меньше всего хочется угадывать, что он читает. Наложение – это действительно простой способ осветлить или затемнить фон и получить более высокий контраст.
В Smart Slider 3 просто выберите цвет и установите непрозрачность фона. Постарайтесь найти идеальный цвет и баланс с наложением, не скрывайте слишком большую часть изображения.
Если вы не хотите скрывать фон, вы можете добавить фон позади текста, а не всего изображения.По сути, вы можете выбрать цвет фона для каждого заголовка и текстового элемента в окне слоя в Smart Slider 3.
Предварительный просмотр в реальном времениРазмытие – один из лучших способов передать суть изображения и улучшить читаемость копии. Вы можете добавить эффект размытия к своему фону на вкладке «Стиль» слайда.
Предварительный просмотр в реальном времениЕсли у вас есть отличная фотография, на которой есть свободное место для текста, не следует скрывать фон наложением.Постарайтесь найти лучшее место для текста, которое не мешает визуальному потоку. Не закрывайте лица или занятые участки изображения!
Предварительный просмотр в реальном времени Иногда меньше значит лучше, и ваш веб-сайт может стать лучше, если полностью исключить фоновое изображение.
Этот метод дизайна позволяет шрифтам быть драматичными и иметь сильное визуальное воздействие. Это идеальная возможность поэкспериментировать с типографикой, макетом и цветами!
Использование фоновых видео и анимации также может добавить интересное измерение к изображению героя.При правильном исполнении этот метод может улучшить содержание страницы. С Smart Slider 3 вы можете легко использовать фоновые видео и улучшать изображение своего героя, а также улучшать взаимодействие с пользователем. Качество и продолжительность видео должны быть первоклассными, чтобы передать сообщение, потому что видео определенно замедляет работу вашего сайта. Не каждый веб-сайт может извлечь выгоду из этого метода, но он может иметь огромное преимущество для общего дизайна и брендинга.
Предварительный просмотр в реальном времени Хотите вдохновиться? Я собрал 5 красивых примеров изображений героев , каждый блок героя особенный, и самое лучшее, что вы можете импортировать их все из библиотеки шаблонов Smart Slider и настраивать по своему усмотрению.
The Security Block – отличный пример главного изображения, которое вы можете использовать на своей служебной странице. У этого блока есть 2 версии: бесплатная и профессиональная, которые вы можете использовать в Smart Slider. Все содержимое настраивается , вы можете свободно изменять заголовок, текст, ссылки, цвета или изображения.
Хотите полноразмерное изображение главного героя? Герой-путешественник был запланирован для блога или страницы путешественника, где на изображении может быть пункт назначения, о котором идет ваша страница.Призывы к действию, такие как «Исследовать сейчас» или кнопки социальных сетей, могут помочь вам информировать посетителей и создать социальное сообщество.
Хотите, чтобы сосредоточился на содержании вашего героя? В блоке подкастов вы можете организовать свой подкаст.
Имеются модные цвета и хорошо структурированный дизайн, который вы можете заполнить контентом вашего собственного блога.
Блок Crypto Hero – особый герой с его анимацией и эффектами.Слой анимированного заголовка с эффектом пишущей машинки и частицы на заднем фоне оживят вашу страницу. Основное внимание уделяется анимированному тексту, но CTA выделяется синим цветом.
У вас есть страница продукта? Отображайте изображения ваших продуктов в блоке героев в интерактивном режиме. Основное изображение – это большие наушники, а под ними вы можете видеть маленькие изображения, и если вы нажмете на них, вы можете проверить другие изображения из вашего продукта в лайтбоксе.
Есть много способов создавать изображения героев WordPress с помощью Smart Slider 3, и вы также можете выбрать из множества методов и тенденций .
Часто эти изображения-герои – первое, что люди видят на вашем сайте, поэтому постарайтесь помочь им быстро понять ценность вашего сайта. Скачайте Smart Slider 3 бесплатно или купите лицензию на версию Pro. Удачи с изображением героя и удачного проектирования.
Теги: ЗаголовокHero imageHero slider
Меня зовут Бернадетт Тот и я член службы поддержки Nextend.У меня две собаки, в свободное время их обучаю. Кроме того, я часто катаюсь на велосипеде, смотрю фильмы или читаю.
.