Физкультурный досуг летом в подготовительной группе: Картотека физкультурных досугов в подготовительной группе | Картотека по физкультуре (подготовительная группа) на тему:

Конспект физкультурного досуга в старшей и подготовительной группе «Прощай лето» | Методическая разработка (старшая группа):

Конспект физкультурного досуга в старшей и подготовительной группе

«Прощай лето»

Цель:

Спортивно – развлекательное досуговое мероприятие, направленное на повышение настроения, приобщение к спорту и здоровому образу жизни.

Воспитывать волевые качества и стремление к победе, развивать смекалку и выдержку, уметь работать в команде и доверять партнерам.

Задачи:

  • Развивать физические способности у детей: скорость, быстрота, выносливость, ловкость.
  • Формировать умение ориентироваться в пространстве.
  • Воспитывать чувство коллективизма, ответственности, сплоченности.
  • Развивать интерес детей к спортивно-массовым мероприятиям.
  • Формировать морально-волевые качества.

Ход мероприятия:

Ведущий:

Здравствуйте дети наш сегодняшний спортивный праздник посвящен одному из последних дней уходящего лета. Стали ли за лето Вы взрослее, сильнее, быстрее и умнее? Дети – Да ☺

Ведущий:

Вот сейчас мы это с Вами проверим и пройдем наши спортивные задания, но для этого нам сначала необходимо подготовиться и для этого я приглашаю Вас на спортивную разминку.

Звучит музыка – ведущий проводит спортивную разминку с детьми.

После разминки.

Ведущий:

Молодцы ребята, вот теперь мы с Вами готовы приступить к нашим спортивным играм и эстафетам.

Для начала первой эстафеты Вам необходимо отгадать загадки про лето:

*** Солнце печёт, липа цветёт. Рожь поспевает, когда это бывает? (лето)

*** Шумит он в поле и в саду. А в дом не попадет. И никуда я не иду. Покуда он идет. (Дождь)

 *** Без него плачемся. А как появится. От него прячемся. (Солнце)

*** Ты весь мир обогреваешь. И усталости не знаешь. Улыбаешься в оконце. А зовут тебя все (Солнце)

*** Сыплется из туч горох. Прыгает к нам на порог. С крыши катится он в сад. Что такое? Это (Град)

*** В синем небе, Как по речке, Белые плывут овечки. Держат путь издалека. Как зовут их? (Облака)

Ведущий:

Молодцы ребята с загадками Вы справились, а теперь мы начинаем наше первое задание –

Эстафета «Набери воды»

Делим детей на две команды, на линии старта ставим по ведру с водой для каждой команды, в каждом ведре есть пластиковый стаканчик. На линии финиша стоят пустые пластиковые бутылки с узким горлышком.

Зачерпнув воду из ведра в стаканчик, не закрывая его рукой, чтобы вода не проливалась, ребенок бежит к пустой бутылке на линии финиша и наполняет ее водой из стаканчика.

Затем ребенок с пустым стаканчиком бежит обратно к команде, передавая эстафету (передает пустой стаканчик).

Эстафета заканчивается, как только одна из команд заполнит полностью пустую бутылку.

Оборудование:

Два пластиковых стаканчика, две пустые пластиковые бутылки (1,5 – 2,0 литра), два пластиковый ведра, вода.

Ведущий:

Объявляется победитель.

Молодцы ребята, но теперь для того, чтобы перейти к следующей эстафете, Вам необходимо отгадать следующие загадки. Загадки про насекомых, которые нас летом окружали:

*** Шевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел. А он вспорхнул и улетел (бабочка)

*** Не моторы, а шумят. Не пилоты, а летят. Не змеи, а жалят. (осы)

*** Не зверь, не птица, носок как спица. Летит — пищит, сядет — молчит. (комар)

 *** На лугу живет скрипач. Носит фрак и ходит вскачь. (кузнечик)

*** Волосата, зелена. В листьях прячется она. Хоть и много ножек. Бегать все равно не может. (гусеница)

Ведущий:

Молодцы ребята с загадками Вы справились, а теперь мы начинаем наше второе задание –

Эстафета «Гусеница»

Команды выстраиваются на линии старта в две колонны. Ребята в колонне стоят лицом к затылку предыдущего. Первый ребенок стоящий в колонне держит в руках футбольный мяч.

На финишной линии расположено по одному обручу для каждой команды. В каждом обруче лежит пластиковый муляж фрукта.

По сигналу ведущего дети передают мяч над головами от первого ребенка к последнему, последний ребенок, стоящий в колонне, получив мяч в руки перебегает вперед и встает пере первым ребенком, стоящим в колонне. Действия продолжаются, таким образом, каждая колонна начинает двигаться вперед.

Побеждает та команда, чей ребенок первым встанет в обруч с фруктом, положит мяч в обруч и поднимет муляж фрукта.

Оборудование: Два футбольных мяча, два плоских обруча, два муляжа фруктов.

Ведущий:

Объявляется победитель.

Молодцы ребята, но и теперь для того, чтобы перейти к следующей эстафете, Вам необходимо отгадать следующие загадки про лето:

*** Мчится по холмам змея, Влагу деревцам неся. Омывая берега. По полям течет. (Река)

*** Я соткано из зноя. Несу тепло с собою. Я реки согреваю, «Купайтесь!» — приглашаю. И любите за это Вы все меня. Я — … (Лето)

*** Что за чудо-красота! Расписные ворота. Показались на пути! В них ни въехать. Ни войти (радуга)

Ведущий:

Молодцы ребята с загадками Вы справились, а теперь я предлагаю Вам сыграть в интересную игру.

Игра «Самый ловкий»

Дети встают в резинку, образовывая круг. Резинка натянута на уровне коленей детей. Включается ритмичная музыка, под которую дети начинают танцевать, повторяя движения за ведущим. Как только музыка замолкает задача детей высвободить ноги от резинки, перешагнув или выпрыгнув из неё. Объявляются победители – дети и проигравший – ведущий ☺. Далее игру можно повторить до трех раз, при этом усложняя задание – поднимая резинку немного выше от земли.

Ведущий:

Молодцы ребята, я смотрю Вы стали за лето более ловкими и быстрыми.  Вы готовы отгадать еще несколько загадок? Дети – Да ☺. Загадки про растения, которые растут летом:

*** Посадили зернышко — вырастили солнышко. (подсолнух)

 *** Шёл я лугом по тропинке. Видел солнце на травинке. Но совсем не горячи солнца белые лучи. (Ромашка)

*** На зеленой хрупкой ножке. Вырос шарик у дорожки. Ветерочек прошуршал. И развеял этот шар. (одуванчик)

Ведущий:

Молодцы ребята с загадками Вы справились, а теперь мы начинаем наше третье задание –

Эстафета «Плавучий стаканчик»

Делим детей на две команды, на линии старта ставим по ведерку с камушками примерно 2*2 см размером. На линии финиша стоят по одному ведру с водой, в ведре плавает пластиковый стаканчик.

Взяв камушек, из ведерка, ребенок бежит к ведру с водой, в котором плавает стаканчик, и аккуратно кладет камушек в стаканчик.

Затем ребенок бежит обратно к команде, передавая эстафету.

Побеждает та команда, у которой стаканчик остался на плаву, а также кто быстрее наполнит стаканчик, если же стаканчики полные и на плаву у обоих команд, то считаем количество камушков, у кого больше камушков тот и выиграл.

Оборудование:

Два пластиковых стаканчика, два пластиковый ведра, два маленьких ведерка, камушки, вода.

Ведущий:

Объявляется победитель.

Молодцы ребята, но теперь для того, чтобы перейти к следующей эстафете, Вам необходимо отгадать следующие загадки.

*** Бусы красные висят. Из кустов на нас глядят. Очень любят бусы эти Дети, птицы и медведи. (малина)

*** Как кровь, красна. Как мед, вкусна. Как мяч, кругла, Мне в рот легла. (вишня)

*** Было зеленое платье — атласное, Нет, не понравилось выбрала красное, Но надоело также и это Платье надела синего цвета. (слива)

*** Я капелька лета на тоненькой ножке. Плетут для меня кузовки и лукошки. Кто любит меня, тот и рад поклониться. А имя дала мне родная землица. (земляника)

*** Этот плод едва обнимешь, если слаб, то не поднимешь. На куски его порежь, мякоть красную поешь. (арбуз)

*** Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые, И маленькие детки. (яблоко)

Ведущий:

Молодцы ребята с загадками Вы справились, а теперь мы начинаем наше четвертое и на сегодня заключительное задание –

«Бабочки и дождь»

Делим детей на 3-4 команды, выдаем каждому ребенку по платку. Платки разного цвета – по количеству команд. По сигналу – «Утро настало солнышко встало, раз два три – на поле к цветам поскорее лети» все детки разбегаются по ограниченной конусами площадке. У воспитателей и ведущего в руках по одному платку аналогичный цветов, они обозначают домики бабочек (по цветам), кроме того «домики» могут меняться между собой платками на другие цвета, а также передвигаться по площадке и менять свое расположение, спрятав при этом платок. По сигналу – «Кажется дождь собирается» наши бабочки летят к своим домикам, соответствующим цвету их платка (крыльев), а «домики» поднимают руку с платком вверх. Побеждает та команда, чьи бабочки быстрее соберутся у своего домика.

Игра может продолжаться до трех раз, кроме того можно варьировать игру, в зависимости от подготовленности детей.

Оборудование:

Платки разный цветов (желтые, синие, белые, розовые), футбольные гибкие конусы.

Ведущий:

Объявляется победитель.

Молодцы ребята, мы выполнили все сегодняшние игровые задания и отгадали все наши загадки, показав, что Вы сильные, дружные, ловкие и умные ребята. Тем самым наш спортивный праздник подошел к своему завершению. Спасибо Вам большое за участие в нашем празднике, до новых встреч.

Физкультурный досуг “Лето” – дошкольное образование, прочее

Ход мероприятия.

Ведущий. Мы праздник мира, дружбы открываем

Спортивный праздник закипит сейчас!

Мы спортом дух и тело развиваем,

Спорт полнит силой каждого из нас!

Лету красному, небу ясному,
Солнышку, что всех ребят 
Превращает в шоколад,
Крикнем громко, детвора,
Наш физкульт – привет! Ура!
Собрались мы с вами здесь, чтоб весёлыми играми, эстафетами порадовать лето. Пусть летнее солнышко увидит вас весёлыми, закаленными, ловкими, умелыми. Итак, мы начинаем спортивное развлечение, и всем присутствующим мы предлагаем принять в нём участие.

Чтобы сильным, ловким быть,

Нужно с солнышком дружить,

Утром раньше всех вставать

И зарядку выполнять.

 Дети, а теперь мы немножко покричим, если вы согласны со мной, говорите « ДА », если не согласны говорите «Нет»

– Настроение отличное? – Да!

– Компания приличная? – Да!

– Все так считают? – Да!

– Все летом отдыхают? – Да!

– Мы всё сумеем? – Да!

– Мы везде успеем?  – Да!

– Дружить мы умеем? – Да!

– Вы умеете играть?  – Да

(Раздаётся шум, появляется Карлсон)

Карлсон: Подождите. Ой! Ой! Ой! Опоздал!

( Достаёт из пакета подушку, ложится на неё, обматывает голову полотенцем и стонет).

Ведущий: Карлсон, что с тобой? Вставай! У нас спортивный праздник, а ты разлёгся.

Карлсон: Я так спешил к вам на праздник, что от перенапряжения заболел.

Ведущий: Ребята, что же делать? … А давайте, предложим Карлсону, баночку варенья.

(Карлсон вскакивает)

Карлсон: Ну , что же вы сразу не сказали, что у вас есть варенье. Это же моё самое лучшее лекарство!

Ведущий: Видим ты совсем здоров! А скажи нам, чем ты занимаешься по утрам?

Карлсон: Я ребята долго сплю, до полуночи храплю!

Ведущий: Расскажи нам по порядку, делаешь ли ты… зарядку?

Карлсон: Нет! Зарядки то ребята, я не делал ни когда!

Ведущий: Ничего не бойся Карлсон!

Ты же не трусишка?

Рядом с нами ты вставай,

Всё за нами повторяй!

Разогрев всех групп мышц под веселую детскую песенку Алины Кукушкиной «Песенка – зарядка». Слова: М. Гауэр, музыка: В. Богатырёв

Проигрыш                        «пружинка»

1 куплет

Зайцы встали по порядку

Ведущий: А сейчас мы начинаем весёлые старты.

Карлсон: А можно с вами остаться?

Игра «Чья команда быстрее построится?»

Дети делятся на две команды. Под музыку они врассыпную бегают по всему залу. По окончании музыки все быстро встают на свои места.

Ведущий. Праздник продолжается. Начинаем соревнования.

Игра «Пингвины»

Первые дети, зажав мешочек с песком между коленями, прыгают до стульчика и возвращаются назад бегом передавая и отдают мешочек впереди стоящим детям, а сами встают в конец колонны.

Игра « собери мячи в корзину»

Ребята как вы думаете, а животные делают зарядку?

Танец «У жирафа пятна».

Карлосон: Я буду у вас спрашивать, если это полезно для здоровья, то вы показывайте палец. Вот так! А если вредно — машите головой. Вот так! Готовы?

1. Заниматься физкультурой полезно?

2. Кричать на улице полезно?

3. Играть полезно?

4. Кушать грязные овощи полезно?

5. Долго сидеть у телевизора полезно?

6. Кушать фрукты полезно?

7. Ходить по лужам без резиновых сапог полезно?

8. Пить пепси-колу полезно?

9. Есть много сладостей и пирожных полезно?

10. Пить чай с лимоном полезно?

Молодцы, ребята! Правильно ответили на все вопросы и знаете, что надо следить за своим здоровьем. И если вы будете всегда улыбаться, будете добрыми и веселыми, будете заботиться о своем теле и любить его, то никогда не будете болеть. Давайте возьмемся за руки и почувствуем их тепло, передадим его друг другу и пожелаем здоровья. Скажем все вместе: «Будьте здоровы!»

Ведущий следующая эстафета – ложка! 
А в ложке – картошка.
Бежать нельзя, дрожать нельзя! 
Дышать можно, только осторожно!

Ведущий. Следующая эстафета – обручи!
Нужно парами встать
Маленькими шажками пробежать,
Потом обручи снять и быстро
Следующим парам передать.
Эстафета «Попади в корзину» или «Тунель»
Воспитатель, держит в руке обруч, дети от линии старта попадают в цель. Не зависимо от того попал или не попал, подбирает мяч и передаёт следующему игроку. Воспитатель подсчитывает попадание команды.

Ведущий: Сколько сегодня было всего

Сколько игр и затей.

А песенку о добром лете

Мы услышим от детей?

Песня про лето

Карлсон: Ребята, вы так мне понравились.

 Я понял, чтобы быть здоровым- нужно заниматься спортом, быть весёлым и конечно нужно закаляться.

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш летний спортивны праздник.

В мире нет рецепта лучше,

Будь со спортом неразлучен,

Проживёшь 100 лет –

Вот и весь секрет!

Физическая культура и спорт. Исследования и исследования

Главный редактор
Моника Пистковский-Йозеф Пилсудский университет физического воспитания в Варшаве, Польша

Заместитель редактора
Joanna Bańbuł-Józef Piłsudsudsudshi Университет. Главный редактор
Ежи Косевич – Международное общество социальных наук о спорте

Помощник редактора
Martyna Sitek – Józef Piłsudski University of Physical Education in Warsaw, Poland

Social media specialist
Paulina Kaftanowicz – Józef Piłsudski University of Physical Education in Warsaw, Poland

Language Editor
Lauren Michelle Moseley

Editors
Эндрю Эдгар – Университет Кардиффа, Великобритания
Р. Скотт Кречмар – Университет штата Пенсильвания, США
Саломе Маривуэт – ISCTE – Университетский институт Лиссабона, Португалия
Майк МакНэми – Университет Уэльса, Суонси, Англия
Уильям Дж. Морган – Университет Южной Калифорнии, США
Марк Стивен Нести – Ливерпуль Университет Джона Мура, Великобритания
Джон С. Рассел – Колледж Лангара, Ванкувер, Канада
Сезар Р. Торрес – Государственный университет Нью-Йорка, США
Отмар Вайс – Institut für Sportwissenschaft der Universität Wien, Австрия

Редакционный совет
Ирина Быховская – Институт естественных наук и спортивных технологий Московского городского университета, Россия
Джей Кокли – Университет Колорадо, Колорадо-Спрингс, США
Мигель Корнехо Аместика – Университет Консепсьон, Чили
Филипп Крисп – Университет Чичестера, Великобритания
Йоав Дубинский – Университет Орегона, США
Юлиан-Мариус Думитру – Александру Иоан Куза ” Университет, Яссы, Румыния
Сэмюэл Дункан – Институт Холмсглена и Технологический университет Суинберна, Австралия
Збигнев Дзюбинский – Университет физического воспитания им. Юзефа Пилсудского в Варшаве, Польша
Gyongyi Földesi – Университет физического воспитания в Будапеште, Венгрия
Krister Hertting – Университет Хальмстада, Швеция
Jesus Ilundain Agurruza – Колледж Linfield в Макминвилле, штат Орегон, США
Steve Jackson – Университет Отаго, Новая Зеландия
Ivo Jirásek – Университет Оломоуца , Чешская Республика
Ферман Конукман – Программа спортивной науки, Катарский университет, Катар
Михал Ленартович – Университет физического воспитания им. Юзефа Пилсудского в Варшаве, Польша
Вандерли Марчи Джуниор – Федеральный университет штата Парана, Бразилия
Louis Moustakas – Немецкий университет спорта, Кёльн, Германия
Ana Lúcia Padrão dos Santos – Университет Сан-Паулу, Бразилия
Nuria Puig – бывший профессор социологии в Национальном институте физического образования Каталонии, Барселона, Испания
Ingrid Ružbarská – Университет Прешова, Словакия
Роберт Шнайдер – Государственный университет Нью-Йорка, США
Даниэль Сибра – Университет Фернандо Пессоа, Португалия
Петр Вайда – Университет имени Масарика, Чехия
Мария Зовисло – Университетская школа физического воспитания в Кракове, Польша

Контактный телефон
Физическая культура и спорт. Исследования и исследования
Университет физического воспитания им. Йозефа Пилсудского в Варшаве
ул. Маримонцка 34, 00-968 Варшава, Польша
e-mail: [email protected]

Издательство
De Gruyter Польша
BogumiłA Str.Zuga 3
01-811 Варшава, Польша
T: +48 22 701 50 15

ОБЗОР

Все рукописи представлены в Физкультура и спорт. Исследования и исследования подлежат двойной анонимной проверке. Все материалы первоначально оцениваются редактором на предмет их пригодности для журнала. Документы, признанные подходящими, затем обычно отправляются как минимум двум независимым экспертам-рецензентам для оценки научного качества статьи на основе ее оригинальности, обоснованности методологии, влияния на исследования в области дизайна и актуальности для практики проектирования. Редактор несет ответственность за окончательное решение о принятии или отклонении статей. Критерии выставления оценок и оценки рецензентами можно найти на сайте для авторов.

Переработанный файл рукописи должен содержать выделенные места, где были внесены изменения. Не должно быть отслеживаемых изменений. Убедитесь, что вы отправили отдельный ответ на файл рецензента.

После принятия статьи просим авторов в течение пяти дней предоставить нам корректуру, чтобы обеспечить быструю публикацию статьи.

КОРРЕКТУРА

Как качественный журнал Физическая культура и спорт. Исследования и исследования Английский как второй язык (ESL) авторов рукописей, которые приняты для публикации , просят проверить и отредактировать их статьи редактором-носителем, указанным Редакцией Физическая культура и спорт. Исследования и исследования . Стоимость корректуры оплачивается авторами самостоятельно. Мы не принимаем сертификаты языкового редактирования, предоставленные другими носителями языка или национальными переводчиками.

ПУБЛИКАЦИЯ

Журнал не взимает плату за обработку статьи (APC) и плату за подачу статьи.

ЗАЯВЛЕНИЕ РЕДАКЦИИ

Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями перечисленных документов и отправьте отсканированную копию подписанного оригинала по электронной почте главному редактору журнала:

  • Лицензия открытого доступа
  • Заявление об этике публикаций
  • 0
0 90 РУКОВОДСТВО ДЛЯ АВТОРСКИХ РУКОПИСИ

Все материалы по физической культуре и спорту. Исследования и исследования (PCSSR) следует проводить в электронном виде по адресу mc.manuscriptcentral.com/pcssr. Любая представленная статья не должна рассматриваться для публикации в другом журнале. Все представленные документы также должны представлять собой оригинальную работу и должны полностью ссылаться и описывать все предыдущие работы по той же теме, а также сравнивать представленный документ с этой работой.

По общим вопросам о PCSSR пишите по адресу [email protected]

Титульный лист и основные файлы рукописи должны быть представлены в редактируемом формате.

Титульный лист должен содержать:

  • Лаконичное и информативное название. В заглавном регистре основные слова пишутся с заглавной буквы, а большинство второстепенных — строчными (прописные буквы в заголовке — стиль APA).
  • Имена авторов и организации.
  • Заявление об ответственности в рукописи, в котором указывается вклад каждого автора в соответствии со следующим кодом: A) концепция и дизайн исследования, B) сбор данных, C) анализ и интерпретация данных, D) подготовка рукописи, E ) получение финансирования.
  • Ответственный автор с адресом электронной почты и полным почтовым адресом.
  • Связанный ORCID каждого автора.

Основная рукопись

Требуется краткое и фактическое резюме (максимальная длина 250 слов). В аннотации должны быть кратко изложены цель исследования, методы, основные результаты и основные выводы.

Сразу после аннотации укажите не более 5 ключевых слов . Ключевые слова не должны пересекаться с заголовком.

Структура статьи должна включать разделы:

  • Введение , представляющие цели исследования и справочную информацию для статьи. Должен быть предоставлен соответствующий обзор литературы с явными международными связями для соответствующих идей. Теоретические основы и ключевые концепции вашей статьи должны быть объяснены с указанием связей с соответствующей научной работой в области исследований.
  • Методы, представляющие достаточно подробно, чтобы позволить полностью понять контекст произведения и/или воспроизвести произведение.
  • Результаты должны быть четкими и краткими.
  • Обсуждение, исследующее значимость результатов работы, не повторяя их. Крайне важно связать результаты с соответствующей литературой.
  • Раздел заключения должен кратко сообщить читателю, как и почему то, что было представлено, важно для практики, политики или дальнейших исследований.

Ссылки

Пожалуйста, убедитесь, что ваши ссылки соответствуют 7-му стилю ссылок APA. Рукописи, не соответствующие APA (7-е), могут быть возвращены для дальнейшего редактирования или отклонены без рассмотрения. Вы также можете посетить наш гид.

ПОДГОТОВКА — Средняя школа Стивенсона

  • Часто задаваемые вопросы
  • Онлайн-программы
  • Возможности обучения
  • Политика Подтверждение
  • Свяжитесь с нами
Часто задаваемые вопросы
Получу ли я подтверждение о зачислении?

Онлайн-регистрация получит автоматическое подтверждение по электронной почте. Регистрация по почте будет подтверждена в течение семи рабочих дней после получения вашей регистрации.

Возраст и право на участие

Участники должны быть соответствующего возраста в первый день занятий или перейти в соответствующий класс осенью текущего календарного года. Занятия для взрослых предназначены для участников старше 18 лет, если не указано иное.

Закон об американцах-инвалидах

Образовательная программа Patriot Recreation Education не будет дискриминировать жителей, имеющих право на участие, на основании инвалидности. Мы приглашаем любого члена сообщества с особыми потребностями связаться с нашими сотрудниками после регистрации, чтобы обеспечить беспрепятственное включение.

Нужна ли мне страховка?

В целях страхования для участия в программах и мероприятиях PREP требуется подписанный отказ. PREP не несет ответственности за присмотр за детьми, прибывающими на территорию до или остающимися на территории после установленного времени программы.

Могу ли я отработать пропущенные занятия?

В целях сохранения безопасного соотношения участников и персонала и качества занятий, PREP не предусматривает и не разрешает дополнительные занятия. За пропущенные занятия, вызванные ПОДГОТОВКОЙ, будут проводиться восполняющие занятия.

Распределяет ли PREP пропорционально?

Нет, PREP не распределяет пропорции ни по одному из своих лагерей, классов или программ.

Могу ли я выйти из класса?

Мы осуществим полный возврат суммы, уплаченной за две недели до начала программы (одна неделя для спортивных лагерей). Менее чем за две недели до даты начала программы мы вернем вам уплаченный взнос за вычетом 10%. После запуска программы возврат средств не производится. Письменные запросы можно отправлять по электронной почте [email protected]

Как записаться на занятия?

Вы можете зарегистрироваться онлайн с помощью кредитной карты или по почте с чеком.

Регистрация будет обработана до даты получения. PREP вернет любую неразборчивую или неполную регистрацию.

Кто обеспечивает транспорт?

Транспорт для всех курсов является обязанностью участника или родителя, если не указано иное.

Могу ли я перевестись в другой класс?

Если позволяет размер группы, участники могут запросить перевод с одной программы на другую в письменной форме за неделю до начала занятий.

Как получить пенсионный взнос?

Участники в возрасте 60 лет и старше имеют право на получение пенсионного взноса на некоторых занятиях. Скидки будут автоматически применены при оформлении заказа. Пожилые люди могут зарегистрироваться на выбранных классах PREP по сниженной цене при условии соблюдения минимального набора для участия в классе (цены на выбранные классы для пожилых указаны в их описании). Плата за учебники, питание и т. д. оплачивается дополнительно. Другие скидки не применяются.

Можно ли курить на территории кампуса?

Политика округа 125, запрещающая курение, запрещает курение в помещениях Stevenson студентам, преподавателям и посетителям.

Что происходит, когда класс переполнен?

Когда количество учащихся в классе достигает максимального числа, создается лист ожидания. Если произойдет открытие или будет сформирован новый класс, вы будете уведомлены.

PREP ищет инструкторов?

PREP всегда ищет талантливых людей для преподавания. Свяжитесь с нами по телефону 847-415-4145.

Программы онлайн-обучения
Ed2Go

Связаны ли ваши цели с развитием карьеры, приобретением новых навыков и знаний или личным обогащением, наша программа Ed2Go предлагает онлайн-курсы, которые помогут вам достичь ваших целей. Эти онлайн-курсы, проводимые инструктором, информативны, интересны, удобны и очень интерактивны. Наши инструкторы известны своей способностью создавать теплые и поддерживающие сообщества учащихся. Большинство курсов рассчитаны на шесть недель (с 10-дневным льготным периодом в конце). Курсы ориентированы на проекты и включают в себя уроки, викторины, практические задания, области для обсуждения, дополнительные ссылки и многое другое. Самое приятное то, что вы можете пройти любой из этих курсов полностью из дома или офиса и в любое время дня и ночи.

Посетите www.ed2go.com/shsprep , чтобы начать работу.

Онлайн-сертификаты и курсы

Получите навыки для 21 века. Ознакомьтесь с нашими онлайн-сертификатами и курсами: yougotclass.org/index.cfm/D125.

Заинтересованы в обучении для PREP?

Хотите поделиться своими знаниями и получить за это деньги? Если ответ на оба эти вопроса утвердительный, то вы можете стать инструктором по ПОДГОТОВКЕ. Мы принимаем предложения о курсах на постоянной основе, поэтому, если у вас есть потрясающая идея для курса, просто заполните эту форму, и мы свяжемся с вами.

Подтверждение полиса

Все участники должны согласиться со следующим до участия в любой из наших программ:

Подтверждение, отказ от прав и информация о страховании участник программы PREP в средней школе Стивенсона, осознает(ют) и признает(ют), что существуют риски телесных повреждений, включая серьезные телесные повреждения, паралич, смерть, ущерб, расходы на медицинское обслуживание или убытки, которые могут быть понесены в результате в результате участия в какой-либо или во всех таких мероприятиях, связанных или связанных с этими программами. Нашему/моему сыну/дочери разрешено участвовать во всех подобных мероприятиях.

Мы/я понимаем, что Школьный округ не обеспечивает страхование здоровья/несчастного случая для участников таких программ. Мы/я, участник(и) или родитель(и)/опекун(и), понимаем, что мы/я берем на себя/я ответственность за оплату медицинских расходов на уход и лечение, включая постоянный уход и лечение, самих себя или наших/ моего сына/дочери в результате телесных повреждений или других потерь любого рода, понесенных во время участия в программе PREP этого школьного округа. Настоящим мы/я отказываемся от всех претензий к округу 125 средней школы Стивенсона и любым юридическим лицам, их сотрудникам и агентам, которые предлагают занятия ПОДГОТОВКИ, включая, помимо прочего, медицинские расходы, личные расходы или другие убытки или ущерб, которые мы/я могли иметь /или понести в результате нашего/моего участия или участия моего сына/дочери в какой-либо программе в округе средней школы Стивенсона 125 и освободить и уволить указанный школьный округ, включая членов его правления, администраторов, должностных лиц, агентов, слуг и сотрудников, а также любых юридические лица, их сотрудники и агенты, которые предлагают классы PREP от любых таких расходов. Я прочитал и полностью понимаю и принимаю детали программы, политики, процедуры, отказ от претензий и отказ от них.

Настоящим я разрешаю себе/моему ребенку участвовать в программе SHS PREP. Кроме того, я уполномочиваю квалифицированный медицинский персонал оказывать неотложную помощь при любых травмах или заболеваниях, которые могут возникнуть, если они сочтут лечение необходимым или выполнят лечение. Это разрешение предоставляется только в том случае, если я/мой экстренный контакт недоступен и для этого были предприняты разумные усилия. Я знаю, что участие является потенциально опасным занятием. Я беру на себя все риски, связанные с участием в PREP, включая, помимо прочего, падения, контакт с другими участниками, влияние погоды, дорожного движения и другие условия разумного риска, связанные с программами. Все такие риски известны и оценены мной. Я понимаю это соответствующее согласие и согласие с его условиями.

Согласие на рекламу

PREP оставляет за собой право фотографировать/видео свои программы для документирования и рекламы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *