Для немедленного выпуска: 2 декабря 2013 г.
Принстон, Нью-Джерси обеспокоены тем, что государственные школы США не уделяют должного внимания математике и английскому языку, новый опрос, опубликованный сегодня, показывает, что многие родители обеспокоены неадекватным уровнем физического воспитания. NPR/Фонд Роберта Вуда Джонсона/Гарвардская школа общественного здравоохранения (HSPH) опросили 1368 родителей учащихся государственных школ в классах K-12 по целому ряду вопросов, связанных с образованием и здоровьем в школе их ребенка. Каждый четвертый родитель (25%) сказал, что в школе их ребенка слишком мало внимания уделяется физическому воспитанию, по сравнению с каждым седьмым, который говорит то же самое о чтении и письме (14%) или математике (15%).
Кроме того, примерно трое из 10 родителей (28%) ставят низкую оценку (C, D или F) школе своего ребенка за предоставление достаточного времени для занятий физкультурой, в то время как почти семь из 10 родителей (68%) сообщают, что их в школе ребенка не проводятся ежедневные уроки физкультуры, что является рекомендацией, включенной в руководство CDC для школ. Чуть менее двух из десяти родителей (18%) ставят низкую оценку школе своего ребенка за предоставление качественных возможностей для физических упражнений, таких как игровые площадки, поля для игры в мяч или баскетбольные площадки.
«В период значительных общественных дебатов о содержании образовательной реформы важно, что многие родители считают, что в школах необходимо больше физического воспитания», — сказал Роберт Блендон, профессор Ричарда Л. Меншеля в области политики в области здравоохранения и политики. Анализ в HSPH.
Эти опасения, высказанные некоторыми родителями, разделяют и эксперты в области детского здоровья.
«Эксперты рекомендуют, чтобы учащиеся старших и средних классов уделяли физическому воспитанию 225 минут в неделю в течение учебного года, но на самом деле многие не получают столько», — сказал Дуэйн Проктор, который руководит командой по детскому ожирению в Роберте. Фонд Вуда Джонсона (RWJF). «Родители должны сообщить своим советам по образованию штата и своим местным школьным округам, что они хотят больше физкультуры для своих детей, и призвать государственных и местных политиков предоставить необходимые ресурсы для полной реализации».
В настоящее время менее половины молодых людей соответствуют рекомендациям Министерства здравоохранения и социальных служб США по физической активности для американцев по крайней мере 60 минут ежедневной физической активности от умеренной до высокой. Это увеличивает риски для здоровья молодых людей и может поставить под угрозу их благополучие на протяжении всей жизни. Физическая активность также имеет решающее значение для когнитивного развития детей и успехов в учебе.
NPR углубляется в результаты опроса с серией сообщений, которые выходят в эфир на этой неделе, а также доступны на NPR.org. В статьях NPR Science and National Desks исследуются усилия школ по удовлетворению потребностей учащихся в здоровье, в том числе эффективность более позднего времени начала занятий для недосыпающих подростков, снижение стресса, связанного с обучением, с которым сталкиваются дети, предоставление достаточного времени для обеда, улучшение математики. и классы науки, и готовность к карьере.
Ранее в этом году Институт медицины (IOM) опубликовал отчет, спонсируемый Фондом Роберта Вуда Джонсона, под названием «Обучение студенческого сообщества: физическая активность и физическое воспитание в школе », в котором сделан вывод о том, что школы могут и должны играть важную роль как в поощрении, так и в обеспечении возможностей детей и подростков быть более активными.
Этот опрос подчеркивает необходимость многих действий, рекомендованных в отчете МОМ, в том числе:
Опрос также показал, что значительное число родителей в Соединенных Штатах не верят, что национальные школы в достаточной мере готовят учащихся к будущей карьере. Почти треть родителей (31%) ответили, что они не верят, что школы их детей в достаточной мере учат профессиональному поведению и трудовой этике, а 29% считают, что школы помогают им выбирать области обучения, которые приведут к хорошей работе. .
«В сегодняшней экономике знаний образование прокладывает путь к хорошей работе, а хорошая работа ведет к улучшению здоровья за счет улучшения доступа к медицинскому обслуживанию и ресурсам для жизни в более здоровых районах», — сказал Проктор. «Школы должны предоставлять не только правильную учебную программу, но и помогать учащимся развивать навыки, которые им понадобятся для достижения успеха в работе и жизни».
Просмотр отчета.
Опрос, из которого взяты эти результаты, является частью продолжающейся серии опросов, разработанных исследователями Гарвардской программы исследования общественного мнения (HORP) Гарвардской школы общественного здравоохранения в партнерстве с Фондом Роберта Вуда Джонсона и NPR. . В ходе опроса «Образование и здоровье в школах» были заданы вопросы по целому ряду вопросов образования и здравоохранения. В этом выпуске основное внимание уделяется нескольким ключевым выводам о здоровье в школах. Исследовательская группа состоит из следующих членов в каждом учреждении: Гарвардская школа общественного здравоохранения: Роберт Дж. Блендон, профессор политики здравоохранения и политического анализа и исполнительный директор HORP; Джон М. Бенсон, научный сотрудник и управляющий директор HORP; Кэтлин Дж. Велдон, менеджер по исследованиям и административным вопросам. Фонд Роберта Вуда Джонсона: Фред Манн, помощник вице-президента по коммуникациям; Кэролин Миллер, старший сотрудник по программам исследований и оценки; и Ари Крамер, сотрудник по связям с общественностью. NPR: Энн Гуденкауф, старший редактор отдела научных исследований; Джо Нил, заместитель старшего главного редактора отдела научных исследований; Стив Драммонд, старший главный редактор National Desk; Вики Уолтон-Джеймс, заместитель старшего главного редактора National Desk; Синди Джонстон, старший редактор National Desk; Линетт Клементсон, старший главный редактор Morning Edition; Мэтт Томпсон, менеджер по редакционным продуктам.
Интервью проводились по телефону (включая стационарный и мобильный) SSRS of Media (PA) с 6 августа по 8 сентября 2013 г. среди общенациональной репрезентативной выборки из 1368 взрослых, которые заявили, что являются одними из членов их домохозяйства. наиболее осведомлены об образовании детей в семье, которые посещали государственную школу или государственную чартерную школу в классах K-12 в течение учебного года, заканчивающегося в мае или июне 2013 года. Интервью проводились на английском и испанском языках. Погрешность для общего числа респондентов составляет +/-3,5 процентных пункта на 9-й шкале.5% уровень достоверности. Возможные источники ошибки, не связанной с выборкой, включают систематическую ошибку, связанную с отсутствием ответа, а также формулировку вопроса и эффекты порядка. Отсутствие ответов в телефонных опросах приводит к некоторым известным систематическим ошибкам в оценках, полученных в результате опросов, потому что участие, как правило, различается для разных подгрупп населения. Чтобы компенсировать эти известные систематические ошибки и вариации вероятности отбора, выборочные данные взвешиваются с учетом использования стационарных/сотовых телефонов, домовладения, региона переписи, количества взрослых в домохозяйстве, демографических данных случайно выбранного ребенка, который посещал государственную школу или государственной чартерной школе в классах K-12 в течение учебного года, заканчивающегося в мае или июне 2013 г. (пол, возраст, класс в школе и расовая/этническая принадлежность), а также количество таких детей в семье. Для обеспечения репрезентативности выборки используются другие методы, в том числе набор случайных цифр и повторные подвыборки.
Для получения дополнительной информации:
Тодд Дац
617.432.8413
[email protected]
фото: iStockphoto.com
# # #
Фонд Роберта Вуда Джонсона уделяет особое внимание насущным проблемам здоровья и здоровья Проблемы ухода, стоящие перед нашей страной. Являясь крупнейшей благотворительной организацией страны, занимающейся исключительно улучшением здоровья и медицинского обслуживания всех американцев, Фонд работает с разнообразной группой организаций и отдельных лиц, чтобы найти решения и добиться всеобъемлющих, значимых и своевременных изменений. В течение 40 лет Фонд привносил опыт, приверженность и строгий, сбалансированный подход к проблемам, влияющим на здоровье и медицинское обслуживание тех, кому он служит. Когда дело доходит до помощи американцам вести более здоровый образ жизни и получать необходимую им помощь, Фонд рассчитывает изменить вашу жизнь к лучшему. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.rwjf.org. Следите за новостями Фонда в Твиттере www.rwjf.org/twitter или Facebook www.rwjf.org/facebook.
Гарвардская школа общественного здравоохранения занимается укреплением здоровья населения посредством обучения, открытий и коммуникации. Более 400 преподавателей занимаются обучением и подготовкой более 1000 студентов по широкому спектру дисциплин, имеющих решающее значение для здоровья и благополучия людей и населения во всем мире. Программы и проекты варьируются от молекулярной биологии вакцин против СПИДа до эпидемиологии рака; от анализа рисков до предотвращения насилия; от здоровья матери и ребенка до измерения качества медицинской помощи; от управления здравоохранением до международного здравоохранения и прав человека.
NPR — отмеченная наградами мультимедийная новостная организация, влиятельная сила в американской жизни. В сотрудничестве с более чем 900 независимыми общественными радиостанциями по всей стране, NPR стремится создать более информированную публику, которая вдохновляется и воодушевляется более глубоким пониманием и оценкой событий, идей и культур. Еженедельно NPR достигает растущей аудитории в 27 миллионов слушателей; чтобы найти местные станции и время вещания программ NPR, посетите www.npr.org/stations
Школьное здоровье и физическое воспитание признаются частью «всестороннего» образования учащегося и выделяются как два из десяти компонентов школьного здоровья в программе «Вся школа, все сообщество, весь ребенок» (WSCC). ) модель. ASCD (ранее Ассоциация по надзору и разработке учебных программ) и Центры США по контролю и профилактике заболеваний (CDC) поощряют использование модели WSCC для решения проблем здоровья в школах и подчеркивают связь между здоровьем и успеваемостью учащихся.
Чтобы узнать больше о модели WSCC, нажмите на изображение. Чтобы увеличить копию модели WSCC, щелкните здесь.Хорошо продуманные и эффективные школьные программы по охране здоровья и физическому воспитанию позволяют учащимся приобретать знания, установки и навыки, необходимые им для принятия решений, способствующих укреплению здоровья. Рекомендуется, чтобы программы по здоровью и физическому воспитанию проводились обученными и сертифицированными педагогами по здоровью и физическому воспитанию. Чтобы узнать больше о CDC Healthy Schools, посетите: https://www.cdc.gov/healthyschools/index.htm
. Для получения дополнительной информации о здоровье и физическом воспитании в штате Миссури посетите вкладки ниже.
Санитарное просвещение предоставляет учащимся опыт и возможности для приобретения знаний, взглядов и навыков, необходимых для достижения медицинской грамотности.
«Грамотность в вопросах здоровья — это способность получать доступ, понимать, оценивать, применять и отстаивать информацию и услуги в области здравоохранения для поддержания или улучшения собственного здоровья и здоровья других». – ФОРМА Америка
Всестороннее санитарное просвещение в школе должно соответствовать Национальным стандартам санитарного просвещения и включать учебные программы для учащихся дошкольного возраста до 12 класса, которые включают различные темы, такие как перечисленные ниже:
Национальные стандарты санитарного просвещения. NHES представляют собой письменные требования к тому, что учащиеся должны знать и уметь делать во 2, 5, 8 и 12 классах для укрепления личного, семейного и общественного здоровья.
Инструмент анализа учебных программ санитарного просвещения (HECAT) — HECAT может помочь школьным округам, школам и другим организациям провести четкий, полный и последовательный анализ учебных программ санитарного просвещения. Он отражает текущие исследования в области санитарного просвещения и использует науку для улучшения практики санитарного просвещения.
Инструмент анализа учебной программы санитарного просвещения (HECAT) Электронное обучение — этот курс поможет участникам определить компоненты HECAT и использовать их совместно с группой для проведения обзора учебной программы санитарного просвещения.
Характеристики эффективного санитарного просвещения
Требования к уровню образования в области здравоохранения штата Миссури (2007 г.)
SHAPE America Ресурсы по санитарному просвещению
Киберзапугивание
Информация о борьбе с киберзапугиванием
Безопасный интернет-серфинг
Советы для родителей
Помогите своим детям получить максимальную отдачу от Интернета
Childnet International
Некоммерческая организация, работающая с другими, чтобы помочь сделать Интернет прекрасным и безопасным местом для детей
Руководство по защите вашего ребенка в Интернете
Отличные советы и рекомендации по обеспечению безопасности детей при использовании Интернета
Ключевые выводы о преимуществах 7 здоровых школьных блюд для всех
Бам! Тело и разум
USDA Выберите MyPlate
Интерактивное питание
Обучение профилактике опиоидов и отпускаемых по рецепту лекарств
Министерство здравоохранения и социальных служб США: что такое опиоидная эпидемия в США?
Министерство сельского хозяйства США: Злоупотребление опиоидами в сельских районах Америки
Поколение Rx: обучающие наборы для безопасного лечения
НОВИНКА Презентации K-12 для ухода за полостью рта с рассказом
Департамент здравоохранения и обслуживания пожилых людей рад возможности предложить новые обучающие видеоролики о здоровье полости рта (только на английском языке), разработанные специально для учащихся от детского сада до старшей школы. Презентации PowerPoint на испанском языке в настоящее время не озвучены, но по-прежнему являются хорошим образовательным ресурсом. Видео и PowerPoints можно загрузить бесплатно, щелкнув значки, относящиеся к классам. Презентации могут быть использованы школьными медсестрами, учителями, а также другими специалистами в области здравоохранения/ухода за детьми в сочетании с учебной программой по охране здоровья.
В соответствии с разделом 170.045 RSMo Департамент начального и среднего образования штата Миссури (DESE) совместно с Целевой группой штата Миссури по предотвращению сексуального насилия над детьми разработал руководящий документ по обучению сексуальному насилию. Этот документ можно использовать, чтобы помочь школьным округам выбрать программы и ресурсы, отвечающие требованиям Раздела 170.045, RSMo.
NEW СЕРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ВЕБИНАРОВ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СЕКСУАЛЬНОГО НАСИЛИЯ ДЕТЕЙ (CSA), ЧАСТЬ 1
«Введение и обзор руководства по DESE»
Департамент начального и среднего образования штата Миссури (DESE) в соответствии с разделом 170.045 RSMo разработал руководство и обучение сексуальному насилию в консультации с Целевой группой штата Миссури по предотвращению сексуального насилия над детьми. В первой части серии CSA представлено введение и обзор закона штата Миссури на 2020–2021 годы, важность просвещения по вопросам предотвращения сексуального насилия в школах и роль, которую школы могут играть в ответ на прекращение и предотвращение сексуального насилия над детьми в своем сообществе, а также ресурсы для поддерживать школы в реализации законодательства.
НОВИНКА СЕРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ВЕБИНАРОВ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СЕКСУАЛЬНОГО НАСИЛИЯ В ДЕТЯХ (CSA), ЧАСТЬ 2
«Образовательные принципы и рекомендации по предотвращению сексуального насилия»
Департамент начального и среднего образования Миссури (DESE) в соответствии с разделом 170. 045 RSMo разработал руководство учебные материалы для обучения сексуальному насилию в консультации с Целевой группой штата Миссури по предотвращению сексуального насилия над детьми. Во второй части серии веб-семинаров CSA представлена информация о важности всестороннего санитарного просвещения в школах, передовых подходах и принципах профилактики, подробностях образовательной структуры, методических рекомендациях по предоставлению контента и практических советах, а также вспомогательных учебных ресурсах.
НОВИНКА СЕРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ВЕБИНАРОВ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СЕКСУАЛЬНОГО НАСИЛИЯ В ДЕТЯХ (CSA), ЧАСТЬ 3
«Внедрение травма-информированного подхода к обучению сексуальному насилию»
Департамент начального и среднего образования штата Миссури (DESE), в соответствии с Разделом 170.045, RSMo, совместно с Целевой группой штата Миссури по предотвращению сексуального насилия над детьми разработала руководство и учебные материалы для обучения сексуальному насилию. В третьей части серии вебинаров CSA представлена информация о том, что значит предоставлять информацию о сексуальном насилии с учетом травм, как обращаться с раскрытием информации, о юридических обязанностях уполномоченного репортера в штате Миссури и о доступных ресурсах, посвященных травмам, для школьного персонала.
NEW Веб-сайт Healthy Schools штата Миссури – Серия вебинаров о сексуальном насилии над детьми (CSA)
Физическое воспитание — это школьная учебная возможность, которая предоставляет учащимся запланированную, последовательную, основанную на стандартах K-12 программу учебных программ, предназначенную для развития двигательных навыков, знаний и поведения для активной жизни, физической подготовки, спортивного мастерства, самоэффективности и Эмоциональный интеллект. Результатом качественной программы физического воспитания является физически грамотный человек, обладающий знаниями, навыками и уверенностью в себе, чтобы наслаждаться здоровой физической активностью на протяжении всей жизни.
«Физическая грамотность — это способность компетентно и уверенно выполнять широкий спектр физических упражнений в различных условиях, которые способствуют здоровому развитию человека в целом». – ФОРМА Америка
SHAPE Национальные стандарты Америки для K-12 физического воспитания определяют, что учащийся должен знать и уметь делать в результате качественной программы физического воспитания.
Физическая активность — это телесные движения любого типа, которые могут включать рекреационные, фитнес- и спортивные мероприятия, такие как прыжки со скакалкой, игра в футбол, поднятие тяжестей, а также повседневные действия, такие как ходьба в магазин, подъем по лестнице или сгребание листьев.
Возможности для накопления физической активности в течение учебного дня включают время, проведенное на уроках физкультуры, движения в классе, перемены, прогулки пешком или на велосипеде в школу, а также развлекательные виды спорта и игры, которые проводятся до, во время и после школы.
Преимущества регулярной физической активности:
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию от Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC).
Руководство по физической активности молодежи
Ресурсы штата Миссури
Национальные ресурсы
Ожидания на уровне класса и ресурсы подразделения по стандарту
K-12 Модель учебного плана по физическому воспитанию
Я могу это сделать! (ICDI)
Я могу это сделать! (ICDI) Программа предлагается через Министерство здравоохранения и социальных служб США (Администрация общественной жизни) в партнерстве с Министерством образования США. ICDI — это добровольная школьная программа физической активности, предназначенная для обеспечения доступа, облегчения и поощрения возможностей учащихся с ограниченными возможностями быть физически активными в течение 60 минут в день. Учащиеся могут накопить 60 минут за счет физического воспитания, адаптированного физического воспитания, перерывов, перерывов в физической активности в классе, активного транспорта в / из школы и внеклассных мероприятий, включая различные клубные и спортивные мероприятия для достижения этой цели.
Я могу это сделать! (ICDI) представляет собой настраиваемую и инклюзивную модель укрепления здоровья, направленную на изменение жизни людей с ограниченными возможностями. ICDI сосредоточен на отношениях между наставником и подопечным и еженедельных целях, связанных со здоровьем. Наставники и подопечные ICDI (участники с инвалидностью в возрасте от пяти лет и старше) встречаются еженедельно в течение 8 недель, чтобы заниматься физической активностью, изучать и практиковать здоровое питание, а также ставить цели, связанные со здоровьем. Участники, отвечающие всем требованиям, награждаются Президентской премией за активный образ жизни (PALA+). Для получения дополнительной информации о PALA+ перейдите по ссылке https://www.hhs.gov/fitness/programs-and-awards/pala/index.html.
ICDI работает для достижения своих целей посредством трех основных принципов программы:
Для получения дополнительной информации о I Can Do It! перейдите по ссылке: https://acl.gov/programs/health-wellness/icdi
В условиях виртуального образования многие школы и школьные округа испытывают опасения по поводу эффективного преподавания обязательных инструкций и тренингов по СЛР, в основном требуемых практических действий. Поскольку виртуальное/дистанционное обучение является важным фактором во многих округах, преподавателям может потребоваться проявить творческий подход и находчивость, чтобы обеспечить качественное обучение СЛР для своих учащихся, особенно для обеспечения того, чтобы пожилые люди получали инструкции по СЛР, необходимые для выпуска.
См. ниже информацию, ресурсы и истории успеха для обеспечения наилучшего обучения во время пандемии в вашей местной школе или округе.
http://www.senate.mo.gov/16info/pdf-bill/tat/SB711.pdf
Обзор законопроекта Сената и инструкций по сердечно-легочной реанимацииЗаконопроект Сената 711 — Раздел 170.310, RSMo — — Действует с августа 2017 г.
Сводка счетов — сердечно-легочная реанимация в школах — Чтобы узнать больше о требованиях раздела 170.310, RSMo, школам штата Миссури следует нажать здесь.
Спрингфилд SD проводит виртуальные инструктажи с местной пожарной службой! Ссылка на статью
Обращение в местную пожарную службу, скорую помощь или общественную организацию здравоохранения — отличный способ найти возможные ресурсы для практического обучения.
Счет палаты представителей 501 — Раздел 170. 015, RSMo — Действует с августа 2015 г.
Профессиональное развитие (PD) — это сознательно разработанный систематический процесс, который укрепляет то, как сотрудники получают, сохраняют и применяют знания, навыки и отношения.
DESE и CDC работают вместе, чтобы предоставить преподавателям и активистам в штате Миссури потрясающие возможности для профессионального развития, связанные с текущим образовательным климатом. В сериале примут участие два выдающихся педагога и активиста из Миссури, Тари Гарнер и Шон Невиллс, которые ведут дискуссии для решения отдельных ситуаций, связанных со многими проблемами и возможностями для роста COVID-19.способствует здоровью и физическому воспитанию. Эти возможности профессионального развития будут представлять собой презентации с возможностью для вопросов участников и обсуждения.
Для посещения всех презентаций профессионального развития требуется быстрая регистрация. Просто нажмите на ссылку ниже, чтобы зарегистрироваться! Эпизоды будут записаны и доступны для просмотра после завершения сеанса.
Докладчик : Холли Альперин, соавтор книги «Планирование уроков по санитарному просвещению на основе навыков»
Занятие 1 : Санитарное просвещение на основе навыков 101
90 114 Сессия 2 : Лучшее дистанционное обучение Практика санитарного просвещения на основе навыков
Сессия 3 : Рекомендации для повторного участия в санитарном просвещении на основе навыков: практика с учетом травм
Докладчики : Национальные тренеры OPEN – Линн Хефеле, Брайан Девор, Дуг Холберг, Ник Клайн и Николь Уайлдер построить Виртуальный класс
Сессия 2 : COVID-19 – ответ и будущие ресурсы от OPEN
Сессия 3 : Рад познакомиться! Как тебя зовут?
Сессия 4 : SEL Physical Education Connection
Занятие 5 : Обучение лицом к лицу с физическим и социальным дистанцированием
Июньская серия была проведена в партнерстве с Миссурийским обществом медицинских и физических педагогов (MOSHAPE) и Университет штата Миссури
Оценки на основе стандартов — что это значит? Presente r: Brenda Goodwin
Что означает оценивание на основе стандартов и поощряет ли ваша учебная программа этот тип оценивания? Как вы можете внедрить эти знания в свои классы, способствуя пониманию и лучшему выполнению стандартов производительности?
Ведущий : Доктор Патрик Файн
Как мы можем собрать доказательства, подтверждающие, что наши учащиеся оправдали наши ожидания в отношении обучения? Рубрики должны быть разработаны таким образом, чтобы сформулировать стандарты для уровней успеваемости, а также направлять и улучшать результаты, одновременно разъясняя ожидания учащихся. Рубрика или матрица должны обеспечивать масштабированные уровни достижений, которые полностью описаны и помогают учащимся успешно выполнить поставленную задачу/навык.
Ведущие : Кристи Биери; Анна Форселледо; Кайл Сальво
Как мы можем внедрить эффективное и значимое социальное и эмоциональное обучение в рамках нашей учебной программы? Где мы можем найти достоверную информацию о SEL? Этот веб-семинар поможет участникам проанализировать и реализовать действия и концепции, которые способствуют ежедневному продвижению SEL, а также как правильно оценить это обучение.
Участники дискуссии : Лаура Бекманн; доктор Том Лугери; Шон Л.