Физкультминутка космос: Физминутка Космос

Содержание

Физминутка Космос

Над Землёю ночью поздней,
Только руку протяни,
Ты ухватишься за звёзды:
Рядом кажутся они.
Можно взять перо Павлина,
Тронуть стрелки на Часах,
Покататься на Дельфине,
Покачаться на Весах.
Над Землёю ночью поздней,
Если бросить в небо взгляд,
Ты увидишь, словно гроздья,
Там созвездия висят.
Руки вверх, в стороны вниз
потянулись руки вверх
руки в кулачки сжимать
Руки перед глазами
ноги вместе, руки вверх, покачаться
наклон вниз, руки машут тик-так
присесть руки вперед
Ноги на ширине плеч, руки в стороны покачаться
руки вниз, поднять голову вверх

потянулись вверх, руки вверх
Руками берем созвездия

Всё оставим мы в порядке:
Книги, ручки и тетрадки.
Я сегодня ваш пилот,
Отправляемся в полёт.

Все на старт! Готовы, дети?
Полетим мы на ракете.
Улыбнёмся мы друг другу

И быстрей прогоним скуку.

Тайны космоса узнаем,
Все загадки разгадаем.
Мы летим быстрее света.
На космической ракете.

Ярко звёздочки сверкают,
В гости всех нас зазывают.
Все им дружно подмигнём,
Точно курс мы свой возьмём.

Пальцы надо нам размять,
Чтоб ракетой управлять.
Каждый пальчик свой потрём,
Их сожмём и разожмём.

Мы на Землю поглядим,
Ей привет передадим.
Глубоко мы все подышим,
Звуки космоса услышим.

Из космоса прилетели
И за парты тихо сели,
Продолжаем свой урок,
Чтоб закончить точно в срок.

 

На  эти  слова дети встают  около своих  парт,
выполняют ходьбу на месте.
Учитель  проверяет осанку учащихся.

Руки вверх, потянуться,
ладони соединить –  над головой,
поворачиваемся  друг  к другу и  улыбаемся,

руки в стороны, выполняем круговые движения.

Ноги на ширине плеч,
покачиваем руками вправо – влево, 
руки поднимаем вверх и,
выполняя круговые движения опускаем вниз.

Гимнастика для глаз:
закрыть глаза и открыть,
а потом по очереди,
один глаз закрыть и открыть, а потом другой.

Пальчиковая гимнастика:
самомассаж пальцев–потирающие движения
от кончика  к основанию пальца,
сжать пальцы в кулачки и разжать.

Помахать руками над головой – передать привет
глубокие  вдохи  и выдохи.
покачивания, повороты, наклоны головой,
туловищем с разным положением рук.

 

Дети садятся за парты, урок продолжается.

Не зевай по сторонам,
Ты сегодня – космонавт.
Начинаем тренировку, 
Чтобы сильным стать и ловким.

Ждет нас быстрая ракета
Для полета на планету.

Отправляемся на Марс.
Звезды в гости ждите нас.

Крыльев нет у этой птицы,
Но нельзя не подивиться:
Лишь распустит птица хвост –
И поднимется до звезд. 

Повороты в стороны. 

Наклоны вперед.

 

Приседают.

Кружатся.

 

Ракета

Полет на Марс

Долетели мы до Марса,
Примарсились, отдохнём!
Физзарядочку начнём.
Ой, нас что – то укачало!
Закачало, понесло:
То направо, то налево
То назад, а то вперёд!
Закружило, завертело
И на место принесло!

 

А сейчас мы с вами, дети

А сейчас мы с вами, дети,
Улетаем на ракете.
На носки поднимись,

А потом руки вниз.
Раз, два, три, четыре —
Вот летит ракета ввысь! 

(1—2 — стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты»; 3—4 — основная стойка.)

Физкультминутки, игры 12 апреля | Картотека (средняя группа) на тему:

Физкультминутки, используемые в работе над проектом.
«Космодром».
Все готово для полета, (дети поднимают руки вверх) 
Ждут ракеты всех ребят. (соединяют руки над головой) 
Мало времени для взлета, (маршируют на месте) 
Космонавты встали в ряд. (ноги врозь – руки на поясе) 
Поклонились вправо, влево, (делают наклоны в стороны) 
Отдадим земной поклон. (делают наклон вперед) 
Вот ракета полетела (прыжки на месте) 
Опустел наш космодром. (приседают на корточки)

«Ракета»

Готовим свою ракету к полету.

Крылья ракеты – руки назад, соединяем прямые руки за спиной.

Считаем 1-2-3-4-5,

Будем мы сейчас взлетать – руки поднимем над головой, соединим кончики пальцев.

А сейчас мы с вами, дети, улетаем на ракете.

На носки приподнимись и ракета летит ввысь.

«Космонавт»

Раз, два – стоит ракета,

(дети проверяют осанку)

Три, четыре – самолет.

(руки в сторону)

Раз, два – хлопок в ладоши,

(хлопки в ладоши над головой)

А потом на каждый счет.

(четыре хлопка перед собой)

Раз, два, три, четыре        

(руки вверх, потянуться)

Руки выше, плечи шире

(руки в стороны, предплечья вверх)

Раз, два, три, четыре

И на месте походили.

(ходьба на месте)

А сейчас мы с вами, дети,

Улетаем на ракете.

(руки вверх, ладони соединить – «купол ракеты»)

На носочки поднялись,

(встать на носочки)

Быстро, быстро руки вниз

(правую руку вниз, левую руку вниз)

Раз, два, три, четыре –

Вот летит ракета ввысь!

(потянуть голову вверх, плечи вниз)

В ясном небе солнце светит,

Космонавт летит в ракете.

(потягивания – руки вверх)

А внизу леса, поля-

Расстилается земля.

(низкий наклон вперед, руки развести в стороны)

Подвижные игры, используемые в работе над проектом.

 «Космонавты»

Правила игры: Дети, взявшись за руки, ходят по кругу:

Ждут нас быстрые ракеты

Для прогулок по планетам

На какую захотим,-

На такую полетим!

Но в игре один секрет:

Опоздавшим – места нет!

Дети разбегаются и стараются занять места в обручах. В одну ракету могут сесть только 2 ребенка-космонавта.

Малоподвижная игра «Ракета летает»

Дети двигаются под музыку в разных направлениях. Как только музыка перестала петь. Нужно как можно дольше простоять не пошевелившись.

Астрономическая считалка: 
Солнце, а вокруг,
Есть планеты, девять штук.
Вам планеты по порядку,
Перечислю я сейчас…
– Раз! Меркурий,
– Два! Венера,
– Три! Земля,
– Четвёртый – Марс.
– Пять! Юпитер,
– Шесть! Сатурн,
– Семь! Уран,
– Восьмой – Нептун.
Номер «девять» звать Плутон,
Тот, кто лишний – выйди вон!

 «Позолоченный рожок»

— Месяц, месяц, мой дружок,

Позолоченный рожок,

Загляни скорей в окошко,

С нами поиграй немножко!

На ладошке посиди,

Кто самый быстрый, погляди!

Раз, два, три – беги!

«Марсиане»

Описание: играть в эту игру могут все дети, как в помещении, так и на улице. Все дети становятся в круг. С помощью считалочки выбирается ведущий. Он раздаёт всем детям карточки, рисунком вниз. На них изображены либо люди, либо «зелёные человечки» (марсиане). Ведущий закрывает глаза и произносит слова:

Прилетел (ла) я на планету,

Может это чудо света?

Ну, а может рядом где – то?

Всё мне важно в мире знать,

И секрет ваш разгадать.

Дети в это время должны посмотреть на изображения своих карточек. Их задача показать ведущему кто они – люди или марсиане, не произнося слова. Ведущий подходит, нажимает на игрока и отгадывает. Затем ведущим становится тот, кто наиболее интересно изображал свою роль.

Сюжетно-ролевые игры, используемые в работе над проектом.

 «Полет в космос»

Цели: формирование в игре элементарных знаний детей о космосе, космонавтах, об их интересном и нелегком труде; развитие творческого воображения, памяти, речи; воспитание желания играть в коллективе сверстников.

“Космонавты”

Цель: ознакомление детей с новой сюжетно – ролевой игрой.
Задачи: 
– учить объединять несколько сюжетов в один; 
– учить играть вместе; 
– знакомить с профессиями, связанными с космосом.

Экспериментирование, используемые в работе над проектом.

 «Как летит ракета»

        Цель: На основе воздушного шарика, расширить представления детей о запускеи перемещении ракеты в космическом пространстве.

«Вращение Земли (глобус)»

Цель: Развивать умения устанавливать причинно-следственные связи.

Задачи: объяснить, как происходит вращение Земли вокруг своей оси, и как происходит смена дня и ночи.

Дидактические игры, используемые в работе над проектом.

«Космос»

Цель: развивать логическое мышление. Развивать умение проводить классификацию. Развивать память..

Материал:  8 карточек с изображением какого-нибудь предмета (ракета, солнце, инопланетянин и др.),карта с изображением  этих предмеров.

Ход игры.

 Вариант № 1. Дети восстанавливают очередность картинок по памяти.

Вариант №2. Из набора карточек найти лишнею, не укладывающиеся в общую схему.

Вариант №3. Дети накладывают карточки на образец.

 «Самая лучшая планета»
Воспитатель рассказывает про планеты, а дети должны выбрать, какая планета самая хорошая. (Показ иллюстраций)
Воспитатель: 
Меркурий – самая близкая к солнцу планета. Она каменистая. 
Венера – покрыта толстым слоем облаков. Здесь царит испепеляющая жара. Это самая яркая планета. 
Земля – есть вода, кислород, растения и животные. 
Марс – есть 4 времени года, покрыт красными песками. 
Юпитер – самая большая планета солнечной системы. На ней могли бы уместиться все планеты. 
Сатурн – состоит из жидкости и газа. Известна своими кольцами. 
Уран – «лежачая планета», вращается вокруг Солнца, как бы лежа на боку. 
Нептун – холодная и синяя. Самые сильные ветры на планете. 
Плутон – самая дальняя планета. 

«Найди лишнее»

Цель: развивать логическое мышление. Развивать умение проводить классификацию, объединять предметы по какому-либо основному признаку. Развивать память.

Материал: наборы картинок с изображением различных предметов.

Ход игры.

Воспитатель: «Мы – космонвты, собираемся сесть в космический корабль для полета к дальним планетам. Перед тем, как отправиться в полет, космонавты долго тренируются на Земле, проходят разные испытания. Среди них есть испытания на сообразительность. Сейчас я хочу устроить такое истытание вам. У меня есть несколько  наборов картинок (слов). Подумайте хорошо, что в данных наборах лишнее. Нужно быстро ответить и обосновать свой ответ.»

1 вариант (с опорой на наглядность). Воспитатель показывает детям набор из четырех картинок. Перед детьми ставится задача – найти лишний предмет, не укладывающийся в общую схему.

 2 вариант (без опоры на наглядность). Воспитатель зачитывает детям наборы слов. Задача детей – найти в этом наборе лишнее слово, не укладывающееся в общую схему.

Предполагаемые наборы картинок (слов):

1.Солнце, Юпитер, Венера, Африка

2.Ракета, спутник, лодка, луноход

3.Комета, метеорит, звезда, глобус

4.Астронавт, астроном, астролог, космонавт

5.Меркурий, Венера, Большая Медведица, Марс

6.Звезда, галактика, созвездия, телескоп

7.Большая Медведица, Юпитер, Малая Медведица, Кассипея

8.Море, пустыня, океан, река

9.Овен, Близнецы, астролог, Рак

10.Равнины, горы, пустыня, океан

11. Смелый, храбрый, злой, отважный.

 «Придумай свое созвездие».

Дети придумывают созвездие, например, «Жираф», «Слон» или «Ракета», которое воспитатель воспроизводит на песке в том же порядке, что и в предыдущей части.

 «Подбери слова»

Цель: развивать логическое мышление, обогащать словарный запас (подбираем синонимы)

Тема «Космос» – космонавт. Сначала подберите слова о том, какой космонавт. Дети перебрасывают мяч друг другу, называя слово. Итак, какой космонавт? (смелый, ловкий, умный,)По сигналу «стоп!» дети подбирают слова о том, что он делает: летает, исследует, тренируется… Темы можно выбрать разные.

«Танграм»

Цель: развивать логическое мышление, внимание, на основе составления из частей целого.

Суть игры заключается в том, чтобы собирать из кусочков танграма силуэты людей, животных, птиц, различных предметов.

Пальчиковая гимнастика, используемая в работе над проектом.

№1 Раз, два, три, четыре, пять – По одному загибают пальчики на обеих руках.  
В космос полетел отряд. Соединяют ладошки вместе, поднимают руки вверх. 
Командир в бинокль глядит, Пальцы обеих рук соединяются с большими, образуя «бинокль». 
Что он видит впереди? 
Солнце, планеты, спутники, кометы, Загибают пальчики обеих рук 
Большую желтую луну. 

 №2 «Космонавт»
В тёмном небе звёзды светят,
(Пальцы сжимают и разжимают)
Космонавт летит в ракете.
(Ладони сомкнуты над головой)
День летит и ночь летит
И на землю вниз глядит.
Видит сверху он поля,
(Соединяют пальцы)
Горы, реки и моря.
(Руки разводят в стороны)
Видит он весь шар земной,
Шар земной – наш дом родной.
(Ладони над головой «крышей»).

Стихотворения, используемые в работе над проектом.

Земля
 Есть одна планета-сад
 В этом космосе холодном.
 Только здесь леса шумят,
 Птиц скликая перелётных,

 Лишь на ней одной цветут
 Ландыши в траве зелёной,
 И стрекозы только тут
 В речку смотрят удивлённо. ..

 Береги свою планету –
 Ведь другой, похожей, нету!
 Автор: Роман Сеф

***

День космонавтики

Взлетел в ракете русский парень,

Всю землю видел с высоты.

Был первым в космосе Гагарин…

Каким по счету будешь ты?

Автор: В. Орлов

***

Мы спешим скорей в кружок,
Поспеши и ты, дружок.
Много дел больших и новых
Здесь нас ожидают .
Будет день, дорогой света
Полетим мы на край света.
К тайнам сказочным

К планетам дальним.

***

Юрий Гагарин
В космической ракете
С название «Восток»
Он первым на планете
Подняться к звёздам смог. 
Поёт об этом песни
Весенняя капель:
Навеки будут вместе
Гагарин и апрель.

Автор: В. Степанов

 «Космонавт»

Мне бы надо, очень надо

Космонавтом смелым стать.

Мне бы надо, очень надо

К двум Медведицам слетать,

У Медведиц погостить,

Их коврижкой угостить.

Уж такая там природа:

Ни цветов, ни пчёл, ни мёда,

А потом махнуть в ракете

К самой северной планете.

Г. Лагздынь

Консультации для родителей, используемые в работе над проектом.

Стихи и загадки о космосе, физминутки по теме “Космос”

Тема космоса всегда привлекает детей. Они с удовольствием играют в космические игры, рисуют инопланетных гостей и конструируют космические корабли. В апреле можно планировать различные космические путешествия и развлечения, физминутки и т.д. Стихи и загадки о космосе для дошкольников можно включать в образовательную и игровую деятельность, использовать при организации праздничных мероприятий в детском саду.

Наряду с этим можно знакомить дошкольников с героями-космонавтами СССР, просматривать презентации про космос и планировать дидактические игры, направленные на формирование представлений о космосе.

Физминутки, пальчиковые игры, стихи и загадки о космосе для дошкольников

Физминутки по теме «Космос»

Космическое путешествие на Марс

Мы идём на космодром, (дети идут по кругу)
Дружно в ногу мы идём.
Мы походим на носках, (идут на носках)
Мы идём на пятках. (идут на пятках)
Вот проверили осанку (останавливаются лицом в круг, руки на пояс)
И свели лопатки. (плечи развернули, лопатки свели)
Не зевай по сторонам, (повороты головы влево, вправо)
Ты сегодня космонавт!

Начинаем тренировку,
Чтобы сильным стать и ловким. (руки сгибают в локте, показывают «мускулы»)
Ждёт нас быстрая ракета
Для полёта на планету.
Отправляемся на Марс, (подняться на носки, руки вверх)
Звёзды, в гости ждите нас.
По ступенькам поднялись, (ходьба на месте)
Дружно за руки взялись. (имитация подъёма в ракету по ступенькам)
Аккуратно надо сесть, (дети садятся в ракету)
Чтоб приборы не задеть.
Кресло займи, (педагог отдаёт команды)
Пристегнуть ремни — (имитация закрепления ремней)
Раз, два, три… летим! (бег, руки в стороны)

br>
В невесомости плывём (дети медленно поднимают руки вверх, с выносом прямой ноги в различных направлениях)
Мы под самым потолком. (имитируя движения тела в состоянии невесомости)
К Марсу путь был очень длинным,
Стоп! Выходим из кабины.
Путь неровный — рвы, канавы. (дети перепрыгивают через воображаемые рвы и канавы произвольным способом)
Их преодолеть вам надо.
Возвращаться нам пора, (медленный бег по кругу, руки в стороны)
Полетели, детвора!
Из полёта возвратились (ходьба)
И на Землю опустились.
Зарядка для космонавтов

Будем очень мы стараться,
Дружно спортом заниматься: (дети делают рывки согнутыми руками перед грудью)
Бегать быстро, словно ветер, (бегут на носочках)
Плавать лучше всех на свете. (делают гребки руками)
Приседать и вновь вставать (приседают)
И гантели поднимать. (выпрямляют согнутые руки вверх)
Станем сильными, и завтра
Всех возьмут нас в космонавты! (руки на поясе)

Пальчиковые игры по теме «Космос»

Космонавты

Космонавтом хочешь стать?
Сильным быть и ловким?
Надо пару подобрать
И лицом друг к другу встать.
Если чистые ладошки —
Значит можно начинать. (выполнять движения по тексту)
Раз, два, три, четыре, пять (по одному загибают пальчики на обеих руках)
В космос полетел отряд. (соединяют ладошки вместе, поднимают руки вверх)
Командир в бинокль глядит, (пальца обеих рук соединяются с большими, образуя бинокль)
Что он видит впереди?
Солнце, планеты, спутники, кометы, (загибают пальчики обеих рук)
Большую жёлтую луну.

Планеты

По порядку все планеты
Назовёт любой из нас:
Раз — Меркурий,
Два — Венера,
Три — Земля,
Четыре — Марс.
Пять — Юпитер,
Шесть — Сатурн,
Семь — Уран,
За ним — Нептун.
Он восьмым идёт по счёту.
А за ним уже, потом,
И девятая планета
Под названием Плутон. (Аркадий Хайт)

Комета

В космосе сквозь толщу лет (сжимают и разжимают пальцы рук)
Ледяной летит объект. (поднимают сжатый кулак, наклоняют вправо-влево)
Хвост его — полоска света, (к кулаку присоединяют раскрытые пальцы второй руки-«хвост»)
А зовут объект комета. (сжимают и разжимают пальцы рук)

Стихи по теме «Космос»

В космосе так здорово!

В космосе так здорово!
Звёзды и планеты
В чёрной невесомости
Медленно плывут!
В космосе так здорово!
Острые ракеты
На огромной скорости
Мчатся там и тут!
Так чудесно в космосе!
Так волшебно в космосе!
В настоящем космосе
Побывал однажды!
В настоящем космосе!
В том, который видел сквозь,
В том, который видел сквозь
Телескоп бумажный! (Оксана Ахметова)

Астроном

— Всё, — сказал я твёрдо дома, —
Буду только астрономом!
Необыкновенная
Вокруг Земли Вселенная! (Римма Алдонина)

Созвездие

Вот Медведица Большая
Кашу звёздную мешает
Большим ковшом
В котле большом.
А рядом тускло светится
Малая Медведица.
Маленьким ковшичком
Собирает крошечки. (Г. Сапгир)

Загадки по теме «Космос»


Чтобы глаз вооружить
И со звёздами дружить,
Млечный путь увидеть чтоб
Нужен мощный… (Телескоп)

Телескопом сотни лет
Изучают жизнь планет.
Нам расскажет обо всем
Умный дядя… (Астроном)

Астроном — он звездочёт,
Знает все наперечёт!
Только лучше звезд видна
В небе полная… (Луна)

До Луны не может птица
Долететь и прилуниться,
Но зато умеет это
Делать быстрая… (Ракета)

У ракеты есть водитель,
Невесомости любитель.
По-английски: «астронавт»,
А по-русски… (Космонавт)

Космонавт сидит в ракете,
Проклиная всё на свете —
На орбите как назло
Появилось… (НЛО)

НЛО летит к соседу
Из созвездья Андромеды,
В нём от скуки волком воет
Злой зеленый… (Гуманоид)


Другие стихи и загадки о космосе для дошкольников, а так же пальчиковые игры и физминутки вы найдёте в картотеке «Стихи и загадки по теме «Космос» для старших дошкольников».


Космические физминутки – Дошкольное образование

Просмотр содержимого документа
«Космические физминутки»

Физминутки

Дружно в ногу мы идем, мы идем на космодром

Мы походим на носках, а потом на пятках

Вот проверили осанку, и свели лопатки

Ждет нас быстрая ракета, для полетов на планеты.

Физкультминутка–игра «Скафандр космонавта».

(Звучит музыка)

– На голове у космонавтов шлем (наклоны и повороты головы) .

– Комбинезон должен быть удобным и не сковывать движения (повороты и наклоны корпуса) .

– Руки защищены перчатками (вращение кистями рук, сжатие и разжатие кистей) .

– Сапоги космонавта на очень плотной подошве (ходьба на месте, прыжки) .

– На спине за плечами ранец с важными устройствами и баллонами с воздухом (поднятие и опускание плеч, вдох-выдох)

(И. П. ноги вместе, руки вверх)

А сейчас мы с вами дети,

Улетаем на ракете!

На носки поднимись,

А потом руки вниз.

Раз, два, три, четыре –

Вот летит ракета ввысь!

Чтобы в космос полететь, надо многое уметь.

Быть здоровым не лениться, в школе хорошо учиться.

И зарядку каждый день будем делать – нам не лень!

Влево, вправо повернуться и опять назад вернуться,

Приседать, поскакать и бежать, бежать, бежать.

А потом все тише, тише походить – и сесть опять.

Мы цепочкой друг за другом,

Взявшись за руки идем.

Повернувшись внутрь круга,

Медленно кольцо замкнем.

Вот колечко, то есть круг,

Наши руки, приподнявшись,

Лучиками стали вдруг.

Мы сомкнулись, повернулись

Раз! И солнцем обернулись.

Чтоб нас лучше разглядели,

Раз – присели, два – присели.

Вдаль сейчас ракета мчится,

Прямо к звездной тишине.

И звездою обратившись,

Ярко светит в темноте.

 

Идут цепочкой, взявшись за руки, правое плечо вперед.

Останавливаются, образуют круг, взявшись за руки.

Прямые руки поднимают вверх.

Потянуться вверх на носочках.

Руки опустить, шаг вперед, поворот кругом.

Руки вверх – потянуться на носочках.

Руки вперед,

приседают два раза.

Прямые руки поднимают вверх,

Соединяя ладони рук над головой.
Потянуться на носочках.

Прямые руки над головой – растопырить пальцы рук.

Выполняют движения «фонарики
кистями рук.

Республика Адыгея – Библиосумерки «Книга – путь к звёздам»» в Адыгейской республиканской детской библиотеке

26. 04.2021

23 апреля 2021 года в Адыгейской республиканской детской библиотеке прошла ежегодная Всероссийская акция Библиосумерки «Книга – путь к звездам», посвященная 60-летию полета Юрия Гагарина в космос и Году науки и технологий.

В фойе библиотеки гости познакомились с книжными выставками на тему космоса и выставкой рисунков наших читателей «Космос глазами детей». Особое внимание и детей, и взрослых привлекли яркие и забавные фотозоны. В рамках программы состоялась встреча с юными исследователями космоса из астрономического кружка «Галактика» Центра дополнительного образования детей Республики Адыгея (рук. А.М. Козка). Дети узнали много нового и интересного о первом полете Юрия Гагарина в космос, посмотрели фильм о первых «четвероногих» космонавтах «Белка и Стрелка» и мультфильм «Тайна Третьей планеты».

Отдел нотно-музыкальной литературы на время превратился в «Созвездие Лиры», где ребята принимали участие в видеовикторине, разгадывали загадки о космосе, выигрывали призы в «Звездном поле чудес», А еще «Созвездие Лиры» удивило концертной программой «Млечный Путь».

На станции «Звёздная карусель» в читальном зале 5-9 классов участников космического путешествия ждали: конкурс «Планеты солнечной системы», лабиринт-бродилка, космические ребусы «Угадай планету», «лунная» викторина по книге Николая Носова «Незнайка на Луне», «Звездная физкультминутка».

В отделе обслуживания 1-4 классов и отделе адыгейской литературы звёздные экипажи юных читателей совершили космический полёт во Вселенную под названием «У истоков звёздных маршрутов».Будущие космонавты смогли проверить свою спортивную подготовку в увлекательном квесте на станции «ЦУП» (целая улица приключений) и узнали много полезного и интересного на станции «НЛО» (нескучная лаборатория открытий).

На абонементе 5-9 классов дети приняли активное участие в играх, конкурсах, мастер-классах, а в фойе библиотеки с удовольствием примерили на себя «космический» аквагрим.

Будущие актёры, студенты I курса Адыгейского республиканского колледжа искусствим. У.Х. Тхабисимова, представили театрализованную программу «Звёздный мальчик».

В завершении вечера все желающие приняли участие в развлекательной программе «Лаборатория доктора Сириуса» с аниматорами из детского клуба «Элит».

Мы надеемся, что этот замечательный космический праздник оставил много ярких впечатлений и радостных эмоций у всех наших гостей.

Аппликация

Делаем аппликацию

«Ракета в космосе»

Здравствуй, Дружок!

Скоро  будет праздник день космонавтики. Сегодня я хочу рассказать тебе о том, кто самый первый полетел в космос.

Давай скажем наши волшебные слова: «Наши глазки внимательно смотрят, наши ушки внимательно слушают, наши ручки и ножки не мешают, а помогают».

Ученые мечтали о полете человека в космос. Но прежде они решили проверить безопасность полета на наших верных четвероногих помощниках – собаках.

Выбирали собак не породистых, а дворняжек – ведь они и выносливые и неприхотливые, и очень смышленые.

И вот однажды стартовал космический корабль «Восток» с четвероногими космонавтами – Белкой и Стрелкой.

Прежде чем собаки полетели в космос, они много тренировались.

Дружок, давай тоже начнем тренировку.

Физкультминутка

Раз, два, три, четыре –

В космос мы лететь решили!

Чтобы в космос полететь,

Нужно многое уметь. ( шагаем на месте)

Вправо, влево наклонись

И нисколько не ленись!

Руки вверх, вперед и вниз

Космонавтом становись!

– Дружок, а на чем Белка и Стрелка полетят в космос? ( на ракете)

– Из чего можно сделать ракету? ( лего, кубики, бумага и т. д.)

–  Мы будем делать ракету для космического полета из бумаги.

– Дружок, а теперь приступай к работе.

– А помогать тебе будет твоя мама или папа.

Для работы тебе потребуется материал: картон или бумага А-4 синего или черного цвета, цветная бумага, клей карандаш, простой карандаш, ножницы, клеенка, салфетка, фломастеры или цветные карандаши.

У тебя получится вот такая ракета.

– Дружок, можешь проявить свою фантазию и сделать ракету, какая тебе нравится.

 

– А теперь, дружок, мы будем  делать Белку и Стрелку. Собачку сделаем из квадрата бумаги. (в технике оригами)

(сторона квадрата 3 см)

Дружок, теперь отправляем Белку и Стрелку в космос.

– Ты молодец.

Белка и Стрелка вернулись из космоса и стали настоящими героями.

– Дружок, ждем твою работу в детском саду. До новых встреч.

Персональный сайт воспитателя Глущенко Ольги

Конспект занятия во второй младшей группе

по образовательной области: познание «Путешествие в космос».

Цель:

– познакомить детей с космосом

– расширить знания о жизни в космосе, о звездах, луне, о солнце.

– развивать речь, увеличивать словарный запас, расширять кругозор, развивать способность слушать, внимание.

– упражнять детей в правильном назывании транспорта, о способах движении транспорта

Предварительная работа:

– написание конспекта

– чтение стихотворения про космос

– физкультминутка (имитация движения ракеты и имитация звездочки) .

Методы и приемы:

Наглядный – иллюстрации, картинки

Словарный – беседа, вопросы, объяснения

Игры – физкультминутка.

Словарная работа:

космос, солнце, звезда, луна, ракета, велосипед, автобус, самолет.

Оборудование и материал:

игрушечная звезда, нарисованный макет ракеты, искусственные елка и дерево, магнитофон (с записью хлопка, картинки с изображением транспортов: велосипед, автобус, самолет, ракета

Чтение стихов про звезду, про космос, отправление звезды домой, закрепляем полученные знания, задаем наводящие вопросы и поощряем ответы детей похвалой.

Ход занятия.

В группе стоят искусственные елки и деревья, за одной из елок спрятана звезда. Дети заходят в группу, садятся на стульчики.

В: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о космосе. Кто-нибудь знает, что такое космос?

Д: (отвечают) .

В: Космос это такое место, где живут луна, солнце и звезды. Космос находится очень высоко над небом. Туда можно долететь только на ракете. Ребята, а давайте я вам загадаю загадки про космос. Слушайте первую загадку:

Знают взрослые и дети,

Что не солнце ночью светит.

Круглолица и бледна,

Среди звёзд всегда одна.

(Луна)

Д: (отвечают) .

В: Хорошо, слушаем вторую загадку:

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все.

(Солнце)

Д: (отвечают) .

В: Молодцы.

После отгадывания второй загадки звучит громкий хлопок (запись на магнитофоне) .

В: Ой, ребята, что-то случилось, вы не знаете, что это такое? Почему так шумно стало?

Д: (оглядываются вокруг)

В: А давайте все вместе встанем и посмотрим, откуда этот шум.

Дети встают и ходят по группе, воспитатель подходит к елке и находит звезду.

В: Дети, кажется, я что-то нашла. Что это?

Д: (отвечают) .

В: Ой, звездочка, как ты здесь оказалась? Ребята, звездочка говорит, что она упала с неба, что ее дом – это космос, и она хочет обратно домой к своим сестричкам. Дети, надо нашей звездочке помочь вернутся домой. Поможем?

Д: (отвечают) .

В: Давайте сядем на стулья.

Дети рассаживаются на стульчики.

В: Ребята, скажите какого цвета наша звездочка?

Д: (отвечают) .

В: Молодцы, а какого она размера?

Д: (отвечают) .

В: Правильно, а теперь надо подумать, как помочь звездочке, давайте посмотрим на нашу доску.

На доске прикреплены картинки транспортов: велосипед, автобус, самолет, ракета.

В: (показывает картинку с изображением велосипеда), что это?

Д: (отвечают) .

В: А на нем можно долететь до космоса?

Д: (отвечают) .

В: Правильно, а что это? (показывает картинку с изображением автобуса) .

Д: (отвечают) .

В: А на нем можно долететь до космоса?

Д: (отвечают) .

В: Правильно, а что это? (показывает картинку с изображением самолета) .Д: (отвечают) .

В: А на нем можно долететь до космоса?

Д: (отвечают) .

В: Правильно, а что это? (показывает картинку с изображением ракеты) .

В: Правильно, ребята ведь наша звездочка только на ракете сможет добраться домой.

Физкультминутка:

В: А теперь, давайте, покажем звездочке, как мы умеем играть (ребята встают со своих мест и строятся в круг) .

В: Раз, два, три, звездочка гори (дети подпрыгивают, вытягивают руки в разные стороны, расставляют ноги на ширине плеч, изображая звезду) .

В: Звездочка погасла, она спит (дети собирают руки и ноги, имитируют сон) .

В: Раз, два, три, звездочка гори (дети подпрыгивают, вытягивают руки в разные стороны, расставляют ноги на ширине плеч, изображая звезду) .

В: Звездочка погасла, она спит. А теперь, покажите ракету (дети поднимают руки высоко над головой, топают ногами на месте, имитируют запуск ракеты), заводим ее и полетели.

В: Молодцы ребята, останавливаемся, отдышитесь, как вы умеете показывать ракету! А теперь присаживаемся обратно на стульчики.

В: Звездочка, а наши детки знают стишки про тебя, хочешь, мы тебе расскажем. (Дети по очереди рассказывают стихи) .

В: Молодцы, ребята, а у нас есть большая ракета (нарисованный макет ракеты),  давайте мы посадим туда нашу звездочку и отправим ее домой, (воспитатель прячет звездочку за ракетой, имитирует полет ракеты, помощник забирает ракету и выносит из группы)

Воспитатель и дети прощаются со звездой. Воспитатель закрепляет полученные знания, задавая вопросы детям

 

 

 

 

Что такое физическая культура? – Определение и обзор – Видео и стенограмма урока

Класс физического воспитания

Учебный план физического воспитания

Физическое воспитание помогает учащимся развивать физические навыки и уверенность в себе. Например, учебная программа начальной и средней школы включает занятия, которые помогают детям приобретать и совершенствовать навыки, такие как бег, ловля, метание и удары, применимые к таким видам спорта, как бейсбол, волейбол или карате.Навыки равновесия можно применять в танцах или гимнастике.

Учебная программа средней школы должна быть сосредоточена на жизненных спортивных навыках, таких как теннис или аэробные танцы, с уделением второстепенного внимания командным видам спорта.

Физическое воспитание развивает физическую форму и стимулирует желание заниматься физической активностью на протяжении всей жизни. Учебная программа средней школы готовит учащихся к тому, чтобы они стали высоко профессиональными в одном или нескольких видах спорта и / или фитнесе по их выбору.

На занятиях по физическому воспитанию рассказывается о пользе для здоровья регулярных физических упражнений и выбора здоровой пищи, а также о рисках бездействия и неправильного питания.Студентов всех возрастов можно попросить посвятить себя небольшим улучшениям в диете и упражнениях в течение шести недель. Ожидается, что они будут вести дневник о том, как они себя чувствуют во время процесса, и размышлять о том, как эти изменения влияют на производительность и настроение.

Физическое воспитание также помогает учащимся развивать социальные навыки. Например, командные виды спорта помогают им научиться уважать других, способствовать достижению командных целей и общаться в качестве продуктивного члена команды.

Участие

Оборудование для физического воспитания

Участие в П.Э. занятия на постоянной основе важны для здоровья детей. Программа качественного физического воспитания для классов K-12 должна включать учебные периоды продолжительностью 30 минут в день на уровне начальной школы и 45 минут в день на уровне средней школы.

В идеале, степень по кинезиологии с возможностью преподавания физкультуры в четырехлетнем колледже или университете должна быть обязательной для преподавания физкультуры. классы. Некоторые из необходимых классов включают: развитие моторики, физиологию упражнений, здоровье и хорошее самочувствие, а также курсы активности, такие как гольф, баскетбол или теннис.

Оценка учеников – важная часть физического воспитания, такая как запись того, сколько приседаний ученик может сделать в начале учебного года и сколько он может сделать в конце.

Краткое содержание урока

Физическое воспитание – это школьный курс, направленный на развитие физической подготовки. Эффективный P.E. занятия помогают детям развить навыки и уверенность в себе, сохранить физическую форму, узнать о личном здоровье и благополучии и продемонстрировать положительные социальные навыки.Для классов K-12 продолжительность обучения должна составлять 30 минут в день на уровне начальной школы и 45 минут в день на уровне средней школы. В идеале степень по кинезиологии с возможностью преподавания физкультуры в четырехлетнем колледже или университете должна быть обязательной для преподавания физкультуры. классы. Оценка учащихся – важнейший элемент физического воспитания. Должны быть установлены системы для отслеживания прогресса, например, записи количества приседаний, которые ученик может сделать в начале и в конце учебного года.

Ключевые концепции физического воспитания

  • Физическое воспитание: Курс, который преподается в школе с упором на физическую подготовку и способность выполнять физические упражнения.
  • Учебная программа по физическому воспитанию должна быть направлена ​​на поощрение уверенности и развитие физических навыков
  • Участие является ключевым элементом любого курса физического воспитания

Результаты обучения

Результатом в конце урока должно быть следующее:

  • Определить физическое воспитание
  • Обсудить программу физического воспитания
  • Изучите важность участия в физическом воспитании

Научный сотрудник по физическому воспитанию

Письменное и устное общение (6 кредитов)
ENG 101 (3 кредита)
ENG 102 (3 кредита)

Количественные знания и навыки и Научные знания и рассуждения (12 кредитов)
Выберите один курс математики и последовательность лабораторных исследований или два курса математики и один курс лабораторных исследований из следующих: Математика: MTH 100, MTH 101, MTH 103, 113 MTH, 119, MTH 120, MTH 121, MTH 122, MTH 127, MTH 221 или MTH 222 (один или два курса с 4 кредитами)
И
Лабораторная работа: BIO 101 – BIO 102, BIO 103 – BIO 104, BIO 121 – BIO 122, CHM 101 – CHM 102, CHM 103 – CHM 104, PHY 101 – PHY 102, PHY 103 – PHY 104 или PHY 113 – PHY 114 (один или два курса по 4 кредита)

Общество и человеческое поведение (6 кредитов)
Выберите два из следующих курсов: ANT 101, ANT 105, ECO 101, ECO 102, POL 101, POL 104, PSY 101, PSY 102, PSY 219, SOC 101, SOC 108 или SOC 219 (два курса по 3 кредита)

Гуманистическая перспектива (6 кредитов)
Выберите один из следующих литературных курсов: ENG 205, ENG 208, ENG 215, ENG 221, ENG 222, ENG 232, ENG 237, ENG 238, ENG 242, ENG 250, ENG 263 или ENG 264 (один курс из 3 кредитов)
И
Выберите один из следующих курсов искусства или музыки: ART 100, ART 101, ART 102, MUS 100, MUS 108, MUS 109 или MUS 117 (один курс из 3 кредитов)

Историческая перспектива (3 кредита)
Выберите один из следующих курсов истории: HST 101, HST 102, HST 111, HST 112, HST 121, HST 122, HST 131, HST 132, HST 134, HST 135, HST 136 , HST 137, HST 161 или HST 162 (один курс из 3 кредитов)

HLT 101 Здоровый образ жизни (3 кредита)
PHE 101 Введение в физическое воспитание (2 кредита)
PHE 115 Первая помощь и безопасность (2 кредита)
PHE 119 Концепции физического воспитания (2 кредита)
Выберите любой дополнительный (не повторяется) ) Факультативный курс физического воспитания (PHE) (один курс с 1 или 2 кредитами)
Выберите любые семь занятий по физическому воспитанию (PHE) деятельность факультативов курса (курсы PHE) (семь курсов с 1 кредитом)

BUS 101 Организация и управление бизнесом (3 кредита)

Факультативный курс по общественным наукам – выберите любой дополнительный (неповторяющийся) курс, обозначенный как ANT, CJI, EDU, POL, PSY, REL или SOC (один курс из 3 кредитов)

Литературный факультатив – выберите любой дополнительный (неповторяющийся) 200-уровневый курс английского языка (один курс из 3 кредитов)

Факультативный курс по истории – выберите курс HST, необходимый для прохождения последовательности истории (один курс из 3 кредитов).

Всего кредитов, необходимых для получения степени: 62 – 63

Первый семестр
ENG 101 Состав колледжа I (3 кредита)
PHE 101 Введение в физическое воспитание (2 кредита)
Количественные знания и навыки или научные знания и рассуждения, математические или лабораторные требования (4 кредита)
Общество и человеческое поведение требование (3 кредита)
факультативный курс физического воспитания (PHE) (1 кредит)
активный курс физического воспитания (PHE) факультатив (1 кредит)
активный курс физического воспитания (PHE) факультатив (1 кредит)

Второй семестр
ENG 102 Состав колледжа II (3 кредита)
Количественные знания и навыки или Научные знания и рассуждения, математические или лабораторные требования (4 кредита)
Количественные знания и навыки или научные знания и рассуждения, математические или лабораторные требования ( 4 кредита)
PHE 119 Концепции физического воспитания (2 кредита)
Фактический курс физического воспитания (PHE), факультатив (1 кредит)
Активный курс физического воспитания (PHE), факультатив (1 кредит)
Активный курс физического воспитания (PHE), факультатив ( 1 кредит)

Летняя сессия
Требование к обществу и человеческому поведению (3 кредита)
Гуманистическая перспектива Требования к искусству или музыке (3 кредита)

Третий семестр
HLT 101 Здоровый образ жизни (3 кредита)
Факультативный курс по общественным наукам (3 кредита)
Требование по литературе по гуманистическим перспективам (3 кредита)
Требование исторической перспективы (3 кредита)
Факультативный курс физического воспитания (PHE) (1 кредит)

Четвертый семестр
PHE 115 Первая помощь и безопасность (2 кредита)
BUS 101 Организация бизнеса и управление (3 кредита)
Факультативный курс физического воспитания (PHE) (1-2 кредита)
Факультативная литература (3 кредита)
История факультатив (для завершения последовательности истории) (3 кредита)

Физическое воспитание | Университет Маунт-Юнион

Учебный план

От принципов здоровья до фитнеса и досуга до двигательного и развивающего обучения – вы изучите различные курсы по специальности физическое воспитание в Университете Маунт-Юнион.Вы также будете изучать человеческие движения и упражнения, а также анатомию и физиологию, развивая навыки, чтобы подготовить вас к области физического воспитания.

Благодаря нашей программе вы узнаете о:

  • Различные виды физической активности
  • Разработка учебных программ
  • Создание и поддержание эффективной среды обучения
  • Оценка учебных программ

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ

  • Продемонстрировать понимание содержания физического воспитания и дисциплинарных концепций, связанных с развитием физически образованного человека.
  • Продемонстрировать понимание того, как люди учатся и развиваются, и могут предоставить возможности, которые поддерживают физическое, когнитивное, социальное и эмоциональное развитие учащихся.
  • Продемонстрировать понимание того, как люди различаются в подходах к обучению, и создать соответствующие инструкции, адаптированные к этим различиям.
  • Продемонстрировать понимание индивидуальной и групповой мотивации и поведения, создавая безопасную учебную среду, которая поощряет позитивное социальное взаимодействие, активное участие в обучении и самомотивацию.
  • Продемонстрировать эффективные приемы вербальной, невербальной и медиа-коммуникации для улучшения обучения и участия в условиях физической активности.
  • Планировать и реализовывать различные учебные стратегии, соответствующие их развитию, для развития физически образованных людей на основе государственных и национальных стандартов (NASPE K-12).
  • Продемонстрировать понимание процедуры оценивания и использовать ее для содействия физическому, когнитивному, социальному и эмоциональному развитию учащихся при физической активности.
  • Демонстрирует рефлексивные практики и оценивает влияние своих действий на других (например, студентов, родителей / опекунов, коллег-профессионалов), а также ищет возможности для профессионального роста.
  • Продемонстрировать способность использовать информационные технологии для улучшения обучения и повышения личной и профессиональной продуктивности.
  • Продемонстрировать способность налаживать отношения с коллегами, родителями / опекунами и общественными организациями для поддержки роста и благополучия учащихся.

Описание курсов

Каталог бакалавриата

Экспериментальное обучение

Студенты, выбравшие специализацию по физическому воспитанию в университете Mount Union, получат широкие возможности для наблюдения и преподавания в классе в различных учебных заведениях. Если вы хотите стать учителем, тренером, администратором или профессором, Mount Union поможет вам быстро найти успешную карьеру, обладая всеми необходимыми навыками, знаниями и опытом.

ПОЛЕВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Практический опыт дает вам возможность выйти в класс и получить практический опыт, который имеет решающее значение для успешной карьеры в системе среднего образования после окончания учебы. Кандидаты, аккредитованные CAEP по программе педагогического образования Университета Маунт-Юнион, получают более 600 часов опыта в реальных классах, наблюдая, помогая и обучая к моменту окончания учебы. Благодаря этому полевому опыту у вас будет возможность узнать, что работает, а что не работает в классе, а также применить стратегии, изученные на ваших курсах, и узнать, какие будут ваши лучшие практики.

Участие в программе «Навигаторы» школы Alliance City School – еще одна возможность для студентов, специализирующихся в области физического воспитания, получить практический опыт в качестве учителя. Программа Navigators – это внешкольная программа в средней школе Alliance, в которой учащиеся по специальностям Mount Union активно участвуют в качестве оплачиваемых учителей и / или волонтеров.

Студенты

Mount Union также могут воспользоваться нашими программами клинического обмена. Студенты могут расширить свой кругозор, выбрав клиническую практику в рамках семестровой программы Чикаго или в школе резервации коренных американцев.

СТУДЕНЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Студенты в области здравоохранения и физического воспитания (SHAPE) – это организация, возглавляемая студентами, которая предоставляет тем, кто интересуется санитарным просвещением и физическим воспитанием, возможности развития для повышения навыков, знаний и профессионального роста. SHAPE открыт для всех студентов УМУ, интересующихся здоровьем и / или физическим воспитанием, для пропаганды активного и здорового образа жизни.

Kappa Delta Pi (KDP) – международная награда для специалистов в области образования.KDP была основана в 1911 году и пропагандирует передовой опыт и отмечает выдающийся вклад в образование. Члены ДПК демонстрируют достойные образовательные идеалы, выражают намерение продолжить работу в сфере образования и демонстрируют доказательства лидерских способностей.

Студенческая национальная образовательная ассоциация (SNEA) – это организация под руководством студентов на территории кампуса Маунт-Юнион, которая открыта специально для студентов образовательных специальностей.

Карьера

В современном обществе обучение молодежи в раннем возрасте преимуществам правильного питания и регулярных физических упражнений может иметь огромное влияние на их индивидуальное здоровье и общее благополучие нашей нации.Детское ожирение – это растущая эпидемия, в связи с чем знающие и заботливые специалисты по физическому воспитанию становятся важнее, чем когда-либо.

Наши требования к получению степени физического воспитания разработаны, чтобы подготовить вас к соблюдению государственных стандартов лицензирования преподавания физкультуры в подготовительных классах до 12 класса. Одобрено Национальной ассоциацией спорта и физического воспитания (NASPE), Национальным советом по аккредитации педагогического образования ( NCATE) и Департамента образования штата Огайо, программа Mount Union подготовит вас к успешной и сложной карьере.

НЕДАВНИЕ СОТРУДНИКИ

Martins Ferry School District
Начальная школа Гено

ОБЩАЯ КАРЬЕРА

Учитель физкультуры
Тренерская работа

Физическое воспитание | Университет Южной Каролины

Как никогда важно обеспечить детей и подростков образовательными опыт, который развивает физическую грамотность и способствует долгосрочному здоровью и благополучию.Ваша страсть к физической активности, спорту, физической подготовке и здоровью может сделать положительно повлияет на качество жизни ваших учеников в зрелом возрасте.

Чего ожидать

По специальности «физическое воспитание» вы научитесь обучать детей этим знаниям. и навыки, необходимые для уверенного и компетентного движения в самых разных физических виды деятельности.Вы также узнаете стратегии, необходимые для развития личного и социального навыки, которые важны для участия в физической активности и получения удовольствия от нее на всю жизнь.

Программа физического воспитания, №1 в стране и №3 в мире в 2016 году включает несколько семестров практических занятий, в которых вы будете преподавать как в школах, так и в других местах, где можно поощрять физическую активность.Тренировка вы получите в Южной Каролине подготовит вас к профессии физического образование преподавание как лидера.

Бакалавриат

B B.S. в физическом воспитании

Помимо основной учебной программы Педагогического колледжа, курсовая работа по физическому воспитанию начинается с занятий по биологии, физике, химии, анатомии и физиологии.

Следующие курсы соответствуют основному образованию для получения степени бакалавра физики. образование:

  • Введение в описание и анализ человеческих движений
  • Философия и принципы физического воспитания
  • Моторное обучение в физическом воспитании
  • Обучение физической подготовке, связанной со здоровьем
  • Наблюдательный анализ спортивных приемов и тактик
  • Американская программа повышения эффективности коучинга

Подать заявку на поступление в бакалавриат

Наш Отдел приема на бакалавриат предоставляет самую свежую информацию о процессе подачи заявления, чтобы вы могли проверить требования, основанные на вашем текущем статусе, и найти университетские стипендии.

Ученая степень

Педагогический колледж предлагает три программы для выпускников: степень магистра педагогических наук, предназначенная для студентов, ищущих «вторую карьеру» в сфере образования, степень магистра наук в области адаптированного физического воспитания и степень доктора философии. программа:

Развернуть всеM Магистр обучения физическому воспитаниюM Магистр адаптированного физического воспитанияD Ph.D. в физическом воспитании

Высшая школа администрирует процесс подачи заявок для всех университетских программы докторантуры, магистратуры, сертификатов и двойных дипломов. Взгляни на то, что ты нужно будет сделать перед подачей заявки.

Орегон Департамент образования: Физическое воспитание: Физическое воспитание: Штат Орегон

Гранты на расширение физического воспитания K-8 (PEEK-8)

* ПРИМЕЧАНИЕ: Этот грант предназначен для поддержки полного использования минут физического воспитания.150 минут в неделю для K-5 (6) и 225 минут в неделю для 6–8 классов.

Грант на расширение физического воспитания K-8 (PEEK-8) был учрежден Законодательным собранием Орегона 2007 года (ORS 329.501). Во время законодательной сессии 2021 года были утверждены дополнительные финансовые ассигнования на двухлетний период 2021-2023 годов. В Найм учителей Грант предоставляет средства школьным округам и государственным чартерным школам для найма лицензированных учителей физического воспитания (TH) и Повышение квалификации Грант предназначен для повышения качества обучения (ПД).Гранты предназначены для поддержки мероприятий, связанных с выполнением требований к обучению физическому воспитанию учащихся от детского сада до 8 класса, как описано в ORS 329.496 и OAR 581-020-0250.


Это программа, финансируемая законодательными органами. График проекта, даты отчетности и требования зависят от получения Министерством образования штата Орегон финансирования от Законодательного собрания штата Орегон и могут быть изменены по мере изменения требований штата.

ЭЛЕКТРОННАЯ Заявка на грант должна быть ПОЛУЧЕНА НЕ ПОЗЖЕ 12:00 P.М. 13 августа 2021 г.

С вопросами относительно этого запроса на подачу заявки обращайтесь по адресу:

Сюзанна Хидде, специалист по здоровью и физическому воспитанию, Управление преподавания, обучения и оценки, [email protected] или 503-947-5960.

Предоставляет рекомендации и ресурсы для учащихся, семей и школьного округа, которые они могут использовать в течение 2020-2021 учебного года.

Стандарты и ресурсы по физическому воспитанию

Физическое воспитание (PE) развивает физически грамотного человека посредством целенаправленной практики хорошо продуманных учебных задач, которые позволяют приобретать навыки в учебной атмосфере, ориентированной на мастерство.

Во время физкультуры учащиеся практикуют знания и навыки, полученные в результате физической активности (ФА), которая определяется как любое физическое движение, приводящее к расходу энергии.

«Физическая грамотность – это способность, уверенность и желание быть физически активными на всю жизнь».

Программа физического воспитания | Центральный методистский университет

Считаете ли вы, что образование и физическая активность важны? Превратите свою страсть к здоровью и свое желание преподавать в карьеру по специальности Физическое воспитание CMU.Эта программа объединит науки о здоровье и практические навыки преподавания, чтобы предоставить вам профессиональный опыт, необходимый для успеха. Вы не только измените жизнь тех, кого вы обучаете, но и почувствуете удовлетворение и достижения при этом.

Предложения по программам физического воспитания

Эта программа предлагается по следующим адресам:

Об этой программе

Специальность «Физическое воспитание» подготавливает вас к тому, чтобы стать лидером в образовании, поскольку вы пропагандируете здоровый и активный образ жизни.Благодаря занятиям, посвященным физическим и когнитивным концепциям, вы приобретете способности, которые школы ищут в классе и на практике.

По специальности «Физическое воспитание CMU» у вас будет возможность:

  • взять уроки, такие как обучение командным видам спорта, питание и спортивные результаты, методы и методы тестов и измерений в физическом воспитании и физиология упражнений
  • получить знания и навыки в разработке планов уроков и стратегий физического воспитания и здоровья
  • принять участие в практическом обучении во время проектов, лабораторных работ, спортивных мероприятий и практических занятий за пределами кампуса
  • создайте набор навыков, который подготовит вас к успешной карьере в области физического воспитания, а также в других областях легкой атлетики, таких как тренерская и спортивная администрация.
  • получить подготовку, необходимую для получения ученой степени

Доступные градусы

Другие степени образования CMU

Требования к поступающим

Прием в КМУ выборочный.Наши приемные сотрудники внимательно рассматривают и оценивают каждое заявление в индивидуальном порядке. Пожалуйста, ознакомьтесь со всеми требованиями перед подачей заявления на поступление.

Требования к поступающим в CMU

После зачисления в CMU студенты, желающие получить степень в области образования, должны соответствовать дополнительным требованиям для полного зачисления в программу.

Требования к поступающим в образование

Физическое воспитание (PE) / Добро пожаловать в Физическое воспитание (PE)

Программа физического воспитания в средней школе Арагона соответствует государственным стандартам физического воспитания.Он основан на таких дисциплинах, как двигательное обучение, биомеханика, физиология упражнений, рост и развитие человека и социология. В нем делается упор на занятия по физическому воспитанию, которые помогают ученику развиваться как в социальном, так и эмоциональном, а также физическом плане. Регулярно занимаясь физкультурой, учащиеся осознают ценность активного участия в нашей программе и получают инструкции по спорту и методам поддержания физической формы, которые могут улучшить качество их взрослой жизни.

Мероприятия выбираются и преподаются на уровне развития навыков, который эквивалентен способностям и уровню обучения человека в каждой из следующих областей:

  1. Навыки движения : Сюда входят основные навыки различных видов деятельности, включая стрельбу из лука, водные виды спорта, гольф, танцы, а также командные или индивидуальные игры на площадке и в поле.
  2. Физическая подготовка : Аккумулятор для физической подготовки уделяет внимание выносливости, силе, ловкости и гибкости.Наши программы осеннего и весеннего тестирования проверяют каждого студента дважды в год. Кроме того, все учащиеся физического воспитания еженедельно участвуют в структурированных занятиях по физической подготовке, которые включают в себя силу, ловкость и аэробику.
  3. Мероприятия на протяжении всей жизни : Эта часть программы включает занятия и навыки, которые поощряют достойное использование свободного времени и подчеркивают важность поддержания физической формы после окончания учебы.

Студенты должны набрать 20 кредитов (2 года) по физическому воспитанию для окончания учебы.

ИЗВИНЕНИЕ ОТ ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Когда студент должен быть освобожден от P.E. урок в течение 4 дней или меньше, письменное сообщение от родителя / опекуна должно быть передано непосредственно в P.E. учитель. Если студенту требуется освобождение на 5 дней или более, медицинский помощник должен получить письменные инструкции от доктора медицинских наук, государственного врача или врача студента. Используйте ЭТУ ФОРМУ. Письменное извинение от врача требуется каждый семестр освобождения студента. Более подробную информацию см. В Политике ограниченного доступа / медицинской деятельности SMUHSD PE.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *