Физ минутка: Физкультминутки (физминутки) для 1 класса

Содержание

Физминутки на уроках биологии “Физминутка”

Физкультминутки на уроках биологии

Вновь у нас физкультминутка,
Наклонились, ну-ка, ну-ка!
Распрямились, потянулись,
А теперь назад прогнулись.

Хоть зарядка коротка,
Отдохнули мы слегка.

 

Обучение в школе – серьезная нагрузка для ребенка. Дети мало двигаются, подолгу сидят на месте, у них возникает гиподинамия и нарастает статическое напряжение в мышцах. С каждым годом обучения возрастает необходимость перерабатывать все больший объем зрительной информации, и как следствие – зрительный аппарат школьника испытывает постоянное перенапряжение. Все это создает предпосылки для развития у детей отклонений в состоянии здоровья – нарушения осанки, зрения, повышения артериального давления, накопления избыточного веса, увеличивается риск возникновения заболеваний сердечно-сосудистой системы и органов дыхания, нарушения обмена веществ.

Вместе с тем в период обучения в школе происходят интенсивный рост и развитие организма ребенка, который чутко реагирует как на неблагоприятные, ухудшающие здоровье факторы, так и на оздоравливающие меры.

Так, например, систематическая мышечная деятельность является естественным стимулятором, активизирующим работу всех физиологических систем организма, в том числе функций головного мозга. И, напротив, ограничение двигательной активности сопровождается ослаблением мышечных усилий, необходимых для поддержания вертикальной позы, перемещения в пространстве и выполнения физической нагрузки. Дефицит мышечной деятельности существенно ухудшает функциональное состояние сердца, его работа становится неэкономичной и менее стабильной.

Наблюдения физиологов доказывают, что занятия физкультурой, рациональные физические нагрузки способствуют профилактике детского травматизма. Целенаправленное обучение школьников специальным физическим упражнениям и двигательным навыкам имеет большое значение для развития костной системы, улучшает кровоснабжение и рост костных клеток. Физические упражнения являются эффективным средством предупреждения нарушений осанки – сутулости, асимметрии плеч, крыловидных лопаток, сколиозов, вызываемых слабостью мышц и длительностью однообразных статических положений.

Занятия физическими упражнениями в сочетании с рациональным режимом дня служат надежным профилактическим средством против многих заболеваний, особенно нарушений сердечно-сосудистой системы. Физкультминутки необходимы для того, чтобы поднять детям настроение, помочь активизировать дыхание, усилить крово- и лимфообращение застойных участков в организме ребенка, снять напряжение. Двигательная активность мобилизует жизненно важные качества организма – выносливость, силу, гибкость, быстроту, а также воспитывает волевые качества, необходимые для преодоления физических, эмоциональных и умственных напряжений, с которыми связан творческий, продуктивный учебный труд. Положительное воздействие физических упражнений выражается и в развитии у детей жизнерадостности, оптимизма, активности, собранности, уверенности в себе.

В состав физкультминуток нужно включать комплексы, состоящие из 4-6 упражнений: 2-3 из которых должны формировать осанку, 2-3 для плеч, пояса, рук и туловища и упражнения.

Необходимо, чтобы были различные упражнения, так как большое количество повторений снижает интерес к выполнению упражнений.

Физкультминутки могут проводиться в форме общеразвивающих упражнений. В этом случае проводятся упражнения для крупных мышц, которые несли длительное время напряжение. Физкультминутки можно проводить в форме подвижных игр или эстафеты. Особенно эффективны игры, которые сочетаются с темой урока.
Дидактические игры с движениями также способствуют двигательной активности учащихся на уроке. При проведении физкультурных минуток с использованием стихотворного текста необходимо обращать внимание на содержание стихотворного текста, который должен быть понятен учащимся.

Физкультминутки поводятся на начальном этапе утомления 8-14 минута занятия, в зависимости от возраста учащихся, вида деятельности и сложности учебного материала.

Упражнения должны быть занимательны, знакомы и интересны учащимся.

Комплексы упражнений должны быть разными по содержанию и форме.
В физкультминутки включаются упражнения на разные группы мышц.
Продолжительность выполнения 1,5-3 минуты.

Учитель должен:

·         Владеть двигательной культурой и образно показывать упражнения.

·         Уметь сочетать движения с музыкальным ритмом.

·         Знать основы терминологии физических упражнений.

Примеры физкультминуток:
1. На регуляцию психического состояния:


«Не боюсь»
В ситуации трудной задачи, выполнения контрольной работы дети выполняют действия под речевку учителя. Причем учитель говорит строчку речевки и делает паузу, а в это время дети про себя повторяют строчки:


Я скажу себе, друзья,
Не боюсь я никогда
Ни диктанта, ни контрольной,
Ни стихов и ни задач,
Ни проблем, ни неудач.
Я спокоен, терпелив,
Сдержан я и не хмурлив,
Просто не люблю я страх,
Я держу себя в руках.


«Успокоение»
Учитель говорит слова, а дети выполняют действия, отражающие смысл слов. Все выбирают удобную позу сидения.


Нам радостно, нам весело!
Смеемся мы с утра.
Но вот пришло мгновенье,
Серьезным быть пора.
Глазки прикрыли, ручки сложили,

Головки опустили, ротик закрыли.
И затихли на минутку,
Чтоб не слышать даже шутку,
Чтоб не видеть никого,
А себя лишь одного!

 

2. Творческие физминутки на координацию движений и психологическую разгрузку.


Надо встать и одновременно отдать честь правой рукой, а левую вытянуть вдоль туловища. Затем, подняв большой палец ладони левой руки, сказать «Во!». Затем хлопнуть в ладоши и сделать то же, но другими руками.

Сидя. Взяться правой рукой за левое ухо, а левой рукой взяться за кончик носа. Хлопнуть в ладоши и быстро поменять руки: левой рукой – правое ухо, правой-кончик носа.

 

3. Физминутки на общее развитие организма детей /конечностей и туловища.


«Петрушка»

Исходное положение: руки опущены, расслаблены. Одновременно хаотичным встряхиванием рук и ног достичь расслабления мышц до чувств тепла и покраснение ладоней.


«Потягивание кошечки»

Исходное положение: сидя на стуле парты, прогнуться в пояснице, кисти к плечам. Вдох – потянуться, руки вверх, кисти расслаблены. Выдох – кисти к плечам, локти свести вперед.

 

4. Микропаузы при утомлении глаз:

Крепко зажмурить глаза на 3-5 секунд, а затем открыть их на такое же время. Повторять 6-8 раз.
Быстро моргать в течение 10-12 секунд.открыть глаза, отдыхать 10-12 секунд. Повторять 3 раза.
Исходное положение: сидя, закрыть веки, массировать их с помощью легких круговых движений пальца. Повторять в течении 20-30 секунд.

 

5. Тематическая физкультминутка «Морское путешествие»

 

Это рыбацкая лодка

Ноги на ширине плеч. Руки в стороны, кисти подняты вверх. В таком положении выполняем покачивания из стороны в сторону.

5

Это морская звезда

 

Руки поднимаем вверх, сжимая и разжимая пальцы, опускаем руки вниз.

6

Это, конечно улитка

Руки в стороны, выполняем круговые движения

7

Всех разгадаю вас я

Руки разводим в стороны

 

6. Пальчиковая гимнастика


«Пальчиковые игры» – это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев». Пальчиковые игры» как бы отображают реальность окружающего мира – предметы, животных, людей, их деятельность, явления природы. В ходе «пальчиковых игр» дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук. Тем самым вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.


ЦВЕТКИ
Наши алые цветки распускают лепестки,
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.
Наши алые цветки закрывают лепестки,
Головой качают, тихо засыпают.

(Дети медленно разгибают пальцы из кулачков, покачивают кистями рук вправо-влево, медленно сжимают пальцы в кулак, покачивают кулачками вперед-назад).


БОЖЬИ КОРОВКИ
Божьей коровки папа идет,
Следом за папой мама идет,
За мамой следом детишки идут,
Вслед за ними самые малышки бредут.
Красные юбочки носят они,
Юбочки с точками черненькими.
Папа семейку учиться ведет.
А после школы домой заберет.
(На первую строчку – всеми пальцами правой руки «шагать» по столу, на вторую – то же левой рукой. На третью и четвертую – обеими руками вместе.
На пятую – пожать ладони, пальцы прижать друг к другу.
На шестую – постучать указательными пальцами по столу. На седьмую и восьмую – всеми пальцами обеих рук «шагать» по столу.

 

 

БАБОЧКА

Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)

Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)

Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)

Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

 

***

Закройте глаза, расслабьте тело,

Представьте – вы птицы, вы вдруг полетели!

Теперь в океане дельфином плывете,

Теперь в саду яблоки спелые рвете.

Налево, направо, вокруг посмотрели,

Открыли глаза, и снова за дело!

 

***

Вот летит большая птица,

Плавно кружит над рекой. (Движения руками, имитирующие махи крыльями.)

Наконец, она садится

На корягу над водой. (Дети садятся на несколько секунд в глубокий присед.)

 

АИСТ

(Спина прямая, руки на поясе. Дети плавно и медленно поднимают то правую, то левую ногу, согнутую в колене, и также плавно опускают. Следить за спиной.)

— Аист, аист длинноногий,

Покажи домой дорогу.

(Аист отвечает.)

— Топай правою ногою,

Топай левою ногою,

Снова — правою ногою,

Снова — левою ногою.

После — правою ногою,

После — левою ногою.

И тогда придешь домой.

***

Вместе по лесу идём,

Не спешим, не отстаём.

Вот выходим мы на луг.

(Ходьба на месте.)

Тысяча цветов вокруг! (Потягивания — руки в стороны.)

Вот ромашка, василёк,

Медуница, кашка, клевер.

Расстилается ковёр.

 

***

Хочешь быть здоров всегда

Повторяй за мной тогда.

Потянулись все вперед,

Разминаем пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять

Молодцы все девочки и мальчики.

Теперь наклоны головой,

Из стороны в сторону.

Поживее, не ленитесь,

И будет все здорово.

Вращения плечами начинай,

Чтоб прогнать усталость.

И не посетить тогда,

Твое тело слабость.

Разминка всем нужна всегда.

Ну что ребята, отдохнули? Да!

 

ЭКСКУРСИЯ ПО ЛЕСУ

·         Бабочка летит (руки в стороны и помахали крылышками).

·         Зажмурить сильно глаза (1-2-3),

·         затем открыть и помахать ресничками как бабочка.

·         Повторить 2-3 раза.

Пришли на болото.

Цапля идет (ходьба с высоким подниманием колен).

Мы немного устали, отдохнем, сидя на пенечке и подышим.

Развернули грудную клетку – вдох,

наклонились вперед – выдох.

Повторить3-4 раза.

 

***

Во дворе стоит сосна

Во дворе стоит сосна,

К небу тянется она.

Тополь вырос рядом с ней,

Быть он хочет подлинней.

(Стоя на одной ноге, потягиваемся — руки вверх, потом то же, стоя на другой ноге.)

Ветер сильный налетал,

Все деревья раскачал.

(Наклоны корпуса вперёд-назад.)

Ветки гнутся взад-вперёд,

Ветер их качает, гнёт.

(Рывки руками перед грудью.)

Будем вместе приседать —

Раз, два, три, четыре, пять. (Приседания.)

Мы размялись от души

И на место вновь спешим.

 

***

Выросли деревья в поле

Выросли деревья в поле.

Хорошо расти на воле!

(Потягивания – руки в стороны.)

Каждое старается,

К небу, к солнцу тянется.

(Потягивания — руки вверх.)

 

***

А в лесу растёт черника

А в лесу растёт черника,

Земляника, голубика.

Чтобы ягоду сорвать,

Надо глубже приседать.

(Приседания.)

Нагулялся я в лесу.

Корзинку с ягодой несу.

(Ходьба на месте.)

 

***

Над волнами чайки кружат,

Полетим за ними дружно.

Брызги пены, шум прибоя,

А над морем — мы с тобою! (Дети машут руками, словно крыльями.)

 

***

Мы теперь плывём по морю

И резвимся на просторе.

Веселее загребай

И дельфинов догоняй. (Дети делают плавательные движения руками.)

 

***

Ча, ча, ча

Ча, ча, ча (3 хлопка по бедрам)

Печка очень горяча (4 прыжка на двух ногах)

Чи, чи, чи (3 хлопка над головой)

Печет печка калачи (4 приседания)

Чу, чу, чу (3 хлопка за спиной)

 

***

Наши ручки

Руки кверху поднимаем,

А потом их отпускаем.

А потом их развернем

И к себе скорей прижмем.

А потом быстрей, быстрей

Хлопай, хлопай веселей.

 

***

Мы топаем ногами

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем

И вновь писать начнем.

 

***

Раз, два — выше голова

Раз, два — выше голова. Три, четыре — руки шире. Пять, шесть — всем присесть. Семь, восемь — встать попросим. Девять, десять — сядем вместе.

 

***

Раз — мы встали

Раз — мы встали, распрямились. Два — согнулись, наклонились. Три — руками три хлопка. А четыре — под бока. Пять — руками помахать. Шесть — на место сесть опять.

 

***

Вот помощники мои

Вот помощники мои,

Их как хочешь поверни.

Раз, два, три, четыре, пять.

Постучали, повернули

И работать захотели.

Тихо все на место сели.

 

***

Раз — подняться, потянуться

Раз — подняться, потянуться,

Два — нагнуть, разогнуться,

Три — в ладоши, три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре — руки шире,

Пять — руками помахать,

Шесть — на место ти…

 

***

Мы походим на носках,

А потом на пятках.

Вот проверили осанку

И свели лопатки.

 

***

Мы писали

Мы писали! Мы писали!

Наши пальчики устали.

Мы немножко отдохнем

И опять писать начнем.

 

***

Раз, два — встать пора

Раз, два — встать пора,

Три, четыре — руки шире,

Пять, шесть — тихо сесть,

Семь, восемь — лень отбросим.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физминутка для детей ✅ Блог IQsha.ru

Ребёнок подрос, впереди его ждёт множество знаний и открытий. Учёба начинает занимать всё больше места и времени. Обучение требует от детей больших усилий, чем игра. При этом дошкольники начинают испытывать нагрузку на глаза, кисти рук и другие части тела, потому что большую часть времени дети проводят сидя в одном положении. 

Появляется усталость, а вместе с ней исчезает интерес, внимание становится рассеянным, память ослабевает, усидчивость снижается. Некоторые дети, стараясь развлечься, начинают вертеться, отвлекать друг друга, а другие становятся вялыми или раздражительными. Эти изменения в поведении легко заметить, но как исправить? Самый эффективный способ — сменить деятельность, добавив физической активности. В этом помогут физминутки.


Физкультурные минутки — это комплекс физических упражнений, которые сопровождаются стихами или весёлыми песенками. Физминутки снимают напряжение тела, переключают внимание, восстанавливают работоспособность детей.

В детском саду физминутки обычно проводятся в середине занятия в течение 1-2 минут в виде игровых движений. На домашних занятиях вы можете делать точно так же, если заметили усталость и рассеянное внимание ребёнка. 

Важно не превышать этих 1-2 минут, которые отведены на физическую активность. Детям нравятся несложные упражнения с простыми и доступными движениями. Если они сопровождаются стихами и связаны с темой занятия, то смогут быстро поднять настроение и зарядить энергией! 

Такие физминутки можно использовать с детьми любых возрастов. В этом преимущество этих весёлых занятий.

Как правильно проводить физкультминутки для дошкольников

Чаще всего физминутки проводятся во второй половине занятия либо после долгого нахождения ребёнка в одинаковом положении. Для детей дошкольного возраста мы рекомендуем менять деятельность каждые 10 минут.


Что представляет собой физкультминутка? Взрослый читает короткое стихотворение и показывает детям определённые действия, которые нужно повторить за ним. Чем чаще вы проводите физминутки, тем быстрее малыши выучат движения и смогут самостоятельно рассказывать стишок.

Во время проведения упражнений можно включить негромкую весёлую музыку, а в конце перерыва сделать лёгкий массаж ушей или ладоней. Такие регулярные перерывы в течение занятия будут поднимать настроение и не позволят детям сильно устать.

Виды физкультминуток

Есть разные формы проведения физкультминуток. Они направлены на ту деятельность, которой вы занимаетесь с ребёнком. Например, это могут быть:

  • Подвижные игры — очень популярны среди физкультминуток. Это сочетание прыжков, бега и ходьбы на месте, наклонов в разные стороны и поворотов, которые объединены одной песенкой или стихотворением.

  • Подражание — дети подражают и издают звуки не только животных, но природных явлений, бытовых приборов и других предметов.

  • Танцевальные задания — немного сложнее предыдущих, потому что движения дольше разучивать. Но такие физминутки очень нравятся дошкольникам. 


  • Занятия на мимику — взрослый показывает различные гримасы, а дети должны их повторить. Можно делать это на скорость или корчить друг другу рожицы, изображая разные эмоции. 

  • Гимнастика для глаз — используется с детьми всех возрастов, но чаще со старшими дошкольниками, так как дети из старших групп больше времени проводят за столами, учатся письму, много рисуют.

  • Гимнастика разных частей тела (самая популярная — пальчиковая гимнастика). Очень полезный и значимый вид физминуток для детей любого возраста, потому что помогает быстро взбодриться и размять мышцы.  

Выбирая физминутку, учитывайте как возраст ребёнка, так и тему занятия. Для чего это нужно? Например, у детей старшего возраста начинается активная подготовка к школе, которая задействует мелкую моторику, а значит спина, шея и руки работают больше всего и быстрее устают. Именно эти части тела нужно разминать как можно чаще.

Вместе с подготовкой к школе старшие дошколята знакомятся с новыми темами и активно расширяют свой кругозор. Поддержите их тягу к знаниям, вплетая в занятия физминутки по той же теме. Например, при изучении космоса можно подобрать физминутки про солнце, землю и звёзды, добавить гимнастические упражнения для будущих космонавтов и звукоподражания взлёту ракеты.


Если вы будете помнить об этих особенностях, тогда у вас получится весёлый урок, наполненный заданиями, играми и разными активностями.  

Физкультминутки для дошкольников

Детям младшего и среднего дошкольного возраста сложно долго сидеть на одном месте, концентрируя своё внимание. Поэтому физминутки для детей этих возрастов должны включать больше активных движений: ходьбу и бег на месте, приседания, наклоны в разные стороны, танцевальные движения. Подвижные игры и задания на подражание тоже имеют большой успех у ребят.

Зайчик

По полянке скачет зайка
Поиграем в догонялки!
(Дети прижимаем согнутые руки к животу)
Быстро прыгнем на пенёк,
(Дети делают прыжок на месте),
Сорвём лапками цветок.
(Делают наклон вперёд)
За морковкой потянулись,
(Наклон вправо)
От лисы скорей пригнулись
(садятся и закрывают голову руками)
Быстро носик почесали
(Трут нос ладошкой)
И на месте поскакали.

Медведь

В лес с корзинкой мы пошли,
Но грибов там не нашли.
(Дети шагают на месте)
Вдруг навстречу нам медведь,
Начал громко он реветь  —  ууу!
(Имитируют звук)
Что же делать нам, ребята?
(Разводят руки)
Мы прогоним хулигана!
Хлопаем, хлопаем — раз, два, три!
(Хлопают)
И ногами топаем — раз, два, три!
(Топают)
Испугался нас медведь,
Побежал обратно в лес.
(Бег на месте)


Пальчики

Устали руки, не могут писать.
Отдохнуть им нужно дать!
Сожмём кулачки, подержим немного.
(Дети сжимают кулачки и держат)
Минута прошла — раскроем ладони.
(Раскрывают)
Пару раз ещё повторим,
Давайте считать — один, два и три!
(сжимают и разжимают кулачки на счёт)
Похлопаем дружно, потрём друг о друга.
(Хлопают, трут ладони)
Готовы ли дальше писать наши руки?

Физминутки для старших дошколят немного отличаются: они становятся не такими активными, потому что начинается подготовка к школе и всё меньше времени остаётся на игру. Теперь физминутки помогают снять напряжение с кистей рук и расслабить глазки. Поэтому в старших группах популярны пальчиковая гимнастика и упражнения для глаз, хотя остальные виды физминуток можно также смело использовать.

Пройдите онлайн упражнения от Айкьюши

Предлагаем несколько вариантов таких физминуток

Пальчики


Пальчики мы разомнём,
Друг о дружку их потрём.
Нежно их погладим,
Отдыхать оставим.
(Дети кладут ладони на стол)
Одну минуту подождём
И опять писать начнём!

Глазки

Как устали наши глазки,
Лечь хотят они в кроватки.
Может, нужно им поспать?
Ведь глазкам важно отдыхать!
(Дети закрывают глаза)
Ждём минуту, сладко спим,
Просыпаться не хотим!
(Сидят с закрытыми глазами)
Всё, проснулись наши глазки,
Распахнули одеялки!
(Ребята открывают глаза)
Смотрят влево, вправо, вверх и вниз
(повторяют движения глазами),
А теперь прищурились.
(Дети прищуривают глаза)
Всё отлично, всё как надо!
Теперь глазки наши рады!

Физкультминутки для начальной школы похожи на упражнения для дошкольников старших групп. 

Ученики начальной школы уже могут писать и читать,  поэтому  кисти рук и глаза испытывают огромные нагрузки. Ведь помимо занятий в школе появляются ещё и домашние задания, на выполнение которых уходит много времени. 

Поэтому в течение дня (не только в школе) мы рекомендуем уделять время упражнениям для глаз, чтобы их расслабить и не испортить зрение. Для учеников начальной школы необязательно использовать задания в стихотворной форме, достаточно иметь зрительную таблицу. 


Физминутка для глаз — отличная профилактика близорукости как для детей, так и для взрослых.  

Сделайте обучение детей не только эффективным, но комфортным. Физминутки во время занятия — один из способов облегчить этот процесс и сделать его увлекательным, разнообразным и весёлым.

Екатерина Дорошина,
педагог, методист IQsha, автор статей и упражнений

Мастер минут; 14 активных 1-минутных задач для физкультуры – держать детей в движении

Опубликовано 21 ноября 2018 г. от jcahill

13 комментариев

Вы когда-нибудь смотрели повторы классического игрового шоу Beat the Clock? Это телевизионное игровое шоу, в котором люди пытались выполнить задания, чтобы выиграть призы, но столкнулись с ограничением по времени. Задачи были чрезвычайно глупыми, но сложными с использованием различных повседневных материалов и оборудования. Я недавно наткнулся на 1979 версия игры в сети Gameshow Network и была наклепана. Я не мог перестать смотреть. В задачах был идеальный баланс простоты и веселья. В любом случае, ниже приведены 14 испытаний, вдохновленных Beat the Clock.

Моя версия для физкультуры называется Успей за минуту! Каждое из испытаний выполняется с напарником и имеет конечную цель , которую нужно выполнить за одну минуту или меньше. Однако я решил, что будет лучше, если мои ученики получат признание за частичное достижение конечной цели. Поэтому в каждом задании есть несколько способов заработать очки.

Ниже приведены письменных описаний каждой задачи, видео каждой из Master the Minute задач и оценочных карточек , которые вы можете использовать со своими учениками.

После прочтения этого поста обязательно ознакомьтесь с 

8 Еще больше задач Master the Minute.

 

Ниже приведены оценочные карточки. Одна карта предназначена для каждой из 14 станций, а две другие карты разбивают станции на два отдельных курса. Я называю их красными и синими курсами. Обязательно распечатайте оценочные листы внизу поста!

Блю. одна минута или меньше.

Как играть

Используя плавательную лапшу в качестве бильярдного кия, попытайтесь забить 5 мячей в 5 различных обручей за одну минуту или быстрее. Если мяч не попал в кольцо, другой партнер подбирает его и кладет обратно в исходную точку, а игрок переходит к следующему мячу. Партнеры меняются ролями после 5 выстрелов.

Оборудование: 5 Hula Hoops, 5 шаров Gator, 1 Swim Noodle

ОБЩАЯ

5 BALLS -10 очков

3-4-7 очков

10015-7 очков

10015-7 баллов

9000 2 10015-7 баллов

9000 2 10015. 5 баллов

 

Звоните! Версия 1

 

Задача: Партнеры работают вместе, чтобы поймать 10 колец на плавательной лапше за одну минуту или меньше.

Как играть

Сложите стопкой 10 колец на линии подбрасывания и положите одну лапшу для плавания на линии ловли. Установите расстояние в зависимости от уровня ваших учеников. Один сигнал к началу, первый партнер бросает кольцо на палубе второму партнеру, который пытается поймать его с помощью плавательной лапши. Мне нравится давать каждому партнеру шанс подбросить и поймать. Поэтому я призываю их меняться ролями после каждых 5 бросков или после того, как первый партнер поймает 5 колец.

Оборудование:  Не менее 10 палубных колец, 1 плавательная лапша, 2 точки для обозначения линий подбрасывания и ловли 

Оценка

10 Кольца-10 баллов

6-9 Кольца-7 баллов

3-5 Кольца-5 очков

1-й Rings-3-5

6669

115 1-й. Кольцо это! Версия 2 – Продвинутый

Задача:  Партнеры  каждый поймать 4 кольца на палубе на плавательной лапше с 4 разных расстояний, всего 8 колец на палубе за одну минуту или меньше.

 Как играть

Сложите 10 палубных колец на линии подбрасывания. Отметьте 4 линии ловли на увеличивающемся расстоянии с помощью пятна или меловой линии. Установите расстояния в соответствии с уровнем ваших учеников. Первый партнер, подбрасывающий, стоит у линии подбрасывания, а второй партнер, ловящий, стоит с лапшой для плавания у ближайшей линии ловли. По сигналу к началу бросающий бросает кольцо ловцу. Если кэтчер ловит его, она возвращается к следующей линии, где остается до тех пор, пока не поймает еще одно кольцо. Если ловец ловит кольцо на всех 4 уровнях, бросающий и ловящий немедленно меняются ролями. Вы также можете предложить партнерам меняться ролями после каждого успешного улова, чтобы обеспечить равные возможности для каждой роли.

Оборудование:  10 колец для палубы, 1 лапша для плавания, 5 точек или мел для обозначения линий подбрасывания и ловли.

2-4 кольца – 5 очков

Ballers

Задача:  Партнеры забивают 5 мячей за одну минуту или меньше, ударяя по подброшенному мячу пластиковым диском.

Как играть

Поместите место для метателя сбоку от ворот вместе с ведром аллигаторных шариков. Поместите еще одну точку примерно в 5-10 футах перед воротами для стрелка. Выберите расстояние, удобное для ваших учеников. По сигналу к началу подбрасывающий бросает мяч игроку, который пытается забить мяч диском в корзину. Стрелок и метатель меняются ролями после каждой удачной попытки.

Оборудование: 1 небольшие ворота (может быть ведро или небольшие баскетбольные ворота), 2 точки для обозначения линий броска и броска, ведро с мячами

Оценка

5 голов-10 баллов

3-4 Голы-7 очков

1-2 Цели-5 очков

PIN- встать на 5 кеглей для боулинга, используя только ноги, за одну минуту или меньше.

Как играть

Разложите 5 кеглей в ряд по бокам. По сигналу к началу партнеры встают лицом к лицу, держа друг друга за плечи, пытаясь поднять каждую из кеглей, используя только ноги.

Оборудование: 5 булавки для боулинга

Оценка

Стоими 5 булавок-10 очков

Стоими 3-4 балла-7 очков

.

Переворачивание конусов

Задача:  Партнеры одновременно переворачивают 8 маленьких конусов на 1 большой конус за одну минуту или меньше.

Как играть

Соберите круг из 8 маленьких конусов. Каждый конус должен находиться на расстоянии примерно 3 фута друг от друга. Поместите один большой конус в центр круга. По сигналу к началу партнеры начинают перебрасывать маленькие конусы на большой конус.

Оборудование: 8 небольших конусов, 1 большой конус

Оценка

8 Сложные конусы-10 баллов

5-7 Сложные конусы-7 очков

2-4. баллы

Подбор мяча с веслом

Задача:  Партнеры переносят по одному 3 пластиковых мяча и помещают их на 3 больших конуса, используя 2 лопатки из пенопласта, за одну минуту или меньше. Мячи должны быть переданы между каждой из двух ракеток, по одной у каждого партнера.

Как играть

Разложите 3 пластиковых шарика. Выстройте по 1 большому конусу на шар на расстоянии около 15 футов. Отрегулируйте расстояние, чтобы работать для ваших студентов. Каждый партнер держит ракетку. По сигналу к началу партнеры берут один из мячей, используя только ракетки, а затем переносят его в выровненный конус. Они осторожно кладут мяч на конус, затем быстро возвращаются за вторым мячом.

Комплектация: 3 пластиковых мяча, 2 лопатки для леденцов, 3 больших конуса

ОБЩАЯ

3 ШАРЫ – 10 баллов

2 Шары – 7 баллов

1 – 5 очков

Patch Pitch 9004

. друг другу, успешно поймав его за ручку 20 раз за одну минуту или меньше.

Как играть

Партнеры стоят рядом друг с другом. По сигналу к началу один партнер перебрасывает весло своему партнеру, который должен поймать его за ручку. Весло непрерывно переворачивается вперед и назад. Весло должно совершить один оборот и быть поймано за ручку, чтобы считаться успешной поимкой.

Оборудование: 1 Локотипоп весл

Оценка

20 Уловок-10 баллов

15-19 Уловы-7 очков

10-14 Улово 9 уловов – 3 очка

Езда по рельсам

Задача:  Партнеры несут 4 разных мяча, по одному, по полу, используя 2 лапши для плавания за одну минуту или меньше.

Как играть

Поместите баскетбольный, игровой, волейбольный и футбольный мячи на стартовую линию. Разложите 4 кольца палубы на финише, примерно в 25 футах от стартовой линии. По сигналу к началу каждый из партнеров держит концы двух лапш для плавания. Они пытаются поднять первый мяч, используя только лапшу. Балансируя шарик на лапше, берут его и осторожно кладут на первое кольцо колоды, бегут назад на повтор со следующим шариком.

Оборудование: 2 Плава лапша, 1 баскетбол, 1 волейбол, 1 футбол, 1 игровой площадку, 4 палубы.

1-2 мяча -5 очков

Hockey Strikers

Задача:  Партнеры сбивают 10 кеглей за одну минуту или меньше.

Как играть

Установите 10 кеглей в форме боулинга вдоль стены. Расставьте 10 хоккейных шайб вдоль линии броска, по 5 на каждого партнера. Отрегулируйте линию стрельбы в соответствии с тем, что подходит вашим ученикам. Поместите ведро с дополнительными шайбами ​​за линией броска (вы также можете использовать любой тип мяча, если у вас нет шайб). По сигналу к началу партнеры быстро бросают шайбы, стараясь сбить 10 кеглей. Продолжайте стрелять, пока все кегли не будут сбиты или пока не истечет время.

Оборудование: Ведро с хоккейными шайбами ​​и/или мячами, 2 хоккейные клюшки, 10 кеглей для боулинга, 2 конуса для обозначения линии броска.

Оценка

10 штифтов – 10 баллов

9 PINS – 7 очков

8 Pins – 5 очков

Заполните бакте бросьте по одному мячу в каждую из 10 корзин за одну минуту или меньше.

Как играть

Расставьте ведра разного размера по кругу. Каждое ведро находится на расстоянии около 3-4 футов друг от друга. Поместите ведро с 10 мячами в центр круга. По сигналу к началу партнеры по очереди пытаются забросить мяч в каждое из 10 ведер.

Оборудование: 11 ведер (1 для мячей), 10 пластиковых мячей. Я использую мячи из шариковой ямы.

Подсчет очков

Заполнение 10 ведер – 10 баллов

Fill 7-9 buckets – 7 points

Fill 4-6 buckets – 5 points

Fill 1-3 buckets – 3 points 

Jumping Dynamic Duo

Challenge:  Партнеры делят длинную скакалку, чтобы одновременно прыгнуть через скакалку 15 раз подряд.

Как играть

Партнеры располагаются так, чтобы их внешняя рука держала один конец длинной веревки. По сигналу к началу оба партнера крутят скакалку. Каждый партнер должен находиться «внутри» вращающейся скакалки, чтобы они оба могли ее перепрыгнуть. Цель состоит в том, чтобы прыгнуть 15 прыжков подряд, не промахнувшись. Если партнеры промахиваются до достижения 15 прыжков подряд, они немедленно начинают все сначала и продолжают делать это до истечения времени.

Оборудование: 1 Длинная веревка

Оценка

15 последовательных прыжков-10 баллов

10-14 последовательных прыжков-7 очков

6-9-9-9-9018

6-9-9-9-9004

6-9-9-9018 6-9-9-9018

6-9-9-9-9. 2-5 прыжков подряд – 3 очка

Манч Мэн

Задача: Партнеры достают 4 мяча и кладут их в свою корзину менее чем за одну минуту.

Как играть

Установите 4 мяча вдоль боковой линии на расстоянии около 2 футов друг от друга (я рекомендую 6-дюймовые мячи из кожи аллигатора). Установите 1 конус среднего размера на стартовой линии примерно в 15 футах от мячей. Поставьте одну корзину/ведро за стартовой линией. По сигналу к началу один из партнеров прыгает к первому мячу, зажимая конус между ногами. Когда он добирается до мяча, он прыгает конусом на мяч, разворачивается и прыгает обратно на стартовую линию. Как только он успешно возвращает мяч на стартовую линию, он спрыгивает с конуса, чтобы позволить своему партнеру забрать второй мяч. Партнер, подбирающий мяч, должен положить его в корзину только ногами.

Оборудование:  4 (6″) мяча из кожи аллигатора, 1 конус достаточного размера, чтобы надеть мяч, 1 корзина или ведро

Подсчет очков

4 мяча – 10 очков Точки

2 Шары – 5 очков

1 Мяч – 3 балла

Кенгуру Улов

Задача: ПАРТНЕРНЫЕ ПАРТНЕРЫ УДОВЛЯЕТ 20 мяч, используя штрих, привязанный к своему из -за их.

Как играть

Установите две линии для броска, по одной для каждого партнера, на расстоянии около 10 футов друг от друга. Отрегулируйте линии броска, чтобы они подходили вашим ученикам. В видео вы увидите версию игры для коротких и длинных дистанций.  Каждый партнер привязывает небольшое пластиковое ведерко к талии с помощью ремня. Я использую ремни для флаг-футбола. По сигналу к началу игры игроки перебрасывают клубок пряжи туда-сюда, пытаясь поймать его в ведро, не используя рук.

Оборудование: 2 пластиковые ведра, 2 ремня, 4 конуса, чтобы отметить линии броски, 1 шар пряжи

Оценка

20 Уловок-10 очков

15-19-7 очков

15-19-7 очков

15-19-7 очков

10-14 уловов – 5 очков

5-9 уловов – 3 очка

Нажмите КРАСНЫЙ КУРС , чтобы получить копию оценочной карточки Red Course.

Нажмите СИНИЙ КУРС, чтобы получить копию оценочной карты синего курса.

Нажмите ПОЛНАЯ КУРСОВАЯ КАРТА, чтобы получить копию полной 14 оценочной карточки.

 


Следуйте за мной в Твиттере: http://www.twitter.com/justybubpe.

Загляните в мою группу на Facebook под названием «Дети в движении»!

Подписывайтесь на мой канал Youtube, где вы найдете более 100 полезных игр для физкультуры!

Подпишитесь на БЕСПЛАТНУЮ рассылку Keeping Kids in Motion Newsletter и получайте новые игры и занятия в свой почтовый ящик с понедельника по пятницу!

Посетите мой магазин TeachersPayTeachers.

Нравится:

Нравится Загрузка…

← Держите детей в движении, продолжая заниматься фитнесом – Конференция NYS AHPERD 2018

PLAY FOR FITNESS – Декабрьский фитнес-вызов →

5-минутные упражнения для детей в виртуальной школе

5 Минутные упражнения для детей в виртуальной школе | Академия связей

Пропустить навигацию

Логин

Логин

Позвоните нам

Позвоните нам

Зарегистрироваться

Зарегистрироваться

    Валери Кирк

    6 минут на чтение

    Перерыв — любимая часть учебного дня для учащихся обычных школ. Что не любить? Студенты отдыхают от уроков и могут вставать, ходить и играть!

    Перерыв также важен для того, чтобы учащиеся дома и в виртуальной школе занимались спортом!

    В то время как виртуальные школы, такие как онлайн-школы Connections Academy®K–12, предлагают больше гибкости в течение дня учащегося по сравнению с традиционными школами, онлайн-учащиеся по-прежнему тратят несколько часов в день на учебу и выполнение своих уроков. Включение коротких перемен в ежедневное школьное расписание и заполнение их простыми упражнениями для детей, которые они могут выполнять в классе, поможет вашему ученику, обучающемуся на дому, оставаться активным и здоровым, а также расходовать немного энергии!

    Упражнения также способствуют эффективному обучению. Упражнения улучшают здоровье мозга учащихся, поскольку они: 

    • Накачивают больше крови в мозг 
    • Повышает уровень кислорода, глюкозы и гормонов в мозге
    • Улучшает память и познание 
    • Повышает уровень энергии
    • Улучшает настроение
    • Снижает стресс

    Министерство здравоохранения и социальных служб США (DHHS) и Американская академия педиатрии рекомендуют детям школьного возраста и подросткам заниматься физической активностью не менее 60 минут в день. DHHS предполагает, что большая часть из 60 или более минут в день будет посвящена аэробным нагрузкам средней или высокой интенсивности — движениям, укрепляющим сердце и легкие, — и что учащиеся будут заниматься физической активностью высокой интенсивности не менее трех дней в неделю.

    Внедрение программы физкультуры в виртуальной школе может помочь вам достичь этого уровня. Учащиеся могут оставаться активными в течение дня, прерывая виртуальные школьные уроки простыми упражнениями, которые дети могут выполнять в классе, или упражнениями, которые можно выполнять во время запланированных перемен.

    Даже легкие упражнения полезны для учащихся

    В Руководстве по физической активности для американцев, 2-е издание, выпущенном DHHS, эксперты говорят, что «любой эпизод физической активности средней или высокой интенсивности, каким бы коротким он ни был, засчитывается в основные рекомендации для детей и подростков в возрасте от 6 до 17 лет. Для детей дошкольного возраста учитывается активность любой интенсивности, в том числе легкой».

    Когда дети становятся подростками, они могут играть в организованные игры и заниматься спортом и могут выдерживать более длительные периоды активности. Но они по-прежнему обычно активны только с перерывами, говорит DHHS.

    Руководство DHHS содержит несколько примеров аэробных упражнений, укрепляющих мышцы и кости, для детей и подростков. Некоторые виды деятельности, указанные ниже, такие как езда на велосипеде, могут быть средней или высокой интенсивности, в зависимости от уровня усилий.

    Тип физической активности  К–6 7–12
    Аэробика средней интенсивности
    • Быстрая ходьба
    • Езда на велосипеде
    • Игры в ловлю и бросок
    • Пешие прогулки Езда на скутере (без мотора)
    • Быстрая ходьба
    • Езда на велосипеде
    • Ловля и бросок
      игры
    • Пеший туризм
    • Плавание
    • Работа по дому и во дворе 
    Энергичная аэробика
    • Работает
    • Езда на велосипеде
    • Скакалка
    • Виды спорта, такие как футбол, баскетбол и плавание
    • Боевые искусства
    • Работает
    • Езда на велосипеде
    • Скакалка
    • Виды спорта, такие как футбол, баскетбол и плавание
    • Боевые искусства
    Укрепление мышц
    • Такие игры, как пятнашки или перетягивание каната 
    • Веревка или лазание по деревьям 
    • Некоторые формы йоги
    • Такие игры, как пятнашки или перетягивание каната
    • Упражнения с сопротивлением или тяжелая атлетика
    • Некоторые формы йоги
    Укрепление костей
    • Прыжки, прыжки в прыжке
    • Скакалка
    • Работает
    • Скакалка
    • Работает
    • Виды спорта, требующие прыжков или быстрой смены направления

    7Простые 5-минутные упражнения для детей в онлайн-школе

    Вот список простых упражнений для детей в классе, некоторые или все из которых могут быть включены в их повседневную жизнь, чтобы двигаться в течение пяти минут в течение дня. Или вы можете связать несколько вместе для перерыва, ориентированного на упражнения. Эти упражнения не требуют дорогостоящего оборудования. Мы перечислили их в порядке сложности. Первые несколько могут быть проще для детей младшего возраста, а вторые лучше для детей старшего возраста, хотя детям постарше также могут быть полезны более простые упражнения.

    1. Растяжка

    Пять минут растяжки — хороший и простой способ заставить младших школьников двигаться, расслабляться и при регулярной практике оставаться гибкими. Учащиеся старшего возраста также должны разминаться перед занятиями и охлаждаться после тяжелых упражнений. Вот несколько простых упражнений на растяжку для детей.

    2. Танцевальная вечеринка

    Две детские песни в сумме занимают около пяти минут, поэтому попросите своего ученика выбрать две любимые и начинайте импровизировать! Танцы заставят ваше тело двигаться в течение пяти минут удовольствия. И любое продолжительное движение — это танец, если играет музыка! Если вашему ученику действительно нравятся танцевальные вечеринки во время занятий в классе, подумайте о том, чтобы привлечь его к занятиям танцами в качестве внеклассной онлайн-деятельности.

    3. Подъем по лестнице

    Подъем по лестнице может стать забавным пятиминутным занятием дома, особенно когда погода не позволяет вам оставаться дома. Может ли ваш ученик масштабировать шаги десять раз подряд? Выяснить! Это может быть сложнее, чем они думают!

    4.Хулахуп

    Обруч с хулахупом — веселое и простое упражнение, которое понравится вашим детям. Как только они освоятся, посмотрите, как долго ваш ученик сможет удерживать обруч в движении. Для детей младшего возраста положите обруч на землю и попросите их прыгать в обруч и выходить из него.

    5. Художественная гимнастика

    Художественная гимнастика — это отличные упражнения, чтобы заставить сердце ребенка биться чаще, тренируя большие группы мышц (хорошо для общей координации движений). Художественная гимнастика также является хорошим способом разогреться перед длительной физической активностью. Чтобы создать пятиминутную тренировку для детей, попросите вашего ученика выполнить пять упражнений по одной минуте каждое. Некоторые эффективные гимнастические упражнения включают: 

    • Прыжки с трамплина (демонстрация) 
    • Высокие колени
    • Приседания
    • Медведь ползет
    • Удары ногами
    • Беговая площадка   

    6. Скакалка

    Прыжки со скакалкой — отличная пятиминутная тренировка для всех возрастов. Студенты могут регулировать интенсивность (скорость) в соответствии со своими способностями. Лучше всего прыгать со скакалкой на улице, хотя это можно безопасно делать и в большом помещении с плиточным полом.

    7. Сгребание листьев или снега лопатой

    Эти домашние дела также являются упражнениями, которые задействуют все большие группы мышц. Чтобы подбодрить своего ученика, скажите ему, что он может поиграть (или «сделать перерыв», если он старше) на улице после уборки лопатой или разгребания определенного участка или «упражнения» в течение пяти-десяти минут. Любая деятельность на свежем воздухе — отличный отдых от занятий в классе.

    • Здоровье
    • Участие студентов

    Бесплатное обучение

    Готовы узнать о бесплатных аккредитованных онлайн-школах в вашем регионе? Заполните форму ниже, чтобы получить бесплатный школьный онлайн-гид уже сегодня.

    Отправить мне информацию

     

    Похожие сообщения

    • к Алисса Остин

      • Учебная среда и сообщество
      • Статьи
    • к Эмили Юэн

      • Статьи
      • Тренер по обучению успеха
    • к Эмили Юэн

      • Отличие онлайн-школы
      • Статьи

    Запросить дополнительную информацию

    509 S Exeter St.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *