Фэмп старшая группа открытое занятие: Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе, с использованием игровой технологии «Весёлая математика».

Содержание

Конспект открытого занятия по ФЭМП (формирование элементарных математических представлений) в старшей группе “Путешествие в волшебную страну”

Цель: формирование сенсорных способностей у детей через дидактические игры.

Программное содержание:

Образовательные задачи:

  • закреплять умения считать в пределах семи, пользуясь приёмами устного счёта;
  • закреплять умения сравнивать и объединять геометрические фигуры в группы;
  • совершенствовать умения ориентироваться во времени и пространстве.

Развивающие задачи:

  • развивать наглядно-образное мышление – операцию классификацию;
  • развивать тактильное восприятие.

Воспитательные задачи:

  • воспитывать чувство взаимопомощи через сотрудничество во время образовательной деятельности, радоваться достигнутым успехам.

Оборудование: Лепестки семи цветов, вагончики разной длины, вазы для цветов, цветы, мяч, волшебная коробочка, мешочек.

Ход НОД

1 ч. Орг. момент

(Звучит песня «Цветик-семицветик» дети вместе с воспитателем становятся в круг).

Воспитатель:

Встало солнышко давно, заглянуло к нам в окно.
Собрало друзей всех в круг, я твой друг и ты мой друг.
Мы сейчас пойдем направо, а теперь пойдем налево,
В центре круга соберемся, и на место все вернемся.
Улыбнемся, подмигнем, путешествовать пойдём.

Воспитатель: сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие. А путешествие будет не простое, а волшебное. Далеко-далеко есть волшебная страна, там растёт необыкновенный цветок, он может исполнить любое желание. Как вы думаете, что это за цветок? (Это Цветик – Семицветик).

2 ч. Основная часть

Воспитатель: Как звали девочку, у которой был такой цветок (Женя). Где Женя взяла этот цветок? (

Ей его подарила волшебница).

Воспитатель: Дети, цветок исполняет желание, значит, он какой? (Волшебный).

Воспитатель: Ребята, а сколько лепестков у «Цветика-Семицветика»?

(у цветика-семицветика семь лепестков).

Воспитатель: Однажды в ту страну ворвался озорной ветер (звуковые эффекты ветра) и разбросал лепестки волшебного цветка. А вы, хотели бы иметь такой цветок? (Ответы детей). Тогда мы с вами отправимся сейчас в путь и соберём все-все лепестки волшебного цветка. Вы готовы? (ответы детей)

Воспитатель:

Нужно в путь нам отправляться.
Ума, разума набраться,
Лепестки все отыскать, чтоб желанье загадать.
А на чём мы отправимся – отгадайте! (Звуковой эффект поезда). (

Это поезд).

Воспитатель: Правильно на поезде. Ой, ребята посмотрите, а поезд наш ехать не может, у него все вагончики отцепились, надо его починить. Вот перед вами вагоны, их необходимо прицепить вагончики к поезду от самого короткого до самого длинного.

Воспитатель: Молодцы, дети! Вы справились с заданием. Вот и первый лепесток. Какого он цвета? (Лепесток красного цвета). (Попросить ребёнка прикрепить лепесток к цветочку).

Воспитатель: А теперь пора отправляться в путь. (Музыка «Весёлый поезд»)

Вот мы и приехали в волшебную страну. Посмотрите как здесь красиво, какие красивые цветочные полянки, и цветы какие необычные, волшебные. Что вам напоминают эти цветы? (Круг, квадрат, овал, прямоугольник). Я предлагаю вам собрать букеты. А помогут нам волшебные вазочки. (Предлагаю детям объединиться в группы). В красную вазу — вы соберёте букет из больших красных фигур, в зеленую вазу — вы соберёте букет треугольной формы любого цвета и размера, а в синюю вазу — вы соберёте букет из всех маленьких фигур. (Дети собирают цветы и ставят в вазы, замечают среди цветов оранжевый и жёлтый лепесток).

Воспитатель: Ребята, по какому признаку вы составили букет в красной вазе? (Мы составили букет по цвету и размеру).

Воспитатель: Здорово ребята, сколько у нас уже лепестков? (У нас три лепестка).

Воспитатель: ну, что, ребята, нравится вам в волшебной стране? (Да). А чтобы нам стало ещё веселее, предлагаю вам поиграть в интересную игру, и помогут нам волшебные шапочки.

Проводится игра «Найди свой цвет».

Воспитатель: молодцы, вы были ловкими, быстрыми, умными. Давайте присядем на полянку. (Замечаем

«Чудесный мешочек»).

Воспитатель: ребята, смотрите какой – то волшебный мешочек, что же там такое, сейчас я попробую угадать, что там находиться (описать на ощупь геометрическую фигуру и размер, затем игру продолжают дети).

(Дети находят третий – зелёный лепесток, называют какого цвета и прикрепляют к цветку).

Воспитатель: Дети, что-то ветер опять начинает дуть. (Звуковой эффект).

Ветер, ветер, дуй сильнее, чтобы стало веселее
Ну-ка, ветер, не зевай, лучше с нами поиграй.

Игра с мячом «мяч – лови, быстро назови»

Воспитатель бросает детям мяч и задаёт вопрос.

– Спим мы ночью, а делаем зарядку….(утром)

– Солнце светит днём. А луна….(ночью)

– Когда ваши мамы и папы приходят с работы?

(Вечером)

– Ужинаем мы вечером, а спим (ночью)

– Какой сегодня день недели? (Среда)

– Какой день недели был вчера? (Вторник)

– Как называется первый рабочий день? (Понедельник)

– Как называются выходные дни? (Суббота, воскресенье)

Воспитатель: Дети посмотрите, пока мы играли, ветер нам принёс ещё один лепесток. Какого он цвета? (Лепесток голубого цвета).

Воспитатель: Дети, сколько лепестков мы уже нашли?

(Мы нашли пять лепестков).

Воспитатель: Так сколько ещё нам надо найти лепестков?

(Нам надо найти ещё два лепестка).

Воспитатель: Посмотрите, как на этой полянке весело. Тут затеи, игры, шутки, всё для вас!

А сейчас мы поиграем «Ничего не говори, лишь руками покажи»

Воспитатель: «Высоко! Далеко! Низко! Близко! Слева! Справа! Широко! Узко!» (дети выполняют задание)

Воспитатель: А вот и ещё один лепесток. Он прилетел на эту поляну. Какого он цвета. (Лепесток синего цвета).

Воспитатель: Дети, сколько лепестков нам ещё не хватает. (Одного лепестка).

Воспитатель: Дети посмотрите, а здесь ещё какой – то волшебный сундучок, Дети открывают сундучок и находят там последний фиолетовый лепесток.

Воспитатель: Вот и отыскали мы с вами все лепестки. Теперь какой цветок стал, кроме как волшебный.

(Красивый, разноцветный, прекрасный, удивительный, добрый).

Воспитатель: Ну, а нам пора отправляться в детский сад, лепестки волшебного лепестка мы нашли. Занимаем места в вагончиках и отправляемся снова в детский сад.

3 ч. Заключительная часть. Итог занятия

Воспитатель: Дети, вам понравилось наше путешествие? (Ответы детей)

Что больше всего вам понравилось во время путешествия? (Ответы детей)

Какое задание для вас оказалось самым сложным? (Ответы детей)

Спасибо вам. Вы так много знаете, были внимательными, сообразительными, помогали друг другу, поэтому вы так хорошо справились со всеми заданиями, которые встречались нам во время путешествия.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике. Тема: «Синичка»

Конспект НОД по конструированию (оригами). Тема: «Самолет»

Конспект открытого занятия по ФЭМП (формирование элементарных математических представлений) в старшей группе “Пять золотых ключей”

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие». «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Здоровье».

Цель: Развитие интересов детей любознательности познавательной активности.

Задачи:

Образовательная: формировать знания о цифрах от 1 до 5, знание о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, многоугольник). Умение ориентироваться на листе бумаги, развивать конструктивные навыки (собирать пазлы с героями мультфильмов).

Развивающая: развивать интересы детей, логическое мышление, любознательность.

Воспитательная: развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками.

Демонстрационный материал: Сундучок, пять ключей золотого окраса, небольшая стеклянная баночка с прозрачной водой, голубая ткань натянута на обруч (это будет озеро), пять рыбок цифрами от 1 до 5,телефон, мяч, микрофон.

Раздаточный материал: Набор геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал), пазлы с героями мультфильмов.

Методические приемы: Игровая ситуация, постановка проблемы, беседа-диалог, речевые игры, подвижная игра «Купим мы с бабушкой», конструктивная деятельность, эксперимент с водой в баночке, анализ, показ картинок к заданиям с помощью ИКТ, подведение итогов.

Секретный эксперимент с водой: чтобы в баночке после прозрачной воды появилась цветная, нужно нанести на крышку от банки, густую гуашь. После того как закрыть крышку и встряхнуть с закрытой крышкой банку, вода окрасится в нужный цвет.

ХОД НОД

Дети становятся в группе на палас полукругом.

Воспитатель: Ребята на мой адрес электронной почты пришло письмо, там было написано «Ребятам в детский сад №1532 группа 8 «Затейники». Ребята, скажите, а где это такой сад и такая группа?

Дети: (это наш детский сад и наша группа)

Воспитатель: правильно ребята, так значит оно адресовано вам.

Дети: (Да)

Воспитатель: прежде чем начать читать письмо давайте вспомним правила нашей группы (

дети вспоминают и называют: отвечает тот, кто поднимает руку, не выкрикивать, если занимаемся в кругу то отвечает тот у кого мяч)

Молодцы, начинаем? (ответ детей) Я распечатала его и хочу вам его зачитать (читает письмо, на обратной стороне нарисован Айболит).

Здравствуйте, ребята! Это вам пишет доктор Айболит. Представляете, мне позвонили из Африки и попросили, чтобы я срочно приехал в Африку, там заболели все зверята. Я взял свой чемоданчик с медицинскими инструментами и, уже было, собрался в путь, но злые пираты отобрали у меня инструменты и выбросили в синее море, где обитает много-много рыб. И одна из этих рыб проглотила мой чемоданчик. Прошу вас ребята мне помочь, нужно найти ту рыбу, которая забрала мой чемоданчик, и передать мне инструменты, чтобы я вылечил зверят в Африке. Я один не справлюсь, мне нужна ваша помощь. Пираты мне дали задание, которое нужно выполнить ,чтобы добраться до этого синего моря. Ребята, помогите мне, пожалуйста.

Подпись: Доктор Айболит!

Воспитатель: Ребята, поможем доктору Айболиту?

Дети: Да

Воспитатель: тогда прежде, чем приступить к заданию пиратов, нам с вами нужно потренироваться, давайте поиграем в игру «части суток» – закончи предложение.

Дети: Давайте.

Воспитатель:

– Спим мы ночью, а делаем зарядку …(утром)

– Завтракаем мы утром, а обедаем…(днем)

– Обедаем мы днем, а ужинаем…(вечером)

– Ужинаем мы вечером, а спим…(ночью)

Итак, ребята, сколько частей в сутках?

Дети: 4

Воспитатель: Давайте назовем их.

Дети : (утро, день, вечер, ночь).

Воспитатель: Скажите, а сейчас какое время суток?

Дети: (утро или день) в зависимости от проведения занятий.

Воспитатель: Молодцы, итак, мы с вами сделали разминку для своего ума, приступим к заданию от пиратов. Прежде чем его зачитать, давайте присядем на ковер с вами и сделаем круг (дети садятся султанчиком на ковер или палас кругом) Первое задание (зачитываю): мы высылаем вам вместе с письмом посылку, озеро, где плавают те самые рыбки, которые и взяли медицинские инструменты. Попробуйте догадаться, глядя на них какое задание мы зашифровали.

(воспитатель достает обруч, кладет его на середину, в круг), в нем видите, плавают рыбки, на каждой рыбке есть цифра, и золотой ключик, чтобы это могло означать?

Воспитатель: ребята вы помните, что нужно не перебивать друг друга, а поднимать руку, а когда в кругу то …. (дети вспоминают правила в группе, отвечает тот, у кого мяч)

Дети (начинают высказывать каждый свое мнение, приходят к выводу, что нужно расположить рыбок по числовому порядку, а ключик это за выполненное задание отдается). Дети начинают раскладывать в обруче рыбок по числовому порядку от 1 до 5.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотри на рыбку под номером №1. (Переворачиваю рыбку, там задание)

Рыбка №1: Игра «Скажи одним словом». Я называю предметы, а вы обобщаете, то есть говорите одним словом, как можно назвать, одним словом, все поняли задание ?

Дети: да.

Воспитатель: итак, вот первая группа предметов

– яблоко, груша, лимон, мандарин……и отвечает тот, у кого мяч (воспитатель дает мяч ребенку, если ребенок сомневается в ответе или затрудняется, то он передает тому ребенку, от которого хочет услышать ответ)

Воспитатель: вот мяч хочу дать (имя ребенка), скажи пожалуйста, как можно назвать одним словом ту группу, которую я назвала?

Ребенок: Это фрукты

Воспитатель: Молодец, правильно! (далее проходит по всем группам так же)

– кровать, тумбочка, стул, шкаф…(мебель) отвечает тот у которого мяч

– собака, кошка, коза, овца…(животные, но ни просто животные, а домашние животные)

-пап, мама, бабушка, дедушка, брат……(родственники-семья)

Воспитатель: скажи, пожалуйста, сколько сейчас я назвала предметов?

Ребенок: 5

– Кубик, кукла, машина, мячик…(игрушки)

– Тапочки, босоножки, сапоги, кроссовки…(обувь)

– Пчела, муха, жук, стрекоза…(насекомые)

– Самолет, вертолет, ракета (транспорт) (можно в каждой группе пересчитать предметы)

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием, а вот от рыбки и ключик золотой. (берет воспитатель ключ и отдает детям) Предлагает складывать ключи в одно какое-то место.

Воспитатель: беру рыбку под № 2 и зачитываю задание:

– Нужно отгадать загадки, а ответ, если отгадаете, появится на экране, а еще ребята нужно изобразить отгадку, движением или звуком) (дети, таким образом, будут в движении)

Итак, начнём (правила вспоминаем не выкрикивать, поднимать руку)

Воспитатель: У этого животного летом шубка серая, а зимою белая. Он быстро бегает, всех в лесу боится, прячется под кустом (дети кто поднял руку, отвечают – заяц) Воспитатель транслирует на экране детям картинку зайца, изображают все дети животное. Итак, каждое животное.

– Он маленький колючий, зимой спит, летом ловит жучков и червячков. (еж) изображают его , либо издают звук, который издает это животное.

Она рыжая и хитрая, у нее пушистый хвост, ловит мышей и зайцев (лиса), изображают все дети .

Большой, лохматый, неуклюжий. Зимой спит в берлоге. Летом ходит по лесу и ищет мед и малину (медведь)

Он злой, серый, страшный. Голодный, любит зайцев ловить, живет в логове (волк) Изображают его дети все.

Маленькая, быстрая, рыжая, скачет по деревьям. Живет в дупле (белка)

Все отгадки транслируются на экране, если нет экрана, то просто на доску вывешивается картинка с изображением того или животного.

Воспитатель: Ну вот, ребята, справились вы и со вторым заданием рыбки. Держите второй золотой ключ.

А теперь я предлагаю вам отдохнуть. Дети выстраиваются на ковер, педагог включает музыку и проводит физкультминутку «Айболит», дети повторяют

Физкультминутка:

Айболит наш потянулся (встать на носочки и руками потянутся вверх)
Раз нагнулся, два нагнулся (ноги на ширине плеч, руки на пояс и нагнутся влево, вправо)
Руки в стороны развел, руки с пояса убрать и развести по сторонам)
Халат беленький надел (погладить себя спереди)
Взял микстуру, ложку взял, (рукой то левой, то правой по губам)
И зверятам в ротик влил
Вот какой он молодец! (показать класс большим пальцем руки)
Физкультминутке тут конец!

Воспитатель: ну теперь давайте сядем за наши столы и продолжим выполнять задания наших рыбок. Берет рыбку под № 3. Читает задание:

Игра «Что, где находится?»

Это задание на развитие памяти, детям предлагается внимательно наблюдать и запоминать, где расположены геометрические фигуры. Затем расположить их у себя на альбомном листе в правильном порядке, как было показано на экране либо на доске. На столе у ребят у каждого есть соответствующие геометрические фигуры и альбомный лист.

Середина – круг, в правом верхнем углу – квадрат, в левом нижнем углу-треугольник, в правом нижнем углу -прямоугольник, в левом верхнем углу-овал) Воспитатель ждет несколько секунд и убирает картинку, ребята по памяти выкладывают у себя. Можно чередовать геометрические фигуры и разные углы расположения их.

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием рыбки под № 3,держите золотой ключ.

Берет следующую рыбку под № 4 и мы будем выполнять это задание ребята с вами сидя на нашем ковре (то есть задания чередуются столы-коврик, столы-коврик). Дети садятся султанчиком на ковре, и педагог зачитывает задание. Игра называется «кто где живет?»

Педагог показывает заранее заготовленные картинки с цифрами от 1 до 5, которые нарисованы в домиках, на этажах и спрашивает детей:

– На каком этаже живет цифра 5? Ответ детей (отвечает тот, у кого мяч) На каком этаже живет цифра 6?

Между каким этажом живет цифра 4 и 2? И так далее…

Воспитатель: Молодцы, и с этим заданием справились вы, получите золотой ключ. Ребята, сколько ключей мы с вами собрали?

Дети: 4.

Воспитатель: ну вот и последняя рыбка у нас с вами, под номером 5. Прежде чем его выполнить нужно пройти за свои столы, (на столах лежат пазлы)

Воспитатель: Ребята, задание такое: нужно собрать пазлы, но так как у нас пазлы только на двух столах значит нужно разделиться на две команды, и каждая команда будет собирать свои пазлы. Дети разделились на команды и начинают собирать пазлы с изображением мультфильмов (животные Африки).

– Ну вот вы и с этим заданием справились ,получите ключ.

Воспитатель: Ребята, задания все выполнили, но мы не нашли инструменты доктора, давайте ему позвоним. (Берет педагог телефон и звонит Айболиту, можно договориться заранее с кем-либо чтобы он был Айболитом, включить громкую связь, чтобы дети поверили в это)

Разговор с Айболитом:

Воспитатель: Айболит, мы выполнили пять заданий от пиратов и получили за это пять ключей.

Айболит: Какие вы молодцы, сейчас эти ключи нужно подобрать к сундуку который я вам прислал, я нашел его на берегу моря, видимо волна его выбросила, но открыть его я не могу к сожалению, потому что все ключи у вас.

Ребята и воспитатель подбирают ключи к сундуку, открывают его а там инструменты медицинские и банка с водой.

Воспитатель: Ребята, давайте звонить снова Айболиту, мы нашли инструменты и какую-то воду, что дальше то нам с этим делать?

Звонит Аййболиту, рассказывает про воду и инструменты

Айболит: это ни просто вода, это волшебная вода, я ей лечу зверей. Закройте крышку и взболтайте (дети закрывают и болтают, вода окрашивается в цвет). Скорее мне отправляет по почте эту воду и инструменты, я буду лечить зверей. А вам там в сундучке витаминки, (это могут быть витаминки или конфеты) возьмите и не болейте. Спасибо вам огромное, ребята, что помогли мне. (дети с воспитателем запаковывают все в коробку и с воспитателем обещает сходить на почту и отправить Айболиту)

Подведение итогов.

Воспитатель: Ребята становитесь в круг (можно взять игрушечный микрофон подносить к каждому ребенку для ответа, как интервью) давайте мы с вами вспомним что сегодня мы делали на нашем занятии, какие задания выполняли? Какое задание для вас показалось самым сложным? А какое самым легким для выполнения? Вам понравилось помогать Айболиту? Что вы при этом чувствовали? Спасибо, ребята, вам, вы такие добрые и отзывчивые, я знаю теперь, что вы в беде не оставите никого и всегда поспешите на помощь.

Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе.

Конспект открытого занятия

в старшей группе

«Волшебное путешествие»

Подготовила: воспитатель

Агнаева Л.К.

Конспект открытого занятия в старшей группе ДОУ

«Волшебное путешествие»

 

Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления.

Задачи:

Обучающие: Совершенствовать навыки счёта в пределах 7. Сравнивать предметы по длине. Совершенствовать знания о геометрических фигурах. Формировать умения ориентироваться на листе бумаги. Закреплять знания о последовательности дней недели и частях суток. Формировать навыки сотрудничества на занятиях, формировать навыки самооценки.

Развивающие: Развивать у детей внимание, логическое мышление, воображение, любознательность, взаимопомощь.

Воспитательные: Воспитывать  познавательный интерес к математике.

Интеграция образовательных областей:  Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Предварительная работа с детьми: Отгадывание загадок, индивидуальные занятия дидактическая игра «Неделька», игровое упражнение «Дорисуй».

Демонстрационный материал: Лепестки  семи цветов, вагончики разной длины, вазы для цветов, цветы, мяч, сундучок.

Раздаточный материал:  наборы геометрических фигур, конверты с набором цифр, карточки для графического диктанта, конверт с набором Цветиков –Семицветиков.

Ход НОД

Дети вместе с воспитателем становятся в круг.

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно.

Собрало друзей всех в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем налево,

В центре круга соберемся,

И на место все вернемся.

Улыбнемся, подмигнем,

Путешествовать пойдём.

Дети выполняют упражнения в соответствии с текстом.

Воспитатель: Сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие. А путешествие будет не простое, а волшебное. Далеко-далеко есть волшебная страна, там растёт необыкновенный цветок, он может исполнить любое желание. Как вы думаете, что это за цветок?

Дети: Это Цветик-Семицветик.

Воспитатель: Правильно, Цветик-Семицветик. Однажды в ту страну ворвался озорной ветер и разбросал лепестки волшебного цветка. А вы, хотели бы иметь такой цветок? (Ответы детей).

Давайте тогда мы с вами отправимся в путь и соберём все-все лепестки волшебного цветка. Но путь будет не лёгким. Вы готовы (ответы детей)

Я вижу, что вы готовы к путешествию.

А на чём мы отправимся  – отгадайте загадку.

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга зацепились

И помчались в путь – далёк,

Лишь оставили гудок.

Дети: Это поезд.

Воспитатель: Правильно, это поезд. Давайте приготовим наш поезд и оправимся в путь. Вот перед вами вагоны, их необходимо расставить от самого короткого до самого длинного.

– Сколько всего вагонов  у поезда?

– Каким по порядку стоит голубой?

– Вагон, какого цвета,  стоит между красным и жёлтым?

– Каким по порядку стоит зелёный вагон?

Воспитатель: Молодцы, дети! Вы справились с заданием. А теперь пора отправляться в путь.

Вправо-влево посмотри,

Что увидишь – назови!

Всё в пути случиться может

Надо быть внимательным.

Всё у нас получится,

Будет замечательно!

Воспитатель: Ой, посмотрите, а вот и первый лепесток. Какого он цвета?

Дети: Лепесток красного цвета.

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая цветочная поляна.  Я предлагаю вам,  сорвать цветы  и поставить в вазы такое количество цветов, какое число написано  на вазе.

 (Дети собирают цветы и ставят в вазы, замечают среди цветов оранжевый лепесток)

Дети: Посмотрите, вот ещё один лепесток – оранжевый.

Воспитатель: Здорово ребята, у нас уже два лепестка. А на нем написано задание –

Дидактическая игра «Мост из геометрических фигур»

Дети продолжают  логическую цепочку из геометрических фигур. Каждому даются наборы геометрических фигур и схемы, по которым детям необходимо разложить фигуры. Дети располагают свои узкие «мостики» рядом, чтобы получился широкий «мост». У каждого ребёнка свой вариант логической цепочки.

Дети строят мост и находят третий – жёлтый лепесток.

Воспитатель: Дети, что-то ветер опять начинает дуть.

Ветер, ветер, дуй сильнее, чтобы стало веселее

Ну-ка, ветер, не зевай, лучше с нами поиграй.

Игра с мячом «Бросай – лови, быстро назови»

Воспитатель бросает   детям  мяч и  задаёт вопрос.

– Спим мы ночью, а делаем зарядку….(утром)

– Солнце светит днём. А луна….(ночью)

– Когда ваши мамы и папы приходят с работы? (Вечером)

– Ужинаем мы вечером, а спим…(ночью)

– Какой сегодня день недели? (Среда)

– Какой день недели был вчера? (Вторник)

–  Как называется первый рабочий день? (Понедельник)

– Как называются выходные дни? (Суббота, воскресенье)

Воспитатель: Дети посмотрите, пока мы играли, ветер нам принёс ещё один лепесток. Какого он цвета?

Дети: Лепесток зелёного цвета.

Воспитатель: Ой, слышите, кто-то спорит. Да это же зайки, у каждого из них номер  и им  надо стать по порядку. Они никак не могут разобраться.

Дети, вы сможете им помочь?  (Ответы детей)

Каждый ребёнок   получает конверт с  набором  зайчиков с номерами  от 1 до 10 и на столе раскладывают их по порядку.

Беритесь, ребята, скорей за работу –

Учитесь считать, чтоб не сбиться со счёту.

                               

                         

В одном из конвертов дети находят ещё один лепесток  голубого цвета.

Физминутка «Стрекоза»

Утром стрекоза проснулась, (потерли кулачками глаза)

Потянулась, улыбнулась. (руки вверх, потянулись)

Раз – росой она умылась, (потерли ладонями щеки)

Два – изящно покружилась, (покружились на месте)

Три – нагнулась и присела (присели)

На четыре – полетела. (помахали руками вверх-вниз)

У реки остановилась, (легкий бег на месте)

Над водою закружилась (присели)

Воспитатель: Дети, кто посчитает, сколько лепестков мы уже нашли?

Дети: Мы нашли пять лепестков.

Воспитатель: А сколько всего лепестков у Цветика – Семицветика?

Дети: У Цветика – Семицветика всего семь лепестков.

Воспитатель: Так сколько ещё нам надо найти лепестков?

Дети: Нам надо найти ещё два лепестка.

Воспитатель: а чтобы нам его найти я предлагаю вам такое задание –

Математические загадки.

Высоко задравши нос

Заяц шесть морковок нёс,

Спотыкнулся и упал –

Две морковки потерял.

Сколько морковок у зайца осталось?  (4)

Три зайчонка, пять ежат

 Ходят вместе в детский сад.

 Посчитать мы вас попросим,

 Сколько малышей в саду?(8)

 Под кустами у реки

 Жили майские жуки:

 Дочка, сын, отец и мать.

 Кто их может сосчитать? (4)

 Пять ворон на крышу сели,

Две еще к ним прилетели,

Отвечайте быстро, смело:

Сколько всех их прилетело?  (7)

На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок. Прибежал еще один

И уселся рядом с ним.

(Сколько  стало щенят?)

Утка морковку в корзине несла,

Этой покупкой довольна была.

 Если морковку еще ей купить, Сколько их будет?

Ты можешь сложить?

Карандаш один у Маши,

Карандаш один у Гриши.

Сколько же карандашей

У обоих малышей?

Гуляет в джунглях старый слон,

И одинок, и грустен он.

Но подошел к нему сынок,

И больше слон не одинок.

(Сколько слонов теперь,  ребята?)

У домика утром

Два зайца сидели

И дружно веселую песенку

Пели.

Один убежал,

А второй вслед глядит.

Сколько у домика

Зайцев сидит?

Воспитатель: А вот и ещё один лепесток. Он прилетел на эту поляну. Какого он цвета.    

Дети: Лепесток синего цвета.

Воспитатель: Дети, сколько лепестков нам ещё не хватает.

 Дети: Нам не хватает одного лепестка, фиолетового.

Воспитатель: Дети посмотрите, а здесь ещё какой –то сундучок. Как же его нам открыть?

Ой, а на сундучке задание – посчитать до 10.

Дети считают.

Дети открывают сундучок и находят там последний фиолетовый  лепесток.

Они складывают из всех лепестков Цветик – Семицветик.

Воспитатель: Вот и отыскали мы с вами все лепестки. Посмотрите, здесь в сундучке  лежит,  ещё какой – то конверт, что там может быть?

Дети достают конверт и находят там на каждого ребёнка по волшебному цветку. Теперь у каждого из вас есть Цветик – Семицветик, вы сможете загадать свои заветные желания.

Воспитатель: Дети, вам понравилось наше путешествие?  (Ответы детей)

Что больше всего вам понравилось во время путешествия? (Ответы детей)

Какое задание для вас оказалось самым сложным? (Ответы детей)

Спасибо вам. Вы так много знаете, были внимательными, сообразительными, помогали друг другу, поэтому вы так хорошо справились со всеми заданиями, которые встречались нам во время путешествия. Я думаю, что вы всегда так будете стараться.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Зайчонок и Мишутка»

Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Зайчонок и Мишутка»

Автор занятия: воспитатель высшей категории Сорокина А. М., муниципальное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида № 73 «Дельфин» городского округа Тольятти.

Программное содержание:

Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 10;
Закрепить знание геометрических фигур;
Упражнять в уравнивании двух чисел двумя способами;
Упражнять в делении квадрата на 4 части по прямой линии и по диагонали;
Упражнять в ориентировке на листе бумаги;
Закрепить знание частей суток;
Закрепить знание дней недели;
Упражнять детей в назывании «соседей» числа;
Упражнять в ориентировании на ограниченной плоскости;
Упражнять в соответствии цифр количеству предметов.
Развивать логическое мышление, интерес к математике.
Воспитывать взаимопомощь, взаимоконтроль.

Материал:

Пенал с цифрами; карточки с 2-мя свободными полосками; набор геометрических фигур; счетный материал; квадрат бумаги; лист бумаги; карточки с цифрами, наборы игрушек и предметов; игрушки: Заяц и Мишка.

Ход занятия:

Ребята, сегодня к нам в гости пришел наш знакомый Зайчонок, к которому мы ходили на день рождения. Помните? И пришел он со своим другом Мишуткой. Оказывается, между ними возник спор. Зайчонок уговаривает его пойти с ним в лесную школу, а Мишутка утверждает, что в школе неинтересно, скучно, он будет уставать. Вот и решил Зайчонок ему показать, как мы в нашем саду легко справляемся с разными заданиями, как нам бывает интересно. Покажем? /Да/.

Воспитатель:

А сейчас, ребята, подойдите к столам и будьте внимательны. Сядет тот, кто выполнит мое задание:

Назвать дни недели – 1-й ребёнок;
Назвать части суток – 2-й ребёнок;
Назвать следующее за 5, 7, 9 число – 3-й, 4-й, 5-й ребёнок;
Назвать соседей чисел «6»,«4»,«3» – 6-й, 7-й, 8-й ребёнок;
Сосчитать от 1 до 10;
Сосчитать от 10 до 1.

Молодцы, все прекрасно справились.

Воспитатель:

А сейчас возьмите, пожалуйста, карточку с 2-мя свободными полосками и выполните задание: на верхнюю полоску положите 4 елочки, а на нижнюю – на 1 грибок меньше, подставьте к ним соответствующие цифры из пенала. А теперь уравняйте елочки и грибочки так, чтобы их стало поровну. /2 ответа: убрать 1 елочку и добавить один грибок/.

Хорошо вы справились с заданием.

Воспитатель: А теперь возьмите лист бумаги и слушайте внимательно задание:

Положить в верхний левый угол – 4 квадрата;
В верхний правый угол – 7 овалов;
В нижний левый угол – 6 кругов;
В нижний правый угол – 8 треугольников;
В середину – 1 трапецию.

А сейчас проверьте друг у друга выполненное задание и подскажите, как нужно было поставить фигуры.

Воспитатель:

Ребята, на краю стола у вас лежит карточка с цифрой. Возьмите ее, встаньте, погуляйте по группе и найдите игрушки или предметы, которые соответствуют вашей цифре.

Молодцы, ребята, все нашли, а теперь подойдите к близко стоящему ребенку и проверьте правильность выбора.

Оставьте карточку рядом с предметами и подойдите, пожалуйста, на «полянку» отдохнуть.

Физминутка «Раз, два, три, четыре, пять!»

Раз, два, три, четыре, пять!
Все умеем мы считать,
Отдыхать умеем тоже.
Руки за спину положим.
Голову подымем выше
И легко-легко подышим …
Раз, два! – выше голова,
Три, четыре – руки шире.
Пять, шесть – тихо сесть.
Раз – подняться, подтянуться,
Два – согнуться, разогнуться
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – за стол тихонько сядь.

Воспитатель:

Ребята, пока мы с вами отдыхали, Мишутка нам еще задание подложил и думает, что мы его не сможем выполнить. Возьмите бумажный квадрат и подумайте, как его можно разделить на несколько частей, какие геометрические фигуры могут получиться? Кто догадался, может выполнять задание.

Вадим, что у тебя получилось? / «Согнул квадрат пополам по прямой линии и еще раз пополам, получилось 4 квадрата»/.

А у тебя, Георгий, что и сколько получилось?
/«Я разделил квадрат 2 раза по диагонали, и у меня получилось 4 треугольника»/.

Воспитатель:

Посмотрите, Мишутка, какие наши дети догадливые, умные, как старались быстро выполнить задание, и нисколько не устали. Правда, ребята?

Мишутка:

Теперь я сам убедился, как это интересно, увлекательно выполнять задания. Я обязательно 1 сентября пойду в лесную школу вместе с Зайчонком. Спасибо, ребята.

Зайчонок:

Ребята, я был уверен, что вы меня не подведете, и я оказался прав в нашем споре с Мишуткой. За это я вам принес угощение.

Скачать конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Зайчонок и Мишутка»

Community & Seniors – Kroc Augusta

Виртуальные 30-минутные вопросы и ответы

3-й четверг месяца: 13:00

Районное агентство по проблемам старения , Связь с ресурсами по проблемам старения и инвалидности (ADRC) в настоящее время проводит виртуальные 30-минутные сеансы вопросов и ответов. Пожалуйста, присоединяйтесь к этим встречам со своего компьютера, планшета или смартфона, или вы также можете позвонить с телефона.

Эйприл Янг: 706.210.2018 или 866.552.4464

Дозвон:

  • США: +1 (312) 757-3121
  • Код доступа: 557-237-749

Для виртуального просмотра:


Еда, вера и фитнес

Вторник: 18:30

Бесплатный фитнес-класс для всех! Примите участие в занятиях по легкой гимнастике, получите информацию о здоровом питании и повеселитесь с другими!


Расширенная программа обучения в области пищевых продуктов и питания

Пятница: 10–11:00

Вы ищете идеи о том, как вы и ваша семья можете питаться здоровее? Присоединяйтесь к нам на Food Talk, серии одночасовых интерактивных уроков, полных занятий по питанию, с демонстрацией рецептов, чтобы познакомить участников с новыми полезными продуктами, которые могут стать основными в их рационе.В рамках этой бесплатной серии участники смогут попробовать и приготовить простые блюда, полезные и доступные по цене, а также получить учебные материалы, поощрения за участие и сертификат об окончании в конце серии. Этот класс соответствует 1/14, 1/21, 1/28, 2/4, 2/11, 2/18 и 2/25. Требуется предварительная регистрация.


Обед для пожилых людей

18 февраля, 13:30

Присоединяйтесь к нам на нашем ежеквартальном обеде для пожилых людей, который обеспечивает теплую, дружескую атмосферу и обед для пожилых людей.Еда и информация о здоровье обеспечивают питание для тела, но общение, музыка, игры и занятия обеспечивают питание для духа. Мы будем признавать руководящие принципы CDC для безопасных и здоровых методов.

Мы здесь для вас! | Парк отдыха и отдыха Плезант-Хилл, Калифорния

ВАЖНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 
ПЛЕЗАНТ-ХИЛЛ, ЦЕНТР ДЛЯ ПОЖИЛЫХ СТАРШИХ УСТАНАВЛИВАЕТ ПРИОРИТЕТЫ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ ВСПЫШКИ COVID-19 (10.01.22):

В ответ на рост числа случаев COVID-19 в округе Контра-Коста, вызванных вариантом Омикрон, и в целях обеспечения безопасности наших пожилых людей и персонала следующие личные мероприятия, мероприятия для пожилых людей и услуги для пожилых людей в Центре для пожилых людей Pleasant Hill будут приостановлены с понедельника, 10 января 2022 года, до дальнейшего уведомления. :

ЛИЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

  • Inclusive Recreation Dance (25 февраля) – новая дата уточняется
  • Семинар по предотвращению мошенничества и мошенничества (1/13)
    Для деталей)
  • Travel Socials
  • Старший клуб Совета заседания

Индикация старших программ

    • Amistad
    • American Mah Jongg
    • Bingo
    • BO Utique Group
    • ланчи шеф-поваров
    • Golden Notes Choir
    • Marathon Bridge
    • мужской угол
    • Pinochle
    • старший мост
    • Испанский Книжный клуб
    • Чайный танец


    6 Укомплектован старшими услугами:

    • Care Management Program Services
      (Возможна запись на прием по телефону, позвоните в офис, чтобы записаться)
    • Программа консультации с адвокатом
      (Возможна запись по телефону, позвоните в офис, чтобы записаться)
    • Программа Advance Health Care Directives Program
    • iHelp (для Mac, iPad, iPhone) пользователей)
    • Группы поддержки в случае скорби
    • Medicare & Supplement Insurance
    • Библиотека фильмов и книг (закрыта)
    • Стойка регистрации (закрыта)
    • Туристическое бюро (закрыто)

    Мероприятия Pleasant Hill, центр пожилых людей, личные мероприятия и услуги возобновятся, как только это станет безопасно.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Ограниченные занятия, проводимые в Центре для пожилых людей, будут продолжаться, если это позволяют распоряжения общественного здравоохранения. Позвоните в Центр для пожилых людей по телефону (925) 798-8788 в рабочее время, чтобы проверить статус класса.

    ПРОГРАММА ПИТАНИЯ ДЛЯ ПОЖИЛЫХ В КАФЕ
    Кафе Costa закрыто для приема пищи лично до дальнейшего уведомления. Пакеты замороженных блюд на вынос (5 ​​блюд) по-прежнему доступны для получения в пятницу. Позвоните координатору по питанию центра для пожилых людей по телефону 925-771-7641, чтобы заказать наборы замороженных блюд. Предварительные заказы принимаются до четверга к полудню (12:00) до даты получения.Предлагаемое пожертвование: 15 долларов на 5 замороженных блюд.

    ЗДАНИЕ ЦЕНТРА ДЛЯ ПОЖИЛЫХ СТАРШИХ БУДЕТ ЗАКРЫТО ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ
    Только участники класса будут допущены в Центр для пожилых людей в запланированные часы занятий. Маски необходимы для входа в здание независимо от статуса вакцинации.

    ВРЕМЯ РАБОТЫ ЦЕНТРА ДЛЯ ПОЖИЛЫХ (Виртуально)
    Сотрудники Центра для пожилых будут доступны для общественности по телефону и электронной почте в следующие виртуальные часы работы:

    Понедельник-пятница, с 10:00 до 14:00
    Телефон : (925) 798-8788

    Эл.COM

    Холли ланат, старший руководитель программы
    [email protected]

    Cassie Eternal, диспетчер питания, старший координатор путешествий и отдыха [email protected]

    Karen Mckimmy, старший центр администратора
    kmickimmy @ nicehillrec.com

    Дана Буш, старший менеджер по уходу
    [email protected]

    Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

    ВАЖНО: Меры предосторожности в связи с COVID-19

    МАСКИ
    Все посетители, независимо от статуса вакцинации, должны постоянно носить маски внутри здания в соответствии с Санитарным распоряжением Contra Costa Health Services. Маску необходимо надевать как на нос, так и на рот.

    ТРЕБОВАНИЯ К ВАКЦИНАЦИИ
    С 22 сентября 2021 г. все участники в возрасте 12 лет и старше должны предъявить подтверждение вакцинации против COVID-19 в соответствии с медицинским распоряжением Contra Costa Health Services в следующих программах для помещений:

        •      Café Costa at Pleasant Hill Senior Центр
          •    Занятия физкультурой
          •      Занятия танцами
          •    Занятия спортом в помещении (т.е. баскетбол, волейбол, бадминтон)
        •    Прокат, где подают еду или напитки

    Участники могут предъявить документ, подтверждающий вакцинацию, предъявив удостоверение личности с фотографией и один из следующих предметов:

    • Вашу карту вакцинации CDC или копию или фотографию вашей карты
    • Ваша цифровая карта вакцинации, выданная штатом Калифорния
    • Документация от вашего поставщика медицинских услуг, подтверждающая, что вы полностью вакцинированы

    Люди, которые не вакцинированы, должны показать отрицательный результат теста на COVID-19, полученный за последние три дня. Результаты должны быть получены из теста на нуклеиновую кислоту (ПЦР) или на антиген, который выявляет инфекцию COVID-19. Эти тесты можно получить у вашего поставщика медицинских услуг, на окружных и государственных сайтах. Письмо от вашего поставщика медицинских услуг с указанием результата вашего теста на COVID-19 и даты его проведения также может быть использовано в качестве доказательства. Результаты домашних тестов на COVID-19 не являются приемлемой документацией и не могут использоваться для этой цели. Чтобы найти ближайший пункт вакцинации, посетите: https://www.Coronavirus.cchealth.org/get-vaccinate

    Спасибо за сотрудничество. Выздоравливай, Плезант Хилл!

    программ для взрослых и пожилых людей | Виндхэм, Мэн

    В связи с изменениями, вызванными пандемией COVID-19, в настоящее время предлагаются не все программы. Пожалуйста, нажмите здесь , чтобы увидеть полный список наших текущих программ.


    Информационный бюллетень для пожилых людей

    Информационные бюллетени публикуются три раза в год (январь, май и сентябрь) с информацией о программах, спонсируемых организацией Windham Parks and Recreation, а также другими организациями (включая Общественный комитет Windham Age Friendly, Центр для пожилых людей Lakes Region и St.Joseph’s College.)

    Если вы хотите, чтобы вас добавили в наш список рассылки этого информационного бюллетеня для пожилых людей, свяжитесь с офисом по телефону 892-1905 и сообщите эту информацию.

    Прогулки с Windham Parks & Recreation

    Планируются поездки 1-2 раза в месяц в популярные места в районе Большого Портленда или в другие места в штате Мэн и Нью-Гемпшир.

    Регулярные мероприятия включают в себя «Таинственные обеды», казино «Оксфорд», сельские воскресенья в Личфилде, летние концерты в парках и развлечениях Виндхэма, музеи штата Мэн

    Ежегодные мероприятия включают: Фрайбургскую ярмарку, праздничные выступления в Merrill Auditorium, морские экскурсии по побережью штата Мэн; Сбор яблок в региональных садах 

    Основные направления: Gardens – A-Glow, Conway Scenic Railroad, Castle in the Clouds, Boston Flower Show, Owls Head Air Show 

    Транспорт предоставляется на 12- или 14-местных автобусах, принадлежащих департаменту.

    Пожалуйста, имейте в виду, что может потребоваться минимальное количество участников, но также имейте в виду, что автобусы могут быстро заполняться, поэтому мы поощряем раннюю регистрацию. Все поездки отправляются от ратуши и парковки Park & ​​Ride за Evergreen Credit Union на Rte. 302. Дополнительные пункты выдачи доступны по запросу.

    Все программы Windham Parks & Recreation для пожилых людей не могут быть перечислены выше. Не забудьте посетить  наш веб-сайт  , чтобы увидеть новые, обновленные и текущие программы.

    Еженедельные покупки в Норт-Виндхэме

    По четвергам утром у нас есть автобус, который отправляется в Норт-Виндхэм для пожилых людей, которым нужно купить продукты, сходить в банк, получить лекарство по рецепту или забрать несколько вещей. Бесплатное обслуживание предоставляется пожилым людям Виндхэма, и количество мест очень ограничено, поэтому, пожалуйста, позвоните в офис по телефону 892-1905, чтобы зарегистрироваться.

    Как зарегистрироваться в программах

    Чтобы начать работу, посетите страницу Как зарегистрироваться в программах. Обратите внимание, что может потребоваться минимальное количество участников, но автобусы заполняются быстро, поэтому мы рекомендуем раннюю регистрацию. P Во время регистрации необходимо внести оплату, чтобы обеспечить себе место в поездке.

    Пожалуйста, не стесняйтесь заходить в любое время или звонить в офис по телефону 892-1905, если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы.

    Услуги для пожилых людей — город Ла-Пуэнте

    La Puente Senior Centre
    16001 E. Main Street
    La Puente, CA 91744
    (626) 855-1585
    (626) 366-2874 факс

    Центр для престарелых La Puente открыл свои двери 5 июня 1995 года.Центр был разработан для удовлетворения потребностей растущего пожилого населения города в возрасте 55 лет и старше. Объект площадью 10 500 квадратных футов существует для того, чтобы предоставить пожилым людям безопасное место для участия в мероприятиях и услугах, которые позволяют им общаться со своими сверстниками, вносить свой вклад в свое сообщество и продолжать быть умственно и физически активными, здоровыми и жизнерадостными.

    Пожилые люди могут получать полноценное питание; участвовать в различных образовательных и развлекательных мероприятиях, танцах и экскурсиях.Мы также предлагаем социальную помощь через различные бесплатные услуги. Объект включает в себя конференц-залы, фитнес-центр, библиотеку / телевизионную комнату, компьютерный класс, классы, столовую и бильярдную. Hacienda/La Puente Adult Education предоставляет выбор бесплатных занятий для пожилых людей в возрасте 55 лет и старше.

    Как добраться
    Расположен в красивом городе Ла-Пуэнте, с автострады 60, выезжайте со съезда с бульвара Асиенда и двигайтесь на север. Пересеките бульвар Вэлли и пройдите под железнодорожным мостом. Поверните направо на Стаффорд-авеню. Следуйте за Стаффордом до знака остановки Glendora Avenue. Держитесь прямо на главной улице. Слева на Стимсон-авеню. Парковка находится с правой стороны.


    Группы и клубы

    Центр предоставляет возможность участия в групповых занятиях для пожилых людей. Пожилым людям доступны такие группы, как «Поддержка снижения веса», «Поддержка по уходу», «Клуб прогулок», «Испанский клуб», «Клуб пожилых людей», «Корейский клуб» и «Танцевальная группа».Для получения информации о том, как присоединиться, пожалуйста, свяжитесь с Центром.

    Транспорт

    Ла-Пуэнте Dial-A-Ride  – это услуга транзита от тротуара до тротуара, предоставляемая городом Ла-Пуэнте пожилым людям в возрасте 55 лет и старше и лицам с ограниченными возможностями, проживающим в городе. Пассажиры могут путешествовать в любую точку города Ла-Пуэнте. Кроме того, пассажиры могут выезжать за пределы города на расстояние до 5 миль для посещения врача или стоматолога. Чтобы получить дополнительную информацию или подать заявку, позвоните в Центр для пожилых людей или позвоните по телефону (626) 330-4000.График работы: понедельник-пятница с 8:00 до 18:00. (последний прием в день в 17:30), суббота с 10:00 до 17:00, воскресенье с 9:00 до 15:00. Стоимость 0,25 цента за поездку.

    округа Лос-Анджелес Dial-A-Ride — это транспортная служба для пожилых людей в возрасте 60 лет и старше и лиц с ограниченными возможностями, проживающих в некорпоративных районах округа, окружающих города Ковина, Западная Ковина и Ла-Пуэнте. Для получения дополнительной информации свяжитесь с 1-800-439-0439.График работы: понедельник-пятница с 8:00 до 18:00, суббота и воскресенье с 8:00 до 12:00. Стоимость 0,25 цента за поездку.

    Access Services, Inc предоставляет транспорт для людей с ограниченными возможностями. Доступ работает 7 дней в неделю, 24 часа в сутки в большинстве районов округа Лос-Анджелес. Базовые тарифы варьируются от 1,80 до 2,70 долларов за поездку в одну сторону. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с 1-800-827-0829 или зайдите в центр для пожилых людей, чтобы забрать заявление.

    MTA  бесплатные номера автобусных и железнодорожных маршрутов, остановок и расписания поездок по округу Лос-Анджелес: 1-800-266-6883, вы можете звонить с понедельника по пятницу с 6:00 до 18:00.м.-20:30, суббота-воскресенье, 8:00-18:00

    Жители города Ла-Пуэнте могут приобрести проездные на автобус в мэрии. Информацию о времени, ценах и датах можно узнать по телефону (626) 855-1500.

    Пожилые люди в дневном и жилом кемпинге

    Профессионалы лагеря знают, что лагерь — это положительный и полезный опыт для всех. Слишком часто, говоря о лагере и его преимуществах, упускается из виду старшее сообщество.Лагерь не только для детей, и его преимущества не зависят от возраста отдыхающего. Организованный лагерь может быть жизненно важен для пожилых людей не только из-за акцента на разнообразии и принятии, но и из-за происходящего улучшения ума, тела и духа.

    Кто такие старшие отдыхающие? Хотя может быть трудно представить милого и нежного соседа в походных ботинках и на каноэ, многие пожилые отдыхающие являются выпускниками лагеря — они посещали дневной лагерь или лагерь для резидентов в юности или участвовали в семейном лагере.Пожилые люди, которые в прошлом получили положительный опыт в лагерях, также могут обнаружить, что кемпинг для пожилых людей является частью нового горизонта в их жизни — выполнением желания решать новые задачи или достигать новых целей.

    Подготовка пожилых людей к лагерю

    Успех лагеря для пожилых людей напрямую связан с подготовкой и знакомством. Предлагерные материалы, рассылаемые потенциальным старшим участникам лагеря, дают им «предупреждение» об опыте лагеря — чего ожидать, как подготовиться, стоимость и т. д. Как и в случае с традиционным населением лагеря, ознакомительные собрания предоставляют ценную информацию, позволяют задавать вопросы. отвечайте на сессии и создайте уровень комфорта для новичка. Демонстрация DVD на собраниях или предоставление маркетинговых материалов поможет проиллюстрировать деятельность лагеря как в помещении, так и на открытом воздухе, а также групповые занятия. Проведите практическую демонстрацию лагерной деятельности, чтобы дать пожилым отдыхающим «вкус» лагерной жизни. Включение комментариев и отзывов бывших старших участников лагеря будет полезно для просмотра и чтения старшими участниками лагеря.

    На первом лагерном собрании предлагается введение «Тряпичной Энн» — когда два человека, которые не знают друг друга заранее, берут интервью друг у друга и представляют их группе.Ледоколы, включённые в начале встречи, повысят уровень комфорта потенциальных отдыхающих, как с персоналом лагеря, так и друг с другом.

    Компоненты успешной программы лагеря для пожилых людей

    По данным Бюро переписи населения США, в ближайшие пять лет численность пожилых людей увеличится на 40 процентов. По прогнозам, к середине века население мира в возрасте 65 лет и старше утроится, с 516 миллионов в 2009 году до 1,53 миллиарда в 2050 году (Senior Journal 2009). Кроме того, по словам Асенат ЛаРю, старшего научного сотрудника Школы медицины и общественного здравоохранения Университета Висконсина, существуют три основных профилактических действия, которые помогают улучшить состояние мозга: физическая активность, стимулирование работы мозга и сохранение социальной активности (Senior Journal 2009). .Увеличение числа пожилых людей напрямую приведет к спросу на преднамеренные, позитивные действия и опыт, специально предназначенные для этой возрастной группы. Лагерь идеально подходит для пожилых людей, обеспечивая физическую активность, новые вызовы и общение со сверстниками.

    Итак, как вы можете реализовать программу для пожилых людей в вашем лагере? Как и в традиционных лагерях, успешное программирование требует предусмотрительности и планирования. Есть пять элементов, которые следует учитывать: наем, разнообразие, условия, деятельность и оценка.

    Набор отдыхающих и персонала
    Независимо от того, является ли лагерь экуменическим, религиозным/духовным, агентским, частным или базирующимся в колледже, набор потенциальных участников лагеря имеет решающее значение. Без отдыхающих программа не может быть жизнеспособной. Маркетинг, налаживание связей и индивидуальные консультации являются ключом к найму. Ознакомительные встречи для заинтересованных пожилых людей могут проводиться в религиозных местах, центрах для пожилых людей, местных местах встреч и/или в «кофе» в частных домах. Попросите бывших «счастливых лагерников» рассказать о своем опыте и порекомендовать лагерный опыт друзьям, прихожанам по церкви или синагоге, а также в их центрах для пожилых людей.Важно связаться с этими потенциальными отдыхающими на их условиях. Не стесняйтесь предоставлять информацию в информационном бюллетене для пожилых людей, участвовать в ярмарках мероприятий для пожилых людей или спонсировать кофе для пожилых людей в местном ресторане. Ключ в том, чтобы связаться с потенциальными отдыхающими и заинтересовать их лагерем.

    Другим аспектом набора персонала, как и в традиционном лагере, является поиск подходящего персонала. Это очень важно. Посмотрите на волонтеров, которые работают в существующем старшем сообществе. Ищите в религиозных общинах, университетах и ​​общежитиях для престарелых.Спросите свою существующую волонтерскую базу, заинтересованы ли они в работе с новой программой лагеря. Цель состоит в том, чтобы собрать компетентный персонал, который может направлять отдыхающих и создавать веселые и позитивные впечатления. Убедитесь, что персонал полностью обучен и понимает все нюансы работы с пожилыми людьми.

    Разнообразие строений

    Привлечение и предоставление программ для пожилых людей из различных социально-экономических, этнических и/или религиозных групп – это искусство, а не наука. И очень важно, чтобы к этому относились серьезно.Отношения с людьми, которые не входят в их обычный круг общения, так же полезны для пожилых участников лагеря, как и для детей. Хотя это может потребовать больше усилий и творчества, чем с более молодым населением, разнообразие все же должно быть преднамеренным аспектом лагерной программы. Как мы (Фаринелла и Форначиари, 1982) ранее заявляли в журнале Camping Magazine: «Все люди одинаковы в своих потребностях, но отличаются степенью своих культурных различий». Сосредоточив внимание на «одинаковых» (т.т. е. любовь, принятие, признание и новый опыт) в качестве основных элементов программирования, участники лагеря уйдут с новым пониманием различий и смогут ценить и лелеять разнообразие в своих группах сверстников.

    Обеспечение надлежащих условий

    Хотя пребывание в лагере в равной степени полезно и для пожилых отдыхающих, важно помнить, что это население имеет свои особые потребности в плане удобств. Например, дважды проверьте, что лагерь «удобен для пользователя» и включает в себя такие элементы, как ровная местность, пандусы для инвалидов, удобные и доступные помещения, а также отдельные ванные/души.Уделите особое внимание жилым помещениям, предоставив жилье на первом этаже для пожилых людей с особыми потребностями. При планировании питания примите во внимание участников с особым питанием, диетические потребности (например, кошерное питание) и продукты, подходящие для отдыхающих. Здоровые закуски должны быть обеспечены и легкодоступны для отдыхающих в течение дня. Напитки должны быть доступны в любое время, особенно если лагерь расположен в высокогорных районах.

    Пожилые туристы могут опасаться пребывания в лагере, если у них есть особые медицинские потребности.Убедитесь, что соответствующий медицинский персонал — фельдшер, медсестра или врач — дежурит на полную ставку во время лагеря. Сообщите своим отдыхающим, кто является медицинским персоналом, и что дополнительная медицинская помощь (кабинет врача, больница или местный центр неотложной помощи) доступна лагерю в любое время. Обеспечьте уединенное место для медицинских дискуссий, чтобы обеспечить конфиденциальность. Кроме того, сообщите отдыхающим, что лагерь оснащен основным медицинским оборудованием для их нужд, включая холодильник для лекарств.

    Программная деятельность

    Первым компонентом планирования программы для пожилых людей является определение потребностей и ожиданий отдыхающих. Внимательно изучите «Оценку лагеря для пожилых людей» ( образец оценки ) за предыдущие годы или, если в вашем лагере впервые проводится программа для пожилых людей, просмотрите оценки потенциальных участников лагеря на встречах и собраниях. Попросите сотрудников использовать эти оценки, чтобы определить, какие программы и мероприятия будут наиболее полезными и интересными для отдыхающих.

    Затем создайте подробное приложение для пожилых людей ( пример приложения ), чтобы помочь спланировать программу, отвечающую запросам отдыхающих. Например, один турист отметил, что важным аспектом лагеря была возможность каждый день принимать горячий душ, потому что в городе у него была только ванна. Поиск простых аспектов программирования и удобств, которые могут улучшить опыт отдыхающих, имеет решающее значение для удовлетворения и удержания отдыхающих.

    Существует множество видов лагерных мероприятий, в которых участвуют пожилые люди.Отличные идеи для повышения групповой осведомленности и сплочения включают в себя упражнения по построению команды, дискуссионные группы (объединение пожилых людей разного возраста, социально-экономического уровня и субкультуры), музыку, художественное самовыражение, упражнения на релаксацию, медитацию и экологическое образование. Пешие прогулки и ежедневные физические упражнения также могут быть важны для некоторых отдыхающих. Экскурсии могут быть реализованы, если это возможно, в зависимости от расположения лагеря. Например, тур Фрэнка Ллойда Райта по южному Висконсину, этническим кварталам, историческим местам, Келлоггу в Батл-Крике, штат Мичиган, и колониям Амана в Айове.

    Кроме того, вы можете включить приглашенных докладчиков, посвященных мировым религиям/духовным темам, здоровью и благополучию или этническим/региональным рассказам о путешествиях, или информационные DVD-диски для стимулирования групповых дискуссий. Участие в групповом пении перед большими групповыми обсуждениями или приемами пищи — это позитивный способ выразить чувство общности. Еще один способ привлечь отдыхающих к занятиям в небольших группах — это «приготовление пищи» на походной кухне, соревновательные игры и мелочи.

    Пожилым людям также нужно свободное время, чтобы расслабиться и отдохнуть или просто пообщаться друг с другом. Некоторые могут захотеть посетить местные магазины, зайти в кафе выпить кофе или просто поиграть в карты или настольные игры. Другие участники лагеря могут предпочесть время для размышлений или время для подготовки пародий, пения и других групповых мероприятий на более поздний вечер. После вечерних мероприятий отдыхающим может понадобиться дополнительное свободное время, чтобы поиграть в карты, посмотреть фильмы или прогуляться по городу.

    Оценка

    Важно проводить как неформальную, так и формальную оценку программы. Спросив участников лагеря в непринужденной обстановке, что им больше всего понравилось в лагере, вы получите ценную информацию о том, как были восприняты программы и мероприятия.Это также отличная возможность спросить участников лагеря, готовы ли они принять участие в наборе на следующий год. В отличие от традиционных жителей лагерей, которые возвращаются в школу осенью, многие пожилые отдыхающие ищут возможности и занятия в течение всего года.

    Официальный опрос участников лагеря, в ходе которого участников лагеря спрашивают, что им больше всего/наименее понравилось в лагере ( Оценка лагеря для пожилых людей ), позволит получить важные данные на предстоящий год, которые послужат основой для программы лагеря и планирования деятельности на следующую сессию. Хотя качественные исследования дают представление о том, что происходит с отдыхающими, именно количественные данные позволяют сделать выводы об опыте пребывания в лагере. Можно использовать даже ненавязчивые измерения (например, количество дров, сожженных в камине во время мероприятия, влияет на то, как долго оно продолжалось), чтобы определить, какие мероприятия вызвали наибольшую положительную реакцию и влияние на отдыхающих.

    Создание эмоциональных связей

    Возможно, одним из наиболее важных элементов успешной программы является создание эмоциональной связи в лагере.После завершения лагерной программы очень важно пройти те же ритуалы «завершения лагеря» со старшими отдыхающими, которые проводятся в более традиционных лагерных условиях. Даже такая простая вещь, как просьба к каждому отдыхающему выбрать «камень воспоминаний», означающий воспоминание и отражение лагерного опыта, усиливает эмоциональную связь с лагерем. Одним из преимуществ лагеря является то, что формируется сообщество — часто его называют «лагерной семьей». Эта связь может быть даже более важной для пожилых людей, где новые друзья и настоящие отношения не всегда доступны в классе, внеклассных мероприятиях или в доме соседа.Для того, чтобы кемпинг для пожилых людей произвел впечатление на взрослую жизнь, окажите влияние в лагере с переносимой ценностью дома, с семьей и друзьями, а также в обществе.

    Ссылки
    Atchley, R.C. и Стрейкер-Карнс, Дж. (2004). Социальные силы и старение, 10-е издание, Уодсворт.

    Бикерс, В. и Шелар, Д. (1991). «Наем пожилых людей в лагере: альтернативная кадровая перспектива». Camping Magazine, февраль 1991 г.

    Бумерзаз. (2009). [цитировано 4 августа 2009 г.] Доступно на сайте www.www.bomerzaz.com.

    Брегенцер, Дж. (1976). Попытка сделать это: адаптация к Багамам. Диссертация. Университетское издательство Америки.

    Лагерь Б’Най Брит в Монреале. (2005). «Профиль лагеря» www.campdepot.com, по состоянию на 2008 г.

    .

    Чакирис, Б.Дж., и Форначари, Г. (1994). “Саморазвитие.” Справочник по управлению и развитию человеческих ресурсов, Нью-Йорк, AmACom.

    Чейни, М.Ф. (1987). «Кемпинг и пожилые люди». Журнал для кемпинга, март 1987 г.

    .

    Элдерхостел.(2009). [цитировано 4 августа 2009 г.] Доступно на сайте www.elderhostel.org.

    Фаринелла Д. и Форначари Г. (1982). «Интергруппировка». Кемпинговый журнал. Апрель 1982 г.

    Форначари, Г.М. и Чодол, А.Е. (1994). «Услуги отдыха». Справочник по управлению и развитию человеческих ресурсов, Нью-Йорк, AmACom.

    Лиди, поликлиника (1997). Практическое исследование: планирование и дизайн. Нью-Джерси, Меррилл.

    Мозли, Д. Кэмп Ламбек. ACA, 2007 (Профиль лагеря).

    Никодимус, Т.(2006). «Лагерь для всех: расширение традиции». Camping Magazine, июль/август 2006 г.

    Новелли, Б. (2006). 50+ – Приглашение к революции, чтобы заново изобрести Америку, Нью-Йорк, St. Martin’s Press.

    Риммер, Р. Б. и Форначари, Г. М., и др. др. (2007). «Влияние педиатрического ожогового лагеря на самовосприятие выживших после ожогов и отношение к лагерному сообществу». Journal of Burn Care and Research, март/апрель 2007 г.

    Старший журнал. (2009). «Пожилое население на грани взрыва в мире и в Соединенных Штатах: Бюро переписи населения.” [цитировано 14 сентября 2009 г.] Доступно на сайте www.seniorjournal.com.

    Старший журнал. (2009). «Исследования о том, как сохранить здоровье стареющего разума, указывают на три ключевых шага». [цитировано 14 сентября 2009 г.] Доступно на сайте www.seniorjournal.com.

    Смит, Дж.В. и Клурман, А. (2007). Поколение нестареющее. (2007). Нью-Йорк, Харпер Коллинз.

    Первоначально опубликовано в выпуске Camping Magazine за ноябрь/декабрь 2009 г. .

    Отдел обслуживания пожилых людей и лиц с ограниченными возможностями

    Программа успокоения по телефону

    Программа успокоения по телефону набирает общественных волонтеров для ежедневных успокаивающих телефонных звонков пожилым людям в округе Принс-Джордж.Программа разработана, чтобы помочь устранить некоторые чувства одиночества и социальной изоляции, с которыми сталкиваются пожилые люди, живущие в одиночестве.

    Программа трудоустройства пожилых людей на общественные работы

    Программа трудоустройства пожилых людей на общественные работы — это финансируемая из федерального бюджета программа для пожилых людей, которые стремятся к участию в общественной жизни, а также к трудоустройству и помощи в обучении. Квалификационные участники с низким доходом должны быть не моложе 55 лет, проживать в округе Принс-Джордж и быть безработными.

    Программа питания для пожилых людей

    Программа питания для пожилых людей предоставляет горячие и питательные блюда пожилым людям округа Принс-Джордж в возрасте 60 лет и старше. Программа пропагандирует здоровое питание и независимость как дома, так и в группе, чтобы удовлетворить потребности пожилых людей в питании.

    Программа омбудсмена по долгосрочному уходу


    Программа омбудсмена по долгосрочному уходу уполномочена Законом о пожилых американцах и Законом штата Мэриленд отстаивать и защищать права проживающих в учреждениях длительного ухода. Учреждения длительного ухода включают дома престарелых и дома престарелых. Программа омбудсмена по долгосрочному уходу будет помогать лицам, получающим долгосрочный уход, и их семьям путем проведения расследований, защиты интересов и посредничества.

    Программа Medicaid Home and Community-Based Options Waiver               

    Программа Medicaid Home and Community-Based Options Waiver предоставляет лицам в возрасте 18 лет и старше возможность оставаться в условиях сообщества, например, дома или в доме престарелых, даже если их пожилой возраст или инвалидность требуют помещения в учреждение длительного ухода.

    Деньги следуют за человеком  

    Программа «Деньги следуют за человеком» предоставляет помощь лицам, которые возвращаются из дома престарелых или престарелых к жизни в обществе. Отдельные лица получают помощь через наставничество сверстников, а также координацию и помощь в переходном процессе.

    Community First Choice

    Программа Community First Choice предоставляет расширенные услуги в домашних условиях жителям Мэриленда, которые получают льготы Community Medicaid и соответствуют институциональному уровню ухода в зависимости от их потребности в помощи в повседневной жизни.

    Общественные службы индивидуальной помощи

    Общественная программа оказания индивидуальных услуг официально известна как Программа медицинской помощи по оказанию личной помощи. Эта программа оказывает поддержку лицам, которые не соответствуют установленному уровню ухода, но нуждаются в помощи в повседневной жизни.

    Senior Care

    Программа Senior Care Program предоставляет услуги пожилым людям, которым может угрожать помещение в дом престарелых.Услуги могут включать личный уход, дневной уход за взрослыми, финансовую помощь в приобретении лекарств, медицинских и личных принадлежностей, а также системы экстренного реагирования.

    Программа субсидирования жилья для пожилых людей

    Программа субсидирования жилья для пожилых людей предоставляет финансовую помощь имеющим право на проживание пожилым людям с низким и средним доходом, проживающим в учреждениях для престарелых, путем субсидирования расходов.

    Программа государственной опеки над взрослыми

    Программа государственной опеки над взрослыми обеспечивает постоянную безопасность и благополучие пожилых людей профессиональными кураторами, когда Окружной суд назначает Отделение по делам пожилых людей и инвалидов.

    Программа ученичества для инвалидов Project HIRE

    Программа Project HIRE для инвалидов предоставляет лицам с отклонениями в развитии и/или умственными способностями в возрасте от 18 до 25 лет значимую оплачиваемую профессиональную подготовку в правительственном агентстве округа Принс-Джордж.

    Приключенческий лагерь Дикс-Хиллз — город Хантингтон, Лонг-Айленд, Нью-Йорк

    Парк Дикс Хиллз предлагает программу лагеря на целый день. Приключенческий лагерь работает 7 недель с 20:15 до 15:45 в день.Последующий уход до 18:00 может быть предоставлен за дополнительную плату. Программа включает в себя широкий спектр мероприятий, таких как обучение плаванию, развлекательное плавание, катание на коньках, декоративно-прикладное искусство, спорт и групповые игры. За дополнительную плату лагерь может предоставить уроки катания на коньках для всех отдыхающих или уроки гольфа (для детей старше 5-го класса). Известный как лучший лагерь в городе Хантингтон, места всегда ограничены.

    Медицинская форма лагеря приключений Dix Hills

    Форма обеда лагеря приключений Dix Hills

    Даты:

    Сессия I 6 июля – 23 июля (без лагеря 5 июля)

    Сессия II 26 июля – 6 августа

    Сессия III 9 – 20 августа

    Плата:

    Сессия I (3 недели) — 652 доллара.50 с идентификационной картой, 855 долларов США без идентификационной карты

    Сеанс II или III — 435 долларов США за сеанс с картой rec id, 570 долларов США без карты rec id

    Регистрация : Онлайн и личная регистрация. Электронная регистрация проста:  tohparks.net . Зарегистрируйтесь лично в офисе катка Dix Hills Park. Дополнительную информацию можно получить по телефону (631) 462-5883.

    Это программа на полдня для детей, поступающих в детский сад в следующем учебном году. Лагерь работает с 8:45 до 11:45 каждый день.Отдыхающие получают обучающие уроки плавания, декоративно-прикладного искусства, спортивные и групповые игры.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *