Цель: создание благоприятных условий для формирования элементарных математических представлений дошкольников.
Образовательная область: познавательное развитие
Задачи:
Обучающие задачи:
Развивающие задачи:
Воспитательные задачи:
Оборудование:
Планируемые результаты: иметь элементарное представление о составе числа3 и 4; уметь уменьшать и увеличивать число на единицу; ориентируется на листе бумаги, понимать смысл пространственных отношений
(верхний левый и правый углы и т. д.); последовательно называет дни недели, уметь определить какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра; активно и доброжелательно взаимодействовать с воспитателем и друг с другом в решении игровых и познавательных задач.Вводная часть– Ребята, к нам пришли гости, давайте поздороваемся!
В круг широкий, вижу я,
Встали все мои друзья.
Мы сейчас пойдем направо, раз, два, три.
А теперь пойдем налево, раз, два, три.
В центре круга соберемся, раз, два, три.
И на место все вернемся, раз, два, три.
Улыбнемся, подмигнем,
И общаться мы начнём!
Ребята, я очень рада видеть вас. Посмотрите друг на друга, подарите друг другу улыбку. Отлично!
Ребята, сегодня утром на столе я нашла письмо, которое адресовано детям старшей группы №11. Давайте откроем его и посмотрим, что внутри. Ой, тут послание. Интересно, от кого оно? Давайте прочитаем его, и нам все станет ясно.
«Дорогие ребята, в нашей стране математики случилась беда. Злой колдун заколдовал всех жителей королевства – все числа перепутались в числовом ряду, а геометрические фигуры забыли свои имена. Я наблюдала за тем, как вы интересно играете на занятиях по математике, только вы можете снять колдовские чары, выполнив все задания. Королева Математики».
Ребята, мы поможем жителям страны математики?
Тогда отправляемся путешествовать в математическую страну
. На чем мы можем отправиться в путешествие?– Я вам предлагаю отправиться путешествовать в страну математики на воздушных шариках.
– Садитесь на корточки и закрывайте глаза. Раз, два, три – в математической стране очутись!
Соответствующая музыка играет.
– Мы попали с вами в страну математики.
– Ой, ребята, злой волшебник повесил огромный замок на воротах королевства. Чтобы его открыть, нам нужно разгадать один секрет.
– Что вы видите на замке?
– Ребята, какие геометрические фигуры вы видите на замке? Есть ли здесь одинаковые фигуры? Сравните их, и скажите, чем они похожи, что есть общее? (сравнение по форме, цвету, величине)
– Чем фигуры отличаются?
Молодцы, замок открыт, мы можем зайти в математическое королевство.
Мы очутились с вами на поляне с волшебным цветком. Посмотрите с цветком, что-то случилось? Какой он?
Какое у него настроение?
Чтобы цветок нам к жизни вернуть, нужно его лепестки расколдовать от чар злого волшебника, выполнить все задания. Но давайте сначала посчитаем, сколько здесь лепесточков?
Итак, берём первый лепесток.
Давайте сначала проверим, готовы ли вы к трудностям.
Ответим на вопросы:
– Какое сейчас время года? (зима)
– Перечислите все зимние месяцы? (декабрь, январь, февраль)
– А сколько всего зимних месяцев? (3)
– А какой сегодня день недели?
– А какой был вчера?
– Какой будет завтра?
– А сколько всего дней в неделе? (7)
– Как называется часть суток, когда мы просыпаемся, умываемся и чистим зубы, делаем зарядку и идем в садик? (утро)
– Как называется часть суток, когда дети играют в садике, обедают? (день)
– Как называется часть суток, когда дети идут домой из садика? (вечер)
– Какое время суток наступает, когда мы ложимся спать? (ночь)
(Еще раз с вами повторим, что сутки состоят из четырех частей: утро, день, вечер и ночь)
– Молодцы, с этим заданием справились.
Берём второй лепесток.
Чтобы выполнить это задание, давайте присядем за столы.
Читаю задание.
«Случай странный
,
Случай редкий,
Цифры в ссоре,
Вот те на!
Со своей стоять соседкой,
Не желает ни одна,
Нужно цифры помирить.
И их строй восстановить»
Ребята, злой колдун перепутал все цифры.
Что нужно сделать, чтобы цифры помирились и встали в нужном порядке?
Каждый выстраивает числовой ряд, от 1 до 10.
Вопросы:
Молодцы, вы отлично справились со вторым заданием злого колдуна и помирили все цифры.
Берём следующий лепесток третий.
Танграм
Дальше у нас волшебный лес и двигаться в нем надо змейкой. Вставайте, строго друг за другом. Вот мы с вами и добрались. Но что это? Все звери заколдованы. И здесь злой волшебник успел напакостить. Чтобы зверей расколдовать, надо собрать из геометрических фигур фигуру животного по схеме.
Следующий лепесток четвёртый.
Болото знаний
Здесь Злой волшебник заколдовал кочки. (на кочках цифры)
Нужно собрать правильный числовой ряд от 1 до 9 и тогда мы сможем пройти по ним через болото.
Вы, наверное, устали, пройдем на сказочный луг и отдохнем
Пятый лепесток предлагает нам сделать физминутку.
Шестой лепесток.
Озеро с рыбками.
Здесь злой волшебник заколдовал озеро, нужно помочь рыбкам, заселить их.
«Состав числа 3 и 4»
Игра «Скажи на оборот» (игра с мячом)
Следующий лепесток седьмой.
Давайте пройдем за столы. Усядемся по удобнее, приготовили ручки для разминки
«Пальчиковая гимнастика»
Будем пальчики считать 1, 2, 3, 4, 5
И фигуры называть
Вот квадрат, а вот кружок
Треугольничек и ромб,
А еще прямоугольник
И не трудно сосчитать
Их по счету ровно пять.
Геометрический диктант
Вспомним, где у нас правая рука, а где левая.
Перед вами карандаши и бумага. Приготовьтесь слушать седьмое задание и рисовать:
А сейчас проверим.
Ребята, посмотрите, мы с вами собрали из всех лепестков Цветик-Семицветик. Вот какой красивый цветок.
А нам, ребята, пора возвращаться в наш детский сад.
Заключительная часть– Молодцы, ребята! Вы выполнили все задания, навели порядок в математическом королевстве, а злого колдуна превратили в доброго волшебника.
– Вам понравилось наше путешествие? Что вам больше всего понравилось? Чему вы научились новому?
Королева Математики поблагодарила вас и передала вам угощения.
Цель: формирование сенсорных способностей у детей через дидактические игры.
Программное содержание:
Образовательные задачи:
Развивающие задачи:
Воспитательные задачи:
Оборудование: Лепестки семи цветов, вагончики разной длины, вазы для цветов, цветы, мяч, волшебная коробочка, мешочек.
Ход НОД
1 ч. Орг. момент(Звучит песня «Цветик-семицветик» дети вместе с воспитателем становятся в круг).
Воспитатель:
Встало солнышко давно, заглянуло к нам в окно.
Собрало друзей всех в круг, я твой друг и ты мой друг.
Мы сейчас пойдем направо, а теперь пойдем налево,
В центре круга соберемся, и на место все вернемся.
Улыбнемся, подмигнем, путешествовать пойдём.
Воспитатель: сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие. А путешествие будет не простое, а волшебное. Далеко-далеко есть волшебная страна, там растёт необыкновенный цветок, он может исполнить любое желание. Как вы думаете, что это за цветок? (Это Цветик – Семицветик).
2 ч. Основная частьВоспитатель: Как звали девочку, у которой был такой цветок (Женя). Где Женя взяла этот цветок? (Ей его подарила волшебница).
Воспитатель: Дети, цветок исполняет желание, значит, он какой? (Волшебный).
Воспитатель: Ребята, а сколько лепестков у «Цветика-Семицветика»?
(у цветика-семицветика семь лепестков).
Воспитатель: Однажды в ту страну ворвался озорной ветер (звуковые эффекты ветра) и разбросал лепестки волшебного цветка. А вы, хотели бы иметь такой цветок? (Ответы детей). Тогда мы с вами отправимся сейчас в путь и соберём все-все лепестки волшебного цветка. Вы готовы? (ответы детей)
Воспитатель:
Нужно в путь нам отправляться.
Ума, разума набраться,
Лепестки все отыскать, чтоб желанье загадать.
А на чём мы отправимся – отгадайте! (Звуковой эффект поезда). (Это поезд).
Воспитатель: Правильно на поезде. Ой, ребята посмотрите, а поезд наш ехать не может, у него все вагончики отцепились, надо его починить. Вот перед вами вагоны, их необходимо прицепить вагончики к поезду от самого короткого до самого длинного.
Воспитатель: Молодцы, дети! Вы справились с заданием. Вот и первый лепесток. Какого он цвета? (Лепесток красного цвета). (Попросить ребёнка прикрепить лепесток к цветочку).
Воспитатель: А теперь пора отправляться в путь. (Музыка «Весёлый поезд»)
Вот мы и приехали в волшебную страну. Посмотрите как здесь красиво, какие красивые цветочные полянки, и цветы какие необычные, волшебные. Что вам напоминают эти цветы? (Круг, квадрат, овал, прямоугольник). Я предлагаю вам собрать букеты. А помогут нам волшебные вазочки. (Предлагаю детям объединиться в группы). В красную вазу — вы соберёте букет из больших красных фигур, в зеленую вазу — вы соберёте букет треугольной формы любого цвета и размера, а в синюю вазу — вы соберёте букет из всех маленьких фигур. (Дети собирают цветы и ставят в вазы, замечают среди цветов оранжевый и жёлтый лепесток).
Воспитатель: Ребята, по какому признаку вы составили букет в красной вазе? (Мы составили букет по цвету и размеру).
Воспитатель: Здорово ребята, сколько у нас уже лепестков? (У нас три лепестка).
Воспитатель: ну, что, ребята, нравится вам в волшебной стране? (Да). А чтобы нам стало ещё веселее, предлагаю вам поиграть в интересную игру, и помогут нам волшебные шапочки.
Проводится игра «Найди свой цвет».
Воспитатель: молодцы, вы были ловкими, быстрыми, умными. Давайте присядем на полянку. (Замечаем «Чудесный мешочек»).
Воспитатель: ребята, смотрите какой – то волшебный мешочек, что же там такое, сейчас я попробую угадать, что там находиться (описать на ощупь геометрическую фигуру и размер, затем игру продолжают дети).
(Дети находят третий – зелёный лепесток, называют какого цвета и прикрепляют к цветку).
Воспитатель: Дети, что-то ветер опять начинает дуть. (Звуковой эффект).
Ветер, ветер, дуй сильнее, чтобы стало веселее
Ну-ка, ветер, не зевай, лучше с нами поиграй.
Игра с мячом «мяч – лови, быстро назови»
Воспитатель бросает детям мяч и задаёт вопрос.
– Спим мы ночью, а делаем зарядку….(утром)
– Солнце светит днём. А луна….(ночью)
– Когда ваши мамы и папы приходят с работы? (Вечером)
– Ужинаем мы вечером, а спим (ночью)
– Какой сегодня день недели? (Среда)
– Какой день недели был вчера? (Вторник)
– Как называется первый рабочий день? (Понедельник)
– Как называются выходные дни? (Суббота, воскресенье)
Воспитатель: Дети посмотрите, пока мы играли, ветер нам принёс ещё один лепесток. Какого он цвета? (Лепесток голубого цвета).
Воспитатель: Дети, сколько лепестков мы уже нашли?
(Мы нашли пять лепестков).
Воспитатель: Так сколько ещё нам надо найти лепестков?
(Нам надо найти ещё два лепестка).
Воспитатель: Посмотрите, как на этой полянке весело. Тут затеи, игры, шутки, всё для вас!
А сейчас мы поиграем «Ничего не говори, лишь руками покажи»
Воспитатель: «Высоко! Далеко! Низко! Близко! Слева! Справа! Широко! Узко!» (дети выполняют задание)
Воспитатель: А вот и ещё один лепесток. Он прилетел на эту поляну. Какого он цвета. (Лепесток синего цвета).
Воспитатель: Дети, сколько лепестков нам ещё не хватает. (Одного лепестка).
Воспитатель: Дети посмотрите, а здесь ещё какой – то волшебный сундучок, Дети открывают сундучок и находят там последний фиолетовый лепесток.
Воспитатель: Вот и отыскали мы с вами все лепестки. Теперь какой цветок стал, кроме как волшебный.
(Красивый, разноцветный, прекрасный, удивительный, добрый).
Воспитатель: Ну, а нам пора отправляться в детский сад, лепестки волшебного лепестка мы нашли. Занимаем места в вагончиках и отправляемся снова в детский сад.
3 ч. Заключительная часть. Итог занятияВоспитатель: Дети, вам понравилось наше путешествие? (Ответы детей)
Что больше всего вам понравилось во время путешествия? (Ответы детей)
Какое задание для вас оказалось самым сложным? (Ответы детей)
Спасибо вам. Вы так много знаете, были внимательными, сообразительными, помогали друг другу, поэтому вы так хорошо справились со всеми заданиями, которые встречались нам во время путешествия.
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике. Тема: «Синичка»Конспект НОД по конструированию (оригами). Тема: «Самолет» Многоцелевые учреждения для пожилых людей и районные центры для пожилых вновь открылись с ограниченным доступом. Многофункциональные объекты открыты с 9:00 до 16:00. и районные центры для пожилых людей также открыты с 9:00 до 16:00. Узнать больше.
Департамент обслуживания пожилых людей округа Фултон управляет центрами для пожилых людей по всему округу Фултон, предлагая широкий спектр программ для пожилых людей. К ним относятся как районные центры для пожилых людей, так и многоцелевые учреждения для пожилых людей.
Районные центры округа Фултон поддерживают программу общественного питания округа, предоставляя пожилым людям питательное питание в групповой обстановке. Кроме того, центры предлагают занятия по обогащению жизни, санитарное просвещение, фитнес и мероприятия, которые способствуют безопасной, активной, здоровой, значимой и продуктивной жизни для пожилых участников.
Четыре многоцелевых учреждения округа Фултон позволяют пожилым людям в возрасте 55 лет и старше участвовать в занятиях по обогащению жизни, питании, образовании, фитнесе, досуге и других мероприятиях. На базе есть столовые, спортивные залы, лечебные бассейны, компьютерные учебные центры и художественные классы. С резидентов округа Фултон плата не взимается, но с нерезидентов взимается ежегодная плата в размере 100 долларов США. Все многоцелевые учреждения старшего возраста в значительной степени полагаются на поддержку волонтеров.
Если вы хотите стать волонтером, нажмите здесь, чтобы узнать больше.
4001 Дэнфорт Роуд. SW
Atlanta, GA 30331
Почтовый адрес
P.O. Box 311045
Atlanta, GA 31131
Телефон: 404-612-0750
Факс: 404-505-5788
Имя | Местоположение | Номер телефона |
Центр престарелых района Оберн | 300 Edgewood Ave, Se Atlanta, GA 30312 | 404-612-0390 |
Вифлеем @ Birdine Neighborhood Senior Centre | 215 Lakewood Way, SW Atlanta, GA 30315 | 404-613-7120 |
Центр для пожилых людей района Кэмп Труитт | 4320 Гершель Роуд. Колледж-Парк, Джорджия 30337 | 404-613-6900 |
Центр престарелых района Crabapple Neighborhood | 12624 Бродвелл Роуд. Альфаретта, Джорджия 30004 | 770-751-9397 |
Центр престарелых района Кизил | 1953 Дональд Ли Холлоуэлл Пкви. Атланта, Джорджия 30318 | 404-612-0111 |
Центр престарелых в районе Хейпвилля | 527 King Arnold St. Hapeville, GA 30354 | 404-762-3660 |
Milton Neighborhood Senior Centre Дом Томаса Берда-старшего | 15690 Хоупвелл Роуд. Милтон, Джорджия 30004 | 404-475-7500 |
Центр престарелых New Beginnings Neighborhood | 66 Брукс Драйв Фэрберн, Джорджия 30213 | 404-612-8984 |
Центр престарелых New Horizons Neighborhood | 745 Орр Стрит Атланта, Джорджия 30314 | 404-612-1235 |
Центр престарелых района Пальметто | 510 Turner Ave. Palmetto, GA 30268 | 404-612-8000 |
Центр престарелых в районе Розуэлла | 1250 Варшавское шоссе, Розуэлл, Джорджия 30076 | 404-612-0710 |
Центр престарелых района Сэнди-Спрингс | 6500 Vernon Woods Dr. Building C Sandy Springs, GA 30328 | 404-612-2345 |
Центр престарелых Юго-восточного района | 1650 New Town Circle, SE Atlanta, GA 30315 | 404-612-0280 |
Юнион-Сити Район Центр пожилых людей | 5285 Лейксайд Драйв Юнион-Сити, Джорджия 30291 | 770-964-1449 |
Каким может быть мир.
Наша миссия — показать, каким может быть мир через поклонение, обучение, отдых и игры в красоте Божьего двора.
Программа нашего летнего лагеря, основанная в 1923 году, является одной из старейших в стране. Каждое занятие в летнем лагере имеет уникальную тему, разработанную священником из епархии и программным персоналом, которая предлагает ежедневные, соответствующие возрасту программы и мероприятия, включающие пародии, песни, искусство и здоровую дозу юмора. Эти программы поощряют изучение Священных Писаний, традиционных учений церкви, а также личных и современных проблем на темы, варьирующиеся от окружающей среды до ученичества.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Миссия Специальной сессии – познать Христа во всех людях через служение людям с любыми способностями и вместе с ними. Наше видение — живое, любящее сообщество, в котором прославляются все Божьи дети.
Планируете ли вы масштабную конференцию, мероприятие среднего уровня, небольшую встречу или уютную встречу, мы знаем, что выбор идеального места для вашего образовательного, религиозного или благотворительного мероприятия может быть сложным и утомительным. . McDowell Conference & Retreat Center был основан в 1978 со строительством нашего первого домика Stough Lodge. Сегодня, имея более 834 коек и 1140 акров, мы являемся одним из двух крупнейших епископских лагерей и конференц-центров в Соединенных Штатах и ежегодно принимаем более 50 000 посетителей в наш прекрасный кампус. В McDowell приветствуются группы от двух до 800+ человек. С добавлением в наш кампус зоны, полностью доступной для людей с ограниченными возможностями в 2015 году (Деревня Бетани), мы теперь также можем принимать большие группы с особыми потребностями.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Народная школа Алабамы в Кэмп-МакДауэлле была основана в 2007 году как способ обогатить жизнь и воссоединить людей с музыкой, искусством и друг с другом. Цель нашей народной школы — предоставить людям возможность творчески работать руками, разумом и духом и помочь сохранить культурное наследие Алабамы. Мастера искусства, музыканты и преподаватели приезжают со всего мира, чтобы поделиться своими талантами с нашими студентами. Сессии происходят в течение всего года и ежегодно меняются. Летом для молодежи работает молодежный фольклорный лагерь.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Наша программа предлагает занятия на свежем воздухе, которых нет в классе для школьных групп. Обучение происходит путем исследования и расследования в лесах, каньонах и ручьях прекрасного лагеря Макдауэлл. Участники погружаются в красоту и великолепие природы, тем самым познавая важность заботы об окружающей среде. Мы знакомим их с решением проблем, созданием команды и способами сделать мир лучше.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Учащиеся, посещающие Farm School, могут установить связь между продуктами, которые мы едим, и тем, как они попадают к нам на тарелки. Устойчивое сельское хозяйство, командная работа и практический уход за нашими садами и сельскохозяйственными животными — вот некоторые из тех занятий, которые учащиеся берут с собой. Будь то доение козы или сбор урожая моркови, учащиеся создают связи и глубже понимают свое участие в продовольственных системах.