Фэмп средняя группа: Конспект НОД по ФЭМП в средней группе (сентябрь)

Содержание

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе (сентябрь)

Конспект занятия в средней группе по ФЭМП.

Сентябрь. Занятие 1.

Задачи:

  1. Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько.

  2. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами: большой, маленький, больше, меньше.

  3. Упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами: впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу.

Методы и приемы:

Практические: игровая ситуация «Путешествие в осенний лес», игровое упражнение «Найди пару», игра «Что где находится».

Наглядные: рассматривание предметов, предложенных для сравнения.

Материалы и оборудование:

Иллюстрация «Осенний лес», Раздаточный материал – маленькие и большие фигурки медведей, листочки.

Ход занятия.

Воспитатель:  Ребята, давайте посмотрим в окошко. Какое сейчас время года? (осень).

—  После  какого времени года наступает осень?

—  Какая погода бывает осенью? (дождливая, ветреная, пасмурная, солнечная)

– Что меняется в природе осенью? (листья желтеют, опадают, птицы улетают на юг, холодает)

Посмотрите на картинку. Что на ней изображено? (осенний лес) Вспомните, какие животные живут в лесу (ответы детей).

Молодцы, вы знаете очень много лесных жителей! И сегодня наше занятие нам помогут провести жители леса – мишки!

Физминутка.

Топай, мишка, (топаем ногами)
Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)
Приседай со мной, братишка, (приседаем

)
Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)
Улыбайся и садись. (дети садятся за столы)

Ребята, посмотрите – у каждого из вас один мишка. Давайте посчитаем, сколько медведей всего на каждом столе? (ответы детей)

Воспитатель обращает внимание детей на листочки.

– Сколько на дорожке листочков? Принесите к своему мишке один листочек. Что можно сказать о количестве листочков и мишек? (Воспитатель побуждает детей использовать в речи знакомые выражения, обозначающие равенство: поровну, столько – сколько.)

Как можно расположить мишек и листочки, чтобы было видно, что их одинаковое количество? (Можно поставить каждого медведя на один листочек)

Молодцы, вы все правильно сделали! А теперь немного поиграем с мишками.

Игровое упражнение «Найди пару». (Взрослый дает каждому ребенку еще одного медведя, большего или меньшего по величине)

Воспитатель интересуется: «У вас медведи одинаковые по величине?» Затем предлагает: «Положите мишек на стол. Возьмите большого медведя и спрячьте его в правый кулачок, теперь спрячьте в левый кулачок маленького медведя. Что можно сказать о величине маленькой фигурки по сравнению с большой? (Маленькая фигурка меньше большой.) Что можно сказать о величине большой фигурки по сравнению с маленькой?» (Большая фигурка больше маленькой.)

Воспитатель: Давайте поиграем еще в одну игру, но сначала немножко дадим отдохнуть нашим глазкам.

Вот стоит большая елка (посмотреть вверх – вниз)

Вот такой высоты (вверх – вниз)

У нее большие ветки (влево – вправо)

Вот такой ширины (влево – вправо)

Есть на елке даже шишка

(посмотреть вверх)

А внизу – берлога мишки (посмотреть вниз)

Зиму спит в ней косолапый (закрыть глаза)

И сосет в берлоге лапу (поморгать)

Игра «Что где находится».

Воспитатель предлагает детям рассказать о том, какие предметы они видят вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.

– Вам понравилось наше занятие? Чем мы сегодня занимались? Молодцы, вы прекрасно справились со всеми заданиями!

«Количество и счет. Сравнение предметов по величине»

Цель: Закреплять умение считать в пределах 5 и сравнить предметы по параметрам величины.

Ход ООД

1. Организационный момент

Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!

– Здравствуйте, ребята.

– Посмотрите, кто сегодня у нас в гостях.

– К нам в гости прилетела Сова.

Она к нам сегодня прилетела не просто так, она хочет нас познакомить с миром математики, сейчас сова превратит вас в умников и умниц, и мы можем отправляться с вами в мир математики (сова прикасается волшебной палочкой к детям). Умники, садитесь за этот стол, а умницы за этот.

2. Основная часть

Ребята, мы с вами сейчас будем упражняться в счете предметов до 5.

Смотрите-ка, у вас лежат на столах. (Ответы детей)

– У умников лежат машинки, а у умниц лежат куклы.

– Умники, сосчитайте, сколько у вас на столе машинок,

– А теперь, умницы, сосчитайте, сколько у вас на столе кукол.

– Сколько машинок на столе?

– Одна, две, три, четыре, пять – всего пять машин.

– Правильно умники.

– Сколько кукол на столе?

– Одна, две, три, четыре, пять – всего пять кукол.

– Правильно умницы, какие вы все молодцы и умники и умницы.

Умники и умницы, наши куклы собрались поехать в гости к своей подруге кукле-Кате, давайте посмотрим, всем ли куклам хватит машин. Всем хватило машин?

– Машин хватило всем куклам.

Упражнение в сравнении групп предметов по количеству

– Правильно, умницы и умники, всем куклам хватило машин.

А у меня не хватает, одна машина осталась лишней, так чего же больше 5 машин или 4 куклы? (Ответы детей)

– 5 машин больше, чем 4 куклы.

– Правильно 5 машин больше чем 4 куклы.

А чего меньше 4 куклы или 5 машин?

– 4 куклы меньше, чем 5 машин.

– Молодцы, конечно 4 куклы меньше, чем 5 машин.

– А как сделать так, чтобы машин и кукол стало поровну?

– Вызывается умник Идар покажи нам первый способ как сделать так, чтобы машин и кукол стало поровну (добавляет одну машину). По сколько стало кукол и машин?

– Одна, две, три, четыре, пять – всего пять кукол.

А теперь посчитаем машин: Одна, две, три, четыре, пять – всего пять машин. Стало 5 кукол и 5 машинок.

– Правильно, молодец!

– А теперь давайте посмотрим другой способ. Если я уберу одну куклу. сколько кукол получится? (убираю одну куклу).

– Со стороны умниц вызывается умница Динара, покажи нам, как еще можно сделать так, чтобы машин и кукол стало поровну.

Динара убирает одну машинку.

– Правильно. По сколько стало кукол и машин?

– Давайте сосчитаем кукол: Одна, две, три, четыре – всего четыре куклы. Теперь сосчитаем сколько машинок: Одна, две, три, четыре – четыре машины. Стало 4 куклы, 4 машинки.

– Молодец, Динара, по 4 куклы и по 4 машинки.

Теперь, ребята, мы с вами расставим геометрические фигуры по величине, большой, средний и маленький. (Кубики)

А сейчас мы с вами поиграем.

Физкультминутка «Урожай»

В огород пойдем, (идут по кругу, взявшись за руки)
Урожай соберем.
Мы морковки натаскаем («таскают»)
И картошки накопаем, («копают»)
Срежем мы кочан капусты («срезают»)
Круглый, сочный, очень вкусный,

(показывают круг руками)
Щавеля нарвем немножко («рвут»)
И вернемся по дорожке. (идут по кругу, взявшись за руки)

Игра “Разложи фигуры”

– Умники и умницы, вы должны собрать для Совушки урожай из геометрических фигур: из кубов и шаров. Команда умников будет собирать урожай на этой стороне ковра, а команда умниц на той, вы должны собрать кубы в одну корзину, а шары в другую, начали. (дети собирают фигуры по корзинам).

– Какие молодцы, все собрали урожай для Совушки-мудрой головушки. А теперь давайте сравним, правильно ли вы собрали наш геометрический урожай.

Урожай умниц будет проверять умник Ренат, а урожай умников будет проверять умница Лия.

– Правильно, ребятки. Умники и умницы, вы очень хорошо умеете собирать геометрический урожай, а как хорошо вы знаете геометрические фигуры. Вы очень большие молодцы.

3. Окончание занятия

Совушке-мудрой головушке и мне сегодня очень понравилось, что вы все были очень дружными, умными и хорошо справились со всеми заданиями. Вы настоящие умники и умницы, все молодцы.

– Ребята, вам понравилось быть умниками и умницами?

– Совушке-мудрой головушке пора лететь в свою страну. Давайте все попрощаемся с совой. До свидания, сова!

В. А. Позина. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада. Планы занятий

Сентябрь


Занятие 1

   • Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько.
   • Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами

большой, маленький, больше, меньше.
   • Упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами: впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу.

Занятие 2

   • Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько – сколько.
   • Закреплять умения различать и называть части суток (утро, день, вечер, ночь).

Занятие 3

   • Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
   • Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий – узкий, шире – уже.
   • Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме и пространственному расположению.

Октябрь


Занятие 1

   • Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар.
   • Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
   • Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже.

Занятие 2

   • Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?».
   • Упражнять в умении определять геометрические фигуры (шар, куб, квадрат, треугольник, круг) осязательно-двигательным путем.
   • Закреплять умение различать левую и правую руки, определять пространственные направления и обозначать их словами: налево, направо, слева, справа.

Занятие 3

   • Учить считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов.
   • Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте), обозначать результаты сравнения соответствующими словами: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий – узкий, шире – уже, высокий – низкий, выше – ниже.
   • Расширять представления о частях суток и их последовательности (утро, день, вечер, ночь).

Занятие 4

   • Продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?».
   • Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) независимо от их размера.
   • Развивать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа.

Ноябрь


Занятие 1

   • Закреплять умение считать в пределах 3, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?».
   • Упражнять в умении находить одинаковые по длине, ширине, высоте предметы, обозначать соответствующие признаки словами: длинный, длиннее, короткий, короче, широкий, узкий, шире, уже, высокий, низкий, выше, ниже.
   • Познакомить с прямоугольником на основе сравнения его с квадратом.

Занятие 2

   • Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4; учить считать в пределах 4.
   • Расширять представления о прямоугольнике на основе сравнения его с квадратом.
   • Развивать умение составлять целостное изображение предметов из частей.

Занятие 3

   • Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».
   • Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
   • Раскрыть на конкретных примерах значение понятий быстро, медленно.

Занятие 4


   • Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на воспрос «Сколько?».
   • Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.
   • Упражнять в различении геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

Декабрь


Занятие 1

   • Продолжать учить считать в пределах 5, знакомить с порядковым значением числа 5, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?».
   • Учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине), обозначать результаты сравнения выражениями, например: «Красная ленточка длиннее и шире зеленой, а зеленая ленточка короче и уже красной ленточки».
   • Совершенствовать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.

Занятие 2

   • Закреплять умение считать в пределах 5, формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета.
   • Продолжать учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине), обозначать результаты сравнения соответствующими выражениями, например: «Длинная и широкая – большая дорожка, короткая и узкая – маленькая дорожка».
   • Упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур (куб, шар, квадрат, круг).

Занятие 3

   • Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5), закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»
   • Познакомить с цилиндром, учить различать шар и цилиндр.
   • Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.

Занятие 4

   • Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу.
   • Продолжать уточнять представления о цилиндре, закреплять умение различать шар, куб, цилиндр.
   • Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.

Январь


Занятие 1

   • Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу и названному числу.
   • Познакомить со значением слов далеко – близко.
   • Развивать умение составлять целостное изображение предмета из его частей.

Занятие 2

   • Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5.
   • Уточнить представления о значении слов далеко – близко.
   • Учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный.

Занятие 3

   • Упражнять в счете звуков в пределах 5.
   • Продолжать учить сравнивать три предмета по длине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный.
   • Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Занятие 4

   • Упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5.
   • Объяснить значение слов вчера, сегодня, завтра.
   • Развивать умение сравнивать предметы по их пространственному расположению (слева, справа, налево, направо).

Февраль


Занятие 1

   • Продолжать упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5.
   • Закреплять представления о значении слов вчера, сегодня, завтра.
   • Учить сравнивать три предмета по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий.

Занятие 2

   • Учить считать движения в пределах 5.
   • Упражнять в умении ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные направления относительно себя словами: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.
   • Учить сравнивать 4–5 предметов по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения соответствующими словами: широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий.

Занятие 3

   • Учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5).
   • Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
   • Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности: утро, день, вечер, ночь.

Занятие 4

   • Упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5).
   • Учить двигаться в заданном направлении (вперед, назад, налево, направо).
   • Закреплять умение составлять целостное изображение предмета из отдельных частей.

Март


Занятие 1

   • Закреплять умение двигаться в заданном направлении.
   • Объяснить, что результат счета не зависит от величины предметов (в пределах 5).
   • Учить сравнивать предметы по величине (в пределах 5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, поменьше, еще меньше, самый маленький, больше.

Занятие 2

   • Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов.
   • Учить сравнивать три предмета по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: высокий, ниже, самый низкий, низкий, выше, самый высокий.
   • Упражнять в умении находить одинаковые игрушки по цвету или величине.

Занятие 3

   • Показать независимость результата счета от расстояния между предметами (в пределах 5).
   • Упражнять в умении сравнивать 4–5 предметов по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, самый низкий, выше.
   • Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: куб, шар.

Занятие 4

   • Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от расстояния между предметами (в пределах 5).
   • Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром.
   • Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.

Апрель


Занятие 1

   • Показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве.
   • Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом.
   • Совершенствовать представления о значении слов далеко – близко.

Занятие 2

   • Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?» и т. д.
   • Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше.
   • Совершенствовать умение устанавливать последовательность частей суток: утро, день, вечер, ночь.

Занятие 3

   • Упражнять в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь (в пределах 5).
   • Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом.
   • Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.

Занятие 4

   • Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета).
   • Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах 5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше.
   • Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные направления относительно себя соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо, вверх, вниз.

Май


   Конец учебного года предполагает работу воспитателя по закреплению программного материала в сюжетно-игровой форме с использованием традиционных и нетрадиционных приемов обучения детей. Возможно проведение математических развлечений и досугов.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе. – УчМет

  • Автор работы – Тиканова Мария Анатольевна,

  • место проживания – Кемеровская обл., г. Кемерово;

  • Воспитатель МАДОУ № 218 «В гостях у сказки»;

  • «Мероприятие», НОД по ФЭМП в средней группе «Количество и счет».

Конспект НОД по формированию

элементарных математических представлений в средней группе.

Образовательная область: Познавательное развитие

Возрастная группа:средний дошкольный возраст (4-5 лет)

Тема: «Количество и счет.»

Задачи:

Образовательная:

Соотносить цифры с количеством предметов, закрепить знания о геометрических фигурах, последовательность времен года (ориентировка во времени).

Развивающая:

Развивать у детей логическое мышление, внимание, зрительную память, мелкую моторику. Активизировать речь. Развивать у детей умение давать развёрнутые ответы.

Воспитательная:

Побуждать детей к доброжелательному отношению к животному миру, эмоциональную отзывчивость, побуждать детей к сотрудничеству и взаимопомощи. Воспитывать интерес к математике.

Тип занятия: закрепление

Оборудование: счётные палочки на каждого ребёнка, схема «снежинка» из палочек на каждого ребёнка, цифры от 1 до 5, мяч, на мольберте картинки: 5 квадратов, 4 треугольника, 3 снежинки, 2 цветка, 1 зайчик; тематический демонстрационный материал.

Предварительная работа: Повторение названий геометрических фигур, времен года. Составление картинок из счётных палочек. Дидактические игры: «Считай не ошибись», «Сложи по порядку», «Скажи наоборот»

Методические приёмы: использование ИКТ, наглядный материал, загадка, использование игровых технологий, беседа, вопросы. Приемы здоровьесберегающих технологий: смена видов деятельности, физминутка, хождение по дорожке.

Форма организации работы на занятии: групповая, индивидуальная.

  1. Игра «Отгадай, сосчитай, построй»

Белая звездочка с неба упала,

Мне на ладошку легла –

И пропала.

(Снежинка)

Предложить детям построить «снежинку» из счетных палочек по образцу.

  1. Игра «Кто где?»

Где на рисунке Дед Мороз? (справа)

Где на рисунке Снегурочка? (слева)

Где елка? (посередине)

Где зайка? (перед елкой)

Какое время года? (зима)

  1. Физкультминутка «Медвежата»

Дети выполняют движения по тексту стихотворения.

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили

Вот так, вот так, вот так, вот так.

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали

Вот так, вот так, вот так, вот так.

А потом они плясали,

Выше лапы поднимали

Вот так, вот так, вот так, вот так.

  1. Игра «Число и цифра»

У каждого ребенка набор цифрот 1 до 5. Педагог показывает детям поочередно карточки с разными количеством предметов .Дети должны поднять карточки с соответствующей цифрой.

  1. Игра «Когда это бывает?»

Жаркая стоит погода.

Рано солнышко встает.

Днем и греет, и печет,

Речка манит нас прохладой,

В лес за ягодами надо, Землянику поспевай,

Не ленись, до собирай.

Ответ (лето).

Расчудесная погода

Улыбается природа!

Изумрудная пора

Рада, рада детвора!

Солнышко румяное,

Утречко туманное.

Ответ (лето).

Дни стали короче,

Длинней стали ночи,

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?

Ответ (осенью).

Несу я урожай, поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю,

Но не касаюсь сосен и елочек, я.

Ответ (осень).

Дел у меня немало-я белым одеялом

Всю землю укрываю, в лед реки убираю,

Белю поля, дома, а зовут меня.

Ответ (зима).

Наступили холода.
Обернулась в лед вода.
Длинноухий зайка серый
Обернулся зайкой белым.
Перестал медведь реветь:
В спячку впал в бору медведь.
(Зима)

Рыхлый снег

На солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса

Значит, к нам пришла.

Ответ (весна).

Сколько всего времен года? (четыре)

Назовите их по порядку. (зима, весна, лето, осень)

  1. Самоконтроль и самооценка выполненной работы.

Используемая литература:

1.Колесникова Е. В. «Математика для детей 4-5 лет: Учебно-методическое пособие к рабочей тетради «Ясчитаю до пяти». 2-е изд., – М.: ТЦ Сфера, 2014.-80с. (Математические ступенки).

2. Гризик Т. И. «Позновательное развитие детей 2-7 лет»: Просвещение, 2013 (Радуга)

3. Хрестоматия для дошкольников 4-5 лет / Сост. Н.П. Ильчук и др. – М., АСТ, 1997.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Образование числа 5. Счёт в пределах 5»

Цель Содействовать формированию элементарных математических представлений и развитию познавательной активности. Задачи 1. Образовательные – Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос “Сколько” – Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов,обозначать результаты сравнения словами поровну, столько – сколько. – Закреплять представленияо последовательности частей суток утро, день, вечер, ночь. – Упражнять в умении различать геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, прямоугольник и называть их. 2.Развивающие развивать речь, внимание, память,логическое мышление.,умение формулировать ответы на вопросы. 3.Воспитывающие воспитывать усидчивость и любознательность.

(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Образование числа 5. Счёт в пределах 5»

Тема: “Образование числа 5. Счёт в пределах 5”.

Цель: Содействовать формированию элементарных математических представлений и развитию познавательной активности.

Задачи:

1. Образовательные:

– Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос “Сколько?”

– Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов,обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько.

– Закреплять представленияо последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.

– Упражнять в умении различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и называть их.

2.Развивающие: развивать речь, внимание, память,логическое мышление.,умение формулировать ответы на вопросы.

3.Воспитывающие: воспитывать усидчивость и любознательность.

Интеграция областей: “Познание”, “Комуникация”, “Социализация”

Демонстрационный материал: картинки с изображением медведя, медведя в осеннем лесу, 5 медведей , 5медвежат, репродукция картины Шишкина “Утро в сосновом лесу “, дидактическая игра “Волшебная геометрия”.

Раздаточный материал: двухполосная карточка, на каждого ребёнка по 5 предметных картинок с изображением медвежат, 5 предметных картинок с изображением ягод.

Предварительная работа: Закрепить образование числа 4, счёт в пределах 4, дидактическая игра «Найди, что похоже на круг (квадрат,треугольник, прямоугольник)»

Ход занятия:

1 часть.

Организационный момент:

– Ребята, сегодня мы отправимся с вами в волшебный лес.Кто из вас был в лесу?(ответы детей)

Сегодня к нам в гости пришёл необычный гость гость. Послушайте загадку про него.

С черной кнопкой на носу

Этот зверь живет в лесу,

Весь лохматый, цветом бурый,

На лицо немного хмурый.

У него кривые лапы,

Неуклюжий, косолапый.

Любит кушать сладкий мед,

Этот мед у пчел крадет.

По деревьям лазит ловко,

Есть хорошая сноровка,

Может сильно он реветь,

А зовут его… (Медведь!)

Воспитательпоказывает репродукцию картины,дети делятся впечатлениями.

-Где живут медведи?(Ответы детей)

Что любят кушать медведи ?(мёд)

2 часть

-Мы оказались с вами в волшебном лесу.Посчитайте сколько медвежат на картине? (4)

– Катя, отсчитай столько медвежат ,сколько их на картине и расположи пожалуйста их на нижней части доски; а теперь отсчитай столько бочонков с мёдом,сколько медвежат и поставь их на верхнюю часть довски : сколько медвежат? (4) Сколько бочонков(4) Что можно сказать околичестве медвежат и бочонков? (бочонков столько же сколько медвежат )

Проснулся ещё один медвежонок и прибежал к четырём медвежатам. (Прикрепляю на доску ещё одну картинку с изображением медвежонка)

–Что мы можем сказать о количестве медвежат и бочонков? Медвежат стало больше.

— Посчитаем сколько стало медвежат. (дети считают)

–Как получилось 5 медвежат. (Добавили одного)

— А сколько бочонков? (4)

-Можно ли сказать ,что их одинаковое количество?Почему?

–Какое число меньше 5 или 4?

–Какое число больше 5 или 4?

— Как сделать так,чтобы медвежат и бочонков стало поровну: по 5.

(Добавить один бочонок)

— Как получилось 5 бочонков? (К четырём бочонкам добавили ещё одного)

Восстанавливаю неравенство: убираю один бочонок.

— Как ещё можно сделать так, чтобы медвежат и бочонков стало поровну. (Убрать одного медвежонка)

–Молодцы, ребята справились с заданием.

Физкультминутка

Мишка

Мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге. (Повороты влево и вправо.)

Чтоб скорей набраться сил,

Головой медведь крутил. (Вращение головой)

Наклонился назад, вперёд (Наклоны туловище)

Вот он по лесу идёт (Ходьба)

Мишка до пяти считает

Мишка гири поднимает (имитирующее упражнение «поднимаем гири»)

Игра “Угостим медвежат”

А теперь пройдите к своим рабочим местам, поиграем в игру “Угостим медвежат” А что ещё любят медвежата?(собирать малину)

– У вас на столе лежит карточка и картинки с изображением корзинок и ягод малины.

– На нижней полоске карточки расположите 4 корзинки, а на верхней столько же ягод малины.

– Корзинок и ягод поровну? (Да)

–По скольку корзинок и ягод ? (по 4)

— Сделайте так, чтобы корзинок стало 5.

—Как получилось 5корзинок ? (Добавили 1)

–Сравните,чего больше?

–Чего меньше?

— Сделайте так, чтобы корзинок и ягод стало поровну. (дети добавляют 1 ягоду)

— По сколько теперь ?(поровну)

–С заданием мы славно справились.Молодцы!

– А теперь поиграем.

Игра “Когда это бывает?”

1) Дом уснул, игрушки спят,

Только фонари горят,

Отгадаешь ты точь-в-точь

– Это наступила…(ночь)

2) Вот проснулось в небе солнце,

Заглянуло к нам в оконце.

Петушок горланит мудро,

Возвещая: «Это…» (Утро)

3)Солнышко уже давно,

Смотрит ласково в окно.

Поиграли, почитали и

немножечко устали.

На прогулку мы идем.

Происходит это? …(днём)

4)День прошел.

Садится солнце.

Сумрак медленно крадется.

Зажигайте лампы, свечи

— Наступает темный… (Вечер)

-А теперь отгадаем загадки. Они необычные, про знакомые нам с вами геометрические фигуры.

Нет углов у меня,

И похож на блюдце я,

На кольцо и колесо

Кто же я такой друзья? (Круг)

Три угла, три стороны

Могут разной быть длины.

Если стукнешь по углам,

То скорей подскочишь сам. (треугольник)

Не овал я и не круг,

Треугольнику я друг,

Прямоугольнику я брат,

А зовут меня. (квадрат)

У меня угла 4

И 4 стороны

Лишь противоположные

стороны равны (прямоугольник).

Дидактическая игра “Волшебная геометрия”

— Молодцы, ребята, справились с загадками. А теперь ещё одна игра,называется она “Кто- какой?”.Вам необходимо рассмотреть изображенные гометричекие фигуры и карточки с изображением предметов разных форм. Вам нужно предметы похожие на круг положить с кругом и т. д.

Организационное завершение

– Понравилась вам игра? (Да)

-Ребята, а чем же мы с вами сегодня занимались? (Учились считать до 5,повторяли названия геометрические фигур частей суток )

Обобщающее занятие по математике в средней группе «Мы поможем Буратино!»

Конспект обобщающего занятия по математике в средней группе детского сада, тема «Мы поможем Буратино!»

(Конспект ННОД по образовательной области «Познание». Математика, средняя группа).

Автор: Корелина Наталья Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Ергачинский детский сад», Кунгурского района Пермского края.

Задачи:

Развивать умение находить лишнюю фигуру из заданных, ориентируясь на одно из свойств (форму).
Продолжать формировать знания детей о свойствах квадрата: 4 стороны все стороны равны, все углы равны.
Формировать представления о пространственных отношениях: правая рука, левая…

Материалы:

Игрушки – Буратино, детский компьютер в подарочной упаковке, наборы блоков Дьенеша и образцы к ним, счетные палочки, цифры «5» в групповом помещении (на ковролине), карточки к игре «Найди лишнюю».

ХОД ННОД:

1. Организационный момент

Сюрпризный момент

Воспитатель ставит на стол игрушку Буратино, с подарком, оформленным в яркую красивую подарочную упаковку.
Воспитатель говорит о том, что Буратино принес в группу подарок, но он подарит его при условии, что ребята ему помогут выполнить некоторые задания. Ребята соглашаются.

2. Основная часть занятия

2.1. Игра «Найди лишнее и объясни»

Воспитатель говорит детям, что Буратино не может найти лишнюю фигуру на карточках. Поможем ему.
Воспитатель показывает детям карточки.

2.2. Выкладывание квадрата из счётных палочек

Буратино приносит детям счетные палочки и объясняет, что эти палочки не совсем простые, их можно не только считать, но и составлять из них геометрические фигуры.

Дети подходят к столу, где на каждого ребенка приготовлены по 4 палочки. Воспитатель спрашивает:

– Посмотрите, одинаковой ли длины счетные палочки?
– Какую геометрическую фигуру можно сложить из 4-х палочек одинаковой длины? (Квадрат).

Дети складывают квадраты. Ребята, которые справились с заданием помогают детям, которые затрудняются.

Физкультминутка

Это правая рука, это правая нога,
Это левая рука это левая рука.
Это правое плеч, это левое плечо …
И еще …

2.

3 Посчитаем вместе

Буратино рассказывает детям, что у него дома большое хозяйство и много животных. Дети вместе с воспитателем, показывая на пальчиках, считают:

У меня есть 5 цыплят.
5 котят.
5 поросят.
(2 раза)

Воспитатель говорит, что в группе спрятались цифры «5» и просит детей поискать их.

2.4. Составь картинку

Буратино предлагает детям поиграть. На 3 столах лежат образцы картинок по которым нужно составить рисунок из блоков Дьенеша. Дети делятся на 3 группы.

2.5 «Логические концовки Буратино»

Буратино просит детей поиграть с ним. Воспитатель начинает предложение, а дети заканчивают.
У цапли ноги длинные, а у утки …
Арбуз большой, а яблоко …
Шарф узкий, а плед …
Грузовая машина высокая, а гоночная …
Если стол выше стула, то стул …
Если правая рука справа, то левая …
Если сестра старше брата, то брат …

Итог занятия:

Буратино очень доволен, что мы справились с его заданиями.
– Вспомним, чем мы сегодня занимались?
– Что понравилось?
– Кто может похвалить себя? А Буратино похвалит сегодня …
И подарит нам подарок – детский компьютер, заниматься по которому вы будете вместе с воспитателем.

Скачать конспект обобщающего занятия по математике «Мы поможем Буратино!»

В 1930 году в американский прокат вышел фильм “Песня мошенника” (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев …

Читать дальше…

Средняя школа – Предгорья Текоа

Для детей от 11 до 14 лет

Приключение Предгорья расширяется для отдыхающих средней школы. Сочетание мероприятий на месте и за его пределами приносит новые проблемы и новые впечатления. Помимо каяков, эпического скольжения, метания топора, стрельбы из лука и зиплайна, туристы могут посетить Государственный парк Южных гор и разбить лагерь под звездами в рамках сообщества своей семейной группы. Все участники лагеря испытают христианское ученичество и сообщество через модель семейной группы.Участники средней школы имеют возможность изучить новый набор навыков во время своего лагеря за дополнительную плату. Каждую неделю нанимаются местные специалисты, чтобы обучить отдыхающих в их области знаний: верховая езда, гребля, искусство и стрельба из лука – это лишь некоторые варианты, доступные в течение определенных недель в течение лета.

Лагерь средней школы

– это увлекательная и интересная комбинация занятий на территории и за ее пределами. У отдыхающих есть возможность поднять приключения на новый уровень, пока они находятся в Предгорьях Текоа, бросая вызов себе, чтобы попытать счастья в стрельбе из лука или зиплайне через наш зиплайн.Отдыхающие также испытают низкие веревочные курсы, греблю на каноэ, плавание, походы в Государственный парк Южных гор, костры, шоу талантов и многое другое. У отдыхающих есть возможность развивать определенные навыки в течение недели. Варианты включают навыки выживания, экологические приключения, верховую езду, гончарное дело, фотографию, кулинарию, стрельбу из лука, смешанную технику и живопись. См. Ниже примерное расписание занятий и еженедельных занятий в лагере и классных занятиях.

Кемперы Tekoa Foothills организованы в семейные группы.В лагере для проживающих в средней школе каждая семейная группа обычно состоит из 6–9 мальчиков и 6–9 девочек с консультантом мужского и женского пола. Такая структура способствует прочным отношениям между кемпером и кемпером, а также между кемпером и персоналом. Семейные группы вместе участвуют во всех мероприятиях и еде и размещаются в двухъярусных домиках. Семейные группы организованы по возрасту кемперов в рамках программы средней школы.

2022 Даты лагеря для проживающих в средней школе

Каждый кемпер в Предгорьях, независимо от лагеря и класса, который они выберут, будет иметь возможность поплавать в бассейне и использовать водную горку, пересечь 400-футовый зиплайн по озеру, покататься на лодке, окунуться в озеро с гигантской надувной горки и исследовать волшебный бамбуковый лес в созданном сообществе своей семейной группы.

Неделя 6: 10-15 июля

Доступные навыки: В диких условиях, Станция созидания, Верховая езда и Зона всплеска

Неделя 7: 17-22 июля

Доступные навыки: В диких условиях, Creation Station, Paddle Palooza и Splash Zone

8-я неделя: 24-29 июля

Доступные навыки: Блиц Яблочко, Станция Создания, Верховая езда и Нарезанное Кулинарное Ремесло

Музыкальный лагерь средней школы | Университет Колорадо Меса

Указания для возврата и получения:
Музыкальный лагерь Университета Меса Колорадо проводится в Центре исполнительских искусств Мосса в юго-восточной части кампуса (на 12-й улице.возле угла 12-й и северной). Студентов высадят и заберут на стоянке возле программы «На открытом воздухе» (№ 9) на карте кампуса .

Регистрация заезда:
Все регистрируются с 8 до 9 утра в понедельник, 7 июня, на открытом воздухе рядом с парковкой, окружающей программу «На открытом воздухе» (№ 9) на карте кампуса.

Прослушивания:
Прослушивания начинаются в 8:30. Тихо подождите возле комнаты для прослушивания, пока не откроется отверстие.Вы можете поставить свои футляры в Театр Робинзона и разогреться.

Формы, необходимые при регистрации:
Отказ от ответственности, медицинская форма и форма разрешения с фотографией. Форма отслеживания симптомов COVID должна отправляться каждый день.

Протоколы COVID
Маски необходимо носить в помещении все время, за исключением игры на духовых / духовых инструментах или обеда. Крышки колоколов необходимы для духовых / медных инструментов (флейты должны иметь ветрозащитный экран, такой как Win-d-fender). Расстояние между игроками должно составлять минимум 3 фута или больше, если позволяет пространство.Температура будет измеряться каждое утро. Студенты с симптомами COVID не будут допущены к участию.
Форма отслеживания симптомов COVID

Материал для прослушивания:
Инструменталисты приносят на прослушивание этюд, упражнение из вашей методической книги или часть соло. Будьте готовы играть мажорную гамму до 2 диез / бемоль для вашего инструмента и хроматическую гамму (одна октава). Вокалисты должны принести соло или спеть отрывок из произведения, которое вы исполнили в этом году в хоре.

Питание:
Обед будет обеспечен на территории кампуса.
ПРИМЕЧАНИЕ. Плата за утерю карты составляет 15 долларов США.

Стоимость обучения и оплата:
350 $
Включает обед все 5 дней и футболку лагеря
Обратите внимание: в этом году только дневной лагерь; ночевки не предлагаются

Крайний срок регистрации:
Набор ограничен по музыкальным и голосовым группам, поэтому, пожалуйста, зарегистрируйтесь заранее, чтобы получить место. По достижении предельного количества участников регистрация для этого инструмента или голосовой группы будет закрыта.
Важно: Если вы зарегистрировались, но не можете посещать лагерь, пожалуйста, напишите нам по электронной почте или позвоните нам немедленно. Мы должны получить уведомление, если вы не приедете!

Дополнительные курсы:
Зарегистрируйтесь на дополнительные курсы
Описание курсов

Заключительный концерт:
Пятница, 11 июня, 13:00. Academic Quad (# 2) на карте кампуса.
Концертное платье : Черные брюки или шорты и походная футболка.Сохраните футболку для концерта.

Сотовые телефоны:
Студентам разрешено иметь мобильные телефоны во время музыкального лагеря, но их нужно будет выключать во время репетиций или занятий.

Что взять с собой в лагерь:
Маска для ношения в помещении
Карандаш
Ваш инструмент
Принадлежности для инструментов, такие как вентильное масло, канифоль, дополнительные трости, палки и молотки
Крышка колокола для духовых инструментов или ветрозащитный экран для флейт

Camp Tekoa – Средние школьные лагеря

11-14 лет

Прогрессивная программа ночлега

Camp Tekoa позволяет отдыхающим заниматься соответствующими возрасту мероприятиями, год за годом бросая им вызов физически, умственно и духовно. Ночующиеся в лагере получат параллельные уроки между этими занятиями и своим личным духовным хождением. Легко проводить время, изучая и размышляя о Божьем естественном мире, и ощущать присутствие Христа на протяжении всей недели.

Лагерь для технических специалистов средней школы

– это увлекательное и интересное сочетание занятий как на территории, так и за ее пределами. У отдыхающих есть возможность поднять приключения на новый уровень, пока они здесь, в Текоа, бросив вызов себе, поднявшись на нашу 40-футовую башню для скалолазания или прыгнув по зиплайну у озера.Кемперы также будут участвовать в мероприятиях на территории, таких как групповые курсы, катание на лодках, плавание, качели, декоративно-прикладное искусство, походы, костры, шоу талантов и многое другое. За пределами территории кемпинга туристы могут посетить многочисленные пешеходные тропы и водопады государственного леса Дюпон. Одно из самых популярных мероприятий в средней школе – групповые обеды / походы. В Camp Tekoa есть 5 кемпингов на территории, где группы готовят ужин на открытом огне и спят на крытой платформе под кроной больших деревьев, играют в игры, рассказывают истории, готовят сценки для еженедельного шоу талантов, участвуют в богослужении и многое другое. См. Образец расписания мероприятий.

лагеря технических нокаутов организованы в семейные группы. В лагере с ночевкой в ​​средней школе каждая семейная группа обычно состоит из 6–9 мальчиков и 6–9 девочек с консультантом мужского и женского пола. Такая структура способствует прочным отношениям между кемпером и кемпером, а также между кемпером и персоналом. Семейные группы участвуют во всех мероприятиях и еде вместе и размещаются отдельно по полу в двухъярусных домиках или домиках. В зависимости от регистрационных номеров некоторые семейные группы однополые.Семейные группы организованы в соответствии с возрастом кемперов и просьбами соседей по каюте в рамках программы ночевки в средней школе.

Приключенческие лагеря:

Breakout! (ученики 6-го класса)

Journey (все девушки)

Explorer (все девушки)

За бортом! (Все мальчики)

R3 (все мальчики)

Водные приключения

Выживший

Лагерь средней школы

Ultimate | Объединенный методистский центр Вест-Ривер

Дополнения: участники лагеря выберут одно дополнение, в котором они будут участвовать каждое утро в течение всей недели; занимайтесь любимым делом или пробуйте что-то новое – к концу недели вы станете следующим звездным талантом в этом деле.
Обратите внимание, что это 1 действие в неделю, а не 1 действие в день.

* Из-за ограничений COVID участники лагеря будут объединяться в группы по выбранному ими занятию. Когорты будут жить вместе и заниматься всеми делами вместе.

Art Ограничено 9 женщинами Отдыхающие попробуют свои силы в различных средах, включая акварель, глину, фотографию и мел. Каждый день будут приходить разные художники, чтобы поделиться своими знаниями и умениями. У отдыхающих будет возможность выставить свои работы на художественной выставке в конце недели.

Кулинарное искусство Ограничено 6 поварами – Участники лагеря изучают различные навыки приготовления пищи, включая навыки ножа, приготовление меню, презентацию и типы блюд. Отдыхающие приготовят разные блюда, а кульминацией недели станет командное кулинарное соревнование.

Танец Ограничено 9 женщинами – Кемперы создают и ставят хореографию в различных танцевальных стилях, включая театральный джаз, базовый балет, литургические выражения (с дюбелями или шарфами) и зумбу, и это лишь некоторые из них. Вечером будет возможность выступить на богослужении, а в конце недели – на представлении.

Рыбалка Ограничено 9 – Отдыхающие будут ловить рыбу с берегов Западной реки, поехать в некоторые местные рыболовные места и совершить чартерную поездку на весь день по Потомакскому и Чесапикскому заливу. Также будут возможности для крабов. По возможности, туристы должны принести свою удочку и снасти. Оборудование будет предоставлено во время чартерной поездки. За однодневный чартер взимается дополнительная плата в размере 50 долларов США.(Чартерная поездка будет зависеть от ограничений COVID во время лагеря.)

Игры Ограничено 9 – Кемпинерам будет предложено учиться и оттачивать свой разум стратегическими навыками для всех видов игр. Если вам нравятся настольные игры, карточные игры, командные испытания и испытания на скорость, эта группа для вас.

Квест изобретателя – Ограничено 6 – Отдыхающие будут делать и использовать новое «изобретение» каждый день. Они могут включать изготовление и запуск ракетных ракет из бутылок из-под газировки, водомет из трубы ПВХ, эксперименты с различными бумажными самолетиками, электронными платами и зарядным устройством для телефона на солнечной энергии. Отдыхающие будут использовать обычные ручные инструменты и забирать свои изобретения домой.

Каякинг Байдарочники для ограниченного количества участников – Это для опытных и начинающих каякеров. Отдыхающие будут практиковать и совершенствовать свои навыки плавания на байдарках по Западной реке. Отдыхающие также совершат более продолжительную однодневную поездку в этом районе.

Performing Arts Ограничено 12 – Участники лагеря будут изучать и знакомиться с разнообразными «исполнительскими искусствами», включая импровизацию, короткие пьесы, пародии и музыку. Приглашенные инструкторы могут поделиться фокусами, жонглированием и многим другим!

Парусный спорт Только 16 моряков – Отдыхающие научатся ходить на 24-футовых яхтах Rainbows. Они изучат терминологию, точки плавания, как обращаться с румпелем и как оснастить лодку. Если дует попутный ветер, будут организованы продленные однодневные поездки к маяку Томас-Пойнт.Здесь будут трассы от новичков до опытных моряков.

Sports Ограничено 18 – Кемперы будут участвовать в различных видах спорта, включая Ultimate Frisbee, кикбол, захват флага, волейбол, а также некоторые нетрадиционные виды спорта! Плюс гага-бол, человеческий настольный футбол и глупые игры. Особое внимание уделяется спортивному духу, командной работе и физической форме!

Видеосъемка Ограничено 8 – Участники будут проводить неделю в планировании, написании сценариев и съемке коротких видеоклипов.Их будут показывать всему лагерю и даже размещать в Интернете на сайте West River и в социальных сетях.

Полный список летних лагерей (США)

Если вам известен летний летний лагерь в США, которого нет в списке, пришлите нам информацию – все, что нам нужно, это адрес веб-сайта. Если вы хотите изменить информацию о своем лагере или добавить информацию, свяжитесь с нами. Наша цель – составить полный список всех летних групповых лагерей США.Указать лагерь группы бесплатно. Вы можете связаться с нами в любое время по адресу [email protected].

Алабама

Оберн, Лагеря летних оркестров Обернского университета

Birmingham, UAB Summer Music Camp

Монтгомери, Летний оркестр ASU

Троя, Тройский университет Саунд Юга Летняя музыка / Летний лагерь лидеров

Тускалуса, UA Crimson Music Camp

Аляска

Фэрбенкс, Летняя музыкальная академия Университета Аляски в Фэрбенксе

Ситка, Sitka Fine Arts Camp

Аризона

Flagstaff, Летний музыкальный лагерь Карри в NAU

Арканзас

Аркадельфия, HSU Band Camp

Фейетвилл, Летний музыкальный лагерь Университета Арканзаса

Монтичелло, Летний оркестр UAM

Расселвилл, Технический университет Арканзаса

Калифорния

Arrowbear, Летний музыкальный лагерь Arrowbear

Казадеро, Музыкальный лагерь Казадеро

Elk Grove, Лагерь лидеров Mandarin’s Drum Corps

Idyllwild, Летняя программа Idyllwild Arts

Ирвин, Музыкальный лагерь Вайлдвуд

Лафайет, Летняя музыкальная мастерская Лафайета

Ла Хонда, Хейворд-Ла Хонда Музыкальный лагерь

Невада-Сити, Музыкальный лагерь Доннер Майн

Окленд, Летняя музыкальная программа Лэйни

Сан-Диего, Летний музыкальный институт Сан-Диего

Сан-Хосе, SJSU Лето в большом городе

Саус Лэйк Тахо, лагерь Silver Lake Band

Стоктон, Тихоокеанский университет, Тихоокеанский музыкальный лагерь

System Blue, Перкуссионные события

Терлок, Летняя музыка в Станиславе

Уолнат-Крик, Floot Fire

Колорадо

Боулдер, Летняя музыкальная академия CU

Форт-Коллинз, Колорадо Honor Band

Гранд-Джанкшен, Лагерь средней школы Университета Колорадо Меса

Коннектикут

Нью-Хартфорд, Laurel Music Camp

Делавэр

Ньюарк, Летние лагеря общественной музыкальной школы

Флорида

Gainesville, Gatorland Band Camps

г. Санкт-Петербург и Себастьян, учебный лагерь маршевого искусства Penny’s

Таллахасси, Летний музыкальный лагерь бывшего СССР

Таллахасси, FAMU Marching 100 Summer Band Camp

Тампа, Летний музыкальный лагерь в USF

Грузия

Афины, UGA Музыкальная школа Хью Ходжсона Летние музыкальные лагеря

Огаста, Летние музыкальные лагеря Огаста

Кэрроллтон – Дух U Дух Атланты

Johns Creek, лагерь Vivace Band

Милледжвилль, Encore! Band Camp

Гавайи

Лагеря не найдены – свяжитесь с нами, если вы знаете о лагере с хорошей репутацией.

Айдахо

Покателло, лагерь маршевых оркестров ИСУ

Иллинойс

Чарльстон, Восточный музыкальный лагерь

Локпорт, Юго-западный общественный лагерь

Macomb, Летний музыкальный институт 2018 при университете Западного Иллинойса

Нормальный, Лагерь для младших школьников Университета штата Иллинойс

Пеория, лагеря Брэдли-Бэнд

Urbana, ISYM Junior и Senior High Band

Индиана

Блумингтон, Летняя музыкальная клиника IU

Манси, Музыка для всех

Айова

Сидар-Рапидс, KCCK Jazz Band Camp

Decorah, Летний музыкальный лагерь Dorian

Эстервилль, Джазовый лагерь Реджи Шайв в муниципальном колледже Айова-Лейкс

Айова-Сити, Летние музыкальные лагеря Айовы

Индианола, Кемпинг Симпсон-Колледж

Waverly, Band Camp в Вартбургском колледже

Cedar Falls, UNI Jazz Combo Camp

Канзас

Hays, Музыкальный лагерь FHSU High Plains

Канзас-Сити, UMKC

Lawrence, KU Midwestern Music Camp

Манхэттен, Летний музыкальный лагерь государственного университета Канзаса

Летний музыкальный лагерь штата K-State – 14-18 июня 2020 г. В летнем музыкальном лагере штата K-State учащиеся 5-12 классов приглашаются в кампус, чтобы репетировать с экспертами, выступать для сообщества и провести немного лета веселье.Персонал лагеря состоит из лучших музыкантов и учителей региона, в том числе студентов музыкальных колледжей.
Контактное лицо: [email protected]

Лидерский и вспомогательный лагерь штата K – 12-15 июля 2020 г. Лето – идеальное время, чтобы убедиться, что ваша группа или вспомогательная команда – отлаженная машина. Этот лагерь предназначен для учащихся 9–12 классов в различных оркестровых и вспомогательных группах, включая барабанных майоров, руководителей секций, перкуссионистов, охранников, танцоров и твирлеров.
Контактное лицо: [email protected]

Potwin, Kansas Lions Band Camp – WashburnUniversity

Кентукки

Paducah, Летний музыкальный лагерь PSO

Ричмонд, Стивен Коллинз Фостер Музыкальный лагерь

Луизиана

Батон-Руж, Летний лагерь Стейтли-Оукс

Батон-Руж, Южный университетский лагерь

Грэмблинг, Лагерь оркестров средней школы GSU со всемирно известным марширующим оркестром тигра

Хаммонд, Университет Юго-Восточной Луизианы

Монро, Университет Луизианы – Монро

Натчиточес, Лагерь оркестров Северо-Западного штата

Мэн

Ороно, Университет штата Мэн – Летняя молодежная музыка штата Мэн

Фармингтон, Джазовый лагерь штата Мэн

Горхэм, Музыкальная академия Южного Мэна

Сидней, Музыкальный лагерь Новой Англии

Швеция, Camp Encore / Coda

Мэриленд

Мэрилендский университет, музыкальный лагерь Terrapin

Летняя академия юных музыкантов

Hyattsville, DMV Percussion Academy (только перкуссия)

Массачусетс

Бостон, Floot Fire

Хингем, Летний музыкальный фестиваль консерватории Южного берега

Лоуэлл, Лагерь симфонического оркестра Мэри Джо Лиахи

Мичиган

Анн-Арбор, Летние институты Mpulse – Мичиганский университет

Ист-Лансинг, Лагерь оркестра средней школы Спартанской молодежи

Interlochen, Центр искусств Interlochen

Каламазу, семинар: Университет Западного Мичигана

West Branch, Herter Music’s Band Camp – Camp Timbers

Twin Lake, Лагерь изящных искусств Голубого озера

Миннесота

Bemidji, Bemidji MusiCamp

Нортфилд, Музыкальная академия Святого Олафа

Миссисипи

Фултон, Летний лагерь всеамериканских оркестров ICC

Хаттисберг, Южный барабан-майор и лагерь охраны

Летний лагерь средней школы Jackson, Sonic Boom и J-Sette

Миссури

Мэривилл, Северо-Западный музыкальный лагерь

Спрингфилд, штат Миссури, живые музыкальные группы 2018, летний лагерь

г. Луис, Лагерь оркестра Университета Вебстера

Монтана

Red Lodge, Музыкальный фестиваль Red Lodge

Миссула, Летний музыкальный лагерь UM

Rollins, Музыкальный лагерь Flathead Lake

Небраска

Линкольн, Лагерь группы средней школы

Невада

Рино, Музыкальный лагерь на озере Тахо

Нью-Гэмпшир

Дарем, SYMS: Летняя молодежная музыкальная школа

Нью-Джерси

Hackensack, Gramercy Brass Band Camp

Montclair, Музыкальный лагерь Stokes Forest

Нью-Мексико

Jemez Springs, Музыкальный лагерь Hummingbird

Розуэлл, Летний музыкальный лагерь NMMI

Нью-Йорк

Canandaigua, Музыкальный лагерь Bristol Hills

Университет Колгейта, Гамильтон, Восточный университет США.С. Музыкальный лагерь

Фредония, Летний музыкальный фестиваль Фредония

Итака, Летняя музыкальная академия колледжа Итака

Потсдам, Crane Youth Music @ SUNY Potsdam

Wheatley Heights, Летние лагеря искусств Усдана

Северная Каролина

Бун, Музыкальный лагерь Cannon

Гринвилл, Летний музыкальный лагерь Университета Восточной Каролины

Гринсборо, Летний музыкальный лагерь UNCG

Северная Дакота

Dunseith, Международный музыкальный лагерь

Огайо

Ада, Летний музыкальный лагерь ONU

Berea, Музыкальная школа местного сообщества Университета Болдуина Уоллеса

Колумбус, Летние молодежные музыкальные программы ОГУ

Вустер, Музыкальный лагерь Вустера

Оклахома

Стиллуотер, Летний музыкальный лагерь старшей школы ОГУ

Талса, UTulsa Band Camp

Эдмонд, Летний джазовый лагерь UCO

Weatherford, Музыкальные лагеря SWOSU

Орегон

Рокавей-Бич, лагерь Northwest Band в Твин-Рокс

Евгений, Летние музыкальные лагеря @ UO

Wallowa Lake, Музыкальные лагеря @ Wallowa

Салем, Молодые музыканты и художники

Пенсильвания

Филадельфия, Летний музыкальный лагерь Penn Band

Скрэнтон, Лагерь Крещендо

Род-Айленд

Провиденс, Музыкальный институт в RIC

Южная Каролина

Чарлстон, Летний музыкальный лагерь Южного университета Чарльстона

Гринвилл, лагерь оркестров и оркестров Furman

Южная Дакота

Brookings, Общегосударственный музыкальный лагерь государственного университета Южной Дакоты

Vermillion, USD Летний музыкальный лагерь

Теннесси

Джефферсон-Сити, C-N Summer Music Camp

Нэшвилл, Летний лагерь духовых оркестров Белмонтского университета

Техас

Абилин, Летние музыкальные лагеря Макмерри

Арлингтон, Техасский университет в Арлингтоне

Остин – Музыкальный лагерь Longhorn

Бомонт, Лагерь оркестров Ламарского университета

Brownwood, Лагерь лидеров оркестра Университета Говарда Пейна

Каньон, Западный Техас A&M University Band Camp

MS / HS – 5-17 июля 2020 г. – Жилой дом 899 долларов (залог 500 долларов), пригородный поезд 365 долларов (депозит 250 долларов)

Стипендии доступны для участников All-Staters и Honor Campers.Семинар директоров оркестров Непрерывное образование. WTAMU Band Camp – один из самых крупных и уважаемых лагерей в стране. С 9 группами ваш ученик обязательно попадет в группу, которая соответствует его потребностям. В течение двух недель у студентов есть ежедневные репетиции группы, репетиции больших групп и репетиции небольших групп, которые проводят одни из самых опытных и мотивирующих режиссеров Техаса. Студенты также выбирают факультатив из таких предметов, как джаз, ритмическое чтение, теория музыки, специализация на барабанах, дирижирование, изготовление тростей для гобоя и фагота, маршевый оркестр, а также ансамбли медных, деревянных духовых и ударных.Доступны частные уроки. Музыка для прослушивания может быть распечатана с веб-сайта.

Commerce, Texas A&M Commerce Blast of Brass

MS / HS и Early College – 21-27 ИЮНЯ 2020 г . Жилой дом 660 долларов (депозит 200 долларов), пригородный поезд 385 долларов (депозит 200 долларов), доступны планы оплаты

Зарегистрируйтесь на BLAST OF BRASS, чтобы учиться у международных исполнителей классической и джазовой музыки РЕКСА РИЧАРДСОНА (труба) и ПАТРИКА ШЕРИДАНА (туба), а также АЛЕКСА КИЕНЛА (валторна) и КЕВИНА ФИНАМОРА (трубача) из Далласского симфонического оркестра.Студенты участвуют в больших и малых духовых ансамблях, индивидуальных хорах с инструментами, разминке, ритмике, оркестровых отрывках и классах джазовой импровизации, консультировании в колледже и карьере, мастер-классах и сольных концертах. Зарегистрируйтесь сегодня на www.blastofbrass.com

Вдохновение и знания включены !!!


Дентон, Семинары, лагеря и мастер-классы Университета Северного Техаса

Форт-Уэрт, Летний музыкальный институт TCU / Летние лагеря

Летний лагерь группы Friendswood, Stars and Stripes

Хьюстон, Университет Хьюстона Cougar Band Camp

Хьюстон, Лагерь группы средней школы @ Колледж Сан-Хасинто

Хьюстон, Лагерь маршевого оркестра средней и старшей школы TSU

Хантсвилл, Летние лагеря Университета Сэма Хьюстона

Кингсвилл, Летний оркестр ТАМУК

Лаббок, Лагерь техасских технических групп и оркестров

Накогдочес, Лагеря оркестров ЮФАСУ

Плано, Летние музыкальные лагеря

Сан-Анджело, Летние музыкальные лагеря ASU

Сан-Антонио, Летние лагеря на UTSA

San Marcos, TXST State Band Camps

Сегин, Летняя музыкальная академия Техасского лютеранского университета

Стивенвилл, Летние лагеря государственного университета Тарлтон

Waco, Летние музыкальные лагеря Бейлор

Различные локации, Floot Fire

Различные города США, бокальное большинство

Юта

Прово, Летний фестиваль BYU

Вермонт

Лагеря не найдены – свяжитесь с нами, если вы знаете о лагере с хорошей репутацией.

Вирджиния

Chantilly, Franklin Band & Orchestra Camp

Шарлоттсвилль, кавалерский маршевый оркестр в UVA

Хэмптон, Лагерь группы средней школы HUBC

Харрисонбург, лагеря летних оркестров Университета Джеймса Мэдисона

Фэрфакс, Летний лагерь деревянных духовых инструментов и музыкальный фестиваль Джудит Лаппл

Фэрфакс, Летние музыкальные лагеря Мейсонского сообщества

Falls Church, Венский оркестр

Вашингтон

Элленсбург, Лагерь симфонических оркестров CWU

Вашингтон Д.С.

Лагеря не найдены – свяжитесь с нами, если вы знаете о лагере с хорошей репутацией.

Западная Вирджиния

Лагеря не найдены – свяжитесь с нами, если вы знаете о лагере с хорошей репутацией.

Висконсин

Эгг-Харбор, Берч-Крик

Мэдисон, Летняя музыкальная клиника Университета ВМ

Platteville, Летний лагерь для пионеров

Плимут, Музыкальный лагерь Лейклендского университета

Уайтуотер, лагеря и конференции UWW

Шелл-Лейк, Концертный лагерь Центра искусств Шелл-Лейк

Концертный лагерь Центра искусств Шелл-Лейк 2020: 12-17 июля – Жилой дом 675 долларов США, пригородный поезд 545 долларов США

Концертный лагерь в Центре искусств Шелл-Лейк пользуется огромной популярностью! Присоединяйтесь к нам, чтобы получить удовольствие от музыки и роста, которые возвращают студентов в лагерь каждое лето. Учащиеся 6–12 классов параллельно занимаются наставничеством, исполняют и изучают различные музыкальные концепции. Классы, предлагаемые для всех студентов, могут включать, помимо прочего, теорию, историю, импровизацию, дирижирование и даже группы польки. Есть группа среднего уровня и группа уровня средней школы. Будут предложены как камерные ансамбли, так и ансамбли, такие как перкуссия гаражного оркестра. Студенты любят возвращаться каждый год и продолжать учиться и расти!

Вайоминг

Ларами, Летний музыкальный лагерь Университета Вайоминга

Этот список все еще находится в стадии разработки – мы все еще изучаем и составляем этот список, и нам нужна ваша помощь! Если вы знаете об уважаемом летнем лагере в США, которого нет в списке, пришлите нам информацию – все, что нам нужно, это адрес веб-сайта.Если вы хотите изменить информацию о своем лагере или добавить информацию, свяжитесь с нами. Мы хотели бы, чтобы это был полный список всех летних музыкальных лагерей США. Указать лагерь группы бесплатно. Вы можете связаться с нами в любое время по адресу [email protected].

Исследовательский лагерь – Lakeside School

Кемперов обучают динамичные и веселые учителя средней школы при поддержке разнообразной группы консультантов лагеря, которые разделяют страсть отдыхающих к обучению.

Студенты могут записаться на одно или два занятия. Каждое занятие длится две недели, и участники лагеря выбирают утреннее занятие и дневное мероприятие для каждой недели лагеря.

Стоимость обучения

Сессия I (05.07 – 15.07): $ 936 ( пропорционально на один день; в связи с праздником 4 июля лагерь не будет в понедельник, 4 июля.)
Сессия II (7 / 18 – 29.07): 1 040 долл. США

Возможна финансовая помощь. Узнайте больше в этом FAQ.

Прививки необходимы для всех учащихся исследовательского лагеря на лето 2022 года, если не было предоставлено освобождение от медицинских или религиозных соображений. Чтобы узнать больше, посетите нашу страницу «Требования к здоровью и безопасности для семей, участвующих в программах летних школ».

Предоставляются закуски, походные футболки и походные бутылки с водой. Студенты должны приносить свои обеды.

Важные даты 2022 года

Понедельник, 14 февраля, в 8:00: Открывается регистрация для нынешних студентов Lakeside, студентов Downtown School и детей выпускников.

Понедельник, 28 февраля в 8:00: Регистрация открыта для всех. На этой странице будет размещена кнопка «Зарегистрироваться сейчас».

Финансовая помощь : Программа предоставляет финансовую помощь в соответствии с продемонстрированными потребностями семьи в порядке очереди. Узнайте больше в приведенном выше FAQ.

Автобусное сообщение : Этим летом мы предложим один автобусный маршрут (автобус 992) через метро. Студентам, пользующимся этим индивидуальным автобусом, будут выданы карты Orca на время их обучения. Летний маршрут заберет студентов из нескольких узлов на восточной стороне, а также остановится на станции легкорельсового транспорта Roosevelt. Семьи могут подписаться на автобусное сообщение во время процесса регистрации. Стоимость 75 долларов в неделю, предоставляется финансовая помощь.

Последующий уход: Мы предлагаем реабилитационный уход с 16:00. до 18:00 каждый день в лагере по цене 20 долларов в день. Возможна финансовая помощь. Семьи могут зарегистрироваться в программе Aftercare в рамках процесса регистрации.

Волейбольные лагеря для девочек

Марка К-12

Следуя традициям передового опыта в волейболе Blugold, эти хорошо зарекомендовавшие себя лагеря UW-Eau Claire были разработаны, чтобы дать игрокам на всех уровнях лучшее понимание игры и улучшенный набор навыков.Увлеченные и знающие тренеры и игроки Blugold обучают основам и передовым навыкам посредством веселых и организованных упражнений, командной игры и эффективных демонстраций. Командные наступательные и защитные системы вводятся и строятся на соответствующих уровнях.

При высокой посещаемости из года в год соотношение отдыхающих к персоналу поддерживается на уровне 8: 1, что позволяет проводить индивидуальный инструктаж при одновременном размещении большого количества спортсменов. Это соотношение, а также группировка по возрасту и способностям позволяют всем участникам лагеря развиваться в своем собственном темпе.

Командная работа, лидерство и постановка целей – основные концепции, применяемые во всех лагерях, чтобы участники лагеря уезжали с обширной базой знаний, которая поможет им стать лучшими игроками в этом командном виде спорта.

Больше изображений

Это был отличный опыт, и я люблю ходить в этот лагерь!

Участник волейбольного лагеря

СП / Varsity Team Camp

Поступающие 9–12 классы | 9-10 июля 2021 г.

Мы полностью переосмыслили наш командный лагерь на 2021 год! Дайте своей команде преимущество с помощью командных упражнений, тренировок на основе навыков, сессий лидерства, тимбилдинговых мероприятий и ежедневных соревнований. Команды Varsity и JV должны иметь минимум 6 участников на команду; частные лица также могут зарегистрироваться.

Расписание

Стоимость

    • К 15 июня
      • 150 $ | за кемпер, ночевка, с питанием
      • 110 $ | за кемпер, пригородный поезд, обед и ужин включены
    • После 15 июня
      • 175 $ | за кемпер, ночевка, с питанием
      • $ 135 | за кемпер, пригородный поезд, обед и ужин включены

Регистрация открывается 1 марта

Лагерь повышения квалификации для средней школы

Вход в 6–8 классы | 11-13 июля 2021 г.

В этом лагере навыков основное внимание уделяется индивидуальным навыкам волейбола, таким как передача предплечья и над головой, атака и подача, а также командным стратегиям, таким как защита пола и переход от защиты к нападению.

Расписание

Стоимость

    • К 15 июня
      • 250 $ | ночь, питание включено
      • 185 $ | пригородный поезд, обед и ужин включены
    • После 15 июня
      • 300 $ | ночь, питание включено
      • 210 | пригородный поезд, обед и ужин включены

Регистрация открывается 1 марта

Сеттер-Хиттер Клиника

Поступающие с 7 по 10 классы | 14 июля 2021 г.

Эта клиника предназначена для спортсменов, которые еще не играли на уровне СП, но начинают специализироваться как сеттеры и / или нападающие.Особое внимание будет уделено навыкам и стратегиям, зависящим от должности, включая навыки перехода и принятия решений.

Расписание

Стоимость

    • К 15 июня
      • 90 $ | пригородный, без питания
    • После 15 июня
      • 115 $ | пригородный, без питания

Регистрация открывается 1 марта

Специалист по защите / Клиника Либеро

Поступающие 8–12 классы | 15 июля 2021 г.

Отличная возможность для специалистов по защите, либеро и / или любых игроков, заинтересованных и увлеченных улучшением своих навыков защиты и подачи.Участники лагеря будут участвовать в сложных и сложных упражнениях с большим количеством повторений и научатся выполнять тактические обязанности игроков задней линии.

Расписание

Стоимость

    • К 15 июня
      • 90 $ | пригородный, без питания
    • После 15 июня
      • 115 $ | пригородный, без питания

Регистрация открывается 1 марта

College Prospect Camp

Поступающие 10–12 классы | 16-17 июля 2021 г.

Это лагерь для повышения квалификации, разработанный для любого студента-спортсмена, поступающего в колледж.Учебный план лагеря разработан таким образом, чтобы упор был сделан на индивидуальном обучении и обучении в малых группах, а также на соревновательных игровых тренировках. Набор ограничен 30 участниками.

Расписание

Стоимость

    • К 15 июня
      • 150 $ | ночевка, питание включено (без пригородных поездов)
    • После 15 июня
      • 200 $ | ночевка, питание включено (без пригородных поездов)
    • Ограничено 30 кемперов

Регистрация открывается 1 марта

Лагерь навыков для старших классов

Поступающие 9–12 классы | 18-20 июля 2021 г.

Основное внимание уделяется индивидуальным навыкам, таким как передача, постановка, подача, атака, защита пола и блокирование, а также командным стратегиям, которые подготовят вас к соревнованиям на самом высоком уровне.Спортсмены будут сгруппированы по опыту и способностям.

Расписание

Стоимость

    • К 15 июня
      • 250 $ | ночь, питание включено
      • 185 $ | пригородный поезд, обед и ужин включены
    • После 15 июня
      • 300 $ | ночь, питание включено
      • 210 | пригородный поезд, обед и ужин включены

Регистрация открывается 1 марта

Клиника продвинутых сеттеров

Поступающие 10–12 классы | 21 июля 2021 г.

Эта популярная клиника предназначена для сеттеров и нападающих уровня JV и Varsity, которые хотят изучить навыки и стратегии, необходимые для проведения динамичного, стремительного нападения.Спортсмены изучат передовую наступательную тактику, чтобы повысить эффективность атаки и перехитрить противников. Сеттеры и нападающие из одной школы будут сгруппированы вместе; Также приветствуются независимые спортсмены.

Расписание

Стоимость

    • К 15 июня
      • 90 $ | пригородный, без питания
    • После 15 июня
      • 115 | пригородный, без питания

Регистрация открывается 1 марта

Клиника молодежных навыков

Вступление в классы К-3 | 22-23 июля 2021 г.
Поступающие с 4 по 6 классы | 22-23 июля 2021 г.

В этой клинике мы познакомим начинающих игроков с базовыми навыками и стратегиями волейбола в веселой и благоприятной обстановке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *