ISBN: 978-5-7057-4664-4
Автор: Гладышева Н.Н., Сержантова Ю.Б.
Издательство: Учитель г. Волгоград
Год издания: 2016
В пособии предлагается ежедневное планирование образовательной работы, составленное по Примерной образовательной программе дошкольного образования “Детство” Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой и др. (СПб.: ООО “Издательство “Детство-Пресс”) для первой младшей группы, разработанное на основе практического опыта, предполагающее реализацию требований ФГОС ДО к содержанию психолого-педагогической работы с детьми и организации образовательной деятельности ДОО.
Применение развернутой табличной формы планирования, максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, взаимосвязь содержания разных образовательных областей вокруг единой общей темы позволят педагогам последовательно и гармонично осуществлять образовательный процесс.
Предназначено воспитателям, старшим воспитателям; полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.
Введение
Введение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), регламентирующего деятельность дошкольных образовательных организаций, стало ответом на социальный запрос современного общества.
Стандарт – это совокупность требований к дошкольному образованию (п. 1.1 ФГОС ДО в сокращении). Он направлен на решение следующих задач (п. 1.6 ФГОС ДО в сокращении): охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка, создание благоприятных условий развития детей в соответствии с возрастными и индивидуальными способностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка, формирование общей культуры личности воспитанников. Реализация этих задач осуществляется в процессе разнообразных видов детской деятельности: познавательно-исследовательской, изобразительной, игровой, коммуникативной, конструирования, музыкальной, двигательной, восприятия художественной литературы и фольклора.
В первой младшей группе дети активно овладевают разнообразными движениями. Растущие двигательные возможности позволяют им более активно знакомиться с окружающим миром, познавать свойства и качества предметов, осваивать новые способы действий, но при этом малыши еще не способны постоянно контролировать свои движения и проявлять навыки безопасного поведения в среде сверстников.
Организм детей раннего возраста еще недостаточно окреп. Дети легко подвергаются инфекциям. Особенно часто страдают их верхние дыхательные пути, так как объем легких ребенка пока небольшой и малыш вынужден делать частые вдохи и выдохи. Эти особенности детей воспитателю надо постоянно иметь в виду: следить за чистотой воздуха в помещении, за правильным дыханием детей (через нос) на прогулке, во время ходьбы и подвижных игр.
В раннем возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего мира. Для детей этого возраста характерно наглядно-действенное и наглядно-образное мышление. Дети «мыслят руками»: не столько размышляют, сколько непосредственно действуют. Чем более разнообразно использует ребенок способы чувственного познания, тем полнее его восприятие, тоньше ощущения, ярче эмоции, а значит, тем отчетливее становятся его представления о мире и успешнее деятельность.
На третьем году жизни заметно возрастает речевая активность детей, они начинают проявлять живой интерес к слову. Это обнаруживается в детских высказываниях и вопросах, а также
в игре словами. Малыши изменяют слова, придумывают новые, которых нет в речи взрослых; идет быстрое освоение грамматических форм.
Под влиянием общения со взрослыми, речевых игр и упражнений к трем годам ребенок начинает успешно использовать простые и распространенные предложения, воспроизводить небольшие стихи и потешки, отвечать на вопросы. Своевременное развитие речи имеет огромное значение для умственного и социального развития детей.
Общение детей с воспитателем постоянно обогащается и развивается. Это и эмоциональное общение (обмен положительными эмоциями), и деловое, сопровождающее совместную деятельность воспитателя и ребенка, а кроме того, познавательное общение. Дети могут спокойно, не мешая друг другу, играть рядом, объединяться в игре с общей игрушкой, развивать несложный игровой сюжет из нескольких взаимосвязанных по смыслу эпизодов, выполнять вместе простые поручения.
В рабочей программе предлагается ежедневное планирование педагогической деятельности воспитателя в соответствии сПримерной образовательной программой дошкольного образования «Детство» под редакцией Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой и др. (СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс») с ФГОС ДО для первой младшей группы, согласно которой планирование образовательного процесса подразделяется на образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов в течение дня и взаимодействия с семьями воспитанников по реализации образовательной программы дошкольного образования.
Отбор материала и организация работы направлены на максимальную реализацию возможностей ребенка в познании природного и социального мира, активизацию коммуникативной деятельности и умственного развития воспитанников.
Ресурсный материал – комплексы утренней гимнастики, пальчиковые игры, дидактические игры, комплексы гимнастики после сна, коммуникативные игры, игры-релаксации, необходимые в планировании для каждого дня – представлен в конце пособия (см. с. 300–313).
Все режимные моменты имеют образовательное значение. В результате их грамотной организации у детей первой младшей группы открываются многочисленные возможности для практических действий, экспериментирования, развития основных сенсорных представлений, наглядно-действенного и наглядно-образного мышления. При этом соблюдается основной тематический принцип, при котором материал делится на циклы (природный мир, социальный мир и т. д.) и опирается на художественно-образное отражение действительности (художественную литературу, изобразительное искусство, музыкально-театрализованную деятельность). Программой один раз в неделю предусматривается практическая работа с детьми в творческой мастерской, организация сюжетно-ролевой, строительно-конструктивной и театрализованной игры, а также проведение дидактических и подвижных игр.
Особое внимание уделяется режиму двигательной активности. Здоровьесберегающая составляющая образовательного процесса включает ежедневное проведение физкультурных минуток и динамических пауз, побудок. Программа также предписывает один раз в три месяца проводить в первой младшей группе физкультурный досуг и день здоровья.
Такая организация образовательного процесса в раннем возрасте позволяет достичь следующих целевых ориентиров (§ 4 ФГОСДО в сокращении): ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними, использует бытовые предметы по назначению, владеет простейшими навыками самообслуживания, понимает речь взрослых и активно включается в общение, стремится активно подражать взрослым, а также проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении, осваивает различные виды движения, развивает моторные навыки и умения, эмоционально откликается на произведения культуры и искусства.
Содержание
Введение 3
Модель организации непосредственно образовательной деятельности 5
Сентябрь. 1-я неделя
Тема: здравствуй, детский сад
Понедельник 5
Вторник 7
Среда 9
Четверг 11
Пятница 13
Сентябрь. 2-я неделя
Тема: здравствуй, детский сад
Понедельник 15
Вторник 16
Среда 18
Четверг 20
Пятница 22
Сентябрь. 3-я неделя
Тема: художница осень
Понедельник 24
Вторник 25
Среда 27
Четверг 29
Пятница 31
Сентябрь. 4-я неделя
Тема: дружно ходим в детский сад
Понедельник 33
Вторник 35
Среда 37
Четверг 38
Пятница 40
Октябрь. 1-я неделя
Тема: затейница осень
Понедельник 42
Вторник 44
Среда 45
Четверг 47
Пятница 49
Октябрь. 2-я неделя
Тема: наши меньшие друзья (домашние животные)
Понедельник 51
Вторник 53
Среда 54
Четверг 56
Пятница 58
Октябрь. 3-я неделя
Тема: овощи и фрукты – полезные продукты
Понедельник 60
Вторник 61
Среда 63
Четверг 65
Пятница 67
Октябрь. 4-я неделя
Тема: в осеннем лукошке всего понемножку (грибы и ягоды)
Понедельник 68
Вторник 70
Среда 72
Четверг 73
Пятница 75
Ноябрь. 1-я неделя
Тема: родина – мой край родной
Понедельник 77
Вторник 78
Среда 80
Четверг 82
Пятница 84
Ноябрь. 2-я неделя
Тема: правила дорожные всем нам знать положено
Понедельник 85
Вторник 87
Среда 88
Четверг 90
Пятница 92
Ноябрь. 3-я неделя
Тема: моя мамочка и я – лучшие друзья
Понедельник 93
Вторник 95
Среда 96
Четверг 98
Пятница 100
Ноябрь. 4-я неделя
Тема: наши меньшие друзья (домашние птицы)
Понедельник 101
Вторник 103
Среда 104
Четверг 106
Пятница 108
Декабрь. 1-я неделя
Тема: зимушка-зима к нам пришла сама
Понедельник 109
Вторник 111
Среда 113
Четверг 114
Пятница 116
Декабрь. 2-я неделя
Тема: мы и едем, мы и мчимся (транспорт)
Понедельник 118
Вторник 119
Среда 121
Четверг 123
Пятница 124
Декабрь. 3-я неделя
Тема: поможем птицам зимой (зимующие птицы)
Понедельник 126
Вторник 128
Среда 129
Четверг 131
Пятница 133
Декабрь. 4-я неделя
Тема: новый год у ворот
Понедельник 134
Вторник 136
Среда 138
Четверг 139
Пятница 140
Январь. 2-я неделя
Тема: зимние чудеса
Понедельник 142
Вторник 144
Среда 145
Четверг 147
Пятница 149
Январь. 3-я неделя
Тема: зимние игры и забавы
Понедельник 150
Вторник 152
Среда 154
Четверг 155
Пятница 157
Январь. 4-я неделя
Тема: животные севера
Понедельник 158
Вторник 160
Среда 162
Четверг 163
Пятница 165
Февраль. 1-я неделя
Тема: народные игры и обычаи
Понедельник 166
Вторник 168
Среда 169
Четверг 171
Пятница 173
Февраль. 2-я неделя
Тема: волшебный сказочный мир
Понедельник 174
Вторник 175
Среда 177
Четверг 179
Пятница 180
Февраль. 3-я неделя
Тема: мир забавных стихов
Понедельник 182
Вторник 183
Среда 185
Четверг 186
Пятница 188
Февраль. 4-я неделя
Тема: наша армия родная
Понедельник 190
Вторник 192
Среда 193
Четверг 195
Пятница 197
Март. 1-я неделя
Тема: мама – солнышко мое
Понедельник 199
Вторник 200
Среда 202
Четверг 204
Пятница 205
Март. 2-я неделя
Тема: все профессии важны
Понедельник 207
Вторник 208
Среда 210
Четверг 212
Пятница 213
Март. 3-я неделя
Тема: растения весной
Понедельник 215
Вторник 217
Среда 218
Четверг 220
Пятница 222
Март. 4-я неделя
Тема: дети и взрослые
Понедельник 223
Вторник 225
Среда 226
Четверг 228
Пятница 230
Апрель. 1-я неделя
Тема: возвращение певцов (перелётные птицы)
Понедельник 231
Вторник 233
Среда 235
Четверг 237
Пятница 238
Апрель. 2-я неделя
Тема: весна в лесу
Понедельник 240
Вторник 241
Среда 243
Четверг 245
Пятница 247
Апрель. 3-я неделя
Тема: шестилапые малыши (насекомые)
Понедельник 248
Вторник 250
Среда 252
Четверг 253
Пятница 255
Апрель. 4-я неделя
Тема: весенний день год кормит (труд людей весной)
Понедельник 256
Вторник 258
Среда 260
Четверг 262
Пятница 263
Май, 1-я неделя
Тема: живёт мой край под мирным небом
Понедельник 265
Вторник 266
Среда 268
Четверг 270
Пятница 272
Май. 2-я неделя
Тема: моя любимая семья
Понедельник 273
Вторник 275
Среда 277
Четверг 278
Пятница 280
Май. 3-я неделя
Тема: мир вокруг нас
Понедельник 282
Вторник 283
Среда 285
Четверг 287
Пятница 289
Май. 4-я неделя
Тема: я люблю свой детский сад
Понедельник 290
Вторник 292
Среда 294
Четверг 296
Пятница 297
Ресурсный материал 300
Литература 313
ISBN: | 978-5-7057-4664-4 |
Год Выпуска: | 2016 |
Автор: | Гладышева Н. Н., Сержантова Ю.Б. |
Издательство: | Учитель г. Волгоград |
Пока нет отзывов
Все поля обязательны к заполнению
Перед публикацией отзывы проходят модерацию
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы
Группа: 13. Тема: «Безопасное поведение зимой»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая |
Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная | |||||
Понедельник, 14. 01.19 | Утро: | Соц.ком. Познават. речевое, худ.эстет. физическое развитие |
Утренняя гимнастика №9 см картотеку в группе. | Понятные сказки «Трусишка-скворец» Шорыгина, стр 27 Пальчикова гимнастика «Снежок», см картотеку группы Какие месяцы в году?! Путешествие в мир природы: Январь, стр 17 Самообслуживание: – одевание – раздевание; – содержание в порядке одежды и обуви. Индивидуальная работа: |
Пополнение ПРС: уголок автодром. | |
НОД | ФЦКМ 9.00-9.15 | «Зимние развлечения». Цель: Дать детям знания о зимних развлечениях, вызвать положительные эмоции. Закрепить понятие, что зимние забавы характерны только для зимы. Развивать у детей творческую активность, воображение и фантазию. Учить четко выполнять имитационные движения по показу взрослого. Дыбина, стр. 38 |
||||
Музыка 9. 40-9.55 | По плану муз. Руководителя | |||||
Прогулка: | Наблюдение за солнцем. | Январь. Прогулка 1. См. картотеку в группе. | ||||
Работа перед сном: |
А. Садовский «Снеговая кладовая», Цель: продолжать воспитывать у детей интерес к фольклорным и литературным текстам, внимательно их слушать. |
|||||
Вторая половина дня: | Гимнастика пробуждения Комплекс упражнений №9 |
«Теремок для матрёшки». Закреплять: – представление о знакомых предметах; – умение правильно называть детали строительного набора. Учить играть с постройками. Куцакова, стр 28 Индивидуальная работа: |
||||
Прогулка: | Самостоятельные игры: самостоятельные игры с выносным материалом. Труд: Сбор снега в горку. |
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы
Группа: 13. Тема: «Безопасное поведение зимой»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая |
Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная | |||||
Вторник, 15.01.19 | Утро: | Утренняя гимнастика №9, см картотеку в группе. | Понятные сказки «Трусишка-скворец» Шорыгина, стр 27 Пальчикова гимнастика «Снежок», см картотеку группы Какие месяцы в году?! Путешествие в мир природы: Январь, стр 17 Дежурство: – дежурство по столовой; – дежурство по группе; – дежурство в уголке природы. Индивидуальная работа: |
Папка передвижка «Правила безопасного дорожного движения в зимний период» | ||
НОД | Развитие речи | «Кто больше увидит и назовет» Цель: выделять и обозначать словом внешние признаки предмета. Стр 63 |
||||
Рисование | «Снеговики в шапочках и шарфах» Цель: Учить создавать выразительный образ снеговика, по возможности точно, передавая форму и пропорциональное соотношение его частей. |
|||||
Физкультура | Занятие 17 Задачи. Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед. |
|||||
Прогулка: | Наблюдение Как одеты прохожие? | Январь. Прогулка 2. См. картотеку в группе. | ||||
Работа перед сном: |
А. Садовский «Прошлогодний снег», Цель: продолжать воспитывать у детей интерес к фольклорным и литературным текстам, внимательно их слушать.. |
|||||
Вторая половина дня: | Гимнастика пробуждения Комплекс упражнений №9 |
СРИ № 10 «День рождения куклы» Цель: знакомить детей с правилами сортировки стола на кухне. Индивидуальная работа: |
||||
Прогулка: | Самостоятельные игры: самостоятельные игры с выносным материалом. Труд: Сбор снега в горку. |
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы
Группа:13. Тема: «Безопасное поведение зимой»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая |
Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная | |||||
Среда 16. 12.18 | Утро: | Соц.ком. Познават. речевое, худ.эстет. физическое развитие |
Утренняя гимнастика №9, см картотеку в группе. | Понятные сказки «Трусишка-скворец» Шорыгина, стр 27 Пальчикова гимнастика «Снежок», см картотеку группы Какие месяцы в году?! Путешествие в мир природы: Январь, стр 17 Хозяйственно-бытовой труд: – уход за игрушками, их мытьё Индивидуальная работа с: |
Пополнение информационного уголка | |
НОД | ФЭМП 9.00-9.15 | «Козлята и волк» Цель: учить сравнивать два предмета по ширине. Позина, стр. 27 |
||||
Музыка 9.40-9.55 | По плану муз. Руководителя | |||||
Прогулка: | Наблюдение за солнцем. | Январь. Прогулка 1. См. картотеку в группе. | ||||
Работа перед сном: |
А. Садовский «Сухой лед», Цель: продолжать воспитывать у детей интерес к фольклорным и литературным текстам, внимательно их слушать. |
|||||
Вторая половина дня: | Гимнастика пробуждения Комплекс упражнений №9 |
«Теремок для матрёшки». Закреплять: – представление о знакомых предметах; – умение правильно называть детали строительного набора. Учить играть с постройками. Куцакова, стр 28 Индивидуальная работа: |
||||
Прогулка: | Самостоятельные игры: самостоятельные игры с выносным материалом. Труд: Сбор снега в горку. |
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы
Группа: 13. Тема: «Безопасное поведение зимой»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая |
Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная | |||||
ЧетверГ 17. 01.19 | Утро: | Утренняя гимнастика №9, см картотеку в группе. | Понятные сказки «Трусишка-скворец» Шорыгина, стр 27 Пальчикова гимнастика «Снежок», см картотеку группы Какие месяцы в году?! Путешествие в мир природы: Январь, стр 17 Самообслуживание: – одевание – раздевание; – содержание в порядке одежды и обуви. Индивидуальная работа: |
Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||
НОД |
Лепка 9.00-9.15 |
Лепка «Снежная Баба» Цель: развивать у детей умение самостоятельно рассматривать знакомый несложный предмет (образец) и передавать в лепке его форму. |
||||
Физкультура 16.30-16.50 | Занятие 17 Задачи. Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед. |
|||||
Прогулка: | Наблюдение Как одеты прохожие? | Январь. Прогулка 2. См. картотеку в группе. | ||||
Работа перед сном: |
Т.А.Шорыгина «Приключения Кап и Ли». Цель: продолжать воспитывать у детей интерес к фольклорным и литературным текстам, внимательно их слушать. |
|||||
Вторая половина дня: | Гимнастика пробуждения Комплекс упражнений №9 |
СРИ № 10 «День рождения куклы» Цель: знакомить детей с правилами сортировки стола на кухне. Индивидуальная работа: |
||||
Прогулка: | Самостоятельные игры: самостоятельные игры с выносным материалом. ТРУД: Сбор снега в горку. |
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы
Группа: 13. Тема: «Безопасное поведение зимой»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая |
Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная | |||||
Пятница 18. 01.19 | Утро: | Соц.ком. Познават. речевое, худ.эстет. физическое развитие |
Утренняя гимнастика №9, см картотеку в группе. | Понятные сказки «Трусишка-скворец» Шорыгина, стр 27 Пальчикова гимнастика «Снежок», см картотеку группы Какие месяцы в году?! Путешествие в мир природы: Январь, стр 17 Дежурство: – дежурство по столовой; – дежурство по группе; – дежурство в уголке природы. Индивидуальная работа |
Наблюдение за снегом по пути из детского сада. | |
Прогулка: | Наблюдение за солнцем. | Январь. Прогулка 1. См. картотеку в группе. | ||||
Работа перед сном: |
Т.А.Шорыгина «Приключения Кап и Ли». Цель: продолжать воспитывать у детей интерес к фольклорным и литературным текстам, внимательно их слушать. |
|||||
Вторая половина дня: | Гимнастика пробуждения Комплекс упражнений №9 |
«Теремок для матрёшки». Закреплять: – представление о знакомых предметах; – умение правильно называть детали строительного набора. Учить играть с постройками. Куцакова, стр 28 Индивидуальная работа: |
||||
Прогулка: | Самостоятельные игры: самостоятельные игры с выносным материалом. Труд: Сбор снега в горку. |
%PDF-1.6 % 86 0 объект >]/Pages 79 0 R/StructTreeRoot 136 0 R/Type/Catalog/ViewerPreferences>>> эндообъект 82 0 объект >поток uuid:0ed611a9-65f4-c749-a33b-ef4c558aadc3adobe:docid:indd:b32d0e22-02e9-11e0-9a8a-f40b3f06a1d1xmp.id:F646BF7D0A206811B840B34D1BF3B21Fproof:pdf1xmp.iid:C0D7F3CF3420681183D1F74CA8E357A7xmp.did:7A81CDA9E72168118083AB83FE211B2Dadobe:docid:indd:b32d0e22-02e9-11e0- 9a8a-f40b3f06a1d1по умолчанию
Приглашаем детей в возрасте от 5 до 10 лет присоединиться к нам на неделю, наполненную плаванием, теннисом, играми, фитнесом, ремеслами, наукой и специальными мероприятиями! Ниже указаны даты проведения молодежного летнего лагеря в этом году:
Сеанс 1: 26-30 июня ( ПОЛНЫЙ 27.02, Список ожидания доступен)
Сеанс 2: 17-21 июля ( ПОЛНЫЙ 02.03., Список ожидания доступен)
Пожалуйста, отправьте регистрационные формы координатору по членству GFS&T по адресу [email protected].
Если вы не являетесь участником, для участия в молодежном лагере вас должен спонсировать член.
Если у вас есть какие-либо вопросы о Молодежном летнем лагере, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами ниже.
Дети в возрасте от 5 до 10 лет приглашаются присоединиться к нам на неделю, наполненную плаванием, теннисом, играми, фитнесом, ремеслами, наукой и специальными мероприятиями!
Лагерь будет работать с 9:00 до 13:00
Каждое занятие стоит 220 долларов США за участника-участника и 275 долларов США за участника-не члена лагеря.
9:00–10:30 Теннис
10:30–11:00 Закуски
11:00–12:00 Специальный гость/мероприятие
12:00–13:00 Бассейн
1:0002 00 pm – 1:30 Встреча
Каждый день участники лагеря должны иметь при себе пакет с обедом или закусками, бутылку с водой, солнцезащитный спрей, теннисную ракетку*, обувь, купальный костюм и полотенце. Пожалуйста, нанесите солнцезащитный крем для вашего ребенка до прибытия.
В понедельник каждый отдыхающий должен принести белую футболку для покраски!
* Если у вашего ребенка нет теннисной ракетки, купите ее в нашем магазине Clubhouse Pro-Shop за 21 доллар США и приготовьте ее для ребенка в первый день лагеря. Пожалуйста, напишите нашему генеральному директору Шелби Херсем по телефону [email protected] , чтобы заказать ракетку.
В: Что делать, если мой ребенок занимается плаванием, дайвингом и/или теннисом?
О: Он или она может присоединиться к лагерю до или после тренировки. Мы можем гарантировать, что ваш ребенок сможет посещать тренировки/уроки по плаванию, дайвингу или теннису между 9-полдень.
В: Кто руководит молодежным лагерем GFS&T?
A: Лагерь будет находиться под наблюдением координатора по членству в GFS&T, а ежедневные мероприятия будут контролироваться консультантами старшей школы и колледжа, имеющими сертификаты по оказанию первой помощи и сердечно-легочной реанимации.