Ежедневное планирование в первой младшей группе по фгос на октябрь: Календарно-тематическое планирование в 1 младшей группе на октябрь | Календарно-тематическое планирование (младшая группа):

ежедневное планирование по программе “Детство”. Первая младшая группа. ФГОС ДО.

ISBN: 978-5-7057-4664-4
Автор: Гладышева Н.Н., Сержантова Ю.Б.
Издательство: Учитель г. Волгоград
Год издания: 2016

 В пособии предлагается ежедневное планирование образовательной работы, составленное по Примерной образовательной программе дошкольного образования “Детство” Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой и др. (СПб.: ООО “Издательство “Детство-Пресс”) для первой младшей группы, разработанное на основе практического опыта, предполагающее реализацию требований ФГОС ДО к содержанию психолого-педагогической работы с детьми и организации образовательной деятельности ДОО.

 Применение развернутой табличной формы планирования, максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, взаимосвязь содержания разных образовательных областей вокруг единой общей темы позволят педагогам последовательно и гармонично осуществлять образовательный процесс.

 Предназначено воспитателям, старшим воспитателям; полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.

Подробное описание

Введение

 Введение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), регламентирующего деятельность дошкольных образовательных организаций, стало ответом на социальный запрос современного общества.

 Стандарт – это совокупность требований к дошкольному образованию (п. 1.1 ФГОС ДО в сокращении). Он направлен на решение следующих задач (п. 1.6 ФГОС ДО в сокращении): охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка, создание благоприятных условий развития детей в соответствии с возрастными и индивидуальными способностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка, формирование общей культуры личности воспитанников. Реализация этих задач осуществляется в процессе разнообразных видов детской деятельности: познавательно-исследовательской, изобразительной, игровой, коммуникативной, конструирования, музыкальной, двигательной, восприятия художественной литературы и фольклора.

 В первой младшей группе дети активно овладевают разнообразными движениями. Растущие двигательные возможности позволяют им более активно знакомиться с окружающим миром, познавать свойства и качества предметов, осваивать новые способы действий, но при этом малыши еще не способны постоянно контролировать свои движения и проявлять навыки безопасного поведения в среде сверстников.

 Организм детей раннего возраста еще недостаточно окреп. Дети легко подвергаются инфекциям. Особенно часто страдают их верхние дыхательные пути, так как объем легких ребенка пока небольшой и малыш вынужден делать частые вдохи и выдохи. Эти особенности детей воспитателю надо постоянно иметь в виду: следить за чистотой воздуха в помещении, за правильным дыханием детей (через нос) на прогулке, во время ходьбы и подвижных игр.

 В раннем возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего мира. Для детей этого возраста характерно наглядно-действенное и наглядно-образное мышление. Дети «мыслят руками»: не столько размышляют, сколько непосредственно действуют. Чем более разнообразно использует ребенок способы чувственного познания, тем полнее его восприятие, тоньше ощущения, ярче эмоции, а значит, тем отчетливее становятся его представления о мире и успешнее деятельность.

 На третьем году жизни заметно возрастает речевая активность детей, они начинают проявлять живой интерес к слову. Это обнаруживается в детских высказываниях и вопросах, а также
в игре словами. Малыши изменяют слова, придумывают новые, которых нет в речи взрослых; идет быстрое освоение грамматических форм.

 Под влиянием общения со взрослыми, речевых игр и упражнений к трем годам ребенок начинает успешно использовать простые и распространенные предложения, воспроизводить небольшие стихи и потешки, отвечать на вопросы. Своевременное развитие речи имеет огромное значение для умственного и социального развития детей.

 Общение детей с воспитателем постоянно обогащается и развивается. Это и эмоциональное общение (обмен положительными эмоциями), и деловое, сопровождающее совместную деятельность воспитателя и ребенка, а кроме того, познавательное общение. Дети могут спокойно, не мешая друг другу, играть рядом, объединяться в игре с общей игрушкой, развивать несложный игровой сюжет из нескольких взаимосвязанных по смыслу эпизодов, выполнять вместе простые поручения.

 В рабочей программе предлагается ежедневное планирование педагогической деятельности воспитателя в соответствии сПримерной образовательной программой дошкольного образования «Детство» под редакцией Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой и др. (СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс») с ФГОС ДО для первой младшей группы, согласно которой планирование образовательного процесса подразделяется на образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов в течение дня и взаимодействия с семьями воспитанников по реализации образовательной программы дошкольного образования.

 Отбор материала и организация работы направлены на максимальную реализацию возможностей ребенка в познании природного и социального мира, активизацию коммуникативной деятельности и умственного развития воспитанников.

 Ресурсный материал – комплексы утренней гимнастики, пальчиковые игры, дидактические игры, комплексы гимнастики после сна, коммуникативные игры, игры-релаксации, необходимые в планировании для каждого дня – представлен в конце пособия (см. с. 300–313).

 Все режимные моменты имеют образовательное значение. В результате их грамотной организации у детей первой младшей группы открываются многочисленные возможности для практических действий, экспериментирования, развития основных сенсорных представлений, наглядно-действенного и наглядно-образного мышления. При этом соблюдается основной тематический принцип, при котором материал делится на циклы (природный мир, социальный мир и т. д.) и опирается на художественно-образное отражение действительности (художественную литературу, изобразительное искусство, музыкально-театрализованную деятельность). Программой один раз в неделю предусматривается практическая работа с детьми в творческой мастерской, организация сюжетно-ролевой, строительно-конструктивной и театрализованной игры, а также проведение дидактических и подвижных игр.

Один раз в две недели воспитатель вовлекает дошкольников в опытно-экспериментальную деятельность, в мероприятия по охране и укреплению здоровья и привлекает к участию в музыкально-театрализованной гостиной.

 Особое внимание уделяется режиму двигательной активности. Здоровьесберегающая составляющая образовательного процесса включает ежедневное проведение физкультурных минуток и динамических пауз, побудок. Программа также предписывает один раз в три месяца проводить в первой младшей группе физкультурный досуг и день здоровья.

 Такая организация образовательного процесса в раннем возрасте позволяет достичь следующих целевых ориентиров (§ 4 ФГОСДО в сокращении): ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними, использует бытовые предметы по назначению, владеет простейшими навыками самообслуживания, понимает речь взрослых и активно включается в общение, стремится активно подражать взрослым, а также проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении, осваивает различные виды движения, развивает моторные навыки и умения, эмоционально откликается на произведения культуры и искусства.

Содержание

Введение    3

Модель организации непосредственно образовательной деятельности    5

Сентябрь. 1-я неделя

Тема: здравствуй, детский сад

Понедельник    5

Вторник    7

Среда    9

Четверг    11

Пятница    13

Сентябрь. 2-я неделя

Тема: здравствуй, детский сад

Понедельник    15

Вторник    16

Среда    18

Четверг    20

Пятница    22

Сентябрь. 3-я неделя

Тема: художница осень

Понедельник    24

Вторник    25

Среда    27

Четверг    29

Пятница    31

Сентябрь. 4-я неделя

Тема: дружно ходим в детский сад

Понедельник    33

Вторник    35

Среда    37

Четверг    38

Пятница    40

Октябрь. 1-я неделя

Тема: затейница осень

Понедельник    42

Вторник    44

Среда    45

Четверг    47

Пятница    49

Октябрь. 2-я неделя

Тема: наши меньшие друзья (домашние животные)

Понедельник    51

Вторник    53

Среда    54

Четверг    56

Пятница    58

Октябрь. 3-я неделя

Тема: овощи и фрукты – полезные продукты

Понедельник    60

Вторник    61

Среда    63

Четверг    65

Пятница    67

Октябрь. 4-я неделя

Тема: в осеннем лукошке всего понемножку (грибы и ягоды)

Понедельник    68

Вторник    70

Среда    72

Четверг    73

Пятница    75

Ноябрь. 1-я неделя

Тема: родина  мой край родной

Понедельник    77

Вторник    78

Среда    80

Четверг    82

Пятница    84

Ноябрь. 2-я неделя

Тема: правила дорожные всем нам знать положено

Понедельник    85

Вторник    87

Среда    88

Четверг    90

Пятница    92

Ноябрь. 3-я неделя

Тема: моя мамочка и я  лучшие друзья

Понедельник    93

Вторник    95

Среда    96

Четверг    98

Пятница    100

Ноябрь. 4-я неделя

Тема: наши меньшие друзья (домашние птицы)

Понедельник    101

Вторник    103

Среда    104

Четверг    106

Пятница    108

Декабрь. 1-я неделя

Тема: зимушка-зима к нам пришла сама

Понедельник    109

Вторник    111

Среда    113

Четверг    114

Пятница    116

Декабрь. 2-я неделя

Тема: мы и едем, мы и мчимся (транспорт)

Понедельник    118

Вторник    119

Среда    121

Четверг    123

Пятница    124

Декабрь. 3-я неделя

Тема: поможем птицам зимой (зимующие птицы)

Понедельник    126

Вторник    128

Среда    129

Четверг    131

Пятница    133

Декабрь. 4-я неделя

Тема: новый год у ворот

Понедельник    134

Вторник    136

Среда    138

Четверг    139

Пятница    140

Январь. 2-я неделя

Тема: зимние чудеса

Понедельник    142

Вторник    144

Среда    145

Четверг    147

Пятница    149

Январь. 3-я неделя

Тема: зимние игры и забавы

Понедельник    150

Вторник    152

Среда    154

Четверг    155

Пятница    157

Январь. 4-я неделя

Тема: животные севера

Понедельник    158

Вторник    160

Среда    162

Четверг    163

Пятница    165

Февраль. 1-я неделя

Тема: народные игры и обычаи

Понедельник    166

Вторник    168

Среда    169

Четверг    171

Пятница    173

Февраль. 2-я неделя

Тема: волшебный сказочный мир

Понедельник    174

Вторник    175

Среда    177

Четверг    179

Пятница    180

Февраль. 3-я неделя

Тема: мир забавных стихов

Понедельник    182

Вторник    183

Среда    185

Четверг    186

Пятница    188

Февраль. 4-я неделя

Тема: наша армия родная

Понедельник    190

Вторник    192

Среда    193

Четверг    195

Пятница    197

Март. 1-я неделя

Тема: мама – солнышко мое

Понедельник    199

Вторник    200

Среда    202

Четверг    204

Пятница    205

Март. 2-я неделя

Тема: все профессии важны

Понедельник    207

Вторник    208

Среда    210

Четверг    212

Пятница    213

Март. 3-я неделя 
Тема: растения весной

Понедельник    215

Вторник    217

Среда    218

Четверг    220

Пятница    222

Март. 4-я неделя

Тема: дети и взрослые

Понедельник    223

Вторник    225

Среда    226

Четверг    228

Пятница    230

Апрель. 1-я неделя

Тема: возвращение певцов (перелётные птицы)

Понедельник    231

Вторник    233

Среда    235

Четверг    237

Пятница    238

Апрель. 2-я неделя

Тема: весна в лесу

Понедельник    240

Вторник    241

Среда    243

Четверг    245

Пятница    247

Апрель. 3-я неделя

Тема: шестилапые малыши (насекомые)

Понедельник    248

Вторник    250

Среда    252

Четверг    253

Пятница    255

Апрель. 4-я неделя

Тема: весенний день год кормит (труд людей весной)

Понедельник    256

Вторник    258

Среда    260

Четверг    262

Пятница    263

Май, 1-я неделя

Тема: живёт мой край под мирным небом

Понедельник    265

Вторник    266

Среда    268

Четверг    270

Пятница    272

Май. 2-я неделя

Тема: моя любимая семья

Понедельник    273

Вторник    275

Среда    277

Четверг    278

Пятница    280

Май. 3-я неделя

Тема: мир вокруг нас

Понедельник    282

Вторник    283

Среда    285

Четверг    287

Пятница    289

Май. 4-я неделя

Тема: я люблю свой детский сад

Понедельник    290

Вторник    292

Среда    294

Четверг    296

Пятница    297

Ресурсный материал    300

Литература    313

ISBN: 978-5-7057-4664-4
Год Выпуска: 2016
Автор: Гладышева Н. Н., Сержантова Ю.Б.
Издательство: Учитель г. Волгоград

Отзывы

Пока нет отзывов

Оставить отзыв

Все поля обязательны к заполнению

Перед публикацией отзывы проходят модерацию

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Безопасное поведение зимой»

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы

Группа: 13.  Тема: «Безопасное поведение зимой»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная
Понедельник,  14. 01.19 Утро: Соц.ком.
Познават.
речевое,
худ.эстет.
физическое развитие
Утренняя гимнастика №9 см картотеку в группе. Понятные сказки «Трусишка-скворец» Шорыгина, стр 27
Пальчикова гимнастика «Снежок», см картотеку группы
Какие месяцы в году?! Путешествие в мир природы:
Январь, стр 17
Самообслуживание:
– одевание – раздевание;
– содержание в порядке одежды и обуви.
Индивидуальная работа:
Пополнение ПРС: уголок автодром.
НОД ФЦКМ 9.00-9.15 «Зимние развлечения». Цель: Дать детям знания о зимних развлечениях, вызвать положительные эмоции. Закрепить понятие, что зимние забавы характерны только для зимы. Развивать у детей творческую активность, воображение и фантазию. Учить четко выполнять имитационные движения по показу взрослого. 
Дыбина, стр. 38
Музыка 9. 40-9.55 По плану муз. Руководителя
Прогулка:   Наблюдение за солнцем. Январь. Прогулка 1. См. картотеку в группе.
Работа перед сном:

А. Садовский «Снеговая кладовая»,

Цель: продолжать воспитывать у детей интерес к фольклорным и литературным текстам, внимательно их слушать.
Вторая половина дня: Гимнастика пробуждения
Комплекс упражнений №9
«Теремок для матрёшки».
Закреплять:
–        представление о знакомых предметах;
– умение правильно называть детали строительного набора.
Учить играть с постройками.
Куцакова, стр 28
Индивидуальная работа:
Прогулка: Самостоятельные игры: самостоятельные игры с выносным материалом.
Труд: Сбор снега в горку.

 

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы

Группа: 13. Тема: «Безопасное поведение зимой»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная
Вторник, 15.01.19 Утро:   Утренняя гимнастика №9, см картотеку в группе. Понятные сказки «Трусишка-скворец» Шорыгина, стр 27
Пальчикова гимнастика «Снежок», см картотеку группы
Какие месяцы в году?! Путешествие в мир природы:
Январь, стр 17
Дежурство:
– дежурство по столовой;
– дежурство по группе;
– дежурство в уголке природы.
Индивидуальная работа:
Папка передвижка «Правила безопасного дорожного движения в зимний период»
НОД Развитие речи «Кто больше увидит и назовет»
Цель: выделять и обозначать словом внешние признаки предмета.
Стр 63
Рисование «Снеговики в шапочках и шарфах»
Цель:
Учить создавать выразительный образ снеговика, по возможности точно, передавая форму и пропорциональное соотношение его частей.
  Физкультура Занятие 17
Задачи. Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.
Прогулка:   Наблюдение Как одеты прохожие? Январь. Прогулка 2. См. картотеку в группе.
Работа перед сном:

А. Садовский «Прошлогодний снег»,

Цель: продолжать воспитывать у детей интерес к фольклорным и литературным текстам, внимательно их слушать..
Вторая половина дня: Гимнастика пробуждения
Комплекс упражнений №9
СРИ № 10 «День рождения куклы»
Цель: знакомить  детей с правилами сортировки стола на кухне.
Индивидуальная работа:
Прогулка: Самостоятельные игры: самостоятельные игры с выносным материалом.
Труд: Сбор снега в горку.

 

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы

Группа:13. Тема: «Безопасное поведение зимой»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная
Среда 16. 12.18 Утро: Соц.ком.
Познават.
речевое,
худ.эстет.
физическое развитие
Утренняя гимнастика №9, см картотеку в группе. Понятные сказки «Трусишка-скворец» Шорыгина, стр 27
Пальчикова гимнастика «Снежок», см картотеку группы
Какие месяцы в году?! Путешествие в мир природы:
Январь, стр 17
Хозяйственно-бытовой труд:
– уход за игрушками, их мытьё
Индивидуальная работа с:
Пополнение информационного уголка
НОД ФЭМП 9.00-9.15 «Козлята и волк»
Цель: учить сравнивать два предмета по ширине.
Позина, стр. 27
Музыка 9.40-9.55 По плану муз. Руководителя
Прогулка:   Наблюдение за солнцем. Январь. Прогулка 1. См. картотеку в группе.
Работа перед сном:

А. Садовский «Сухой лед»,

Цель: продолжать воспитывать у детей интерес к фольклорным и литературным текстам, внимательно их слушать.
Вторая половина дня: Гимнастика пробуждения
Комплекс упражнений №9
«Теремок для матрёшки».
Закреплять:
–        представление о знакомых предметах;
– умение правильно называть детали строительного набора.
Учить играть с постройками.
Куцакова, стр 28
Индивидуальная работа:
Прогулка: Самостоятельные игры: самостоятельные игры с выносным материалом.
Труд: Сбор снега в горку.

 

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы

Группа: 13. Тема: «Безопасное поведение зимой»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная
ЧетверГ 17. 01.19 Утро:   Утренняя гимнастика №9, см картотеку в группе. Понятные сказки «Трусишка-скворец» Шорыгина, стр 27
Пальчикова гимнастика «Снежок», см картотеку группы
Какие месяцы в году?! Путешествие в мир природы:
Январь, стр 17
Самообслуживание:
– одевание – раздевание;
– содержание в порядке одежды и обуви.
Индивидуальная работа:
Индивидуальные консультации по запросам родителей.
НОД

Лепка

9.00-9.15
Лепка «Снежная Баба»
Цель: развивать у детей умение самостоятельно рассматривать знакомый несложный предмет (образец) и передавать в лепке его форму.
Физкультура 16.30-16.50 Занятие 17
Задачи. Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.
Прогулка:   Наблюдение Как одеты прохожие? Январь. Прогулка 2. См. картотеку в группе.
Работа перед сном:

Т.А.Шорыгина «Приключения Кап и Ли».

Цель: продолжать воспитывать у детей интерес к фольклорным и литературным текстам, внимательно их слушать.
Вторая половина дня: Гимнастика пробуждения
Комплекс упражнений №9
СРИ № 10 «День рождения куклы» Цель: знакомить  детей с правилами сортировки стола на кухне.
Индивидуальная работа:
Прогулка: Самостоятельные игры: самостоятельные игры с выносным материалом.
ТРУД: Сбор снега в горку.

 

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы

Группа: 13. Тема: «Безопасное поведение зимой»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная
Пятница 18. 01.19 Утро: Соц.ком.
Познават.
речевое,
худ.эстет.
физическое развитие
Утренняя гимнастика №9, см картотеку в группе. Понятные сказки «Трусишка-скворец» Шорыгина, стр 27
Пальчикова гимнастика «Снежок», см картотеку группы
Какие месяцы в году?! Путешествие в мир природы:
Январь, стр 17
Дежурство:
– дежурство по столовой;
– дежурство по группе;
– дежурство в уголке природы.
Индивидуальная работа
Наблюдение за снегом по пути из детского сада.
Прогулка:   Наблюдение за солнцем. Январь. Прогулка 1. См. картотеку в группе.
Работа перед сном:

Т.А.Шорыгина «Приключения Кап и Ли».

Цель: продолжать воспитывать у детей интерес к фольклорным и литературным текстам, внимательно их слушать.
Вторая половина дня: Гимнастика пробуждения
Комплекс упражнений №9
«Теремок для матрёшки».
Закреплять:
–        представление о знакомых предметах;
– умение правильно называть детали строительного набора.
Учить играть с постройками.
Куцакова, стр 28
Индивидуальная работа:
Прогулка: Самостоятельные игры: самостоятельные игры с выносным материалом.
Труд: Сбор снега в горку.

GFS LS Curriculum 2020 — Sidebar 1.indd

%PDF-1.6 % 86 0 объект >]/Pages 79 0 R/StructTreeRoot 136 0 R/Type/Catalog/ViewerPreferences>>> эндообъект 82 0 объект >поток uuid:0ed611a9-65f4-c749-a33b-ef4c558aadc3adobe:docid:indd:b32d0e22-02e9-11e0-9a8a-f40b3f06a1d1xmp.id:F646BF7D0A206811B840B34D1BF3B21Fproof:pdf1xmp.iid:C0D7F3CF3420681183D1F74CA8E357A7xmp.did:7A81CDA9E72168118083AB83FE211B2Dadobe:docid:indd:b32d0e22-02e9-11e0- 9a8a-f40b3f06a1d1по умолчанию

  • преобразовано из приложения/x-indesign в приложение/pdfAdobe InDesign CS6 (Macintosh)/2020-07-28T12:40:44-04:00
  • 2020-07-28T12:40:44-04:002020-07-28T19:24:56-04:002020-07-28T19:24:56-04:00Adobe InDesign CS6 (Macintosh)application/pdf
  • GFS LS Curriculum 2020 – Боковая панель 1. indd
  • Adobe PDF Library 10.0.1FalsePDF/X-1a:2003PDF/X-1a:2003PDF/X-1a:2003
  • 1305177494Agenda-MediumThe Font Bureau001.00034678Agenda1305177494PostScript687843
  • 1713309935Agenda-BlackThe Font Bureau001.00035266Agenda1713309935PostScript687843
  • 1211242346Agenda-MediumItalicThe Font Bureau001.00035072Agenda1211242346PostScript706820
  • 4287194859Agenda-BoldThe Font Bureau001.00035253Agenda4287194859PostScript687843
  • 1213718254ACaslonPro-RegularAdobe Systems1.0120Adobe Caslon Pro1213718254OpenType — PS0
  • 4264133076ACaslonPro-BoldItalicAdobe Systems2.0590Adobe Caslon Pro4264133076OpenType — PS0
  • 4020121909ACaslonPro-SemiboldAdobe Systems1.0120Adobe Caslon Pro4020121909OpenType — PS0
  • 3093972160ACaslonPro-ItalicAdobe Systems1. 0120Adobe Caslon Pro3093972160OpenType — PS0
  • 1338051042TimesNewRomanPSMTMonotype Typography6.900Times New Roman1338051042OpenType – TT0
  • конечный поток эндообъект 790 объект > эндообъект 136 0 объект > эндообъект 137 0 объект > эндообъект 138 0 объект > эндообъект 139 0 объект > эндообъект 140 0 объект > эндообъект 143 0 объект > эндообъект 144 0 объект > эндообъект 145 0 объект > эндообъект 146 0 объект > эндообъект 152 0 объект > эндообъект 153 0 объект > эндообъект 148 0 объект >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>>>/Rotate 0/StructParents 0/TrimBox[612. 0 0.0 1224.0 792.0]/Тип/Страница>> эндообъект 80 0 объект > эндообъект 165 0 объект > эндообъект 166 0 объект >поток 2017-08-03T13:06:45-04:002018-07-13T10:26:38-04:002018-07-13T10:26:38-04:00Adobe InDesign CC 2015 (Macintosh)uuid:fdce5725-b47a-6546 -bd4e-814f559091c8xmp.did:7c975463-910e-49c2-9d82-96bba9614f55xmp.id:6fee266b-d74d-41c3-899a-c3497fb2ae0bproof:pdfxmp.iid:0d3334e1-ac9b-414a-befd-7851ab552849xmp.did:0d3334e1-ac9b-414a -befd-7851ab552849xmp.did:7c975463-910e-49c2-9d82-96bba9614f55default
  • преобразовано из application/x-indesign в application/pdfAdobe InDesign CC 2015 (Macintosh)/2017-08-03T13:06:45-04:00
  • application/pdfБиблиотека Adobe PDF 15.0False1FalseTrue612.000000792.000000Баллы
  • MuseoSans-700Museo Sans700Открытый тип1.000FalseMuseoSans-700.otf
  • FaithAndGloryTwoFaithAndGloryTwoUnknownVersion 2.106;PS 2.000;hotconv 1.0.70;makeotf.lib2.5.58329FalseMyriadPro-Regular. [/*0Na_.5w8?[4u-\%hDBo*\Ղ۴7Q궚ƨԌL6W3ϕ5N[E&ŅfOMEE:Z Y1-[X_

    Молодежный летний лагерь — Клуб плавания и тенниса Great Falls

    Молодежный летний лагерь GFS&T 2023

    Регистрация участников открывается в среду, 1 февраля 2023 г.

    2023.

     Приглашаем детей в возрасте от 5 до 10 лет присоединиться к нам на неделю, наполненную плаванием, теннисом, играми, фитнесом, ремеслами, наукой и специальными мероприятиями! Ниже указаны даты проведения молодежного летнего лагеря в этом году:

    Сеанс 1: 26-30 июня ( ПОЛНЫЙ 27.02, Список ожидания доступен)

    Сеанс 2: 17-21 июля ( ПОЛНЫЙ 02.03., Список ожидания доступен)

  • 7

    7–11 августа ( ПОЛНЫЙ 06.03., Список ожидания доступен)

    Пожалуйста, отправьте регистрационные формы координатору по членству GFS&T по адресу [email protected].

    Если вы не являетесь участником, для участия в молодежном лагере вас должен спонсировать член.

    Если у вас есть какие-либо вопросы о Молодежном летнем лагере, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами ниже.

    О ЛЕТНЕМ молодежном лагере

    Дети в возрасте от 5 до 10 лет приглашаются присоединиться к нам на неделю, наполненную плаванием, теннисом, играми, фитнесом, ремеслами, наукой и специальными мероприятиями!

    Время

    Лагерь будет работать с 9:00 до 13:00

    Стоимость

    Каждое занятие стоит 220 долларов США за участника-участника и 275 долларов США за участника-не члена лагеря.

    ЕЖЕДНЕВНОЕ РАСПИСАНИЕ ЛАГЕРЯ

    9:00–10:30 Теннис

    10:30–11:00 Закуски

    11:00–12:00 Специальный гость/мероприятие

    12:00–13:00 Бассейн

    1:0002 00 pm – 1:30 Встреча

    ЧТО ВАМ ПРИНЕСТИ

    Каждый день участники лагеря должны иметь при себе пакет с обедом или закусками, бутылку с водой, солнцезащитный спрей, теннисную ракетку*, обувь, купальный костюм и полотенце. Пожалуйста, нанесите солнцезащитный крем для вашего ребенка до прибытия.

    В понедельник каждый отдыхающий должен принести белую футболку для покраски!

    * Если у вашего ребенка нет теннисной ракетки, купите ее в нашем магазине Clubhouse Pro-Shop за 21 доллар США и приготовьте ее для ребенка в первый день лагеря. Пожалуйста, напишите нашему генеральному директору Шелби Херсем по телефону [email protected] , чтобы заказать ракетку.

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

    В: Что делать, если мой ребенок занимается плаванием, дайвингом и/или теннисом?
    О: Он или она может присоединиться к лагерю до или после тренировки. Мы можем гарантировать, что ваш ребенок сможет посещать тренировки/уроки по плаванию, дайвингу или теннису между 9-полдень.

    В: Кто руководит молодежным лагерем GFS&T?
    A: Лагерь будет находиться под наблюдением координатора по членству в GFS&T, а ежедневные мероприятия будут контролироваться консультантами старшей школы и колледжа, имеющими сертификаты по оказанию первой помощи и сердечно-легочной реанимации.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *