Муниципальное общеобразовательное учреждение «Центр образования имени Н.К.Розова» План – конспект урока по физической культуре в рамках методической школьной недели. Планконспект урока по физической культуре для 2 класса (по ФГОС) Тема: «Эстафеты с предметами». Разработан учителем физической культуры: Ряхиной Ларисой Валентиновной Цели деятельности учителя: выполнить разминку, познакомить с различными вариантами эстафет, развить координацию движений, формировать умение участвовать в эстафетах в соответствие с правилами и соблюдением техники безопасности, научить взаимодействовать со сверстниками в процессе проведения эстафет. Формируемые УДД: предметные; иметь представление об эстафетах, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки и эстафеты, умение различать команды, выполнять двигательные действия; метопредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать своё поведение и поведение окружающих; личностные: развитие адекватной мотивации учебной деятельности; умение общаться, анализировать, творчески применять полученные знания на самостоятельных занятиях физической культурой.
Материал из Летний лагеря
Эстафеты в летнем лагере
Эстафеты – веселые соревнования, которые предоставляют возможность создать хороший командный дух и сотрудничество.
Эстафеты могут проводиться с различными предметами и без них. Они представляют собой несколько последовательных упражнений проводимых обычно детьми по очереди. Сложность и длинна эстафеты определяется в зависимости от возраста и подготовленности участников. Количество игроков в командах должно быть одинаковое.
Варианты эстафет:
Эстафета закапчивается, когда команды поменяются местами на площадке. Выигрывают те, кто закончил пробежки раньше.
Эстафеты классифицируют по различным признакам, позволяющим систематизировать их и облегчить подбор игровых заданий.
Эстафеты подразделяются:
Для детей младших отрядов организовывают эстафеты сюжетного или тематического плана. Каждый игрок или группа участников выполняет свое задание. Здесь широко применяют игры-аттракционы, игры-поединки, в процессе которых соперники выявляют преимущество в единоличной борьбе. Они могут протекать в различных по сложности действиях и взаимоотношениях играющих, сочетаниях с активным единоборством, связанным с непосредственным контактом, а также без соприкосновения с соперником.
Полуигровые – полуспортивные эстафеты чаще всего называют «Веселые старты» – это командные соревнования, в которых дети демонстрируют силу, ловкость, быстроту. В них дух соперничества, переживания за успех товарища, накал страстей и взрывы эмоций.
В подготовку эстафеты входит следующее:
1. Комплектование команд (2, 3 или больше) с равным числом участников и с равным числом мальчиков и девочек. Команды придумывают звучные и яркие названия.
2. Подготовка площадки и инвентаря (мячи, скакалки, обручи, кегли, гимнастические палки) в достаточном количестве. А также:
Название эстафеты может меняться. Это интригует, обновляет интерес, повышает эмоциональность ожидания. Примерные названия:
Торжественное открытие эстафеты включает в себя:
Повышает интерес к эстафете костюмирование, хороший юмор, музыкальное сопровождение. Важно помнить о зажигательном комментировании, о текущем объявлении и результатов, о поддержке болельщиков и процессе награждения.
Советы инструкторам
Эстафеты.
Виды эстафет
Цели и задачи:
Укрепить здоровье детей во время проведения командных первенств;
Научить детей проявлять свои индивидуальные возможности, привить им стремление к физическому самосовершенствованию;
Приучить детей в игровой спортивной форме к здоровому образу жизни;
Развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость и ловкость.
Время проведения : 40 минут.
Место проведения: футбольное поле.
Реквизит: эстафетные палочки, футбольные и баскетбольные мячи, теннисные ракетки, шарики, скакалки, мешки.
К эстафете каждому отряду нужно сформировать команду из 12 человек (6 мальчиков, 5 девочек, 1 вожатый). Все дети должны иметь медицинский допуск к участию в эстафете. Форма одежды — спортивная.
Ведущий изображает мастера спорта.
Передача эстафетной палочки
Игрок бежит с эстафетной палочкой до стула и обратно.
Обводка мячом
Игрок должен обвести все фишки футбольным мячом, дойти до стула. Взять мяч в руки и вернуться к команде.
Набивание мячика
Участник команды берет теннисную ракетку и, набивая теннисный мячик, доходит до стула и обратно.
Бег задом наперед
Игрок бежит до стула спиной вперед.
Корзина
Команда разбивается на пары. Два участника, прислонившись спинами, удерживают мяч и проходят до стула и обратно приставными шагами.
Ведение мяча
Игрок ведет баскетбольный мяч до стула и обратно.
Бег со скакалкой
Первый участник берет скакалку и прыгает на ней до стула и обратно.
Бег в мешках
Игрок прыгает в мешке до стула, обратно возвращается бегом.
Вопросы
1. Какая страна является родиной шашек? (Древний Египет.)
2. Какие соревнования никогда не состоятся, если не будет ветра? (Парусная регата.)
3. Как называется игра с деревянными кеглями? (Боулинг.)
4. Самый скоростной вид плавания? (Кроль.)
5. Как называется в водно-моторном спорте судно с подвесным мотором? (Скутер.)
6. Родина самбо? (Россия.)
7. Какой вид спорта древние греки считали наиболее ценным для поддержания здоровья? (Плавание.)
8. Страна, где впервые проводились соревнования по автомобильному спорту? (Франция.)
9. Как называют судей в боксе? (Рефери.)
10. Родина бадминтона? (Япония.)
11. Что обозначает олимпийская эмблема? (Пять колец символизируют единение спортсменов всех континентов: Европа — голубое кольцо, Африка — черное, Америка — красное, Азия — желтое, Австралия — зеленое.)
12. Назовите девиз олимпийцев. («Быстрее, выше, сильнее!»)
13. Марафонский бег — это дистанция, а на сколько километров? (42 км 192 м. )
14. Стиль плавания, изобретенный лягушкой. (Брасс.)
Прыжки с мячами
Игрок команды берет 2 мяча и прыгает на 2 ногах до стула и обратно.
Бег парами
Команда разбивается на пары (мальчик и девочка). Первая пара, взявшись за руки, бежит до стула и обратно. Затем следующая пара.
Бег с мячами
Участник команды берет 3 мяча и бежит с ними до стула и обратно.
После подведения итогов ведущий награждает победителей.
Первый участник надевает ласты, садится на корточки и начинает движение вперёд, прыгая, как лягушка. Доскакав до поворота, разворачивается лицом к своей команде. В это время следующий участник бросает лягушке теннисный мяч – комара. Лягушка должна поймать добычу и вернуться с ней домой.
Команда стоит на линии старта, у поворота стоит табурет, а на нём глубокая тарелка с водой. Это и будет “болото”. Его надо осушить. Первый бежит к табурету, останавливается примерно в 20 сантиметрах от него и сильно дует на тарелку с водой, стараясь выдуть из неё как можно больше воды. Затем бежит обратно, чтобы передать эстафету. Дуть можно только один раз и не ближе, чем в 20 сантиметрах от тарелки.
Команда делится на пары. В каждой паре один будет “лошадью, второй “наездником”. “Наездник” садится на “лошадь”.
Участник в одну руку берёт ведро, в котором мячи, кегли, кубики и так далее. В другую – шарик. И бежит с ними к линии финиша, где находится обруч. Игрок выкладывает в обруч один предмет из ведра. Вернувшись к команде, он предаёт ведро и шар следующему участнику. Тот проделывает то же.
Одновременно участвуют 4 человека. Они встают спиной друг к другу и сцепляются руками, согнутыми в локтях. Теперь пауку необходимо быстро пройти от старта до поворота и обратно. Но двигаться придётся не по прямой линии, а по ниточке паутинки. Пусть это будет положенная на землю верёвка или начерченная мелом линия. Линия может иметь неожиданные повороты, зигзаги.
Участвуют трое. Двое “здоровых”, третий “раненый”, у него “сломана нога”. “Здоровые” игроки должны сплести руки так, чтобы из них получилось удобное сиденье. “Раненый” садится в это сиденье и удерживает равновесие, ухватившись удобнее за плечи или за шеи друзей.
Надо 2 теннисных мяча. Задача участника, зажав теннисный мяч ногами на уровне колен или лодыжки, пронести его до поворотной отметки и обратно. При этом нельзя прыгать или бежать. Надо идти вразвалочку, но как можно быстрее.
Первый встаёт на линию старта, надевает на ноги ласты, берёт в одну руку стакан с водой и поднимает его над головой и бежит туда и обратно. В стакан надо добавить воды, если она расплескалась. Предложите свободной рукой делать движения, похожие на движения пловца.
Нужны: стаканы, бутылки по 0,5 литра и воронки (можно из бумаги). Участники встают парами друг за другом. В руках у игроков первой пары – пустой стакан у одного и наполненная водой бутылка у другого. У поворота стоит табурет с воронкой. Первые бегут, при этом один участник должен наливать воду из бутылки в стакан другого так, чтобы наполнить стакан до краёв, не останавливаясь. Добежав до табуретки, игрок со стаканом должен перелить воду обратно. Потом воронку вернуть на табурет и бежать назад. Жюри наблюдает, чтобы стакан во время бега наполнялся до краев и много ли воды потеряно из бутылки.
Цветы заменят пустые банки, а для полива нужен будет стакан и ведро воды на каждую команду. Пустые литровые банки (4-6 штук) устанавливаются друг за другом по всей линии движения. Лучше установить их на табуреты. Рядом с линией старта наполненное ведро воды. Первый набирает полный стакан воды и бежит “поливать цветы”. Он должен так распределить воду в каждую банку, чтобы везде было примерно одинаковое количество. Когда все “цветы” политы, игрок добегает до поворота, возвращается назад и передает стакан. Оценивается равное количество воды в каждой из банок.
На расстоянии 8-10 метров устанавливается кегля или флажок. Каждый участник команды получает право на один бросок, он должен постараться сбить мишень. После каждого броска мяч возвращается команде. Если мишень сбита, её устанавливают на прежнее место. Побеждает команда, у которой больше точных попаданий.
– мяч не летит, а катится по земле, пущенный рукой,
– игроки пинают мяч ногой,
– игроки бросают мяч обеими руками из-за головы.
Каждой команде выдается 2 обруча. С их помощью надо преодолеть “болото”. Группы из 3 человек. По сигналу один из участников первой группы бросает обруч на землю, все три игрока запрыгивают в него. Второй обруч они бросают на такое расстояние от первого, чтобы можно было в него перепрыгнуть, а потом, не покидая пространства второго обруча, дотянуться рукой до первого. Так, совершая прыжки и перекидывая обручи, группа добирается до поворотной отметки. Назад к линии старта можно вернуться по “мостику”, то есть просто катить обручи по земле. А на линии старта обручи передаются следующей тройке. Категорически запрещается ступать ногой за пределы обруча – можно “утонуть”.
Нужны объёмные тазы с водой. Тазы стоят примерно в метре от линии старта. Участники босиком встают друг за другом. Задача заключается в том, чтобы каждый по очереди прыгнул в таз с водой. Но, прыгая, надо поднять как можно больше брызг, чтобы выплеснулось больше воды из таза. Нельзя прыгать на край таза. Если подобное случится придётся начинать все сначала.
Первый прыгает с места в длину. Не двигается с места, пока не проведут черту, которая зафиксирует место посадки. Проводить черту по носкам обуви. Следующий ставит ноги прямо перед чертой, не заступая за неё. И тоже совершает прыжок в длину. Так прыгают все. Прыгать надо аккуратно и не падать – иначе аннулируется результат прыжка.
Участники встают парами, держась за руки. В свободной руке у каждого участника мяч. Задача – пропрыгать вместе до финиша, не расцепляя рук и не уронив мяча. Мяч при этом нельзя прижимать к телу, обратно также.
Первый участник закрепляет мяч между коленями, удерживает его в таком положении, начинает по сигналу прыжки. Допрыгав до поворотного флажка, он берёт мяч в руки, бежит назад и, не добегая до своих 1 метра, кладёт его. Если мяч выпал, поднять, вернуться на то место, где прерваны прыжки, закрепить мяч и продолжить эстафету.
– мяч устанавливается на голове и придерживается одной рукой,
– мяч зажимается между ступнями ног,
– мяч закрепляется между локтями перед грудью.
Потребуются ведро с водой, спички или маленькие палочки по количеству игроков, столовая ложка и тарелка. В руках у первого – ложка и тарелка. У поворота стоит ведро, в нём на поверхности воды плавают спички-рыбки. Задача каждого участника добежать до ведра-водоёма и с помощью ложки выловить одну рыбку и положить её в тарелку-садок. Затем вернуться к команде и передать улов и удочку. Не уроните улов, а то придётся всё начинать сначала. С рыбками надо зачерпывать немного воды.
Играющиеся делятся на несколько команд и строятся в колонны по одному около стартовой линии. Перед каждой колонной от стартовой до финишной линии(10-15 метров) чертятся 10-12 кружков (кочек) диаметром 25-30 сантиметров. По команде ведущего игроки, стоящие первыми, начинают прыгать с кочки на кочку, а достигнув финишной линии, возвращаются назад бегом. Прибежавшему первым и его команде даётся очко. Игра проводится несколько раз, и в заключение подсчитывается, кто персонально набрал большее число очков и какая команда по количеству выигрышей стала первой.
Два участника встают друг к другу спиной и крепко сцепляются руками. Бегут они боком. Спины игроков должны быть плотно прижаты друг к другу.
Игрок садится на табуретку, взявшись за края и помогая себе ногами, преодолевает расстояние туда и обратно.
Потребуются сильные помощники, такие, чтобы могли поднять ведро, полное воды. Помощникам предстоит сделать “дождь”. Для этого им придётся выплеснуть воду из вёдер как можно выше вверх, чтобы она вернулась с высоты брызгами и каплями. Этот дождь нужно будет собрать всей команде одновременно. Для этого у каждого участника команды должен быть стакан. Этим стаканом он должен поймать как можно больше капель с неба после трёх дождевых всплесков. Затем всё сливается в одну ёмкость и сравнивается.
Ноги ни на одну секунду не должны отрываться от земли, и ступать надо всей ступней. Делая каждый шаг, необходимо пятку одной ноги вплотную приставлять к носку другой, то есть продвигаться на длину подошвы. И так как двигаться игроки будут медленно, дистанцию для них можно определить в 5 метров, туда и обратно.
Бегут двое. Они встают лицом друг к другу и удерживают мяч лбами. Руки кладутся на плечи друг другу. Если мяч упал, его надо поднять и от места падения продолжить бег.
– мяч удерживается животами, а руки на плечи,
– мяч удерживается спинами, а руки в локтях.
Кусок холста заменит любая одноцветная материя размером 50 х 50 сантиметров (или носовой платок). Роль кисточки будет играть обычная столовая ложка. Краску заменит вода. У поворота закреплён на планшете (или лежит на земле) “холст”. В руках первого участника ложка. По сигналу он начинает движение, зачерпнув ложкой воды из ведра. Он бежит к “холсту” и выливает на него воду. Затем возвращается назад и передаёт ложку. Побеждает та команда, чей холст быстрее станет мокрым.
Нужен металлический или пластмассовый таз. Первый участник встаёт на четвереньки, ему на спину устанавливают таз дном вверх. Теперь надо пройти путь туда и обратно, не потеряв свой панцирь-таз.
Ядро – шарик, на котором написано: “ядро”. Участники должны оседлать ядро, зажав его между коленками и придерживая руками. По сигналу в таком положении они должны проделать путь до поворотного флажка и обратно. Если шарик лопнет, команда выбывает из игры.
В командах по 6-7 человек. Каждая команда выстраивается в колонну по одному. По сигналу стоящий первым быстро поворачивается кругом, после чего второй берёт его за пояс и они вращаются вдвоём, затем втроём и так далее. Игра заканчивается, как только последний участник одной из команд присоединится к своей колонне, и все ребята повернутся вокруг оси.
В 6-7 метрах от каждой команды ставят флажки. По команде “Марш!” первые игроки быстрым шагом (бежать запрещается) направляются к своим флажкам, огибают их и возвращаются в колонны, где к ним присоединяются вторые по счету игроки, и вместе они снова проделывают тот же путь и так далее. Играющие держат друг друга за локти и во время ходьбы двигают руками наподобие паровозного шатуна. Когда передний игрок – паровоз – возвратится на место с полным составом, он должен подать протяжный гудок. Выигрывает команда, первой прибывшая на станцию.
Две команды выстраиваются в колонны по одному. На расстоянии 15-20 метров от них проводится черта. По сигналу руководителя первые и вторые номера каждой команды, взявшись за руки, бегут за черту. Первые номера остаются на новом месте, а вторые возвращаются, берутся за руки с третьими игроками и опять бегут до черты. Затем остаются вторые номера, а третьи возвращаются, чтобы объединиться с четвертыми, и так далее. Побеждает команда, все игроки которой первыми окажутся на другой стороне.
Для игры нужны волейбольные мячи по числу команд. В 6-7 шагах от линии старта перед каждой командой ставится стул. Первые номера, получив по мячу, бегут к своим стульям, становятся за ними и с этого места бросают мячи вторым номерам, после чего возвращаются и становятся в конец своей колонны. Вторые и последующие номера, поймав мяч, проделывают то же самое. Если очередной игрок мяч не поймал, он должен побежать за ним, вернуться на свое место и лишь после этого продолжать игру. Выигрывает команда, у которой мяч, обойдя всех игроков, раньше вернётся к первому номеру.
Команды выстраиваются перед стартовой линией. На расстоянии 10-20 шагов (зависит от размеров игровой площадки и возраста игроков) чертят перед колоннами 4-6 кружков в полутора шагах один от другого. Стоящим впереди дают по мешочку, наполненному картофелем (по количеству кружков).
По сигналу игроки с мешочками, продвигаясь вперёд, кладут по одной картофелине в каждый кружок. Затем возвращаются обратно и передают пустые ёмкости очередным игрокам. Те бегут вперёд собирать посаженную картошку и, наполнив мешочки, возвращаются к третьему номеру команды, который снова бежит вперёд “сажать картошку”. После пробежки игрок встаёт в конец своей колонны. Закончить раскладку и сбор картошки обязаны все игроки команды. При этом упавшую картошку они должны поднять, положить в мешок и только после этого продолжать движение.
Команда, сумевшая быстрее других закончить посадку и сбор картофеля, считается победительницей.
Вместо кружков можно положить перед командами небольшие пластмассовые обручи, картофелины заменить теннисными мячами. Если нет мешочков, можно взять сумки, детские корзинки, вёдра.
Команды выстраиваются в колонны перед стартовой линией. Игроки, стоящие первыми, зажимают между ногами (выше коленей) волейбольный или набивной мяч. В таком положении они должны достигнуть стоящего в 10-12 шагах от них флажка и вернуться назад, передав мяч руками второму номеру своей команды.
Если мяч упал на землю, нужно снова зажать его ногами и продолжать игру. Закончившие пробежку встают в конец колонны.
Выигрывает команда, сумевшая быстрее и без ошибок закончить эстафету.
Четыре – пять команд участников равняются на одной линии шеренги, держась за руки. За сигналом ведущего все команды прыгают на одной ноге до намеченной линии. Выигрывает команда, которая достигнет лин…
Команды построены в одну колону по одному перед баскетбольными щитами на расстоянии 2 – 3 метра. За сигналом первый номер выполняет бросок мяча по кольцу, затем кладет мяч, а второй игрок тоже берет м…
Команда состоит из 10 – 12 человек. Команды становятся в колоны по одному. В руках у направляющих хоккейные клюшки и на полу по шайбе. Перед каждой командой стоит по 1 – 2 стойке, а на другой стороне…
Участники делятся на команды по два человека. Каждая пара игроков получает по две палочки длинной до 50см и дощечку длинной 70-75см, с укрепленным на ней флажком. Стоя рядом, игроки держат свои палочк…
На одной стороне площадки отмечается линия старта. В 5 метрах от нее проводится 4-6 линий с интервалами 2-3 метра между ними. Играющие делятся на несколько команд и выстраиваются за линией старта с мя. ..
Учащиеся делятся на две команды. Игра начинается с середины поля. Команда, захватившая мяч, начинает бросать его в противника. Засчитывается только прямые попадания мяча. Члены команды пасуют мяч друг…
Игроки делятся на 2 команды. Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в нач…
Играющие двух команд строятся в колонну по одному за общей линией старта. Впереди колонн, на расстоянии 20 метров расставлены в ряд городки, булавы, кубики, мячи и тд. Предметов на 1 меньше общего чис…
Эстафета для дошкольников должна быть веселой и задорной. Музыка, конкурсы и награждение победителей — все это должно быть в спортивном празднике.
Задачей при проведении спортивных праздников в детском саду является развитие физических качеств у ребенка и формирование двигательных навыков. Кроме этого у малыша формируются морально-волевые качества, смелость, выдержка, самостоятельность и целеустремленность.
Цель таких праздников — это приобщение детей к спорту и развитие у них стремления к здоровому образу жизни. Дети с маленького возраста учатся активно и организованно проводить отдых.
Веселые старты — финиш!
Сначала необходимо оформить зал: повесить плакаты с лозунгами о здоровом образе жизни и пользе движений. Центральная стена должна быть яркой и привлекающей внимание.
Совет: В углах зала установите стенды с детскими рисунками на тему «Мы дружим с физкультурой». Малыши вместе с родителями придумывают название своих команд и девиз.
Сценарий спортивного праздника в детском саду начинается со звучания марша, и под аплодисменты выходят команды:
Наш веселый марафон
Мы начнем сейчас.
Если хочешь быть здоровым,
Приходи к нам на стадион!
Прыгай, бегай и играй,
Никогда не унывай!
Будешь ловким, сильным, смелым,
Быстрым и умелым!
Хоккей — игра отличная!
У нас площадка есть приличная,
А теперь, кто самый смелый?
Выходи играть быстрей!
Как называется танцор на льду? (Фигурист)
Начало пути к финишу. (Старт)
Летающий шарик в бадминтоне. (Волан)
Как часто проводятся Олимпийские игры? (Один раз в 4 года)
Как называется мяч вне игры? (Аут)
Слова ведущего :
Всем спасибо за внимание,
За интересные победы и звонкий смех.
За веселые соревнования
И долгожданный успех!
В качестве приза победителю, родители могут испечь большой .
Важно: Дети с удовольствием после веселой физкультуры будут есть такое угощение, запивая компотом или чаем.
Ни один спортивный праздник не обходится без веселых конкурсов. Они помогают развить у малышей сообразительность, быстрое мышление и быстроту реакции.
Детские спортивные конкурсы для дошкольников:
«Снежки»
«Золушка»
«Зверушки»
Малыши с нетерпением ждут спортивный праздник. Они с удовольствием помогают оформлять зал и вывешивать свои рисунки. И взрослым, и детям нравятся веселые старты.
Спортивные эстафеты для детей:
«Клюшки»
«Скакуны»
«Без рук»
«Переправа»
Дети любят веселые игры и конкурсы, поэтому веселье должно сопровождаться музыкой.
Важно: Чтобы легко привлечь малышей в игру, необходимо на собственном примере показать, как должна выполняться эстафета.
Совет: Проводите только те конкурсы, в безопасности которых вы уверены.
Детям можно предложить такие конкурсы спортивных игр для детей детского сада:
«Водитель»
Малыши разделяются на две команды. У каждой команды по одному игрушечному грузовику с куклой или мягкой игрушкой. Участники должны провезти грузовик за веревочку по назначенному пути до финиша. Какая из команд быстрее справится с этим заданием, та и будет победителем.
«Мумия»
Двум командам участников выдается по рулону туалетной бумаги. Выбирается по одной «мумии», которую нужно обмотать бумагой. Какая команда быстрее справится с заданием, та и выигрывает.
«Художник»
Детям выдаются фломастеры. На стене висят два ватмана. Выходят двое детей и начинают рисовать кого-то из друзей своей группы детского сада. Фломастер держится не руками, а ртом. Кто из детей первым узнает, чей портрет нарисован, то и победил. Следующим идет рисовать тот, кто ответил правильно.
Важно: Можно привлекать взрослых в детские конкурсы — пап, мам, дедушек и бабушек.
«Ипподром»
В этом конкурсе помогают папы. Взрослый- это лошадь. Ребенок садится на спину отцу. Необходимо «проскакать» до финиша. Кто быстрее доберется, тот и выиграл.
Малыши любят задорные игры. Они с удовольствием будут бросать мяч или бегать от старта до финиша. Поэтому в детском саду им можно предложить такие веселые конкурсы для детей:
«Матрешки»
Поставьте два стула. На них положите по сарафану и косынке. Кто из участников быстрее наденет костюм, то и победил.
«Пожарник»
Рукава двух курток выворачиваются. Куртки вешаются на спинки стульев, которые устанавливаются спинками друг к другу. Под стульями положите веревку длиной в два метра. По сигналу ведущего, участники подбегают к стульям и начинают надевать куртки, выворачивая рукава. После этого они обегают вокруг стульев, садятся на них и дергают за веревку.
«Кто быстрее?»
Дети встают в шеренгу со скакалками в руках. В 20 метрах от них рисуется линия и кладется веревка с флажками. По сигналу малыши начинают прыгать до линии. Победителем будет тот ребенок, который допрыгает до грани первым.
Важно: Благодаря таким праздникам и соревнованиям, взрослые направляют энергию детей в нужное русло.
Данные мероприятия учат малышей в игровой форме быть смелыми, помогать друзьям и проявлять настойчивость. Веселые конкурсы превращают даже обычную летнюю прогулку в детском саду в увлекательное и интересное событие.
Как проходит детская эстафета «К школе готов!» в ГУМе
Сегодня, на 3-й линии ГУМа и в Детском ГУМе, началась традиционная и всеми любимая эстафета знаний — «К школе готов!». Что нужно обязательно успеть сделать в эти три дня — 30, 31 августа и 1 сентября? Проверить свои навыки по разным предметам, получить подарки к началу нового учебного года, поиграть с ровесниками и, конечно же, приобрести красивую школьную форму!3-я линия ГУМа превратилась в настоящее Школьное Царство: именно здесь, под веселые детские песни разных лет, ребята проходят несложные веселые испытания на шести «уроках». В эстафете участвуют шесть дисциплин, для каждой из которых готов свой тематический подиум-сцена с реквизитом и декорациями.
«Нахимичим» — слоган для сцены, где проходит урок химии. Здесь, вместе с опытными химиками, ребята могут провести несложные опыты, посмотреть на эксперименты с азотом, и узнать, что химия – это вовсе не скучный предмет, а увлекательная дисциплина. «Танцам — час, учебе – время!» — в школе танцев, под самые зажигательные песни, ребята разучивают современные танцы с учителем. «Артистом быть!» — на настоящей театральной сцене с бархатным занавесом ученики разыгрывают смешные сценки и показывают пантомимы, используя пластику и жесты. «Ура! Физ-ра!» — лозунг у импровизированного бассейна, в котором, правда, все как в настоящем: дорожки, бирюзовое дно и поплавки. Здесь проходит урок плавания, задача участников – первым прийти к финишу под руководством тренера. «Незнайками не быть!» — на уроке русского языка школьники угадывают слова и правильно их записывают в тетради. «Знание – сила!» — куда же без любимой математики. На уроке повторяем таблицу умножения и решаем математические задачки.
На каждом «уроке» за успешное прохождение испытаний аниматоры-учителя вручают ребятам стикеры «Детский ГУМ», которые участник будет собирать в «Дневник знаний». А после прохождения всех «уроков» — получит приз в Детском ГУМе.
Тем временем, у входа в Детский ГУМ, в Ветошном переулке – настоящая перемена! Отдохнуть от «уроков» в ГУМе можно и нужно именно здесь: веселые классики, забытые «резиночки», запуск огромных мыльных пузырей и перестрелка бумажными самолетиками, а внутри – мастер-класс по созданию ярких брелоков из разноцветных бусин – скорее сюда!
Для родителей тоже найдется занятие – в Детском ГУМе есть все, что понадобится в новом учебном году школьнику! От новых коллекций школьной формы и обуви – до тетрадок, портфелей, карандашей и микроскопов.
Элегантные костюмы к 1 сентября для мальчиков и школьная форма для девочек от Dallago, Alessandro Borelli, Junior Republic, Silver Spoon, Givenchy и Armani, Burberry b Paul Smith. А на 3-м этаже Вы можете подобрать обувь, как повседневную, так и нарядную, к школьной линейке: лоферы Dolce&Gabbana, ботинки Emporio Armani, туфли Zecchino d`Oro? Очаровательные балетки Pretty Ballerinas, Montelpare, Elisabetta Franchi, Il Gufo, разноцветные мокасины Atlanta Mocassin – выбирайте для любого случая!
Не забудьте о букете для учителя к 1 сентября! На стенде Bosco Fiori в ГУМе – целая цветочная оранжерея: самые разные виды букетов, корзины и композиции.
Ждем Вас всей семьей в Детском ГУМе! Эстафета будет проходить три дня: 30, 31 августа и 1 сентября в ГУМе.
1. Сколько стоит помощь?
Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.
2. Каковы сроки?
Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.
3. Выполняете ли вы срочные заказы?
Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.
4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?
Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.
5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?
Да, конечно – оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.
6. Каким способом можно произвести оплату?
Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.
7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?
На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.
8. Какой у вас режим работы?
Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.
Игры эстафеты • «Пройди через обручи» . Две команды становятся друг за другом в колонну. На площадке раскладывается 3— 4 обруча. Задача участников — добежать до поворотной стойки (это может быть стул, куст, камень, столб, какой-то предмет) и вернуться назад к линии старта. На пути вперед необходимо преодолеть препятствия: поднять каждый обруч, продеть через себя и положить на место.
Игры эстафеты • «Разгрузи машину» . Перед командами стоит простая задача — разгрузить машину с кирпичами. Для этого с одной стороны площадки ставятся две коробки с кубиками ( «машины с кирпичами» ), а с другой стороны располагаются игроки. Задача участников — добежать до «машины» , взять «кирпич» , вернуться к линии старта, положить ношу в обозначенное место и передать эстафету другому участнику. Побеждает та команда, которая быстрее перенесет все «кирпичи» .
Игры эстафеты • «Соревнования мячей» . Дети становятся в колонну друг за другом (на расстоянии одного шага) и передают мяч через голову соседу за спиной. Когда мяч попадает в руки игрока, завершающего колонну, он бежит вперед и становится во главе группы, остальные отходят на шаг назад. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не попробуют себя в роли ведущего колонны. Есть еще один вариант этой игры: передавать мяч не через голову, а между ногами игроков.
Игры эстафеты • «Перенеси арбузы» . Для этой эстафеты вам понадобится шесть мячей разных размеров (по три для каждой команды). Перед каждым участником ставится задача: донести три «арбуза» до поворотной стойки и вернуться назад. Тот, кто уронил «арбузы» , собирает их и продолжает движение к линии старта. Удержать три мяча в руках, да еще и бежать при этом — трудная задача. Поэтому двигаются игроки медленно и осторожно.
Игры эстафеты • «Общая картина» . Для проведения этой игры вам понадобятся два мольберта, на которых закреплены чистые листы бумаги (можно упростить задачу и прикрепить два листа ватмана на стене). Рядом положите фломастеры или маркеры с толстым стержнем. Ведущий ставит перед командами задание — написать картину: портрет человека, кошку, дом, робота и т. д. (задание должно быть простым). Каждый участник должен добежать до «мольберта» , нарисовать одну деталь образа и вернуться назад. Побеждает та команда, которая первой представит свой «шедевр» .
Игры эстафеты • «Меткие стрелки» . На площадке кладется два обруча. С небольшого расстояния участники игры должны попасть теннисными мячами в обруч. У кого будет больше попаданий, тот и победил.
Игры эстафеты • «Быстрее, выше, сильнее!» К пяти годам большинство подвижных игр для детей приобретают спортивный характер. «Быстрее, выше, сильнее!» — этот олимпийский девиз становится актуальным, насущным для старших дошкольников. И девочкам, и мальчикам одинаково интересны активные игры с элементами бега, прыжков, преодоления различных препятствий:
Игры эстафеты • 1 эстафета. «Прыжки на двух ногах из обруча в обруч» . У каждой команды по 5 обручей. Необходимо как можно быстрее пропрыгать из обруча в обруч, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность ребенка. 2 эстафета. «Прыжки на двух ногах через обруч» . Ребятам каждой команды необходимо как можно быстрее пропрыгать через все 5 обручей, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность детей в каждой команде.
Игры эстафеты • 3 эстафета. «Ударь мячом в обруч» . У каждого ребенка в команде мяч и 5 обручей впереди. Необходимо пройти до линии финиша, останавливаясь в каждом обруче, и ударяя в него мяч. Оценивается попадание каждого ребенка в обруч и суммируется общее количество очков. 4 эстафета. «Прокати мяч» . Мяч катить двумя руками до стойки, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде. У линии старта передают эстафету следующему.
Игры эстафеты • 5 эстафета. «Прыжки на двух ногах с мячом, зажатым ногами» . Каждый ребенок в команде зажимает мяч между колен и прыгает до финишной прямой, стараясь не уронить мяч. Обратно возвращается бегом. У линии старта передает эстафету следующему касанием руки. 6 эстафета. «Переправа» . У каждого ребенка в команде по 1 кубику. Первый бежит и переносит свой кубик капитан. Он остается у переправы. Нужно как можно скорее перенести по 1 все кубики и отдать их капитану, пролезая в обруч.
Игры эстафеты • 7 эстафета. «Построй башенку» . Капитаны команд строят на скорость башни. Оценивается время и красота постройки. 8 эстафета. «Попрыгушки» . Прыжки на одной правой ноге вперед. Назад – на другой левой ноге. Руки на поясе. У линии старта передает эстафету следующему касанием руки. 9 эстафета. «Сбей кеглю» . Приглашаются капитаны команд. Нужно, прокатывая мяч двумя руками сбить кеглю, стоящую впереди на расстоянии 3 м. У каждого капитана по 3 попытки, за каждую сбитую кеглю-1 очко.
Игры эстафеты • 10 эстафета. «Прыжки на хопах» . Дети каждой команды по сигналу прыгают на мяче-хопе до поворотной отметки и обратно. У линии старта передают эстафету следующему. 11 эстафета. «Донеси – не урони» . Дети каждой команды по очереди несут на голове мешочек с песком до поворотной отметки и возвращаются назад бегом. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки.
Игры эстафеты • 12 эстафета. «Хождение змейкой между предметами» . Каждому ребенку в команде необходимо пройти змейкой между кубиками, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность детей в каждой команде. У линии старта передают эстафету следующему. 13 эстафета. «Попади в цель» . У каждого ребенка в руке мешочек с песком. Участникам необходимо попасть мешочком в цель (бросить его в обруч). Оценивается общее число попаданий в каждой команде.
Игры эстафеты • 14 эстафета. «Кто быстрее донесет воду и перельет ее» . У каждого ребенка в руке стакан с водой. Необходимо как можно быстрее добежать до линии финиша и перелить воду в тазик, при этом не пролив ни капельки воды. Чей тазик быстрее наполнится водой, та команда и получает очко. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки. 15 эстафета. «Кто быстрее свернет ленту» . Соревнуются дети из каждой команды парами. Необходимо как можно быстрее свернуть ленту. Подсчитывается общее количество очков в команде, заработанное каждым ребенком. 16 эстафета. «Бег со скакалкой» . Соревнуются дети из каждой команды парами. Необходимо как можно быстрее, прыгая через скакалку, добежать до финишной прямой. Обратно возвращаемся бегом. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки.
Игры эстафеты • 17 эстафета. «Пролезь, перепрыгни, доставь мешочек» . У каждого ребенка в руке мешочек с песком. Участнику необходимо подлезть под дугу, перепрыгнуть обруч и положить мешочек в корзину. Чья корзина быстрее наполниться, та команда получает очко. 18 эстафета. «Передача мяча» . Дети выстраиваются цепочкой в каждой команде и по сигналу начинают передавать другу мяч вперед. Капитан, которому первому передадут мяч, поднимает его вверх.
Зимние игры эстафеты • Зимой эстафеты для детей можно разнообразить с помощью зимнего инвентаря: санок, снежных комьев, лыж. • «Снежный ком» . Участники на время катают снежный ком. • «Подвижная мишень» . Задача участников сбить снежками как можно больше шаров, висящих на веревке. • «Веселые гонки» . Взрослый из каждой команды катает по очереди участников до ориентира и обратно на санях. • «Крепость» . Участники по очереди лепят снежки и строят башню.
Эстафеты можно комбинировать. Будет эффективнее проводить меньше перестроений в полосе препятствий. Например, бег до фишки спиной вперед, а назад – обычный бег или прыжками на двух ногах. Если эстафета без предметов, то можно передачу сделать хлопком по руке. В качестве эстафетной палочки можно использовать любой мяч, кубик, несколько мячей или предметов и др. Для четкого выполнения задания передавать эстафету предлагается в стартовой площадке (за линией старта). Ориентирами в эстафетах могут быть флажки, кегли, фишки, кубики и др.
По усмотрению учителя каждая эстафета может оцениваться как за быстрое, так и за качественное исполнение.
Индивидуальные
1. Бег (в роли эстафетной палочки можно применять любой предмет).
2. Бег спиной вперед.
3. Спортивная ходьба: руки за головой; с хлопками на каждый шаг; бег с подскоками.
4. Короткие шаги; широкие шаги.
5. Бег: правым боком, левым боком.
6. Прыжками: правым боком, левым боком; ноги скрестно (в полете менять положение ног).
7. Руки держать на голеностопном суставе; на коленях.
8. Прыжки: на правой ноге, на левой, на обеих.
9. Бег в полуприседе, руки на поясе, в полном приседе, руки на коленях.
10. Ходьба или бег с различными движениями рук:
а) руки в стороны, вращение в кистевых суставах;
б) вращение в локтевых суставах;
в) вращение рук вперед;
г) вращение рук назад;
д) «ножницы»;
е) «полет птицы»;
ж) «брасс»;
з) поднимание и опускание рук.
11. Подражание зверям и птицам:
а) «прыжки кенгуру»;
б) «зайца»;
в) ходьба на внешней стороне стопы – «медведь»;
г) на пятках, руки назад – «пингвин»;
д) «страус» – руки изображают хвост, бег широкими шагами;
е) «лиса» – мягкий бег;
ж) «прыжки лягушки»;
з) бег «рака».
12. Бег с опорой на руки:
а) ногами вперед;
б) головой вперед;
В парах
13. Бег «паука»:
а) 1-й партнер спиной вперед; назад – 2-й спиной вперед, руки в «замке» в локтевых суставах.
б) 1-й руки назад, 2-й держит за руки; назад – меняются ролями;
в) 2-й может положить на плечи 1-му или на пояс.
14. Бег на руках: 2-й держит за ноги 1-го – он передвигается на руках; назад – меняются ролями.
15. 1-й бежит спиной вперед, 2-й держит за руки и направляет; назад – меняются ролями;
а) боком прыжками; б) скрестным бегом.
16. 2-й делает поворот, взявшись за руки с 1-м, затем 1-й и т.д.
17. 1-й правой рукой берет левую руку 2-го, а левой над головой за правую руку партнера.
18. Бег «на трех ногах»: партнерам связывают по одной ноге (у 1-го – правую, у 2-го – левую).
19. 1-й прыгает на одной ноге, 2-й держит другую ногу; назад – меняются ролями.
20. «Чехарда» (каждый должен выполнить определенное количество прыжков).
21. 1-й встает ноги врозь, 2-й проползает под партнером, затем меняются ролями и т.д. (определенное количество проползаний).
Эстафеты с мячом
23. Бег или прыжки:
а) мяч зажимается грудью или животами;
б) можно зажать плечами;
в) головами.
24. Мяч держать двумя руками с партнером:
а) впереди; б) сзади; в) сбоку.
25. Бег в обруче (при передаче эстафеты снимать обруч и влезать в него через ноги).
26. 1-й катит обруч, 2-й – проползает в него туда и обратно; назад – меняются ролями.
27. Взять обруч двумя руками, вращаться с партнером, передвигаясь вперед.
Эстафеты с гимнастической палкой
28. Взять гимнастическую палку двумя руками:
а) палка впереди; б) сзади; в) над головой.
29. «Муравьи несут соломинку»:
а) на плече; б) над головой; в) сбоку (можно 2 палки).
30. «Двое на коне» (палку держать двумя руками между ног).
31. Палку держать на ноге (можно идти, бежать, прыгать).
Эстафеты со скакалкой
32. Прыжки через скакалку: в паре с продвижением вперед.
33. 1-й бежит на всю длину скакалки, затем стоит, пока 2-й выполнит то же самое и т.д.
Переправа
34. Средством переправы может быть: мяч, обруч, гимнастическая палка, скакалка и т.д.
35. Участник должен обежать колонну, затем с впередистоящим партнером, переправиться; 2-й выполняет то же самое.
36. Команды по одному переправляются на противоположную сторону (передача эстафеты хлопком по руке).
Продолжение следует
Обратите внимание, что игры Tig/Tag имеют свою страницу, так как их очень много!
Балансирующая погремушка
Дети должны сбалансировать погремушку на части своего тела, например. голова, тыльная сторона ладони, шея и т. д. Для командной игры им придется пройти определенное расстояние, а затем отбежать назад.
Гонка шляп
Оборудование: Бумажные шляпы и веревка
Дети объединяются в пары.Каждый ребенок носит бумажную шапку, прикрепленную веревкой длиной около 30 см к шапке своего партнера. Затем пары мчатся в один конец зала и обратно, не держась за шляпы и не теряя их.
Марафон
Есть 3 или 4 команды, которые сидят по прямой линии от середины, лицом в сторону. Когда лидер кричит «ВПЕРЕД», люди в верхней части своих рядов должны бежать и пытаться поймать человека перед ними, чтобы их не поймали люди позади них. т.е. команда 1 догоняет команду 2 догоняет команду 3 и т. д. Дети должны бегать по кругу вокруг линий, и когда их поймают, они садятся в начале линии, а следующий человек из их команды начинает преследовать бегущего. для команды, которую они преследуют. Игра заканчивается, когда остается только одна команда.
Кража обуви
Оборудование: 9 кроссовок (количество может варьироваться, но для 4 команд это идеальный вариант)
9 ботинок размещены посередине.Цель игры – украсть 3 ботинка. Для этого из каждой группы выбирается по одному бегуну, и по слову «ВПЕРЕД», они бегут в середину и хватают ботинок, они должны вернуться со своим ботинок в свою группу, далее они могут либо хватать ботинок из другой команды или выберите любую, которая может остаться посередине. Вы не можете бросать обувь, а другие люди в вашей команде не могут блокировать обувь своей команды от кражи.
Сладкий пикап
Оборудование: соломинки и шоколадные батончики
Эстафета – дети подбегают к груде шоколадных пуговиц на стуле и пытаются подобрать шоколадную пуговицу на конце своей соломинки. Тогда их есть!!
Три мыши
2 команды (по одной на каждом конце комнаты), 3 мыши посередине. Эстафета: по одному ребенку от каждой команды бежит, чтобы взять мышь и бросить ее на стул, затем они пытаются достать третью мышь. Ребенок с 2 мышами побеждает. Разрешено воровать мышей!!
Дерево, тоннель, мост
Это эстафета. Дети делятся на команды. Когда ведущий кричит «ВПЕРЁД», первый ребенок в каждой команде выбегает в конец зала, а затем на обратном пути останавливаются и вытягивают руки (притворяясь деревьями), второй ребенок из каждой группы бежит вокруг дерева, затем в конец зала, а на обратном пути останавливаются с раздвинутыми ногами (притворяясь туннелем).Третий ребенок от каждой группы должен пробежать вокруг дерева, под туннелем, до конца зала, а затем, на обратном пути, присесть на пол (притворяясь мостом). Остальной группе нужно обойти дерево, пройти под туннелем, перепрыгнуть через мост, а затем вернуться к своей команде. Когда все это сделают, мост поднимается и касается задней части зала, затем туннеля, затем моста. Команда, которая финиширует первой (и сядет по прямой), становится победителем.Это хорошая идея, чтобы второй человек в каждой группе был высоким, так как люди должны лезть под ноги!!
Эстафеты
Дети делятся на команды и должны по одному бежать в другой конец зала и обратно. Варианты включают в себя: бег, прыжки, прыжки, прыжки через обручи, ползание, бег назад и…
.Реле удара :
Команда садится на длинный ряд стульев (выстроенных в ряд, как скамья).1 st один покидает место, бросается назад к последнему месту и толкает игрока вперед. Команда побеждает, когда вся команда возвращается на исходные места.
Грязное реле :
Перевозите муку/воду/рисовые чипсы и т. д. в бумажном стаканчике, который держите во рту. Без рук. Переложите содержимое в чашу в конце командной линии. Победитель = наибольший объем, перевезенный за заданное время.
Реле прыжков в длину
Игрок 1 из положения стоя прыгает вперед как можно дальше.Затем игрок 2 прыгает с того места, где приземлился 1. И т. д. Победитель = команда, совершившая самый длинный комбинированный прыжок.
Раса мумий:
Команды оборачивают члена противоположной команды туалетной бумагой, чтобы сделать «мумию». Затем две мумии соревнуются за свою команду.
Реле «Сороконожка».
Команда выстраивается лицом вниз по коридору. Вся команда одновременно делает один большой шаг вперед. 1 st игрок взлетает и оббегает команду 3 раза, оказывается сзади, кричит «ВПЕРЕД», и команда снова шагает вперед.Победитель = 1 команда из , которая дойдет до конца зала.
*******************************************
ПОДПИСАТЬСЯ / НРАВИТСЯ / ПОДПИСАТЬСЯ / НАСЛАЖДАТЬСЯ!!
Вы можете нанять жонглера Стива, также известного как Стиви Вегас – для получения более подробной информации попробуйте… **********************
Ленточная головка
У одного члена команды голова обмотана скотчем (клейкой стороной наружу), а затем он должен бежать в дальний конец зала и поднимать небольшие легкие предметы (например,г. бумажные формы, пластиковые столовые приборы, лего) только головой — без рук! Затем бежит обратно к команде, и они убирают предметы… идем снова, ограничение по времени.
Реле одеяла
Команды несут самого легкого члена на одеяле по трассе.
Перегон свиней на рынок
(свинья = лимон или картошка) Свинью гонят ручкой или палкой по трассе и обратно… передают следующему члену команды.
Серфинг на воздушной подушке
Самый легкий человек в команде лежит на надувной кровати.Остальные члены команды ложатся в ряд, как бревна, и катают по телу надувную подушку. Победитель = первым достигший конца зала.
Реле монеты-шара
Член команды балансирует книгой на голове, монетой в глазу и мячом между коленями – гонка в конец и обратно. Следующий игрок повторяет.
Реле полных рук
Соберите одинаковые пары предметов (по одному для обеих команд) положите на стол в дальнем конце зала. -й объект (все еще держащийся за 1-й -й объект ) бежит назад, передает оба объекта 3-му игроку -го … и т. д.
Безумное реле
Разместите глупые инструкции, написанные на листочках бумаги, в шляпе на стуле в конце комнаты (один и тот же набор инструкций для каждой команды). 1 st игрок подбегает выбирает бумагу – выполняет инструкцию – затем бежит обратно, чтобы пометить следующего игрока (например, бегает вокруг стула 5 раз с криком «Я кукла!». Бегите к ближайшему человеку и чешите ему голову. Бегите к лидеру и кричать «ты не весенний цыпленок» и т. д.). Вариация – листочки бумаги могут быть внутри надутых воздушных шаров.- затем игроки лопают воздушный шар, чтобы получить инструкцию
Всасывающее реле
У каждого участника есть соломинка, и он берет маленький квадратик бумаги с помощью всасывания – бежит в конец и обратно – передает такой же кусочек бумаги следующему игроку.
Реле взрыва шара
Каждый член команды должен подбежать к стулу, надуть воздушный шарик и лопнуть его.
Этот текст был первоначально создан и опубликован Стивом «Жонглером» Томсоном как часть документа для команд летней миссии (праздничного клуба) Церкви Шотландии.Эта версия была обновлена многими другими членами iMPACT, которых я благодарю за добавление в нее еще более замечательной информации!
В этой игре традиционная эстафета переворачивается с ног на голову! Это веселое занятие на крупную моторику не требует планирования и требует только простых материалов, которые вы можете найти в своем доме! Это обязательно вызовет улыбки, одновременно развивая двигательные и социальные навыки детей!
Адресованные области навыков (см. Глоссарий):
Что вам понадобится:
Что делать:
Двое детей несут предмет по выбору (мяч, карандаш, мягкую игрушку и т. д.) по дорожке и обратно, используя указанные части тела между двумя детьми.
Например, дети несут футбольный мяч, отталкиваясь друг от друга с мячом между спинами. Это можно сделать с двумя детьми для развлечения или с несколькими парами детей для соревновательной эстафеты!
Как это изменить: Самое замечательное в этом упражнении то, что его можно выполнять разными способами! Будьте изобретательны и помните, чем больше объект, тем легче заниматься. Чем меньше объект, тем он сложнее. Вот несколько идей о том, как:
СОВЕТ: Детям разного роста, возможно, придется начинать с более крупных предметов и использовать более мелкие предметы, поскольку они приобретают навыки совместной переноски предмета, используя разные части тела.
Исследуйте больше подобных мероприятий!
Этот контент предоставлен в сотрудничестве с The Inspired Treehouse и был проверен редакционным советом.
Пару недель назад несколько моих учеников из хоров домашних школ Центральной Оклахомы приняли участие в школьном пикнике, наполненном множеством веселых мероприятий, включая эстафеты! Нам было так весело, что я подумал, что поделюсь с вами некоторыми из наших любимых на тот случай, если вам могут понадобиться идеи эстафеты для вашего следующего молодежного или семейного собрания.Эстафеты отлично подходят для укрепления духа товарищества, веселья и разминки в процессе. Развлекайся!
Необходимые предметы: один пустой кувшин для воды на галлон на команду, одно ведро с водой на команду и один пластиковый или пенопластовый стакан на команду
Примечание. Каждая команда может получить только один кубок. Если их чашка разобьется, им придется найти другой способ транспортировки воды. 😉 Это определенно может привести к некоторым юмористическим изобретениям, если произойдет эта катастрофа.
Необходимые предметы: по одному теннисному мячу на каждую команду
Необходимые предметы: один мяч для гольфа на команду и одна ложка на команду
Необходимые предметы: Воздушные шары для каждой играющей пары. Эту гонку можно провести с надутыми воздушными шарами или водяными шарами.
Необходимые предметы: одна бумажная или пенопластовая тарелка на команду и один мяч для гольфа на команду
Если вы ищете легкую и веселую игру на свежем воздухе для летней вечеринки, не ищите дальше.Эта гонка Lei Necklace Realy создана в мгновение ока, и за ней весело наблюдать. Он идеально подходит для тематической вечеринки на Гавайях. Детям всех возрастов понравятся динамичные и забавные аспекты этой летней игры на свежем воздухе для детей. Заходи, и я покажу тебе, как настроить и играть в эстафету ожерелья Hawaiin Lei…
Вот оно! Это буквально установка для летней игры Lei Necklace на открытом воздухе.
Добавьте место для запуска и начните веселье.
[коробка]
[/коробка]Вот короткое видео, чтобы показать вам, как мы играли в эту игру и как весело в нее играть:
Вот оно! Хорошо провести лето!
с сайта www.familyreunionhelper.com
Эстафета из губки
Я спросил двух своих симпатичных племянниц, Сидни и Мэйси, какая у них любимая игра в эстафету, и они обе согласились, что это гонка «Губка».
Вам понадобятся два ведра по 5 галлонов – одно наполненное водой, а другое пустое. Каждой команде также понадобится большая губка.
Установите ведра с водой на одной стороне поля с губками в ведре. Поместите пустые ведра на противоположном конце трассы. Цель игры состоит в том, чтобы первой командой наполнить пустое ведро (вы также можете использовать кувшин для молока вместо пустого контейнера) водой. Первый игрок каждой команды, смачивая губку водой, бежит к пустой емкости и выдавливает в нее воду, затем бежит обратно, чтобы передать губку следующему игроку. Так продолжается до тех пор, пока первое ведро не опустеет или пока все не закончат свою очередь.Побеждает та команда, у которой больше всего воды в когда-то пустом контейнере. Вы можете добавить в воду немного пищевого красителя, чтобы линия воды была лучше видна.
Вам понадобятся 2 ложки и 2 мотка пряжи одинаковой длины. Привяжите ложку к концу клубка пряжи. Выстройте обе команды в один ряд.
По слову «Вперед» первый игрок от каждой команды должен положить ложку себе под рубашку, а также в штаны. Когда он выйдет из его штанины, он должен передать его следующему игроку (поскольку он все еще прикреплен к первому игроку).
Когда ложка прошла через всю линию, и все присоединились, тогда последний человек в конце линии должен обратить процесс (в то время как первый человек сматывает веревку в клубок, когда она возвращается из одежды каждого человека ).
Когда команда заканчивает разматывать веревку, первый человек в этой шеренге должен крикнуть “Готово!” Побеждает та команда, которая первой закончит разматывать нить.
Каждая команда образует круг, соединяя его, взявшись за руки.
Дайте каждой команде по хулахупу. По слову «вперед» каждая команда должна двигать хулахуп по кругу. Для этого участники должны двигать руками и плечами, чтобы обруч двигался по кругу. Ни в коем случае ни один из участников не может разорвать руки своих товарищей по команде. Побеждает та команда, которая первой переместит хулахуп по кругу. Чтобы сделать его более сложным, добавьте второй обруч, идущий в противоположном направлении.
Вам понадобится 1 обруч для каждой команды и предметы для создания полосы препятствий, такие как апельсиновые шишки, мусорные баки, садовые стулья и т. д.
Начните с создания трассы — прямой линии до цели и обратно, или создайте слаломную трассу вокруг препятствий. Когда начинается гонка, первый игрок от каждой команды катит обруч команды (рукой или палкой) по всей трассе, прежде чем вернуться на стартовую линию и передать обруч следующему игроку. Гонка продолжается до тех пор, пока все игроки одной команды не закончат трассу.
Камень, дерево, эстафета моста
Это реле принадлежит Стейси Хэнсон. Мы попробовали его в семье и чуть не умерли со смеху. Посмотрите видео на сайте www.familyreunionhelper.com/, где показано, как класс Стейси играет «Камень, дерево, мост»
.Я включил видео с инструкциями для этого следующего реле на первой странице этого веб-сайта. Это не моя семья, а школьная учительница Стейси и ее ученики. Я думаю, что это умное реле очень веселое, и после того, как вы посмотрите видео, вам тоже будет легко играть.
Чтобы играть, соберитесь в команды по 3 человека и выстройте линию.Первый человек в очереди – камень. Он опускается на колени, запрокинув голову.
Второй человек в очереди перепрыгивает через скалу, встает и становится деревом.
Третий человек в очереди перепрыгивает через скалу, дважды обходит вокруг дерева, делает из своего тела палатку и становится мостом.
Человек, который был камнем, затем обходит дерево 2 раза, проходит под мостом и снова становится камнем. Они продолжают повторять этот шаблон, пока их команда не достигнет финишной черты. Побеждает команда, закончившая первой.
Гонка лягушек
Это была моя любимая игра-эстафета, когда я была маленькой. Я знаю, что ты играла в нее, но, может быть, в твоей семье есть маленькая девочка, которой она понравилась бы так же, как и мне. Давайте прыгать к нему!
Это игра для 6 или более игроков, и в нее следует играть на открытом воздухе или на открытом воздухе.
Все, что вам нужно, это две команды по крайней мере из трех человек, а также линия старта и финиша.
Для игры две команды выстраиваются в колонну.Затем игроки перепрыгивают друг через друга. Последний игрок перепрыгивает через своих товарищей по команде. Когда она перепрыгивает через двух человек впереди нее, новый последний человек в очереди перепрыгивает через двух ее товарищей по команде.
Побеждает команда, которая первой прыгнет к линии и обратно!
Сумасшедший официант
Вам понадобится пара прочных бумажных тарелок и мячики для пинг-понга.
Разделитесь на две команды и встаньте в 2 ряда. Покажите, как держать тарелку, как официант.(Большие пальцы не должны быть на тарелке)
Теперь положите шарик для пинг-понга на каждую тарелку и дайте по одному ведущему каждой линии. В общем, их работа состоит в том, чтобы бежать так быстро, как они могут, переплетаясь с каждым игроком по линии, балансируя мяч на тарелке. Как только он добирается до конца линии, он снова бежит прямо вперед (без плетения), отдает тарелку следующему игроку и сбегает на заднюю позицию.
Следующий игрок повторяет процесс.Если мяч падает с пластины, игрок должен вернуться вперед и начать заново. Побеждает команда, первой пробежавшая дистанцию.
Вы также можете наметить полосу препятствий, чтобы пробежать ее, или, в более простой игре, попросите игроков бежать к центральному маркеру, например стулу или оранжевому конусу, оббегать его и бежать домой.
Еще одна забавная вариация этой игры — «Эстафета мяча для гольфа на ложке». Это реле похоже на «Сумасшедшего официанта», только вы используете мяч для гольфа на ложке.
Разделитесь на эстафетные команды.Первый игрок держит длинное перо индейки (или любое другое перо). При слове «Вперед» каждый бросает свое перо в стиле копья к финишу. Как только он падает на землю, он поднимает его и снова бросает, и продолжает до тех пор, пока не пересечет финишную черту. Затем он поднимает его и бежит обратно к своей команде, чтобы передать перо следующему игроку.
Расплавленный кубик льда
Для игры сформируйте команды не менее чем из 6 человек. Каждая команда выстраивается и получает кубик льда. Первый человек в каждой шеренге трет лед, пока его руки не замерзнут.Затем он передает его следующему в очереди. Она трет его, пока ее руки не становятся слишком холодными. Продолжайте проходить их лед, пока он не растает. Побеждает та команда, которая первой растопит свой лед.
В эту игру тоже можно играть с футболкой, но она требует предварительной подготовки. Получите футболку для каждой команды и замочите ее в воде. Положите футболку в морозилку на ночь. Первая команда, которая расплавит свою рубашку настолько, что кто-то сможет надеть ее через голову и надеть, становится победителем — бррр.
Все дело в названии
Распечатайте алфавит на листах картона – одна буква на ¼ листа бумаги.Ю нужно будет копировать его не один раз и делать дополнительные карточки с наиболее часто употребляемыми буквами алфавита. (E,A,I,O,R,T,N,S,L) Несколько хороших карточек с алфавитом можно найти по адресу http://www.eslflashcards.com/preview.php?id=31
.Сбросьте все буквы посреди комнаты или игровой зоны. Команды соревнуются, чтобы собрать буквы, чтобы объединить их в такие слова, как фамилии, места и традиции. Например, на встрече в Уэллсе я просил их найти такие слова, как «Уэллс», «Англия», «Уолдер» и «Уэллс Фарго».Слова должны быть написаны правильно, все буквы по порядку, чтобы получить балл.
Тетя М. О.
«Мне не нужно искать свое генеалогическое древо, потому что я знаю, что я сок». –Фред Аллен
Используйте сортировку по времени и повторите, чтобы изучить различные связи с водой.
Чтобы узнать, почему вода важна для людей и дикой природы
30 минут
попросив каждого ребенка написать название предмета (например,г., туфелька, цветок, река) на листе бумаги. Соберите все бумаги и разделите группу на две команды для эстафеты. Перераспределите листочки, дав по одному каждому ребенку. Отметьте стартовую линию и поставьте два контейнера на расстоянии 20–30 ярдов, один с пометкой «вода», а другой — «без воды». Выстройте две команды у стартовой линии. Когда вы говорите «иди», первый ребенок из каждой команды подбегает и кладет свою бумагу в контейнер с водой или без воды. Контейнер для воды предназначен для объектов, которые прямо или косвенно используют воду или сделаны из нее.Контейнер «без воды» предназначен для объектов, которые каким-либо образом не связаны с водой. Как только ребенок положил бумагу туда, где, по его мнению, она должна быть, он возвращается в свою очередь, чтобы пометить следующего ребенка, и так далее. Выигрывает та команда, которая первой рассортирует все свои бумаги.
Соберите детей, чтобы обсудить результаты сортировки. Сначала осмотрите контейнер с водой и спросите детей, согласны ли они с каждым предметом. Затем просмотрите стопку «без воды» и обсудите, как объекты на самом деле прямо или косвенно используют воду.Например, обувь связана с водой, потому что кожа сделана из коровы, которая пьет воду, а обувь производится на фабрике, где вода используется для работы и охлаждения оборудования. Сделайте первые два или три, а затем предложите детям подключить воду.
Этот план урока является заданием из Экологические мероприятия для молодежных клубов и лагерей , ресурса, разработанного Управлением зарубежных программ и обучения Корпуса мира (OPATS).