Мастер-класс для родителей детей младшей группы по познавательно-исследовательской деятельности.
Тема: «Забавные эксперименты».
Цель мастер-класса: Повысить уровень знаний и умений у родителей в методике проведения опытов и экспериментов с детьми.
Задачи:
– продемонстрировать некоторые виды экспериментирования с бумагой, водой, песком, льдом, магнитом.
– обобщить знания и обменяться опытом по данной теме.
Предварительная работа:
– организация выставки книг, пособий, направленных на экспериментальную деятельность с детьми;
– провести анкетирование родителей «Детское экспериментирование в семье»;
– приготовить материалы для мастер-класса (мыльные пузыри, карандаши, цветная бумага, газированная вода, сосуды и емкости для воды, лед, тазик с песком, печати следов животных, железный цветок, магниты пчелки, салфетки)
Участники: воспитатель младшей группы, родители.
Форма проведения: мастер-класс
План проведения:
1. Приветствие. (Знакомство с понятием детское экспериментирование)
2. Совместное проведение экспериментирования. 3. Обсуждение проведенных опытов с родителями.
4. Заполнение анкет-отзывов.
Ход мастер-класса.
Приветствие.
(Воспитатель пускает мыльные пузыри). Я пускаю пузыри, как салют летят они. Что за чудо пузыри, откуда вдруг взялись они. А на вопрос найти ответ, поможет нам эксперимент. Воспитатель: А вам хотелось бы разобраться в том, что такое эксперимент, и детское экспериментирование? Ну, что ж, уважаемые родители, сегодня мы с вами постараемся понять, в чем особенности организации деятельности детского экспериментирования.
Заглянем в толковый словарь русского языка Сергея Ивановича Ожегова, эксперимент — это метод исследования некоторого явления в управляемых условия, с активным взаимодействием с изучаемым объектом.
Мы можем сказать, что детское экспериментирование – это детская деятельность, в результате которой ребенок самостоятельно или под незаметным для него руководством взрослого делает для себя открытие.
Главное достоинство метода эксперимента заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации
В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, почувствовать себя учёным, исследователем, первооткрывателем. И сегодня я тоже хочу с вами поэкспериментировать.
Проведение экспериментов.
Воспитатель: Мне очень близка театральная деятельность, поэтому я решила все опыты показать в виде сказки, считаю это эффективным методом, потому что детям легче воспринимать и понимать новую информацию в близкой для них форме сказки.
Сказка называется «Путешествие утенка, или мир за забором птичьего двора».
На одном птичьем дворе совсем недавно у мамы-утки вылупились утятки. Все детки были послушные, всегда ходили за мамой-уткой, только один был уж очень любопытный, везде совал свой нос. Однажды ему захотелось узнать, что же там за забором птичьего двора и он пошел открывать мир.
Выйдя за забор, он увидел небольшой пруд, в нем плавало много загадочных цветов, это были кувшинки. Солнышко уже начало всходить и утенок увидел, как распускаются эти прекрасные цветы.
Опыт № 1
Вырежьте из цветной бумаги цветы с длинными лепестками. При помощи карандаша закрутите лепестки к центру. А теперь опустите кувшинки на воду, налитую в таз. Буквально на ваших глазах лепестки цветов начнут распускаться. Это происходит потому, что бумага намокает, становится постепенно тяжелее и лепестки раскрываются.
Потом он увидел, что какие-то маленькие существа то появлялись на поверхности воды, то снова пропадали, это были рыбки, которые резвились на солнышке.
Опыт № 2
Возьмите стакан со свежей газированной водой или лимонадом и бросьте в нее виноградинку. Она чуть тяжелее воды и опустится на дно. Но на нее тут же начнут садиться пузырьки газа, похожие на маленькие воздушные шарики. Вскоре их станет так много, что виноградинка всплывет.
Но на поверхности пузырьки лопнут, и газ улетит. Отяжелевшая виноградинка вновь опустится на дно. Здесь она снова покроется пузырьками газа и снова всплывет. Так будет продолжаться несколько раз, пока вода не «выдохнется».
Но тут подул ветер, на небе появились тучи и пошел дождь.
Опыт № 3
Налейте в литровую банку горячей воды. Банку закройте крышкой с дырочками, сверху положите несколько кубиков льда. Лед будет таять от теплого воздуха, в дырочки будет стекать талая вода, имитируя капли дождя.
Утенок испугался и спрятался под кустом. Прошло немного времени и дождь закончился, снова появилось солнце. Утенок решил идти дальше. Тут он увидел, что, идя по мокрому песку, после него остаются следы, а потом он увидел еще другие следы, и был в недоумении, кто же это?
Опыт № 4
Песок в тазике смачивается водой, чтобы видно было отпечатки, делаете отпечаток на песке одним из предметов ( следы можно изготовить из пластилина или дерева). Сначала сделать отпечаток следа утенка, а потом собачки или птицы.
Мокрый песок нельзя сыпать струйкой, но зато он может принимать любую нужную форму, пока не высохнет.
Шел, шел утенок и увидел перед собой огромный луг, который был усыпан разноцветными цветами, к цветам подлетали маленькие жучки и громко жужжали, это были пчелы.
Опыт № 5
Железный цветок обклеить блестящей липкой бумагой, на картинки- пчелки приклеить с обратной стороны магнит. Пчелки будут магнититься к цветку.
Утенку так понравилось гулять и познавать этот огромный и интересный окружающий мир. Но у него осталось много вопросов:
1. Почему же распускаются кувшинки?
2. Почему плавают рыбки?
3. Почему идет дождь?
4. Почему остались следы на песке?
5. Почему пчелы летят на цветы?
Обсуждение проведенных опытов с родителями
Главное достоинство экспериментов, опытов которые мы проводим с детьми, позволяют ребенку взглянуть на окружающий мир по иному. Он может увидеть новое в известном и поменять точку зрения на предметы, явления, ситуации. Это расширяет границы познавательной деятельности, нужно лишь придать им необходимую направленность. В процессе экспериментирования идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения, классификации, обобщения.
Уважаемые, родители, надеюсь, что мастер – класс вам понравился и вы будете вместе со своими детьми проводить такие же и другие экспериментирования с различными материалами.
В конце нашего мастер-класса мне бы хотелось, чтобы вы заполнили
анкеты-отзывы о нашем мероприятии.
Спасибо вам большое. До новых встреч.
Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности во 2 младшей группе “Чайный гриб”
Скачать
Автор: Карро Ю. Д., Рузайкина Е. Г.
Дата публикации: 15 Апреля 2022
МДОУ “ЦРР – детский сад №135”
Рейтинг: 0 Голосов
Проект по экологии Наблюдение за чайным грибом
Экологическое воспитание младших школьников (мастер-класс) Проект “Волшебный мир Русских Народных сказок”
Tweet #%D0%AF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%91%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C. %D1%80%D1%83
Личный кабинет
Вход через соц. сети
Дипломы и свидетельства для педагогов, воспитателей, детей
Новости
25 Февраля 2023
Встречаем Масленицу! Конкурс к празднику.
23 Февраля 2023
Конкурс к 23 февраля “Нашей Родины защита и слава”. Идет прием заявок!
20 Февраля 2023
Итоги зимних и новогодних конкурсов 2023 г.
Все новости
Новые конкурсные работы
04.03.2023
“8 Марта”
Махмудова Милана Руслановна
04.03.2023
Ждём гостей на блины
Савченко Максим
04.
03.2023Рисунок “Безопасность на дороге”
Юнусов Сулейман
04.03.2023
Забавные коты
Полетаева Милана
04.03.2023
Туфелька-шкатулка
Москаленко Олеся
Новые публикации
03.03.2023
Статья “Роль пальчиковых игр в речевом развитии детей”
Брагина Ольга Юрьевна
03.03.2023
Лэпбук “Виды спорта”
Карро Юсма Дайнисовна
02.03.2023
Статья на тему “Влияние социо-игры на формирование адекватной самооценки детей 5-7 лет”
Комаровских Яна Александровна
Все публикации
Комментарии на сайте
01.03.2023 18:47
“Вред и польза пластика” Бережное отношение к природе – это одна из главных ценностей, которые следует прививать нашим ученикам!.
Артемьева Ольга Олеговна
01.03.2023 11:42
Синички зимой Анечка молодец! Очень одарённая девочка, развивай свои способности! Огромная заслуга куратора! Так держать!… Подробнее…
27.02.2023 19:34
Служу России! Валерия, несомненно талантливая девочка- молодчина!!!! 7 лет! Гуашь!Браво куратору,
Оксана
26.02.2023 21:42
Масленичное солнышко Замечательный рисунок, идеально отображена тема
Варвара
Парад талантов
Принять участие
Мы в соцсетях
Каждая программа обучения обеспечивает сбалансированное музыкальное образование в дополнение к основным гуманитарным наукам. Это дает профессиональному студенту возможность развить музыкальность высокого уровня, художественную чувствительность и сильную приверженность искусству, а также привить желание на всю жизнь творчески участвовать в качестве артиста и члена аудитории в музыкальных занятиях в постоянно развивающемся мире. музыкальная культура.
Для студентов, занимающихся развитием исполнительских навыков на самом высоком уровне, Блэр предлагает степень бакалавра музыки по следующим направлениям:
Фагот | Арфа | Тромбон |
Виолончель | Звуковой сигнал | Труба |
Кларнет | Гобой | Туба |
Контрабас | Перкуссия | Виола |
Эуфониум | Фортепиано | Скрипка |
Флейта | Саксофон | Голос |
Эта программа на получение степени в значительной степени ориентирована на индивидуальное обучение производительности в классической традиции. Благодаря сольным концертам, участию в мастер-классах и выступлениям в камерной музыке и более крупных ансамблях студенты приобретают практический опыт и зарабатывают академические баллы.
В программе также особое внимание уделяется знанию теории музыки, слуховым навыкам и историческим исследованиям, чтобы помочь исполнителям стать всесторонне развитыми музыкантами. Спонсируемая школой справочная служба предоставляет студентам-солистам и ансамблям возможность получить платный исполнительский опыт в Нэшвилле.
Основной курс композиции делает акцент на создании и анализе музыки в постоянно развивающейся культуре, поощряя учащихся к глубокому самопознанию и лучшему пониманию окружающего их музыкального мира. Студенты сосредотачиваются на репертуаре и мастерстве, в первую очередь (но не ограничиваясь) в области художественной музыки, а затем могут использовать эти навыки и методы для изучения других областей интересов, таких как озвучивание фильмов, джазовая композиция, композиция для музыкального театра, электроакустическая музыка, компьютерная композиция и экспериментальная музыка различных направлений.
Программа Composer-in-Residence факультета композиции предоставляет студентам множество возможностей каждый год общаться с выдающимися ныне живущими композиторами. Специалисты по композиции также имеют как минимум три возможности выступить каждый год в серии концертов «Живые звуки», управляемой студентами.
Направление интегрированного обучения привлекает студентов, которые являются сильными исполнителями и композиторами, но также интересуются другими аспектами музыки. Учащиеся этой специальности объявляют основную область исполнения или композицию, и в дополнение к этим требованиям к основной области они должны выбрать концентрацию в другой музыкальной области. Некоторые примеры концентрации музыки: композиция, музыковедение, этномузыкология, педагогика, теория музыки, джаз, несколько духовых, совместное искусство или индивидуально разработанная область. Эта программа обеспечивает прочную основу для изучения музыки и гуманитарных наук, а также возможность развивать и совершенствовать вторую музыкальную дисциплину.
Бакалавр музыки в области джазовых исследований сочетает в себе исполнение, композицию, импровизацию, музыкальность, анализ, музыкальные технологии и предпринимательство, чтобы подготовить разносторонних и гибких музыкантов к широкому кругу профессий. Major также предлагает специализированные курсы и ансамбли, посвященные мировой музыке. У студентов есть возможность сосредоточиться на американских и незападных музыкальных традициях, а также развивать основные основы западной музыки, общие для всех специальностей Блэра.
Выпускники программы будут хорошо подготовлены к разнообразным требованиям, предъявляемым к профессиональному музыканту в 21 веке. Выпускники могут стать студийными музыкантами, гастролирующими музыкантами, экспертами по продаже музыки, продюсерами, издателями, композиторами / аранжировщиками для кино и телевидения, студийными инженерами и техниками или предпринимателями.
Программа Jazz Studies доступна в любой из инструментальных или голосовых областей, перечисленных выше, а также в группе Guitar или Drum Set.
Степень бакалавра музыкальных искусств дает превосходным исполнителям и композиторам возможность сочетать углубленное изучение музыки со вторым направлением деятельности в другой области. Степень, которая доступна на любом оркестровом инструменте, фортепиано, саксофоне, эуфониуме, голосе и композиции, включает в себя широкую основу в музыкальном искусстве в дополнение к самостоятельно разработанной области междисциплинарных исследований или конкретной области вне музыки ( например: pre-med, музыка и разум, история искусства, информатика и т. д.) Эта специальность идеально подходит для студента, который проявляет большой интерес к двум областям и / или сочетает две области обучения в индивидуально разработанном междисциплинарном область. Студенты, интересующиеся музыкальным искусством, подают заявки с теми же материалами и стандартами, что и кандидаты на выступления.
Пятилетняя совместная программа Музыкальной школы Блэра и Высшей школы менеджмента Оуэна позволяет небольшой группе особо мотивированных студентов, изучающих музыкальные искусства, совмещение курсовой работы бакалавриата с работой над получением степени MBA, что облегчает получение степени бакалавра и магистра за пять лет (десять семестров). Объединив три с половиной года в Музыкальной школе Блэра Вандербильта с полутора годами обучения в школе Оуэна, студенты могут получить как степень бакалавра искусств, так и степень магистра делового администрирования за пять лет. Степень бакалавра школы Блэра присуждается в конце четвертого года обучения, а степень магистра делового администрирования школы Оуэна присуждается после пятого года обучения.
Учащиеся должны подать заявление в школу Оуэна для поступления на пятилетнюю программу в младшем классе. Прием в пятилетнюю программу является чрезвычайно конкурентоспособным и требует повышения репутации, полученной на курсах бакалавриата. Не имея опыта работы на полный рабочий день, студенты должны пополнить свое портфолио выдающейся академической успеваемостью и продемонстрировать твердую приверженность строгому бизнес-образованию. Студенты, которые хотят совместить курсовую работу по бизнесу со своей программой получения профессиональной музыкальной степени, также могут быть заинтересованы в программе бакалавриата Вандербильта по бизнесу или ряде других программ бизнес-типа, предлагаемых в Вандербильте.
Эта программа объединяет сильные стороны Blair с сильными сторонами Peabody College of Education and Human Development. Основываясь на специальностях интегрированных исследований, программа предусматривает лицензирование учителей инструментальной или вокальной / общей музыки. Учащиеся, отвечающие всем требованиям, получат степень бакалавра музыки через четыре года и степень магистра образования в Peabody College в течение дополнительного календарного года, с июня по май. Заявление в Колледж Пибоди для M.Ed. программа составляется в течение последнего года обучения в Блэре.
Ядро гуманитарных наук дает студентам-музыкантам возможность развить широкое понимание интеллектуальных усилий и методов в различных дисциплинах, изучить взаимосвязь музыки, искусства и других гуманитарных занятий, а также сформулировать свое мышление ясным и эффективным языком.
У специалистов Блэра есть возможность получить вторую специальность или дополнительную специальность в другой школе бакалавриата в Вандербильте (и это требование для студентов бакалавриата музыкальных искусств). Все студенты Вандербильта с двумя специальностями получают только одну степень; для студентов Блэра это степень бакалавра музыки или степень бакалавра музыкальных искусств. Поскольку это не программа двойного диплома, она завершается за четыре года. Обратите внимание, что информатика — это единственная вторая специальность, доступная студентам Блэра в инженерной школе. Большинство студентов, которые хотят изучать какую-либо область в Инженерной школе, а также изучать музыку, предпочитают поступать в Инженерную школу в качестве своей домашней школы, а затем получать вторую специальность или второстепенное образование в Блэре. Для получения полной информации о вторых специальностях и предмедицинском направлении, пожалуйста, обратитесь к Каталогу бакалавриата и Справочнику студента Блэра.
Студенты Blair могут также выбрать специализацию по совместному искусству, дирижированию, музыке и разуму, композиции, джазу, нескольким духовым инструментам, музыковедению/этномузыкологии, педагогике, теории или второстепенному инструменту.
Блэр предлагает всем студентам Вандербильта возможность сделать музыку частью своей жизни и академической направленности. Школа предлагает частное обучение игре на любом инструменте или голосе, а также групповое обучение игре на фортепиано, вокале и перкуссии. Курсы, разработанные для музыкальных специальностей, открыты для всех студентов с достаточным образованием и опытом, а ряд классов, включая музыковедение / этномузыкологию, теорию, художественное предпринимательство и музыкальный бизнес, разработаны специально для неспециалистов.
Все студенты бакалавриата Вандербильта могут пройти прослушивание для участия в исполнительских коллективах Блэра, включая Оркестр Вандербильта, Ансамбль духовых инструментов Вандербильта, Певцы Университета Вандербильта, Хорал Вандербильта, Биг-бэнд Блэра и Оперный театр Вандербильта. Студенты других студенческих колледжей Вандербильта также могут пройти прослушивание по специальности «музыка», «история музыки», «сочинение музыки» или «музыкальное исполнение» или по второй специальности «музыка». Те, кто собирается получить второе высшее или минорное образование по музыке
Студенты Вандербильта, заинтересованные в переводе внутри университета, должны изучить и следовать рекомендациям и квалификационным требованиям, описанным Регистратором университета здесь.
MSE 170 Основы материаловедения (4) NSc
Основные принципы строения и свойств материалов, используемых в инженерной практике. Свойства материалов в связи с атомной, молекулярной и кристаллической структурой. Металлы, керамика, многофазные системы и полимерные материалы. Связь между структурой и электрическими, механическими, термическими и химическими свойствами. Условие: CHEM 142, CHEM 143 или CHEM 145. Предлагается: AWSpS.
См. сведения о курсе в MyPlan: MSE 170
MSE 197 Тематические исследования в области инноваций в области материалов (2)
Концепции материаловедения с акцентом на возможности карьерного роста в области материаловедения и инженерии. Включает конструкционные материалы, электронные материалы, биоматериалы и материалы, связанные с энергетикой. Развитие навыков научного анализа и формулирования исследовательских предложений. Условие: CHEM 142, CHEM 143 или CHEM 145. Предлагается: Sp.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: MSE 197
MSE 311 Объединенная студенческая лаборатория I (3)
Лабораторные эксперименты и методы, используемые для оценки физических свойств металлов, керамики и полимеров. Использование и обучение аналитическому оборудованию, библиотечным ресурсам для справочного и литературного поиска, составлению лабораторных отчетов, записи лабораторных журналов и анализу данных. Предварительное условие: MSE 170, который можно сдавать одновременно Предлагается: A.
Подробнее о курсе в MyPlan: MSE 311
MSE 313 Объединенная студенческая лаборатория III (3)
Лабораторные эксперименты по определению характеристик передовых керамических, металлических, полимерных, полупроводниковых и композитных материалов. Изучение процессов механических, электрических, диэлектрических и оптических измерений для понимания особенностей измерения свойств. Материалотехнический проект, включая проектную работу и устную презентацию. Требование: MSE 312. Предлагается: Sp.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: MSE 313
MSE 322 Кинетика и микроструктурная эволюция (4)
Применение термодинамических и кинетических принципов к изучению процессов переноса, превращений и реакций в технических материалах. Термическая активация и скорость процессов, зародышеобразование и рост, фазовые превращения, рост зерен, спекание и другие процессы. Предварительное требование: MSE 321. Предлагается: W.
Подробнее о курсе в MyPlan: MSE 322
MSE 331 Кристаллография и структура (3)
Теория и практика рентгенографии с приложениями к материалам карты сайта. Принципы симметрии кристаллов, системы решеток и стереографические проекции. Закон дифракции Брэгга, условия Лауэ, дифракция на рентгеновских лучах, методы дифракции монокристаллов и порошков и их применение для анализа решетки, фазы, деформации и текстуры. Предварительное требование: MSE 170. Предлагается: A.
Подробнее о курсе в MyPlan: MSE 331
MSE 333 Характеристика материалов (3)
Принципы и применение аналитических методов, визуализации, дифракции и спектроскопии для характеристики материалов, включая кристаллическую структуру, формирование текстуры, фазовый анализ. Нано- и микроструктуры материалов, включая дефекты и вторые фазы, химия, склеивание, составы материалов. Демонстрации и лабораторные эксперименты с использованием методов светорассеяния и дифракции. Требование: MSE 170; МСЭ 331; MSE 351. Предлагается: Sp.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: MSE 333
MSE 351 Электронные свойства материалов (3)
Введение в элементарные концепции твердого тела в материалах, свободных электронах и зонных теориях. Принципы проводимости металлов, изоляторов, полупроводников и применения полупроводников и устройств. Предварительные требования: MSE, 170, MSE 331. Предлагается: W.
Подробнее о курсе в MyPlan: MSE 351
MSE 352 Функциональные свойства материалов I (3)
Введение в тепловые свойства, электрическую (ионную и полярную) проводимость и оптические свойства, в том числе происхождение цвета, взаимодействие световой волны с материалами, лазеры и оптоэлектроника. Основное внимание уделяется взаимосвязи между физическими свойствами и химическим составом, кристаллической структурой и микроструктурой. Требование: MSE 351. Предлагается: Sp.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: MSE 352
MSE 398 Лидерский семинар (1, макс. 4)
Еженедельный семинар, на котором выпускники программы, академические и государственные лидеры рассказывают студентам о своем опыте работы и знаниях. Включает различные темы, связанные с лидерством в профессии материаловедения и инженерии, такие как планирование карьеры, управленческие навыки, навыки межличностного общения, предпринимательство, этика и стратегические решения. Только кредит/без кредита. Предлагается: Вт.
Подробнее о курсе в MyPlan: MSE 398
MSE 450 Магнетизм, магнитные материалы и родственные технологии (3)
Знакомит с магнетизмом, магнитными материалами и связанными с ними приложениями. Обсуждаются внутренние и феноменологические концепции магнетизма, упорядоченные магнетические материалы, структурно-чувствительные свойства, магнитные явления, малые частицы, тонкие пленки и приложения (магнитная запись, постоянные магниты и спиновая электроника).
Подробнее о курсе в MyPlan: MSE 450
MSE 452 Функциональные свойства материалов II (3)
Функциональные материалы, включая диэлектрики, сегнетоэлектрики, пьезоэлектрики, пироэлектрики, оптоэлектронику и магнитные материалы. Подробное обсуждение фундаментальных взаимосвязей между химическим составом, кристаллической структурой, микроструктурой и физическими свойствами. Описание общих устройств и применений этих функциональных материалов. Условие: MSE 352. Предлагается: W.
Подробнее о курсе в MyPlan: MSE 452
MSE 462 Механическое поведение материалов II (3)
Влияние структуры на механические свойства материалов и механизмов упрочнения. Напряженно-деформированные состояния, критерии разрушения, многоосные нагрузки. динамическое нагружение, кинематическое и изотропное упрочнение, пластичность; Дефекты и надежность материалов, вероятностные отказы, механизмы разрушения и упрочнения. Напряженная усталость, рост усталостных трещин, вязкоупругость, вязкопластичность. Условие: АА 210; ЦВЕ 220; MSE 362. Предлагается: Sp.
См. сведения о курсе в MyPlan: MSE 462
MSE 466 Энергетические материалы, устройства и системы (3)
Предоставляет основанное на проектах обучение синтезу и характеристике новых энергетических материалов, для производства и хранения, а также интеграции возобновляемых источников энергии в энергетические системы с использованием инструментов на испытательном полигоне для исследований в области чистой энергии. Темы включают синтез наночастиц, солнечные элементы, анализ импеданса, характеристику с помощью симулятора солнечной энергии, сборку и тестирование батарейки типа «таблетка», фотохимию, полупроводники с двумерными материалами, моделирование сетки. , MSE 351, MSE 352, CHEM E 456, CHEM 455 или CHEM 475, любой из которых можно принимать одновременно. Предлагается: совместно с CHEM 466/CHEM E 440; А.
Подробнее о курсе в MyPlan: MSE 466
MSE 481 Наука и технология наноструктур (3)
Всестороннее введение в развивающуюся область нанонауки и нанотехнологии. Включает свойства материалов в зависимости от масштаба длины и размерности, применения в медицине/биологии, электронике, магнетизме и электромеханических системах. Подходы к совместному обучению, предполагающие участие студентов в групповых заданиях, занятиях в классе, лекциях и посещениях лабораторий. Предлагается: Вт.
См. сведения о курсе в MyPlan: MSE 481
MSE 482 Биоматериалы/наноматериалы в тканевой инженерии (3)
Обеспечивает базовое понимание биоматериалов, применения имплантатов и их конструкции. Включает основы синтеза, свойства и биосовместимость металлических, керамических, полимерных, композитных и биологических материалов и их применение для замены твердых и мягких тканей и контролируемой доставки лекарств.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: MSE 482
MSE 484 Электронные и оптоэлектронные полимеры (3) NSc
Охватывает химию, физику, материаловедение и применение полупроводниковых и металлических сопряженных полимеров. Исследует структурное происхождение разнообразных электронных и оптоэлектронных свойств сопряженных полимеров. Приводятся примеры применения светоизлучающих диодов, лазеров, солнечных элементов, тонкопленочных транзисторов, электрохромных устройств, биосенсоров и батарей. Условие: либо CHEM 453, либо CHEM 455. Предлагается: совместно с CHEM 484; А.
Подробнее о курсе в MyPlan: MSE 484
MSE 486 Основы технологии интегральных схем (3)
Физика, химия и технология обработки, включая испарение, напыление, эпитаксиальный рост, диффузию, ионную имплантацию, лазерный отжиг, окисление, химическое осаждение из газовой фазы, фоторезисты. Соображения по проектированию биполярных и МОП-устройств, материалов и характеристик процесса. Тенденции будущего. Условие: EE 331 или MSE 351. Предлагается: совместно с EE 486; АВ.
Подробнее о курсе в MyPlan: MSE 486
MSE 489 Аддитивное производство: материалы, обработка и применение (3)
Аддитивные процессы производства полимеров, металлов, керамики и композитных материалов. Принципы работы, ключевые параметры процесса, важные для процесса сборки детали, и важность дизайна. Микроструктура сборочных частей, зависимость от условий обработки, механических и физических свойств, дефектов и соответствующей обработки после обработки для каждой системы материалов. Гибридные процессы и внедрение в различных областях. Предлагается: совместно с М Е 402; Сп.
См. сведения о курсе в MyPlan: MSE 489
MSE 502 Sol-Gel Processing (3)
Основы науки о коллоидах, физики и химии золь-гелевого процесса. Особое внимание уделяется синтезу и применению различных материалов, таких как многокомпонентные оксиды, нанокомпозиты, мезо- и микропористые материалы, органические/неорганические гибриды и биоматериалы, которые имеют важное применение как в передовых технологиях, так и в современных отраслях промышленности. Предлагается: А, нечетные годы.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: MSE 502
MSE 505 Моделирование МЭМС (4)
Микроэлектромеханические системы (МЭМС), включая сосредоточенное моделирование, сопряженные силовые переменные, электростатические и магнитные приводы, линейные преобразователи, динамику линейной системы, оптимизацию конструкции и тепловой анализ. Темы численного моделирования включают электро (квази) статические, механические, электромеханические, магнито (квази) статические и гидродинамические явления; параметрический анализ, визуализация многомерных решений; и проверка результатов. Предлагается: совместно с Е Е 503.
См. сведения о курсе в MyPlan: MSE 505
MSE 510 Связывание, кристаллография и свойства материалов, связанные с симметрией (3)
Тщательное введение в основы связи, симметрии, кристаллографии и связанных с ними свойств. Квантово-механические основы сцепления и свойств твердых тел. Геометрический подход к пониманию элементов симметрии в 2D и 3D, включая точечные группы, пространственные группы, стереографические проекции и решетки Браве. Тензорные свойства кристаллов, связанные с кристаллографией и симметрией. Предлагается: А.
Подробнее о курсе в MyPlan: MSE 510
MSE 525 Кинетика и фазовые превращения (3)
Термодинамические основы кинетических процессов, включая кинетику диффузии и фазовых превращений. Задачи диффузии и методы их решения, статистическая обработка диффузии, превращения твердое тело-жидкость и твердое тело-твердое, переходы упорядочения. Специальные темы, связанные с ростом зерна, спеканием, мартенситными превращениями. Необходимое условие: MSE 322 и MSE 421 или эквивалент. Предлагается: Сп.
См. сведения о курсе в MyPlan: MSE 525
MSE 550 Магнетизм, магнитные материалы и родственные технологии (3)
Знакомство с магнетизмом, магнитными материалами и родственными приложениями. Обсуждаются внутренние и феноменологические концепции магнетизма, упорядоченных магнитных материалов, магнитных явлений, малых частиц, тонких пленок и приложений (магнитная запись, постоянные магниты и спиновая электроника). Предлагается: Сп.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: MSE 550
MSE 561 Введение в квантовую информатику и инженерию для химиков и материаловедов (3)
Математические и квантово-механические основы, кубиты, когерентность, запутанность, приложения и системы материалов. Требования: CHEM 455 (или эквивалент) или разрешение инструктора; рекомендуется: курс физической и/или квантовой химии. Предлагается: совместно с CHEM 561; A.
См. сведения о курсе в MyPlan: MSE 561
MSE 562 Introduction to Electronic Composites (3)
Основы взаимосвязи микроструктуры и макросвойств электронных композитов. Этот курс охватывает приложения (компьютеры, лазерные комплексы, медицинские устройства, МЭМС, авионику), функции (механические, тепловые, электромагнитные и оптические), отношения микроструктуры и макросвойств, вопросы обработки и моделирование электронных композитов. Предлагается: совместно с М Е 562; Сп.
Подробнее о курсе в MyPlan: MSE 562
MSE 565 Электронная теория материалов (3)
Твердотельные концепции материалов. Атомная связь, статистическая механика, теория зон Бриллюэна. Приложения к проводимости, оптическим и магнитным свойствам металлов, полупроводников и изоляторов. Предлагается: W, нечетные годы.
См. сведения о курсе в MyPlan: MSE 565
MSE 566 Энергетические материалы, устройства и системы (3)
Предоставляет основанное на проектах обучение синтезу и определению характеристик новых энергетических материалов, их производству и хранению, а также интеграции возобновляемых источников энергии в энергетические системы с использованием инструментов на испытательном полигоне для исследований в области чистой энергии. Темы включают синтез наночастиц, солнечные элементы, анализ импеданса, определение характеристик с помощью солнечного симулятора, сборку и тестирование батарейки типа «таблетка», фотохимию, полупроводники с двумерными материалами, моделирование сетки Предлагается: совместно с CHEM 566/CHEM E 540; А.
Подробнее о курсе в MyPlan: MSE 566
MSE 568 Активные и чувствительные материалы (3)
Фундаментальные знания о наноструктурных отношениях свойств активных и чувствительных материалов и их устройств. Примеры активных и чувствительных материалов включают: сплавы с памятью формы (SMA), ферромагнитные SMA, ферроэлектрические, пироэлектрические и пьезоэлектрические материалы, термоэлектрики, электроактивные и проводящие полимеры, фотоактивные полимеры, фотогальванику и электрохромные материалы. Предлагается: совместно с М Е 568; Сп.
См. сведения о курсе в MyPlan: MSE 568
MSE 582 Биоматериалы/наноматериалы в тканевой инженерии (3)
Обеспечивает базовое понимание биоматериалов, применения имплантатов и их конструкции. Включает основы синтеза, свойства и биосовместимость металлических, керамических, полимерных, композитных и биологических материалов и их применение для замены твердых и мягких тканей и контролируемой доставки лекарств.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: MSE 582
MSE 589 Аддитивное производство: материалы, обработка и применение (3)
Аддитивные процессы производства полимеров, металлов, керамики и композитных материалов. Принципы работы, ключевые параметры процесса, важные для процесса сборки детали, и важность дизайна. Микроструктура сборочных частей, зависимость от условий обработки, механических и физических свойств, дефектов и соответствующей обработки после обработки для каждой системы материалов. Гибридные процессы и внедрение в различных областях.