Урок по английскому языку 2 класс – Уроки по английскому языку 2 класс

Содержание

План-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме: Конспекты уроков английского языка 2 класс | скачать бесплатно

2

Фонетическая зарядка

Let’s begin our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practice the sounds [æ]. Repeat after me [æ]- [æ]-[æ].Good!

Look at the screen. Here you can see a poem. Listen to me very carefully I’ll read it.

My cat is black.

My cat is fat.

My cats likes rats.

Rats are fat.

Now, let’s read the words with the sound [æ]. Repeat after me.  

Cat, fat,rats

Who can translate this poem?

Now read this poem line by line after me.

Now read this poem line by line, one by one. P1, start, please. P2, go on.

Let’s read the whole poem all together.

Who wants to read this poem? P1, read, please.

Well done!

Слушают

Повторяют хором звуки

Смотрят на экран

Слушают стихотворение

Читают хором за учителем

Переводят стихотворение

Читают стихотворение по строчке за учителем

Читают строчки индивидуально

Читают всё стихотворение хором

Читают стихотворение индивидуально

Хоровое повторение

Практический

Индивидуальное повторение

5 мин

Р: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль

Л: мотивация к учебной деятельности

Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция

3

Постановка учебной задачи

Look at the screen and say what we are going to speak about at our lesson today. (о днях недели).Ok. Today we will speak seven days of the week. Repeat after me (seven days of the week). Very good.

Слушают учителя

Догадываются о теме сегодняшнего урока.

беседа

2 мин

К: владение диалогической формой речи

Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу

4

закрепление новой лексики

Итак, ребята, в английском языке так, как и в русском языке есть 7 дней недели- понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье. Но отсчет дней недели происходит не с понедельника. Если в русском языке неделя начинается с понедельника, то в английском языке неделя начинается с воскресенья. Now repeat the words after me all together:

Week, Seven days, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. Good for you!

Now, let`s sing a song.

Now repeat the words after me all together:

Week, Seven days, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. 

Good for you!

You are to match English words with their translation.

Sunday               вторник

Monday             суббота

Tuesday             четверг

Wednesday          среда

Thursday           воскресенье

Friday                понедельник

Saturday            среда

Weekend           дни недели

Days of              выходные

the week  

work days          рабочие дни

Now let`s read words days of the week Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday.

Now, look at the screen and read these sentences.

We ride horses on Sunday.

We read books on Monday.

We run in the park on Tuesday.

We speak English on Wednesday.

We play ping-pong on Thursday.

We play volleyball on Friday.

We sing song on Saturday. 

Who can translate these sentences?

Read these sentences all together. Now let`s read words days of the week Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday.

Слушают учителя

Повторяют слова хором

Поют песенку

Повторять слова

Сопоставляют английские слова с их переводом

Повторяют хором дни недели

Читают предложения

Переводят предложения

Читают предложения хором

Читают слова хором

словесный метод.

Наглядный –просмотр видео

Практический

Словесный метод: рассказ

10 мин

К: умение высказывать и аргументировать своё мнение

П: обращение к ранее усвоенной информации

Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция

6

закрепление новой лексики

Let’s fill the table.

let’s fill in the gaps.

Fill in the crossword.

Заполняют таблицу

Думают

Размышляют

Переводят

Заполняют пропуски

Думают

Размышляют

Переводят

Разгадывают кроссворд

Словесный

Практический

Слушание

Практический

Словесный

Практический

Слушание

Практический

19 мин

П: умение анализировать, развитие языковой догадки

К: умение высказывать и аргументировать своё мнение

К: умение высказывать и аргументировать своё мнение

П: обращение к ранее усвоенной информации

Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция

К: умение высказывать и аргументировать своё мнение

П: обращение к ранее усвоенной информации

Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция

nsportal.ru

План-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме: План-конспект к уроку английского языка для 2-го класса “Family” | скачать бесплатно

    Этапы урока

                Действия учителя

Действия  обучающихся

Оборудование  

Организационный      момент (1 минута) 

Приветствие учителя

Good morning, dear boys and girls!

Good morning, good morning!

Good morning to you!

Good morning, dear children!

Приветствие учащихся

Good morning, good morning!

Good morning to you!

Good morning, dear teacher!

We are glad to see you!

Слайд 1

На интерактивной доске появляется кроссворд

Определение темы урока (3 минуты)

Ребята, давайте разгадаем кроссворд и полученное ключевое слово будет темой нашего урока.

Lets guess the crossword.

Учащиеся разгадывают кроссворд и получают ключевое слово «Family» (Семья).

Слайд 2-4

Фонетическая зарядка (2 минуты)

Давайте произнесём слова и звуки за мной. Repeat after me, please.

[f] family, fine, father, grandfather;

[m] mother, grandmother;

[a:] father, grandfather;

[Λ] mother, grandmother, brother;

[ı] family, sister;

Повторяют за учителем звуки и слова.

Слайд 5

Парная работа: составление диалогов по схеме

 (5 минут)

Работа с лексикой

(3 минуты)

А теперь я предлагаю расспросить своего товарища о его семье и составить небольшой диалог. Make dialogue about your family.

Ребята, сейчас мы будем читать слова и в каждой строке будем находить одно лишнее слово.

1)Sister, brother, car, mother;

2)Father, mother, son, aunt;

3)Parents,  brother, friends, uncle;

4)Grandmother, grandfather, sister, mother.

В парах разыгрывается диалог с фразами типа:

-Have you got a family?

-Yes, I have.

-Have you got a mother/a father/a sister/a brother/grandparents?

-Yes, I have got a mother/a father.

Учащиеся читают слова и определяют «лишнее» слово.

Слайд 6

Слайд 7,8

Динамическая пауза

(2 минуты)

Мы хорошо поработали, давайте отдохнём. Stand up, please! Listen and do!

Поют песню и выполняют действия.

Ссылка №10

Развитие навыков чтения

(10 минут)

 

Ребята, у меня для вас письмо, оно от Kate. Она из Лондона. Она пишет нам о семье её подруги Mary. Давайте откроем письмо.

Посмотрите, здесь письма для каждого из вас. Она также прислала нам фотографии членов своей семьи. Сейчас я раздам  листы с текстом и фотографиями, на которых изображены все члены семьи Мэри. Прочитаем внимательно письмо. А сейчас мы проверим насколько хорошо вы запомнили письмо. Я прочитаю предложения, если утверждение верное, то хлопаем в ладоши.

Давайте проверим насколько хорошо вы запомнили слова по теме «Семья» 

Используя  LearningApps.org

учащиеся  подбирают картинки с изображением членов семьи и их названиями.

Учащиеся читают письмо, рассматривают фотографии. При прослушивании правильных утверждений хлопают в ладоши.

Учащиеся, используя интерактивную доску подбирают соответствия: картинки членов семьи и их названия.

Слайд 9

Ссылка № 8

Как известно, любое дело получается лучше под весёлую песенку. Давайте вспомним  слова нашей песенки про семью.

Lets sing our funny song.

Поют весёлую песенку.

Песня  «The Family Song»

Ссылка № 9

Активизация изученной лексики

(6,5 минут)

А сейчас я предлагаю вспомнить глаголы- has got/have got и  составить небольшие рассказы о своей семье, используя данные глаголы.

Учащиеся вспоминают правило употребления  глаголов-has got/have got, рассказывают о своей семье, используя данную грамматику.

Давайте посмотрим небольшой видеоролик о семье.

Учащиеся смотрят видеоролик

Видеоролик «Family»

Ссылка № 7

Динамическая пауза (2 минуты)

Мы много трудились и все устали, предлагаю всем встать и немного отдохнуть. Stand up, please. Lets listen and dance!

Поют, выполняют действия.

Ссылка № 10  

Развитие навыков выразительного чтения

(5 минут)

Давайте расскажем, о том как мы любим свою семью в стихотворениях.

Read poems about family.

Дети читают стихотворения

Слайд 10,11 и дидактический материал

Самооценка

(3 минуты)

What have we done at the lesson today? Расскажите, чем сегодня на уроке мы занимались? ( Мы, читали стихотворения о семье, разгадывали кроссворд , подбирали к картинкам их названия, вспомнили слова по теме  Cемья, употребляли выражения-has  got… I have got a… Читали письмо Kate и отвечали на вопросы.

Did  you like our lesson? Вам понравился наш урок? If the lesson was interesting for you, show me, please, the red card. If the lesson was not interesting for you, show me please the blue card. Если урок вам был интересен, то покажите мне красную карточку. А если вам урок не был интересен, то покажите мне синюю карточку.

Учащиеся демонстрируют свою карточку.

Раздаточный материал (карточки, синего, красного цвета)

Домашнее задание

(1,5 минуты)

На этом наш урок закончен. Домашнее задание нарисовать свою семью. Your homework is to draw your family.  

Записывают домашнее задание.

Слайд 12

Итоги урока

(1 минута)

Давайте попрощаемся.

Goodbye, my children, bye!

Учащиеся прощаются с учителем.

Goodbye, teacher!

Слайд 13

nsportal.ru

План-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему: Конспект урока по английскому языку во 2 классе «Уроки в школе артистов» | скачать бесплатно

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №7» г.Выборга

Конспект урока

 по английскому языку
во 2 классе

«Уроки в школе артистов»

подготовила

учитель английского языка

Смольянинова Екатерина Андреевна

г. Выборг

 2015

Урок (Unit 1«Hellow, English!»).

По теме:  «Уроки в школе артистов»

Класс: 2

УМК: М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева «Enjoy English» (Титул,2012)

Цель урока: Совершенствование навыков монологической речи.

Задачи урока:

Образовательная:

  1. Учить работать в группе.
  2. Учить запрашивать информацию.
  3. Учить рассказать об однокласснике.
  4. Развивать навыки аудирования.  

Практическая:

  1. Практиковать в речи ранее изученную лексику.
  2. Развивать умения понимать на слух ранее изученную лексику.
  3. Формировать навыки правильно ставить вопросы и отвечать на них.

Воспитательная:

  1. Мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения.
  2. Способствовать расширению кругозора.
  3. Формирование самостоятельности.

Развивающая:

  1. Развивать умение самостоятельно конструировать предложения по моделям.
  2. Развивать навыки быстрой и верной реакции на вопросы и реплики.

Сопутствующая задача:    

  1. Развивать умения и навыки монологической речи.
  1. Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

 

№ п/п

Этап урока

Время

Содержание урока

Режим

Оборудование

Контроль

Примечание

1.

Организационный момент

0,5 мин.

– Good morning, children! (Good morning, teacher!) Доброе утро, дети! (Доброе утро, учитель!)

-I’m glad to see you! (We are glad to see you, too!) Я рада вас видеть! (Мы тоже рады видеть вас!)

(Чтение приветствия рифмовки «Good morning»)

-Sit down, please! Let’s start our lesson.

Садитесь, пожалуйста! Давайте начнем наш урок!

T → Cl

Изображение на экране (компьютер, проектор, экран)

«Good morning»

Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning! Good morning! I am glad to see you!

2.

Целеполагание

0,5 мин.

Сегодня мы посетим школу, где учатся артисты.

-Чему учатся ученики в школе?

That’s right. Together we will repeat English letters and sounds, learn a new letter, play, and talk about our friends.

Правильно. Вместе с учениками – артистами мы повторим английские буквы и звуки и выучим новую букву, будем играть, рассказывать про своих друзей.

3.

Речевая зарядка

5

мин.

Now take the pictures, please. Answer my questions:

Who are you?

What is your name?

How old are you?

Сейчас возьмите, пожалуйста, рартинки. Ответьте на мои вопросы:

Кто ты? Как тебя зовут? Сколько тебе лет? 

T→ P

На доске висит модель, которая была использована на предыдущем уроке.

Фронтальный

Картинки с изображениями животных на столах у учащихся.

4.

Фонетическая зарядка

2

мин.

Look at the screen. Посмотрите на экран. К нам в гости пришла обезьянка, чтобы помочь настроится на урок и научить нас правильно говорить по-английски. Фонетическая сказка об обезьянке. Дети повторяют за учителем звуки

[m], [w], [t], [ai].

Т→P1, P2, P3

Изображения на экране (компьютер, проектор, экран)

Фронтальный

5.

Совершенствование навыков монологической речи и аудирования.

7

мин.

Look at the screen. You can see some actors there.

-What can a parrot do? Что умеет делать попугай?

-A parrot can count. Etc. Попугай умеет считать. И т.д.

It’s time to listen to the dialogue. Open your books, please, page 20, exercise 2.

Время послушать диалог. Откройте свои учебники , пожалуйста, на стр.20 упр.2.

-What do you know about a new pupil?  Что вы знаете о новом ученике? (упр.2,с.21)

Т→P1, P2, P3

Изображения на экране (компьютер, проектор, экран)

Магнитофон, аудиозапись к уроку 10.

Фронтальный

6.

Физкультминутка.

2

мин.

Clap Your Hands

Clap,clap,clap your hands
Clap your hands together.
Stamp,stamp,stamp your feet
Stamp your feet together!

Touch,touch,touch your ears,
Touch your ears together.
Touch,touch,touch your cheeks,
Touch your cheeks together!

Shake,shake,shake your hands,
Shake your hands together.
Smile,smile at your friends,
Let us smile together!

Т→P1, P2, P3

Фронтальный

Физминутка – песенка.

7.

Тренировка навыков аудирования Работа в парах.

  4

мин.

Ask your friend what he/she can do and tell it to our guest.Спроси своего соседа, что он/она умеет делать и расскажи нашему гостю.

-С какого слова начинается вопрос, если мы спрашиваем о том, что умеют делать наши друзья?

Правильно, на первом месте стоит слово  can.

Задают друг другу вопросы по очереди:  “Can you swim?” etc.

P1→P2 →

P3→ P4

Изображения на экране (компьютер, проектор, экран)

Групповой

(в паре, по цепочке)

Мяч

8.

Закрепление навыков монологической речи.

10

мин.

Now it’s your turn to tell us about your  friend. Сейчас ваша очередь рассказать о своем друге.

ST. B. ex. 5, p. 21

P

Учебник

Индивидуальный.

Игрушки из дома

9.

Ознакомлени е учащихся с новой английской буквой Ii

10

мин.

-Хорошо ли вы помните английские буквы? А как они произносятся?

Я буду показывать вам звук, а вы букву, с помощью карточек у вас на столах.

А теперь давайте вспомним, как пишутся эти буквы.

-Who will go to the blackboard? I want you to write the capital letter A, write the small letter d, please. Etc. Кто пойдет к доске? Я хочу, что бы вы написали заглавную букву А, напишите строчную букву d, пожалуйста, и т.д. 

Сегодня мы с вами познакомимся с новой буквой Ii. (Показать, как пишется). У этой буквы есть секреты: иногда она поет как [i] , а иногда и по другому – [ai].

Т→P1, P2, P3

Изображения на экране (компьютер, проектор, экран)

Фронтальный

Карточки английского алфавита.

10

Завершение урока

4

мин.

Объяснение домашнего задания.

W.B. ex. 1, 2, p. 9.

Our time is up. The lesson is over.

-Что нового вы узнали сегодня на уроке?

-Какие вопросы мы научились задавать?

-Чем вам понравилось заниматься?

Оценивание.

-Stand up, please. Goodbye, children!

-Goodbye, teacher! Встаньте, пожалуйста! До свидания, дети!

До свидания, учитель!

Cl

Самоанализ

урока по английскому языку во 2 классе.

Тема урока: «Уроки в школе артистов»

Место урока,  тип урока : данный урок по ходу изучения раздела «Hellow, English!», урок совершенствования, закрепления и развития знаний, умений и навыков, используя информационно-коммуникативные технологии.

Цели урока:  Совершенствование навыков монологической речи

Задачи:

Образовательные:

  1. Учить работать в группе.
  2. Учить запрашивать информацию.
  3. Учить рассказать об однокласснике.
  4. Развивать навыки аудирования

Практическая:

  1. Практиковать в речи ранее изученную лексику.
  2. Совершенствовать умения понимать на слух ранее изученную лексику.
  3. Формировать навыки правильно ставить вопросы и отвечать на них.

Развивающие: 

  1. Развивать умение самостоятельно конструировать предложения по моделям.
  2. Развивать навыки быстрой и верной реакции на вопросы и реплики.
  3. Развивать умения и навыки монологической речи.

Воспитательные:

  1. Мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения.
  2. Способствовать расширению кругозора.

Дидактическая задача: формирование УУД в условиях решения учебных и практических задач

Планируемые образовательные результаты:

Предметные:

Понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале.

Правильно употреблять в речи фразы знакомства.

Уметь составлять и говорить предложение «я умею…».

Знать название и последовательность чисел при счете.

Научится правильно писать гласные буквы и согласные буквы.

Знать названия животных.

Метапредметные:

        Уметь отвечать на вопросы

Уметь оценивать себя в контексте учебной ситуации

Формирование коммуникативной культуры

Личностные:

формирование нравственных чувств и нравственного поведения;

формирование  осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.

Методы, применяемые учителем: 

– по внешним признакам – упражнения;

– по источнику получения знаний – словесный, наглядный, практический;

– по степени активности учащихся – иллюстрационный, частично-поисковый,  объяснительный, репродуктивный,  деятельностный метод обучении.

Технологии: технология использования в обучении игровых методов, обучение в сотрудничестве.

Основные понятия: буква,  гласные, согласные, звук, счет от 1 до 10, речевые фразы    My name is…, I am…, I can…

Форма и виды работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая.

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для закрепления  раннее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником  способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.   Уровень самостоятельного мышления школьников. Их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд этот урок послужит толчком. Опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

Учащихся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».

Урок начался с речевой разминки, которая включала в себя повторение домашнего задания и материала предыдущих уроков. Затем была проведена фонетическая зарядка, включающей в себя отработку тех звуков, которые являлись необходимыми.

Урок вёлся в рамках здоровье сберегающих технологий, была проведена физкультминутка.

Хорошо развитая память учащихся обусловила включение содержание урока такой вид речевой деятельности, как диалогическая речь по схеме «ученик – ученик».

На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены.

Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.

Список использованной литературы

  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубнева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy  English: Учебник для 2 кл.общеораз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2014.
  2. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English”: 2класс.- М.: ВАКО, 2012.

Использованные материалы и Интернет-ресурсы

  1. Аудиоматериал к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубнева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy  English: Учебник для 2 кл.общеораз. учрежд. – 2014.
  2. https://yandex.ru/images (яндекс – картинки, картинки из УМК М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English”: 2класс )

nsportal.ru

План-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме: Урок английского языка во 2 классе | скачать бесплатно

Разработка урока английского языка во 2 классе

(по учебнику М. З. Биболетовой и др. «Enjoy English»)

Тема: Now I Know the ABC.

Цель: создать условия для обобщения лексического и грамматического материала по темам I полугодия.

Задачи: создать условия для:

– репродуктивного применения в устной речи лексико-грамматических навыков по темам: «Давайте познакомимся», «Семья», «Животные», «Цвета», «Числительные», «Глаголы движения»;

– формирования навыков монологического высказывания;

– формирования потребности помогать друг другу.

Оборудование: изображение елочки и елочных игрушек по количеству заданий, карточки с заданиями для каждого ученика, изображения животных, схемы для составления предложений (даны в учебнике), аудиозаписи песен “Now I know the ABC”, “Twinkle, Twinkle, Little Star”, свидетельства об окончании изучения алфавита.

Ход урока:

Орг. момент.

Hello, my dear friends. Let’s remember the poem:

Hello, hello, hello to you!

Hello, hello, I’m glad to see you!

Целеполагание.

Ребята, скоро Новый год, а наш кабинет совсем не готов к празднику. У меня есть елочка, но она еще не наряжена. Поможете? Но для того, чтобы ее нарядить, вам нужно выполнить кое-какие задания. Look at the blackboard:

(На доске запись: ABC, Numbers, Colours, I can/can not, I have got, Animals, Molly.)

Как вы думаете, что нам нужно сегодня сделать?

(Учащиеся выдвигают предположения: рассказать алфавит, посчитать до десяти, назвать цвета и т.п.)

Фонетическая разминка.

We’ll begin with the story about monkey Molly.

Выполнение заданий

And now the ABC.

Задание 1.

– Какая буква в строчке лишняя? Почему?

bhdtkaf (a)

aioydue (d)

wvsplfG (G)

pfktgцr (ц)

Задание 2.

– Исправь ошибки. Сколько здесь ошибок?

Aa, Db, Sc, Ft, Gg, Hh, Ia, Jj, Rr, Pn, Rp (6)

Задание 3.

Запиши предыдущие и следующие буквы

 

Задание 4.

Who will like to pronounce all the letters from the ABC?

Задание 5.

Напишите первую букву цифры, которую я произнесу: 7, 5,10, 2, 9, 4.

Задание 6.

Ребята, вы научились считать до жесяти по-английски. И сейчас вам предстоит решить примеры:

3+2=5
9+1=10
4+4=8

 

6+2=8
3+1=4
5+5=10

Let’s rest a little. Помните, мы с вами говорили о том, что скоро в нашей стране будут проводиться Олимпийские игры? Хотели бы вы побывать там? Но для того, чтобы попасть в Сочи, необходимо быть не только хорошим спортсменом, но и знать английский язык. Сейчас мы проверим, можно ли вам ехать на Олимпиаду.

Задание 7.

Расскажите и покажите, что вы умеете делать: I can…

 Задание 8. Физкультминутка.

(Учитель произносит глагол движения, затем цвет;  учащиеся выполняют движения, затем ищут предмет названного цвета)

Задание 9.

Смотрите, ребята, у нас есть звездочка, которую можно прикрепить на вершину елочки. Но для этого нам нужно вспомнить песенку про звездочку (Twinkle, twinkle, little star)

 Задание 10.

На ваших партах лежат изображения животных. Предлагаю вам рассказать о них, используя схему.

Подведение итогов урока. Рефлексия.

Ребята, давайте вернемся к началу урока и посмотрим запись на доске. Все ли задания мы выполнили? Что у вас получилось лучше всего?

Вручение свидетельств. 

nsportal.ru

План-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему: Конспект урока по английскому языку в 2 классе по ФГОС. | скачать бесплатно

Этапы работы

                                                                  Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

  1. Орг-момент (настрой на урок)

2минуты

Ручная кукла-ворона

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель– настроить на общение  на английском языке .

Приветствую учащихся:

“Good morning, children! I’m glad to see you . Sit down, please! ” Давайте поздороваемся с нашей гостьей. От лица игрушки здороваюсь с классом “Hello!” 

Цель – включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики: “Morning, teacher! Glad to see you too.” “Hello”

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

  1. Речевая  и фонетическая зарядка)

3 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Рассказываю рассказ с английскими звуками, которые учащиеся должны правильно повторить. “Let’s tell the story together. Трикки решил повесить портреты друзей в театре, ударил себя по пальцу молотком и закричал[ai]-[ai-[ai], [v]-[v], [v]; начал дуть на палец [h]- [h] -[h], [w]-[w]-[w].Но тут собрались все его друзья, им так понравились портреты, что он забыл про свой палец.”

“Repeat after me! [h]-hello, who, Harry; [w]-what, Wendy; [t]-tiger, elephant, cat;

[d]-dog;”

Цель – повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя

 

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические  чувства доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые  ресурсы

        Целеполагание    и мотивация

2 минуты

Карточки с цифрами на доске

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы подвожу учащихся к цели урока. «Сколько портретов повесил Трикки, как вы думаете? Сколько у него друзей? А у вас? Что вам помогло ответить на мои вопросы? Что сегодня вы научитесь делать? (считать) Что для этого необходимо знать? Зачем  еще нам нужны числительные?

Цель –сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока                (числительные, считать по-английски)                                                                      

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

3.

Этап повторения изученного материала

Время

Используемые ресурсы

    Опрос по ранее изученному материалу

( проверка домашнего задания)

6 минут

Слайд с животными, картинки с животными, звездочки

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.Фронтальный опрос

a) Показываю слайды с изображением животных: “cat, dog,  fox,  elephant, crocodile,tiger”. Прошу учащихся назвать их, напоминая про слово “the”c названиями конкретных  животных со слайда.

b) Раздаю картинки и прошу ответить на мои вопросы от лица животного с картинки : “ Hello! Who are you? What is your name? (Вспомните имена с прошлого урока)”

2.Работа в парах

Организую работу в закрытых парах (сильный ученик задает вопросы -слабый отвечает) Две лучшие пары разыгрывают сценку перед классом.

3.Мотивация 

Самые активные получают звездочки.   (в конце урока звездочки подсчитываются, выбирается лучший ученик урока.)

Цель– повторить пройденный материал

Называют животных на слайдах;

Отвечают на вопросы от лица полученного животного с картинки.

“Hello! I’m  fox…My name is …”

Взаимодействуют в парах. Сильный ученик помогает более слабому при необходимости.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. 

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4.

Этап изучения нового учебного материала

Время

Используемые ресурсы

Presentation

Practice

10 минут

Учебник, карточки с цифрами,  аудиозапись на диске, игрушка

Деятельность учителя

УУД

 Цель – сформировать навыки употребления английских числительных от 1до 10 в речи в соответствии  с речевой ситуацией»

1) Показываю карточки с числительными и называю их по-английски: “Repeat after me!” (Обращаю особое внимание на четкое произношение звуков) “Let’s count boys/girls!” Показываю числительные на плакате. “Look and repeat!.”

2) Формирование  лексических навыков. 

Работа с учебником. Упр.1стр.8:

-Назвать цифры на карточках артистов. “All together”

– Посчитать артистов на картинке “Let’s count actors”

-Назвать артиста по номер: “Number three-the cat”

-Назвать номер под которым выступает артист: “the tiger-number two”

-Работа с упр. 2 стр.8  Объявить выход артистов .” Number five –the dog! (с опорой на пример в учебнике)

3) Аудирование – презентация нового вопроса “How old are you?”

-Включаю для прослушивания упр.3 стр.9, дав задание перечислить вопросы из диалога. Выясняю понятен ли учащимся последний вопрос “How old are you?”Если нет- перевожу его.

– Отрабатываю произношение этой фразы по отдельным словам и интонационно.

-После повторного прослушивания предлагаю повторить реплики диалога хором.

Беру игрушку и разыгрываю беседу с ней:

-Who are you?

-I am the crocodile.

-My name is Alex.

-How old are you?

-I am three.

4) Формирование умения вести диалог- расспрос.

Вызываю к доске учащегося, остальные выбирают из упражнения 1 понравившиеся животное для диалога. Выбранный учащийся расспрашивает их. Оцениваю: “Fine! Very good!”

Цель- приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (числительные от1до10)

Повторяют вслух со зрительной опорой. Считают вслух мальчиков/девочек. Повторяют числительные с опорой на плакат.

Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Самые активные получают звездочки.

Слушают, вычленяют вопросы из диалога. Стараются догадаться о значении последнего вопроса

Повторяют новый вопрос, затем, после повторного прослушивания, повторяют все реплики диалога хором.

Слушают беседу, стараются запомнить вопросы и формы ответов.

Отвечают на вопросы от лица понравившегося животного.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

5.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы

         Production

8минут

Учебник, таблица с числительными, схемы -опоры

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-  расширение освоения в речи форм знакомства, развитие навыков монологической речи с использованием новых ЛЕ

1)Задача- составить  предложения по опорным схемам.

Помещаю на доску опорную схему, напоминаю что означают знаки схемы (разворот учебника с условными обозначениями). Называю несколько предложений с опорой на схему.

I am Jane.

I  am 5.

I am the cat.

Прошу составить по схеме несколько предложений о возрасте наших артистов.

2) Задача- составить монологическое высказывание по опорным схемам.

 Работа с учебником упр.4 стр.9

 Рассказать  от имени одного из участников спортивного праздника о себе: кто он, как его зовут и сколько ему лет.

Если учащиеся затрудняются называть возраст или называют только числительные one, two, three, организую повторение цифр по плакату с таблицей «Числительные»

  1. Задача- задать вопросы однокласснику. Работа в парах

What  is your name?

Who are you?

How old are you?

Сильные учащиеся без опоры, слабые пользуются опорой в учебнике.

Цель- научиться  рассказывать о себе с опорой на грамматические модели.

Повторяют значение схемы.

Составляют предложения о каждом артисте из упр.1 стр.8

Выполняют упражнение 4  из учебника, составляя монологическое высказывание из 3 предложений.

I am the dog.

I am Jack.

I am 2.

 Беседа в парах.

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать  этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

6.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы

3 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- смена учебной деятельности на уроке, повторение числительных.

Вызываю всех к доске. Прошу сделать круг. Показываю карточку с цифрой 5 (7,3,8,10) Дети медленно кружатся по счет. Они останавливаются, когда слышат цифру с карточки.

Цель -закрепить числительные на английском языке и сделать двигательный перерыв.

Познавательные : Осознанно и произвольно  использовать новые ЛЕ в речи.

Коммуникативные: Понимать и произвольно произносит новые ЛЕ.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

7.

Этап  формирования навыков чтения и письма

Время

Используемые ресурсы

  1. Развитие фонематического слуха, навыков чтения

( освоение правил чтения буквы Bb и правильного произношения согласнoго звукa [b])

6 минут

Карточки с буквами, звуками. Алфавит. Рабочие тетради

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель –продолжить работу по ознакомлению учащихся с английским алфавитом.

1)Повторение буквы Аа.

Давайте вспомним какую букву вы учили на последнем уроке? Она гласная или согласная? Какими звуками может читаться? Повторим слова, в которых есть  эта буква.(Name, cat, Kate, Ann, lake, apple, make)

2)Познакомимся с новой гостьей- буквой Bb. На доске карточки с буквой и звуком[b] Какая она- гласная или согласная? Каким звуком будет читаться в словах?

Цель – познакомиться с графическим образом и правилом чтения буквы Bb

Вспоминают и называют букву Aa, ее звуки и правила чтения. Повторяют слова

Рассматривают букву, определяют, что она согласная, повторяют букву и звук вслух.

Познавательные : Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодествии для решения познавательных задач

Регулятивные:  Выполнять учебные действия

  1. Развитие навыков письма

 

   Деятельность обучающихся

                          УУД

Цель- познакомить учащихся с графическим образом буквы Bb

“Open your workbook, please.”

Объясняю и показываю на карточках и доске графический образ буквы. корректирую ошибки при письме. Письмо осуществляется под счет.

Цель- научиться писать заглавную и строчную буквы

Смотрят на образцы, прописывают по предложенным в рабочей тетради моделям сначала в воздухе, потом в прописи стр.4.

 

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма  

Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок 

8.

Рефлексия

                   Время

                                      Используемые ресурсы

3минуты

Деятельность учителя

  Деятельность обучающихся

                     УУД

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

“Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Кто научился сегодня считать по-английски?

Подвожу итог соревнования по количеству звездочек. “Let’s

 count your stars. Who is the best pupil today? Let’s clap!

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Желающие считают вслух у доски.

Дети подсчитывают звездочки называют по-английски количество  вслух. Аплодируют победителю.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

9.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Домашнее задание

2 минуты

Учебник, рабочая тетрадь

Деятельность учителя

         Деятельность обучающихся

                         УУД

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

  Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.

“Open your diary, please.  Your homework is ex.1, p.4 Повторить и потренироваться в написании букв Aa и Bb” Старайтесь писать так как в образце. Не забудьте повторить счет! Покажите своим родителям что вы уже умеете считать по-английски.

 “The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

nsportal.ru

Все уроки английского языка за 2 класс

Все уроки английского языка:
3 класс | 4 класс | 5 – 6 класс | 7 – 8 класс | 9 класс | 10 – 11 класс | 2 класс

Все уроки русского языка 2 класс

2 класс. Уроки английского языка
Modal verb CAN Модальный глагол CAN >>>>>>>>>>
My family >>>>>>>>>>
Английский алфавит >>>>>>>>>>
Время >>>>>>>>>>
Глагол «быть» и формы глагола “to be” в настоящем времени >>>>>>>>>>
Количественные и порядковые числительные. Счет до 100 >>>>>>>>>>
Наречия частоты действия >>>>>>>>>>
Настоящее продолженное время. Present Continuous tense >>>>>>>>>>
Настоящее простое время The present simple tense >>>>>>>>>>
Правила использования определенного и неопределенного артиклей >>>>>>>>>>
Правила образования множественного числа существительных >>>>>>>>>>
Правила чтения английских гласных I и Y >>>>>>>>>>
Правила чтения гласных букв А и Е в открытом и закрытом слоге и их сочетание >>>>>>>>>>
Правила чтения гласных букв в сочетании с буквой R >>>>>>>>>>
Правила чтения гласных букв в сочетании с согласной буквой R и гласной буквы Е >>>>>>>>>>
Правила чтения гласных букв О и U в открытом и закрытом слоге и их сочетания >>>>>>>>>>
Правила чтения согласных букв C, G, S >>>>>>>>>>
Правила чтения согласных букв в сочетании с буквой H >>>>>>>>>>
Предлоги места >>>>>>>>>>
Профессии >>>>>>>>>>
Специальные вопросы в настоящем продолженном времени >>>>>>>>>>
Структура have got >>>>>>>>>>
Указательные местоимения THIS/THESE, THAT/THOSE >>>>>>>>>>
Цвета и игрушки >>>>>>>>>>

Поделитесь с друзьями:

po-anglijski.electrichelp.ru

Открытый урок по английскому языку во 2 классе

Конспект открытого урока для учащихся 2 класса по ФГОСу  по учебнику Тер-Минасовой.

 Цели данной работы: Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме “Животные”, “Игрушки’’, глагола have в устных видах речевой деятельности; 
Совершенствование фонетических навыков и навыков аудирования. 

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по английскому языку во 2 классе »

Кочеткова Наталия Анатольевна, учитель английского языка

МОУ Михайловская СОШ МО « Тереньгульский район» Ульяновская область

МОУ Михайловская средняя общеобразовательная школа

МО «Тереньгульский район» Ульяновской области

Открытый урок по английскому языку

Тема: Animals (Животные)

Toys (Игрушки)

Автор: Кочеткова Наталия Анатольевна

Учитель английского языка

2013 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

  1. Фамилия, Имя, Отчество автора загружаемого материала

Кочеткова Наталия Анатольевна

  1. Место работы (полное наименование ОУ, город), должность

МОУ Михайловская средняя общеобразовательная школа

МО «Тереньгульский район» Ульяновской области

  1. Предмет

Английский язык

  1. Класс

2

  1. Название темы или раздела учебного курса

Animals (Животные)

Toys (Игрушки)

  1. Тема учебного занятия (статьи)

Викторина «Всезнайка»

  1. Виды ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, методические рекомендации, статья

и т.п.)

Разработка учебного занятия

  1. Форматы файлов, содержащихся в архиве (*.doc, *.notebook, *.avi, *.ppt, *swf и другие)

«.doc»

  1. Информационные ресурсы

  1. Краткое описание

(1-5 предложений)

Конспект открытого урока для учащихся 2 класса по ФГОСу с презентацией и раздаточным материалом по учебнику Тер-Минасовой.

Цели данной работы: Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме “Животные”, “Игрушки’’, глагола have в устных видах речевой деятельности; 
Совершенствование фонетических навыков и навыков аудирования. 

  1. Публикация

данный материал ранее нигде не публиковался и не размещался

Методические рекомендации

Тип урока

: повторительно-обобщающий урок.

Предмет: Английский язык

Класс: 2 (второй)

Цели урока:

  • Активизировать ранее изученные лексические единицы по темам «Живот­ные», «Игрушки».

  • Совершенствовать навыки монологической речи.

  • Тренировать орфографические навыки.

  • Активизировать пройденный грамматический материал.

Задачи урока:

  • Воспитательные: развитие умения работать в коллективе, индивидуально, применение теоретических знаний на практике, развитие познавательного интереса к культуре другой страны.

  • Образовательные: знакомство учащихся с возможностями использования ин­терактивной доски на уроке английского языка.

  • Обучающие: повторение числительных, названий животных и частей тела че­ловека, закрепление пройденного грамматического материала, тренировка орфографических навыков.

  • Развивающие: закрепление умения наблюдать, сравнивать, умения рабо­тать в коллективе.

УМК: «English Favourite – 2» С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухина

Формат файла «.doc»

Тема урока:

Формы работы на уроке:

Оборудование:

  • Карточки с заданиями для конкурсов

  • Картинки животных

  • Плакат с домиком из букв

  • Аудиозаписи

  • Игра «Алиса»

Данный материал ранее нигде не публиковался и не размещался

План – конспект урока.

Этапы урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Время (мин.)

1.

Приветствие.

Приветствие учеников:

– Hello, children.

– I’m glad to see you.

– Sit down, please.

Let’s introduce youself.

Определение темы урока.

У нас сегодня викторина. Значит, какова цель нашего урока?

Приветствие учителя:

– Hello teacher.

– We are glad to see you too.

I am Lera. I am 8. I am from Baydulino, Russia.

Повторение и закрепление изученного материала

3 мин.

2.

Фонетическая зарядка.

– Ребята, давайте вспом­ним, как доктор Айболит лечил зверушек.

  • пришла к Айбо­литу лиса и пока­зывает горлышко: [a:], [a:], [a:].

  • пришла к Айбо­литу кошечка и тоже с больным горлышком: [∫], [∫], [∫].

  • пришел к Айбо­литу зайчик, у него болит лапка, он плачет:

    [h], [h], [h].

  • прилетел кома­рик, он поранил крылышко: [z], [z], [z].

  • прибежала со­бачка, она прику­сила губу: [v], [v], [v].

  • всех вылечил доб­рый доктор Айбо­лит. Звери поют песенку и раду­ются: [n], [n], [n].

Ученики повторяют звуки вместе с учителем:

[a:], [a:], [a:].

[∫], [∫], [∫].

[h], [h], [h].

[z], [z], [z].

[v], [v], [v].

[n], [n], [n].

3 мин.

Основная часть. ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСОВ.

3.

Конкурс 1.

«Кто вниматель

ней

– It’s time to play now. Look at the blackboard, please. Let’s show how we can count.

– Good work! And now you can see some pictures there. What can you see on the pictures? Запом­ните животных пожалуйста. За­кройте глазки. Откройте глазки. Кто потерялся?

На доске вывешива­ются 7 картинок по оп­ределенной теме («Животные). Затем учащиеся закрывают глаза, и учитель убирает одну картинку. Дети от­крывают глаза и назы­вают исчезнувшее слово.

Ученики выполняют ма­тематические действия, называя ответ на англий­ском языке.

1 команда:

2 команда:

Игра «Кто вниматель­ней?»

  • lion

  • pig

  • frog (-)

  • dog

  • parrot

  • elephant

  • fish

4 мин.

4.

Конкурс 2.

«Кто быстрее найдет спрятанные в домике буквы?»

– Very good! And now let’s remember the English alphabet. А теперь поиграем в «морской бой». На расчерченном поле сверху написаны буквы, справа звуки. Учитель называет буквы, дети находят соответствующие звуки и ставит на «поле» крестик.

Обменяйтесь карточками с соседом и проверьте его знания.

Обсудите ошибки, сделанные вашим одноклассником.

D

B

M

D

L

F

G

H

V

P

K

k

g

d

b

m

l

h

p

v

f

Дети проверяют карточки с заполненными полями.

4 мин.

5.

Конкурс 3.

«Расшифруй названия животных»

– Good job! Oh, look at the blackboard!

На доске написано несколько слов с пропущенными буквами. Нужно восполнить пробелы. Обменяйтесь карточками с соседом и проверьте его знания.

Обсудите ошибки, сделанные вашим одноклассником.

Какие буквы пропущены?

Read and translate this word.

Повторим лексику по теме животные.

c-t, d-g, h-n, d-ck

Ученики восстанавливают буквы в каждом слове.

Дети проверяют карточки и обсуждают ошибки.

A, E, O, U. Это гласные буквы

Cat – кошка

Dog – собака

Hen – курица

Duck – утка

7 мин.

6.

физминутка

Stand up! Clap!Clap!

Hand up! Clap! Clap!

Step! Step! Arms down!

Clap!Clap! Sit down!

Ученики выполняют движения со слов учителя и по презентации.

1 мин.

7.

Устная речь

Let’s play game.

А теперь немного поиграем.

Один ученик идет к доске, выбирает игрушку. А остальные ученики отгадывают, что у него в руках по вопросам:

Have you a plane?

и отвечая:

Yes, I have. No, I have not.

2 мин

8.

Подведение итогов.

– Very good! Our game is over.

Вы хорошо поработали.

Давайте оценим свою работу за урок. Каждый скажет, как он работал на уроке.

Оценки за урок ….

Our lesson is over. Good-bye!

Каждый ученик выставляет свою оценку за работу и объясняет почему так оценил свою работу.

– Good bye, teacher!

2 мин.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

Английский для младших школьников. Учебник. Ч.1.  Шишкова И.А., Вербовская М.Е. (2011, 208с.) (+ Аудио)

Моя первая 1000 английских слов. Техника запоминания.  Литвинов П.П.  

3000 английских слов. Техника запоминания. Тематический словарь-минимум.”  Литвинов П.П.    

Easy English. Базовый курс.  Выборова Г.Е., Махмурян К.С., Мельчина О.П. (2003, 384с.)

Spoken English. Пособие по разговорной речи.  Ю. Голицынский  ( + Audio)  

Практическая грамматика английского языка.  А.И. Каменский, И. Б. Каменская.  

Практическая грамматика английского языка.  Романова Л.И.  (только упражнения и тесты, все с ответами)

Русско-английский объяснительный словарь.  Хидекель С.С.

Сборник основных правил школьного курса грамматики английского языка. Миловидов В.А. (2010, 254с.)

Справочник по грамматике английского языка в таблицах.  Митрошкина Т.В. (2011, 96с.)

Шпаргалка по английскому языку.  Грицай Е. (2012, 94с.) 

kopilkaurokov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *