Экологические сказки для дошкольников сценарии: Сценарий экологической сказки «Лесная история»

Сценарий экологической сказки “Как мышка искала секрет здоровья” – Познавательное развитие – Дошкольное образование


 


 


 


 


 


 


 

Сценарий экологической сказки для детей старшего дошкольного возраста

«Как Мышка искала секреты здоровья»


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Составила музыкальный руководитель

Голуб Светлана Владимировна

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 35»

(дошкольные группы)


 


 


 


 


 

Актуальность

Взаимодействие человека и природы привело к глобальным экологическим проблемам. В связи с этим тема экологического воспитания в настоящий момент очень актуальна. Начинать эту работу следует с дошкольного возраста, так как в этот период закладываются и формируются основные способы познания окружающего мира, развивается ценностное отношение к миру. Важно формировать у детей представления о природе и формы отношения к ней. Главная задача экологического воспитания в детском саду- научить детей любить и беречь природу, воспитывать защитников природы, учить детей бережно распоряжаться богатствами природы.

В целях природоохранной пропаганды среди дошкольников используются экологические сказки. Они в доступной форме объясняют суть экологических проблем, причины их появления, расширяют экологический кругозор, помогают осмыслить окружающий мир. На основе знаний, которые дети получают через экологическую сказку, могут быть заложены начальные формы осознанно правильного отношения к природе, интерес к ее познанию, сочувствие ко всему живому, умение видеть красоту природы в разных ее формах и проявлениях, выражать свое эмоциональное отношение к ней.

Цель: формирование ответственного и бережного отношения к природе

Задачи:

– формировать элементарные экологические знания

– воспитывать заботливое отношение к окружающему миру

– развивать экологический кругозор

– обогащать положительный эмоциональный опыт взаимодействия со сверстниками

– пополнять словарный запас


 

 


 


 


 


 


 


 


 

Сценарий экологической сказки для детей старшего возраста

«Как Мышка искала секреты здоровья»

Ведущий: Утром солнце просыпалось

Вся природа пробуждалась

Только мышка все лежит

Мышка: что- то горлышко болит

Ломит хвостик, ломит лапки

Как же встать мне из кроватки?

Кто подскажет, как мне быть,

Где лекарство раздобыть?

Как здоровье сохранить,

И до ста всем лет прожить?

Чтобы люди, чтобы звери

Жили долго не старея.

Ведущий: Солнце Мышку услыхало

Мышке Солнышко сказало

Солнце: Ты сходи- ка, Мышка, в лес

Там полным- полно чудес.

У зверей совет спроси,

Как здоровьице спасти.

Что же нужно делать впредь,

Чтоб не болеть и не стареть?

Ведущий: Мышка Солнцу помахала,

По дорожке побежала.

Повстречала Мышка Мишку

Косолапку- шалунишку.

Мишка по лесу гулял,

Ягоды он собирал.

Много раз он кувыркался,

И на турнике качался.

Мишка вдруг как заревет,

Песню громко запоет.

Мишка: в обязательном порядке

Утром делайте зарядку.

Потянитесь, повернитесь

Вправо, влево наклонитесь.

Еще важно закаляться,

Водой холодной обливаться

Мышка: вот спасибо тебе, Мишка,

Косолапый шалунишка.

Свой секрет ты мне открыл,

Закаляться научил.

Ведущий: Мышка лапкой помахала

Да и дальше побежала.

Мышка: Я Мышка, Мышка, Мышка,

Мышка я малышка.

Хочу узнать секрет

Как жить всем много лет

Ведущий: слышит Мышка прыг- скок,

Села Мышка под кусток.

Это Заинька скакал,

Овощами угощал.

Мышка: Заинька, открой секрет,

Как прожить всем много лет?

Зайка: Мышка, Заиньку ты слушай,

Овощи всегда ты кушай.

Жить ты будешь до ста лет,

Это вовсе не секрет.

Объясню сейчас тебе:

Витамины прячутся везде,

Ты из фруктов овощей

получай их поскорей.

Мышка: Вот спасибо тебе, Зайка,

Добрый Зайка- попрыгайка.

Ты секрет мне свой открыл,

Как быть здоровой научил.

Ведущий: Мышка лапкой помахала,

Да и дальше побежала.

Мышка: Я Мышка, Мышка, Мышка,

Мышка я малышка.

Хочу узнать секрет

Как жить всем много лет?

Ведущий: Мышка по полю бежала,

Мышка Пчелку увидала.

Мышка: Пчелка, Пчелка, подожди,

Секрет здоровья расскажи.

Пчела: тружусь я лето напролет

Собираю в соты мед

И цветочный, и с деревьев,

Как только что- то зацветет

Сладкий мед полезный

Он от всех болезней

Мышка: дай мне с каждого цветка

Килограмма два медка

Придет зима, на окнах лед

А на столе душистый мед. (Пчелка угощает Мышку медом)

Спасибо Пчелке я скажу,

Мед волшебный я люблю.

Ведущий: Мышка лапкой помахала,

Да и дальше побежала.

Мышка: Я Мышка, Мышка, Мышка,

Мышка я малышка.

Хочу узнать секрет,

Как жить всем много лет?

Ведущий: по тропиночке бежала,

Белочку вдруг увидала.

Мышка: Белка, Белка, подожди,

Секрет здоровья расскажи.

Белка: в дупле на дереве живу,

Грибы я на зиму сушу.

Ягоды, орешки

Все делаю без спешки.

Есть арахис, есть миндаль

Поделиться мне не жаль.

Тебе грецкий дам орех

Среди других полезней всех. (Белочка дает Мышке орех)

Мышка: Белочке скажу «спасибо»,

Свой секрет ты мне открыла

Ведущий: Мышка лапкой помахала

Да и дальше побежала.

Мышка: Я Мышка, Мышка, Мышка,

Мышка я малышка.

Хочу узнать секрет

Как жить всем много лет?

Вед: по дорожке побежала,

вдруг Лисичку увидала.

Мышка: ты, Лисичка, подожди,

Секрет здоровья расскажи.

Лисичка: я по лесу хожу, гуляю

Полезную травку собираю.

Кровь крапива очищает,

Это в лесу каждый знает.

Мята перечная тоже

от бессонницы поможет.

Лапку вдруг поранишь ты,

Подорожник приложи.

Ромашка лечит тонзиллит,

Горло больше не болит.

А еще солодка, ценная находка,

Кто отвар из корня пьет

Очень долго проживет.

Мышка: Лисичке я скажу «спасибо»,

Свой секрет ты мне открыла

Ведущий: Мышка лапкой помахала

Да и дальше побежала

Мышка: Я Мышка, Мышка, Мышка,

Мышка я малышка.

Хочу узнать секрет,

Как жить всем много лет.

Ведущий: дальше Мышка побежала,

вдруг Ежонка увидала.

Мышка: Ёжик, Ёжик подожди,

Секрет здоровья расскажи.

Ёжик: посмотри скорей вокруг,

Видишь, ягоды растут?

При любой болезни

Ягод нет полезней.

Морс брусничный от простуды

Изумительное чудо,

Жар снимает, гонит пот

Помогает точно, вот!

А животы вдруг заболели

Ничего три дня не ели,

Ежевика вас спасет

Вся болезнь тотчас уйдет.

Вишня силы укрепляет

Все на свете это знают

Много витаминов в ней

Для людей и для зверей

Мышка: спасибо, Ёжику скажу

И домой я побегу

Ведущий: Мышка по лесу гуляла,

Орехи, травку собирала,

Ягоды, цветы и мед,

Все, что здоровье нам дает

Мышка: вот узнала я секрет,

Как прожить всем до ста лет.

Нужно спортом заниматься,

И почаще улыбаться,

Фрукты, овощи любить,

Чай с травой и медом пить.

Ведущий: и, поверьте нам, друзья.

Вместе: Здоровы будете всегда!


 


 


 

Сценарий экологической сказки-инсценировки для детей старшего дошкольного возраста “Весенняя сказка” | Методическая разработка по окружающему миру (старшая группа):

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Излучинский детский сад комбинированного вида «Сказка»

Сценарий

экологической сказки-инсценировки

для детей старшего дошкольного возраста

«Весенняя сказка»

Подготовила:

воспитатель Галикаева Л. Г.

Излучинск, 2018г.

Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка»

Цель: через участие в спектакле создать условия для повышения уровня

экологической культуры детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

– расширять и уточнять представления о рациональном взаимодействии живых существ с природой – допустимых и недопустимых действиях в природной среде;

– развивать артистические способности каждого ребёнка;

– воспитывать экологически целесообразное поведение в природе.

Действующие лица – дети: Сказочник – Саша Смирный, ведущий – Эльвина Юмина, Красная Шапочка – Камила Шарипова, Волк – Ваня Доброжан, Капельки – Кира Шиман и Ксения Пономарёва, Зайцы – Тимур Галлямов, Шайхисламов Бахтияр и Максим Еманаков, Белочки – Варя Зибинина и Эвелина Тусумова.

Сказочник: Уважаемые зрители!

Сказку посмотреть, не хотите ли?

Сказок много в мире,

Сразу не прочтёшь,

Но такой как наша

В мире не найдёшь!

Сказка эта непростая

О природе – вот какая!

Под музыку «В гостях у сказки» выходит ведущий

Ведущий: Нельзя нам на свете прожить без чудес,

Они нас повсюду встречают.

Весенний, волшебный, сказочный лес

Нас в гости к себе приглашает.

Под музыку заходит «Красная Шапочка»

Красная Шапочка: Как здорово весной в лесу,

Какая красота!

То птицы весело поют,

То солнце ярко светит!

Спешу я к бабушке своей

Ей пирожки несу,

И радуюсь цветам вокруг,

И бабочкам в лесу.

Иду я смело по тропе,

Никто не страшен мне,

И песенку любимую

Пою всегда везде.

Красная Шапочка поёт песенку

Песенка: Выглянуло солнышко,

Блещет на лугу,

Я навстречу солнышку

По траве бегу,

И цветы весенние радуют меня

Как же в лесу весело,

Всюду красота!

Красная Шапочка: Ой, что-то хмурится погода,

Туча надвигается,

Надо под берёзку встать

Весенний дождик переждать. (прячется)

Под музыку забегают «Капельки» (2 девочки)

1 Капелька: Мы капельки весенние бежим, бежим, бежим.

По крышам и по стёклам стучим, стучим, стучим.

2 Капелька: Вы зонтик не забудьте взять,

Когда идёте погулять.

Капризная погода -в это время года!

Звучит тревожная музыка входит «Волк»

Волк: Ну, наконец-то я пришёл,

Здесь отдохнуть так хорошо.

Сейчас поем, потом посплю

И дальше по делам пойду.

Садится на пенёк, ест, разбрасывает мусор, ложится спать

Под весёлую музыку выскакивают «Зайчики» (3 мальчика)

1 Заяц: Ах как приятно нам поймать,

Весенний лучик солнца!

Мы любим бегать и скакать,

Друг с другом в прятки поиграть.

     2 Заяц: Шалить, смеяться, хохотать

И никогда не унывать.

Танцуют под весёлую музыку

3 Заяц: Ой, беда, скорей, спасите,

Доктора сюда зовите.

Наступил на что-то я,

Лапка бедная моя.

Заходит «Красна Шапочка»

Красная Шапочка: Добрый день зверята,

Милые зайчата.

Почему не скачите

И о чём вы плачете?

1 Заяц: Мы поранили лапки

О консервные банки.

3 Заяц: Кто-то здесь разбил стекло,

В лапку врезалось оно.

Красная Шапочка: Ах, как гадко!

Ах, как скверно!

Кто-то очень злой наверно,

Здесь в лесочке побывал,

Всюду мусор разбросал.

Зайчат мы к доктору сведём,

А после вместе уберём.

Красная Шапочка уводит зайчат

Забегают «Белочки»

1 Белочка: Что такое, не пойму?

Нет, нигде грибов в лесу!

Ау! ты нашла хоть один грибок?

2 Белочка: Нет, у меня пустой кузовок.

1 Белочка: Что же делать? Как нам быть?

Где еду нам раздобыть?

Без грибов нам очень худо,

Ведь они любимое наше блюдо!

Белочки убегают за ель. Волк просыпается, встаёт

Волк: Ох, вздремнул немного я!

Кто же здесь в лесу гулял?

Да спать мне мешал?

Чувствую девчачьим духом запахло!

Зубы, зубы я точу

Всех девчонок съесть хочу.

Надоели мне девчонки

Силы мало, голос тонкий.

И повсюду нос суют,

Жизни просто не дают.

Зубы, зубы я точу,

Всех девчонок съесть хочу.

Смело заходит Красная Шапочка

Красная Шапочка: Не боюсь твоих зубов,

Лучше отвечай мне волк

Кто в лесочке побывал,

Всюду мусор разбросал,

Здесь и там грибы сорвал?

Волк: Я в лесочке побывал,

Под кусточком отдыхал.

Красная Шапочка: Как тебе не стыдно волк,

Лес весенний так хорош,

А ты его не бережёшь.

Белочки (хором) У нас в лесу любому

Приятно отдохнуть,

Но мусор за собою

Убрать ты не забудь.

Все герои дружно под весёлую музыку помогают волк убирать мусор

Волк (просит прощения): Ой простите вы меня

Так я сделал не со зла

Просто я не знал, друзья,

Что сорить в лесу нельзя!

Все артисты выстраиваются лицом к зрителям

1 Заяц: Природу будем мы любить,

С природой будем дружно жить

Все (вместе): И тогда в любое время года,

Нас будет радовать природа!

Песня:

1. Чтоб могли леса цвести,

И сады, и реки,

Все живое береги

Ты на этом свете.

Припев:

Ты природу полюби,

Каждую травинку.

С птицами давай дружи,

Береги былинку.

2. Мусор, друг, не оставляй,

В лесу на полянке.

Реки ты не засоряй.

Бой объявим склянке.

Припев:

Не неси домой ежа,

Бабочку не трогай.

Дети, помните всегда-

Их не так уж много.

Сказочник: У сказки этой можно поучиться,

Она ведь мудрости полна,

Её герои учат правилам особым

И украшает их к природе доброта!

ICFA 2021: Сказки и экологическое мышление

На прошлой неделе мы немного писали о Международной конференции фантастики в искусстве (ICFA), нашей любимой конференции и одном из типичных событий года. Хотя мы, к сожалению, не смогли быть в Орландо на конференции этого года, она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО состоялась виртуально! Это было не совсем то же самое, но, тем не менее, нам нравилось слышать от ученых и друзей в Интернете, слушать доклады и дискуссии, общаться в чате через Discord и приближаться к сказочному счастливому часу. Темой (цифровой) конференции этого года было «Изменение климата и антропоцен», важная тема, которая привела к многим интригующим разговорам.

Мы были участниками отличной панели Теодоры Госс «Темные леса воображения: сказки и экологическое мышление», где мы обсуждали роль природы и леса во всем, начиная с тревожной сказки братьев Гримм «Все виды меха». до интернациональных сказок с нелесным сеттингом, до проблемных диснеевских Pocahontas (1995) и дерзких Frozen II (2019) — и все же время пролетело слишком быстро!

Хотя запись мероприятия не велась, все присутствующие приготовили несколько замечаний для начала, и мы подумали, что будет интересно поделиться с вами нашими краткими вступительными заявлениями! Мы хотели бы продолжить этот важный разговор, поэтому все, что вы можете внести в обсуждение, будет приветствоваться в комментариях здесь или в нашей группе Facebook!

Панель «Темные леса воображения: сказки и экологическое мышление» – ICFA 2021:

В сказках темный лес может быть местом опасности и потенциального разрушения: именно там Красная Шапочка встречает волка, а Гензель и Гретель находят домик ведьмы. Однако так же часто это безопасное место, где главный герой может укрыться от злых мачех или отцов, желающих выдать замуж собственных дочерей. Сказки, которые мы слышали, читали или смотрели в детстве, учат нас думать о мире природы и относиться к нему, но какие именно уроки они преподают? На этой панели мы обсудим, каким образом сказки заставляют нас относиться к дикой природе и ее нечеловеческим обитателям. В разгар нашего климатического кризиса могут ли истории, в которых главные герои женятся на медведях или изучают язык змей, помочь нам увидеть за пределами промышленного и экономического прогресса будущее, в котором экологические соображения имеют равный, если не больший приоритет? Могут ли сказки в том виде, в каком они написаны сейчас или могут быть переписаны, помочь нам спасти мир природы, который мы делим с настоящими змеями, медведями и волками?

Сара –

«Когда меня впервые пригласили принять участие в этой панели, я была в восторге, но не знала, о чем говорить. Я изучаю сказки почти всю свою взрослую жизнь (и читаю их всю свою жизнь), но в последние шесть или семь лет моей основной работой над жанром было то, как он пересекается с инвалидностью — как сказки изображают инвалидность, то, как они взаимодействуют с социальными и личными представлениями о теле и разуме, и как повествования сказок могут заманить нас в ловушку старых паттернов или открыть для новых возможностей.

Есть статья Дерека Ньюман-Стилла, к которой я снова и снова возвращаюсь в своей работе — она называется «Где слепота не (?) инвалидность: трилогия Элисон Синклер о темнорожденных» и ее бумажная версия. то, что они представили на ICFA много лет назад, на самом деле, как я узнал об исследованиях инвалидности.

В нем они пишут: «Теоретики исследований инвалидности часто считают реализм наиболее подходящим для обсуждения социальных изменений, потому что он изображает реальный мир, но научная фантастика и спекулятивная фантастика предлагают аналогичную возможность, потому что эти жанры изображают возможные миры и возможности для изменений, которые общество может сделать» (Ньюмен-Стилл 44.)

Мне нравится это произведение и эта цитата, потому что она всегда напоминает мне о полезности, достоверности и силе спекулятивной литературы, которая сильно перекликается со сказками. И для меня это была полезная отправная точка для размышлений о сказках и окружающей среде.

Бессовестно заимствовав у Ньюмана-Стилла, что, если «теоретики окружающей среды часто считают реализм наиболее подходящим для обсуждения социальных изменений, потому что он изображает реальный мир… но сказки предлагают аналогичную возможность, потому что этот жанр изображает возможные миры и возможности для изменений, которые может сделать общество?»

Все мы знаем, что истории обладают силой, иначе нас бы сейчас не было на этой конференции. И если ускоренный курс, который Бриттани и я прошли за последние несколько лет по маркетингу и бизнес-тексту, и научил нас чему-то, так это тому, что истории — это то, что действительно привлекает людей, что заставляет их волноваться.

А сказки часто неразрывно связаны с миром природы. Иногда очень жестко, как в сказке Джона Рёскина «Король золотой реки», в которой Долина Сокровищ разрушается ветром и наводнением, вызванным человеческой глупостью, и в конечном итоге восстанавливается благодаря доброте и совести.

Сказочные леса также представляют собой места большой опасности, такие как «Красная шапочка» Перро, или места убежища и убежища, такие как «Все виды меха» братьев Гримм.

Когда я перечитывал сказку за сказкой в ​​рамках подготовки к этой панели, я начал видеть сказочный лес и мир природы как места лиминальности и трансформации. Это места потенциала, места, где статус-кво меняется, люди, животные и звери трансформируются, и может произойти волшебство.

Если заблудишься в лесу, то можешь превратиться в птицу или быть съеденным Бабой Ягой. Вы можете стать ведьмой или стать ведьмой. Но результат обычно — хотя и не всегда — зависит от того, как вы ведете себя в лесу. Вы добры к медведям и гномам? Тогда ты сможешь пройти через это нормально — и стать богаче, чем раньше».

Бриттани –

«Честно говоря, я не проделал большой работы, рассматривая экологическую перспективу изучения сказок, но когда Дора предложила панель, мой интерес проявился! Я рад обсудить сегодня со всеми несколько ключевых вопросов.

Из-за моего происхождения мои первые мысли, конечно же, были о сказках и готической эстетике. Одной из самых ранних ключевых связей, которые я обнаружил в своей работе в этой области, является почти повсеместное присутствие темного леса как в сказках, так и в огромном разнообразии основных произведений готической литературы. с изображением природы и того, как природа может повлиять на историю. Процитировать введение к первому выпуску Gothic Nature: New Directions in EcoHorror and EcoGothic , «[природа] последовательно конструируется в [готических] историях как Иная, чрезмерная, непредсказуемая, разрушительная, хаотичная, заманчивая, сверхъестественно могущественная и, что, возможно, наиболее тревожно, живая». Вы могли бы сказать то же самое о том, как природа появляется в сказках. Многие готические сказки также, конечно, в основном о чудовищной природе — подумайте об опасностях, связанных с миром природы, в таких историях, как Франкенштейн , «Дочь Раппучини» или 9.0005 Странная история доктора Джекила и мистера Хайда .

Эта связь заставляет меня, конечно, больше сосредоточиться на… страшной стороне природы, как она изображена в сказках. Или, вместо того, чтобы пугать, непознаваемая сторона природы, сила природы, равнодушие природы к нам. Я чувствую, что сказки предупреждают нас о таких вещах, подобно готической литературе — не сбивайтесь с тропинки в лесу, там волки, и лес вас не защитит… птицы не защитят. все равно, вернетесь вы домой или нет, и будете есть свои сухари… даже яблоки могут быть отравлены. В природе есть сила, о которой сказки очень редко забывают. Это не истории о триумфе человеческой промышленности. Во всяком случае, это истории о выживании человечества, о том, как человечество учится жить в мире, который НЕ построен исключительно вокруг человечества и его желаний.

В конечном счете, я думаю, что это может быть хорошо — я думаю, что в экологическом смещении центра, которое могут сделать сказки, есть важная сила. Они могут помочь нам выйти за пределы крошечной коробки человеческого общества и начать думать о существах и местах за пределами нас, с которыми мы делим наш мир. И — это будет немного банально, простите меня — я думаю, что здесь есть немного важной магии.

Вот еще несколько вопросов, на которые мы ответили:

«Что рассказывают нам эти сказки об отношениях между человеческим и природным? Люди часто общаются с животными, превращаются в животных, маскируются под животных. Можем ли мы чему-то научиться из этих сказок и их изображений животных? Где мы видим, что эти отношения исследуются особенно интересным образом?»

«Как трансформируется это отношение к миру природы в литературных сказках?»

«Какие сообщения получают [дети] от […] пересказанных сказок? Хотим ли мы думать о сказках как о потенциальных носителях экологического послания юным читателям?»

«Являются ли сказки важной частью экологической повестки дня? Мы знаем, что нам нужны ученые, чтобы помочь нам решить климатический кризис. Но как насчет писателей и ученых — они тоже играют свою роль?»

Мы будем рады узнать ваше мнение!

Сказочные игрушки – Вдохновляйте творческие игры – Le Toy Van, Inc.

Традиционно сказки, также называемые чудесными сказками, скорее произносились, чем записывались, эта устная традиция со временем трансформировалась в письменные страницы. Книги со сказками остаются повсеместно популярными, и в настоящее время они хорошо поддерживаются игрушками, которые поощряют часы творческой и творческой игры, когда ребенку нравится притворяться частью волшебного пейзажа. День Расскажи сказку (26 th February) празднует и поощряет эту традицию – ею можно наслаждаться по-разному, сидя и читая детям сказку, а затем предоставляя им игрушки/реквизит для участия в творческой игре. Есть множество доступных игрушек, которые связаны с темами сказок и поддерживают творческую игру.

Что делает сказки и творческие игры такими популярными?

Сказки и связанные с ними творческие игры остаются популярными, поскольку они не только обеспечивают бесконечное развлечение для детей, но и способствуют развитию некоторых навыков, таких как речь, социальные навыки, самосознание и физическая активность.

Прелесть сказки в том, что волшебство не должно заканчиваться, как только читатель закончит рассказ, они побуждают детей исследовать и раскрывать свою творческую сторону. Игра с игрушками сказочного типа, такими как фигурки, замки, драконы, единороги и т. д., позволяет детям перенестись в заколдованное королевство, где существует волшебство, а возможности безграничны.

Эмоциональная поддержка

Этот тип игры также помогает детям понять мир вокруг них. В то время как воображаемая обстановка и магические силы являются полной фантазией, игра, основанная на сказке, часто дает возможность воспроизвести аспекты человеческого поведения, с которыми ребенок, возможно, уже знаком — они могут разыгрывать сцены и становиться предметом игры. сказка. Они могут отождествлять себя с одним персонажем, выбирая роль героя/героини или даже злодея в зависимости от ситуации.

Использование реквизита или игрушек является неотъемлемой частью этого типа игр, которые могут быть терапевтическими и успокаивающими, помогая ребенку обрабатывать события своей повседневной жизни в безопасной и не угрожающей среде.

Игра может помочь снять стресс, вызванный любым типом внутреннего конфликта, помогая ребенку выражать любые тревоги, которые у него могут возникнуть, посредством игры в безопасном месте. Это может помочь им обработать свои собственные эмоции и позволить им рассказать свои собственные истории, а также любые разочарования. Таким образом, ролевая игра и игра с воображением являются важной частью развития ребенка с точки зрения осознания и нравственного развития, а также помогают повысить эмоциональную устойчивость и справляться с проблемами.

Le Toy Van Сказочные игрушки

Мы предлагаем широкий выбор сказочных игрушек, в том числе замки, рыцарей и фей, которые подарят часы развлечений как индивидуально, так и интерактивно с другими детьми. Предлагаемые нами творческие наборы игрушек служат множеству целей: замки и кукольные домики можно использовать в качестве декораций для многочисленных творческих игровых сцен.

Коляска Феи Единорога

Расписанная вручную Коляска Феи Единорога изготовлена ​​из устойчивого и прочного каучукового дерева и причудливо окрашена нетоксичной краской. Эта игрушка поддерживает творческую и творческую игру, которая идеально подходит для сказок, в комплекте со съемным единорогом и феей Будкина «Флер».

Дворцовый кукольный домик

Дворцовый кукольный домик — это красиво оформленный 5-этажный кукольный домик, в котором достаточно места для масштабных творческих игр, в котором удобно размещаются несколько фигурок, а также можно найти вдохновение для многочисленных декораций. Эта отмеченная наградами игрушка изготовлена ​​с соблюдением этических норм из устойчивого каучукового дерева и покрыта золотой краской для придания роскоши.

Деревянный замок Львиное Сердце

Замок Львиное Сердце представляет собой детализированный, полностью раскрашенный замок, идеально подходящий для фигурок высотой около 10 см. Дети могут дать волю своему воображению в волшебной стране рыцарей, принцесс и драконов; В замке есть башенки, башни, поворотно-подъемный мост, подъемная решетка, тюремные валы, флаги и лестница. Эта игрушка хорошо подходит как для индивидуальной, так и для интерактивной игры, она изготовлена ​​из экологически чистого дерева и расписана нетоксичными красками.

Дракон

Драконы — любимцы сказок. Наша игрушка Дракон сделана из переработанного каучукового дерева и окрашена вручную в ярко-красный цвет с использованием нетоксичных красок. У маленького дракончика есть хлопающие эластичные крылья для дополнительного удовольствия и воображения – он также идеально подходит для использования с нашим ассортиментом замков и даже кукольных домиков!

Коричневая деревянная лошадка

Коричневая деревянная лошадка, созданная для увлекательных и творческих игр, поставляется с поводьями и седлом. Он совместим со всеми деревянными игрушечными замками, и им можно наслаждаться интерактивно или индивидуально. Коричневая деревянная лошадка, изготовленная из экологичного каучукового дерева, представляет собой безопасную игрушку, украшенную нетоксичными красками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *