Древней индии основные занятия населения: основные занятия в древней индии

Неделя литовской культуры-2015

Дни литовской культуры проходят в гимназии с 2003 года, и это стало доброй традицией. За это время реализован не один образовательный проект, гимназия принимала видных деятелей культуры, искусства и литературы Литвы.

Гостями церемонии открытия Недели стали заместитель председателя ассоциации учителей литовского языка в Калининградской области Альгирдас Кормилавичус, фольклорный коллектив «Рутяле» (г. Гурьевск) под руководством Ирены Тирюбы, фольклорный коллектив (художественный руководитель Ирма Куркова) из пос. Переславское «Куполите». Ирена Тирюба рассказала о народных литовских инструментах и особенностях национального костюма.

В рамках реализации гимназического проекта «Неделя литовской культуры» состоялась открытая лекция Б.Н. Адамова для учащихся гимназии. Борис Николаевич Адамов – член правления и один из организаторов Калининградского клуба краеведов, автор книги «Кристионас Донелайтис. Время. Люди. Память». В лекции об известных литовцах Кёнигсберга он особое внимание уделил Людвигу Резе – литовскому поэту, критику, переводчику, профессору и ректору Кёнигсбергского университета.

Тренер баскетбольной команды БФУ им.И. Канта Гедиминас Мелунас провел мастер-класс для баскетбольной команды 5«А» класса. Ребятам были показаны новые техники и приемы игры в баскетбол, которые многому  их научили. Время пролетело очень быстро, но тренер обещал встретиться еще раз.

Учащиеся 10-х классов, слушатели Школы юного дипломата, совершили визит в Генеральное консульство Республики Литва. Это событие стало частью программы Дней литовской культуры в гимназии № 40. Учащихся встречали Генеральный консул господин Витаутас Умбрасас и атташе по культуре господин Романас Сенапедис, которые очень тепло и радушно отнеслись к гостям. На встрече обсуждались такие вопросы, как путь дипломата в профессию. Другой интересующей всех участников темой был вопрос молодежного международного сотрудничества. Учащиеся поделились своим впечатлениями от проектов с литовскими школами и гимназиями. Другим вопросом обсуждения стала деятельность консульства в сфере обмена культур на территории Калининградской области.

 

10-я юбилейная Неделя Литовской культуры в гимназии № 40 завершилась 20 февраля 2015 г. Почетными гостями церемонии стали руководитель представительства МИД России в Калининграде Павел Анатольевич Мамонтов, Витаутас УМБРАСАС, министр-советник, исполняющий обязанности генерального консула Литовской Республики, заместитель председателя ассоциации учителей литовского языка в Калининградской области Альгирдас Кормилавичус, руководитель общественной кафедры «Образование и дипломатия» гимназии №40, главный специалист-эксперт Представительства МИД России в Калининграде Юлия Изидоровна Матюшина. Были подведены итоги Недели, награждены участники и победители различных конкурсов. В конкурсе чтецов «По следам  литовских поэтов» среди учащихся 5-11 классов победителями стали Булаев Дмитрий, ученик 6«С» класса, Балесная Мария, ученица 7«Б» класса, Даудова Деши, читавшая стихотворения на литовском языке. В фотоконкурсе «Путешествие по Литве» победителем конкурса стала творческая группа 8«О» класса (Волошина Тамара, Громазина Арина, Рубцова Лариса Владимировна).

 Дипломы победителям вручали руководитель представительства МИД России в Калининграде Павел Анатольевич Мамонтов и Витаутас Умбрасас, министр-советник, исполняющий обязанности генерального консула Литовской Республики. Ярким украшением Церемонии закрытия стало выступление народного коллектива лицея № 35 «Жюгелис (žiogelis)» (руководитель Альгирдас Кормилавичус) и музыкального коллектива гимназии № 40 «Канцона» (руководитель Н.В. Литвинова).

  • Новые
  • Просматриваемые

404 Cтраница не найдена

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МГТУ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом ФГБОУ ВО “МГТУ” и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.

Размер:

AAA

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже

  • Университет

    Майкопский государственный технологический университет – один из ведущих вузов юга России.

    • История университета
    • Анонсы
    • Объявления
    • Медиа
      • Представителям СМИ
      • Газета “Технолог”
      • О нас пишут
    • Ректорат
    • Структура
      • Филиал
      • Политехнический колледж
      • Медицинский институт
        • Лечебный факультет
        • Педиатрический факультет
        • Фармацевтический факультет
        • Стоматологический факультет
        • Факультет послевузовского профессионального образования
      • Факультеты
      • Кафедры
    • Ученый совет
    • Дополнительное профессиональное образование
    • Бережливый вуз – МГТУ
      • Новости
      • Объявления
      • Лист проблем
      • Лист предложений (Кайдзен)
      • Реализуемые проекты
      • Архив проектов
      • Фабрика процессов
      • Рабочая группа “Бережливый вуз-МГТУ”
    • Вакансии
    • Профсоюз
    • Противодействие терроризму и экстремизму
    • Противодействие коррупции
    • WorldSkills в МГТУ
    • Научная библиотека МГТУ
    • Реквизиты и контакты
    • Управление имущественным комплексом
    • Опрос в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания образовательных услуг
    • Работа МГТУ в условиях предотвращения COVID-19
    • Документы, регламентирующие образовательную деятельность
    • Система менеджмента качества университета
    • Региональный центр финансовой грамотности
    • Аккредитационно-симуляционный центр
  • Абитуриентам
    • Подача документов онлайн
    • Абитуриенту 2023
    • Экран приёма 2022
    • Иностранным абитуриентам
      • Международная деятельность
      • Общие сведения
      • Кафедры
      • Новости
      • Центр международного образования
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
        • Академическая мобильность и фонды
        • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
        • Как стать участником программ академической мобильности
    • Дни открытых дверей в МГТУ
      • День открытых дверей online
      • Университетские субботы
      • Дни открытых дверей на факультетах
    • Подготовительные курсы
      • Подготовительное отделение
      • Курсы для выпускников СПО
      • Курсы подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ
      • Онлайн-курсы для подготовки к экзаменам
      • Подготовка школьников к участию в олимпиадах
    • Малая технологическая академия
      • Профильный класс
        • Социально-экономический профиль
        • Медико-биологический профиль
        • Инженерный профиль
      • Индивидуальный проект
      • Кружковое движение юных технологов
      • Олимпиады, конкурсы, фестивали
    • Веб-консультации для абитуриентов и их родителей
      • Веб-консультации для абитуриентов
      • Родительский университет
    • Олимпиады для школьников
      • Отборочный этап
      • Заключительный этап
      • Итоги олимпиад
    • Профориентационная работа
    • Стоимость обучения
  • Студентам
    • Студенческая жизнь
      • Стипендии
      • Организация НИРС в МГТУ
      • Студенческое научное общество
      • Студенческие научные мероприятия
      • Конкурсы
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
    • Образовательные программы
    • Расписание занятий
    • Расписание звонков
    • Онлайн-сервисы
    • Социальная поддержка студентов
    • Общежития
    • Трудоустройство обучающихся и выпускников
      • Вакансии
    • Обеспеченность ПО
    • Инклюзивное образование
      • Условия обучения лиц с ограниченными возможностями
      • Доступная среда
    • Ассоциация выпускников МГТУ
    • Перевод из другого вуза
    • Вакантные места для перевода
    • Студенческое пространство
      • Студенческое пространство
      • Запись на мероприятия
  • Наука и инновации
    • Научная инфраструктура
      • Проректор по научной работе и инновационному развитию
      • Научно-технический совет
      • Управление научной деятельностью
      • Управление аспирантуры и докторантуры
      • Точка кипения МГТУ
        • О Точке кипения МГТУ
        • Руководитель и сотрудники
        • Документы
        • Контакты
      • Центр коллективного пользования
      • Центр народной дипломатии и межкультурных коммуникаций
      • Студенческое научное общество
    • Новости
    • Научные издания
      • Научный журнал «Новые технологии»
      • Научный журнал «Вестник МГТУ»
      • Научный журнал «Актуальные вопросы науки и образования»
    • Публикационная активность
    • Конкурсы, гранты
    • Научные направления и результаты научно-исследовательской деятельности
      • Основные научные направления университета
      • Отчет о научно-исследовательской деятельности в университете
      • Результативность научных исследований и разработок МГТУ
      • Финансируемые научно-исследовательские работы
      • Объекты интеллектуальной собственности МГТУ
      • Результативность научной деятельности организаций, подведомственных Минобрнауки России (Анкеты по референтным группам)
    • Студенческое научное общество
    • Инновационная инфраструктура
      • Федеральная инновационная площадка
      • Проблемные научно-исследовательские лаборатории
        • Научно-исследовательская лаборатория «Совершенствование системы управления региональной экономикой»
        • Научно-исследовательская лаборатория проблем развития региональной экономики
        • Научно-исследовательская лаборатория организации и технологии защиты информации
        • Научно-исследовательская лаборатория функциональной диагностики (НИЛФД) лечебного факультета медицинского института ФГБОУ ВПО «МГТУ»
        • Научно-исследовательская лаборатория «Инновационных проектов и нанотехнологий»
      • Научно-техническая и опытно-экспериментальная база
      • Центр коллективного пользования
      • Научная библиотека
    • Экспортный контроль
    • Локальный этический комитет
    • Конференции
      • Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы науки и образования»
      • VI Международная научно-практическая онлайн-конференция
    • Наука и университеты
  • Международная деятельность
    • Иностранным студентам
    • Международные партнеры
    • Академические обмены, иностранные преподаватели
      • Академическая мобильность и фонды
      • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
    • Факультет международного образования
      • Новости факультета
      • Информация о факультете
      • Международная деятельность
      • Кафедры
        • Кафедра русского языка как иностранного
        • Кафедра иностранных языков
      • Центр Международного образования
      • Центр обучения русскому языку иностранных граждан
        • Приказы и распоряжения
        • Курсы русского языка
        • Расписание
      • Академическая мобильность
      • Контактная информация
    • Контактная информация факультета международного образования
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Международное сотрудничество
    • Доступная среда
    • Организация питания в образовательной организации

История Индии

Поиск

Точное совпадение
  Древний
Долина Инда
Арийцы
Магадха
Маурьев Эра
Пост Маурьян
Кушанская Эра
Золотой век
Пост Гупта

  Средневековый
Арабское вторжение
Южная Индия
Притхвирадж Эра
Дели Султунате
Период Великих Моголов
г. Раджпуты
Эра маратхов
  Британский период

  Современный
Реформы
Сикхи
Мятеж
Конгресс
Бенгалия
Отказ от сотрудничества
Революционеры
Субхэш и INA
Раздел
Независимость

  Хронология
Древний
Средневековый
Современный
 
Главная | Поселения | Образование | Социальная жизнь | Занятие | Религия | Верования | Каста | Влияние | Веды | ведический Литература | Бхагават Гита | Рамаяна | Махабхарата

Земледелие было основным занятием населения. Сельскохозяйственной продукцией были пшеница, рис, хлопок и семена масличных культур. Фермеры зависели от дождя. Однако у них была ирригационная система с использованием каналов; колодцы и озера.

Помимо земледелия, люди занимались ткачеством, кожевенным и металлургическим производством. Ремесленники, такие как плотники, гончары, кузнецы и ювелиры, тоже зарабатывали на жизнь.

Сельскохозяйственная продукция для торговли. Реки использовались для транспорта, и на берегах рек возникло множество торговых городов. Для перевозки использовались быки, лошади и верблюды. В те времена в торговле практиковалась бартерная система.

Люди также приручали животных. Некоторые из них использовались для пахоты или волочения телег. Лошади, быки, коровы, собаки и козы были основными животными, одомашненными арийцами.

Политическая жизнь ариев

Арии пришли в Индию в виде племен, этот родовой строй просуществовал много веков. Племена были организованы в патриархальные группы, и на ранних этапах вождь племени был просто вождем племени. По мере того как потребность в защите росла, наиболее способный защитник избирался вождем, и он постепенно начал приобретать привилегии, обычно связанные с королевской властью. Быстрое развитие монархий сдерживалось двумя племенными собраниями, сабха и самити. Сабха была эксклюзивным советом старейшин племени, тогда как самити могли быть общим собранием всего племени. Среди племен, не имевших избранного монарха, эти собрания играли первостепенную роль.

Вскоре статус короля стал наследственным. Следовательно, положение сабхи и самити претерпело изменения; они могли действовать как проверка на короля, но король был последней властью.

Была введена рудиментарная административная система с королем в качестве стержня. Племенное царство (раштра) состояло из племен (джана), племенных единиц (виш) и деревень (грама). Ядро составляла семья (кула), во главе которой стоял старший член мужского пола (кулапа). Царю помогал суд старейшин племени и деревенские старосты. Еще ближе к нему были два чиновника: пурохита, или главный жрец, совмещавший функции жреца, астролога и советника; и сенани или военачальник. Шпионы и посыльные дополняли его свиту. В более поздних источниках упоминается более сложная группа, окружавшая короля: возничий, казначей, управляющий и супер-предназначенный для игры в кости.

следующая страница >>

Занятия Древней Индии | TOTA

Примечание : Эта статья была взята из более крупной работы, находящейся в общественном достоянии, и опубликована здесь из-за ее исторической ценности. Он может содержать устаревшие идеи и формулировки, не отражающие мнения и убеждения TOTA.

«Другие занятия людей», из Жизнь в Древней Индии П.Т. Шринивас Айенгар, 1912 г.

Ткачеством из хлопка и шерсти занимались мужчины и женщины. Одеяние, которое должен был надеть жених в день бракосочетания, соткала сама невеста с красивой каймой и подарила ему.

Ткачество было настолько хорошо известно, что из этой отрасли было взято множество поэтических метафор. «Жены богов соткали гимн Индре». «Жертвоприношение, растянутое нитями со всех сторон, растянутое сотней священнослужителей и одним, это ткут эти пришедшие сюда отцы; они сидят у варпа и плачут, плетут вперед, плетут назад. Человек протягивает его, и человек развязывает его: даже до этого небесного свода он распрял его. Эти колышки прикреплены к месту поклонения; они сделали сама гимны своими ткацкими челноками». «Я не знаю ни основы, ни утка, я не знаю».

Крысы, враги ткача, порождают сравнение: «Кусачие заботы пожирают меня, как крысы пожирают нитки ткача».

Плотники делали колесницы и повозки. Колесницы не были примитивными, а имели колеса со ступицами, спицами и опорами. Штифт упоминается как эмблема стабильности. Работа по дереву включала резьбу по дереву. Боги сравниваются с формами, «хорошо сделанными ремесленником ножом», и упоминаются украшенные чаши.

Плотники были «умелыми мастерами», и с их искусством часто сравнивают мастерство, проявленное поэтами в сочинении гимнов. «Люди сочинили этот гимн, как искусный мастер лепит машину». «Брихаспати извлек его, как чашу из дерева». Поэт утверждает, что может согнуть Индру своей песней, «как мастер сгибает колесо из цельного дерева».

Еще одно интересное изображение, полученное от работы плотника, находится в R.V.i.105.18. «Рыжий волк увидел меня однажды, когда я шел по дороге моей. Он, как плотник, у которого болит спина, присел и попятился».

Часто упоминаются лодки и корабли, а искусство кораблестроения было настолько хорошо известно, что обряд жертвоприношения сравнивают с кораблестроением.

Дома были в основном деревянными и строились плотниками, которые своими молотками делали из дерева домашнюю утварь, ковши, чашки, ведра, миски и т.п.

Кузнецы изготовляли копья, мечи, топоры, кольта, копья, топоры, колчаны, ножи различного назначения, в том числе бритвы, шлемы, кольчуги, серпы, лемеха, горшки, иглы, топоры для валки деревьев, крюки для стряхивания плодов деревья, железные ноги для тех, кто потерял свои естественные, железные форты, т. е. деревянные частоколы, обшитые железом. Наконечники у них железные стрелы с перьями и отравленными наконечниками.

Ювелиры плавили золото и изготавливали яркие драгоценности, такие как ожерелья, вероятно, гирлянды из плоских круглых кусочков золота, соответствующие венкам из золотых монет, которые сейчас носят, нарукавники, ножные браслеты, цепочки и украшения для груди. Они делали кувшины из золота и изображения королей. Кузнец искал «человека, у которого было много золота, с хорошо высушенным деревом, с наковальней и мехами, чтобы разжечь пламя». Говорят, что Брахманаспати «выдул» рождение богов, подобно кузнецу.

Серебро упоминается редко, зато очень часто упоминается золото. Рядом с золотом часто упоминается слово аяс; а так как и оно, и золото упоминаются, мы можем сделать вывод, что кузнецы работали и с медью, вывод, подкрепляемый тем фактом, что медь является священным металлом даже сегодня, и только медные сосуды разрешено использовать для хранения освященной воды во всех церемониальных обрядах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *