Доу сценарий осень – . . . , – .

Материал (старшая группа) на тему: Осенние праздники в ДОУ. Сценарий “Осеннее приключение” для детей старшего возраста

Сценарий праздника в старшей группе

 «Осеннее приключение!»

(Фонограмма «Осенняя песня» П. И. Чайковский)

Ведущий: (на фоне музыки)
Веселый маляр наугад
Разбрызгал чудесные краски,
И леса осенний наряд
Нас манит, как добрая сказка.


1-й ребенок:
А где же Осень, не поймём,
Что ж к нам она не входит?
Наверно, с дождиком вдвоём
Всё красоту наводит?


2-й ребенок:
Хотелось ей позолотить
Берёзы, липы, клены.
Чтоб ничего не пропустить,
Закрасить цвет зелёный.


Ведущая:
Давайте Осень позовём,
Ей дружно песенку споём.


«Песня об осени»  Азаматова   (источник – интернет)

1. Светит  солнце ласково, нежно улыбается.

Это в гости к нам пришла осень – раскрасавица.

Яркая, зелёная, жёлтая и красная,

Но всегда весёлая и всегда прекрасная.

Ветерком гонимая,  листьями шуршащая,

Очень осень любим мы и поём от счастья.

Припев: лап – таба – диба – дуба, лап – таба – дай…

2. Всё раскрасила вокруг красками красивыми

Собираются на юг стаи журавлиные.

Так уж им положено  и судьбою вверено.

Прилетайте к нам весной с самой первой зеленью

Пусть помашет вам рукой  осень – раскрасавица,

Рады будем мы весной снова повстречаться

Припев: лап – таба – диба – дуба, лап – таба – дай

3. Никогда не унывай, не смотри с грустинкою,

Оглянись вокруг давай яркими картинками.

Яркая, зелёная, жёлтая и красная,

Но всегда весёлая и всегда прекрасная.

До чего ж красивая осень настоящая,

Мы с тобой счастливые и поём от счастья!

Припев: лап – таба – диба – дуба, лап – таба – дай

Фонограмма «Шуточная песня об осени»                (выход Осени)

Девочки с осенними листьями образуют воротики, в которые проходит Осень – взрослый.


Осень:
Вы обо мне? Как рада я!
Поклон вам до земли, друзья.


Ну, здравствуйте! Меня вы ждали?
И к вам на праздник я пришла.


Меня мои  дела не отпускали,
Но всё же время я для вас нашла.

Не сомневаюсь, каждый видеть меня рад…

А как вам нравится осенний мой наряд?

В багрец и золото одела поле, лес и луг.

Я стаи  птиц отправила на юг.

Ведь им зимой кормиться надо,

Успеть бы им до снегопада…(смотрит из –  под руки,  как бы,  вдаль…)

Вед:

Ты оставайся с нами, Осень!

Тебя мы очень – очень просим!

Порадуй нас осенним листопадом,

С тобою праздновать всегда мы рады!

Осень:
В нашем зале сейчас мы устроим
Настоящий, цветной листопад.
Пусть закружатся в вальсе  листочки,
И за птицами вслед полетят.

«Танец с осенними листьями». 

Фонограмма «Ах, какая осень»

Исполняется танец с осенними листьями, по окончании которого дети оставляют листья на полу.


Осень:
Скорей, ребята, поспешите,
Ковёр из листьев уберите.

В красную корзинку – листья осинки (или «рябинки»)

А в это лукошко – листья берёзки.


Конкурс  “Соберём листья в корзинки” (листья красного (осина) и жёлтого (берёзка) цвета).

Дети читают стихи


1. Ветер листья с веток
Разогнал по свету –
Липовый, берёзовый,
Красный, разноцветный.

Полюбуйтесь –  маскарад!
Лес меняет свой наряд.
Снял зеленый, мерит новый,
Желтый, красный и лиловый.

 2. Бродит в роще листопад
По кустам и кленам.
Скоро он заглянет в сад
Золотистым звоном!


3. Соберем из листьев веер
Яркий и красивый.
Пробежит по листьям ветер
Легкий и игривый.


4. И послушно ветру вслед
Листья улетают.
Значит, лета больше нет,
Осень наступает.

Осень:

Говорят про меня «золотая»,

Но ведь я и другою бываю.

Я могу вас дождём намочить,

И на улицу вас не пустить.

 Звучит фонограмма музыки  А. Вивальди  «Времена года» («Осень»)


Слышится чей – то кашель и чихание (запись)

Под музыку вбегает Непогодица – взрослый, брызгает из пульверизатора водой на сидящих детей.


Непогодица:
Я на праздник к вам  торопилась,
И не хуже всех вас нарядилась.
Я тоже хочу веселиться,

Петь, играть и в танце кружиться.


Осень:
Дорогая гостья, вы ведёте себя как – то очень странно.
Прекратите брызгать воду на ребят.


Непогодица:
Ой-ой-ой! Скажите-ка на милость,
Ну, немного сырость развела.
И чему ж ты, Осень, удивилась,
Дождик ты, наверно, не ждала?


Важной стала, Осень,  зазнаёшься!
Надо мною, Непогодицей,  смеёшься?

Если так – тебя я проучу –

За собою в чащу утащу!


Непогодица уводит Осень ( уходят за кулису)


Ведущий:
Милая Осень, тебя мы спасём,
И снова на праздник к себе позовём.
Мы в лес не боимся идти за тобой,
Пойдёмте, ребята, тропинкой лесной.

«Марш» С. С. Прокофьева.   Дети маршируют на месте, изображая путь в лес.

(Лесовичок – взрослый спит на пенёчке)


Ведущий:
Ребята, смотрите, это, кажется,  Старичок – Лесовичок. Он спит. Давайте его разбудим.
(хлопают в ладоши, топают ногами)


Старичок – Лесовичок:

Я веселый старичок, старичок  – лесовичок.
Со зверями я дружу, лес и поле сторожу.


Что у вас такое случилось, что так шумите на весь лес?


Ведущий:
Прости нас, Лесовичок! Мы не хотели тревожить тебя.

Непогодица на праздник к нам пришла,

Сырость, слякоть всюду навела.

Всех холодною  водою намочила,

Осень нашу в чащу леса утащила.

Ты хозяин здесь и все тропинки знаешь,

И хорошим, добрым людям помогаешь.

Помоги спасти нам нашу Осень,

Мы тебя об этом очень  просим

Лесовичок:
Ох, уж эта Непогодица, все от неё страдают.  Хорошо, я  помогу вам  найти Осень, если вы отгадаете мою загадку.


Загадка:
Коричневые  детки
Расселись все на ветках.
В коричневых  рубашках,
С орешками в кармашках. (Шишки)


Старичок – лесовичок:

Молодцы, угадали!


Ну – ка, шишки разбирайте,
С ними в круг большой вставайте.

Будем с шишками играть,

Можно прыгать и плясать.
А потом,  уж,  не зевайте,
Шишки с пола поднимайте.

Посмотрю, какие вы быстрые, да ловкие!


Конкурс «Соберём шишки» (на музыку игры  «Кто скорей возьмёт игрушку»)


Дети разбирают шишки и, образуя круг, кладут их перед собой. Под музыку дети без шишек бегут по кругу. Лесовичок  убирает несколько шишек. По окончании музыки дети разбирают шишки.  Оставшийся без шишки выходит из игры. Игра продолжается до тех пор, пока останется одна шишка.


Лесовичок:
Молодцы! Все справились с моим заданием.

Помочь я рад таким весёлым, ловким ребяткам!

Дам волшебный зонтик вам в дорогу.

Будет он для вас в пути  подмогой.

Я всю жизнь ношу его с собой –

С ним не страшен дождик проливной.

Если по этой тропинке пойдёте –

Осень свою, непременно, найдёте!

(«Марш»  С. С. Прокофьева)

Дети за ведущей идут дальше по «лесной тропинке».

 (фонограмма  дождя)


Ведущий:
Дождь осенний опять не пускает,
Он с ребятами в прятки  играет.
Но не страшен  нам дождь  никакой,
Зонтик выручит нас  озорной.

Песня «Дождь в ладошках»  (электронное издание «Звуки праздника»)

Слова Аркадия Вайнера, музыка Натальи Вайнер

1. Я подставлю ладошки дождю

И наполню небесной водой,

Из ладошек воды отопью,

К небесам прикоснувшись душой.

Припев.

Дождь в ладошках, луч в ладошках

Ловят Павлик и Сережка,

Вероника и Аленка,

Под дождем смеются звонко.

Дождь в ладошках, луч в ладошках

Разливает небо ложкой,

Для сердец вода живая,

Загляни в нее, мечтая!

2. Я подставлю ладошки дождю,

В них купается луч озорной,

В отраженье свое посмотрю

И умоюсь чудесной водой.

Припев.

3. Теплый дождик щекочет мне нос,

Я промокнуть совсем не боюсь,

Он мне светлую сказку принес,

Он хороший, я с ним подружусь.

Припев.

Ведущий:
Дождик мы перехитрили. Пойдемте дальше.


«МАРШ»  С. С. Прокофьева   (дети маршируют на месте)  


Фонограмма А. Вивальди «Осень»


Звучит музыка, выбегает  Непогодица.


Непогодица:
А, вы уже здесь? Думаете меня, Непогодицу,  перехитрили?  Зря стараетесь. Не найти вам Осень золотую, не пытайтесь, я ее дождем намочила, листопадом закружила.


Ведущий  (обращаясь к детям):
Что же делать нам, ребята, как же быть?
Непогодицу нам надо  проучить.

Как бы нам старуху  обмануть

Вновь на праздник Осень нам вернуть?


Ладно, Непогодица! Давай посоревнуемся. Если победишь – мы уйдём из леса!

Загадаю  тебе и ребяткам  

Я сейчас лесные загадки.

Если ты нам проиграешь,

Осень тотчас возвращаешь!

Непогодица:

Я согласна, так тому и быть,

Только Осень вам не возвратить!

Загадывайте свои загадки, сейчас я их быстро разгадаю.

Лесные загадки:

1. Без рук, без топорёнка построена избёнка   (гнездо)

2. Разноцветное коромысло над рекой повисло  (радуга)

3. На полянке, возле ёлок дом построен из иголок.

Под сосной не виден он, а жильцов в нём миллион   (муравейник)

4. Хороводом в ряд в шляпках молодцы стоят.

И родители, и детки носят модные беретки   (грибы)

(Непогодица  не может  отгадать, отгадывают дети и гости)

Дети: Про грибы мы песню знаем, вам её сейчас споём!

Песня «За грибами»

Пляска «Грибочки»


Непогодица:
Битву всю я с треском проиграла,
Ни одной загадки я не отгадала.

Но слово я своё должна сдержать,

Придется Осень вам, ребята, отдавать   (уходит)


Осень (выходит):

Спасибо вам, мои друзья!

Вас снова рада видеть я.

А пришла я к вам не с пустыми руками.

Пришла я к вам со своими дарами…


Ведущая:
Что же ты нам принесла?


Осень:
Вот вам яблоки, как мед,
На варенье, на  компот.
Ешьте их и поправляйтесь,
Витаминов набирайтесь.

Праздник продолжается. Далее следуют музыкальные номера по выбору музыкального руководителя. Это могут быть хороводы, игры, песни, конкурсы и т. д.

Праздник заканчивается общей финальной песней

«Песенка про осень»    Слова и музыка Оксаны Митрошиной (электронное издание «Звуки праздника»)

1. Березка-подружка в платьице цветном

Танцует вальс осенний с дружочком-ветерком,

А тетушка-тучка обрызгает дождем,

Но мы не испугаемся, а только пропоем.

Припев:

 Осень, пришла к нам в гости осень,

Не серая, а яркая, в наряде расписном.

Друг друга за руки возьмем

И, шлепая по лужам, гулять пойдем.

2. Листочки сегодня шелестят дружней,

Поют они об осени, и мы поем о ней.

А если всем прислушаться, то можно и услышать,

Как маленький воробышек чирикает на крыше.

 Припев:

 Осень, пришла к нам в гости осень,

Не серая, а яркая, в наряде расписном.

Друг друга за руки возьмем

И, шлепая по лужам, гулять пойдем.

nsportal.ru

Материал (младшая группа) по теме: Осенние праздники в ДОУ. Сценарий “Осень, в гости просим!” для детей младшего возраста

Осенний праздник для детей младшего возраста

«Осень,  в гости просим!»

        

Дети входят в зал, рассматривают «осенний пейзаж» зала, идут на стульчики (звучит музыка)

Приложение №1. (Музыкальная  заставка-вступление)

Ведущий:

Осень по дорожке

Ходит не спеша,

Под ногами осени

Листики шуршат.

Хмурая погода,

Дождик на дворе,

Птицы улетают

Стаей в сентябре.

Воспитатель приглашает нескольких детей в центр зала прочитать стихи об осени.

Дети читают стихи:

1 реб.: 

Листик клена на дорожку

Потихоньку упадет.

Это осень золотая

По дорожке к нам идет!

2 реб.: 

 Соберем букет осенний

Как он ярок и хорош!

И на солнце золотое

Он немножечко похож!

3 реб.: 

Что за время года –

Дождик моросит.

Это просто осень

В детский сад спешит!

Дети исполняют пальчиковую игру-песню «Это осень» (музыка и слова Лебзак Т.Н.)

Описание движений:

Листья с дерева летят,  – опускают руки сверху вниз, покачивая кистями рук.

На дорожке – листопад.

Это осень, это осень!  – выносят руки вперёд ладошками вверх.

Частый дождик долго льёт,  – стучат пальцем по ладони.

Погулять нам не даёт. – грозят пальчиком.

Это осень, это осень.  – выносят руки вперёд ладошками вверх.

И грибочки подрастают,  – руки кладут на колени и медленно поднимают.

Шляпкой весело кивают.  – пальчиками касаются щёчек, кивают  головой.

Это осень, это осень. – выставляют руки вперёд ладошками вверх.

Много яблок наливных, – ладошки складывают, как будто держат шар.

Любят дети кушать их.  – поглаживают ладошками  животики.

Это осень, это осень!   – выносят руки вперёд ладошками вверх

Ведущий:

Осень в гости позовем,

Песню для  неё споем.

Песня «Дует ветер» Кишко

Ведущий:

Ой, ребята, тише, тише, я шаги там чьи-то слышу.

(Звучит музыка – входит Осень)

Приложение №3. (Муз. заставка – входит Осень)

Ведущий: Это золотая Осень

к вам пришла, ребята, в гости.

Осень:

 Здравствуйте ребята! Я – Осень золотая.

Красивыми листочками всю землю укрываю.

Я хочу ребят позвать в лес осенний погулять.

Ведущий:

Мы с удовольствием погуляем, дорогая Осень.

Только как мы туда попадём?

Осень:

Есть у меня дружок, осенний ветерок.

Позову его сейчас – отнесёт он в лес пусть нас.

Ветерок, лети ты к нам, помоги скорей друзьям.

Приложение №4. (Звуковая заставка-ветерок)

Ветерок:

Здравствуйте дети.

Я – весёлый ветерок,

я везде летаю

И листочки в хоровод

 дружный собираю.

Осень:

 Ах, ты, ветер-ветерок, ты летать не устаёшь.

Может быть, ты нас в лесок всех с собой перенесёшь?

Ветерок:

 Ну конечно, буду рад в

лес перенести ребят.

(Звучит музыка, дети легко бегут по кругу за ветерком)

Приложение №5. (Музыкальная  заставка-игривый ветерок)

Ведущий:

Ах, какой красивый лес! Видно, много здесь чудес.

Посмотрите, сколько деревьев в лесу. Какие они высокие и сильные! Давайте мы это покажем.

Разминка «Деревья»  (блокнот)

Мы – деревья,     (покачиваются)

Ноги – корни.   (топают, опуская руки)

Тело – ствол большой и сильный.    (поглаживают себя)

Наши ветки ветер клонит.    (покачивают руками)

Пляшут листья в небе синем.     (фонарики)

Ведущий:

Звери в том лесу живут.

Тоже осень в гости ждут.

Проводится «Осенняя разминка»   (блокнот)

На осеннюю полянку зайки прискакали.

Высоко – высоко зайки прыгать стали.    МУЗЫКА

На осеннюю полянку подошла лисичка.

Покружилась на носочках рыжая сестричка.  МУЗЫКА

На осеннюю полянку птички прилетали,

Птички прилетали, крыльями махали.   МУЗЫКА

На осеннюю полянку вышел бурый мишка,

Стал ногами топать  мишка – шалунишка.   МУЗЫКА

На осеннюю полянку дети прибежали,

Дети прибежали, громко хлопать стали.   МУЗЫКА

Ведущий:

Падают, падают листья, в нашем саду листопад.

Жёлтые, красные листья  по ветру вьются, летят.

На листочки мы подуем, после с ними потанцуем.

Дыхательное упражнение “Осенние листья”

Дует легкий ветерок –

Ш-ш-ш! Ш-ш-ш!

И качает так листок –

Ш-ш-ш! Ш-ш-ш!

Дует сильный ветерок –

Ш-ш-ш! Ш-ш-ш!

И качает так листок –

Ш-ш-ш! Ш-ш-ш!

Осенние листочки на веточках висят,

Осенние листочки детям говорят –

Рябиновые: А-а-а!

Осиновые: И-и-и!

Кленовые: О-о-о!

Дубовые: У-у-у!

Ты прислушайся, мой друг –

Всё в лесу имеет звук.

В руки листики возьмём, с ними спляшем и споём!

«Песня и танец осенних листочков»

Ведущий:

Как в лесу-лесочке

Выросли грибочки

Шляпками кивают,

Головой качают.

Будем мы грибы искать,

И в корзинку собирать.

Конкурс «Собери грибочки»         МУЗЫКА «КРЕМЕНА ПОЛЬКА»

Ведущий:

Далеко мы в лес пришли

И пенёчек вдруг нашли.

Давайте сядем, посидим.

Что в пенёчке  – поглядим!

Как здесь много музыкальных инструментов.

Маракасы есть и ложки,

Бубны, палочки, гармошки

Если все их сразу взять

Дружно вместе заиграть..

Буду я тут дирижёром

Кто же вы? Ответьте хором

Дети. Оркестр.

Музыкально – шумовой оркестр «Осенняя  сказка»

Тихо бродит по дорожке

Осень в золотой одёжке.     МЕТАЛЛОФОН

Где листочком зашуршит,            МАРАКАСЫ

Где дождинкой зазвенит.          ТРЕУГОЛЬНИК

Раздаётся громкий стук –

Это дятел – тук, да тук!             ЛОЖКИ, КУБИКИ, ПАЛОЧКИ

Дятел делает дупло,

Будет белке в нём тепло.

Ветерок вдруг налетел,           ШУРШАЩИЙ ПАКЕТ

По деревьям зашумел.

Громко завывает,                               БУБЕН

Тучки собирает.

Дождик: динь, дождик: дон,      ТРЕУГОЛЬНИК

Капель звонкий перезвон.

Всё звенит, стучит, поёт…            ТУТТИ (весь оркестр)

Осень в гости к нам идёт.

Ведущий:

Ну, что же, ребятки! Побывали мы в осеннем лесу. Пора и домой возвращаться. Только как же мы дорогу найдём? Видно, опять ветерок на помощь придётся звать.

Ветерок:

Ладно, я вам помогу

И домой вас отведу!

Заставка «ВЕТЕРОК»

Вед:

До свидания, лес осенний!

Снова в садик мы пойдём.

На прощание мы все вместе

Хором песенку споём.

Финал «Осень постучалась к нам»

nsportal.ru

Методическая разработка (старшая группа) на тему: Сценарий Праздника Осени в детском саду РАЗНОЦВЕТНАЯ ОСЕНЬ для старшей группы.

Сценарий Праздника Осени в детском саду РАЗНОЦВЕТНАЯ ОСЕНЬ

для старшей группы.

 

Дети парами заходят в зал под музыку «Осень» , танцуют небольшой фрагмент и  садятся на стульчики.

Ведущая:

Осень каждый год приходит, праздник за руку приводит.

Песенки свои поет, танцевать с собой зовет.

Все мы рады этим встречам,

«Здравствуй, Осень», -говорим

И сегодня с Осенью встретиться хотим!

 

 

1-й ребенок:

— Кто сегодня в парке нашем
Листья красками раскрасил?
И кружит их, с веток сносит?

Это наступила осень!

 

2-й ребенок:

— Осень краски собирает
В свой заветный сундучок.
Крепко-крепко запирает
Сундучок тот на крючок!

3-й ребенок: 

— На палитре осень
Смешивает краски:
Жёлтый цвет – для липы,
Для рябины – красный.

4-й ребенок:

— Ветерком подула,
Листья подсушила,
Чтоб дождём холодным
Красоту не смыло.

Дети встают и с места поют песню.

Песня

Звучит музыка. В зал заходит Осень с палитрой и кистью в руках.

Осень:

— Вы обо мне? А вот и я!
Привет осенний вам, друзья!
Вы рады встретиться со мной?
Вам нравится наряд лесной?
Я пришла на праздник к вам
Петь и веселиться. Я хочу со всеми
Здесь крепко подружиться!

Ведущая: — Здравствуй, Осень, вижу я – ты нам краски принесла.

 

Осень: — Много красок у меня, так с какой начать, друзья?

 

Ведущая: — Ребята, а какие цвета использует Осень, чтобы разукрасить осенний лес, природу? (Дети: Красная, жёлтая, оранжевая…)

А давайте поиграем вместе с Осенью.

 

Игра с Осенью – Листики. (разложи отдельно дубовые, кленовые и березовые листики) Под музыку.

Дети садятся на места. Сразу же звучит страшная музыка. Появляется Кикимора. Отбирает палитру у Осени. Колдует над красками.

Кикимора: Ага! Вот то, что мне и надо! Все сделала, как хотела! Какая я молодец! Краски все перемешала, наколдовала!

Осень: Да, кто же Вы такая!

Кикимора: Как кто такая? Я царица всех болот, её величество Кикимора Болотная! Здрасьте!

Осень: Ой, ребята, что же нам делать? Как же уговорить Кикимору вернуть нам краски?

Кикимора: А вот и не верну вам краски просто так …. Я вредная, на то я и королева всех болот – Кикимора Болотная…. Вот вам мои загадки, заодно я и проверю на сколько вы внимательны.…… За каждый правильный ответ буду Осени  отдавать обратно по одной краске!

1.     Шуршит под ногами листва.
Что за пора к нам пришла?  Осень

 

 

2.     А вот кто-то важный

На беленькой ножке,

Он с красною шляпкой,

На шляпке горошки. (Мухомор.)

 

3.     Под опавшие листочки

Дружно спрятались грибочки.

Очень хитрые сестрички

Эти желтые … (лисички).

 

4.     Кто в лесу огромней всех,

Кто богатый носит мех,

Кто в берлоге до весны

Днем и ночью смотрит сны? (Медведь.)

 

5.     Отыскал я их в лесу,

А теперь домой несу.

Видишь — полное лукошко.

Будем жарить их с картошкой. (Грибы.)

 

Кикимора: Ой, ну, ладно, так и быть верну я вам краски!

 

Осень: 1-2-3-4-5, краски нам верни опять! (звучит волшебная музыка, Кикимора возвращает краски)

 

Кикимора: А можно мне остаться у вас на празднике! Я больше не буду вредничать?

 

Осень: Ну, что, ребята, оставим нашу Кикимору на празднике? (Дети: Да!) Вижу, что ты исправилась и больше не будешь смешивать краски!

Вот молодцы, мои помощники! А у нас есть еще и стихотворение, которое прочитает (имя ребёнка)

 

6-й ребенок:

Сразу наступает грустная пора.
Журавлей печальных стая
К югу тянется с утра.

 

Осень: А еще, дорогая наша Кикимора, ребята умеют танцевать. Вот посмотри!

 

 

Танец

 

Кикимора: Да, удивили! Как хорошо танцевали. А у меня для вас игра и называется она «Донеси картошку в ложке!»

(объясняет правила)

 

Игра под музыку «Донеси картошку в ложке» на 2 команды.

 

 

Кикимора: Какие молодцы! Справились с моим заданием!

 

Осень: Наши ребята только быстрые и ловкие. А еще они приготовили стихи. Вот послушай!

 

7 реб.

Да, грибы искать не просто –
Они маленького роста.
Прячутся под ёлками,
Засыпаны иголками.

 

8 ребенок: 

На пенечке сто опят.

Очень тесно тут!

Позовите грибника
Собирать опят с пенька.

Осень: — По грибы вы в лес идите, все в корзинку соберите.

 

Игра «Грибы и грибники».

Кикимора:  — Какие краски на палитре еще остались у тебя? Расскажи, ведь мы – друзья.

 

Осень: А о моих осенних красках помогут рассказать (Вызывает по детей имени)

 

9 реб

Осень краски разбросала
На деревья и кусты.
И горят они всё ярче,
Словно летние костры.
 

10 реб

Золотистый и багровый,
Желтый праздничный наряд.
Опадает лист последний,
Наступает листопад!

11-й ребенок:

— Осенние листья
Словно в танце кружатся
И ковром разноцветным
На землю ложатся.
 

12 реб

Разноцветная осень
Нам другого не нужно
Осень — это прекрасно!
И немножечко грустно.

Дети исполняют осенний хоровод. Листики-Кораблики.

Осень:

— Все, говорят, что я очень щедра,
Когда настает урожая пора,
Друзей я сегодня хочу угостить,
И фруктов корзину могу подарить.

Под музыку Осень вручает корзину с фруктами.

Осень:

— А теперь пора прощаться. До свидания! (Дети: До свидания!)
Осень под музыку выходит из зала, дети идут в группу.

nsportal.ru

Сценарий праздника “Осенний сундучок”, старшая группа ДОУ – Музыкальное воспитание – Дошкольное образование

Хандогина Светлана Геннадьевна

Музыкальный руководитель

Детский сад №2 «Теремок» Городского округа Власиха

Московской области.

Сценарий осеннего праздника в старшей группе

ОСЕННИЙ СУНДУЧОК.

(старшая группа) -2009

(Дети под муз. заходят в зал. Проходят через середину и расходятся, становясь полукругом.)

Дети: Здравствуй, осень золотая,

Голубая неба высь!

Листья жёлтые, слетая,

На дорожку улеглись.

Сад раскрасился цветами

Астр, пионов, георгин,

А вверху огнём пылают

Гроздья красные рябин!

Что грустить теперь о лете!

Осень в гости к нам пришла.

В позолоченной карете

Всем подарки привезла.

С НАМИ ОСЕНЬ ГОВОРИТ

Тише… С нами осень говорит.

Слышишь?.. Листик под ногой шуршит,

Зайка глупый серенький дрожит,

Белка шишки с ёлки шелушит.

Слышишь?.. Частый дождик моросит.

Тише… С нами Осень говорит.

(ПЕСНЯ «ОСЕННЕЕ РАЗМЫШЛЕНИЕ».)

( После песни дети музыку садятся на места)

ВЕД 1: В свой шатёр волшебный и прекрасный

Осень нас на праздник позвала.

Из далёких и чудесных странствий

Сказку новую с собою принесла.

ВЕД 2: – Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас праздник осени. Осень

подходит незаметно, вкрадчиво. Ей ещё не нравится её холодное

имя и вначале она зовётся «Бабьим летом». Но кусты уже

пожелтели, на берёзках появились жёлтые прядки. И вот уже лес

становится зелёно-бурым, а потом приходит классическая пора года – Золотая осень.

– Среди клёнов и осин

Сундучок стоит один:

Разукрашен листьями,

Не велик он, и не мал…

Кто же нам его прислал?

ВЕД 1: Отгадать вас просим –

Кто же это?

Дети: Осень!

ВЕД 2: Осень? Очень может быть…

Что же в сундучке лежит?

Может здесь осенние туманы,

Что легли на сонные поляны?

ВЕД 1: Может листьев мягкий золотой ковёр?

Первой измороси расписной узор?

ВЕД 2: Может, крик прощальный журавлей

Или тихий шёпот тополей?

Что же в этом сундучке лежит?

ВЕД 1: Не пора ли нам его открыть?

(Вед. с двух сторон берутся за крышку сундучка, пытаются её приподнять, однако крышка не поддаётся.)

ВЕД 2: Ничего не получается.

Сундучок не открывается!

ВЕД 1: Мы не станем унывать,

Будем мы… стихи читать!

Вместе (детям): Что ж ребята, мы вас просим,

Ведь стихи так любит Осень!

(Дети читают стихи)

По дорожкам ходит Осень

В рыже красном сарафане,

А над нею небо впросинь

С кучевыми облаками.

Осень трогает листочки,

Сыплет жёлуди горстями

Нить прядёт из серой тучки,

Поливая всё дождями.

Всё затягивает сеткой

Нежно-липкой паутины,

Посылая на разведку

Паучков на нитке длинной.

Эко, Осень заплясала,

Разыгралась на просторе,

Все листочки оборвала,

Все дубочки расцветила.

Позолоты не жалея,

Убрала берёзам косы,

Холода в мечтах лелея,

Разбросала в поле росы.

( После стихов вед. снова подходят к сундучку, пытаются приподнять крышку, но она не открывается)

ВЕД 1: Что же это получается?

Сундучок опять не открывается!

ВЕД 2: Погодите, мы не станем унывать,

Надо нам загадки отгадать!

ВЕД 1: Что? Загадки? Где же нам их взять?

ВЕД 2: А загадки эти надо поискать…

(Вед1 внимательно осматривает деревья, вазы с цветами, второй – сундучок, снимает с него один из жёлтых листочков)

ВЕД 2: Посмотрите, я загадку первую нашла!

(К сундучку подходит Вед 1, тоже снимает листочек с него)

ВЕД 1: Здесь ещё загадки есть!

Надо их скорей прочесть

(Читает):

  1. Его из леса ветер гонит,

И, как на крыльях, он летит,

А сам он в речке не утонет

И в ней воды не замутит.

Уносит осенью поток

Опавший жёлтенький … ( листок)

  1. Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадёт.

И никуда я не пойду,

Покуда он идёт. (Дождик)

  1. В этот гладкий коробок

Бронзового цвета

Спрятан маленький дубок

Будущего лета. (Жёлудь.)

(Вед. снова подходят к сундучку, берутся за его крышку, но

приподнять её им снова не удаётся)

ВЕД 2: Что такое? Как же так?

Не открыть его никак!

ВЕД 1: Я знаю кто нам поможет открыть сундучок. Это волшебница

Осень. Давайте её позовём.

ДЕТИ: Осень, Осень в гости просим.

(Под муз., танцуя, входит Осень)

ОСЕНЬ: Я – Осень золотая,

Спешу вас удивить

Богатством урожая,

Ковром цветным укрыть.

Я собираю в стаю

Пернатую семью

И с грустью провожаю,

Им тихо вслед пою.

Я с ветром-непоседой

Играю в облаках.

Дождём седым порою

Рассыплюсь я в лугах.

И всех вновь удивляю

Своею красотой

То празднично – нарядной,

То буднично – простой.

– Здравствуйте, ребята! Спасибо, что позвали меня на праздник.

ВЕД 1: Осень, ты нам не поможешь открыть этот осенний сундучок.

ОСЕНЬ: Помогу, но надо для этого вам спеть и станцевать.

(ХОРОВОД-ИГРА «ОГОРОДНАЯ -ХОРОВОДНАЯ»)

(После песни сели на стульчики. А мал. – идут переодеваются для танца)

ВЕД 2: Вот и песенке конец (подходит к сундучку)

Сундучок наш наконец,

Свою крышку приподнял! (Приподнимает крышку сундучка).

Что же сундучок скрывал? (Заглядывает внутрь)

Да чего тут только нет!

(Достаёт из сундука мухомор )

ВЕД 1: Что это такое? (дети отвечают)

Ну-ка, мухоморы, выходите, да свой танец покажите.

( ПЕСНЯ- ТАНЕЦ «МУХОМОРЫ – ПАРЕНЬКИ» мал.)

(после танца мал.. переодев. И садятся на свои места)

ОСЕНЬ: Ребята, вы уже наверное догадались, что в моём осеннем

сундучке найдёте всё то, что поможет вам весело провести этот

праздник.

Вед 2: А сейчас давайте посмотрим, какие ещё подарки приготовила

для нас Осень.

(Достаёт из сундука шапочку лисички)

ОСЕНЬ: – Это шапочка лисички. Я знаю это из сценки «НА

ЯРМАРКЕ»

(Исп. СЦЕНКА «НА ЯРМАРКЕ» Е.Ю.Шаламоновой)

(Выносятся атрибуты для сценки. )

ВЕД 1: Где ты, Лисонька, ходила?

Что на ярмарке купила?

ЛИСА: Ах, иду я из Торжка,

Присмотрела петушка,

Голосистый и красивый,

Жаль, что денег не хватило!

ВЕД: Так идёшь ты без покупки?

ЛИСА: Голодаю третьи сутки.

На прилавках рыбка, мясо,

Да развешаны колбасы.

Мне б кусочек колбасы,

Нету денег у лисы! (трёт глаза)

ВЕД: Не горюй, Лисица, зря-то,

Мы хоть тоже не богаты,

Но поделимся с тобой.

ЛИСА: Сжальтесь, люди, надо мной!

(Берёт угощение, кладёт в корзинку)

– Там ещё сыры видала,

Только денег было мало.

ВЕД.: Вот тебе кусочек сыра.

ЛИСА: Мне на масло не хватило.

ВЕД: Вот тебе горшочек масла.

ЛИСА: Мои детки просят мяса!

ВЕД: Вот подарочки лисятам.

ЛИСА: Жаль, что я не так богата.

ВЕД: Хватит, Лисонька, просить.

ЛИСА: Ох, как хочется попить!

ВЕД: Вот тебе воды глоток.

ЛИСА: От воды какой мне прок?

Мне бы ковшик молока?

Кружка-то невелика.

ВЕД: Хоть подарков мне не жалко,

Но ты просто попрошайка!

ЛИСА: Что вы, что вы, я шучу,

За гостинцы отплачу:

Я станцую для ребят

И пойду кормить лисят.

(Под весёлую музыку и аплодисменты Лиса танцует и убегает с корзинкой.) (уходят)

(Под муз. Входят Слякоть и Холодрыга. Слякоть – в большой целлофановой накидке, в целлофановом пакете на голове, в галошах и с маленьким зонтиком. На холодрыге надеты валенки, меховая безрукавка, шапка-ушанка и спортивные трусы.

Они обходят зал и останавливаются в центре)

ХОЛОДРЫГА: Слушай, Слякоть, мне кажется у них тут праздник. А

меня сколько лет живу, так в гости ни разу и не позвали.

не позвали, то пожалеют об этом. Мы им весь праздник испортим.

– Ой, смотри Холодрыга, кто это?…

ХОЛОДРЫГА: Да это же Осень! Сама Золотая Осень!

СЛЯКОТЬ: Радуется. Ей и песни поют, и танцуют для неё.

ХОЛОДРЫГА: Ишь, как её все любят!

СЛЯКОТЬ: А нас нет! (плачет)

ХОЛОДРЫГА: Фу, какую слякоть развела! Не реви и без тебя холодно.

Лучше подумай, как эту Осень проучить, чтобы она не зазнавалась.

СЛЯКОТЬ: Придумала! Сейчас мы её заколдуем и она заснёт, а сами

такую слякоть разведём, такой холод устроим, что она из золотой превратиться в дождливую…

ХОЛОДРЫГА: Брр!

СЛЯКОТЬ: В унылую…

ХОЛОДРЫГА: Брр!

СЛЯКОТЬ: В скучную осень. Тогда её, как и нас, никто любить не

будет.

ХОЛОДРЫГА: Чем же мы её заколдуем?

СЛЯКОТЬ: Сейчас я слякоть на блюдечке разведу, а ей скажу, что

это… раствор красоты! (Даёт Осени выпить напиток. Она засыпает)

ХОЛОДРЫГА: Ура! Получилось! Ну, держитесь, теперь я вас заморожу!

(Бегает около детей с веером, а Слякоть брызгает их водой)

ВЕД 1: Стойте, что вы делаете? Вы же на праздник пришли.

Осень, Осень, что с тобой?

Где же взгляд лучистый твой?

Почему ты плачешь вдруг?

Потускнело всё вокруг.

ВЕД 1: Ребята, помните, Слякоть и Холодрыга говорили, что Осень

проснётся, если мы без неё заскучаем и позовём её, даже дождливую и холодную. Но что же можно найти в такой осени?

ХОЛОДРЫГА: (ВМЕСТЕ) – Ищите, ищите, может найдёте.

СЛЯКОТЬ: Чихать можно.

ХОЛОДРЫГА: Болеть можно.

СЛЯКОТЬ: С сырыми ногами походить.

ХОЛОДРЫГА: И с синим носом.

СЛЯКОТЬ: Идёшь, а на тебя вода холодная льётся.

ХОЛОДРЫГА: Брр!

Дети: 1. Да разве дождик – это плохо?

Надень лишь только сапоги

И в них не только по дорогам,

А хоть по лужицам беги!

2. А как приятно под дождём

Шептаться с зонтиком вдвоём.

И даже можно зонтик взять

И под дождём потанцевать.

Что нам унывать!

И в такое время года

Можно танцевать.

ВЕД: Выходите птички, станцуйте для Осени, может она и проснётся.

( ТАНЕЦ ПТИЦдев.) после танца садятся на места.

  1. За окошком дождь и ветер –

Всё нам нипочём.

Приходи к нам, Осень, греться,

Спляшем и споём!

  1. Уходите, мы вас просим,

Всё равно проснётся Осень!

Осень очень нам нужна!

ВСЕ: Всем нам нравится она!

СЛЯКОТЬ И

ХОЛОДРЫГА: Вы её зовёте? Эту сырую, противную Осень?

ВЕД 1: Осень дети не забудут.

Уходите прочь от сюда.

(Под муз Слякоть и Холодрыга уходят)

ОСЕНЬ: Ах, как долго я спала…

Где я? Что я?… Поняла!

Вы, друзья, меня спасли,

К вам вернуться помогли.

( ИГРЫ: 1. «РАССОРТИРУЙ ОВОЩИ» – у центральной стены на столе лежат муляжи овощей и фруктов. Напротив на 2 табуретках лежат подносы (по одному). 2 ребёнка – одному надо подобрать овощи для борща, а другому фрукты для компота.

2. «ПЕРЕВЕЗИ С ПОЛЯ УРОЖАЙ» – В одной стороне зала стоят 2 грузовика, в другой стороне на пол раскладывают муляжи лука, огурцов, помидоров, свеклы и картофеля, по 2 шт. каждого. В игре 2 участника – по сигналу везут грузовики на противоположную сторону зала, заполняют их овощами и возвращаются назад. Выигрывает кто быстрее. Более сложный вариант – перевозить овощи по одному.

3. «СОБЕРИ ЛИСТОЧКИ» – в игре 2 участника. На 2 подносах лежат по 1 кленовому листочку, разрезанному на части. По команде под муз. Собирают по частям листочек.)

ВЕД 2: Ребята, а мы совсем забыли про наш сундучок. Пора нам туда

заглянуть.

(Достаёт оттуда элемент танца)

ВЕД 2: Похоже, настала пора показать Осени наш весёлый танец.

(ТАНЕЦ ПАРАМИ – ОБЩИЙ)

(После танца вед. Подходит к сундучку)

ВЕД 1: Знаете ли вы, друзья, что как ни жаль, но осенний сундучок наш

пуст.

ВЕД 2: Как это пуст? А где же сливы, груши, виноград,

Мёд душистый? Каждый рад

Баклажану гладкому

И арбузу сладкому…

ВЕД 1: Говорю же я вам – пусто.

Не найдёте и капусты!

ВЕД 2: И капусты? Я не верю.

Вот возьму я… и проверю!

(Подходит к сундучку)

– Правда ничего нет.

ОСЕНЬ: Не расстраивайтесь! Зато я вам целую корзину подарков

Принесла.

ОСЕНЬ: Ясные денёчки пусть

Постоят немного.

Ну, а я – в обратный путь,

В дальнюю дорогу.

Всем подарки принесла,

Ешьте, угощайтесь.

Ждут в лесу меня дела.

До свиданья, детвора,

С Осенью прощайтесь.

ВЕД 1: Погоди уходить, Осень, послушай на прощанье нашу песню.

(ПЕСНЯ «ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ»возле стульчиков)

ОСЕНЬ: Очень красивая песня! Хоть осенью природа и увядает, но я

смотрю вы полны энергии, веселья, и хорошего настроения.

Любите петь, играть и танцевать. А сейчас я должна покинуть

вас. Спасибо, что пригласили на праздник! До встречи в

следующем году!

(Под муз. Осень кружась уходит из зала)

ВЕД: Вот и закончился наш праздник,

Пора и нам возвращаться в группы.

(Под муз. Дети выходят из зала)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ РЕСУРСОВ:

  1. Журнал «Музыкальный руководитель» – сентябрь-октябрь 2007г.

  2. Журнал «Музыкальный руководитель» май-июнь 2007г.

  3. Сборник «Праздники в детском саду» С.Н. Захарова.

  4. Журнал «Колокольчик» №23/ 2001г

  5. Журнал «Колокольчик» № 30/2003г.

pedsovet.su

Методическая разработка (старшая группа) на тему: Сценарий Праздника Осени в детском саду РАЗНОЦВЕТНАЯ ОСЕНЬ

Сценарий Праздника Осени в детском саду РАЗНОЦВЕТНАЯ ОСЕНЬ

Дети под музыку заходят в зал, садятся на стульчики.

Ведущая:

— Добрый день, друзья дорогие!
В этом зале уже не впервые
Мы проводим праздник осенний,
И сегодня настал час веселья!

Ведущая: — Разная бывает осень: веселая и грустная, солнечная и пасмурная, с дождиком и мокрым снегом, с холодными ветрами и заморозками. Все мы любим осень за щедрость, за красоту, за редкие, но славные денечки. Мы каждый день любуемся ее разноцветьем.

1-й ребенок:

— Кто сегодня в парке нашем
Листья красками раскрасил?
И кружит их, с веток сносит?

Все: — Это наступила осень!

2-й ребенок:

— Осень краски собирает
В свой заветный сундучок.
Крепко-крепко запирает
Сундучок тот на крючок!

Ведущая: — Осень, только не скупись, красками своими и с нами поделись

Песня «Наступила осень»

1.Наступила после лета
Осень, осень.
Мы ее о разных красках
Спросим, спросим.
Закружился в небе листопад,
Это листики с дерев летят.
Расставаться с летом очень жаль,
Улетают птицы вдаль.

Припев:

Осень, осень, раз, два, три,
Ты нам краски подари.
Краски радуги-дуги
Яркие, цветные.
Осень, осень раз, два, три,
Ты нам краски подари.
Чтоб смогли раскрасить мы
Листья и в лесу грибы.
Осень, осень, раз, два, три,
Ты нам краски подари.
Чтоб смогли раскрасить мы
Листья и в лесу грибы.

2. С неба льется чаще, чаще
Дождик, дождик.
Мы раскроем поскорее
Зонтик, зонтик.
Плачут тучи, тучки
Кап-кап-кап.
Лица грустные у мам и пап.
Лица грустные у детворы
От осенней слякотной поры.

Припев:

Ля-ля-ля-ля…

3. Наступила после лета
Осень, осень.
Мы ее о разных красках
Спросим, спросим.
Закружился в небе листопад,
Листики с дерев летят.
Расставаться с летом очень жаль,
Улетают птицы вдаль.
Улетают птицы вдаль
Улетают птицы вдаль

3-й ребенок: 

— На палитре осень
Смешивает краски:
Жёлтый цвет – для липы,
Для рябины – красный.

4-й ребенок:

— Охра всех оттенков
Для ольхи и ивы –
Все деревья будут
Выглядеть красиво.

5-й ребенок:

— Ветерком подула,
Листья подсушила,
Чтоб дождём холодным
Красоту не смыло.

        Звучит музыка. В зал заходит Осень с палитрой и кистью в руках.

Осень:

— Вы обо мне? А вот и я!
Привет осенний вам, друзья!
Вы рады встретиться со мной?
Вам нравится наряд лесной?
Я пришла на праздник к вам
Петь и веселиться. Я хочу со всеми
Здесь крепко подружиться!

Ведущая: — Здравствуй, Осень, вижу я – ты нам краски принесла. Мы тебя попросим, Осень, все про краски рассказать и тебе поможем, Осень, Красочки презентовать.

Осень: — Много красок у меня, так с какой начать, друзья?

Ведущая: — С красной.

Осень: 

— Для красного цвета работы немало:
Вот солнце зарею предветреной встало,
На ветках искрятся салюты калины,
И прячутся ягоды поздней малины.

Ведущая: — По малину в сад пойдем?

Дети: — Да! Пойдем!

Дети танцуют танец «По малину в сад пойдем»

Ведущая: — А черная краска, Осень, зачем?

Осень:

— Я черного цвета трачу немножко:
Воронам и дятлам крашу одежки.

Ведущая:

— Это, Осень золотая,
Краска мрачная такая.

6-й ребенок:

— Сразу наступает грустная пора.
Журавлей печальных стая
К югу тянется с утра

Дети поют песню «Журавушка».

 Ведущая: — Две нам краски показала, а у тебя на палитре их не мало. Расскажи и про другие, краски разные такие.

Осень:

— Чтобы раскрасить грибы у дорожки,
Красной и белой для мухомора,
Видела рыжик растет у забора,
Коричневым крашу деревья и ветки,
И белых грибочков тугие беретки.
Для сыроежек различные краски-
Пусть будет радостным мир, словно в сказке!

7-й ребенок:

— Сто грибов в лесу найдем,
Обойдем полянку.
В кузовок мы не возьмем
Бледную поганку.

8-й ребенок:

— Мы обшарим все дубы,
Елки и осинки,
И хорошие грибы
Соберем в корзинки.

Ведущая: — В электричке за грибами мы отправимся, ребята, с вами.

Дети танцуют танец «Грибная электричка».

9-й ребенок: — На пенечке сто опят.

Очень тесно тут! – вопят. –
Позовите грибника
Собирать опят с пенька.

Осень: — По грибы вы в лес идите, все в корзинку соберите.

Проводится игра «Грибы и грибники»

Ведущая:  — Какие краски на палитре еще остались у тебя? Расскажи, ведь мы друзья.

Осень:

— Палитру под мышку свою я взяла,
Красок весёлых в бутыль развела:
Вышла на улицу, кистью взмахнула —
Тучами синее небо стянуло.
Снова взмахнула, и стали вокруг
Серыми травы, и речка, и луг…
Рисую еще я оранжевым цветом –
Листок, упорхнувший с последним приветом,
А желтым – траву и плакучую иву,
И клена-проказника пышную гриву.

10-й ребенок:

— Осенние листья
Словно в танце кружатся
И ковром разноцветным
На землю ложатся.
Разноцветная осень
Нам другого не нужно
Осень — это прекрасно!
И немножечко грустно.

Дети исполняют осенний хоровод.

Хоровод «Листики – кораблики»

Осень разноцветная (Водят хоровод.)
Появилась в городе,
Листики раскрасила
Все багряным золотом.

Припев:

Как кораблик маленький (Качаются парами.),
Кружится листочек,
По осенней лужице (Кружатся парами шагом.)
Желтый мотылечек.

Стало небо ниже, (Медленно «фонариками» опускают руки через стороны вниз.)
Холодней на улице,
 Листья закачались (Ладошки приподняты по разным сторонам, топотушки в круг.)
 На осенних лужицах . (Топотушки из круга.)

Припев:

Как кораблик маленький (Парами качаются.)
Кружится листочек.
По осенней лужице (Кружатся шагом парами.)
Желтый мотылечек.

Желтые и красные (Кружатся.)
Листики кружатся,
С ветерком играют,
Падать не боятся. (Присели.)

Припев:

Как кораблик маленький (Качаются парами.) 
Кружится листочек,
По осенней лужице (Кружатся парами шагом.)
Желтый мотылечек.

Тучи в небе хмурятся, (Водят хоровод.)
На асфальте лужи,
Некуда нам спрятаться
От осенней стужи.

Припев:

Как кораблик маленький (Уходят на стульчики.)
Кружится листочек,
По осенней лужице
Желтый мотылечек.

Ведущая:

— Сегодня я к нам Осень палитрой пришла,
И радугу красок с собой принесла.

1-й ребенок:

— Кто сегодня в парке нашем
Листья красками раскрасил?
И кружит их, с веток сносит?

Все: — Это наступила осень!

2-й ребенок:

— Осень краски собирает
В свой заветный сундучок.
Крепко-крепко запирает
Сундучок тот на крючок!

3-й ребенок:

— На палитре осень
Смешивает краски:
Жёлтый цвет – для липы,
для рябины – красный.

4-й ребенок:

— Охра всех оттенков
Для ольхи и ивы –
Все деревья будут
Выглядеть красиво.

5-й ребенок:

— Ветерком подула,
Листья подсушила,
Чтоб дождём холодным
Красоту не смыло.

6-й ребенок

— Сразу наступает грустная пора.
Журавлей печальных стая
К югу тянется с утра.

7-й ребенок:

— Сто грибов в лесу найдем,
Обойдем полянку.
В кузовок мы не возьмем
Бледную поганку.

8-й ребенок:

— Мы обшарим все дубы,
Елки и осинки
И хорошие грибы
Соберем в корзинки.

9-й ребенок: — На пенечке сто опят.

Очень тесно тут! – вопят.
Позовите грибника
Собирать опят с пенька.

10-й ребенок:

— Осенние листья
Словно в танце кружатся
И ковром разноцветным
На землю ложатся
Разноцветная осень
Нам другого не нужно
Осень-это прекрасно!
И немножечко грустно.

Танец « По малинку в сад пойдем» (девочки с корзинками в руках)

Осень:

— Но все, говорят, что я очень щедра,
Когда настает урожая пора,
Друзей я сегодня хочу угостить,
И фруктов корзину могу подарить.

Под музыку Осень угощает детей фруктами.

Осень:

— А теперь пора прощаться,
Ведь всему приходит срок –
Зима явится на порог!

Ведущий: Закончим праздник мы

И скажем дружно…

Все (хором). Спасибо, Осень, за твои дары!

      Осень под музыку выходит из зала, дети идут в группу.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *