Дошкольникам английский язык: Английский для дошкольников: какое изучение языка эффективнее

Содержание

Английский язык для дошкольников: преимущества

Все больше родителей хотят, чтобы их дети могли говорить по-английски уже в детстве. Ведь считают, что чем раньше дети начнут изучать иностранный язык, тем более высокие результаты они получат. Мы расскажем, почему английский язык для дошкольников – это всегда правильное решение!

Содержание

1. Английский язык для дошкольников: какая от него польза?
2. Плюсы изучения английского языка для дошкольников
3. Когда стоит начинать изучать английский язык?
4. Билингвизм – это хорошо или нет для дошкольника?
5. Книги, песни, игры – основные занятия на курсах английского языка для дошкольников

Английский язык для дошкольников: какая от него польза?

Если вы изучали иностранную речь в школе, наверняка вы захотите, чтобы ваш ребенок тоже свободно говорил не на одном языке. В каком возрасте малышам следует начинать изучать английский? Точно можем сказать, что выучить язык в детстве намного легче, чем во взрослом возрасте, и это приносит много пользы в будущем. Носители иностранного языка часто зарабатывают больше, имеют доступ к лучшим мировым университетам и больше возможностей для путешествий. Проще говоря, записав ребенка на английский язык для дошкольников в детстве, вы поможете ему добиться успеха во взрослой жизни.

В Green Country английский для дошкольников – это веселые интерактивные уроки. Конечно, во время занятий преподаватели используют игры и песни:

  • во время пения простых песен дошкольники учат звуки, слова и целые фразы;
  • на курсах английского языка для дошкольников такие песни заводные и сопровождаются забавными видео.

Что же касается игр, которые часто используются на курсах английского для дошкольников, они простые, короткие, могут как включать физическую активность, так и проводиться на онлайн-платформах или в мобильных приложениях. Игра – это довольно эффективный способ выучить, повторить и пополнить словарный запас. Так дети учатся, даже не осознавая этого.


Английский язык для дошкольников – отличный старт

Плюсы изучения английского языка для дошкольников

Дети отлично учат языки, за несколько лет они могут полностью овладеть английским. Дошкольники приобретают навыки аудирования в очень раннем возрасте, и это помогает им на протяжении всей жизни. Они могут разобрать иностранные слова и фразы из разных песен и живой речи. Даже для многих взрослых, которые учат английский, это большая проблема. Что еще более важно, они понимают значение слов, поскольку преподаватель не переводит их, а использует картинки или предметы для наглядного объяснения. Это отличный способ пополнять словарный запас. Кроме того, малыши могут выучить буквы и базовые правила правописания в детском саду, и это определенно поможет им в школе.

Английский язык для дошкольников полезен тем, что ваш малыш получит максимальный опыт от изучения английского, сочетая:

  • живые занятия со специалистом-преподавателем, который будет поощрять их любопытство и мотивировать их практиковаться в говорении на английском и получать удовольствие от обучения с ребятами того же возраста;
     
  • интерактивное обучение дома как подготовка к следующему уроку – и все это в безопасной и понятной среде онлайн-обучения. У вас будет доступ к личному кабинету вашего ребенка, где вы сможете отслеживать его успехи.

Занятия построены так, чтобы больше времени уделялось практике и интерактивным упражнениям. Маленькие студенты общаются, готовят интересные командные проекты, а главное – учатся по тем материалам и проходят те темы, которые действительно интересуют современных детей. Они совершенствуют свои творческие способности, приобретают навыки лидерства и коммуникации.

Дома ваш дошкольник занимается с помощью увлекательных и качественных онлайн-ресурсов, которые доступны в любое удобное время и всегда под рукой. Почему стоит проходить self-study? Дети будут чувствовать себя более уверенно в классе, у них будет больше времени для отработки разговорных навыков во время урока с преподавателем и одногруппниками.

Когда стоит начинать изучать английский язык?

Родители часто спрашивают, когда стоит начинать обучать ребенка иностранному языку. Здесь минимального возраста не существует. Английский можно учить параллельно с родным языком.

Когда детям следует начать учить иностранные слова и фразы? Стоит ли рассматривать языковое погружение с рождения? Специалисты утверждают, что можно! Овладение языком у детей – невероятный процесс, поэтому когда дело доходит до того, чтобы обучить вашего ребенка дополнительно, действуйте.

Посещать курсы английского языка дошкольники могут уже с 2-3 лет. Многие родители думают, что детям следует начинать занятия по английскому уже в школе. Однако дошкольный возраст идеальный для того, чтобы приобрести базовые навыки английского. Специализированные курсы обучают самым естественным образом.

Возраст до 8 лет – лучшее время, чтобы начать учить новый язык. Тогда мозг ребенка похож на губку – он поглощает невероятное количество информации очень быстро. Родители отправляют своих малышей на курсы английского для того, чтобы они получили только наилучшее от уроков. Также всегда есть альтернатива занятиям в классе: это уроки английского онлайн. С ними дети могут учиться дома, а родители отслеживать их успехи, и все это в безопасной обстановке. С развитием технологий в последнее десятилетие онлайн-классы становятся все более популярными во всем мире. Наличие учителя-носителя английского в онлайн-классах делает процесс обучения намного лучше для детей, поскольку они могут изучать язык от человека, который знает его в совершенстве.

Билингвизм – это хорошо или нет для дошкольника?

Как только ребенок рождается, родители могут говорить с ним в том числе по-английски. Однако процесс обучения должен быть немного другим, как если бы это было при одноязычном воспитании. Изучение языка у младенцев – интересный процесс. Для них все слова – новые несмотря на то, из какого они языка. Так что и английская, и украинская лексика для младенца – как часть словарного запаса одного неизвестного языка.

Если, например, мама и папа обращаются к ребенку на английском и украинском языках, маленький ребенок не узнает, что это два разных языка. Как тогда вы можете сообщить ребенку, какое слово принадлежит к первому языку, а какое – ко второму? Два языка должны быть персонифицированы двумя родителями. Например, мама должна говорить на украинском, а папа учит ребенка английскому языку. Ребенок быстро выучит два языка одновременно и поймет, что можно говорить двумя способами.


Убедитесь, что ребенок не путает два языка

Родителям не нужно беспокоиться о том, что они могут навредить своему ребенку, смешивая языки в двуязычной среде, поскольку дети легко приспосабливаются. На самом деле двуязычие может принести много пользы. Дети будут расти, слыша два языка, поэтому будут способны понимать и говорить на них как на родных до того, как пойдет в школу.

Книги, песни, игры – основные занятия на курсах английского языка для дошкольников

Почему бы не читать истории и сказки малышу на английском? Иллюстрации помогут понять сюжет. К тому же, по специальным книгам маленькие дети могут изучать цвета, животных, страны и т. д. Когда вашему ребенку исполнится 8-11 лет, он сможет самостоятельно читать свои первые книги. Его словарный запас улучшится, а фантазия и творческие навыки будут развиваться.

Игры также могут побудить детей учиться. На курсах используются планшеты, приложения и образовательные ресурсы. С детьми играют в настольные и развивающие игры на английском. Это способствует тому, что ребенок читает и думает по-английски. Плюс – игры мотивируют детей стараться больше и узнавать новое!

Когда дети учат английский с помощью пения и танцев, они веселятся и учатся быстрее. Это относится не только к домашнему обучению, они могут делать то же самое на курсах. Поэтому спешите записать своего ребенка на английский для дошкольников – и вы не пожалеете!

Анастасия Бердичевская

 

Преподавание английского языка детям дошкольного возраста

  1. Методика преподавания малышам
    1. Игра как форма организации образовательного процесса
    2. Ситуативные ролевые игры как метод преподавания дошкольникам
    3. Соревнования – форма обучения детей 4-6 лет
    4. Музыкальные игры
  2. Творческое обучение английскому в детском саду
    1. Художественная деятельность
    2. Сценки, постановки и пьесы
    3. Учим самых маленьких по словесным играм
    4. Смотрим видео
    5. Делаем проекты
    6. Как учить детей с помощью CLIL?
  3. Авторские методики преподавания в детском саду
  4. Как учить английскому маленьких детей?

Иностранный язык – это необходимость нашего времени, поэтому закладывать основу дальнейшего обучения действительно важная задача. Если ваше кредо – «Не бояться трудностей, не унывать и видеть во всем только причины для личностного роста», то работа с младшей возрастной группой для вас.

Обучение малышей – дело для настоящего профессионала в сфере педагогики. Кроме английского необходимо досконально знать психологию детей дошкольного возраста, особенности психического и физического развития, разбираться в методиках и приемах преподавания. И, конечно же, важно обладать определенным складом характера:

  • быть терпеливым и спокойно относиться к тому, что план урока может быть не выполнен на 100%;
  • быть дружелюбным, уметь играть и разговаривать с ребенком на его уровне;
  • быть готовым к разного рода импровизациям и уметь справляться с детскими эмоциями и капризами экологичным способом;
  • разбираться в современной образовательной литературе, а также знать интересные онлайн платформы для учителей, сайты с играми, песнями, мультиками, кроссвордами;
  • уметь определять пробелы в знаниях, обучать с нуля;
  • находить подход к родителям;
  • понимать ответственность, которая лежит на педагоге и стараться связывать английский с прочими направлениями воспитания и развития.

Методика преподавания малышам

Следует отметить, что какая бы стратегия обучения ни была выбрана, она преследует такие глобальные цели:

  • формирование ряда навыков, помогающих общаться на другом языке;
  • умение донести свои мысли и использовать знания для достижения целей;
  • создание базы для изучения иностранного языка в школе, колледже и ВУЗе;
  • формирование положительного отношения к культуре страны изучаемого языка, интереса к другим нациям.

Выбранная методика должна не только включать все аспекты изучения, но и развивать речевую и мыслительную функции в целом. Ведь в 2-3 года человек только учится разговаривать, слушать и понимать речь. Таким образом, грамотный педагог учит:

Игра как форма организации образовательного процесса

Игровой метод идеально подходит для малышей в возрасте от 2 до 5 лет. Дети заучивают множество песенок, пословиц, слов, потешек. Игры не должны проводиться время от времени – их необходимо трансформировать в полноценный учебный процесс. Игровая форма является положительной мотивацией и одновременно эффективным учебным инструментом. Давайте рассмотрим, какие игры используются чаще всего:

Ситуативные ролевые игры как метод преподавания дошкольникам

Моделирование ситуаций – важный этап формирования многих личностных качеств. Таким образом можно научить малыша правильно вести себя в небезопасных ситуациях, находить выход из проблем и попутно учить английский.

Самыми распространенными ролевыми играми являются:

  • продавец-покупатель,
  • пациент-доктор,
  • два друга,
  • сказочный персонаж и малыш,
  • знаменитость-репортер.

Иногда могут использоваться игрушки, которым также присваиваются роли. Играя, можно научиться вести диалог, воспроизводить заученные слова или фразы, импровизировать, понимать обращенную речь, формировать правильные реакции, а также усваивать корректное коммуникативное поведение. Такие упражнения – один из аспектов очень популярной коммуникативной методики преподавания.

Особенно хороши игровые методы тем, что можно каждый урок придумывать что-то новое – фантазия не ограничена. Самыми действенными и распространенными формами считаются:

  • What’s this? Учитель разбрасывает игрушки, а затем берет из по очереди и спрашивает «что это?». Ребенок должен назвать предмет. Существуют также варианты, когда ученик с закрытыми глазами должен определить, что у него в руках и сказать это по-английски.
  • What’s missing? Дети закрывают глаза, а когда открывают то, видят, что не хватает предмета или игрушки. Они должны вспомнить и назвать это.
  • Show me. Педагог называет слово (название игрушки, предмета мебели, фрукты и т. д.), а малыш должен отыскать и показать. в таком формате можно играть на начальных этапах, когда ребенок стесняется. В этом случае можно даже применять игрушки, принесенные из дома.
  • What’s doesn’t belong? Из ряда однородных предметов, например фруктов, надо определить лишнее, например, овощ или мячик.
  • Where did I go wrong? Взрослый перечисляет названия того, что он видит вокруг и когда называет что-то неправильное, например «seal» (тюлень), то дети должны хлопать и топать.
  • Who is my friend? Педагог или ученик описывает любого персонажа, зверя или мультяшного героя, а другие должны угадать о ком речь.
  • My dream today is. Преподаватель или дошкольник описывает, чего ему хочется, а другой приносит ему этот предмет или выполняет действие, например, рисует солнышко на доске.

Ролевые игры требуют минимум дидактического материала и большое количество заинтересованности в процессе. Допускается использовать кубики, мячики, любые игрушки, конструктор, карточки – самое важное настроиться на легкую и непринужденную передачу знаний.

Соревнования – форма обучения детей 4-6 лет

Когда база усвоена, можно прибегать к настольным играм, кроссвордам, выполнению команд. Можно создавать пары, мини-группы, делится на две больших команды. Главное – суметь сохранить дружелюбие и при этом настроить детей на то, что победа дается тем, кто внимателен и хорошо учится. Какие соревнования подойдут?

  • Кто первый напишет 5 слов на буку «D».
  • Кто безошибочно выполнит все команды учителя: Hands up! Sit down! Roll! Clap your hands! Smile!
  • Кто первый отгадает загадку и нарисует ответ.
  • Кто отыщет все предметы, которые назвал учитель.
  • Кто быстрее всех перепишет текст с доски без единой ошибки.
  • Кто сможет больше всех придумать маленьких слов из одного большого.

Важно, чтобы победившие чувствовали преимущество и связывали это с тем, что они старались. Можно использовать систему наград: большая наклейка, средняя и утешительный приз – стикер-малютка.

Музыкальные игры

Необходимы как форма взаимодействия детей между собой. Малыши выбирают партнера, учатся командной работе (хоровод, пение вслух), а также развивают фонетические способности. Существует огромное количество занимательных песенок для самых маленьких:

  • «If you are happy – clap your hands. »
  • «Baby-shark.»
  • «Five little ducks.»
  • «Twinkle twinkle little star.»
  • «ABC song.»
  • «Heard, shoulders, knees, and toes.»

В процессе пения одновременно усваивается верное произношение, запоминают новые слова, цифры, части тела, буквы, развлекаются и физически отдыхают. Можно даже разрешить им потанцевать в своем стиле – это улучшит настроение и поспособствует более легкому запоминанию информации.

Творческое обучение английскому в детском саду

К творческой деятельности можно отнести такие разновидности:

Художественная деятельность

Подходит абсолютно всем: от 2 лет и до школы дети любят рисовать. Можно рисовать ассоциации с буквами, можно создавать иллюстрации к детским сказкам, можно также придумывать рассказы по рисункам.

К активно используемым в детском саду художественным формам обучения относятся:

  • Графический диктант.
  • Раскрашивание картинок по номерам/названиям цветов на английском или раскраски антистресс.
  • Аппликация из различных материалов с многократным повторением их названий.
  • Создание персонажей и продумывание их характеров, описание их цветов, формы.
  • Оригами и постановка сценки с созданными образами.
  • Иллюстрации в качестве продолжения рассказа или сказки.
  • Создание собственной сказки и рассказ по нарисованному вслух.

Дети могут просто рисовать то, что им приходит в голову, пока учитель читает им сказку или пока смотрят мультик. Это развивает мелкую моторику, успокаивает, а также закладывает фундамент будущей креативности.

Сценки, постановки и пьесы

Дети очень любят чувствовать себя героями мультфильмов или сказок. Этот интерес можно использовать и в образовательных целях, например, разыграть сценку про медведя в лесу. Можно применять реквизит: костюмы или маски, а можно и без этого. Главное продумать характеры главных героев, шутки и обязательно необычный сценарий. Постановки отлично подойдут для группового обучения и поддержания дружественной атмосферы.

Педагоги часто используют этот метод в начале учебного года, чтобы познакомить и сплотить ребят и на праздники, чтобы наглядно показать уровень знаний и навыков.

Дети заучивают фразы, отрабатывают интонацию, реакцию, запоминают контекст, поэтому перед тем, как выбрать тематику обязательно спросите у малышей про их любимые мультфильмы. На сегодняшний день особенно популярны персонажи из Смешариков, Фиксики, Малышарики, Lady Bug, Щенячий патруль. Но можно обратить внимание и на классику: Колобок, Красная шапочка, Волк и семеро козлят, Теремок.

Учим самых маленьких по словесным играм

Хороший способ, требующий некоторой доли артистизма от преподавателя, в арсенале которого должны присутствовать смешные стишки, щекоталки, считалки.

Очень эффективно использовать рифмы для заучивания правил и некоторых тем:

This is daddy,
This is mummy,
This is sister,
This is brother,
This is me, me, me,
And my whole family.

Ребенок выучит состав семьи или цвет, как в стихотворении ниже.

Purple is a grape.
Purple is a plum.
Purple is my favorite juice.
Shall I get you some?

Существует много стихов про части тела, алфавит, числа, одежду, животных, цветы, овощи, транспорт, праздники. Рекомендуется заучивать по одному стишку каждые два урока – так у детей тренируется память и активный лексический запас.

Смотрим видео

Разнообразие обучающих мультфильмов, коротких роликов и даже уроков позволяет чередовать творческие занятия с просмотром видео.

Практика показывает, что особенно интересными являются ролики Discovery Channel про нашу планету, животных, детей из других стран. С помощью социальных короткометражек можно обратить внимание подрастающего поколения на проблемы загрязнения Земли, расовые войны, необходимость бережного отношения к ресурсам, животным, своему организму.

Следует выбирать интуитивно понятные ролики, которые помогут в формировании собственной точки зрения и в запоминании новых слов.

Важно обсуждать просмотренные видео и делать выводы. Но видео могут носить и развлекательный характер. С их помощью можно учить песенки, слушать сказки и просто смотреть мультики.

Делаем проекты

Дети в возрасте 5 лет с интересом изучают все вокруг, поэтому проектное изучение здорово подойдет. Его особенность в том, что педагог выбирает список особо увлекательных тем и проблем по каждой теме. Затем он проводит ряд занятий с любимыми доступными дидактическими материалами. Допускается организовать поход в музей, если тема связана с историей или на природу, если изучается биология. После полного раскрытия выбранной темы ученик готовит дома проект, связанный с одним из проблемных вопросов.

Проект может быть в виде рисунка большого формата, аппликации из пластилина или бумаги, снятого видео ролика – принимается все. Главное, чтобы малыш усвоил тему и «решил» выбранную проблему самостоятельно.

Как учить детей с помощью CLIL?

Метод </p>”>CLIL (Content and Language Integrated Learning или предметно-языковое интегрированное обучение) – одна из наиболее ярких и перспективных тактик обучения иностранным языкам.

Заключается она в изучении любого предмета (география, математика, охрана жизни и здоровья, рисование) на английском.

Здесь комбинируются сразу несколько важных подходов:

  1. погружение в язык (уроки ведут на английском),
  2. ассоциативный (дети запоминают слова и сразу образы, связанные с ними),
  3. коммуникативный (ребята общаются с педагогом и друг с другом на другом языке, учатся дружить),
  4. аудиовизуальный (учитель рассказывает и показывает, например, рисуя картину),
  5. прикладной (ученик учит новое и тут же использует это на практике).

Если есть возможность вести, например, искусство на другом языке, то непременно стоит её использовать. Сильные стороны CLIL заключаются в:

  • ненавязчивости английского, потому что акцент делается на основном предмете,
  • расширении кругозора, потому что ребенок учит сразу 2 новых предмета,
  • активном применении нового и, как следствие, ускорении свободной речи,
  • параллельном усилении всех направлений: слушание, говорение, понимание, словарный запас.

Если педагог будет делать отступления для объяснения грамматических конструкций, то это 100% успех. Современные курсы для учителей активно внедряют модуль с CLIL.

Авторские методики преподавания в детском саду

Есть также методики с доказанной эффективностью, которыми можно разбавлять собственный подход:

  • С 6 месяцев и до 2 лет активно используется методика Глеба Домана. Ее суть в демонстрации карточек с картинками и произношении того, что там изображено на английском. На карточку отводится 2 секунды. Из плюсов: автором заявлено, что ребенок запоминает большое количество слов. Из минусов: пассивная роль малыша.
  • С 2 до 5 лет можно применять методику Марии Монтессори. Ее смысл в том, чтобы помочь малышу заниматься самостоятельно, свободно, не ограничивая его контролем и правилами. Акцент направлен на специальное обучающее пространство: комнату с дидактическими материалами. Из плюсов: формирование некоторой самостоятельности и заинтересованности. Из минусов: отсутствие творческого взаимодействия с педагогом, отрыв от реального формата образования.
  • С 5 до 7 лет можно учить чтению по методу Зайцева. Главный инструмент: кубики со слогами, из которых можно составлять слова. Из плюсов: большое количество упражнений на создание и чтение слов. Из минусов: отсутствие последовательности учебного процесса, одностороннее развитие навыков.
  • С 4 до 7 в некоторых случаях используется метод опоры на физические упражнения Total Physical Response (TPR). Суть подхода в том, что ребенок запоминает команды на английском, закрепляя их физической активностью. «Прыгни», «Встань», «Покрутись». Плюсы: это может разнообразить урок, если не учиться таким образом постоянно. Минусы: утомительно и однообразно для маленьких детей и педагога.

Как учить английскому маленьких детей?

Важнейший залог успеха – это добровольность занятий. Если часть группы не готова, то лучше уделить время на знакомство и создание нужной атмосферы.

Малыша трудно мотивировать повышением заработной платой или карьерой, поэтому учителю нужно продумать, чем он будет заинтересовывать детей. Это могут быть занимательные дидактические материалы или игровой подход, оригинальные интерактивные упражнения или экскурсии.

Следите за уровнем комфорта и расслабленности учеников и меняйте методику, если используемая вызывает трудности или сопротивление.

Не менее важно придерживаться последовательности в изучении и делать контрольные точки, чтобы отслеживать прогресс.

Не стесняйтесь обращаться к родителям, чтобы они разрешили детям брать свои любимые игрушки. И помните, что фантазия в занятиях с детьми – ваш лучший помощник!

Изучающие английский язык в дошкольных учреждениях и дошкольных учреждениях

Вам нужна помощь в обучении изучающих английский язык в вашем классе здесь, в США, или за границей? Наличие мультикультурного класса является обязательным в наши дни. Здесь вы найдете мои лучшие советы по обучению детей, изучающих два языка, в дошкольных учреждениях, дошкольных учреждениях и детских садах.

Советы по работе с изучающими английский язык

Почти все, что мы делаем в классе каждый день, способствует изучению английского языка. Ниже вы найдете информацию, основанную на исследованиях, и мои личные советы, которые развеют ваши страхи и заставят ваших учеников ESL чувствовать себя в безопасности и комфортно в вашем классе.

Общепринятые школьные сокращения для обучения английскому языку учащихся, владеющих двумя или несколькими языками

В школах любят сокращать часто используемые термины, вот некоторые из наиболее распространенных в США

  • Учащиеся, изучающие два языка (DLL)
  • Изучающие английский язык (ELL)
  • Многоязычные учащиеся раннего возраста (MEL)
  • Английский как второй язык (ESL)

Школы постоянно создают новые аббревиатуры и термины. Если вы встретите что-то, чего здесь нет, оставьте мне комментарий ниже, чтобы я мог обновить этот список.

Ваша роль дошкольного учителя в том, чтобы помочь людям, для которых английский язык не является родным, чувствовать себя комфортно

Опытные преподаватели ESL

У меня две большие страсти в жизни: одна — учить маленьких детей в дошкольных классах, а другая — обучать изучающих английский язык . Как опытному преподавателю ESL с более чем 20-летним стажем, мне посчастливилось работать в обеих областях здесь, в США, и за рубежом.

Новые учителя ESL

Часто я получаю просьбы о помощи от учителей, которые только начинают работать с изучающими второй язык. Одно из самых распространенных заблуждений относительно любой дошкольной программы, обслуживающей многоязычных учащихся, заключается в том, что вы должны остановиться и изменить то, как вы все делаете, если в вашем классе есть не носители английского языка — , но нет ничего более далекого от истины.

Двуязычные учителя

В чем разница между двуязычным учителем/классом ESL и учителем ESL?

Двуязычный учитель – это тот, кто говорит на родном языке учеников и преподает на этом родном языке, а также на английском. Сколько говорят по-английски в двуязычном классе, зависит от программы.

Преподаватель ESL — это тот, кто говорит по-английски и обучает студентов только на английском языке.

В Техасе двуязычные классы обычно относятся к испаноязычным ученикам и учителям, в других областях обычно проводятся двуязычные классы для вьетнамского, китайского, корейского и многих других языков. Исследования показывают, что лучше учиться на родном языке, если это возможно.

Поощрение родного языка и культуры в вашем дошкольном классе

Общение с многоязычными младшими учащимися

Как я могу общаться с ребенком, который не говорит по-английски?

Используйте для общения жесты рук и выражения лица. Вы будете удивлены тем, как много вы можете передать только с их помощью.

Как и любой другой маленький ребенок, студенты ESL также улавливают язык вашего тела, поэтому будьте расслаблены и уверены в себе, часто улыбайтесь и покажите большой палец вверх, когда дела идут хорошо.

Говорите четко, четко произносите слова и избегайте использования регионального сленга или разговорных выражений.

Что делать, если мои учащиеся ELL не говорят?

Помогите! Мои ученики ESL никогда не говорят, я не думаю, что они учатся, что мне делать?

Не волнуйтесь, большинство студентов ESL проходят через «период тишины», который может длиться от шести недель до трех месяцев и более. В это время ваши ученики усваивают новый язык и могут бояться говорить и делать ошибки. Очень важно, чтобы вы, ваши коллеги или одноклассники ребенка не заставляли юных изучающих английский язык говорить в это время и не наказывали их за то, что они не говорят, однако обильные похвалы и поощрения часто творят чудеса.

Вы можете побудить своих учеников ESL говорить с помощью реквизита и музыки. Какой четырехлетний ребенок не любит говорить в микрофон и слышать собственный голос или подпевать песне с большой куклой-крокодилом? Сделав английский язык менее страшным и более увлекательным, ваши ученики, изучающие английский как английский, будут говорить в полную силу к концу года.

Сохранение родного языка и поощрение общения между другими учащимися

У меня есть несколько учеников ESL, которые все говорят на одном родном языке и всегда разговаривают друг с другом на своем родном языке, это плохо? Должен ли я положить этому конец? Как они могут учиться, если они не говорят по-английски в моем классе?

Препятствование использованию родного языка в классе или дома контрпродуктивно. Часто учащиеся ESL обсуждают концепции, которые они изучают в вашем классе, на своем родном языке, тем самым улучшая понимание.

Мы не хотим, чтобы английский заменил их родной язык, мы хотим, чтобы они изучали английский как второй язык. Запрет родного языка в классе заставит учащихся ESL потерять свою идентичность и чувствовать себя «плохо» из-за того, что говорит на своем родном языке, а значит, плохо относиться к себе и своей культуре.

Нужно ли мне понимать родной язык ребенка?

Должен ли я говорить на родном языке учащегося, чтобы работать учителем ESL?

Нет, это распространенное заблуждение. Преподаватель ESL — это учитель английского языка, преподавателям ESL не нужно говорить на родном языке ученика, чтобы преподавать английский язык. Как преподаватель ESL, у меня часто есть ученики, которые говорят на нескольких разных языках в моем классе одновременно, и я никак не могу овладеть всеми этими языками, чтобы научить их английскому языку.

Почему мои ученики не смотрят мне в глаза, когда я с ними разговариваю?

Почему мои ELL не смотрят мне в глаза, когда я с ними разговариваю?

В некоторых культурах считается грубым смотреть ребенку в глаза взрослому. Хотя это может показаться вам странным, это просто культурная разница, которую вам нужно принять. Заставлять ребенка смотреть вам в глаза, если он происходит из культуры, где это не является нормой, только смутит ребенка и расстроит вас.

На каком языке мы должны поощрять разговоры в семьях дома?

Иногда родители ошибочно думают, что помогают своим детям, запрещая дома их родной язык, заставляя их говорить только по-английски. Однако это приводит только к тому, что у детей нет родного языка или культурной идентичности, что может привести к проблемам в более позднем возрасте.

Социальное обучение и взаимодействие со сверстниками для детей дошкольного и детского сада, изучающих английский язык

Мои ученики ESL очень застенчивы и никогда не общаются со своими сверстниками. Что мне делать?

Система друзей — отличный способ помочь вашим ученикам ESL адаптироваться к новому классу и школе. Подружите своего нового ученика с англоговорящим одноклассником. Носитель английского языка выступает в роли тени и помощника, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что новый ученик заблудится по дороге в ванную или заблудится во время перемены и т. д. Конечно, вы должны выбрать своего носителя английского языка “ приятель» осторожно.

Общение с родителями, не говорящими по-английски

Как я могу общаться с родителями моих учеников ESL? Они не говорят по-английски!

Я считаю, что общение с родителями моих учеников ESL так же важно, как и общение с самими учениками. В своем еженедельном информационном бюллетене используйте множество иллюстраций для наглядности и разбивайте информацию на небольшие фрагменты. Обеспечьте много реальных визуальных эффектов на ориентировании родителей и конференциях. Чтобы объяснить, что рюкзак обязателен, я держу в руках настоящий рюкзак, и в соответствии с нашей политикой «запрета шлепанцев» я держу пару настоящих шлепанцев, качаю головой в знак «нет движения» и показываю большой палец вниз.

Дошкольные занятия для детей дошкольного и дошкольного возраста, изучающих два языка

Использование визуальных подсказок с учащимися, изучающими английский язык

Мои ученики просто не понимают меня, это так расстраивает нас обоих! Могу ли я что-нибудь сделать, чтобы помочь моим изучающим два языка понять то, что я пытаюсь сказать?

Как и все маленькие дети, ваши изучающие два языка выиграют от использования наглядных материалов и реквизита, чтобы лучше понимать слова. Например, попробуйте использовать классные правила с картинками и наглядным ежедневным расписанием для предоставления визуальных подсказок.

Когда вы поете песни, попробуйте использовать реквизит или марионетку. Например, когда вы поете Five Green and Speckled Frogs , постарайтесь использовать пять реквизитов в виде лягушек (распечатайте и приклейте их на палочки, мягкие игрушки или куклы), чтобы помочь юным изучающим английский язык лучше понять значение слов.

Занятия по устной речи для ELL

Word Wacker
Для каждой темы я создал тематическую стену слов, используя картинки Microsoft. Просто вставьте изображение в документ Word и измените его размер в соответствии с вашими потребностями, а затем распечатайте его, вырежьте и приклейте изображения на плакат. Я предлагаю заламинировать картон для плакатов для долговечности. Вырежьте ножницами или ножом Exacto середину мухобойки, отверстие будет выступать в роли «рамки» для картинок на стене слов. Затем разместите тематическую стену слов в большой групповой зоне и ежедневно просматривайте слова вместе с классом. Мы делаем наш ежедневный обзор словарного запаса, играя в игру, которую я называю «Разрушение слов». У меня выходит мой «Вождь дня» и выбирает либо мухобойку, либо пластиковый микрофон. Другого ведущий отдает другу, у кого есть микрофон, тот и «звонящий», а у кого есть мухобойка, тот и «отбойник». Звонящий выкрикивает слово со стены слов, и взломщик должен ударить мухобойкой по правильному изображению. Я пропускаю эту игру во время центровых, и они выстраиваются в очередь, чтобы сыграть в нее. На картинке выше показаны двое моих учеников, играющих в Word Whacker в центральное время.

Игра «Передай микрофон»

Эта очень простая игра отлично подходит для развития устной речи. Я выбираю вопрос, связанный с тем, что мы изучаем, например, я могу спросить: «Тебе нравится печенье?» после прочтения рассказа «Если дать мышонку печенье». Я задаю вопрос своему Ведущему дня в пластиковый микрофон, и ведущий должен ответить «Да, я люблю печенье» или «Нет, я не люблю печенье»; затем он задает вопрос человеку, сидящему рядом с ним. У каждого ученика есть очередь задать вопрос и ответить на него, а тот, кто последним, задает вопрос учителю — они думают, что это очень весело, и всегда смеются, независимо от моего ответа. Эта игра дает учащимся практику задавать вопросы и отвечать на них, используя полные предложения и структуру предложений. Чем позже в этом году, тем сложнее становятся вопросы. Например, на последней неделе в школе я спрашиваю детей: «Что вы будете делать этим летом?» который требует больше знаний и словарного запаса, чтобы ответить. Мы также играем в эту игру после каждого большого отпуска, Дня Благодарения, Рождества и весенних каникул, это дает им возможность вернуться к рутине разговора по-английски и поделиться, что любят делать все маленькие дети.

Празднование американских праздников с изучающими английский язык

Изучающие второй язык и День святого Валентина

День святого Валентина — прекрасный пример необходимости дополнительного общения. Этот праздник вызывает большой стресс и горе в моем классе, так как это праздник, который не отмечают в большинстве других стран. Концепция коробочек школьных валентинок им совершенно чужда. Я стою перед дверью класса за неделю или две до Дня святого Валентина и держу коробки с образцами школьных валентинок. Я также копирую переднюю и заднюю часть нескольких коробок в качестве примера и отправляю домой короткую записку, в которой рассказываю родителям, где купить карточки и как их адресовать. Я настоятельно рекомендую вам покупать несколько коробок школьных валентинок на распродажах после Дня святого Валентина каждый год, потому что всегда есть несколько семей, которые до сих пор их не получили. Кроме того, будьте готовы к ученикам, которые приносят пакеты открыток для детского душа или приглашения на день рождения, потому что их родители просто не понимают концепции, как бы вы ни старались. Всегда принимайте такие ситуации и никогда не ругайте ребенка и не требуйте от родителей присылать правильные карточки. Я сохраняю эти открытки и на следующий год помещаю их в свой арт-центр, чтобы не отправлять домой и не смущать семью.

Дополнительные советы для учителей со страниц Pre-K

Обучение младших школьников английскому языку – Обучение английскому языку в играх

Небольшая продолжительность концентрации внимания

Помните, что у дошкольников продолжительность концентрации внимания невелика. Таким образом, вы захотите менять занятия каждые пять-десять минут или около того, потому что, если они будут продолжаться дольше, дети могут стать беспокойными, и вы потратите больше времени, пытаясь удержать их внимание, чем на самом деле.

Мало и часто

 

Обучайте небольшому количеству языков на любом занятии. Для этой возрастной группы старайтесь вводить по три слова за раз, а затем добавляйте больше по мере того, как ученики усваивают и понимают словарный запас.

Разнообразие

Обучение детей английскому языку требует множества игр и занятий. Вовлекайте своих учеников на нескольких уровнях, таких как использование мелкой и крупной моторики, пение, разговор, слушание и взгляд. Например, у вас может быть игра, в которой учащиеся ходят по комнате и встают рядом с изображением слова, которое вы говорите, таким образом вовлекая их в процесс слушания, взгляда и движения.

Дошкольники очень хорошо видят. Приносите предметы, когда это возможно. Когда это невозможно, найдите красочные и яркие картинки, чтобы использовать их вместо реальных вещей.

Не играйте каждый раз в одну и ту же игру и не позволяйте игре длиться слишком долго. Вам будет скучно и студентам тоже! Тем не менее, не бойтесь повторять любимые игры ваших учеников, которые, как вы знаете, всегда будут хитом. Лучшие из них — это игры, которые можно адаптировать к любой теме или теме.

Волнение

 

Дошкольники могут быть очень взволнованы. Чередуйте увлекательные игры спокойными, чтобы сбалансировать уровень энергии в классе.

Если в классе есть особенно непослушный или грубый ученик, держите его рядом с собой. Попросите их быть вашими особыми помощниками и обязательно хвалите их, когда видите, что они ведут себя надлежащим образом.

Избегать конкуренции

 

Конкуренция в дошкольном классе вызывает у учащихся чрезмерный стресс. Избегайте игр или занятий, в которых есть победители и проигравшие. Вместо этого попросите учеников работать вместе, чтобы «победить» в группе, или не различать победу и поражение. В то же время обязательно поддерживайте и поощряйте всех учащихся вашего класса.

Сосредоточьтесь на понимании и разговорной речи

 

Учащиеся дошкольного возраста обычно еще не умеют читать и писать (по крайней мере, в незначительной степени) на своем языке, поэтому не ожидайте, что они будут делать это на втором языке. В этом возрасте вы можете ожидать, что они сначала выслушают и поймут. Через некоторое время они начнут говорить отдельные слова и короткие фразы.

Использование тем

 

Темы хорошо подходят для занятий в дошкольных учреждениях. Сосредоточьте свое изучение словарного запаса на группах похожих слов, таких как продукты питания, цвета, числа, животные, семьи и части тела. Вы можете работать с короткими фразами, которые имеют отношение к вашей теме.

Сохраняйте импульс

 

Поскольку занятия короткие, и вы не хотите давать дошкольникам слишком много «перерывов» между ними, убедитесь, что у вас есть все необходимые принадлежности, прежде чем дети войдут в класс. В то же время планируйте больше, чем, по вашему мнению, вы будете использовать. Иногда действие не будет проходить хорошо, а иногда оно будет идти быстрее, чем вы планировали.

Пересмотр и терпение

 

Обучение молодых учащихся английскому языку требует повторения и терпения. Важно периодически повторять словарный запас, иначе дети быстро его забудут.

Наберитесь терпения и не ждите, что дети дошкольного возраста будут сразу произносить слова. Это может занять некоторое время. Продолжайте, играйте в игры, чтобы они хотя бы понимали, чему вы учите. Речь придет.

Не сдавайся!

 

Если вы используете игру, которая не работает, проверьте, что пошло не так, отложите ее на некоторое время и попробуйте в другой раз.

Получайте удовольствие!

 

Преподавание английского языка юным ученикам – это прежде всего весело! Если вы и дети развлекаетесь, играя в английские игры и рассказывая истории, то, скорее всего, дети будут учиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *