Должности в классе для учеников: Самоуправление в классе

Содержание

“Должности” учеников в советской школе. Как я была старостой класса (дневник деревенской дурочки) | Возвращение в детство

13 октября 1990 г. Мне 14 лет.

“Меня выбрали старостой класса, теперь отвечай за все. Дома расчертила экран успеваемости, придется все двойки выставлять и свои тоже”.

Если вы понимаете о чем я, значит, вы учились в Советской школе и понимаете сколько дополнительной нагрузки было у советских школьников. Особенно у тех, кто хорошо учился.

Когда меня выбрали старостой класса, меня распирала гордость. Мне доверили! Меня выбрали! Выбирают только лучших!

А потом на меня напала тоска. Мне пришлось на огромном ватмане чертить экран успеваемости. Заносить туда фамилии всего класса и выставлять отметки, в том числе и свои. И все это гордо красовалось на стене в классе. Зачем это было нужно – не знаю. Свои оценки и оценки своих одноклассников мы и так знали, а родители в классе не бывали.

Чтобы “порадовать” родителей, у нас иногда собирали дневники и выставляли туда все оценки из журнала, которые по какой-то причине туда не попали сразу.

А иногда все было более изощрённое действие, классный руководитель нам диктовал отметки и мы должны были сами ставить себе их в дневник. Потом классный руководитель расписывался в дневнике за всех предметников. А мы несли всю эту красоту домой. Показывать родителям приходилось, потому что на следующий день в школе проверяли подписи родителей.

Мне везло, когда мама была занята и говорила:

-Иди, пусть папа распишется.

А папа, человек с юмором и большой долей пофигизма. Он не глядя на содержимое дневника ставил подпись или вообще рисовал крестик:

-Скажи, что я безграмотный.

Больше всего мне понравилось быть членом редколлегии. Рисовать и писать я всегда любила.

А вот побывать председателем совета отряда, я мечтала все пионерское детство, но так и не заслужила. Зато была звеньевой. А на председателя совета дружины смотрела как на божество.

У октябрят тоже были первичные организации “звездочки” и были свои командиры.

А вы какие “должности” занимали в школе? Староста класса? Член редколлегии? Председатель совета отряда? Библиотекарем? Ответственным за живой уголок? Физорг? Знаменосец отряда? Горнист? Барабанщик?

кто это и каковы его обязаности?

В статье рассказывается о том, кто такой староста класса, в чем заключаются его обязанности, по каким критериям выбирают и как им стать.

Выборная должность

Во все времена во всех общинах и коллективах возникала потребность в главенствовании одного человека, который был бы старшим (не обязательно по возрасту) и решал те или иные вопросы, касающиеся всего коллектива в целом. Нужда в этом сохранилась и в наше время. В данном случае староста класса школьного – это ученик, который является посредником между остальными детьми и вышестоящим “начальством” (учителями, директором и т. п.). Обязанности его четко определяются в уставе школы и могут незначительно отличаться, но обычно к подобному документу прибегают редко.

Смысл этого действия в упрощении взаимодействия между учителями и учениками. Ведь личности, являющейся «своей» в коллективе, гораздо проще доносить те или иные идеи и потребности, а также заниматься различной организационной и общественной деятельностью. Стоит отметить, что никакого преимущества или привилегий над другими детьми староста класса не получает, а если подобные мысли и есть, то они очень скоро проходят, так как на нем лежит ответственность в том числе и за действия других членов коллектива. И помимо своей учебы, ему нужно заниматься и другой деятельностью, от которой прочие ученики освобождены по определению.

Так что же входит в его обязанности и как вообще выбирается староста класса?

Выбор

Поскольку на старосте лежат определенные обязанности, то это должен быть ответственный ученик. Проще говоря, хулигана и двоечника на подобную должность не изберут и не назначат. Как правило, это человек с хорошей успеваемостью по большинству предметов, который хочет заниматься общественной работой. И последний пункт очень важен, насильно на эту должность назначить не могут, человек должен быть заинтересован в такой деятельности, и обязанности старосты класса могут идти вразрез с личными интересами и отбирать свободное время.

Выбор производится либо общим голосованием за выдвинувших свои кандидатуры учеников, либо прямым назначением классного руководителя. Но иногда бывает и так, что желающих нет совсем, и тогда назначить его могут насильно, вразрез с уставом. Естественно, подобное принуждение отражается на деятельности – ученик обязанности старосты класса выполняет неохотно и некачественно. Но такие случаи нечасты, ведь почти всегда желающие занять этот пост находятся. Но что входит в их обязанности и чем они занимаются?

Обязанности

Староста решает различные организационные вопросы и руководит общественной деятельностью класса. К примеру, назначает дежурных, собирает деньги на подарки к различным праздникам или проездные билеты для учащихся. Также в его деятельность входит обязательный контроль посещаемости – отмечание присутствующих на уроках и прогульщиков, а при наличии уважительной причины – предоставление доказательств учителям.

Во времена СССР, когда должность эта имела более высокое значение, староста также курировал успеваемость школьников – отчитывал двоечников и назначал им дополнительные задания либо занимался с ними сам.

Что делает староста класса еще? Например, занимается организацией внеклассных мероприятий, таких как поход в музеи, прогулки, посещение ветеранов ВОВ, оказание помощи нуждающимся старикам и малоимущим. Этот человек составляет план школьных концертов, выступлений и прочих мероприятий.

Наследие СССР

Как уже было сказано, подобная деятельность особенно широко была распространена в годы СССР, и должность эта носила более уважаемый характер. Старостой хотели стать все отличники, их уважали как ученики, так и учителя. Нельзя сказать, что в наше время отношение к ним изменилось, но все же сейчас дети не особо стремятся занять этот пост, так как важность общественной и коллективной работы сильно снизилась.

Подобная должность встречается только в России и прочих странах бывшего Советского Союза.

Отношение

Отношение к старосте всегда носило несколько двойственный характер – как раньше, так и сейчас. С одной стороны, из-за того, что он контролирует посещаемость, его не очень любят прогульщики, и, если договориться не получается, неприязнь только крепнет. Но с другой, заняв такую должность, он освобождает других учеников от ряда дополнительной работы, и за это его уважают. Человека также могут снять с этой должности в случае ненадлежащего исполнения обязанностей или злоупотребления своим статусом.

Так что мы разобрались с тем, что должен делать староста класса.

Институт

Старосты есть также и в студенческих группах, деятельность их не очень отличается от школьной – все тот же контроль посещаемости, организационные вопросы и прочее. Но с той разницей, что дела в институте носят более важный и «взрослый» характер.

Положение о классном руководстве

Наши документы → Локальные акты

  [ Скачать ]

Положение о классном руководстве

 

  1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, инструктивно-методическими документами Министерства образования Российской Федерации об организации воспитательной работы в общеобразовательных учреждениях и деятельности классного руководителя, Уставом школы и регламентирует работу классного руководителя.

1.2. Классный руководитель – педагог школы, осуществляющий функции организатора детской жизни, корректора межличностных отношений и защитника воспитанников своего класса в трудных деловых и психологических коллизиях школьной жизни.

1. 3. В своей деятельности классный руководитель руководствуется положениями Конвенции о правах ребенка, законодательства Российской Федерации о правах ребенка и их гарантиях, Закона РФ «Об образовании», нормами Устава школы и настоящего Положения.

1.4. Деятельность классного руководителя основывается на принципах демократии, гуманизма, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья детей, гражданственности, свободного развития личности.

1.5. Классный руководитель должен иметь педагогическое образование

1.6. Классный руководитель назначается на должность и освобождается от должности приказом директора школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности классного руководителя его обязанности могут быть возложены на учителя, не имеющего классного руководства и работающего в данном классе.

1.7. Руководство деятельностью классных руководителей осуществляет  директор образовательного учреждения.

1.8. Классный руководитель отчитывается о результатах своей работы перед педсоветом  в установленном порядке.

2.  Функции классного руководителя

 

Основными функциями деятельности классного руководства являются:

2.1. Организация деятельности классного коллектива.

2.2. Организация учебной работы классного коллектива.

2.3. Организация внеучебной жизни класса.

2.4. Изучение личности школьников.

2.5. Социальная защита школьников.

2.6. Работа с родителями.

3.   Должностные обязанности

 

Классный руководитель имеет следующие должностные обязанности:

3.1.  Ведет журнал.

3.2.  Ведет личные дела учащихся и следит за их состоянием.

3.3.  Организует классный коллектив: распределяет поручения, работает с активом, организует коллективное творчество, помогает в работе старшего дежурного.

3.4.  Организует дежурство по классу, школе.

3.5.  Соблюдает санитарное состояние прикрепленной классной комнаты.

3.6.  Заботится о внешнем виде воспитанников.

3.7.   Организует питание. Ведет разъяснительную работу в классе с родителями по вопросу бесплатного питания( для начальной школы) и платного питания (средней и старшей школы).

3.8.  Осуществляет строгий контроль за посещаемостью.

3.9.  Создает обстановку, благоприятствующую учебе.

3.10.  Координирует деятельность учителей, работающих в классе.

3.11.  Работает с ученическими дневниками, контактирует с родителями по поводу успеваемости школьников.

3.12.  Создает особые условия для развития наиболее одаренных детей, развития их познавательных интересов, расширения их кругозора (вовлекает в кружки, факультативы, конкурсы, викторины, олимпиады, смотры и т. д.)

3.13.  Создает благоприятный макроклимат в классе, формирует благожелательные межличностные отношения, корректирует и регулирует их.

3.14.  Организует творческие дела в классе.

3.15.  Организует охрану и укрепление здоровья каждого ученика, укрепляет здоровье школьников, вовлекает учащихся в физкультуру, спортивную работу.

3.16.  Помогает деятельности различных детских общественных организаций.

3.17.  Изучает личности школьников в соответствии с имеющимися методиками, учитывая мнения учителей, работающих в классе, и родителей

3.18.  Работает с характеристиками учащихся

3.19.  Помогает учащимся в выборе профессии.

3.20.  Обеспечивает охрану и защиту прав учащихся, оставшихся без попечения родителей, если такие есть в классе.

3.21.  Выявляет и ведет учет детей социально незащищенных категорий.

3.22.  Осуществляет наблюдение за поведением «трудных» подростков, детей «группы риска» и состоящих на учете в КДН и ПДН.

3.23.  Проводит тематические родительские собрания. (Один раз в четверть).

3.24.  Изучает условия воспитания в семье.

3.25.  Работает с родителями индивидуально.

3.26.  Привлекает родителей для организации внеучебной деятельности класса.

3.27.Развивает классное самоуправление, приучая детей к самоорганизации, ответственности, готовности и умению принимать жизненные решения.

3.28.  Защищает права и свободы воспитанников. Нести ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в школе, в период проведения внеклассных и общешкольных мероприятий.

3.29.  Планирует свою деятельность по классному руководству в соответствии с требованиями к планированию воспитательной работы.

3.30.  Регулярно проводит классные часы, другие внеурочные и внешкольные мероприятия с классом.

3.31.  Повышает свой квалификационный уровень в сфере педагогики и психологии.

3.32.  Должен быть примером для учащихся.

3.33.  Участвует в работе педсоветов, семинаров, административных и методических совещаниях.

4.   Режим работы классного руководителя

 

4.1.  Общие правила организации работы школы и педагогического коллектива вытекают их ст. 130 Кодекса законов о труде Российской Федерации.

4.2.  Рабочее время классного руководителя, которое он обязан посвятить детям в течение недели, – 4,5 часов (20% от ставки учителя).

4.3.  Час классного руководителя (классный час) – один раз в неделю по расписанию, о чем делается запись в плане классного руководителя.

4.4.  Количество воспитательных мероприятий – не менее двух дел в месяц, из которых одно может быть общешкольным.

4.5.  Количество классных родительских собраний должно составлять не менее одного в четверть.

4.6.  В каникулярное время режим работы устанавливается согласно дополнительному плану.

5.   Права классного руководителя

Классный руководитель имеет право:

5.1.  Участвовать в работе школьных структур самоуправления: педсовета, совета школы, профсоюзных и других общественных органов школы.

5.2.  Выступать с инициативой, вносить предложения о совершенствовании деятельности школы, выступать с деловой, конструктивной критикой.

5.3.  Создавать собственные воспитательные программы, творчески применять новые методы, формы и приемы воспитания, руководствуясь единственным принципом – «не навреди».

5.4.  Присутствовать на любых уроках или мероприятиях, проводимых учителями – предметниками в классе.

5.5.  Требовать от учителей – предметников информацию об организации учебно – воспитательного процесса класса и отдельных учащихся.

5.6.  Защищать собственную честь и достоинство в школьных органах

самоуправления и защиты, при невозможности – в государственных органах

власти.

6 Классный руководитель не имеет право:

 

6.1.  Унижать личное достоинство воспитанника, оскорблять его действием или словом, придумывая клички, навешивая ярлыки и т. д.

6.2.  Использовать оценку (школьный балл) для наказания или расправы над учеником.

6.3.  Злоупотреблять доверием ребенка, нарушая данное воспитаннику слово, сознательно вводить его в заблуждение.

6.4.  Обсуждать «за глаза» своих коллег, представлять их в невыгодном свете, подрывая авторитет учителя и всего педагогического коллектива.

6.5.  Использовать семью, родителей или родственников для наказания ученика или в личных корыстных целях.

7.  Организация работы классного руководителя.

 

7.1.  Работа классного руководителя строится в соответствии с данной циклограммой:

7.1.1. Классный руководитель ежедневно:

·  определяет отсутствующих на занятии и опоздавших учащихся, выясняет причины их отсутствия или опоздания, подводит профилактическую работу по предупреждению опозданий и пропусков учебных занятий;

·  организует и контролирует дежурство учащихся в классном кабинете;

·  организует различные формы индивидуальной работы с учащимися, в том числе в случае возникновения девиации в их поведении.

7.1.2. Классный руководитель еженедельно:

·  проверяет ведение учащихся дневников с выставлением оценок за неделю;

·  проводит классный час в соответствии с планом воспитательной работы;

·  организует работу с родителями по ситуации;

·  проводит работу с учителями-предметниками, работает в классе, по ситуации,

·  анализирует состояние успеваемости в классе целом и у отдельных учащихся.

7.1.3. Классный руководитель ежемесячно:

·  посещает уроки в своем классе;

·  проводит консультации у отдельных учителей;

·  решает хозяйственные вопросы в классе;

·  организует заседание родительского комитета в классе;

·  организует работу классного актива;

·  предоставляет отчет об успеваемости в классе;

·  предоставляет отчет о посещаемости в классе.

7.1.4. Классный руководитель в течение учебной четверти:

·  оформляет и заполняет классный журнал;

·  участвует в работе МО классных руководителей;

·  проводит анализ выполнения плана воспитательной работы за четверть, состояния успеваемости и уровня воспитанности учащихся ;

·  проводит коррекцию плана воспитательной работы на новую четверть;

·  проводит классное родительское собрание;

·  представляет в учебную часть отчет об успеваемости учащихся класса за четверть;

 7.1.5. Классный руководитель 

ежегодно:

·  оформляет личные дела учащихся;

·  анализирует состояние воспитательной работы в классе и уровень воспитанности учащихся в течение года;

·  составляет план воспитательной работы в классе;

·  собирает и представляет в администрацию школы статистическую отчетность об учащихся класса (успеваемость, материалы для отчета по форме ОШ -1, трудоустройство выпускников и пр. )

7.2. Классный час может проводиться классным руководителем в произвольной

форме.

7.3. Классный руководитель обязан по требованию администрации школы готовить и

представлять отчеты различной формы о классе и собственной работе.

7.4. Отчет о работе классного руководителя может быть заслушан на заседании МО

классных руководителей, педагогическом или методическом советах,

административном совещании.

7.5. Классный руководитель обязан принимать активное участие в работе МО

классных руководителей.

 8. Классный руководитель обязан знать:

8.1  . Закон Российской Федерации «Об образовании».

8.2  . Конвенцию ООН о правах ребенка.

8.3  . Педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию.

8.4  . Школьную этику.

8.5  . Педагогическую этику.

8.6  . Теорию и методику воспитательной работы.

8.7  . Основы трудового законодательства.

8.8  . Правила и нормы охраны труда, техники безопасности противопожарной

защиты.

8.9  . Решения Правительства Российской Федерации и органов управления

образованием по вопросам образования.

9.  Классный руководитель должен уметь:

9.1.  Общаться с детьми, поощряя детскую активность, ответственность, подавая собственный пример деловитости и ответственности.

9.2.  Видеть и формулировать свои воспитательные цели.

9.3.  Составить план воспитательной работы в собственном классе.

9.4.  Организовать воспитательное мероприятие.

9.5.  Организовать и провести родительское собрание.

9.6.  Пользоваться психодиагностическими тестами, анкетами и корректно использовать их в воспитательной работе.

10. Классный руководитель ведет следующую документацию:

10.1. Классный журнал.

10.2. План воспитательной работы с классным коллективом.

10.3. Личные дела учащихся.

10.4. Протоколы родительских собраний.

10.5. Дневники учащихся.

10.6. Отчеты о результативности воспитательной работы по полугодиям.

10.7. Папки с разработками воспитательных мероприятий, с результатами классных социально-психологических исследований.



Наша школа – частная образовательная школа на Рублевке

Дорогие ученики и родители!

Добро пожаловать в НАШУ ШКОЛУ, наш мир знаний, удивительных открытий, спорта, искусства и интересной жизни!

Школа существует с 2015 года, быстро развивается, с каждым годом в ней открываются новые интересные направления. В НАШЕЙ ШКОЛЕ в 2021-2022 учебном году работают:

Начальная и средняя школа с 1 по 5 класс.

 

В классах не более 16 человек. Школа работает по уникальному учебному плану, совмещающему все требования ФГОС и инновационные подходы к начальному и среднему образованию.

 

Дополнительное образование

 

Организовано для учащихся по всем основным направлениям внеурочной деятельности ( спортивные секции, шахматный клуб, английский язык, алгоритмика, кукольный театр, джазовая школа и многое другое). Подробнее>>

 

Дошкольное образование

 

С 5 лет дети приходят к нам на занятия по самым разным направлениям. Для дошкольников у нас открыты игротека, подготовка к школе, English day club – занятия в игровой форме с носителями английского языка, шахматный клуб, художественная студия и студия керамики. Подробнее>>

 

В НАШЕЙ ШКОЛЕ работают педагоги высочайшей квалификации, любящие свое дело профессионалы с многолетним стажем работы в лучших школах. Информацию о них можно посмотреть в разделе “Наша команда”

НАША ШКОЛА – проект единомышленников, в концепцию которого мы вложили все, что знаем о начальном этапе образования.

Особое внимание мы уделяем преподаванию математики и информатики, спорту и физкультуре, а также английскому языку.

НАША ШКОЛА стремится предоставить детям все, что нужно для получения лучшего начального образования. Школа находится в уютном и вместительном школьном здании, отвечающим всем требованиям безопасности, с отдельной столовой, современно оборудованными классами, рекреационным пространством, специальными кабинетами иностранного языка.

Отдельная территория с мини-футбольным полем и спортивно-игровыми сооружениями позволяют проводить на свежем воздухе больше половины занятий спортом и физкультурой.

Рядом со школой сохранились уголки нетронутой природы, благодаря этому на уроках окружающего мира проходят натуралистические вылазки, и дети могут увидеть многое в природе своими глазами.

У нас есть художественная студия, керамическая мастерская с настоящими печами для обжига и многое другое, что мы с удовольствием покажем, когда вы зайдете к нам в гости!

 

 

Как написать резюме учителю начальных классов, готовые образцы резюме на Superjob 2021

Расскажем, как написать отличное резюме учителя начальных классов, чтобы найти работу в престижной школе, лицее, гимназии или в другом городе.

Так как должностные обязанности учителя администрации учебного заведения очевидны, ваша задача — правильно отразить результаты своей работы, успехи и достижения, то есть то, чем вы отличаетесь от других кандидатов, претендующих на ту же должность.

Составьте грамотное резюме, опираясь на наши подсказки. Заполните поле «Обязанности и достижения», используя шаблон:
— Преподавала математику, чтение, русский язык, окружающий мир, технологию ученикам 1—4 классов.
— Еженедельно проводила не менее 20 уроков по своим предметам, вела 2 факультатива.
— Разработала методические пособия по математике и дидактический материал по чтению, что позволило обеспечить дифференцированный подход к учащимся исходя из их индивидуальных возможностей, как результат — повышение качества знаний учащихся по русскому языку с 60% до 85%, по математике — с 70% до 95% за полгода.
— Разработала более 10 методических уроков по русскому языку; мои разработки размещены на учебных порталах, активно используются коллегами.
— За 2018—2019 учебный год организовала и успешно провела более 10 внеклассных мероприятий (праздников, музыкальных сказок и т.п.).
— Вела группу продленного дня (по уходу и присмотру за детьми) из 29 человек. Ежедневно помогала делать уроки и разъясняла пройденный материал. 70% детей получали положительные оценки.

Раздел «Знания и навыки» в резюме учителя начальных классов можно заполнить, например, следующим образом:
— Опыт применения эффективных обучающих методик.
— Опыт индивидуальной работы с учащимися 7—10 лет.
— Навыки проведения внеклассных мероприятий.
— Умение вести консультационную работу с родителями проблемных учеников.
— Владение ФГОС начальной школы.
— Свободное владение методикой преподавания материала.
— Умение работать с электронным дневником.
— Активное использования информационных технологий при подготовке и проведения уроков.
— Использование электронных уроков в системе МЭШ.

Выборы в начальной школе

На этой неделе в гимназии № 40 им. Ю. Гагарина в 4 «И» классе был проведен особенный классный час.

Так как наш класс – это маленькое государство, мы решили провести настоящие выборы.    

В начале классного часа ученики озвучили основные выборные должности, которые интересны всем ребятам и необходимы для самоуправления в классе. Были выбраны должности: «Председатель класса», «Староста класса», «Библиотекари», «Учебный сектор», «Санитары», «Сектор журналистов», «Спортивный сектор» и другие. Всем были даны листы бумаги, на которых гимназисты указали, на какой пост они претендуют. 

В первую очередь выбирали желающих стать председателем класса. На должность выдвинули свои кандидатуры Карпова Ярослава, Панова Дарья, Требунских Роман. Ученики представили предвыборные листы и презентационный материал, рассказали, что особенного они смогут сделать в жизни класса в этом учебном году.   

Ярослава Карпова и Дарья Панова ярко представили свои программы. Требунских Роман включился в предвыборную кампанию, но не смог защитить свою программу. После выступлений прошли дебаты, в ходе которых избиратели смогли задать всем претендентам интересующие их вопросы и определиться с выбором кандидатуры. Выборы были проведены тайным голосованием. На должность председателя класса была избрана Дарья Панова, набравшая наибольшее число (18) голосов.

На пост старосты класса баллотировались Енин Тимофей, Осипов Тимофей и Карпова Ярослава. 

Тимофей Енин убеждал аудиторию в необходимости выбора своей кандидатуры. Карпова Ярослава подтвердила свою ранее прозвучавшую программу, а Тимофей Осипов рассчитывал на поддержку избирателей и без выступления. По итогам тайного голосования старостой класса большинством была избрана Карпова Ярослава.

Все одноклассники заняли достойные позиции в сфере своих интересов и применения своих способностей. Кто-то выбрал журналистику, кто-то решил попробовать себя в роли санитаров, а другие состоят в спортивном, хозяйственном и учебном секторах. Теперь каждый должен добросовестно и с ответственностью исполнять свои обязанности в соответствии с выбранной должностью, поскольку везде должен быть порядок.

Лобанова Татьяна, Гаранина Мария,

рецензенты – Кечина София, Рубцова Л. В.,

классный руководитель – Кронкина Н.А. 

Работа классного руководителя – МАОУ СШ №60 г.Липецка

«Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, наша вина перед другими людьми, перед всей страной”.

А. С. Макаренко

Воспитательный процесс в образовательных организациях осуществляется в целях формирования и развития личности в соответствии с семейными и общественными духовно-нравственными и социокультурными ценностями.

Несмотря на то, что воспитательные функции выполняют все педагогические работники общеобразовательной организации, ключевая роль отводится тем, деятельность которых одновременно связана с классным руководством и обеспечением постоянного педагогического сопровождения группы обучающихся, объединенных в одном учебном классе.

В 2020/2021 учебном году функции классного руководителя выполняют 39 педагогов в 46 классных коллективах. Из них имеют квалификационную категорию в должности «учитель»:

– высшую – 11;

– первую – 25;

– соответствие занимаемой должности – 8;

– без категории – 2

Среди классных руководителей 9 являются молодыми специалистами, которым оказывается методическая помощь в организации работы.



График проведения индивидуальных консультаций для родителей.

График проведения классных часов и индивидуальных консультаций для родителей на апрель-май 2021 года 


Всю работу классных руководителей можно представить в 4 позициях:

Работа с классным коллективом:

инициирование и поддержка участия класса в общешкольных ключевых делах, оказание необходимой помощи детям в их подготовке, проведении и анализе;

организация интересных и полезных для личностного развития ребенка совместных дел с учащимися вверенного ему класса (познавательной, трудовой, спортивно-оздоровительной, духовно-нравственной, творческой, профориентационной направленности), позволяющие с одной стороны, – вовлечь в них детей с самыми разными потребностями и тем самым дать им возможность самореализоваться в них, а с другой, – установить и упрочить доверительные отношения с учащимися класса, стать для них значимым взрослым, задающим образцы поведения в обществе.

проведение классных часов как часов плодотворного и доверительного общения педагога и школьников, основанных на принципах уважительного отношения к личности ребенка, поддержки активной позиции каждого ребенка в беседе, предоставления школьникам возможности обсуждения и принятия решений по обсуждаемой проблеме, создания благоприятной среды для общения.

сплочение коллектива класса через: игры и тренинги на сплочение и командообразование; однодневные и многодневные походы и экскурсии, организуемые классными руководителями и родителями; празднования в классе дней рождения детей, включающие в себя подготовленные ученическими микрогруппами поздравления, сюрпризы, творческие подарки и розыгрыши; регулярные внутриклассные «огоньки» и вечера, дающие каждому школьнику возможность рефлексии собственного участия в жизни класса.

выработка совместно со школьниками законов класса, помогающих детям освоить нормы и правила общения, которым они должны следовать в школе.  

 Индивидуальная работа с учащимися:

изучение особенностей личностного развития учащихся класса через наблюдение за поведением школьников в их повседневной жизни, в специально создаваемых педагогических ситуациях, в играх, погружающих ребенка в мир человеческих отношений, в организуемых педагогом беседах по тем или иным нравственным проблемам; результаты наблюдения сверяются с результатами бесед классного руководителя с родителями школьников, с преподающими в его классе учителями, а также (при необходимости) – со школьным психологом.

поддержка ребенка в решении важных для него жизненных проблем (налаживание взаимоотношений с одноклассниками или учителями, выбор профессии, вуза и дальнейшего трудоустройства, успеваемость и т.п.), когда каждая проблема трансформируется классным руководителем в задачу для школьника, которую они совместно стараются решить.

индивидуальная работа со школьниками класса, направленная на заполнение ими личных портфолио, в которых дети не просто фиксируют свои учебные, творческие, спортивные, личностные достижения, но и в ходе индивидуальных неформальных бесед с классным руководителем в начале каждого года планируют их, а в конце года – вместе анализируют свои успехи и неудачи.

коррекция поведения ребенка через частные беседы с ним, его родителями или законными представителями, с другими учащимися класса; через включение в проводимые школьным психологом тренинги общения; через предложение взять на себя ответственность за то или иное поручение в классе.

 Работа с учителями, преподающими в классе:

регулярные консультации классного руководителя с учителями-предметниками, направленные на формирование единства мнений и требований педагогов по ключевым вопросам воспитания, на предупреждение и разрешение конфликтов между учителями и учащимися;

проведение мини-педсоветов, направленных на решение конкретных проблем класса и интеграцию воспитательных влияний на школьников;

привлечение учителей к участию во внутриклассных делах, дающих педагогам возможность лучше узнавать и понимать своих учеников, увидев их в иной, отличной от учебной, обстановке;

привлечение учителей к участию в родительских собраниях класса для объединения усилий в деле обучения и воспитания детей.

 Работа с родителями учащихся или их законными представителями:

регулярное информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом;

помощь родителям школьников или их законным представителям в регулировании отношений между ними, администрацией школы и учителями-предметниками;

организация родительских собраний, происходящих в режиме обсуждения наиболее острых проблем обучения и воспитания школьников;

создание и организация работы родительских комитетов классов, участвующих в управлении образовательной организацией и решении вопросов воспитания и обучения их детей;

привлечение членов семей школьников к организации и проведению дел класса;

организация на базе класса семейных праздников, конкурсов, соревнований, направленных на сплочение семьи и школы.

35 заданий в классе для создания сообщества

Вы назначаете работу в классе своим ученикам? Вы можете подумать… «Это больше работы, чем того стоит». Но я обещаю вам, что использование студенческих работ помогает создать классное сообщество. Это дает вашим ученикам цель и ответственность в классе. Их работа — это то, чем они могут гордиться. Итак… Какие работы вы должны включить? Мы опросили нескольких учителей, чтобы узнать, какие студенческие работы они используют в своих классах, и поделились своими ответами здесь.# 15, безусловно, тот, который мы все должны включить. 😉

Как и в случае с любой рутиной в вашем классе, требуется время и практика, чтобы правильно выполнить ее, и студенческие работы не являются исключением. В начале обучение каждой работе требует некоторой работы, но результат… Чистый класс, ученики, которые уважают друг друга, помощники для выполнения ваших небольших повседневных задач и ответственность учеников за установленные у вас рутины и процедуры. Не говоря уже о том, что вы сможете преподавать с меньшим количеством перерывов.🤩

Что нужно помнить о работе в классе

Как вы собираетесь отображать свои задания?

Будете ли вы использовать карманную карту? Будете ли вы заставлять студентов носить ожерелья с надписью «Работа»? Может быть, вы можете прикрепить их имя к таблице на стене…? Просто убедитесь, что ваша система позволяет вам (или вашим ученикам) легко менять работу, когда придет время.

Какую систему вы будете использовать при выборе студентов для работы?

Вы собираетесь иметь только несколько рабочих мест в своем классе или достаточно, чтобы каждый ученик имел работу одновременно? Как студенты будут чередовать свои рабочие места? Смогут ли ваши ученики сохранить работу на один день, одну неделю или другой установленный период времени? Как будут отбирать новых студентов для работы? Собираетесь ли вы просто чередовать их в алфавитном порядке, будете выбирать сами или позволите своим ученикам выбирать, кто возьмет на себя их работу?

Какие задания будут у вас в классе?

Вот список возможных профессий и их описания (при необходимости), которые вы могли бы использовать в своем классе.Помните, что вы можете назвать должность по-другому. Многие учителя выбирают названия своих студенческих работ в соответствии с темами своего класса.

  • Линейный лидер
  • Камбуз
  • Монитор туалета (обычно используется в классах с ванной комнатой)
  • Доставка бумаги
  • Захват бумаги
  • Монитор мусора (следит за чистотой полов)
  • Перевозчик для мусора (выносит мусорный бак в большой контейнер для сбора)
  • Хранитель домашних животных/растений
  • Счетчик обедов
  • Доставщик посещаемости
  • Классный технологический монитор (убедится, что технология возвращена в тележку и подключена к сети на ночь)
  • Монитор расписания (отмечает ежедневные действия)
  • Ассистент выключателя света
  • Ассистент обогревателя/кондиционера
  • Встречающий класса (приветствует посетителей в классе)
  • Дверной держатель
  • Крошечный учитель (помогает вести класс по календарю и берет материалы во время обучения всей группы)
  • Капитаны столов (отвечают за то, чтобы все припасы были организованы на их столе в конце дня)
Больше вакансий, которые вы можете использовать
  • Диктор класса (оставляет записку на внешней стороне двери класса, сообщая посетителям, где вы находитесь… специальные предложения, обед, перемена и т. д.)
  • Курьер (отправляет любые заметки другим учителям или документы в офис)
  • Библиотекарь класса (организует книги в библиотеке класса и возвращает библиотечные книги в школьную библиотеку)
  • Перевозчик медсестры (отправляет друзей в кабинет медсестры, когда это необходимо)
  • Приветственный комитет (проводит нового ученика по школе и помогает ему с правилами в классе)
  • Keys Keeper (отслеживает ключи учителя… LOL 😂)
  • Backpack Assistant (следит за тем, чтобы все рюкзаки были подвешены либо в нишах, либо на спинках стульев)
  • Дозатор мыла (выдает каждому учащемуся по одной дозировке мыла)
  • Монитор бумажных полотенец (выдает каждому учащемуся одно бумажное полотенце)
  • Помпа Germ-X ​​(выдает каждому учащемуся одну помпу дезинфицирующего средства для рук)
  • Мойщик столов (протирает столы в конце рабочего дня)
  • Date Changer (меняет дату в ежедневном расписании в конце каждого дня или утром)
  • Метеоролог (каждый день проверяет погоду и обновляет ее в календаре)
  • Держатель флага
  • Помощник по ланч-боксам (раздает ланч-боксы перед обедом)
  • Замещающий помощник (если у нас есть запасной помощник, он является студентом, который отвечает на любые вопросы — возможно, в этом вопросе подходите к делу 😉)
  • Укладчик стульев (ставит все стулья на столы в конце рабочего дня)

Преимущества работы

Помимо того, что вы обучаете своих учеников ответственности и вносите свой вклад в жизнь общества, студенческие рабочие места делают занятия в классе гораздо более плавными. Все будет на своих местах 🤞 и вы и ваши ученики будете знать, где что находится и как проходят процедуры и распорядок в классе. Также не будет путаницы или споров о том, какой ученик выполняет какое задание. И вам больше не придется просить волонтеров, просто попросите этого ученика выполнить его работу в классе.

Ваши переходы также станут лучше. Примерно в это же время в течение дня происходит много работы (приходит, чтобы начать день, уходит из класса, чтобы пойти куда-нибудь в школьном здании, переходит от одного предмета к другому и собирает вещи на день).Ваши ученики будут заняты выполнением своей работы, и у них не будет времени, чтобы плохо себя вести или создавать хаос. Просто помните… не торопитесь и явно научите своих учеников, КАК выполнять каждую работу правильно. Потраченное время в начале вознаградит вас достаточным учебным временем в течение учебного года, и вам не придется заново обучать процедурам вашей работы в классе.

Итак, возьмите блокнот и начните записывать все задания, которые ваши ученики могли бы выполнять в классе. Я гарантирую, вы будете удивлены тем, сколько их на самом деле! И если у вас есть какие-либо другие классные работы, которые вы хотите добавить в этот список, оставьте их в разделе комментариев ниже.👇 Может быть, мы можем увеличить этот список с 35 до 50+ занятий в классе, чтобы создать сообщество. 🥳

Автор – Джейнесса Флетчер

В Education to the Core мы существуем, чтобы помочь нашим учителям сделать класс более сильным, поскольку они взаимодействуют с нашим сообществом, чтобы найти надежные, современные ресурсы, разработанные учителями для учителей. Мы стремимся быть ведущим и пользующимся наибольшим доверием сообществом образовательных ресурсов для учителей в мире. Мы улучшаем жизнь каждого учителя и ученика с помощью наиболее полных, надежных и инклюзивных образовательных ресурсов.

Если вам понравилось то, что мы можем предложить на ETTC, обязательно присоединитесь к нашему списку рассылки, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Комментарии

Классные задания для всех помощников учащихся

Ты не единственный, кто должен убираться в классе. Вовлечение учащихся с самого начала — это правильный путь. Вот как.

Лучший способ убедиться, что учащиеся принимают активное участие в обслуживании класса, — это назначать работу в классе на ротационной основе.Дополнительным преимуществом работы в классе является предоставление учащимся важных обязанностей и ответственности в классе. Чередование различных профессий среди студентов гарантирует, что все разделяют эти обязанности, и поможет предотвратить ревность по поводу желанной работы. Публикация списка рабочих мест в классе с переносимыми именами учеников, как показано на доске сообщества помощников ниже, прояснит, какой ученик отвечает за какую работу.

Взгляните на эти двадцать два предложения работы и не забудьте в начале года выделить время, чтобы продемонстрировать, как выполняется каждая из различных работ.Учащиеся просто не знают, как вставлять новые скобы в степлер, перезагружать диспенсеры для скотча и постукивать стопкой бумаги по столу, чтобы выровнять страницы. Как только вы им покажете, они с радостью станут экспертами в своем классе.

Работы по обслуживанию помещений

  • Начальник отдела снабжения: поддерживает порядок припасов и пополняет их по мере необходимости
  • Подметальная машина: подметает пол
  • Бригада по разливу: спокойно и эффективно справляется с разливами мелких предметов, сока, краски и т. д.
  • Ластик для досок/шайба для досок: очищает все доски в конце дня
  • Уход за животными: кормит домашних животных и ухаживает за клетками или аквариумами, при необходимости с помощью учителя
  • Уход за растениями: поливает и ухаживает за растениями
  • Начальник отдела утилизации: обеспечивает регулярное опорожнение мусорных баков и напоминает учащимся о необходимости утилизации, когда это возможно
  • Помощник по битам и деталям: ползает под столами в конце дня, собирая упавшие предметы (т. е., скрепки, макулатура, карандаши, математические манипуляторы) и возвращает их на законное место

Помощники учителя

  • Обработчик бумаги : раздает и/или собирает классные работы, домашние задания, чистый лист бумаги и т. д.
  • Алфавитизатор: упорядочивает стопки тетрадей или бумаг в алфавитном порядке, что упрощает и ускоряет ведение записей учителем
  • Курьер: доставляет заметки другим учителям или в офис
  • Помощник по отображению: “рамки” работают с цветной бумагой; помогает проектировать дисплеи, закрепляет их и снимает

Поддержка коллег и лидерство

  • Приятель медсестры: сопровождает учащихся в кабинет медсестры, если они заболели или получили травму
  • Библиотекарь: поддерживает порядок в библиотеке и рекомендует любимую книгу во время утренней встречи
  • Представитель: помогает посетителям или новым студентам освоиться и составляет им компанию во время обеда и перемен; объясняет классные проекты или демонстрации родителям или посетителям с вопросами
  • Лидер специального собрания: выбирает тему для обсуждения или дебатов в классе и модерирует обсуждение
  • Репортер текущих событий: выбирает, с одобрения учителя и родителей, новостную историю, чтобы следить за ней и делиться ею с классом в течение недели
  • Ведущий журнал класса: еженедельно записывает самые запоминающиеся школьные события или занятия

Работа, приносящая пользу школьному сообществу

  • Гостевой ридер: читает партнеру в детском саду или в классе первого класса
  • Эксперт по переработке отходов: обучает младших школьников переработке отходов в классе
  • Хранители и декораторы: обслуживает места общего пользования школы (например, вестибюль или кафетерий) или украшает места общего пользования в рамках подготовки к праздникам или специальным мероприятиям
  • Тайный поклонник: пишет неподписанную записку с благодарностью и признательностью школьному работнику (смотрителю, офисному работнику, работнику столовой), на чей вклад школа рассчитывает

 

Эта статья была адаптирована из Ваш лучший год еще! Руководство по целенаправленному планированию и эффективной организации занятий , Шошана Вульф.

идей для работы в классе | Учебный

Научите своих учеников ответственности, назначая классные задания в начале учебного года. Вот список возможных занятий в классе, которые помогут вам начать.

Помощник учителя : выполняет все необходимые секретарские задания.

Курьер : делает заметки в офисе или выполняет поручения по школе.

Средство проверки домашних заданий : проверяет домашние задания учащихся и сообщает учителю о пропущенных заданиях.

Библиотекарь : поддерживает порядок на книжных полках.

Компьютерный техник : включает и выключает компьютеры в классе

Менеджер по оборудованию : отслеживает оборудование игровой площадки

Клерк по расчету заработной платы : выдает чеки ученикам в конце каждого платежного периода (Конечно, учитель должен подписать чеки)

Турагент : отслеживает бланки разрешений на экскурсии

Метеоролог : дает ежедневный отчет о погоде для класса

.

Доставщик почты : раздает записки, чтобы они могли пойти домой со студентами в кабинках или почтовых ящиках

Ведущий новостей : сообщает о текущих событиях на собрании класса

Уход за домашними животными : кормит домашних животных и ухаживает за ними

Оператор : отвечает на звонки, когда учитель работает с небольшими группами или учениками

Классный смотритель : стирает доску, чистит ластики, поливает растения и т. д.

Банкир : работает кассиром в дни покупок

Кассир : обслуживает покупателей в магазине класса в дни покупок

Экономист : изучает поведение потребителей в дни покупок и составляет отчет о состоянии рынка

Лидер линии : ведет класс на обед, специальные предложения, собрания и т. д.

Камбуз : стоит последним в очереди и выключает свет, когда класс выходит из комнаты

Заместитель : выполняет работу для отсутствующих студентов

Пришло время еще раз дать работу в классе


Послушайте мое интервью с Томом Гибсоном (стенограмма):

При поддержке Киало Эду и Киддом


Сейчас самое подходящее время для этой темы. Сначала я просто подумал, что это отличная идея, которую учителя могли бы реализовать довольно легко, что-то, что было бы хорошим изменением темпа того, о чем мы обычно говорим здесь.

Но теперь я думаю, что на самом деле это может быть то, что помогает пробудить многих из наших удаленных и гибридных классов от менталитета «белых костяшек» и «просто пройди через это», к которому многие из нас привыкли в 20-х годах. 21 учебный год переживает вторую половину. Просто может быть.

Я говорю о работе в классе, задачах, которые мы даем ученикам, чтобы помочь нашим классам работать.Обычно это то, что мы ассоциируем с личными занятиями в обычное время, но я был абсолютно рад — и я не использую слово «восхищен» каждый день — узнав, что не только вполне возможно назначать работу для студентов в удаленных классах, работа может сделать эти удаленные классы очень, очень приятными. Кроме того, они помогут учащимся обнаружить и развить увлечения и таланты, которые они могут взять с собой далеко за пределы своего класса.

Когда я был учителем в средней школе, я мало занимался в классе.Во-первых, я был слишком помешан на контроле. Другая причина заключалась в том, что это не было частью культуры средней школы. Учителя начальных классов отлично подходят к распределению заданий между учениками, но по мере того, как дети становятся старше, учителя используют такие системы все меньше и меньше. В результате учителя средней школы часто работают до мозга костей, делая все сами, поскольку их ученики, по иронии судьбы, с каждым годом становятся все более способными брать на себя ответственность.

Теперь, когда я поговорил с Томом Гибсоном на эту тему, я хотел бы вернуться в классную комнату, чтобы приложить серьезные усилия для создания надежной системы классных занятий.Гибсон — учитель STEM в средней школе из Остина, штат Техас. Он в основном овладел искусством управления целой программой аудиторных занятий, и он заставил этот процесс работать и для дистанционного обучения.

Том Гибсон

В нашем разговоре в подкасте мы говорили о том, почему создание рабочих мест для студентов — это такое хорошее дело, как устранять распространенные проблемы с системой рабочих мест и какие любимые задания Гибсона в классе — как только вы услышите некоторые из этих идеи, я знаю, вы захотите их попробовать.

Почему создание классных заданий стоит усилий

  • Создает позитивное сообщество и культуру в классе. «Учащиеся чувствуют, что они на самом деле вносят значимый вклад, помогая вам как учителю или помогая в чем-то своим одноклассникам», — говорит Гибсон.
  • Это дает учащимся возможность исследовать интересы и развивать таланты. Гибсон начал видеть больше ценности в работе в классе, когда он заставил студентов создавать вещи, которыми можно было поделиться с более широкой аудиторией, например подкасты, информационные бюллетени и искусство.«Я начал видеть возможность задействовать интересы студентов с помощью этих классных заданий, а не просто делать что-то для себя».
  • Это позволяет учащимся освоить навыки подачи заявления на работу. В классе Гибсона ученикам не просто дают работу; они должны подать заявку на них. Таким образом, они приобретают опыт в процессе подачи заявления о приеме на работу.

Несколько классных идей для работы

Профессии в классах действительно эволюционировали за пределы уборщика доски и линейного руководителя. Гибсон составил список из более чем 25 уникальных должностей студентов.Вот десять для начала:

  1. Подкастер : Создает регулярный краткий подкаст на интересующую учащихся тему, используя для этого такие инструменты, как Soundtrap или GarageBand. Чтобы сохранить управляемость, Гибсон рекомендует учащимся делать только один подкаст в месяц, а каждый выпуск должен быть не более 3 минут.
  2. Спортивный тренер : Устанавливает таймер на середину собрания класса, чтобы вести учащихся к двигательной активности, независимо от того, находятся ли учащиеся в комнате или на видеовстрече.
  3. DJ : Включает музыку за 5 минут до урока. Это можно сделать через платформу видеоконференцсвязи, если вы находитесь удаленно.
  4. Мотивационный динамик : каждую неделю записывает одноминутное видео Loom, размышляя над мотивирующей идеей или цитатой, чтобы поделиться с классом.
  5. Визуальный дисплей Художник: Создает плакаты для очных занятий или графику для использования в Интернете для дистанционного обучения.
  6. Зоолог : заботится о питомце класса (или о собственном питомце в дистанционном обучении) и позволяет остальной части класса проверять раз в неделю, как дела у питомца.
  7. Технический гуру : настраивает технику в классе учителя и помогает другим учащимся с технологиями лично или устраняет неполадки, а также помогает другим учащимся посредством совместного использования экрана во время виртуального обучения.
  8. KonMari Специалист по организации : Поддерживает классные принадлежности в порядке. Это лучше всего работает в личной обстановке, но у многих учителей, вероятно, также есть онлайн-пространства, которым может понадобиться помощь в расхламлении.
  9. Помощник оценщика: Помогает учителю при выставлении оценок.Лично этот ученик выделял ошибки в оценках, чтобы учитель мог их просмотреть позже. Фактически этот студент может помочь с некоторыми онлайн-оценками и уведомить других студентов, когда задания отсутствуют на онлайн-платформах, таких как Khan Academy.
  10. Tutorial Creator : Создает на YouTube учебные пособия для всех типов задач, которые нужны другим учащимся в классе.

Как заставить это работать: логистика

Такая система не возникает из ниоткуда; она требует организации и обслуживания.Гибсон поделился несколькими ключевыми компонентами того, как работает его программа трудоустройства:

  • Должностные инструкции предоставляются заранее. Учащиеся сначала получают возможность просмотреть все списки вакансий, которые включают описание каждой работы, а также примечания о том, какие типы личности им подходят.
  • Студенты подают заявки на работу. Компания Gibson обнаружила, что это увеличивает заинтересованность студентов. В приложении студенты выбирают три лучшие работы и объясняют, почему они им подходят.
  • Рабочие получают контрольные списки. После того, как студенты «наняты» (а на одну и ту же работу могут быть наняты несколько студентов), им дается контрольный список обязанностей для конкретной работы, в том числе когда выполняется их работа, как часто и как ее выполнять.
  • Помощник учителя держит все это вместе. Хотя это не было упомянуто в приведенном выше списке, очень важно иметь помощника учителя, чья работа состоит в том, чтобы напоминать всем остальным выполнять свою работу. Гибсон рекомендует искать на эту роль студентов «супер-типа А».
  • Обучайте профессиям, как и любой другой учебный план. Ученикам потребуется практика и обратная связь, чтобы правильно выполнять задания. Если учащийся выполняет свою работу неправильно, «заставьте его сделать это еще раз, — говорит Гибсон, — не в качестве наказания, а просто как способ: хорошо, а теперь давайте попробуем еще раз».

В то время, когда мы все жаждем человеческого общения , когда классы кажутся более раздробленными, чем когда-либо прежде, когда мы иногда проводим дни или недели, не разговаривая друг с другом, добавление занятий в классе может стать глотком свежего воздуха нам нужно для наших школ. Они дадут учащимся новую причину, чтобы появляться, участвовать и оставаться рядом, потому что классная комната снова станет их собственностью.


Узнайте больше от Тома Гибсона

Бесплатный курс Gibson, Essential Student Jobs for the Middle School Classroom of Tomorrow , доступен здесь. Его платный курс «Как научить детей обращаться с деньгами плюс » находится здесь.

Подпишитесь на него в Twitter, Instagram или на YouTube.


Вернись за добавкой.
Присоединяйтесь к нашему списку рассылки и еженедельно получайте советы, инструменты и идеи, которые сделают ваше обучение более эффективным и увлекательным. Вы получите доступ к нашей библиотеке бесплатных загрузок только для членов, включая 20 способов сократить время на выставление оценок вдвое — электронную брошюру, которая помогла тысячам учителей сэкономить время на выставлении оценок. Уже присоединились более 50 000 учителей — заходите.

рабочих мест в классе |

Утро понедельника было особенно увлекательным в моем классе, потому что именно тогда ученики узнали, в чем будет заключаться их еженедельная работа.Они шли прямо к таблице вакансий в классе и искали свое имя и должность. Некоторые были в восторге — «ветеринары», особенно заботившиеся о наших питомцах. Другие были менее довольны: «Мне нравится быть капитаном стола!» Иногда дети разочаровывались: «Мойщик полов — фу!» Но, каковы бы ни были их чувства, все серьезно относились к своим обязанностям, потому что понимали, что наш класс работал лучше всего, когда каждый выполнял свою работу и делал ее хорошо.

Работа в классе может помочь создать в классе чувство волнения, общности и взаимозависимости с самого начала учебного года.Работа в классе также учит детей ответственности. Как сказал Чип Вуд: «Единственный способ для детей научиться ответственности — это нести ответственность». В книге The Whole Brain Child, Дэниел Сигел и Тина Брайсон объясняют, как недавние исследования мозга объясняют, почему это так: чтобы развить навыки принятия решений и рассуждения, детям нужна возможность тренироваться и практиковаться в выполнении этих действий. Работа в классе дает учащимся такие шансы, а также дает учащимся возможность нести значимую ответственность: дети знают, что выполнение их работы помогает их одноклассникам или учителю (или обоим).

Но занятия в классе учат ответственности и формируют чувство общности только в том случае, если их преподают и используют эффективно. Вот несколько ключей к успеху при работе в классе:

  • Убедитесь, что каждая работа имеет смысл и что учащиеся понимают, почему работа имеет значение. Никому не нравится выполнять задачи, которые кажутся скучными. Объясните цель каждой работы и то, как она поможет сообществу.
  • Используйте интерактивное моделирование для обучения и отработки рабочих мест. Не думайте, что дети будут знать, что они должны делать, даже если работа кажется простой.Студенты должны видеть и обсуждать детали всех заданий, кроме самых основных.
  • Убедитесь, что у всех студентов есть шанс сохранить работу. Если вы мудро выбираете работу в классе, каждая из них будет иметь смысл и важные аспекты. Все дети должны иметь возможность практиковать эти обязанности. Если вы не уверены, что все учащиеся справятся с определенной работой, это может быть признаком того, что вы должны взять на себя эту ответственность.
  • Подумайте о том, как учащиеся справляются с работой, и будьте готовы измениться по мере необходимости. Имеет смысл подумать о работе в классе до начала учебы. Однако, как только вы познакомитесь со своими новыми учениками, их идеи и точки зрения могут заставить вас изменить свои планы. Со временем размышления с детьми о том, как идут дела и/или нужно ли их подправить, способствует более глубокому чувству взаимной ответственности.
  • При необходимости временно снять с ребенка ответственность. Если учащийся не выполняет свою работу в классе или делает ее ненадлежащим образом, временное освобождение ее от работы является подходящим логическим последствием.«Ваша работа как лидера линии состоит в том, чтобы идти в постоянном темпе и останавливаться в обозначенных точках. Я собираюсь дать тебе отдохнуть от этой работы до конца сегодняшнего дня. Вы можете попробовать еще раз завтра. Я знаю, что ты можешь сделать это, пока мы тренировались.
  • Подкрепите успехи учащихся. Дети должны услышать подробности о том, что у них хорошо получается в отношении классных заданий. «Я заметил, что все вы не забываете выполнять свою работу и делаете ее с таким удовольствием. Например, вчера я заметила, как мойщики полов быстро и весело подбирали с пола мелкие бумажки и другие предметы.Ваша самоотверженность помогает нашему сообществу».

А ты? Как вы будете уверены, что ваши ученики и вы получите максимальную отдачу от занятий в классе в этом году?


Маргарет Берри Уилсон является автором нескольких книг, в том числе: «Язык обучения», «Занятия наукой на утренней встрече» (в соавторстве с Ларой Уэбб), «Интерактивное моделирование» и «Дразнить, болтать, неповиновение и многое другое».

Интерактивное моделирование

Теги: Создание сообщества в классе, Работа в классе

классных заданий для ваших помощников — любовь к преподаванию

Большинство детей стонут при упоминании о работе по дому или «работе», которую они должны выполнять дома.Однако в классе почти всегда происходит обратное. Студенты любят брать на себя ответственность и работу, которая помогает классу работать хорошо. Работа в классе также является отличным способом помочь создать позитивное сообщество в классе. Есть еще один бонус! Учащиеся могут помочь в выполнении некоторых задач, которые в противном случае были бы оставлены учителю. Но есть много задач, которые могут выполнять студенты, и это может сэкономить вам время. Вот некоторые из моих любимых занятий в классе и советы по их использованию в классе.

С чего начать?

Очень важно решить, какую классную работу вы хотите поручить своим ученикам. Тем не менее, не стоит сразу вмешиваться и давать работу, которая может не иметь смысла для ваших учеников, что в первую очередь вызывает у учеников недовольство необходимостью их выполнять.

Потратьте некоторое время перед началом нового учебного года, чтобы оценить, с какими классными заданиями вам было бы полезно получить помощь. Составление списка — отличный способ наглядно увидеть, сколько и каких видов работ вы могли бы предложить своим помощникам-студентам.

На что следует обратить внимание при составлении списка занятий в классе для помощников учащихся, включают:

  • Составьте список возможных занятий в классе
  • Решите, будет ли у вас по одной работе на каждого учащегося или несколько должностей в классе будут чередоваться в течение года
  • Определите, как часто вы будете чередовать рабочие места
  • Подумайте, сколько учеников потребуется для каждое задание
  • Выберите метод задания

Если у вас есть план работы в классе, вам будет намного проще его реализовать.

Получите одобрение от своих студентов

Воспользуйтесь волнением начала года, чтобы начать работу в классе и заручиться поддержкой учащихся. Успех в работе в классе в течение года будет во многом зависеть от вашей презентации и последующих действий в течение первых нескольких дней в школе.

Я всегда люблю говорить о работе в классе в первый день в школе. Во-первых, я начинаю с обсуждения в классе того, как мы все несем ответственность за то, чтобы быть хорошими гражданами в классе.Это также, когда я даю своим ученикам понять, что считаю нас командой или семьей. Я объясняю, что, хотя я учитель, это наш класс, и что нам придется работать вместе и всем внести свой вклад, чтобы сделать его лучшим из возможных.

Я обнаружил, что полезно распечатать карточки с заданиями, заламинировать их и разложить по комнате рядом с назначенным заданием. Особенно в начале года мне нравится иметь простую распечатанную инструкцию, которую можно повесить рядом с каждым заданием, чтобы напомнить учащимся, что нужно сделать, чтобы задание считалось выполненным.

Рассмотрите возможность ознакомления учащихся с предлагаемыми вакансиями. Некоторые студенты уже знают, какая работа им нужна, а какая нет, и это нормально. Первый день посвящен изучению рабочих мест и их обязанностей, а не их распределению.

Назначение классных заданий

Когда вы готовы приступить к выполнению классных заданий, пришло время назначить задания отдельным учащимся. Есть много разных способов сделать это.Я пробовал разные способы на протяжении многих лет. В старших классах мне больше всего нравится заявление о приеме на работу. Но вы можете использовать любое количество методов для назначения и ротации заданий.

Заявления о приеме на работу

Выполнив все задания в классе в первую неделю года, ученики получают свое первое письменное задание. . . заявление о приеме на работу. Это такой «взрослый» способ распределения работы, и студенты ценят такое обращение.

Перед днем ​​назначения на работу студенты заполняют заявление о приеме на работу в классе. В этой форме они дают свои 3 лучших варианта работы и объясняют, почему они будут хороши в этой работе. Затем я использую их, чтобы назначать студентов на работу.

Если у вас достаточно вакансий для каждого учащегося, вы можете назначить работу на длительный срок, например, на месяц или семестр. Если рабочих мест не хватает, то я рекомендую распределять студентов в рабочие группы. Студенты в этой команде будут меняться еженедельно, чтобы выполнить задание. Наличие команды также позволяет кому-то вмешиваться, если студент отсутствует.

Случайные назначения

Если вы не хотите подавать заявление о приеме на работу, существует множество способов случайного распределения заданий.Проще всего пройтись по списку классов по порядку. Это отличный способ убедиться, что учащиеся не пропущены и что у каждого есть очередь. Когда я использую этот метод, я сохраняю имена студентов на доске объявлений о вакансиях, а затем перемещаю их (или карточку о работе) по очереди.

Вы также можете использовать генератор случайных чисел, чтобы выбрать, кто получит классную работу. Недостатком этого варианта является то, что он действительно случайный, а это означает, что некоторые студенты могут быть выбраны более одного раза, а другие – нет.Однако, используя контрольный список, вы можете легко отслеживать, кто занимал каждую работу, чтобы каждый получил шанс. Существует множество онлайн-генераторов случайных чисел или приложений для выбора. Это вращающееся колесо имен — лишь один из многих генераторов случайных имен или чисел, которые вы можете найти в Интернете.

Вы также можете сделать старомодный розыгрыш имени для этого метода, например, чашку или коробку для каждой работы в классе. Затем попросите учащихся написать свое имя на листе бумаги и положить его в чашку или коробку для каждой работы, которую они хотели бы получить.Вы можете позволить им выбрать столько, сколько они хотели бы или дать ограничение. Когда приходит время назначать работу, вы достаете имя из каждой чашки или коробки, и этот человек держит работу в течение назначенного периода времени. Работу в классе можно менять один раз в неделю, один раз в месяц или один раз в семестр. Все, что лучше всего работает для вас и ваших учеников, идеально!

Независимо от того, как вы решите назначать задания, обязательно оставайтесь последовательными. Студенты преуспевают в последовательности, особенно в классе. Это поможет вам получить поддержку от ваших студентов и поддерживать ее в течение всего года.

Одно примечание: я уведомляю студентов, что они могут быть уволены с работы в любое время за то, что не выполняют свою работу в меру своих возможностей. Я убеждаюсь, что они знают, что работа в классе важна и что я полагаюсь на них, чтобы они делали все возможное.

Следите за заданиями в классе

Наличие доски объявлений о вакансиях или демонстрации классных вакансий является важной частью процесса. Это визуальное напоминание — отличный способ для студентов держать свои рабочие задания в голове.В дополнение к доске объявлений я также люблю вести контрольный список для себя. Это особенно важно, если вы часто меняете работу и хотите, чтобы у всех был шанс.

Некоторые идеи, которые помогут вам отслеживать рабочие места студентов, включают:

  • Составьте список с помощью Google Docs или Microsoft Word
  • Создайте интерактивную доску объявлений о вакансиях с переносимыми именами или фотографиями учащихся
  • Запишите их в свой еженедельник/ежемесячный планировщик
  • Выделите часть доски для отображения ярлыков вакансий и описания
  • Попросите учащихся создать красочный плакат с вакансиями

Независимо от того, как вы решите отслеживать задания в классе, обязательно следите за их последовательностью.

Сохраняйте согласованность

Последовательность, последовательность, последовательность! Составление плана работы в классе на год будет успешным только в том случае, если у вас есть четкие ожидания и процедуры для ваших учеников. Если вы постоянно меняете задания или назначаете их, ваши ученики легко разочаруются и, следовательно, не выполнят задания или сделают работу плохо.

Каким бы ни был ваш план на начало года, придерживайтесь его! Если есть какие-то вещи, которые вам не нравятся или вы видите, что они работают неэффективно, вы можете вернуться к ним и внести небольшие коррективы.Просто убедитесь, что у ваших учеников есть четкие ожидания, и обсудите, что идет хорошо, а что нет. На самом деле это отличный способ научить их самоанализу и адаптации. Просто позвольте им стать частью разговора, и вы получите отличный обучающий момент.

Учащиеся старших классов могут обсудить успехи или области, требующие улучшения, в своем классе. Предоставление учащимся права голоса и выбора также поможет им почувствовать себя связанными и более готовыми взять на себя ответственность за обстановку в классе.

Работа в классе для победы

Работа в классе — это то, чего дети с нетерпением ждут и готовы помочь. Это дает учащимся возможность показать, что они могут быть независимыми, и дает им чувство цели. Вам и вашим ученикам понравится делать работу в классе частью вашего школьного сообщества.

Если вы ищете простой в использовании и редактируемый набор шаблонов заданий в классе, у меня есть для вас идеальное решение. Этот пакет ресурсов для работы в классе содержит все необходимое для создания классных заданий в вашем классе.С более чем 60 готовыми заданиями на выбор и редактируемой картой заданий настроить систему заданий в классе будет очень просто!

Сохранить эти идеи работы в классе

Обязательно закрепите эти советы и идеи по работе в классе на своей любимой доске Pinterest в классе. Затем вы можете вернуться, когда будете готовы настроить систему работы в классе в своем классе.

классные цели

Работа
Студент
Сборщик домашних заданий (собирает домашнее задание)
Келли
Метеоролог (обновления календарь занятий и ежедневная погода)
Пенелопа
Зоолог (Фидс Джерри)
Феликс
Обед Монитор (Считает количество студентов на горячий обед, холодный обед или пакетный обед)
Даниэль
Начальник линии (Ведет очередь в коридорах)
Колби
Messenger (ежедневно Посещаемость)
Брэди
Библиотекарь (собирает библиотечные книги)
Куинн
Менеджер по снабжению (затачивает карандаши)
Рэйчел
Монитор кресла (устанавливается стулья в конце дня)
Адам
Заменитель (заменяет любой отсутствующих рабочих мест за день)
Дарси
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *