Дикие животные картинки для детей детского сада: Животные для детей картинки купить в интернет магазине недорого 👍

Содержание

Конспект занятия в детском саду «Дикие и домашние животные»

Задачи: овладение действием замещениядиких и домашних животных, мест их обитания условными обозначениями, учить сравнивать, наблюдать, развивать мышление, речь, воображение, воспитывать любовь кживотным

Оборудование: плакаты«Дикие животные»,«Домашние животные», мяч, предметные картинки с изображениемдиких и домашних животных(мелкие, силуэты домика и дерева, крупные предметные картинки с изображением зайца(белого и серого)и медведя (бурого, игра«Собери картинку»

Предварительная работа: рассказы воспитателя о медведе и о зайце, индивидуальные беседы воспитателя с детьми«Моедомашнее животное», рассматривание иллюстраций с изображениемживотных, разучивание пальчиковой игры«Пальчик-мальчик»

Передзанятиемвоспитатель вывешивает в уголке природы плакаты«Дикие животные

»,«Домашние животные». Важно, чтобы этот наглядный материал дети не видели до началазанятия.

Ход занятия:

1. Вводная часть:

Каждый день – всегда, везде,

Назанятиях, в игре,

Смело, чётко говорим

И тихонечко сидим.

Как думаете, а существуют ли

животные, специально выращиваемые человеком?

Как их называют?(домашние)

-А теживотные, которые сами добывают пищу, защищаются от врагов, как называются?(дикие)

Сегодня на уроке мы поговорим одиких и домашних животных. Посмотрим, какую роль они играют в жизни человека?

– Давным – давно, когда ещё не было городов, машин и книг, люди жили в пещерах. Они боялись огромных страшных хищников. Древним людям было голодно, очень редко они находили себе пищу. Однажды один разумный человек стал подкармливать волков, которые ходили возле его жилья. Постепенно волки стали добрее, а их детеныши привязались к человеку, стали жить с ним рядом. Они были уже недикимидомашними. Так появились собаки. Они научились охранять человека от врагов, помогать ему искать и добывать пищу. Шло время. Число друзей человека среди

животных росло. Теперь человек уже не может жить без своихдомашних друзей и помощников.

– Чемдомашние животные отличаются от диких?

-Как думаете, чемдомашние животныеплатят людям за их любовь, ласку, внимание?

2. Основная часть:

– Давайте поиграем.

Игра с мячом«Назовиживотное».

Дети стоят по кругу, воспитатель в – центре. Воспитатель бросает мяч детям по очереди. Ребенок, который поймал мяч, называет любоеживотное(дикое или домашнее). Главное, чтобы названияживотных не повторялись. (Если ребенок затрудняется ответить, воспитатель предлагает ему посмотреть на плакаты в уголке природы).

– Молодцы, ребята, хорошо знаете названияживотных.

А теперь попробуйте отгадать загадки.

Дети стоят врассыпную, воспитатель загадывает загадки.

Загадки.

1. Кто в берлогу спать ложится –

Волк, медведь или лисица?(Медведь – )

Воспитатель показывает предметную картинки с изображением бурого медведя.

– Расскажите, какой медведь?(Косолапый, большой, сильный, бурый).

– Покажите, как ходят медведи.(Дети изображают, как ходят медведи).

– Что медведь кушает?(Мед, ягоды, рыбу).

Загадка: С ветки на ветку

Быстрый, как мяч,

Прыгает по лесу

Рыжий циркач.

Вот на лету он

Шишку сорвал,

Прыгнул на ствол

И в дупло убежал.

(белка )

Показ рисунка белки.

– Обратите внимание на её пушистый хвост, он помогает белке прыгать с дерева на дерево, с ветки на ветку.

-Как думаете, чем белка питается?(орехи, шишки, грибы)

А ещё у белки зимой на ушах вырастают кисточки, чтоб в морозную погоду не отморозить кончики ушей.

Посмотрите на её шерсть, она пушистая, мягкая, теплая. Вот и подумайте, какое значение для человека она имеет?

Загадка; Всех зверей она хитрей,

Шуба рыжая на ней

Пышный хвост её краса

А зовут её:.(лиса)

Показ рисунка лисы

-Ей нужен пышный хвост для того, чтобы заметать на снегу свои следы от охотников, собак. Она очень хитрая. Не зря её в сказках называют Лисой Патрикеевной.

-А какие сказки знаете вы о хитрой лисе?(“Колобок”, “Лиса и журавль”, “Лиса и тетерев”, “Теремок”)

– Обратите внимание на её мех.

Подумайте, что получает человек от лисы?

Загадка. Летом серый, а зимой белый.(Заяц )

Воспитатель показывает предметную картинку с изображением серого зайца.

– Какой заяц?(Маленький, трусливый, пушистый, серый)

.

Воспитатель показывает предметную картинку с изображением белого зайца.

– Какой заяц?(Маленький, трусливый, пушистый, белый).

– Как белая шерсть помогает зайцу зимой?(Белого зайца не видно на снегу).

– Изобразите, как зайчик прыгает?(Дети прыгают.)

– А как он прячется от врагов?(Дети приседают, над головой изображают ушки с помощью рук).

– Что любит заяц?(Кору деревьев, морковь, капусту).

– Чем похожи медведь и заяц?(У них есть голова, лапы, хвостик, рот, нос, глаза, уши).

– Чем отличаются? (Медведь – большой, а заяц – маленький. Медведь любит малину, мед, рыбу, а заяц – кору деревьев, траву, морковь, капусту. Медведь зимой спит, а заяц нет. Медведь умеет лазать по деревьям, а заяц не умеет).

Загадка: У меня есть пятачок,

Вместо хвостика – крючок,

В луже я лежать люблю

И похрюкивать:«Хрю-хрю!».(Свинья.)

1) В ы с т а в л я е т с я картинка с изображением свиньи.

Дети описывают свинью (клинообразная голова, заканчивающаяся пятачком, большие стоячие уши и маленькие глаза, толстое округлое тело, хвост – колечком и стройные ноги с копытцами).

Воспитатель. Свиньи хорошо приспособлены к прохладномуклимату: толстый слой жира защищает их от мороза и от непогоды, а вот жаруживотные переносят плохо. Свиньи неприхотливы в еде. Свиньи – симпатичные и добродушныеживотные. Они знают и любят своих хозяев.

Загадка: То мурлычет, то играет,

То куда-то удирает,

Убегает далеко.

А когда придет обратно,

То мяукает и с блюдца

Пьет сырое молоко.

– Вы отгадали загадку? Кто же это?

– Кошка – мысы.

– Скажите, ребята, кошка

домашнее или дикое животное?

Домашнее.

– Почему вы думаете, что кошкадомашнее животное?(Ответы детей.)

– Какихдомашних животных вы еще знаете?(Ответы детей.)

– Возьмите в руки картинку сживотным, которое вам нравится, и найдите к нему детеныша.

(Картинки размещены на веревочках с помощью прищепок. Дети снимают картинки и соотносят картинки взрослыхживотных с их детенышами. )

– А теперь назовитеживотное и его детеныша.

Ответы детей:

– У собаки – щенок.

– У кошки – котенок.

– У курицы – цыпленок.

– У коровы – теленок и др.

– Молодцы. К нам пришли в гостидомашние и дикие животные. Вы их узнали? А если узнали, скажите, как они кричат.

Курица – ко-ко-ко

(громким голосом).

Цыпленок – пи-пи-пи(тихим, нежным голосом).

Корова – му-у-у(громким, грубым голосом).

Теленок – му-у-у(тихим, мягким голосом).

Лошадь – иго-го(грубым, громким голосом).

Жеребенок – иго-го(мягким, тихим голосом)и т. д.

– У зайца – зайчонок.

– У волка – волчонок.

– У белки – бельчонок и др.

Физминутка:

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть.

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок – скок, скок – скок

Надо зайке поскакать.

– Где живутживотные?(В лесу).

Воспитатель прикрепляет на фланелеграф силуэт дерева.

– А где еще могут жить

животные?(Дома у человека).

Игра«Кто, где живет».

Дети по очереди берут маленькие предметные картинки с изображениемживотных. Называютживотное. Картинку прикрепляют на фланелеграф к силуэту дерева или домика, в зависимости от места обитания изображенногоживотного. Важно, чтобы картинок хватило на каждого ребенка, присутствующего назанятии.

– Где же могут житьживотные?(В лесу идома у человека).

Вывод:

Животные, которые живут в лесу, называютсядикими.Дикие животныенаходят сами себе корм, они делают себе норы и сами заботятся о своих детенышах.

Животные, за которыми ухаживает человек, называютсядомашними

.

– Поднимите руку, у кого из вас естьдомашнее животное?(Дети поднимают руки).

– Я приготовила для васживотных, и мы сейчас посмотрим, как их называют на английском языке Показ слайдов.

3. Итог:

– Какихживотные называют дикими? (Животные, которые живут в лесу, сами находят себе корм, сами делают норки, называютсядикими).

– Какихживотных называют домашними? (Животные, которые живут у человека, за которыми ухаживает человек, называютсядомашними).

Наше путешествие кончается,

Нам пора обратно вдетский сад.

С нашими зверями не прощаемся,

Каждый их увидеть будет рад.

Изучаем диких животных в детском саду ЮНЭК | ЮНЭК

 


Прошедшая неделя в нашем детском саду «ЮНЭК» (мкр. Павлино, д.13) была посвящена диким животным. В каждой возрастной группе проводились тематические мероприятия.

В группе раннего возраста



воспитатель рассказала  детям о  диких  животных,




ребята рассмотрели их изображения, после чего поиграли с игрушечными животными (медведь, заяц, волк, белка  и другими). Затем покормили почти настоящего колючего ежика яблоками,




а в конце занятия поиграли в игру «Попади в обруч».




В гости к ребятам младшей группы пришла Маша и рассказала, что скоро наступит зима, выпадет снег, животным в лесу будет трудно найти себе корм: нет ни, травы, ни ягод, и предложила детям пойти в лес и покормить их.




Дети посмотрели презентацию о диких животных, отгадывали загадки, рассматривали предметные картинки, играли в подвижные игры.


 

Целью тематических мероприятий в средней группе




cтало развитие связной речи и творческих навыков.




К ребятам в гости пришел Лев и загадал им загадки про диких животных. После дети рассказали, что они знают о диких животных наших лесов и жарких стран и сконструировали из бумаги забавных львят.


 

Старшая группа 




по приглашению Волчка-серого бочка совершила путешествие в осенний лес,




где увидели,  как живут дикие животные в лесу осенью и как готовятся к зиме. Волчок загадал ребятам загадки и поиграл в подвижную игру «Зайцы и волк».

Целью занятия по рисованию в подготовительной группе




стало  развитие умения описывать и сравнивать разных животных, выделяя существенные признаки, развитие творческой деятельности,




закрепление навыков рисования цветными карандашами и закрашивания изображения, используя разный нажим на карандаш,




а также формирование умения при  анализе рисунков выбирать наиболее интересные, выразительные и объяснять свой выбор.



 

Лэпбук «Дикие животные»

Всероссийский конкурс для воспитателей на лучший развивающий лэпбук

Дидактическое пособие

Лэпбук

«Дикие животные»

Изготовил воспитатель: Крайнова Васса Ильинична

ГБДОУ «Детский сад №132»

«Золотая рыбка»

Дидактическое пособие предназначено для детей дошкольного возраста.

Цель: Познакомить детей с животными леса.

Задачи:

1. Закрепить в словарном запасе детей названия диких животных и их детенышей.

2. Развивать внимание, наблюдательность.

3. Формирование интереса к живой природе.

Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию свой первый  лэпбук «Дикие животные», для детей младшей группы. Данное пособие было создано с целью познакомить детей с животными леса, научить сравнивать животных по внешнему виду, называть части тела  живот-ного (туловище, хвост, голова, рога, копыта, лапы). Узнать, где живут животные, чем питаются, как готовятся к зиме (линька, запасы, жилище), чтобы помочь детям запомнить информацию.

При составлении лэпбука были использованы картинки из интернета, и сделаны своими руками.

В моей тематической папке собраны следующие игры:


 

1. Игра: «Расскажи – кто это? »

Цель: Расширить представление о диких животных, учить называть диких животных, называть части тела, описывать животное, его отличительные признаки. Обогащать словарный запас детей по теме. Развивать память, внимание, мышление. Воспитывать усидчивость, аккуратность.

2. Игра: «Назови маму»

Цель: учить детей различать взрослых животных и их детёнышей, развивать мышление, речь, словарный запас ребёнка.

Медвежонок – у медведицы.

Лисенок – у лисы.

Бельчонок – у белки.

Волчонок – у волчицы.

Ежонок – у ежихи

Зайчонок – у зайчихи.


 


 

3. Игра: «У кого – кто?»

Цель: употребление родительного падежа существительных единственного и множественного числа.

У медведицы – … (медвежонок, медвежата).

У лисицы – … (лисенок, лисята).

У белки – … (бельчонок, бельчата).

У волчицы – … (волчонок, волчата).

У ежихи – … (ежонок, ежата).

У зайчихи – … (зайчонок, зайчата).

4. Игра  «Чей это дом?»

Цель: закрепление формы предложного падежа существительных.

На доске картинки с дикими животными (медведь, лиса, волк, белка, заяц и т.д.).

На столе педагога картинки с их жилищами (нора, берлога, логово, дупло, куст).

Дети ставят картинку с изображением жилища под картинку с соответствующим животным.

Белка живет… в дупле. Медведь живет… в берлоге.
Лиса живет …в норе. Волк живет… в логове.
Заяц живет …под кустом. В норе или под елкой живет…ёжик.

В хатке под водой живет…бобр.

5. Игра: «Помоги зверям найти дорогу домой?»

или «Кто, где живет?»

Цель:  Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания. Закреплять знания детей о домашних и диких животных. Учить детей называть диких и домашних животных, классифицировать их, развивать речь; память, внимание; воспитывать любовь к природе.

Правила игры: Помочь зверям найти дорогу домой. Животные, как и люди, очень любят дружить! Поэтому, когда на ферме забыли запереть ворота, зверьки тут же побежали встречаться со своими лесными друзьями. Но ведь скоро ночь, и всем пора по домам.

Мы дадим тебе маленькую подсказку: дикие животные обычно живут в лесу, а домашние – рядом с людьми, дома или на ферме. Определить, к какому типу относится то или иное животное.

6. Игра «Чья тень?»

Цель: Развитие логики, мышления и зрительной памяти.
Предложить ребёнку найти, где, чья тень и соединить нужные картинки.

7. Игра  «Кому что дадим?»

Цель: закрепление формы винительного падежа существительных.

На столе педагога картинки: морковка, капуста, малина, мед, рыба,

орехи, шишки, грибы, желуди, кора деревьев, трава, зайцы, и т.д.

Дети ставят картинки к соответствующему животному.

Белка любит орехи, шишки, грибы, желуди.

– Травоядные: заяц (траву, кору деревьев), белка (орехи, грибы),

лось (трава, кора деревьев, ветки, сено).

– Хищники: медведь (мед, ягоды, падаль, рыбу), волк (зайцев, овец, телят), лиса (кур, гусей, зайцев, мышей), рысь (мясо животных).

8. Игра «Третий лишний»

Цель: Развитие умений классифицировать животных по существенным признакам.

Рассмотреть картинки, назвать, что на них изображено и определить, какое животное лишнее. Оставшихся, животных назвать одним словом.

9. Игра «Угадай, кто это?»

Цель: формирование умения узнавать животных по описанию,

развитие мышления и речи детей.

– Трусливый, длинноухий, серый или белый.  (Заяц.)
– Бурый, косолапый, неуклюжий.  (Медведь.)
– Серый, злой, голодный. (Волк.)
– Хитрая, рыжая, ловкая.  (Лиса.)
– Проворная, запасливая, рыжая или серая.  (Белка.)

10. Игра: «Собери картинку» (разрезные картинки)

Цель: Развивает мелкую моторику рук, учит правильно собирать изображение предмета из отдельных частей, закрепляет знания детей о диких животных.

11. Игра: «Расскажи – ка».

Цель: Учить детей по схеме и условным обозначениям описывать любое животное.

12. Раскраски.

Цель: Закреплять умение раскрашивать. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать усидчивость, аккуратность.

13. Загадки.

Цель: Развитие логического мышления. Учить отгадывать описатель-ные загадки, закреплять знания о характерных признаков диких животных, воспитывать любовь, уважение к окружающему миру и к животным, воспитывать усидчивость, умение внимательно слушать воспитателя, закреплять в речи названия животных, закрепить использование слов, обозначающих качества и действия животных.


 

14. Стихи.

Цель: Учить понимать стихотворные произведения; включаться в игру по содержанию стихотворения; создавать у малышей радостное настроение. Развитие слуховой памяти.

15. Пальчиковая гимнастика.

Цель: Развитие мелкой моторики рук, координации движений пальцев рук.

16. Чтение.

Цель: Учит внимательно слушать, закрепляет представление детей о диких животных, формирует умение пересказывать последовательно с опорой на вопросы.

17. «Колобок в гостях у лесных жителей».

Цель: Закреплять представления детей о диких животных. Закреплять в речи название животных из сказки. Воспитывать умение слушать внимательно, узнавать знакомое произведение, узнавать героев сказки в иллюстрации и игрушки. Формировать умение пересказывать знакомую сказку последовательно и выразительно; развивать умение располагать в правильной последовательности картинки, развивать внимание, усидчивость, мышление, память. Формировать отзывчивость; доброе отношение к окружающим.


 


 

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ.


 

Конспект занятия «Домашние и дикие животные» в старшей группе

Конспект познавательного занятия в детском саду для старшей группы «Домашние и дикие животные». Цель: создать условия для закрепления представлений о домашних и диких животных.

Конспект занятия «Домашние и дикие животные»

Тема: «Домашние и дикие животные».

Возрастная группа: старшая.

Цель: создать условия для закрепления представлений о домашних и диких животных посредством художественно-эстетической деятельности.

Задачи:

  1. Формировать умение различать животных и их детенышей.
  2. Формировать представления детей о то, что у каждого зверя свой след.
  3. Продолжать практиковать рисование техникой «штампа».
  4. Развивать дружеские отношения при коллективной работе.

Интеграция образовательных областей:

  1. «Познавательное развитие».
  2. «Речевое развитие».
  3. «Художественно-эстетическое развитие».

Материал:

  1. Картинки «Дикие и домашние животные».
  2. Муляжи диких и домашних животных.
  3. Аудиозапись «В мире животных».
  4. Магнитофон.
  5. Костюм «Мама-кошка», «Собака».
  6. Бумажные ободки «Ферма», «Лес».
  7. 2 листа А1: картина «Деревенский двор» и «Лесная полянка».
  8. Мяшкая игрушка «Котенок».
  9. Штампы «Следы животных».
  10. Картинки «Следы животных».

Ход


«Домашние и дикие животные»

Дети и воспитатель сидят за круглым столом.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о животных. Кто из вас знает каких-либо животных и где они живут?
Дети отвечают.

Воспитатель: На какие группы можно разделить животных?
Дети размышляют и отвечают.

Воспитатель: Животные, которые заботятся о себе сами, называются дикими.

(Показывает картинки диких животных, дети называют их).

Воспитатель: Животные, о которых заботится человек, называются домашними. (Показывает картинки домашних животных).

Воспитатель: Катя, Лев, Никита и Денис приготовили стихотворения, давайте послушаем их и определим: животные, о которых говорится в стихотворении дикие или домашние?

Дети рассказывают стихи, воспитатель и дети определяют, к какому классу относятся эти животные:

Мишка лапою мохнатой,
Не спеша малину рвёт. Никита
Ходит, ищет косолапый
Сладкий и душистый мёд.

Если повстречаешь рысь,
Не успеешь крикнуть «Брысь!» — Денис
Ведь лесные киски —
Не едят из миски.

Он на зайчика похож,
Но живет он в норке, Лев
Целый день траву жует,
На зеленой горке.

Квохчет курица наседка:
— Червяка нашла я деткам! Катя
К дому мчится во весь дух:
— Похвали меня, петух!

Воспитатель обращает внимание детей на мягкую игрушку Котенка, который лежит в уголке.

Воспитатель, взяв котенка на руки: Детки, посмотрите, кажется, этот малыш потерялся! Где же его мама…

Появляется Мама-Кошка: Ой, вот ты где, я повсюду тебя ищу уже битый час, если не два, а то и три! (Забирает котенка).

Воспитатель: А вы кем, простите, приходитесь этому малышу?

Мама-Кошка: Как кто? Я его мама. Разве вам неизвестно, что мама у котенка – кошка, а папа … (обращается к детям).
Дети отвечают: «Кот».

Воспитатель: Я, конечно, это знаю, но что-то все позабыла, а хотя нет – папа щенка — оппосум, а мама ягненка – лосиха, верно же?

Дети и Мама-Кошка поправляют воспитателя.

Мама-Кошка: Мы сейчас освежим твою память, а дети мне в это помогут, вы согласны, ребята?
Дети отвечают.

Мама-Кошка читает стихотворение А. Шибаевой «Кто кем становится», дети заканчивают предложения в стихотворении:

Жил-был маленький щенок.
Он подрос, однако,
И теперь он не щенок,
Взрослая… (собака).

Жеребенок с каждым днем
Подрастал и стал… (конем).

Бык, могучий великан,
В детстве был… (теленком).

Толстый увалень баран –
Толстеньким… (ягненком).

Этот важный кот Пушок –
Маленьким… (котенком).

А отважный петушок –
Кро-о-хотным… (цыпленком).

Мама-Кошка: Ну что, мы помогли тебе вспомнить?
Воспитатель: Помогли, спасибо!

Загадки

Мама-Кошка: Ребята, а для вас у меня есть еще загадки:

Заплелись густые травы,
Закудрявились луга,
Да и сам я весь кудрявый,
Даже завитком рога. (баран)

У него огромный рот,
Он зовется… (бегемот)

Хожу в пушистой шубе,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу. (белка)

Из иголок колобок.
Кто свернулся здесь в клубок?
Не поймёшь, где хвост, где носик,
На спине продукты носит.
В общем, сразу не поймёшь.
Кто же это всё же? (ёжик)

Воспитатель: Я предлагаю немного размяться и поиграть в игру «Лес и ферма».

Воспитатель надевает бумажные ободки «Лес» и «Ферма» двум детям, их задача стоять, раскрыв объятия. Перед ребятишками выкладываются животные, задача каждого ребенка, взять себе какое-то одно животное и отвести его либо в лес, либо на ферму, в зависимости от того дикое это животное, или домашнее. Игра повторяется несколько раз.

Появляется Собака, Мама-Кошка прячется за балдахин в Уголке уединения, просит детей не выдавать ее.

Собака: Гав, гав, рррр! Где она? Я бегал по своему заснеженному двору и увидел следы кошки! Не пробегала ли здесь она?

Дети и воспитатель говорят, что кошки здесь нет, и не было. Собака обнюхивает территорию в поисках кошки и убегает.

Воспитатель: Ребята, почему собака искала кошку? На что она так разозлилась? Как собака узнала, что кошка здесь?
Дети отвечают.

Мама-кошка: Конечно, я оставила следы своими подушечками!

Ставит штамп «Кошачий след» на закрепленный на мольберт чистый лист.

Воспитатель: Какие следы у кошки? У всех зверей такие следы?
Дети отвечают.

Воспитатель показывает картинки следов и тех животных, которым они принадлежат.

Воспитатель: Я хочу обратить внимание на 2 картины (указывает на 2 листа формата А1, на одном из которых изображен деревенский двор, а на втором снегом припорошенный сосновый бор), давайте оставим следы на этом белом нетронутом снежке, во дворе мы будем оставлять следы домашних животных, в лесу — … (обращается к детям, дети отвечают: «диких»).

Мама-Кошка набирает команду детей, которые желают найти следы домашних животных, воспитатель – детей, желающих найти следы диких животных.

Воспитатель и дети ищут следы, которые соответствуют тем, животным, которые живут «на листах», рисуют цепочки следов штампами.

Воспитатель: Сколько следов вышло на наших картинах! Такое ощущение, что у зверей здесь был праздник, и они танцевали. Я вас приглашаю тоже потанцевать.

Звучит мелодия «В мире животных», дети водят хоровод.

Мама-кошка: До свидания, друзья! Мне пора возвращаться к другим котятам, главное, не встретить собаку на пути!

Автор: Обуховская Анна Олеговна
Должность: воспитатель 1 квалификационной категории
Место работы: МБДОУ «Детский сад 272»
Месторасположение: г. Красноярск, ул. Волжская, д. 32

Дата изменения: 08.03.2021

Авторское дидактическое пособие лепбук «Дикие животные средней полосы России»

 

Дети дошкольного возраста только начинают знакомиться с окружающим миром: с законами природы, животными и растениями. И большая работа по экологическому воспитанию лежит на работниках детских садов. Важно все: оформить группу, территорию детского сада, организовать уголок природы и проводить систематическую работу по знакомству детей с окружающим миром. Как это сделать? Педагоги постоянно в поиске новых форм работы с детьми в данном направлении. Одной из эффективной и интересной форм работы является оформление тематической папки – лепбука. Именно такая форма бывает наиболее эффективной, особенно в плане экологического воспитания ребят. Хорошо еще привлекать родителей к совместной работе по оформлению тематической папки. Лепбук (тематическая интерактивная папка) – это самодельная папка с различным набором материалов на определенную тему. Все материалы из лепбука расположены в различных окошечках, кармашках, так чтобы ребенок мог доставать, перекладывать, играть, рассматривать, выполнять задания.

Изготовление лепбука «Дикие животные средней полосы России» для детей 5-6 лет стало заключительным этапом пройденной тематической недели на тему «Дикие животные».

Цель: расширение знаний о животных леса, сравнение их по внешнему виду, характеру питания, дать понятие о месте каждого животного в природном сообществе и взаимосвязи со средой обитания и между собой.

Задачи:

– закреплять знания детей о некоторых отличительных особенностях в поведении диких животных, их внешнем виде;

– закреплять умение обобщать полученные ранее знания, делать на их основе выводы;

– расширение словаря по теме, развивать общие речевые навыки;

– закреплять навыки по формированию грамматического строя речи;

– развивать мышление, зрительное, слуховое внимание;

– формировать интерес к живой природе;

– воспитывать у детей бережное отношение к природе, учить сопереживать братьям нашим меньшим.

Лепбук «Дикие животные» сделан из картонной коробки. Весь материал разложен в различные кармашки, конверты, которые все подписаны и для ориентирования детей приклеены картинки. Ребенок может составить рассказ по картинке, раскрасить различных животных, сложить картинку, поиграть в различные дидактические игры, воспользоваться схемами для рисования.

Тематическая папка включает в себя такие задания для детей как:

Дидактическая игра «Собери картинку» поможет в развитии мышления целостного восприятия, внимания детей, в умении собирать целое из частей и закреплении знаний о диких животных.

Дидактическая игра «Чьё жилище?». Игра состоит из картинок с изображением жилищ диких животных и самих животных. Дети ставят

картинку с изображением жилища под картинку с соответствующим животным. Игра помогает расширять у детей кругозор о диких животных, уточнить названия жилищ, активизировать словарный запас.

В кармашке с игрой «Чья тень?» находятся тени животных, вырезанные из чёрного картона. Детям нужно определить, какому животному принадлежит тень. Цель этой игры развитие логики, мышления и зрительной памяти. Также дети используют их как трафареты в рисовании.

В кармашке «Ребусы, кроссворды» дети найдут множество ребусов и различных интересных головоломок и заданий.

В блокноте дети найдут загадки про диких животных. Проверить правильность ответа могут, посмотрев на картинку.

Лото «Где, чей след и кто что ест» поможет уточнить и закрепить знание детей о диких животных, об их образе жизни; познакомить с понятием «следы», познакомить с видами следов диких животных, формировать умение соотносить зверя с оставленными им следами; закрепить представления детей о пище диких животных, развивать логическое мышление, воображение, связную речь.

В кармашке «Расскажи-ка» находятся карточки с дидактическими играми по познавательно – речевому развитию, которые помогают пополнить и активизировать словарь детей на основе углубления знаний детей о диких животных; формировать звуковую культуру речи; развивать умение использовать в речи наиболее употребительные прилагательные, глаголы, предлоги, а также схемы для составления рассказа о диких животных, по которым дети учатся составлять рассказ-описание о животном с опорой на план-схему.

Кармашек «Посмотри и раскрась». Процесс раскрашивания иллюстраций обучает детей усидчивости и опрятности. Также раскраски формируют эстетический вкус и прививают любовь к художеству. Они развивают умственные и креативные возможности, дети начинают активнее пользоваться собственным воображением. Раскраски помогают воспитать упорность, приучают к выдержке, аккуратности и внимательной работе. Дети обучаются акцентировать внимание, а это непременно понадобится в школе.

Дидактическая игра «Чей хвост?». В кармашке находятся дикие животные, а также их хвосты, нужно помочь животным найти свои хвосты. Цель игры закрепление знаний о животных, развитие памяти, мышления, внимания и мелкую моторику рук.

Книжка – малышка «Писатели о животных», куда собраны стихи, сказки, рассказы о животных с иллюстрациями.

Альбом «О животных», где описываются особенности внешнего вида, поведение животного и условия их обитания с яркими иллюстрациями.

Таким образом, можно сказать, что лепбук — это собирательный образ плаката, книги и раздаточного материла, который направлен на развитие творческого потенциала в рамках заданной темы, расширяя не только кругозор, но и формирует навыки и умения.

 

Проект глэмпинг «Под небом» представляет Московскую область на Всероссийском конкурсе «Национальная гостиничная премия – 2021»

08 окт. 2021 г., 12:06

«Впервые конкурс проводится на таком высоком уровне. География участников – вся Россия. В номинации за звание «Лучший глэмпинг» борются также Тульская и Мурманская области, представившие свои лучшие проекты», – подчеркнул заместитель председателя Правительства Московской области – министр экологии и природопользования Московской области Андрей Разин.

Народное голосование на специально созданном интернет-ресурсе продлится до 10 октября 2021 года, после чего к оценке конкурсантов присоединится экспертное и профессиональное жюри. Финальная оценка будет сформирована из голосов жюри и пользователей интернет-ресурса.

«Глэмпинг «Под небом» – это новый формат единения с природой, реализованный на землях лесного фонда в рамках упрощенного взаимодействия с малым бизнесом – выдачи разрешения на размещение объекта. Проект в своем роде уникальный и необычный в сбалансированном и очень гармоничном сочетании дикого и комфортного отдыха», – рассказала председатель Комитета лесного хозяйства Московской области Елена Казимир.

Модульный отель высокого уровня находится в живописном лесу на берегу Пестовского водохранилища всего в 35 километрах от МКАД по Ярославскому шоссе. Территория включает в себя 18 гектаров ухоженного леса и береговой линии.

12 «Сафари-тентов» – больших отапливаемых палаток со всей необходимой мебелью и комфортом гостиничного номера. Все номера расположены на первой береговой линии и имеют прекрасный вид на воду, которым можно любоваться, сидя в кресле или качаясь в гамаке на террасе.

Болеем и голосуем за ребят! Это очень качественный проект, достойный высокого звания!

Организаторами премии выступает Российская гостиничная ассоциация при поддержке Федерального агентства по туризму Российской Федерации.  Поддержку мероприятию оказывают также Правительство Москвы, Правительство Санкт-Петербурга, Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Российский союз туриндустрии.

Ссылка на интернет-ресурс для голосования https://hotelawards.ru/hotels/glemping-pod-nebom

Источник: http://in-voskresensk.ru/novosti/novosti-podmoskovya/proekt-glemping-pod-nebom-predstavlyaet-moskovskuyu-oblast-na-vserossiyskom-konkurse-nacionalnaya-gostinichnaya-premiya-2021

Учащиеся Дмитровского округа – победители и призеры VII Московского областного чемпионата «Абилимпикс-2021»

05 окт. 2021 г., 20:58

На базе Дмитровского техникума состоялся VII Московский областной региональный чемпионат «Абилимпикс» по компетенциям “Карвинг”, “Декорирование тортов” и “Поварское дело”. В соревнованиях приняли участие школьники, студенты и специалисты из десяти районов Московской области. 

Восемнадцать студентов и школьников приняли участие в соревнованиях от Дмитровского техникума.


Первое место заняли:
Виктория Бородина, студентка, компетенция «Кондитерское дело»
Анастасия Кузнецова , школьница, компетенция «Кондитерское дело»
Кирилл Щукин, студент, компетенция «Поварское дело»
Антон Мафтей, школьник, компетенция «Ресторанный сервис»
Юлия Рухлова, студентка, компетенция «Художественное вышивание»
Дмитрий Трифонов, школьник, компетенция «Художественная роспись по дереву»
Анастасия Зайцева, студентка, компетенция «Декорирование тортов»
Анастасия Вьюнова, школьница, компетенция «Декорирование тортов»
Валерия Молоткова, студентка, компетенция «Повар-сушист»
Данила Мельников, специалист, компетенция «Карвинг»
Михаил Лазарев, студент, компетенция «Карвинг»

Второе место:
Дмитрий Шатило, школьник, компетенция «Слесарное дело»
Дмитрий Русаковский, специалист, компетенция «Швея»

Третье место:
Александр Харитонов, студент, компетенция Декорирование тортов
Вадим Макеев, студент, компетенция «Карвинг»

Участники:
Варвара Бакай , студентка, компетенция «Декорирование тортов»
Андрей Анисимов, студент, компетенция «Слесарное дело»
Антонина Семейская, студентка, компетенция «Карвинг»
Вероника Азарова, студентка, компетенция «Обработка текста»


Поздравляем участников и наставников! Желаем дальнейших побед!

Источник: http://in-dmitrov.ru/novosti/obrazovanie/uchashchiesya-dmitrovskogo-okruga-pobediteli-i-prizery-vii-moskovskogo-oblastnogo-chempionata-abilimpiks-2021

Рабочие листы для печати ESL для детей о диких животных 1

  • ДОМ
  • О КОМПАНИИ
  • ССЫЛКИ
  • КОНТАКТ
  • Принадлежности
  • Приборы
  • Детеныши животных
  • Ванная
  • Спальня
  • Настольные игры
  • Детские игры
  • Рождество
  • Цвета
  • Животные на ферме
  • Фастфуд
  • Обувь
  • Фрукты
  • Хобби
  • В моей школьной сумке
  • В классе
  • Насекомые
  • Вакансий
  • Кухня
  • Гостиная
  • Музыкальные инструменты
  • номеров
  • Части дома
  • Домашние животные
  • Морские животные
  • Спорт
  • Летняя одежда
  • Транспорт
  • Овощи
  • Дикие животные
  • Зимняя одежда
Политика конфиденциальности Условия эксплуатации
  • Englishwsheets.ком

Словарь с изображениями диких животных Рабочий лист словаря ESL


Словарь с картинками и плакат в классе Рабочий лист ESL для детей, чтобы изучать и изучать словарный запас диких животных. Посмотрите на картинки и изучите слова. Полезно для обучения и изучения диких животных.

Дикие животные. Таблица упражнений на соответствие ESL для детей.


Веселая таблица упражнений по сопоставлению словарного запаса ESL для детей, позволяющая изучать и практиковать диких животных.Посмотрите на картинки и нарисуйте линии, соответствующие диким животным.

Кроссворд с дикими животными Лист словаря ESL


Печатный лист кроссворда ESL для детей, чтобы изучать и практиковать словарный запас диких животных. Посмотрите картинки и напишите кроссворды диких животных. Полезно для обучения и изучения диких животных.

Головоломка для поиска слов по диким животным. Рабочий лист словарного запаса на ESL.


Приятный рабочий лист-головоломка для поиска слов на английском языке, предназначенный для детей.Посмотрите на список и найдите диких животных в головоломке для поиска слов. Затем напишите их под правильными картинками.

Здесь, на этой странице, вы можете загрузить и использовать печатные листы словарного запаса ESL, упражнения, раздаточные материалы, тесты, упражнения, учебные и учебные ресурсы, материалы, словарь с картинками, плакаты и головоломки для детей о диких животных

тема диких животных. TeachersMag.com

Когда дело доходит до обсуждения животных, существует бесчисленное множество видов на выбор! Вы можете поговорить о передвижениях конкретного животного, его среде обитания, размере или прочитать одну из бесчисленных книг, в которых снимаются животные по вашему выбору! Вы можете послушать звуки экзотических животных и даже сделать поделку из них.Достаточно просто начать с любимого животного вашего класса и двигаться дальше дошкольников! Вы можете получить копию наших планов уроков с животными прямо здесь.

Всего: 55
Показано: 1-20

Игра на подбор животных и их домов Эта веселая игра на совпадение включает в себя сложение частей головоломки, в которых изображены животные и принадлежащие им дома. Это достигается как изучением формы пазлов, так и просмотром изображений домов животных…

Рабочие листы на тему пустыни Все эти рабочие листы посвящены пустыне и станут отличным дополнением к любому учебному блоку, обсуждающему пустыню. Пустыни – очаровательные места, где очень мало дождя, очень жарко днем ​​и очень холодно ночью. Делаю …

Задание по подбору цвета Дети в моей комнате для малышей очень любят читать книгу «Бурый медведь, бурый медведь, что вы видите?» Я обычно пою книгу и помогаю им выполнять соответствующие действия – сопоставление головы и хвоста и сопоставление цветов….

Рабочие листы “Природа и ее тени” На листах ниже представлены предметы и животные, встречающиеся в природе, а также их тени. Есть три разных листа с природными предметами и животными, а затем три теневых листа – разных цветов, чтобы сделать игру еще более увлекательной! …

Рабочие листы не принадлежат На этих листах учащиеся могут видеть 4 существа. Однако одно существо на каждой картинке не соответствует теме по той или иной причине.Эти рабочие листы – хороший способ определить, чем животные могут отличаться …

Действие по сопоставлению хвостов диких животных У диких животных бывают разные хвосты. Это упражнение по смешиванию и сопоставлению – отличный способ узнать, какие хвосты подходят к каким животным. Листы “Животные и их хвосты” Как скачать Matching Activity? Вы можете …

Тема «Дикие животные (и их дети)» для дошкольных, дошкольных и детских садов На этих распечатках изображены дикие животные и их детеныши! Эти распечатки можно использовать в различных увлекательных целях, чтобы рассказать детям о животных и о том, как выглядят их дети.Дети могут выучить термины для детенышей животных (медвежонок – это …

Распечатки диких животных и их младенцев На этих распечатках изображены дикие животные и их детеныши! Эти распечатки можно использовать в различных увлекательных целях, чтобы рассказать детям о животных и о том, как выглядят их дети. Дети могут выучить термины для детенышей животных (волчонок – это …

Дуния Хеван Растущее дерево. Mengenal jenis-jenis hewan dan hal-hal yang berkaitan dengan hewan tersebut, seperti Habitatnya dll Kegiatan ini kami laksanakan saat kelas interktif secara онлайн.Мюрид-мурид menggunting sendiri kain flanel дан mengikatnya pada pola lingkaran yang telah disediakan. Mereka dapat memperkirakan panjang dan lebar potongan kain …

Kesme Çalışmasıyla Aslanın Saçlarını Yaptık Ince motor becerimizi geliştirmek için parmak kaslarımızı çalıştırmamız gerekiyor. Bunun için de çok fazla kalem tutma, oyun hamuruyla oynama, makas tutma, ipe boncuk dizme vb. Пек çok etkinlik yapmamız gerekiyor. …

Бесплатные раскраски для малышей с примерами Эти раскраски для малышей позволяют им узнавать о животных и получать удовольствие от раскрашивания! Также есть примеры того, как делать рабочие листы.Детям понравится их раскрашивать! Открытки с раскрасками животных Открытки …

Пазлы “Дикие животные” для дошкольников вырезать и вставить Эти пазлы с изображением диких животных дошкольники могут собрать и наклеить как забавную головоломку! Эти головоломки помогают развить навыки решения проблем. Картины диких животных для вырезания и наклеивания Всего шесть листов пазла …

Рабочие листы пустыни Эти рабочие листы пустыни созданы для жарких и песчаных пейзажей! Это отличный способ изучить различные предметы, связав их с темой пустыни.Более или менее посчитайте и сравните. Нарисуйте знак более-менее …

маска слона меня зовут Рэйчел Берман. Я учу дошкольников, трехлетних. мы изучали зоопарки и зоопарков, поэтому каждый день мы делали маску животного или куклу. Моя дилемма заключалась в том, что при рисовании нашего очаровательного слона краска …

Задания по азиатским животным Эти рабочие листы показывают животных, обитающих на азиатском континенте! Азия – самый большой из всех континентов и охватывает множество географических и климатических зон, что приводит к удивительному сочетанию обитающих здесь существ.Это кто? …

Азиатские рептилии для детей Азия – огромный континент, самый большой из них! Широкий спектр рептилий можно найти по всей Азии, от жарких пустынь до влажных болот и прохладных саванн. этот рабочий лист показывает разнообразный азиатский пейзаж и позволяет …

Австралийский пейзаж, вырезанный и вставляемый Австралия – очаровательное место. Это континент и страна, полная уникальных животных. Это упражнение по вырезанию и вставке пейзажей помогает детям вырезать, а затем вставлять изображения различных животных, обитающих в Австралии! Вырезать и вставить…

Рабочие листы “Животные Австралии” Все эти забавные рабочие листы посвящены экзотическим животным Австралии. Они представляют собой фантастический элемент, который можно добавить в блок, посвященный животным удивительного континента! Рабочий лист австралийских животных Для одного рабочего листа, дети …

Простое ремесло с львиной гривой Эта поделка из львиной гривы проста в изготовлении и идеально подходит для младших школьников, например, в дошкольных учреждениях и детских садах! Им понравилось делать это в The Learning Ladder-Manchester, TN! Материалы, необходимые для вашего легкого ремесла из львиной гривы …

Рабочие листы о животных Антарктики Антарктида находится на дне нашей планеты Земля. Здесь очень холодно, но вы можете встретить там некоторых животных, таких как киты, тюлени, пингвины и многие другие! Эти рабочие листы посвящены животным Антарктики …


Расскажите своим детям о диких животных

Дети по своей природе любопытны и очень рады узнавать о том, что неочевидно и что они не могут видеть. Когда вы спрашиваете их, какие истории они хотят послушать, наиболее частым ответом будет то, что они хотели бы послушать рассказы о диких животных или какие-нибудь опасные и захватывающие истории.У детей есть свой собственный мир воображения, и они рады добавить в него больше знаний. У детей есть общая тенденция делиться информацией с друзьями, и как только они ее собирают, они сразу же готовы поделиться ею. Итак, если вы думаете рассказать своему ребенку о диких животных, вам лучше начать с рассказов о диких животных, которые вызовут его интерес. Они были бы поглощены и хотели бы узнать больше о львах, тиграх, волках и т. Д., Послушав такие истории.

Следующий шаг, который вам нужно сделать, – это показать им картинки в книгах или в Интернете и заставить ваших детей идентифицировать животных по их именам. У вас есть вся информация в Интернете, поэтому покажите своим детям происхождение животных, их пищевые привычки, поведение, симпатии и антипатии и т. Д. Вы увидите, что ваш ребенок заинтересовался этой темой, а затем вы также можете рассказать своим детям, как эти дикие животные, такие как львы, тигры, волки и т. д., в наши дни сталкиваются с опасностями в этом современном мире.

Вы должны помнить о возрасте вашего ребенка. Ваш ребенок должен быть достаточно взрослым, чтобы понимать то, что вы ему говорите. Маленький ребенок может быть не в состоянии общаться с такими вещами и скорее испугаться, чем заинтересоваться. Таким образом, вы в конечном итоге принесете больше вреда, чем пользы.

Всегда лучше обучать вашего ребенка картинками или информацией, полученной из Интернета или журналов. Покажи им все и объясни прямо на компьютере или в книгах, чтобы они поверили тому, что видят.Детям нравится смотреть на картинки, потому что это делает то, что вы им рассказываете, еще более интересным. Объясните детям всю информацию и терпеливо ответьте на любые вопросы, которые могут у них возникнуть. Конечно, их будет много!

Если вы справитесь, возьмите своего ребенка в поездку в любой национальный парк и узнайте советы по безопасности перед входом. Это можно сделать, если ваш ребенок достаточно большой и будет понимать вас и сотрудничать с вами в поисках диких животных. На самом деле даже зоопарк – хорошая идея, чтобы посмотреть на диких животных.Зоопарк, вероятно, является более безопасным вариантом, поскольку животные ограничены своими клетками или помещениями, а дети чувствуют себя более мудрыми. Если ваши дети достаточно взрослые, чтобы понимать влияние современного мира на львов, тигров и других диких животных, вы также можете объяснить им это.

Рассказывать детям о диких животных может быть весело и интересно, вы также можете объяснить им разницу между диким животным и домашним животным, которого вы держите дома.

Лучшие шоу с животными для детей, которые будут транслироваться прямо сейчас

До того, как мы стали взрослыми, любившими смотреть очаровательный контент с животными на YouTube и TikTok, мы были детьми, которые любили шоу с животными везде и как бы мы ни могли их достать.И если история повторилась в вашем доме, мы нашли 25 удивительных и познавательных телешоу для детей, которые действительно любят животных. И, честно говоря, в обширном медиа-ландшафте действительно приятно иметь возможность усадить своих детей перед телевизором с шоу, которое их чему-то научит и, возможно, привьет любовь к природе и окружающей среде.

Интересные факты о животных никогда не перестают быть забавными. Но помимо познавательной и информативной информации, между документальными фильмами о дикой природе и забавными представлениями о природе, варианты в этом списке включают великолепные кадры, драматические встречи, юмор и реальный жизненный опыт, который наверняка заинтересует вашего малыша.И, конечно же, иногда природа может быть немного пугающей и, пожалуй, не лучшая идея для чуткого зрителя. Но ничто в этом списке не выходит за рамки TV-PG. Фактически, если не указано иное, все шоу имеют рейтинг TV-Y или TV-G и подходят для аудитории любого возраста. Так что читайте некоторые идеи, которые помогут развлечь вашего маленького любителя животных.

Wild Kratts

Amazon Video

Крис и Мартин Кратт и их опытная команда ученых путешествуют по миру, изучая животных и их среду обитания.С помощью своих силовых костюмов существ, которые наделяют братьев особыми способностями, они помогают своим друзьям-животным жить на свободе и в дикой природе.

Часы Wild Kratts на Amazon Prime.

Любопытный Джордж

Хулу

Джордж – обезьяна, так что сразу это хороший выбор для детей, любящих животных. Но поскольку шоу фокусируется на обучении STEAM, многие эпизоды исследуют привычки и среду обитания различных диких животных!

Смотреть Curious George на Amazon Prime.

Absurd Planet

Netflix

Да, природа потрясающая, но иногда это настолько странно, что довольно забавно. Этот документальный сериал, рассказанный мной самой матерью-природой и получивший рейтинг TV-PG, рассматривает причудливую, прямо-таки забавную сторону природы, исследуя самые странные существа Мамы Земли и их самые странные поступки.

Стрим Absurd Planet на Netflix.

Соединенные Штаты животных

Disney +

Это шоу с рейтингом PG показывает самых диких существ со всех концов Соединенных Штатов и исследует, как они взаимодействуют с людьми страны.

Стрим United States of Animals на Disney +.

Спасено!

Hulu

В этой серии представлены очаровательные животные, нуждающиеся в помощи, и люди, которые не остановятся ни перед чем, чтобы быть уверенными в том, что они живут счастливой и здоровой жизнью. (Мне самому требовалась коробка салфеток, чтобы посмотреть только одну серию, потому что, боже мой, это чихуахуа в ремне безопасности от роликов).

Stream Rescued! на Hulu.

Наша планета

Хью Корди / Netflix / Silverback

Великолепные и захватывающие кадры мира природы подчеркивают баланс нашей невероятной планеты и всех, кто здесь живет.Бонус: этот сериал с рейтингом PG повествует естествоиспытатель и чудесный человек Дэвид Аттенборо!

Стрим Наша планета на Netflix.

Zoboomafoo

Amazon Video

В Animal Junction братья Кратт (да, они несколько раз появляются в этом списке) и Zoboomafoo (иногда говорящая марионетка лемура, а иногда и настоящий лемур) учат детей множество животных и их среды через песни, шутки и специальные гости животных.

Часы Zoboomafoo на Amazon Prime.

Если бы я был животным

Netflix

Братья и сестры Эмма и Тим обсуждают, какими животными они хотели бы быть, описывая особенности, среду обитания и поведение этих существ. Некоторые документальные фильмы о природе нуждаются в предупреждении о поведении животных (RIP, больной, медленная газель), но единственное предупреждение, в котором нуждается этот сериал, – это то, что вы можете найти различных детенышей животных слишком очаровательными.

Стрим Если бы я был животным на Netflix.

Знакомство с шимпанзе

Disney +

Шимпанзе, убежище площадью 200 акров в Луизиане, является домом для почти 300 спасенных шимпанзе и их потомков. Этот документальный фильм с рейтингом PG повествует о жизни горстки людей, показывая сложную эмоциональную жизнь некоторых из наших ближайших кузенов.

Стрим Знакомство с шимпанзе на Disney +.

Мир коал Иззи

Мир коал Иззи / Netflix

Иззи и ее мать, ветеринар, спасают и выпускают очаровательных коал из своего дома на Магнитном острове.На протяжении всего сериала Иззи устанавливает тесную связь с новым спасителем, «Принцессой Лейей».

Стрим Мир коалы Иззи на Netflix.

Собаки 101

Этот документальный фильм с рейтингом PG исследует огромное разнообразие пород лучших друзей человека. Предупреждение: если у вас нет собаки, просмотр этого шоу практически гарантирует, что ваши дети будут просить ее хотя бы несколько недель.

Watch Dogs 101 (в синдикации) на Animal Planet.

72 Симпатичные животные

Netflix

Любой родитель озорного малыша может сказать вам, что иногда симпатичность – это механизм выживания! И мы можем узнать, как некоторые животные используют свои большие невинные глаза и пушистые хвосты в своих интересах, в этом приятном шоу с рейтингом PG, пока мы отсчитываем время, чтобы обнаружить самых симпатичных из них!

Стрим 72 Симпатичные животные на Netflix.

Крошечные существа

Netflix

Крошечные животные и большая драма изобилуют в этом захватывающем документальном сериале с рейтингом PG, в котором мир исследуется прямо у нас под носом.

Стрим Tiny Creatures на Netflix.

Крики! Это Ирвины!

Семья знаменитого защитника природы Стива Ирвина – Терри, Бинди и Роберт – продолжают его наследие, разделяя любовь к животным всего мира в этой серии, которая дает возможность взглянуть изнутри на Австралийский зоопарк, его больницу для животных и многое другое. 1200 животных, которые там живут.

Часы Crikey! Это Ирвины! на Animal Planet.

Лучшие друзья животных

Hulu

Обезьяна, которая любит собаку ?! Носорог, который обретает храбрость благодаря своей лучшей подруге, козе ?! В этой постановке от Dodo Kids вы найдете всевозможные невероятные и невероятно очаровательные пары!

Стрим Лучшие друзья животных на Hulu.

Fearless Adventures with Jack Randall

Disney + / Jamie Kenney

Джек Рэндалл увлечен делиться животными с миром, даже (и особенно) теми, которые многие из нас находят жуткими или даже страшными! Это шоу приглашает зрителей со всего мира исследовать разнообразие природы!

Смотреть Бесстрашные приключения с Джеком Рэндаллом на Disney +.

Кошки 101

Знатоки и владельцы кошек исследуют нюансы различных пород кошек в этом информативном (и очень успокаивающем) документальном сериале с рейтингом PG.

Часы Кошки 101 (в синдикации) на Animal Planet.

Потрясающие животные

Disney +

Слон, жираф или медведь гризли удивить легко, но это шоу исследует, почему даже самые обычные и скромные существа от природы абсолютно удивительны! (Серьезно, вы все спали на голубях.)

Стрим Awesome Animals на Disney +.

Ночь на Земле

Netflix

Потрясающие кадры ночного видения запечатлевают как никогда ночные существа в этом исследовании мира после наступления темноты. Рейтинг PG.

Стрим Night on Earth на Netflix.

Nature Cat

Amazon Video

В огромных диких пригородах Чикаго Фред – обычный домашний кот.Но когда его владельцы позволяют ему бродить по заднему двору, пока они на работе, он превращается в единственного и неповторимого кота-природы: кошачьего, глубоко любящего природу … но абсолютно ничего не подозревающего об этом. Дети узнают о мире природы вместе с Фредом.

Часы Nature Cat на Amazon Prime.

Animal Showdown

Disney +

Идеально подходит для ребенка, чья естественная склонность превращать все в соревнование. , Animal Showdown с рейтингом PG сравнивает относительные характеристики совершенно разных существ, чтобы определить, какое из них выиграет. в соревновании.

Стрим Animal Showdown на Disney +.

Puffin Rock

Adobe After Effects / Netflix

В этом очаровательном мультфильме изображены маленькая тупик Уна и ее друзья, все животные, которых можно встретить на суше и в море по всему побережью Ирландии. Приходите на обучающее шоу животных, оцените невероятные акценты и приготовьтесь к тому, что ваш ребенок произнесет слова «сейчас» и «нет».

Стрим Puffin Rock на Netflix.

Магия Царства животных Диснея

Disney + / Джейми Кенни

Более 5000 животных называют своим домом тематический парк «Царство животных Диснея». Этот сериал с рейтингом PG дает зрителям полный доступ к своей жизни и возможность познакомиться со специалистами по уходу за животными, которые там работают.

Смотреть Magic of Disney’s Animal Kingdom на Disney +.

Герои Додо

В каждом эпизоде ​​этой вдохновляющей серии рассказывается уникальная история животного, нуждающегося в помощи, и людей, которые сделают все, чтобы помочь им, от создания протезов до реабилитации исчезающих видов. спасению существ из зрелищ.

Стрим Dodo Heroes на Hulu.

Существа Кратта

Amazon Video

Третье шоу с участием братьев Кратт, но знаете что? Когда они делают то, что делают, так же хорошо, как и делают, пока они это делали, они зарабатывают себе влияние! Это шоу исследует животных по всему миру, от среды обитания к среде обитания.

Смотрите Существа Кратта на Amazon Prime.

Приятного просмотра, дикие дети!

Безопасность при контакте с животными (для детей)

Животные могут быть очень забавными, но важно знать, как обезопасить себя, когда вы с ними.И к домашним, и к уличным животным нужно постоянно относиться доброжелательно. Это означает разные вещи в зависимости от животного и ситуации.

Животные на открытом воздухе

Выйдя на улицу, вы можете увидеть мир, полный великих животных – от белок на деревьях до птиц в полете. В некоторых частях света дети могут увидеть скользких змей, черных летучих мышей или даже крутых койотов. И не забудьте про енотов, скунсов и других тварей, которые кое-где выходят ночью.

Правило на открытом воздухе простое: Не трогайте животное и не подходите к нему. Хотя некоторые из этих животных могут выглядеть круто или даже мило, оставьте их в покое. Эти животные не похожи на обычных домашних животных. Они не привыкли находиться рядом с людьми и могут укусить или напасть, если вы подойдете к ним. У них также может быть бешенства .

Никогда не пытайтесь накормить дикое животное . Кормушки для птиц – это нормально, но других животных, даже если они выглядят голодными, кормить нельзя. Когда дело доходит до этих животных, всем будет лучше, если вы держитесь подальше и посмотрите их в зоопарке, в Интернете, в телепередачах или в книгах.

Безопасная игра с домашними животными

Домашние животные не могут сказать вам, расстроены они или напуганы, поэтому они показывают вам. Они могут сделать это, кусая или царапая.

Чтобы избежать укусов и царапин:

  • Никогда не беспокойте питомца, когда оно ест, или таскает с собой еду или воду.
  • Не дразните собаку или кошку, не дергайте за хвост или уши.
  • Никогда не беспокойте питомца, когда он спит.
  • Не отнимайте игрушку или кость от кошки или собаки и не держите их вне досягаемости животных.
  • Никогда не пытайтесь приблизиться к домашнему животному с его младенцами (например, кошке с котятами или собаке с щенками). Матери-животные очень защищают и укусят, чтобы вас не подпускать.
  • Поднимая кролика, хомяка, морскую свинку или песчанку из клетки, делайте это медленно. Обязательно держите животное под животом.
  • Никогда не поднимайте и не держите кролика за уши.
  • Вытаскивая игуану, ящерицу, змею или другую рептилию из аквариума, делайте это медленно и осторожно.Затем немедленно вымойте руки, потому что рептилии могут переносить на своей коже такие бактерии, как Salmonella .
  • Никогда не засовывайте руку в аквариум – большая часть рыбы не причинит вам вреда. Но некоторые виды рыб могут ужалить, если расстроятся. В воде также содержатся микробы, которые могут вызвать кожную инфекцию.
  • Если животное выглядит больным или ранено, держитесь подальше. Животное, которое обычно любит, когда его гладят и играют, может очень расстроиться и даже укусить, когда ему плохо.Скажите взрослому, чтобы он помог животному.

Когда вы находитесь дома у друга, действуют те же правила – плюс еще одно. Всегда спрашивайте друга, можно ли погладить или держать его или ее питомца. Если ваш друг говорит «ОК», двигайтесь медленно и не забудьте сначала дать животному понюхать ваши руки.

Безопасность вокруг странной собаки

Придете домой из школы и надеетесь, что не увидите собаку, которая всегда как сумасшедшая лает и бегает? Ты не один.Дети часто боятся незнакомой собаки, особенно если она шумная и рядом нет хозяина.

Чтобы сохранять хладнокровие с собаками:

  • Никогда не ласкайте и не трогайте чужую собаку, даже если она подбегает к вам и кажется дружелюбной.
  • Если к вам побежит собака, не беги . Убегая, собака может захотеть погнаться за вами – даже если она не хочет причинять вам вред, ее инстинкты подскажут ей, чтобы она погналась за вами.
  • Если к вам приближается чужая собака, постарайтесь стоять неподвижно.Это может быть страшно в течение минуты или двух, но часто собаке становится скучно и она уходит. Если собака пытается вас обнюхать, дайте ей понюхать – это ее способ проверить вас.
  • Очень медленно уходите от чужой собаки. Не размахивайте руками и не шумите, потому что это только возбудит собаку. Смотрите прямо перед собой, а не в глаза собаке.
  • Если вы очень боитесь чужой собаки или чужая собака пытается укусить или напасть на вас, как можно скорее сообщите об этом взрослому.Он или она может найти хозяина собаки.

Последнее слово о кошачьих (скажем: линии FEE), также известных как кошки: хотя большинство детей не так боятся странных кошек, как странных собак, все же рекомендуется держаться подальше от кошек. ты не знаешь. Никогда не ласкайте и не трогайте чужую кошку, даже если она кажется дружелюбной.

Сохраните свою любовь к собственным собакам и кошкам. Вы знаете, они полюбят вас в ответ!

БЕСПЛАТНЫХ печатных марионеток диких животных

Ваши дети изучают диких животных для детей ? Добавьте эти супер милые, бесплатные куклы с изображением диких животных в тему с животными или день, чтобы играть и учиться! Эти распечатки с животными – это забавные задания с животными для детей , которые вы можете добавить в свой план урока, чтобы предоставить им творческую возможность для обучения! Просто скачайте PDF-файл с шаблоном куклы для печати , и вы готовы играть со своим малышом, дошкольником, дошкольником, детским садом или учеником первого класса.

Пальчиковые куклы диких животных

Вашим детям понравится делать кукол из пальчиков диких животных ! Выбирают ли они черно-белую версию для раскрашивания или вы распечатываете полноцветную версию, они будут весело придумывать истории, петь связанные песни или произносить детские стишки с этим заданием для животных для детей . Независимо от того, являетесь ли вы родителем, учителем или школьником, вам понравится это занятие с животными для малышей, дошкольников, детсадовцев или учеников 1 класса.

Распечатки с животными

Начните с прокрутки до конца сообщения в соответствии с условиями использования и щелкните текстовую ссылку с надписью >> Загрузить <<. PDF-файл откроется в новом окне, где вы сможете сохранить халяву и распечатать шаблон.

Развлечения для детей с животными

Распечатайте понравившийся вам набор марионеток диких животных. Есть набор «раскраски в себе» из 5 животных: медведя, жирафа, слона, обезьяны и тигра. Эти же животные доступны в полноцветной версии.

Исэ мелками, маркерами или цветными карандашами, чтобы раскрасить и разрезать животных, и закрепить липкой лентой. Куклы рассчитаны на маленькие пальцы (как вы можете видеть ниже, они едва подходят моим взрослым пальцам).

СОВЕТ: вы также можете прикрепить эти куклы к деревянным колышкам / булавкам для бельевых веревок, чтобы они стояли самостоятельно. Может быть, его можно использовать в качестве опоры в сенсорном мусорном ведре?

Занятия с животными для дошкольников

Используйте марионеток животных на пальцах, чтобы придумывать истории о диких животных.Или используйте книгу на тему зоопарка, чтобы пересказать историю. Сочувствие и жизненные уроки тоже очень полезны.

Спойте песни про диких животных (Мы идем в зоопарк) или произнесите детские стишки, например:

«Желтый жираф настолько высок, насколько может быть. Его обед – это связка листьев с дерева. У него очень длинная шея и длинные ноги. И он тоже может бежать быстрее, чем я! »

Или: «Я пошел посмотреть на большого серого слона, у него было четыре ноги, и он был больше меня. У него было два уха, такие большие и круглые, и один длинный хобот, который издавал звук EEEEEEEEE!»

Шаблон пальчиковой куклы для печати

Множество забавных возможностей для обучения с милыми пальчатыми марионетками диких животных! Возьмите бесплатный набор прямо сейчас! У нас также есть бесплатные куклы для печати на пальцах лесных животных и куклы на пальцах сельскохозяйственных животных, а также куклы из истории Маленькой Красной Курицы!

Распечатки с животными

Ищете другие мероприятия, посвященные животным? Вам понравятся эти бесплатные идеи для печати:

Тема с животными

Животные для детей

Бесплатная печать кукол с животными

Скачивая с моего сайта вы соглашаетесь со следующим:

  • Вы можете распечатать любое количество копий для использования в классе, дома или публичной библиотеке.
  • Пожалуйста, поделитесь ссылкой на эту страницу. Этот продукт ЗАПРЕЩАЕТСЯ продавать, размещать, воспроизводить или хранить на каких-либо других сайтах (включая блог, Facebook, Dropbox, 4sShared, Mediafire, электронную почту и т. Д.)
  • Все загруженные материалы защищены авторским правом. См. Условия использования.
  • Я предлагаю бесплатные печатные издания, чтобы благословить моих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок по партнерским ссылкам и рекламе заставляют светиться, так сказать.Спасибо вам!

занятий по зоотехнике для детского сада | Образование

Включение животноводческой деятельности в программу вашего детского сада может быть как развлекательным, так и познавательным и познавательным. Эти интерактивные научные задания помогут вашему классу познакомиться с тем, как эти животные живут и общаются, а также с тем, каковы сходства и различия между каждым видом. У детей уже есть естественное любопытство и трепет по отношению к животным, поэтому эти занятия понравятся вашим ученикам.

Кто живет на ферме?

Перед тем, как начать это упражнение, обсудите, что некоторые животные живут в дикой природе, а некоторые – на ферме. Раздайте каждому детскому саду листок бумаги с напечатанными на нем несколькими изображениями животных. Вы хотите смешать на этой бумаге сельскохозяйственных и диких животных. Например, у вас может быть корова, курица, тигр, слон, свинья, зебра, коза и горный лев. Также дайте каждому ученику лист с вертикальной линией посередине и изображением сарая на одной из сторон.Скажите детям вырезать животных и с помощью клея поместите животных на ферме со стороны сарая, а диких животных – с другой.

Учимся классифицировать

На этом уровне класс вашего детского сада должен уметь проводить простую классификацию. Составьте рабочий лист с различными методами классификации сельскохозяйственных животных. На одной простыне может быть несколько животных, и дети должны использовать красный карандаш, чтобы обвести животных с перьями, синий карандаш для животных с мехом и желтый карандаш для животных с волосами.На следующем листе в левой части страницы может быть несколько изображений животных, а в правой части должны быть указаны продукты, которые эти животные едят. Попросите детей провести линию на еде, которую ест животное. На следующем листе должно быть несколько изображений животных, и ученики должны поставить квадрат вокруг тех, у которых есть дети, и кружки вокруг тех, которые откладывают яйца.

Станьте следопытами

Вам не нужно отводить детей из детского сада на ферму, чтобы стать группой следопытов за животными.Предложите детям информационный урок, а затем завершите его интерактивным заданием. Размер следа животного, количество пальцев на ногах, наличие когтей и то, находятся ли следы группами по два или четыре, могут помочь определить, какое животное оставило следы. Обсудив эту тему с вашими детскими садами, по очереди покажите фотографии со следами и предложите учащимся угадать, какому животному на ферме они принадлежат. Укажите на отличительные характеристики каждого отпечатка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *