Дидактические игры фрукты и овощи: Картотека игр по теме “Овощи”

Содержание

Дидактические игры «Путешествие Лунтика в страну овощей и фруктов» для детей старшего дошкольного возраста

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Петелина Любовь Анатольевна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ № 41 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Описание:

Дидактические игры «Путешествие Лунтика в страну овощей и фруктов» для детей старшего дошкольного возраста

Возрастная группа: старшая и подготовительная группа.

Цель проекта: обобщение знаний по лексической теме «Овощи и фрукты» в занимательной форме с помощью средств MIMIO. Создание условий для развития коммуникативных навыков у воспитанников старшего дошкольного возраста, развития познавательных процессов: внимания, памяти, логического мышления, умения рассуждать и анализировать.

Задачи:

Обучающие:

1.

Обобщить знания воспитанников о понятии “Овощей и Фруктов”умение различать по чвету и форме, назначении и применении.

2.Упражнять в умении классифицировать Овощи и Фрукты” по одному из признаков – назначению (овощи и фрукты).

3. Формировать интерес к интеллектуальной деятельности, желание выполнять задания с речевым и математическим содержанием.

Развивающие:

1.Продолжать развивать речевую активность воспитанников.

2.Продолжать развивать связную речь, расширять и обогащать словарь по теме.

3. Создать условия для развития внимания, мышления, памяти.

4. Создать условия для развития мелкой моторики.

Воспитательные:

1. Вызвать желание к бережному отношению к овощам и фруктам.

2. Создать условия для развития коммуникативных навыков в общении со взрослыми и сверстниками, поощрять интерес к совместным игровым действиям.

Реализуемые образовательные области:

  • социально-коммуникативное развитие
  • познавательное развитие
  • речевое развитие
  • художественно-эстетическое развитие

 

Проект носит обучающий и закрепляющий характер и рассчитан на работу с воспитанниками старшей/ подготовительной группе дошкольного возраста. В разработке этого проекта за основу были взяты знания, умения и навыки, полученные воспитанниками по данной лексической теме. В создании слайдов использовался комплексный образовательный подход. Представленные здесь игры и задания направлены на развитие разнообразных умений и навыков, логического и ассоциативного мышления, внимания, знания счёта, умения читать и считать слоги в словах, умения искать и принимать самостоятельные решения. Проект состоит из 20 слайдов.

Руководитель: Московская Екатерина Владимировна.

Содержание проекта:

СТРАНИЦА №1 Титульный лист.

СТРАНИЦА №2 Содержание с гиперссылками на страницы с играми.

СТРАНИЦА №3 «Отбери овощи на борщ».  Помочь  Лунтику  отобрать овощи на борщ. Закрепить понятия, для чего используются овощи, развивать логическое мышление и связную речь.                                                      

СТРАНИЦА №4 «Найди пару».  Даётся время запомнить, в каких квадратах скрываются парные овощи и фрукты, затем их закрывают анимированными звёздочки. Ребёнок называет расположение пар по памяти. Данная игра развивает внимание, зрительную память, мышление.                                        СТРАНИЦА №5 «Разложи овощи и фрукты по цветам фургонов». Детям предлагается разложить овощи и фрукты по цветам. Закрепить знания о цвете, уметь соотносить  с условными обозначениями.                                                        

СТРАНИЦА №6 «Найди, где спрятались животные». Ребятам предлогается  найти, где спрятались животные . Развитие внимательности и мышления.                                                                                                                 

СТРАНИЦА№7 «Физкультминутка». При нажатии на картинку “капуста” воспроизводится пальчиковая гимнастика на на тему овощи, который обеспечивает детей кратковременным отдыхом, особенно для органов зрения и слуха, претерпевающих большую нагрузку, создает условия для расслабления мышц спины, туловища, кистей рук.   

СТРАНИЦА №8 «Определи, чья тень?» Предлагается по силуэту узнать и назвать овощи и фрукты. Щелчком по картинке (анимация затухания) воспитанники определяют правильность задания. Данная игра направлена на формирование опыта узнавания образа в силуэтном изображении.                                   

СТРАНИЦА №9 «Разложи овощи на красный стол, а фрукты на синий». Детям  предлагается рассортировать овощи и фрукты и разложить по цветам столов. Закрепить знания о фруктах , овощах и цвете, уметь соотносить  с условными обозначениями.                                                                      

СТРАНИЦА №10 «Заплатки». Детям  предлагается восстановить картинку путем наложения недостающей детали (заплатки). Используя инструменты Mimio, с помощью стилуса плавно передвигаем нужную деталь в нужное место. Задание направлено на внимание и наблюдательность.                                    

СТРАНИЦА №11 «Установи последовательность, как растет томат». Помочь Лунтику установить последовательность , как растет томат. Проверочная область анимирована влевой части.                                           

СТРАНИЦА №12 «Реши примеры и проверь с помощью волшебника». Ребятам  предлагается решить  арифметические задачи, проверить ответ, перенося задачу с помощью стилуса через изображение «волшебника». Игра создаёт условия для развития самостоятельности, умения понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.                                                 

СТРАНИЦА №13 «Отгадай загадки». В данном задании предлогается отгадать загадки и сосчитать сколько на картинке изображено                                                 

СТРАНИЦА №14 «Физкультминутка» При нажатии на картинку “апельсин”воспроизводится пальчиковая гимнастикана на тему фрукты, который обеспечивает детей кратковременным отдыхом, особенно для органов зрения и слуха, претерпевающих большую нагрузку, создает условия для расслабления мышц спины, туловища, кистей рук.

СТРАНИЦА №15 «Найди 10 отличий и отметь их на левой картинке». Предлагается на левой картинке нажатием стилуса отмечать отличия от правой картинки. Проверочная область выдвигается справа в середине. Это задание учит последовательно рассматривать картинки, сравнивать их, находить сходство и различия; способствует развитию внимания, памяти, мышления. Проверочная область анимирована в правой части.                 

СТРАНИЦА №16 «Волшебный фонарик». С помощью «Волшебного фонаря» зайчик ищет морковку и капусту, направляя луч на силуэты. Проверочная область анимирована в левой части. Игра способствует развитию познавательной активности, внимания.                                                                     

СТРАНИЦА №17 «Пройди лабиринт».

 При помощи инструментов мимио ребёнок с помощью карандаша и выбранного цвета прорисовывает дорогу, по которой пройдут животные к своей еде.    Проверочная область анимирована внизу.                                                                                         

СТРАНИЦА №18 «Собери пазл».  Справа вверху выдвигается проверочная область. Ребенок рассматривает картинку, и методом наложения определяет правильность задания. Эта игра тренирует способность видеть задание мно-гогранно, развивает воображение, фантазию, внимание, память.                                        

СТРАНИЦА №19 «Лупа».  Назвав фрукт и овощ, ребенок сможет проверить его название с помощью «волшебной лупы». Создавать условия для развития связной речи, закреплять и расширять знания о овощах и фруктов.                                                  

СТРАНИЦА №20 «Звуковые схемы». Детям предлогается назвать фрукты и овощи и сделать звуковые схемы под каждым. Проверочная область анимирована в правой части.

                                                                             

Дидактическая игра «Собери корзинку»

Участник выставки – конкурса:

Томарева Лариса Васильевна,

воспитатель,

высшая квалификационная категория

МАДОУ д/с № 118 города Тюмени

 

Дидактическая игра «Собери корзинку»

Возрастная направленность: для детей 3 – 4 лет.

Цель: формирование элементарных экологических представлений у детей.

Задачи:

  1. Умение отличать и называть по внешнему виду овощи (помидор, огурец и др.), фрукты (яблоко,  груша и др.).
  2. Развитие мелкой моторики кисти, сенсорных ощущений.
  3. Воспитывать усидчивость, интерес к дидактическим играм.

Дидактический материал: 2 корзинки, прищепки с мини – копиями овощей и фруктов, перчаточная кукла «Бабушка».

Образовательный эффект:

Игра помогает решать задачи по познавательному, речевому развитию. Помогает развивать интерес к дидактическим играм, способствует развитию мелкой моторики, сенсорных ощущений, знакомит с природой родного края.

Методические рекомендации:

Состав участников от 1 до 5 человек, можно использовать художественное слово, загадки.

Описание игры:

Дидактическая игра выполнена из фетра, пособие мобильное, многофункциональное, прочное и безопасное. Овощи и фрукты прикреплены на прищепки, легко снимаются и крепятся к корзинке, поэтому играть ими детям просто и удобно. Они яркие, мягкие, поэтому детки их обожают, легко стираются, долговечны, экологичны (использованы безопасные материалы – фетр, синтепух).

Правила игры:

В гости к детям приходит бабушка Матрена, и просит детей помочь ей разобрать овощи и фрукты. На столе перед ребенком выкладываются мини – копии овощей и фруктов, 2 корзинки. Ребенку предлагается разложить их по корзинкам в соответствии с принадлежностью к группе.

Варианты игр

Вариант 1:

Игра «Угадай, что лишнее»

Цель: развитие мышления, внимания, формирование умения классифицировать предметы.

Ход игры: Ребенку дается задание «Рассмотри цепочку из овощей и фруктов, и определи, какой предмет лишний. Ребенку предлагается выбрать лишний предмет по цвету, форме, группе.

Вариант 2:

Игра «Что изменилось?», «Запомни и повтори».

Цель: развитие внимания, памяти.

Ход игры: На столе перед ребенком выкладывается ряд предметов из 3 – 5 овощей или фруктов, ребенок отворачивается, меняются местами два предмета. Ребенку предлагается угадать, что изменилось.

Вариант 3:

Игра «Назови словом».

Цель: развитие словарного запаса.

Ход игры: Для игры используются мини – копии овощей и фруктов, ребенок берет на выбор овощ или фрукт и называет его, описывает его признаки (называет цвет, форму, размер, вкус). В дальнейшем игру можно усложнять, попросить выложить в чередующемся порядке или определенного цвета.

 видеоролик организации игры


Собираем урожай. Дидактическая игра

Цель: Учить детей классифицировать овощи, фрукты, цветы и выделять их признаки.

Задачи: память, речь, логическое мышление. Воспитывать активность, любознательность.

Совершенствование умений различать овощи и фрукты; понимать и употреблять в речи обобщающие слова: «овощи», «фрукты», «цветы». Уточнить качественные признаки овощей, фруктов и употребление их в активной речи в правильной грамматической форме; продолжать учить согласовывать прилагательные и существительные в роде, числе и падеже; продолжать учить правильному употреблению предлога в; закрепить у детей умение отгадывать загадки (овощи, фрукты).

Материалы: картинки огорода, сада, цветника с силуэтами фруктов, овощей, предметные картинки с изображением овощей, фруктов, картинки с изображением заготовок из овощей и фруктов..

Игровые правила: отбирать и помещать правильно фрукты – на деревья или в корзину, овощи – в огород; отгадывать овощи, фрукты по описанию, распределять овощи и фрукты по банкам для заготовки.

Ход игры:

1 этап – найди правильный плод. К вершкам подбираем корешки.

2 этап может преподноситься в двух вариантах.

1 вариант.
Воспитатель показывает детям картинки с изображением фруктов, овощей, ягод и цветов и предлагает разложить в огород овощи, на деревья фрукты. Ребенок берет овощ или фрукт, говорит:

– У меня яблоко. Это – фрукт. Я повешу яблоко на дерево.

Далее игра может усложняться. Дети не просто называют, что и куда положат, а отмечают цвет, форму, вкусовые качества, где растет. Например:

– У меня яблоко. Это – фрукт. Я повешу яблоко на дерево. Яблоко круглое, красное, сладкое. Яблоко растет в саду.

2 вариант.
Воспитатель предлагает одному ребенку выбрать один овощ, фрукт или цветок и описать, то, что он выбрал, дети должны угадать по описанию название овоща, фрукта.

Когда этот этап пройден и растения разложены по своим местам, можно приступать к их приготовлению. У нас остались не задействованы еще ягоды. Овощи, фрукты и ягоды дети, как и на первом этапе, раскладывают. На сей раз по банкам.

И бонус – открытый пирог. Обсуждаем, из каких фруктов и ягод его можно приготовить.

Картинки для игры “Собираем урожай”

Чтобы скачать картинку, кликните на нее правой кнопкой мыши и выберите сохранить картинку как.

Дидактическая игра “Фрукты и Овощи”

Дидактическая игра «Фрукты. Овощи»

Цель: систематизировать и расширять знания детей о фруктах и овощах.

Задачи:

Личностные – систематизировать и расширять знания детей о здоровом питании, необходимости употребления в пищу овощей, фруктов, ягод и других полезных продуктов;

Воспитательные – через содержание учебного занятия подвести учащихся к мысли о необходимости беречь и охранять природу, так как именно она даёт необходимые для здоровья продукты растительного происхождения.

Коррекционные – развивать речь учащихся, активизировать словесно-логическое мышление, формировать абстрактное мышление, устойчивость внимания; интеллектуальное развитие за счёт нового уровня инициативы и самостоятельности школьников в организации учебного процесса.

Образовательные – убедить учащихся в том, что ежедневное употребление в пищу продуктов растительного происхождения обеспечивает организм достаточным количеством витаминов, что положительно сказывается на показателях физического развития человека, способствует формированию здорового жизненного статуса, повышает активность иммунитета к различным заболеваниям.

Оборудование: макеты овощей и фруктов, картинки, карточки, разрезная азбука, раскраска фруктов и овощей.

Словарь: фрукты, овощи, помидор, огурец, лук, капуста, яблоко, лимон, груша, слива, банан.

Ход занятия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Мотивационно-ориентировочный этап (5 мин.)

(н/с) – Ты меня слышишь…?

(н/с) …как ты меня слышишь?

(н/с) – вы готовы к занятию?

Будем правильно говорить и внимательно слушать.

Речевая зарядка

Прочитайте, соблюдая ударение

О_о_о

Ов ов ов

Овощи

У_у_у

Ук

Ру

Фрукты

Я вас слышу.

Я вас слышу плохо(хорошо).

Я готов к занятию.

Будем правильно говорить.

Будем внимательно слушать

Обучающиеся читают слова, соблюдая ударения.

Актуализация знаний (3мин.)

Работа над вопросами:

Какие овощи вы знаете? Назови.

Какие фрукты вы знаете? Назови.

Ответы обучающихся.

Фронтальный опрос.

Наше с вами здоровье бесценно. Значит, его необходимо беречь. Что же нам поможет его сберечь? (соблюдение режима дня; соблюдение правил гигиены; прививки от болезней; здоровое питание)

О здоровье

Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться —
На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
Среди них тихоня лень,
С ней борись ты каждый день.

Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты —
Вот полезная еда,
Витаминами полна!

На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде!

Ну, а если уж случилось:
Разболеться получилось,
Знай, к врачу тебе пора.
Он поможет нам всегда!

Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить.
Научись его ценить!


  • Раздели карточки на две группы. Овощи и Фрукты.

  • Собери названия из букв.

  • Подбери слово к картинке.

  • Посчитай сколько фруктов на столе?

  • Посчитай сколько овощей на столе?

  • Раскрась фрукты и овощи.

Знакомятся с темой занятия.

Обучающиеся по очереди читают стихотворения.

Воспринимают материал с/з.

Прослушивают инструктаж по ТБ.

Просматривают фото и видеоматериалы

Участвуют в обсуждении увиденного материала.

Закрепление материала (5мин)

Над вопросами:

-Какая сегодня была тема урока?

-О чем мы с вами говорили?

­-Перечисли овощи.

-Перечисли фрукты.

-Что нам поможет сберечь здоровье?

Ответы обучающихся

Рефлексивно-оценочный этап (2мин)

Работа по вопросам:

Что нового вы сегодня узнали?

Вам было интересно?

Вы все сегодня хорошо работали, отвечали на вопросы. Старались говорить правильно.

Молодцы! Всем спасибо.

Ответы обучающихся.

Дидактическая игра «Овощи, фрукты и ягоды» для детей младшего дошкольного возраста – Дидактические игры – Дошкольное образование – Методическая копилка – Международное сообщество педагогов “Я





(2.22 Mb)20.01.2015, 21:37
Селягина Елена Ивановна
Воспитатель, ГБОУ СОШ№3 СП “Детский сад№31″Сказка”
Игра поможет ребёнку научиться различать ягоды, фрукты, овощи.
Цель: закреплять знания детей об овощах, фруктах и ягодах.
Задачи:
-учить детей употреблять в речи обобщающие слова: фрукты, овощи, ягоды.
-учить детей группировать фрукты. овощи и ягоды.
-развивать мелкую моторику рук, память, мышление.
Ход игры
Детям предлагается рассмотреть игру, вспомнить названия овощей, фруктов и ягод, выделить основные особенности внешнего вида, где они растут.
поможет ребёнку научиться различать ягоды, фрукты, овощи.

Материал: майонезные крышки, клей, картинки с овощами, фруктами, ягодами, пластилин.
Техника исполнения: пластилиновая мозаика

Ход работы:
1. Берём майонезные крышки, отмываем их от этикеток.
2. Рисуем картинки с овощами, фруктами, ягодами(кто не умеет рисовать, тот скачивает с интернета)
3. Приклеиваем рисунок на крышки.
4. Делаем контур из маленьких комочков пластилина
5.Выкладываем всю картинку пластилином.
6.Готовую работу покрываем лаком для волос (Будет блестеть, не будет пылиться!)


 
 

Я сделала овощи, начала делать ягоды, в проекте фрукты!

Категория: Дидактические игры | Добавил: KBCF1406
Просмотров: 4271 | Загрузок: 123 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 5. 0/1
Понравился материал? Оставьте свой комментарий 😉
Всего комментариев: 8

Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые

Очень приятно, что кругом такие творческие педагоги, каждый раз узнаю, что то новое. Пластилином мазаику, мы делали, но такую красоту вижу впервые!
Спасибо!

Да, очень интересная игра обязательно понравится детям, способствует развитию мелкой моторики, творческого мышления, закреплению знаний об овощах и фруктах


Всё очень понятно и доступно показано и рассказано. Идея замечательная. Детям будет очень интересно изготовить такую игру. Спасибо за опыт! Ещё один вариант для закрепления материала по окружающему миру. Я просто в восторге. Я думаю при таком развитии мелкой моторики, дети умнейшие. Огромное спасибо!






Фруктовые и овощные игры, задания, рабочие листы и планы уроков

Если вы ищете веселые, увлекательные и интерактивные игры и занятия по фруктам и овощам для изучающих английский язык, то вы, безусловно, попали в нужное место. Продолжайте читать, чтобы увидеть наши 25 лучших вариантов, а также планы уроков, рабочие листы и многое другое.

Игры с фруктами и овощами

Фрукты и овощи ESL Деятельность

Давайте познакомимся с лучшими играми и мероприятиями ESL по фруктам и овощам.

# 1: Запуск игры с овощами и фруктами под диктовку

Если вы обучаете учеников чуть более продвинутого уровня, подумайте об использовании этой увлекательной игры в своем классе. Он охватывает массу навыков за одно занятие и идеально подходит практически для любой темы.

В этом случае найдите (или напишите) диалог между двумя людьми, говорящими о том, какие овощи и фрукты они любят или не любят. Или их здоровые или нездоровые привычки в еде. Затем ученики должны вместе продиктовать диалог, а затем расположить его в правильном порядке.Узнайте больше об этом:

ESL Running Dictation Game .

# 2: Фрукты и овощи Настольная игра ESL

Я люблю играть в настольные игры в реальной жизни, поэтому также хочу принести их в свой класс. За несколько минут очень легко создать свой собственный для любой темы, грамматики или словарного запаса.

В этом случае вы можете поместить на доску картинки и попросить учащихся рассказать, что это такое. Или дайте подсказки, и ученики должны угадать фрукт или овощ.Наконец, у вас может быть картинка, и студенты должны ее рассказать. Узнайте больше о них здесь:

Настольные игры ESL .

# 3: ESL Fruit and Vegetable Bingo

Большинство учеников любят играть в Бинго, и эта тема естественно для этого подходит. Однако это не самая образовательная деятельность, поэтому мне нравится делать эту версию, которая улучшает аудирование и разговорные элементы. Узнайте мои секреты овощей ESL легко:

ESL Speaking and Listening Bingo .

# 4: Овощная песня для детей

Если вы учите детей, вы обязательно захотите в полной мере использовать песни и песнопения для обучения новым словарям, таким как фрукты и овощи. Если ты не музыкальный (как я!), То не волнуйся. На YouTube доступно множество отличных вариантов. Вот только один из них:

# 5: Игра с горячим картофелем

Обучаю детей, я люблю играть в игру с горячим картофелем . В чистом виде азарта нет ничего подобного! Это работает так, что ученики проходят мимо какого-либо объекта, и когда срабатывает таймер или музыка останавливается, они должны ответить на какой-то вопрос.В этом случае вы можете сделать любое из следующего:

  • Покажите иллюстрацию, и ученики должны сказать, что это за фрукт или овощ
  • Опишите словарное слово, и учащиеся должны угадать, что это такое
  • Произнесите слово
  • и т. Д.

# 6: Опросы для изучающих английский язык

Просто спросите моих учеников, и они скажут вам, что я люблю использовать опросы в своих классах. Они ориентированы на учащихся и охватывают целый ряд навыков за одно занятие. Можно всего за несколько минут составить один о здоровом / нездоровом питании, используя тонны словарного запаса фруктов и овощей.

Хотите попробовать? Узнайте об этом здесь:

Опросы для ESL .

# 7: ESL фрукты и овощи, яблоки и яблоки

Обучая своих учеников новой лексике, я люблю играть с ними в яблоки. В этом случае вы захотите сделать свои собственные карточки (или попросить учащихся помочь вам в этом) и усадить их на фрукты и овощи. Узнайте все подробности об этих овощных и фруктовых играх:

ESL Яблоки в яблоки .

# 8: Разговорная игра по телефону ESL

Я уверен, что вы играли в эту игру, когда были ребенком. Это работает так: ученики выстраиваются в очередь, а затем учитель передает сообщение первому ученику. В этом случае используйте много слов из вашего целевого словарного запаса. Затем студенты передают сообщение по очереди, и последний студент произносит его вслух. Результаты, достижения? Обычно весело! Проверить это:

Телефонная разговорная игра ESL .

# 9: ESL фрукты и овощи с частотными наречиями

Я считаю, что хорошая комбинация – это словарный запас фруктов / овощей вместе с частотными наречиями (иногда, раз в неделю, никогда и т. Д.)). Это естественная посадка, и ее легко понять даже маленьким детям. Найдите несколько лучших идей здесь:

Наречия частоты ESL Activities .

# 10: Фрукты и овощи Английский словарь

# 11: Что ты готовишь?

Иногда сложно научить взрослых новичков таким вещам, как фрукты и овощи. Многие игры и занятия больше подходят для детей. Тем не менее, одно упражнение, основанное на задачах, которое стоит попробовать со взрослыми, – это кулинария.Это весело, увлекательно и идеально подходит для повторения новых слов из словарного запаса фруктов и овощей.

Идеально подходит для ваших учеников? Вот подробности:

Что вы готовите ESL Task-Based Activity .

# 12: Последовательное правописание ESL Activity

Интересный способ проверить написание фруктов и овощей – это быстрое упражнение по написанию ESL . Все студенты встают, а затем вы говорите слово. Они по очереди пишут это вслух, буква за буквой.Если они промахиваются, они садятся и уходят. Продолжайте, пока не останутся стоять 1-2 человека. Это одна из моих любимых игр с овощами и фруктами.

# 13: Обучение овощам и фруктам на основе заданий (презентация)

Мне нравится включать в мои уроки английского языка задач, основанных на изучении . В этом случае рассмотрите возможность разбить студентов на группы и попросить их исследовать фрукт или овощ. Затем они могут сделать плакат об этом и провести короткую презентацию в классе.

Взрослые могут сделать то же самое, но затем предложить несколько вариантов блюд, которые они могут приготовить из рекомендованных фруктов или овощей.

# 14: Что я?

Это игра для вечеринок, в которой задаются вопросы о наклейке на спине со словом, которого вы не видите. В этом случае используйте фрукты и овощи. Это может быть довольно просто, поэтому обязательно приготовьте несколько дополнительных для студентов, которые сразу же угадают свое слово.

Подробнее об этом:

What Am I ESL Activity.

# 15: Фруктовый салат ESL Карточная игра

# 16: Сравнительные и превосходные степени с фруктами и овощами

Хорошая тема для сравнительной и превосходной степени – это фрукты и овощи, особенно если вы приносите с собой в класс предметы разного размера.Это легко понять ученикам, даже маленьким детям или новичкам. Ознакомьтесь с некоторыми моими рекомендациями здесь:

ESL Превосходная и сравнительная степень .

# 17: Шарады ESL для фруктов и овощей

Хороший способ просмотреть этот словарь – сыграть в шарады ESL . Включите много вещей, например:

  • Очистка банана
  • Есть яблоко
  • Нарезка помидора
  • Есть картофель фри
  • и т. Д.

# 18: Карточки ESL

На мой взгляд, карточки – часто недостаточно используемый инструмент обучения английскому языку. С ними можно заниматься множеством занятий, и, конечно же, они часто употребляют фрукты и овощи, а также такие вещи, как спорт. Ознакомьтесь со всеми возможностями веселых фруктовых игр здесь:

Флеш-карты ESL .

# 19: Подсказка о фруктах и ​​овощах Разминка ESL

Если вы не учите абсолютных новичков, часто бывает так, что студенты уже знают довольно много словарного запаса фруктов и овощей.В этом случае полезно выполнить более теплое занятие, чтобы помочь учащимся активизировать свои предыдущие знания по теме. Это сделает любые новые слова более запоминающимися.

Один из способов сделать это – ввести картинку с большим количеством целевого словаря в ней. Затем попросите студентов рассказать вам о том, что они видят. Это просто, но эффективно.

# 20: Замена диалога

Часто бывает, что новый словарный запас вводится через диалог в учебниках английского языка как иностранного.Тем не менее, студенты также часто просто проносят через это, не обращая внимания на то, что они читают. Один из способов избежать этого – удалить все ключевые слова, в данном случае фрукты или овощи. Узнайте, как это сделать, здесь:

Замена диалога ESL.

Фруктовые и овощные окорока

# 21:20 Вопросы

Игра как нельзя лучше подходит для данной темы. Однако, если вы ограничиваете его только фруктами или овощами, я делаю это на «10 вопросов», потому что 20 будет слишком легко.Узнайте больше об этой веселой и сложной устной речи и аудировании здесь:

ESL 20 вопросов .

# 22: Игра-обзор словарного запаса на флипчарте

Интересный способ повторить ключевой словарный запас – это использовать эту игру-обзор. Это работает так, что команда должна описать слово капитану на английском языке, не используя никаких действий. Это весело, увлекательно и нравится студентам!

Попробуйте одну из моих любимых игр про овощи:

Флип-чарт Обзорная игра .

# 23: Круг памяти с фруктами и овощами

Когда я учу детей новым словам, мне нравится использовать круг запоминания как способ повторить их. Ученики должны сказать фрукт или овощ, а затем игра продолжается по кругу, пока ученики не добавят новое слово и не произнесут все остальные по порядку. Хотите попробовать? Вот как это работает:

ESL Memory Circle Game .

# 24: Word Challenge ESL Spelling Game

Я люблю практиковать правописание в свои уроки, и это один из самых интересных способов сделать это.По сути, это гонка на доске, в которой нужно объяснять фрукты или овощи. Вы можете произнести слово, а учащиеся произнесут его по буквам. Или накачать трудное и дать подсказки, пока ученики не смогут разгадать секрет, а затем записать его. Узнать больше об этом:

ESL Spelling Game .

# 25: Describing Something ESL Guessing Game

Забавное упражнение для разогрева или обзора – это поместить несколько изображений фруктов и овощей на слайд PowerPoint.Затем ученики должны по очереди описывать одно из них своему партнеру, который должен угадать, что это такое. Простой, но отличный способ повторить новые слова и попрактиковаться в разговорной речи и аудировании.

Вот подробности:

Describe Something ESL Guessing Game .

Овощи и фрукты Рабочие листы ESL

Хороший способ сэкономить много времени – просто распечатать эти листы с фруктами и овощами для своих учеников вместо того, чтобы делать свои собственные.Вот некоторые из лучших вариантов для овощей и фруктов ESL:

Коллектив ISL

Занятый учитель

Рабочие листы по английскому

Овощные и фруктовые игры и мероприятия

Планы уроков ESL по фруктам и овощам

Если вы учитель, я уверен, что вы хотите сэкономить время на планировании уроков. А кто нет, правда? Один из лучших способов сделать это – использовать готовые уроки, которые можно просто распечатать и взять с собой в класс. Вот несколько моих главных рекомендаций по планам уроков ESL по фруктам и овощам:

Детские товары ESL

ESL 101

Британский Совет

Понравились ли вам занятия ESL по овощам и фруктам?

Да? Так и думал.Тогда вам понравится эта книга на Amazon: 39 ESL Vocabulary Activities for Kids . Ключом к лучшим урокам английского языка для детей является широкий спектр интересных, увлекательных занятий, и эта книга поможет вам добиться в них стиля.

Вы можете найти книгу как в цифровом, так и в печатном форматах. Храните копию на книжной полке в офисе, чтобы использовать ее в качестве удобного справочника при составлении планов уроков. Или возьмите электронную версию с собой на любом устройстве в свою любимую кофейню, чтобы спланировать серьезный урок на ходу.

В любом случае, это классное обучение английскому языку. Посетите Amazon, чтобы узнать все подробности об этом:

Выскажите свое мнение об этих овощных и фруктовых мероприятиях и играх ESL

Какой ваш лучший выбор для словарной игры по фруктам или овощам? Это один из вариантов из этого списка или вы уже присматриваетесь к другому? Оставьте комментарий ниже и дайте нам знать, что вы думаете. Мы хотели бы услышать от вас.

Также не забудьте поделиться этой статьей на Facebook, Pinterest или Twitter.Это поможет другим занятым учителям английского языка, таким как вы, найти этот полезный ресурс.

Последнее обновление 2021-02-06 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Детские игры с фруктами и овощами в App Store

Дошкольные развивающие игры:
– 12 игр для изучения форм, цветов, чисел и размеров
– 30 различных фруктов и овощей
– 15 пазлов
– 15 раскрасок

Учим фрукты и овощи для детей – развивающая игра для детей от 2 лет лет, что помогает им осваивать новый словарный запас и работать над пониманием языка. В нашем приложении есть 12 обучающих игр для обучения детей младшего возраста. С помощью этих заданий по изучению фруктов и овощей для детей они будут учиться, играя в формы, цвета, размеры и числа. Это приложение включает в себя забавную игру-головоломку с фруктами и овощами и раскраски. Во всех видах деятельности порядок и положение, в котором появляются элементы, рандомизированы для работы с когнитивной гибкостью у детей.

В нашем приложении для изучения фруктов и овощей есть 12 игр:

Словарь фруктов и овощей: 30 слов для изучения фруктов и овощей.Два разных занятия: интерактивная книга, в которой при нажатии на каждый фрукт воспроизводится название каждого фрукта, и еще одно, в котором ребенку предлагается выбрать фрукт из нескольких изображений.

Игры на подбор для малышей: на этом этапе мы работаем с абстракцией через ассоциации. Ребятам предстоит связать рисунок и его фотографию.

Цветовая обучающая игра: поезд с цветными вагонами, которые меняют цвет случайным образом. Дети должны наблюдать за поездом и каждый раз узнавать, какие цвета он приносит, чтобы классифицировать по цветам.

Игры с числами для детей: Ящики с числами для сортировки различных овощей и фруктов по количеству. Ящики отображаются в случайном порядке, обеспечивая понимание концепции числа и количества.

Игра для обучения размеру: выучите размеры, маленькие, средние и большие.

Игры с фигурами для детей: игра для изучения фигур, таких как круг, квадрат и треугольник. Дети должны определить форму плода и перетащить ее в соответствующую форму.

игры раскраски овощи и фрукты для детей: 15 фруктов для раскрашивания, в которых также проработана имитация моделей.

забавных пазла с овощами: 15 изображений, которые показывают забавные ситуации с пазлами с овощами и фруктами, чтобы пробудить детское воображение.

Приложения для изучения овощей и фруктов: развивающие игры для дошкольников, которые помогают им понимать язык и приобретать новый словарный запас. 9 игр с фруктами и овощами для детей, в которых они услышат слова, связанные с изображениями или рисунками. Изучение овощей и фруктов включает в себя компоненты, которые работают с абстракцией за счет ассоциаций и когнитивной гибкости у детей.

Изучайте овощи и фрукты для детей от 2 до 5 лет:
– словарный запас по фруктам и овощам. 30 самых распространенных овощей и фруктов. – Пазл с фруктами и овощами для детей

Игры для детей с аутизмом: изучение фруктов и овощей для детей – это игра, адаптированная для всех.Различные настраиваемые параметры (музыка, уровень словарного запаса, кнопки скрытия …). В Ilugon мы стараемся адаптировать наши приложения для детей с особыми потребностями, разрабатывая игры с аутизмом для малышей.

Никаких перерывов на рекламу: наши игры с овощами и фруктами содержат бесплатные занятия, которыми дети могут наслаждаться без рекламы.

Учите другие языки: игра доступна на нескольких языках, чтобы изучать фрукты и овощи на английском, испанском, немецком, французском, португальском и итальянском языках.

Возраст: 2, 3, 4 или 5 лет дошкольный и детский сад для детей и малышей.

Фрукты и овощи для детей

«Фрукты и овощи для детей» – бесплатная развивающая игра для детей от 1 до 4 лет. Это сокращенная версия приложения «Природа для малышей». Вместе со своим ребенком вы можете смотреть прекрасные изображения фруктов и овощей, одновременно заучивая их названия! Просмотрев все карточки, ребенок может пройти веселую викторину, чтобы узнать, сколько слов он знает.Независимо от количества правильных ответов и заработанных звезд, развитию навыков ребенка будут способствовать восторженные аплодисменты и парящие воздушные шары! Это обучающее приложение содержит полный набор карточек «Фрукты» и «Овощи» из приложения «Природа для детей». Кроме того, в него включены вырезанные демо-наборы следующих групп обучающих карточек: «Ягоды», «Цветы», «Грибы», «Природа» (море, остров, лес, река, гора и др. ), «Времена года». , «Природные явления» (дождь, радуга, молния и др.)). Есть ли у мальчика в начальной школе старший брат или сестра? Они также могут использовать эту обучающую игру! Помимо английского, это приложение также поддерживает немецкий, русский и украинский языки. Играя с карточками на иностранном языке, ребенок школьного возраста может легко выучить много новых слов, чтобы удивить своих учителей иностранного языка и одноклассников. А + обязательно последует! Чтобы использовать это обучающее приложение, ребенку не обязательно уметь читать.Простой интерфейс и голосовые подсказки позволяют даже самым маленьким детям играть и учиться самостоятельно! Опыт показал, что дети любят просматривать серию красочных картинок со звуками, и они будут просить их посмотреть снова и снова. По словам Гленна Домана, американского физиотерапевта и основателя Института развития человеческого потенциала, участие в подобных образовательных мероприятиях (по 5-10 минут в день) стимулирует развитие различных областей мозга. В результате формируется фотографическая память ребенка, ребенок развивается намного быстрее, чем его сверстники, и, начиная с младенчества, ребенок получает доступ к миру энциклопедических знаний. Главный момент, в котором Доман, несомненно, прав, заключается в том, что чем младше ребенок, тем легче он усваивает новые знания. Важно использовать эту способность, пока она доступна! Приложение можно использовать в качестве дополнительного учебного пособия по изучению иностранного языка.Поддерживаемые языки: английский, испанский, французский, немецкий, русский, польский, украинский.

Показать больше

Серьезная видеоигра для увеличения потребления фруктов и овощей среди молодежи элементарного возраста (Squire’s Quest! II): обоснование, дизайн и методы

Киберзапугивание влечет за собой запугивание, умышленное действие с целью причинения повторного вреда или страдания жертве с использованием электронных или электронных средств массовой информации. цифровые СМИ. Киберзапугивание среди подростков можно рассматривать как проблему общественного здравоохранения, требующую особого внимания исследователей и вмешательств.Проблемы качества жизни и здоровья, с которыми сталкиваются молодые люди, вовлеченные в киберзапугивание, могут быть уменьшены путем поощрения позитивного поведения сторонних наблюдателей. Позитивное поведение стороннего наблюдателя включает в себя утешение жертвы или предоставление совета, сообщение об этом взрослым или решительную защиту жертвы. Пассивное игнорирование, подкрепление или присоединение к хулигану считается негативным поведением стороннего наблюдателя, которое может поддерживать или усугублять киберзапугивание и причинять ему вред. Серьезные цифровые игры – это мероприятия, которые являются одновременно увлекательными и образовательными, и могут обещать решить проблему киберзапугивания, поскольку эта среда привлекает подростков.Эта докторская диссертация направлена ​​на то, чтобы внести свой вклад в литературу, обращаясь к разработке вмешательств, чтобы положить конец киберзапугиванию и уменьшить его вред. Первоначальное исследование, включенное в диссертацию, преследовало три цели. Первая цель заключалась в том, чтобы улучшить понимание проблем со здоровьем, связанных с киберзапугиванием у подростков, и понять поведение свидетелей киберзапугивания. Вторая цель связана с потенциалом серьезных цифровых игр для улучшения социального поведения и других видов здорового образа жизни. Третья цель заключалась в описании разработки серьезной цифровой игры для поощрения позитивного поведения сторонних наблюдателей среди подростков.Результаты исследований, направленных на достижение первой цели, показали, что киберзапугивание связано с некоторыми проблемами со здоровьем, отличными от традиционных издевательств, и требует особого внимания в исследованиях и вмешательствах. Поведение свидетелей играет роль в киберзапугивании и представляет собой контекстно-зависимую форму поведения, определяемую несколькими факторами, такими как намерения, отношения, самоэффективность, навыки и посредники из среды. Эти результаты подтверждают использование изменения поведения и социально-экологической теоретической точки зрения. Если рассматривать поведение стороннего наблюдателя как фиксированное, стабильные роли не одобряются. Подростки нуждаются в поддержке со стороны педагогов и родителей, чтобы действовать в качестве позитивного наблюдателя, тогда как в настоящее время такой поддержки в значительной степени не хватает. Педагоги, особенно учителя, нуждаются в обучении тому, как бороться с киберзапугиванием. Исследования, направленные на достижение второй цели, показали, что серьезные цифровые игры в среднем эффективны в продвижении социального поведения и других видов здорового образа жизни. Хотя влияние на поведение было небольшим, оно было значительным и соответствовало эффектам других компьютерных вмешательств.Наибольшее влияние оказали на знания, что также согласуется с результатами компьютерных вмешательств. Необходимы усилия, чтобы повысить эффективность серьезных игр в отношении других детерминант поведения, таких как поведенческое намерение и самоэффективность. Существует несколько модераторов, которые могут повысить эффективность игры. Игры, которые были разработаны с использованием игровой теории или как игровых теорий, так и теорий поведенческого прогнозирования, были более эффективными, чем другие игры. Это подчеркивает специфику игр как инструмента укрепления здоровья по сравнению с другими вмешательствами, которые могут быть эффективными только при использовании теорий изменения поведения.Более высокая эффективность использования теорий, которые могут повысить мотивационную привлекательность игр, в сочетании с теориями, которые могут эффективно изменить поведение, связанное со здоровьем, показывает необходимость прочного теоретического обоснования “ развлечения и обучения ”, которые считаются основными характеристиками серьезных игр, чтобы выполнить это обещание. Затем игры были более эффективными, когда они были адаптированы или адаптированы к индивидуальным характеристикам пользователя, подтверждая выводы других компьютерных и печатных вмешательств.Серьезные игры были бы более эффективными, если бы в них были более простые задачи, с меньшим количеством игровых уровней и использовалось меньше игровых функций, которые считаются очень захватывающими (т. е. которые могут увеличить удовольствие, но могут отвлечь от учебного контента). Это означает, что серьезным цифровым играм, возможно, не нужны все “навороты” коммерческих игр, чтобы быть эффективными, и что более простые конструкции могут фактически дать лучшие результаты обучения или изменения поведения. В отличие от других мероприятий по укреплению здоровья, использование методов постановки личных целей или планирования было связано с более низкой эффективностью, поэтому для понимания этого вывода необходимы дополнительные исследования.Некоторые игровые характеристики связаны с более высокой эффективностью только для определенных результатов (например, знаний, навыков), но не для других, подчеркивая, что игровой дизайн должен быть специфичным для определенного поведения в отношении здоровья или поведенческих детерминант. Активное участие пользователей в разработке игры, что может быть важно для обеспечения охвата и принятия во время реализации вмешательства, было связано с менее эффективными играми. На основании результатов исследования были даны некоторые рекомендации по активному вовлечению пользователей, которые могут повысить эффективность: вовлечение пользователей в качестве информаторов вместо совместного проектирования, вовлечение их в решения по задачам, уровням, наградам, динамике игры, а не вовлечение их в эстетика игры.В исследовании, направленном на третью цель, описывается разработка серьезной цифровой игры, способствующей положительному поведению сторонних наблюдателей. Хотя данные об эффективности еще не доступны, разработка мер вмешательства на основе фактических данных и теорий увеличивает шансы достижения желаемого воздействия на результаты программы и может служить отправной точкой для разработки других программ по борьбе с запугиванием в Интернете.

Учим фрукты и овощи – игры для детей

О Учите фрукты и овощи – игры для детей

«Учим фрукты и овощи для детей» – это обучающая игра для детей от 2 лет, которая помогает им освоить новый словарный запас и улучшить понимание речи. В нашем приложении есть 9 образовательных мероприятий для поощрения обучения детей младшего и младшего возраста. С помощью этих заданий по изучению фруктов и овощей для детей они будут учиться, играя в формы, цвета, размеры и числа. Это приложение включает в себя забавную игру-головоломку с фруктами и овощами и раскраски. Во всех видах деятельности порядок и положение, в котором появляются элементы, рандомизированы для работы с когнитивной гибкостью у детей.

В нашем приложении для изучения фруктов и овощей 9 заданий:

Словарь по фруктам и овощам: 30 слов для изучения фруктов и овощей.Два разных занятия: интерактивная книга, в которой при нажатии на каждый фрукт воспроизводится название каждого фрукта, и еще одно, в котором ребенку предлагается выбрать фрукт из нескольких изображений.

Игры на подбор для малышей: на этом этапе мы работаем с абстракцией через ассоциации. Ребятам предстоит связать рисунок и его фотографию.

Цветовая обучающая игра: поезд с цветными вагонами, которые меняют цвет случайным образом. Дети должны наблюдать за поездом и каждый раз узнавать, какие цвета он приносит, чтобы классифицировать по цветам.

Игры с числами для детей: Ящики с числами для сортировки различных овощей и фруктов по количеству. Ящики отображаются в случайном порядке, обеспечивая понимание концепции числа и количества.

Игра для обучения размеру: выучите размеры, маленькие, средние и большие.

Игры с фигурами для детей: игра для изучения фигур, таких как круг, квадрат и треугольник. Дети должны определить форму плода и перетащить ее в соответствующую форму.

игры раскраски овощи и фрукты для детей: 15 фруктов для раскрашивания, в которых также проработана имитация моделей.

забавных пазла с овощами: 15 изображений, которые показывают забавные ситуации с пазлами с овощами и фруктами, чтобы пробудить детское воображение.

Приложения для изучения овощей и фруктов: развивающие игры для дошкольников, которые помогают им понимать язык и приобретать новый словарный запас. 9 игр с фруктами и овощами для детей, в которых они услышат слова, связанные с изображениями или рисунками. Изучение овощей и фруктов включает в себя компоненты, которые работают с абстракцией за счет ассоциаций и когнитивной гибкости у детей.

Изучайте овощи и фрукты для детей от 2 до 5 лет:
– словарный запас по фруктам и овощам. 30 самых распространенных овощей и фруктов.
– Игра на подбор для 3-х лет
– Игры с фигурами и цветами для малышей
– Игра для обучения размеру
– Игра с числами для малышей
– Игра для изучения цветов для 3-х лет
– Игры с фруктами-раскраски
– Пазлы с фруктами и овощами для детей

Игры для детей с аутизмом: изучение фруктов и овощей для детей – это игра, адаптированная для всех.Различные настраиваемые параметры (музыка, уровень словарного запаса, кнопки скрытия …). В Ilugon мы стараемся адаптировать наши приложения для детей с особыми потребностями, разрабатывая игры с аутизмом для малышей.

Никаких перерывов на рекламу: наши игры с овощами и фруктами содержат бесплатные занятия, которыми дети могут наслаждаться без рекламы.

Учите другие языки: игра доступна на нескольких языках, чтобы изучать фрукты и овощи на английском, испанском, немецком, французском, португальском и итальянском языках.

Учите фрукты и овощи – игры для детей для ПК / Mac / Windows 7.8.10 – Скачать бесплатно

Учите фрукты и овощи для детей – это обучающая игра для детей от 2 лет, которая помогает им овладеть новым словарным запасом и работать над пониманием языка. В нашем приложении есть 9 образовательных мероприятий для поощрения обучения детей младшего и младшего возраста. С помощью этих заданий по изучению фруктов и овощей для детей они будут учиться, играя в формы, цвета, размеры и числа.Это приложение включает в себя забавную игру-головоломку с фруктами и овощами и раскраски. Во всех видах деятельности порядок и положение, в котором появляются элементы, рандомизированы для работы с когнитивной гибкостью у детей.

В нашем приложении для изучения фруктов и овощей есть 9 занятий:

Словарь по фруктам и овощам: 30 слов для изучения фруктов и овощей. Два разных занятия: интерактивная книга, в которой при нажатии на каждый фрукт воспроизводится название каждого фрукта, и еще одно, в котором ребенку предлагается выбрать фрукт из нескольких изображений.

Игры на подбор для малышей: на этом этапе мы работаем с абстракцией через ассоциации. Ребятам предстоит связать рисунок и его фотографию.

Цветовая обучающая игра: поезд с цветными вагонами, которые меняют цвет случайным образом. Дети должны наблюдать за поездом и каждый раз узнавать, какие цвета он приносит, чтобы классифицировать по цветам.

Игры с числами для детей: Ящики с числами для сортировки различных овощей и фруктов по количеству. Ящики отображаются в случайном порядке, обеспечивая понимание концепции числа и количества.

Игра для обучения размеру: выучите размеры, маленькие, средние и большие.

Игры с фигурами для детей: игра для изучения фигур, таких как круг, квадрат и треугольник. Дети должны определить форму плода и перетащить ее в соответствующую форму.

игры раскраски овощи и фрукты для детей: 15 фруктов для раскрашивания, в которых также проработана имитация моделей.

забавных пазла с овощами: 15 изображений, которые показывают забавные ситуации с пазлами с овощами и фруктами, чтобы пробудить детское воображение.

Приложения для изучения овощей и фруктов: развивающие игры для дошкольников, которые помогают им понимать язык и приобретать новый словарный запас. 9 игр с фруктами и овощами для детей, в которых они услышат слова, связанные с изображениями или рисунками. Изучение овощей и фруктов включает в себя компоненты, которые работают с абстракцией за счет ассоциаций и когнитивной гибкости у детей.

Изучайте овощи и фрукты для детей от 2 до 5 лет:
– словарный запас по фруктам и овощам.30 самых распространенных овощей и фруктов (клубника, банан, груша, ананас, яблоко, апельсин, арбуз, дыня, виноград, персик, вишня, лимон, грецкий орех, киви, кокос, тыква, баклажан, помидор, картофель, огурец, брокколи, лук, цветная капуста, кукуруза, перец, лук-порей, редис, грибы, морковь)
– Игра на подбор для детей 3 лет
– Игры с фигурами и цветами для малышей
– Игра для обучения размеру
– Игра с числами для малышей
– Игра для изучения цветов для 3 года
– Фрукты игры раскраски
– Фрукты и овощи головоломка для детей

Игры для детей с аутизмом: изучение фруктов и овощей для детей – это игра, адаптированная для всех.Различные настраиваемые параметры (музыка, уровень словарного запаса, кнопки скрытия …). В Ilugon мы стараемся адаптировать наши приложения для детей с особыми потребностями, разрабатывая игры с аутизмом для малышей.

Никаких перерывов на рекламу: наши игры с овощами и фруктами содержат бесплатные занятия, которыми дети могут наслаждаться без рекламы.

Учите другие языки: игра доступна на нескольких языках, чтобы изучать фрукты и овощи на английском, испанском, немецком, французском, португальском и итальянском языках.

Фруктовый цветной овощ для детей Обзор

Приложение является частью серии «Учись с удовольствием».

Приложение разработано, чтобы дать детям базовые знания о цветах, формах, фруктах и ​​овощах.

Основные характеристики:
* Английский, хинди, испанский и французский поддерживают
* Блокировка от детей
* 27 фруктов, 26 овощей, 15 форм и 10 цветов.
* Поддерживается реклама
* Вокальное описание картинок для англ.
* Тактильная поддержка
* Поддержка британского английского
* Поддерживает android 2.2 и старше
* Слайд-шоу
* Воспроизведение фоновой музыки
* Поделиться с друзьями

Зачем вам эта игра?
—————————–
Вашему ребенку поможет:
– Развивать зрительные и мелкую моторику
– Узнавать фрукты и овощи
– Узнавать формы и цвета
– Свяжите фрукты и овощи с их названиями
– Произносите имена

Приложение поддерживает два режима:
1.Ручной режим – нужно, чтобы ваше приложение поддерживало ребенка, чтобы он касался экрана и играл сам, щелкал по экрану и встряхивал телефон, чтобы снова воспроизвести звук.
2. Режим автоматического воспроизведения – Отец / Мать могут установить интервал воспроизведения звука и время воспроизведения. Карточка обучения ребенка (Фрукты) автоматически покажет Фрукт ребенку с установленным временем и интервалом.

Fruit Shape Color Vegetable for Kids – это универсальное приложение, которое помогает вашему ребенку узнавать фрукты, овощи, формы и цвета и узнавать их названия.
Его четкая направленность делает приложение удовольствием для детей и выигрышным выбором для родителей.
Это приложение упростит изучение и определение фруктов, овощей, цвета и формы для детей.
Идеально для детей от 1 до 5 лет

Благодаря четкому произношению имен детям будет легче учиться. Это приложение простое и удобное в использовании. Благодаря богатой, яркой и четкой графике изображение очень четкое, чтобы дети могли идеально определять фрукты, овощи, формы и цвета.

С приложением Fun for Kids ваш ребенок может видеть, слышать и произносить фрукты, овощи, формы и цвета. Приложение «Учись с удовольствием» поможет нашим детям узнать о фруктах и ​​овощах, что, в конечном итоге, заставит их полюбить фрукты и овощи и выучить хорошую и здоровую пищу, такую ​​как фрукты и овощи, и увлечь наших детей хорошей и здоровой едой.

Приложение “Развлечения для детей” может помочь вашему малышу изучать различные виды фруктов, овощей, форм и цветов.приятным способом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *