09.12.2019
С детьми 3-4 лет необходимо разучивать короткие стихи. Дети очень любознательные и задают множество вопросов. Ответы на многие вопросы они найдут в стихах русских писателей. Стихи не только развивают память и речь ребенка, но и учат детей правильно красиво говорить. Учите стихи с детьми 3-4 лет, читайте их вслух и ваш малыш вырастет умным и добрым человеком.
Агния Барто – поэт из нашего детства. Мы выросли на ее стихах. Детский стихи пропитаны добротой, дружбой, верностью. Стихи советских детских писателей особенны, ни с чем не сравнимы. Но самое главное – они нравятся детям, малышам 3-4 лет. Стихи легки для заучивания, короткие и полны большим смыслом. Запоминая стихи, ребенок развивает не только память, но и учится быть добрым и отзывчивым. В нашей коллекции Вы найдете самые популярные стихи А. Барто.
Гуси, гуси!
Га, га, га!
Есть хотите?
Да, да, да!
Так летите же домой!
Серый волк под горой
Не пускает нас домой!
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
— Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Ладушки-ладушки!
Где были – у бабушки!
Что ели – кашку,
Что пили – бражку!
Ладушки-ладушки,
Снова едем к бабушке!
Зайку бросила хозяйка —
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
— Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!
Баю, баюшки-баю
Не ложися на краю!
Придет серенький волчок
И ухватит за бочок,
Да утащит во лесок,
Под ракитовый кусток.
Ты, волчок, к нам не ходи,
Наших деток не буди!
Жили у бабуси
Два веселых гуся.
Один серый,
Другой белый —
Два веселых гуся.
Мыли гуси лапки
В луже у канавки.
Один серый,
Другой белый —
Спрятались в канавке.
Вот кричит бабуся:
«Ой, пропали гуси!
Один серый,
Другой белый —
Гуси мои, гуси!»
Выходили гуси,
Кланялись бабусе.
Один серый,
Другой белый —
Кланялись бабусе.
Стишок “Хомячок” для заучивания с движениями
Я хомячок (ням-ням),
Я ем зерно (ням-ням),
Живу я там (ням-ням),
Где есть оно.(ням-ням)
-Хомячок, хомячок,
Покажи свой бочок!
-Нет, не покажу,
Я на нем лежу!.
Петушки (В. Берестов)
Петушки распетушились,
Но подраться не решились.
Если очень петушиться,
Можно пёрышек лишиться.
Если пёрышек лишиться,
Нечем будет петушиться.
Стих для детей “Котенок” (В. Берестов)
Если кто-то с места сдвинется,
На него котёнок кинется.
Если что-нибудь покатится,
За него котёнок схватится.
Прыг-скок! Цап-царап!
Не уйдёшь из наших лап!
Короткий стишок про одуванчик
Носит одуванчик
Жёлтый сарафанчик.
Подрастёт — нарядится
В беленькое платьице.
Маленький легкий стих про яблоньку наизусть
Маленькая яблонька
У меня в саду.
Белая-пребелая
Вся стоит в цвету.
Я надела платьице
С белою каймой.
Маленькая яблонька,
Подружись со мной.
Стих для заучивания “Морковка”
В огороде шум-шум-шум,
Зайка-зайка: хрум-хрум-хрум,
Прыг-прыг-прыг по пням, по пням,
Съел морковку — ням-ням-ням!
Стих 4 строки “Клубничка”
Высоко кричит синичка:
“Ой, как выросла клубничка!
Нужно быстренько срывать —
Полетела деток звать!”
Трогательное стихотворение для малышей
Маленький зайчонок улыбнyлся маме:
Я тебя люблю вот так! – и развел руками.
A вот как я тебя люблю! – мать ему сказала,
Pазвела руками и тоже показала.
– Это очень много, – прошептал зайчишка,
– Это очень, очень много, много, но не слишком.
Он присел и прыгнул, высоко, как мячик
Я тебя люблю вот так! – засмеялся зайчик.
И тогда ему в ответ, разбежавшись, лихо,
– Вот как я тебя люблю! – подпрыгнула зайчиха.
– Это очень много, – прошептал зайчишка,
– Это очень, очень много, много, но не слишком.
– Я тебя люблю вот так! – зайчик улыбнулся
И на травке-мураве перекувырнулся.
– А вот как я тебя люблю! – мамочка сказала,
Кувыркнулась, обняла и поцеловала.
– Это очень много, – прошептал зайчишка,
– Это очень, очень много, много, но не слишком.
– Bидишь, дерево растет, возле речки прямo?
Я тебя люблю вот так! – понимаешь, мама.
А у мамы на руках видно всю долину.
– Вот как я тебя люблю! – мать сказала сыну.
Так прошел веселый день, в час, когда смеркалось,
Желто-белая луна в небе показалась.
Ночью детям нужно спать даже в нашей сказке.
Зайчик маме прошептал, закрывая глазки:
– От земли и до луны, а потom обратно –
Вот как я тебя люблю! Разве не понятно?..
Подоткнув со всех сторон зайке одеяло,
Тихо-тихо перед сном мама прошептала:
– Это очень-очень много, это так приятно,
Когда любят до луны, а потом обратно!
Маленький бычок,
Жёлтенький бочок,
Ножками ступает,
Головой мотает.
— Где же стадо? Му-у-у!
Скучно одному-у-у!
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Самолет построим сами,
Понесемся над лесами,
Понесемся над лесами,
А потом вернемся к маме.
Брату впору башмаки:
Не малы, не велики.
Их надели на Андрюшку,
Но ни с места он пока —
Он их принял за игрушку,
Глаз не сводит с башмака.
Мальчик с толком,
С расстановкой
Занимается обновкой:
То погладит башмаки,
То потянет за шнурки,
Сел Андрей и поднял ногу,
Языком лизнул башмак…
Ну, теперь пора в дорогу,
Можно сделать первый шаг!
Спать пора! Уснул бычок,
Лёг в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой качает слон,
Он слонихе шлет поклон
Купили в магазине
Резиновую Зину,
Резиновую Зину
В корзинке принесли.
Она была разиней,
Резиновая Зина,
Упала из корзины,
Измазалась в грязи.
Мы вымоем в бензине
Резиновую Зину,
Мы вымоем в бензине
И пальцем погрозим:
Не будь такой разиней,
Резиновая Зина,
А то отправим Зину
Обратно в магазин.
Легкие короткие детские стихи
Как у нашего кота
Как у нашего кота шубка очень хороша,
Как у котика усы удивительной красы,
Глаза смелые, зубки белые.
Огуречик
Огуречик, огуречик, не ходи..
Огуречик, огуречик, не ходи на тот конечик
–Там мышка живет, тебе хвостик отгрызет!
«На улице три курицы…»
На улице три курицы
С петухом дерутся
В окошечко три девицы
Смотрят и смеются:«Кыш-кыш! Ха-ха-ха!
Пожалейте петуха!»
Стихи Кирилла Авдеенко для заучивания с детками 3-4 летДорогие мамы и воспитатели, мы обновили рубрику. Разместили новые стихи, которые очень любят детки. Короткие веселые стихи про супчик, ягодки и овощи ваш ребенок с радостью будет слушать и учить.
Стих малышам про подушку на ночь
Просит вечером подушка:
-Положи меня под ушко,
– Очень хочется, Антон,
посмотреть твой новый сон.
Стишок “Супчик”
Супчик ели,
Супчик ели,
Поскорей бы супчик съели!
Много кушать?
Ну так что ж,
Ай да супчик! Ай, хорош!
Стих для детей “Редиска”
-Эй, редиска! Прыгай в миску!
-Нет, не прыгну! Не хочу!
Детки руки не помыли,
Как помоют — заскочу!
Стих “Оладушки”
Мы весёлые кружки!
Мы оладушки-дружки!
С мёдом, маслом ешьте нас,
Уж готовы целый час!
Стих “Макарошки” для чтения с детьми
Макарошки, макарошки,
Мчатся по полю, дорожке!
И зачем спешить, лететь?
В супчик к деткам чтоб успеть!
Стих для малышей “Огурчик”
Ай огурчик молодой!
Ай помыли мы водой!
Ай ты в ротик к нам лети!
Ай на зубках похрусти!
Короткий стих “Котлетки”
Ах, котлеточки-котлетки!
Ах, как пахнут! Хороши!
Их пожарим мы, пожарим,
Наедимся от души!
Малыши в возрасте 3-4 лет очень любят веселые стихи в движениях. Это не только весело, но и полезно. Учить стихотворения так намного легче. Попробуйте сами с вашим ребенком!
Короткий стих с движениями: Мишка косолапыйМишка косолапый По лесу идет.
(идем на месте, переваливаясь с ноги на ногу)
Шишки собирает, В корзиночку кладет.
(собираем воображаемые шишки)
Вдруг упала шишка – Прямо мишке в лоб!
(бьем себя рукой по лбу)
Мишка рассердился И ногою – топ.
(топаем ногой)
Выполняйте с ребенком соответствующие тексту движения:
Мы потопаем, как мишка: Топ-топ-топ-топ!
Мы похлопаем, как мишка: Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!
Лапы вверх мы поднимаем,
На другие приседаем.
Мы ногами топ-топ-топ, (ходим по комнате и топаем)
А в ладошки хлоп, хлоп, хлоп! (хлопаем в ладоши)
Ай да малыши, ай да крепыши!
По дорожке мы шагаем (топаем по комнате)
И в ладошки ударяем. (хлопаем в ладоши)
Топ-топ, ножки, топ! (топаем на месте)
Хлоп, хлоп, ручки, хлоп! (хлопаем)
Ай да малыши! (руки на пояс, кружимся)
Ай да крепыши!
(А. Ануфриева)
Застучали ножки
(топаем ногами) По ровненькой дорожке,
Застучали много раз, Будет весело у нас.
(хлопаем в ладоши)
Кулачком сильнее бей,
(кулачком стучим по ладошке)
Только ручки не жалей, Постучим мы кулачком И покружимся волчком!
(кружимся)
Жил – был зайчик, Длинные ушки.
(приставляем ладошки к голове)
Отморозил зайчик Носик на опушке.
(прикрываем носик рукой)
Отморозил носик, Отморозил хвостик
(прикрываем попу)
И поехал греться
(обнимаем сами себя)
К ребятишкам в гости.
(В.
Самолеты
Самолеты загудели, вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)
Самолеты полетели.
(руки в стороны, бежим по комнате)
На полянку тихо сели,
(приседаем)
Да и снова полетели.
(руки в стороны, снова бежим по комнате)
Зайка серенький сидит
Зайка серенький сидит
(приставляем ладошки к голове) И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть.
(хлопаем в ладоши)
Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать.
(топаем ногами)
Кто-то зайку напугал – Зайка – прыг – и убежал!
(пугаемся и разбегаемся по комнате)
Два жука
На полянке два жука
(пружинящие движения ногами) Танцевали гопака: Правой ножкой топ, топ!
(топаем правой ногой)
Левой ножкой топ, топ!
(топаем левой ногой)
Ручки вверх, вверх, вверх!
(поднимаем руки вверх)
Кто поднимет выше всех?
(тянемся вверх)
Как на горке
Как на горке – снег, снег,
(встаем с вытянутыми руками на носочки) И под горкой – снег, снег,
(приседаем)
И на елке – снег, снег,
(встаем с вытянутыми руками на носочки)
И под елкой – снег, снег.
(приседаем)
А под снегом спит медведь.
(склоняем голову набок, подложив сложенные ладони под щеку)
Тише, тише. Не шуметь!
(прикладывает палец к губам).
(И. Токмакова)
Снежинки
С неба падали снежинки,
(пружинящие движения) Белоснежные пушинки,
Они вертелись, они кружились
(кружимся)
И в сугробы превратились
(садимся на корточки)
ДЕД МОРОЗ ПРИСЛАЛ…
Дед Мороз прислал нам елку,
Огоньки на ней зажег.
И блестят на ней иголки,
А на веточках — снежок!
МАМА ЁЛКУ УКРАШАЛА…
Мама елку украшала,
Аня маме помогала;
Подавала ей игрушки:
Звезды, шарики, хлопушки.
А потом гостей позвали
И у елочки сплясали!
Что за славная игрушка
Что за славная игрушка
Эта чудо-погремушка,
Замечательна на вид,
Привлекательно звучит.
Если в ручку попадёт,
Так и лезёт прямо в рот!
Детский стих про зиму
Я веселый Дед Мороз,
К вам пришел сегодня,
Я подарки вам принес
В праздник новогодний!
Крикнем громко все УРА!
Подарки раздавать пора!
Четверостишие Хоровод
Дети водят хоровод,
Хлопают в ладоши.
Здравствуй, здравствуй.
Новый год! Ты такой хороший!
Золотые листики
С дерева летят,
Кружит ветер листики—
Это листопад.
Про осень
Осень, осень, погоди!
И с дождями не спеши,
Дай еще нам лета,
Солнышка и света
Листья начали желтеть,
Солнце стало хуже греть,
Это осень наступила,
Нас дождями окатила.
Хочу прижаться к маме,
И прошептать на ушко –
Тебя я одарю цветами,
Милая подружка.
Сильная, красивая,
Мама у меня,
Умная и милая,
Я люблю тебя!
Смешной стих про козу для 3 лет
Шла коза по мостику
И виляла хвостиком.
Зацепилась за перила,
Прямо в речку угодила..
ЗАГАДКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
Загадок для детей никогда не бывает много, ведь они очень полезны для развития логики и речи ребёнка. А загадки-рифмы — это наиболее любимый детьми вид загадок, так как они coдержат подсказку-рифму.
Мохнатенькая, усатенькая,
Молочко пьёт, песенки поет.
(Кошка)
У меня пропал носок,
Утащил его…
(Щенок)
Ку-ка-ре-ку кричит он звонко,
Хлопает крыльями громко-громко,
Курочек верный пастух,
Как зовут его?
(Петух)
Он сидит послушный очень,
Лаять он совсем не хочет,
Шерстью он большой оброс,
Ну конечно это —
(Пёс)
Пятачком в земле копаюсь,
В грязной луже искупаюсь.
(Свинья)
Каждый вечер, так легко,
Она даёт нам молоко.
Говорит она два слова,
Как зовут её —
(Корова)
Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьёт,
Ну конечно это —
(Кот)
Под дождём она гуляет,
Щипать травку обожает,
Кря кричит,
Всё это шутка,
Ну конечно это —
(Утка)
Он твердит одно — га-га,
Кто обидел? Где? Когда?
Никого я не боюсь,
Ну конечно это —
(Гусь)
В клетке целый день сидит,
И под нос себе твердит,
Но услышав двери скрип,
Он кричит «Филипп-Филипп»,
Кеше пить быстрее дай,
Кто же это —
(Попугай)
Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснётся, ну реветь,
Как зовут его —
(Медведь)
На Дюймовочке решил жениться,
Девочку спасла лишь птица,
Зерном он набивает рот,
Ну конечно это —
(Крот)
Над цветком она жужжит,
К улью быстро так летит,
Мёд свой в соты отдала,
Как зовут её —
(Пчела)
Верёвка по земле ползёт,
Вот язычок, открытый рот,
Всех укусить, готова Я,
Потому что Я —
(Змея)
Всё время по лесу он рыщет,
Он в кустах кого-то ищет.
Он из кустов зубами щёлк,
Кто скажите это —
(Волк)
Любит красную морковку,
Грызёт капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой —
(Заяц)
Он серый, большой,
На четырёх столбах,
Пocмотришь на него,
И скажешь только, ах!
Хобот кверху поднимает,
Всех из фонтана поливает,
Мне скажите, кто же он?
Ну конечно это —
(Слон)
По тропинке в лесу,
Я большое яблоко несу,
На иголки я похож,
Звать меня конечно —
(Ёж)
<p style=”tex
Маленькие дети любят учить забавные веселые стихи. Через эти короткие стишки ребенок учится говорить, выразительно рассказывать, а также он познает мир. В стихах много мудрости и морали именно для детей. Мы подобрали для вас прекрасную коллекцию коротких стихов для детей 3-4, 5 лет!
Гуси, гуси!
Га, га, га!
Есть хотите?
Да, да, да!
Так летите же домой!
Серый волк под горой
Не пускает нас домой!
Ладушки-ладушки!
Где были – у бабушки!
Что ели – кашку,
Что пили – бражку!
Ладушки-ладушки,
Снова едем к бабушке!
Зайку бросила хозяйка —
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
— Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!
Баю, баюшки-баю
Не ложися на краю!
Придет серенький волчок
И ухватит за бочок,
Да утащит во лесок,
Под ракитовый кусток.
Ты, волчок, к нам не ходи,
Наших деток не буди!
— Пуговки, послушайте! —
Говорит вам Лушенька.
Вы меня не подведите,
Прямо в дырки попадите.
Застегнут вас пальчики —
Маленькие мальчики.
А попозже не зевайте
И из дырок вылезайте.
В платье куклу наряжаю
И в колясочку сажаю.
Будем вместе с ней гулять,
Как с подружкою играть.
Нравится мне палочки
В парке собирать,
А потом их долго
По одной считать.
А еще те палочки
Лентой завязать
И в конце по травке
Просто разбросать.
Мой мишутка заболел —
Он мороженое съел.
Не одно, а целых пять!
Не пойдет со мной гулять.
Молоко ему согрею,
Ложку меда положу,
Шею шарфом обмотаю
И в кроватку уложу.
Едет паровозик, весело гудит.
За дорогой зорко машинист следит.
Я — начальник на дороге,
И притом начальник строгий.
Светофоры зажигаю
И движеньем управляю.
Столкновений быть не может —
Стрелочник в пути поможет.
Им бывает младший брат.
Поиграть я с братом рад
Со скакалкой мы не скачем
И не прыгаем, как мячик,
А в лошадок мы играем,
До забора добегаем.
То галопом, то рысцой
Мчится конь мой вороной
Вожжи крепко натяну,
Крикну: «Ну, лошадка, ну!»
Летят пузырики, летят
И лопнуть поскорей хотят.
И мчусь без опаски.
С огнем я вступаю
В решительный бой!
Пожар потушу
Очень быстро любой.
Дочка маленькая спит —
Даже чайник не свистит,
Не мурлычет старый кот,
Птенчик маму не зовет,
На крылечке пес молчит,
Гусь кусачий не кричит.
Наша доченька устала —
Целый день она играла.
Под малиновым кустом
Спит медведь в лесу густом.
Снится мишке странный сон,
Что забрался в улей он.
А все пчелы ему рады,
Мед приносят, как награду,
Не кусают, не жужжат,
Гостю угодить хотят.
Я иду, а гусь шипит,
Вытянул вдруг шею.
Все равно я не боюсь!
Тоже так умею.
Хворостину в руки взял:
— Нечего сердиться!
Лучше бы тебе со мной
Сразу помириться.
Светит солнышко в окошко,
За окошком сидит кошка.
От тепла вся разомлела,
Тихо песенку запела.
Пес услышал и залаял —
С кошкой быстро бы он сладил.
Но не влезть ему в окошко,
И мурлычет тихо кошка.
Я, как мышка, запищала —
Кошка сразу прибежала.
Посмотрела на меня,
Облизнулась и ушла.
Показала ей игрушку,
Мышку серую, норушку,
Кошка — прыг, за хвостик — хвать,
Да скорее под кровать.
Почему рычит медведь
И мычит корова,
Мышка серая пищит,
Ухают все совы?
Почему слоны трубят,
Квакают лягушки,
И шмели жужжат в траве
Летом на опушке?
Все хочу скорей узнать
И об этом рассказать!
Посмотри
В дверную щелку –
Ты увидишь
Нашу елку.
Наша елка
Высока,
Достает
До потолка. –
А на ней
Висят игрушки –
От подставки
До верхушки…
… Кто же это и откуда
К нам принес такое чудо?
Что за день у нас в саду?
Это первый день в году!
Маша варежку надела.
— Ой, куда я пальчик дела?
Нету пальчика, пропал,
В свой домишко не попал!
Маша варежку сняла:
— Поглядите-ка, нашла!
Ищешь, ищешь и найдешь.
Здравствуй, пальчик!
Как живешь?
Матросская шапка,
Веревка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке.
И скачут лягушки
За мной по пятам,
И просят меня: —
Прокати, капитан!
Если и есть один аспект образования, который не менялся долгое время, так это дошкольные детские стишки. Даже предыдущее поколение выучило детские стишки на своих родных языках, и почти все английские средние школы используют их в младших классах. Но что такое детские стишки и почему они так популярны на протяжении многих лет? Давай выясним.
Проще говоря, детские стишки — это интересный инструмент для развития ранней памяти у детей и подготовки их к восприятию школьного опыта. Многое из того, что повторяется в детстве, остается с нами надолго. Вот почему, даже если вы не используете детские стишки каждый день, если вы встретите маленького ребенка, вы автоматически начнете его учить. В этом заключается сила изучения вещей в раннем возрасте, поскольку они внедряются в вашу память и остаются там надолго.
Шалтай-Болтай сел на стену,
Шалтай-Болтай сильно упал;
Все королевские лошади и все королевские люди
Не удалось снова собрать Шалтая. (x3)
У старого Макдональда была ферма
E-I-E-E-I-O
, а на его ферме у него была корова
E-I-E-E-EI-O
с Moo Moo
и Moo Moo There 900 3 . moo moo
Old MacDonald had a farm
E-I-E-I-O
Old MACDONALD had a farm
E-I-E-I-O
And on his farm he had a pig
E-I-E-I-O
с oink oink здесь
и oink oink там
Здесь aink, там AINK
везде A Oink oink
Старый МакДонильд. MACDONALD had a farm
E-I-E-I-O
And on his farm he had a duck
E-I-E-I-O
With a quack quack here
And a quack quack there
Здесь Quack, там Quack
везде A-Quack
Старый Макдональд имел ферму
E-I-E-E-I-O
Old MacDonald Habdonald HAD
5 9003Old MacDonald Habdonald HAD
5 9003 9003 . лошадь Старый Макдональд
Е-И-Е-И-О
С ржанием здесь
И ржанием там
Тут ржание, там ржание
Везде6
У Старого Макдональда была ферма
E-I-I-I-O
E-I-E-II-O
и на его ферме HED A-I-I-EI-O
и на его ферме HED A-I-I-EI-O
и на его ферме HED A-I-E-EI-O-O
. и A BAA BAA Там
Здесь A BAA, там BAA
везде A BAA BAA
Старый Макдональд имел ферму
.0016
E-I-E-E-I-O
, а на его ферме у него были куры
E-I-E-E-I-O
с Cluck
С баа-баа здесь
И баа-баа там
Здесь баа, там баа
Везде баа-баа 0016
и соседний там
Здесь соседь, там соседя
везде, где соседь
с кряка Quack
везде A -Quack Quack
с oink oink здесь
и oink oink там
Здесь aink, там aink
.0015 с Moo Moo здесь
и Moo Moo There
Здесь A Moo, Moo
Везде A Moo Moo
Old Macdonald имел ферму
. ..
Инси Винси Паук взобрался по водосточному желобу,
Пошел дождь и смыл бедную Инси,
Вышло солнце и высох весь дождь,
Итак, Паук Инси-Винси снова забрался на водосточную трубу !(x2)
Колеса автобуса ходят по кругу,
по кругу,
по кругу.
Колеса автобуса ходят по кругу,
по всему городу.
(Возьмите руки друг за друга)
Дворники в автобусе работают Ш-ш-ш-ш;
Взмах, взмах, взмах;
Шур, шур, шур.
Дворники в автобусе ходят, щелкают, щелкают, щелкают,
по всему городу.
(«Взмахивайте» руками перед собой, как дворники)
Бип, бип, бип;
Бип, бип, бип.
Звуковой сигнал в автобусе звучит Бип, бип, бип,
по всему городу.
(хлопать ладонью перед собой, как сигналить в рожок)
Двери в автобусе открываются и закрываются;
Открыть и закрыть;
Открыть и закрыть.
Двери автобуса открываются и закрываются;
по всему городу.
(Толкать руками вперед-назад перед собой)
Водитель в автобусе говорит: «Назад,
на задний ход, на задний ход;»
Водитель в автобусе говорит: «Двигайтесь назад»,
по всему городу.
(Укажите большим пальцем через плечо)
Младенцы в автобусе говорят: «Вау, вау, вау;
Вау, вау, вау;
Вау, вау, вау».
Младенцы в автобусе кричат «Вау, вау, вау»,
по всему городу.
(Потереть кулачки перед глазами)
Мамочки в автобусе говорят: «Тише, тише, тише;
Тише, тише, тише;
Тише, тише, тише».
Мамочки в автобусе кричат ”Шшш, шшш, шшш”
по всему городу.
(Держите указательный палец перед ртом, как будто говорите шшш)
Мерцай, мерцай, звездочка,
Как интересно, кто ты!
Над миром так высоко,
Как алмаз в небе.
Когда это пылающее солнце уйдет,
Когда он ничего не сияет,
Тогда ты покажешь свой маленький свет,
Мерцай, мерцай, сквозь ночь.
Тогда путник во тьме
Спасибо за твою крошечную искру;
Он не мог видеть, куда идти,
Если бы ты не мерцал так.
В синем небе ты хранишь,
И часто сквозь мои шторы заглядываешь,
Чтобы ты никогда не закрывал глаза
Пока солнце не взошло на небо.
Как твоя яркая и крошечная искра
Светит путнику во тьме,
Хоть я и не знаю, кто ты,
Мерцай, мерцай, звездочка.
Грести, грести, грести на своей лодке
Плавно вниз по течению,
Весело, весело, весело
Жизнь всего лишь сон
ROW, Row, Row Your Boat
Глобо по ручье,
Если вы поймаете маленькую рыбу
Пожалуйста, отпустите его с крючком
Row, Row Your Boat
9
Грести, грести, грести на своей лодке
Не забудьте дрожать
Row, Row, Row The Boat
Глобо до берега,
Если вы видите медведь Lyin ‘
Не забывайте о роринге
Грести, грести, грести на своей лодке
Следи за течением воды,
Грести весело, но тяжело
Вот что я знаю ,
Не вставай и не раскачивай лодку
Это большая ошибка!
Row, Row, Row Your Boat
См. Водяной пробег,
Греба здесь и гребля там
Ох. Аккуратно вниз по течению,
Ха-ха, я вас всех одурачил
Я подводная лодка
Грести, грести, грести на своей лодке
Мягко вниз по течению,
Весело, весело, весело
Жизнь – всего лишь сон
Пока-пока, детка, в верхушке дерева
Когда подует ветер, колыбель будет качаться
Когда сломается ветка, колыбель упадет
Вниз спустится малыш, колыбель и все такое уютная и светлая
Мама сидит рядом в кресле-качалке
Вперед-назад, колыбель качает
Малыш спит, но слышит, что она поет
Прощай, малыш, не бойся
Ничего, малыш, мама рядом 555 Маленькие пальчики, глазки плотно закрыты
У Мэри был овечка Он преследовал ее в школу один день И вот учитель вывернул Почему, Мэри любит ягненка, знаете ли У Мэри был ягненок Лондонский мост рушится Постройте его из железных решеток Железные прутья гнуться и ломаться Построй его из бога и серебра Лондонский мост рушится Маленькая Бо Пип потеряла своих овец Маленькая Боэп потеряла свою овечку0016 Кольцо с розами, Рыбы в воде, Джек, будь ловким, Джек, будь быстрым Джек, будь быстрее, Джек, будь крутым Джек, будь быстрее, Джек, прыгай высокая мачта корабля Джек прыгай выше, Джек прыгай далеко Джек, будь ловким, Джек, будь быстрым Джек, будь ловким, Джек, будь быстрым Джек, будь быстрее, Джек, будь быстрым Джек, прыгай выше, Джек, прыгай далеко Джек проворный, Джек проворный Я чайник Когда я весь закипаю Я умный чайник, Джек и Джилл пошли в гору За ведром воды; Джек упал и сломал свою корону, и Джилл покатилась следом. Здесь мы идем вокруг шелковичного куста Вот как мы стягиваем сено Так мы подметаем крыльцо Вот так мы красим забор Вот так мы чистим лошадь Вот мы идем вокруг тутового куста Маленькая мисс Маффет Сидела на сосочке, Ела творог и сыворотку; Пришел паук, Кто сел рядом с ней, И отпугнул мисс Маффет. Пэт-пирог, лепешка, пекарь. Пирог, пирожок, пекарь. Пирог, пирожок, пекарь. Пирог, пирожок, пекарь. Дождь, дождь, уходи. Дождь, дождь, уходи. Дождь, дождь, уходи. Дождь, дождь, уходи. Дождь, дождь, уходи. Дождь, дождь, уходи. Киса киска где ты была? Я был в Лондоне, чтобы навестить королеву! Киса Киса что ты там делал? Я напугал мышонка под стулом! Раз, два. Пристегни мой ботинок Раз, Два. Пристегни мой ботинок Раз, Два. Застегни мою обувь Раз, Два. Пристегни мой ботинок Вот некоторые из преимуществ рифм. Каждый ребенок нуждается в хорошем обучении и практике, чтобы уметь выражать свои мысли, эмоции и мнения правильным способом, понятным любому. Чтение детских стишков помогает им говорить и читать по памяти, что развивает мышечную память, необходимую для повторения слов, и помогает развить их внутреннюю уверенность в выражении. Есть причина, по которой детские стишки повторяются. На первых этапах прослушивания стишка ваш ребенок очень старается понять и обработать его как повествование. Делая это, он попытается понять смысл, повторяя про себя, и подкорректировать, лучше слушая вас. Детские стишки построены таким образом, что они интересны. Ключ к их запоминанию — не ограничивать их использование только в школе или только с родителями. Вы заметите, что дети сами начинают рифмовать и подпевать без их ведома. Это конечная цель рифмы, поскольку это явный признак того, что она заложена в бессознательной памяти.
Овечка, овечка
у Мэри было немного ягненка
Это белый флис, так как снег
везде, где Мэри пошла
Мэри, Мэри пошла
Везде, где Мэри пошла
везде, где Мэри пошла
.
Школа один день, школа один день
Он преследовал ее в школу однажды
Что было против правил
Это заставляло детей смеяться и играть
Смеяться и играть, смеяться и играть
Это заставило детей смеяться и играть
Увидеть барашка в школе
Вышло получилось
Так учительница и вывернула
Но все равно задержалась возле
Почему ягненок так любит Марию?
Люби Марию так, люби Марию так
Почему ягненок так любит Марию?
Нетерпеливые дети плачут
Ягненок, знаете ли, ягненок, знаете ли
Почему, Мэри любит ягненка, знаете ли 5 The Учитель ответил
Ягненок, ягненок
У Мэри был ягненок
Его шерсть была белой, как снег 90 Куда
пошла Мэри0035 Мэри пошла, Мэри пошла
Куда бы ни пошла Мэри
Ягненок обязательно поедет 9.
Лондонский мост рушится, падает, падает.
Падает, падает
Лондонский мост падает
Моя прекрасная леди
Железные решетки, железные решетки
Постройте из железных решеток
Моя прекрасная леди леди
Гнуться и ломаться, гнуться и ломаться
Железные прутья будут гнуться и ломаться
Моя прекрасная леди
Золото и серебро, золото и серебро
Построй его из золота и серебра
Моя прекрасная леди
Падает, падает
Лондонский мост рушится
М-у-у ф-а-и-р л-а-д-у 10. Маленькая Бо Пип потеряла своих овец и не знает, где их найти.
И не знает, где их найти
Оставь их в покое
И они вернутся домой искала своих овец
Но не совсем знала, как их найти
Она искала везде
Отсюда и туда
Но все еще не могла придумать, где их найти Маленькая Бо Пип заплакала
И прилегла немного отдохнуть
Она крепко уснула
Считая овец
Потом ей приснилось, что они пришли домой с улыбкой Маленькая Бо Пип спала
Ей снилось, что она совсем одна
Но когда она проснулась
И откинула плащ
Она увидела, что ее овца пришла домой
И не знала, где их найти
Она оставила их одних
И они вернулись домой
Виляя хвостами! 11.
Кольцо кольцо с розами, набор букетов
Набор букетов.
А-тишу! А-тишу!
Мы все падаем!
Рыбы в море
Мы все прыгаем с
Раз, два, три! 12. Джек, будь проворным, Джек, будь быстрым, Джек, перепрыгни через подсвечник.
Джек, прыгай через подсвечник
Джек, прыгай через детский бассейн
Джек прыгай через планеты и звезды
Джек, прыгай через подсвечник
Джек, прыгай через подсвечник детский бассейн
Джек, прыгай через высокую мачту корабля
Джек, прыгай через планеты и звезды
Джек прыгай через подсвечник 13.
Я чайник, низкий и толстый
Короткий и толстый
Вот моя ручка
Вот это мой носик
Услышьте мой крик
«Налейте мне
и вылейте меня!»
Да это правда
Позвольте мне показать вам
Что я умею
Я могу поменять свою ручку
И мой носик
Просто опрокиньте меня и вылейте! 14. Джек и Джилл пошли на холм за ведром воды.
15. Здесь мы идем вокруг тутового куста, тутового куста, тутового куста
Тутового куста, тутового куста
Здесь мы идем вокруг шелковичного куста
Так рано утро
Связываем сено, складываем сено
Вот так мы складываем сено
Так рано в понедельник утром 900 кормить цыплят
Кормить цыплят, кормить цыплят
Так мы кормим цыплят
Итак, раннее утро вторника
Вот так мы подметаем крыльцо
Итак, раннее утро среды
Красим забор, красим забор
Вот так красим забор забор
Итак, раннее утро четверга
Чистим лошадь, чистим лошадь
Вот так мы чистим лошадь
20035 Раннее утро10 О, так мы доим коров
Доим коров, доим коров
Вот так мы доим коров
Итак, раннее субботнее утро
Тутовый куст, тутовый куст
Здесь мы идем вокруг тутового куста
Итак, раннее воскресное утро 16.
Маленькая мисс Маффет сидела на сосне и ела творог и сыворотку. 17. Пэт-торт, Пэт-торт, пекарь
Испеки мне торт как можно быстрее.
Раскатайте, пригладьте и отметьте буквой «С».
Поместите в духовку для нас с Карлосом!
Испеки мне торт как можно быстрее.
Раскатайте, пригладьте и отметьте буквой «А».
Поместите в духовку для Эми и меня!
Испеки мне торт как можно быстрее.
Раскатайте, пригладьте и отметьте буквой «К».
Поставьте в духовку для нас с Кайлой!
Испеки мне торт как можно быстрее.
Раскатайте, пригладьте и отметьте буквой «Е».
Поместите в духовку для нас с Эваном! 18. Дождь, дождь, уходи, приходи в другой день.
Приходи в другой день.
Папа хочет поиграть.
Дождь, дождь, уходи.
Приходи в другой день.
Мамочка хочет поиграть.
Дождь, дождь, уходи.
Приходи в другой день.
Брат хочет поиграть.
Дождь, дождь, уходи.
Приходи в другой день.
Сестра хочет поиграть.
Дождь, дождь, уходи.
Приходи в другой день.
Малыш хочет поиграть.
Дождь, дождь, уходи.
Приходи в другой день.
Играть хочет вся семья.
Дождь, дождь, уходи. 19. Киса, киска, где ты была?
20. Раз, два, пристегни мой ботинок
Три, четыре. Откройте дверь
Пять, Шесть. Возьмите палочки
Семь, восемь. Положите их прямо
Девять, Десять. Сделай это снова!
Три, четыре. Откройте дверь
Пять, Шесть. Возьмите палочки
Семь, восемь. Положите их прямо
Девять, Десять. Большая толстая курица?!?!
Три, четыре. Откройте дверь
Пять, Шесть. Возьмите палочки
Семь, восемь. Положите их прямо
Девять, Десять. Сделай это снова!
Три, четыре. Постучите в дверь
Пять, Шесть. Возьмите палочки
Семь, восемь. Ты отлично справляешься!
Девять, Десять. И это конец Невероятная польза стишков для малышей и дошкольников
1. Развитие вербальных навыков
2. Повышение слуха
3. Улучшение памяти
4. Развитие двигательных навыков. Используя руки, ноги и лица для выражения различных аспектов стихотворения, дети начинают связывать слова и тональности с их реальным значением и невербальными сигналами. Это, косвенно, помогает в их координации глаз и конечностей и лучше улучшает мелкую моторику.
Некоторые слова в потешках могут быть довольно сложными, чтобы произносить их самостоятельно. Вот почему они обычно сопровождаются рифмующимся словом, чтобы ваш ребенок получил смутное представление о том, как это слово может звучать. При достаточном количестве повторений новое слово становится часто используемым и добавляется в их умственный словарный запас, улучшая их речь.
Первые годы полны понимания понятий пространства, формы, размера, цвета и так далее. Многие из этих идей обычно дискретны и остаются независимыми. Включение детских стишков позволяет связать эти компоненты вместе и создать смысл, который помогает прочно усвоить эти концепции. Это также формирует у детей отношение к обучению, поскольку они начинают усваивать новые вещи, связывая их с тем, что они знают.
Отличный способ дополнить повторение детских стишков — это использовать прилагаемую к ним книгу. Как только ваш ребенок выучит стишок, вы можете повторить его, указывая на слова в книге. Это помогает ему понять, как слово пишется и произносится, а также позволяет ему легко распознавать алфавиты. Это действует как толчок к чтению и помогает вашему ребенку на более поздних этапах его жизни.
Детские стишки обычно разучивают и исполняют в группах. По мере того, как учитель ведет, каждый ребенок пытается повторить это и наблюдает за другими детьми, чтобы учиться у них. Это не только помогает в изучении рифмы, но и создает чувство товарищества между детьми, поскольку все они разделяют воспоминания об изучении рифмы, а также начинают связывать ее.
Детские стишки едва ли имеют рациональный смысл, и это сделано специально для этого. Творческие способности маленьких детей чрезвычайно сильны, и эти рифмы позволяют им лучше погрузиться в эти воображаемые миры. Эта внутренняя визуализация является ключом к развитию творческих навыков и различных способов выражения идей.
Вы замечали, что ни одна рифма не обходится без мелодии или мелодии? Все мелодии, которые имеют рифмы, очень простые и запоминающиеся, которые хорошо сочетаются с рифмующимися словами. Это подключается к различным сенсорным частям мозга, где определенные паттерны помогают в построении обучающих блоков других областей. Музыка и тональности помогают выучить слова рифмы.
Детские стишки долгое время были сильным инструментом обучения. По мере того, как ваш ребенок продвигается вперед в классе, предметы, как правило, разделяются, и дублирование обучения начинает сокращаться.
Обучение вашего малыша потешкам – это интересный способ развить у него хорошую память с раннего возраста. Когда ваш ребенок выучивает и повторяет эти простые детские стишки, его навыки чтения, устной речи и слуха также развиваются. Однако вы можете сделать шаг вперед, сосредоточившись на общем интеллекте с помощью Intellikit, блока подписки на активность, который фокусируется на теории множественного интеллекта. Каждая коробка имеет уникальную тему, с веселыми интерактивными занятиями, которые способствуют всестороннему развитию вашего ребенка, занимая его в течение всего месяца.
Читайте также: Музыкальные игры и занятия для детей
Внутри: 15 веселых считалок и песенок для дошкольников и детского сада.
Песни и стишки являются основным продуктом в дошкольных учреждениях и детских садах на протяжении поколений. Этот список счетных стишков и песенок включает в себя многие из моих личных любимых песен, которые я любила петь дома со своими детьми с тех пор, как стала мамой.
Я включил забавный набор карточек с песнями и топперов для палочек, которые можно распечатать внизу этого поста.
Приклейте или прикрепите фигурки к палочке для рукоделия, и вы получите забавный материал для занятий – детям понравится по очереди выбирать песенку-счет для пения!
15 Счетные песенки и песенки для дошкольников Вот улей
Вот улей (сожмите кулак)
Где пчелы?
Прятаться внутри, где никто не видит
Смотреть, как они выползают из улья
Раз, два, три, четыре, пять (по одному высвобождать палец из кулака/улья)
…БУЗЗ-ЗЗЗ (шевелить пальцами)
Пять булочек со смородиной
Пять булочек со смородиной в булочной (поднимите пять пальцев)
Большие и круглые с вишенкой наверху (нарисуйте круг в воздухе
Идет девочка/мальчик (или имя ребенка) с монеткой однажды,
Купил булочку со смородиной и забрал ее (сжать один палец в кулак)
Четыре булочки со смородиной в булочной. ..
(Продолжать до тех пор, пока в булочной не останется булочек со смородиной).
Пять зеленых крапчатых лягушек
Пять зеленых крапчатых лягушек (поднимите пять пальцев)
Сели на крапчатое бревно,
Поедали самых вкусных жуков,
Ням, ням! (другой рукой потереть животик)
Один прыгнул в бассейн (опустить один палец вниз)
Там, где было хорошо и прохладно,
Потом были четыре зеленые крапчатые лягушки,
Буль, буль!
Четыре зеленых и крапчатых лягушки…
(Продолжать до тех пор, пока на бревне не останется крапчатых лягушек).
Пять маленьких утят
Пять маленьких утят однажды пошли купаться (поднимите пять пальцев)
Над холмами и далеко (держите руку поперек тела и спрячьте пальцы за плечо на противоположной стороне тела)
Мать-утка сказала , «Кря, кря, кря, кря» (используйте другую руку, чтобы сделать клюв мамы-утки, и откройте и закройте руку, чтобы крякать)
Но вернулись только четыре маленьких утенка (перенесите первую руку назад так, чтобы четыре пальца показывали
Продолжайте, пока не перестанут возвращаться утята;
Старая Мать-Утка ушла однажды,
За холмами и далеко,
Мать-Утка сказала: «Кря, кря, кря, кря»
И все эти пять маленьких утят вернулись.
Пять медуз
Пять медуз, пять медуз (поднимите пять пальцев)
Пять медуз сидят на камне.
Один спрыгнул! Всплеск! (сожмите один палец в кулак)
Четыре медузы…
Никаких медуз, никаких медуз,
Никаких медуз, сидящих на камне.
Один вскочил! Ура!
Одна медуза…
Муравьи маршируют
Муравьи маршируют один за другим (поднимите палец вверх)
Ура! Ура!
Муравьи идут один за другим,
Ура! Ура!
Муравьи маршируют один за другим,
Малыш останавливается, чтобы пососать палец (притворяется, что сосет палец)
И все они маршируют на землю, чтобы спастись от дождя.
Муравьи маршируют по двое (поднимите два пальца)
Ура! Ура!
Муравьи маршируют по двое,
Ура! Ура!
Муравьи маршируют по двое,
Маленький останавливается, чтобы завязать шнурки (притворяется, что завязывает шнурки)
И все они маршируют на землю, чтобы спастись от дождя.
Муравьи маршируют три на три (поднимите три пальца)
Ура! Ура!
Муравьи идут маршем три на три,
Ура! Ура!
Муравьи идут маршем три на три,
Малыш останавливается, чтобы залезть на дерево (притвориться, что лезет на дерево)
И все они маршем спускаются на землю, чтобы спастись от дождя.
Муравьи маршируют четыре на четыре (поднимите четыре пальца)
Ура! Ура!
Муравьи маршируют четыре на четыре,
Ура! Ура!
Муравьи идут маршем четыре на четыре,
Маленький останавливается, чтобы закрыть дверь (притвориться, что закрыл дверь)
И все они маршируют на землю, чтобы спастись от дождя.
Муравьи идут маршем пять на пять (поднимите пять пальцев)
Ура! Ура!
Муравьи идут маршем пять на пять,
Ура! Ура!
Муравьи идут маршем пять на пять,
Маленький останавливается, чтобы нырнуть (притвориться, что ныряет)
И все они маршируют на землю, чтобы спастись от дождя.
Муравьи маршируют шесть на шесть (поднимите шесть пальцев)
Ура! Ура!
Муравьи маршируют шесть на шесть,
Ура! Ура!
Муравьи маршируют шесть на шесть,
Малыш останавливается, чтобы подобрать палочки (притвориться, что собирает палочки)
И все они спускаются на землю, спасаясь от дождя.
Муравьи маршируют семь на семь (поднимите семь пальцев)
Ура! Ура!
Муравьи маршируют семь на семь,
Ура! Ура!
Муравьи маршируют семь на семь,
Маленький останавливается, чтобы помолиться небесам (притвориться, что молится)
И все они маршируют на землю, чтобы спастись от дождя.
Муравьи маршируют восемь на восемь (поднимите восемь пальцев)
Ура! Ура!
Муравьи маршируют восемь на восемь,
Ура! Ура!
Муравьи маршируют восемь на восемь,
Маленький останавливается, чтобы закрыть ворота (притвориться, что закрыл ворота)
И все они маршируют на землю, чтобы спастись от дождя.
Муравьи маршируют девять на девять (поднимите девять пальцев)
Ура! Ура!
Муравьи маршируют девять на девять,
Ура! Ура!
Муравьи маршируют девять на девять,
Малыш останавливается, чтобы проверить время (притвориться, что смотрит на наручные часы)
И все они спускаются на землю, спасаясь от дождя.
Муравьи маршируют десять на десять (поднимите десять пальцев)
Ура! Ура!
Муравьи маршируют десять на десять,
Ура! Ура!
Муравьи идут маршем десять за десятью,
Малыш останавливается, чтобы крикнуть
«КОНЕЦ!!»
Один серый слон, балансирующий
Один серый слон, балансирующий (все дети сидят в кругу, выберите одного ребенка, который будет первым слоном, притворяющимся, что балансирует на веревке, идущей вокруг и вокруг внутренней части круга)
Шаг за шагом на веревочке.
Подумал, что это такой замечательный трюк.
То, что он призвал другого слона (первый слон выбирает другого ребенка, чтобы присоединиться к нему)
Два серых слона балансируют.
Шаг за шагом на нитке.
Подумал, что это такой замечательный трюк.
Что призвали еще одного слона.
Продолжайте, пока все дети не будут балансировать на веревке
(Число) серые слоны балансируют.
Шаг за шагом на нитке.
Внезапно кусок веревки оборвался.
И спустились все элефольцы.
Раз, два, пристегни мой ботинок постучать в дверь)
Пять, шесть взять палочки (притвориться, что беру палочки)
Семь, восемь положить их прямо (притвориться, что положил палочки вниз)
Девять, десять большая толстая курица!
5 Нахальные обезьянки прыгают на кровати
Пять нахальных обезьян прыгают на кровати (поднимите пять пальцев и заставьте их прыгать вверх-вниз)
Одна упала и ударилась головой (потереть головой)
Мама позвала доктора и доктор сказал (сделай вид, что звонит по телефону)
«Больше никаких обезьян, прыгающих на кровати» (помашите указательным пальцем, будто ругая кого-то)
Четыре нахальных обезьяны прыгают на кровати….
В постели было десять человек
В постели было десять человек,
А малыш сказал: «Перевернись, перевернись»,
Так они все перевернулись, и один выпал.
В постели было девять…
Десять нахальных обезьян, качающихся на дереве
Десять нахальных обезьян, качающихся на дереве (поднимите десять пальцев и покачайте руками из стороны в сторону)
Дразня мистера Крокодила: «Ты можешь» поймай меня!
Мистер Крокодайл подошел как можно тише,
И ЩЕЛЧОК! (щелкают руками)
Девять нахальных обезьян качаются на дереве…
Одна картошка, две картофелины
Одна картошка, две картофелины
Три картофелины, четыре,
Пять картофелин, шесть картофелин,
Семь картофелин, больше!
1, 2, 3, 4, 5 Однажды я поймал живую рыбу
1, 2, 3, 4, 5,
Однажды я поймал живую рыбу,
6, 7, 8, 9, 10,
Потом снова отпустил.
Почему ты отпустил его?
Потому что он так укусил меня за палец.
Какой палец он укусил?
Этот мизинец справа от меня.
Джонни работает одним молотком
Джонни работает одним молотком (дети молотят одной рукой)
Один молоток один молоток
Джонни работает одним молотком,
Джонни работает двумя.
Джонни работает двумя молотками (дети молотят двумя руками)…
Джонни работает тремя молотками (дети молотят двумя руками и одной ногой)…
Джонни работает четырьмя молотками (дети молотят двумя руками и обеими ногами)
Джонни работает пятью молоточками (дети молотят обеими руками, обеими ногами и головой)
Пять молотков пять молотков
Джонни работает пятью молотками
Работа Джонни ГОТОВА!
Десять жирных сосисок
Десять жирных сосисок, шипящих на сковороде (поднимите десять пальцев)
Внезапно одна из них БАХ! (хлопайте в ладоши при громком хлопке!)
Девять толстых сосисок, шипящих на сковороде,
Внезапно одна из них взорвалась БАХ! …
Обратите внимание: Все печатные издания «Детство 101» предназначены только для личного использования, вы не можете использовать какую-либо часть этого контента в коммерческих целях, включая продажу документ, раздавая его для продвижения вашего бизнеса или веб-сайта или распечатывая файл для продажи.