Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Дошкольное образование
Внеурочная деятельность
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Предлагаем вашему вниманию авторский сценарий ко дню воспитателя на тему: «Дружные всегда дети и работники детсада». Материалы праздничной программы доступны для бесплатного просмотра и скачивания.
Цель: Создать радостное настроение сотрудникам ДОУ и детям.
Задачи:
Предварительная работа. В детском саду разработан однодневный проект «День дошкольного работника: дети во всех группах знакомились с профессиями работников детского сада и их рабочими местами, именами и отчествами работников, готовили подарки коллективные панно для каждого сотрудника (в кабинет по 1 подарку), учились говорить слова – поздравления, презентацией проекта стал праздник «Дружные всегда дети и работники детсада».
Ведущий: Добрый день друзья! Мы рады видеть Вас! Сегодня мы собрались в этом зале отметить самый лучший день – День дошкольного работника! Я приглашаю в зал всех работников детского сада – воспитателей и нянечек, заведующую и завхоза, прачку и доктора, сторожей и поваров музыкального работника и дворника для почетного круга.
(Под аплодисменты детей работники проходят по залу под музыку.)
Ведущий: Слово для поздравления сотрудников ДОУ предоставляется нашей заведующей М. П.Цыковой.
(Слова заведующего.)
Ведущий. Свои поздравления дарит музыкальный работник Ольга Николаевна. Примите в подарок песню в ее исполнении.
(Музыкальный работник исполняет переделанную песню на мотив «Улыбка».)
Ведущий. Свои слова поздравления приготовили наши дети.
(Дети читают стихи сотрудникам ДОУ.)
Андрей Г.
Мы поздравить нынче рады
Всех работников детсада:
Педагогов, докторов,
Нянечек и поваров!
И завхоза поскорей,
Нашу прачку, сторожей –
Всех, кто с нами здесь живет,
Сердце детям отдает!
Андрей Е.
Все они с большой любовью
Здесь заботятся о нас,
Учат, кормят и играют,
Отправляют в 1 класс
Олеся Л.
Нежат нас и награждают,
С нами праздники встречают.
Вместо мамы и отца,
Эти добрые сердца.
Дима.
Никогда вас не забудем,
Мы любить вас вечно будем,
Обещаем – подрастем,
Работать в детский сад придем!
Приглашаем на флэшмоб всех сотрудников детского сада!
Исполняется флэшмоб под песню «Песенка друзей» («Барбарики»).
Ведущий: В нашем саду работают увлеченные, творческие, трудолюбивые, заботливые и жизнерадостные люди . Я приглашаю выйти в зал воспитателей и их помощников. Все они большие знатоки сказок.
Игра «Любимые сказки».
Лифт для нечистой силы (труба)
Персонаж, лопнувший от смеха (пузырь)
Олицетворение семьи, которое проткнул Буратино своим носом (очаг)
Друг Вини-Пуха, который остался с хвостом. (Иа)
Командир 33-х богатырей (Черномор)
Пещерная отмычка – заклинание (Сим – сим, откройся)
Парнокопытный лабиринт для Крошечки-Хаврошечки
Награда за подвиг, которую дают в придачу цари (полцарства)
Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях (клубок)
Самая дружная коммунальная квартира (теремок)
Семь желаний на одной ножке (семицветик)
Неблагодарная слушательница песен (лиса)
Высочайшее достижение сказочного общепита (скатерть-самобранка)
Самый круглый сказочный герой (колобок)
Резиденция Бабы-Яги (избушка)
Пушистый владелец сапог (кот)
Взрослые и становятся в линию. За правильный ответ получают цветок. У кого из них больше цветочков тот и победитель.
Победителю вручается медаль «Умница!».
(Дети дарят аплодисменты участникам и победителю игры).
Ведущий. Сейчас приглашаю послушать разговоры о будущей профессии наших детей.
Сценка «Разговор о будущей профессии».
(Выходят 2 чтеца и беседуют.)
Евдокия.
У меня идут года,
Будет мне 17.
Где работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
Воспитатель
Может в мэры ты пойдешь?
А лучше иди в плотники.
Нет, в детсад скорей иди.
Деток ты же обожаешь?
Евдокия. Обожаю!
Воспитатель. Мам и пап ты уважаешь?
Евдокия.
Воспитатель
Что ж, иди-ка в РОНО.
Ждет таких оно давно!
Евдокия. А зачем?
Воспитатель Юля.
На работу оформляйся,
В детский сад наш возвращайся.
Будешь с детками играть
И зарплату получать
Евдокия. А зарплата-то какая?
Воспитатель
Честно скажем – не большая,
Но зато почет и слава!
Уважение – педагог,
Медик, повар или няня –
Уважают всех, дружок,
И ответственность большая.
Евдокия. А какая?
Воспитатель. В о о о о о т такая!
Евдокия.
Нет! В детсад я не пойду,
Работу поспокойнее найду.
Целый день ребячий гам,
Крики, ссоры тут и там.
Не присесть, не отойти.
Можно так с ума сойти!
Кашу им варить, компоты.
Каждый день одни заботы.
Кого надо наказать,
Планы день и ночь писать.
Игорь.
Ладно! Что вы! Перестаньте!
Все же праздник тут у нас!
И сегодня, в этом зале
Секрет откроем мы для вас.
Воспитатель.
Чтоб в саду работать, жить,
Надо всех детей любить!
Обещайте – подрастете,
работать в детский сад придете!
Андрей Г.
Я заведующим буду,
Ильдана.
А я в нянечки пойду,
Здесь порядок наведу.
Андрей Е.
А я в слесари пойду
Буду здесь строгать, пилить.
Старые игрушки, стулья
Буду клеить и чинить!
Егор К.
А я вкусненькое обожаю.
Стать я поваром мечтаю.
Олеся Л.
Не решила я пока,
Но вернусь, наверняка –
Медиком иль логопедом.
Еще подумаю про это…
Егор Л.
Скажу точно вам, друзья,
Педагогом стану я!
В институт пойду учиться,
Это в жизни пригодится.
Андрей Г.
Что ж решили мы, друзья!
На дошкольный все пойдем,
Вместе. Работать в детский сад придем!
Дети исполняют танец под песню «Хорошее настроение».
Ведущий: А теперь пришло время поиграть. В зал я приглашаю детей средней группы, а с ними воспитателя Веру Николаевну и её помощника Маргариту Анатольевну.
Помощник воспитателя и воспитатель набирают себе команду из 5 детей. Чья команда быстрее справиться с задачей.
(Перед каждой командой разбросаны игрушки, каждый участник эстафеты берет по одной игрушке и несет в свою корзину).
Ведущий: Аплодисменты победителям. Следующая эстафета называется «Помощники повара»
Участвуют 2 команды по 6 детей и 1 взрослому. У каждой команды свой повар. У него миска с водой, нож для чистки картофеля и пакет для очисток. Участники пробегают определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Подбегая к повару, передают ему картошку, а сами возвращаются в команду. (В это время повар чистит картошку). Бегут по очереди. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.
Ведущий. В нашем детском саду дружно живут воспитатели не только с детьми , но со всеми работниками и помогают везде и во всем друг другу. Так весь коллектив помогает завхозу выгружать овощи и фрукты которые привезли в детский сад.. как это дружно и весело делают они сейчас покажут. Приглашаем всех работников на эстафету «Разгрузи машины».
(Игра с завхозом)
Взрослым предлагается помочь завхозу разгрузить “машины” с “овощами” . Машины стоят напротив команд. А рядом с командами корзинки для овощей. По сигналу начинается игра. Переносить овощи нужно строго по одной штуке. Побеждает та команда, которая быстрее «разгрузит» свою машину.
Ведущий: Молодцы, все! Здорово поиграли! А сейчас в зал я приглашаю самых маленьких детей, а с ними воспитателя Татьяну Анатольевну. Они подарят нам песню «Я уже не малышонок..».
Исполняется песня «Я уже не малышонок…»
Поскольку день у нас праздничный, то, конечно же, хочется сделать тоже что-нибудь особенное… Наша творческая группа, посовещавшись, решила отметить наших сотрудников, коллег в различных номинациях.
Номинации получились необычными, как, впрочем, и их владельцы.
Итак, титул в номинации «Мастер контакта, воли и такта» присваивается заведующему МБДОУ «Нынекским детским садом» Цыковой Марии Петровне.
Потому что она найдёт к человеку любому подход,
К каждому «ключик» свой подберёт…
(Одевается корона с названиями номинаций).
Ведущий:
Есть в саду «мудрейшие» – Они, без сомненья,
Воспитали в саду не одно поколенье.
В номинации «Главный наставник и лучший друг» представляем педагогов детского сада
и рады вручить им эти короны, их опыт и просвещенье достойны почёта и уваженья.
Хочется сказать о тех, без кого нашим «Главным наставникам» пришлось бы очень туго…
Это их помощники, которые рядом всегда!
Справляются с работой… «Мастера – Забота»!
В этой номинации представляем всех наших помощников воспитателей и вручаем им заслуженные короны.
У всех этих заботливых женщин есть не менее заботливый начальник, ещё один очень важный человек, о котором хочется сказать именно сейчас…
Ей нужно многое успеть –
Не счесть всех дел подчас:
Но ей по плечу вся работа!
В номинации «Наш Фигаро» представляем заместителя заведующего по хозяйственной работе Шахтову Нину Михайловну.
Хорошо, что наш коллектив богат такими людьми, с которыми всегда интересно; общение и контакт с которыми всегда обогащает наш творческий потенциал…В номинации «Грация и пластика» я представляю музыкального руководителя Николаеву Ольгу Николаевну.
(вручается корона)
Трудится в саду на славу –
Дитя Российского Минздрава!
Медицинской сестре Федоровой Алевтине Геннадьевне присуждается номинация «Мастер – Профилактика»
У них всегда «кипит» работа!
У них всегда одна забота:
Успеть всё во время сварить –
Детей вкуснее накормить.
В номинации «Пальчики оближешь» награждаются супер повар Сидорова Надежда Ивановна и помощник повара Куршина Светлана Николаевна.
(вручаются короны)
А сейчас наша дружная семья приглашается на общий традиционный танец.
Исполняется «Танец маленьких утят».
Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник. Я от всей души хочу поздравить всех сотрудников нашего сада с их профессиональным праздником. Пожелать всем крепкого здоровья, благополучия…
Звучит фонограмма песни «Мы желаем счастья Вам» (сотрудники и дети выходят из зала).
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Дошкольное образование
Внеурочная деятельность
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Предлагаем вашему вниманию авторский сценарий ко дню воспитателя на тему: «Профессии детского сада». Материалы праздничной программы доступны для бесплатного просмотра и скачивания.
Цель мероприятия: Повысить престиж профессий дошкольного образования.
Задачи мероприятия:
Формы организации деятельности детей: музыкальная, конструктивная, изобразительная.
Дети ходят исполняют песню М. Еремеевой «Воспитатель», после этого рассаживаются по местам. Как только дети сели раздается стук в зал входит Стрекоза.
Воспитатель:
Попрыгунья Стрекоза
Лето красное пропела;
Оглянуться не успела,
Как зима катит в глаза.
Помертвело чисто поле;
Нет уж дней тех светлых боле,
Как под каждым ей листком
Был готов и стол, и дом.
Всё прошло: с зимой холодной
Нужда, голод настает;
Стрекоза уж не поет:
И кому же в ум пойдет
На желудок петь голодный!
Злой тоской удручена,
В детский сад ползет она.
Стрекоза: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки, а так же воспитатели! Осень настала, холодно на улице стало, можно у вас перезимовать, я вам буду помогать. Буду в саду работать.
Воспитатель: Кем же ты у нас работать будешь?
Стрекоза: Да хоть кем? Вот какие у вас в детском саду профессии есть?
Воспитатель: Сейчас дети тебе расскажут.
1-й Ребенок:
Заведующая
Детский сад весёлый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный?
В кабинете кто сидит?
Всеми кто руководит?
Ночами не спящая,
За бюджетом следящая,
С мамами беседующая
Добрая Заведующая!
Стрекоза: Ой, вот это мне как раз подходит, я могут быть заведующим. Сиди себе в кабинете документы составляй, с этим я легко справлюсь.
Что б заведующим стать надо много уметь и знать, всюду успевать, всем помогать. Давай-ка, проверим, какая из тебя заведующая выйдет. Ребята давайте-ка испытаем нашу Стрекозу. На электронную почту заведующей из Министерства Образования пришло письмо, но в компьютере произошёл сбой и текст письма был утерян, предложения рассыпались. Тебе нужно из слов составить предложение. А ребята помогут если нужно. Спасибо за хорошую работу.
Стрекоза: Ох, и сложно это, нужно уметь читать, еще и предложения составлять, нет не хочу заведующей работать! Кто еще у вас в детском саду работает, может мне другая профессия подойдет?
2-й Ребенок:
Методист
Чем ребятам заниматься?
Как учиться и когда?
Как гулять и развлекаться?
Мы не знаем, вот беда!
Но занятий целый лист
Пишет детям методист!
Стрекоза: Вот это мне по душе, это у меня получится я все лето придумывала, чем бы нам с бабочками в лесу развлекаться.
Воспитатель: Хорошо давай попробуем. Но методист не просто планирует жизнь детского сада, он еще учитывает возможности и пожелания детей. Вот если сможешь уговорить Царевну Несмеяну перестать плакать, то сможешь справиться с работой методиста.
Выходит Царевна Несмеяна, плачет. Стрекоза корчит рожицы, рассказывает смешные истории, а она все равно плачет.
Стрекоза: Ох уморилась ничего не получается, плачет и плачет, у меня уже и голова разболелась.
Ведущий: ребята давайте поможем, пригласим играть Царевну в игру, может, так ее развеселим. Поиграем в игру «Необычные танцы». Под первую мелодию вам надо будет танцевать руками, под вторую – головой, под третью – только ногами, под четвертую – только лицом, под пятую – всем вместе.
Царевна Несмеяна развеселилась.
Стрекоза: Ну вот и с этим заданием я не справилась, чем же мне тогда в саду у вас заняться?
Ведущий: Стрекоза ну ты еще не обо всех профессиях детского сада узнала, слушай дальше.
3-й Ребенок:
Физрук
Для здоровья и фигуры,
И для силы ног и рук
На уроки физкультуры
Отведёт детей физрук!
Стрекоза: Это как тренер, сидеть на трибуне и руководить, подходит, подходит. (радуется хлопает в ладошки).
Воспитатель: Прежде, чем сидеть на трибуне и руководить спортсменами тренер многому учит своих ребят. Вот и наш инструктор организовал с детьми флэш-моб, поучаствуй в нем.
Флэш-моб под песню группы «Барбарики» «Друзья»
Стрекоза: Ну, это не просто самой плясать, надо еще и других учить, а пока учишь можно и крылышки помять. Нет, не желаю, я так рисковать.
Воспитатель: Вот еще одну профессию можем тебе предложить.
4-й Ребенок:
“Фа” от “соль” не отличаем,
Дан не каждому талант,
Но нас это не смущает,
В садике есть музыкант.
Стрекоза: Петь я люблю, могу попробовать я буду петь, а дети слушать.
Воспитатель: Милая Стрекоза, музыкальный руководитель не только сам поет, он учит петь детей. Для этого он должен знать много песен. Давай проверим, много ли детских песен знаешь ты, сыграем в игру «Угадай мелодию», а если ты не будешь справляться, ребята тебе помогут.
Игра «Угадай мелодию».
Стрекоза: Как у вас все сложно, мне бы что ни будь попроще, посидеть посмотреть за другими понаблюдать… А этим наверное воспитатель занимаются, воспитателем хочу работать!
5-й Ребенок:
Быть воспитателем не просто,
Ведь деток много, он – один
Их обучать по мере роста,
Чтоб каждый стал вдруг вундеркинд.
Кого погладить по головке,
Ну а кого и наказать.
И знать различные уловки,
Чтоб завлекать уметь ребят.
Быть воспитателем – прекрасно!
Быть мамой – тысячам детей.
И ежедневно, ежечасно
Ставать счастливей и мудрей!
Воспитатель: Труд воспитателя очень тяжел: нужно много знать, что детей обучать. Если справишься с загадками, можешь стать воспитателем.
* На груше выросло пять яблок, а на ёлке-только два.
Сколько всего яблок выросло? (Ответ: ни одного, На этих деревьях яблоки не растут.)
* Что произойдет с белым платком, если его опустить в Черное море? (Он станет мокрым.)
* Сколько орешков в пустом стакане? (Нисколько. Стакан пуст.)
* В феврале в нашем дворе расцвели три ромашки и две розы.
Сколько стало цветов во дворе? (Нисколько. В феврале цветы не растут.)
* Из какой посуды невозможно ничего есть? (Из пустой. )
* Андрей ссыпал вместе три кучки песка, а потом высыпал туда еще одну.
Сколько стало кучек песка? (Одна большая кучка.)
* Дети лепили снеговика. После этого на батарее сохли шесть варежек. Сколько детей лепили снеговика? (трое)
* Из-под ворот видно восемь собачьих лап. Сколько собак за воротами?
Две собаки.)
* Наступил долгожданный январь. Сначала зацвела одна яблоня, а потом еще три сливы.
Сколько деревьев зацвело? (Зимой деревья не цветут)
* У животного две правые ноги и две левые, две передние и две задние.
Сколько ног у животного? (Четыре)
Стрекоза: Ну, вот даже ребята знают намного больше, чем я некем мне в детском саду работать.
Воспитатель: Подожди Стрекозушка нерасстраивайся, есть еще помощники воспитателя.
6-й Ребенок:
Младший воспитатель! Младший воспитатель!
Дел не мало у него:
он накормит и отмоет,
воспитателю поможет,
Спать уложит всех в кровать,
Отнесет белье на прачку,
в мойке сделает прокачку.
Наведет порядок в группе,
в спальне светлой пыль протрет
Встретит СЭС с улыбкой нежной –
все расскажет, все поймет!
(Персональный сайт Шлапак Е.В. «Я воспитатель»)
Стрекоза: Ну, это не для меня, это много беготни. Вот мне бы что ни будь поспокойнее.
Воспитатель: Ну что ж дальше выбирай.
7-й Ребенок.
Завхоз
Двери, лампочки, ковры,
И песок для детворы,
Занавески и игрушки,
Одеяла и подушки,
Мебель в садик наш привёз
Замечательный завхоз!
Стрекоза: Ой, где что найти и куда привезти я знаю, я справлюсь.
Воспитатель: Ой, не хвастайся Стрекозушка, не все легко и просто. Давай проверим сможешь ты организовать доставку продуктов для детского сада, а ребята тебе в этом помогут.
Эстафета «Доставка продуктов»: необходимо в игрушечном грузовике по одному перевезти муляжи продуктов с одной стороны зала на другую.
Стрекоза помогает, организует детей на эстафету.
Стрекоза: Фух, убегалась я с этими продуктами, ноженьки мои устали, рученьки болят. Нет! Не подходит мне эта работа. Что все профессии у вас закончились?
Воспитатель: Ну, у нас еще много работы в детском саду, постирать, еду приготовить, мусор убрать.
Ребенок:
Стирает, гладит
На отглаженной простынке
В тихий час мы нежим спинки.
На подушке белоснежной
Сон приходит безмятежной.
У белья в саду есть баня.
Там директор – тётя Таня!
Ребенок:
Повара
В животах у нас сидит
Сладкоежка-аппетит.
Он то булькнет, то завоет.
Кто бедняжку успокоит?
Кашу с самого утра
Варят детям повара!
Ребенок:
Дворник
Кто сгребает снег зимой?
Осенью – листву?
Ходит кто с большой метлой
Рано поутру?
Чисто в садике у нас
Летом и в мороз,
Потому что высший класс
Дворник-виртуоз!
(Ирина Барыня)
Стрекоза: Ну и скукотища у вас в детском саду. Не интересно и скучно у вас, и как я тут зиму перезимую.
Воспитатель: Я думаю, ребята с тобой не согласятся, им в детском саду нравится.
Ребенок
Загляните в детский сад Т. Шапиро
Загляните в детский сад!
Да, увидеть каждый рад –
Здесь игрушки аккуратно,
Как по струночке стоят.
Мы поём и мы танцуем.
В общем весело живём.
На прогулку ходим дружно.
И тихонечко растём!
Наши мамы нас отводят.
И спокойна их душа.
В детском садике и правда,
Наша жизнь так хороша.
Поздравляем всех сегодня,
Кто жизнь детям посвятил.
Вам здоровья и здоровья!
Много радости и сил!
Тот, кто с детством верно дружен,
Не стареет никогда!
Вам спасибо говорим мы!
Будьте счастливы всегда!
Стрекоза: Это конечно все весело, но мне то не чем здесь заниматься.
Воспитатель: Ой, совсем ты нам Стрекоза голову заморочила, ведь скоро День дошкольного работника и мы с ребятами хотели поздравить всех кто работает в детском саду с праздником, подарить подарки. Может поможешь нам придумать что подарить сотрудникам детского сада.
Стрекоза: Конечно, я такие красивые цветы в лесу видела, и знаю как их выполнить из бумаги давайте я вам покажу.
Дети выполняют подарки для сотрудников детского сада.
Воспитатель: Большое спасибо тебе, Стрекоза, какие красивые цветы у нас получились. Мы бы без тебя не обошлись.
Стрекоза: Мне очень приятно слышать такие слова, но больше мне у вас нечего делать. Куда мне теперь податься?
Воспитатель: Ну, есть еще много детских садов, где нужна твоя помощь в изготовлении подарков, где не хватает твоих творческих идей.
Стрекоза: Вы правы, мне пора в путь. До свиданья.
Tiktok
Загрузка
Little Boy и Teacher #Movie #Movies #FILM #FPY # # # # # # # № 9000 #girl #movieclips
182 лайка, TikTok видео от patel (@pateleverything): “Маленький мальчик и учитель #movie #movies #film #fpy #foryou #girl #movieclips”. Маленький мальчик и учитель | Часть 1 Beat Automotivo Tan Tan Tan Viral – WZ Beat.
18,6 тыс. просмотров|
#Adamsandler #13 #Teacher
298 лайки, видео Timmy_Burch. #учитель”. Малыш и учитель | Часть 4 Tokyo Phonk Drift – Yan 394.
20,3 тыс. просмотров|
История учительницы и ребенка из трущоб #movie #beyondtheblackboard #inspiration
145 тысяч лайков, 334 комментария. Видео TikTok от NBmovie (@cnmdbibpnq9): «История учительницы и ребенка из трущоб #movie #beyondtheblackboard #inspiring». Часть 3 оригинальный звук – NBmovie.
1,6 млн просмотров|
История учительницы и ребенка из трущоб #movie #beyondtheblackboard #inspiration
968,5 тыс. лайков, 907 комментариев. Видео TikTok от NBmovie (@cnmdbibpnq9): «История учительницы и ребенка из трущоб #movie #beyondtheblackboard #inspiring». Часть2 оригинальный звук – NBmovie.
10,2 млн просмотров|
История учительницы и ребенка из трущоб0005
129 тысяч лайков, 378 комментариев. Видео TikTok от NBmovie (@cnmdbibpnq9): «История учительницы и ребенка из трущоб #movie #beyondtheblackboard #inspiring». Часть 6 оригинальный звук – NBmovie.
1,4 млн просмотров|
The Bear Child случайно превратил учителя в короткого человека #Movie #HelpishrunkmyTeacher #Inspiration
26. 3K. Видео TikTok от NBmovie (@cnmdbibpnq9)): «Ребенок-медведь случайно превратил учителя в маленького человека #movie #helpishrunkmyteacher #inspiring». Часть4 оригинальный звук – NBmovie.628,6 тыс. просмотров|
#FORYOU #MOVIE #FILM
623 Like, Video Tiktok Video из фильмов (@Movieclip94): “#foryou #forou #forou #forou #forou #forou #forou #forou танец(256762) – ТимТай.
34,5 тыс. просмотров|
#MoviesCene #Recommendations #FYPAGE #FORYOU #FILMCLIPS
1.7K LILE, 36 Комментарии. Видео TikTok от vinokinokek (@vinokinokek): «#moviescene #recommendations #fypage #foryou #filmclips». Учительница флиртует со ученицей😏👩🏫 оригинальный звук – винокинокек.
120 тыс. просмотров|
#duet with @Daily Free Clips #Thats my boy
815 Likes, TikTok video from Movie 🍿 @aidumoviet Sugg_ester 1): Клипы #Это мой мальчик». оригинальный звук – Ежедневные бесплатные клипы.
42 тыс. просмотров|
у мальчика роман с учителем #movie #scene #clip #partthree #fyp
1. 8K Likes, TikTok video from road to 1k (@clipsofthemovie): “у мальчика роман с учителем #movie #scene #clip #partthree #fyp”. Часть 3 | У мальчика роман с учителем оригинальный звук – дорога в 1к.
126,8 тыс. просмотров|
Мюррей Дивайн
Многое было сказано о том, какие профессии являются важными, а какие нет. Утром в понедельник, 23 марта, округу Сарасота потребовалось всего около пяти минут, чтобы прийти к единому мнению о том, что учителя находятся в верхней части списка основных.
Это было похоже на гигантский научный эксперимент. Через неделю после весенних каникул родители осознали, что их распорядок дня не возвращается к норме. Поскольку школьные городки и детские сады были закрыты из-за Covid-19, мамы и папы по всей стране внезапно оказались на неделю временными в роли основных воспитателей своих детей.
Самые гибкие из них смогли приспособиться к графику работы на дому и найти онлайн-ресурсы для своих детей. WEDU, PBS и другие предоставили учебные программы по телевидению и другие виртуальные экскурсии, чтобы помочь учащимся продолжать творчески заниматься обучением. Для некоторых это изменение в рутине было захватывающим и забавным. Для других не очень. Но каким бы ни был опыт, родители по всей стране наконец-то на собственном опыте узнали, что учителя делают изо дня в день. Не только для одного или двух детей, но десятки одновременно.
Это признание пришло в то время, когда преподавание утратило общественное уважение как благородная профессия. Благотворитель Фонда Чарльза и Марджери Баранчик Марджи Баранчик с любовью отзывалась о объявлениях государственной службы, которые пытались привлечь педагогов в профессию в 1940-х и 50-х годах. Они играли в кинотеатрах перед черно-белыми фильмами о супергероях, часто изображая учителей как героев со своими собственными плащами и сверхспособностями.
Именно эти призывы к действию вдохновили Марджи сделать карьеру в сфере образования; многие другие сделали то же самое. И почему бы нет? К школьным учителям относились с большим уважением и вознаграждением за их работу.
Именно любовь Марджи к преподаванию вдохновила Фонд Баранчика инвестировать в педагогов. С 2014 года благотворительные усилия фонда направили более 7 миллионов долларов в школьную систему округа Сарасота. Большая часть этой поддержки направлена на обеспечение высококачественного профессионального развития школьных учителей.
«Есть причина, по которой каждый помнит своего любимого учителя, — говорит Тери А. Хансен, президент и главный исполнительный директор Barancik Foundation. «Исследования показывают, что вне семьи учителя имеют наибольшее влияние на успеваемость, моральный облик и будущие успехи ребенка. Они могут изменить все в мире».
Но в последние годы по всей стране школьные округа изо всех сил пытались нанимать и удерживать педагогов. Все меньше молодых людей выбирают профессию, учителя меняют профессии, а бэби-бумеры уходят на пенсию. Причина? Многие считают, что учителя просто не получают той любви, к которой они привыкли.
Преподаватель IB старшей школы Ривервью и учитель года округа Сарасота 2018 Эс СуихартПреподаватель IB старшей школы Ривервью и учитель года округа Сарасота 2018 Эс Суихарт пережила культурный сдвиг.
«Когда я впервые решила заняться преподаванием, у меня было несколько моментов «да благословит вас Господь» от друзей и семьи», — вспоминает она. Но Суихарт заметил во время забастовок учителей по всей стране в 2010-х годах, что общественность начала отказываться от поддержки педагогов.
«Многие считали учителей неблагодарными или жадными. Что мы прославленные няньки. Обычными ехидными замечаниями были: «Должно быть, хорошо, когда есть выходной». Правда в том, что нам не платят за этот отпуск».
В 2018 году Фонд Баранчика в партнерстве со школьным округом округа Сарасота провел исследование спроса на местных учителей. Опрос показал, что количество студентов в округе, как ожидается, увеличится в течение следующих пяти лет с 43 000 до почти 46 500 человек. Округу потребуется добавить 151 учителя, чтобы поддерживать текущее соотношение учеников и учителей 17:1.
«Наш совет директоров с самого начала знал, что лучший способ повлиять на ребенка — это предоставить его учителю лучшие инструменты и обучение», — говорит Хансен. «Но более важная проблема заключалась в том, как удержать учителей в классе».
В партнерстве со школьным округом фонд запустил программу удержания учителей | Инициатива по набору персонала для изучения способов обеспечения удовлетворения потребности. Программа выявляет волонтеров, родителей и сотрудников округа, уже имеющих высшее образование, которые демонстрируют качества будущего учителя. Программа помогает с расходами на сертификацию, обеспечивает профориентацию и помогает будущим учителям ориентироваться в процессе подачи заявок. Когорты, получившие название «Новые преподаватели», гарантируют, что ни один новый педагог не войдет в класс без сети поддержки сверстников.
На данный момент программу завершили дюжина будущих учителей, а шестеро были приняты в школы. Один действующий участник благодарен за предоставленную возможность.
Трой Монтес никогда не думал, что станет учителем, но его опыт работы в Корпусе мира и воспитание двоих детей в качестве отца-домоседа научили его естественным навыкам. «Я вроде как попал в это», — говорит он.
После того, как его дети подросли, Монтес подумал, что пришло время вернуться к работе. Он узнал о должности ассистента ESOL (английский для говорящих на других языках) в средней школе Букера и подал заявку. «Моя степень по испанскому языку, поэтому у меня были правильные требования, необходимые для собеседования».
После трех лет работы директор Booker Middle, доктор ЛаШон Фрост, признал его способности и призвал получить полный сертификат преподавателя. Она порекомендовала программу Emerging Educators.
«Приятно было заметить, что я помогаю своим детям. Меня приняли во вторую когорту начинающих педагогов, и они помогли оплатить мое обучение и сертификаты», — говорит Монтес. В настоящее время он ожидает, пока Департамент образования рассмотрит его стенограммы, и вскоре он сможет преподавать языки и математику в детском саду до 12-го класса.
Фонд Баранчик также использовал другой метод, чтобы начать набор учителей еще раньше. В нескольких местных средних школах была сформирована программа Educators Rising. Учебные клубы были созданы, чтобы помочь создать сообщество поддержки вокруг старшеклассников и найти для них возможности волонтеров преподавать в средних и начальных школах в качестве практики.
«Наше исследование показало, что большинство учителей Сарасоты выросли здесь, — говорит Хансен. «Программы старшей школы создают каналы для будущих учителей, привлекая нынешних подростков, которые заинтересованы в образовании и остаются в нашем регионе».
Сейчас часть этой работы приостановлена. Государственные школы остаются виртуальными учебными заведениями, а учителя имеют дело с совершенно новым миром. К счастью, если кто и знает, как оставаться гибким, так это учителя. Они имеют дело с теми же моментами радости и разочарования, которые случаются в любой день занятий. Сильные личности учеников сияют через айфоны и веб-камеры, как если бы они сидели в классе.
Михала Чипурной, учительница 2-го класса в начальной школе Fruitville, переключается между виртуальными инструкциями для учеников и организацией встреч и коучинговыми звонками с родителями — все это время пытаясь сохранить свою награду «Мама года», заботясь о своих собственных двое маленьких детей и муж дома.
Класс Михала Чипурной на Zoom«Я делаю все возможное, чтобы мои дети и ученики по-прежнему веселились и были самими собой, потому что они не учатся, если не чувствуют себя в безопасности и вовлеченными», — говорит Чипурной. «Одна из моих учениц сменила имя на Летающий единорог Эмелия в приложении Zoom, и я позволил другим ученикам последовать их примеру».
Необходимость перевода образования в цифровой мир будет иметь свои плюсы и минусы для учителей. А также много уроков, извлеченных из его эффективности. Многие учителя подчеркивают, что, хотя технологии могут помочь в обучении когнитивным навыкам, им не хватает способности развивать социальные навыки и эмоциональный интеллект.
Чипурной объясняет: «Мои дети любят технологии, они лучше меня умеют ими пользоваться. Но что важно в обычной учебной среде, так это социальный и эмоциональный компонент обучения. Студенты в классе учатся работать в команде со мной и друг с другом. Речь идет об отношениях, а не о технологиях. Я беспокоюсь о том, что они сейчас упускают».
В свободное время Суихарт ведет блог (worthyselfedu.com), где делится мыслями о преподавании и построении отношений со студентами. «Сидя напротив своей дочери в День 4781, в эту нашу эпоху, когда мы больше никогда не увидимся, я внезапно поражена полной гарантией занятости: учителей никогда не заменят технологии», — пишет она. «Потому что на самом базовом уровне технология не совсем о людях».
Тем не менее, оба учителя со смехом признают, что Zoom предоставляет один инструмент, которого им не хватает в классе: кнопку «Отключить все».
Если учителя еще не установили прочные личные отношения со своими учениками раньше, они получают еще более глубокий взгляд на личную жизнь своих учеников. В буквальном смысле. Видеоконференции Zoom не дают многого в плане конфиденциальности, кроме дурацких виртуальных фонов, которые некоторые люди могут использовать в своих звонках. То, что часто маскировалось однообразием и структурой стен классных комнат, видеозвонки в Zoom теперь предлагают более реалистичную картину различий в равенстве домохозяйств и семейной жизни учащихся.
«Это как бы прояснило все, что мы уже знали, было правдой раньше», — говорит Монтес, который проводит виртуальные встречи со студентами и родителями программы ESOL Booker Middle. «Некоторые ученики просто не имеют таких же ресурсов дома, как другие дети. Иногда дома просто хаос».
Суихарт предполагает, что ситуация высветила сильные и слабые стороны нашего общества. «Мы видим огромную силу в том, как образовательное сообщество заботится о наших учениках и их семьях», — говорит она, ссылаясь на усилия округа по предоставлению надлежащих технологий и продовольственной помощи нуждающимся.
«Но сейчас так важно то, что мешает детям учиться: бедность, травмы, жестокое обращение. Но это не образовательная проблема, это реальность нашего сообщества, которую необходимо решать за пределами классной комнаты».
Все трое учителей упомянули об иерархии потребностей Маслоу, отметив, что учащиеся с меньшей вероятностью будут работать в полную силу, если их основные потребности не удовлетворены. Учитывая угрозу глобальной пандемии и надвигающиеся экономические беспорядки, неудивительно, что многие чувствуют себя в стрессе, не в безопасности и не имеют дома необходимых вещей.
Чем могут помочь родители? Отзывы единодушны: просто проявите немного дополнительной любви к своим детям. Чипурной объясняет, что эти времена достаточно страшны для взрослых, и дети переживают такие же циклы беспокойства. Важно показать детям, что их близкие всегда рядом с ними
Монтес соглашается. «Будьте терпеливы со своим ребенком. Это исходит не только от воспитателя во мне, это исходит от родителя. Азбуку всегда можно выучить, оценки можно исправить, но травму трудно исправить».
Суихарт также подчеркнул важность оценки отзывов вашего ребенка дома. «Дайте им право голоса в том, как вы планируете время и подходите к правилам и задачам. Это может быть самым сострадательным поступком, который вы можете сделать прямо сейчас», — заявляет она.
В марте, признавая жизненно важную потребность детей в психическом здоровье, школы округа Сарасота в партнерстве с Фондом Баранчик смогли включить тренинг осознанности «Внутренний исследователь» в виртуальную учебную программу учащихся. Национальная программа, основанная доктором Лаурой Бакош из Сарасоты, включает в себя 40-летние исследования, доказывающие эффективность аудиоуправляемой медитации и уроков по снижению стресса. Ежедневные занятия учат студентов простым приемам, позволяющим правильно справляться со сложными эмоциями, такими как стресс, тревога, гнев и т. д. Что самое приятное, родители и учителя тоже могут присоединиться.