Дети в начальной школе: Проблемы обучения детей начальной школы

Содержание

Проблемы обучения детей начальной школы

Что происходит с ребенком в младшей школе? Почему он не может научиться читать, постоянно забывает, что задали? Что делать, если в школе скучно и нет интереса к учебе? В статье говорим о проблемах детей поколений Z и Альфа в начальной школе, как родителям справляться с ними.

1. Учебная несамостоятельность

Когда ребенок не помнит про уроки, не выполняет домашнее задание без родителей, не собирает учебники, без помощи мамы и папы не может нормально учиться.

По одной из версий, сегодня учебная несамостоятельность возникает из-за того, что у родителей появилось больше времени. Например, в семье работает один мужчина, а женщина может заниматься детьми. Когда начинается школа, все свободное время мамы уходит на различные развивающие занятия и уроки. Кажется, нет ничего плохого, но у ребенка не формируется самостоятельность и ответственность.

Второй фактор – мы повсюду водим детей «за ручку»: на детскую площадку, на учебу, на кружки, в гости к друзьям, контролируем, во сколько и куда им нужно. Понятно, что ради безопасности, но получается, у школьников просто нет возможности научиться быть самостоятельными.

Третья причина – мы растим всезнаек, делая большой упор на развитие интеллектуальных способностей. Загружаем ребенка не по возрасту, в результате накапливается столько задач, что все не удерживается в памяти. 

Читайте также: 8 простых советов, как вырастить самостоятельного ребенка!

Что делать?

Нужно просто отпустить ситуацию: перестать напоминать сделать домашнее задание, контролировать его выполнение, напоминать собрать учебники на завтра и т.п. Будьте готовы к временному снижению успеваемости и плохим оценкам. Меры радикальные, зато эффективные. Через месяц-два ребенок станет более самостоятельным.

2. Учебная нагрузка начальной школы

Родители желают детям лучшего, в этом и кроется проблема. Сегодня в жизни маленького человека столько всего: иностранные языки, рисование, программирование, плавание, футбол, баскетбол, уроки по вокалу и т. п. А если спрашиваешь у родителей, как часто ребенок гуляет, какие у него любимые игры, нередко слышишь: «Нечасто, ему некогда. На каникулах играет, а так учится, развивается». 

Зачастую перегруженные дети не начинают учиться лучше. Успеваемость страдает. Сегодня увеличивается количество детей, которые не могут научиться читать в условиях интеллектуальной перегруженности. 

Что делать?

Нужно разгрузить, либо найти обучающую программу в игровой форме, которой он сможет искренне заинтересоваться и заниматься с удовольствием. Например, как уроки чтения в онлайн-школе Kidskey

Также учитывайте тип темперамента ребенка, его природные способности. Подробнее на эту тему можно почитать здесь: Ребенок не хочет учиться: в чём причины и что делать родителям?

3. Минимальная мозговая дисфункция (ММД)

Довольно распространенная форма нервно-психических нарушений у детей. У ребенка с дисфункцией может наблюдаться небольшая задержка развития участков мозга, которые отвечают за внимание, память и речь.

Эти нарушения почти незаметны и не диагностируются. Иногда при ММД специалисты ставят гиперактивность, общее недоразвитие речи, дисграфию или дислексию. Это не страшно, но ребенок не может учиться в формате обычной школы. 

Нужны специальные классы, где есть психологи, логопеды, внимательные учителя с индивидуальным подходом, которые помогут ребенку адаптироваться. 

Ваш ребенок никак не может научиться читать? Попробуйте индивидуальные онлайн-уроки с педагогом 

Что делать?

В зависимости от того, какая функция «страдает», с ребенком проводится логопедическая работа, посещение нейропсихолога, психолога. Иногда назначаются лекарственные препараты. А также нужно подобрать удобную форму обучения, чтобы ребенок осваивал программу в своем темпе. Попробуйте онлайн-курсы, где занятия проходят не в записи, а один на один с педагогом. 

4. Отсутствие адаптации к социуму

Если ребенок не ходил в детский сад, проводил все время с мамой или няней, ему трудно адаптироваться в большом коллективе. У него могут быть отличные навыки и знания, но учиться в группе он не может.

Если детям так и не удается адаптироваться, то родители стараются отдать их в частную школу или перевести на домашнее обучение.

Что делать?

Смотрите по ребенку. Если ему комфортнее учиться дома, просто подберите хорошую онлайн-школу. Если вас волнует вопрос дисциплины при онлайн-обучении, почитайте статью.

5. Дети хотят получать информацию через визуальную подачу

Еще одна проблема воспитания детей в начальной школе. Ребята с детства привыкают смотреть, а не слушать, получать информацию через гаджеты, а не книги. Мама одного из наших учеников жаловалась, что сын сказал: «Я не хочу читать книжки, они скучные, там ничего не двигается». Благо, после занятий в Kidskey ситуация изменилась. Мальчик научился читать и сейчас с удовольствием берет в руки книги.

Что делать?

Ограничьте потребление информации через экран до школы. Тогда, вероятнее, с вашим ребенком такого не произойдет.

6. Несвоевременный поход в школу

Если отдать ребенка в школу, когда он еще не готов, к середине учебного года у него наступит разочарование, пропадает интерес и мотивация к учебе.

Бывает и другая ситуация – ребенок пошел в школу поздно. Тогда ему тоже будет неинтересно среди младших первоклашек и у него также пропадет интерес к учебе.

Что делать?

Смотрите по ребенку, не торопитесь, пробуйте различные форматы обучения, переведите в другой класс, может, обратитесь к психологу. Главное, не пускайте на самотек. Ведь пока ребенок растет, все можно исправить. 

Необходимые условия успешного обучения ребенка в начальной школе

Иевлева О. А., учитель-дефектолог ППМС-Центра Василеостровского района

Развитие научно-технического прогресса, постоянно меняющийся мир и вызовы времени предъявляют высокие требования к современной молодежи. Высокий уровень образованности и умение решать нестандартные задачи – насущная необходимость сегодняшнего дня. Отдавая ребенка в школу, родители ждут, что он будет хорошо учиться, так как понимают, успешность обучения напрямую связана  с будущим. Начальная школа – это тот фундамент, который позволяет приобрести самые важные навыки: способность  приобретать и усваивать знания и уметь их использовать, а также  развивает способность мыслить, настойчивость, прививает социальные навыки. В дальнейшем желание учиться зависит от того, насколько ребенок был успешен в начальной школе, так как  неудачи, плохие отметки, насмешки товарищей могут отбить всякое желание. Если человеку три раза сказать, что он, «дурак», он поверит, если у человека что-то не получается, вряд ли он будет это делать с удовольствием. Так и с ребенком, двойки, упреки учителей, родителей могут полностью разрушить мотивацию учиться и направить интересы ребенка в другую, далекую от учебы сторону, обрекая его на аутсайдерство. А настоящее время требует от человека много знаний, умений, навыков.  Век высоких технологий беспощаден к недоучкам. Будьте терпимы к своим детям, не спешите навешивать на них ярлыки неудачников. Учите их с самого нежного возраста любознательности, самоуважению, лидерским качествам. Каждый ребенок жаждет, чтобы им гордились, любили. А еще очень важно, чтобы дети доверяли вам. Будьте с ними на равных и они найдут в вас старшего друга и мудрого советчика. Итак, мы хотим, чтобы наши дети были успешны.

Что же делать?

Прежде чем ответить на этот вопрос, необходимо понять от чего зависит успешность ребенка в школе. И что ребенок должен уметь к семи годам. Все предшествующие годы от рождения и до семи лет, развивая его физически, эмоционально, интеллектуально, нравственно, эстетически, мы готовили его к школе, к серьезному, повседневному труду. Семилетний ребенок  должен уметь самостоятельно одеваться, убирать свои вещи, планировать свое время, важнейшим достижением для этого возраста – способность к предвидению. Ребенок уже умеет думать, делать выводы, понимать смысл пословиц. К семи годам ребенок умеет решать простые арифметические задачи. Его речь достаточно развита, он умеет выражать свои мысли, умеет не только выучить стихотворение, и понять, прочувствовать его. Иными словами, ребенок в этом возрасте серьезен, внушает доверие. Он самостоятелен и активен, умеет наблюдать, сравнивать, обобщать, делать логические выводы. И все это означает – он умеет думать, точнее мыслить. И большая беда, если все потребности ребенка сводятся лишь к поиску развлечений, забав, и диктуются эгоистическими порывами.

Многолетние наблюдения за учащимися вывели некоторую закономерность. Дети, которым интересно, у которых сформирована позитивная установка на обучение в школе, заряженность на успех, у которых есть потребность в познании нового, которые без труда запоминают новую информацию, у которых нет трудностей в письме, достаточно высокий уровень работоспособности, способность к самостоятельному принятию решений и интерес в получении этой новой информации, как правило, с удовольствием идут в школу, с легкостью учатся, не доставляя хлопот учителям и родителям.

Безусловно, многое зависит от учителя. Обучение в начальной школе должно быть ярким и интересным. Ребенок должен чувствовать свою значимость, что его уважают, что он независимо ни от чего – самодостаточная ценность. Поэтому необходимо серьезно подойти к выбору учебного заведения и первого учителя. Поскольку первый опыт школьной жизни окажется весьма значимым для вашего ребенка. И если он был удачным, ребенок полюбил первую учительницу, она для него станет авторитетом, он и дальше пойдет с удовольствием в школу, и, естественно такой ребенок будет более успешным, чем тот, кому не повезло с первым учителем. Это может и не зависеть от личности учителя, просто учитель оказался с сильным психотипом, а ребенок со слабым, или в классе дети подобрались с холерическим темпераментом, а ваш ребенок сангвиник, со слабым психотипом.

Учитель обязан учитывать индивидуальные особенности своих учеников и соответственно дифференцированно распределять учебную нагрузку и задания. Так как у каждого своя скорость мышления, способность к запоминанию, объем восприятия, но… родители должны понимать, что ребенок не только уникален, но и индивидуален, у него свои особенности и склонности. И это необходимо учитывать во время подбора образовательной программы.

Итак, роль родителей, безусловно, гораздо важнее, так как подготовка к школе начинается задолго до школы. Можно сказать с самого рождения. Ведь будет ребенок хорошо учиться или нет, зависит от многих факторов. От рождения до семи лет идет самое интенсивное развитие. Ребенок как губка, впитывает все новое, и чем больше ему дать в этот период, тем больше он впитает в себя. Чтобы четче представить роль родителей в подготовке ребенка к школе, можно рассмотреть следующую схему:

                     УСПЕШНОСТЬ РЕБЕНКА

Мотивация                   Физическое развитие                       Речь                      Память                           Внимание

Мотивация: Ребенок должен понимать для чего он должен учиться, зачем ему необходимы те или иные знания. Например: знания английского языка, бесполезно ребенку твердить, что это необходимо ему в будущем, покажите, как он может использовать их сейчас. Пройдите по улицам, почитайте вывески, возьмите любую инструкцию. И будет понятно, что знания языка нужны сегодня и сейчас. А если еще и организовать группу детей, подключить соревновательный момент и проводить вечера на английском языке, все это убедит вашего ребенка, что данные знания нужны ему сейчас. Здесь же можно отметить и позитивное отношение к школе, сформированную позицию школьника, желание добиться успеха, потребность в самоутверждении и лидерстве.

Физическое развитие: Существует такое понятие, как физическая готовность к школе. Прежде всего, это мышечная масса, костная система, зрение, слух, соматическое здоровье, двигательная активность, развитие вестибулярного  аппарата, артикуляционная моторика, мелкая моторика. Физическое здоровье ребенка закладывается до рождения и в процессе дальнейшего развития. Здоровый режим, питание, занятия спортом, закаливание…Ребенок к семи годам должен уметь прыгать в длину на метр, в высоту- до 50 см. Он ловко бегает, может пробежать без остановки до 60 метров и способен заниматься физическими упражнениями без отдыха до 30 минут.

Речь: Культура речи. Умение логично излагать свои мысли, настроение, желания. Ребенок должен в своей речи использовать все части речи, правильно их согласовывать, употреблять синонимы, уметь пересказать прочитанное, активный словарь ребенка должен включать в себя не менее четырех-пяти тысяч слов. Понимание пословиц, поговорок, умение разгадывать загадки. Здесь же можно сказать об уровне осведомленности: умения назвать свой адрес, знание цветов, дней недели, месяцев,…

Память: Способность сохранять и воспроизводить информацию. Память – это сложный  психический процесс. Существуют временные рамки памяти, т.е. два вида памяти. Кратковременная и долговременная. Кратковременная память поверхностна и непрочна. Чтобы информация не исчезла уже через несколько секунд, приходится повторять ее про себя. Долговременная память имеет глубокие корни в нашем сознании. Эта память связана со сложными мыслительными процессами. И информация способна сохраняться всю сознательную жизнь. Помимо временных рамок памяти, существует и память, завязанная на способ восприятия. Зрительная, вербальная, тактильная, мышечная, обонятельная. О памяти можно сказать следующее, если ею пользуемся, тренируем, то она как мышца будет активна и сильна. Многие родители жалуются, что у ребенка плохая память, но вместо сетований необходимо понять причину. В основе всякого усилия памяти лежит потребность или интерес. Согласитесь, никто не забывает поесть, так как без этого не прожить, вознаграждение в данном случае очевидно. Потребность и интерес создают мотивацию, необходимую для привлечения внимания и для концентрации  его на том, что желательно запомнить.

Можно представить механизм памяти:

Потребность – Мотивация – Внимание – Концентрация

Таким образом, можно предположить, что пытаясь заинтересовать ребенка в  игровой форме к запоминанию той или иной информации, поощряя его при этом, мы сможем улучшить его память. Существуют мнемотехники, их достаточно много. Логические закономерности, последовательные ассоциации, фонетические ассоциации.   И, самое древнее и надежное средство – учите стихи,  это улучшит память, словарный запас…

Можно предложить игры с игрушками, убирая или переставляя, ребенка просим восстановить,  как было, работа с картинками, ребенок внимательно смотрит, а затем отвечает на вопросы, С цветными карточками, показываем семь цветных карточек, а потом одну убираем. Таким образом,  чем больше мы активируем потребность ребенка к запоминанию, тем лучше его  память.

Внимание – это центральное звено в цепи обучения и необходимая предпосылка для запоминания. Невозможно хорошо учиться, если внимание неустойчивое и спонтанное. Мысли перебегают с одного предмета на другой. Можно вспомнить детский рассказ

« Федина задача». Но если  внимание устойчивое и контролируемое, это еще один фактор успешности обучения нашего ребенка. Ребенок неусидчив, невнимателен, не может усидеть на одном месте, не способен дослушать до конца книжку. Что делать? Прежде всего, тренировать волевую сферу. Приучать к деятельности, которая требует от ребенка сосредоточенности, усидчивости. Это пазлы, мозаики, разрезные картинки, кубики, различные поделки. Займитесь вместе с ребенком, устройте соревнование, похвалите его. Учите наблюдательности, сравнивайте, анализируйте. Посмотрели детский фильм, попытайтесь вспомнить,  во что были одеты герои, их имена. Поиграйте с ребенком в крестики-нулики, в морской бой, эрудит… Все это позволит улучшить внимание. А еще придумайте своему ребенку ежедневное задание, которое он будет обязан выполнять ежедневно, независимо ни от чего. И поощряйте его за успешное выполнение. Если ваш ребенок обучен ухаживать за собой, мыслить, гордиться своими успехами, у него есть желание узнавать новое,  ему нравится быть лучшим, у него сформировано устойчивое внимание, память, а главное, что вы его по-настоящему любите и гордитесь. Он обязательно будет успешен.

Таким образом, можно с полной уверенностью сказать, что дети, родители которых задумались о школе в год-два, будут с радостью ходить в школу, будут получать хорошие отметки и вырастут достойными и успешными людьми. Любить ребенка – это не только материальные блага для него, но прежде всего это возможность дать ему реализоваться и стать успешным. Существует восточная притча: « Дуб каждый год роняет на землю тысячу желудей. Сколько из них вырастет настоящих могучих дубов? Сто, двести, один, а может и ни одного». Слишком от многих факторов это зависит, так и наши дети. Стоит заметить еще одну важную особенность, связанную с настоящим временем, наш век – информационный. Поток информации захлестывает нас – это и телевидение, и интернет.

Дети с раннего возраста просматривают различные передачи по ТВ, пользуются услугами интернета. Как к этому отнестись? Запретить или позволить? Если позволить, то есть вероятность, что поток информации захлестнет еще не вполне зрелую личность, ребенок не способен критически оценивать что хорошо, а что плохо, а если запретить, то вспомним народную мудрость: « Запретный плод сладок». Как быть? Существуют великолепные развивающие программы как по ТВ, так и компьютерные  развивающие игры. И если серьезно подойти к этой проблеме, то не лишая ребенка возможности пользоваться этими источниками, можно достичь желаемых результатов. Подобрать интересные игры, фильмы и вместе посмотреть, обсудить. Здесь же хочется обратить внимание  на засилье рекламы, которая весьма агрессивна и навязывает модель потребителя, которому без особых усилий может быть доступно все.

Необходимо развивать у ребенка критичность к данному фактору. Да, мы действительно живем уже в другом обществе, обществе потребления, где многие ценности претерпели значительные изменения, но, тем не менее, общечеловеческие ценности: любовь, дружба, умение мыслить, желание созидать – остались, они не подвержены коррозии. И ребенок должен понимать, что только умение трудиться, самостоятельно мыслить, умение анализировать любые жизненные ситуации и достигать поставленных целей приведет его к успеху.

Быть субъектом, а не объектом – вот, та цель, к которой надо стремиться, воспитывая вашего ребенка. Таким образом, в ребенке необходимо развивать умение анализировать, а не принимать все на веру. Пусть малыш спорит, отстаивает свое мнение. Учится принимать самостоятельные решения. Пусть придет к нам и попросит помощи, если в чем-то сомневается. А мы не отмахнемся, а поможем разобраться и деликатно подтолкнем к правильному решению. Очень печальная действительность нашего времени: дети перестали играть в коллективные игры, а они очень важны в формировании личности, так – как во время игры дети примеряют на себя социальные роли, учатся решать конфликтные ситуации, отстаивать свою позицию, учатся лидерским установкам. Очень хотелось бы, чтобы телевизор, компьютер не подменяли собой все, о чем было сказано, а дополняли наше с вами стремление создать благоприятные условия для развития ребенка, который стремится к знаниям, умеет их использовать.  Если мы  вовремя поймем, что только от нас с вами зависит, станут ли наши дети достойны себя, значит, мы достойны называться родителями. Если человек стремится к знаниям, к прекрасному – у него есть цель, он не отступает перед трудностями, значит, мы с вами достигли самого важного, сумели посадить дерево познания, построить дом и вырастить ребенка, который смог стать успешным и которым мы можем гордиться.

 

Справочник по уровням образования в США

В Соединенных Штатах государственная школа обычно начинается в возрасте от 4 до 6 лет и продолжается примерно до 17–18 лет. Вы также можете отправить своих детей в дошкольное учреждение в более раннем возрасте. Узнайте о различных уровнях образования в США, распределении по классам и распределении по классам для учащихся, недавно приехавших в США.


Закон США требует, чтобы все дети ходили в школу. Начальная, средняя и старшая школа бесплатны, если ваш ребенок посещает государственную школу. Возраст учащихся каждого класса может варьироваться от штата к штату.

Уровни образования в США

В США существует 12 уровней образования после первого года обучения в детском саду. Четыре уровня образования:

  • Дошкольное образование (дошкольное образование)
  • Начальная школа
  • Средняя школа
  • Высшая школа

Дошкольное образование

Дошкольное образование может означать разные вещи . Это относится к обучению, которое происходит до детского сада. Это не требуется по закону.

Дошкольное образование включает детские сады и дошкольные учреждения. Возраст может варьироваться в зависимости от места, которое вы выберете для своего ребенка. Детский сад может начаться через несколько месяцев после рождения ребенка. Дошкольное образование можно начать уже в возрасте 2 лет. 

Обычно за детский сад и дошкольное учреждение нужно платить. Есть бесплатные варианты дошкольного образования для семей с низким доходом в рамках программы Head Start.

Дети в дошкольных учреждениях учатся быть с другими детьми и готовятся к детскому саду.

Начальная школа

Дети начинают начальную школу с детского сада (класс K) в возрасте около 5 лет. Следующий год — 1-й класс, который каждый год повышается до 5-го класса. Они заканчивают начальную школу в возрасте 10 лет.

Дети в начальной школе обычно учатся разным предметов у одного учителя в одном классе. Они учатся развивать навыки письма и математики, чтения, критического мышления и решения проблем.

Средняя школа (также называемая неполной средней школой)

Учащиеся средней школы в возрасте от 11 до 13 лет. Она начинается с 6 класса и заканчивается 8 классом. Учащиеся средней школы обычно переходят из класса в класс. У них могут быть разные учителя в один учебный день.

В средней школе учащиеся изучают:

  • Английский язык (грамматика, правописание, понимание прочитанного и структура предложений)
  • Математика (дроби, десятичные числа, проценты, решение уравнений)
  • Науки (науки о Земле, основы биологии, основы химии) концепции)
  • Социальные науки (гражданское право, государственное управление и основы экономики)

В некоторых сообществах дети не будут переходить в среднюю школу. Они продолжат ходить в ту же начальную школу.

Средняя школа

Учащиеся средней школы в возрасте от 14 до 18 лет. Она начинается с 9 класса и заканчивается 12 классом. Классы организованы по предметам. У студента обычно разные учителя в течение дня.

В старших классах учащиеся изучают:

  • Английский язык (классическая литература, написание эссе и критический анализ)
  • Математика (алгебра, геометрия, исчисление)
  • Науки (биология, химия, физика)
  • Общественные науки (США) история, всемирная история и обществоведение) 

Некоторые учащиеся могут посещать курсы повышения квалификации и готовиться к работе или поступлению в колледж. В средних школах также есть клубы, спортивные состязания, договоренности о работе и учебе и другие мероприятия.

Имена учеников каждого класса:

  • 9 класс: первокурсник
  • 10 класс: второкурсник
  • 11 класс: младший
  • 12 класс: старший
9 0089 Средняя школа

Средняя школа является альтернативой в среднюю школу. Он охватывает 9 классыс 12-го. Он предлагает техническое и профессиональное обучение, такое как столярное дело и автомобильная техника.

Послешкольное образование

После получения аттестата средней школы учащиеся могут поступать в колледж. Студенты должны найти колледж или университет и изучить требования. Вам нужно будет подать заявку и оплатить обучение. Если вам нужна помощь в оплате обучения в колледже или университете, существуют стипендии для иммигрантов и беженцев.

Распределение по классам

Учащиеся могут быть разделены по уровню обучения на разные классы. Это чаще встречается в средней и старшей школе, когда учащиеся посещают занятия по предметам с разными учителями. Некоторые уровни классов сложнее, а некоторые проще.

Решение о зачислении в класс может быть принято на основании:

  • того, насколько хорошо учащийся понимает английский язык или его результатов тестов
  • рекомендаций родителей/опекунов
  • результатов стандартных тестов
  • готовности выполнять сложные задания
  • Студенческий интерес или мотивация
  • Рекомендация учителя или консультанта
  • Образцы работ учащихся

В названиях классов иногда указывается уровень сложности. Имена могут быть разными в зависимости от школы.

  • Классы, которые проще или используют более простые уровни английского языка , можно назвать:
    • Включение
    • Базовые навыки
  • Классы на типичном уровне для класса можно назвать: 9 0011
  • Обычные
  • Нестандартные с отличием
  • Классы на более высоком или продвинутом уровне можно назвать:
    • с отличием
    • GTE (Образование для одаренных и талантливых) диплом)
  • Размещение на уровне класса для учащихся, недавно переехавших в США

    Размещение на уровне класса означает решение о том, в каком классе будет учиться учащийся, когда он переедет в США.

    Учащиеся могут пройти некоторые тесты перед началом учебного года или в самом начале учебного года. Тесты могут быть письменными или вопросы ученику читает взрослый. В зависимости от школы может быть разным.

    Многие учащиеся-беженцы могли пропустить школу, пока находились в лагере или бежали из своей страны. Они могут быть в разных классах, чем типичный американский ученик того же возраста. Некоторые учащиеся могут быть на высоком уровне, но еще не говорят по-английски. У этих учеников могут быть проблемы с более сложными предметами, пока они не выучат английский лучше.

    Если вы считаете, что ваш ребенок учится не в том классе, вы можете поговорить с учителем, директором или школьным персоналом, который тестировал и определил вашего ребенка.

    • Спросите: «Каковы были ваши рассуждения?» Школа может помочь вам понять их решение.
    • Объясните, почему вы считаете, что размещение неправильное. Они могут изменить место размещения, если они согласны с вашими причинами.

    Еще из СШАПривет

    Ищете конкретную информацию?

    10 способов помочь вашему ребенку добиться успеха в начальной школе (для родителей)

    Поддержка родителей является ключом к успеху детей в учебе. Вот 10 способов, которыми родители могут помочь своим детям стать успешными учениками.

    1. Посещайте вечер «Снова в школу» и собрания родителей и учителей

    Дети лучше учатся в школе, когда родители участвуют в их учебной жизни. Посещение вечера возвращения в школу в начале учебного года — отличный способ познакомиться с учителями вашего ребенка и их ожиданиями. Школьные администраторы также могут обсуждать общешкольные программы и правила.

    Посещение родительских собраний — еще один способ быть в курсе событий. Обычно они проводятся один или два раза в год в отчетные периоды. Конференции — это возможность начать или продолжить беседу с учителем вашего ребенка и обсудить стратегии, которые помогут вашему ребенку добиться наилучших результатов в классе. Встреча с учителем также позволяет вашему ребенку понять, что то, что происходит в школе, будет рассказано дома.

    Если у вашего ребенка есть особые потребности в обучении, можно запланировать дополнительные встречи с учителями и другим школьным персоналом, чтобы рассмотреть возможность разработки или пересмотра индивидуальных планов обучения (IEP), планов обучения 504 или планов обучения для одаренных детей.

    Имейте в виду, что родители или опекуны могут запросить встречи с учителями, директорами, школьными консультантами или другими сотрудниками школы в любое время в течение учебного года.

    2. Посетите школу и ее веб-сайт

    Знание физической планировки школьного здания и территории может помочь вам наладить контакт с ребенком, когда вы будете говорить об учебном дне. Полезно знать расположение главного офиса, школьной медсестры, столовой, спортзала, спортивных площадок, игровых площадок, актового зала и специальных классов.

    На сайте школы вы можете найти информацию о:

    • школьном календаре
    • контактная информация персонала
    • предстоящих событий, таких как групповые поездки
    • даты тестирования

    Многие учителя имеют свои собственные веб-сайты, на которых подробно описываются домашние задания, даты экзаменов, а также школьные мероприятия и поездки. Специальные ресурсы для родителей и учащихся также обычно доступны на веб-сайтах округа, школы или учителей.

    стр.

    3. Поддержите выполнение домашних заданий

    Домашнее задание в начальной школе укрепляет и расширяет знания в классе и помогает детям практиковать важные учебные навыки. Это также помогает им развить чувство ответственности и трудовую этику, которые принесут им пользу за пределами классной комнаты.

    Помимо того, что ваш ребенок знает, что домашнее задание является для вас приоритетом, вы можете помочь, создав эффективную учебную среду. Подойдет любое хорошо освещенное, удобное и тихое рабочее место с необходимыми принадлежностями. Также может помочь избегание отвлекающих факторов (например, телевизор на заднем плане) и настройка времени начала и окончания.

    Хорошее эмпирическое правило для эффективной домашней работы и/или учебного периода составляет примерно 10 минут на уровне начального класса. Четвероклассники, например, должны рассчитывать на 40 минут домашних заданий или изучения каждый школьный вечер. Если вы обнаружите, что это часто занимает значительно больше времени, чем указано в рекомендациях, поговорите с учителем вашего ребенка.

    Пока ваш ребенок делает домашнее задание, будьте готовы интерпретировать инструкции к заданию, давать рекомендации, отвечать на вопросы и просматривать выполненную работу. Но не поддавайтесь желанию давать правильные ответы или выполнять задания самостоятельно. Учиться на ошибках — это часть процесса, и вы не хотите отнимать это у своего ребенка.

    4. Отправьте ребенка в школу готовым к обучению

    Питательный завтрак заряжает детей энергией и готовит их к новому дню. В целом дети, которые завтракают, имеют больше энергии и лучше учатся в школе. Дети, которые завтракают, реже пропускают занятия и реже обращаются к школьной медсестре с желудочными жалобами, связанными с голодом.

    Вы можете повысить продолжительность концентрации внимания, концентрацию и память вашего ребенка, предоставив ему продукты для завтрака, богатые цельными зернами, клетчаткой и белком, а также с низким содержанием добавленного сахара. Если ваш ребенок иногда опаздывает по утрам, пришлите ему свежие фрукты, орехи, йогурт или половину бутерброда с арахисовым маслом и бананом. Многие школы предлагают питательный завтрак до первого звонка.

    Детям также необходимо достаточное количество сна, чтобы быть бодрыми и готовыми учиться весь день. Большинству детей школьного возраста требуется от 10 до 12 часов сна в сутки. Проблемы со сном могут возникнуть в этом возрасте по разным причинам. Домашняя работа, спорт, внеклассные занятия, телевизоры, компьютеры и видеоигры, а также напряженный семейный график могут способствовать тому, что дети не высыпаются.

    Недостаток сна может вызвать раздражительность или гиперактивность, а также затруднить концентрацию внимания в классе. Очень важно иметь постоянный распорядок отхода ко сну, особенно в школьные вечера. Обязательно оставляйте достаточно времени перед сном, чтобы дать ребенку возможность расслабиться до отбоя, и ограничьте стимулирующие развлечения, такие как телевизор, видеоигры и доступ в Интернет.

    p

    5. Обучение организационным навыкам

    Когда дети организованы, они могут оставаться сосредоточенными, а не тратить время на поиск вещей и отвлекаться.

    Что значит быть организованным на начальном уровне? Для школьных занятий это означает наличие тетради с заданиями и папки с домашними заданиями (многие школы предоставляют их), чтобы отслеживать домашние задания и проекты.

    Каждый школьный вечер проверяйте тетрадь с заданиями и папку с домашними заданиями вашего ребенка, чтобы вы были знакомы с заданиями и чтобы ваш ребенок не отставал. Установите корзину для бумаг, которые вам нужно проверить или подписать. Кроме того, держите специальную коробку или корзину для завершенных и оцененных проектов и выбрасывайте бумаги, которые вам не нужны.

    Поговорите со своим ребенком о содержании его или ее школьной парты в порядке, чтобы документы, которые нужно вернуть домой, не потерялись. Научите ребенка пользоваться календарем или личным планировщиком, чтобы оставаться организованным.

    Также полезно научить ребенка составлять список дел, чтобы расставлять приоритеты и добиваться цели. Это может быть так же просто, как:

    1. домашнее задание
    2. футбол
    3. убрать одежду

    Никто не рождается с большими организаторскими способностями — их нужно изучать и практиковать.

    6. Обучение навыкам обучения

    Подготовка к тесту может быть пугающей для маленьких детей, и многие педагоги предполагают, что родители будут помогать своим детям в начальной школе. Знакомство вашего ребенка с навыками обучения сейчас окупится хорошими привычками к обучению на протяжении всей жизни.

    В начальной школе дети обычно сдают итоговые тесты по математике, правописанию, естественным наукам и общественным наукам. Обязательно узнайте, когда запланирован тест, чтобы вы могли помочь своему ребенку учиться заранее, а не накануне вечером. Вам также может понадобиться напомнить ребенку принести домой необходимые учебные материалы, такие как заметки, учебные пособия или книги.

    Научите ребенка разбивать общие задачи на более мелкие, выполнимые части, чтобы подготовка к тесту не утомляла. Вы также можете познакомить ребенка с такими приемами, как мнемонические приемы, которые помогут ему вспомнить информацию. Помните, что перерыв после 45-минутного учебного периода — важный способ помочь детям обработать и запомнить информацию.

    Ваш ребенок, вероятно, познакомится со стандартизированным тестированием в начальной школе. Хотя учащиеся на самом деле не могут готовиться к стандартным тестам, некоторые учителя предлагают практические тесты, чтобы облегчить учащимся беспокойство.

    В общем, если учеба и тестирование становятся источником стресса для вашего ребенка, обсудите ситуацию с учителем или школьным психологом.

    p

    7. Знайте дисциплинарные правила

    Школы обычно ссылаются на свои дисциплинарные правила (иногда называемые кодексом поведения учащихся) в справочниках для учащихся. Правила охватывают ожидания и последствия несоответствия ожиданиям в отношении таких вещей, как поведение учащихся, дресс-код, использование электронных устройств и допустимый язык.

    Правила могут включать сведения о посещаемости, вандализме, жульничестве, драках и оружии. Во многих школах также действуют особые правила в отношении издевательств. Полезно знать школьное определение издевательств, последствия для хулиганов, поддержку жертв и процедуры сообщения об издевательствах.

    Для вашего ребенка важно знать, что ожидается в школе, и что вы поддержите последствия школы, когда ожидания не оправдаются. Ученикам легче всего, когда школьные ожидания совпадают с домашними, поэтому дети воспринимают обе среды как безопасные и заботливые места, которые работают вместе как одна команда.

    8. Примите участие

    Независимо от того, ходят ли дети в детский сад или заканчивают последний год обучения в начальной школе, у родителей есть много веских причин стать волонтерами в школе. Это отличный способ для родителей показать, что они заинтересованы в образовании своих детей.

    Многие первоклассники любят видеть своих родителей в школе или на школьных мероприятиях. Но следуйте сигналам вашего ребенка, чтобы узнать, насколько взаимодействие работает на вас обоих. Если вашему ребенку кажется неудобным ваше присутствие в школе или ваше участие во внеклассных мероприятиях, рассмотрите возможность более скрытного подхода. Дайте понять, что вы здесь не для того, чтобы шпионить — вы просто пытаетесь помочь школьному сообществу.

    Родители могут принять участие:

    • будучи помощником в классе или классным руководителем
    • организация и/или работа на мероприятиях по сбору средств и других специальных мероприятиях, таких как распродажа выпечки, автомойки и книжные ярмарки
    • сопровождение экскурсий
    • Класс планирования вечеринок
    • посещение собраний школьного совета
    • вступление в группу родителей и учителей школы
    • работает помощником в библиотеке
    • чтение сказки 9 классу0013
    • выступление на дне карьеры
    • посещение школьных концертов или спектаклей

    Посетите веб-сайт школы или учителя, чтобы найти вакансии волонтера, соответствующие вашему графику. Даже уделение нескольких часов в течение учебного года может произвести сильное впечатление на вашего ребенка.

    p

    9. Серьезно относитесь к посещаемости

    Больные дети должны оставаться дома и не ходить в школу, если у них высокая температура, тошнота, рвота или диарея. Дети, которые теряют аппетит, прилипчивы или вялые, жалуются на боль или просто не ведут себя «по-своему», также могут получить пользу от больничного.

    В противном случае важно, чтобы дети каждый день приходили в школу вовремя, потому что необходимость успевать за уроками и домашними заданиями может вызывать стресс и мешать учебе.

    Если ваш ребенок часто пропускает занятия в школе из-за болезни, обязательно уточните у учителя, какую работу необходимо выполнить. Также полезно знать правила посещаемости школы.

    Иногда учащиеся хотят не ходить в школу из-за проблем с одноклассниками, заданиями, оценками или даже учителями. Это может привести к реальным симптомам, таким как головная боль или боль в животе. Если вы считаете, что в школе есть проблема, поговорите со своим ребенком, а затем, возможно, с учителем, чтобы узнать больше о том, что вызывает беспокойство. Школьный консультант или школьный психолог также могут помочь.

    Старайтесь также избегать позднего отхода ко сну, что может привести к опозданиям и усталости учеников. Постоянный график сна также может помочь студентам.

    10. Найдите время поговорить о школе

    Обычно с учащимися начальных классов легко поговорить о том, что происходит в классе и о последних школьных новостях. Вы, вероятно, знаете, какие книги читает ваш ребенок, и знакомы с математикой, над которой он работает. Но родители могут быть заняты и забывать задавать простые вопросы, что может сказаться на успеваемости детей в школе.

    Каждый день уделяйте время общению с ребенком, чтобы он знал, что для вас важно то, что происходит в школе. Когда дети знают, что родители заинтересованы в их академической жизни, они также серьезно относятся к учебе.

    Поскольку общение — это улица с двусторонним движением, то, как вы говорите и слушаете своего ребенка, может повлиять на то, насколько хорошо ваш ребенок слушает и отвечает. Важно внимательно слушать, поддерживать зрительный контакт и избегать многозадачности во время разговора. Обязательно задавайте вопросы, которые выходят за рамки ответов «да» или «нет».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *