День знаний в дет саду сценарий: Сценарий Дня Знаний в детском саду. ПУТЕШЕСТВИЕ С НЕЗНАЙКОЙ – Детский сад и ребенок

Сценарий Дня Знаний в детском саду. ПУТЕШЕСТВИЕ С НЕЗНАЙКОЙ – Детский сад и ребенок

1 сентября проходит обычно очень волнительно: что для детей, которые впервые переступают порог детского сада, что для уже «опытных» дошкольников. Разрядить обстановку на День Знаний в детском саду можно с помощью праздника — дети отвлекутся и не будут думать о том, что расстаются с родителями. Не обязательно проводить отдельный праздник для каждой группы. Вполне можно устроить совместный праздник, подготовив соответствующий сценарий Дня знаний в детском саду. 

Ведущий: — Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, взрослые. Поздравляю вас с наступившим новым учебным годом. Желаю, чтобы в этом году у вас всех настроение было только на «отлично». Ребята, в наш детский сад вы уже ходите не первый год, все повзрослели, стали выше и сильнее. Но есть ребята, которые только в этом году пришли к нам в детский сад – вот они. Давайте их сегодня поприветствуем.

Дети ясельной группы с родителями проходят по периметру площадки.

Ведущий: — Сегодня, как и везде, мы отмечаем День Знаний в детском саду, и открывает наш праздник заведующий детским садом …..

Предоставляется слово заведующему детского сада.

Ведущий: — Какой же праздник без поздравительных стихотворений!

Дети читают стихи :

Мы сегодня поздравляем всех нас с 1 сентября!
И, конечно же желаем, чтобы год прошел не зря.
Чтоб всему мы научились и друзей себе нашли,
Знаний много получили, что-нибудь изобрели

Если вдруг придется туго, воспитатель тут как тут,
Мы не можем друг без друга, развлеченья подождут.
Мы читаем и играем, мы рисуем и поем,
Обученье продолжаем утром, вечером и днем

Исполняется песня о празднике. Выходит Незнайка с портфелем.

Ведущий: — Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл! Вы узнали?

Дети: — Незнайка!

Незнайка:

— Вот, вот! И вы меня Незнайкой дразните! И дома, и в детском саду, и даже в школе – всё Незнайка да Незнайка. Ну, раз я Незнайка, не пойду больше в школу. Не хочу учиться, хочу веселиться.

Ведущий: — Как это не хочешь учиться? Ты, наверное, не стараешься, вот и двойки получаешь.

Незнайка: — Ну да, я, знаете, как стараюсь! Вот вы сегодня ночью что делали? Спали? А я уроки учил.

Ведущий: — А почему ночью-то?

Незнайка: — А мне дня не хватило – гулял долго.

Ведущий: — Наверно, рано тебе ещё в школу, Незнайка. Нужно подрасти и многое узнать.

Незнайка: — Ничего не надо, я и так уже умный.

Ведущий:

— Ну, раз ты умный, тогда помоги детям загадки отгадать.

Ведущай загадывает загадки, Незнайка говорит, что они очень сложные. Дети отгадывают.

Загадки:

1. Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? (ученик).

2. В коридоре топот ног,
То зовёт нас всех (звонок).

3. Очень скоро встретит нас
Школа и просторный (класс).

4. Если всё ты будешь знать,
То получишь в школе (пять).

Незнайка: — Видимо, мне и в самом деле рано в школу. Можно, я с вами побуду, ребята, в вашем детском саду?

Ведущий: — Конечно, можно! Оставайся с нами! Правда, ребята?

Незнайка: — С удовольствием останусь! Хотите со мной поиграть, ребята?

С детьми проводят игру «Волшебный мяч». Под звучание музыки Незнайка и ведущий с разных концов перекидывают детям мячи.

Незнайка: — Здорово поиграли, теперь я отдохнуть хочу. Эх, порисовать бы сейчас…

Ведущий: — Ну так на тебе, пожалуйста, листок бумаги, рисуй на здоровье.

Незнайка: — Ага, чем рисовать-то? У меня и красок нет.

Ведущий: — Да, красок нет, но зато у нас есть дружные карандаши. Вот посмотри на них.

Выходят дети с карандашами.

Все: — Мы братишки дружные, человечки нужные. Мы карандаши, все мы хороши!

Синий: — Вы любите синего человечка? Где я появлюсь – будет синяя речка, синее небо над головой, синий цветок – василёк полевой.

Жёлтый: — Я жёлтый человечек, раскрасить я могу кувшинку, одуванчик и лютик на лугу.

Зелёный:

 — А я раскрашу ёлочку и листья у осинки, надену я всем девочкам зелёные косынки.

Красный: — Цветом я своим горжусь, я для ягод пригожусь: клюкве и бруснике, землянике и клубнике.

Коричневый: — Братишки-медвежата под деревом лежат. Я, карандаш коричневый, раскрасил медвежат.

Незнайка: — Я всегда на рисование прихожу с большим желанием! А сейчас, детвора, нам потанцевать пора!

Дети исполняют танец «А ну – ка, давайте, как я».

Ведущий: — Незнайка, а ты любишь книги читать?

Незнайка: — Я не знаю, где и книжки взять, поэтому и не читаю. Ребята, а где можно взять книжки?

Дети: — В библиотеке!

Ведущий: — Правильно, ребята, книжки живут в библиотеке. Как только вы научитесь читать, вас запишут в библиотеку и вы будете брать книги. Какие вам книжки больше нравятся?

Дети: — Сказки!

Ведущий: — Вот сейчас и узнаем, как вы знаете сказки.

Незнайка с Ведущим по очереди задают вопросы детям:

  1. Кто жил в теремке?
  2. Как звали трёх поросят?
  3. Кого позвала Жучка в сказке «Репка»?
  4. Назовите самого знаменитого доктора?
  5. Почему от мальчика убежали все вещи в доме?
  6. У кого на спине был моторчик?
  7. Какую книгу нёс Буратино?

Ведущий: — А для того, чтобы вы хорошо росли и были всегда здоровыми, нужно не забывать наших друзей.

Незнайка: — А каких друзей?

Ведущий: — Ребята, подскажите Незнайке, что нам помогает всегда быть здоровыми?

Дети: — Зарядка.

Ведущий: — Правильно, ребята. Молодцы!

Незнайка: — Ой, а я не знаю, что такое зарядка. Я её и не делал никогда.

Ведущий: — Ребята, давайте покажем Незнайке, как правильно нужно делать зарядку.

Под музыку «Раз, два, три!» дети делают элементы зарядки.

Незнайка: — Можно, я тоже буду делать зарядку каждый день?

Ведущий: — Конечно, Незнайка, приходи чаще в наш детский сад, мы тебя всему научим и ты пойдёшь в школу вместе с ребятами.

Ведущий поздравляет детей с Днём Знаний и даёт им напутствия.

НА ЗАМЕТКУ. Детские карнавальные костюмы по низким ценам в специализированном магазине «Детский сад» — detsad-shop. ru. 

Сценарий праздника “День знаний” для всех возрастных групп

ДЕНЬ ЗНАНИЙ ДЛЯ ВСЕХ ГРУПП

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Мы рады видеть вас снова здесь, в нашем любимом детском саду на празднике День знаний. Вы летом загорали, отдыхали, окрепли, повзрослели. И так выросли, что мы вас с трудом узнали! А вы-то, друг друга узнали? А воспитателей своих узнали? Давайте сейчас поприветствуем друг друга! Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать и кричать: “Привет!”

Игра-кричалка “Привет”

-Когда встречаем мы рассвет,

Мы говорим ему… (Привет)

-С улыбкой солнце дарит свет,

Нам посылая свой… (Привет)

-При встрече через много лет

Вы крикните друзьям… (Привет)

-И улыбнутся вам в ответ

От слова доброго…(Привет)

-И вы запомните совет

Дарите всем друзьям… (Привет)

Давайте дружно все в ответ

Друг другу скажем мы. .. (Привет)

Ведущая: Молодцы! Сразу видать, что здесь все рады друг другу. А чтобы поднять себе настроение, я предлагаю всем разминку. Согласны?

Общий танец на местах «КУ-КУ»

Ведущий:

Ребята, наш детский сад – это добрая планета,

Где лучиками глаз встречаются рассветы,

Где верят волшебству, где дружат с чудесами,

Где сказки наяву приходят в гости сами!

Ребята, а ведь действительно сказка живет рядом с нами. Надо только внимательно присмотреться – и обычные вещи станут волшебными, а знакомые люди превратятся в сказочных героев. А чтобы чудеса скорей случились, давайте дружно скажем:

Все: Сказка, в гости приходи!

1 Слайд «Книга с титрами»

А вот, кажется, и сказка начинается…

За высокими горами, за далекими лесами,

Да в неблизкой стороне, в одной сказочной стране

Стоит терем расписной, обнесен большой стеной…

И молва о том идет, что в том тереме живет

Не колдунья, не царица, а прекрасная девица.

Как же девицу зовут? Догадаться можно тут!

Загадка эта нетрудная… Зовут её Василиса…..

Дети: Премудрая!

Ведущий. Про наш праздник она узнала… И сундук с подарками прислала…

2 Слайд «Сундук с 5 замками».

Но сундук к Кощею попал… Показывает на сундук. И Кощей его заколдовал.

Замкнул на пять замков без ключей, сундук Василисы, Кощей.

Как сундук нам расколдовать? Как нам праздник теперь продолжать?

В зал под музыку входит Василиса Премудрая с волшебной палочкой в руке.

Василиса: Здравствуйте, мои друзья! Рада встрече с вами я.

В гости вы меня не ждали, но, конечно же, узнали.

Василиса я, девица, всем премудростям царица. (Подходит к сундуку на экране.)

Я узнала, что Кощей пять замков — да без ключей —

Наложил на мой сундук. И скажу я вам, как друг:

Все дела я отложила, к вам скорее поспешила.

Но даже знанья все мои бесполезны тут, увы!

Ваша помощь здесь нужна. Вы поможете, друзья? (Дети отвечают)

Ведущий: Если мы выполним заданье, то разрушим заклинанье?

Василиса: Да, знаний, сил не пожалейте, и сундук открыть сумейте!

А вот и палочка моя, вмиг поможет вам, друзья!

Лишь слова произнесёте, в сказку тотчас попадете.

Палочка волшебная ярче засвети,

Помоги ты нам в пути в сказках ключики найти! Желаю удачи!

Василиса делает взмах палочкой под музыку и уходит.

Ведущий: Ну что, ребята, отправимся на поиски ключей?

Все на свете дети, очень любят сказки.

Все на свете дети сказку очень ждут.

А с волшебной палочкой, если очень верить,

Сказки станут былью, в гости к нам придут!

Палочка волшебная ярче засвети,

Помоги ты нам в пути в сказках ключики найти!

Звучит волшебная музыка, ведущий взмахивает палочкой.

3 Слайд «Пеппи».

Слышится звон разбитого стекла, под музыку вбегает Пеппи с чемоданом.

Пеппи: Ой, ребята, вы откуда? Вот это да! Какое чудо!

Очень важный вид у вас, вырядились напоказ!

Ведущий: Что за странная особа? И наряд ее особый?

Пеппи: Ха! Подумаешь придирки, ну, немножко платье в дырках.

По заборам целый день лазить мне совсем не лень!

Забыла представиться. Я – Пеппилотта Виктуалина Рольгардина Длинный чулок.

Я самая сильная девочка на свете. Но вы меня можете называть просто Пеппи!

Ведущий: Здравствуй, Пеппи… Лотта… Это ты про какого пилота?

Пеппи: Ни про какого! Меня так зовут, по-шведски. Кстати, а что это вы здесь собрались?

Что я могу для вас сделать? Снести какой-нибудь дом или срубить дерево, или ещё что? Только прикажите!

Ведущий: Милая Пеппилотта, ничего ломать и крушить не надо!

Пеппи: Как совсем ничего?!

Ведущий: Со-о-всем ничего…Пеппи, мы появились в твоей сказке не случайно. У наших детей сегодня праздник День знаний. И сегодня Василиса Премудрая преподнесла подарок, но, к сожалению, мы не можем его открыть

(показывает на экран, 4 слайд – сундук), вот и отправились на поиски ключей.

Пеппи: Вы, случайно не этот ключик ищите?

(Достает из чемодана, показывает и тут же прячет за спину) Но я вам его не отдам. Я сначала проверю, как вы умеете считать.

5 слайд «Цифры»

Игра «Веселый счет»

Математика – наш друг,

Видим цифры мы вокруг!

Любим быстро все считать,

Можем это доказать!

Ты, дружочек, не зевай-ка,

Свою цифру называй-ка!

1, 2, 3, 4, 5!

Будем мы с тобой играть!

Пеппи показывает цифру. Дети становятся в круги по … человек.

Ну, что ж, в игре меня вы просветили и ключик честно заслужили. (Отдает ключ ведущему). С вами весело, друзья, и даю вам слово я, что в будущем году ещё в гости к вам приду!

Под музыку Пеппи убегает из зала.

6 Слайд «Сундук с 5 замками».

Ведущая поднимает ключ вверх, на экране открывается и падает с сундука первый замок. Ключ кладёт, взмахивает волшебной палочкой.

Ведущий: Палочка волшебная ярче засвети,

Помоги ты нам в пути в сказках ключики найти!

7 Слайд «Баба-Яга с избушкой».

Под музыку забегает Избушка, а за ней Баба-Яга с метлой.

Баба Яга: Куда ты, окаянная! Я тебе велела стоять! Меня, хозяйку, ослушаться посмела? Вот я тебе куриные-то ноги переломаю! (Избушка убегает, Баба-Яга за ней)

Ну, куда тебя понесло? Совсем от рук отбилась. Смотрит по телевизору «Танцы со звёздами» – теперь сама звездой стать захотела! Требует от меня какого-то танца! А где я ей возьму этот танец? Предлагала ей наливные яблочки, груши, и бананы – отказывается! Может, вы покажете какой-нибудь красивый танец? Или на худой конец игру весёлую.

1 Ведущий: Конечно, покажем!

Баба Яга: Как здорово, а нас с избушкой можете научить?

1 Ведущий: Легко!

Игра «Хи-хи, ха-ха»

Баба Яга: Ай, здорово! Ай, молодцы! Угодили бабуле! Ну, что, куриные ножки – чай, теперь твоя душенька довольна? Ступай уж домой, а я следом буду! (Избушка убегает)

Баба Яга: Значит, у вас сегодня День знаний? Вы небось всё уже умеете?

Ведущая: Да, наши дети всё умеют, А вот ты, Баба-Яга, например, задачи умеешь решать?

Баба Яга: Запросто!

1 Ведущая: А сейчас проверим. У Вас, бабушка, в кармане 2 яблока.

Баба Яга: (шарит в кармане): Ты чё врёшь. Нет у меня никаких яблок. А ещё взрослая.

1 Ведущая: Да, это так в задачке сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Некто взял у Вас одно яблоко, сколько осталось?

Баба Яга: Два.

1 Ведущая: А почему?

Баба Яга: А я никому яблоки не отдам. Хоть он дерись и кричи.

1Ведущая: Подумайте, бабушка, а если некто у вас взял одно яблоко? Сколько осталось?

Баба Яга: Ни одного.

Ведущая: Почему?

Баба Яга: А я успела их скушать!

Ведущая: Нет, бабушка, задачи ты решать не умеешь!

Баба Яга: Ну и что? Это в жизни не главное. Главное – это-о-о, это-о…, короче не важно. (замечает волшебную палочку) А что это за хворостина такая? Никак, палочка волшебная? И зачем она вам?

Ведущий: Она помогает нам найти ключики от сундука Василисы Премудрой, который Кощей заколдовал.

Баба Яга: Так вот зачем Кощеюшка ключики по сказкам раскидал? Ладно, так и быть, отдам я ключик, раз ваши детки такие умные. А я к своей избушке пойду! (отдаёт) Ну, на этом, прощевайте (кланяется), Ягу почаще вспоминайте! (садится на метлу) Алле, метелочка, вперед! Нас избушка давно ждет!

Ведущий: Спасибо, Яга! До свидания!

Звучит музыка Баба Яга «улетает».

8 Слайд «Сундук с 4 замками».

Ведущая поднимает ключ вверх, на экране открывается и падает с сундука второй замок.

Ведущий: Палочка волшебная ярче засвети,

Помоги ты нам в пути в сказках ключики найти!

9 Слайд «Волшебник изумрудного города».

Под музыку входит Страшила в соломенной шляпе. Увидев детей, старается спрятаться.

Страшила: Опять я что-то перепутал!

Ведущая: Страшила, здравствуй, не бойся нас!

Страшила: Спокойной ночи… Ой, здравствуйте, извините, я всё время путаю слова. Странно, я шел в Изумрудный город, к великому Гудвину.

Ведущая: А зачем ты туда шел?

Страшила: Девочка Элли мне сказала, что Гудвин исполнит мое самое заветное желание.

Ведущая: Какое?

Страшила: Я очень хочу научиться танцевать.

Ведущая: А хочешь, наши дети сами научат тебя танцевать?

Страшила: Очень, очень хочу!

Исполняется танец по показу.

Страшила: Маленькое спасибо! Ой, опять всё напутал. Большое спасибо вам, дорогие ребята. Я кое-что уже понял, и кое-чему научился благодаря вам.

Ведущая: Пожалуйста, Страшила.

Страшила: Я должен вам всё отбить, ой, т.е. должен вас за всё отблагодарить. Дарю вам ключик, который мне прямо на голову упал.

Ведущий: Спасибо, тебе Страшила, за очень нужный подарок. Нам пора спешить в следующую сказку!

Страшила: И я продолжу свой путь к Великому Гудвину. До свидания, друзья!

Страшила под музыку уходит. Ведущая поднимает ключ вверх.

10 Слайд «Сундук с 3 замками».

На экране падает с сундука третий замок. Кладет ключ и взмахивает волшебной палочкой.

Ведущий: Палочка волшебная ярче засвети,

Помоги ты нам в пути в сказках ключики найти!

  1. Слайд «Кувшин».

Ведущий: Ой, ребята, посмотрите, я сосуд какой нашла. Как красив он, как чудесен, Будто весь из серебра. Может кто-нибудь из вас потерял его сейчас? (Дети отвечают), ведущий (трёт кувшин): Ой, какой красивый!..

Голос: Апчхи!

Ведущий: Вы слышали? Потру еще!

Голос: Апчхи!

Щелчок, из кувшина начинает идти дым. Ведущая отбегает от экрана. В зал под музыку входит Хоттабыч.

Хоттабыч (кланяется): Приветствую вас, о прекраснейшие из прекраснейших!

Ведущий: Ребята, так это же наш знакомый джин Гассан Абдурахман ибн Хоттаб!

Хоттабыч: Что, опять Деда Мороза со Снегурочкой потеряли?

Ведущий: Что вы, дедушка, Новый год давно уже прошёл

Хоттабыч: Тогда почему вот эти отроки (показывает на детей) разодеты в красивые наряды?

Ведущий: У нас сегодня праздник, День знаний. Хоттабыч, мы знаем, что борода у тебя не простая. Каждый волосок в ней волшебный.

Хоттабыч: Да – да, с помощью этой бороды я могу творить чудеса.

Ведущий: Это просто замечательно, нам очень нужна твоя помощь.

Хоттабыч: А что у вас приключилось, о, милейшие, почему в ваших прелестных очах спряталась грустинка?

Дети рассказывают Хоттабычу, ведущий просит помочь найти следующий ключ.

Хоттабыч. Ваше слово для меня – закон. Надеюсь, в этот раз она меня не подведёт.

Трахтибидох – тибидох – тибидох!

Кружится, ни чего не получается, огорчается, что не получилось.

Ведущий: Не расстраивайся, Хоттабыч, давай лучше наши ребята тебе стихи расскажут про наш праздник.

СТИХИ

1 — По одной простой причине
Узнаём мы этот день.
По идущим в школу детям
Городов и деревень.

2 — И пускай немало славных
Разных дней в календаре
Но один из самых главных
Самый первый в сентябре.

3 — Солнца луч в окно стучится,
Будит взрослых и ребят.
Просыпайся, поднимайся,
Собирайся в детский сад.

4 — Ветер песни распевает
И со звонким ветерком
Мы по улице весёлой
В садик радостно идём.

5 — И у нас в саду сегодня
Славный праздник у ребят.
Все торопятся поздравить –
С днём знаний, славный детский сад!

6- Пролетели незаметно,
Наши летние деньки,
Детский сад открыл нам двери,
Снова мы ученики.

7 – Загорели, подтянулись,
Стали мы еще взрослей,
С новым годом вас учебным,
Только лучших новостей.
8 – Будут вкусные обеды,
Каша сладкая нас ждет,
С воспитателем беседы,
С сухофруктами компот.

9 – Горки, турники, скакалки,
Заскучали все без нас,
Пройдет время, и пойдём мы,
С мамами все в первый класс,

  1. С днем знаний мы хотим поздравить

Сегодня целый детский сад,

Всем воспитателям желаем

Послушных, умненьких ребят,

Ну а детишкам пожелаем

Веселья, смеха и добра,

Пускай они все успевают,

Им знанья получать пора!

Хоттабыч: Ай да, молодцы, я сражён вашими стихами. И за это награжу вас щедро.

Теребит бороду, колдует, кружится, на последнем слоге сильно топает ногой и вскидывает руки вверх. Смотрит удивлённо вниз на свой тапок и начинает притопывать ногой, приговаривая, что же ему там мешает. Снимает тапок, и достаёт ключик.

Хоттабыч: Видимо велико было ваше желание, коль вместо злата и серебра именно ключик появился. (Вручает ключик ведущему)

Ведущий: Дорогой Хоттабыч, благодарим тебя, а нам пора отправляться в другую сказку за последним ключом.

Хоттабыч: И мне нужно отдохнуть, ибо мой почтенный возраст напоминает об этом!

Ведущий: До свиданья!

Звучит музыка, Хоттабыч уходит, ведущий поднимает ключ.

12 Слайд – Сундук с 2 замками.

На экране с сундука падает 4 замок. Кладёт ключ и взмахивает волшебной палочкой.

1 Ведущий: Палочка волшебная ярче засвети,

Помоги ты нам в пути в сказках ключики найти!

13 Слайд – Кощеево царство.

Ведущий: Вот это да, ребята, кажется, мы попали в царство самого Кощея.

Начинает звучать грозная музыка, после слов ведущего в зал заходит Кощей

Ведущий: Приветствуем вас, Кощей Бессмертный.

Кощей: Кто такие, и почему нарушаете мой покой?

Ведущий: Кощей, мы пришли за ключиком от сундука Василисы, который ты заколдовал! Отдай нам его.

Кощей: Так просто взять и отдать? Вам? Да ни за что на свете! Ведь вы же ничего не знаете и не умеете.

Ведущий: Почему же мы всё умеем, наши дети всему учатся в детском саду, и петь, и стихи читать, и танцевать, и играть! Выбирай что хочешь, мы всё сможем?

Кощей: Веселиться ?! (думает) А давайте-ка устроим дискотеку, я вот никогда на дискотеке не был, а всю жизнь мечтал побывать. Если мне понравится, то я отдам вам ключик.

Ведущий: Ну хорошо, сделаем! А ну-ка, ребята, выходите танцевать…

14 Слайд «Дискотека».

ОБЩАЯ ДИСКОТЕКА

Ведущий: Ну что теперь ты скажешь?

Кощей: Э-эх! Наплясался я от души, никогда так не веселился, кажется я и вправду добрее становлюсь. Так что берите свой ключ скорей, пока я не передумал. (Отдает ведущему) Желаю удачи!

Кощей под музыку уходит. Ведущий поднимает 5 ключ.

15 Слайд – Сундук с 1 замком.

Последний замок на экране открывается и падает.

Ведущая: Ну, вот и завершили мы с вами путешествие по сказкам и отыскали все ключи. Пришла пора узнать, что за сюрприз приготовила нам Василиса Премудрая.

16 Слайд – 5 замков. (щелчок, на экране появляются сладости)

Ведущий: Ребята, оказывается Василиса Премудрая приготовила для вас конфеты знаний, чтобы вы с хорошим настроением начали новый учебный год, получили много знаний и умений.

Угощение для детей.

Ведущий: Ребята, я еще раз поздравляю всех вас и всех педагогов нашего детского сада с праздником! С Днем Знаний!

Праздник заканчивается.

проблем, связанных с основными знаниями Amplify Языковые искусства для обучения чтению

Просмотры сообщений: 27 960

Многие учителя и родители обеспокоены тем, что обучение не соответствует возрасту. Многие школьные округа подписались на программу Amplify для обучения предметам, включая словесность и чтение. Учителя должны преподавать виртуальные, скриптовые, коммерческие программы.

Даже если вы не живете в Оклахоме, я рекомендую проверить онлайн, чтобы прочитать Tulsa Kids. Бетти Кейси — редактор, и ее отчеты о школах хорошо написаны и информативны.

Бетти дала мне разрешение опубликовать этот отчет. Речь идет об онлайн-программе Amplify Core Knowledge Language Arts . Это откровение! Возникают вопросы о том, как Amplify используется не только в Оклахоме, но и по всей стране.

Являются ли учебные цели и ожидания от онлайн-программы Amplify по чтению и словесности слишком сложными для детей? Посмотрите, что вы думаете.

Кроме того, в очередной раз учителя чувствуют необходимость быть анонимными, чтобы заявить о своих опасениях по поводу академической программы. Это должно беспокоить родителей.

Является ли CKLA лучшим способом научить детей читать?

~ Бетти Кейси

23 октября 2019 г.

Все они имеют опыт работы не менее восьми лет и все являются сертифицированными учителями начальных школ. Они говорили на условиях анонимности, опасаясь возмездия со стороны округа. Девину Флетчеру, главному академическому директору TPS, было предложено объяснить выбор округом CKLA, а также ответить на опасения учителей, но на момент публикации он не ответил на вопросы, отправленные по электронной почте, которые запросила администрация TPS.

Считаете ли вы первородство справедливым? Обоснуйте свой ответ тремя аргументами.

Вы можете подумать, что это вопрос из школьного теста, но это вопрос из учебника Common Knowledge Language Arts (CKLA) для третьеклассников.

Почему войну 1812 года часто называют второй войной Америки за независимость? В своем ответе опишите, что вызвало войну, и план Великобритании, состоящий из трех частей, для победы над Соединенными Штатами. Это письменное задание для второклассников.

Учитель первого класса государственной школы Талсы описал этот урок чтения: «Вы говорите: «Я собираюсь произнести одно из словарных слов и использовать его в предложении. Если я правильно употреблю его в предложении, я хочу, чтобы вы обвели счастливое лицо. Если я использую его неправильно, я хочу, чтобы вы обвели грустное лицо. Предложение «Олицетворение — это когда животные ведут себя как человек».

Этот урок проводится через 10 дней после начала занятий в школе. «У меня были дети, которые не обводили ни одну из них», — сказала учительница. «Некоторые плакали. Я ускорил детей (специальное образование) в своей комнате, и они понятия не имели.

Это неверно. Печаль во благо! Это 6-летние дети!»

Это рубрика второклассника TPS для ответа на следующее письменное задание: «Нарисуй и напиши, что ты знаешь о пяти чувствах. Используйте слова из нашей стены слов».

Недавно счастливые и грустные лица были заменены CANVAS (технологической компанией), поэтому дети теперь реагируют на экраны.
«Это ужасно, — говорит она. «Они должны сдавать экзамены на компьютере, за исключением письменной части».

Письменная оценка первоклассникам предлагается заполнить рубрику, используя слова и картинки. В одном из заданий детям предлагается пересказать басню или сказку, которую они прочитали, и включить персонажа, место действия, важное событие с начала, середины и конца сюжета, а затем написать мораль своими словами. .

Это критерий второклассника TPS для ответа на следующее письменное задание: «Выберите один из рассказов, которые мы прочитали. Напишите и нарисуйте персонажа, обстановку и то, что произошло в начале, середине и конце истории».

«Это особенно сложно с нашими учениками, — объяснил другой учитель первого класса, — потому что у нас так много детей, которые не говорят по-английски. Это нереалистичное ожидание, и оно определенно не делает его привлекательным».

CKLA является продуктом Amplify, образовательного подразделения News Corp. Руперта Мердока, развлекательной/информационной компании. Корпорация планировала изменить американскую образовательную индустрию как новичок на арене разработки учебных программ, представив свой собственный планшетный компьютер и комплектное образовательное программное обеспечение в классах по всей территории Соединенных Штатов. Когда компания образовательных технологий не достигла своей финансовой цели, Мердок продал ее частным инвесторам.

Предоставление гибкости для экспериментов с непроверенными идеями и продуктами, которые могут быть прорывными и часто терпят неудачу, может быть положительным моментом в бизнесе (иногда описываемым как «провал вперед»), но может иметь разрушительные последствия для школьной системы, где дети становятся проигравшими, когда продукт не выполняет обещаний.

Шеннон Джонсон, преподаватель TPS с 14-летним стажем, которая сейчас работает в университетской школе TU, заметила смещение акцентов, когда TPS приняла грант Фонда Билла и Мелинды Гейтс для оценки учителей.

«Был толчок к внедрению методов ведения бизнеса в целях образования, но это не сработало», — говорит Джонсон. «Инструменты оценки, рубрика — это огромное изменение».

В 2009 году Фонд Гейтса инвестировал миллионы долларов в эксперименты с так называемой моделью добавленной стоимости, чтобы использовать научный подход для количественной оценки и оценки эффективности учителя в улучшении успеваемости учащихся. Исследование корпорации RAND показало, что реформа Гейтса «не достигла заявленных целей в отношении учащихся, особенно учащихся из числа меньшинств с низким доходом…»

«Я не думаю, что вы можете «добавлять ценность» учителю. Вы не можете присвоить число тому, что мы добавляем, или создать математическое уравнение для измерения того, что мы делаем как учителя», — сказала Джонсон, хотя ее число добавленной стоимости было довольно высоким. «Очевидно, я не придавал этому большого значения».

Что такое CKLA?

Amplify CKLA описан на www.amplify.com как «уникальная основная учебная программа для PreK–5 ELA, сочетающая богатые, разнообразные знания по истории, науке, литературе и искусству с систематическим обучением базовым навыкам, основанным на исследованиях… Основные знания Языковые искусства Программа Listening and Learning Strand предназначена для того, чтобы помочь учащимся приобрести базовые знания и словарный запас, необходимые для понимания на слух и прочитанного». Он также обещает «запредельный рост чтения в K-8», но не предоставляет никаких исследований, подтверждающих это утверждение.

В то время как округа, которые принимают учебную программу, могут рассматривать ее как инновационный, строгий общий основной продукт, который уравнивает правила игры для всех детей, специальный комитет, которому было поручено изучить учебную программу основных знаний в Рочестере, штат Нью-Йорк, пришел к другому выводу.

Комитет, которому было поручено решить проблемы педагогов, заявил, что «Учебная программа основных знаний имеет по существу то же самое содержание учебной программы, которое использовалось в американских государственных школах до того, как людям африканского происхождения было разрешено ходить в школу. Концептуально это та же учебная программа, которая использовалась, когда городские районы стали преимущественно чернокожими и латиноамериканцами».

Комитет пишет: «Среди педагогов и психологов нет разногласий по поводу концепции развития, согласно которой обучение очень маленьких учащихся должно начинаться с них самих, включая их семьи, сообщества и предков. Однако в программе Core Knowledge Curriculum молодые студенты в первую очередь узнают о европейцах и их предках».

Особое беспокойство комиссии вызывали расовые, классовые и гендерные стереотипы в рассказах, сказках и мифах. Они считали, что «с точки зрения развития примеры для молодых студентов… в основном будут исходить из лучшего из африканского мира и диаспоры, прошлого и настоящего. Освоив знания о себе и культуре, дети готовы к знакомству с окружающим миром. Это все еще был подход для белых студентов… но когда дело доходит до чернокожих и латиноамериканских студентов, этот подход вызывает сильное сопротивление».

Комитет также выразил «беспокойство по поводу пагубного воздействия интенсивного темпа уроков по сценарию…» на учащихся, изучающих английский язык, и учащихся специальных учебных заведений.

Эти вопросы отражают опасения некоторых учителей TPS и специалистов по чтению.

Скорость, с которой учителя должны выполнять уроки, также разочаровала учителей, опрошенных для этой статьи.

«Директор говорит, что это всего лишь инструмент, — сказала учительница первого класса, — но она также говорит, что это нужно сделать вовремя, чтобы сдать экзамен. Если мы будем делать один урок в день (CKLA и Eureka Math), мы даже не пройдем его. Бывают дни, когда мы даже не можем попасть на урок, или детям может понадобиться два дня на один урок. Мы не можем этого сделать. Все должны быть на одном уроке в одно и то же время. Нет времени оказывать детям дополнительную помощь. Они (администрация) говорят нам просто продолжать. Они получат его до конца года. Около половины из них не умеют читать».

Учительница-ветеран, которая преподавала CKLA в третьем и четвертом классах в другой школе TPS, выразила свое беспокойство по поводу содержания и доставки.
«CKLA учит многому, но не обязательно скаффолду и спирали», — сказала она. «Он основан на содержании, чтобы дети в начальных классах узнавали о древних цивилизациях, и он демонстрирует некоторую вертикальную артикуляцию, но не имеет хорошего объема и последовательности при обучении навыкам. С точки зрения развития нецелесообразно вводить навык, учебную программу или новую концепцию обучения, а затем не возвращаться к ним в течение очень долгого времени».

Одним из преимуществ CKLA является то, что он богат содержанием. Смысл в том, что дети, особенно выходцы из бедных семей, должны быть ознакомлены с большим количеством контента, чтобы достичь равенства со своими более привилегированными сверстниками. Многие учителя, однако, говорят, что содержание не подходит для развития и, как установил комитет Рочестера, штат Нью-Йорк, не учитывает культурные особенности. Учителя также говорят, что учебная программа сухая и перегружена рабочими тетрадями (9-14 рабочих тетрадей в первом-третьем классах), и у них нет ни времени, ни самостоятельности, чтобы убедиться, что дети действительно учатся. У них также мало времени, чтобы попытаться создать осмысленный контекст, чтобы учащиеся поняли уроки.

Несмотря на то, что директор одной школы сказал учителям, что они могут дополнить материал внешними материалами, учителя сказали, что CKLA не выделяет на это время. Как опытные преподаватели, эти учителя разработали увлекательные дополнительные модули и практические проекты, но эти материалы пылятся в шкафу, потому что нет времени их использовать.

Одна учительница сказала, что ее директор «была очень разочарована тем, что в холле было не так много аккуратного, но CKLA не допускает много творческой работы. Я не хотела вешать рабочие листы в зале», — сказала она.

Подготовка учителей

Доктор Минди Смит, недавно вышедшая на пенсию профессор грамотности НГУ и владелица Lavender’s Bleu Literacy Market, детского книжного магазина и центра обучения грамоте на юге Талсы, заметила значительные изменения в методах обучения чтению. Хотя она говорит, что профессора посылают учителей с хорошими навыками и квалификацией, у новых учителей меньше возможностей использовать эти профессиональные навыки.

«Обучать — сложная работа, — сказал Смит. «Мы хорошо относимся к нашим кандидатам, но произошли изменения в округах. Мы считаем, что передовая практика не изменилась за эти годы, но то, как округа говорят, что это необходимо, изменилось. К сожалению, не хватает автономности. Они недостаточно доверяют учителям, чтобы дать им автономию. Знать детей и направлять свои инструкции, основанные на детях, на самом деле больше не происходит. Это более предписано».

Смит считает, что использование разработанного сценария учебного плана может быть результатом большого количества сертифицированных учителей в чрезвычайных ситуациях.

«Это неправильно для детей, — сказал Смит, — и учителя интуитивно это чувствуют. Я бы сказал своим студентам университета, чтобы они продолжали пытаться дифференцировать обучение, когда они начинали преподавать. Когда у округов есть на вас большой палец, вы не чувствуете, что добиваетесь успеха. Учить неинтересно».

Однако Смит говорит, что ее воодушевляет интерес к ее семинарам для учителей в Lavender’s Bleu. На них было много посетителей, и учителя с энтузиазмом изучают эффективные и творческие стратегии обучения чтению в классе.

Тестирование и профессиональная автономия

После 8-летнего перерыва в преподавании Шеннон Джонсон вернулась после программы «Ни одного отстающего ребенка» (NCLB), которая ввела тестирование с высокими ставками в государственное образование. Джонсон достигла 90-го процентиля и выше со своими четвероклассниками и пользовалась профессиональной автономией.

«У меня была автономия, пока не был принят CKLA», — сказал Джонсон. «Мои первые два директора в Карнеги позволили нам преподавать так, как мы хотели, и третья так же поступала, пока ей не приказали заставить нас использовать учебный план CKLA для всего округа».

Для Джонсон, которая всегда основывала свои уроки на высококачественной детской литературе, CKLA стала шагом назад к старому методу чтения «Дик и Джейн», основанному на сухом тексте, за которым следовали страницы из рабочей тетради. CKLA оставил мало места для обучения критическому мышлению, новой лексике и интересному содержанию. Это также лишило ее возможности поощрить ее учеников любить чтение.

«Вы получаете часть книги (с CKLA), — сказала она, — вкус книги, а не полный новый опыт. Мы всегда читали целые книги и изучали их, и вокруг этого я разрабатывал свою учебную программу. Мы делали проекты и списки правописания, и языковые искусства. Я не помню ни одной главы базового чтеца, но мои бывшие ученики рассказывают о книгах, которые мы читали».

В последний год, когда Джонсон преподавала в TPS, она сказала, что не преподавала CKLA, хотя «все остальные в округе преподавали ее. Я проводила уроки грамотности, используя романы, а не CKLA, — сказала она, — и мои баллы по чтению по OCCT были самыми высокими для четвертого класса в округе».

Джонсон сказала, что не может продолжать работу в TPS, когда округ потребовал, чтобы она использовала CKLA, поэтому она ушла.

«Я выпускник TPS, и мне нравилась школа, в которой я учился, но ко мне не относились как к профессионалу. Моя работа заключалась в том, чтобы студенты полюбили чтение. Я должен прочитать сценарий и следовать ему?» она сказала. «Я не нужен».

Многие учителя поддержали утверждение Джонсона о том, что часть их работы состоит в том, чтобы поощрять любовь к чтению, и изо всех сил пытались найти способы создать контекстуальную релевантность с помощью CKLA.

«Я пытаюсь связать уроки с чем-то, что дети уже знают или испытали», — объяснил один учитель. «Дети узнают о Римской империи, акведуках 2000 лет назад. У них нет понятия времени, чтобы понять это, поэтому мы говорили о том, как древние римляне изобрели бетон — дороги сделаны из бетона. Урок говорит, что римляне разработали право вето. Понимают ли они, что такое вето? У них могут быть связи», — сказала она.

Хотя она пытается найти способы сделать материалы CKLA веселыми и увлекательными, эта учительница говорит, что это сложно.

«Я бы не хотела, чтобы моих детей так учили», — сказала она. «Я не знаю причин его принятия. Учебная программа не зажигает глаза детям. Это лишает учителя самостоятельности. Я думаю, если люди прошли альтернативный путь и не имеют педагогической степени, вы можете преподавать без особого опыта».

Учителя Талсы также чувствовали себя обделенными в процессе выбора учебной программы по чтению. До прихода к власти суперинтенданта Гиста учителя собирались, чтобы рассмотреть и обсудить несколько вариантов учебной программы, а затем проголосовать за лучший. Сейчас районная администрация выбирает учебную программу.

Питер ДеВитт, Эд. Д., бывший директор начальной школы, писатель и консультант в Нью-Йорке, который работал консультантом в Оклахоме, говорит, что привязка оценки учителей к государственному тестированию привела к политизации образования и, таким образом, к созданию системы где штаты и округа работают в обратном направлении от теста, а не начинают с детей.

«Мы наблюдаем рост особых потребностей и психического здоровья, — сказал ДеВитт, — потому что люди хотят, чтобы их дети лучше справлялись с тестами. Мы точно знаем, что директора и суперинтенданты убирают перерывы в учебной программе… убирают мозговые перерывы».

ДеВитт считает, что некоторые учащиеся понимают содержание CKLA, потому что они уже ознакомились с ним дома, но есть большой процент учащихся, которые его не поймут.

«Дети в бедности будут теми, кому будет труднее», — сказал ДеВитт. «CKLA не преодолевает разрыв, и им это запихивают в глотку. В Оклахоме один из самых высоких процентов детей, живущих с травмами. Мы не встретимся с ними на академическом уровне, если не будем удовлетворять социальные и эмоциональные потребности. Мне грустно за Оклахому из-за низкой зарплаты, нехватки ресурсов, детей в травмах и бедности.

То, как они учат, вызовет у них травму. И с соблюдением классного руководства ребенок будет выглядеть как тот, у кого проблемы, но проблема заключается в стратегии обучения».

Ожидание от маленьких детей выполнения академических задач и навыков до того, как они будут готовы к развитию и познанию, может привести к разочарованию как ученика, так и учителя.

«Одна из вещей, которая так смущает, — это ожидания относительно того, что подходит для развития детей, — сказала Минди Смит. «То, что мы ожидали от детей в отношении готовности к детскому саду в середине 80-х годов, по сравнению с сегодняшним днем, отличается экспоненциально».

Смит говорит, что теперь от первоклассников и первоклассников ожидают академических результатов первого и второго класса. «Это действительно несправедливо. То, как вы учите дошкольника, очень отличается от того, как вы учите второклассника, из-за его способностей к развитию — как долго он может сидеть, как долго он может оставаться на задании. Мы сделали неоправданными ожидания».

Два опрошенных учителя первого класса сказали, что дети дошкольного возраста должны приходить в первый класс, зная материал, к которому они когнитивно не готовы, например, все буквы и звуки, согласные-гласные-согласные слова, как фонетически смешивать слова вместе, и уметь писать полные предложения в конце детского сада. И у учителей есть только первые три недели первого класса, чтобы «просмотреть» эти уроки.

«Дети так подавлены», — пожаловался один учитель. «У меня есть дети, которые говорят: «Когда пора идти домой? Когда обед?» Они плачут, потому что не понимают, а скорость уроков не позволяет вернуться назад, просмотреть и переучить».

По данным Альянса за детство , нет исследований, подтверждающих долгосрочные выгоды от обучения чтению в детском саду. В отчете, озаглавленном «Обучение чтению в детском саду: мало что можно приобрести и много потерять», исследователи обнаружили, что принятие этих стандартов «ложно подразумевает, что достижение детьми этих стандартов позволит преодолеть влияние бедности на развитие и обучение и создаст равные условия обучения». возможность для всех детей». На самом деле исследование показало обратное. Дошкольники и детсадовцы показывают «большую пользу от программ, основанных на играх, чем от дошкольных учреждений и детских садов с более академической направленностью. Активный игровой опыт в языковой среде помогает детям развивать свои представления о символах, устной речи и печатном слове — обо всех жизненно важных компонентах чтения».

Проблемы с чтением или проблемы с тестированием

Иногда травма или несоответствующая учебная программа могут привести к тому, что ребенок будет выглядеть так, как будто у него неспособность к обучению. Другой проблемой может быть метод тестирования или сам тест.

«Благодаря MAP (Measures of Academic Progress, www.nwea.org ) учащиеся получают процентиль», — объяснил учитель первого класса. «Если вы воспитанник детского сада или первоклассник ниже 40-го процентиля, мы составляем план чтения. На компьютере есть 44 вопроса для 5- и 6-летних детей.

На это может уйти 10 минут. У меня есть ученик, набравший 35 процентов, но он входит в мою лучшую группу по чтению. Он может читать материал второго класса. Но может случиться и обратное. Вы можете получить кого-то, кто наберет высокий балл на тесте MAP, но он ничего не сможет сделать. Удачный угадыватель. Что касается вопросов, вам нужно нажать кнопку, чтобы получить историю, затем вам нужно нажать кнопку для вопроса, затем у вас есть еще четыре кнопки для разных ответов, а затем вам нужно выяснить, какой из них правильный. и вернуться к этому».

Учителя сказали, что часто компьютеры не работают, или учеников постоянно выкидывают из программы. «Эти дети просто пытаются учиться, но сдаются. Они даже не пытаются, потому что это уже слишком», — сказал один учитель.

Оклахома HB 1228 требует проведения ежегодных программ повышения квалификации для повышения осведомленности о дислексии для учителей и администраторов, начиная с 2020-21 учебного года. Как минимум, закон требует обучения учащихся ознакомлению с особенностями дислексии; обучение эффективному обучению в классе для удовлетворения потребностей учащихся с дислексией; и доступные ресурсы по дислексии для учителей, учащихся и родителей.

Целевая группа по дислексии и образованию разработала Справочник по дислексии штата Оклахома: руководство по развитию грамотности и борьбе с чтением. Цель книги — предоставить информацию и рекомендации по дислексии тем, кто работает с детьми и молодежью. ( https://sde.ok.gov/ )

По словам доктора Пенни Стэк, OTD, OTR/L, CLT и владельца Центра дислексии в Талсе , дислексия представляет собой сложное неврологическое различие, которое значительно больше, чем проблема с чтением, однако педагоги слишком часто смотрят на проблему через призму обучения детей чтению.
«Разница между тем, что делают школы, и тем, что делаем мы здесь (в Центре дислексии), — говорит Стэк, — заключается в том, что школы работают по образовательной модели — как можно быстрее вернуть ребенка в класс — и мы используем медицинская модель».

Стэк говорит, что многократное повторение одних и тех же областей не поможет человеку с дислексией, пока основной нейронный путь не будет построен для поддержки образовательного компонента. В своей первоначальной оценке ребенка Стэк рассматривает все когнитивные функции, необходимые для успешного чтения, включая основные вопросы, такие как «жизненный опыт», «уверенность в себе», «самоуважение» и «твердость». Иногда она обнаруживает, что ребенок страдает от травмы, которая вызывает то, что выглядит как неспособность к обучению, но на самом деле является чем-то другим, и может потребоваться другой вид терапии, чтобы заставить ребенка научиться читать.

Стек воздействует на всю систему мозга, и если в системе есть какие-то дыры, у ребенка по-прежнему будут трудности. «Я видел пятиклассников, которые могли читать на уровне старшей школы, но не могли вспомнить, что читают. Они проскальзывают сквозь щели. В школе они получают пятерки и четверки, но им приходится тратить пять часов на домашнюю работу».

Она рада видеть, что государство вкладывает средства в подготовку учителей для понимания и распознавания дислексии.

«Независимо от того, какую программу для чтения вы используете, с этим шаблоном нужно работать», — говорит она. «Я бы хотел, чтобы мы в первые годы тратили деньги на медицинскую модель, а не на образовательную, чтобы помочь этим детям. Уровень их отсева значителен. Мы могли бы предотвратить отсев этих детей».

В конце

«Не слишком ли многого мы требуем от учеников в слишком раннем возрасте?» — спрашивает Питер ДеВитт. «Мы лишили права голоса ученика и автономии учителя. Если детям не разрешают иметь голос, он будет звучать по-другому, и это может быть так, как вам не нравится. Это гораздо больше, чем сценарий, который учителя должны читать. Подчинение сверху вниз лишает голоса учителей и учеников. Нам не нужно возвращаться во времена полной автономии и отсутствия ответственности. Нам нужно найти баланс автономии, подотчетности и ответственности».

Самые вдохновляющие цитаты о дошкольниках для обучения и развития

Хотите верьте, хотите нет, но коллекционирование цитат о дошкольниках для некоторых людей больше, чем просто хобби. Для них это способ вдохновиться тем, как сообщение выходит за рамки нескольких слов. Ниже приведен список лучших, которые вдохновят вас на формирование сердец и умов этих детей. Таким образом, они станут лучшими версиями самих себя.

Содержимое

Вдохновляющие цитаты для дошкольников

#1: «Игра — высшая форма исследования». – Альберт Эйнштейн

Игра позволяет детям учиться, не подвергаясь давлению. Такая установка позволяет им больше исследовать и больше сохранять информацию.

#2: «Ребенок должен знать, что он чудо, что от начала мира не было и до скончания мира не будет другого такого ребенка, как он». ~ Пабло Казальс

Детям нравится знать, что окружающие их ценят. Хвалите их и дайте им знать, что они являются благословением для этого мира. Каждый из них уникален, и они оставят свой след в этом мире.

№3: «Если мы хотим, чтобы наши дети свернули горы, мы сначала должны дать им встать со стульев». ~ Николетт Соудер

Позвольте вашему ребенку выйти из зоны комфорта. Если вы хотите, чтобы он достиг высочайшего из высот, не ограничивайте его тем, что безопасно. Пусть он идет по жизненному пути самостоятельно, и успех и влияние не заставят себя ждать.

Цитаты о дошкольном обучении

#1: «Чтобы сформировать маленькие умы, требуется большое сердце». – Неизвестно

Всем известно, что быть учителем – непростая задача. Вам нужно иметь длительный уровень терпения, чтобы пережить каждый день дошкольного обучения.

#2: «Обучение заключается не в том, чтобы отвечать на вопросы, а в том, чтобы поднимать вопросы — открывать для них двери в места, которые они не могли себе представить». ~ Yawar Baig

Во многих школах есть сценарий того, как дети должны отвечать на вопросы. Однако это не стимулирует их мозг; вместо этого он делает их роботами. Научить их замечать странности в мире и спрашивать об этом, вероятно, является лучшей стратегией, позволяющей открыть их разум и исследовать четыре стороны света.

#3: «Всему, чему вы можете учить в классе в помещении, можно учить на открытом воздухе, часто более приятным для детей способом». ~ Кэти Джеймс

Если вы хотите, чтобы информация никогда не покидала их тело, убедитесь, что вы создаете обучающие мероприятия, в которых они будут получать удовольствие. Не ограничивайте их внутри класса, потому что они, скорее всего, будут воспринимать понятия одним ухом, а бросать другим.

#4: «Если ребенок не учится так, как вы учите, тогда вы должны учить так, как учит ребенок» ~ Рита Данн

Кто-то учится визуально, а кто-то слушает. Не заставляйте их приспосабливаться к вашему подходу, а приспосабливайтесь к ним в зависимости от того, кто они есть. Именно тогда вы произведете самых умных.

Забавные цитаты о дошкольниках

«Если ребенок плохо разбирается в математике, но хорошо играет в теннис, большинство людей наймут репетитора по математике. Я бы предпочел нанять тренера по теннису». ~ Дипак Чопра

Не сосредотачивайтесь на слабостях, а используйте сильные стороны. Это еще больше укрепит их доверие.

«Поищите многозадачность в словаре. Есть фотография учителя, который успокаивает одного ребенка, наказывает второго ребенка, слушает третьего ребенка, и все это во время посещения… первые 5 минут дня». -Аноним

Даже супергерой не может превзойти то, что может сделать учитель!

«Быть ​​учителем — это все равно, что ходить на семейные встречи каждый день на протяжении всей жизни. Вы постоянно отвечаете на неудобные вопросы от благонамеренных назойливых людей о вашей личной жизни, семейном положении, планах завести детей и почему вы решили сделать это со своими волосами». -Аноним

Бесконечные вопросы, бесконечное терпение.

Цитаты для родителей дошкольников

«Они могут забыть, что вы сказали, но они не забудут, что вы заставили их чувствовать». – Карл Бюхнер

На детей слишком сильно влияют слова. Не поддавайтесь эмоциям и решайте сложные ситуации с ними спокойно, но эффективно.

Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без причины, всегда быть чем-то занятым и уметь изо всех сил требовать того, чего он желает”. ~ Пауло Коэльо

Помните, что не только вы можете повлиять на этих малышей. Они также играют огромную роль в вашей жизни.

«Если дети чувствуют себя в безопасности, они могут рисковать, задавать вопросы, совершать ошибки, учиться доверять, делиться своими чувствами и расти». ~ Альфи Кон

Создайте среду, в которой они смогут испытать, что такое реальность. Не заманивайте их в ловушку фантазийного пузыря, чтобы они росли в полную силу.

Первый день в школе Дошкольные Цитаты

«Пусть ребенок будет сценаристом, режиссером и актером в собственной пьесе». ~ Магда Гербер

Не диктуйте им, кем они должны быть, но дайте им возможность быть теми, кем они хотят быть.

«Дисциплина помогает ребенку решить проблему. Наказание заставляет ребенка страдать за то, что у него есть проблема. Чтобы вырастить тех, кто решает проблемы, сосредоточьтесь на решениях, а не на возмездии». ~ Л.Р. Knost

Положительное подкрепление — лучший способ, если вы хотите сформировать людей, решающих проблемы, а не исполняющих инструкции.

«Родителям пора учить детей с раннего возраста, что в разнообразии есть красота и есть сила». ~ Maya Angelou

Не стыдно быть другим. Каждый уникален по-своему, и у каждого своя роль в обществе, в котором мы живем.

Цитаты дошкольников об обучении

«Скажи мне, и я забуду. Научи меня, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *