На экзаменах, которые можно считать аналогами наших ГИА и ЕГЭ, школьники выбирают также и формат теста, соответствующий пройденному уровню, но могут (внимание!) сдать экзамен в разных вариантах и использовать в дальнейшем тот, на котором получены лучшие баллы. При этом результаты единого экзамена и в Великобритании, и в Америке уже давно не считаются главными итогами обучения, так как понятно: во время сдачи тестов дети теряются, часто не могут продемонстрировать все, на что способны. Поэтому во многих школах дети сдают еще и локальный, устный экзамен.
Вопрос о необходимости проведения единого тестирования все чаще встает в США. Сегодня только половина штатов признает его обязательным. Потому что главной целью системы образования считается… учение с удовольствием. И педагоги стараются сделать все, что в их силах, чтобы это было действительно так.
Школьники, которые не связывают свое будущее с химией, изучают ее на уровне экспериментов, вербального их описания, а сам предмет преподается как часть единого курса естествознания.
В Америке издан учебник этого курса на 690 страницах. Первая формула химического вещества там можно встретить лишь на… 528 странице! Зато исследованиями можно заниматься каждый день, планируя свой эксперимент, анализируя его результаты и оформляя их в итоговый текст.
При этом технике безопасности отводится повышенное внимание: на практикумы каждый приходит в белом халате и перчатках, хотя химические вещества используются самые обыкновенные, с которыми каждый из нас сталкивается в быту (кислоты – лимонная или уксусная, щелочи – моющие средства и т.д.).
Исследования чаще всего проводятся в малых группах, чтобы дети учились взаимодействовать друг с другом, ведь это очень важно для жизни каждого человека, независимо от его будущей профессии.
На теоретических занятиях учителя используют игровые технологии – они делают работу веселой и интересной.Чтобы получить отметку за проведение исследовательской работы, старшеклассник сначала выполняет индивидуальные практические задания, выбирает самое лучшее из них и на экзамене пишет контрольную работу, состоящую из двух частей. В первой – отвечает на вопросы по своей работе (той, которую он выбрал). Во второй – сравнивает свои результаты с похожим экспериментом. Первая часть проводится в родной школе, максимальное количество баллов за нее 20. Вторая часть организуется в специальных экзаменационных центрах и оценивается из 30 возможных баллов.
Елизавета Борисовна увлеченно, со знанием дела продолжала рассказывать об особенностях преподавания химии в двух хорошо знакомых ей странах. А зал периодически начинал «гудеть», реагируя на ее слова. «Реакцию достаточно описать словами, не зная ни одной формулы» – прокатился ропот. «Все примеры берутся из бытовой химии» – гул…
В соседних залах шла презентация современных учебников по химии и методических разработок.
От издательства «Экзамен-Медиа» о работе с интерактивными учебными пособиями серии «Наглядная школа» версии 3.0 на уроках химии рассказывал учитель ГБОУ СОШ № 384 г. Москва, кандидат химических наук Александр Микитюк. На экране демонстрировались кадры учебника, позволяющие легко найти нужную информацию, просмотреть демонстрацию лабораторных и практических работ, ответить на вопросы для самопроверки.
Учитель химии московской школы № 57 Елена Стрельникова рассказала о направлениях совершенствования контрольных материалов в тестовой форме, о которых она написала в своей недавно изданной книге. Елена Николаевна уверена, что каждый педагог обязан уметь самостоятельно составлять вопросы и задания для тестирования, ведь никто лучше самого учителя не знает, как нужно проверять результаты его работы. По ее мнению, сегодня педагоги находятся в очень трудной ситуации: от них требуют развивать универсальные умения и компетенции, обязательно демонстрировать это проверяющим. А как же химия? Про нее можно совсем забыть? Именно это происходит на некоторых уроках. Как пример такой ситуации она привела притчу о сороконожке, которую однажды попросили объяснить, как она ходит; та задумалась и… не смогла двигаться дальше.
Правильно составленные тесты, их умелое использование могут стать инструментом диагностики стратегии учеников в обучении. Для этого тесты должны составляться учителем, в них обязательно использование различных видов деятельности, на применение знаний в измененных ситуациях, а не только заданий на воспроизведение.
В перерыве мы пообщались с одним из гостей Марафона – Олегом Колясниковым, преподавателем химии в специализированном учебно-научном центре МГУ. Я спросила его, нужно ли обучать знанию формул и правилам записи химических реакций всех школьников. Олег Владимирович уверенно сказал, что это необходимо только для тех ребят, которые связывают свое будущее с этим предметом; дети-гуманитарии не могут запомнить формулы, у них по-другому формируется память – образами, картинами.
В то же время Лилия Кузнецова – кандидат педагогических наук, автор УМК по химии, – уверена, что, используя правильные методические приемы и хорошие учебники, можно на глубоком уровне научить каждого. Свою позицию она обосновала на лекции «Технологии и методические приемы современного учебного процесса в свете государственных стандартов второго поколения». Для этого полезно использовать системно-деятельностный подход: сначала создать образ реакций, а потом помочь ученикам понять, представить процессы, идущие в микромире, мире атомов и молекул. Передача информации многими понимается очень примитивно: учитель объясняет, ученик слушает, воспринимает и запоминает… Но это не так. Можно принести коню ведро воды, но вы никогда не сможете его заставить пить. Поэтому учитель должен организовать учебно-познавательную деятельность, тогда его ученики смогут понять материал и пользоваться полученным знанием в дальнейшем. К сожалению, разработанный Лилией Михайловной учебно-методический комплект до сих пор не издан, хотя прошел все уровни рецензирования и получил одобрение.
Параллельно проходила лекция «ФГОС второго поколения. Химия и естествознание: альтернатива или интеграция» Олега Габриеляна – профессора, автора линии УМК по химии и естествознанию, которая вышла в издательстве «Дрофа». Он представил свои учебники и объяснил коллегам, как важно быстро их освоить: часов на химию в общеобразовательных школах выделяется все меньше, учителя могут остаться без работы; большинство учителей химии могут вести естествознание, но этому нужно и можно научиться. Как? Олег Сергеевич пригласил всех стать слушателями его нового заочного курса повышения квалификации, открытого в педагогическом университете «Первое сентября» для учителей химии. И обрадовал гостей: самоучитель учителя естествознания уже написан и вывешен для бесплатного пользования на сайте издательского дома «Дрофа». Заходите, скачивайте и пользуйтесь!
Среди множества прочитанных в этот день лекций, успешно прошли творческие лаборатории учителей химии Татьяны Журавлевой (Санкт-Петербург, школа № 309, тема «Различные виды упражнений по химии для закрепления материала и контроля»), Светланы Политовой (Москва, школа № 1352, тема «Ресурсы медиасреды как одна из новых форм обучения химии») и Т. М. Киселевой (Москва, ГБОУ ЦО № 171, тема «Изучение избранных тем школьного курса химии с помощью интерактивной игры «Выставка»). Учителя делились с коллегами находками в придумывании игр, составлении динамических презентаций, использовании других средств для проведения интересных уроков и помощи школьникам в освоении программы. Более подробно об их опыте можно прочитать в журнале «Химия» издательского дома «Первое сентября» – там же вы найдете и сами презентации, которые сразу можно использовать в работе.
Ольга ЛеонтьеваИсточник: Российская газета
Повышение квалификации
Приветствую на сайте! Рада принять участие в составлении искреннего поздравления для учителя. Знаю, что не всегда идеи и вдохновение балуют своим присутствием в нужные моменты даже творческих и незаурядных личностей, поэтому решила подстраховать и предложить подборку готовых образцов. Смело используйте их, составляя свое поздравление учителя химии с Днем учителя, меняя подачу, добавляя индивидуальный эмоциональный окрас!
Поздравить каждого учителя с праздником – святой долг каждого ученика. В зависимости от личных симпатий поздравление может быть:
Я верю, что каждый учитель заслуживает признания. И химик – не исключение. Поздравьте его с праздником чистосердечно и трепетно – это несложно, зато доставит море удовольствия, причем как поздравляющим, так и адресату. Несколько вариантов поздравительных речей.
От всего сердца поздравляем с праздником! Вы самый замечательный и лучший учитель химии на земле. Нам неслыханно повезло, что именно Вы учите нас химии. Не думали, что этот скучный на первый взгляд предмет может быть таким интересным! С праздником еще раз поздравляем, желаем, чтобы вокруг Вас происходили только реакции добра и счастья, а грусть, печаль и обиды навсегда выпали в никому ненужный осадок.
В этот праздничный день все мы собрались для того чтобы поздравить любимого учителя с профессиональным праздником! Наши сердца трепетно бьются в груди, с языка готовы сорваться десятки теплых слов о том, как Вы нам дороги и почему мы так любим именно Ваши уроки.
Это редкость – любовь к химии, полное 100% доверие к наставнику, настоящая дружба и поддержка учителя. В этом отношении нам с Вами очень-очень повезло. Познавать химию – здорово, интригующе, весело. Вы показали нам, как много можно сделать, изучая предмет с душой. В День учителя желаем море счастья, любви, искренней дружбы и верных учеников!
Мы любим химию! Нет, мы обожаем химию! Думали ли мы, что когда-нибудь это скажем? Точно нет. Теперь это правда. И то, что это произошло – полностью Ваша заслуга. Вы помогли понять, что химия – это не скучно, а очень увлекательно, что это наука, которая может помочь получить отличную, хорошо оплачиваемую, а главное полезную профессию. Спасибо, дорогой учитель, за терпение, наставления, дружескую поддержку и возможность для самореализации.
Вы сделали для нас многое и похоже не собираетесь останавливаться, за что мы особенно благодарны! День учителя – очередной повод сказать, как высоко мы Вас ценим, как дорожим Вашим доверием и как мечтаем добиться признания с Вашей стороны. Мы постараемся сделать все для того, чтобы Вы с гордостью говорили о том, что учили нас в школе. С праздником, счастья, здоровья, удачи и семейного благополучия!
Получить поздравление от родителей на главный профессиональный праздник учителям не менее приятно, чем от учеников. Благодарность взрослых состоявшихся людей, доверивших школе самое дорогое, имеет высокую цену. Предлагаю обратить внимание на короткие, но душевные стихи и простые теплые поздравления в прозе.
Помогаете увидеть Вы непостижимое.
Почему? Все просто: Вы – лучший «препод» химии.
С праздником Вас поздравляем и желаем от души
Профессоров и лауреатов нобелевских в школьной разыскать глуши!
С первого урока лети знают,
Что им предмет обещает,
Стремятся к высотам страстно,
Мечтают мир сделать богемней,
А все потому, что в классе
С ними работает гений!
В школе у ребят теперь все идет по-новому –
Химия их увлекла больше физкультуры.
И теперь своему химику строгому
Сдавать формулы готовы со всей страстью натуры!
В светлый праздник профессиональный
Мы спешим вам пожелать
Жизненных сил и к росту желанья,
Ненастья и скуки сроду не знать.
Пусть сбудутся все мечтания,
Пусть радость спутником станет,
Мы же приложим старания,
Чтоб для вас добиться признания.
Дорогой учитель, рады поздравить Вас с профессиональным праздником! Предлагаем забыть о лаборатории, опытах, таблице Менделеева и насладиться обществом любимых учеников и благодарных родителей! Сегодня Ваш праздник и мы счастливы, что имеем возможность высказать слова благодарности и восхищения лично! Вы многое сделали для наших ребят и продолжаете делать.
Благодаря Вам ученики узнали химию с другой стороны. Для них сегодня это не просто обязательный предмет в школе. Это способ проявить себя, поработать в команде единомышленников, найти собственные нестандартные варианты решения сложных задач. Вы научили ребят мыслить, анализировать, прогнозировать. Теперь мы уверены, их ждет блестящее будущее.
С праздником, дорогой и уважаемый учитель! Пусть все Ваши мечты сбываются, а круг дорогих и верных друзей становится еще шире. Вы заслуживаете самых высоких наград за труд, терпение и неисчерпаемый энтузиазм.
И напоследок короткий оригинальный стишок для учителя.
Горелки, пробирки, элементы,
Все это Вы в совершенстве знаете.
Ребятам знания прививаете.
С душой их химии обучаете!
В День учителя желаем добра,
Учеников способных, не ленивых,
Желаем новый открыть элемент прям с утра,
Стать признанным гением в мире!
Пока это все, думаю подбросила несколько интересных идей! Репост и комментарии приветствуются, до встречи!
С уважением, Анастасия Скореева
Как химики серьёзные,
С пробирками сидим.
Реакции курьёзные
Мы иногда творим.
Сегодня, в День учителя
Благодарим мы Вас
За то, что по-родительски
Всегда терпели нас!
Менделеева таблица,
Свойства цинка, щелочей…
Это всё теперь нам снится,
Этим мы живём теперь.
Ну а Вас мы поздравляем
С Днём учителя сейчас.
Счастья много Вам желаем,
Радует пускай Вас класс!
Готовы выучить таблицы,
Вас радовать – на пять учится,
Все формулы – Вам наизусть,
Улыбка только будет пусть!
Мы Вас от сердца поздравляем!
Отличных опытов желаем!
Хороших школьников как мы,
А нам – учителей, как Вы!
Ты химии учитель самый лучший,
Хоть иногда бываешь очень строг,
Ведь химия не терпит слова «случай»,
Здесь постоянной формулы расчет!
Так пусть же в День учителя, в твой праздник
Осуществятся все твои мечты!
Преследует пусть по пятам лишь счастье,
Чтоб в мире этом радовался ты!
Тебя мы поздравляем с днем учителя,
Хотим тебе удаче пожелать.
В своей работе реже роль мучителя,
А чаще педагога исполнять.
Да, химия – она наука сложная,
Но я желаю множества побед,
Добиться, если нужно, невозможного,
Для химика ни в чем препятствий нет!
В науку страстно углубленный,
Профессор химии Вы наш,
Периодических законов,
Вы бдительный и верный страж!
Молекул массу и валентность,
Вы объясняете шутя,
Примите в праздник поздравления,
Веселый лакмус красным стал!
Сегодня с днем учителя
Сердечно поздравляем,
И быть всегда значительным
Вам искренне желаем.
Пускай работа радует,
И жизнь пусть удается,
Судьба вас только балует,
Удача улыбнется!
Химические формулы
Казались раньше сложными,
Но с Вами все мы поняли:
Нет в мире невозможного!
И с опытами в химии
Мудрим без заклинания.
Вас поздравляем искренне:
Спасибо Вам за знания!
Ты много в жизни нахимичил,
Учитель химии, дружище,
Но без последствий в жизни личной,
Желаю, чтобы все отлично,
Успешно было и стабильно!
Желаю взрывов и реакций,
Но только так, чтобы не сильно
Они «мочили» репутацию.
поздравления учителю химии
Науки запас золотой
Оставит нам химик с собой.
Молекул движение знает
И нас в этот мир приглашает.
Поздравить хотим Вас сейчас,
Останутся знанья у нас.
Мы знаем про висмут и медь,
И многое будем уметь.
Учитель наш химии знанья нам дал,
Пробирку, как вымпел, немногим вручал.
«Химичили» с Вами, и были, как боги,
Вы были добры, но Вы были и строги.
Мы Вас поздравляем, все было вчера,
Мы Вас поздравляем, поздравить пора.
Вы знания кладезь другим отдавайте,
Науку свою на века прославляйте.
Деля элементы на атомы
И ставя различные опыты,
Мы стали духовно богатыми –
Всё Ваши труды, Ваши хлопоты!
Не скроем подчас удивления:
Да мы ж разбираемся в химии!
Поэтому мы в умилении
Учителя славим любимого!
Из нас, увы, не каждый химик
Пока – Вы только дайте срок:
Мы быть старались неплохими
Учениками в Ваш урок,
И вот – имеем представленье
О том, что значит Ваш предмет!
Примите наши поздравленья!
Здоровья! Счастья! Долгих лет!
Атом, молекула, электрон,
А также какой-нибудь протон.
Вот из чего состоит весь мир.
И мы узнали это на уроке химии.
Нас учит замечательный учитель.
Мы благодарны Вам за это всей душой.
И в этот праздник мы искренне желаем,
Чтобы смогли Вы обучить немало таких же вот простых учеников.
Теперь мы знаем всю таблицу элементов,
А также любой химический процесс.
И все благодаря Вам, учитель,
Благодаря тому, что Вы учили нас несколько лет.
Спасибо Вам огромное мы выражаем,
Мы поздравляем Вас, ведь праздник же у Вас!
И мы желаем, от всей души и искренне,
Чтобы ученики лишь радовали Вас!
Сердцу вашему химическая формула
Ближе будет, сотни чем стихов.
Все равно вас поздравление растрогает
В этот день от нас, учеников.
Трудно мир без химии представить,
Да мы и не будем представлять.
От души хотим мы вас поздравить
Опытов удачных пожелать.
Вы – волшебник реторт и мензурок
Вы – реакций химических гений,
В мире есть хоть один закоулок
Без химических без явлений?
Нет! Такое нельзя представить!
Потому важна химия в школе,
С этим днем мы хотим вас поздравить
И желаем счастливой вам доли!
Страницы:
Самого весёлого и замечательного учителя Химии поздравляем с днём рождения. Желаем Вам прочной ковалентной связи в счастье и любви, атомов успеха и молекул благополучия, желаем прекрасного настроения и способных учеников, желаем крепкого здоровья и несомненной удачи в жизни.
Поздравляю с днём рождения прекрасного человека и замечательного учителя химии. Желаю, чтобы в Вашей жизни постоянно происходили реакции восстановления счастья, достатка и радости, чтобы успешно проходили реакции разложения грусти, обид и печали.
Пусть успех будет активней,
Чем активный кислород,
Жизнь осыплет позитивом,
Ждёт удача круглый год!
И в любых соединениях
Пусть сбывается мечта,
Поздравляем с днем рождения,
Будьте счастливы всегда!
С днем рождения, великолепный учитель Химии. Желаем Вам своей персональной периодической таблицы жизни из элементов радости, богатства и любви. Пусть ученики с лёгкостью поглощают Ваши знания, пусть ни одного дня не обходится без химических реакций с выделением осадка счастья, душевной теплоты и появлением новых веществ – веществ успеха, благополучия, добра.
Желаем вам в день рождения всегда иметь железное здоровье, много золота и ежедневно, с самого утра, заряжаться эндорфинами и позитивом! Пускай на вашем жизненном пути вам встречаются только хорошие люди и никогда не будет преград к целям и мечтам! Улыбайтесь, дарите знания и будьте счастливы!
Поздравляю с днем рождения!
Пусть, как яркий реактив,
Ваша жизнь горит везением,
Пробуждая позитив.
Пусть сбываются желания,
Станет мир теплей, добрей,
Дарит лишь очарование
И полным-полно идей!
С химией шутить не надо –
Научили четко нас,
Вас мы очень уважаем,
Ценит вас веселый класс.
Поздравляем с днем рождения,
Свой талант открыть с лихвой,
Будет пусть сюрпризов много,
Что дарованы судьбой.
Реакцией вас бурной
Встречаем в день рождения,
От нас, учитель химии,
Примите поздравления.
Желаем, чтоб валентность
На зубок мы знали,
От наших слов в осадок,
Чтоб вы не выпадали.
Чтобы мы основами,
Кислотами дружили,
Чтоб после наших опытов
Школу не тушили.
Желаем, чтоб мы химию
Ценили, уважали,
Новых Менделеевых,
Чтоб вы миру дали.
Похимичить вы любитель,
В этом есть ваш вечный труд,
Пожелаем мы, учитель –
Пусть ученики вас чтут!
И вся жизнь пусть будет яркой,
Словно фейерверка взрыв,
Станет счастье вам подарком,
И ждёт много перспектив!
Поздравления вам, химик,
В день рождения мы шлем,
Вам желаем море счастья,
Верьте, мы не подведем.
Пусть везет всегда в работе,
Вдохновляет сложный труд,
Озорные ваши дети
Только позитив несут.
Учитель химии — это тот, кто преподает химию и знакомит учащихся с принципами и теориями, связанными с химией. Учителям дарят красивых подарка и послания и поздравления с Днем учителя , которые выражают огромную любовь и благодарность учителям.
Ниже приведены образцы сообщений ко дню учителя, которые нужно передать учителю химии в день празднования их усилий:
1). Нелегко любить химию, но вы научили меня, как легко можно полюбить этот предмет и при этом успешно сдать его… Наилучшие пожелания с Днем учителя моему вдохновляющему учителю химии.
2). Никогда не было легко изучать химические реакции или понимать химические уравнения, но благодаря вам это стало для меня более легким предметом…. С Днем учителя вас.
3). Единственный человек, ответственный за мой успех в сложнейшем предмете, это ты… Поздравляем самого замечательного учителя химии с Днем учителя.
4). У меня нет слов, чтобы поблагодарить вас за то, что вы так терпеливо обучаете меня, помогая понять такой сложный предмет, как химия…. Поздравляю вас с Днем учителя.
5). Действительно, нет другого такого учителя, как вы, который так усердно работает над развитием каждого ученика… Я посылаю вам свои наилучшие пожелания в День учителя.
6). Поздравления с Днем учителя любимому учителю химии. Все элементы и соединения обрели жизнь и понимание, как только вы наставили меня в этом вопросе, и я благодарю вас.
7). Сердечное поздравление с Днем учителя милому учителю химии. Ваше руководство и способ преподавания всегда вдохновляли меня и мотивировали меня учиться больше, чтобы заработать больше баллов.
8). Благодарю моего учителя химии и желаю ему счастливого дня учителя. Я посылаю прекрасные подарки ко дню празднования ваших усилий по обучению меня этому предмету.
9). Отправляю поздравления с Днем учителя моему учителю химии с любовью. Я очень благодарен вам за то, что вы являетесь моим наставником, и благодарю вас за руководство, которое вы предложили мне по этому вопросу.
10). Я поздравляю своего учителя химии с Днем учителя и посылаю тебе подарки . Я надеюсь, что вы продолжите направлять меня по этому предмету и поможете мне лучше сдать все экзамены.
11). Был только один предмет, которого я чертовски боялся, и это была химия, но все благодаря вам, что это перестало быть для меня страшным предметом…. Поздравляю вас с Днем учителя.
Сладкие сообщения для учителей
Благодарственные сообщения для учителей от учеников
Сообщения с Днем учителя для учителя хинди
Сообщения с Днем учителя для учителя йоги
Поздравления с Днем учителя специальному учителю
Поздравления с Днем учителя для дружелюбного учителя
Счастливые учителя Day Wishes for Accounts Teacher
Поздравления с Днем учителя для учителя биологии
Поздравления с днем учителя для учителя английского языка
Поздравления с днем учителя для учителя естественных наук
Трогательные сообщения для учителей
Поздравления с Днем учителя наставнику
Поздравления с днем учителя учителю физики
Поздравления с днем учителя моему первому учителю
С Днем учителя Благодарственные сообщения
Поздравления с Днем учителя для лучшего учителя
Поздравления с днем учителя для директора
Сообщения с Днем учителя для профессоров
Сообщения с Днем учителя для учащихся
Сообщения с Днем учителя Благодарственные письма от родителей
Сообщения с Днем учителя от родителей
Преподают курсы, касающиеся химических и физических свойств и изменений состава веществ. Работа может включать обучение методам качественного и количественного химического анализа. Включает как учителей, занимающихся в основном преподаванием, так и тех, кто сочетает преподавание и исследования.
Образец зарегистрированных названий должностей: Доцент, Доцент, Профессор биохимии, Преподаватель химии, Профессор химии, Преподаватель, Преподаватель, Профессор органической химии, Профессор
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в разделе «Мой следующий ход».
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Puede regresar usando el botón Atrás en su navegador, o eligiendo «O*NET OnLine» en el menu Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Обучение и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.
Работа с компьютерами — Использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.
Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.
Анализ данных или информации — Определение основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.
Коучинг и развитие других — Выявление потребностей других в развитии и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.
Обработка информации — Сбор, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.
Документирование/запись информации — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.
Организация, планирование и определение приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для определения приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
Разработка целей и стратегий — Установление долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
Развитие и создание команд — Поощрение и укрепление взаимного доверия, уважения и сотрудничества между членами команды.
Координация работы и деятельности других — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.
Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
Общение с людьми вне организации — Общение с людьми вне организации, представление организации перед клиентами, общественностью, правительством и другими внешними источниками. Данной информацией можно обмениваться лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте.
Предоставление консультаций и советов другим — Предоставление рекомендаций и экспертных советов руководству или другим группам по техническим, системным или связанным с процессами темам.
Руководство, направление и мотивация подчиненных — Предоставление указаний и указаний подчиненным, включая установление стандартов производительности и контроль за производительностью.
Планирование работы и мероприятий — Планирование мероприятий, программ и мероприятий, а также работы других.
Выполнение административной деятельности — Выполнение повседневных административных задач, таких как ведение информационных файлов и обработка документов.
Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.
Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации из материалов, событий или окружающей среды для обнаружения или оценки проблем.
наверх
Преподавание физических наук или математики на уровне колледжа.
Установите правила или политики, регулирующие поведение учащихся.
Следите за успеваемостью учащихся.
Научите других пользоваться технологиями или оборудованием.
Оценить работу учащихся.
Руководить лабораторными работами.
Ведение записей о студентах.
Руководство исследовательской работой или стажировкой студентов.
Проводить тесты для оценки образовательных потребностей или прогресса.
Разработка учебных материалов.
Разработка учебных целей.
Оценка эффективности образовательных программ.
Подготовка тестов.
Консультировать студентов по академическим или карьерным вопросам.
Темы исследований в области знаний.
Написание статей, книг или других оригинальных материалов в области знаний.
Проводите обсуждения в классе.
Посещайте учебные занятия или профессиональные встречи для развития или поддержания профессиональных знаний.
Будьте в курсе последних событий в области специализации.
Написать заявки на гранты.
Ведение запасов материалов, оборудования или продуктов.
Заказать учебные или библиотечные материалы или оборудование.
Выберите учебные материалы или оборудование.
Непосредственная деятельность отдела.
Пишите отчеты или оценки.
Работа в институциональных или ведомственных комитетах.
Подготавливать отчеты с подробным описанием деятельности или успеваемости учащихся.
Чистые помещения или рабочие зоны.
Обеззараживание оборудования или площадок для удаления опасных или токсичных веществ.
Выполнение действий по зачислению или регистрации студентов.
Рекламировать образовательные учреждения или программы.
Планируйте общественные программы или мероприятия для широкой публики.
Составлять специализированные библиографии или списки материалов.
Консультировать педагогов по учебным планам, методам обучения или политике.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
к началу страницы
Электронная почта — 98% ответили «Каждый день».
Личные обсуждения — 82% ответили «Каждый день».
Свобода принимать решения — 79% ответили «Много свободы».
Структурированная и неструктурированная работа — 79% ответили: «Много свободы».
В помещении с экологическим контролем — 88% ответили «Каждый день».
Продолжительность типичной рабочей недели — 83% ответили «Более 40 часов».
Публичное выступление — 54% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Важность точности или точности — 50 % ответили «Чрезвычайно важно».
Контакт с другими — 52% ответили «Постоянный контакт с другими».
Ответственность за здоровье и безопасность других — 48 % ответили «Очень высокая ответственность».
Работа с рабочей группой или командой — 45 % ответили «чрезвычайно важно».
Ответственность за итоги и результаты — 49% ответили «Очень высокая ответственность».
Проводите время сидя — 37% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Уровень конкуренции — 34% ответили «Чрезвычайно конкурентоспособный».
Давление времени — 33% ответили «Раз в месяц или чаще, но не каждую неделю».
Влияние решений на сотрудников или результаты компании — 32% ответили «Очень важные результаты».
Телефон — 33% ответили «Раз в месяц или чаще, но не каждую неделю».
Координировать или руководить другими — 35 % ответили «Чрезвычайно важно».
Носите обычное защитное оборудование или оборудование для обеспечения безопасности, такое как защитная обувь, очки, перчатки, средства защиты органов слуха, каски или спасательные жилеты — 41% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Письма и заметки — 38% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Воздействие опасных условий — 31% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Частота принятия решений — 48% ответили «Раз в месяц или чаще, но не каждую неделю».
Воздействие загрязняющих веществ — 36 % ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Важность повторения одних и тех же задач — 27% ответили «Чрезвычайно важно».
вернуться к началу
вернуться к началу
Выберите штат АлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрокруг КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркN Северная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингАмериканское СамоаГуамСеверные Марианские островаПуэрто-РикоВиргинские острова
Почтовый индекс
Найти сертификаты по всей стране
вернуться к началу
Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.
Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации.
Письмо — Эффективное письменное общение в соответствии с потребностями аудитории.
Активное обучение — Понимание значения новой информации как для текущего, так и для будущего решения проблем и принятия решений.
Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, уделять время тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для определения сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
Стратегии обучения — Выбор и использование методов и процедур обучения/обучения, соответствующих ситуации при изучении или обучении новым вещам.
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
Наука — Использование научных правил и методов для решения проблем.
Комплексное решение проблем — Выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.
Инструктаж — Обучение других тому, как что-то делать.
Суждение и принятие решений — Рассмотрение относительных затрат и выгод потенциальных действий для выбора наиболее подходящего.
Математика — Использование математики для решения задач.
Социальная восприимчивость — Осведомленность о реакциях других и понимание того, почему они реагируют так, а не иначе.
Системный анализ — Определение того, как должна работать система и как изменения условий, операций и окружающей среды повлияют на результаты.
Координация — Регулировка действий по отношению к действиям других.
Убеждение — Убеждение других изменить свое мнение или поведение.
Сервисная ориентация — Активный поиск способов помочь людям.
Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других.
вернуться к началу
Химия — Знание химического состава, строения и свойств веществ и химических процессов и превращений, которым они подвергаются. Это включает в себя использование химических веществ и их взаимодействие, знаки опасности, методы производства и методы утилизации.
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и правописание слов, правила составления и грамматику.
Математика — Знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
Образование и обучение — Знание принципов и методов разработки учебных программ и обучения, преподавания и инструктажа для отдельных лиц и групп, а также измерения результатов обучения.
Биология — Знание растительных и животных организмов, их тканей, клеток, функций, взаимозависимостей и взаимодействий друг с другом и окружающей средой.
Физика — Знание и предсказание физических принципов, законов, их взаимосвязей и приложений для понимания динамики жидкостей, материалов и атмосферы, а также механических, электрических, атомных и субатомных структур и процессов.
Инженерия и технологии — Знание практического применения технических наук и технологий. Это включает в себя применение принципов, методов, процедур и оборудования для проектирования и производства различных товаров и услуг.
Компьютеры и электроника — Знание печатных плат, процессоров, микросхем, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование.
Общественная охрана и безопасность — Знание соответствующего оборудования, политик, процедур и стратегий для продвижения эффективных местных, государственных или национальных операций по обеспечению безопасности для защиты людей, данных, имущества и учреждений.
вернуться к началу
Какой уровень образования должен быть у нового сотрудника, чтобы выполнять работу в этой профессии? Респонденты сказали:
ответил: Требуется степень магистра подробнее
ответил: Требуется постдокторская подготовка
ответил: Требуется докторская степень подробнее
наверх
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие понимали.
Письменное выражение — Способность излагать информацию и идеи в письменном виде так, чтобы другие поняли.
Дедуктивное рассуждение — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения осмысленных ответов.
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
Письменное понимание — Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
Индуктивное мышление — Способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает в себя нахождение связи между, казалось бы, не связанными событиями).
Ясность речи — Способность говорить четко, чтобы другие могли вас понять.
Распознавание речи — Способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
Проблема Чувствительность — Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема существует.
Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
Категория Гибкость — Способность генерировать или использовать различные наборы правил для комбинирования или группировки вещей различными способами.
Информационное упорядочение — Способность упорядочивать вещи или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
Беглость идей — Способность выдвигать ряд идей по теме (важно количество идей, а не их качество, правильность или креативность).
Избирательное внимание — Способность концентрироваться на задаче в течение определенного периода времени, не отвлекаясь.
Гибкость закрытия — Способность идентифицировать или обнаружить известный узор (фигуру, объект, слово или звук), который скрыт в другом отвлекающем материале.
Математическое мышление — Способность выбирать правильные математические методы или формулы для решения задачи.
Запоминание — Способность запоминать информацию, такую как слова, числа, изображения и действия.
Оригинальность — Способность выдвигать необычные или остроумные идеи по заданной теме или ситуации или разрабатывать творческие способы решения проблемы.
наверх
Код интереса: SIR
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
Социальная — Работа включает в себя помощь, обучение, консультирование, содействие или оказание услуг другим. Социальные занятия часто связаны с социальной деятельностью, здравоохранением, личным обслуживанием, обучением/образованием или религиозной деятельностью.
Следственная — Работа включает в себя изучение и исследование неживых объектов, живых организмов, болезней или других форм нарушений или поведения человека. Исследовательские профессии часто связаны с физическими, жизненными, медицинскими или социальными науками и могут быть найдены в области гуманитарных наук, математики/статистики, информационных технологий или здравоохранения.
Реалистичный — Работа включает в себя проектирование, строительство или ремонт оборудования, материалов или конструкций, участие в физической активности или работу на открытом воздухе. Реалистичные занятия часто связаны с машиностроением, механикой и электроникой, строительством, деревообработкой, транспортом, эксплуатацией машин, сельским хозяйством, обслуживанием животных, физическим или ручным трудом, спортом или охраной.
к началу страницы
Достижение — Профессии, отвечающие этой ценности работы, ориентированы на результат и позволяют сотрудникам использовать свои самые сильные способности, давая им чувство выполненного долга. Соответствующие потребности – Использование Способностей и Достижение.
Условия труда — Профессии, отвечающие этой ценности работы, обеспечивают гарантии занятости и хорошие условия труда. Соответствующими потребностями являются активность, вознаграждение, независимость, безопасность, разнообразие и условия труда.
Независимость — Профессии, удовлетворяющие этой ценности работы, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения. Соответствующими потребностями являются Креативность, Ответственность и Автономия.
наверх
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
Целостность — Работа требует честности и этичности.
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
Адаптивность/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от самого себя в достижении цели.
Инновации — Работа требует творческого подхода и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на профессиональные проблемы.
Инициатива — Работа требует готовности брать на себя ответственность и решать задачи.
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
Лидерство — Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.
Социальная ориентация — Работа требует предпочитать работать с другими, а не в одиночку, и быть лично связанным с другими на работе.
вернуться к началу
Выберите штат АлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрокруг КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркN Северная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингАмериканское СамоаГуамСеверные Марианские островаПуэрто-РикоВиргинские острова
Почтовый индекс
Выберите штат АлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрокруг КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркN Северная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингАмериканское СамоаГуамСеверные Марианские островаПуэрто-РикоВиргинские острова
Образовательные услуги
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год. внешний сайт и прогноз занятости на 2021-2031 гг. внешний сайт.