Сценарий развлечения
«День летних именинников в детском саду»
для всех групп детского сада
Придумала, используя, конечно, материалы из Интернета, музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 128» г.Хабаровска Пикалова Ирина Юрьевна
Июнь 2018 года (5-я неделя)
Ход мероприятия:
Под веселую музыку дети заходят в зал («Пусть бегут неуклюже»)
Вед: Ребята, мы собрались сегодня
в этом замечательном зале неспроста, потому что…
Сегодня! Для маленьких и взрослых,
Худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое классное,
Самое распрекрасное
Представленье, под названьем…
Дети: День рожденья!
Вед: А пригласили нас всех сегодня на свое День Рождение ……Давайте их поприветствуем! (Вед. приглашает именинников в центр зала, обращает внимание на то, какие они нарядные и т.д. Именинников посадить полукругом перед зрителями).
А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…И сегодня , мы будем поздравлять только вас, потому что у вас летом самый замечательный праздник – День вашего РОЖДЕНИЯ. (аплодисменты)
Вед: А поздравления у нас будут
не обычные. Сейчас я буду читать пожелания, а вы, будете мне помогать.
Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и
Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать. Только кричать надо громко.
А в конце нужно дружно закричать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы?
ПОЗДРАВЛЯЛКИ
С днем
рожденья поздравляем!
Дети: Да-да-да!
И, конечно же, желаем!
Дети: Да-да-да
Вырастать большими.
Дети: Да-да-да!
Непременно стать потолще!
Дети: Нет-нет-нет!
Быть красивыми, добрыми, милыми!
И крикливыми, и драчливыми.
Дети: Нет-нет-нет!
Чтобы мамочка любила!
Дети: Да-да-да!
Ремешком чтоб чаще била.
Дети: Нет-нет-нет!
Ладно-ладно. Чтоб чуп-чупсами кормила!
Дети: Да-да-да!
Вед: И все вместе С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
(все это время именинники стоят в центре зала).
Вед: (хвалит детей). Ребята, ну какое же ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ без праздничного торта, правда? Вот мы его сейчас и испечем.
Ребята, вставайте скорее в круг!
ИГРА “ТОРТ” (по типу «Капустки»)
Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех ведуищй. По команде дети начинают “печь торт”: вед. поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие – руки не расцеплять..
Вед. Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня?
Ответы детей: С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами…
Вед. А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли
все руки вверх. Вот сколько свечек!
Вед: Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами,
мороженым, джемом и свечками!
Вед. Ребята, скорее вставайте в круг. На дне рождения всегда много
фруктов. Вот мы сейчас и поиграем с бананом. Будем играть в игру «Догони банан»!
ИГРА “ДОГОНИ БАНАН”
Дети
встают в круг, вед. пускает банан по кругу. Вед. пытается догнать банан. Можно
хитрить, перебрасывать, пускать банан в обратном направлении. В конце игры
банан оказывается у вед в руках.
Ведущая: А я знаю еще одну интересную игру с
фруктами. Вполне можно поиграть на Дне рождения!
ИГРА “КТО СОБЪЕТ
ФРУКТ?”
Дети становятся в колонну по одному друг за другом. Сначала играют девочки,
затем мальчики. Сбиваем мячиком фрукты, подвешенные на стойке.
Вед. хвалит детей.
Теперь детей можно посадить на стульчики.
Ведущая: Сейчас мы будем загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.
ЗАГАДКИ
На
озерах, на болоте
Их, конечно, вы найдете,
Веселушки, хохотушки,
Пучеглазые… Дети: Лягушки!
Ведущая: В небесах легко плывет
Быстрокрылый…(показать если не отгадают). Дети: Самолет.
Ведущая: Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими.
Нарядная, забавная, на Новый Год я главная. (елка).
Ведущая: Если б не было его, не сказал бы ничего (язык).
Затем детские поздравления в стихах
1.
Мы собрались
не случайно,
праздник наш начать пора.
Ведь сегодня отмечает,
день рожденья детвора!
2. День рожденья любят все,
Что ж тут удивляться?
Кто родился летом,
Просим в круг собраться!
3.
Вам пять лет,4. А еще мы вам желаем,
Маме дома помогать.
Кушать кашу, на здоровье, Никогда не унывать!
5. Что за день рожденья,
Если нет веселья?
Будет музыка играть,
Будем весело плясать!
6. С днем рожденья поздравляем!
Подрастайте с каждым днем!
Всем здоровья пожелаем,
Песенку сейчас споем!
Песенка «Пусть бегут неуклюже»
Кукольная
сказка «Зайкин День рождения»
(показывают дети подготовительной гр.№8)
Ведущий: На опушке на лесной
Виден домик расписной
Этот домик – дом зайчишки
У зайчишки день рождения
На крылечке у дверей
Зайка ждет своих гостей
Танец Зайчика (на ширме прыгает)
Ведущий: Появился первый друг
Бурый Мишенька – Мишук
Выход Медведя (вразвалочку ходит по ширме)
Мишка: С днем рождения,
Милый зайка!
Что принес я угадай – ка!
Мед душистый, золотистый,
Очень вкусный и густой.
Мишка дарит бочонок с медом
Зайка: Вот спасибо! Очень рад!
Не подарок просто – клад!
Ведущая: Какой мишка молодец! Прямо от радости и от сладости хочется танцевать! Станцуем?
Музыкальная (сидячая) игра “МЫ ВСЕ ДРУЗЬЯ!”
1. В этом зале все друзья!
И раз, два, три.
Вы и мы, и ты и я.
Раз, два, три.
Повернись к тому, кто справа,
Повернись к тому, кто слева,
Мы теперь друзья!
2. В этом зале все друзья!
И раз, два, три.
Вы и мы, и ты и я.
Раз, два, три.
Улыбнись тому, кто справа,
Улыбнись тому, кто слева,
Мы теперь друзья!
3. В этом зале все друзья!
И раз, два, три.
Вы и мы, и ты и я.
Раз, два, три.
Подмигни тому, кто справа.
Подмигни тому, кто слева,
Мы теперь друзья!
Руку дай тому, кто справа,
Руку дай тому, кто слева,
Мы теперь друзья!
4. В этом зале все друзья!
И раз, два, три.
Вы и мы, и ты и я.
Раз, два, три.
Обними того, кто справа,
Обними того, кто слева,
Мы теперь друзья!
Ведущий: Бабочка -шалунья прилетала,
Про Зайчишкин праздник услыхала!
Бабочка под музыку порхает на ширме
Бабочка: Здравствуй заинька-зайчишка!
Вот подарок чудо – книжка!
И цветочки хороши!
Поздравляю от души!
Бабочка дарит букет цветов и книжку
Заяц: Заходи,
зверушки, к чаю –
Я вареньем угощаю:
Вишня, яблоко, арбуз –
Выбирай себе на вкус.
Игра “Собери разбитую чашку”
(на планшете собираем из частей разбитую чашку – плоскостную)
Ведущий: Теперь является сама
Лисица-хитрая кума!
Лисица ходит по ширме плавно
Лиса: Ну, дружок, встречай лису!
Рыбку вкусную несу
Для тебя и для друзей
Наловила карасей!
Дарит рыбку
Заяц: Ты догадлива лисица
Рыбка тоже пригодится
Аттракцион «Цветные рыбки»
Вот у нас три аквариума (обруча) — желтый, синий и красный. А вот рыбки — желтые, синие и красные. Нужно разложить их в свои аквариумы по цвету. Кто скорее?
Играют трое детей. Проводим несколько раз.
Ведущий: Еж корзиночкой трясет,
Зайцу овощи несет.
Ежик ходит под музыку по ширме
Ежик: Морковка – просто чудо,
Капуста – загляденье,
Прими же поздравленье
Зайчишка, с днем рождения!
Дарит корзину с овощами
Заяц: Принес ты целый огород
Здесь овощей на целый год!
Ведущий: Рад зайчонок, рады гости,
Веселись лесной народ!
Хлебом-солью всех встречаем,
Каравай на стол несем
Именинникам сегодня
Дружно песенку споем!
Общий хоровод “Каравай”
Сказка заканчивается «Караваем» (зайка в центре)
ВЕДУЩАЯ: я сейчас мы устроим настоящий салют в честь именинников.
По команде под
музыку дети подбрасывают шары вверх и друг другу, и кричат: “Ура!”
ВОЛЕЙБОЛ С ВОЗДУШНЫМИ ШАРИКАМИ (3-4 шарика)
Ведущая: Видите, ребята, как здорово
все получилось. Вот так надо проводить Дни рождения!
Для таких дружных ребят и таких замечательных именинников ничего не жалко!
Вручение подарков именинникам (делали своими руками)
И праздничная дискотека «Буги-вуги»
Роли: – Ведущий\Малыш – Карлсон – Воришка | Что необходимо: -стулья по количеству именинников, украшенных по-особому (например, картинка с баночкой варенья) -торт со свечами -бутафорский торт для сценки -костюмы для героев | |
ПРОЧЕЕ | ТЕКСТ | Музыка |
Занавес открывается под музыку, Ведущий приветствует всех. | Ведущий: «Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что…
А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…И сегодня, мы будем поздравлять только вас, потому что у вас летом самый замечательный праздник – День вашего РОЖДЕНИЯ. (аплодисменты) | Праздничная музыка После каждого именинника звучат фанфары |
Ведущий: «Вы друг другу помогайте,
| ||
Проведение совместной игры | Игра «ТОРТ» Ведущий: «Ребята, ну какое же день рождения без праздничного торта, правда? Вот мы сейчас его сами испечем!» Все дети встают (кроме именинников) и выстраиваются в один большой круг, взявшись за руки. Ведущий поворачивает вокруг себя, закручивая всю цепочку в торт. Условие-руки не расцеплять. Ведущий: «Ребята, какой большой торт у нас получился. Вкусный, красивый, фруктовый, ммммм…. А чего не хватает нашему торту? Дети: «Свечей!» Ведущий: «Верно! Дети, (обращение к тем, кто изображает торт) поднимите руки. (дети поднимают руки) Ого, смотрите сколько свечек! А теперь их нужно задуть. (дети-именинники выстраиваются вокруг торта и пробуют задуть свечки, дуют-руки опускаются)) Какой большой прекрасный торт!» (дети рассаживаются на свои места | Музыка для игры |
Выбегает Карлсон | Карлсон: «Кто-то сказал торт?! (выбегая говорит) Ведущий: «Ой, а ты кто? И откуда ты прилетел?» Карлсон: «Я кто? Ребята, узнали меня?» Дети: «Карлсон!» Карлсон: «Совершенно верно! Я-Карлсон, который живет на крыше. Услышал, что кто-то празднует день рождение, и собирается есть торт, вот я и прилетел. Ведь я самый лучший поедатель тортов! Хм…(ищет торт, и спрашивает) А где же торт?» Ведущий: «Карлсон, ты лучше с нами вначале поиграй, загадки позагадывай, и что-нибудь хорошее пожелай, а уж потом будет торт!» Карлсон: «Нееееет, я так не играю. Вот у вас сколько тортов?» Ведущий: «Один. Но с волшебными свечами» Карлсон: «А должно быть (считает именинников) 21, и одна маленькая волшебная свечка. Вот так!» Ведущий: «Карлсон, ты привередничаешь.» Карлсон: «А торт вкусный?» Ведущий: «Самый вкусный!» Карлсон: «Ну ладно, так и быть, поиграю с вами. А то, что, зря прилетел? Есть у меня для вас загадки: Этот праздник очень ждут, Полон нынче дом народу, Чтобы было веселей, | Музыка для выхода Карлсона |
Все встают и начинают танцевать После танца все дети возвращаются на свои места | Танец | Музыка для танца |
Ведущий: «Какой прекрасный танец! Как весело!» Карлсон: «Да, очень весело! А вот еще загадки: День рождения настал, Сладкий, вкусный и приятный, Кстати, а где торт? Ведущий: «Ой, спасибо Карлсон, что напомнил. Внесите праздничный торт, пожалуйста!» | Звучат фанфары | |
Выбегает Воришка, у него в руках коробка от торта, делает круг и убегает со сцены. | Звучит музыка | |
Ведущий: «Ой, ой, ой, что же делать? Кажется, мы остались без торта…У нас украли торт!!! (начинает плакать)» Карлсон: «Не реви» Ведущий: «Я не реву (продолжает плакать)» Карлсон: «Вот и не реви. Спокойствие, и только спокойствие! Угадайте, кто лучший сыщик на свете?» Ведущий: (вытирая нос) «Шерлок Холмс?!» Карлсон: «Ну, конечно же Я! И только я!» (шепчет Ведущему на ухо, и убегает) Ведущий: «Ребята, праздник спасен! Что сейчас будет…» | Звучит музыка для фона | |
Карлсон поймал Воришку. Выходят на сцену. Карлсон держит за руки Воришку. Воришка плачет | Карлсон: «Вот. Поймал.» Ведущий: «А почему Вы украли у нас торт?» Воришка: «Я хотел попробовать кусочек торта. ..» Ведущий: «Так попросили бы, и мы вас угостили.» Воришка: «Правда?» Ведущий: «Конечно. Наши ребята очень добрые и вежливые. И с удовольствием пригласили вас на свой день рождения.» Воришка: «Простите меня, пожалуйста! Я больше так не буду!» Карлсон: «Ребята, простим?» Дети: «Да!» Ведущий: «Тогда внесите торт, пожалуйста!» | Звучит музыка из мультика с плачем Звучат фанфары |
Выключается свет. Заносят торт. Задувают свечи именинники. Праздничная музыка звучит на фоне. Герои фотографируются с детьми, и прощаются. |
Джоанн Мейер, будучи профессором, исследователем, писателем и учителем, является мамой. Присоединяйтесь к Джоанне каждую неделю, когда она делится своим опытом воспитания своих юных читателей, а также помогает родителям и учителям в вопросах передового опыта в чтении.
3 марта 2009 г.
Это то время года, когда родители стоят перед трудным выбором: еще один год дошкольного образования для их ребенка с летним днем рождения? Или отправить их в детский сад одними из самых младших в классе?
Именно с таким решением мы столкнулись в нашей семье. Дважды. День рождения Молли 13 августа; У Анны 2 июля. Двое летних малышей, двое очень разных детей. Я уже писал об этом в блоге, на самом деле дважды!, и эти посты вызвали много комментариев. Очевидно, мы были не одиноки в своем беспокойстве.
В газете Pittsburgh Tribune-Review недавно была опубликована статья «Дошкольники в красной рубашке», в которой исследователи из Гарварда предполагают, что «красная рубашка» (1) увеличивает вероятность отсева из средней школы и (2) угрожает снижению заработка на протяжении всей жизни из-за поступления учащегося в школу. на рынке труда сокращается на год. Довольно мрачная штука!
Вам предстоит это решение? Я хотел бы, чтобы у меня был простой ответ для вас. Мы подождали с одним, а отправили другого. В обоих случаях я почти уверен что мы приняли правильное решение. Но наши решения не были основаны на моем опыте учителя или специалиста по чтению, исследовании Гарварда или любом другом отчете группы. Это действительно сводилось к нашим родительским инстинктам в отношении каждой девочки.
Как педагог и как мать, я бы рекомендовал подождать, если у вас есть ребенок, который не готов в учебе, социальном или эмоциональном плане. Это быстро меняющийся мир, и я не вижу необходимости торопиться в нем. Детский сад сейчас совсем другой, чем 10 лет назад.
Я скоро поговорю об этом с директором нашей школы и некоторыми воспитателями детского сада, а также сообщу вам их мнение. Но для тех, кто стоит перед этим решением сейчас, что вы думаете?
<< Предыдущий постСледующий пост >>
Получайте последние сообщения блога, автоматически доставляемые на вашу веб-страницу, в блог или в почтовый ящик электронной почты.
Подписаться >
О чтении Деятельность Адвокация Послешкольные и общественные программы Оценка и оценка Авторы и иллюстраторы Аутизм и Аспергер Жизненный опыт Мозг и обучение Торжества Детские книги Классное руководство Классные стратегии Общие основные стандарты Общественные программы Понимание Область содержимого Грамотность области содержания Учебный план и инструкция Этапы развития Дифференцированное обучение дислексия Раннее развитие грамотности ELL Семьи и школы Беглость Гендерные вопросы Вмешательство и профилактика ЛД Библиотеки СМИ Мотивация Мультикультурный Устный язык Участие родителей Фонематическая осведомленность Фоника и декодирование Поэзия Политика, Политика, Статистика Дошкольное учреждение и уход за детьми Осведомленность о печати Профессиональное развитие Читать вслух Читаем вместе Общешкольные усилия Социальные и эмоциональные Специальное образование Речь, язык и слух Орфография и изучение слов STEM-грамотность Борющиеся читатели Летнее чтение Педагогическое образование Технологии Репетиторство и волонтерство Словарный запас Написание
У моей дочери день рождения 31 августа — последний день, когда ребенок должен стать достаточно взрослым (5 лет), чтобы пойти в школу. С того дня, как она родилась, меня засыпали вопросами: «Боже мой… , что ты собираешься делать со школой?» (т. е. задержать ее на год или отправить в школу на следующий день после того, как ей исполнится 5 лет, зная, что она будет самой младшей ученицей во всем классе).
Печально интересно, что все так много внимания уделяют тому, чтобы ребенок «проходил тестирование», чтобы узнать, готов ли он к детскому саду. Для меня вопрос не в том, имеет ли моя дочь академические права для поступления в школу или нет. Меня больше беспокоят перспективы – 6, 8, 10, 12 классы и колледж. Я знаю, что моя дочь будет хорошо учиться в первые годы. Мой вопрос: как она выдержит эмоционально и социально , будучи самой младшей в своем классе? Если она эмоционально борется в 8-м классе, то уже слишком поздно задерживать ее на год.
Да, есть бесчисленные исследования, доказывающие, что дети, которые стары для своего класса, более успешны в школе. Для моего личного исследования я решил обратиться прямо к источнику: Взрослые, которые были молоды для своего класса. Поэтому за последние 4 года я попросил бесчисленное количество взрослых, которые были юны для своего класса, рассказать мне, в чем заключались их проблемы и хотели бы они, чтобы им не дали оценку. Внезапно каждый из них сказал, что быть самым младшим очень трудно, и если бы у них был выбор, они бы удержали себя от оценки. Единственным человеком, который сказал, что молодость не проблема, была женщина, у которой в выпускном классе было всего 15 человек. Она сказала, что школа была такой маленькой, что все дружили с детьми, которые были на два класса старше и на два класса младше. Это было редкое исключение.
Школа — это не спринт. Это марафон, путешествие, приключение. Слишком часто менталитет заключается в том, чтобы ваши дети быстро закончили школу. Только проблемные дети сдерживаются. Если ваш ребенок учится во 2-м классе, но читает на уровне 4-го класса, его нужно продвигать вперед. Почему?
Буквально на этой неделе я придумал план игры для дочери. Первоначально я собирался просто повторить ее детский сад, сначала посещая детский сад государственной школы, а затем перейдя в частную школу на долгое время. Но на каникулах я узнал, что дети не могут повторить детский сад, если они были в «официальной» школе. Но вчера я обнаружил, что в нынешней церковной школе моей дочери есть класс подготовки к Kinder, академический уровень которого находится на том же уровне, что и в государственном детском саду, но он не считается «официальным» детским садом. Так что, когда 31 августа моей дочери исполнится 5 лет, она пойдет в детский сад, а в следующем году пойдет в детский сад где-то еще.
И ответ на вопрос Что делать, если моей дочери скучно и она не испытывает достаточного напряжения из-за того, что ее сдерживают? Это моя работа как родителя – поддерживать ее интерес к знаниям, а не школа. Она уже играет в карты, решает головоломки, пишет и читает на уровне, намного превосходящем ее возраст, потому что мы с ее отцом каждый день находим время, чтобы потренировать ее маленькие мозговые мышцы. Мы лучшие учителя, которые когда-либо будут у наших детей, и мы никогда не должны забывать об этом.