Чудеса в авоське читать левин: Вадим Левин – Чудеса в авоське: читать стих, текст стихотворения полностью

“В. Левин “Чудеса в авоське””

В нашей школе обучаются дети с разными учебными возможностями, в том числе дети с ограниченными возможностями здоровья, имеющие недостатки интеллектуального развития. В основном это дети с легкой степенью умственной отсталостью. В условиях перехода на новые государственные стандарты для детей с ОВЗ они обучаются по специальным коррекционным программам и учебникам, соответствующим требованиям стандарта (учебники под редакцией Воронковой В.В. ).

Наблюдая за этими детьми, стоит отметить, что в своем большинстве они любознательны и активны. Как показывает практика, могут свободно пользоваться сотовыми телефонами и планшетами. Мнения педагогов по вопросу использования телефонов на уроке  разделились: одни категорически против использования сотовых телефонов на уроке, другие напротив, считают, что это способ добывания информации с помощью Интернет ресурсов (форум сообщества педагогов «Образовательная галактика https://edugalaxy.intel.ru/?showtopic=2326).

Я отношу себя ко 2-ой группе учителей, считающих, что в условиях глобальной компьютеризации и перехода на использование ресурсных источников, целесообразным будет разумное использование данных гаджетов на уроках и во внеурочное время. Время работы на уроке с айфонами ограничено до 5 минут, что допускается санитарными нормами работы с Информационными источниками в младшем детском возрасте и не вредит зрению.

Предлагаю конспект урока с применением сотовых телефонов для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости.

Урок чтения для обучающихся 4-ого класса по специальной коррекционной программе VIII  вида

Тема урока: В. Левин  «Чудеса в авоське».

Цель урока: учить вдумчивому чтению, используя приемы ИКТ, стимулирующие мыслительную и творческую деятельность учеников.

Задачи урока:

Учебные

1.      Познакомить учащихся со стихотворением В.

Левина «Чудеса в авоське».

2.      Научить осознанному чтению и приобретению читательского опыта.

3.      Научить выразительному чтению стихотворного текста.

Коррекционные

1.     Развитие мелкой моторики руки посредством упражнений пальчиковой гимнастики.

2.     Учить снимать зрительное напряжение с помощью зрительной гимнастики.

3.     Развитие связного высказывания и импрессивоной речи (смыслового понимания).

4.     Развитие долговременной  и речеслуховой памяти.

Воспитательные

1.     Развитие  толерантного отношения к людям старшего возраста.

2.     Развитие уважительного отношения друг к другу.

Оборудование

1.     Персональный компьютер

2.     Проектор и экран.

3.     Сотовые телефоны или айфоны  с программным обеспечением «Ok Google».

4.     Презентация к уроку, выполненная в программе «Microsoft Power Point».

5.     Памятка «Как надо работать в группе»

6.     Карточки с надписями слов: АВОСЬКА, ПУД, ЧУДО – ЮДО, ДИАЛОГ и карточки с изображением этих слов: СЕТКА, ПУДОВАЯ ГИРЯ, КИТ – РЫБА

7.      Карточки с изображением занков препинания: !,точка,?

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ

I.                   Этап мотивации (3 мин)

– Ребята! Отгадайте, пожалуйста, загадку:

Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый – все довольны.
Так приятен он на вкус!
Что это за шар? (Это арбуз)

– Как вы догадались, что это арбуз? ( В загадке говорится, что предмет круглый как шар.)

– Изобразите арбуз с помощью рук.

– А теперь с помощью пальцев, прикасаясь к большому пальцу каждым пальцем, изобразим круглую форму арбуза.

– Какое настроение вы испытываете, когда едите спелый сочный арбуз? (Хорошее, веселое).

– Арбуз – летняя ягода, которая всегда создает хорошее настроение. Я надеюсь, что у вас на уроке будет такое  настроение, так как хорошее настроение – залог хорошей работы на уроке.

– Сядьте за свои парты, произнося фразу «Я буду хорошо работать на уроке», с разной интонацией.

II. Этап актуализации знаний (2 мин)

– Что вы уже знаете об этом растении? (Это ягода)

– Действительно, арбуз – самая большая ягода, которую впервые начали выращивать в Египте.

III. Этап постановки темы и целеполагания (2 мин)

– Ребята, сейчас мы сами попытаемся сформулировать тему урока чтения. Что мы делаем на уроках чтения?  (Читаем произведения разных авторов)

– А теперь подумайте, о чем будет произведение на сегодняшнем уроке. Свяжите свои мысли с началом урока. (Будем читать произведение об арбузе).

– Сегодня на уроке мы прочтем стихотворение В. Левина «Чудеса в авоське».

IV. Этап знакомства с литературным произведением (2 мин)

– Прослушайте стихотворение автора в аудиозаписи 2 раза. В первый раз попытайтесь понять, о чем говориться в стихотворении, во второй раз – определите, все ли слова вам понятны. Незнакомые слова можно выписывать в тетрадь.

—Тетя Варя,
Тетя Варя!
Где вы были?
— На базаре.
—Варя-тетя,
Варя-тетя!
Что купили?
Что несете?
— Я несу
Два чуда-юда,
В каждом чуде —
По два пуда.
Нет у них
Ни ног,
Ни рук,
Ни рубашек нет,
Ни брюк,
Только два большущих
Пуза…
—Знаем, знаем!
Два арбуза!

V. Беседа по прочитанному тексту (3 мин)

– Понравилось ли вам произведение? (Да, понравилось)

– К какому жанру относится произведение? Докажите свой ответ. (Это стихотворение, в нем все слова звучат складно).

– Стихотворение – это небольшое произведение, созданное по законам стихотворной речи. Наше произведение соответствует данным законам.

VI. Этап закрепления добытых  знаний посредством Интернет источников (6 мин)

– Ребята, озвучьте слова, которые были непонятны для вас и которые  вы выписали в тетрадь (АВОСЬКА, ПУД, ЧУДО-ЮДО)

– В жизни вы встречаете много информации и слов, непонятной для Вас. Какими способами можно быстро узнать значение слова? (Обратиться к толковому словарю).

– А если нет под рукой толкового словаря? ( Посмотреть в Интернете, например в «Ok Google”)

– Правильно, практически всегда у вас под рукой сотовый телефон или айфон, которые вы можете использовать с пользой для себя.

– Сейчас вы поработаете в парах и выясните с помощью айфонов значение непонятных слов.

-Вспомним, как надо работать в парах.

1.Вы должны уметь слушать друг друга.

2. В случае спора уметь уступать.

3. Уметь договариваться друг с другом.

4. Уметь распределять роли в паре.

Результаты работы:

1.     Слово «авоська» – сетка для продуктов.

2.     Слово «пуд» – старая русская мера веса, равная 16,38 кг.

3.     «Чудо – юдо» – сказочное чудовище

На доске появляются слова АВОСЬКА, ПУД, ЧУДО – ЮДО с карточками, изображающими эти слова: сетка, пудовая гиря, чудо-кит

VII. Рефлексия (3 мин)

– Ребята, с помощью айфонов вы нашли правильное трактование слов «авоська» и «пуд».

1. Зрительная гимнастика

 Сейчас мы немного отдохнем. Думаю, не лишним будет проведение зрительной гимнастики для глаз после работы с гаджетами. Закроем глаза и нарисуем маленькие арбузы глазами 3 раза, а теперь большими кругами изобразим арбузы больших размеров.

2.Упражнение на увеличение напряжения и рефлексию (снятие мышечного напряжения)

– Скажите, в нашем стихотворении каких размеров были арбузы? (Арбузы были больших размеров)

– Как вы это узнали? (Они весили больше 16 килограммов)

– Изобразим эту тяжелую ношу. У человека, несущего тяжелую ношу, напрягаются все мышцы: мышцы спины, рук, плеч. Почувствуйте это напряжение сами.

– Что испытывает человек, когда ставит тяжелую ношу? (Облегчение)

– Покажем облегчение: руки повисли как у тряпичной куклы, мышцы спины и плеч расслаблены.

– А сейчас настроились на работу, на счет «шесть» тихо сесть!

VIII.  Работа над выразительными средствами интонации (6 мин)

– Ребята, мы выяснили значение всех непонятных слов.

-Можно ли сказать, что данное стихотворение построено в форме диалога? (дети затрудняются ответить)

– Что вызвало затруднения? Вы не знаете, что такое диалог? Где мы можем добыть знания? (С помощью айфона дети приходят к выводу, что диалог-разговор двух или более людей).

Появляется карточка ДИАЛОГ

– В нашем стихотворении присутствует диалог? Докажите это примерами текста.(Да, в стихотворении дети спрашивают тетю Варю, а она отвечает им).

– Какая интонация присутствует в диалоге? (Вопросительная)

– Интонация, когда спрашивают, задают вопрос – называется вопросительной, а когда отвечают спокойной интонацией – повествовательная. Какая еще интонация употребляется в конце стихотворении? (Восклицательная)

– Почему автор употребил еще восклицательную интонацию? (Дети догадались, что  в авоське арбузы и воскликнули)

– Какие указатели имеются в стихотворении, указывающие на то, с какой интонацией надо произносить предложение? (Восклицательный знак, точка, вопросительный знак)

– Подчеркните эти знаки в конце предложения.

– Прослушайте еще раз стихотворение, обращая внимание на дикцию автора, учитывающую знаки препинания в конце предложения.

– Как вы думаете, сложно было нести арбузы тете Варе? (Да, ей было тяжело)

– Чем могут помочь дети тете Варе? (Помочь донести до дома)

IX. Мини-проект «Поможем тете Варе» (3 мин)

– Ребята, умение оказывать своевременную помощь взрослому человеку, особенно пожилому, который испытывает трудности в определенных ситуациях, говорит о милосердии и добром сердце.

– Представим, что я – тетя Варя, которая несет эти тяжелые арбузы.

– Подумайте, какими словами можно продолжить диалог стихотворения так, чтобы не обидеть женщину, используя в речи вежливые слова. (Тетя Варя, давайте мы вам поможем донести эти арбузы домой. Мы будем очень аккуратными. И т.д.)

X

. Самостоятельное чтение. Прочтение стихотворения перед классом (5 мин)

– Ребята, а сейчас вы попробуете это стихотворение прочитать самостоятельно, учитывая выразительные средства, о которых мы говорили ранее.

– Кто хотел бы прочитать стихотворение перед классом?

XI. Рефлексия. Включение нового в систему знаний (5 мин)

– Ребята, подумайте, какой общий вывод мы можем сделать по уроку?

(На уроке мы учились читать стихотворение В. Левина «Чудеса в авоське». Мы узнали значение слов АВОСЬКА, ПУД, ЧУДО- ЮДО, ДИАЛОГ. А еще мы говорили о вежливом отношении к взрослым людям).

– Как надо относиться к взрослым людям? (Уважительно, надо помогать им)

– Я думаю, что вы сегодня найдете, где можно помочь маме, папе, бабушке, дедушке. Свой поступок изобразите в своем рисунке и принесите в класс, мы организуем выставку – акцию с призывом «Помоги своим близким!» для того, чтобы и другие ребята задумались об этом.

 

Книга: Глупая лошадь – Вадим Александрович Левин Главная страница. – КнигаГо

Глупая лошадь

На сайте КнигаГо можно читать онлайн выбранную книгу: Вадим Александрович Левин – Глупая лошадь – бесплатно (полную версию книги). Жанр книги: Детские стихи. На странице можно прочесть аннотацию, краткое содержание и ознакомиться с комментариями и впечатлениями о выбранном произведении. Приятного чтения, и не забывайте писать отзывы о прочитанных книгах.

Название:

Глупая лошадь
Вадим Александрович Левин

Жанр:

Детские стихи

Изадано в серии:

неизвестно

Издательство:

неизвестно

Год издания:

ISBN:

неизвестно

Отзывы:

Комментировать

Рейтинг:

Поделись книгой с друзьями!

Краткое содержание книги “Глупая лошадь”

Сборник поэзии Левина Вадима Александровича, в котором представлено 13 стихотворений.


Читаем онлайн “Глупая лошадь”. Главная страница.

ПРЕДИСЛОВИЕ ПЕРЕВОДЧИКА 

Я с детства мечтал переводить с английского старинные стихи и истории. Но опоздал: пока я рос, Корней Чуковский, С. Маршак и Борис Заходер всё уже перевели. 

Как назло, среди моих знакомых не было ни одного англичанина, который мог бы написать новые старинные народные баллады, чтобы я перевёл их, пока другие не узнали. 

Но однажды я подумал: «А почему, собственно, переводчик с английского на русский должен ждать, пока кто-нибудь напишет английские подлинники по-английски? Почему бы не сделать наоборот: сначала сочинить до-подлинный перевод, а потом пускай англичане переводят обратно?» 

Свои до-подлинники я выношу на суд читателей «Глупой лошади».

Вадим ЛЕВИН

Глупая лошадь

Лошадь купила четыре галоши,

Паpу хоpоших и паpу поплоше.

Если денёк выдаётся погожий —

Лошадь гуляет в галошах хоpоших.

Стоит пpосыпаться пеpвой поpоше —

Лошадь выходит в галошах поплоше.

Если же лужи на улице сплошь —

Лошадь выходит совсем без галош.

Что же ты, Лошадь, жалеешь галоши?

Разве здоpовье тебе не доpоже?

Старушка с покупками

Старушка удачно сходила на рынок,

Сложила покупки в десяток корзинок,

В кулёчки, мешочки, пакеты, рюкзак

И с этим в автобус вошла кое-как.

По счастью, маршрут девяносто шестой

В тот раз уходил совершенно пустой.

Старушка бросает на заднем сиденье

Кошёлку с капустой и пачку печенья.

Идёт не спеша по проходу вперёд

И слева, и справа покупки кладёт:

Здесь хумус в коробке, там яйца в корзинке,

Тут в банках консервных тунец и сардинки.

Поближе к прикрытому шторой окошку

Она оставляет морковь и картошку.

А дальше — две дыни, арбуз, артишок

И жареных семечек полный мешок,

Миндаль и орехи, корица и мак,

Бутылки, коробки, пакеты, рюкзак.

На разных сиденьях удобно лежат

Оливки, бананы, хурма, виноград,

И даже мука для слоёного теста.

И только старушка осталась без места.

Старушка автобус окинула взглядом

И вдруг увидала водителя рядом.

— Мужчина! Ну где твои совесть и честь?

Ты разве не видишь: мне некуда сесть!

Водитель изысканным был кавалером

И с детства приучен к приличным манерам.

Не мог он сидеть, если дама стоит.

(И это о нём хорошо говорит).

Он место своё уступил у руля.

Но так поступил он, по-моему, зря:

Старушка сама выбирает маршрут,

А люди напрасно автобуса ждут.

Летний ливень

Гром стреляет, как из пушки.

Хлещет дождь по спинам луж.

Под дождём сидят лягушки —

Принимают тёплый душ.

Бычок

Когда я мальчишкой на речку ходил,

Неся котелок и сачок,

Мне часто встречался

У чистой воды

Весёлый и добрый

Бычок.

Смотрел на меня —

Дурачок дурачком,

Молчал, и жевал, и хрустел,

И рыжие уши стояли торчком,

И нос, будто блюдце, блестел.

— Здорово, бычок! —

Говорил я ему.

И он отвечал мне:

— МУ-У!

Теперь я с портфелем хожу и в очках,

И в городе жить мне пришлось,

Но всё вспоминаю

Бычка-дурачка

И мокрый, приветливый нос,

Всё думаю:

Как там ему

Одному,

Кому

Говорит он:

— МУ-У!

Послушайте,

Если пойдёте к реке

И встретитесь с глупым бычком,

Он мордой потянется к вашей руке

И станет махать вам хвостом,

Привет от меня

Передайте ему.

И он вам ответит:

— МУ-У!

Чудеса в авоське

— Тетя Варя,

Тетя Варя!

Где вы были?

— На базаре.

— Варя-тетя,

Варя-тетя!

Что купили?

Что несете?

— Я несу

Два чуда-юда,

В каждом чуде —

По два пуда.

Нет у них

Ни ног,

Ни рук,

Ни рубашек нет,

Ни брюк,

Только два большущих

Пуза…

— Знаем, знаем!

Два арбуза!

Стихи с Драконом

Как пара учителей воскресной школы вдохновила Крейга Ньюмарка раздать свои деньги – The Forward

Взгляд вперед

«Они научили меня сути иудаизма, – сказал Ньюмарк, основатель Craigslist. «Они фактически установили мой моральный компас».

«Они фактически установили мой моральный компас», — сказал Крейг Ньюмарк. «Они определили направление моей жизни». Фотоиллюстрация Мэтью Литмана. Фотографии Рика Керна/Getty Images и любезно предоставлены Реной Хехт.

Это еженедельный информационный бюллетень нашего главного редактора. Нажмите здесь , чтобы получить его на ваш почтовый ящик в пятницу после обеда.

Сын неудачливого продавца Крейг Ньюмарк разбогател, создав сайт объявлений в Интернете craigslist.org. Он уже раздал более 300 миллионов долларов и, когда в декабре ему исполнилось 70 лет, объявил, что хочет раздать больше и быстрее. Он сказал, что его вдохновили учителя воскресной школы, которых он до сих пор называет «мистером Джонсом». и миссис Левин.

 

«Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе», — сказал он, подводя итог тому, чему его научили. «Знайте, когда достаточно». Кроме того, девятая заповедь: не лжесвидетельствуй — «то есть дезинформация», — сказал Крейг в посте на LinkedIn. И: «Я сторож брату моему и сторож сестре моей».

 

Мне нужно было узнать больше об этих Левинах, о том, как еврейское происхождение Крейга подкрепляло его благотворительность. В конце концов, он является крупнейшим донором Переслать за каждый из последних четырех лет, и это лишь часть его огромного вклада в некоммерческую журналистику. Но когда я позвонил ему, Крейг мало что знал об этой паре, кроме того, что «у них обоих был европейский акцент».

 

«У меня сложилось впечатление, что они уехали из Германии или Польши, когда это было хорошей идеей», — сказал он мне (на самом деле это была Литва, но об этом позже). «Я думаю, что она была значительно выше и очень элегантной. По внешнему виду и поведению он был раввином. У меня в голове эта картина, они оба очень благородные.

 

«В чистом виде они научили меня сути иудаизма», — добавил Крейг. «Они в основном устанавливают мой моральный компас. Они задали направление моей жизни».

Рафаэль Левин родился в Вильнюсе в 1905 году. Свою жену Рахиль он встретил в Ковно, где он был директором Талмуд-Торы, а она преподавала. Об этом я узнал от их дочери Эта Левин Хехт, родившейся в 1938 году, за три года до прихода нацистов в Литву.

 

«Меня отдали пятилетним ребенком, — сказала мне Эта. «Отдана», буквально передана в мешке из-под картошки, нееврею по имени Лазаускас незадолго до того, как было ликвидировано Ковенское гетто и ее родителей посадили в поезд, направлявшийся в немецкие концлагеря. Среди череды чудес г-н Левин спрыгнул с поезда и через несколько месяцев вернул себе Эту; Госпожа Левин была освобождена русской армией в конце войны, и все они в конце концов воссоединились в Лодзи, Польша.

 

Семья провела два года в лагере для перемещенных лиц в Германии, где г-н Левин руководил сионистской группой и, по словам Эта, встречался с первым премьер-министром Израиля Давидом Бен-Гурионом, который в 1949 году попросил его стать помощником секретарь по социальным вопросам. Но Эта сказала, что ее мать боялась переезжать на святую землю, и после пребывания во Франции они вместо этого приземлились в Морристауне, штат Нью-Джерси, где до войны, в 1952 году, поселилась сестра ее отца.

 

Эте было 14 лет. «Мы не говорили по-английски, никто из нас», — вспоминала она. «Мой отец устроился работать на экранную фабрику. Он работал так быстро, делая экраны, что один из рабочих сказал ему: «Помедленнее, потому что ты выставляешь нас в плохом свете». Моя мать работала в универмаге бухгалтером».

 

Джули Стоун, подруга Forward , которая ездила в воскресную школу вместе с младшим братом Крейга, Джеффом Ньюмарком, помогла нам разыскать Эту и ее детей. Джули по-прежнему является активным членом Еврейского центра Морристауна и пишет книгу о его истории. Один прихожанин, к которому она обратилась, получил свои Sweet 16 в 1952 года и помнит, как ее родители говорили ей пригласить Эту «пригласить Левинов в сообщество».

 

Довольно скоро мистер Левин стал директором, а миссис Левин учительницей в Морристаунском духовном училище, как и в Ковно до войны. В то время, объяснила Джули, то, что сейчас является консервативной синагогой, было общественным центром — с тренажерным залом, боулингом и православными, консервативными и реформистскими группами, которые собирались на службы в разных помещениях.

 

«Это было 60 лет назад, но я слышу их голоса и переношусь в то место и время, когда они действительно были душой еврейской школы», — сказала она о Левинах. «Я помню акцент. Они были одними из первых людей с акцентом, с которым я столкнулась в детстве. Доброта, теплота, гостеприимство, радость — это сквозная линия всех, с кем я разговаривал».

 

Эта сказала, что ее отец изучал Талмуд и читал каждый день до своей смерти в возрасте 9 лет.3. Ее дочь Рена Хехт, живущая в округе Вестчестер в Нью-Йорке и занимающаяся организацией мероприятий, вспоминает, как он «уделял большое внимание Пиркей Авот», «Этике отцов», состоящей из простых, жизненных руководящие афоризмы, подобные тем, которые Крейг цитирует как руководящие принципы его благотворительности.

 

Рена сказала, что ее дедушка научил ее петь на бат-мицву ее двоюродного брата, хотя он не верил, что девочкам и женщинам следует разрешать читать Тору, и что, когда она присоединилась к синагоге реконструкционистов, он дал ей книгу от основатель движения раввин Мордехай Каплан.

 

«Он был так хорошо осведомлен обо всем, даже о вещах, в которых не участвовал», — сказала она. «Эта гибкость — он знал, что это важно для меня — много значит».

 

Пока мы болтали, Эта, которая переехала в пригород Филадельфии после того, как вышла замуж за врача, вспомнила, как однажды завела разговор с незнакомцем, ожидая заказа на обед в переполненном нью-йоркском ресторане. Каким-то образом тема перешла к Морристауну. — Вы дочь мистера Левина? Эта вспомнила, как она взволнованно спрашивала. «Она сказала: «Боже мой, он так повлиял на меня! Благодаря ему я стал школьным учителем иврита!»

«В чистом виде они научили меня сути иудаизма. Они в основном устанавливают мой моральный компас. Они задали направление моей жизни».

– Крейг Ньюмарк, на г -н и миссис Левин

. Поскольку мистер и миссис Левин — и маленькая Эта — пережили Холокост, мы знаем не только Рену, ее братьев, сестер и двоюродных братьев, не только школьного учителя иврита, которого Эта встретила за обедом в тот день, но и новаторскую и благотворительную деятельность Крейга Ньюмарка.

 

С момента создания Newmark Philanthropies в 2015 году он пожертвовал ошеломляющие суммы на борьбу с антисемитизмом и дезинформацией, на оживление журналистского образования и независимых новостных агентств, таких как Forward , на поддержку ветеранов и спасение голубей. (Он любит птиц.)

 

«Для меня отстаивание свободы прессы — это очень еврейское дело», — сказал он, и я полностью с ним согласен. «Вся идея свободы очень еврейская. Возможно, это пасхальное настроение. Но мне никогда не приходилось дважды думать о связи».

 

Крейг не считает себя практикующим евреем — ни синагогой, ни соблюдающим Шаббат. Он называет Леонарда Коэна своим раввином (и выделил значительные суммы на содержание архива Коэна и организацию выставки, посвященной его жизни и работе). У него действительно была бар-мицва в Морристауне, и его еврейское имя Бецалель, библейский персонаж, который был главным архитектором Скинии, что, по словам Крейга, «кажется подходящим, учитывая его роль в технологиях того времени.

Крэйг Ньюмарк в своем баре мицва в декабре 1965 года (вежливо он определяет братьев и сестер в «Я хранитель моих братьев и сестер».

 

— Все люди, — сказал он. «Такое отношение воодушевило меня, когда я встретился с некоторыми людьми на горе Синай около 3300 лет назад», — сказал он, по-видимому, очень буквально восприняв идею о том, чтобы погрузиться в историю.

 

«Они привели меня на инструктаж к Бецалэлю, ремесленнику, — продолжил он. «И они в основном говорили мне, что к тому времени, когда я приду в себя, мне нужно будет сосредоточиться на том, что будет иметь наибольшее значение в данный момент. Это включает в себя такие вещи, как информационная война, предусмотренная Девятой Заповедью».

 

Помимо Левинов, Крейг испытывает смешанные чувства к Еврейскому центру Морристауна. Он говорит, что ему было тяжело в социальном плане не только потому, что он был ботаником, но и потому, что он был из бедной семьи рабочего класса, «оставленной» в городском районе, а детей привозили в еврейскую школу на автобусе из близлежащих районов, которые были намного богаче.

 

«По сути, я вырос крестьянином без денег, — сказал он. «И сейчас я все еще чувствую себя крестьянином — с деньгами. Мои вкусы отражают мое происхождение». А именно: «Мои привилегии — это такие вещи, как подписка на все потоковые сервисы, которые я хочу».

 

В 2018 году Крейг сделал пожертвование Еврейскому центру Морристауна на восстановление Торы, спасенной во время Холокоста, и посвятил ее Левинам. Однако их дочь и внуки почему-то никогда не знали об этом — или о том, что Крейг в более широком смысле мотивировал свою благотворительность учителями воскресной школы — пока наш коллега по редактору Мэтью Литман не нашел их в начале этого месяца.

 

Рена Хехт сказала мне, что была «ошеломлена и очень благодарна», узнав об этой связи, и отметила, что она тоже является большой поклонницей Леонарда Коэна. Ее брат Дэн Хехт, профессор бизнес-школы, вспоминал, что, когда Эта несколько лет назад переезжала во Флориду, они остановились в Вирджинии, чтобы подобрать любовно отреставрированный старый письменный стол, найденный в Интернете, который теперь является «центральным предметом в доме моей мамы; она любит его и использует его каждый день».

 

Они, конечно, купили стол через Craigslist. Это означает, что Эта Левин Хехт сидит за письменным столом, что стало возможным благодаря ее отцу, чья жизнь создала мир.

Спасибо Мэтью Литману за вклад в этот информационный бюллетень, и Адаму Лангеру за его редактирование.

 

Шаббат Шалом! Вопросы/Отзыв: [Электронная почта защищена]

Твоя очередь: «Удивительные на Седере

В колонке Bintel Brief на этой неделе рассказывается о том, следует ли и как пригласить кого-то, кого вы едва знаете, на пасхальный седер. Когда я была маленькой, мои родители всегда сажали за наш стол «осиротевших» аспирантов местных университетов. Одна пара приезжала год за годом — они уже не были чужими. Мы потеряли связь, конечно, на протяжении десятилетий. Пока они не появились в прошлом месяце, когда мы сидели с Шивой для моего отца.

 

Вы открыли свой Седер незнакомцу? Нажмите синюю кнопку ниже, чтобы сообщить нам об этом. Мы можем опубликовать выборку в будущей статье или информационном бюллетене.

Поделиться своей историей

. Ваши выходные чтения

Areable, Printable Stories Loster Writhe.

. 0004 Андреа Татарски — профессиональный клоун. Кто делает шоу о Холокосте. Наша Талия Закс должна была знать больше.

 

Плюс: эта новая клезмерская фанк-группа, настоящие израильтяне, играющие за сборную Израиля на World Baseball Classic, кот, сыгравший главную роль в Дневник Анны Франк, новый опрос показал, что евреи являются самыми популярными среди крупных религий и эссе о том, почему предложенный Грузией закон против антисемитизма вреден для евреев.

 

Download the printable (PDF)

4 ПРОЧНОСТЬ0023

Эбигейл Погребин, подруга-журналист, поддерживающая Forward , на этой неделе взяла интервью у трех высокопоставленных резервистов Армии обороны Израиля, которые входят в число сотен ветеранов вооруженных сил, протестующих против предлагаемой Израилем судебной реформы. «Наша профессия — предупреждать людей о рисках до того, как они произойдут, а не постфактум», — сказал один из них, бывший полковник разведывательного отдела. «Мы думаем, что рассказывать людям постфактум будет слишком поздно».

Присоединяйтесь к разговору

Предстоящие события

Адам Лангер, наш исполнительный редактор, будет в беседе с Крисом Джонсом из года. , в котором прослеживается влияние на всю жизнь участия в школьной постановке Дневник Анны Франк , и его подкаста Играя Анну Франк , в котором рассказывается, как это произошло в реальной жизни для актеров и съемочная группа оригинального Бродвея производство и кино.

 

Скоки, Иллинойс  | Четверг, 23 марта, 18:30. КТ | Buy a ticket  ➤

ПОМОГИТЕ НАМ РАЗВИВАТЬСЯ

Этот информационный бюллетень теперь также доступен на нашем веб-сайте. Нажмите желтую кнопку ниже, чтобы поделиться ею в социальных сетях или со списком друзей и коллег. И если вы не читаете его в своем почтовом ящике, нажмите синюю кнопку, чтобы подписаться на доставку.

911111111119 9004 КОКТОТ Неделе 999999111111111119

111111111111119

КОКТОТ Неделе 9003

.0010

Jodi Rudoren был редактором . в The New York Times , включая работу в качестве главы бюро в Иерусалиме и новаторскую роль в стратегии работы с аудиторией. Твиттер: @rudoren. Электронная почта: [email protected]

Исследовать

Самый популярный

Если вы пропустили

Задействовать

Переиздайте эту историю

Как пара учителей воскресной школы вдохновила Крейга Ньюмарка раздать свои деньги

Скопировано в буфер обмена

Сезон одного чуда | Ярмарка тщеславия

Телеоператоры — и большинство из них были мужчинами — и различные газетные, журнальные и эфирные репортеры начали бороться за место между вывеской «ЖАРЕНОЕ ТЕСТО» и стендом «Папа Джино» в недрах Фенуэй-парка незадолго до 11. :30 вечера в воскресенье, 17 октября 2004 г. Это был конец восьмого иннинга, и «Нью-Йорк Янкиз» вели «Бостон Ред Сокс» со счетом 4–3 в четвертой игре серии чемпионатов Американской лиги 2004 г. (ALCS), лучший дело семи. Этот узкий импровизированный коридор (названный Холст-аллеей, потому что там хранятся брезентовые покрытия, покрывающие поле в перерывах между играми и во время задержек из-за дождя) вдается в трибуны примерно на полпути к правой линии поля. Во время плей-офф Canvas Alley служит своего рода загоном для сотен журналистов, ожидающих выхода на поле в конце игры, когда они будут бороться за какие-то клишированные слова реакции от того или иного игрока.

Эти журналисты — вместе с примерно 35 000 болельщиков, забившихся в знаменитые неудобные места Fenway Park — должны были стать свидетелями чего-то исторического. Это должно было стать главным заданием года. Репортеры тайком привлекали друзей с пиратскими пропусками: «Просто скажите, что помогаете с трансляцией». Перед сериалом билеты продавались за тысячи долларов, и по всей Новой Англии призывали к помощи десятилетней давности. Предполагалось, что «Ред Сокс» против «Янкиз» станет редким соревнованием, которое оправдало шумиху. Забудьте «Селтикс-Лейкерс», забудьте Али-Фрейзера, забудьте «Мичиган». Штат Огайо. Это была действительно высшая лига.

История, как недавняя, так и древняя, определенно присутствовала. Как будто кому-то нужно было напомнить, что с 1920 года, когда они продали Бейба Рута, «Бамбино», янки, «Ред Сокс» не выиграли ровно ни одной Мировой серии. «Янки», тем временем, выиграли 26, в том числе 4 из предыдущих 8. Вечное разочарование «Ред Сокс» с годами стало квинтэссенцией спортивной изюминки, но оно также стало неотъемлемой частью идентичности команды — и ее обращаться. В конце концов, что такое «Ред Сокс», как не вечное второе место, непревзойденная проверка фанатов и лояльности? Все, что касалось их статуса неудачника — их верные, мрачно преданные поклонники, их наследие неудачников — стало символичным и странным образом нагруженным смыслом. (Не меньший авторитет в области трагедий и капризов человеческого существования, чем Джон Чивер, однажды заметил: «Все литераторы — фанаты Red Sox».) Вокруг так называемого «Проклятия бамбино» выросла небольшая кустарная промышленность; действительно, в спортивном маркетинге есть трюизм: лучшее, что может случиться с командой, — это не победа, а душераздирающее поражение, из-за которого болельщики будут искать спасения в следующем году.

Стойкие болельщики «Ред Сокс» любили говорить себе, что бесконечные страдания команды были результатом не проклятия, а расистской истории «Ред Сокс» (и Бостона) (команда упустила шанс подписать контракт с Джеки Робинсоном). и Уилли Мэйс), невежество ее фронт-офиса и эпические промахи ее менеджеров, которые в совокупности сделали Red Sox самыми узнаваемыми неудачниками в истории спорта. При всей своей поэзии и лиризме бейсбол — это игра чисел, а проклятий не существует. Верно?

Именно эти вечно оптимистичные фанаты думали, что этот год будет другим. Прошло три года с тех пор, как Джон У. Генри, богатый торговец сырьевыми товарами, возглавил разношерстную группу инвесторов, чтобы купить Red Sox за 700 миллионов долларов, и сделка была настолько сюрреалистичной, что Генри до сих пор не может описать ее, не упомянув о « высокий уровень странности», сознательно используя слова, которые U.F.O. эксперт Дж. Аллен Хайнек описывал близкие контакты третьего рода. Генри и его партнеры — телевизионный магнат Том Вернер и давний исполнительный директор бейсбольной команды Ларри Луккино — привнесли в операции Red Sox уровень изощренности и проницательности, которых часто не хватало в бейсболе, бизнесе, в котором решения на поле и стратегия фронт-офиса одинаково исторически делались инстинктивно или просто не производились вообще.

Генеральный менеджер Тео Эпштейн — по-мальчишески красивый местный герой, выросший в тени Фенуэя в Бруклине, штат Массачусетс, — с энтузиазмом соединил статистический анализ чисел, популяризированный в бестселлере Майкла Льюиса Moneyball , с традиционной разведкой; «Ред Сокс» даже наняли Билла Джеймса, типичного специалиста по бейсбольной статистике, который годами публиковал свои собственные все более и более загадочные аналитические материалы, в качестве старшего консультанта. «Ред Сокс» были благословлены такими дорогими звездами, которые могли себе позволить только команды с большим рынком. ). Столь же важными были отбросы, в которых Эпштейн нашел ценность и новую жизнь, такие ребята, как Бронсон Арройо, молодой питчер, которого «Пираты» уволили и который стал третьим лучшим стартовым игроком команды (всего за 332 500 долларов в год), и Марк Беллхорн , который лидировал среди игроков второй базы Американской лиги с процентом попаданий на базу 0,373 и заработал 49 долларов. 0,000. Даже такие опоры, как лидер команды Кевин Миллар, чемпион Американской лиги 2003 года Билл Мюллер и многолетний M.V.P. кандидата Дэвида Ортиса более или менее отодвинули в сторону их бывшие команды. «Тео заслуживает большого уважения, — говорит Миллар. «Он привел сюда бейсболистов. Я и Дэвид Ортиз, и Билли Мюллер… эти парни никому не были нужны. Миннесотские близнецы не выставили на торги Дэвида Ортиса. Я имею в виду, я собирался в Японию. Билли Мюллер, перенесший операцию на колене в составе «Чикаго Кабс», никому не был нужен. Этот парень выигрывает титул чемпиона мира».

К драматизму сезона 2004 года добавилась история этих очень специфических команд Red Sox и Yankee. Годом ранее, в чемпионате 2003 года, «Сокс», казалось, были готовы, наконец, выиграть битву всей своей жизни с хулиганами из квартала. Вместо этого Грэди Литтл присоединился к длинному списку менеджеров «Ред Сокс», которые страдали от мозговых спазмов в решающие моменты, а Аарон Бун стал еще одним в длинной череде молодых янки, которые нанесли смертельный удар, на этот раз в 11-м иннинге седьмой игры. из серии, в которой были уродливые драки на поле и много плохой крови. Литтл и Бун быстро поселились в коллективном бессознательном Новой Англии, как в прошлые годы Джонни Пески, Баки Дент, Майк Торрез и Билл Бакнер. Их имена стали условным обозначением болельщиков «Сокс»: «Мы снова все испортили». Что? Вы ожидали чего-то другого?

После завершения кампании 2003 года величайшее соперничество в спорте стало, если возможно, еще более ожесточенным. Это началось прошлой зимой, в межсезонье, когда «Ред Сокс» пытались придумать способ заполучить лучшего игрока игры, Алекса Родригеса, «А-Рода», тогдашнего приятеля «Техас Рейнджерс». Они потерпели неудачу, и пару месяцев спустя он был там, как и ожидалось, в тонкую полоску янки. (Последовавший публичный дисс-состязание вызвал колкость всегда умеренного владельца «Янкиз» Джорджа Стейнбреннера: «Мы понимаем, что Джон Генри, должно быть, смущен, разочарован и разочарован своей неудачей в этой сделке. В отличие от янки, он предпочел не идти на дополнительное расстояние для его болельщиков в Бостоне».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *