Что такое доброта беседа: Беседа ” Уроки доброты” – внеурочная деятельность (конкурсная работа) – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Содержание

Беседа “Что такое доброта?” | План-конспект занятия (старшая группа):

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Вольского муниципального района «Детский сад №9 «Малышок»

г. Вольска Саратовской области

БЕСЕДА

«ЧТО ТАКОЕ ДОБРОТА?»

(старшая  группа)

             

Составила: 

воспитатель

Момро А.Н.

         

г. Вольск, 2018 г.

Беседа «Что такое доброта?»

Дата: _________

Цель: Приобщение детей к общепринятым нормам взаимодействия между людьми.

Задачи: 

развивать чувство удовлетворения за добрые дела;

направить детей совершать добрые поступки бескорыстно, умение прийти на помощь; 

воспитывать чувство сострадания, понимания и взаимопомощи друг к другу.

Материал: песня Барбариков «Что такое доброта?», вырезанные из бумаги сердца, иллюстрация дерева.

Ход беседы

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Встаньте пожалуйста в «Круг радости», послушайте стихотворение: 

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро – солнцу и птицам!

Доброе утро – улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым!

Пусть доброе утро – длится до вечера!

О чем мы будем говорить сегодня? 

Дети: О добре.

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам присесть и послушать следующую композицию.

Дети сидят полукругом.

Слушание песни гр. Барбарики «Что такое доброта?»

Беседа по данной песне.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, какому человеку легче жить на белом свете – доброму или злому? (Дети отвечают)

Воспитатель: Послушайте стихотворение:

Быть легче добрым или злым?

Наверно, легче злым.

Быть добрым – значит отдавать

Тепло свое другим.

Быть добрым – значит понимать

И близких, и чужих

И радости порой не знать,

Заботясь о других.

Конечно, доброму трудней,

И все же посмотри:

Как много у него друзей!

А злой всегда один…                                 (Л. Полякова)

Есть ли у добрых людей друзья? Много или мало?

Воспитатель: А как вы думаете, что такое «добро», «доброта»? (Дети отвечают).

Воспитатель: Знаете, а добро бывает разное. Одно добро – это сокровища: книги, картины, игрушки, драгоценности. Такое добро можно увидеть и даже руками потрогать. Другое добро можно услышать – это музыка, задушевные стихи, нежные слова. Но есть такое добро, которое должен иметь каждый человек: и вы, и я, и ваши родители. Как вы думаете, что это за добро? (Дети отвечают)

Воспитатель: Каждый человек должен иметь доброе сердце, добрую душу, уметь говорить добрые слова, чтобы всем помогать, жалеть тех, кто попал в беду, и, конечно, всех любить

Воспитатель: Я уверена, вы тоже учитесь быть добрыми, вежливыми людьми и знаете добрые слова. Какие это слова? А как их надо произносить? (ласково, негромко, глядя в глаза человеку, которому их говоришь)

–  Я с удовольствием поиграю с вами в игру «Доскажи слова».  Я начну, а вы продолжайте, хором дружно отвечайте.

-Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: доброе утро!

— Растает даже ледяная глыба

От слова теплого — спасибо.

— Зазеленеет старый пень

Когда услышит — добрый день.

— Когда вас ругают за шалости

Вы говорите — простите, пожалуйста.

Воспитатель: Ребята, я сейчас предлагаю вам рассказать о своих добрых делах. Если вы совершаете добрые дела, значит у вас доброе сердце. Расскажите о своем добром деле, и прикрепите на дерево Доброты сердечко.

На доске висит дерево Доброты. Раздаю детям сердца, вырезанные из бумаги. Дети высказываются, прикрепляют на дерево Доброты сердце.

Итог:

Воспитатель: Ребята, о чем мы с вами сегодня говорили?

Так что же такое доброта?

Вам понравилось наше занятие?

Беседа: “Поговорим о доброте” – внеурочная работа, прочее

В окружающем нас мире часто сталкиваются проявления добра и зла. И очень важно научить детей давать оценку хорошим и безнравственным поступкам. Данная методическая разработка может быть использована классными руководителями и воспитателями 5 – 6 классов. В ходе беседы обсуждаются вопросы: Что такое доброта? Хорошо ли быть добрым человеком? Этот занятие даёт возможность понять каждому ребёнку, что доброта, сочувствие и сострадание делают нас сильнее.

Беседа: «Поговорим о доброте»

Цель: создание условий для духовно-нравственного воспитания учащихся.

Задачи: формировать представления о нравственных качествах человека: доброте, отзывчивости, добрых поступках; способствовать формированию этических норм поведения в обществе и при общении друг с другом;

Содействовать развитию диалогической речи, овладению навыками культуры речи; развитию мыслительных процессов в ходе материала занятия и коррекционных упражнений.

Формировать умения правильно оценивать себя и других, учить видеть положительные качества у людей.

Оборудование: Мультимедиа аппаратура.

Ход занятия

I.Орг.момент

Создание благоприятного психологического климата в группе.

– Добрый день, уважаемые гости! Мы рады видеть вас на нашем занятии.

– Ребята, сегодня у нас необычное занятие. К нам пришли гости. Кто услышит своё имя, поприветствует гостей. Используйте разные фразы для приветствия.

Дети приветствуют гостей.

– Молодцы! Все меня слышите хорошо.

Сегодня на занятии нас ждёт интересная работа, необычные задания. А для того, чтобы наше занятие прошло интересно, увлекательно мне потребуется ваша помощь и поддержка.

– А начать хотелось бы с тёплых, приятных слов…. Постарайтесь найти такие слова для своих одноклассников.

– Я предлагаю вам сказать друг другу комплимент. Не забывайте благодарить за комплимент.

Игра «Комплимент»

– А мой комплимент для всех вас.

Вы – самые дружные!

Вы – самые красивые!

Вы – самые старательные!

Вы отлично учитесь,

И всё у нас получится!

– Настроение у всех отличное. Я надеюсь, что вы будете внимательно слушать, думать, правильно произносить звуки, строить предложения, и вам будет интересно на нашем занятии.

II. Введение в тему

Слайд

– Тема нашего занятия: «Поговорим о ….»

Попробуйте предположить, о чём мы будем говорить сегодня на занятии? (Ответы детей)

А кто из вас был прав, вы узнаете, выполнив задание.

Слайд

Задание: из слов собрать пословицы.

Добрые дела красят человека.

Доброе слово и кошке приятно.

Доброе слово дороже богатства.

– Итак, что у вас получилось?

– Какое же самое главное слово во всех пословицах?

– Молодцы, конечно, это ДОБРО.

– Так о чём же мы будем сегодня говорить? Продолжите предложение: «Поговорим о …»

Слайд

Тема нашего занятия: «Поговорим о доброте»

Попробуйте сформулировать цель нашего занятия

Слайд

Узнать о том, что такое…

Учиться быть

III. Беседа по теме

Ребята, как вы думаете, что такое доброта?

– Что мы можем сделать, когда затрудняемся объяснить какое-нибудь слово?

– Правильно, обратиться к словарю Ожегова.

Слайд

Доброта ~ это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим.

А)

Работа в группах.

Слайд

Продолжите предложение: «Добрый человек – это тот, который………..» 

Выберите нужные фразы и наклейте на лучики. (Клеят на лучики солнца)

– Послушаем, что же у вас получилось….

На доске появляется солнышко с лучиками.

Вывод: добрый человек- это тот, кто любит людей и готов в трудную минуту прийти на помощь.

Добрый человек вежлив и уважителен в общении с товарищами и взрослыми. Добрый человек любит природу и бережёт её.

– Посмотрите, на доске появилось солнце. Что мы чувствуем, когда видим солнышко?

Давайте улыбнёмся друг другу и продолжим работу.

Б) Работа с пословицей.

Слайд

– Посмотрите, пожалуйста, на экран, прочитайте про себя ещё одну пословицу о добре.

– Кто готов её прочитать вслух?

– Теперь прочитаем её хором.

«Нам жизнь дана на добрые дела».

– А в чём её смысл?

Жизнь человека – это путь. Путь из добрых дел.

– Давайте и мы отправимся в путь по дороге добра.

– Я предлагаю отправиться в путь пешком, а почему? ( полезно для здоровья)

– Итак, в путь!

Слайд

Физминутка

(Шагаем змейкой между партами под музыку)

– Садитесь на свои места.

– В пути мы часто встречаемся со многими тайнами.

– А кто их из вас любит их разгадывать?

– Отгадайте загадку.

Слайд

День и ночь стучит оно,
Словно бы заведено.
Будет плохо, если вдруг
Прекратится этот стук.

Слайд (сердце)

– Где же в человеке спряталась доброта? (в самом СЕРДЦЕ)

– Предлагаю вам послушать рассказ «Красота сердца».

Слайд

– А можете вы по названию догадаться о чём этот рассказ?

( варианты ответов)

На одной планете жили обыкновенные люди. Но один человек был не такой, как все.

Он во всём искал доброту и постоянно задавал себе вопрос:

– Для чего я живу?

Однажды, наблюдая за тем, как солнышко ласково посылает свои лучи на землю, обратился к нему:

– Солнышко, почему ты так ярко светишь?

– Я отдаю тепло всем людям и всех согреваю, – ответило солнце.

Тогда человек понял, для чего он живёт. Оказывается, он тоже может …

– Как вы думаете, что он понял.

(предположения детей)

Слайд

Греть и давать людям доброту своего сердца. И это так прекрасно!

– Так в чём же заключается красота сердца?

Дарить людям добро.

– Приложите свои ручки к сердцу.

– Что вы слышите? (стук)

– Скажите, а что хочется сделать, когда мы слышим стук в дверь? (открыть её)

– Так же и сердцем… Мы его должны чаще открывать друг для друга, делиться добротой, делая добрые дела.

В) «Дерево добра»

– Людей на свете много и каждый старается совершать добрые дела, поэтому и добра на земле много. И я предлагаю вам тоже вырастить дерево добра.

– Посмотрите, у вас на парте лежат листочки, напишите на них своё доброе дело и прикрепите на дерево.

Выходят по цепочке к доске и называют своё доброе дело и приклеивают листочки.

– А кто нас может научить делать добрые дела? (мама, папа, бабушка, дедушка и т.д.)

– Конечно, самые близкие и родные люди.

– Ребята, у кого есть бабушка?

– Попробуйте разгадать ещё одну тайну:

«Как вы думаете, что общего между бабушкой и бабочкой?»

(предположения детей)

– А хотите узнать?

– А для этого нужно заглянуть в этимологический словарь, в котором можно найти значение слов.

«Старые бабушки называли бабочек «душечка». Выходит, слово «бабочка» первоначально значило «душа бабушки».

Наши далёкие предки, наблюдая, как они порхают возле окон и дверей жилья, как упрямо летят на свет, задумывались: да уж не летает ли это вокруг родного дома душа той далёкой бабушки, которая даровала жизнь нашим предкам. Выходит, что «бабочка» и «бабушка» – одно слово…».

-Мне бы очень хотелось узнать, какая она ваша бабушка?

– У вас на столе лежат бабочки.

– Напишите на бабочке одно самое лучшее слово о своей бабушке. Какая она? И украсьте бабочками наше дерево.

– Молодцы! Для каждого из вас ваша бабушка самая лучшая. Ведь именно бабушки подарили нам самое ценное и дорогое: маму и папу.

– Красивое наше дерево добра? Мне тоже очень нравится.

Слайд

Д) Игра «лес Добра» (выполняется стоя)

Слайд

Мы попали в лес Добра. Пройдёмся по этому лесу и представим, что мы -деревья, растущие в лесу. Я буду называть дела, которые совершают ребята.

Если вы одобряете поведение детей, то поднимаете руки вверх. Дерево радуется, шелестит листочками.

Если вам не нравится поведение ребят, то опускаете руки вниз. Дерево огорчается, веточки плачут.

– поздороваться при встрече

– уступить место в автобусе пожилому человеку

-жаловаться на всех подряд

– смастерить скворечник

– перебивать взрослых, которые разговаривают

– приготовить маме подарок на 8 Марта

– помочь полить летом грядку на огороде

– сорить в классе и в других общественных местах

– помочь товарищу решить задачу

IV. Итог

Рефлексия.

– Путешествие наше подошло к концу.

– Как вы думаете, удалось ли нам достичь поставленных целей?

– Подведём итог нашего занятия. Перед вами цветы

-если занятие понравилось, берём красный цветок

– если после занятия кто-нибудь захотел измениться, стать добрее –оранжевый

– если занятие не понравилось – синий

Каких цветов больше?

Я благодарю всех за работу. Мне бы очень хотелось, чтобы в ваших сердцах жила доброта и вы стремились делать как можно больше хороших, добрых дел.

А закончить нашу встречу предлагаю хорошей песней.

Песня «Дорогою добра».

8

Конспект занятия «Беседа о доброте», старшая группа, ФГОС

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «БЕСЕДА О ДОБРОТЕ»

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема: «Беседа о доброте»

Задачи:

Образовательные:

– познакомить детей с базовой нравственной категорией «добро»

Развивающие:

– развивать личностные качества: рефлексия, эмпатия, толерантность;

– повышать творческую активность дошкольников

Воспитательные:

– воспитывать уважение к людям, любовь к ближним и заботу о них

Структура занятия:

Вступительное слово

Сообщение темы и цели занятия

Беседа по теме занятия

Проведение игры «Мамины помощники»

Физминутка

Игра «Вспомним пословицы»

Аппликация «Солнце доброты»

Добрые дела

Заключительная часть

    Ход занятия

    Вступительное слово

      Дети вместе с воспитателем встают в круг.

      – Здравствуйте, я очень рада видеть ваши добрые лица! Давайте друг друга поприветствуем и улыбнемся.

      И начнется наше путешествие на планету «Доброты». Повернитесь, покружитесь и на планете окажитесь!

      Сообщение темы и цели занятия

        Ребята, как вы думаете, что означает слово «доброта»? (заботливое, дружеское отношение).

        Сейчас, мы с вами поговорим о доброте и узнаем зачем же человеку нужно быть добрым.

        Доброта – вещь удивительная. Это свойство души, позволяющее не оставаться равнодушным к бедам других, оказываться рядом, тогда-когда это так необходимо человеку. Она сближает людей, избавляет нас от одиночества.

        Беседа по теме занятия

          Ребята, скажите, в чём же проявляется доброта? (любовь к всему живому)

          Доброта – это нежное, заботливое отношение к людям, всему живому на земле. Доброте нужно учиться с самого детства.

          Какого человека мы можем назвать добрым?

          (Внимательного, отзывчивого, любящего, заботливого, щедрого, ласкового человека)

          А как вы думаете доброту можно потрогать? Можно ли её попробовать на вкус? А можно ли её увидеть?

          – доброта проявляется в наших с вами поступках, в действиях, чувствах. А вы совершаете добрые поступки?

          А сейчас мы посмотрим, как вы помогаете своим близким.

          Проведение игры «Мамины помощники»

            Дети встают в круг и мячик передается по кругу, тот у кого мячик говорит, что он сделал или сделает доброе и нужное для своей семьи!


             

            Физминутка

              Во дворе растет подсолнух,

              Утром тянется он солнцу.

              (дети встают на одну ногу и тянут руки вверх)

              Рядом с ним второй, похожий,

              К солнцу тянется он тоже.

              (дети встают на вторую ногу и тоже тянут руки вверх)

              Вертим ручками по кругу,

              Не задень случайно друга.

              Несколько кругов вперед,

              А потом наоборот.

              (вращение прямых рук вперед и назад)

              Отдохнули мы чудесно,

              И пора нам сесть на место!

              (дети садятся на место).

              Игра «Вспомним пословицы»

                Сейчас мы с вами поиграем. Я вам буду зачитывать пословицы, а вы подумаете и скажите какие пословицы говорят о доброте.

                – Свет не без добрых людей;

                – Всякое умение трудом дается;

                – Сделав добро, не кайся;

                – Мало хотеть, надо уметь;

                – Век живи – век учись;

                – Жизнь дана на добрые дела;

                – Без наук – как рук;

                – От добра, добра не ищут;

                – Дружба дороже денег;

                – Доброта без разума пуста;

                – Про доброе дело говори смело;

                – Мир правдой держится;

                – Доброе слово человеку – что дождь в засуху.

                Аппликация «Солнце доброты»

                  На желтом и оранжевом картоне обводим ладошки и вырезаем их, и приклеиваем их в виде солнца.

                  Добрые дела

                    – Какие добрые дела вы можете сделать в группе, дома, на улице, в транспорте, в природе?

                    – Уступить место в автобусе пожилым людям.

                    – Защищать девочек и маленьких детей.

                    – Не грубить старшим.

                    – Помогать близким.

                    – Быть добрым!

                    Каждый из вас должен выработать у себя доброе отношение к людям.

                    Ребята, нам нужно возвращаться в группу, и мы обязательно будем пользоваться навыками доброты.

                    Повернись – покружись в группе окажись!

                    Заключительная часть

                      Я уверена, что вы всегда, в любой ситуации будете совершать добрые поступки, делать добрые дела.

                      – О чем мы с вами говорили?

                      – Что больше всего запомнилось?

                      – Вам понравилось?

                      – У вас хорошее настроение?

                      – С чем можно сравнить добро? (с солнцем, радугой, с цветами)

                      До новых встреч друзья!!!

                      Классный час «Беседа о доброте», ФГОС

                      Тема : Что такое доброта?

                      Цели:

                      знакомить учащихся с общечеловеческими ценностями;

                      воспитывать доброжелательность, умение видеть красоту и героизм в простом и обыденном, умение дарить тепло и доброту;

                      учить вежливому общению в семье и в коллективе, различать добро и зло;

                      расширять словарный запас;

                      побуждать совершать добрые поступки, способствовать развитию у детей ответственности за свои поступки, воспитывать у детей стремление к самовоспитанию.

                      Оборудование: карточки с пословицами, «дерево доброты», проектор при необходимости.

                      Ход занятия

                      1 Организационный момент

                      Добрый день, ребята! Я рада вас видеть! Начать наше занятие предлагаю с приветствия. Повернитесь к соседу по парте и повторяйте движения и слова за мной.

                      Технология АМО Методика «Ладошка успеха и удачи» На каждое слово касаться пальцами

                       

                      Желаю

                      Успеха

                      Большого

                      Во всём

                      И везде

                      Здравствуйте! (Удачи тебе!) 

                       

                      Мизинец

                      Безымянный

                      Средний

                      Указательный

                      Большой

                      Ладошка.

                      2 Ассоциативный куст

                      17 февраля- международный день спонтанного проявления доброты. Его символом является гербера .

                      Что вы понимаете под словом «Доброта»?

                      (Забота, понимание, сочувствие, отзывчивость, ласка, внимание, человечность, милосердие)

                      3 Сообщение темы и задач классного часа

                      Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке? (О доброте и ее значении в жизни)

                      4 Изучение нового материала

                      Составление «Дерева доброты»

                      а) Подбор однокоренных слов

                      Какие слова мы сможем вырастить из этого корня?

                      У слова «доброта» есть много родственных слов:

                      добросердечный – это человек, обладающий добрым сердцем, ласковый

                      добродушный – добрый и мягкий по характеру, незлобный

                      доброжелательный – желающий добра

                      добропорядочный – приличный, достойный одобрения

                      добронравный – отличающийся хорошим поведением, хорошим нравом

                      добросовестный – честно выполняющий свои обязанности

                      б) Составление пословиц (групповая работа)(крепление составленных пословиц в виде ветвей)

                      В народе всегда относились к доброте по-особому. Это человеческое качество ценилось во все времена. Русские люди всегда стремились быть добрыми, милосердными, заботливыми, честными. Может быть, поэтому ещё в старославянской азбуке буквы назывались словами:

                      А-аз Ж-живёте

                      Б-буки 3 – земля

                      В-веди Л-люди

                      Г – глагол М – мыслите

                      Д – добро П – покой

                      Азбука как бы призывала: «Люди Земли, мыслите, думайте и творите добро».

                      Много пословиц и поговорок сложили они на эту тему. Давайте с ними познакомимся.

                      В конвертах у вас лежат пословицы и поговорки о доброте, но они перепутаны. Вам необходимо их собрать правильно.

                      Тому тяжело, кто помнит зло.

                      Как душа черна, так и мылом не смоешь.

                      Делая зло, на добро не надейся.

                      Не рой другому яму – сам в нее попадешь.

                      В чужом глазу соломинку увидел,а в своем – бревна не замечает.

                      И собака старое добро помнит.

                      Добра желаешь — добро и делай.

                      Не одежда красит человека, а его добрые дела»

                      Доброе слово лечит, а злое калечит»

                      Доброе братство лучше богатства.

                      На добрый привет – добрый ответ.

                      Не одежда красит человека, а его добрые дела

                      В)Инсценировка рассказа “Три товарища” В.А. Осеевой

                      Витя потерял завтрак. На большой перемене все ребята завтракали, а Витя стоял в сторонке.

                      – Почему ты не ешь? – спросил его Коля.

                      – Завтрак потерял…

                      – Плохо, – сказал Коля, откусывая большой кусок белого хлеба.

                      – До обеда далеко еще!

                      – А ты где его потерял? – спросил Миша.

                      – Не знаю… – тихо сказал Витя и отвернулся.

                      – Ты, наверное, в кармане нес, а надо в сумку класть, – сказал Миша.

                      А Володя ничего не спросил. Он подошел к Вите, разломил пополам кусок хлеба с маслом и протянул товарищу:

                      – Бери, ешь!

                      Обсуждение.

                      -Проявили ли ребята доброту к Вите?

                      -Почему вы так считаете?

                      -Можно ли считать добрые слова проявлением доброты?

                      Какая из пословиц\цитат лучше всего объясняет эту ситуацию?

                      Г_) Распределение качеств, помогающих проявлять доброту, и мешающих (работа у доски).

                       

                      чуткий,

                      заботливый,

                      внимательный,

                      бесчувственный,

                      чёрствый

                      аккуратный

                      доброжелательный

                      вежливый

                      грубый

                      обидчивый

                      отзывчивый

                      часто ссорится

                      вспыльчивый

                      скромный

                      ласковый

                      внимательный

                      жадный

                      крикливый

                      мечтательный

                      равнодушный

                      безответственный

                      эгоистичный

                      ленивый

                      бесчувственный,

                      нечуткий

                      – Какие качества проявили мальчики из просмотренной вами истории?

                      Д) Инсценировка рассказа « Хорошее» В.Осеевой

                      Проснулся Юрик утром. Посмотрел в окно. Солнце светит. Денёк хороший.

                      И захотелось мальчику самому что-нибудь хорошее сделать.

                      Вот сидит он и думает:

                      “Что, если б моя сестрёнка тонула, а я бы её спас!”

                      А сестрёнка тут как тут:

                      – Погуляй со мной, Юра!

                      – Уходи, не мешай думать! Обиделась сестрёнка, отошла. А Юра думает:

                      “Вот если б на няню волки напали, а я бы их застрелил!”

                      А няня тут как тут:

                      – Убери посуду, Юрочка.

                      – Убери сама – некогда мне!

                      Покачала головой няня. А Юра опять думает:

                      “Вот если б Трезорка в колодец упал, а я бы его вытащил!”

                      А Трезорка тут как тут. Хвостом виляет:

                      “Дай мне попить, Юра!”

                      – Пошёл вон! Не мешай думать! Закрыл Трезорка пасть, полез в кусты.

                      – Что бы мне такое хорошее сделать?

                      Обсуждение:

                      Совершил ли Юра хорошее?

                      Почему?

                      Можно ли назвать его добрым мальчиком?

                      Какие советы вы могли бы дать Юре?

                      Какие качества характера проявил он?

                      Какая пословица\выражение охарактеризовала бы эту ситуацию?

                      Д) Чтение рассказа Б. Ганаго « Что в вашем сердце» или видео о доброте

                      Обсуждение

                      Е) Работа в парах (на карточках с изображением фруктов)

                      Подумайте в паре с вашим соседом и на кружочках запишите, какой добрый поступок мог бы совершить каждый из вас уже сегодня?

                      Дети называют поступки и крепят свои «плоды» к «дереву»

                      5 Подведение итогов занятия

                      Беседа

                      -Что сегодня на занятии было вам новым/интересным?

                      -Что понравилось?

                      -Какие выводы можно сделать?

                      Взгляните на доску:

                      Что у нас получилось? (дерево доброты)

                      Заключительное слово учителя:

                      Добрые сердца- это сады.

                      Добрые мысли – корни.

                      Добрые слова – это цветы.

                      Добрые дела – это плоды.

                      Берегите свои сады. Не позволяйте хозяйничать там злым мыслям, мстительности ,жестокости. Позаботьтесь о своём саде и берегите его от сорняков, заполните его светом добрых слов и добрых дел.

                       

                      фото с классного часа

                      качества (ветви)
                      DOC / 24 Кб
                      добро(ствол)
                      DOC / 25 Кб

                       

                      Беседа с детьми ” Что такое доброта”

                      МКДОУ «Слободо-Туринский детский сад «Алёнка»

                      Воспитатель: Заровнятных Евгения Владимировна

                      Беседа «Что такое доброта?» в младшей группе

                      Цель: Формировать умение быть сдержанными и доброжелательными, уметь работать в коллективе, закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов, развитие связной речи

                      Предварительная работа:

                       слушание песен «Что такое доброта?»«От улыбки», рассматривание сюжетных картинок «Хорошо – плохо», беседа о доброте, вежливых словах, рисование «Весёлый и грустный», чтение рассказа В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».

                      Материал: аудиозаписи песен, сюжетные картинки с изображением поступков, мяч.

                      Ход занятия.

                      Воспитатель: Давайте поздороваемся

                      Здравствуйте, ладошки (хлоп, хлоп, хлоп)

                      Здравствуйте, ножки (топ, топ, топ)

                      Здравствуйте, щёчки (плюх, плюх, плюх)

                      Здравствуйте, зубки (щёлк, щёлк, щёлк)

                      Здравствуйте, губки (чмок, чмок, чмок)

                      Здравствуй мой носик (бип, бип, бип)

                      ВоспитательПодарите друг другу улыбки.

                      Ведь как в песни Шаинского«От улыбки» поётся:

                      «От улыбки хмурый день светлей

                      От улыбки в небе радуга проснётся

                      Поделись улыбкою своей

                      И она к тебе не раз ещё вернётся»

                      звучит песня Барбарики «Что такое доброта?»

                      Воспитатель: Что же такое доброта?

                      Послушайте стихотворение М. Лисянского «О доброте»

                      А как нам добрые слова нужны!

                      Не раз мы в этом убедились сами,

                      А может не слова — дела важны?

                      Дела — делами, а слова — словами.

                      Воспитатель: А сейчас предлагаю поиграть в игры.

                      Первая игра «Злой – добрый» с мячом.

                      Злой – добрый

                      Грубый – ласковый

                      Отнять – отдать, подарить

                      Поругать – похвалить

                      Обидеть – защитить

                      Грустный – весёлый

                      Сломать – починить

                      Порвать – заклеить

                      Трусливый – храбрый.

                      Вторая игра «Найди на картинке хорошие поступки»

                      На столе выкладываются картинки с разными ситуациями, дети берут картинки и рассказывают, какие поступки здесь изображены: плохие или хорошие и объясняют это.

                      Физкультминутка.

                      Как живёшь? Вот так!
                      -Как берёшь? Вот так!
                      -Как даёшь? Вот так!
                      -Как грозишь? Вот так!
                      -Как шалишь? Вот так! (хлопнуть по надутым щекам)
                      -Ночью спишь? Вот так!
                      -Как молчишь? Вот так!

                      Воспитатель: Ещё поиграем?

                      Дети: Да

                      Воспитатель: Я начну, а вы закончите предложение.

                      Игра «Доскажи словечко»

                      Слова коротенькие эти

                      Повсюду слышатся с утра.

                      Они живут на белом свете.

                      Запомнить их давно пора.

                      Растает даже ледяная глыба

                      От слова теплого: (спасибо).

                      Зазеленеет старый пень,

                      Когда услышит: (добрый день).

                      Если больше есть не в силах

                      Скажем маме мы. (спасибо).

                      Мальчик вежливый всегда

                      Говорит, встречаясь: (здравствуйте).

                      Когда нас бранят за шалости,

                      Говорим: (простите, пожалуйста).

                      На прощанье говорят (до свидания).

                      Нужно знать как дважды два

                      Все волшебные слова,

                      В день, пожалуй, раз до ста

                      Говорю (пожалуйста).

                      Воспитатель: Давайте всегда говорить добрые, вежливые слова.

                      Добрым должен быть каждый человек: и вы, и я, и ваши родители, дедушки и бабушки. Это доброе сердце,добрую душу, добрые слова, чтоб помогать тем, кто попал в беду. О таких людях говорят: «Добрый человек»?

                      Назовите мне, пожалуйста, волшебные слова, которые вы знаете.

                      Дети: Здравствуйте, доброе утро, до свидания, добрый вечер, спасибо, пожалуйста и т. д.

                      Воспитатель: Молодцы, у нас в группе дети все вежливые и добрые. Мы с вами должны запомнить одно правило: Всегда и везде со всеми здороваться, а это значит желать здоровья человеку, даже если вы увидели этого человека в первый раз.

                      Послушайте, как в народе говорят:

                       Доброе слово лечит, а злое калечит.

                      Наше занятие подошло к концу.

                      Ведь у злых людей нет даже друзей.

                      Рефлексия: Улыбнитесь, если вам понравилось сегодня играть со мной.

                      Давайте никогда не будем забывать о волшебных словах или их ещё называют вежливыми словами. Будем совершать только добрые поступки. Я желаю вам быт всегда послушными идобрыми.

                      Заканчивается занятие песней Шаинского «От улыбки».

                      Беседа на тему: Доброта творит чудеса

                      Пестречинская специальная (коррекционная) общеобразовательная

                      школа – интернатVIII вида

                      Беседа на тему:

                      “Доброта творит чудеса”

                      Подготовила воспитатель

                      Ларионова Людмила Михайловна.

                      Цель: 1 Формирование у детей представления о добре, доброте,

                      о хороших поступках;

                      2 Расширение знаний о роли доброты в жизни каждого человека;

                      Задачи: – учить детей нравственным понятиям: доброта, вежливость;

                      – воспитывать взаимоуважение, вежливое обращение к окружающим.

                      Оборудования: аудио-магнитофон; плакаты о доброте, пословицы.

                      Ход занятия.

                      Воспитатель. Доброе утро! Добрый день! Эти слова мы произносим каждый день, желая тем, к кому обращаемся добра и радости.

                      Мы спешим сказать вам – « Здравствуйте!»,

                      Чтоб пожелать здоровья доброго.

                      Мы спешим сказать вам – «Благости!»,

                      Чтоб пожелать вам счастья нового.

                      Мы спешим сказать вам – « Радости!»

                      Удач, успехов и везенья!-

                      Чтоб пожелать всем в этом классе

                      Прекраснейшего настроения.

                      – Я очень рада видеть ваши добрые лица и лучистые глазки! Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу!

                      Посмотрите, ребята, друг на друга и улыбнитесь.

                      Песня «Улыбка»

                      Воспитатель: Давно замечено, что добрый человек всегда окружен искренними людьми, а это достоинство нельзя сравнить ни с каким материальными благами. Всем известно, что доброту и любовь нельзя купить за деньги.

                      Добрый человек всегда найдет поддержку и утешение. Доброе слово как лекарство вылечивает от многих недугов.

                      -Если человек любит только себя, он не имеет ни товарищей, ни друзей, и когда приходят тяжелые жизненные испытания, остается один. Переживает чувство отчаяния, страдает.

                      Сейчас возрождаются такие понятия, как доброта, милосердие, доброжелательность, внимание друг – другу.

                      Человеколюбие определяется отношением к детям, старикам, к самым беззащитным братьям нашим меньшим, к родной природе, стремлением помогать людям в несчастье.

                      Стих: Добрые люди, ничто нас не остудит

                      И не захлопнуть распахнутых дверей!

                      Добрыми будем, и мир добрее будет,

                      Добрыми будем, и будем жизнь добрей.

                      Воспитатель: Чтоб делать добро, надо, прежде всего им обладать. У каждого человека свой путь к доброте. Она нам не дается с рождения, не передается по наследству. Необходимо стараться упорно, день за днем воспитывать в себе ее – Доброту.

                      Что такое доброта?

                      1 уч. Доброта – отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим.

                      2 уч. Доброта – это стремление человека дать полное счастье всем людям, всему человечеству.

                      3 уч. Доброта- все положительное, полезное, хорошие.

                      4 уч. Доброта- доброжелательное отношение к окружающим людям.

                      Воспитатель. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Солнце». Не случайно, народная мудрость гласить: Доброта, это солнце. А доброе люди как лучи этого солнца добротой своей согревают людей.

                      Я раздам вам слова, а вы прикрепите их к нашему солнышку, но будьте внимательными, вед среди хороших слов, есть и слова, которые не относятся к добру:

                      аккуратный, вежливый, грубый, неучтивый, ласковый, веселый, вспыльчивый.

                      Воспитатель: А для чего нужно доброта?

                      1 уч: Доброта, милосердие вырабатывались человечеством в течение столетий для того, чтобы всем было жить. Общаться друг с другом, чтобы это общение приносило радость.

                      2 уч: стих.

                      Воспитатель: А легко ли быть добрым, внимательным, отзывчивым?

                      Быть добрым одновременно легко, и совсем не просто. К сожалению, не всегда мы относимся друг к другу с вниманием. У каждого из нас свои достоинства и свои недостатки. И я предлагаю вам основные правила, которые пригодятся в жизни, чтобы оставаться добрыми, заботливыми, вежливыми, внимательными к окружающим вас людям.

                      (Дети читают хором с доски.)

                      1. Не бойся предлагать помощь другим, помогай в первую очередь попавшим в беду, слабым, больным.

                      2. Не мешай окружающим тебя людям работать и отдыхать.

                      3. Будь вежливым, добрым, внимательным к другим, оказывай уважение старшим.

                      4. Будь терпим к другим людям, но никаким образом не мирись с их неправильным поведением.

                      Воспитатель: Ребята давайте прочитаем, высказывания великих людей о доброте.

                      1. «Доброта- отзывчивость, сочувствие, дружеское расположение к людям: все положительное, хорошие, полезное.» (Л. Толстой)

                      2. «Доброта_ вещь удивительная. Она сближает, как ничто другое. Доброта избавляет нас от одиночества, душевных ран и обед.» ( В. Розов)

                      3.»Истинная доброта заключается в благожелательном отношении к людям» (Жан Жак Руссо)

                      4. «Лучшее храню в себе, это живое чувство к добрым людям» (Михаил Пришвин)

                      Стих. Давайте поклоняться доброте!

                      Давайте с думой жить о доброте.

                      Вся в голубой и звездной красоте,

                      Земля добра. Она одарит нас хлебом,

                      Живой водой и деревом в цвету.

                      Под этим вечно неспокойным небом

                      Давайте воевать за добротой.

                      Воспитатель: Ребята посмотрите перед вами маленький росток, появившийся из желудя. Как будет выглядеть взрослые дерево через 15 лет?

                      -Перечислите всех, чья доброта помогла этому дереву выросте.

                      Ответы детей (доброта солнышко, земли, воздух, ветер)

                      – Перечислите всех, чья доброта помогает расти вам.

                      Ответы детей (доброта родителей, бабушек, дедушек.)

                      – Еще издавна люди стремились к добру и ненавидели зло. И эту мысль они отразили в пословицах, которые передаются из уст в уста.

                      Пословицы

                      Сделаешь добро- добро найдешь.

                      На добрый привет – добрый ответ.

                      Добрые дела красят человека

                      Добрые дело дороже – богатства

                      Жизнь дана на добрые дела.

                      – Из этих пословиц мы ведем, что добро всегда приносит радость людям.

                      – Первый шаг к доброте – это доброе слово. Наши ребята споют для вас частушки.

                      – Оказывается, непросто быть вежливым, добрым и культурным человеком. Этому необходимо учиться всю жизнь. А помогают нам в этом не только наши родители, учителя, но и старые, добрые сказки, ведь именно в сказках добро побеждает зло

                      – Давайте, вспомним, какие сказочные герои творили добрые дела, приносили радость окружающим.

                      1.Этот сказочный герой носил широкополую шляпу. С прекрасной шарманкой он ходил по городам, пением и музыкой добывал себе на хлеб. Он спас кукол от злого Карабаса – Барабаса и открыл для них замечательный театр. (папа Карло)

                      2. Девочка, которая любила цветы, оказалось сильнее снежной королевы, и спасла своего друга из ледяного плена. (Герда)

                      3. Это девочка использовала последний лепесток, чтобы помочь выздороветь больному мальчику. (Женя из цветика-семицветика)

                      4. Этот герой лечил зверей и птиц, спас больных зверей. (Айболит)

                      5. сказочный герой помог своему хозяину стать маркизом, жениться на принцессе и стать владельцем огромного замка . ( кот в сапогах)

                      А теперь слушайте новую сказку.

                      Даром ни одно доброе дело не пропадает. А. Неелова.

                      В спахал крестьянин свою полоску, заборонил ее и посеял. С утра до позднего вечера работал крестьянин в поле, чтобы было чем осенью прокормиться. Хороши были у крестьянина всходы, быстро поднялась рожь и выгнала колос. Но тут на беду слишком рано наступила жара, начал колос желтеть и не давать зерну роста. «Ну, — думает крестьянин, — пропал мой урожай, как-то я проживу теперь с детишками?» И что ни день, все в поле ходит, на небо посматривает — не пошлет ли Бог дождичка.
                      Вот как-то раз стоит он на своей полоске и горюет. Увидели его две маленькие дождевые капельки, и говорит одна капелька другой:
                      – Жаль мне мужичка, сколько труда приложил, а без дождя пропадает его рожь. Как бы помочь ему.
                      – Так то так, — ответила другая капелька, — да что ты можешь сделать. Посмотри, какая ты крошечная — тебе не смочить и самой маленькой травки.
                      – Правда твоя, — согласилась капелька, — а все же, может быть, хоть немного утешу беднягу.
                      Посмотрела ей вслед другая капелька и подумала:
                      – Не хочу от нее отставать, пойду и я за ней.
                      И вот упали обе капельки — одна крестьянину на лоб, другая — на колос ржи.
                      – Слава тебе, Господи, дождь собирается, — обрадовался крестьянин; — не останусь я теперь без хлеба.
                      Тем временем собралось много-много дождевых капелек и принялись толковать о том, как обрадовался крестьянин их подружкам.
                      – Пойду и я порадую мужичка, — надумала, наконец, одна из капелек.
                      – И я! И я! ИI я! — послышалось со всех сторон и капельки дружно брызнули на землю.
                      Поправилась рожь, стала хорошо наливать зерно, снял крестьянин со своей полоски богатый урожай. Да, не пожалей его маленькая дождевая капелька и не собрать бы ему и семян со своей полоски, Пришлось бы всю зиму с семьей голодать.


                      Вопросы и задания к сказке:
                      • Почему капелька пожалела крестьянина?
                      • Какими качествами должен обладать хороший земледелец?
                      • Какой была туча — мама добрых капелек? Чему и как она учила своих деток?

                      Воспитатель: Путь к доброте нелегкий, долгий путь, на котором человека ожидают взлеты и падения спуски и подъемы, чередование добра и зла, научиться быт по настоящему добрым трудно. Человек чаще должен останавливаться и размышлять, о своих совершенных поступках обсуждать поведение других людей легко.

                      А как бы вы сами поступили в этих ситуациях? Послушайте, найдите ошибки, в чем дети были не правы.

                      1 ситуация. « Девочка возмущенно жалуется маме. Во дворе есть, такой плохой мальчик все время зовет меня Валькой.

                      -А ты как его зовешь? – спросила мама.

                      – Я его вообще никак не зову. Я ему просто кричу: «эй, ты!»

                      Воспитатель: Права ли была девочка?

                      Ответы детей.

                      2 ситуация. «На день рождения имениннику принесли в подарок 2 одинаковые машинки. На что мальчик сказал – Что мне делать с двумя машинками? Ведь у меня такая уже есть!»

                      Воспитатель Что вы сказали на месте мальчика, чтобы не обидеть гостя?

                      Ответы детей

                      Воспитатель: Как вы уже ребята поняли у каждого человека свой путь к доброте.

                      Сегодня я всех благодарю за теплый, доверительный разговор, за добрые и умные мысли, за творческое отношение к работе.

                      Запомните: Добрые слова – корни,

                      Добрые мысли – цветы,

                      Добрые дела – плоды,

                      Добрые сердца – сады.

                      Заботьтесь о своем саде и не позволяйте ему зарастать сорняками, наполняйте его солнечным светом, добрыми словами и добрыми делами.

                      -Как вы думаете, где находится сад вежливости и доброты у каждого человека?

                      – Дети: В сердце.

                      -Правильно!

                      Стих Доброта

                      Не стой в стороне равнодушно,

                      Когда у кого- то беда.

                      Рвануться на выручку нужно

                      В любую минуту, всегда.

                      И если когда- то кому-то

                      Поможет твоя доброта,

                      Улыбка твоя,

                      Ты счастлив, что день

                      Не напрасно был прожит,

                      Что годы живешь ты не зря.

                      Итог.

                      В заключение нашего занятия, давайте еще раз вспомним, о чем мы сегодня говорили?

                      А, какие правила добрых и вежливых поступках вы запомнили?

                      Здоровайся при встречи.

                      Не груби, даже если сердит.

                      Проявляй доброжелательность.

                      Будь вежлив и воспитан.

                      Призывай окружающих к хорошим взаимоотношениям.

                      Совершай добрые дела просто так, из хороших побуждений.

                      Песня Доброта.

                      Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/10069-beseda-na-temu-dobrota-tvorit-chudesa

                      Беседа «Мир спасёт доброта»

                      Регион: Чеченская Республика
                      Источник: МУ «Управление культуры Шелковского МР»
                      Адрес: Шелковской район, ст-ца Гребенская, ул Октябрьская, д 9
                      Стоимость: Бесплатно ₽
                      Категория: Встречи
                      Время проведения: События завершились

                      Автор фотографии: М. Исаев ; Источник: https://yandex.ru/images/search?pos=19&from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2Fpro.culture.ru%2Fuploads%2Fcb87d640b7060aa2c515439715df59c2_w720_h540.jpeg&text= &rpt=simage

                      Методист Гребенского СДК Агаева Ирса поведает присутствующим о том, что доброта является одним из лучших качеств человека. Ребята узнают, что добрые дела приносят радость, что нужно помогать друг другу, совершать добрые поступки бескорыстно, приходить на помощь. В ходе беседы ребята узнают, что у понятия «добро» очень много родственных слов, это – доброта, добродетель, добросовестный и по-настоящему добрый человек обладает всеми этими качествами. Ребятам будут предложены различные ситуации о доброте по отношению к близким людям, по отношению к окружающим. Анализируя их, ребята смогут дать собственную оценку фактам, событиями и ситуациям жизни.

                      60 вопросов, чтобы побудить ваших детей быть добрыми

                      Внутри: Чтобы побудить ваших детей быть добрыми, загрузите эти бесплатные распечатки с 60 вопросами о доброте, которые вы можете использовать, чтобы поговорить со своими детьми о том, как быть добрыми людьми.



                      Когда моя дочь села в машину сегодня днем ​​после школы, я попросил ее рассказать мне три вещи о ее школьном дне.

                      Рассказав мне о своем художественном проекте и книге, которую ей прочитал учитель, она призналась, что на перемене ее друзья снова напали на Мэгги.

                      Я спросил ее, как она справилась с этим на этот раз.

                      На этот раз она дала мне совсем другой ответ, чем в прошлом месяце. И слава богу.

                      В прошлом месяце моя дочь присоединилась к подлым девчонкам. Она убежала с ними, хихикая, оставив Мэгги одну играть.

                      И я нашел записку, которую моя дочь написала Мэгги от имени остальных, в которой говорилось, что они больше не будут ее друзьями.

                      Нет . Это не полетит в нашей семье.

                      Дочка забыла, что она добрая девочка. Она забыла, что значит быть хорошим другом.

                      Итак, с тех пор каждый день мы обсуждали Мэгги и то, как это, должно быть, чувствовалось.

                      Мы говорили о том, как моя дочь могла бы относиться к Мэгги, чтобы Мэгги не чувствовала себя одинокой или обделенной.

                      И сегодня, когда подарила большой выбор , моя дочь прибила его.

                      Она сказала, что когда ее друзья злили Мэгги, она не зла.Она вступилась за Мэгги и играла с ней во время перерыва.

                      Успех .

                      Но это изменение произошло не в одночасье. Или случайно.

                      Связанные: что должен знать каждый родитель о воспитании добрых детей

                      Мы часто говорили о том, что значит быть хорошим другом.

                      Мы говорили о том, как включить Мэгги в игру, чтобы она чувствовала себя желанной и частью группы.

                      И мы использовали эти 60 стартеров для обсуждения доброты во время обеда, чтобы продолжить наши разговоры.

                      Зачем нам нужны эти карточки для обсуждения доброты?

                      Я давно был на миссии, чтобы вырастить добрых детей.

                      Мы, , часто говорим о доброте, , потому что доброта – одно из двух наших семейных правил.

                      Но поскольку мои дети становятся старше и общаются с одноклассниками и товарищами по команде, нам пришлось улучшить нашу игру дома.

                      Моя дочь начала проявлять в школе признаки «плохого девичьего» поведения.

                      Мой сын был в бейсбольной команде, где его часто называли неудачником и дразнили за то, что он не очень хорошо играет в мяч.

                      А моя старшая дочь – гормональный подросток, который пытается найти свое место и свой путь. И она пытается понять это, крича на меня. Много.

                      Нам действительно нужно было потратить еще больше времени на разговоры о доброте.

                      Итак, я создал 60 карточек для обсуждения доброты, которые мы храним на нашем обеденном столе, чтобы часто говорить о доброте (загрузите их ниже).

                      Типы добрых вопросов, которые нужно задать нашим детям:

                      Быть добрым – непросто объяснить нашим детям.

                      Потому что это не одно. Много чего.

                      Это то, как вы относитесь к другим людям, когда никто не смотрит.

                      Это отношение к другим так, как вы хотите, чтобы относились к вам.

                      Он делает что-то для кого-то, не ожидая чего-то взамен.

                      Итак, нам нужно задавать нашим детям разные вопросы и обсуждать разные сценарии, в которых они могли бы быть добрыми. Или где они могли проявить больше доброты.

                      Потому что доброта – это:

                      • быть полезным,
                      • внимательный,
                      • помнить о других,
                      • является включающим,
                      • и быть хорошим другом.

                      СВЯЗАННЫЙ: Как воспитать детей, чтобы они были добрее

                      И когда мы говорим с нашими детьми о доброте и о том, как мы можем проявлять доброту к другим, мы не только делаем наших детей лучшими версиями самих себя, , мы делаем мир лучше.

                      Потому что доброта заразительна. Одно маленькое проявление доброты или одна улыбка могут перерасти в другие добрые поступки.

                      Советы по использованию вопросов о доброте:

                      Хотите, чтобы эти удивительных вопросов о доброте можно было задавать своим детям? Скачайте их ниже!

                      Затем распечатайте их на бумаге или картоне.

                      Вырежьте их или попросите своих детей вырезать их.

                      Поместите вопросы в банку или миску и дайте детям возможность выбирать по одной или двум карточкам каждый раз, когда вы их используете.

                      Типы карточек с вопросами о доброте включены:

                      • Красные карточки – это доброта в целом.
                      • «Оранжевые карты» посвящены тому, как стать лучшим другом.
                      • Желтые карточки помогают нашим детям понять, как важно помнить о других.
                      • Зеленые карты нацелены на то, чтобы быть более полезными.
                      • И синие карты говорят о том, как быть включающим.

                      Все важные обсуждения с номером помогают моей дочери снова не стать плохой девочкой.

                      Хотите 60 вопросов о доброте? Нажмите на ссылку ниже, и они ваши:


                      Разница между хорошим и добрым в разговоре • Gratbook

                      Несколько лет назад я разговаривал со своим двоюродным братом Стивеном. Мы наверстывали упущенное за обедом. Он сказал мне что-то, что поначалу было очень оскорбительным, но все еще остается со мной спустя годы: «Вы действительно хороший человек, но это выглядит очень фальшиво.’Ошеломленный, я попросил его объяснить больше. Он поделился, что моя постоянная улыбка и оптимистичный настрой не казались искренними. Он не понимал моего отношения.

                      Как человек, который любит общаться с другими и считает себя настоящим другом, это застало меня врасплох. Как моя любезность могла ограничивать мою связь с другими?

                      После того обеда я обработал то, чем он поделился, и понял, что вежливость может фактически ограничить нашу способность общаться с другими. Я также обнаружил, что доброта – не синоним хорошего.

                      Теплота доброты каждый раз будет преобладать над приятным позитивом вежливости. Осознание разницы может придать отношениям реальный смысл.

                      Самый лучший день!

                      Мы все встречали людей, подобных описанию моего кузена. Людей, которые, кажется, всегда живут вместе, у которых всегда есть «ЛУЧШИЙ ДЕНЬ КОГДА-ЛИБО!», Которые, кажется, удовлетворены стандартными поверхностными ответами на вопросы.Когда возникают трудности, их непреодолимый, неоспоримый оптимизм, кажется, не оставляет места для осмысления реальности. Их постоянный кайф от того, насколько прекрасна жизнь, затмевает реальность. Они хорошие.

                      Некоторые люди от природы оптимистичны, и я не призываю нас перестать быть такими. Важно понять, находится ли человек, с которым вы разговариваете, на другом эмоциональном уровне, чем вы в данный момент. Крайне позитивное руководство может помешать разговору и не позволить кому-то еще поделиться своей незащищенностью или уязвимостью из-за вашей эйфории.

                      Нам нужно оставить место для тяжелых дел и трудных дней. Когда мы превращаем плохой день в отличный или когда превращаем обычный день в прекрасный день, это не позволяет нам соединиться с реальностью или с человеком, с которым мы разговариваем.

                      Нам нужно дать разрешение иногда грустить, расстраиваться, быть «не в порядке». Вежливость не допускает этого и может заставить других чувствовать себя неполноценными. Тяжелые дни – это нормально. Мы должны учитывать это в нашем общении.

                      Быть милым – это социально приемлемо

                      Полная эмоциональная уязвимость в отношениях с незнакомцами или даже знакомыми социально неприемлема.Если не учитывать нефильтрованную уязвимость, мы по умолчанию проявляем сердечность, доброжелательность. Мы можем сделать это по многим причинам. Независимо от того, чтобы замаскировать нашу собственную неуверенность, оправдать возложенные на меня ожидания или просто приспособиться.

                      До разговора со Стивеном я проецировал эту эмоциональную стабильность в надежде на связь. В надежде, что другие будут воспринимать меня как человека, которому они могут доверять и на которого можно положиться. Вместо этого, как оказалось, я казался неподлинным и оторванным от реальности. Теперь я понимаю, что люди не стали бы делиться своими проблемами, если бы я не был честен и откровенен со своими собственными трудностями.Человеческие отношения состоят из отдавания и принятия, взаимной поддержки.

                      Милость показывает, что у нас все в порядке, что мы являемся опорой для других, но вежливость также показывает, что мы недоступны для истинной связи. Однако доброта может показать еще большую уверенность в себе, оставляя место для глубокой эмоциональной связи.

                      Доказательство доброты

                      В то время как доброжелательность поддерживает фасад, что наша жизнь – вместе, и предполагает тот же статус-кво для других, доброта дает разрешение на настоящий успех или неудачу.Доброта по умолчанию подразумевает понимание того, что жизнь может быть тяжелой, но эта эмоциональная поддержка помогает. Доброта понимает, что сегодняшние успехи могут не наступить завтра, и поэтому их следует праздновать. Он принимает реальность сегодняшнего дня.

                      Когда мы подходим к разговору с пониманием того, что у каждого из нас беспокойная жизнь и что могут происходить какие-то сумасшедшие вещи, это формирует социальную осведомленность. Ожидание, чтобы поднять наше отношение к разговору «моя жизнь – это полностью собранная», позволяет нам сначала оценить ситуацию разговора.Понимание того, что у каждого из нас есть ежедневные проблемы, и возможность позволить другому человеку задать тон разговору, независимо от того, готовы он поделиться или нет, помогает.

                      Получите оценку собеседника в разговоре, прежде чем делиться своими успехами. Каждый из нас несет с собой успехи и вероятные неудачи. Счастливые моменты и жизненные стрессы. То, чем мы решаем поделиться в разговоре, может определять, чем другим людям разрешено делиться. Если мы начнем разговор с того, что сразу же поделимся нашим огромным ежедневным успехом и невероятным счастьем, это может не оставить места для другого человека, чтобы поделиться своими недостатками. Если вы хотите заглянуть под поверхность в разговоре, приходите к пониманию своей личной реальности и будьте готовы поделиться, так же как вы готовы прислушиваться к взлетам и падениям другого человека.

                      Готовность разделить как взлеты, так и падения нашей жизни создает связь и укрепляет доверие. Доброта позволяет им делиться, в то время как всегда позитивная вежливость оставляет мало места для уязвимости и слабости. В доброте не хватает истинной теплоты, которая присутствует в доброте.Каким-то образом ненадежный позитив, связанный с хорошим поведением, затмевает любые преимущества вопроса о том, как проходят другие дни. Вежливость не является признаком слушания, а скорее социальным обязательством.

                      Как нам задать тон доброты?

                      Когда у кого-то есть «красивая стена», устанавливается тон для короткой, поверхностной беседы. Ни один из них не слушает по-настоящему и ничего по-настоящему не говорит. Автономный разговор. Обязательные взаимодействия.

                      Тон разговора можно задать обычным вопросом «Как дела?» Или «Как проходит твой день?».Этот вопрос задают часто, и стандартный ответ по умолчанию:

                      «Я молодец! Как дела? »

                      Эти ответы олицетворяют вежливость. Он позитивен, но автономен, дан без раздумий и не дает представления о том, как на самом деле у вас дела. Чтобы привнести в разговор связь, подумайте о том, чтобы либо задать вопрос «Как поживаете?» По-другому, либо ответить по-другому.

                      Если вас спросят, отвечайте честно. Найдите минутку и по-настоящему подумайте, как вы поживаете в этот день в это время.Честный, вдумчивый ответ открывает окно в более глубокую беседу. Это может сбить с толку вашего друга, но задаст тон для реального общения. Если вы с чем-то боретесь, подумайте о том, чтобы поделиться. Такая уязвимость вызывает сочувствие и доброту.

                      Когда вы разговариваете с другими, целью должно быть выяснение реальности другого человека. Вместе праздновать или горевать. Эта способность выходить за рамки поверхностных ответов часто возникает из-за вопросов, которые мы задаем. Вместо того, чтобы спрашивать ожидаемое «Как дела?», Мы можем переключить вопрос на более искренний:

                      «Я помню, вы делали _______.Как дела? »

                      « Я скучал по тебе! Как у вас дела? »

                      « О чем вы думали в последнее время? »

                      « Привет, рад вас видеть. Что происходило в вашей жизни? »


                      Эти вопросы задают одно и то же, но могут дать совершенно разные ответы. Цель состоит в том, чтобы быть искренним и продемонстрировать это в наших вопросах, слушании и поведении. Знаем мы это или нет, но мы оцениваем друг друга в каждом разговоре: действительно ли им все равно? Они меня слушают? Если бы я поделился тем, что действительно у меня на сердце, как бы они это восприняли? Я чувствую себя в безопасности? Доброта стремится ответить ДА на каждый из этих вопросов!

                      Стремитесь к доброте вместо милости

                      Оглядываясь назад на этот разговор с моим двоюродным братом, я рад, что он был так честен со мной. Его прямая обратная связь была формой доброты. С тех пор это изменило мои отношения с другими людьми и позволило мне расширить возможности взаимодействия.

                      Разговоры на уровне поверхности происходят повсюду. Мы часто совершаем какие-то движения, сохраняя статус-кво друг с другом. Однако на самом деле многие из нас вступают в разговоры, чтобы построить отношения, установить более глубокие связи. По какой-то причине мы соглашаемся на простые ответы в разговоре, в то время как мы оба игнорируем возможную более глубокую связь.

                      Сосредоточение внимания на доброте в разговоре, привнесении нашей реальности в разговор и позволении другим делать то же самое, принесет серьезное удовлетворение в наши отношения. Когда я перестала маскировать реальность постоянной вежливостью и стремилась поделиться тем, что действительно у меня на сердце, отношения расцвели. Мои искренние эмоции не отталкивают людей, а сближают их. Эта эмоциональная честность освежала меня и моих близких.

                      Попробуйте. Какие аспекты вежливости вы замечаете в своих отношениях? Как вы могли видеть себя более добрым?

                      Добрый разговор | Психология

                      7 минут на чтение.

                      Интервью: декабрь 2018 г.

                      Кто больше всего повлиял на вас?

                      Синтия Джерманотта: Моя мама – самый добрый человек, которого я знаю, несмотря на то, что у нее было очень трудное взросление. В раннем возрасте она принесла много жертв.И она пожертвовала многим из того, что наши дети считают само собой разумеющимся, например, надлежащим образованием, хорошим жильем и деньгами. Она была бедной. Тем не менее, каким-то образом она нашла путь стойкости, силы и доброты.

                      Мы могли получать одежду только два раза в год, но это было большое событие. Она позаботилась о том, чтобы мы были правильно одеты, что мы питались три раза в день, что мы были счастливыми детьми. Она была очень добра. Она действительно была для меня образцом для подражания.

                      Как вы думаете, доброта для нас естественна?

                      Да. Если задуматься, проявление доброты очень просто. Нам, человеческим существам, присуще врожденное качество быть добрыми, если мы просто задействуем это.

                      Я заметил, что вы часто говорите о доброте и душевном здоровье в одном предложении. Можешь мне сказать почему?

                      Это от моей дочери. Из-за своего собственного негативного опыта и борьбы с психическим здоровьем она хотела, чтобы молодые люди были лучше подготовлены к тому, чтобы справляться с собственными проблемами.

                      Не могли бы вы рассказать мне о какой-то работе, которую вы выполняете с психическим здоровьем?

                      Есть еще много клейма.Одна из вещей, которые мы пытаемся сделать с Фондом Born This Way, – это избавиться от этой стигмы, сломать ее. [Мы] работаем с молодыми людьми над тем, как вести здоровый разговор о психическом здоровье, и что можно говорить об этом, чувствовать депрессию. Это человеческое чувство. Мы должны это признать.

                      В каком-то смысле вы пытаетесь больше поговорить о психическом здоровье?

                      Да. Мы помогаем им научиться говорить об этом. Будь то предоставление ресурсов для них и их сообществ, начало семейных разговоров за семейными обедами.Есть много способов признать, что им есть о чем поговорить.

                      Это тот разговор, который мы все должны вести?

                      Да. Я так считаю. Мы называем это невидимой болезнью. Моя дочь говорит: «То, что вы этого не видите, не означает, что его не существует». И это так. Это очень реально. Я бы хотел, чтобы люди говорили об этом так же, как они говорят о простуде.

                      Как вы думаете, это особенно важно для молодежи?

                      Да. Молодым людям сложно об этом говорить.В ходе нашего исследования мы выяснили, что они хотят поговорить об этом и получить помощь, но не знают, куда идти. Они не знают, в чем заключается помощь, и вряд ли будут говорить об этом со своими родителями. Наше исследование показывает, что они с большей вероятностью пойдут к коллеге, и будут разговаривать, . Тем не менее, сверстник, если вам 13/14 лет, может только очень сильно помочь.

                      Какие подходы вы используете?

                      Нам всем нужно то, что мы называем «кем-то, к кому можно обратиться», и мы хотим, чтобы у каждого в жизни было к кому обратиться, но чтобы идентифицировать этого человека сейчас и действовать в этом направлении.Вы ведь знаете, кто ваш врач? И ты пойдешь к этому человеку. Но если что-то случится эмоционально, к кому бы вы обратились?

                      Мы призываем всех опознать этого человека и принять меры предосторожности. Знаете, к кому бы вы обратились во время кризиса? Это часть нашей работы. Это часть кампании, над которой мы работаем.

                      Правда ли, что фонд Born This Way отправляется в тур с вашей дочерью?

                      Да, мы беремся за ее гастроли, чего она хотела с самого начала.

                      Не могли бы вы рассказать мне о некоторых работах, которые вы делаете в турне?

                      Недавно в Техасе прошел ураган. Мы были в Хьюстоне, и это был день шоу моей дочери. Один из наших партнеров, Team Rubicon, – это бывшие специалисты, которые помогают в случае стихийных бедствий во время кризиса. Мы пошли в дом женщины, который был полностью разрушен, но она все еще жила в нем. Ее зовут Памела.

                      Она была там, на крыльце, не ела, ее дом сильно пострадал от воды, там была плесень, и это не было безопасным местом для жизни.Мы целый день сносили ее дом, готовый к ремонту. Были я, моя дочь, члены ее команды, команда Rubicon, команда Born This Way Foundation. Это был необычный опыт. Моя дочь должна была пойти готовиться к выступлению в тот вечер.

                      Памела позже рассказывала нам, что она не осознавала, что есть люди, которые придут без единой мотивации, кроме желания помочь другому человеку. Иногда доброта помогает людям осознать, что всегда есть люди, готовые помочь.Доброта дает людям надежду, когда у них ее может и не быть.

                      Как вы реагируете, когда люди не очень добрые к вам?

                      Я очень ориентирован на результат и иногда могу стать нетерпеливым. Это то, на что мне нужно было обратить внимание. Вы просто инстинктивно реагируете на что-то, и я думаю, что именно эта импульсивность приносит людям неприятности. Я научился делать для себя то, что я называю мысленным перерывом. Если меня что-то или кто-то расстраивает, я стараюсь уйти от этого физически или мысленно.

                      Сколько раз вы хотите отреагировать и написать кому-нибудь электронное письмо? Я предлагаю написать это, но не отправлять, и, может быть, прочтите это на следующее утро.

                      Как вы думаете, насколько важно проявлять доброту к себе?

                      Думаю, это, наверное, самое главное. Доброта начинается прямо здесь [в сердце]. Синтия коснулась области моего сердца и своего собственного . Чтобы быть добрым по отношению к другому, нужно понимать, что такое доброта, и быть добрым к себе. Забота о себе так важна сейчас, как никогда, в условиях быстрого темпа и стрессов в жизни.Я считаю, что доброту недооценивают; особенно когда речь идет о себе.

                      Как вы применяете уход за собой на практике?

                      Я делаю вещи, которые переносят меня в другое место. Для меня это танец. Я начал танцевать, когда мне было 3 года. Я вернулся к этому. Я вернулся к балету. Моя страсть к этому уводит меня от повседневных дел. Это заставляет меня чувствовать себя лучше. Еще люблю писать, думать, гулять. И самое главное для меня – это быть с друзьями и семьей и смеяться.Итак, я делаю это как акты ухода за собой .

                      Основное изображение: Getty

                      Воспитание в центре внимания: разговор о доброте

                      В современном обществе нет ничего необычного в том, чтобы слышать, как люди говорят или пишут о доброте. Город Секим объявил 2021 год годом доброты, который возродит наше чувство общности. По всему городу можно найти знаки, говорящие о доброте и пропагандирующие ее.

                      Но что такое доброта? Что значит быть добрым? Это полезно? Это просто из вежливости? Должно ли быть что-то грандиозное, чтобы быть действительно добрым? Или это может быть что-то действительно очень маленькое, но при этом очень мощное и значимое.Можете ли вы научить быть добрым? Что бы вы об этом рассказали?

                      Итак, прежде чем вы начнете учить доброте, давайте посмотрим, что такое доброта. Доброта – это тип поведения, который отмечен актами щедрости, внимания или заботы о других. Не следует ожидать похвалы или награды. Доброта определяется как качество дружелюбия, щедрости и внимательности. Привязанность, мягкость, тепло, забота и забота – слова, которые ассоциируются с добротой.

                      Чтобы научить ребенка доброте, сначала нужно подумать, что такое доброта? Можете привести примеры?

                      Для начала вы можете прочитать своему ребенку книги о доброте.«Be Kind» Пэта Зитлоу Миллера – отличное введение в доброту. Там рассказывается о маленькой девочке, которая что-то проливает, а потом люди смеются над ней. В нем обсуждается, как другой ребенок хочет компенсировать это маленьким девочкам, проявляя к ним доброту, и приводится множество примеров того, как быть добрым.

                      Попросите библиотекаря дать еще несколько советов о книгах о доброте. Она всегда помогает. Есть много книг, которые помогут вам, например «Вы наполнили ведро», «Обычная Мэри», «Мальчик-невидимка», «Доброта делает нас сильными», «Счетчик доброты» или «Попробуй немного доброты. «Есть еще много всего. Вы можете найти их в Интернете, зайдя в «добрые» книги. Но в основном читайте книги, чтобы узнать, как можно поговорить с ребенком о доброте.

                      Доброта к вашему ребенку означает помощь другим, заботливость, прославление других культур, обучение принятию себя и других, доброту к своему врагу, заботу о других, принятие чужих недостатков, доброта – это сильная сверхдержава, предлагающая комфорт даже просто слушать и заступаться за других.Все это и многое другое.

                      Это качества, которые стоит поощрять в развитии вашего ребенка, и они, безусловно, стоит показать, что вы им обладаете в ваших отношениях.

                      Вокруг ходят рассказы о доброте. В моем районе кто-то оставил петуха, чтобы он сам позаботился о себе в пустом поле. Люди по соседству начали оставлять еду для дружелюбного петуха. Они оставили кукурузу и воду, чтобы петух оставался живым. Недавно к петуху присоединилась курица, и теперь они гуляют вместе.Но именно доброта соседей сохранила петуха в живых и приняла новую курицу в нашем районе.

                      Если бы у каждого из нас могло развиться более сильное чувство доброты, наш мир и наше общество были бы разными. Но даже если мы сможем научить наших детей ценить других людей и быть добрыми по отношению к другим, у нас есть шанс изменить мир к лучшему.

                      Это стоит того, чтобы попытаться научить вашего ребенка этой важной особенности. Вы увидите разницу даже в своей собственной семье, поскольку каждый член разовьет большее чувство доброты.Не пропустите день, чтобы узнать больше об этой важной особенности.

                      Синтия Мартин – основательница программы «Первый учитель» и бывший исполнительный директор Фонда «Вопросы родителей», который издает информационные бюллетени для родителей, опекунов, бабушек и дедушек. Для получения дополнительной информации отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните по телефону 360-681-2250.

                      Призываем детей быть добрыми. Как говорить о доброте с… | by kindness.

                      org | kindlab

                      Как вы говорите о доброте с детьми? Это то, о чем нас часто спрашивают, и мы стали партнерами The Children’s Place, чтобы начать разговор.Мы призываем родителей и учителей вдохновить детей поделиться 5000 добрыми заметками в январе.

                      Почему детям так важно учиться и практиковать доброту

                      Доброта – это путь к хорошему отношению к себе, другим и окружающему миру. Как нас учил мистер Роджерс, когда ребенок совершает добрый поступок, он обнаруживает в себе что-то особенное.

                      Наука доказала, что добрые дела, большие или маленькие, делают счастливее дающего и даже удачливых прохожих.Когда мы учим ребенка совершать добрые поступки, мы даем ему мощный инструмент как для личного благополучия, так и для оказания измеримого воздействия на окружающий их мир.

                      Мы с нетерпением ждем возможности изучить роль доброты в жизни детей в рамках нашего собственного исследования. Новые исследования по этой теме обнадеживают, например, работа доктора Джона Тайлера-Бинфета о доброте в школах.

                      Слова имеют значение. Что ваш ребенок должен сказать?

                      Когда мы сосредотачиваемся на доброте, мы представляем себе лучший мир.Говорить с детьми о доброте можно с того, чтобы выслушать то, что они говорят.

                      Мы можем спросить наших детей, как они определяют доброту и что для них считается добротой. И мы можем попросить наших детей поделиться с нами историей доброты из собственной жизни. Кого они считают «добрыми» людьми? Почему?

                      Мы считаем, что учить детей быть добрыми – это один из самых важных навыков, которым мы можем их научить. По мере того, как ребенок проявляет доброту, он также развивает свою способность находить хорошее в мире и в себе.

                      Помогите детям написать 5000 добрых записок до 1 февраля.

                      Превратите свой разговор в действие, приняв участие в испытании «Записки доброты».

                      1. Поговорите с детьми о доброте
                      2. Выберите кого-нибудь, чтобы удивить доброй запиской
                      3. Помогите своим детям написать добрую записку, сфотографировать момент их доброты и загрузить его в Instagram или Twitter с помощью #kindkids, чтобы вдохновить других

                      Помните, доброта заразительна. Чем больше мы думаем об этом и чем больше говорим об этом, тем больше доброты будет в мире.А больше добра – больше счастья!

                      Хотите узнать больше? Посетите конкурс Записки о доброте , где вы найдете вдохновляющие истории и фотографии.

                      Добрые и питательные беседы ~ Кампания за проявление доброты

                      В дружеских беседах мы отвечаем на комментарий человека, прося выслушать больше, соглашаясь, делая обнадеживающий комментарий или предлагая интересную релевантную информацию, задавая заботливые вопросы о том, что важно в жизни человека, и серьезно относясь к мнению другого человека и предпочтения.Все эти навыки способствуют тому, что можно назвать любезными питательными беседами . В доброй и питательной беседе рассматривается доброта, обсуждаются добрые поступки нас самих, других людей и организаций. Эти разговоры подходят для семьи, друзей и коллег на работе, в церкви и в клубах обслуживания. В доброй и питательной беседе затрагиваются самые разные темы, в первую очередь о благополучии семьи, друзей, коллег и нашего сообщества.

                      Напротив, недобрые новости из СМИ и разговоров о политике, преступности и экологическом ущербе заставляют многих из нас чувствовать себя разочарованными (если не подавленными), а иногда и беспомощными.В разговоре с недоеданием основное внимание уделяется «обескураживающим» новостям, при этом мало времени тратится на добрые новости или на добрые действия, которые мы могли бы предпринять, чтобы способствовать нашему благополучию и благополучию других, включая, в частности, тех, кто в этом нуждается. Из-за недоедания у нас возникает несварение желудка, мы чувствуем голод по чему-то позитивному.

                      Конечно, нам нужно получать достаточно недобрых местных и национальных / международных новостей, чтобы информировать нас, чтобы мы были ответственными гражданами, действуя путем голосования, волонтерства, пожертвований и протеста против несправедливости.Точно так же необходимы сложные разговоры о невзгодах наших друзей, коллег и даже незнакомцев, потому что они дают нам информацию, которая позволяет узнать, когда и как помочь. Короче говоря, добрый питательный разговор не устраняет «плохие новости», а, скорее, склоняет его к доброте.

                      Возможно, вы захотите попробовать это занятие в одиночку, с семьей или друзьями.

                      Для следующей пары разговоров оцените, какой процент разговора был питательным.Затем опишите, как вы собираетесь сделать свой следующий разговор более питательным, уменьшив внимание к плохим новостям, которые не информируют о добрых действиях, и сосредоточив внимание на добрых новостях и планируя добрые поступки. Осуществите свой план и напишите о том, что произошло.

                      Как дети учатся доброте через разговор •

                      Этот пост спонсируется La Petite Academy. Все содержимое принадлежит мне.

                      Вы пытаетесь найти новые способы научить своих детей доброте?

                      Всегда здорово укреплять доброту в наших детях, находясь дома и вдали от дома.Это важный урок, который наши дети могут нести с собой по жизни, когда они станут добрыми взрослыми.

                      Поскольку я считаю, что разговор и создание содержательного разговора с вашими детьми очень важны, я подумал, что поделюсь некоторыми способами, которыми вы можете научить своих детей доброте посредством разговора!

                      Воспитание доброты дома

                      Разве не удивительно, как много наши дети узнают, разговаривая с нами дома?

                      Собираются за обеденным столом или болтают один на один после школы.Не забывайте задавать ребенку важные вопросы о ситуациях, с которыми он, возможно, столкнулся в тот день, и о том, как они справлялись с ними.

                      Много раз мой сын открывался мне во время этих разговоров о детях в школе, которые запугивали других или говорили невежливо.

                      Такие разговоры с детьми позволяют усилить послание доброты, давая им понять, что они поступают правильно.

                      Я счастлив сказать, что в каждом из этих случаев я был очень впечатлен тем, как он вел себя, либо заступался за человека, над которым дразнили, либо уходил от разговора. В 8 лет это должно отнять у него много зрелости.

                      Эти разговоры с ним дали мне возможность усилить это послание доброты и дать ему понять, что в те моменты он поступал правильно. Хочется думать, что в будущем эти разговоры будут резонировать с ним, чтобы он мог снова и снова принимать правильные решения.

                      Вы путешествуете или вдали от дома? Здесь тоже масса возможностей научить доброте!

                      Не упускайте возможности учить добру вдали от дома.Есть реальные жизненные ситуации, с которыми вы сталкиваетесь каждый день со своими детьми, которые могут послужить прекрасным началом разговора о доброте.

                      Вы когда-нибудь сталкивались с грубым обслуживанием клиентов в магазине со своими детьми или видели, как с кем-то обращаются несправедливо?

                      Если вы заметили, скорее всего, ваши дети тоже заметили. Поговорите с ними и задайте им вопросы об этих ситуациях. Как с ними можно было обращаться по-доброму? Что они могут сделать, чтобы в будущем не обращаться с людьми недоброжелательно?

                      Это мощные дискуссии, потому что вы говорите о вещах, которые происходят в данный момент.Такие открытые беседы с детьми действительно важны для того, чтобы понять, как хорошо относиться к другим.

                      Начало разговора и действия

                      Иногда бывает трудно начать разговор с нашими детьми, и давайте посмотрим правде в глаза, иногда наши дети не всегда хотят открываться и говорить.

                      La Petite Academy в настоящее время продвигает сезон доброты. Это все о том, чтобы общаться со своими детьми и учить их забавным способам отдавать и быть добрыми по отношению к другим.

                      Они собрали отличный набор для начала разговора и занятий, чтобы распространять доброту практически в любой ситуации. Если вы в дороге, смотрите фильм или готовите с детьми, всегда можно поговорить, что может привести к идеям о том, как вы и ваши дети можете проявлять доброту к другим.

                      У ваших детей «дар болтливости»! Они любят разговаривать и хотят поговорить с вами, поэтому я призываю вас начать на этой неделе, взяв с собой некоторые из идей и идей для начала разговора из этого пакета, чтобы помочь вашим детям узнать о доброте и о том, как они могут распространить ее за пределы себя.

                      #TeachingThanks Twitter Party!

                      В эту пятницу La Petite Academy и Сэмми Одобряют партнерские отношения на вечеринке в Твиттере!

                      Присоединяйтесь к нам в пятницу, 2 декабря, с 12:00 до 13:00 по восточному времени!

                      Войдите, участвуя в вечеринке, войдя на сайт через Twitter и активно участвуя в вечеринке, отправляя твиты во время вечеринки в виде ответа (@mention), подписываясь на @LaPetiteAcademy и @sammyapproves, и используя хэштег #TeachingThanks To иметь право выиграть приз (ы).Участники лотереи должны отправлять твиты во время периода подачи заявок, используя хэштег #TeachingThanks.

                      Участники этой вечеринки получат шанс выиграть 1 из 6 целевых подарочных карт на 25 долларов США!

                      Вы можете найти полные правила и подробную информацию о том, как участвовать на странице La Petite Academy.

                      Как начать разговор о добре со своими детьми? Как ваша семья участвует в проявлении доброты к другим? Я хотел бы услышать ваше мнение в комментариях ниже!

                      .

                      Добавить комментарий

                      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *