Что нам подарила осень рисунки: Картинки что нам осень принесла (50 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Выставка “Что нам осень подарила”.

Уважаемые родители! 

Здравствуй, осень! Здравствуй, осень! 
Хорошо, что ты пришла. 
У тебя мы, осень, спросим: 
Что в подарок принесла? 

     Вот и наступила долгожданная осень. И вот весь урожай на столе, но мы предлагаем вам немного пофантазировать вместе с нами и показать на, что вы способны. Для этого мы решили провести конкурс «Что нам осень подарила».

     Время проведения конкурса «Что нам осень подарила» проводится   с 8 октября по 18 октября.

     Время проведения выставки «Что нам осень подарила» проводится   18 октября.

Цель выставки:

  1. Активизация деятельности по формированию современного экологического мышления у ребенка.
  2. Стимулирование образного мышления и творческого воображения в процессе работы над поделками.
  3. Привлечение внимания к экологическому воспитанию детей.
  4. Побуждение к творческому союзу воспитателей, детей и их родителей.

Требования к работам и поделкам:

  1. Принимаются поделки и работы как индивидуальные, так и коллективные.
  2. Материалы, используемые для изготовления поделок, на усмотрение авторов.
  3. Каждая поделка должна обязательно сопровождаться этикеткой, со следующей информацией: название работы, имя автора или коллектива, номер группы.

Организатор акции: МБДОУ «Детский сад №7 «Огонёк».

Участники акции: дети и родители, педагоги.

Выставка проводятся по следующим номинациям:

  1. Лучшая листовка, рисунок, открытка «Что нам осень подарила!».
  2. Лучший осенний букет «Что нам осень подарила».
  3. Самая оригинальная поделка «Что нам осень подарила».
  4. Самая вкусная заготовка «Дары осени».

Подведение итогов акции:

Победители и призёры награждаются грамотами.

Желаем всем творческих успехов!

Вот такая выставка получилась!

ГДЗ по окружающему миру для 1 класса Виноградова Н.

Ф. 

Вопрос

Речевая разминка

Закончи предложения.

Малина красная, а черника – … .

Черника …, а … .

Ответ:

Малина красная, а черника – темно-синяя.

Черника темно-синяя, а крыжовник – зеленый.

Вопрос.

Найди ошибки.

Что нам дарит осень.

В лесу – грибы, орехи, яблоки, рябину.

В огороде – груши, тыквы, кабачки, виноград, картофель.

В саду – яблоки, сливы, пшеницу, овес, цветы.

В поле – рожь, свеклу, репу, пшеницу, ячмень, клубнику.

Ответ:

В лесу растут грибы, орехи, рябина. В огороде растут тыквы, кабачки, картофель. В саду растут яблоки, сливы, цветы. В поле растут рожь, пшеница, ячмень.

Вопрос

Объясни, как ты понимаешь поговорку.

«Сентябрь холоден, да сытен».

Ответ:

В сентябре становится холоднее, наступила осень, впереди зима. Люди собирают урожай с сада и огорода: картофель, морковь, свеклу, овощи и фрукты, делают запасы консервированных огурцов, помидоров, варят различные джемы, варенья.

Вопрос

Используя рисунки на стр. 18,19 учебника, расскажи, что нам осень подарила.

Ответ:

Овощи: Капута, перец, лук, баклажан, свекла, горох, морковь, зелень, репа, тыква.

Фрукты: Яблоки, груши, гранат.

Ягоды: Клубника, слива, вишня, рябина.

Вопрос

Сравни эти плоды по цвету, форме, величине, вкусу. Какие из них растут в твоем крае.

Ответ:

Конспект занятия по рисованию Тема: «Что нам осень принесла?»

Конспект занятия по рисованию

Тема: «Что нам осень принесла?»

Цели:

продолжать расширять и обогащать знания детей о дарах осени (овощах и фруктах), учить различать их по вкусу, цвету, форме;

подвести к пониманию обобщающего слова «овощи» и «фрукты»,использовать это слово в речи;

упражнять в разгадывании загадок; умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца;

продолжать учить рисовать акварелью.

Материалы: 

Загадки про овощи и фрукты

Муляжи овощей и фруктов

Бумага белая, разного формата на выбор

Акварель

Кисточки

Баночки -«непроливайки»

Палитры

Ход занятия.

– Скажите, какое сейчас время года?

– Что наступает после осени?

– Какие дары осени вы знаете?

– Осень принесла нам свои дары. Давайте посмотрим в корзину. Что это? (выкладывает из корзинки овощи и фрукты). Как можно назвать яблоко, морковку, грушу, лук, капусту и огурец? Да, это всё овощи и фрукты. Сейчас я загадаю вам загадки, а отгадку вы найдёте на столе.

  1. Длинная, красная, сладкая, растёт в земле, а косичка наверху. (Морковь)

  2. Фрукт похож на неваляшку,

Носит желтую рубашку.

Тишину в саду нарушив,

С дерева упала… (груша)

 

3.Кто там спрятал под листок

Свой румяный крепкий бок?

Под листы-панамочки

Прячутся в зной. .. (яблочки)

4.Кто его раздевает – тот слёзы проливает. (Лук)

5.Стоит матрёшка на одной ножке, закутана, запутана. (Капуста)

6.Зелёный, длинный, хрустящий, с хвостиком, на грядке растёт, в салат просится. (Огурец)

– А какую потешку вы знаете про овощ? (показывает огурец)

 Огуречик, огуречик,

Не ходи на тот конечик:

Там мышка живёт,

Тебе кончик отгрызёт.

Игра «Отгадай овощ на вкус»

Ребёнок закрывает глаза, воспитатель кладёт ему в рот кусочек овоща или фрукта. Ребёнок угадывает овощ и называет его вкус словом. Определяет, варёный или сырой этот овощ.

Игра«Чудесный мешочек»

Нужно опустить руки в мешочек, ощупать овощ (фрукт) и назвать его.

Воспитатель читает стихотворение:

К нам сюда скорее просим.

Заходи честной народ!

Веселее, не зевайте,

Всех вас ярмарка зовёт!

Ярмарка! Ярмарка!

Русская ярмарка!

Кто на ярмарку придёт,

Что захочет всё найдет!

– А теперь давайте нарисуем то о чем мы говорили. (овощи и фрукты)

В процессе рисования помочь им, кто будет испытывать затруднения в уточнении последовательности изображения, расположения на листе бумаги и т.д. Следить за применением правильных приёмов рисования акварелью. По окончании все рисунки рассмотреть, вместе с детьми выбрать самые интересные, предложить их авторам рассказать о том, что нарисовано.

– Какое время года заканчивается, а какое начинается?

– В какие игры мы играли?

– Что мы рисовали?

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Что нам осень подарила»

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Что нам осень подарила»

оксана павлова
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Что нам осень подарила»

КОНСПЕКТ ОД

Доминирующая ОО: Художественно – эстетическое развитие.

Вид деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая.

Тема ОД: «Что нам осень подарила».

Возрастная группа: общеразвивающей направленности детей 5-6 лет.

Цель ОД: Закреплять образные представления о дарах осени и учить их изображать на листе бумаги.

• продолжать формировать умение рисовать грибы, овощи и фрукты, передавая их форму, цвет, характерные особенности.

• упражнять в разгадывании загадок; умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца;

• продолжать учить рисовать акварелью.

• учить оценивать свою работу и работы других детей.

Планируемые результаты: Дети самостоятельно умеют определять фрукты и овощи; знают, где они растут; могут определить их форму (круг, овал, и т. д.); самостоятельно могут изобразить их на листочке.

Организация РППС: альбомный лист, краски, кисти, муляжи фруктов, овощей, грибов. Запись спокойной музыки.

Введение в тему (создание

проблемной ситуации) В: Ребята, сегодня у нас с вами необычное занятие. Тема нашего занятия «Что нам осень принесла». А что мы сегодня будем делать, вы сейчас узнаете.

2. Мотивация деятельности детей В: Посмотрите, что это такое? (корзинка). А что в ней, вы должны угадать, послушайте загадки.

4. Основная часть: актуализация ранее приобретенных знаний, добывание (сообщение и приятие) нового знания, словарная работа. 1. Стоит Антошка на одной ножке,

Кто не пройдет, всяк поклон отдает. (гриб)

2. Растет она — в земле,

Известна — в целом мире.

Частенько на столе

Красуется в мундире (Картошка)

3. На грядке зеленый, в кадке соленый. (огурец)

В.: Ребята, а где растут картошка, огурцы. (На огороде)

В.: А как называется все то, что растет на огороде, одним словом. (Овощи) (воспитатель кладет на стол муляжи овощей).

В.: А вот еще загадки:

4. Само оно с кулачок,

Имеет красный бочок,

А откусишь — сладко. (Яблок)

5. Желтая лампочка висит,

Скушать нам ее велит. (Груша)

В.: А как можно назвать одним словом все то, что растет на дереве. (Фрукты) (воспитатель кладет муляжи фруктов).

В.: И так, сегодня вы будете рисовать грибы

, овощи, фрукты по вашему желанию. Скажите, пожалуйста, какой формы фрукты и овощи? (круглой или овальной)

В.: Правильно, а у грибов шляпка похожа на полукруг или полуовал.

В.: Давайте возьмем карандаш и в воздухе нарисуем круг, овал, полукруг (дети рисуют в воздухе).

В.: подумайте, что вы сможете нарисовать, можете смотреть на муляжи и рисовать их. Сначала нужно нарисовать контур, а затем аккуратно разукрасить красками, стараться не выходить за линию.

Включается тихая музыка. Дети приступают к рисованию. Воспитатель помогает детям, если у них что- то не получается.

В: Молодцы! Все справились с заданием!

В конце занятия дети рассматривают рисунки и учатся оценивать свою работу и работы других детей.

5. Анализ и самоанализ деятельности детей Я узнал…

Я научился… Мне понравилось…

В: Спасибо, за работу!

• Длительность ОД: 25 мин.

Конспект занятия «Что нам подарила осень» Цель: Познакомить детей с осенью, осенними богатствами, осенними изменениями. Словарный запас: Золотая осень, шуршит, время года, зонтик.

Прогулка. Наблюдаем, что нам подарила осень Цель:закрепить знание детей о растительном мире, уточнить, что где растет. Наблюдение:Воспитатель предлагает детям посмотреть вокруг и сказать,.

Фотоотчет прогулки «Что нам осень подарила?» Добрый день! Каждый ребенок должен как можно больше бывать на свежем воздухе – это совершенно необходимо для его здоровья. Прогулка – это.

Фотоотчёт о проведении выставки «Что нам осень подарила» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня хочу поделиться с Вами своими впечатлениями об осенней выставке, которая прошла в нашем.

Конспект НОД для детей средней группы «Что нам осень подарила?» Конспект НОД для детей средней группы «А» по теме «Что нам осень подарила?»Конспект НОД для детей средней группы «А», по теме: «Что нам.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Что нам осень принесла?» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе на тему «Что нам осень принесла? (загадки с грядки)».

Конспект занятия по рисованию «Что нам осень принесла?» в старшей группе Цели: закреплять образные представления о дарах осени, продолжать формировать умение рисовать грибы, овощи и фрукты, передавая их форму,.

Источник: www.maam.ru

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Что нам осень принесла?»

Надежда Морозова
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Что нам осень принесла?»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе на тему «Что нам осень принесла? (загадки с грядки)»

Провела воспитатель старшей группы Морозова Н. С.

Передавать форму и характерные особенности овощей по их описанию в загадках; создавать выразительные и фантазийные образы; самостоятельно смешивать краски для получения нужного оттенка; уточнять представление о хорошо знакомых природных объектах.

Интеграция разных видов деятельности:

1. Загадывание и отгадывание загадок,

2. Рассматривание овощей.

3. Беседа об овощах как огородной культуре.

4. Уточнение представлений о том, что такое овощи, кто какие овощи любит, что из них можно приготовить, как овощи заготавливают на зиму?

1. Способствовать развитию любознательности;

2. Развивать внимание детей; cпособствовать развитию логического мышления.

1. Продолжать воспитывать культуру поведения;

2. Воспитывать у детей уважительное отношение к окружающей среде.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: загадывание и отгадывание загадок, рассматривание овощей, беседа об овощах как огородной культуре. Уточнение представлений о том, что такое овощи, кто какие овощи любит, что из них можно приготовить, как овощи заготавливают на зиму?

Оборудование и материалы:

Гуашевые краски, кисточки, баночки с водой, палитра для смешивания красок, салфетки влажные и сухие, овощи реальные или муляжи для уточнения представления о внешнем виде.

Место проведения — групповое помещение.

Воспитатель предлагает детям поиграть в интересную игру – «Чудесный мешочек» (дети на ощупь отгадывают предмет). После того, как все овощи будут вытащены и названы, воспитатель предлагает послушать загадки. Воспитатель создает игровую ситуацию: «Листочек бумаги – это как будто грядки, на которых сейчас «вырастут» овощи, а как они называются, вы отгадаете, послушав загадки».

ЗАГАДКИ ОБ ОВОЩАХ.

Я гладкий и блестящий,

Расту в теплице чаще,

Люблю тепло и солнце,

Краснею на оконце.

Прошу – не жмите красный бок,

Запачкать может красный сок. (Помидор)

За кудрявый хохолок,

Лису из норки поволок.

На ощупь — очень гладкая,

На вкус — как сахар сладкая! (Морковь)

Воспитатель спрашивает детей, как можно получить оранжевый цвет. Уточняет, что для этого нужно к желтой краске добавить немного красной: чем больше красного цвета, тем ярче морковка. Дети по желанию дорисовывают зеленый «хвостик».

Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява.

Меня в них ищи. (Капуста)

Не шит, не кроен,

А весь в рубцах.

А все без застёжек.

Кто ее раздевает – тот слезы проливает (Луковица)

Воспитатель: а теперь давайте сходим на огород.

Физкультминутка. (Движения выполняются в соответствии с текстом)

Мы стоим на огороде,

Вот салат, а здесь укроп.

Там морковь у нас растет.

Поработаем с тобой,

Сорнякам объявим бой –

С корнем будем выдирать

Да пониже приседать.

У забора всем на диво

Пышно разрослась крапива.

Мы ее не будем трогать –

Обожглись уже немного.

Всё полили мы из лейки

И садимся на скамейки.

Воспитатель предлагает детям самостоятельно нарисовать овощи. Напоминает о том, как правильно держать кисть. Перед рисованием надо обязательно подготовить наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «С базара однажды хозяйка пришла…»

С базара однажды хозяйка пришла, («шагаем» средним и указательным пальцем по столу) С базара хозяйка домой принесла: (по-очереди загибаем на руках пальцы) Капусту, Картошку, Морковку Свеклу, Петрушку и горох. Ох. (хлопок в ладоши) 2. Овощи спор завели на столе (пальцы на обеих руках сжимаем в кулаки и потом разжимаем) Кто лучше, нужней и вкусней на земле: (загибаем пальцы на руках по-очереди) Капуста? Картошка? Морковка? Свекла? Петрушка или горох? Ох. (хлопок в ладоши) 3. Тем временем ножик хозяйка взяла (ладонь раскрываем, другую ладонь ставим ребром и делаем режущие движения) И этим ножом крошить начала: (загибаем пальцы на руках по-очереди) Капусту, Картошку, Морковку, Свеклу, Петрушку и горох. Ох. (хлопок в ладоши) 4. Крышкой накрытые в душном горшке (раскрываем ладонь и накрываем другую руку, которая в это время сжата в кулак) В крутом кипятке кипели, кипели: (по-очереди загибаем пальцы на руках) Капуста, Картошка, Морковка, Свекла, Петрушка и горох. Ох. (хлопаем в ладоши) Супчик овощной оказался неплох! (гладим себя по животу ладошкой)

Воспитатель: садитесь правильно (следите за осанкой) и начинайте рисовать. Дети рисуют.

Воспитатель. Какие вы молодцы, как красиво у вас получилось.

В конце занятия воспитатель предлагает детям рассмотреть «грядки» с овощами и показать их товарищам. Отмечает те рисунки, в которых детям удалось нарисовать овощи, как настоящие.

Конспект занятия «Весна — красна, что ты нам принесла?» в подготовительной к школе группе Цель: закрепить знания воспитанников о календарно-обрядовых праздниках. Задачи: 1. Развивать духовно-нравственный потенциал воспитанников;.

Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию в средней группе в соответствии ФГОС до «Что нам осень принесла?» Интегрированное занятие по познавательно – речевому развитию в средней группе в соответствии ФГОС ДО. Тема : «Что нам осень принесла?» Цель.

Конспект занятия «Что нам осень принесла» Что нам осень принесла? Программное содержание. Расширять преставления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в ОО «Познание» в старшей группе «Что нам осень принесла» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Познание» по теме: «Что нам осень принесла» Воспитатель.

Конспект НОД во второй младшей группе «Вот и осень к нам пришла! Что она нам принесла?» Конспект НОД во 2 младшей группе «Вот и осень к нам пришла, что она нам принесла». Цель: Формировать представления детей об осени и осенних.

Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Что весна нам принесла» Цель. Закреплять у детей представления о весеннем времени года. Эмоционально обогащать представления детей о ярких весенних признаках средствами.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Что нам осень принесла?» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Что нам осень принесла?» Задачи: расширить представление детей об.

Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Что нам осень принесла?» Цель: закреплять знания детей о характерных признаках осени, умение самостоятельно находить их; уточнить представления детей об изменениях,.

Открытое занятия по экологическому воспитанию детей в средней группе «Что нам осень принесла?» Открытое занятия по экологическому воспитанию детей в средней группе. Тема: «Что нам осень принесла?» Подготовила: Зелькина О. В. Дата проведения:.

Развлечение «Что нам Осень принесла» для детей разновозрастной группы. Цель: воспитывать у детей интерес и любовь к русскому народному творчеству, знакомить с разными видами игрового и потешного фольклора. Задачи:.

Источник: www.maam.ru

«Что нам осень принесла?»


план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием

Здоровьесберегающих технологий с детьми старшего дошкольного возраст

Тема: «Что нам осень принесла?»

Тема: Рассказывание на тему «Что нам осень принесла?». Рисование по замыслу.

Продолжать расширять и обогащать знания детей об овощах, учить различать их по вкусу, цвету, форме;

Подвести к пониманию обобщающего слова «овощи», использовать это слово в речи; продолжать знакомить с фольклором;

Упражнять в разгадывании загадок; развивать эмоциональную отзывчивость на произведения устного народного творчества, умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца;

Продолжать учить рисовать акварелью.

Методики и технологии:

Технологии проектной деятельности;

Технология исследовательской деятельности;

ВложениеРазмер
5.chto_nam_osen_prinesla.docx22.2 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 88 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Фрунзенского района Санкт-Петербурга

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Что нам осень принесла?»

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием

Здоровьесберегающих технологий с детьми старшего дошкольного возраст

Тема: «Что нам осень принесла?»

Тема: Рассказывание на тему «Что нам осень принесла?». Рисование по замыслу.

Продолжать расширять и обогащать знания детей об овощах, учить различать их по вкусу, цвету, форме;

Подвести к пониманию обобщающего слова «овощи», использовать это слово в речи; продолжать знакомить с фольклором;

Упражнять в разгадывании загадок; развивать эмоциональную отзывчивость на произведения устного народного творчества, умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца;

Продолжать учить рисовать акварелью.

Методики и технологии:

Технологии проектной деятельности;

Технология исследовательской деятельности;

Материалы и оборудование:

  1. Костюм Осени
  2. Загадки про овощи и фрукты
  3. Бумага белая, разного формата на выбор
  4. Акварель
  5. Кисточки
  6. Баночки -«непроливайки»
  7. Палитры

Виды детской деятельности:

Игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.

Методики и технологии:

ИКТ технологии, здоровье сберегающие технологии; технологии проектной деятельности;

Технология исследовательской деятельности;

С интересом разгадывает загадки об овощах;

Активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время игры;

Интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на свободную тему).

Содержание организованной деятельности детей:

— Скажите, какое сейчас время года?

— Что наступает после осени?

— Какие дары осени вы знаете?

  1. Отгадывание загадок об овощах.

В группу входит воспитатель в костюме Осени.

— Здравствуйте ребята. Я – Осень. Я была на огороде и положила в корзину то, что выросло на грядках. Что это? (выкладывает из корзинки овощи). Как одним словом можно назвать морковку, лук, капусту и огурец? Да, это всё овощи. Сейчас я загадаю вам загадки, а отгадку вы найдёте на столе.

  1. Длинная, красная, сладкая, растёт в земле, а косичка наверху.
  1. Сто одёжек, и все без застёжек. (Капуста)
  1. Кто его раздевает – тот слёзы проливает. (Лук)
  1. Стоит матрёшка на одной ножке, закутана, запутана. (Капуста)
  1. Красная девица сидит в темнице, а коса на улице. (Морковь)
  1. Зелёный, длинный, хрустящий, с хвостиком, на грядке растёт, в салат просится. (Огурец)

— А какую потешку вы знаете про овощ? (показывает огурец)

Не ходи на тот конечик:

Там мышка живёт,

Тебе кончик отгрызёт.

Воспитатель предлагает детям исполнить песню «Огородная хороводная» (Сл. А. Пассовой, муз. Б. Можжевелова) и организует хоровод.

«Отгадай овощ на вкус»

Ребёнок закрывает глаза, воспитатель кладёт ему в рот кусочек овоща. Ребёнок угадывает овощ и называет его вкус словом. Определяет, варёный или сырой этот овощ.

Нужно опустить руки в мешочек, ощупать овощ и назвать его. (Дети сравнивают сырые или варёные овощи: сырой овощ твёрдый, варёный – мягкий, они разные по цвету).

Воспитатель читает стихотворение:

К нам сюда скорее просим.

Заходи честной народ!

Веселее, не зевайте,

Всех вас ярмарка зовёт!

Кто на ярмарку придёт,

Что захочет всё найдет!

Предложить детям подумать, что интересное они знают, видели, о чём им рассказывали. Выслушивая детей, подчёркивать, что хорошо было бы рассказанное ими нарисовать. Предложить детям нарисовать картинку про что-то интересное. В процессе рисования помочь им, кто будет испытывать затруднения в уточнении последовательности изображения, расположения на листе бумаги и т.д. Следить за применением правильных приёмов рисования акварелью. По окончании все рисунки рассмотреть, вместе с детьми выбрать самые интересные, предложить их авторам рассказать о том, что нарисовано.

— Какое время года заканчивается, а какое начинается?

— В какие игры мы играли?

— Что мы рисовали?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник для детей среднего возраста.

Итоговое тематическое занятие.

«Осень, Осень, в гости просим!» Чего в детском саду обычно ждут дети? Конечно, праздника! Пусть в календаре и нет никакой знаменательной даты, но почему бы не устроить праздник в честь другого со.

Данные осенние сценарии — это увлекательные осенние путешествия, с песнями, танцами, играми, загадками, и конечно же встреча со сказочными героями.

Уважаемые, родители. Если Ваш ребёнок заболел и не может посещать детский сад, но Вам хочется, чтобы он не отставал от сверстников; или Вы хотите быть в курсе того, что узнают детишки в группе, то это.

Веснушка и Дед Урожай в гостях у детворы. Интересный сценарий для детей среднего дошкольного возраста.

«Осень. Осенние месяцы.Периоды осени. Деревья осенью»Звук Ц], буква ЙйКоррекционно-образовательные цели. Обобщение и системати­зация представлений об осенних изменениях в природе. Форми­рование .

Источник: nsportal.ru

Конспект занятия по рисованию «Что нам осень принесла?» в старшей группе

Ольга Османова
Конспект занятия по рисованию «Что нам осень принесла?» в старшей группе

Цели: закреплять образные представления о дарах осени, продолжать формировать умение рисовать грибы, овощи и фрукты, передавая их форму, цвет, характерные особенности. Закрепить обобщающие слова: фрукты, овощи. Учить оценивать свою работу и работы других детей.

Материал: альбомный лист, краски гуашь, муляжи фруктов, овощей, грибов. Грамзапись спокойной музыки.

Воспитатель: ребята сегодня у нас с вами необычное занятие. Тема нашего занятия «Что нам осень принесла», а вот что мы будем рисовать, послушайте загадки.

Воспитатель: Стоит Антошка на одной ножке, кто не пройдет, всяк поклон отдает.

Дети: Гриб (воспитатель кладет муляжи грибов).

Воспитатель.: И зелен и густ на грядке вырос куст. Покапай немножко под кустом…

Воспитатель: На грядке зеленый, в кадке соленый.

Воспитатель: Ребята, а где растут картошка, огурцы.

Дети: На огороде.

Воспитатель.: А как называется все то, что растет на огороде, одним словом.

Дети.: Овощи. (воспитатель кладет на стол муляжи овощей).

Воспитатель: А вот еще загадки: Само оно с кулачок, Имеет красный бочок, Дотронешься — гладко, А откусишь — сладко.

Воспитатель: Желтая лампочка висит, скушать нам ее велит.

Воспитатель: А как можно назвать одним словом все то, что растет на дереве.

Дети: Фрукты (воспитатель кладет муляжи фруктов).

Воспитатель: Итак, сегодня вы будете рисовать грибы, овощи, фрукты по вашему желанию. Скажите, пожалуйста, какой формы фрукты и овощи?

Дети: Круглой или овальной.

Воспитатель: Правильно, а у грибов шляпка похожа на полукруг или полуовал.

Воспитатель: Давайте возьмем карандаш и в воздухе нарисуем круг, овал, полукруг (дети рисуют в воздухе).

Воспитатель: Подумайте, что вы сможете нарисовать, можете смотреть на муляжи и рисовать их. Сначала нужно нарисовать контур, а затем аккуратно закрасить не выходя из линии контура.

Пальчиковая гимнастика «Овощи»

На базар ходили мы,

Много груш там и хурмы,

Есть лимоны, апельсины,

Дыни, сливы, мандарины.

Но купили мы арбуз –

Это самый вкусный груз!

Включается тихая музыка. Дети приступают к рисованию. Воспитатель помогает детям, если у них что- то не получается.

В огород пойдем, маршировать на месте

Урожай соберем. идти по кругу, взявшись за руки

Мы морковки натаскаем, имитировать, как таскают

И картошки накопаем, копают

Срежем мы кочан капусты срезают

Круглый, сочный, очень вкусный. показать руками

Щавеля нарвем немножко «рвут»

И вернемся по дорожке. идти по кругу, взявшись за руки

Дети рассматривают рисунки и анализируют свою работу и работы других детей.

Дидактическая игра «Что нам осень принесла» Здравствуйте уважаемые коллеги,хочу поделиться с вами игрой на закрепление темы «Овощи», «Фрукты». Мы её назвали» Что нам осень принесла».

Календарное планирование в средней группе «Что ты осень, нам в подарок принесла?» Тема недели: «Что ты осень, нам в подарок принесла?»Цель: расширять представления детей о растительности в период осени, знакомство.

Конспект занятия «Что нам осень принесла» Что нам осень принесла? Программное содержание. Расширять преставления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в ОО «Познание» в старшей группе «Что нам осень принесла» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Познание» по теме: «Что нам осень принесла» Воспитатель.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Что нам осень принесла?» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе на тему «Что нам осень принесла? (загадки с грядки)».

Конспект НОД в средней группе «Что нам осень принесла?» Тема: «Что нам осень принесла». Интегрируемые образовательные области: «познавательное развитие», «социально-коммуникативное развитие».

Конспект НОД во второй младшей группе «Вот и осень к нам пришла! Что она нам принесла?» Конспект НОД во 2 младшей группе «Вот и осень к нам пришла, что она нам принесла». Цель: Формировать представления детей об осени и осенних.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Что нам осень принесла?» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Что нам осень принесла?» Задачи: расширить представление детей об.

Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Что нам осень принесла?» Цель: закреплять знания детей о характерных признаках осени, умение самостоятельно находить их; уточнить представления детей об изменениях,.

Сценарий осеннего утренника в средней группе ДОУ «Что нам осень принесла» «ЧТО НАМ ОСЕНЬ ПРИНЕСЛА.» ОСЕННИЙ УТРЕННИК В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. Дети под музыку вбегаю в зал, присаживаются на стульчики. ВЕД. Здравствуйте,.

Источник: www.maam.ru


Поделиться новостью в соцсетях

 

Об авторе: Светлана Игоревна « Предыдущая запись Следующая запись »

Творческий проект “Что нам осень подарила”

Праздник урожая

Осень скверы украшает

Разноцветною листвой.

Осень кормит урожаем

Птиц, зверей и нас с тобой.

И в садах, и в огороде,

И в лесу, и у воды

Приготовила природа

Всевозможные плоды.

На полях идет уборка –

Собирают люди хлеб.

Тащит мышка зерна в норку,

Чтобы был зимой обед.

Сушат белочки коренья,

запасают пчелы мед.

Варит бабушка варенье,

В погреб яблоки кладет.

Уродился урожай –

Собирай дары природы!

В холод, в стужу, в непогоду

Пригодится урожай!

Т. Бокова

А в нашем классе мы не только осеннему урожаю рады, а еще и урожаю поделок и творческих проектов! Посмотрите, какие замечательные поделки из природного материала выполнили ребята!

Вот какую  забавную цветную гусеницу из желудей сделал Семенюк Максим! 

Молодец, Максим!


 А вот у  Руслана Зубкова на лесную полянку выползли погреться под ёлочками ёжики. Отлично, Руслан!

Эрнест Прокопчук изобразил не только осенний лес, а целый поход с палаткой и уютным костром. 

Замечательно, Эрнест!

Вот такие забавные грибы-мухоморы возле ёлок выполнила София Кириенко. 

Умничка, Соня!

 Куксенко Александр решил использовать в поделке не только природный материал. Посмотрите, как замечательно уместились в бутылке ёжики и божьи коровки!

Саша, ты здорово придумал!

А это лесная полянка из гречки и каштанов, которую выполнила Амина Валиулина. Амина, молодец!

Целую паутину сплёл Дорофеев Кирилл! 

Кирилл, отлично!

Вот такие забавные гусеница, паучок, ёжик и мышки получились у Даниила Загоровского. 

Даниил, ты замечательно придумал!

А вот у Анастасии Климовой ёжики уже успели собрать осенний урожай на свои иголочки!

Настя, умничка!

 Арсен Акопян придумал вот такую необычную поделку. Не узнаёте? Да это же бабочки порхают, напоминая нам о тёплых летних днях!

Арсен, чудесно!

А вот ещё одна работа Арсена. Так и хочется погулять по такому нарядному осеннему парку!

 Молодец, Арсен!
Очень красивую и необычную поделку принёс Женя Малько. Это тыква, выполненная в технике декупаж. А внутри есть маленькая птичка, которая еще и поёт!
Отлично, Женя!
Целую корзинку из шишек и рябины изготовила Яна Радченко.
Умничка, Яна! 
Валерия Бондаренко принесла вот такое чудесное дерево с гнездом.
Замечательно, Лера! 
А вот небольшой уютный шалаш, который выполнила Вероника Бондаренко.
Ника, чудесно!

Но ребята 1 “В” не только с природным материалом работать умеют! Нам по силам и рисунки, и даже аппликации!

Вот такой творческий проект на тему “Мой город” выполнили Бондаренко Валерия и Бондаренко Вероника. 

Отлично, девочки!

“Наш дом – наш город!” . Вот такие чудесные слова написал на своей работе в технике аппликации Руслан Зубков. 

Молодец, Руслан!

Ребята, я надеюсь, что все, кто ещё не успел принять участие в творческих работах, обязательно придумают что-то интересное и порадуют нас своими работами! 

Страница не найдена — МБДОУ ДСКВ 24 пос. Советский

It looks like nothing was found at this location. Maybe try a search or one of the links below?

Архивы Выберите месяц Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016

РубрикиВыберите рубрикуБез рубрикиОсновные сведенияСтруктура и органы управленияДокументыОбразованиеОбразовательные стандартыМатериально-техническое обеспечениеРуководство. Педагогический составВиды материальной поддержкиПлатные образовательные услугиФинансово-хозяйственная деятельностьВакантные местаМероприятия детского садаАнтикоррупционная деятельностьСайты педагоговИнформация для родителейКак записаться в детский садСемья и семейные ценностиЗаповеди родителейПроведем лето с пользойМузыкальная аптекаАттестация педкадровПрофсоюзДень семьи, любви и верностиПроектная деятельностьЗащитите вашего малыша от туберкулезаБезопасностьБезопасность на водных объектахГод экологииДесятилетие детстваГод гражданской позиции и волонтерства170-летия основания ЕйскаРебенок с синдромом ДаунаПроект «Читающая мама»Служба ранней помощиНовости воспитателейЯнчукИнформационная безопасностьЧем занять ребенка домаМеждународное сотрудничествоДоступная средаПолезный Интернет для детей

Игра-соревнование “Что нам осень подарила”. Предмет “Окружающий мир”

Цель: определение уровня имеющихся знаний учащихся об особенностях природы в осенний период.

Ход урока

1. Организационный момент.

– Ребята, поиграем в превращения. Вы – семена. Вас посадили в землю. Дождик поливал, солнышко припекало. Семена проросли, потянулись к солнышку. Становились всё выше и крупнее. Пришло время собирать урожай (дети выполняют действия, которые озвучивает учитель).

2. Вступительная беседа.

Ребята, посмотрите на картину замечательного русского художника Левитана.

Какое время года изобразил художник на своей картине?

Как вы догадались?

А какие признаки осени вы ещё знаете?

Да… (учитель читает стихотворение А. Плещеева)

Осень наступила,
Высохли цветы,
И глядят уныло
Голые кусты.

Вянет и желтеет
Травка на лугах.
Только зеленеет
Озимь на полях.

Туча небо кроет,
Солнце не блестит.
Ветер в поле воет,
Дождик моросит.

Воды зашумели
Быстрого ручья.
Птицы улетели
В тёплые края.

– Какое настроение хотел передать поэт своим стихотворением?

– Почему?

– А всегда ли вам осенью грустно?

– Вспомните, мы ходили с вами в парк на прогулку. Вам там было грустно?

– Вы бегали по опавшей листве. Как приятно слушать шорох опавших листьев. Приятно собирать опавшие листья и подбрасывать их вверх.

– Осень радует нас листопадом, дарит тёплые солнечные деньки.

3. Постановка цели урока.

– Ребята, а вы знаете, что нам осень подарила?

– Сегодня на уроке мы постараемся выяснить, что же дарит нам осень.

– Всюду хозяйничает осень: и в лесу, и в поле, и в огороде и в саду.

– А как долго будет хозяйничать осень?

– Какой сейчас месяц?

– А следующий месяц?

– А кто назовёт первый месяц осени?

– Ребята, а какое самое важное дело у нас с вами в сентябре?

– А чем заняты все взрослые в это время?

– Конечно же, уборкой урожая.

4. Игра-соревнование.

– Сегодня мы с вами тоже будем собирать урожай.

– Ф чтобы собрать богатый урожай, сделаем разминку.

Физкультминутка.

Поднимайте плечики,
Прыгайте кузнечики!
Прыг – скок, прыг – скок!
Сели, травушку покушали,
Тишину послушали.
Выше, выше, высоко!
Прыгай на носках легко!

– А сейчас разделим класс на три команды. За каждый правильный ответ команда получает жетон (фишки в виде овощей и фруктов).

1 КОНКУРС “Разминка

– Вы сказали, что осенью урожай собирают. А что собирают-то?

– А давайте проверим, знаете ли вы овощи (каждая отгадка сопровождается демонстрацией картинки).

Загадки:

Что за скрип? Что за хруст?
Это что ещё за куст?
Как же быть без хруста,
Если я … (Капуста)

И зелен, и густ
На грядке вырос куст.
Покопал немножко,
Под кустом … (Картошка)

Маленький,
Горький,
Луку брат. (Чеснок)

Круглый бок, жёлтый бок,
Сидит на грядке колобок.
Врос в землю крепко.
Что же это? (Репка)

Голова на ножке,
В голове горошки. (Горох)

Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он и не драчун, а … (Лук)

Он круглый и красный,

Как глаз светофора.
Среди овощей нет
Сочней … (помидора)

Красная девица
Сидит в темнице,
А коса на улице. (Морковь)

Летом в огороде – свежие, зелёные,
А зимою в бочке – сочные, солёные.
Отгадайте, молодцы,
Как зовут нас? (Огурцы)

– Молодцы! Овощи вы знаете хорошо.

2 КОНКУРС “Верно-неверно”

– Я показываю картинку и называю предмет. Если предмет назван правильно, вы поднимаете руки вверх, а если неправильно – руки опущены.

Учитель показывает картинки: груша, яблоко, слива, кабачки, лимон, апельсин, свёкла, редиска, баклажан и др.

– Молодцы, все были внимательны!

3 КОНКУРС “Угадай, что в мешке”

– Ребята, а где хранят собранные овощи и фрукты?

– Правильно! Их складывают в мешки и хранят в погребе. А в погребе темно.

– Сейчас вам предстоит угадать, что у меня в мешке. Запустите руку в мешок. На ощупь определить, какой это овощ или фрукт. Назвать. Вынуть руку и проверить правильность своего ответа.

– Если угадали правильно, то команде 1 балл.

В мешке: лук, чеснок, картофель, морковь, помидор, перец, огурец, яблоко, апельсин, репка, груша, лимон, банан, кабачок, слива и др.

4 КОНКУРС “Сосчитай и собери”

Все овощи и фрукты из мешка лежат перед детьми.

– Кто сможет сосчитать все овощи и фрукты?

– Ребята, на какие группы можно разделить наш урожай? (Овощи – фрукты)

– Посмотрите, а почему я выделила эти предметы в одну группу? (Картофель, репа, морковь)

– Это корнеплоды. Человек использует в пищу подземную часть этих растений.

– А эти? (Лук и чеснок)

– А эти? (Апельсин и лимон)

– Это цитрусовые. Какие цитрусовые вы ещё знаете? (Мандарин, лайм)

– Все эти овощи и фрукты дарит нам щедрая осень в садах и огородах.

– Но мы же знаем, что осень и в лесу похозяйничала.

– Что же нам осень дарит в лесу? (Ягоды, грибы, орехи)

5 КОНКУРС “Грибники”

– Ребята, посмотрите какие грибы принёс домой Незнайка из леса (на доске картинки съедобных и несъедобных грибов вперемешку).

– Что же нам делать?

– Кто поможет Незнайке разобраться в грибах?

Дети сортируют грибы.

Уже полным-полны корзины,
Струит листва янтарный след.
Берёзы, сосны и осины
Ветвями машут нам вослед.
Зовёт, зовёт домой тропинка,
Петляет по лесу, спешит.
И золотая паутинка
В осеннем воздухе дрожит.
Нам осень
Чудеса всегда приносит,
Но грибы, что дарит лес –
Это чудо из чудес!
А теперь взгляни сюда
И запомни навсегда:
Здесь грибы все добрые –
Все они полезные,
Все они съедобные.
Здесь грибы сердитые –
Все они опасные,
Злые, ядовитые!

6 КОНКУРС “Попробуй – угадай”

– Ребята, как вы думаете, а зачем люди с давних времён собирают и хранят дары осени?

– А почему они полезны?

– Сейчас вам предстоит попробовать разные фрукты и овощи с закрытыми глазами. Если угадываете, что съели, то ваша команда получает 1 балл.

На тарелке приготовлены кусочки разных фруктов и овощей на шпажках.

– Молодцы! Вот мы и подкрепились!

5. Заключение. Подведение итогов.

– Прочитайте на доске пословицу.

СЕНТЯБРЬ ХОЛОДЕН, ДА СЫТЕН.

– Почему так говорят?

– Щедрая осень одарила нас своими подарками.

Подведение итогов игры-соревнования. Награждение команд (вручаются “ожерелья” из яблок, моркови, бобов или слив).

6. Домашнее задание.

– Послушайте стихотворение.

Показал садовод
Нам такой огород,
Где на грядках, засеянных густо,
Огурбузы росли,
Помидыни росли,
Редисвёкла, чеслук и репуста,
Сельдерошек попел
И моркофель дозрел,
Стал уже осыпаться спаржовник,
И таких баклачков,
Да мохнатых стручков
Испугался бы каждый садовник.

– Дома попробуйте нарисовать необыкновенные фрукты и овощи из чудо-огорода.

Используйте осенние цвета в своем искусстве

“Fall V”, Ора Соренсен

Каждый лист говорит мне о блаженстве
Порхает с осеннего дерева.
~ Эмили Бронте

Ясный осенний день создает идеальный фон, подчеркивающий теплые цвета осенних листьев. Подчеркнутые глубиной бескрайнего голубого неба и убывающей летней палитрой зеленого, оттенки меняющихся листьев – желтого, малинового, оранжевого – кажутся необычайно яркими, вдохновляющими и вдохновляющими.

Осень дарит нам последний взрыв красок в природе – цвета сияющие, яркие и резкие – перед мрачной бездной зимы.

Теория и наука

Аналогичные цвета осени

Почему светятся осенние листья?

Летом из-за обилия хлорофилла в листьях они кажутся зелеными. Но по мере приближения холода хлорофилл начинает рассеиваться, открывая различные оттенки красного, оранжевого и желтого.

Эти осенние оттенки представляют собой аналогичные цвета – те, которые находятся рядом на цветовом круге – и когда они располагаются рядом, они светятся.Кроме того, когда дополнительные цвета голубого неба, противоположного оранжевому, и оставшиеся зеленые листья, противоположные красному, создают фон, палитра осени безумно вибрирует.

Психология и символизм

Почему осенний день такой волнующий? Не только свежий, прохладный воздух бодрит в прекрасный осенний день, но и теплые цвета осени сильно стимулируют наши чувства и нашу душу.

Красный

Красный цвет источает силу, от яркого малинового до насыщенного бордового.Красный – символ жизни и любви. Это смело, страстно и увлекательно. Красный стимулирует желание и увеличивает адреналин, кровяное давление и частоту сердечных сокращений. Это горячий цвет, привлекающий внимание, сигнализирующий об опасности и побуждающий к действию.

Оранжевый

Оранжевый – очень яркий цвет, приветливый и доверительный. От глубокого терракотового до пенистого абрикосового оттенка апельсин стимулирует умственную деятельность и способствует живому социальному взаимодействию. Это динамичный цвет, пробуждающий мозги и пробуждающий амбиции.Это также стимулирует аппетит. Это цвет экстраверта, пробуждающий жизненную силу и приключения.

Желтый

Желтый – жизнерадостный цвет, усиливающий оптимизм и ясность. Это самый заметный цвет, тот, который видит глаз первым.

Желтый также вызывает выброс серотонина и увеличивает метаболизм. Это способствует счастью. От глубокого янтарного до яркого лимонного оттенка желтый – теплый цвет, повышающий концентрацию и творческий подход.Однако слишком много желтого может быть невыносимым и вызывать возбуждение и беспокойство.

Добавьте радость осенних красок в свое искусство

Бесплатные цвета осени

Используйте теорию и психологию цвета, чтобы пробуждать чувства в искусстве. Цвет – один из самых мощных инструментов в арсенале художницы. Он может создать настроение или передать сообщение. Это может расслабить или стимулировать зрителя. Цвет может увести взгляд зрителя, добавить баланса композиции и помочь разделить сияющее блаженство осеннего дня.


Ора Соренсен (orasorensen.com) родилась в Нью-Йорке, но выросла за границей в таких странах, как Ливия, Турция, Иран, Голландия и Таиланд. Ее картины собраны по всему миру и участвовали в многочисленных выставках.

Осеннее равноденствие 2021: Первый день осени | Факты, фольклор и многое другое

В 2021 году осеннее равноденствие года , также называемое сентябрьским равноденствием года или осенним равноденствием года , наступит в среду, 22 сентября.Эта дата знаменует начало осени в Северном полушарии и весны в Южном полушарии. Прочтите о знаках падения и о том, как мы отмечаем приближающееся равноденствие.

Осень застала нас в летней одежде .
– Филипп Ларкин, британский поэт (1922 86)

Когда осеннее равноденствие?

Осеннее равноденствие наступает в среду, 22 сентября 2021 года, в 15:20. EDT в Северном полушарии. Равноденствие во всем мире происходит в один и тот же момент.

Даты осеннего равноденствия

Год Осеннее равноденствие (Северное полушарие) Осеннее равноденствие (Южное полушарие)
2021 Среда, 22 сентября Суббота, 20 марта
2022 Четверг, 22 сентября Воскресенье, 20 марта
2023 Пятница, 22 сентября Понедельник, 20 марта
2024 Воскресенье, 22 сентября Вторник, 19 марта

Что такое осеннее равноденствие?

Осенние дни наступают быстро, как гончая собака по болоту .
Ирландская пословица

Осеннее равноденствие года , также называемое сентябрьским месяцем года или осенним равноденствием года, является астрономическим началом осеннего сезона в Северном полушарии и весеннего сезона в Южном полушарии.

Что такое равноденствие?

Слово «равноденствие» происходит от латинского aequus , что означает «равный», и nox , «ночь». В день равноденствия день и ночь примерно равны по длине. (Подробнее об этом ниже.)

Во время равноденствия Солнце пересекает то, что мы называем «небесным экватором» – воображаемое продолжение линии экватора Земли в космос. Равноденствие наступает именно тогда, когда центр Солнца проходит через эту линию. Когда Солнце пересекает экватор с севера на юг, это знаменует собой осеннее равноденствие г. г .; когда он пересекает с юга на север, это означает дату весеннего равноденствия года и года.

После осеннего равноденствия дни становятся короче ночи, поскольку Солнце продолжает восходить позже, а ночь наступает раньше.Это заканчивается декабрьским солнцестоянием, когда дни снова становятся длиннее.

Урожайная луна и равноденствие

Одна из наших любимых мелочей, связанных с осенним равноденствием, связана с его связью с полной Луной. Любопытно, что полная Луна, которая наступает ближе всего к осеннему равноденствию, всегда называется «Луна урожая года !» Это почему?

Сюрприз, сюрприз: это связано с сельским хозяйством! В период осеннего равноденствия полная Луна восходит на закате несколько ночей подряд, что традиционно давало фермерам достаточно дополнительного света, чтобы они могли закончить сбор урожая до наступления смертельных осенних морозов.Обычно Луна каждую ночь восходит примерно на час позже, но примерно во время осеннего равноденствия угол орбиты Луны и наклон Земли совпадают точно так, что Луна поднимается только через 20-30 минут. каждую ночь несколько ночей подряд!

Астрономическое название Луны

«Урожайная луна» – одно из двух названий Луны, которые являются астрономическими терминами и не привязаны к одному конкретному месяцу. Поскольку полнолуние, ближайшее к равноденствию, всегда называется «Урожайной луной», это может быть и сентябрьское, или октябрьское полнолуние.(Другое астрономическое название Луны – Луна Охотника, то есть полная Луна, которая следует непосредственно за Луной Урожая. Это может произойти либо в октябре, либо в ноябре.)

В этом году Луна Урожая случается в понедельник, 20 сентября – всего за два дня до осеннего равноденствия. Узнайте больше о сентябрьской Урожайной Луне здесь!

Осенняя погода

Это великая последняя жара лета,
Это первый холод осени: они встречаются.

– Сара Морган Брайан Пиатт

Другое определение осени – это «ночи с отрицательными температурами в сочетании с днями с температурой ниже 70 градусов по Фаренгейту (21 ° C)». С этого момента температура начинает падать.

Найдите 12 месяцев долгосрочных прогнозов погоды в новом альманахе старого фермера !

Осенняя листва

Обратите внимание, что опадание листвы происходит не из-за текущих погодных условий. Это распространенное заблуждение. Листья меняют цвет из-за дневного света и фотосинтеза. Узнайте больше об осенних листьях.

Часто задаваемые вопросы о осеннем равноденствии

Вопрос: Совершенно ли равны день и ночь в равноденствие?

A: Некоторые говорят, что во время равноденствия день и ночь равны.Не совсем так. Это зависит от того, где вы живете.

В день равноденствия центр Солнца действительно находится над горизонтом на 12 часов. Однако считается, что «восход» начинается, когда верхний край солнечного диска становится видимым над горизонтом (что происходит незадолго до восхода центра), и заканчивается, когда все Солнце заходит. В этом случае дневной свет все же немного длиннее ночи.

Не только это, но и Солнце действительно видно, когда оно находится за горизонтом, поскольку атмосфера Земли преломляет солнечные лучи и изгибает их по дуге над горизонтом.Да, вы можете увидеть Солнце до того, как край действительно достигнет горизонта! Это также приводит к тому, что световой день превышает 12 часов.

Однако они почти равны (общая длина может отличаться всего на несколько минут).

Знаете ли вы, что наш инструмент подъема / замещения теперь определяет длину светового дня? В Дублине, штат Нью-Гэмпшир, США, где находится Альманах старого фермера , продолжительность дня в день равноденствия составляет 12:08.

См. Наш калькулятор восхода / захода солнца для определения продолжительности дня в ВАШЕМ регионе.

В: Действительно ли осеннее равноденствие – это первый день осени?

A: Исходя из астрономического определения сезонов , да, осеннее равноденствие действительно отмечает первый день падения (в Северном полушарии). Однако согласно метеорологическому определению сезонов, основанному на температурных циклах и григорианском календаре, первым днем ​​осени является 1 сентября.

Вопрос: Сможете ли вы уравновесить яйцо в день равноденствия?

A: Одна старая жена рассказала, что в день равноденствия можно выдержать яйцо.Что ж, да, это правда (и интересно попробовать). Но это не только в день равноденствия. Узнайте больше о фактах равноденствия от астронома Альманаха Боба Бермана.

Признаки падения

Какие у вас местные признаки падения? Во многих регионах Северного полушария пейзаж безмолвно взрывается яркими цветами красного, желтого и оранжевого цветов. Листья начинают опадать с деревьев, предоставляя детям бесконечные часы прыжков в груды листьев и сгребания их обратно для родителей!

Осенние деревья трескаются и трескаются, что свидетельствует о засушливой погоде.

Осень

также приносит с собой замечательные праздники, в том числе Хэллоуин и День Благодарения, которые проводят нас через сезон, пока температуры не начнут падать, ночи не станут длиннее, а все лесные твари не начнут накапливать запасы на долгую зиму.

И не забывайте об окончании летнего времени, когда мы «падаем» назад, переводим часы на один час назад и восстанавливаем час драгоценного сна!

Растения и деревья замедляются по мере уменьшения солнечного света, чтобы подготовиться к предстоящему более холодному сезону.В саду красиво цветут астры и хризантемы, множество оранжевых тыкв и кукурузных лабиринтов.

Футбольный сезон становится все теплее, как и погода, связанная со свитерами.

Также обратите внимание на дугу Солнца, пересекающую небо каждый день, когда оно начинает смещаться на юг. Птицы и бабочки мигрируют по пути нашего Солнца!

Конечно, вы можете легко заметить более поздние рассветы и более ранние закаты. Посмотрите наш инструмент для восхода / настройки для вашего региона!


Цветы астры

Древние осенние традиции

Осеннее равноденствие было праздником для культур с древних времен.Люди отслеживали переходы Земли вокруг Солнца.

  • В Мачу-Пикчу в Перу древний каменный памятник под названием Intihuatana – что означает «Посадка Солнца» – служит солнечными часами, отмечающими даты равноденствий и солнцестояний.
  • В Мексике майя построили гигантскую пирамиду под названием Чичен-Ица. В дни равноденствия это выглядит так, как будто змея из света скользит по ступеням пирамиды.
  • В Англии Стоунхендж был построен с учётом равноденствий и солнцестояний.

См. Пять древних мест, связанных с равноденствием и солнцестоянием.

Наслаждайтесь осенью!

Желаем всем читателям нашего Альманаха яркой, прохладной, уютной осени. Расскажите нам о своих любимых вещах об осеннем сезоне ниже!

Чтобы узнать больше обо всех четырех сезонах и узнать, когда они начинаются, см. Первый день сезонов.

уроков выборов 2021 года на выборы 2022 года: NPR

Избиратели в Нью-Йорке решительно отвергли две меры голосования, которые позволили бы расширить доступ к голосованию в штате. Тайфун Джошкун / Агентство Anadolu через Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Тайфун Джошкун / Агентство Anadolu через Getty Images

Избиратели в Нью-Йорке решительно отвергли две меры голосования, которые позволили бы расширить доступ к голосованию в штате.

Тайфун Джошкун / Агентство Anadolu через Getty Images

Выберите любой предвыборный трюизм, и выборы 2021 года в начале этого месяца, возможно, его убили.

Упростить голосование – это смертный приговор для Республиканской партии? Неа.

Голосование по почте – это удар для демократов? Не так быстро.

Американская система голосования находится в эпицентре сейсмического сдвига, поскольку законодатели штатов предлагают и принимают целый ряд законов, ограничивающих и расширяющих голосование, а кандидаты перемещаются по электорату, где значительная часть избирателей считает, что весь процесс сфальсифицирован.

Выборы на прошлой неделе дали нам первое представление об этом новом игровом поле в 2022 году и далее:

1) Нью-Йорк, Нью-Йорк

Губернаторские гонки в Вирджинии и Нью-Джерси привлекли все внимание, но эксперты по выборам были шокированы больше всего. результаты из Нью-Йорка.

Избиратели в штате обоснованно отклонили два предложения по бюллетеням, которые позволили бы провести регистрацию избирателей в тот же день и без уважительной причины заочное голосование на будущих выборах.

Обе реформы довольно распространены в США.S. на данный момент, по данным Национальной конференции законодательных собраний штатов, в 20 штатах разрешена регистрация в тот же день, и по крайней мере в 34 штатах разрешено заочное голосование без уважительной причины.

«Откровенное голосование без оправданий – обычная реформа в настоящее время», – сказал Пол Гронке, профессор политологии и эксперт по досрочному голосованию в Reed College. «Я бы предположил, что жители Нью-Йорка проголосовали бы за удобство, простоту и доступность».

Но доверие американцев к голосованию по почте снизилось с начала пандемии, в основном из-за дезинформации о мошенничестве.

Никогда не было доказано, что фальсификация избирателей является широко распространенной или значимой проблемой на американских выборах, а эксперты и официальные лица обеих партий говорят, что выборы 2020 года были одними из самых хорошо организованных выборов в истории Америки.

В апреле 2020 года опрос Pew Research Center показал, что подавляющая часть обеих партий поддерживает то, что все американцы могут запросить открепительное голосование без уважительной причины.

Но бывший президент Дональд Трамп провел последние 18 месяцев ложно критикуя безопасность почтовых бюллетеней, и эта риторика оказала заметное влияние, особенно на то, как республиканцы относятся к методу голосования.

Чтобы вообще включить вопрос об открепительном бюллетене в бюллетень, законодательный орган штата Нью-Йорк должен был дважды передать его.

Гронке отметил, что в 2019 году, когда дело дошло до голосования, 75% депутатов-республиканцев проголосовали за него, но в 2021 году проголосовали только 32%.

«Я не знаю, что творится в голове у этих законодателей, но я думаю, что хорошей гипотезой будет послание экс-президента», – сказал Гронке.

Результаты выборов в Нью-Йорке, однако, поднимают вопрос о том, повлияла ли кампания Трампа против голосования по почте и на то, как демократы думают по этому поводу.

Менее 40% избирателей проголосовали «за» по вопросу о бюллетенях для заочного голосования в этом месяце в штате, где Джо Байден получил 60% голосов в ноябре прошлого года.

«Была очень интенсивная кампания оппозиции, которая в основном заявляла, что это приведет к фальсификации результатов голосования, что это будет плохо для избирателей штата Нью-Йорк», – сказала Дженнифер Уилсон, заместитель директора Лиги женщин-избирательниц Нью-Йорка. «Я думаю, что это действительно напугало людей, независимо от их партийной принадлежности».

Республиканцы в штате потратили миллионы на кампанию «Голосуй против», в то время как председатель Демократической партии штата сказал в интервью на прошлой неделе, что его организация не тратила денег на обучение избирателей вопросам голосования.

Об этом свидетельствует отсутствие образования среди избирателей, сказала Кейтлин Бриммер, работавшая на избирательных участках в Бруклине в день выборов.

«Я видел, как многие люди смотрели на свои бюллетени, смотрели на вопросы, удивляясь, что они там были», – сказал Бриммер. «Многие люди спрашивали:« Будет ли мой голос по-прежнему засчитан, если я не отвечу на эти вопросы? » “

Согласно последним отчетам Избирательной комиссии штата, более 11% избирателей оставили вопрос без оправдания пустым.

Для Эмбер Макрейнольдс, бывшего местного представителя избирательной системы, которая начала Национальный институт голосования на дому, урок 2021 года состоит в том, что благодаря риторике и дезинформации вокруг голосования ничто не может считаться само собой разумеющимся, даже в государстве, где доминируют демократы. .

«Когда вы не рассказываете публике, за что они голосуют, это хороший способ быстро проиграть в чем угодно», – сказал МакРейнольдс.

2) Для республиканцев легкий доступ к бюллетеням не так уж и страшен

В течение многих лет это оставалось в основном невысказанным.

Затем, в прошлом году, когда штаты быстро перешли к расширению возможностей голосования в ответ на пандемию, Трамп сказал то, что уже давно было ясно: многие республиканцы опасаются, что более высокая явка избирателей означает проблемы для Республиканской партии.

«ПОЧТОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ ПРИВЕДЕТ К МАССИВНОМУ МОШЕННИЧЕСТВУ И ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ. ЭТО ТАКЖЕ ПРИВЕСТИ К КОНЦУ НАШЕЙ ВЕЛИКОЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПАРТИИ», – написал Трамп в Твиттере в мае.

В своем выступлении на Fox and Friends ранее весной Трамп говорил о реформах, которые могут привести к «такому уровню голосования, что, если бы вы когда-либо согласились на него, у вас никогда бы не было республиканца, избранного в этой стране снова. .«

Политологи и эксперты по голосованию давно утверждали, что высокая явка избирателей не дает преимуществ ни одной из сторон, и результат в Вирджинии ясно показал это.

« Эти выборы показали, что эти реформы не приносят пользу одной стороне над другой », сказал Макрейнольдс. “Они приносят пользу всем избирателям. А затем кампаниям предстоит сформулировать свое сообщение ».

Со времени последней губернаторской гонки в 2017 году Вирджиния внедрила автоматическую регистрацию избирателей, заочное голосование без каких-либо извинений, ящики для голосования, а также отменила требование о том, чтобы избиратели показывали удостоверение личности с фотографией для голосования.

Все это помогло увеличить явку до рекордных цифр: в этом году проголосовало более чем на полмиллиона человек, чем в 2017 году, то есть явка увеличилась более чем на 25%.

И победил республиканец.

3) Трамп никуда не денется, равно как и озабоченность «честностью».

Он дождался, пока республиканцы выдвинут его кандидатуру губернатора, прежде чем признать, что Байден был законным победителем на выборах 2020 года.

И он призвал к проведению аудита выборов осенью, в то время как республиканцы в других штатах использовали термин «аудит», чтобы усомниться в выборах 2020 года. Вирджиния уже проводит ежегодные проверки выборов.

Гронке из Рид-колледжа сказал, что очевидно, что большинство кандидатов-республиканцев видят свое политическое будущее привязанным к Трампу и, по доверенности, почувствуют давление в 2022 году, чтобы повторить его ложные заявления о фальсификации выборов или, по крайней мере, выразить сочувствие этим идеям.

Проведенный агентством Рейтер анализ этого падения кандидатов, баллотирующихся на руководящие должности на выборах в пяти колеблющихся штатах, например, обнаружил, что 10 из 15 кандидатов, участвовавших в республиканских праймериз, либо «заявили, что выборы 2020 года были украдены, либо потребовали объявить результаты своего штата. быть признанным недействительным или подвергнуться дальнейшему расследованию “.

«Это стратегия, направленная на то, чтобы активизировать базу [Трампа], держать их рядом, заставлять их голосовать вместе с Республиканской партией», – сказал Гронке. «К сожалению, это также глубоко разъедает и разрушает будущее американской демократии.И очень трудно наблюдать, как ведущие политические деятели ставят свои личные политические амбиции выше американской демократии. “

Опрос показывает, что избиратели-республиканцы тоже следуют этому примеру. Недавний опрос NPR / PBS NewsHour / Marist показал, что только треть республиканцев доверяют выборам в США

Предотвращение падений: простые советы по предотвращению падений

Предотвращение падений: простые советы по предотвращению падений

Падения могут привести к серьезным травмам.Предотвратите падения с помощью этих простых мер по предотвращению падений, от пересмотра ваших лекарств до защиты вашего дома от опасностей.

Персонал клиники Мэйо

Предотвращение падений может показаться не слишком живой темой, но это важно. По мере того, как вы становитесь старше, физические изменения и состояния здоровья, а иногда и лекарства, используемые для лечения этих состояний, повышают вероятность падений. Фактически, падения являются основной причиной травм среди пожилых людей. Тем не менее, страх падения не обязательно должен управлять вашей жизнью. Вместо этого рассмотрите шесть простых стратегий предотвращения падений.

1. Записаться на прием к врачу

Начните свой план предотвращения падений, записавшись на прием к врачу. Будьте готовы ответить на такие вопросы, как:

  • Какие лекарства вы принимаете? Составьте список рецептурных и безрецептурных лекарств и добавок или принесите их с собой на прием. Ваш врач может проверить ваши лекарства на предмет побочных эффектов и взаимодействий, которые могут увеличить риск падения. Чтобы предотвратить падение, врач может отучить вас от приема лекарств, которые утомляют или влияют на ваше мышление, например седативных средств и некоторых типов антидепрессантов.
  • Вы падали раньше? Запишите подробности, в том числе когда, где и как вы упали. Будьте готовы обсудить случаи, когда вы чуть не упали, но вас кто-то схватил или вы успели схватить что-то вовремя. Подобные подробности могут помочь вашему врачу определить конкретные стратегии предотвращения падений.
  • Может ли ваше здоровье стать причиной падения? Определенные заболевания глаз и ушей могут повышать риск падений. Будьте готовы обсудить состояние вашего здоровья и то, насколько вам комфортно при ходьбе – например, чувствуете ли вы головокружение, боль в суставах, одышку или онемение в ступнях и ногах при ходьбе? Ваш врач также может оценить вашу мышечную силу, равновесие и стиль ходьбы (походку).

2. Продолжайте движение

Физическая активность может иметь большое значение для предотвращения падений. С одобрения врача можно рассмотреть такие виды деятельности, как ходьба, водные тренировки или тай-чи – легкое упражнение, включающее медленные и изящные движения, похожие на танец. Такие занятия снижают риск падений за счет улучшения силы, равновесия, координации и гибкости.

Если вы избегаете физической активности, потому что боитесь, что это повысит вероятность падения, сообщите об этом врачу. Он или она может порекомендовать тщательно контролируемые программы упражнений или направить вас к физиотерапевту.Физиотерапевт может составить индивидуальную программу упражнений, направленную на улучшение вашего баланса, гибкости, мышечной силы и походки.

3. Носите разумную обувь

Рассмотрите возможность смены обуви в рамках плана предотвращения падений. Высокие каблуки, мягкие тапочки и обувь на гладкой подошве могут заставить вас поскользнуться, споткнуться и упасть. Так же можно ходить в чулках. Вместо этого носите подходящую по размеру прочную обувь с нескользящей подошвой. Разумная обувь также может уменьшить боль в суставах.

4.Устранение домашних опасностей

Осмотрите свой дом. Ваша гостиная, кухня, спальня, ванная комната, коридоры и лестницы могут быть заполнены опасностями. Чтобы сделать ваш дом безопаснее:

  • Уберите коробки, газеты, электрические и телефонные шнуры с проходов.
  • Перемещайте журнальные столики, стеллажи для журналов и подставки для растений из мест с интенсивным движением.
  • Закрепите незакрепленные коврики двусторонней лентой, кнопками или нескользящей подложкой или уберите незакрепленные коврики из дома.
  • Немедленно отремонтируйте незакрепленные деревянные половые доски и ковровое покрытие.
  • Храните одежду, посуду, продукты питания и другие предметы первой необходимости в пределах досягаемости.
  • Немедленно очистите пролитую жидкость, жир или пищу.
  • Используйте нескользящие коврики в ванне или душе. Используйте сиденье для ванны, которое позволит вам сидеть во время душа.

5. Осветите свое жилое пространство

Держите дом ярко освещенным, чтобы не споткнуться о предметы, которые трудно увидеть.Также:

  • Разместите ночники в спальне, ванной и коридорах.
  • Поместите лампу в пределах досягаемости от кровати, чтобы она могла понадобиться посреди ночи.
  • Расчищайте пути к выключателям света, которые не находятся возле входов в комнаты. Рассмотрите возможность обмена традиционных переключателей на светящиеся в темноте или с подсветкой.
  • Включите свет перед тем, как подниматься или спускаться по лестнице.
  • Храните фонарики в легко доступных местах на случай отключения электроэнергии.

6.Используйте вспомогательные устройства

Ваш врач может порекомендовать использовать трость или ходунки, чтобы сохранять устойчивость. Могут помочь и другие вспомогательные устройства. Например:

  • Поручни для обеих сторон лестницы
  • Нескользящие ступени для ступеней из голой древесины
  • Сиденье для унитаза с возвышением или с подлокотниками
  • Поручни для душа или ванны
  • Прочное пластиковое сиденье для душа или ванны – плюс переносная душевая насадка для принятия ванны сидя

При необходимости попросите своего врача направить вас к эрготерапевту.Он или она может помочь вам провести мозговой штурм по другим стратегиям предотвращения падений. Некоторые решения легко устанавливаются и относительно недороги. Другим может потребоваться профессиональная помощь или более крупные вложения. Если вас беспокоит стоимость, помните, что вложение в предотвращение падений – это вложение в вашу независимость.

4 октября 2019 г. Показать ссылки
  1. Киль DP. Падения у пожилых людей: факторы риска и оценка. http://www.uptodate.com/home. Доступ 21 августа 2016 г.
  2. Падает у пожилых людей. Руководство Merck Professional Version. http://www.merckmanuals.com/professional/geriatrics/falls-in-the-elderly/falls-in-the-elderly. Проверено 21 августа 2016 г.
  3. Важные факты о падениях. Центры по контролю и профилактике заболеваний. http://www.cdc.gov/homeandrecreationalsafety/falls/adultfalls.html. Проверено 21 августа 2016 г.
  4. Ferri FF. Падает в пожилом возрасте. В: Клинический советник Ферри, 2017. Филадельфия, Пенсильвания: Эльзевьер; 2017. https: // www.Clinicalkey.com. Проверено 14 августа 2016 г.
  5. AskMayoExpert. Предотвращение падений. Рочестер, Миннесота: Фонд Мейо медицинского образования и исследований; 2016.
  6. Падения и пожилые люди: защита вашего дома от падений. NIH Senior Health. http://nihseniorhealth.gov/falls/homesafety/01.html. Проверено 21 августа 2016 г.
  7. Takahashi PY (заключение эксперта). Клиника Мэйо, Рочестер, Миннесота, 31 августа 2016 г.
Узнать больше Подробно

Продукты и услуги

  1. Книга: Клиника Майо по артриту
  2. Книга: Клиника Майо по улучшению слуха и равновесия

.

The Sunday Read: «Нерассказанная история суши в Америке»

В 1980 году, когда немногие американцы знали значение слова «торо» и «омакасе» , , преподобный Мун Сон Мён, основатель Церкви Объединения, обратился к десяткам людей. его последователей в Большом бальном зале отеля New Yorker.

Было сказано, что Луна может видеть будущее, посещать вас во сне и разговаривать с духовным миром, где Иисус и Будда, Моисей и Вашингтон, халифы и императоры и преподобный.Доктор Мартин Лютер Кинг-младший и даже сам Бог провозгласили бы его величие.

«Вы», – вспоминал позже Мун, рассказывая своим последователям в бальном зале, – «вы – пионеры рыболовного бизнеса – бизнеса морепродуктов. Идите вперед, проложите путь пионером и верните процветание ». Они сделали. Сегодня бизнес, который они вырастили и сформировали, является, пожалуй, единственной общенациональной компанией по производству свежих морепродуктов в Америке. Он специализируется на суши и называется True World Foods.

Одна из дочерей Муна, Ин Джин Мун, однажды спросила во время проповеди, действительно ли их движения имеют значение.«Мы сделали невероятным образом», – сказала она. Ее отец создал True World Foods. «Когда он инициировал этот проект, – продолжила она, – никто не знал, что такое суши и зачем есть сырая рыба». Ее отец, заключила она, «заставил мир полюбить суши».

Есть много способов послушать “The Daily”. Вот как это сделать.

Мы хотим услышать от вас. Подключайтесь и расскажите нам, что вы думаете. Напишите нам по адресу [email protected]. Следите за сообщениями Майкла Барбаро в Twitter: @mikiebarb.А если вы заинтересованы в размещении рекламы в «The Daily», напишите нам по адресу [email protected].


Дополнительную работу над The ​​Sunday Read внесли Эмма Кельбек, Парин Бехруз, Анна Даймонд, Сара Даймонд, Джек Д’Исидоро, Елена Хехт, Дезире Ибекве, Таня Перес, Марион Лозано, Наоми Нури, Криш Сенивасан, Кори Шреппель, Маргарет Уиллисон, Кейт Уинслетт и Тиана Янг. Особая благодарность Майку Бенойсту, Сэму Дольнику, Лоре Ким, Джулии Саймон, Лизе Тобин, Блейку Уилсону и Райану Вегнеру.

Осенний фестиваль Рынок произведений искусства ручной работы: Университет Индианы, Кокомо

В порядке очереди имеется ограниченное количество столов и стульев.

Прочтите:

Все заявки, включая возвращающихся поставщиков, будут рассматриваться Комитетом по выставкам искусств и ремесел Совета персонала. Участие в прошедшей выставке не является автоматическим участием. К заявке должны быть приложены фотографии вашего ремесла. Фотографии не возвращаются.Мы оставляем за собой право ограничивать количество мест в любой конкретной категории ремесел. Не забудьте указать в заявке точное описание своего ремесла.

  • Мы принимаем только изделия ручной работы. Сюда могут входить ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ РУЧНОЙ РАБОТЫ, ШАББИ ШИК, АРХИТЕКТУРНАЯ УБЫТКА, ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ШИК, НАРОДНОЕ ИСКУССТВО, КАНТРИ-ШИК, ДЕРЕВЕНСКАЯ СВАДЬБА, КОТТЕДЖ, ФРАНЦУЗСКИЙ КАНТРИ, ДЕРЕВЕНСКИЙ ШИК, ФЕРМЕРСКИЙ СОВРЕМЕННЫЙ, ГЛАВНЫЙ ДЕКОР, ГЕКРАЛЬНЫЙ ДЕКОР, ГЕКРАЛЬНЫЙ ДЕКОР, ДЕКОР ГЕКОРАТИВНОЙ ДЕКОР. , ПОВТОРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, УПЦИКЛИНГ (Продажа свечей, попурри, одежды и т. Д.запрещены. Совет персонала оставляет за собой право вносить необходимые изменения без предварительного уведомления.

  • Мы также требуем, чтобы все столы были огорожены.

  • Прицепы необходимо оставлять возле гаража. Время установки в пятницу – 17:15. 9 п.м. Не начинайте разгрузку до этого времени.

  • Никакие товарные знаки IU не могут отображаться на ваших поделках, если вы не приобрели лицензию IU через IU Bloomington. Любые университетские товарные знаки (Purdue, Ball State и т. Д.) Должны иметь предварительное разрешение на использование, и вы должны иметь при себе свою лицензию.

  • Отправьте заполненную заявку и фотографии ваших товаров на имя и адрес, указанные в нижней части заявки, или отправьте их по электронной почте на [email protected].

  • Пожалуйста, не отправляйте деньги вместе с заявкой.Если ваша заявка будет принята, вы получите подтверждающее письмо со счетом, в котором будет указана сумма, причитающаяся за аренду будки.

  • Пожалуйста, не забудьте поставить лайк на нашей странице в Facebook, чтобы вы могли поделиться нашими событиями со своими друзьями. IU Kokomo Staff Council

Если вы продавец, пожалуйста, не паркуйтесь для инвалидов, если у вас нет таблички или бирки для инвалидов. Пожалуйста, не блокируйте пандусы при разгрузке предметов во время установки. В день выставки, пожалуйста, припаркуйтесь на стоянке рядом с гаражом, чтобы оставить место для всех покупателей.

Осенний фестиваль «Рынок искусства ручной работы» будет рекламироваться в местных газетах, на территории кампуса и на различных предприятиях, а также на нашей странице в Facebook и на других страницах. Загородное кафе University Cougar будет открыто с 8:00 до 14:00. во время выставки. У IU Kokomo достаточно места для парковки и много места между будками для удобных покупок.

Если у вас возникнут вопросы, обращайтесь к ЛиЭнн Салмонс.

Когда начинается осень? – Метеорологический офис

Есть две отдельные даты, которые можно назвать началом осени в календарях.Один определяется осью Земли и орбитой вокруг Солнца, а второй – фиксированной датой, которая используется метеорологами для согласования интервалов и продолжительности сезонов.

Астрономическая осень

Обычно, когда мы говорим о первом дне осени, мы имеем в виду астрономическую осень, которая определяется осью Земли и орбитой вокруг Солнца.

В этом году осень начинается 22 сентября 2021 г. и заканчивается 21 декабря 2021 г.

Астрономический календарь определяет времена года по 23.5 градусов наклона оси вращения Земли по отношению к ее орбите вокруг Солнца. И равноденствия, и солнцестояния связаны с орбитой Земли вокруг Солнца.

В ближайшие годы астрономическая осень будет:

.
Год Начало осени Концы осени
Осень 2021 Среда, 22 сентября 2021 г.

Вторник, 21 декабря 2021 г.

Осень 2022 пятница, 23 сентября 2022 г.

Среда, 21 декабря 2022 г.

Осень 2023 суббота, 23 сентября 2023 г.

Пятница, 22 декабря 2023 г.

Осень 2024 Воскресенье, 22 сентября 2024 г.

Суббота, 21 декабря 2024 г.


Метеорологическая осень

Метеорологические сезоны выводятся путем разделения года на четыре периода по три месяца каждый.Эти сезоны разделены, чтобы совпадать с нашим григорианским календарем, что упрощает метеорологические наблюдения и прогнозирование для сравнения сезонной и месячной статистики. По метеорологическому календарю первым днем ​​осени всегда является 1 сентября; заканчивается 30 ноября.

Времена года определяются как весна (март, апрель, май), лето (июнь, июль, август), осень (сентябрь, октябрь, ноябрь) и зима (декабрь, январь, февраль).

Солнцестояния и равноденствия

Солнцестояния и равноденствия считаются астрономическими переходными точками между сезонами года и отмечают ключевые этапы астрономического цикла Земли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *