Для того чтобы правильно развиваться, пятилетним малышам необходимо устраивать уголки в детском саду в средней группе. Их тематика может быть совершенно разной, но, как правило, создают специальные уголки здоровья, дежурства или природы. Помимо этого, полезную нагрузку будут нести также специальные стенды, которые предназначаются для родителей.
Если необходимо сделать акцент на физическом воспитании детей, то будет огромную роль играть уголок здоровья, в котором дети и их родственники могут подчеркивать для себя полезную информацию, как правильно сохранять здоровье, причем создать это все можно в красочной и интересной форме. Для этого необходимо учесть определенные нюансы.
Правильное оформление уголков детского сада средней группы является максимально актуальным вопросом. Он должен находиться в таком месте, где дети его всегда будут замечать, и соответственно лучшим вариантом будет раздевалка. Здесь и родители смогут ознакомиться с полезной информацией, и сами дети. Для того чтобы сделать заголовок, необходимо выбирать максимально яркие цвета, которые будут завлекать детей. Шрифт должен быть крупным, так как детям может быть неприятно воспринимать мелкие буквы. Самое главное — это та информация, которую нужно донести до аудитории. Весь материал должен быть максимально свежим и интересно поданным, для того чтобы детям не было скучно его видеть.
Для того чтобы сделать уголки в детском саду в средней группе, необходимо обратить внимание на некоторые нюансы. Здесь должны быть обязательно расположены простые рекомендации, в которых будет указано то, как укрепить здоровье малышей. Это могут быть расписанные меры профилактики или же некоторые другие моменты, о которых родители иногда забывают. Обязательным компонентом такого уголка должна быть информация для самих детей, то есть обязательно нужно поместить какие-то детские рубрики или красивые картинки. Только так можно заинтересовать столь юного зрителя. Отлично будут пропагандировать хороший образ жизни сказочные персонажи, где дети будут подчеркивать для себя максимально новые аспекты жизни. Во время умывания или зарядки дети будут видеть и соблюдать все правила, рекомендации.
Детские странички уголка должны максимально находиться в зоне видимости. Также лучше разнообразить стенд какими-либо рисунками от самих детей, которые они сделают на тему здоровья.
Соответственно можно соорудить родительский уголок в средней группе детского сада, который будет полезен и для детей тоже. Если поставить физкультурный стенд, то можно осветить всю информацию, в которой будет описаны все моменты, связанные с спортивными мероприятиями, эстафетами, соревнованиями, которые будут развивать детей. Это могут быть спортивные результаты или же фотографии детей.
Не следует забывать, что уголок природы в средней группе детского сада также максимально полезен. Все дети любят природу, делать аппликации и смотреть на животных. Не всегда ребенку интересно смотреть на картинки в книжках, поэтому такие уголки будут максимально полезными. Они не только украсят группу, но и будут обучающим пособием. Малыши будут испытывать удовольствие, когда будут ухаживать за цветами и интересными животными, что разовьет у них чувство ответственности и долга.
Создавая уголки в детском саду в средней группе, необходимо позаботиться об обитателях живого уголка. Среди растительности нужно выбрать выразительные растения, которые будут иметь яркий внешний вид, чтобы удержать на себе внимание от малышей. Также они должны быть неприхотливым и максимально безопасными. Желательно выбирать разные виды, для того чтобы дети понимали, что даже растения имеют индивидуальность. Нужно размещать растения так, чтобы они не выглядели навязчиво, а чтобы, наоборот, создавали уют в группе.
Также нужно учитывать максимальное освещение и влажность. Например, фиалка и бегония не будут хорошо себя чувствовать под прямыми солнечными лучами, а кактусы и герань любят много света. Также не нужно забывать — дети должны иметь максимальный доступ к растениям, чтобы с легкостью могли за ними ухаживать. Что касается предпочтительных растений, то лучше выбирать колючие алоэ, агаву, аспарагус или бегонию. Дети средней группы будут ухаживать сразу за несколькими видами комнатных растений.
Если говорить о питомцах, то уголки в детском саду в средней группе должны включать в себя черепах, ящериц или обычных рыб в аквариумах. Можно завести пушистого грызуна. Как правило, хомячки, мышки и морские свинки больше привлекают внимание посетителей. Они очень милые и неприхотливые. К тому же этих зверьков можно немного дрессировать.
Следует заметить, что в средней группе детского сада уголки по ФГОС будут также в тему. Их можно оборудовать специальными стандартами и другой информацией, которые будут полезны для воспитателей и преподавателей. Не следует игнорировать такие стенды, так как они являются максимально информативными. Их также можно красиво оформить, для того чтобы дети обращали внимание.
Уголок ИЗО в детском саду в средней группе также пользуется спросом. Детям будет приятно, если после какого-то конкурса их работы будут вывешены на этом стенде. Следует заметить, что также родители, которые будут приходить в помещение, будут радоваться и смотреть на то, какой рисунок нарисовал их ребенок. Поэтому, если помещение позволяет, следует установить и такой стенд.
Конечно же, будут важными родительские уголки. Они должны быть оформлены во всех возрастных группах. Такие стенды устанавливаются для того, чтобы родители могли ознакомиться со всей необходимой информацией. Как правило, устанавливают их в раздевалке, чтобы родители имели прямой доступ. Это могут быть новости, распорядок дня, проведение утренников или соревнований, родительского собрания или же другие события.
Информационные стенды можно использовать с другой целью. Например, если необходимо какие-то данные донести срочно до родителей, то можно все это разместить на стенде для них. Лучше всего уголок родителя снабдить кармашками, для того чтобы можно было вкладывать в них информационные листы. Тогда будет проще менять необходимую документацию, если есть в этом необходимость. Желательно стенд украсить рисунками детей и аппликациями, что дополнит интерьер и будет вписываться максимально в помещение. Поэтому не стоит игнорировать такой важный аспект, как уголок для родителей. Это очень важно и полезно. Воспитателям будет проще написать информацию на стенде, чем звонить каждому родителю отдельно.
Источник: www.syl.ru
Светлана Юрьева
Оформление средней группы.
Летом этого года мы переехали в новую группу. После предшествующей, где мы жили 2 года, эта группа казалась неродной, не уютной и после недолгих раздумий, наши родители решили своими силами устроить субботник, который,правда, длился 3 дня. Не жалея своих выходных, родители пришли к нам на помощь.
Собирали кухонный гарнитур
Отмывали группу после покраски
Команда подобралась-что надо!
Дальше дело за малым-сделать группу не только чистой,светлой и просторной, но и интересной для детей. Поэтому я создала развивающие центры:
Изобразительный,который пополнялся различными средствами изображения
Улицы нашего города по ПДД
Музыкальная и театральная зоны
Уголок Почемучек — эксперементальная зона
Центр юного математика
Детки в садик идут с удовольствием,каждому найдется занятие по душе.
Оформление детского сада Файл «/upload/blogs/aa327c36105f8186cd0df59e99c44fa3. [IMG]/upload/blogs/86c6fc49002b2da8089e4504e54f799f.jpg.jpg[/IMG] pg.jpg» не найден.
Предметно-развивающая среда группы (средний дошкольный возраст). .
Источник: www.maam.ru
Оформление группы в детском саду по зонам – это важный процесс. На развитие ребенка оказывает большое влияние окружающая среда. Отправив свое чадо в дошкольное учреждение, нужно обратить внимание на зонирование помещений. Их обустройство может многое сказать о том, как будет развиваться малыш.
Отправив малыша в сад, он первое время будет испытывать дискомфорт. Это объясняется тем, что он привык к определенной окружающей среде. Главная задача воспитателей – это создать все условия для быстрой адаптации в дошкольном учреждении.
Это осуществляется с помощью зонирования помещений, их грамотного обустройства. Мы укажем, по каким принципам действуют воспитатели, чтобы создать хорошие условия для развития, воспитания дошкольников:
Разделение пространства – важное действие. Нужно окружить малышей тем, что будет их развивать, воспитывать, развлекать, учить всем необходимым навыкам самообслуживания. Мы перечислим ключевые стандартные зоны в группе детского сада. Их обустройство – это первостепенная задача воспитателей:
Помимо этих пространств, существуют другие зоны. Например, места гигиены. К ним предъявляются требования на законодательном уровне. Также предусмотрены помещения для развития в танцевальном, вокальном, художественном направлении. Но за их обустройство отвечают не воспитатели, а другие работники сада.
Источник: best-mother.ru
Данная работа предназначена для педагогов ДОУ, это оформление группы и приёмной.
Организуя предметную среду в групповом помещении, в приёмной, мы старались учитывать все, что будет способствовать становлению базовых характеристик личности каждого ребёнка.
Детский сад — это второй дом для сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется украсить, сделать уютным, оригинальным, тёплым, непохожим на другие.
В нашей группе руками воспитателей и родителями созданы разнообразные варианты развивающей среды. Что делает их полезными для всестороннего развития детей. В группе эффективно реализуется модель развивающей среды.
Вот уже несколько лет мы с моей напарницей создаём уют в нашей группе. Каждый уголок продумываем, оформляем, чтобы детям было уютно и комфортно. Очень хочется, чтобы ребятишки с удовольствием шли в детский сад.
Многое было приобретено с помощью родителей, что- то сделано своими руками. Благодаря родителям мы сделали атмосферу тепла и уюта. С детьми мы стараемся поддерживать порядок, чистоту, уют и хорошее настроение.
Группа очень светлая, а ребята жизнерадостные.
Группа называется «Солнышко».
Вход в группу из приёмной оформлен таким образом. На дверь из самоклеящейся бумаги наклеили солнце и буквы, поместили фото всей группы и вверху написали возраст группы.
Над дверью повесили мягкую игрушку солнце.
На стене расположили стенд, в который размещаем интересную и полезную информацию для родителей.
Информационный блок меню. Родители всегда имеют информацию о питании детей.
На одной из стен фото обои, достались нам от предыдущей группы.
На шкафчики приклеили фото ребёнка, а сверху декоретто в виде подсолнуха, фото ris7.jpg
Так же в приёмной у нас есть алгоритм последовательного одевания детей. Вырезали картинки одежды и наклеили на доску. Очень удобно и как показала практика полезная информация для детей.
В оформлении приёмной всегда найдётся место для работ детей, их творчества. Благодаря родителям были приобретены стенд «Своими руками» где размещаем рисунки, аппликации детей.
Подставка для поделок из пластилина.
Всё групповое пространство распределено на центры, зоны, уголки которые доступны детям.
Учебная зона расположена таким образом, чтобы свет на рабочие столы падал с левой стороны.
Каждый стол и стул промаркирован в соответствии с ростом детей.
Напротив столов разместили магнитную доску, фланелеграф, здесь располагаем всё для НОД.
Уголок природы является не только украшением группы, но и местом для саморазвития детей. Основная часть растений размещается в этом уголке.
Центральное место в уголке природы, занимает календарь природы.
Одно из любимых видов деятельности у детей занимает экспериментирование. Для этого у нас создан «Уголок экспериментирования». Где находятся предметы из различных материалов (дерево, железо, пластмасса), а так же — песок, соль, камни, магниты, различные виды бумаги. Имеется оборудование для экспериментирования: увеличительное стекло, пипетки, фонарики и др.
Игровая зона. Здесь размещены разнообразные игры для детей с учётом возраста и гендерного воспитания.
Спортивный уголок в группе. Находится в нем оборудование для индивидуальных занятий, для корригирующей гимнастики, материал для подвижных.
Уголок художественного творчества помогает нам удовлетворять потребности детей в самовыражении, через театрализованную деятельность, рисование, лепку. В уголке представлены разнообразные изобразительные материалы.
Уголок дежурных, представлен таким образом. Фото ребёнка наклеили на картон, вырезанный по размеру кармашка, и подписали фамилию и имя ребёнка. Деткам очень удобно видеть, кто сегодня дежурит по столовой.
Так же в группе есть литературный уголок и уголок театрализованной деятельности. Деятельность в этом уголке направлена на формирования интереса к книге и потребности к чтению.
Мы используем разнообразные кукольные театры (пальчиковый, настольный, бибабо).
Создавая, предметно развивающую среду мы постарались сделать её информативно богатой, что обеспечивается разнообразием тематики, многообразием дидактического и информационного материала. Все компоненты развивающей среды сочетаются между собой по содержанию, художественному решению, обеспечивают содержательное общение взрослых и детей.
Н. В. Нищева «Предметно – пространственная развивающая среда в детском саду».
Источник: ped-kopilka.ru
Перед тем как определить своего ребенка в дошкольное учреждение, все родители внимательно изучают его. Поэтому дизайн группы в детском саду, ее внешний вид, чистота, аккуратность и комфорт помещений играют решающую роль в их окончательном выборе.
Основная задача при разработке интерьера детсада — это создать благоприятную атмосферу для психологического развития малышей. Обстановка должна быть такой, чтобы ребенок хотел возвращаться сюда каждый день.
Разрабатывая дизайн-проект детского сада, уделите пристальное внимание его освещению, желательно, чтобы окна были расположены с двух сторон. В комнатах применять люминесцентные лампы не рекомендуется, максимально используйте естественное освещение.
Игровые зоны в старших и подготовительных группах должны быть достаточно просторными, поэтому мебель рекомендуем расставлять по периметру. Обязательный элемент — это комнатные растения, их выбор и размещение должны гармонично сочетаться с общим оформлением.
Основой дизайна детских комнат является создание особого микромира, который бы вызывал у малышей интерес.
Достигается это с помощью обустройства функциональных зон:
Спальня в детском саду
Интерьер помещений детсада должен в меру насыщаться разными тонами так, чтобы не было четко проявляющейся контрастности.
Рекомендуется расцветки мебели и пола выбирать так, чтобы присутствовало плавное смешение цветов. Ремонт спальни для малышей не должен основываться на ярких и кричащих тонах.
Это поможет зрительно стереть пространственные грани и создаст гармонию в интерьере группы.
Обратите внимание! Детские психологи не советуют активно применять красный цвет, потому как его переизбыток ведет к агрессии и нервному возбуждению. А вот все оттенки зеленого успокаивают, поднимают настроение и хорошо влияют на психику ребенка.
Игровую зону надо оформлять ярко – в синих, желтых, оранжевых и зеленых тонах, это увеличит игровую активность. В младших группах интерьер должен напоминать сказку, это создаст у детей радостное настроение и поможет развиться их воображению.
Столовую зону надо оформлять в зависимости от того, совмещена ли она с учебной либо игровой комнатой. Мебель должна быть удобной и изготовленной из прочных и экологически чистых материалов.
Важнейший аспект — это организация места под дневной сон. Особенности физического развития таковы, что дети достаточно быстро устают. Исходя из этого их активность зависима от качества отдыха.
Кровати должны соответствовать росту малышей, матрасы нужны удобные и не очень мягкие. Использовать пружинные изделия запрещено категорически, так как они могут провоцировать искривление позвоночника.
Яркие и возбуждающие тона в спальне не допускаются, лучше решение в этом случае – оформить зону в пастельных тонах.
Стены детсада не стоит оклеивать обоями. Все поверхности должны хорошо чиститься и мыться. В зоне игр можно запланировать настенную роспись, которая будет изображать персонажи мультфильмов либо забавных зверушек.
Рисунки рекомендуется покрывать воском, это защитит их от механических повреждений, кроме этого, подобную поверхность легко чистить. Более дешевый вариант – украсить стены аппликациями.
Для спальни вполне подойдут панели из пластика. Дизайн стен в детском саду может выполняться декоративной штукатуркой, имеющей слабовыраженную фактуру. Учебная зона может быть выкрашена в яркие тона, при этом надо расставить акценты декором.
Напольное покрытие необходимо использовать максимально безопасное и тактильно приятное. Это может быть ламинат светлых тонов, застеленный ковровым покрытием со средним ворсом.
Вся мебель в детсаду должна приспосабливаться под рост и нужды малышей. Ко всему прочему, предметы ее должны быть яркими и интересными, привлекающими внимание. Лучше всего, если она будет сделана из натурального дерева.
Если кровати в спальне двухъярусные, второй ярус надо в обязательном порядке оснащать бортиком. Помимо этого, зону нужно оборудовать шкафчиками под хранение одежды.
Игровые зоны оснащаются по-разному, лучший вариант — использовать в них мягкие пуфики, а также стеллажи и полки с игрушками.
В учебную часть групп, как правило, ставятся открытые шкафы под книги, тетради и другие принадлежности для учебы, небольшие парты со стульчиками. Не забудьте предусмотреть и рабочее место воспитателя.
Текстиль в дизайне детсада играет важную роль, он придает помещениям домашний вид. Занавеси используйте легкие и яркие, дополните их придающими уют салфетками, скатертями, полотенцами.
Элементы декора в помещениях нужны безопасные и небьющиеся. Как нельзя лучше для этого подходят игрушки, но их не надо расставлять в учебной части групп, в противном случае дети будут все время отвлекаться.
Украсить дизайн помещений детского сада помогут живые растения, которые размещаются в вазонах на той высоте, на которой малыши до них не доберутся.
Надеемся, наша статья была для вас полезна. Для того чтобы более точно разобраться в технологическом и практическом вопросе, на нашем сайте представлена подробная фото- и видео-инструкция, в которой вы найдете полезную информацию по данному вопросу.
Источник: kursremonta.ru
Уголок уединения в детском саду: помогаем малышам жить в гармонии с собой.
Детский сад — первый социальный институт ребёнка. Здесь он постоянно находится в коллективе, вне зависимости от своих мыслей, настроения и переживаний. Вместе с тем одна из задач современного дошкольного учреждения — обеспечение эмоционального благополучия воспитанников. Содействовать этому должна развивающая среда. В каждой групповой комнате воспитатель обустраивает особое место, где дошкольник может побыть наедине с собой, расслабиться, выплеснуть негативные эмоции. Называется такая зона уголком уединения (или, согласно ФГОС, центром уединения и релаксации).
Цель и задачи создания уголка уединения в ДОУ
Поскольку нервная система дошкольника развивается, его психическое состояние весьма неустойчиво. Малыша легко удивить, развеселить, обидеть. Педагог должен уметь регулировать детскую эмоциональную сферу. Ведь, как утверждают психологи, подавление эмоций способно спровоцировать невроз в его различных проявлениях. Ребёнка ни в коем случае нельзя стыдить и тем более наказывать за проявление чувств (гнева, страха, бурное веселье и т. п.), поскольку он не умеет их контролировать в силу своего возраста. С целью обеспечения детям психологического комфорта в группах ДОУ создаются специальные уголки уединения, или зоны релакса. На достижение этого направлено решение ряда задач:
Правила оформления уголка уединения по ФГОС
ФГОС предъявляет определённые требования к оформлению уголка уединения в ДОУ:
Паспорт уголка уединения
На каждый центр уединения и релаксации воспитатель обязательно оформляет паспорт. Там прописываются следующие моменты:
Наполнение уголка уединения в детском саду
Важнейшая составляющая зоны отдыха — наполняющие её предметы. Здесь можно выделить три основные группы.
Предметы для выражения негативных эмоций
Отрицательные переживания воспитанники ДОУ могут выразить с помощью ряда предметов:
Предметы, выполняющие успокаивающую и релаксационную функцию
Для расслабления дошкольников могут использоваться:
Пребывание в уголке уединения позволяет ребятам расслабиться, восстановить силы, а интересные игры помогают развивать мелкую моторику.
Пособия для развития эмоциональной сферы
В уголке уединения содержатся предметы, помогающие ребёнку лучше понять своё настроение и самочувствие, а также расширить спектр эмоциональных переживаний:
Педагог обстоятельно знакомит воспитанников с каждым атрибутом и пособием, демонстрирует способы взаимодействия с ним.
Основные виды деятельности в уголке уединения
С каждым предметом и атрибутом в уголке уединения можно развернуть целую игру. Всё здесь зависит от фантазии и заинтересованности воспитателя. Обозначим основные направления:
В уголке уединения ребята играют в спокойные игры, занимаются творческой деятельностью, тихо общаются или просто отдыхают от шума.
Пребывая в стенах ДОУ, ребята получают огромное количество информации и эмоциональных впечатлений, что каждый воспринимает по-разному. Задача воспитателя — помочь детям привести в порядок свои мысли и чувства. Уютный уголок уединения поможет дошкольникам обрести уверенность в себе и даст им ощущение безопасности. В зависимости от возраста воспитанников педагог продумывает интересный дизайн «домика», подбирает необходимые атрибуты и дидактические игры, многие из которых легко сделать своими руками. На их основе детям предлагаются эффективные виды деятельности, которые помогут снять напряжение и поднять настроение.
Наступил новый год, и состоялась инаугурация нового президента. Младшие старшие могут не понимать всех последствий нового года и новых лидеров, но им нравятся мелочи!
Итак, вот игра, которая проверяет их способность угадывать, в каком штате действует странный, но верный американский закон. Он называется: странных американских законов!
Эта игра включает в себя краткий урок о Божьей благодати, основанный на Римлянам 6:23. Игра прекрасно настраивает урок.
Наслаждайтесь!
Майк Шели, Младшее высшее министерство
Тема: Законы и благодать
Библия: Римлянам 6:23
ПРИНАДЛЕЖНОСТИНет (просто список вопросов и ответов, представленных в этой игре)
КАК ИГРАТЬ В ИГРУВ эту игру можно играть несколькими способами.
Возьмите четыре маленькие доски для сухого стирания и маркеры. Разделите свою группу на четыре команды. Выберите одного человека из каждой команды, чтобы ответить на вопрос, написав свой ответ на доске. Попросите их всех раскрыть свои ответы одновременно. Наградные баллы каждой команде, которая делает это правильно. Посмотрите, у кого больше всего очков в конце. (Привлеките больше учащихся, попросив их меняться после пары вопросов.)
Или… сделайте эту игру универсальной. Выберите четыре угла в своей комнате или пространстве и убедитесь, что все знают, какой номер к какому углу относится. После того, как вы прочитаете вопрос, учащиеся должны бежать в этот угол, чтобы выбрать ответ. Вы можете сделать это игрой на выбывание, в которой те, кто дал неправильный ответ, выбывают. Или вы можете использовать систему чести, чтобы ученики сами отслеживали свои баллы
Наконец, если вы направляетесь в зимний лагерь, конференцию или ретрит, поиграйте в эту игру в машине, фургоне или автобусе, попросив учащихся записать свои ответы на клочке бумаги во время поездки. Бонусные баллы, если кто-нибудь заметит номерной знак автомобиля из одного из правильных ответов!
Итак, играем!
Ответ: 3. Колорадо
Ответ: 4. Вайоминг
Ответ: 2. Грузия
Ответ: 1. Индиана
Ответ: 4. Иллинойс (закон Чикаго)
Ответ: 2. Нью-Гэмпшир
Ответ: 2.Оклахома
Ответ: 3. Мэриленд (закон Балтимора)
Ответ: 2. Нью-Джерси
Когда игра закончится, пусть все сядут и приготовятся к уроку.
Скажи: В нашей стране есть куча странных законов.
Спросите: Представьте на минуту, что вы были в одном из этих состояний и нарушили этот странный закон. Вы арестованы и доставлены к судье. Он говорит, что вы виновны и должны заплатить штраф или отбыть тюремный срок за нарушение закона. Как бы вы себя чувствовали?
(разрешить учащимся отвечать)
Скажи: А теперь представьте, что тот же судья говорит, что вы виновны, но вместо того, чтобы наказать вас, он сам делает что-то странное. Он спускается со своей скамьи. Он снимает халат. И надевает тюремный комбинезон. Затем он направляется в тюрьму или подходит и платит за ваш штраф. Делая это, он говорит, что вы можете выйти на свободу. Теперь, как бы вы себя чувствовали?
(разрешить учащимся отвечать)
Посмотрите один мощный стих, который соединяет нашу игру и эти две ситуации вместе:
Прочитайте Римлянам 6:23 (Перевод New Living)
«Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем».
Произнесите: Позвольте мне объяснить здесь некоторые моменты, и тогда мы все поймем.
Грех — это все, что мы делаем, но Бог не хочет, чтобы мы делали, или что-то, чего мы не делаем, но Бог хочет, чтобы мы делали.
Зарплата подобна награде.
Смерть в этом предложении относится к отделению от Бога.
Итак, Павел, написавший это, говорит, что из-за нашего греха — неповиновения Богу — мы нарушили Божий закон, и наказание отделено от Бога. Не круто. Справедливо, но не то, что мы хотим.
Он также говорит: «Но…» Бог предлагает нам подарок.
Подарок — это то, что делает кто-то, кто любит вас, потому что любит вас. Настоящий подарок не зарабатывается. (что сделало бы это наградой)
Итак, вместо того, чтобы понести наказание, которое мы заслужили за нарушение Божьего закона, Он предлагает нам подарок.
Когда Иисус умер на кресте, это было похоже на то, как тот судья в нашей истории ушел в отставку и принял наше наказание за нас. Это то, что Иисус сделал для нас… 2000 лет назад. На самом деле Он заранее заплатил за наше наказание… до того, как мы нарушили Божий закон.
Теперь он предлагает нам дар прощения, шанс выйти на свободу.
Если мы примем это, мы получим Божью милость, а не наказание, которого заслуживаем.
Если мы примем это, мы также получим Божью благодать — дар прощения и Его присутствие, которое мы не можем заслужить.
В Америке могут быть какие-то странные законы. Но я благодарен Богу за то, что нашел решение для нашего греха — нашего нарушения закона — это странный, но прекрасный дар.
Давайте помолимся.
Майк Шели — пастор средней школы христианской церкви Маунт-Плезант в Гринвуде, штат Индиана, где он курирует их служение для учащихся 5-8 классов. Он полностью посвятил себя молодежному служению более 17 лет, причем большую часть этого времени он уделял подросткам и младшим школьникам.
7 января 2018 г.
Сегодня мы празднуем Богоявление Господне. Слово «эпифания» происходит от греческого слова «epiphania», что означает «открывать» или «проявлять». Самыми первыми людьми, увидевшими Бога во плоти, самыми первыми людьми, которым Бог открылся, и самыми первыми свидетелями богоявления или явления Бога во плоти были Мария и Иосиф, за ними последовали пастухи. Все эти непосредственные свидетели Бога были евреями, частью избранного народа. Но Бог пришел не просто открыться избранной или исключительной группе людей — Он пришел открыться остальному человечеству. Бог пришел для всех, для всех. Вот почему визит волхвов имеет большое значение. Их визит завершает откровение или проявление Бога остальному человечеству, потому что они представляли «внешнюю группу — тех, кто был на обочине»; они не были евреями, они, вероятно, не говорили на иврите, и они, вероятно, были незнакомы с большинством еврейских обычаев и традиций, но они были там. Их визит был также и нашим визитом — проявление или прозрение Бога для них было также прозрением или явлением Бога для нас. Как сказано в Послании св. Павла к Ефесянам, «язычники — сонаследники, члены одного тела и соучастники в обетовании во Христе Иисусе через благовестие». И это было показано прекрасным и мощным образом в визите волхвов.
Вопрос, который мы должны задать, заключается в следующем: что означает для нас этот праздник Богоявления? Какое значение это имеет для нас в нашей жизни сегодня? Первое прозрение произошло более 2000 лет назад, так какое значение оно имеет для нас в 2018 году? Задача и актуальность этого праздника для нас заключается в том, чтобы спросить себя и поразмышлять над тем, как мы реагируем на проявление или прозрение Бога в нашей жизни? Герои Евангелия сегодня помогают нам анализировать нашу собственную реакцию на Божье прозрение. Волхвы, обладая небольшими знаниями, отправились в путешествие, чтобы встретить обещанного Мессию — их вела только звезда; они не знали точно, куда их приведет звезда; это была не прогулка в парке; им нужно было расспросить, расспросить и посоветоваться со столькими людьми, чтобы добраться до места назначения — чтобы они открыли истину, Истину с большой буквы. Обладаем ли мы стойкостью, терпением, стойкостью, благоразумием волхвов в столкновении с Господом? Это напоминает мне о тех, кто сейчас путешествует по программе RCIA: с ограниченными знаниями о вере, которые у них есть, подобно волхвам, происходящим из другой традиции, но таким открытым и готовым спрашивать, исследовать, идти, испытывать благоговением и удивлением, они отправились в путь, чтобы встретиться с Господом, и по пути они встретили людей, которые помогли им найти ясли, которые привели их, наконец, к встрече с Иисусом. И после того, как волхвы встретились с Иисусом и были им преображены, они уже не могли вернуться прежним путем, как мы слышали в Евангелии, «иным путем отошли в страну свою». Мне нравится это описание. Это не просто подчеркивает выбор другого маршрута, когда они вернулись в свои дома и страну, но это означает переориентацию жизни, новый образ жизни, потому что мы знаем, что, когда мы действительно встретимся с Иисусом, мы не сможем снова быть тем же человеком. . Нам пришлось бы вернуться к нашей обычной жизни «иным путем», путем евангельским; мы больше не можем вернуться к жизни греха, порока и тьмы. Мы похожи на волхвов? Опять разделяем ли мы стойкость, терпение, силу духа, благоразумие волхвов в столкновении с Господом?
Или мы больше похожи на переписчиков и знатоков Священных Писаний, которые знали, где будет Младенец Иисус, но никогда не действовали в соответствии с ними. Волхвы советовались с ними, и они знали пророчество, они знали писания, но все это было для показухи; все это было в их головах, но никогда не проникало в их сердца. Можно было бы ожидать, что они побегут быстрее волхвов в Вифлеем и будут искать Мессию. Но это было просто обычным делом.