Чтение художественной литературы в подготовительной группе по фгос веракса: Перспективный план по чтению художественной литературы подготовительной группы «Теремок» на 2017-2018 уч.год. | Учебно-методический материал по художественной литературе (подготовительная группа) на тему:

Художественная литература для детей подготовительной группы по программе “От рождения до школы” Раздел: “Дополнительная литература”

Главная / Дошкольное образование / Развитие речи

Скачать

110.82 КБ, 1381508.docx Автор: Васильченко Татьяна Юрьевна, 18 Янв 2016

В материале представлены тексты художественных произведений для детей 6-7 лет по разделу “Дополнительная литература” ((сказки, поэзия, проза, литературные сказки) для реализации образовательной области “Чтение художественной литературы”

Автор: Васильченко Татьяна Юрьевна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Художественная литература для детей подготовительной группы по программе “От рождения до школы” Раздел: “Дополнительная литература”Васильченко Татьяна Юрьевна18 Янв 2016
разное Художественная литература для реализации образовательной области “Чтение художественной литературы” по программе “От рождения до школы”. Примерный список для заучивания наизусть. Для чтения в лицах.Васильченко Татьяна Юрьевна18 Янв 2016
документ Перспективное планирование по программе “От рождения до школы” Образовательная область “Художественная литература”Кирина Наталья Леонидовна4 Мая 2015
разное Рабочая программа воспитателя ДОУ для детей от 6 до 7 лет по программе “ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ”Васина Юлия Викторовна11 Мар 2016
документ Рабочая программа подготовительной группы по программе “От рождения до школы” ФГОСБойцова Виктория Владимировна19 Июл 2015
документ Картотека утренней гимнастики для детей младшего дошкольного возраста (с 3 до 4 лет) по программе “От рождения до школы”Костив Анастасия Сергеевна31 Мар 2015
документ Перспективное планирование по конструктивной деятельности по программе “От рождения до школы” для средней группыНикифорова Наталья Владимировна31 Мар 2015
документ Тематическое планирование для младшей группы по программе “От рождения до школы”Новикова Галина Ивановна7 Апр 2015
документ Комплексно-тематическое планирование для детей 6-7 лет , по программе ” от рождения до школы ”Стародумова Екатерина Владимировна.21 Янв 2016
документ Непосредственная образовательная деятельность по программе «От рождения до школы» в детском саду область «Коммуникация» для детей подготовительной к школе группы.Тема: “Путешествие по русским народным сказкам”.Малиновская Ольга Павловна4 Июл 2015
таблица Мониторинг по физическому воспитанию в соответствии с требованиями ФГТ по программе Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой “От рождения до школы” для старшей группы.Гарипова Лилия Ирековна31 Мар 2015
документ Перспективное планирование по художественному творчеству (лепка) в подготовительной группе по программе “От рождения до школы”Харламычева Нарине Самсоновна9 Мар 2016
документ Годовые задачи музыкального воспитания по программе “От рождения до школы” в подготовительной группе 6-7 летОборина Екатерина Алькафовна13 Апр 2015
документ Перспективный план работы в подготовительной к школе группе по программе “От рождения до школы”Сдобникова Лариса Владимировна25 Июл 2015
документ Тематическое планирование в подготовительной группе по программе “От рождения до школы” Ефремочкина Людмила Николаевна15 Окт 2015
разное перспективный план в подготовительной группе по программе “от рождения до школы ”Кириллова Оксана Владимировна23 Янв 2016
разное Рабочая программа (по ФГОС) воспитателя старшей группы по программе “От рождения до школы”Автономова Татьяна Анатольевна21 Авг 2015
документ ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ по программе Н.
Е.Вераксы “От рождения до школы”
Захарова Елена Владимировна8 Апр 2015
документ Рабочая программа средней группы по программе “От рождения до школы”Зимакова Анна Викторовна14 Сен 2015
документ Рабочая программа средней группы по программе “От рождения до школы” на 2015-2016 учебный годВеличко Наталья Валерьевна23 Сен 2015
документ комплексно – тематическое планирование в средней группе на 2013 – 2014 учебный год по программе “От рождения до школы” Коллективная аппликация: «Обитатели Северного полюса» Литература: Картотека занятий средней группы, занятие № 9 Ширшикова Ольга Васильевна31 Мар 2015
документ мониторинг по программе “От рождения до школы”Позднякова Наталья Александровна31 Мар 2015
документ планирование по программе “От рождения до школы”Позднякова Наталья Александровна31 Мар 2015
документ
планирование по программе “От рождения до школы”
Позднякова Наталья Александровна31 Мар 2015
документ планирование по программе “От рождения до школы”Позднякова Наталья Александровна31 Мар 2015
документ планирование по программе “От рождения до школы”Позднякова Наталья Александровна31 Мар 2015
документ планирование по программе “От рождения до школы”Позднякова Наталья Александровна 31 Мар 2015
документ планирование по программе “От рождения до школы”Позднякова Наталья Александровна31 Мар 2015
разное Перспективное планирование. Подготовительная группа. По программе: “От рождения до школы”Александренко Нина Сергеевна1 Апр 2015
документ мониторинг по программе “От рождения до школы”Мизина Юлия Николаевна14 Сен 2015
презентация Картотека подвижных игр для детей дошкольного возраста по программе “От рождения до школы” под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой.Шадрина Наталья Валерьевна11 Мар 2016
документ планирование для подготовительной группы (ноябрь) “от рождения до школы”КОРНИЕНКО ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВНА26 Окт 2015
документ Тематическое планирование по Формировании целостной картины мира, расширение кругозора в подготовительной к школе группы на весь учебный год по программе “От рождения до школы” под редакцией Вераксы Н. Е., Васильевой М. А., Комаровой Т. С.Скорик Наталья Алексеевна1 Ноя 2015
документ Памятки-буклеты для воспитателей по программе “От рождения до школы”Пчелинцева Надежда Степановна30 Мар 2015
документ Рабочая программа по ФГОС( примерная) средняя группа по программе “от рождения до школы”      Рабочая  программа по развитию детей средней группы (Далее – Программа) разработана в соответствии с основной общеобразовательнойЗайцева Анна Владимировна1 Июн 2015
документ комплексно-тематическое планирование по физической культуре в подготовительной к школе группе по программе “От рождения до школы” под ред. Н.ВераксыТерешина Светлана Венедиктовна31 Мар 2015
документ Рабочая программа воспитателя второй младшей группы. По программе “От рождения до школы” под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. ВасильевойВасильева Альбина Назиповна31 Мар 2015
документ Расписание непосредственно образовательной деятельности по программе “От рождения до школы” в соответствии с ФГОС ДОУшакова Людмила Васильевна30 Мар 2015
документ Программа для подготовительной группы Основная общеобразовательная программа “От рождения до школы” Под ред. Е.В. Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.Ротарь Ольга Александровна27 Мая 2015
разное Перспективное планирование по программе “От рождения до школы” Веракса 2 младшая группа на год по образовательным областям( по материалам изд “Волгоград”Щукина Оксана Леонидовна31 Мар 2015

Перспективный план в подготовительной группе

Автор: Елена Дереза

Перспективное (примерное комплексно-тематическое) планирование работы в подготовительной к школе группе составлено на основе образовательной программы под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой «От рождения до школы». В соответствии с ФГОС ДО такое планирование позволяет воспитателю максимально использовать разнообразные виды детской деятельности, обеспечить их интеграцию в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.


Согласно современным тенденциям в системе образования педагог имеет возможность творческой организации процесса воспитания и обучения. В связи с этим перспективный план в подготовительной к школе группе содержит перечень задач, соответствующих определённому тематическому периоду, а также программное содержание, реализуемое в ходе образовательной деятельности.

Построение образовательного процесса вокруг одной темы в течение 2-3 недель позволяет максимально использовать потенциал детей и добиться наилучших результатов, а также обеспечить развитие детей в соответствии с их индивидуальными возможностями.

Объём образовательной нагрузки

Согласно программе «От рождения до школы» объём образовательной нагрузки в день не превышает 90 минут, педагог имеет возможность организовать образовательную деятельность в удобное для него и детей время, ориентируясь на программное содержание и тему периода. Перспективное планирование в подготовительной группе отражает задачи образовательной деятельности:

  • физическая культура 2 раза в неделю в помещении, 1 раз на свежем воздухе,
  • ознакомление с окружающим миром 2 раза в месяц,
  • ознакомление с природой 2 раза в месяц,
  • формирование элементарных математических представлений 2 раза в неделю,
  • развитие речи 2 раза в неделю,
  • рисование 2 раза в неделю,
  • лепка 1 раз в две недели,
  • аппликация 1 раз в две недели,
  • музыка 2 раза в неделю.

При планировании работы в подготовительной к школе группе необходимо учитывать, что блок взаимодействия взрослого с детьми в различных видах деятельности содержит конструктивно-модельную, игровую, познавательно-исследовательскую деятельности и чтение художественной литературы.

Мероприятия, направленные на закрепление материала, предложенного в ходе образовательной деятельности, отражены в календарном плане для подготовительной группы и соответствуют пяти образовательным областям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое и физическое развитие. Темы недель календарного плана соответствуют темам недель и тематическим периодам, представленным в перспективном планировании для подготовительной группы.

Перспективный план является примерным и может быть изменён в соответствии с особенностями региона, дошкольного учреждения и спецификой образовательной программы.

При составлении плана использовалась следующая литература:

  • Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» подготовительная группа, для занятий с детьми 6-7 лет. Соответствует ФГОС, изд. 2015 год.
  • Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, соответствует ФГОС, изд. 2014 год.

Ознакомьтесь с фрагментом перспективного плана
Тема неделиЗадачи периодаПрограммное содержание, реализуемое в ходе образовательной деятельностиРабота с родителями
Сентябрь, 1 неделя «День знаний» Развивать познавательный интерес, интерес
к школе, к книгам. Закрепить знания детей
о школе, о том, зачем нужно учиться, кто
и чему учит в школе, о школьных
принадлежностях и т. д.
Формировать представлений о профессии
учителя и «профессии» ученика, положительное
отношение к этим видам деятельности.
Формировать дружеские, доброжелательные
отношения между детьми. Продолжать знакомство
с детским садом, как ближайшим социальным
окружением, расширять представления о профессиях
сотрудников детского сада (воспитатель,
помощник воспитателя, музыкальный руководитель,
врач, дворник).
Ознакомление с окружающим миром
Расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад. Воспитывать доброжелательное отношение дошкольников друг к другу и окружающим.
ФЭМП 1, 2
Уточнить знания детей в области математики посредством дидактических игр.
Развитие речи 1
Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, хотят ли они стать учениками. Помогать детям правильно строить высказывания.
Развитие речи 2
Помогать детям составлять рассказы из личного опыта, подбирать существительные к прилагательным.
Рисование 1
Учить отражать свои впечатления о лете (передавать содержание песни) в рисунке, располагая изображения на широкой полосе: выше, ниже по листу (ближе, дальше). Закреплять приёмы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета на палитре, используя для смешивания белила и акварель. Учить рассказывать о том, что нарисовали.
Рисование 2
Закреплять умение рисовать поезд, передавая форму и пропорции вагонов. Продолжать закреплять навыки и умения в рисовании. Развивать пространственные представления, умение продумывать расположение изображения на листе. Развивать воображение.
Лепка
Учить передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приёмы лепки: оттягивание, сглаживание и др. Уточнить знание форм (шар, цилиндр). Учить сопоставлять изображение с натурой и оценивать его в соответствии с тем, как натура передана в лепке.
Музыка
Познакомить с понятием «знания», дать представление о том, что на музыкальных занятиях дети тоже получают знания о музыке, композиторах, учатся петь, танцевать, играть на детских музыкальных инструментах. Воспитывать интерес к получению знаний. Развивать умение участвовать в беседе.
Физическая культура в помещении
Упражнять детей в беге колонной по одному, в переходе с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча.
Физическая культура на воздухе
Упражнять в равномерном беге и беге с ускорением, в прокатывании обручей, в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.
Оформление родительского уголка по теме
«День знаний». Информирование родителей о ходе
образовательного процесса: дни открытых дверей,
индивидуальные и групповые консультации,
родительские собрания, оформление информационных
стендов. Привлечение родителей к составлению
соглашения о сотрудничестве, программы и плана
взаимодействия семьи и детского сада в воспитании
детей. Рекомендации родителям пособий для домашних
занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению.
Рекомендации родителям по подбору музыкальных
произведений для прослушивания с детьми. Привлечение
родителей к совместному проведению праздника «День знаний».
Сентябрь, 2 неделя «Сельскохозяйствен
ные профессии»
Расширять знания детей об осени.
Продолжить знакомство с сельскохозяйственными
профессиями, расширять знания об этапах
произрастания разных растений, способах ухода
за домашними животными. Закрепить знания о
правилах безопасного поведения в природе.
Формировать первичные представления об экосистемах,
природных зонах. Расширять представления о неживой природе.
Ознакомление с окружающим миром
Познакомить детей с новой профессией — фермер. Дать представление о трудовых действиях и результатах труда фермера. Подвести к пониманию целостного облика человека-труженика в фермерском хозяйстве: тяжелый труд, любовь ко всему живому, забота о людях. Воспитывать чувство признательности и уважения к работникам сельского хозяйства.
ФЭМП 1
Упражнять в делении множества на части и объединении его частей. Закреплять навыки порядкового счёта в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?», «На котором месте?». Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду): слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом; умение последовательно называть дни недели.
ФЭМП 2
Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью.
Оформление родительского уголка по теме «Осень».
Информирование родителей о ходе образовательного процесса.
Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе.
Знакомство родителей с формами работы дошкольного учреждения по проблеме безопасности детей дошкольного возраста.

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту [email protected]

Почему чтение художественной литературы важнее, чем когда-либо

Лизл Шиллингер свернулась калачиком с смелой, красивой новой книгой автора «Бог мелочей» и находит мир сострадания и общности.

Автор Liesl Schillinger

Иллюстрация: Мартин О’Нил

В начале этого года, за несколько дней до инаугурации Дональда Трампа, президент Обама встретился в Белом доме с главным книжным критиком The New York Times Мичико Какутани, чтобы поговорить о важности художественной литературы. Он сказал ей: «Когда так много наших политиков пытается справиться с этим столкновением культур, вызванным глобализацией, технологиями и миграцией, роль историй в объединении, а не в разделении, в вовлечении, а не в маргинализации, более важна. чем когда-либо». По словам Обамы, рассказывание историй «объединяет людей, чтобы они набрались смелости действовать от имени своей жизни».

Магистерский второй роман Арундати Рой, Министерство наивысшего счастья, (Кнопф) творит свою эмпатическую магию на потрясающе широкой доске — Индии последних пятидесяти лет — приглашая нас солидаризироваться с дерзкой, борющейся группой персонажей которые отказываются быть заклейменными или отвергнутыми. Двигатель истории Роя – года хиджры года (так называемый третий пол в Индии) по имени Анджум. В поисках места, где она могла бы жить спокойно, Анджум создает себе дом на кладбище в Старом Дели, где спит между местами упокоения своих предков. Со временем она добавляет крышу, морг, школу, бассейн и даже зоопарк; ее импровизированная утопия стала называться гостевым домом «Джаннат»; Джаннат на урду и хинди означает «рай». Харизма Анджум привлекает к ней яркую группу изгоев — хиджры , кашмирские борцы за свободу, активисты, сироты, индусы и мусульмане из низших каст, не говоря уже о множестве лошадей, собак, кошек и птиц. «Люди… носят с собой свои трагические истории и свои несчастья, как трофеи», — пишет Рой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *