Главная / Дошкольное образование / Развитие речи
Скачать
110.82 КБ, 1381508.docx Автор: Васильченко Татьяна Юрьевна, 18 Янв 2016
В материале представлены тексты художественных произведений для детей 6-7 лет по разделу “Дополнительная литература” ((сказки, поэзия, проза, литературные сказки) для реализации образовательной области “Чтение художественной литературы”
Автор: Васильченко Татьяна Юрьевна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Художественная литература для детей подготовительной группы по программе “От рождения до школы” Раздел: “Дополнительная литература” | Васильченко Татьяна Юрьевна | 18 Янв 2016 |
разное | Художественная литература для реализации образовательной области “Чтение художественной литературы” по программе “От рождения до школы”. Примерный список для заучивания наизусть. Для чтения в лицах. | Васильченко Татьяна Юрьевна | 18 Янв 2016 |
документ | Перспективное планирование по программе “От рождения до школы” Образовательная область “Художественная литература” | Кирина Наталья Леонидовна | 4 Мая 2015 |
разное | Рабочая программа воспитателя ДОУ для детей от 6 до 7 лет по программе “ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ” | Васина Юлия Викторовна | 11 Мар 2016 |
документ | Рабочая программа подготовительной группы по программе “От рождения до школы” ФГОС | Бойцова Виктория Владимировна | 19 Июл 2015 |
документ | Картотека утренней гимнастики для детей младшего дошкольного возраста (с 3 до 4 лет) по программе “От рождения до школы” | Костив Анастасия Сергеевна | 31 Мар 2015 |
документ | Перспективное планирование по конструктивной деятельности по программе “От рождения до школы” для средней группы | Никифорова Наталья Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | Тематическое планирование для младшей группы по программе “От рождения до школы” | Новикова Галина Ивановна | 7 Апр 2015 |
документ | Комплексно-тематическое планирование для детей 6-7 лет , по программе ” от рождения до школы ” | Стародумова Екатерина Владимировна. | 21 Янв 2016 |
документ | Непосредственная образовательная деятельность по программе «От рождения до школы» в детском саду область «Коммуникация» для детей подготовительной к школе группы.Тема: “Путешествие по русским народным сказкам”. | Малиновская Ольга Павловна | 4 Июл 2015 |
таблица | Мониторинг по физическому воспитанию в соответствии с требованиями ФГТ по программе Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой “От рождения до школы” для старшей группы. | Гарипова Лилия Ирековна | 31 Мар 2015 |
документ | Перспективное планирование по художественному творчеству (лепка) в подготовительной группе по программе “От рождения до школы” | Харламычева Нарине Самсоновна | 9 Мар 2016 |
документ | Годовые задачи музыкального воспитания по программе “От рождения до школы” в подготовительной группе 6-7 лет | Оборина Екатерина Алькафовна | 13 Апр 2015 |
документ | Перспективный план работы в подготовительной к школе группе по программе “От рождения до школы” | Сдобникова Лариса Владимировна | 25 Июл 2015 |
документ | Тематическое планирование в подготовительной группе по программе “От рождения до школы” | Ефремочкина Людмила Николаевна | 15 Окт 2015 |
разное | перспективный план в подготовительной группе по программе “от рождения до школы ” | Кириллова Оксана Владимировна | 23 Янв 2016 |
разное | Рабочая программа (по ФГОС) воспитателя старшей группы по программе “От рождения до школы” | Автономова Татьяна Анатольевна | 21 Авг 2015 |
документ | ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ по программе Н. | Захарова Елена Владимировна | 8 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа средней группы по программе “От рождения до школы” | Зимакова Анна Викторовна | 14 Сен 2015 |
документ | Рабочая программа средней группы по программе “От рождения до школы” на 2015-2016 учебный год | Величко Наталья Валерьевна | 23 Сен 2015 |
документ | комплексно – тематическое планирование в средней группе на 2013 – 2014 учебный год по программе “От рождения до школы” Коллективная аппликация: «Обитатели Северного полюса» Литература: Картотека занятий средней группы, занятие № 9 | Ширшикова Ольга Васильевна | 31 Мар 2015 |
документ | мониторинг по программе “От рождения до школы” | Позднякова Наталья Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | планирование по программе “От рождения до школы” | Позднякова Наталья Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | Позднякова Наталья Александровна | 31 Мар 2015 | |
документ | планирование по программе “От рождения до школы” | Позднякова Наталья Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | планирование по программе “От рождения до школы” | Позднякова Наталья Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | планирование по программе “От рождения до школы” | Позднякова Наталья Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | планирование по программе “От рождения до школы” | Позднякова Наталья Александровна | 31 Мар 2015 |
разное | Перспективное планирование. Подготовительная группа. По программе: “От рождения до школы” | Александренко Нина Сергеевна | 1 Апр 2015 |
документ | мониторинг по программе “От рождения до школы” | Мизина Юлия Николаевна | 14 Сен 2015 |
презентация | Картотека подвижных игр для детей дошкольного возраста по программе “От рождения до школы” под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой. | Шадрина Наталья Валерьевна | 11 Мар 2016 |
документ | планирование для подготовительной группы (ноябрь) “от рождения до школы” | КОРНИЕНКО ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВНА | 26 Окт 2015 |
документ | Тематическое планирование по Формировании целостной картины мира, расширение кругозора в подготовительной к школе группы на весь учебный год по программе “От рождения до школы” под редакцией Вераксы Н. Е., Васильевой М. А., Комаровой Т. С. | Скорик Наталья Алексеевна | 1 Ноя 2015 |
документ | Памятки-буклеты для воспитателей по программе “От рождения до школы” | Пчелинцева Надежда Степановна | 30 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по ФГОС( примерная) средняя группа по программе “от рождения до школы” Рабочая программа по развитию детей средней группы (Далее – Программа) разработана в соответствии с основной общеобразовательной | Зайцева Анна Владимировна | 1 Июн 2015 |
документ | комплексно-тематическое планирование по физической культуре в подготовительной к школе группе по программе “От рождения до школы” под ред. Н.Вераксы | Терешина Светлана Венедиктовна | 31 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа воспитателя второй младшей группы. По программе “От рождения до школы” под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой | Васильева Альбина Назиповна | 31 Мар 2015 |
документ | Расписание непосредственно образовательной деятельности по программе “От рождения до школы” в соответствии с ФГОС ДО | Ушакова Людмила Васильевна | 30 Мар 2015 |
документ | Программа для подготовительной группы Основная общеобразовательная программа “От рождения до школы” Под ред. Е.В. Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. | Ротарь Ольга Александровна | 27 Мая 2015 |
разное | Перспективное планирование по программе “От рождения до школы” Веракса 2 младшая группа на год по образовательным областям( по материалам изд “Волгоград” | Щукина Оксана Леонидовна | 31 Мар 2015 |
Автор: Елена Дереза
Перспективное (примерное комплексно-тематическое) планирование работы в подготовительной к школе группе составлено на основе образовательной программы под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой «От рождения до школы». В соответствии с ФГОС ДО такое планирование позволяет воспитателю максимально использовать разнообразные виды детской деятельности, обеспечить их интеграцию в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.
Согласно современным тенденциям в системе образования педагог имеет возможность творческой организации процесса воспитания и обучения. В связи с этим перспективный план в подготовительной к школе группе содержит перечень задач, соответствующих определённому тематическому периоду, а также программное содержание, реализуемое в ходе образовательной деятельности.
Построение образовательного процесса вокруг одной темы в течение 2-3 недель позволяет максимально использовать потенциал детей и добиться наилучших результатов, а также обеспечить развитие детей в соответствии с их индивидуальными возможностями.
Согласно программе «От рождения до школы» объём образовательной нагрузки в день не превышает 90 минут, педагог имеет возможность организовать образовательную деятельность в удобное для него и детей время, ориентируясь на программное содержание и тему периода. Перспективное планирование в подготовительной группе отражает задачи образовательной деятельности:
При планировании работы в подготовительной к школе группе необходимо учитывать, что блок взаимодействия взрослого с детьми в различных видах деятельности содержит конструктивно-модельную, игровую, познавательно-исследовательскую деятельности и чтение художественной литературы.
Мероприятия, направленные на закрепление материала, предложенного в ходе образовательной деятельности, отражены в календарном плане для подготовительной группы и соответствуют пяти образовательным областям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое и физическое развитие. Темы недель календарного плана соответствуют темам недель и тематическим периодам, представленным в перспективном планировании для подготовительной группы.
Перспективный план является примерным и может быть изменён в соответствии с особенностями региона, дошкольного учреждения и спецификой образовательной программы.
При составлении плана использовалась следующая литература:
Тема недели | Задачи периода | Программное содержание, реализуемое в ходе образовательной деятельности | Работа с родителями |
Сентябрь, 1 неделя «День знаний» | Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам. Закрепить знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т. д. Формировать представлений о профессии учителя и «профессии» ученика, положительное отношение к этим видам деятельности. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомство с детским садом, как ближайшим социальным окружением, расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник). | Ознакомление с окружающим миром Расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад. Воспитывать доброжелательное отношение дошкольников друг к другу и окружающим. ФЭМП 1, 2 Уточнить знания детей в области математики посредством дидактических игр. Развитие речи 1 Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, хотят ли они стать учениками. Помогать детям правильно строить высказывания. Развитие речи 2 Помогать детям составлять рассказы из личного опыта, подбирать существительные к прилагательным. Рисование 1 Учить отражать свои впечатления о лете (передавать содержание песни) в рисунке, располагая изображения на широкой полосе: выше, ниже по листу (ближе, дальше). Закреплять приёмы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета на палитре, используя для смешивания белила и акварель. Учить рассказывать о том, что нарисовали. Рисование 2 Закреплять умение рисовать поезд, передавая форму и пропорции вагонов. Продолжать закреплять навыки и умения в рисовании. Развивать пространственные представления, умение продумывать расположение изображения на листе. Развивать воображение. Лепка Учить передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приёмы лепки: оттягивание, сглаживание и др. Уточнить знание форм (шар, цилиндр). Учить сопоставлять изображение с натурой и оценивать его в соответствии с тем, как натура передана в лепке. Музыка Познакомить с понятием «знания», дать представление о том, что на музыкальных занятиях дети тоже получают знания о музыке, композиторах, учатся петь, танцевать, играть на детских музыкальных инструментах. Воспитывать интерес к получению знаний. Развивать умение участвовать в беседе. Физическая культура в помещении Упражнять детей в беге колонной по одному, в переходе с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча. Физическая культура на воздухе Упражнять в равномерном беге и беге с ускорением, в прокатывании обручей, в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. | Оформление родительского уголка по теме «День знаний». Информирование родителей о ходе образовательного процесса: дни открытых дверей, индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, оформление информационных стендов. Привлечение родителей к составлению соглашения о сотрудничестве, программы и плана взаимодействия семьи и детского сада в воспитании детей. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению. Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. Привлечение родителей к совместному проведению праздника «День знаний». |
Сентябрь, 2 неделя «Сельскохозяйствен ные профессии» | Расширять знания детей об осени. Продолжить знакомство с сельскохозяйственными профессиями, расширять знания об этапах произрастания разных растений, способах ухода за домашними животными. Закрепить знания о правилах безопасного поведения в природе. Формировать первичные представления об экосистемах, природных зонах. Расширять представления о неживой природе. | Ознакомление с окружающим миром Познакомить детей с новой профессией — фермер. Дать представление о трудовых действиях и результатах труда фермера. Подвести к пониманию целостного облика человека-труженика в фермерском хозяйстве: тяжелый труд, любовь ко всему живому, забота о людях. Воспитывать чувство признательности и уважения к работникам сельского хозяйства. ФЭМП 1 Упражнять в делении множества на части и объединении его частей. Закреплять навыки порядкового счёта в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?», «На котором месте?». Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду): слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом; умение последовательно называть дни недели. ФЭМП 2 Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. | Оформление родительского уголка по теме «Осень». Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе. Знакомство родителей с формами работы дошкольного учреждения по проблеме безопасности детей дошкольного возраста. |
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!
После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту [email protected]
Лизл Шиллингер свернулась калачиком с смелой, красивой новой книгой автора «Бог мелочей» и находит мир сострадания и общности.
Автор Liesl Schillinger
Иллюстрация: Мартин О’Нил
В начале этого года, за несколько дней до инаугурации Дональда Трампа, президент Обама встретился в Белом доме с главным книжным критиком The New York Times Мичико Какутани, чтобы поговорить о важности художественной литературы. Он сказал ей: «Когда так много наших политиков пытается справиться с этим столкновением культур, вызванным глобализацией, технологиями и миграцией, роль историй в объединении, а не в разделении, в вовлечении, а не в маргинализации, более важна. чем когда-либо». По словам Обамы, рассказывание историй «объединяет людей, чтобы они набрались смелости действовать от имени своей жизни».
Магистерский второй роман Арундати Рой, Министерство наивысшего счастья, (Кнопф) творит свою эмпатическую магию на потрясающе широкой доске — Индии последних пятидесяти лет — приглашая нас солидаризироваться с дерзкой, борющейся группой персонажей которые отказываются быть заклейменными или отвергнутыми. Двигатель истории Роя – года хиджры года (так называемый третий пол в Индии) по имени Анджум. В поисках места, где она могла бы жить спокойно, Анджум создает себе дом на кладбище в Старом Дели, где спит между местами упокоения своих предков. Со временем она добавляет крышу, морг, школу, бассейн и даже зоопарк; ее импровизированная утопия стала называться гостевым домом «Джаннат»; Джаннат на урду и хинди означает «рай». Харизма Анджум привлекает к ней яркую группу изгоев — хиджры , кашмирские борцы за свободу, активисты, сироты, индусы и мусульмане из низших каст, не говоря уже о множестве лошадей, собак, кошек и птиц. «Люди… носят с собой свои трагические истории и свои несчастья, как трофеи», — пишет Рой.