Шеина Наталья Николаевна
Категории по интересам:
Шеина Наталья Николаевна, учитель начальных классов МАОУ “СОШ №17” города Краснотурьинска Свердловской области. Высшее образование получила в Нижне-Тагильской социально-педагогической академии в Институте психолого-педагогического образования. Стаж педагогической работы 27 года. В данном учебном учреждении 7 лет. Мое педагогическое кредо: “Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь” (В.Ключевский”). Уже веду блог для своих учеников и их родителей. На этом сайте планирую обобщить и систематизировать результаты своей многолетней работы. Шеина Наталья Николаевна, учитель начальных классов МАОУ “СОШ №17” города Краснотурьинска Свердловской области. Высшее образование получила в Нижне-Тагильской социально-педагогической ака… infourok.ruМатериал из ИнтеВики — обучающей площадкой для проведения тренингов программы Intel
|
wiki.iteach.ru
Шеина Наталья Николаевна
Регион: Свердловская область, г.Краснотурьинск
Образование: ГОУ ВПО “Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия”, ИППО. Присуждена степень бакалавра по направлению “Педагогика” профиль “Начальное образование”.
Место работы, должность: МОУ “СОШ № 17”. учитель начальных классов.
Стаж работы: 25 лет
Интересы: путешествия, чтение художественной литературы, садоводство.
Тренинг Портфолио педагога с использованием социальных сервисов
Карта знаний “Состав чисел первого десятка” [1]
Карта знаний “Увеличить, уменьшить” [2]
Презентация Prezi “Склонение имен существительных” [3]
Мастер-класс “БЛОГ ПЕДАГОГА”
Мой блог [4]
Моя страница ProШколу [5]
это наиболее значимые сертификаты, удостоверения курсов повышения квалификации, грамоты, благодарности, дипломы профессиональных конкурсов, соревнований, гранты и т.д.
Грамота Городского Управления образования за добросовестный творческий труд | Почетная грамота за многолетний добросовестный труд | ||
Сертификат за работу в составе жюри III Городского конкурса “Я – исследователь” в номинации “Первый шаг” | Свидетельство участника городского семинара “Действия персонала и учащихся учебного заведения при возникновении пожара” | ||
Курсы Академии АЙТИ “Компьютерная и техническая грамотность” | Курсы Академии АЙТИ “Методика применения ИКТ в учебном процессе” | ||
Курсы “Федеральный Государственный стандарт начального общего образования: содержание и технологии введения” | Курсы “Технико-технологическая компетентность организаторов процедур педагогических измерений” | ||
Курсы «Современные сервисы сети Интернет в педагогической практике (Web 2.0)» | Благодарность за активное участие учащихся в городской интеллектуально-творческой игре “Открытие” | ||
Благодарность за творческий вклад в экологическое образование учащихся | Благодарности за творческий вклад в экологическое образование учащихся по итогам природоохранной акции “Покормите птиц зимой” |
Здесь располагаются ссылки на и описывается возможность использования этого инструмента в педагогической практике [6]
Веб-альбом Рicasa “Домашние животные” [7]
Фотографии в Panoramio “ТРОПИЧЕСКИЙ ПАРК НОНГ НУЧ. ТАИЛАНД. ЯНВАРЬ 2012” [8]
Здесь располагаются ссылки на статьи и описывается возможность использования этого инструмента в педагогической практике
Страница участника inteviki [9]
Редактирование статьи “Краснотурьинск” [10]
Сервисы Web 2.0 в образовании и обучении/Основные преимущества применения Вики в образовании [11]
Перечень интересных творческих работ учащихся Сетевые и учебные проекты [12]
это коллекция Ваших лучших наработок: планы уроков, сценарии внеклассных мероприятий; разработанные Вами раздаточные материалы, упражнения, пособия, тесты. А также детские работы, дипломы, доклады, грамоты, и т.д.
Участник Мастерская Родительского собрания [13]
socobraz.ru
Опыт работы:
Образование:
Преподаю фактически во всех программах моего Центра. В основном темы связанные с постановкой целей, переговорные технологии, защита от манипуляций, навыки эффективной коммуникации и др. Для молодых людей особенно важно хорошо понимать, по каким законам существует современный мир бизнеса, и как добиться в нем успеха.
Подростки очень подвержены влиянию окружения (и взрослых и сверстников).
Лучше, если это будут успешные взрослые, которые много добились в своей жизни и целеустремленные одногодки.
Поэтому я уделяю очень много внимания, поиску преподавателей и менторов для учащихся. Наши
курсы знакомят детей с самыми различными профессиями, а профориентационные техники помогают сделать ответственный выбор и понять, кем стать в будущем.
Собственные победы — это лучший способ стать уверенным человеком. Поведенческие эксперименты, творческие задачи, решение кейсов и бизнес-игры — эта коллекция побед для учащегося, выход из зоны комфорта и серьезные испытания.
Одной из своих главных задач я вижу побудить подростков и студентов читать книги. На каждый курс есть свой список литературы.
Работа с детьми – не массовое производство, а ювелирная работа! Каждый ученик – это бриллиант со своим особенным и неповторимым блеском. Мои коллеги удивляются, что я помню каждого своего ученика. А для меня это просто невозможно не помнить))) Я помню их мечты, победы, слежу за их учебой, карьерой, помогаю с бизнесом, мы переписываемся, встречаемся. От ребят я получаю – счастье))) Когда они становятся счастливыми и успешными, я очень-очень рада и счастлива!
centercomfort.by
Была у него полосатая рубашка,
На голове кепка,
А в лапах репка.
Репка хороша!
Вот и сказка вся! Лиза
Жил на свете серый ёж.
На кого он был похож?
На колючку, на ерша.
Наша сказка хороша! Витя
Жила-была колбаска,
О ней вот эта сказка!
Лиса её не съела,
Не съел её медведь.
Жила она весёлой,
Жила и не болела,
Любила песни петь! Андрей
Жил-был парень. Не мал и не высок.
Двадцать песен споёт и уйдёт.
Жили-были два крота,
И была у них нора.
А в норе сидел купец,
Вот и сказочке конец! Софа
Жила-была сова, однажды она на охоту пошла.
Сова села на столбец. Вот и сказочке конец! Егор
Жила-была кошка,
Звали её Татошка.
Жила Татошка в лукошке.
Стало лукошко Татошке мало,
Было в лукошке Татошке темно.
Татошка рыдает, сказку продолжает. Савелий
Плыла рыбка по реке,
Видит, червяк вдалеке.
Червяк висел на крючке,
Рыбки больше нет в реке.
Выйду в поле я гулять,
Буду прыгать и скакать.
Прыг-скок, прыг-скок.
Прыгну с пятки на носок.
Прыгну влево, прыгну вправо
И опять начну сначала. Оскар
Жила на свете кошка Мила,
Она с мышкою дружила.
Каждый день ходили в гости,
Друг друга угощали, моськи.
То мышка к кошке
На простоквашу с молоком,
То кошка к мышке
На сыр с черствущим сухарём.
Решили подружиться с псом,
Чтобы разбавить рацион.
Жила на свете кошка Мила,
С мышкою и псом дружила… Яня
Жил-был молодец,
Он весёлый удалец.
Вот и сказочке конец! Арсений П.
В некотором царстве,В некотором государстве
Жила-была царица
Красива, круглолица…
У неё был шут,
Сто шуток скажет
И спать ляжет. Кира М.
Жил-был единорог.У него был один рог.
Пошёл единорог гулять.
Что ещё вам рассказать? Полина
Гуси побежали, внезапно задрожали.
Вдруг корова замычала,
Начинаем всё сначала… Арсений З.
Жила-была лиса.
Лиса в лесу гусей пасла.
Общипали лису два гуся.
Вот и сказочка вся. Злата.
Был на свете король,
Его прогрызла моль.
Моль сожрала и королеву Аллу.
Не начать ли всё сначала? Никита
Жила-была ворона
За той большой горой.
Вставала утром рано,
Летела за водой.
А дальше, как обычно,
Заглох моторчик мой! Олег
Говорю вам:
Лягушка прыг-прыг.
Лапкой дрыг.
Видит мошку,
Хлоп на ложку,
Ам, съела!
Говорю вам:Хлоп на ложку,
Ам, съела!
Говорю вам:– Сеня, мы с тобой шли?
– Ботинок нашли? – Я тебе его дал? – Ну такой! Мы с тобой шли? – Ботинок нашли? – Нашли! СашаА вместо них внуки гонялись за ней! Юля
________________________________
Сочиняем рассказы о своих питомцах.У меня дома живут собака по кличке Тима и кот породы сфинкс Фростик.
Тима старше меня на год. Когда я была маленькой, он всегда спал под моей кроваткой, охранял меня. Тима любит играть мягкими игрушками. Когда я не убираю свои игрушки, он их забирает себе.
Фростик появился у нас недавно, нам его подкинули прошлой зимой. Так как Фростик лысый, он очень замерз и громко кричал. Сначала он был злым и кидался на всех, но сейчас Фростик к нам привык и стал добрым и ласковым. Он очень любит спать на подушке под одеялом.
Фростик с Тимой живут дружно. Очень интересно за ними наблюдать.
Я люблю своих питомцев!
Злата Б.
Кузя.
У меня был домашний любимец. Он жил у моих бабушки и дедушки. А звали его Кузя – это кот. Появился он в нашей семье, когда папа был еще подростком.
Я был еще маленьким, но очень хорошо его помню.
Кушал Кузя исключительно рыбу, яичный желток – это его самое любимое блюдо, пил только воду из-под крана. Спать любил на мягком пуфике. Он был очень красивым, добрым и мудрым. Для меня он самый любимый. Я по нему скучаю. Прожил наш котейка 21 год.
Олег Ш.
Рассказ про котёнка.Жил котенок по имени Барсик. Он боялся любого шороха. Постоянно дрожал.
Однажды он выбежал из квартиры и оказался на улице. Там было шумно. Барсик забился в уголок под скамейку автобусной остановки Он тихо мяукал. Мимо пробегал щенок и заметил котенка. Щенок подбежал к нему, обнюхал его. Барсик почувствовал нежность и дружелюбие. Перестал бояться.
Тут проходил хозяин и увидел своего Барсика. Хозяин сильно обрадовался и Барсик тоже был в восторге. Так котенок снова оказался дома.
Яна З.
Мурзик.Моего кота зовут Мурзик. Он очень ленив. Он любит спать. Когда мои родители ложатся спать, мой кот всегда ложится между ними и кладет голову на подушку. Это его любимое место. Еще он очень любит есть. Когда моя мама приходит с работы, кот всегда громко мяукает, напоминает, чтобы его покормили. Мурзик не любит, когда ко мне приходят гости, он прячется под ванной.
Я очень люблю своего кота.
Оскар Д.
Моя собака.
У меня есть собака. Зовут его Артчи. Он любит играть. Особенно ему нравится, когда ему бросаешь игрушку, и он за ней бегает. А еще он любит будить по утрам. Ему нравится гулять. Любит он еще нас встречать, когда мы возвращаемся домой. Встанет на задние лапки и прыгает возле ног, показывает, как сильно он соскучился.
Вот такая у меня забавная собака.
Лиза П.
Характер у немецких овчарок уравновешенный, спокойный, рассудительный, смелый, но без излишней агрессии. Эти собаки отличаются большим умом и сообразительностью, преданы хозяину, добры и уживчивы по отношению к членам семьи и домашним животным, с которыми проживают вместе. По отношению к чужакам немецкая овчарка не должна быть слишком доверчивой.
Саша М.
У меня есть кошка, зовут ее Алиса.Она красивая, шерсть у нее белая и пушистая. Алиса очень веселая, она любит играть. Еще Алиса ласковая, любит чтобы ее гладили. Утром она будит меня, когда прозвенит будильник и не дает мне больше спать. Любимое развлечение Алисы – это наблюдать из окна за птичками, которые прилетают на подоконник. Я люблю своего питомца.
Денис Х.
Джоли.
Мою собаку зовут Джоли. Она добрая и игривая. Когда она поест, то она бежит к окну и лает, чтобы ее посадили на подоконник и открыли окно. У нее есть любимые игрушки: крыса, мышь, скакалка. А когда ей скучно, она ест Лего. Джоли любит ходить с нами в лес без поводка. Когда мы уезжаем куда-то без нее, то мы по ней очень скучаем.
Арсений З.
У нас живет собака. Его зовут Мартин. У него привычек очень много. Например, он очень любит играть, гулять, а когда мы ему кидаем палочку, он приносит и просит еще. Когда мы ложимся спать, то Мартин спит в комнате с мамой и папой. Когда мы его покормим, то он нам лижет ноги. Без собаки жить нам было бы скучно.
Юля Д.
Бусинка.
У меня есть собака по кличке Бусинка. Она беленькая, маленькая. Я люблю с ней бегать по двору. Бусинка часто кушает и спит, потому что она маленькая. Когда я ухожу в школу, она провожает меня грустным взглядом. Когда я возвращаюсь домой, Бусинка радуется мне, лает и прыгает. Я ее очень люблю.
Станислава К.
В нашей семье живет маленький котенок, зовут его Смоки. Я очень люблю с ним играть. Он очень любит покушать и поспать. А когда нас нет дома, он любит поспать не моей кровати. Я его очень люблю.
Савелий С.
Как-то раз вышла кошечка Мура на прогулку за забор. За ним росли кусты. За одним из них показался чей-то хвостик. Мура подошла и увидела птичку, у которой было сломано крыло. Сначала кошка хотела съесть ее, но передумала и принесла птицу во двор.
Мура стала заботиться о пернатой и приносить еду. Как только птичка выздоровела и окрепла, она улетела.
Кира П.
Мою собаку зовут Тайга. Она очень веселая и озорная. Я очень люблю с ней играть. У нее есть привычка: когда я прихожу к ней, она начинает прыгать и лаять. Мой младший брат ее чуть-чуть боится. Она умная и заботливая, не дает в обиду своих щенят.
Полина С.
У меня нет домашнего питомца.Но я мечтаю о котике. Я хочу чтобы он был бело-серым в полоску и игривым. Когда я его буду ласкать и гладить по шерстке, он будет мурчать. Животные – друзья человека. Я хочу, чтобы у меня был такой друг.
Настя С.
У нашей бабушки есть джунгарский хомяк. Он очень любит есть мясо, вареную свеклу, молоко. Он любит ползать по клетке вверх тормашками и точить об нее свои зубы.
София С.
Мой котёнок.
Моего любимого котенка зовут Лаки. Сейчас ему семь месяцев. Он любит рыбку и молоко. Еще он любит, когда мы с сестренкой с ним играем. Мы делаем бумажный бантик и привязываем к веревочке, котенок играет с ним, резвится. Ему нравится нежиться у нас на руках. Вот такой у меня котенок, его любит вся семья.
Кира Б.
Кот Семён.
У меня дома живет кот Сёма. Ему 14 лет. Он черного цвета, а на животе белое пятно. Он любит смотреть в окно, когда мама кормит птиц. Он очень умный кот, даже знает и делает то, что ему говорят. Когда мы его зовем ехать с нами в сад, Семен садится перед дверью, если он хочет ехать или прячется под кровать, откуда его не достать, если он не хочет ехать.
Арсений П.
Мой друг Мурзик очень игривый, ласковый кот. Когда он приходит с улицы, то забирается к печке на диван. Мы его начинаем гладить, он от удовольствия мурлыкает. Но если у него нет настроения, он уходит от нас. Мурзика мы любим.
Алеша Г.
Моему брату на День рождения подарили волнистого попугайчика. Мы назвали его Кузей.
Он был жёлтенький. Кузя громко чирикал, любил смотреться в зеркальце и раскачиваться на колечке. Он наблюдал за нами и нашими играми.
Попугайчик всегда пытался выбраться из клетки, и однажды ему это удалось. В то время у нас гостил кот Кекс. Он поймал Кузю.
К сожалению, спасти Кузю не получилось, и мы долго грустили без него.
Витя П.
Как собака замяукала.
Жила-была Чернушка. Она жила в саду. Наступила осень, и хозяева уехали в город. Ей стало скучно.
Вдруг на забор залез соседский кот Пират. Ему тоже было скучно. Пока кот мяукал на заборе, Чернушка научилась его понимать. Всю осень и зиму кот с собакой мяукали вместе. С тех пор они лучшие друзья!
_________________________________
Сочиняем стихи об осени.Дивная пора.
Стася К.
Зябко в октябре.
Грустно ребятне.
Арсений З.
Летели листья на меня, как будто водопад.
Саша Ш.
Стало всё красивым, просто золотым.
Лес листву всю сбросил, стало пусто в нём.
Арсений П.
Осыпаются листочки.
Яна З.
Наступила осень,
Листья пожелтели.
Птицы на юга дружно улетели.
И рукой помашем лету на прощание.
Никита Б.
Осень золотая. Солнышко блестит.
Лист везде опавший на траве лежит.
Птицы улетели в тёплые края.
Кира М.
Медная листва.
Туда, где не был ты.
Олег Ш.
Ковром из листьев разноцветных.
Щебечут птицы на ветвях.
И говоря нам :”До свидания”.
Кира Б.
sheinann.blogspot.com
Афанасьева Марина Павловна учитель начальных классов первой квалификационной категории, имеет педагогический стаж работы 31 год. Тема самообразования: Смысловое чтение как универсальное учебное действие и средство формирования компетентности обучающихся. Материалы педагога. подробнее… | |
Быкова Елена Александровна учитель начальных классов. Молодой специалист. Тема самообразования: Применение метода самооценки деятельности как средства развития регулятивных УУД младших школьников. подробнее… | |
Бушмелева Мирослава Вячеславовна учитель начальных классов. Тема самообразования: Формирование навыков смыслового чтения как условие развития метапредметных компетенций младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения. подробнее… | |
Горбунова Юлия Владимировна учитель начальных классов первой квалификационной категории, имеет педагогический стаж работы 15 лет. Тема самообразования: Создание и использование мониторинга развития творческих способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности. Материалы педагога. Ведет блог http://gorbunovajv17.blogspot.ru/ подробнее… | |
Дементьева Валентина Дмитриевна учитель начальных классов. Молодой специалист. Тема самообразования: Деятельностный метод обучения как средство всестороннего развития личности. | |
Дементьева Елена Валерьевна учитель начальных классов высшей квалификационной категории, имеет педагогический стаж 24 года. Тема самообразования: Использование ИКТ в урочной и внеурочной деятельности как одно из условий формирования универсальных учебных действий. Материалы педагога. Ведет блог http://dementevaev.blogspot.ru/ подробнее… | |
Доминова Маргарита Альфредовна учитель начальных классов первой квалификационной категории, имеет педагогический стаж работы 6 лет. Педагогическое кредо: скажи, чтобы я тебя увидел. Материалы педагога. Ведет блог http://dominovama.blogspot.ru/ подробнее… | |
Дулепова Татьяна Николаевна Тема самообразования: Формирование объективной самооценки как условие успешности обучения младших школьников. подробнее… | |
Жевлакова Наталья Геннадьевна Тема самообразования: Формирование навыков смыслового чтения как условие развития метапредметных компетенций младших школьников. Материалы педагога. подробнее… | |
Костромина Светлана Валентиновна Тема самообразования: Развитие проектных навыков у младших школьников как условие развития познавательных УУД. подробнее… | |
Кузнецова Светлана Владимировна Тема самообразования: Применение метода самоконтроля как средства развития регулятивных УУД младших школьников. подробнее… | |
Лунина Ирина Сергеевна учитель начальных классов высшей квалификационной категории, имеет педагогический стаж 18 лет. Тема самообразования: Развитие инженерно-технического мышления у обучающихся начальной школы средствами робототехники. Материалы педагога. подробнее… | |
Отт Анна Николаевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, имеет педагогический стаж 22 года. Тема самообразования: Применение технологии смыслового чтения как условие развития коммуникативных компетенций младших школьников на уроках литературного чтения. Материалы педагога. подробнее… | |
Садыкина Анна Андреевна учитель начальных классов. Тема самообразования: Развитие логического мышления на уроках математики в рамках реализации ФГОС НОО. подробнее… | |
Садыкина Оксана Леонидовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории, имеет педагогический стаж 25 лет. Тема самообразования: Формирование навыков смыслового чтения как условие развития коммуникативных компетенций младших школьников. Материалы педагога. подробнее… | |
Стриганова Светлана Викторовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории, имеет педагогический стаж 30 лет. Тема самообразования: Формирование личности младшего школьника через обогащение его духовно-нравственными представлениями и понятиями средствами внеурочной деятельности. Материалы педагога. подробнее… | |
Уманец Кристина Валерьяновна учитель начальных классов первой квалификационной категории, имеет педагогический стаж работы 6 лет. Педагогическое кредо: чтобы сделать ребенка умным и понимающим, сделайте его крепким и здоровым. Материалы педагога. подробнее… | |
Шеина Наталья Николаевна учитель начальных классов высшей квалификационной категории, имеет педагогический стаж 29 лет. Тема самообразования: Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС. Материалы педагога. Ведет блог http://sheinann.blogspot.ru/ подробнее… | |
Якупова Елена Вячеславовна учитель начальных классов первой квалификационной категории, имеет педагогический стаж работы 30 лет. Тема самообразования: Организация внеурочной деятельности младших школьников как условие успешной социализации младших школьников. Материалы педагога. подробнее… |
school17.ucoz.ru