Библиотечные уроки для старшеклассников в библиотеке сценарии: Сценарий библиотечного урока “Экскурсия в библиотеку”

Карта сайта

Карта сайта
  • Главная
  • О библиотеке
  • Ресурсы и услуги
    • Рассылка новостей
    • Электронный каталог
    • Виртуальная справка
    • Продление книги
    • Книжный магазин

      Книжный магазин

    • Прейскурант платных услуг
    • Электронная доставка документов
    • Межбиблиотечный абонемент

      Межбиблиотечный абонемент

    • Экскурсии
    • Виртуальный читальный зал

      Виртуальный читальный зал

    • Тематические списки литературы

      Тематические списки литературы

    • Каталог периодики библиотек г. Нижний Тагил на 2023 год

      Каталог периодики библиотек г. Нижний Тагил на 2023 год

    • Государственные и муниципальные услуги
    • Библионавигатор
  • Читателям
    • Как записаться (правила)
    • Новые поступления
      • Обзоры свежей прессы
      • Списки новых поступлений
    • Что почитать
    • Центр общественного доступа
      • Путеводитель «Электронный гражданин»
      • Газета “Тагильский рабочий.
        Официально.”
    • Виртуальные выставки
    • Неделя безопасного Рунета
      • Онлайн-квиз
      • Это интересно!
      • Опрос “Интернет VS Книги”
    • Конкурсы, акции, проекты
    • Тест-драйв для знатока
    • Ключ от лета
    • Серая Шейка
    • Неделя детской книги
  • Профессионалам
    • Встречи. События. Мероприятия
    • Библиотекарю для работы
      • Библиотекарю для работы
      • Программы и проекты
      • Профессиональное чтение
      • Заголовки к выставкам
      • Охота на читателя
    • Акции. Конкурсы.
    • Наши издания
      • Для библиотекарей
      • Для читателей
      • Календарь знаменательных дат
    • Материалы в помощь проведению Недели детской книги
  • Клуб любителей книги
    • Клубные программы, проекты
      • Клубные программы, проекты
      • вМесто.
        Распаковка
      • «Нижний Тагил от А до Я»
      • «Причал истории»
      • Вместо
      • Тагил военной поры
      • Сенсорная комната «СОВА»
      • Центр адаптивной культуры
      • «Инклюзив»
      • Детская мультстудия «Колибри»
    • Клубная библиотека
      • Каталог клубной библиотеки
      • Правила пользования клубной библиотекой
  • Наш город

    Наш город

    • Тагил литературный
    • Справка о городе
    • Краеведческий календарь
      • Краеведческий календарь 2023 год
      • Краеведческий календарь 2022 год
      • Краеведческий календарь 2021 год
      • Краеведческий календарь 2020 год
      • Краеведческий календарь 2019 год
    • Популярное Тагиловедение
      • Виды и окрестности города
      • Историю города пишем сами
      • Портреты нижнетагильских краеведов
      • Поселок Уралец
      • Наши авторы
      • Энциклопедия известных тагильчан
    • Адреса городских сайтов
    • К 300-летию Нижнего Тагила
    • Город трудовой доблести
  • MediaLib
    • Видео
    • Фотогалерея
    • МБУК «ЦГБ» в СМИ

Продолжая работу с tagillib. ru, Вы подтверждаете использование сайтом cookies Вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис.

Сценарии – Библиотечные уроки – Каталог файлов

Меню сайта
Писатели-юбиляры
Книги-юбиляры
Категории раздела
Презентации [2]
Сценарии [0]
А ты прочитал?
Все списки лучших
100 лучших книг
100 лучших стихотворений
100 лучших фильмов
100 лучших альбомов 100 лучших песен
Наш опрос
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Форма входа
Главная » Файлы » Библиотечные уроки » Сценарии

Презентации [2]
Сценарии [0]


В категории материалов: 0
Показано материалов: 1-0

Точное время
Поразмышляем. ..
Это интересно
Сайт школы


Библиотека планов уроков | Education World

Планы уроков по предметам

  • Искусство
  • Здоровье и безопасность
  • История
  • Междисциплинарный
  • Словесность
  • Урок дня
  • Математика
  • Физкультура и спорт
  • Наука
  • Планы уроков шоу-бизнеса и науки
  • Социальные науки
  • Специальное издание и руководство
  • Технический урок недели
  • Специальные темы
  • Планы уроков в праздничные и особые дни
  • Планы уроков, отправленные учителем

 

Другие статьи плана урока

Что бы сказала Опра?
Учащиеся сочетают свою любовь к социальным сетям с любовью к знаменитостям, создавая пародийные «твиты» о возмутительных персонажах и исторических событиях.

Объяснение греческого финансового кризиса студентам
Финансовый кризис, нанесший ущерб греческой экономике, служит предостережением против безответственных расходов.

Понимание политических партий

Симуляционное занятие (мини-предвыборная кампания) знакомит учащихся с концепциями политических партий, платформ и различий между партиями.

Написание межкультурных диалогов: Пороховой заговор Гая Фокса
Расширьте культурные горизонты учащихся, сформировав увлекательное упражнение по написанию диалогов вокруг Ночи Гая Фокса, популярного в Англии 5 ноября.

Хронология ужасов
С 2001 года было много взлетов и падений. Чтобы помочь вам и вашим студентам поместить смерть бен Ладена в исторический контекст, EducationWorld собрал хронологию крупных террористических атак и важных побед союзников, начиная с первого залпа 11 сентября и заканчивая привлечением бен Ладена к ответственности. Каждая дата содержит ссылку на дополнительную информацию об инциденте.

Действительные Интернет-источники для студенческих исследований
Не все онлайн-источники одинаковы. В то время как в Интернете есть множество законных источников, включая целые энциклопедии и множество научных журналов, есть также много источников, которые гораздо менее заслуживают доверия.

Эксперимент: тест воды для детей
Готовы ли ваши ученики к крупнейшему в мире химическому эксперименту?

Сенат Калифорнии принял законопроект об учебной программе по истории геев
Законодатели Калифорнии приняли законопроект, который расширит учебную программу по общественным наукам в государственных школах штата, включив в нее уроки по истории геев.

Dictionary.com переходит на испанский язык
Стремясь охватить все более разнообразный рынок и удовлетворить основные запросы пользователей, Dictionary.com запускает новый испанский канал.

Оглядываясь назад на полеты человека в космос
Отмечая 50-летие первого полета человека в космос, EducationWorld рассматривает историю пилотируемых космических полетов.

Отметьте День Земли уроками по воде
В честь Дня Земли компания по водоснабжению предлагает учителям бесплатный онлайн-инструментарий для обучения водным ресурсам. Загружаемый план урока из 12 частей предназначен для учащихся 5–12 классов.

Школьная программа NFL превращает фитнес в удовольствие
Программа NFL Play 60 направлена ​​на повышение уровня физической активности школьников.

Музей учит истории через садоводство
Национальный музей Второй мировой войны предлагает учителям начальной школы возможность выращивать Сады Победы в своих классах.

Telltale Ts
Учащиеся используют технологии для исследования и предоставления информации о различных животных, которых они посещали во время поездки в зоопарк.

Фабрика школьных карандашей предлагает практические уроки экономики
Задача преподавания экономики второклассникам стала проще в одной из школ Вирджинии, когда учитель создал фабрику цветных карандашей, которая позволяет ученикам из первых рук узнавать о сырье, производителях, потребителях, природных ресурсах и маркетинге.

Плинкобол помогает ученикам тренировать математические навыки
В поисках способа оживить детскую площадку директор начальной школы Сэм Сларски придумал Плинкобол, игру, в которой дети запускают мячи в воронки и подсчитывают свои очки в зависимости от того, где они стоят. и мячи путь к земле.

Оцифровка истории: изучение моментов времени с помощью веб-дизайна
Учащиеся создают домашнюю страницу или небольшой веб-сайт на тему, связанную с недавней историей или уроками обществознания.

Создание сборника стихов
На этом уроке, который побуждает учащихся думать о звучании стихов, учащиеся используют программное обеспечение для синхронизации губ, чтобы создать анимированную говорящую голову.

Сердце математического мышления В этом «Исследовании сердечек Валентина» учащиеся собирают данные, делают прогнозы и строят графики.

Проблемы первого и третьего мира
Учащиеся развивают понимание проблем третьего мира и первого мира и обсуждают вопросы, связанные с ролью компьютерных игр в образовании.

Беседа с историческими личностями
Учащиеся исследуют историческую личность и создают чат-бота, представляющего эту личность.

Создание мультимедийного путешествия
Учащиеся отправляются в путешествие сквозь звуки, изучая звуки мест, которые они посещают. Затем они исследуют некоторые из этих мест и пишут вымышленный отчет о своем путешествии.

Анимация о химии
Учащиеся узнают об элементах Периодической таблицы и создают анимацию для представления одного из элементов.

День Конституции
Америка и ее педагоги признают каждое 17 сентября — день, когда наши отцы-основатели подписали Конституцию США — Днем Конституции. Education World изучил наш сайт и Интернет, чтобы собрать десятки идей для обучения, которые помогут вам узнать этот знаменательный день.

Лучший из ледоколов
Education World собирает информацию о великих работах учителей с 1997 года. В этом году мы оглядываемся назад и освещаем некоторые из лучших из более чем 150 идей, которыми поделились учителя. Включено: Десять творческих идей, проверенных учителями.

Отличные уроки в конце года — Том №3
Вы устали и хотите пережить последние несколько дней, но чувствуете вину за то, что показываете видео или позволяете детям играть в игры. Education World предлагает еще пять мероприятий в конце года, которые будут интересны учащимся и, возможно, даже включат в себя некоторые новые знания.

Динозавры Продаются! Быстрый квест в мире образования!
Предложите своим ученикам узнать о причинах бесконечного увлечения публики самыми известными доисторическими существами в мире, выполняя быстрый квест «Продажа динозавров!».

Icebreakers: Volume 12
С 1997 года учителя делятся своими любимыми идеями о том, как лучше узнать своих учеников. В комплекте: наши последние ледоколы плюс ссылки на еще 150!

Просто факты: пять игр для обучения математике. Факты
Практика! Именно так большинство студентов учат свои факты сложения или таблицы умножения. Зубрежка — популярный и проверенный инструмент для изучения математических фактов. Но это нормально, чтобы облегчить изучение математических фактов и добавить немного веселья. Включено: Игры для вовлечения учащихся в процесс изучения фактов.

Math Fun (Том 3)
Отметьте Месяц осведомленности о математике вместе с Education Третий выпуск уроков Math Fun World. Эти пять упражнений можно использовать для закрепления различных математических навыков. Включено: занятия, обучающие критическому мышлению, математическим фактам и вычислениям, десятичным дробям и т. д.

Планы уроков «Пять необычных яиц»: Просто добавь яйца!
Ищете обучающую тему, чтобы приветствовать весну? У нас есть “eggs-actly” то, что вы ищете! Вмешайте яйца в учебную смесь. Яйца можно использовать для обучения навыкам математики, географии и естественных наук. И не забудьте арт “яйца-хибит”!

Головоломка Один день дает практику, которая приносит пользу
Головоломки тренируют навыки критического мышления учащихся, обеспечивая практику во многих областях учебной программы. Головоломки отлично подходят для «звонарей». Представляйте головоломку в день: головоломка в день дает практику, которая окупается В комплекте: год головоломок!

Запланируйте вечеринку в честь Дня Пи на 14 марта
Учителя во многих классах планируют отпраздновать в этом месяце День P . Пи — число 3,14 — получает свой особый день 14 марта, или 14 марта. Редакторы Ed World собрали коллекцию ссылок на идеи и мероприятия, вокруг которых вы можете спланировать свою собственную Пи-вечеринку.

Обучение грамматике без молотка: пять забавных занятий
Изучение грамматики сравнивают с другими забавными вещами, такими как вырывание зубов или назначение наказания. Но эти пять уроков грамматики не должны быть болезненными — без молотка!

Погрузитесь в эти зубы Месяц здоровья зубов Уроки
Февраль — Месяц здоровья зубов — это время года, когда многие учителя помогают учащимся “освежить” свои знания об уходе за зубами. Уроки этой недели извлекают выгоду из того, что один раз в году «обучаемый момент». Включено: Пять уроков, в которые ученики могут вникнуть.

Выборы президента: Уроки для обучения о президентских праймериз
Кандидаты путешествуют по стране в поисках голосов, которые обеспечат их имя в президентских бюллетенях в ноябре. Воспользуйтесь этим «обучаемым моментом» с пятью уроками, которые рассказывают о процессе и вовлекают учащихся в его изучение.

Немного R-E-S-P-E-C-T (уроков) только для вас!
Арета и Родни всегда говорят об уважении; теперь очередь Эда Мира! Если вашим ученикам этого не хватает или они могли бы узнать об этом больше, мы предлагаем пять уроков на этой неделе, чтобы заставить их говорить и думать о R-E-S-P-E-C-T.

Стена слов “Занятия” Развитие словарного запаса, правописание, навыки письма
Стена слов в классе имеет множество применений. Для расширения словарного запаса слов на стене, а также для расширения словарного запаса учащихся, улучшения правописания и навыков письма можно использовать самые разнообразные виды деятельности и игры. Включено: Учителя делятся любимыми занятиями на стене слов.

Праздник книг: неделя веселья (книг)!
Календарь может отмечать 17-23 ноября как Неделю детской книги, но для большинства учителей, всегда находящихся в поиске новых идей по распространению грамотности, каждую неделю проводится Неделя книги. Education World предлагает пять новых уроков на неделю веселого чтения.

Мир обучения: занятия по географии в рамках Недели географии
Уроки географии могут создать «мир» различий в знаниях учащихся о мире и в результатах тестов. Это потому, что география многодисциплинарна по своей природе. Уроки этой недели посвящены географии, а также математике, языку и культурной грамотности.

Сделайте уроки этой недели популярными (кукуруза)!
Эти планы уроков помогут учащимся создавать временные шкалы попкорна, карты и графики; заниматься наукой о попкорне и математикой; изучить историю и питание попкорна; и — не забывайте самое приятное — ешьте закуски из попкорна.

Выбери тыкву!
Тыквы — главные символы октября, фрукты месяца, если хотите. (Да! Тыквы — это фрукты .) В этом месяце отпразднуйте тыквы с помощью этих общеобразовательных мероприятий. Включено: искусство, наука, язык и математика.

Возьмите на заметку: пять уроков для получения удовольствия от создания заметок
Если недавние опросы являются показателем, мошенничество и плагиат растут. Однако как учителя мы могли бы изменить эту тенденцию, научив наших учеников делать хорошие заметки. Включено: Пять веселых уроков, которые обучают необходимым навыкам ведения заметок.

Игры на повторение = обучение + развлечение
Повторение этих неизбежных заключительных тестов не должно быть утомительным для вас и скучным для ваших учеников. Оживите свои повторные уроки или укрепите ранее полученные навыки с помощью одной из игр, представленных ниже! Всем будет весело и познавательно!

Уроки с калькулятором от Texas Instruments :
Уроки для обучения математике, естественным наукам, общественным наукам и т. д. В комплекте:
* География рельефа
* Тропические леса: очистка воздуха?
* Теплая вода: хорошо?
* Парниковый эффект
* Как работает ворвань?

Свежие идеи для вернисажа (выбросьте устаревшие идеи!)
Вы годами занимались одним и тем же в первый день в школе? Вы ищете свежие идеи? Пять уроков на этой неделе могут заполнить счет! Включено: учащиеся раскрывают свои сильные стороны в обучении, создают великолепные произведения искусства, весело проводят время, следуя указаниям, и многое другое!

Это развлечение: уроки музыки для всех классов
Музыка витает в воздухе! Пока идет бит, ты его слышишь? Поднимаясь на каждую гору, вы слышите звуки музыки? Вам не нужно быть музыкальным человеком, чтобы делать музыку в классе. Включено: Пять уроков, которые заставят вас петь веселую мелодию!

Фантастические полевые дни!
В мае во многих школах проводятся ежегодные полевые дни. Итак, редакторы Ed World решили устроить отличные мероприятия, чтобы сделать полевой день в этом году лучшим в истории! Включено: веселые занятия, эстафеты и игры, в которых могут преуспеть все учащиеся.

Орфография в центре внимания
Каждый май в Вашингтоне, округ Колумбия, проводится Национальная орфографическая пчела. Поскольку большинство ваших учеников не будет там, на этой неделе мы предлагаем планы уроков, чтобы помочь им собрать их там в следующем году! Включено: Пять новых планов уроков плюс ссылки на многие другие.

Самое время: научить учащихся определять время
Определение времени – это навык, который часто относят к статусу “когда учитель находит время”. Но это навык как реальное и необходимое дополнение. Включено: Пять веселых уроков, направленных на то, чтобы научить детей определять время плюс ссылки на еще 20 уроков по изучению времени.

Неделя домашних животных для всех классов
Национальная неделя домашних животных! Вы чувствовали себя пресловутым «старым псом»? Изучите несколько новых трюков с пятью уроками, которые перенесут восхитительную тему домашних животных — от кошек до рыб и птиц — в класс, чтобы улучшить языковые, математические и научные навыки.

Дикие и удивительные уроки об исчезающих видах
В этот День Земли поработайте над разнообразием растений и животных на уроках, которые удовлетворят потребность ваших учеников в знаниях об исчезающих видах. Включено: Пять «увлекательных» уроков, включающих исследования, ролевые игры и реальных существ.

Деревья растут в классе Уроки в течение всего года
Почему бы не рискнуть! Весна и День посадки деревьев — прекрасное время, чтобы расширить свой кругозор и включить в свою учебную программу своевременные уроки о деревьях. Включено: уроки по измерению деревьев, чтению карты цветовых ключей, созданию силуэтов деревьев и «дерева хорошего поведения» и т. д.

Игровые тесты «Таинственная провинция/территория» Знания учащихся о Канаде
Узнайте, какая провинция является «Колыбелью Канады», в которой проживает самое большое китайскоязычное население в Северной Америке, и где находится единственный в мире музей картофеля в игре «Таинственная провинция/территория» от Education World — партнер нашей игры «Таинственные штаты».

Пять уроков научат студентов уменьшать, повторно использовать, перерабатывать
День Земли, впервые отмечаемый в 1970 году, не за горами. Чтобы отпраздновать это событие, Education World предлагает пять уроков о мусоре и важности переработки. В комплекте: идея подарка на День матери, игры с переработкой, черви, проекты из макулатуры и многое другое!

Какая самая серьезная проблема, стоящая перед Землей? —
Веб-квест «Всемирное образование»

В этом специальном веб-квесте, посвященном Дню Земли, студенческие команды исследуют серьезную угрозу для окружающей среды Земли, борясь за 1 миллион долларов финансирования от вымышленного фонда Help Our World (HOW). Включены: студенческие рабочие листы, множество ресурсов, посвященных Дню Земли, и многое другое.

Оживление обзоров: освежающие идеи, перед которыми студенты не могут устоять
Время рецензирования смертельно утомительно для вас и ваших студентов? Добавьте немного веселья во время просмотра, и вы будете удивлены. Игры оживят обзоры, оживят интерес и обеспечат удержание! Включено: Пять заданий для использования по всем предметам, для всех классов!

Доступное искусство для весенней сенсации
Отпразднуйте приход весны художественными мероприятиями, которые пробудят творческий потенциал, а не разорят банк. Вы можете найти все ингредиенты для этих солнечных уроков в школьном шкафу. Включено: Пять уроков, которые превращают повседневные материалы в необычные сокровища!

Обсуждается!
Дебаты являются одним из основных предметов на уроках обществознания в средних и старших классах. Но задумывались ли вы когда-нибудь об использовании дебатов в младших классах или на уроках математики? Education World предлагает пять стратегий дебатов и дополнительные уроки для учащихся всех возрастов.

Iditarod Math: Десять рабочих листов по математике Обучайте Iditarod
Iditarod — это обучающий момент, который не уступает другим. Мудрые учителя используют эти ежегодные гонки на собачьих упряжках для обучения географии и языковым навыкам, истории и естественным наукам. На этой неделе , Education World предоставляет 10 рабочих листов по математике для учащихся 4–8 классов.

Специальное развлечение для чтения в честь Дня чтения по всей Америке
Каждый март, в день рождения доктора Сьюза, школы отмечают День чтения по всей Америке. На этой неделе Education World отмечает этот особенный день пятью новыми планами уроков чтения , а также ссылками на десятки замечательных проектов по чтению, взятых из нашего архива.

Iditarod Брррр ест жизнь в усталую учебную программу (Брррр!)
Аляска в марте — это то, что вам нужно, если вы хотите вдохнуть жизнь в усталые уроки или если вам просто нужно вовлечь небольшая комнатная (или классная) лихорадка. Включено: Идеи для работы над словесностью, географией, математикой, историей, орфографией и многим другим.

Это Тайна!
Если вам кажется, что что-то подкрадывается к вам в этом месяце, то это, вероятно, Неделя Детей, Любящих Загадки! Включено: Пять загадочных уроков, посвященных словесности, истории и криминалистике, чтобы разжечь критическое мышление и пробудить интерес к чтению.

Мы в деньгах: уроки для обучения работе с деньгами
Каждый раз, когда мы тратим десять центов, пенни или доллар, мы видим лицо одного из наших президентов! Какое лучшее время, чем День президентов, может быть, чтобы научить детей обращаться с деньгами? Включено: Пять практических занятий. Держите «денежную пчелу», делайте прогнозы, узнавайте об инфляции/стоимости товаров с течением времени и многое другое.

Пять уроков черной истории
Первоисточники рассказывают о Розе Паркс, школьной интеграции и росте афроамериканского населения на протяжении всей истории. Плюс: учащиеся создают базу данных/хронологию и пишут рэп об известном деятеле черной истории. Более!

Льюис и Кларк: Путешествие на Запад
В 1803 году Мериуэзер Льюис был выбран руководителем экспедиции, которая наносила на карту водный маршрут от реки Миссисипи до Тихого океана. Включено: уроки в классе, которые помогут вам отпраздновать 200-летие этого исторического путешествия.

Зимняя страна чудес — уроки для морозных дней!
Хотя на улице ужасная погода, зимние уроки восхитительны! Независимо от того, идет ли речь о снеге, холоде или других ледяных удовольствиях, зима — это морозная тема, которая будет мотивировать и развлекать ваш класс. Собирайтесь и готовьтесь к дикой, ветреной погоде на улице и покажите своим ученикам лучшие зимние развлечения в помещении! Включено: Пять уроков, которые сделают зиму выигрышной темой!

Обучение при допуске
Мартин Лютер Кинг мечтал о мире, более терпимом, чем тот, в котором он жил. Уроки этой недели предназначены для того, чтобы рассказать детям о мечте Кинга о терпимости. Включено: Уроки по стереотипам, пониманию различий, пониманию того, как слова могут ранить (или исцелять) и многое другое!

Математическое развлечение! (Том 2)
Уроки математики не должны быть тихими. Детям понравится практиковать свои вычислительные навыки с помощью этих шести заданий, в которых упор делается на «активность». Среди занятий — игра в кости, игральные карты, конфеты, фотоаппараты и многое другое!

Отчеты о лучших книгах: 25 Еще Идеи!
Устали от одних и тех же старых форматов книжных отчетов? На этой неделе Education World представляет продолжение своей популярной статьи «Лучшие отчеты о книгах — 25 идей!». Готовы ли вы к еще 25 еще практическим идеям отчетов о книгах? “Книга подобна саду, который носят в кармане”, но заставить детей открывать книги – это часто не прогулка в парке! Во время проведения в этом году Недели детской книги поделитесь чудом и волшебством книг. В комплекте: пять языков уроки искусства, которые вы захотите добавить в закладки!

Уроки карт: путь к совершенствованию навыков географии
Отпразднуйте Неделю знаний о национальной географии пятью уроками, на которых карты используются для обучения географии и множеству других предметов и навыков. Включено: Уроки для учащихся K-12 о формах рельефа, мировой экономике, картах из космоса и многом другом!

Пять уроков технологии Каждый учитель может преподавать!
Вы не решались внедрить технологии в свой класс, потому что думаете, что ваши технически подкованные ученики знают намного больше, чем вы? Сегодня тот день, когда нужно победить этот страх с помощью нескольких простых уроков, которые может преподать даже новичок — и учиться на них! Включено: Пять уроков для преподавания и обучения использованию технологий в классе.

Установите связи в классе с выборами в этом году
Используйте эти пять заданий, чтобы донести до сознания важность голосования, рассказать о процессе создания законов, отслеживать результаты выборов и явку избирателей, а также научить учащихся принимать сложные решения что выборные должностные лица делают каждый день. Плюс ссылок на еще дюжину планов уроков по выборам!

Оживите свои уроки правописания
Вы ищете способы оживить скучные старые упражнения по правописанию? На этой неделе Education World предлагает пять мероприятий, которые помогут вам в этом!

Better Letters: Планы уроков по обучению письму
Является ли написание букв утерянным искусством? На этой неделе Education World предлагает пять новых уроков, призванных возродить интерес учащихся к написанию дружеских писем. Эти уроки написания писем обязательно получат ваше одобрение!

Осенние уроки? У нас “Большая осень”!
Дети ходят в школу, под ногами хрустят листья, а в пятницу вечером слышны далекие возгласы восторженных футбольных болельщиков – далеко ли осень? Хотя вы, возможно, не готовы попрощаться с летом, у матушки-природы есть другой план! Подготовьте своих учеников и себя к смене сезона с помощью творческих уроков, объединенных осенней темой.

Однажды в сказке
Басни, сказки, народные сказки, легенды, мифы и небылицы — шесть литературных жанров, вызывающих интерес учащихся, — могут использоваться в классе, чтобы вдохновить их на творческое мышление и письмо. На этой неделе Education World предлагает пять уроков, чтобы познакомить учащихся с литературными жанрами и их собственным воображением!

Пятьдесят штатов, пять уроков
Застрял ради развлечения или новые способы рассказать о 50 штатах (или канадских провинциях и австралийских штатах)? Education World предлагает пять уроков, чтобы оживить ваше подразделение 50 States.

Игра «Таинственное государство» Тесты на знание учащимися 50 штатов
Какой штат является «Штатом барсука»? Какие государства были независимыми нациями до того, как стали государствами? Где найти больше всего раков? Тест «Таинственное государство» поможет вашим ученикам узнать о 50 штатах и ​​улучшит их исследовательские навыки. Дайте им один набор подсказок в неделю или одну подсказку в день, и посмотрите, кто первым разгадает загадочное состояние!

Вспоминая 11 сентября
Education World предлагает пять новых уроков, чтобы помочь учителям отметить первую годовщину нападения 11 сентября 2001 года на Соединенные Штаты. Эти уроки будут поддерживать дух патриотизма и терпимости, вызванный событиями 9 сентября./11.

Оживите древнюю историю!
Цивилизации древнего Египта, Греции и Рима являются одними из самых интересных тем для обучения. На этой неделе Education World представляет пять уроков для обучения этим древним культурам. Уроки предлагают учащимся использовать и переводить иероглифы, решать математические задачи с использованием римских цифр, узнавать о богах и богинях, исследовать общество Древнего Египта и рисовать, как египтяне.

Следование указаниям: навык, которому стоит научиться
На бумагах нет имен? Нет названий композиций? Нет ответов с округлением до десятых? Если вы сталкиваетесь с такими проблемами при оценке работ, возможно, ваши ученики не обращают внимания на указания. Хотя большинство успешных учащихся осознают важность тщательного прочтения инструкций и следования им, некоторые учащиеся могут медленно осваивать этот навык. Education World предлагает пять увлекательных уроков, которые помогут вашим ученикам читать, писать, следовать указаниям и даже оценивать их.

Icebreakers: Volume 8
Вы все еще ищете идеальное занятие, которое поможет вам познакомиться со своими учениками и помочь им узнать друг друга? Взгляните на эти ледоколы, созданные учителями со всего мира!

Школа “Правила”! Десять мероприятий по установлению правил в классе
Правильное начало учебного года включает в себя установление правил в классе, которые будут действовать в течение всего года. Многие учителя привлекают учащихся к установлению правил поведения в классе. (Удивительно, но правила, созданные учащимися, часто почти такие же, или даже более жесткие, чем правила, которые может создать учитель. В конце концов, учащиеся хотят посещать школу в безопасной среде, и они хотят знать границы, когда дело доходит до к поведению в классе. )

25 Идеи по использованию ежемесячных календарей Education World
Каждый месяц Education World предоставляет ежемесячный календарь, который учителя могут использовать, чтобы помочь учащимся практиковать основные навыки. Регулярная практика не даст учащимся заржаветь, а также улучшит результаты тестов!

Математика телефонной книги
Телефонная компания только что доставила вам новые телефонные книги? Не выбрасывайте старые — попросите учеников принести их в школу. Эти старые телефонные справочники предлагают множество ценных математических упражнений; они являются отличным учебным пособием!

Как создать эффективный урок с помощью видео
Более 65% учащихся учатся визуально или тактильно. Даже те, кто не относится к категории визуалов в образовательном смысле, являются визуалами в очень фундаментальном смысле.

Просмотреть дополнительные уроки

Как я ПРЕДСТАВЛЯЮ свою классную библиотеку [Часть четвертая из серии Классная библиотека]

Я не хочу показаться драматичным, но поспешное представление вашей классной библиотеки вашим ученикам может обернуться катастрофой в будущем вашей библиотеки. Он может быть обречен еще до того, как у него появится шанс на жизнь.


Хм, может быть, я сделал , чтобы звучать немного драматично.

В пятой и заключительной части моей серии книг о библиотеке для занятий я поделюсь с вами некоторыми способами поддержания процветания вашей библиотеки в течение года, но ОГРОМНАЯ часть того, как ваша библиотека представлена ​​ вашим ученикам. , настолько огромный, что ему посвящен отдельный пост прямо здесь, в четвертой части.

Что касается меня, я признаю, что склонен немного защищать свою классную библиотеку. Я провожу последнюю неделю лета, устраивая и упорядочивая его, и даже запасаю его еще немного. Мы развиваем милую небольшую связь, библиотека и я. И вдруг я готов отпустить его, как дочь, уходящая одна, как бабочка, выпущенная в дремучий темный лес. Хорошо, теперь это немного драматично.

Но тем не менее, я пытаюсь напомнить себе в эти последние дни перед приездом детей, что это действительно не моя классная библиотека. Это больше их , чем моих . Я всего лишь куратор. Я действительно должен начать называть его нашей классной библиотекой … может быть.

Ладно, наверное.

Отлично, наша библиотека .

Итак, как мне представить нашу классную библиотеку? Как мне использовать естественное волнение студентов по поводу этого очаровательного маленького уголка, который я устроил? Как мне сфокусировать их волнение на желании прочитать книги внутри него? И как мне объяснить библиотечную «систему», чтобы это волнение не ускользнуло?


Первые пять дней

Я предпринял все шаги и мини-уроки, которые я использую, чтобы помочь студентам познакомиться с нашей классной библиотекой, и я организовал их здесь в пятидневный план. Конечно, я не всегда «придерживаюсь сценария», но я подумал, что это может быть полезным руководством для тех, кто только начинает, а также для тех, кто ищет другую точку зрения.

Некоторые основные темы, которые помогают мне продумать такой план, включают:

  • желание, чтобы у учащихся было зарезервированное время для чтения каждый день, включая первый день в школе,
  • желание дать студентам возможность практиковаться взаимодействие с библиотекой,
  • хотят, чтобы учащиеся имели общее представление о библиотеке, слышали одни и те же процедуры, говорили на одном языке, но. ..
  • , а не , желая завалить студентов слишком большим количеством информации за один раз.

День первый:

Ах, первый день. Глубокий вдох. Знакомство с классной библиотекой я начинаю с экскурсии. Обычно я делаю это в начале дня, после того как мы немного узнали друг друга и обустроились. Я собираю студентов по краям библиотеки и говорю что-нибудь слащавое, например: «Добро пожаловать в лучшее место в комнате». .” Я вижу по лицам студентов, как бегают их глаза, что большинство из них нетерпеливы и накапливают вопросы.

Я стараюсь быть с ними откровенным. «У нас есть целый год с этой библиотекой. К концу недели вы будете проводить здесь время и выбирать книги для чтения и все такое. Но сейчас я просто хочу показать вам несколько вещей, которые вам помогут. лучше пользуйся библиотекой». Моя главная цель здесь — просто сориентировать учащихся в основных возможностях нашей библиотеки, , а не , чтобы сообщить им все подробности. Я не собираюсь показывать им все категории книг, которые у нас есть, и я не собираюсь перечислять весь список правил. Я хочу дать им общую картину, и я не собираюсь занимать более 10 минут. Я натыкаюсь на эти вещи:

  • Я указываю основные категории книг, вытаскивая из каждой по одной или две книги. Что касается меня, я показываю им книжный шкаф с документальной литературой, коробки с авторами, раздел сериалов и коробки с иллюстрированными книгами с реалистичной фантастикой и фэнтези.
  • Указываю на суть системы маркировки. Лично я показываю, как у каждого контейнера есть этикетка, указывающая на конкретный тип книги, которую он содержит, и как у каждой книги есть этикетка, которая помогает вам вернуть книгу в соответствующий контейнер. Я покажу пару примеров, но ничего особенного.
  • Последнее, на что я указываю, главным образом потому, что любой ученик, который обращал хоть немного внимания до сих пор, замечал их и задавался вопросом о них, это то, почему так много коробок с книгами перевернуты и имеют этикетку с надписью «Приостановлено». .” У меня есть еще много чего сказать о системе «Приостановлено», но пока я просто говорю студентам: «Контейнер с книгами, на котором отображается этикетка «Приостановлено», означает, что вы не можете читать эти книги… пока. ”

Естественным инстинктом, который может последовать за такой небольшой болтовней с экскурсоводом, будет спросить, есть ли какие-нибудь вопросы. Я не не спрашиваю, есть ли вопросы, потому что это просто открывает целую банку с червями, которых я пытаюсь медленно, дозировано раскладывать.

Затем я хочу дать учащимся время для взаимодействия с некоторыми текстами, которые есть в нашей библиотеке, но, чтобы (1) сэкономить время и избежать заторов и (2) избежать необходимости объяснять что-либо еще, я отправляю их обратно в свои группы таблиц и установить «корзину просмотра» для каждой группы. Это корзины с книгами, которые я уже расставил.


В каждую корзину я положил несколько журналов, несколько иллюстрированных книг и несколько научно-популярных книг (вероятно, около 10-15 текстов в корзину, но если у вас мало текстов, вы можете сделать 6-8 и просто переверните корзины пару раз). Что касается меня, я не беру книги по главам или книги из «специальных» категорий, таких как конкретная серия или автор. Почему? Потому что я не хочу раскладывать все эти книги по миллиону разных мест. Если я возьму только несколько моих больших категорий, это будет 90 530 способ 9.0531 быстрее убрать их.

Я даю своим третьеклассникам около двадцати минут чтения про себя, несколько раз прерываясь перерывом «поделитесь чем-нибудь интересным с соседом».


Day Two:

Во второй день я хочу дать учащимся больше возможностей выбирать книги для чтения, а также дать им возможность попрактиковаться в работе с библиотекой и в том, как она организована.


Первое действие я называю “10-5-5”. Вот как это работает: пока студенты сидят за партами, я говорю им, что через минуту они будут выбирать книги. Я начинаю вытаскивать ящики с книгами из библиотеки и расставлять их по краям комнаты. Я делаю это со студентами, которые смотрят, чтобы я мог кратко рассказать о каждой категории, которую я выбираю. Я разложил их, чтобы не было скопления людей, потому что все ученики будут «покупать» сразу. Я подготовил хороший набор из 15-20 различных контейнеров… мои категории документальной литературы, несколько сегментов с сериями книг по главам, несколько ящиков для авторов иллюстрированных книг и, может быть, еще несколько случайных контейнеров, таких как историческая фантастика.

Теперь идет “10” из 10-5-5. Я предлагаю учащимся просмотреть коробки с книгами, которые я только что расставил, и выбрать ровно 10 книг, которые выглядят интересно. Они не могут взять более двух книг из одной корзины, и им нужно положить 10 выбранных книг на свой стол.


Как только ученики вернулись на свои места со своими 10 книгами, я выношу их индивидуальные корзины с книгами. Поскольку я не позволяю студентам хранить наши библиотечные книги в пропасти своих парт, я даю им каждому свою корзину с книгами. Я использую эти пластиковые сумки уже пять лет, и они отлично держатся. Пластик гибкий, боковины красивые и высокие, в них помещается много книг. Я купил свой на распродаже с Michaels примерно по 4 доллара за штуку. Я маркирую корзины номерами учеников и раздаю их.

Мы обсудим, что можно и чего нельзя делать при использовании корзин для книг:

СЛЕДУЕТ… держать в ней около пять книг, которых хватит на целый день.

НЕ… забивайте его книгами.

НУЖНО… хранить в нем: тексты, блокнот, закладки, блокнот со стикерами

НЕ… хранить в нем: карандаши или другие письменные принадлежности, мусор


Затем я даю указания для первого ” 5 дюймов из 10-5-5. Я прошу студентов выбрать ровно пять книг из своей стопки из десяти книг и положить их в свою корзину с книгами. Пока они принимают решение, я возвращаю коробки с книгами в библиотеку, которую разложила по комнате.

Наконец, мы добрались до другой “5” из 10-5-5. Я предлагаю ученикам взять пять книг , а не , которые были выбраны для их книжной корзины, и использовать их, чтобы потренироваться правильно возвращать книги в библиотеку. В этой части я разбиваю лагерь в зоне библиотеки и вызываю по одной группе за раз, пока класс читает книги из своих корзин (и да, я не возражаю, если они читают свои «не выбранные» пять книг, пока ждут) .

Когда каждая группа возвращается со своими книгами, я сначала говорю с ними о том, что они собираются делать. (Это полностью зависит от того, насколько разборчивым вы хотите быть. Некоторые могут назвать это микроуправлением, но я бы предпочел ошибиться в сторону явного моделирования и обучения процедурам.) Мы говорим о следующих трех вещах и приводим примеры:0005

  • на что смотреть, чтобы найти дом книги. (Для нашей библиотеки учащиеся должны проверить этикетку на книге и найти контейнер с соответствующей этикеткой. Подробности см. во второй части этой серии.)
  • как физически убрать книгу. (Корешок наружу, лицом в том же направлении.)

  • что делать, если вы не можете найти контейнер. (Мы используем корзину «Книги в файл», о которой периодически будут заботиться мои библиотечные помощники. Она предназначена в крайнем случае: лучше здесь чем в неправильном контейнере.)

Я даю каждой группе несколько минут на то, чтобы попрактиковаться в правильном складывании своих пяти книг, помогая друг другу, если это необходимо, чтобы мы сохраняли быстрый, но сосредоточенный темп.

День третий:

В течение третьего дня я хочу сосредоточиться на поиске книг для чтения в классной библиотеке. Я начинаю с того, что снова привожу класс в зону библиотеки. В первый день я указал на несколько общих категорий, которые есть в библиотеке, но сегодня я хочу удостовериться, что затронул все различные типы категорий. В самом следующем предложении я говорю студентам, чтобы они не беспокоились о попытках вспомнить, где расположены все различные категории, что каждая из них помечена, чтобы они могли найти то, что они хотят позже.

Говоря об этикетках, я хотел бы освежить память студентов, предложив паре добровольцев смоделировать шаги, которые нужно предпринять, чтобы вернуть книгу на свое место. Мы также напоминаем друг другу о «руководстве» из 5 книг (, а не «предел» ) для их книжных корзин и отмечаем, что мы не должны брать более двух книг из любых коробок более мелких категорий, таких как популярная серия. .

И прежде чем я отправлю учеников за корзинами с книгами, я расскажу подробнее о наклейках «В ожидании».


Хранение некоторых книжных контейнеров в библиотеке «в режиме ожидания» (или запрете на доступ) сыграет большую роль в поддержании процветания нашей библиотеки в течение года, но здесь, в начале года, это фокусирует внимание учащихся внимание на более управляемый, но все же заманчивый выбор книг. Я помещаю этикетку «приостановлено» на задней стороне каждого контейнера, а название категории — на лицевой стороне. Затем я просто переворачиваю контейнер так, чтобы этикетка «приостановлено» была обращена наружу.

Для меня у меня довольно большая классная библиотека, поэтому я могу иметь около 75% моих серий и авторских контейнеров «отложенными» до начала года, что по-прежнему оставляет довольно много таких типов контейнеров доступными для использования. (Примечание: я никогда не откладываю контейнеры с документальной литературой, а также более крупные и общие категории, такие как «реалистичная фантастика».) более! (Подробнее я расскажу об этой стратегии в пятой части, но если вы хотите получить список ярлыков «отложено», просто нажмите ЗДЕСЬ.)

Затем я отправляю учеников забрать свои корзины с книгами и читать за партами, в то время как каждая группа по очереди ходит в библиотеку, возвращая все, с чем они закончили, и наполняя свои корзины новыми книгами.



День четвертый:

К четвертому дню учащиеся получают корзину с книгами по своему выбору. Возможно, теперь им не нужно «перезагружать» каждый божий день, но я делаю хочу научить студентов когда находить и возвращать книги в классной библиотеке. Мы делаем структуру Ежедневно 5, и две из основных процедур нашего времени «Чтение для себя» (самостоятельное чтение) — это «оставаться на одном месте» и «читать все время». Это означает, что я не разрешаю студентам посещать нашу библиотеку в течение их независимого времени чтения. Поэтому важно, чтобы у студентов была готова корзина с книгами на весь день утром. У меня это часть утренней рутины студентов.

Итак, на четвертый день у нас “пробный прогон” подготовки наших корзин с книгами на этот день. Это также хорошая возможность попрактиковаться в других частях нашей утренней рутины. Иногда утром мы делаем вид, что начинаем день сначала. Я даже вывожу всех в коридор, как будто они еще даже не заходили в класс. Когда студенты возвращаются, они читают утреннее сообщение на доске, которое теперь включает: «Убедитесь, что ваша корзина с книгами готова на весь день!» Мы немного обсудим это, убедившись, что учащиеся знают, что это влечет за собой фактическое получение вашей корзины с книгами, просмотр того, что в ней, что вы сейчас читаете, что вы будете читать дальше, и спрашивая себя: «Достаточно ли у меня книг?» читать? Есть что-нибудь, с чем я закончил?” Когда студенты заканчивают свою практику, я говорю им, чтобы они ожидали, что это будет частью их НАСТОЯЩЕГО утреннего послания завтра.

Еще одна задача, которую мне нравится выполнять в какой-то момент четвертого дня, — это настройка нашего списка библиотечных процедур, которые будут опубликованы. Я не люблю делать это слишком рано. Я думаю, что студентам полезно провести несколько дней с библиотекой за поясом, чтобы они могли взять на себя немного ответственности. И мне полезно наблюдать, что работает, а что нет с этой уникальной группой студентов, чтобы я мог выделить определенные темы в наших процедурах.

Обычно я просто обсуждаю со студентами, какими должны быть правила нашей библиотеки, и я do направьте дискуссию, чтобы убедиться, что мы нашли темы, которые приведут нас примерно к следующему:

  • Относитесь к книгам с уважением
  • Вернуть книги на место.
  • Помогайте друг другу и будьте терпеливы друг к другу.

Справа вы увидите, что я надеюсь использовать в этом году (если только обсуждение в классе не приведет нас в совершенно другом направлении. .. скрестим пальцы).

Теперь, когда наши библиотечные процедуры налажены и учащиеся имеют общее представление о том, как пользоваться своей книжной корзиной, а также когда и где находить и возвращать книги, я могу продолжать переключать свое внимание на формирование выносливости и навыков самостоятельного чтения. другие мини-уроки, которые могут не иметь непосредственного отношения к библиотеке.

 


 Получите бесплатную копию процедур, показанных на картинке выше, ЗДЕСЬ.



День пятый:

На пятый день учащиеся готовят свою корзину с книгами на весь день в рамках утренней рутины. Я показываю им печатную версию библиотечных процедур, которые мы обсуждали вчера, и мы кратко просматриваем каждую из них, проводя мозговой штурм с примерами ситуаций, которые соответствуют процедуре, и ситуаций, которые ей не соответствуют.

До сих пор единственное влияние, которое я имел на книги, которые фактически выбирают студенты, – это использование системы «на удержании» для временного закрытия многих контейнеров. Теперь, когда студенты знакомы с физическим процессом получения книги, я хотел бы провести урок по выбору «подходящих» книг. (Я думаю, что термин «хорошее соответствие» придумали авторы The Daily 5, Гейл Боуши и Джоан Мозер.) Известные также как «правильные книги», я хочу научить студентов стратегиям из реальной жизни, которые можно использовать для выбора в основном хорошо подходят книги. Я не собираюсь проходить весь урок здесь, в этом посте, но моя основная цель — убедиться, что мои дети знают, что чтение «хороших» книг большую часть времени окажет огромное влияние на то, чтобы они стали лучше читать. «Слишком простые» и «слишком сложные» книги также имеют свои допустимые места, но «в самый раз» — это то, что я хочу убедиться, что они знают, как найти.

Пока студенты сегодня читают книги из своих корзин, я начинаю встречаться со студентами один на один и начинаю узнавать о каждом из них как о читателе. Мы заглядываем в их корзину с книгами, немного болтаем, а потом я предлагаю им немного почитать вслух то, что они хотят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *