АРБУЗНИК
(праздник для учащихся начальной школы)
Цели и задачи: включать учащихся и родителей в разноплановую творческую деятельность; активизировать познавательную деятельность учащихся; содействовать развитию способностей каждого ребенка; формировать дружный детский коллектив.
Оборудование: кабинет украшен рисунками детей, плакатами с изображением арбузов, оформлена выставка поделок; компьютер, телевизор.
ВЕДУЩИЙ: – Здравствуйте, гости дорогие! Приглашаем Вас на праздник. А вот о чем пойдет речь, вы узнаете, отгадав загадку:
Полосат и толстокож,
На футбольный мяч похож.
А разрежешь – посмотри –
Красный, красный он внутри.
– Итак, приглашаем взрослых и детей на « Арбузник»!
УЧЕНИКИ:
Что за ягода такая?
Накормила всю семью.
Полосатая, большая!
Очень я ее люблю!
Ты отлично с ним знаком-
С полосатым толстяком.
Ну, попробуй, подними-
Тяжелее гири!
На весах он один,
А гири-четыре!
Кафтан на нем зеленый,
А сердце как кумач.
На вкус, как сахар, сладок,
А сам похож на мяч.
Я из ягод обожаю делать бусы.
Но большая слишком ягода арбуз.
Из нее не выйдет бус.
Ну, и ладно, бус не надо,
Я и так арбузу рада!
Он ведь сахарный на вкус.
Ну, а семечки для бус!
Это было в сентябре-
Пожелтели во дворе ветки.
Не корабль, не сухогруз-
Плыл по улице арбуз в сетке.
Долго плыл арбуз. Потом
Как нырнет в огромный дом. Белый.
Кто-то дверь открыл ему.
-Спелый?
Прилетела вдруг пчела,
И толпились у стола дети.
-Ой, какой арбуз большой!
-Может он один такой на свете?
-Даже резать жалко…
Все ж папа взял огромный нож
Ужасный!
Замер нож на полпути…
-Ну, арбуз, не подведи!
-Красный!
УЧЕНИК: -Арбуз с крупными и сладкими плодами произошел от дикого африканского арбуза, который образует в пустыне Калахари настоящие заросли. Плоды у дикого арбуза мелкие, безвкусные или горькие.
УЧЕНИК: – Слово «арбуз» пришло к нам из тюркских языков и в переводе обозначает «ослиный огурец». На родине арбузов главным домашним животным является осел, а арбузов так много, что растут они почти на каждом шагу. Вот ослов ими и кормят.
ВЕДУЩИЙ: – И взрослые, и дети любят арбузы. А умелые руки наших учеников и их родителей сделали замечательные поделки из арбузных семечек и корок. Посмотрите на выставку работ. Изумительные шкатулки, чудесные аппликации, замечательные статуэтки…
А несколько наших ребят приготовили рассказы и сочинения о веселых эпизодах, связанных с арбузной темой ( несколько учащихся читают свои работы).
УЧЕНИКИ: – Арбузы любят во всех странах, даже загадки о них сочиняют.
Полна печь черненьких лепешек ( узбекская).
Зеленый теленок на привязи толстеет (казахская).
Сам алый, сахарный, кафтан зеленый, бархатный(русская).
На бахче у нас растет, как разрежешь – сок течет.
Свеж и сладок он на вкус, называется (арбуз).
Он родился полосатым,
Круглобоким и усатым.
Вырос твердым, толстым, гладким,
Сочным, розовым и сладким.
Кто попробовал на вкус,
Сразу понял, он… (арбуз).
Этот плод едва обнимешь,
Если слаб, то не поднимешь.
На куски его порежь,
Мякоть вкусную поешь.
Он тяжелый и пузатый,
Носит фрак свой полосатый.
На макушке хвостик-ус.
Спелый изнутри … (арбуз).
ВЕДУЩИЙ: – А с арбузами еще и поиграть можно.
1. Выбираются две команды по 3 человека. Им выдаются листы белой бумаги с нарисованным контуром арбуза и арбузные семечки. Команды должны заклеить рисунок семечками. Кто быстрее?
2. Вызываются 2 человека. Каждому дается одинаковое количество арбузных семечек темного и светлого цвета. Семечки перемешаны. Кто быстрее переберет и отделит светлые от темных?
3. Кто быстрее съест скибку арбуза без помощи рук?
4. Мама с завязанными глазами кормит ребенка арбузом.
5 Выбираются две команды из пяти человек. .Донести на ложке до стула, стоящего впереди, мячик (раскрашен как арбуз). На листе бумаги написать свое имя и вернуться обратно.
ВЕДУЩИЙ: – Но с арбузами можно не только играть. Арбуз очень вкусный продукт сам по себе, да еще разных блюд из него можно приготовить множество. Об этом вам Хозяюшка расскажет.
ХОЗЯЮШКА:
Цукаты из арбузных корок.
Удалить с арбузных корок верхнюю зеленую часть. Нарезать корки дольками, пластинками или вырубить формочками для печенья, положить в кипяток и варить 5-10 минут. Откинуть на дуршлаг и тут же горячими переложить в кипящий сахарный сироп. Довести до кипения и оставить настояться. Затем проварить еще 5 минут и снова поставить в прохладное место. И так несколько раз до готовности. В конце варки обязательно добавить на кончике ножа лимонную кислоту и ванилин. На 1 кг корок 1300г сахара и 3,5 стакана воды.
Арбузы, соленые в рассоле.
Отобранные для засолки арбузы тщательно моют холодной водой. Для ускорения брожения прокалывают кожицу в 10-12 местах острой деревянной иглой, плотно укладывают в бочку. Бочку заливают рассолом (600-800г соли на 1 ведро воды) и переносят в прохладное место, накрыв холстом. Устанавливают подгнетный круг, гнет и следят за тем, чтобы они всегда были покрыты рассолом. При появлении плесени, ее смывают. Хранить соленые арбузы рекомендуется при температуре около +1 С.
ВЕДУЩИЙ: – Арбуз не только вкусен, но и полезен. Об этом нам расскажет Доктор.
ДОКТОР:
– Арбуз содержит витамины: С, РР, В1, В2, каротин, фолиевую кислоту, клетчатку, Углеводы, соли калия.
ВЕДУЩИЙ:
– Уважаемые дети и взрослые! А какие ягоды вы знаете? А какая из них самая крупная? Послушайте веселое стихотворение В. Данько «Ягодка».
Бывает ягода брусника, черника, клюква, земляника…
А есть ли ягода грустника? А веселика тоже есть?
Конечно, есть! Глядите, глядите-ка на Витю!
За ягодкой нагнется, сорвет и засмеется.
А Таня и Наташа – так эти тоже пляшут.
Веселы все дети. Грустно только Пете.
Не ел ли грустники он вместо брусники?
Не ел ли скучники он вместо черники?
А может быть, он вместо клюквы попробовал ягодку злюквы?
Ох, кто объестся этих ягод, тот может стать сердитым на год!
Скорей помогите мне, дети, найти веселику для Пети!
А самую ягоду крупную знает любой карапуз.
Зеленая, сверху и круглая – сладкий и сочный арбуз!
ВЕДУЩИЙ: – А теперь посмотрите инсценировку узбекской сказки «Три арбузных семечка».
СКАЗКА «ТРИ АРБУЗНЫХ СЕМЕЧКА».
Жил был когда-то бедняк-крестьянин. Был у него маленький клочок земли. День за днем, не зная отдыха, трудился бедняк. Однажды весной бедняк начал пахать землю. Смотрит- летит белый аист. Подлетел аист к полю, закричал и камнем упал на землю. Подбежал бедняк и видит, что крыло у аиста сломано.
– Помоги мне!
– Надо спасти такую хорошую птицу.
Бедняк стал лечить аиста. Долго ухаживал за больной птицей. Наконец, аист поправился и улетел.
– Пусть живет эта птица долго и никогда беды не знает.
На другой год, весной, бедняк вышел в поле. Вдруг прилетел тот самый аист и бросил на землю три арбузных семечка.
– Спасибо тебе, посади эти семена в землю и жди…
Бедняк посадил семечки. Через несколько дней арбузы взошли, появились листья, потянулись плети, расцвели огромные желтые цветы. Бедняк трудился не жалея сил: полол, поливал. Наконец, арбузы поспели.
– Ну, такие арбузы нельзя есть одному. Позову гостей и соседей.
Взял бедняк арбуз и хотел разрезать, да только никак не мог проткнуть его ножом. И так все три. Наконец, он ударил арбуз ножом со всего размаха. Арбуз лопнул, а в нем вместо мякоти золотые монеты.
– Берите, берите! Мне много не надо.
Гости довольные и веселые разошлись по домам. А по соседству жил богач. Увидел он, что бедный сосед разбогател и захотел узнать как.
– Увидел я раненную птицу, взял домой и вылечил. А аист мне за это дал три арбузных семечка.
« Вот бы мне столько золота»- подумал жадный богач и пошел в поле искать аиста. Белый аист не спеша разгуливал по полю. Богач потихоньку подкрался к нему и ударил аиста палкой по ноге. Закричал аист и упал на землю. Отнес богач аиста домой, перевязал ногу и стал его лечить. Через несколько недель аист улетел. Весной богач пришел в поле и стал ждать аиста. Он забыл про все дела, целые дни, с самого утра и до позднего вечера ждал аиста. Наконец, аист прилетел и бросил богачу три арбузных семечка.
– Посади эти три семечка и жди…
Богач весь затрясся от жадности. Схватил семечки, посадил в землю. Скоро появились ростки, зазеленели, зацвели. И выросли три большие арбуза. Позвал богач своих друзей-богачей. Как только богач ударил арбуз ножом, вылетел из него целый рой злых пчел. Стали они жалить богачей. У всех вздулись щеки, распухли губы, заплыли глаза- разбежались все прочь с бранью и криками. Тут и сказке конец.
ВЕДУЩИЙ:
-Послушайте веселые «арбузные частушки».
На бахче царица ягод
Очень сладкая на вкус.
Все её прекрасно знают,
Эта ягода-арбуз.
На большом красивом блюде
Он на кухне главным будет.
Накормили всю ораву
Сладкой ягодой на славу.
Села муха на арбуз,
Села и хохочет:
На арбузе этом пыль
Пятки ей щекочет.
Как у нашего Олега
Не живот, а пузо.
Говорят, он может съесть
Сразу три арбуза.
На столе лежит арбуз,
На арбузе муха.
Злится муха на арбуз,
Что не лезет в брюхо.
Мы частушки вам пропели,
Но арбуз еще не ели.
А когда его съедим,
Во всех играх победим!
К В Е С Т
(ученики делятся на четыре команды, с каждой работает один родитель)
1. Из разрезанных слов составить пословицу.
ЧЕМ БОЛЬШЕ В АРБУЗЕ ЧАСТЕЙ, ТЕМ БОЛЬШЕ ХОРОШИХ ДРУЗЕЙ.
У КАЖДОГО СВОЙ ВКУС: КТО ЛЮБИТ ДЫНЮ, КТО АРБУЗ.
2. Из разрезанных частей составить картинку арбуза.
3. Решить кроссворд. Ключевое слово «арбуз».
4.Каждому ребенку дается лист бумаги, на котором нарисован круг. Дорисовать его до какого-нибудь овоща, фрукта или ягоды.
ВЕДУЩИЙ: Арбузы известны с древности. Их изображение есть на египетских пирамидах. В России выращиваются с 17 века по приказу Петра Первого. Арбузы любят и ценят во всем мире. В Китае есть День арбуза. В Америке устраивают соревнования по поеданию арбузов и плеванию арбузными семечками. Самый большой арбуз в мире вырастили в США. Его вес составил почти 122 кг. Этот арбуз занесен в Книгу Гиннеса. В России в Саратовской области построен памятник арбузу. Вот такая замечательная ягода!
УЧЕНИКИ:
Мы большую сумку взяли
За арбузом побежали.
Принесли арбуз домой
Сладкий, сладкий и большой.
Всех друзей мы приглашаем
И арбузом угощаем.
Приходите есть арбуз
Замечательный на вкус!
ВЕДУЩИЙ: – А теперь пора отведать этой замечательной ягоды, о которой мы сегодня говорили. (Взрослые и дети угощаются арбузами).
ПРИЛОЖЕНИЕ.
Загадки для кроссворда:
Яркий, сладкий, налитой,
Весь в обложке золотой.
Не с конфетной фабрики-
Из далекой Африки. (Апельсин)
Щеки розовы, нос белый,
В темноте сижу день целый.
А рубашка зелена,
Вся на солнышке она. (Редис)
Фиолетового цвета,
Поспевает в конце лета.
Ни томат, ни кабачок-
Чуть изогнутый бочок. (Баклажан)
Сладкий, вкусный абрикос.
На пирожки с повидлом спрос.
Варенье солнечно, как юг,
В сушеном виде он … (урюк).
Я капелька лета на тоненькой ножке.
Плетут для меня кузовки и лукошки.
Кто любит меня, тот и рад поклониться,
А имя дала мне родная землица. (Земляника)
Цель: формирование детского коллектива; классных традиций.
Оборудование: магнитофон, надпись из букв «арбузник», дольки арбуза нарисованные, семена из картона, овощи и фрукты (нарисованные), 2 альбомных листа,клей, картошка, 2 корзиночки, шары 10 штук.
Подготовка: заготовить инвентарь, украсить зал, купить арбузы, фрукты.
Ход.
Друзья! Мы очень рады, что все мы здесь сегодня собрались.
За окном конец сентября, а это значит, что многие уже успели попрощаться с жарким летом и окунуться в прохладу оранжевой осени. Фрукты… ягоды… – все это дары природы. И сегодняшний наш вечер посвящен прощанию лета и осени. А назвали его мы– АРБУЗНИК.
-Ребята, как выдумаете, арбуз –это фрукт или овощ?
– Арбуз – это ягода. Выращивают арбузы на юге нашей страны. Поле, на котором они растут, называется бахча, а сами они – бахчевыми.
– А как выглядит арбуз?
-Молодцы! Полосочки на арбузе бывают светло и тёмно-зелёные. А теперь, если хотите стать участниками наших соревнований, прошу вас вытянуть арбузную дольку. Кто взял дольку с темной корочкой – встают справа в команду «Арбузики», а кто взял дольку со светлой корочкой, встают слева в команду «Карапузики».
1 конкурс «Дары осени».
(Команда отгадывает загадку и получает арбузную дольку за каждый правильный ответ)
-Осенью поспевают многие овощи и фрукты. Отгадайте загадки и узнайте, что нам дарит осень.
1. И на вкус и цвет приятна, и нежна и ароматна.
Я растил её на грядке и поил водой из кадки.
Вот и выросла она – настоящая луна! (Дыня)
2. Золотая голова велика, тяжела.
Золотая голова отдохнуть прилегла.
Головой велика, только шея тонка. (Тыква)
3. Под листочком, у оградки
Лягушонок спит на грядке:
Весь зелёный, прыщеватый,
А животик беловатый. (Огурец)
5. Лежит бычок – белый бочок,
Толстенький, гладкий,
Привязан к грядке. (Кабачок)
6. Одну ягоду мы ели…
Вчетвером за столик сели – еле-еле одолели:
Ели чуть не полчаса, расстегнули пояса;
Да ещё в отброс осталось – вот так ягодка досталась! (Арбуз)
2 конкурс «Посадка овощей»
В наших краях арбузы не выращивают, но зато с удовольствием сажают картошку- королеву наших полей. Давайте займемся посадкой . (Взять семя, добежать до «грядки», посадить и вернуться в команду.) Команда , закончившая раньше, получает арбузную дольку.
3 конкурс «Сбор урожая»
-А теперь будем собирать урожай. (Добежать до грядки, взять картошку, принести и положить в корзинку.
Команда , закончившая раньше, получает арбузную дольку.
4 конкурс «Веселые арбузы»
– А теперь будем собирать урожай арбузов. Кто быстрее соберет урожай на своем участке. (Команды перекидывают мячи через ленту. По сигналу игру останавливают и подсчитывают на чьей стороне осталось меньше мячей, та команда и победил в этом конкурсе.
-Подведем итог соревнований. Подсчитайте арбузные дольки в своей команде.
5 конкурс «Красавец арбуз»
-Молодцы! Получите арбузы в подарок к празднику. (Выносят родители арбузы) .
– Арбуз- главный гость на нашем празднике . Предлагаю каждой команде украсить арбуз . (Выдать цветную бумагу, ножницы, иглы –пенёчки)
-Продемонстрируйте свою работу, ребята.
-Получайте дольку арбуза за успешную работу.
«Музыкальная долька»
-Сейчас родители разрежут арбузы для угощения, а мы тем временем потанцуем. Когда музыка остановится, каждый должен успеть схватить дольку арбуза с пола (нарисованную). Кому дольки не достанется, тот выбывает из игры. Сейчас мы узнаем, кто у нас в классе самый ловкий и быстрый.
7 конкурс «Счастливчик»
-Угощайтесь арбузами, ребята. Семечки складывайте на салфетку. У кого семечек в арбузе окажется больше всех, тот сегодня самый счастливый.
-Праздник подошел к концу. Желаю всем хорошего осеннего настроения.
До свидания.
Автор: Кожин Сергей Николаевич
Поделиться с друзьями
Внеклассное мероприятие «В гостях у осени»Внеклассное мероприятие» «Волшебные краски осени»
Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий
Оформить бесплатно документ можно здесь
Сейчас обсуждают
Первая помощь
Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение
by
My Nerdy Teacher by Alina V
100,00 $
19,00 $
⭐⭐⭐ FLASH SALE ⭐⭐⭐Получите Mega Bundle для декодируемых ридеров всего за 1 900 долларов США! Спешите, время истекает! Ваши ученики могут практиковаться в чтении в увлекательной игровой форме, используя эти декодируемые тексты. Наука чтения AlignedLow Требуется подготовка. Просто распечатайте и идите. Эти декодируемые отрывки помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которым вы их учите. Идеально подходит для центров, домашних заданий, утренней работы и многого другого. Печатные и цифровые (Google Slides™) Идеально подходит для дошкольного детского сада, 1-й класс
Предметы:
Акустика, Чтение, Письмо
Классы:
К – 2-й
Виды:
Занятия, Центры, Печатные формы
CCSS, RF.K.3.K. .K.3c, RF.1.2c, RF.1.2d…
by
Мой друг-преподаватель
12,50 $
8,00 $
Bundle
Предложите своим ученикам попрактиковаться во всем, что связано с алфавитом, с помощью этого ОГРОМНОГО комплекта заданий по алфавиту. . Студенты будут работать над идентификацией букв, начальными звуками, формированием букв, различением строчных и прописных букв и многим другим. В этот пакет включены 4 различных типа рабочих листов, которые охватывают каждую букву алфавита. Всего включено 104 рабочих листа. Что включено: ♥ Рабочие листы по алфавиту – Работа с буквами ♥ Рабочие листы для начальных звуков – цвет по моему звуку ♥ Алфавит M
Тема:
Английский язык искусства, фонетика, написание
Оценки:
Prek – K
Типы:
, печатные изготовления, рабочие листы
на
Patricia pat Resources
$ 10.00 9000 9000. или построение структуры предложения – это борьба для ваших учеников? Если это так, вам понравится, как эти рабочие листы для написания предложений помогут вам научить строить и писать полные предложения. ✏️ Многие задания в этом пакете помогут вашим ученикам ЯСНО ПОНЯТЬ структуру предложения и создать уверенную и прочную основу для письма. ✏️ Это ресурс без предварительной подготовки, который понравится даже неохотным писателям, плюс вы сэкономите много времени с Дифференциациями и Scaffoldi 9.0003
Предметы:
EFL – ESL – ELD, английский язык, специальное образование
Классы:
K – 3-й
Типы:
Центры, распечатки, рабочие листы
Также включено в: Центр написания предложений | Полные предложения | Структура предложения | Малые группы
по
Lucky Little Learners
34,00 $
23,00 $
Пакет
Phonics Reading Passes, или Phonics Mats, являются идеальным ресурсом без подготовки, распечатайте и идите, чтобы помочь учащимся превратить отдельные фонетические навыки в чтение текста! Учащиеся практикуют отдельные фонетические навыки, декодирование, беглость речи и понимание в одном ресурсе. *** НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ *** Этот ресурс был обновлен новой версией 2022 года! В новых ковриках для фонетики есть декодируемые отрывки, вопросы на понимание, практика написания слов и страница для разминки для каждого навыка. Обязательно скачайте превью т
Предметы:
Акустика, чтение, письмо
Классы:
Типы:
Печатные формы, рабочие листы
CCSS:
RF.1.3, RF.1.3c, RF. 1.3b, RF.1.1.1 .1.3e…
by
Pocket of Preschool
Наклейте этикетки для всего класса для учащихся с ОГРОМНЫМ набором из 471 классной этикетки с РЕАЛЬНЫМИ ФОТОГРАФИЯМИ! Это сэкономит вам часы и часы времени. Просто распечатайте, заламинируйте и приклейте скотчем на полку. Три комплекта в комплекте: английское слово с фото, испанское (красный текст) и английское (черный текст) слово с фото, французское (синий текст) и английское (черный текст) слово с фото, редактируемое (пустая страница без фотографий, вы добавляете свои собственные фотографии) Эти этикетки были создан для классов раннего детства (toddler, preschool, pre-k, ki
Субъекты:
Вернуться в школу, для всех предметных областей
.
WholeHearted School Counseling
$10,75
В нашем наборе «Уголок успокоения» есть ВСЕ, что вам нужно, чтобы помочь вашим ученикам в саморегуляции, и он изменит правила игры в вашем классе. Это идеальный инструмент социально-эмоционального обучения и управления поведением, необходимый для каждого начального класса! Вы сможете создать красивое место для отдыха, где учащиеся смогут самостоятельно использовать стратегии выживания, чтобы контролировать свои сильные чувства и управлять ими. В то же время сокращая перерывы в работе в классе, облегчая вам задачу
Предметы:
Управление классом, школьное консультирование, социально-эмоциональное обучение
Классы:
K – 6th
Типы:
Занятия, Плакаты, Рабочие листы
, SEL Lessons, Games & Decor
by
Обучаемый учитель
25,00 $
20,00 $
Bundle
All-in-One Reading Passages дают этим ученикам возможность практиковать фонетику и беглость чтения. . Лучшая часть? С вашей стороны не требуется никакой подготовки! Теперь включает в себя оригинальный PDF + НОВЫЕ цифровые версии каждого отрывка для чтения по фонетике для дистанционного обучения! Каждый отрывок для чтения дает вашим ученикам возможность практиковать целевой навык фонетики в контексте чтения. Каждый фонический отрывок также развивает беглость речи и понимание. это комплект
Объекты:
ELA Test Prep, Фоника, чтение
Оценки:
1 -й – 2 -й
Типы:
Английский (Великобритания), Книги для чтения, печатные изделия
по
Инструкция CVC с этими забавными карточками! Помогите своим учащимся попрактиковаться в смешивании слов CVC и научиться лучше читать с помощью этих карточек «Прочитай и покажи» и «Напиши и покажи». Привлекайте своих учеников, пока они практикуют навыки смешивания и чтения. Вашим детсадовцам понравятся эти карточки с заданиями, и они будут весело проводить время, пока учатся читать. Эта идеальная практика CVC самопроверка! Помогите своим начинающим читателям обрести уверенность уже сегодня. ♥ СОБЕРИТЕ И СЭКОНОМЬТЕ ♥Сэкономьте более 30% с CVC Words Mega Bundle
Субъекты:
Фоника, Стратегии чтения
Оценки:
K – 1 -е
Типы:
Центры
также включены в: чтение и раскрытие карт декодирования. of Preschool
Журналы мелкой моторики — это увлекательный способ обучения навыкам письма, основам почерка и укреплению мелкой моторики. В дневнике так много упражнений на мелкую моторику! Это похоже на мини-портфолио всех их мелкой моторики, все организовано и собрано в одном месте, что позволяет легко визуально увидеть рост ученика. Вот некоторые действия, которые можно выполнять в дневниках мелкой моторики: написание типов строк/букв (также известный как забавный почерк), действия с именами, действия с буквами, действия с числами, печать ac
Субъекты:
Английский язык искусства
Оценки:
Prek – K
Типы:
Действия
Также включены в: Preschool, Pre -K и Cindergarten Complete Carplom.
$10.00
Практика письма и обучение здесь! Умение свободно писать буквы приводит к большим успехам в чтении. Исследования мозга подтверждают необходимость четкого почерка и инструкций по движению и связывают правильный почерк с лучшими письменными результатами учащихся! Быстро, лаконично, легко реализовать! Моя своеобразная инструкция по письму. УРОКИ ПОЧЕРКОПИСАНИЯ — ЭТО НЕ ТОЛЬКО ЕЩЕ ОДНА ВЕЩЬ! Когда вы обучаете учащихся письму во время обучения фонетике, у учащихся развивается кинестетическая мышечная память на все
Субъекты:
Сбалансированная грамотность, английский язык искусства, почерк
Оценки:
Prek – 1st
Типы:
, печатные изделия
CCSS:
L.K.1A
на
. 35,00 $
20,00 $
Bundle
Вы ищете способ, чтобы ваши ученики были заняты и готовы к занятиям, как только они входят в дверь? Мои ежедневные отрывки для понимания прочитанного могут помочь вам сделать это! Эти печатные и цифровые звонари специально разработаны для улучшения навыков чтения учащихся средних школ. Этот ресурс включает в себя короткие и увлекательные отрывки для ежедневного чтения, которые обеспечивают содержательную практику с контекстными подсказками, основной идеей, выводами, определением темы и многим другим! Эти отрывки отлично подходят для: H
Тема:
Английский язык, информационный текст, чтение
Оценки:
6 -й – 8th
Типы:
Рабочие листы
CCSS:
RL.6.1, Rl.6.2, RL.6.4, RL.6.1, Rl.6.2, Rl.6.4, Rl.6.1, Rl.6.2, Rl.6. 7.1, RL.7.2…
на
Доска Форда
Ваши учащиеся получат удовольствие от умножения цвета на число, решая загадочные картинки с эмодзи! Учащиеся решают математические задачи и раскрашивают по коду. Этот набор математических загадок рассматривает следующее: Факты умножения 0-5 Факты умножения 3-6 Факты умножения 7-12 Практика смешанного умноженияЭти математические загадки отлично подходят для:1. Математические центры2. Рано финишировавшие 3. Домашнее заданиеВключены следующие общие базовые стандарты: 3. NBT.3 – Умножение одноразрядных целых чисел на кратные
Субъекты:
Арифметика, базовые операции, математика
. OA.A.4, 4.OA.A.1
Также включено в: Пакет “Раскраска по номерам” | Математические факты Практика Раскраски по номерам
на
Мисс Детский сад Любовь
Эти отрывки для беглости распечатайте и идите читайте — отличный способ помочь вашим ученикам попрактиковаться в чтении коротких слов CVC с гласными! Эти отрывки для чтения в детском саду помогают вашим ученикам развить уверенность в чтении, помогая им развить прочные базовые навыки. Идеальные отрывки для чтения, чтобы дополнить любую программу чтения. ♥ СОБЕРИТЕ И СОХРАНИТЕ ♥Возьмите комплект для беглости чтения, чтобы попрактиковаться в чтении коротких гласных слов, сочетаний и диграфов, а также длинных гласных слов. Это NO PREP, PRINT & GO readi
Объекты:
Английский языковой искусство, стратегии чтения
Оценки:
K – 1st
Типы:
Центры
Также включены в: Mega Group Mega Bundle
. 12,00 $
8,00 $
Bundle
ОГРОМНЫЙ комплект рабочих листов с предложениями поможет вашим учащимся отработать ряд навыков грамотности, связанных с беглостью, редактированием, письмом и грамматикой. Этот комплект идеально подходит для центров обучения грамоте, общеклассных мероприятий, домашних заданий, интервенционных программ и многого другого! В этот комплект входят следующие 4 пакета: 1. Sentence ScrambleСтуденты расшифровывают предложения, чтобы сформировать простое предложение. Это упражнение отлично подходит для изучения и понимания базовой структуры предложения. Есть 20 страниц я
Тема:
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКИ, Фоника, написание
Оценки:
Prek – 1st
Типы:
, центры, рабочие листы
на
Haley O’Connor
Do У вас есть студенты в ваших студентах в ваших студентах класс, которому нужна дополнительная поддержка поведения? Вы тратите драгоценное учебное время, постоянно перенаправляя нескольких трудных учеников, и не знаете, что делать, чтобы поддержать их? Этот пакет ПОЛЕН ресурсов, идей и инструментов, которые помогут каждому учащемуся в вашем классе добиться успеха. Этот ресурс идеально подходит для любого учителя начальных классов, которому нужны дополнительные ресурсы по поведению для поддержки учеников в своем классе! Работая ВМЕСТЕ со студентом, вы сможете создать сильные
Тема:
Сообщество в классе, управление классом, школьное консультирование
Оценки:
K – 2 -е
Типы:
Формы классных комнат, печатные изделия
на
Pocket of Preschool
Red и Green Choices – это игра. СМЕНА! Это изменит то, как ученики ведут себя в вашем классе! Делать выбор, как взаимодействовать с другими, действовать и вести себя — это навык (также известный как воспитание характера), которому мы должны учить так же, как нам нужно учить буквы и звуки. Маленьким ученикам требуется много практики и визуальная поддержка. Включены 34 карты зеленого выбора (хороший выбор) и 29красный выбор (плохой выбор) карты. Вы выбираете варианты, которые, по вашему мнению, лучше всего соответствуют потребностям вашего класса. Используйте c
Предметы:
Снова в школу, Управление классом, Социально-эмоциональное обучение
Классы:
PreK – 1st
Типы:
Занятия, центры, печатные формы
Также включены в: Комплект учебных программ для маленьких учащихся
by
The Moffatt Girls
В этом мартовском (День Святого Патрика) пакете НЕТ ПОДГОТОВКИ содержится много ВЕСЕЛЫХ и увлекательных занятий, соответствующих общим основным стандартам на весь месяц! НЕТ ПОДГОТОВКИ, не нужно ламинировать или использовать дорогие цветные чернила! Эти занятия идеально подходят для утренней работы, грамотности, занятий по математике и письму, папок с домашними заданиями, досрочных финишеров и многого другого! ******************************************************* ****************************** 1-я версия: ЗДЕСЬ2-й класс: ЗДЕСЬ2-й класс ВерсияСэкономьте и купите НАБОР
Предметы:
Математика, Чтение, День Святого Патрика
Классы:
K – 1st
Типы:
Центры, Печатные формы
Зима | День святого Валентина
на
Магазин божьей коровки
10,95 $
6,95 $
Расширьте круг своих читателей с помощью этого замечательного пакета отрывков и вопросов для понимания прочитанного для 3–5 классов (теперь доступны цифровые варианты)! Пакет «Отрывки для чтения» включает в себя 20 недель еженедельной практики, идеально подходящей для: разминки, работы с колокольчиками, домашних заданий или быстрой оценки. Учащиеся могут использовать эти наборы самостоятельно, в группах по обучению грамоте, в группах по чтению с гидом для выполнения домашних заданий или в качестве замены. Эти занятия проверяют навыки учащихся без утомительной болтовни, а также позволяют научить их
Субъекты:
Закрытие чтения, ELA Test Prep, Стратегии чтения
Оценки:
3 -е – 5 -е
Типы:
Действия, печатные изготовления
CCS:
RL.3.1, RL.3.2, RL.3.444. , RL.4.1, RL.4.2…
Также включено в: Документальная поэзия Отрывки и вопросы на понимание чтения 3–4 классы
by
Девочки Моффат
ВЕСЕЛЫЕ и увлекательные мероприятия, соответствующие основным стандартам, на весь месяц! Этот пакет НЕ требует ПОДГОТОВКИ, не требует ламинирования или использования дорогостоящих цветных чернил! Эти занятия идеально подходят для утренней работы, грамотности, занятий по математике и письму, папок с домашними заданиями, досрочных финишеров и многого другого! Занятия в этом пакете разработаны так, чтобы быть очень увлекательными и практическими! Сэкономьте БОЛЬШУЮ сумму и купите НАБОР НАБОР (Детский сад) НАБОР включает в себя fo
Предметы:
Пасха, праздники/сезон, весна
Классы:
K – 1-й
Типы:
Центры, распечатки, рабочие листы
Зима | День святого Валентина
на
Мой друг-учитель
22,00 $
15,00 $
Bundle
Этот комплект содержит 263 ОГРОМНЫХ математических листа для первого класса! Рабочие листы охватывают сложение и вычитание, числа и разрядность, 2D и 3D фигуры, данные и графики, дроби и разбиение на части и время. Эти веселые рабочие листы отлично подходят для использования в течение всего года, они идеально подходят для занятий в классе, математических станций, быстрых финишеров, домашних заданий и повторения. Этот комплект состоит из следующих пакетов: Рабочие листы для сложения и вычитания для первого классаРабочие листы для первого класса 2D и 3D
Субъекты:
Основные операции, математика, номера
. Календарь ELA для PowerPoint и Google Slides — идеальное дополнение к любому классу! Каждая интерактивная страница укрепит уверенность ваших учеников благодаря чувству чисел, математическим фактам и словам, которые видны во время утренних собраний, математических чатов или календарного времени. Используя этот ресурс NO PREP, вы можете дифференцировать и поддерживать учащихся любого специального образования, детского сада или класса 1-го класса. Использование пакета цифровых утренних совещаний привлекает и развлекает всех. Зачем использовать Digital M
Subjects:
Math, Phonics, Reading
Grades:
PreK – 1st
Types:
Interactive Whiteboard, PowerPoint Presentations
by
Lucky Little Learners
$128. 00
$34.99
This is a годовой набор из 576 дифференцированных отрывков и вопросов на понимание прочитанного для 2-го класса на трех разных уровнях. Эти отрывки для беглого чтения меняют правила игры! Цифровые отрывки и вопросы для понимания прочитанного во 2-м классе также включены! ⭐️Загрузите файл предварительного просмотра, чтобы увидеть каждый заголовок! ⭐️Хотите улучшить беглость чтения? Каждый отрывок для понимания прочитанного во 2-м классе включает подсчет слов и трекер беглости. Идеально подходит для повторного чтения и практики беглости чтения.
Предметы:
Английский язык, чтение, стратегии чтения
Классы:
Типы:
Оценка, распечатки
CCSS:
, RL.2.1, RL.2.2 .2.5…
на
Мисс Жираф
18,00 $
Рассказывать время так весело с этим дифференцированным JAMPACKED блоком, который содержит 236 страниц всего, что вам нужно для обучения времени. Этот пакет охватывает 4 основных стандарта/концепции: время до часа, время до получаса, смешанное время до часа и получаса и понимание концепций времени. Здесь много всего! Это математические центры, рабочие листы и задания для первого класса, но они сильно различаются, поэтому вы можете использовать их как в детском саду, так и в старших классах! Есть
Предметы:
Математика, Измерение
Классы:
Типы:
Занятия, Центры, Рабочие листы
по
The Moffatt Girls
Пакет «Девочки Моффат»
В пакете «Математика для всего» НЕТ! Ресурсы в этом пакете разработаны в соответствии с Общими базовыми стандартами для детского сада, делая обучение УДОВОЛЬСТВЕННЫМ, практическим и интерактивным! Если вам нравится этот пакет, вам также могут понравиться другие наши пакеты БЕЗ ПОДГОТОВКИ:⭐️ЭКОНОМЬТЕ БОЛЬШУЮ С⭐️ ВЕСЬ ГОД Математика и грамотность БЕЗ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ День Святого Патрика БЕЗ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ Валентина БЕЗ ПОДГОТОВКИ (Детский сад)⭐️ Рождество БЕЗ ПОДГОТОВКИ ( Детский сад)⭐️ Осенняя математика и грамотность (Детский сад
Предметы:
Математика, Чтение, Весна
Классы:
Типы:
Центры, Печатные формы
Также включены в: All Year Math and Literacy NO PREP BUNDLE (Детский сад) Сцена Winter
Free 9 Растение от меня, моего селфи и меня от Джонатана ДорфаСпектакли и мюзиклы для школ, молодежных театров, университетов, общественных театров, профессиональных театров для юных зрителей и многое другое!
Перейти к подробному поиску
Перейти к подробному поиску
Жанр: Драма
Состав актеров: 2 женщины, 1 мужчина
Запросить эту сцену
Подростки Эмили, Таша и Джейсон помнят хулигана кто может быть уже не так плох.
(Предупреждение : Использование эта сцена без разрешения является незаконной, так как воспроизводится на веб-сайте или в печати любым способом.)
(ЭМИЛИ, ТАША и ДЖЕЙСОН. Эмили достала телефон.)
ЭМИЛИ: Он стал настоящим ниндзя.
ТАША: На арбуз.
ЭМИЛИ: Он пытался стать полным ниндзя.
ДЖЕЙСОН: Я понятия не имею, о чем ты говоришь.
ТАША: Он кричал достаточно громко.
ЭМИЛИ: Я бы назвала это наполовину ниндзя.
ТАША: Ниндзя на тренировке. Настоящий ниндзя не поскользнется арбузные кишки и лицо-завод.
ДЖЕЙСОН: Когда это случилось?
ЭМИЛИ: (Отделка Мысль Таши 🙂 Хоть не в арбуз.
(Пауза)
ТАША: Ты правда этого не помнишь?
ДЖЕЙСОН: Я действительно не знаю.
ЭМИЛИ: Серьезно?
ДЖЕЙСОН: Серьезно.
ЭМИЛИ: Таша?
ТАША: (Ищу через ее телефон 🙂 Одна секунда…
(Найти картинку:)
Это.
ДЖЕЙСОН: Оооо…
ЭМИЛИ: Вспомнил?
ДЖЕЙСОН: Как я это забыл?
ЭМИЛИ: Седьмой класс.
ДЖЕЙСОН: Это объясняет.
ТАША: Ага. Мой седьмой класс был пикником по сравнению с твой, а мне все равно пришлось заблокировать весь октябрь.
ЭМИЛИ: Только октябрь?
ДЖЕЙСОН: Ага. Он изо дня в день превращал мою жизнь в ерунду. Основные моменты: размазывание собачьих какашек по моей копии Ромео и Джульетта , беру деньги на обед десять дней подряд — не считая выходных, конечно —
ЭМИЛИ: Конечно.
ДЖЕЙСОН: —и свалил мою одежду в туалет, пока я был в туалете. душ в тренажерном зале. Несмытый туалет. Дважды.
ТАША: Но это лицо-завод.
ЭМИЛИ: арбуз сделал то, что все дети, не достигшие половой зрелости, хотели делать весь год.
ТАША: Не много герои в седьмом классе.
ЭМИЛИ: За исключением что дыня.
ТАША: Он дал свой мужество, чтобы спасти нас всех.
ДЖЕЙСОН: Не воспользовался туалетом. Или деньги на обед. Или Ромео и Джульетта или скармливание моей домашней работы по математике его собаке или задушить меня посреди пожарной учения или…
ТАША: Лучше, чем ничего.
ДЖЕЙСОН: Может, если бы это случилось в мае, а не в сентябре. Может быть, год не был бы такой страшилкой.
ЭМИЛИ: Правда.
(Beat.)
ДЖЕЙСОН: Так почему у нас Возврат в четверг во вторник?
ЭМИЛИ: Таша видела его. Он работает в библиотеке в [имя соседнего города].
ТАША: Не работает. Волонтеры.
ДЖЕЙСОН: Почему вы были в [название соседнего города выше] библиотека?
ТАША: Потому что мне это нравится. Потому что я могу учиться там без сталкиваюсь с людьми, которых знаю, а потом ничего не делаю.
ЭМИЛИ: В любом случае, здесь лучше, чем у нас. Я должен пойти туда.
ТАША: Тогда бы мы все время разговаривали. Найди свою странность библиотека.
ЭМИЛИ: Ладно.
ДЖЕЙСОН: Он не похож на библиотечного типа.
ТАША: Живет с бабушкой, так как его родители развелись. Иногда у нее бывает очень сильный артрит, так что большую часть готовки и уборки берет на себя он. стирает и ухаживает за своим садом.
ДЖЕЙСОН: Он тебе все это рассказал?
ТАША: Он кажется действительно…
ДЖЕЙСОН: Что?
ТАША: Сладкий. Он рассказывал мне об этой истории час, когда он делает для детского сада каждую пятницу днем.
ДЖЕЙСОН: Так что теперь он как святой. Кто готовит и убирает.
ТАША: Не сказал, что убирал.
ЭМИЛИ: Ему, вероятно, придется, если артрит его бабушки действует вверх.
ТАША: Возможно. (бит.) Он говорит, что увеличил копию изображения арбуза и повесил над своей кроватью.
ДЖЕЙСОН: Это немного странно.
ТАША: Каждый раз, когда он злится на что-то, он просто смотрит на его фото лицом вниз в арбузе с половиной седьмого класса в фон плачет, они так сильно смеются…
ЭМИЛИ: Круто, что он у него есть.