Безопасность залог здоровья классный час: Классный час: Гигиена – залог здоровья

Классный час: Гигиена – залог здоровья

Классный час: Знание правил личной гигиены -залог здоровья!”

Цель классного часа:

  • проверить знания по теме “Личная гигиена ”,
  • систематизировать и обобщить представления учащихся о значении личной гигиены, здоровья в жизни человека.

Задачи:

  • формировать потребность в здоровом образе жизни;
  • развивать познавательную активность детей, умение рассуждать, делать выводы;
  • воспитывать человека, который умеет заботиться о своем здоровье.

 

Ход классного часа

I. Организационный момент. Вступительное слово.

“Где здоровье, там и красота!” (на доске)

– Самое дорогое у человека – это его здоровье. Мы веселы и красивы, потому что здоровы. Сегодня мы поговорим о том, как сохранить своё здоровье, укрепить и улучшить его. Организм человека – это сложная система, которая имеет показатели, свидетельствующие о его состоянии. И их надо знать не только врачам, но и каждому человеку. Здоровье – самое большое богатство человека.

О здоровье сложено много пословиц. Несколько из них у меня на доске, но прежде чем прочитать, их нужно собрать, соединив стрелками.

Если хочешь быть здоров для хвори беда.

Болен – лечись, здоров буду и денег добуду.

Быстрого и ловкого здоровью вредить.

Здоровье дороже денег, а здоров – берегись.

Чистая вода – закаляйся.

Курить – болезнь не догонит.

– Как вы понимаете эти пословицы?

II. Интеллектуальная разминка.

– Какого человека можно назвать здоровым?

Давайте попробуем составить образ здорового человека Оставьте только те слова, которые по вашему мнению характеризуют здорового человека.

-счастливый;

-трудолюбивый;

-отзывчивый;

-добрый;

-весёлый;

-соблюдает правила дорожного движения;

-делает зарядку;

-не курит, не пьёт;

-часто смотрит телевизор;

– ест много сладкого;

-красивый;

-редко болеет;

-долго живёт;

-закалённый;

-сутулый;

-питается здоровой пищей;

-стройный;

-крепкий;

-подтянутый;

-ловкий;

– не любит физкультуру;

-бледный;

-соблюдает режим дня;

– сидит долго за компьютером;

-2 раза в день чистит зубы;

-ест лук, чеснок, мёд.

Сегодня на нашем уроке мы вырастим дерево здоровья. Но пока в нем есть только ствол 

«Личная гигиена». Нам же нужно вспомнить всё, что мы знаем о здоровом образе жизни и только тогда мы сможем приклеить листики, а к концу урока мы вырастим настоящее дерево здоровья.

III. Обобщение и систематизация знаний

1 листок

– Здесь мы поговорим о людях, которые все успевают. Назовем их «Пунктуалы». Почему, мы с вами узнаем из сообщения Ищук Алины.

РЕЖИМ ДНЯ

Режим дня – это рациональное распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток.

Режим дня:

1. укрепляет здоровье;

2. повышает работоспособность и поддерживает её в течение дня;

3. позволяет полноценно отдохнуть. Суточная норма сна составляет от8 до 10 часов.

– Какие пункты нужно включать в режим дня?

– А теперь посмотрите на доску и скажите, что произошло с нашим режимом дня?

Расставьте все пункты по порядку. Учащиеся выходят по очереди к доске и выполняют задание.

1. Личная гигиена. Подготовка ко сну.

2. Посещение кружков, секций.

3. Обед, отдых, помощь по дому.

4.Дорога в школу.

5. Ужин.

6. Прогулка на свежем воздухе.

7. Завтрак.

8. Зарядка, умывание, уборка постели.

9.Свободное время.

10. Занятия в школе.

11. Подъём.

Главные правила — разумное чередование умственных и физических нагрузок с отдыхом, рациональное питание — должны соблюдаться во всех случаях.

В школьные годы надо научиться беречь время.

  Итак, приклеим 1 листочки, напишем на них пункты режима дня.

2 листок

«Если хочешь быть сильным – бегай, хочешь быть красивым – бегай, хочешь быть умным – бегай!»

-Правильна ли, с вашей точки зрения, эта пословица? Как вы понимаете её смысл?

-Известна и другая пословица: «Кто много ходит, тот долго живёт».

– Но с каждым годом двигательная активность человека уменьшается.

-В школьном возрасте ребёнок не мене 1,5 часов в день должен заниматься  активными физическими упражнениями.

Хорошо, когда человек с детства дружит с физкультурой.

Это оградит его в будущем от болезней и преждевременной старости.

Правила движения нам прочитает Кумарова Айдана.

Правила движения:

1. Утренняя зарядка обязательна, её проводят 10- 12минут. Она поможет лучше заниматься во время урока.

2.Дорога в школу – это прогулка пешком, гораздо лучше, чем ехать на транспорте.

3. Физкультминутка на уроке даёт отдохнуть голове, пальцам, спине – это всего лишь два-три упражнения и занимает 2-3минуты.

4. На перемене необходимы подвижные игры и физические упражнения: прыжки со скакалкой, игры «Ручеёк», «Третий лишний» и др.

5. На уроках физкультуры будьте активны, постарайтесь запомнить упражнения, некоторые из них потом включите в свою зарядку.

6. Участвуйте в разных спортивных секциях, катайтесь на коньках, на лыжах, ходите в походы.

А сейчас подвигаемся и мы.

Физминутка

Мы шли, шли, шли

И грибок нашли.

Раз грибок, два грибок,

Положили в кузовок.

Побежали на полянку

Землянику спозаранку

Собирали, собирали,

Ух, мы даже не устали!

– Подскажите, какое второе правило мы должны соблюдать? (заниматься спортом), ведь спорт-это…..

  Итак, приклеим 2 листочки – Спорт-это жизнь!

3 листок

Всем детям известен «Мойдодыр» из стихотворения Чуковского – защитник чистоты и здоровья.

Я – великий Умывальник,

Знаменитый Мойдодыр,

Умывальников Начальник

И мочалок Командир!

Он прислал нам загадки, и мы попытаемся их разгадать. Читают поочередно Ондар Амида и Куулар Владислава.

1. Говорит дорожка, два вышитых конца, – 
Помойся ты немножко, чернила смой с лица,
Иначе ты в полдня испачкаешь меня. (Полотенце).

2  Руки тщательно я мыла

– Извела кусок весь … (мыла) 

3. Мудрец в нем видит мудреца,

глупец – глупца, баран – барана,
Овцу в нем видела овца,

а обезьяну – обезьяна.

И вот подвели к нему Федю Баратова,
И Федя увидел неряху лохматого. (Зеркало).

4. Хожу-брожу не по лесам,

А по усам, по волосам,
И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей. (Расческа).

5. Ей спины моей не жалко – с мылом трёт меня … (мочалка)

6. Чтобы долго быть зубастым,

Чистить зубы надо … (пастой)

7. А у пасты есть подружка.

Чистит зубы, старается.

Скажи, как называется? (щётка)

-Посмотрите на предметы, которые прислал Мойдодыр.

-Выберите, какими из них может пользоваться вся семья (зеркало, зубная паста),

а какими должен пользоваться один человек? (зубная щетка, полотенце, носовой платок, расческа, мыло).

– Как должны ухаживать за этими вещами?

Подскажите, какое третье правило мы должны соблюдать? (Чистота предметов личной гигиены)

– Молодцы.

Я думаю, Мойдодыр будет доволен!

  Итак, приклеим 3 лепесток – Чистота предметов личной гигиены.

4 листок

– Чтобы наше тело было здоровым, красивым, нужно о нём заботиться и содержать в чистоте, выполнять комплекс правил, которые помогут сохранить здоровье. Они называются Личная гигиена.

Что же нуждается в тщательном и постоянном уходе, вы узнаете, разгадав кроссворд. Работа в группах под руководством Ищук Алины и Кумаровой Айданы.

1) Что помогает определить, тёплый или холодный предмет, гладкая или шероховатая поверхность? (кожа)

2) Два братца через дорогу живут, друг друга не видят. (глаза)

3) Тридцать два весёлых друга,
Уцепившись друг за друга, 
Вверх и вниз несутся в спешке, 
Хлеб грызут, грызут орешки. (зубы)

4) Что помогает почувствовать запах хлеба, цветов, духов. (нос)

5) Что защищает кончики пальцев от различных травм и повреждений? (ногти)

6) Они бывают прямые, кудрявые, волнистые, длинные, короткие, рыжие, чёрные, русые, (волосы)

7) Пение птиц, музыку, речь нам помогают слышать органы слуха, которые называются… (уши)

Итак, приклеим 4 листок – Чистота – залог здоровья!

ФИЗМИНУТКА.

Гимнастика для глаз.

Давайте вспомним, что можно сделать, если глаза устали? (специальную гимнастику для глаз).

5 листок

-Каждый человек, способен привыкать, к каким – либо действиям, ощущениям. Кто-то привыкает рано ложиться спать, кто-то поздно.

-Что появляется у человека?

– Привычки могут помочь беречь здоровье, а есть привычки, которые вредят здоровью.

-Как вы думаете, как называются те привычки, которые помогают беречь здоровье? – ПОЛЕЗНЫЕ

А остальные?- ВРЕДНЫЕ

Оставшиеся листочки используем для того, чтобы написать на них полезные привычки и прикрепить на деревце

Выберите из предложенных полезные привычки:

* курение

*потребления алкоголя

*наркотики

*утренняя зарядка

*рано ложиться спать

*поздно ложиться спать

*грызть ногти

*чистить зубы перед сном

*прогуливаться перед сном

*всегда перед едой мыть руки

Полезные привычки необходимо приобретать, а с вредными бороться.

4. Итог урока

Итак, ребята, У нас получилось прекрасное дерево здоровья.

И на прощание хотим дать вам совет. Ищук Алина и Кумарова Айдана поочередно читают.

Мы желаем вам, ребята,

Быть здоровыми всегда.

Но добиться результата

Невозможно без труда.

Всем известно, Всем понятно,
Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,
Как здоровым стать.

Чтобы быть всегда здоровым,
Надо спортом заниматься,
Умываться, закаляться,
И почаще улыбаться.

Постарайтесь не лениться – 
Каждый раз перед едой,
Прежде чем за стол садиться,
Руки вымойте водой.

И зарядкой занимайтесь
Ежедневно по утрам.
И, конечно, закаляйтесь –
Это так поможет вам!

Свежим воздухом дышите,
По возможности всегда,
На прогулки в лес ходите,
Он вам силы даст, друзья!

Классный час “Наша безопасность – наше здоровье!”

Классный час

Наша безопасность – наше здоровье!

Цели: 

– формирование положительной мотивации к обучению;

– создание условия для обучения детей видеть всё, что представляет опасность для жизни и здоровья.

Задачи:

– обобщить знания учащихся по правилам поведения в экстремальных ситуациях, учить предотвращать эти ситуации;

– учить соблюдать правила безопасного поведения.

– создать настрой на учебную деятельность; развивать, коммуникативное общение, любознательность, познавательные способности, наблюдательность и внимательность.

– дать основные правила для сохранения здоровья.

Оборудование: лепестки с надписями, картинки цветка, картинки (5 наборов).

Ход классного часа

1.                  Организационный момент.

       Учитель.  Здравствуйте, ребята!

У вас на столе лежит солнышко и тучка. Покажите, какое у вас сейчас настроение. Если солнышко, то прекрасное. Если грустное, то тучка.

2.                  Работа по теме.

Учитель.  Ребята, как вы считаете, что самое дорогое у каждого человека?

 (Самое дорогое и самое ценное, что есть у человека – это его жизнь и  здоровье).

Учитель.  Как вы чувствуете себя, когда болеете? 
(Все болит; хочется плакать; не хочется вставать с постели; не хочется есть, пить.)

Учитель.  Как вы чувствуете себя, когда вы здоровы?
(Хорошее настроение; хочется много играть, бегать; хочется читать, писать, что-нибудь рассказывать.)

Учитель. Почему болеют люди? Как вы думаете? 
(Ответы детей)

Учитель.  Как вы думаете, о чём мы будем сегодня говорить на уроке?

(Ответы детей) о здоровье.

Учитель. Кто должен заботиться о вашем здоровье?

(Ответы детей)

Учитель.  Подойдёт нам девиз «Сам себе я помогу.

                                                  И здоровье сберегу»!

Учитель. Сегодня мы поговорим, как сохранить своё здоровье. Отвечая, создадим цветок здоровья. А каким он получится, зависит от вашей работы. Случаются такие ситуации, когда нас подстерегают опасности.  Какие опасности вы знаете?

(Ответы детей: на дороге, в лесу, на улице, на воде, дома: острые предметы, лекарства, газ, спички.


Учитель.  Мы с вами живём в такое время, когда человек изобрёл различные машины и приборы, научился пользоваться электричеством, приручил огонь и воду. Все эти очень полезные изобретения не только облегчают и делают удобной жизнь людей, но и требуют от нас с вами аккуратности и осторожности, соблюдения определённых правил. Можно ли предостеречь себя от беды?

(Ответы детей)

Учитель. Да! Нужно выполнять некоторые правила безопасного поведения.

Игра «Разрешается – запрещается»

(разрешается – хлопаем, запрещается – качаем головой)

– Перебегать улицу перед близко идущим транспортом…(запр.)

– Идти толпой по тротуару … (запр.)

– кричать и звать на помощь взрослых…(разр.)

– Переходить улицу при красном сигнале светофора…(запр. )

– закрыть нос и рот влажной повязкой для защиты от дыма…(разр.)

– Выбегать на проезжую часть…(запр.)

– Кататься на велосипеде, не держась за руль…(запр.)

– Переходить улицу только в положенном месте и только на зелёный свет.(разр)

– играть со спичками…(запр.)

– На перемене организованно переходить из кабинета в кабинет. (разр)

– оставлять без присмотра включенные в сеть электронные нагревательные приборы …(запр.)

– Бегать по лестнице, прыгать через ступеньки,  кататься на перилах. (запр.)

– Нырять вниз головой в незнакомом месте. (запр.)

– Каждая вещь в доме должна иметь своё место. (разр)

Учитель. Молодцы, ребята! Если человек будет выполнять правила безопасности, он будет жить здоровым.

 лепесток «БЕЗОПАСНОСТЬ»

                            ———————————————-

Работа в группах.

Учитель. На столе лежат картинки. Вы должны выбрать только те, которые будут укреплять здоровье. Все картинки нужно объединить одним словом. (Дети выступают, защищают свой выбор).

группа «ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ»

«Витамины – это жизнь, с ними нужно всем дружить»

Учитель.  Какие картинки выбрали?  Почему?  Какими словами объедините?  Что значит правильно питаться?

Для правильного питания необходимо есть в определённое время, чтобы появился аппетит. Питаться надо не реже четырёх раз в день. Нельзя есть много сладкого, жирного и жареного. Нужно исключить из своего питания сухарики, чипсы, газированные напитки. Питание должно быть разнообразным: мясо, рыба, яйца, молочные продукты, крупы и особенно полезны овощи и фрукты.

— А почему в питании рекомендуют использовать много овощей и фруктов?

 (в них много витаминов)

Учитель. Витамины оказывают полезное влияние на наше здоровье.

Так витамин А очень полезен для зрения.

Помни истину простую –

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьет.

Витамин В способствует хорошей работе сердца.

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам,

И не только по утрам.

Витамин С укрепляет весь организм, делает человека более здоровым, не подверженным простудам. Если все же простудился, с помощью витамина С можно быстрее поправиться.

От простуды и ангины

Помогают апельсины,

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

лепесток «ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ»

                            ——————————————————————

группа   «ГИГИЕНА»   

 «Чистота – залог здоровья»

Учитель.  Какие картинки выбрали? Почему? Какими словами объедините?

(Дети выступают, защищают свой выбор).

Учитель.  Какие правила личной гигиены вы знаете?

(Ответы детей)

Если не следить за чистотой кожи, то могут возникнуть кожные заболевания. Поэтому кожу надо содержать в чистоте. Главный способ ухода за кожей – мытьё. Тогда с кожи удаляются пыль, микробы, жир, пот. Учёные подсчитали, что во время мытья с мылом и мочалкой с кожи удаляется до 1 млдр микробов. Представляете? Обязательно каждый день надо мыть лицо, руки, ноги, шею.

 А как часто надо мыть руки? Как вы думаете?

(Ответы детей)

Учитель.  А зачем нужно чистить зубы?  Сколько раз в день нужно чистить зубы?  (Ответы детей).

Учитель. Как ухаживать за волосами?

(Ответы детей).

 Учитель. Ребята, а знаете ли вы предметы, которые помогают нам быть чистыми и аккуратными. Отгадайте загадки.

Горяча и холодна,

Я всегда тебе нужна.

Позовёшь меня – бегу,

От болезней берегу.  (Вода)

Его все гладят и купают,

А он худеет, будто тает.

Теряет форму, вид и вес

И, наконец, исчезнет весь. (Мыло)

Резинка Акулинка

Пошла гулять по спинке.

Собирается она

Вымыть спинку до красна.  (Мочалка)

Вытираю я, стараюсь

После бани паренька.

Всё намокло, всё измялось –

Нет сухого уголка. (Полотенце)

Хожу-брожу не по лесам,

А по усам, по волосам.

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей. (Расчёска)

Лишь утром ты откроешь рот,

Она уже работу ждёт.

И считает зубы нам,

По утрам и вечерам. (Зубная щётка)

Мудрец в нём видел мудреца,

Глупец – глупца, баран – барана,

Но вот подвели к нему Федю Баратова,

И Федя увидел неряху лохматого. (Зеркало)

Молодцы, ребята, и загадки вы отгадали и правила личной гигиены вы хорошо знаете.

Но в жизни бывают случаи, когда мы бессильны. Что делать?

(Вызывать скорую помощь.) По какому телефону вызывают скорую помощь? Тел. 103 

лепесток   «ГИГИЕНА»

                                 ————————————————————————-

группа «ФИЗКУЛЬТУРА  и СПОРТ»  

«Кто любит спорт, тот здоров и бодр»?

Учитель.  Какие картинки выбрали? Почему?  Какими словами объедините?

(Дети выступают, защищают свой выбор.)

Учитель. Ребята, я предлагаю вам отдохнуть.

Музыкальная физминутка

Встаньте, пожалуйста, из-за парт, и повторяйте движения.

Чтобы вырасти крепким и здоровым, надо много двигаться.

Без движения не может быть здоровья.

Быть здоровым, быстрым, ловким

Вам помогут тренировки,

Бег, разминка, физзарядка

И спортивная площадка!

Учитель. Ребята, а каким видом спорта вы любите заниматься?

В какие спортивные игры вы любите играть?

Ребята, в свободное от уроков время надо обязательно заниматься спортом, играть в подвижные игры.

Итак, занятия  спортом,  движение тоже укрепляют здоровье.

лепесток  «ФИЗКУЛЬТУРА и СПОРТ»

                       —————————————————–

группа  «РЕЖИМ  ДНЯ»

«Сон – лучшее лекарство»

Учитель.  Какие картинки выбрали?  Почему?  Какими словами объедините?

Что такое режим дня?

(Дети выступают, защищают свой выбор.)

Учитель. Режим дня – это четкий распорядок дел, действий, которые вы совершаете в течение дня в одно и тоже время

Поднимите, пожалуйста, руку, кто из вас живёт по режиму? Молодцы!

Ребята, посмотрите на плакат. Это ваш режим дня. Он примерный. Главное, чтобы в сутки вы спали не менее 8–9 ч, кушали примерно в одно и то же время 4-5 раз в день. Очень важно, чтобы вы чередовали работу и учебу с отдыхом.

Итак необходимо выполнять режим дня, чтобы быть здоровым.

лепесток  «РЕЖИМ ДНЯ»

                                     —————————————————————–

 группа  «ХОРОШЕЕ   НАСТРОЕНИЕ»

 

Учитель.  Какие картинки выбрали? Почему? Какими словами объедините?

(Дети выступают, защищают свой выбор.)

Давайте больше улыбаться и радоваться окружающему миру. Пусть ваши сердца будут добрыми. Запомните замечательное правило: «Относись к окружающим так, как хочешь, что бы они относились к тебе!»

лепесток  «ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ»

                            ————————————————————————

Посмотрите, ребята. Все вместе мы создали цветок Здоровья.

Наш цветок не был бы таким замечательным, если бы мы прикасались только к одному из его лепестков.

Цветок красив только тогда, когда все его лепестки живы и полны радости.

Я для каждого из вас приготовила такой цветок, чтобы он напоминал вам о правилах, которые нужно соблюдать, чтобы быть здоровым.

Закончился классный час.

Покажите, какое у вас настроение сейчас.

Если всё было понятно,  интересно и вы довольны своей работой, то солнышко. Если было что-то непонятно, то тучку.

 

 

 

 

10-часовой базовый курс по охране труда и технике безопасности — онлайн-курс

Входит в подписку


1 CEU

4.7/5

**ЭТО ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ГРУЗИИ**
В этом десятичасовом самостоятельном обучении представлен обзор вопросов здоровья и безопасности, а также дополнительная необходимая информация для всех специалистов по уходу за детьми в Джорджии. В соответствии с новыми требованиями учителей DECAL этот онлайн-курс охватывает следующие темы:
1. Определить стратегии поддержки хронических проблем со здоровьем.
2. Определение профилактики заболеваний в детских учреждениях.
3. Понимание приема лекарств.
4. Всегда понимать соответствующие методы надзора.
5. Продемонстрировать понимание СВДС и как внедрить методы безопасного сна.
6. Продемонстрировать понимание техники безопасности на транспорте.
7. Объясните, когда сообщать о жестоком обращении с детьми.
8. Распознавайте пренебрежение и эмоциональное насилие.
9. Выявить признаки сексуального насилия у детей и выявить признаки физического насилия у детей.
10. Продемонстрировать понимание того, как предотвратить черепно-мозговые травмы у детей и младенцев.
11. Определите различные типы чрезвычайных ситуаций, с которыми могут столкнуться программы по уходу за детьми.
12. Объяснить, что делать в случае пожара, отключения электроэнергии и других чрезвычайных ситуаций (природного или техногенного характера).
13. Продемонстрировать понимание наличия плана действий в чрезвычайных ситуациях и того, что необходимо включить.
14. Различайте соответствующие вопросы безопасности в помещении и соответствующие вопросы безопасности на открытом воздухе.
15. Дайте определение скринингу развития и его связи с развитием ребенка.

Обучение по уходу за детьми H&H одобрено Департаментом охраны здоровья штата Джорджия для проведения 10-часового базового курса по охране здоровья и безопасности в соответствии с организационным кодексом TR-ASO-76.

Этот курс соответствует следующим разделам CDA:
Область 1: Планирование безопасной и здоровой среды обучения

B. Цели/Результаты обучения:
К концу этого тренинга учащийся сможет:

  1. Приводить примеры стратегий предотвращения черепно-мозговых травм у младенцев и детей младшего возраста.
  2. Определите этапы когнитивного развития Жана Пиаже.
  3. Выявление опасностей, связанных с безопасностью транспортных средств, которые представляют серьезную угрозу для детей.
  4. Объясните возможные причины и результаты черепно-мозговой травмы у младенцев и детей младшего возраста.
  5. Приведите примеры стратегий, которые лица, осуществляющие уход, могут использовать для обеспечения безопасного сна и предотвращения СВДС/SUIDS у младенцев.
  6. Определите признаки жестокого обращения с детьми и безнадзорности.
  7. Опишите надлежащие процедуры приема лекарств, включая: формы разрешений, документацию, хранение, обучение, неотложные вопросы и ресурсы.
  8. Определить соответствующую практику инфекционных заболеваний/заболеваний и иммунизации и график их проведения в детских учреждениях
  9. Всегда определяйте соответствующие методы наблюдения.
  10. Объяснить, когда сообщать о жестоком обращении с детьми
  11. Описать, что и как реагировать в следующих чрезвычайных ситуациях: потеря воды, серьезная травма, потеря/смерть ребенка и т. д.
  12. Описать различные чрезвычайные ситуации и надлежащие процедуры для их устранения .
  13. Различать соответствующие аспекты безопасности внутри помещений
  14. Различать соответствующие аспекты безопасности на открытом воздухе.
  15. Определить роль специалиста по уходу за детьми в продвижении надлежащих принципов охраны здоровья и безопасности в среде ухода за детьми

C. Методика обучения: Онлайн-материал будет представлен в виде слайдов, сопровождаются речью. Видео будут использоваться для демонстрации идей и концепций. Диаграммы и таблицы будет использоваться для иллюстрации.

D. Предварительные требования: Для прохождения этого курса предварительных условий не требуется.

E. Раскрытие информации о собственности или конфликте интересов: Если в описании курса не указано иное, ни у одного из профильных экспертов и редакторов H&H нет конфликтов или интересов собственности, связанных с материалом, который они подготовили в рамках этого курса.

F. Логистика/Необходимые технологии: Для прохождения этого курса требуется стабильное подключение к Интернету. Пользователям настоятельно рекомендуется пройти онлайн-курс по Google Chrome на ноутбуке или настольном компьютере. Для прослушивания речи также необходимы динамики и/или наушники.

G. Метод оценки обучения: Учащиеся будут оцениваться с помощью вопросов после завершения каждого раздела. Учащиеся не будут разрешается переходить к следующему разделу обучения до тех пор, пока на все вопросы не будут даны правильные ответы. Учащимся будет представлен окончательный тест, состоящий из вопросов «верно/неверно» и с несколькими вариантами ответов. После успешного завершения обучения учащиеся получат сертификат по электронной почте.

H. Критерии получения CEU:
Сертификаты выдаются, когда учащийся соответствует следующим критериям:
  1. Класс оплачен полностью
  2. Все материалы просмотрены
  3. Все контрольные вопросы и итоговый тест выполнены с проходным баллом 80% или выше.
I. Служба поддержки:
Пожалуйста, посетите нашу страницу контактов
J. Правила оплаты:
Платежи должны быть произведены в полном объеме. После начала занятий возврат средств не производится.

часа поломка

10 HSN

Темы / категории

Здоровье, безопасность и питание
Business Perks
Basic Online
CDA плюс
. /Учитель для малышей – Celebree School Rock Spring
Ведущий младенец/Учитель для малышей – Celebree School Forest Hill
Ведущий воспитатель для детей младшего возраста – школа Celebree Bel Air
Ведущий воспитатель для детей младшего возраста – школа Celebree Crofton
Ведущий воспитатель для детей младшего возраста – Технический суд школы Celebree


Дженна Уэст

Дата: 18.01.07

4 Amera Saleem

Дата: 23.03.22

Shaina Shaikh

Дата: 08/08/22

Lauren Ruffin

.0178

Дата: 10/06/22

FNU THANGA SELVI RANI

Дата: 12/12/22

Это очень использование

Midokpe Makambio

Midokpe Makambio

.

Джанет Хавьер

Дата: 11/09/22

Rolanda Franklin

Дата: 09/15/22

Jenna Hoppa
9004

5/12555.0777.

Дата: 09.06. 22

Martha Moreno

Date: 11/23/22

jordyn benhayon

Date: 11/09/22

Khiya McGee

Date: 10/01/22

  • Georgia
  • Джорджия 10-часовой базовый курс по охране труда и технике безопасности
  • Черная пятница 10-часовой инструктаж по охране труда и технике безопасности для Джорджии
  • Базовый курс по охране труда и технике безопасности, необходимый в Мэриленде
  • Базовый курс по охране труда и технике безопасности
  • Нужны элементарные меры безопасности и охраны здоровья?
  • Предстоящий тренинг по основам здоровья и безопасности и информированию о грудном вскармливании
  • Скидка GA на базовые занятия по охране труда и технике безопасности
  • Обеспечение здоровья и безопасности детей младшего возраста
  • Требования по охране труда и технике безопасности
  • Федеральные требования по охране труда и технике безопасности
  • Тренинги по охране труда и технике безопасности
  • Oregon Providers Training Health and Safety Training
  • Создание благоприятной среды: здоровье и безопасность в детских учреждениях
  • От основ к основам: навыки грамотности
  • Требования по охране труда и технике безопасности в штате Коннектикут
  • Тренинги по охране труда и технике безопасности
  • Часто задаваемые вопросы о 90-часовом сертификате
  • Национальная неделя безопасности школьных автобусов
  • Советы по безопасности на каникулах — Проверка игрушек
  • пройти 45-часовую учебную программу для младенцев и малышей

Программа выездного обучения | Управление по безопасности и гигиене труда

  1. Обучение
  2. Программа информационно-пропагандистского обучения

Outreach Training Program (10-часовые и 30-часовые карты OSHA)

Пройдите обучение или станьте инструктором

Программа Outreach Training Program предоставляет работникам базовую и более продвинутую подготовку по общим опасностям безопасности и здоровья на работе. В конце обучения учащиеся получают карту OSHA об окончании 10-часового или 30-часового курса.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОГРАММЕ
  • Обзор программы
  • Иерархия карт
  • Статистика
  • Часто задаваемые вопросы
  • Свяжитесь с нами

ДЛЯ РАБОЧИХ
  • Как найти тренеров
  • Информация о классе
  • по отраслям
    • Строительство
    • Общая промышленность
    • Морская промышленность
    • Рабочий на месте стихийных бедствий
  • Список наблюдения за тренером по работе с общественностью
  • Как получить сменную карту

ДЛЯ ТРЕНЕРОВ
  • Требования программы
  • Информация для тренеров по отраслям
    • Строительство
    • Общая промышленность
    • Морская промышленность
    • Рабочий на месте стихийных бедствий
  • Изменение повторной авторизации тренера NEW

Программа Outreach Training Program предоставляет базовую информацию и образование по вопросам безопасности и здоровья — она не соответствует требованию работодателя проводить обучение в соответствии с конкретными стандартами OSHA. Программа выездного обучения OSHA для строительной отрасли обеспечивает обучение рабочих и работодателей распознаванию, предотвращению, снижению и предотвращению опасностей для безопасности и здоровья на рабочих местах в строительной отрасли. Программа также предоставляет информацию о правах работников, обязанностях работодателя и о том, как подать жалобу. Важно отметить, что это добровольная программа, которая не соответствует требованиям к обучению для каких-либо стандартов OSHA. Хотя некоторые штаты, муниципалитеты и другие органы могут требовать выездного обучения в качестве условия приема на работу, это не является требованием OSHA. Ни один из курсов в рамках Программы выездного обучения не считается сертификацией.

В рамках этой программы работники могут посещать 10-часовые или 30-часовые занятия, проводимые инструкторами, уполномоченными OSHA. 10-часовой урок предназначен для ознакомления рабочих с общими опасностями, связанными с безопасностью и здоровьем, в то время как 30-часовой урок больше подходит для руководителей или работников, несущих определенную ответственность за безопасность. Посредством этого обучения OSHA помогает повысить осведомленность работников об опасностях на рабочем месте и их правах, а также способствует повышению производительности нашей страны.

Программа выездного обучения предоставляет базовую информацию и образование по вопросам безопасности и охраны здоровья — она не соответствует требованию работодателя проводить обучение в соответствии с конкретными стандартами OSHA. Программа информационно-просветительского обучения OSHA для предприятий общей промышленности обеспечивает обучение работников и работодателей выявлению, предотвращению, уменьшению и предотвращению опасностей для безопасности и здоровья на рабочих местах в промышленности общего назначения. Программа также предоставляет информацию о правах работников, обязанностях работодателя и о том, как подать жалобу. Важно отметить, что это добровольная программа, которая не соответствует требованиям к обучению для каких-либо стандартов OSHA. Хотя некоторые штаты, муниципалитеты и другие органы могут требовать выездного обучения в качестве условия приема на работу, это не является требованием OSHA. Ни один из курсов в рамках Программы выездного обучения не считается сертификацией.

В рамках этой программы работники могут посещать 10-часовые или 30-часовые занятия, проводимые инструкторами, уполномоченными OSHA. 10-часовой урок предназначен для ознакомления рабочих с общими опасностями, связанными с безопасностью и здоровьем, в то время как 30-часовой урок больше подходит для руководителей или работников, несущих определенную ответственность за безопасность. Посредством этого обучения OSHA помогает повысить осведомленность работников об опасностях на рабочем месте и их правах, а также способствует повышению производительности нашей страны.

Программа выездного обучения предоставляет базовую информацию и образование по вопросам безопасности и охраны здоровья — она не соответствует требованию работодателя проводить обучение в соответствии с конкретными стандартами OSHA. Программа информационно-пропагандистского обучения OSHA для морской отрасли обеспечивает обучение работников и работодателей распознаванию, предотвращению, снижению и предотвращению опасностей для безопасности и здоровья на рабочих местах в морской отрасли. Программа также предоставляет информацию о правах работников, обязанностях работодателя и о том, как подать жалобу. Важно отметить, что это добровольная программа, которая не соответствует требованиям к обучению для каких-либо стандартов OSHA. Хотя некоторые штаты, муниципалитеты и другие органы могут требовать выездного обучения в качестве условия приема на работу, это не является требованием OSHA. Ни один из курсов в рамках Программы выездного обучения не считается сертификацией.

В рамках этой программы работники могут посещать 10-часовые или 30-часовые занятия, проводимые инструкторами, уполномоченными OSHA. 10-часовой урок предназначен для ознакомления рабочих с общими опасностями, связанными с безопасностью и здоровьем, в то время как 30-часовой урок больше подходит для руководителей или работников, несущих определенную ответственность за безопасность. Посредством этого обучения OSHA помогает повысить осведомленность работников об опасностях на рабочем месте и их правах, а также способствует повышению производительности нашей страны.

Программа обучения работников на местах стихийных бедствий — это программа обучения работников на местах стихийных бедствий, которые предоставляют квалифицированные вспомогательные услуги (например, коммунальные услуги, снос, вывоз мусора или эксплуатация тяжелого оборудования) или услуги по очистке территории в ответ на природные и антропогенные воздействия. устроил бедствия. В частности, признано, что все работники на местах стихийных бедствий должны знать о различиях между местами стихийных бедствий и обычными строительными или сносными работами, а также иметь возможность осматривать, надевать и снимать воздухоочистительные респираторы. Кроме того, в рамках программы руководство и рабочие будут осведомлены о том, что обучение перед инцидентом имеет важное значение для обеспечения безопасности и здоровья работников на месте стихийного бедствия.

Это обучение не соответствует требованиям стандарта OSHA HAZWOPER. Дополнительную информацию см. на странице «Темы безопасности и охраны здоровья опасных отходов».

Чтобы получить замену 10-часовой или 30-часовой карты, обратитесь к своему инструктору по работе с общественностью. Замена карты может быть выдана только в том случае, если курс был пройден в течение последних пяти лет. OSHA не ведет учет этих классов и не может предоставить замену карты.

В рамках своих постоянных усилий по совершенствованию Программы выездного обучения Управление по охране труда и здоровья (OSHA) упраздняет авторизованного инструктора «90-дневный льготный период», описанный в разделах III.B.1., 2 и 4 требований программы выездного обучения OSHA . Это изменение будет включено в следующие опубликованные версии требований программы выездного обучения OSHA и применимых разделов каждого документа отраслевых процедур и вступит в силу 1 января 2019 года. Однако раздел III.C. Требования программы выездного обучения OSHA (Освобождение от обновлений для инструкторов для военной службы за границей) остается в силе, пока Агентство оценивает влияние этого изменения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *