Безопасность залог здоровья классный час: Классный час: Гигиена – залог здоровья

Содержание

Классный час: Гигиена – залог здоровья

Классный час: Знание правил личной гигиены -залог здоровья!”

Цель классного часа:

  • проверить знания по теме “Личная гигиена ”,
  • систематизировать и обобщить представления учащихся о значении личной гигиены, здоровья в жизни человека.

Задачи:

  • формировать потребность в здоровом образе жизни;
  • развивать познавательную активность детей, умение рассуждать, делать выводы;
  • воспитывать человека, который умеет заботиться о своем здоровье.

 

Ход классного часа

I. Организационный момент. Вступительное слово.

“Где здоровье, там и красота!” (на доске)

– Самое дорогое у человека – это его здоровье. Мы веселы и красивы, потому что здоровы. Сегодня мы поговорим о том, как сохранить своё здоровье, укрепить и улучшить его. Организм человека – это сложная система, которая имеет показатели, свидетельствующие о его состоянии. И их надо знать не только врачам, но и каждому человеку. Здоровье – самое большое богатство человека.

О здоровье сложено много пословиц. Несколько из них у меня на доске, но прежде чем прочитать, их нужно собрать, соединив стрелками.

Если хочешь быть здоров для хвори беда.

Болен – лечись, здоров буду и денег добуду.

Быстрого и ловкого здоровью вредить.

Здоровье дороже денег, а здоров – берегись.

Чистая вода – закаляйся.

Курить – болезнь не догонит.

– Как вы понимаете эти пословицы?

II. Интеллектуальная разминка.

– Какого человека можно назвать здоровым?

Давайте попробуем составить образ здорового человека Оставьте только те слова, которые по вашему мнению характеризуют здорового человека.

-счастливый;

-трудолюбивый;

-отзывчивый;

-добрый;

-весёлый;

-соблюдает правила дорожного движения;

-делает зарядку;

-не курит, не пьёт;

-часто смотрит телевизор;

– ест много сладкого;

-красивый;

-редко болеет;

-долго живёт;

-закалённый;

-сутулый;

-питается здоровой пищей;

-стройный;

-крепкий;

-подтянутый;

-ловкий;

– не любит физкультуру;

-бледный;

-соблюдает режим дня;

– сидит долго за компьютером;

-2 раза в день чистит зубы;

-ест лук, чеснок, мёд.

Сегодня на нашем уроке мы вырастим дерево здоровья. Но пока в нем есть только ствол 

«Личная гигиена». Нам же нужно вспомнить всё, что мы знаем о здоровом образе жизни и только тогда мы сможем приклеить листики, а к концу урока мы вырастим настоящее дерево здоровья.

III. Обобщение и систематизация знаний

1 листок

– Здесь мы поговорим о людях, которые все успевают. Назовем их «Пунктуалы». Почему, мы с вами узнаем из сообщения Ищук Алины.

РЕЖИМ ДНЯ

Режим дня – это рациональное распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток.

Режим дня:

1. укрепляет здоровье;

2. повышает работоспособность и поддерживает её в течение дня;

3. позволяет полноценно отдохнуть. Суточная норма сна составляет от8 до 10 часов.

– Какие пункты нужно включать в режим дня?

– А теперь посмотрите на доску и скажите, что произошло с нашим режимом дня?

Расставьте все пункты по порядку. Учащиеся выходят по очереди к доске и выполняют задание.

1. Личная гигиена. Подготовка ко сну.

2. Посещение кружков, секций.

3. Обед, отдых, помощь по дому.

4.Дорога в школу.

5. Ужин.

6. Прогулка на свежем воздухе.

7. Завтрак.

8. Зарядка, умывание, уборка постели.

9.Свободное время.

10. Занятия в школе.

11. Подъём.

Главные правила — разумное чередование умственных и физических нагрузок с отдыхом, рациональное питание — должны соблюдаться во всех случаях.

В школьные годы надо научиться беречь время.

  Итак, приклеим 1 листочки, напишем на них пункты режима дня.

2 листок

«Если хочешь быть сильным – бегай, хочешь быть красивым – бегай, хочешь быть умным – бегай!»

-Правильна ли, с вашей точки зрения, эта пословица? Как вы понимаете её смысл?

-Известна и другая пословица: «Кто много ходит, тот долго живёт».

– Но с каждым годом двигательная активность человека уменьшается.

-В школьном возрасте ребёнок не мене 1,5 часов в день должен заниматься  активными физическими упражнениями.

Хорошо, когда человек с детства дружит с физкультурой.

Это оградит его в будущем от болезней и преждевременной старости.

Правила движения нам прочитает Кумарова Айдана.

Правила движения:

1. Утренняя зарядка обязательна, её проводят 10- 12минут. Она поможет лучше заниматься во время урока.

2.Дорога в школу – это прогулка пешком, гораздо лучше, чем ехать на транспорте.

3. Физкультминутка на уроке даёт отдохнуть голове, пальцам, спине – это всего лишь два-три упражнения и занимает 2-3минуты.

4. На перемене необходимы подвижные игры и физические упражнения: прыжки со скакалкой, игры «Ручеёк», «Третий лишний» и др.

5. На уроках физкультуры будьте активны, постарайтесь запомнить упражнения, некоторые из них потом включите в свою зарядку.

6. Участвуйте в разных спортивных секциях, катайтесь на коньках, на лыжах, ходите в походы.

А сейчас подвигаемся и мы.

Физминутка

Мы шли, шли, шли

И грибок нашли.

Раз грибок, два грибок,

Положили в кузовок.

Побежали на полянку

Землянику спозаранку

Собирали, собирали,

Ух, мы даже не устали!

– Подскажите, какое второе правило мы должны соблюдать? (заниматься спортом), ведь спорт-это…..

  Итак, приклеим 2 листочки – Спорт-это жизнь!

3 листок

Всем детям известен «Мойдодыр» из стихотворения Чуковского – защитник чистоты и здоровья.

Я – великий Умывальник,

Знаменитый Мойдодыр,

Умывальников Начальник

И мочалок Командир!

Он прислал нам загадки, и мы попытаемся их разгадать. Читают поочередно Ондар Амида и Куулар Владислава.

1. Говорит дорожка, два вышитых конца, – 
Помойся ты немножко, чернила смой с лица,
Иначе ты в полдня испачкаешь меня. (Полотенце).

2  Руки тщательно я мыла

– Извела кусок весь … (мыла) 

3. Мудрец в нем видит мудреца,

глупец – глупца, баран – барана,
Овцу в нем видела овца,

а обезьяну – обезьяна.
И вот подвели к нему Федю Баратова,

И Федя увидел неряху лохматого. (Зеркало).

4. Хожу-брожу не по лесам,

А по усам, по волосам,
И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей. (Расческа).

5. Ей спины моей не жалко – с мылом трёт меня … (мочалка)

6. Чтобы долго быть зубастым,

Чистить зубы надо … (пастой)

7. А у пасты есть подружка.

Чистит зубы, старается.

Скажи, как называется? (щётка)

-Посмотрите на предметы, которые прислал Мойдодыр.

-Выберите, какими из них может пользоваться вся семья (зеркало, зубная паста),

а какими должен пользоваться один человек? (зубная щетка, полотенце, носовой платок, расческа, мыло).

– Как должны ухаживать за этими вещами?

Подскажите, какое третье правило мы должны соблюдать? (Чистота предметов личной гигиены)

– Молодцы.

Я думаю, Мойдодыр будет доволен!

  Итак, приклеим 3 лепесток – Чистота предметов личной гигиены.

4 листок

– Чтобы наше тело было здоровым, красивым, нужно о нём заботиться и содержать в чистоте, выполнять комплекс правил, которые помогут сохранить здоровье. Они называются Личная гигиена.

Что же нуждается в тщательном и постоянном уходе, вы узнаете, разгадав кроссворд. Работа в группах под руководством Ищук Алины и Кумаровой Айданы.

1) Что помогает определить, тёплый или холодный предмет, гладкая или шероховатая поверхность? (кожа)

2) Два братца через дорогу живут, друг друга не видят. (глаза)

3) Тридцать два весёлых друга,
Уцепившись друг за друга, 
Вверх и вниз несутся в спешке, 
Хлеб грызут, грызут орешки. (зубы)

4) Что помогает почувствовать запах хлеба, цветов, духов. (нос)

5) Что защищает кончики пальцев от различных травм и повреждений? (ногти)

6) Они бывают прямые, кудрявые, волнистые, длинные, короткие, рыжие, чёрные, русые, (волосы)

7) Пение птиц, музыку, речь нам помогают слышать органы слуха, которые называются… (уши)

Итак, приклеим 4 листок – Чистота – залог здоровья!

ФИЗМИНУТКА.

Гимнастика для глаз.

Давайте вспомним, что можно сделать, если глаза устали? (специальную гимнастику для глаз).

5 листок

-Каждый человек, способен привыкать, к каким – либо действиям, ощущениям. Кто-то привыкает рано ложиться спать, кто-то поздно.

-Что появляется у человека?

– Привычки могут помочь беречь здоровье, а есть привычки, которые вредят здоровью.

-Как вы думаете, как называются те привычки, которые помогают беречь здоровье? – ПОЛЕЗНЫЕ

А остальные?- ВРЕДНЫЕ

Оставшиеся листочки используем для того, чтобы написать на них полезные привычки и прикрепить на деревце

Выберите из предложенных полезные привычки:

* курение

*потребления алкоголя

*наркотики

*утренняя зарядка

*рано ложиться спать

*поздно ложиться спать

*грызть ногти

*чистить зубы перед сном

*прогуливаться перед сном

*всегда перед едой мыть руки

Полезные привычки необходимо приобретать, а с вредными бороться.

4. Итог урока

Итак, ребята, У нас получилось прекрасное дерево здоровья.

И на прощание хотим дать вам совет. Ищук Алина и Кумарова Айдана поочередно читают.

Мы желаем вам, ребята,

Быть здоровыми всегда.

Но добиться результата

Невозможно без труда.

Всем известно, Всем понятно,
Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,
Как здоровым стать.

Чтобы быть всегда здоровым,
Надо спортом заниматься,
Умываться, закаляться,
И почаще улыбаться.

Постарайтесь не лениться – 
Каждый раз перед едой,
Прежде чем за стол садиться,
Руки вымойте водой.

И зарядкой занимайтесь
Ежедневно по утрам.
И, конечно, закаляйтесь –
Это так поможет вам!

Свежим воздухом дышите,
По возможности всегда,
На прогулки в лес ходите,
Он вам силы даст, друзья!

Классный час “Чистота – залог здоровья” | Классный час по ЗОЖ (4 класс):

     Сценарий классного часа на тему «Чистота – залог здоровья».

Проведенного в 4 А классе

Цель: раскрыть понятие «личная гигиена», знать и соблюдать основные правила личной гигиены, привитие навыков здорового образа жизни.

Задачи:

– закрепить знания детей о правилах гигиены и о здоровом образе жизни;

– выделить компоненты здоровья человека;

– развивать речь учащихся;

– воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

– в группах составят памятки личной гигиены.

Ход занятия:

  1. Организационный момент.

Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята! Садитесь, пожалуйста.

Давайте посмотрим друг на друга и улыбнемся. Скажите своим друзьям добрые пожелания. Как вы понимаете значение слов «Будьте здоровы!» Что значит быть здоровым? Мы всегда и везде, когда здороваемся, произносим слово «Здравствуйте». Почему?

Ребята, на адрес нашего класса пришли посылка (открываю посылку), а ней письмо. Предлагаю прочитать вначале письмо, что в нём написано. Посылаю вам посылку в ней интересные подарки. Угадайте, что это? (отгадки сопровождаются предметами)

Ускользает, как живое,                                        

Но не выпущу его я.                                              

Белой пеной пенится,                                          

Руки мыть не лениться!  (Мыло).                 

Костяная спинка,                                                          Белая река

Жёсткая щетинка,                                                         В пещеру затекла,

С мятной пастой дружит,                                            Чистит добела.

Нам усердно служит.  (Зубная  щётка).                             (Зубная паста).

Хожу, брожу не по лесам,                                             Лёг в карман и караулю –

А по усам, по волосам,                                                   Рёву, плаксу и грязнулю.

И зубы у меня длинней,                                                  Им утру потоки слёз,

Чем у волков и у  мышей!                                              Не забуду и про нос.

          (Расчёска).                                                             (Носовой платок).

Есть в комнате портрет,                                              

Во всём на вас похожий.                                              

Засмейтесь – и в ответ                                                  

Он  засмеётся тоже.  (Зеркало).                                   

2. Ребята определите тему и задачи классного часа.

Здоровье – одно из главных ценностей человеческой жизни, источник радости. Каждый человек с детства должен заботиться о своём здоровье, беречь его, знать и соблюдать самые простые правила личной гигиены. Тема нашего занятия «Чистота залог здоровья».

Ребята, давайте сегодня поговорим о правилах личной гигиены, а  в конце занятия  составим правила «личной гигиены».

 Как вы думаете, что такое «личная гигиена»?  («личная гигиена» – это уход за своим телом, содержание его в чистоте).

1 ученик: Что такое гигиена? 
Знают кошка и гиена, 
Бурый мишка, мишка белый, 
Еж, собака и пчела, 
Что всегда не грех помыться, 
Вымыть лапы и копытца, 
Ну, а после можно смело 
Приниматься за дела! 
2 ученик: И пчелу не пустят в улей, 
Окажись она грязнулей, 
А всего-то обнаружат 
Пять пылинок средь пыльцы.  
3 ученик: И всегда отыщет птица 
Полминуты, чтоб умыться, 
И спешит спуститься к луже, 
Даже если есть птенцы! 
4 ученик: Как не вспомнить тут енота: 
Для него мытье работа. 
Для него основ основа – 
Прежде мой, потом грызи. 
5 ученик Да и каждый поросенок 
Чистым хочет быть с пеленок, 
И бедняга не виновен, 
Что содержится в грязи. 

– будем с ними дружить?

– они помогут нам попасть в страну Здоровячков.

Скажем хором: в путь – дорогу собирайся,

За здоровьем отправляйся!

3. Беседа по теме: – как умывается кошка? ( она облизывает себя языком)

-зачем она это делает?

– а как другие животные ухаживают за собой? ( на картинке : слон – он поливает себя из хобота водой, обезьяны чистят друг друга) не выносят грязи и беспорядка барсуки. Весной и осенью они убирают и ремонтируют свои подземные дома.

Бурые медведи часто купают своих медвежат, держа их за шиворот. Подросшие медвежата сами охотно идут в воду и долго там барахтаются.

Зачем и для чего животные купаются и чистят свое тело?

– а зачем моется человек?

– почему плохо быть грязнулей? ( никто не захочет дружить с грязнулей. Грязные уши- человек плохо слышит. Грязная кожа- организм плохо дышит. Грязные руки- появляются глисты и т д)

– где больше всего скапливается грязи на теле человека?

Ребята, кто вам с детства говорит о чистоте? (родители, воспитатели, учителя). Наблюдая за вами, можно увидеть такую картину:

«Дети бегут мимо умывальника в столовую, забыв помыть руки».

«С грязными руками делают уроки».

Для чего нужно мыть руки?

На немытых руках накапливается огромное количество грязи, микробов, яиц глистов (особенно под нестриженными ногтями – возбудители опасных заболеваний). Посмотрите на эти руки. Какие они? Как вы думаете, здорова ли кожа этого человека? А сейчас посмотрите на свои руки. Увидите ли вы там микробы? Я принесла на занятие такой прибор, через который вы увидите свои руки еще лучше (демонстрация микроскопа). Может кто-то знает, как он называется? Этот прибор называется микроскоп.

И сейчас предлагаю вам посмотреть в этот микроскоп на грязь под ногтями.

Какой можно сделать вывод? Как будем ухаживать за кожей и ногтями рук?

Микробы от немытых рук попадают к нам в организм – в ротовую полость.

4. Послушайте сказку « Сказка о микробах»

Жили- были микробы- разносчики разных болезней. Больше всего на свете они любили грязь. Чем грязнее, тем им было приятнее и тем больше их становилось. Вот на столе кто-то оставил немытые тарелки, крошки, кусочки хлеба. Тут как тут муха. А на ее лапках сотни микробов, особенно если она прилетела с помойки. Муха улетела, а микробы остались лежать на столе- на тарелке, на ложках, на хлебе и думают: « Как хорошо, что на свете есть грязнули и мухи». Стало микробам раздолье. И на руки можно попасть, и в рот к человеку. А там уж и до болезни рукой подать!

– подумайте, что в этой сказке правда, а что вымысел?

– что помогает нам победить микробов? С водой надо дружить. Без воды не может жить человек.

– Как выдумаете, повар ( или мама) перед тем, как готовить пищу, моет руки? А врач перед операцией? А портной?

– что нужно , чтобы как следует вымыть руки?

– да, вода и мыло- настоящие друзья. Они помогают уничтожить микробов.

– большое количество микробов собирается на зубах.

Пройдитесь своим язычком по своим зубкам. Гладкие ли они? У кого гладкие, значит хорошо чистили, а у кого не гладкие – там налёт. Здесь в ротовой полости тепло и влажно. Много питательных веществ. Микробы живут и размножаются там. Как мы будем заботиться о зубах? Надо чистить зубы каждый день утром и вечером (особенно на ночь), стараться ополаскивать рот после каждого приема пищи.

5.Физкутьтминутка: – «Давайте поиграем?»
Учитель: Я хочу вам дать совет, 
вам решать, где да, где нет. 
Если мой совет хороший, 
вы похлопайте в ладоши. 
На неправильный совет 
говорите дружно: нет. 
Постоянно нужно есть 
для зубов для ваших 
Фрукты, овощи, омлет, 
творог, простоквашу.  
Если мой совет хороший, 
Вы похлопайте в ладоши. 
Не грызите лист капустный, 
Он совсем, совсем не вкусный, 
Лучше ешьте шоколад, 
Вафли, сахар, мармелад. 
Это правильный совет? 
Нет! Говорила маме Люба: 
Я не буду чистить зубы. 
И теперь у нашей Любы 
Дырка в каждом, каждом зубе. 
Каков будет ваш ответ? 
Молодчина Люба? Нет! 
Блеск зубам чтобы придать, 
Нужно крем сапожный взять. 
Выдавить полтюбика 
И почистить зубики. 
Это правильный совет? Нет! 
Ох, неловкая Людмила, 
На пол щетку уронила. 
С пола щетку поднимает, 
Чистить зубы продолжает. 
Кто даст правильный совет? 
Молодчина Люда? Нет! 
Навсегда запомните, Милые друзья, 
Не почистив зубы, Спать идти нельзя. 
Если мой совет хороший, 
Вы похлопайте в ладоши. 
Зубы вы почистили 
И идете спать, 
Захватите булочку 
Сладкую в кровать. 
Это правильный совет? Нет! 
Запомните совет полезный: 
Нельзя грызть предмет железный, 
Если мой совет хороший, 
Вы похлопайте в ладоши.  
Чтобы зубы укреплять, 
Полезно гвозди пожевать. 
Это правильный совет? Нет! 
Молодцы, не оплошали, 
Правильно советы дали. 
Запомнить надо на 100 лет, 
Что зубам полезно, а что нет. 

Физминутка под музыку. 

Давайте поиграем, вставайте на ноги и немного разомнемся

Утром рано умывались (вращение головой).

Полотенцем растирались (ножницы).

Ножками потопали, Ручками похлопали,

Вправо, влево наклонялись (наклоны)

И друг другу улыбались (повороты).

Вот здоровья  в чём секрет (потягиваемся),

Всем друзьям физкульт — привет! (машем руками).

Здоровье в порядке? Спасибо зарядке.

Учитель: Ведь здоровье нельзя купить ни за какие деньги, поэтому надо его беречь с детства. Но микробы подстерегают нас повсюду.

Чистые ли парты за которыми вы сидите? Давайте посмотрим. Парты на первый взгляд чистые, а на самом деле?

Ещё под микроскопом можно посмотреть те предметы, которыми нам приходится пользоваться каждый день. Как вы думаете, какие это предметы?

Давайте посмотрим на монетки в микроскоп. Какой можно сделать вывод? Вывод: обязательно мыть руки, если трогали деньги!

Деньги приходиться держать в руках в день несколько раз. Деньги – это накопитель грязи. Кто только не трогает деньги и где только они не бывают.

Сотовый телефон он у нас почти все время в руках. На нем всегда много грязи, особенно в местах соединения деталей. Это остатки пищи, жир, пот – прекрасная среда для размножения микробов.

Вывод: протираем телефон!

Закрепление первичного материала.

Учитель: Предлагаю разбиться на группы по рядам.

1 группа дайте советы – как вы заботитесь о чистоте тела?

-раз в неделю мойтесь основательно.

-утром, после сна, мой руки, лицо, шею, уши.

– каждый день мой ноги и руки перед сном.

– обязательно мой руки после уборки комнаты, туалета, игр, прогулки, общения с животными, работы на огороде, поездки в транспорте.

2 группа. Дайте советы: как надо правильно мыть руки? Продемонстрируйте.

– Сильно намочите руки.

– пользуйтесь мылом.

-Намыливайте руки с обеих сторон.

– Намыливайте руки между пальцев.

– полощите руки чистой водой.

– вытирайте руки насухо полотенцем.

3группа. Задание: дайте советы: как бороться с «кислотными микробами» в полости рта.

Чисти зубы два раза в день: утром и вечером. 
2. Полощи рот после еды водой. 
3. Как можно реже ешь сладости. 
4. Два раза в год ходить к стоматологу на проверку. 

Чтоб быть здоровыми, счастливыми, радостными нужно соблюдать правила чистоты рук, тела, жилища, продуктов питания. На практике мы убедились, а сейчас повторим правила. Давайте прочитаем правила гигиены в течение дня:

Утром: умойся, почисти зубы, причешись.

Днем: в течение дня мой руки перед едой, после уборки комнаты, туалета, игр, прогулки, общения с животными, работы на огороде, поездки в транспорте.

Вечером: перед сном вымой руки, лицо, шею, уши, почисти зубы, прими тёплый душ и обязательно вымой ноги.

8. Просмотр мультфильма «Мойдодыр»  

 Итог урока. Вывод. Мы с вами поняли, что правила личной гигиены совсем просты: мыть руки перед едой, ухаживать за ногтями и волосами, зубами, ежедневно принимать душ, еженедельно мыться в бане.

9. Подведение итогов занятия. Рефлексия.

Давайте пожелаем друг другу не забывать то, о чём мы сегодня говорили

Ребята, давайте соберем из слов ромашку нашего здоровья:

Чистота

Аккуратность

Личная гигиена

Режим дня

Спорт

Эти слова пусть всегда будут главным для вашего здоровья.

Программа информационно-пропагандистского обучения | Управление по безопасности и гигиене труда

  1. Обучение
  2. Программа информационно-пропагандистского обучения

Программа выездного обучения (10-часовые и 30-часовые карточки OSHA)

Пройдите обучение или станьте инструктором

Программа выездного обучения OSHA предоставляет работникам базовую и более продвинутую подготовку по общим опасностям безопасности и здоровья на рабочем месте. В конце обучения учащиеся получают карту OSHA об окончании 10-часового или 30-часового курса.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОГРАММЕ
  • Обзор программы
  • Иерархия карт
  • Статистика
  • Часто задаваемые вопросы
  • Свяжитесь с нами

ДЛЯ РАБОЧИХ
  • Как найти тренеров
  • Информация о классе
  • по отраслям
    • Строительство
    • Общая промышленность
    • Морская промышленность
    • Рабочий на месте стихийных бедствий
  • Список наблюдения за тренером по работе с общественностью
  • Как получить сменную карту

ДЛЯ ТРЕНЕРОВ
  • Требования программы
  • Информация для тренеров по отраслям
    • Строительство
    • Общая промышленность
    • Морская промышленность
    • Рабочий на месте стихийных бедствий
  • Изменение повторной авторизации тренера NEW

Программа Outreach Training Program предоставляет базовую информацию и образование по вопросам безопасности и охраны здоровья — она не соответствует требованию работодателя проводить обучение в соответствии с конкретными стандартами OSHA. Программа выездного обучения OSHA для строительной отрасли обеспечивает обучение рабочих и работодателей распознаванию, предотвращению, снижению и предотвращению опасностей для безопасности и здоровья на рабочих местах в строительной отрасли. Программа также предоставляет информацию о правах работников, обязанностях работодателя и о том, как подать жалобу. Важно отметить, что это добровольная программа, которая не соответствует требованиям к обучению для каких-либо стандартов OSHA. Хотя некоторые штаты, муниципалитеты и другие органы могут требовать выездного обучения в качестве условия приема на работу, это не является требованием OSHA. Ни один из курсов в рамках Программы выездного обучения не считается сертификацией.

В рамках этой программы работники могут посещать 10-часовые или 30-часовые занятия, проводимые инструкторами, уполномоченными OSHA. 10-часовой урок предназначен для ознакомления рабочих с общими опасностями, связанными с безопасностью и здоровьем, в то время как 30-часовой урок больше подходит для руководителей или работников, несущих определенную ответственность за безопасность. Посредством этого обучения OSHA помогает повысить осведомленность работников об опасностях на рабочем месте и их правах, а также способствует повышению производительности нашей страны.

Программа выездного обучения предоставляет базовую информацию и образование по вопросам безопасности и охраны здоровья — она не выполняет требования работодателя по проведению обучения в соответствии с определенными стандартами OSHA. Программа OSHA Outreach Training Program for General Industry обеспечивает обучение работников и работодателей распознаванию, предотвращению, снижению и предотвращению опасностей для безопасности и здоровья на рабочих местах в общей промышленности. Программа также предоставляет информацию о правах работников, обязанностях работодателя и о том, как подать жалобу. Важно отметить, что это добровольная программа, которая не соответствует требованиям к обучению для каких-либо стандартов OSHA. Хотя некоторые штаты, муниципалитеты и другие органы могут требовать выездного обучения в качестве условия приема на работу, это не является требованием OSHA. Ни один из курсов в рамках Программы выездного обучения не считается сертификацией.

В рамках этой программы работники могут посещать 10-часовые или 30-часовые занятия, проводимые инструкторами, уполномоченными OSHA. 10-часовой урок предназначен для ознакомления рабочих с общими опасностями, связанными с безопасностью и здоровьем, в то время как 30-часовой урок больше подходит для руководителей или работников, несущих определенную ответственность за безопасность. Посредством этого обучения OSHA помогает повысить осведомленность работников об опасностях на рабочем месте и их правах, а также способствует повышению производительности нашей страны.

Программа выездного обучения предоставляет базовую информацию и образование по вопросам безопасности и охраны здоровья — она не выполняет требования работодателя по проведению обучения в соответствии с определенными стандартами OSHA. Программа информационно-пропагандистского обучения OSHA для морской отрасли обеспечивает обучение работников и работодателей распознаванию, предотвращению, снижению и предотвращению опасностей для безопасности и здоровья на рабочих местах в морской отрасли. Программа также предоставляет информацию о правах работников, обязанностях работодателя и о том, как подать жалобу. Важно отметить, что это добровольная программа, которая не соответствует требованиям к обучению для каких-либо стандартов OSHA. Хотя некоторые штаты, муниципалитеты и другие органы могут требовать выездного обучения в качестве условия приема на работу, это не является требованием OSHA. Ни один из курсов в рамках Программы выездного обучения не считается сертификацией.

В рамках этой программы работники могут посещать 10-часовые или 30-часовые занятия, проводимые инструкторами, уполномоченными OSHA. 10-часовой урок предназначен для ознакомления рабочих с общими опасностями, связанными с безопасностью и здоровьем, в то время как 30-часовой урок больше подходит для руководителей или работников, несущих определенную ответственность за безопасность. Посредством этого обучения OSHA помогает повысить осведомленность работников об опасностях на рабочем месте и их правах, а также способствует повышению производительности нашей страны.

Программа обучения работников на местах стихийных бедствий — это программа обучения для работников на местах стихийных бедствий, которые предоставляют квалифицированные вспомогательные услуги (например, коммунальные услуги, снос, удаление мусора или эксплуатацию тяжелого оборудования) или услуги по очистке территории в ответ на природные и антропогенные воздействия. устроил бедствия. В частности, признано, что все работники на местах стихийных бедствий должны знать о различиях между местами стихийных бедствий и обычными строительными или сносными работами, а также иметь возможность осматривать, надевать и снимать воздухоочистительные респираторы. Кроме того, в рамках программы руководство и рабочие будут осведомлены о том, что обучение перед инцидентом имеет важное значение для обеспечения безопасности и здоровья работников на месте стихийного бедствия.

Это обучение не соответствует требованиям стандарта OSHA HAZWOPER. Дополнительную информацию см. на странице «Темы безопасности и охраны здоровья опасных отходов».

Чтобы получить новую 10-часовую или 30-часовую карту, обратитесь к своему инструктору по работе с общественностью. Замена карты может быть выдана только в том случае, если курс был пройден в течение последних пяти лет. OSHA не ведет учет этих классов и не может предоставить замену карты.

В рамках своих постоянных усилий по совершенствованию Программы выездного обучения Управление по охране труда и здоровья (OSHA) упразднит авторизованного инструктора «90-дневный льготный период», описанный в разделах III.B.1., 2 и 4 требований программы выездного обучения OSHA . Это изменение будет включено в следующие опубликованные версии требований программы выездного обучения OSHA и применимых разделов каждого документа Отраслевые процедуры и вступит в силу 1 января 2019 года. Однако Раздел III.C. Требования программы выездного обучения OSHA (Освобождение от обновлений для инструкторов для военной службы за границей) остается в силе, пока Агентство оценивает влияние этого изменения.

Устранение льготного периода призвано уменьшить путаницу в отношении статуса авторизации тренера и побудить тренеров сохранять свои авторизации тренера. OSHA призывает уполномоченных инструкторов запланировать регистрацию, посещение и прохождение соответствующего курса обновления инструкторов заблаговременно до истечения срока действия их разрешения инструктора. Уполномоченные инструкторы, которые допустили истечение срока действия своего разрешения, не будут иметь права посещать курс обновления для инструкторов и должны будут соответствовать всем предварительным требованиям для посещения соответствующего курса для инструкторов, включая успешное завершение соответствующих курсов по стандартам OSHA в течение семи календарных лет. посещения тренерского курса. Продление авторизации тренера, срок действия которой истекает 1 января 2019 г. или позднее., не будет предоставлено.

Для получения дополнительной информации по этому вопросу заинтересованные инструкторы по работе с общественностью должны обращаться в свою уполномоченную учебную организацию (ATO) или в Программу обучения по работе с общественностью по адресу: Outreach@dol. gov. Список действующих АТО доступен по адресу: https://www.osha.gov/dte/outreach/ato.html

.

Как расставить приоритеты для здоровья и безопасности учащихся, школьного персонала и семей

Как расставить приоритеты для здоровья и безопасности учащихся, школьного персонала и семей

español

Каждый учащийся в Америке заслуживает высококачественного образования в здоровой и безопасной учебной среде. В условиях продолжающегося восстановления нашей страны и возрождения после пандемии COVID-19 для школ и сообществ как никогда важно уделять первоочередное внимание здоровью и безопасности учащихся, сотрудников и семей. Благодаря расширенному доступу к вакцинам против COVID-19 для взрослых и учащихся в возрасте от 12 лет и старше, научно доказанным стратегиям профилактики вирусов и жизненно важным федеральным ресурсам, в том числе из Американского плана спасения, школы по всей стране могут продолжать безопасно открываться для школьников. человек учится.

Американский план спасения включает 122 миллиарда долларов в Фонд чрезвычайной помощи начальным и средним школам, чтобы помочь школам предотвратить распространение COVID-19 и удовлетворить потребности учащихся. Для укрепления здоровья и безопасности, среди многих других дополнительных целей, эти средства могут быть использованы для:

  • Инвестировать ресурсы для внедрения рекомендаций по охране здоровья и безопасности от Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), чтобы обеспечить безопасность учащихся и преподавателей;
  • Улучшите вентиляцию в школах, приобретите средства индивидуальной защиты и получите дополнительное физическое пространство (например, передвижные классы) для обеспечения физического дистанцирования в классах;
  • Нанять дополнительный школьный персонал, включая медсестер и охранников, чтобы помочь школам создать здоровую среду для обучения;
  • Внедрение стратегий для удовлетворения социальных, эмоциональных, психических и академических потребностей учащихся, наиболее пострадавших от пандемии, в том числе с помощью основанных на фактических данных вмешательств и критически важных услуг; и
  • Обеспечьте соблюдение протоколов физического дистанцирования и безопасности в школьных автобусах.

Педагоги и руководители школ по всей стране уже демонстрируют, что учащиеся могут безопасно учиться и преуспевать в своих классах, и что, как нация, мы можем оказать необходимую поддержку учащимся и выполнить обещание отличного и справедливого образования для каждого ребенка. .

По мере того, как сообщества готовятся к безопасному очному обучению и приветствуют учащихся обратно в физические классы в 2021-2022 учебном году, есть ключевые шаги, которые все школьные руководители могут предпринять, чтобы помочь школьным сообществам оставаться безопасными и здоровыми во время возвращения в школу и далее:

  • Все в возрасте 12 лет и старше: сделайте прививку до начала школы
  • Составьте план предотвращения распространения COVID-19 в школе
  • Обеспечение учащихся и их семей полноценным школьным питанием
  • Помогите учащимся и их семьям получить безопасный транспорт до школы

Читайте дальше для получения дополнительной информации!

Все в возрасте 12 лет и старше: сделайте прививку до начала школы

В настоящее время вакцинация является ведущей стратегией общественного здравоохранения, направленной на прекращение пандемии COVID-19. Продвижение вакцинации в вашем сообществе может помочь школам безопасно вернуться к очному обучению, а также к внеклассным мероприятиям и спорту. Хорошей новостью является то, что каждый человек в возрасте 12 лет и старше может получить COVID-19.вакцина. Если вы еще этого не сделали, составьте план полной вакцинации и попросите всех подходящих учащихся и семьи в вашем школьном сообществе сделать то же самое, особенно перед началом нового учебного года.

  • Где я могу получить информацию о том, где сделать прививку от COVID-19?
    • Перейдите на сайт вакцин.
    • Посетите веб-сайт департамента здравоохранения вашего штата, чтобы найти дополнительную информацию о прививках и поставщиках услуг в вашем регионе.
    • Поощряйте родителей и семьи в вашем школьном сообществе звонить поставщику медицинских услуг своего ребенка, чтобы узнать, предлагают ли они вакцинацию.
  • Что еще [
    PDF, 159KB] я могу сделать, чтобы пройти вакцинацию в школе?

    Руководители школ и педагоги могут предпринять три важных шага:

    1. Открытие временных прививочных клиник на базе школ для подростков и их семей: Партнеры доступны в рамках Федеральной программы розничной аптеки для решения всех аспектов управления клиникой (включая настройку на месте, планирование встреч, где это необходимо, клинический и административный персонал и введение вакцин).
    2. Укрепите доверие учащихся и их родителей к вакцинам: Запустите местные кампании по вакцинации учащихся, в том числе с помощью творческих инициатив и стимулов. Сотрудничайте с местными медицинскими лидерами (например, педиатрами, медицинскими работниками в школах или главными врачами местных больничных сетей), чтобы проводить собрания, отвечать на вопросы родителей и учащихся и развеивать мифы о вирусе и вакцинах.
    3. Организуйте мероприятия по пропаганде вакцинации в вашем районе этим летом, в преддверии открытия школ и в течение учебного года: Сотрудничайте с общественными или религиозными организациями, местными предприятиями и другими, чтобы поощрять учащихся и их семьи к вакцинации. Сотрудничайте со студентами, чтобы организовать работу под руководством студентов, которая приведет к повышению уровня вакцинации молодежи.

Составьте план предотвращения распространения COVID-19 в школе

Когда учащиеся вернутся к очному обучению, очень важно, чтобы школы использовали многоуровневые стратегии для предотвращения распространения вируса. Многоуровневые стратегии, рекомендованные CDC, обеспечивают наибольшую защиту (например, совместное использование нескольких профилактических стратегий и безопасный переход от среды обучения к COVID-19).меры предосторожности при пандемии, поскольку передача COVID-19 в сообществе достигает низкого уровня или прекращается). Этой осенью школы должны продолжать принимать многочисленные меры для обеспечения здоровья и безопасности учителей, персонала и учащихся, особенно тех, кто не полностью вакцинирован. Школы и школьные округа должны следить за передачей вируса в сообществе, охватом вакцинацией, скрининговым тестированием и возникновением вспышек, чтобы принимать решения по многоуровневым стратегиям профилактики.

В дополнение к пропаганде вакцинации см. ниже стратегии, которые являются частью многоуровневого подхода к охране здоровья и безопасности.

Ношение масок
  • CDC рекомендует всем учителям, персоналу, учащимся и посетителям школ K-12 носить маски в помещении независимо от статуса вакцинации. Постоянное и правильное использование масок особенно важно в помещении и когда невозможно соблюдать физическое дистанцирование. Когда учителя, сотрудники и учащиеся (в возрасте от 2 лет и старше) постоянно и правильно носят маску, они защищают не только себя, но и других.
Физическое дистанцирование
  • CDC рекомендует школам поддерживать физическую дистанцию ​​не менее трех футов между учащимися в классах в сочетании с ношением масок в помещении, чтобы уменьшить передачу COVID-19. Когда невозможно поддерживать физическую дистанцию ​​не менее 3 футов, например, когда школы не могут полностью открыться при сохранении этих дистанций, важно использовать несколько других стратегий предотвращения, таких как ношение масок в помещении. CDC подчеркнул важность возвращения учащихся к очному обучению для поддержки социального, эмоционального и академического развития учащихся и улучшения результатов их жизни.
  • Руководители школ должны иметь в виду, что они не должны исключать учащихся из очного обучения, чтобы соблюдать минимальную дистанцию. Узнайте больше о стратегиях физического дистанцирования.
Скрининг-тестирование для быстрого выявления случаев, кластеров и вспышек
  • Скрининг-тестирование позволяет выявить людей, инфицированных COVID-19, в том числе с симптомами или без симптомов, которые могут быть заразными.
  • В школах K-12 скрининг-тестирование может быстро выявить и изолировать случаи, помочь изолировать тех, кто мог подвергнуться воздействию COVID-19тех, кто не полностью вакцинирован, и выявить кластеры, в которых существует вирус.
  • Людям, которые полностью вакцинированы, не нужно участвовать в скрининговом тестировании и не нужно помещать в карантин, если у них нет симптомов.
  • CDC рекомендует, чтобы полностью вакцинированные люди проходили тестирование через 3-5 дней после известного контакта с человеком с подозрением или подтвержденным диагнозом COVID-19.
Улучшение вентиляции
  • Улучшение вентиляции внутри школьных зданий может снизить количество вирусных частиц в воздухе.
  • Некоторые стратегии вентиляции, которые вы можете рассмотреть для своей школы, включают: подачу свежего наружного воздуха в здание путем открытия нескольких дверей и окон (когда это не представляет угрозы безопасности), использование безопасных для детей вентиляторов для повышения эффективности открытых окон. , а также внесение изменений в системы вентиляции и кондиционирования воздуха или системы фильтрации воздуха.
  • См. наш информационный бюллетень по вентиляции и ознакомьтесь с дополнительными ресурсами CDC.
Надлежащее мытье рук и респираторный этикет
  • Прикрывая лицо при кашле и чихании, вы поможете преподавателям, персоналу и учащимся не заразиться и не распространить COVID-19 и другие инфекционные заболевания.
  • Педагоги и школьные руководители могут укреплять правила школьного этикета: поощряя взрослых и учащихся мыть руки водой с мылом не менее 20 секунд; напоминая всем в школе о необходимости часто мыть руки и помогая маленьким детям мыть руки; и, когда мытье рук невозможно, предоставление дезинфицирующего средства для рук, содержащего не менее 60 процентов спирта, для всех взрослых и учащихся, которые могут безопасно им пользоваться.
Оставаться дома во время болезни и проходить тестирование
  • Школьные руководители играют важную роль в информировании учителей, сотрудников, семей и учащихся о том, когда им следует оставаться дома и когда они могут вернуться в школу. В условиях восстановления после пандемии важно держать детей дома, если у них проявляются признаки и симптомы инфекционного заболевания, включая COVID-19, и проводить их тестирование.
  • Поощряйте всех в вашем школьном сообществе проходить тестирование, когда симптомы совместимы с COVID-19поможет быстро отследить контакты и предотвратить распространение COVID-19 в школе.
Отслеживание контактов в сочетании с изоляцией и карантином
  • Руководители школ должны продолжать сотрудничать с государственными и местными департаментами здравоохранения в той мере, в какой это допускается законами о конфиденциальности, такими как Закон о правах семьи на образование и конфиденциальность (FERPA) и другими применимыми законов, конфиденциально предоставлять информацию о людях, у которых диагностирован или подвергся воздействию COVID-19 в своих школьных сообществах. Это позволяет определить, какие учащиеся, преподаватели и сотрудники с положительным результатом на COVID-19результаты теста должны изолировать, и какие близкие контакты должны быть помещены в карантин.
  • Руководители школ должны, опять же, в той мере, в какой это разрешено действующим законодательством о конфиденциальности, сообщать о новых диагнозах COVID-19 в департамент здравоохранения своего штата или в местный отдел сразу же после их получения. Руководители школы также должны уведомить, насколько это возможно, учителей, персонал и семьи учащихся, которые были в тесном контакте, как можно скорее после того, как они уведомлены о том, что у кого-то в школе был положительный результат теста (в течение того же дня, если вы можете).
  • Помните, что полностью вакцинированные люди, которые были в тесном контакте с кем-то, у кого есть COVID-19, но НЕ имеют симптомов COVID-19, не должны помещаться в карантин, но должны пройти тестирование через 3-5 дней после заражения.
Очистка и дезинфекция
  • Поощряйте уборку не реже одного раза в день, чтобы в достаточной степени удалить любые микробы, которые могут быть на поверхностях. Ознакомьтесь со списком дезинфицирующих средств в списке COVID-19 Агентства по охране окружающей среды США.
  • Если в здании вашей школы был человек с положительным результатом на COVID-19в течение последних 24 часов важно очистить и продезинфицировать помещение. Ознакомьтесь с более подробной информацией об уборке и дезинфекции школьного здания.

Обеспечение учащихся и их семей полноценным школьным питанием

Полноценное питание важно для здорового роста и развития детей, а также для положительных результатов в учебе. По мере открытия школ распределение продуктов питания будет по-прежнему иметь решающее значение для удовлетворения основных потребностей учащихся и обеспечения их питательной поддержкой для обучения и роста. Министерство сельского хозяйства США продолжит возмещать школам и детским садам расходы на бесплатное питание для всех учащихся независимо от их дохода в течение 2021–2022 учебного года.

  • Есть ли в моей школе протоколы безопасного предоставления питания как в школе, так и, в случаях, когда предлагается или необходимо дистанционное или гибридное обучение, вне школы?
    • CDC предлагает руководство по максимальному обеспечению физического расстояния во время приема пищи в школе. Для получения дополнительной информации о том, как школы могут обеспечить здоровое школьное питание, независимо от учебного заведения, ознакомьтесь с томом 2 руководства Министерства образования США по COVID-19 [ PDF, 5.3MB].

Помощь учащимся и их семьям в доступе к безопасному транспорту в школу

Жизненно важно, чтобы семьи были обеспечены здоровыми и безопасными школами; и не менее важно, чтобы детский школьный транспорт был здоровым и безопасным. Существует ряд протоколов, которые могут способствовать обеспечению безопасности в общественном транспорте в школу и обратно.


Юридическая оговорка:
Помимо законодательных и нормативных требований, включенных в документ, содержание этого руководства не имеет силы и действия закона и не предназначено для связывания общественности. Этот документ предназначен только для разъяснения общественности существующих требований в соответствии с законом или политикой агентства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *