Безопасность на дорогах тест: Безопасность дорожного движения – Пройти онлайн тест

Содержание

Тест по ОБЖ «Безопасность на дороге. ПДД», ФГОС

Тест по ОБЖ

Автор: Епифанов Владимир Алексеевич,

учитель МОУ СОШ с. Калуга

Федоровского района Саратовской области


 

Целевая аудитория: 4 – 5 кл.

Тесты по теме «Безопасность на дороге. ПДД»

Тест I. «Ситуации на дороге»

Инструкция: Выбрать один из возможных вариантов ответов.

1.

1)Пешеход должен пройти первым

2) Пешеход должен уступить автомобилю

3)Пройти перед автомобилем, убедившись, что он остановился и уступает Вам дорогу.

2.

1) Идти прямо, не обращая внимания на транспорт, машины остановятся сами

2)Пропустить транспорт, движущийся слева, дойти до середины, посмотреть , нет ли машин справа, если нет, закончить переход.

3) Пробежать бегом проезжую часть дороги.

3.

1) На дороге, возле остановки, так как лучше видно приближающийся автобус.

2) На проезжей части дороги.

3) На остановке, при этом нельзя выходить на проезжую часть.

4.

1) Переходить на зеленый свет светофора очень осторожно и внимательно в сырую погоду (дождь, снег).

2) Дождаться окончания снегопада или дождя, а затем переходить дорогу.

3) Бежать бегом на сигналы светофора: желтый или зеленый.

5.


 

1) Нужно обходить сзади

2)Нужно обходить спереди

3) Все равно, где обходить

6.

1)Нет, нужно пройти дальше и найти светофор

2) Да, можно перейти дорогу

3) Нет, нужно пропустить транспортное средство


 


 

7. На какой картинке мальчик правильно переходит дорогу?

8. Как правильно ходить по загородной дороге, на которой нет тротуара?


 

КРИТЕРИИ: за каждый правильный ответ: 1б.

1

2

3

4

5

6

7

8

3

2

3

1

1

2

2

2

Тест II. «Дорожные знаки»

1. Инструкция: Каждой картинке «дорожный знак» подбери его значение.

А.

1)Подземный переход

Б.

2) Остановка общественного транспорта

В.

3) Пешеходный переход

Г.

4) Осторожно, дети

 

5) Переход запрещен

Ответ:

2. Инструкция: Установите соответствие межу «дорожным знаком» и его категорией.

Дорожный знак

категория

А.

Б.

1) знаки сервиса

В.

Г.

2) запрещающие знаки

Д.

Е.

3) Предупреждающие знаки

Ответ:

А

Б

В

Г

Д

Е

      


 

3. Инструкция: выбери один верный ответ:

Какой из знаков должен стоять на дороге?


 


 


 


 


 


 


 

КРИТЕРИИ:

1. Все верно- 2 б., 1ошибка – 1 б., 2ошибки и более -0б.

2. Все верно- 3 б., 1ошибка – 2 б., 2ошибки – 1б. более двух ошибок -0б.

А

Б

В

Г

Д

Е

2

1

1

2

2

3

3. Ответ 3. Правильный ответ – 1 б.

 


 

Мобильное приложение ОНФ «Убитые дороги» приглашает участников дорожного движения пройти новый тест на знание ПДД

В мобильном приложении «Убитые дороги» с 11 сентября можно пройти новый, третий по счету тест на знание правил дорожного движения. Проверить себя может каждый, ответив на 20 вопросов. В зависимости от правильности выбора ответ будет сопровождаться пояснением. Таким образом, тест не только помогает выявить пробелы в знаниях ПДД, но и дает разъяснения по самым сложным случаям.

Тестирование содержит широкий круг тем, включая проезд перекрестков, в том числе и круговых, движение перед железнодорожным переездом, правила остановки и стоянки, эксплуатацию транспортных средств и т.д. Также в опросе будут задания, посвященные передвижению на велосипедах, количество которых на дорогах значительно возросло в последнее время. Главная цель теста – повышение культуры вождения и безопасного использования транспортных средств. «В последний год аварийность и смертность только растут. В основном из-за нарушений правил. В тесте собраны моменты, когда водители ошибаются и создают аварийные ситуации, а простое знание правил дорожного движения помогло бы их избежать», – пояснил

эксперт ОНФ, главный инженер «Дорожной инспекции ОНФ» Николай Мельков.

В вопросах упоминаются типичные ситуации, в которых водители оказываются каждый день, но, возможно, при этом нарушают ПДД, сами того не осознавая. Например, «Вы подъезжаете к перекрестку, на котором повернуть можно только направо. Разрешено ли вам после поворота развернуться, используя при этом парковочный карман?» или «Разрешено ли вам повернуть налево, объехав по встречной полосе автомобили, которые стоят перед закрытым железнодорожным переездом?».

После ответа на вопрос теста внизу в зависимости от правильности выбора появится пояснение. Таким образом, тест не только помогает выявить пробелы в знаниях, но и дает разъяснения по каждому вопросу.

Пройти тестирование можно только один раз.

Стоит отметить, что вопросы от мобильного приложения «Убитые дороги» – сложные, только 27 человек из более чем тысячи граждан правильно ответили на все вопросы предыдущих тестов. Знание ПДД и их выполнение – один из залогов безопасности на дорогах.

Для того чтобы пройти тест, нужно скачать приложение «Убитые дороги» в Google Play или App Store. После установки необходимо зайти в меню и выбрать раздел «Тесты». Тот, у кого приложение уже установлено, может сразу зайти в нужный раздел. В случае если новый тест в подразделе не появился, мобильное приложение стоит обновить до актуальной версии.

«Пять минут, потраченных на тест, с лихвой воздаются на дороге. Вспомнив правила, рассмотрев сложные ситуации, можно не только предупредить нежелательное нарушение и лишение прав, но и повысить безопасность всех участников дорожного движения. И, конечно, в любой ситуации, даже когда вы знаете правила наизусть и находитесь в приоритете на дороге, не забывайте об уважении к другим участникам движения.

Всегда лучше притормозить и пропустить, чем оказаться правым, но попасть в ДТП», – резюмировал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев.

Знаешь ли ты правила безопасности на зимней дороге?

Тест на знание правил безопасного поведения на зимней дороге

Какие специфические проблемы на дороге появляются зимой?

  1. Снежные заносы и гололёд – увеличивается тормозной путь.
  2. Короткий световой день. Поздно рассветает и рано темнеет.
  3. Тёплая одежда сковывает движения.
  4. Сугробы ограничивают обзор.

Зимой безопасное расстояние до автомобилей при переходе проезжей части нужно…

  1. Увеличить. Зимой дорожное покрытие становится более скользким, и тормозной путь автомобилей увеличивается.
  2. Уменьшить. Зимой машины едут медленнее из-за снегопада.
  3. Оставить без изменений.

Для чего нужно носить световозвращатели в тёмное время суток?

  1. Это модно.
  2. Они помогают водителю заметить пешехода с большего расстояния.
  3. Чтобы не оштрафовал инспектор ДПС.

Какие дополнительные места с ограниченным обзором появляются зимой?

  1. Сугробы на обочине.
  2. Сужение дороги из-за неубранного снега.
  3. Автобус, высаживающий пассажиров на остановке общественного транспорта.
  4. Стоящая у края тротуара заснеженная машина.

Чем опасен снегопад?

  1. Снег залепляет глаза пешеходам.
  2. Снег ухудшает видимость водителям.
  3. Снегопад искажает восприятие расстояний.
  4. Снегопад отвлекает от наблюдения за природой, ведь вокруг так красиво!

Чем опасно яркое солнце?

  1. Ничем. Всем все хорошо видно. Красота!
  2. Когда светит в глаза, может ослепить.
  3. Лучи солнца отражаются от снега, усиливая слепящий эффект.

На каком покрытии тормозной путь будет самый длинный (при одинаковой начальной скорости)?

  1. На укатанном снегу.
  2. На асфальте, обработанном реагентами.
  3. При гололёде.

Зелёный сигнал начинает мигать. Твои действия?

  1. Перебежать побыстрее проезжую часть.
  2. Переходить шагом. Водители меня видят и пропустят.
  3. Воздержаться от перехода и дождаться следующего зелёного сигнала.

На улице – снег и ветрено. Как безопаснее поступить при переходе дороги?

  1. Надвинуть шапку на глаза, нахлобучить капюшон, чтобы снег не лез в глаза.
  2. Откинуть назад капюшон, постараться прикрыться ладонью от снега, не закрывая видимость дороги.
  3. Закрыть глаза и переходить «по памяти».

На тротуаре – скользко, но проезжая часть хорошо обработана реагентами и почти сухая. Твои действия?

  1. С осторожностью идти по тротуару. Пешеходы должны ходить тут.
  2. Идти по краю проезжей части. Там не скользко, нет опасности упасть.
  3. Если улица неоживлённая, можно идти по краю проезжей части.

Где можно кататься на санках?

  1. С горки во дворе.
  2. По обочине дороги.
  3. С откоса у пруда в парке.
  4. С железнодорожной насыпи.

Надо ли снимать лыжи, если тебе нужно перейти через проезжую часть?

  1. Не надо.
  2. Надо обязательно.
  3. По желанию.
Правильные ответы: 1 – 1, 2, 3, 4; 2 – 1; 3 – 2; 4 – 1, 2, 4; 5 – 1, 2, 3; 6 – 2, 3; 7 – 3; 8 – 3; 9 – 2; 10 – 1; 11 – 1, 3; 12 – 2

Другие статьи по теме: Методика работы / Воспитателю / Игротека

 

Первый тотальный онлайн‑зачёт по ПДД стартовал в Подмосковье

В Подмосковье запустили тотальный онлайн-зачёт на знание правил дорожного движения. «Я знаю ПДД — Общеобластной зачёт-2021» пройдет с 11 октября по 11 ноября. Любой житель Московского региона сможет принять в нем участие и проверить, насколько хорошо он помнит правила безопасного поведения на дорогах. Акция проводится в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» при поддержке Правительства Московской области, ГИБДД региона, Союза безопасности дорожного движения. Технологический партнер акции – «МВС Груп», оператор подмосковной системы фотовидеофиксации.

«Подмосковье – первый регион, который проводит онлайн-зачёт на ПДД. Совместно с коллегами из Госавтоинспекции мы проводим много мероприятий для улучшения дорожно-транспортной инфраструктуры и повышения безопасности на дорогах. Однако поведение водителей и пешеходов на дороге, их внимательность к дорожной ситуации и знание правил ПДД остаются  важным фактором безаварийного передвижения. Уверен, что зачёт позволит многим повторить правила и привлечь внимание к важности соблюдения ПДД», — отметил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.

По данным соцопроса каждый 2-й водитель последний раз открывал ПДД в автошколе, а за последние четыре года в правила 17 раз вносили изменения. Порядка 35% участников мелких ДТП ошибочно считают себя невиновными в авариях, ссылаясь при этом на несуществующие нормы.

Для того, чтобы принять участие в зачёте, необходимо зарегистрироваться на сайте https://zachetpdd50.ru/. За 20 минут участникам  необходимо будет ответить на 20 вопросов на знание правил дорожного движения. В тест включены вопросы на знание дорожной разметки, парковки, проезда через перекрестки и многие другие. Онлайн-зачёт проходит при поддержке Правительства Московской области, Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, Госавтоинспекции, СБДД и МВС Груп.

«Количество ДТП и смертельных исходов дорожных аварий в Подмосковье благодаря предпринимаемым мерам стабильно уменьшается. Однако основной причиной аварий на дорогах остается несоблюдение правил безопасного поведения как то грубое нарушение скоростного режима, проезд на красный сигнал светофора, выезд на встречную полосу и другие», – отметила директор общественной организации «Союз безопасности дорожного движения» и один из инициаторов проведения зачёта Светлана Заболоцкая.

«Мы уже более 5 лет являемся партнером Подмосковья в обеспечении безопасности на дорогах, реализуя современные IT-решения в сфере БДД, и не понаслышке знаем, какое количество дорожных аварий происходит по причине небрежного отношения к ПДД. Поэтому мы поддержали проведение онлайн-зачёта», – сообщил генеральный директор «МВС Груп» Евгений Соболев.

Все успешно прошедшие зачёт будут награждены именными электронными сертификатами. После подведения итогов зачёта двадцать участников, правильно ответившие на максимальное количество вопросов за короткое время получат памятные призы: умные колонки и набор автомобилиста. А десять из этих участников наградят именными сертификатами лично.

Отметим, что никаких санкций к тем участникам зачёта, которые не пройдут тест, применено не будет, в частности не будут аннулированы водительские удостоверения, при этом они получат ссылку на правила дорожного движения. 

Участники зачёта могут делиться своими результатами в соцсетях под #ПДДМО.

Пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

Тесты автомобилей

Компания Nissan вывела на тесты новый компактный электромобиль Nissan iMk10 ноября 2021, 11:53Компания Nissan вывела на тесты в США новый компактный электромобиль iMk. Шпионские фотографии прототипов новинки, которая должна дебютировать в 2022 году, опубликовал портал Motor1.com.

Euro NCAP разбил в краш-тестах два кроссовера Hyundai, которые будут продавать в России28 октября 2021, 08:42Эксперты европейской независимой организации Euro NCAP провели очередную серию краш-тестов. На этот раз оценивалась безопасность пяти автомобилей, включая двух кроссоверов Hyundai, которые должны добраться до России в 2022 году.

Эксперты журнала Autobild раскритиковали российский внедорожник LADA Niva Travel19 октября 2021, 15:11Журналисты старейшего немецкого автожурнала Autobild раскритиковали LADA Niva Travel за «рыбный» запах в салоне и очень архаичную «технику». Перевод статьи про российский внедорожник опубликовало тематическое сообщество LADA Niva Documentary.

Компания Renault вывела на тесты хэтчбек Renault Sandero нового поколения для рынка России10 октября 2021, 12:30Вслед за новым Renault Logan, о российской версии которого «Автоновости дня» писали буквально на днях, на испытания вышел его соплатфенник Renault Sandero.

Новый электрический суперкар Piech GT впервые вышел на дорожные испытания в Европе05 октября 2021, 14:11Швейцарская Piech Automotive, основанная Тони Пиехом (сын экс-главы Volkswagen Фердинанда Пиеха – прим.), приступила к тестам электрического суперкара Piech GT в Европе.

Модели Genesis G70 и GV70 получили премию за безопасность Top Safety Pick+04 октября 2021, 10:01Страховой институт безопасности дорожного движения США (IIHS) присудил новинкам Genesis — кроссоверу GV70 и обновленному седану G70 — премию Top Safety Pick+ за 2021 год.

Компания Renault вывела на тесты седан Renault Logan нового поколения для рынка России04 октября 2021, 06:58Компания Renault приступила к тестам седана Logan третьего поколения в спецификации для российского рынка. Один из прототипов новинки, покрытый пестрым черно-белым камуфляжем, накануне заметили на дорогах Тольятти.

Skoda вывела на тесты универсал Skoda Superb нового поколения30 сентября 2021, 13:12Компания Skoda приступила к тестам нового поколения флагмана Superb. В этом уверен читатель чешского издания Auto.cz, который сфотографировал прототип на дороге и заодно смог не только рассмотреть его, но и послушать.

Toyota Yaris Cross и Isuzu MU-X получили максимальные пять звезд в краш-тестах ANCAP28 сентября 2021, 09:18Два детища японского автопрома – кроссовер Toyota Yaris Cross и внедорожник Isuzu MU-X – получили максимальные пять звезд за безопасность, успешно пройдя испытания по австралийской системе ANCAP.

Skoda выпустит новый компактный седан Skoda Slavia13 сентября 2021, 21:52Компания Skoda тестирует в Чехии прототип нового компактного седана Slavia. Шпионские фотографии новинки, премьера которой должна состояться до конца 2021 года, опубликовал портал CarsCoops.

Renault Twizy с одноклассниками провалили мягкий тест Euro NCAP — ДРАЙВ

Краш-тесты показали, что сити-кары, которым разрешено выезжать на дороги общественного пользования, могут быть смертельно опасны.

Автомобильчики, напоминающие габаритами мотоцикл, но с крышей, дверями и четырьмя колёсами, активно используются в Европе. Для управления одними даже не требуется водительских прав, а другие приводятся в движение электромоторами. В связи с растущей популярностью подобных машинок в рамках программы Euro NCAP было проведено их первое независимое испытание для оценки уровня пассивной безопасности.

Сити-кары подвергли более щадящим тестам, нежели обычные машины: лобовому столкновению с деформируемым барьером со 100-процентным перекрытием на скорости 50 км/ч (вместо 64 км/ч и 40-процентного перекрытия для нормальных автомобилей) и боковому, в котором тележка со сминаемой секцией таранила испытуемого, разогнавшись до 50 км/ч. Из-за этого машины оценивались не по стандартной пятизвездочной системе Euro NCAP — начислялись только очки за каждый вид испытания по 16-балльной шкале.

В эксперименте приняли участие французский электрокар Renault Twizy, итальянский — Tazzari Zero, французский четырёхместный автомобильчик Ligier ixo и четырёхместный гольф-карт Club Car Village с электроприводом. В нормативах Euro NCAP они обозначаются как квадрициклы. В отличие от квадроциклов (через «о»), квадрициклы (через «и») сертифицированы для дорог общего пользования. Так называемые лёгкие квадрициклы (массой до 350 кг) имеют ограничение по максимальной скорости в 45 км/ч, а тяжёлых (свыше 350 кг) ничто не сдерживает: они способны набирать до 100 км/ч.

Лучшим среди одноклассников стал Renault Twizy, но и он получил всего шесть баллов за фронтальный удар и семь за боковой. Деформация кузова у реношного электромобиля оказалась небольшой, смещение рулевого колеса тоже незначительно. Подушка безопасности и ремни адекватно сработали в «аварии».

Второе место занял двухместный Tazzari. Эксперты отметили, что основной недостаток заключается в размещении половины батарей в передней части кузова, из-за чего при ударе их вдавливает в салон, травмируя ноги. К тому же крепление ремня безопасности сразу же оторвалось, и манекен стукнулся головой об руль, а при ударе в бок открылась водительская дверь.

У четырёхместного гольф-карта Club Car, которому также разрешено выезжать на дороги общего пользования, при фронтальном ударе руль и передняя панель сместились в салон на полметра, пострадали ноги, голова и грудная клетка — гарантированный фатальный исход. От тележки, въехавшей в бок машины, манекен ничто не защитило, а его «голова» оказалась снаружи, что усугубило бы риски в реальной аварии.

Самые плохие результаты у сити-кара Ligier ixo, который по иронии больше остальных похож на полноразмерный автомобиль. При лобовом ударе передняя стойка почти отделилась от крыши, вырвало крепление ремня безопасности, при боковом — вылетела водительская дверь, а сиденье оторвалось от пола.

Результаты испытаний квадрициклов Euro NCAP
МодельБаллы при фронтальном ударе из 16оценка за боковом ударе из 16
Renault Twizy67
Tazzari Zero48
Club Car29
Ligier ixo27. 9

Баллы, заработанные квадрициклами, нельзя сравнивать с автомобильными (например, те же шесть очков за фронтальный удар заработал «китаец» BYD F3 в испытаниях Авторевю), поскольку легковые машины бьются по другому регламенту. Лучше обратить внимание на приведённые ниже схемы распределения нагрузок у единственного манекена, «сидевшего» за рулем.

У Twizy, который выступил лучше остальных, хорошие оценки за защиту головы, но есть риск перелома шеи. Коленям при фронтальном столкновении угрожают жёсткие детали. Высока вероятность травмы грудной клетки. У прочих всё ещё хуже.

Даже если не принимать во внимание тот факт, что имитировалось столкновение с аналогичным компактом, а не с другими, более тяжёлыми и прочными автомобилями, результаты плачевны. Между тем российское представительство Renault завезло и поставило на учёт в Москве несколько компактных электрокаров Twizy. Модная игрушка в прошлом сезоне вызвала большой интерес прессы на волне увлечения. Renault подумывает о продажах Twizy в России. В сообществе Drive2 тоже есть такие машинки. Владельцам стоит быть особо осторожными.

Kia Picanto и Peugeot 208 провалили краш-тесты Latin NCAP — Авторевю

Хэтчбек Kia Picanto, лишенный подушек безопасности, во время фронтального удара на 64 км/ч «убил» водителя и переднего пассажира: головы манекенов испытали колоссальные перегрузки и на схеме окрашены кроваво-красным. А Peugeot 208 бразильской сборки хоть и уберег седоков во время удара спереди, но боковой краш-тест показал, что защита водителя крайне слаба. Только какое дело до всего этого нам, россиянам? Из-за низкого спроса Peugeot 208 у нас уже не продается, а базовый Kia Picanto, в отличие от рынков Латинской Америки, в России все же оснащается двумя подушками безопасности…

Peugeot 208 с фронтальными «эйрбегами» — достойная защита при ударе спереди и никудышная при боковом, две звезды Latin NCAP из пяти

Между тем дело самое прямое! Краш-тесты комитета Latin NCAP наглядно показывают, насколько критична экономия на средствах пассивной безопасности, чем не гнушаются в России многие автопроизводители: от Kia и Peugeot до Форда и Фольксвагена. Ведь в Европе Kia Picanto с шестью подушками безопасности получила не «баранку», а целых четыре звезды Euro NCAP, а «полноподушечный» Peugeot 208 и вовсе пять!

Kia Picanto без подушек безопасности — фиаско во время фронтального краш-теста и ноль звезд Latin NCAP

Давайте взглянем, к примеру, на популярную у нас Шкоду Рапид. Реклама обещает настоящую еврозащиту: пять звезд по методике Euro NCAP 2012. А по факту «в базе» у Рапида всего одна подушка безопасности! Как показал краш-тест бесподушечного Picanto, прочный и жесткий кузов современного автомобиля не только обеспечивает структурную целостность «клетки» салона во время столкновения, но и приводит к высоким перегрузкам, действующим на седоков, снизить которые в состоянии лишь подушки и ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия. Значит, Skoda подвергает сидящего справа дополнительному риску.

А боковой краш-тест Peugeot 208 продемонстрировал не только бразильские «особенности национальной сборки» (из-за некачественной сварки во время удара оторвало брус безопасности в передней двери), а еще и необходимость цветовой дифференциации, но не штанов, а безопасности. «Двести восьмой» даже без боковых подушек по нагрузкам на манекен не превысил безусловно опасных «красных» значений, а значит, удовлетворяет сертификационным критериям (методика бокового краш-теста Latin NCAP идентична Правилу ЕСЕ R95, обязательному в России с 2008 года). Однако «коричневые» перегрузки груди и головы означают крайне слабую защиту!

Из-за некачественной сварки во время краш-теста у «двести восьмого» бразильской сборки оторвался брус безопасности в передней двери, и манекен в отсутствие боковой подушки сильно приложился головой о среднюю стойку, а грудью — о дверь

Именно поэтому латиноамериканцы поменяли в этом году методику присвоения звезд. Краш-тесты по их заказу по-прежнему делают немцы из автоклуба ADAC. Но теперь в программе есть не только фронтальный краш-тест, а еще и боковой — и даже удар о столб! Проводят их последовательно: провал удара спереди означает недопуск к краш-тесту сбоку, как в случае с Kia Picanto. А неудовлетворительный результат бокового удара или отсутствие занавесок безопасности автоматически освобождают от «столбового» краш-теста. Пять звезд Latin NCAP автомобиль получит, только успешно пройдя все три испытания и имея «в базе» систему стабилизации плюс сигнализаторы непристегнутых ремней. Четыре звезды — два краш-теста с суммой баллов не менее 22 из 32 возможных, АБС и сигнализатор непристегнутого ремня для водителя. А еще, если разница в баллах между фронтальным и боковым ударами превысит 35%, то латиноамериканцы снимают одну звезду: дабы производители не экономили на боковой защите, как в случае с Peugeot.

У нас в Авторевю, к сожалению, пока нет ресурсов, чтобы дополнить наш рейтинг ARCAP ударами сбоку. Но мы, как и коллеги из комитета Latin NCAP, также намерены отучить автопроизводителей от неуместной экономии. В ближайшее время на нашем сайте будет перезапущена страничка ARCAP, и там вы найдете новый раздел, где мы разместим «доску позора»: полный список моделей, которые в том или ином виде проходили испытания Euro NCAP, но в начальной комплектации для России не имеют системы стабилизации и/или шести подушек безопасности.

Проверьте свои знания с помощью этих практических вопросов по вождению

Сдача практических онлайн-тестов – это простой способ получить знания, необходимые для сдачи письменного экзамена по вождению Департамента автотранспортных средств (DMV). Практические тесты могут дать вам вопросы по любой информации из Руководства водителя, относящейся к вашему состоянию. Справочник содержит все знания, необходимые для прохождения теста и повышения уровня безопасности водителя.

О тесте

Письменный экзамен по вождению представляет собой тест с несколькими вариантами ответов, содержащий примерно 45 вопросов.Вы должны правильно ответить на 70% вопросов. Каждый штат выпускает свою собственную версию теста на знание вождения, поскольку некоторая информация в этих тестах зависит от правил дорожного движения в этом штате. Эти концепции преподаются на курсах подготовки водителей.

Практические тесты широко доступны в Интернете и часто публикуются государственными автомобильными агентствами, а также частными сайтами обучения вождению. В практических тестах используются многие из тех же вопросов, что и в реальных тестах DMV, и охватываются те же области знаний, поэтому во многих отношениях они точно отражают реальный тест.

Проверьте свои знания

Вот примеры вопросов, аналогичных тем, которые можно найти в практических онлайн-тестах на знание вождения и реальных тестах DMV:

1. Как правильно называется белая линия на дороге на перекрестке?

A. Поверните полосу

B. Пешеходный переход

C. Ограничительная линия

Ответ: C. Ограничительная линия

2. Когда вы и другая машина подъезжаете к перекрестку со знаками STOP одновременно, вы должны уступить другому транспортному средству, если:

A.Другая машина будет справа от вас

B. Другая машина уже выезжает на перекресток

C. Оба автомобиля A и B

Ответ: C. Оба автомобиля A и B

3. Когда следует выключить высокий луч фар?

A. При приближении к другим автомобилям сзади

B. Когда другое транспортное средство приближается к вам с противоположной стороны

C. Оба A и B

Ответ: C. Оба A и B

4 .Примерно какой процент дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом связан с употреблением алкоголя?

A. 10%

B. 20%

C. 30%

Ответ: C. 30%

5. Не обгоняйте другой автомобиль слева, если:

A. автомобиль поворачивает налево

B. Автомобиль соблюдает ограничение скорости

C. В центре дороги белая ломаная линия

Ответ: A. Автомобиль поворачивает налево

6.Если во время движения у вас спустило колесо, вам следует:

A. Включите аварийные огни и поезжайте на станцию ​​технического обслуживания

B. Держите руль прямо, снизьте скорость и проехать через

C. Увеличивайте скорость до тех пор, пока вы найдете безопасный выход

Ответ: B. Держите руль прямо, снизьте скорость и переместитесь через

7. Если вас преследует другой автомобиль, вам следует:

A. Увеличить скорость

B. Притормозить

C.Поменяйте полосу движения и позвольте им пройти вас

Ответ: C. Поменяйте полосу движения и позвольте им пройти вас

Вы можете проходить практические онлайн-тесты столько раз, сколько вам нужно, пока вы не наберете стабильную оценку выше 70%. Тогда вы будете готовы пройти письменный тест на знание DMV и с легкостью его пройдете.

RSP1 – Совет по сертификации специалистов в области транспорта

Совет по сертификации специалистов в области транспорта (TPCB) в сотрудничестве с широким кругом организаций, связанных с транспортом и безопасностью, в США и Канаде объявляет о доступности новой сертификации специалистов по безопасности дорожного движения (RSP), начиная с октября 2018 года. Цели сертификации RSP – признать безопасность дорожного движения как профессию, установить признанный уровень практики и знаний и стимулировать образование в области безопасности.

Прочтите статью журнала ITE за январь 2021 года о сертификации RSP

С учетом того, что ежегодно на автомагистралях в Соединенных Штатах и ​​Канаде погибает более 40 000 человек, а также растущее внимание к повышению общественной безопасности с помощью таких инициатив, как Toward Zero Deaths, Vision Zero и Road to Zero, RSP представляет собой важный шаг вперед для безопасность профессии.Сертификация RSP позволяет профессионалам, работающим в широком спектре дисциплин, связанных с безопасностью, подтвердить свою компетентность в обеспечении безопасности путешествующих пассажиров.

Уровень 1: Достигшие уровня 1 сертификата должны продемонстрировать знание основ принципов безопасности дорожного движения. Экзамен предназначен для широкой аудитории профессионалов, которые при выполнении своей работы принимают решения или действия, которые потенциально могут повлиять на безопасность путешествующих людей. Сюда входят представители инженерного, автомобильного, поведенческого, правоохранительного и аварийного сообществ.

В течение года есть 3 экзаменационных периода: февраль, июнь и октябрь. Для получения информации о крайних сроках щелкните здесь, а для получения информации о местах проведения экзаменов щелкните здесь. Щелкните здесь, чтобы получить форму заявки.

Экзамены

администрируются Scantron, признанной компанией по сертификации и лицензированию, и управляются TPCB при поддержке Института инженеров транспорта.

Возможности спонсорской поддержки RSP

TPCB выражает благодарность Федеральному управлению шоссейных дорог, Национальному управлению безопасности дорожного движения и всем организациям, выделившим средства на проведение сертификации RSP.

Спонсоры Founders Circle

Защитник безопасности

Спонсоры инвесторов в безопасность

Контрольный список перед поездкой

(критерии безопасности) – California DMV

Перед тем, как вы приступите к экзамену по вождению, экзаменатор DMV попросит вас найти и / или продемонстрировать следующие элементы безопасности транспортного средства и водителя. Если элемент, указанный в контрольном списке перед поездкой (пункты 1–8 или 15–17) на вашем автомобиле, не соответствует требованиям критерия (известному как «механический сбой»), ваш экзамен по вождению будет перенесен.

Если вы не можете найти и / или продемонстрировать работу 4 или более пунктов из пунктов 9–14, ваш экзамен по вождению будет засчитан как «неудовлетворительный» (неуспешный).

Переводчики

могут использоваться во время проверки перед поездкой для идентификации и использования определенных элементов управления в транспортном средстве, но не могут сопровождать вас во время экзамена по вождению.

Только экзаменатор может сопровождать вас во время экзамена по вождению. Исключения делаются для дрессировки, животных-поводырей и некоторых ситуаций правоохранительных органов.

Требования к каждому пункту контрольного списка перед поездкой (критерии безопасности) следующие:

Деталь Требование
1. Окно водителя Окно со стороны водителя должно открываться. Вам будет предложено открыть окно, если оно закрыто.
2. Ветровое стекло Ветровое стекло должно обеспечивать полный беспрепятственный обзор для вас и экзаменатора.
3. Зеркала заднего вида На автомобиле должно быть не менее 2 зеркал. 1 должен располагаться снаружи с левой стороны автомобиля. Другое зеркало может быть расположено внутри по центру или снаружи с правой стороны автомобиля. Зеркала должны быть надежными, целыми и хорошо видными.
4.Указатели поворота Правый и левый указатели поворота на передней и задней части автомобиля должны быть исправными.
5. Стоп-сигналы Оба стоп-сигнала (1 с правой стороны и 1 с левой стороны автомобиля) должны работать. ПРИМЕЧАНИЕ : Сюда не входит центральный свет (обычно на заднем стекле).
6. Шины Каждая шина должна иметь глубину протектора 1/32 дюйма в любых 2 соседних канавках. ПРИМЕЧАНИЕ : Автомобиль не может иметь лысых шин.
7. Ножной тормоз Когда педаль нажата, между педалью и половицей должен быть зазор не менее 1 дюйма.
8. Звуковой сигнал Звуковой сигнал должен быть: Разработан для автомобиля и находиться в надлежащем рабочем состоянии. Достаточно громко, чтобы слышать на расстоянии не менее 200 футов. ПРИМЕЧАНИЕ : Звуковой сигнал не может быть велосипедным звуковым сигналом.
9.Аварийный (стояночный тормоз) Вы должны уметь найти и продемонстрировать, как использовать стояночный тормоз (включить и отпустить). ПРИМЕЧАНИЕ : Ваш экзамен по вождению будет перенесен как механический сбой, если ваш стояночный тормоз не работает или если тормоз не срабатывает во время проверки.
10. Сигналы рычага Вы должны правильно продемонстрировать сигналы рычага для: левого поворота. Направо. Замедление или остановка.
* 11.Лобовое стекло Необходимо правильно установить переключатель стеклоочистителя и / или управлять дворниками.
* 12. Обогреватель Необходимо правильно расположить кнопку обогрева лобового стекла.
13. Аварийный световой сигнал (аварийные огни) Вы должны правильно расположить выключатель / кнопку аварийного светового сигнала, если автомобиль с аварийной сигнализацией оборудован аварийными мигалками.
* 14. Фары Вы должны правильно установить переключатель фар.
15. Дверь переднего пассажира Дверь переднего пассажира должна открываться и закрываться должным образом.
16. Перчаточный ящик Дверца вещевого ящика должна быть надежно закрыта.
17. Ремни безопасности (безопасности) Все автомобили, оборудованные ремнями безопасности (безопасности), должны иметь ремни безопасности как для вас, так и для экзаменатора.
Все ремни безопасности (безопасности) должны работать должным образом и использоваться лицами, находящимися в автомобиле.
* В ненастную погоду водитель должен продемонстрировать правильность работы пунктов 11–14, в противном случае экзамен по вождению будет перенесен.

Подготовьтесь к дорожному тесту

Перед тем, как прийти на дорожный тест, убедитесь, что у вас есть правильный идентификатор, документация и что ваш автомобиль готов к тестированию.

Дорожные тесты и COVID-19

Посетите наш Страница COVID-19 для получения последней информации о нашем поэтапном подходе к расширению услуг по личному лицензированию водителей.

Что взять с собой на дорожный тест

Придя на тест, обязательно принесите:

Примечание:

  • Если вы планируете использовать автомобиль из кооператива или компании по совместному использованию автомобилей и не являетесь указанным участником, вы должны предоставить письмо от компании, разрешающее вам использовать автомобиль для дорожных испытаний ICBC; письмо должно быть написано на оригинальном бланке с датой и подписано представителем компании. При каждой попытке дорожного испытания необходимо выдавать новое письмо.
  • Аудио, видео и другие записывающие устройства нельзя использовать во время дорожного испытания. GPS и навигационные системы должны быть выключены. Использование этих устройств может привести к отмене записи на дорожное испытание.
  • Транспортные средства должны иметь канадские номера

Подготовьте вопросы для экзаменатора

Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя максимально подготовленными, уверенными и комфортными. Подготовьте вопросы и, если можете, распечатайте и заполните готов для вашей карты дорожных испытаний.Это поможет экзаменатору понять ваши потребности и ответить на ваши вопросы, прежде чем вы начнете.

Контрольный список безопасности автомобиля

Для дорожного испытания вам необходимо взять с собой безопасный и надежный автомобиль.

Интерьер вашего автомобиля должен быть чистым, без запаха и без каких-либо предметов, которые могут повлиять на здоровье и безопасность.

К дорожному тесту допускаются только водитель-экзаменатор и экзаменуемый. Никакие другие лица не могут быть допущены, включая переводчиков, детей или младенцев.

Животные, за исключением собак-поводырей и служебных собак, не допускаются на дорожные тесты или в наши офисы по выдаче водительских прав.Сюда входят животные, оказывающие эмоциональную поддержку.

Если это небезопасно (например, не работают ремни безопасности, серьезный отзыв о безопасности транспортного средства) или не соответствует требованиям законодательства, нам, возможно, придется отменить ваш тест.

Проверьте База данных отзывов о безопасности транспортных средств для отзывов о безопасности транспортных средств.

10 наиболее распространенных причин, по которым автомобиль может быть не допущен к дорожным испытаниям


  1. Треснувшее или незаконно тонированное лобовое стекло или окна
  2. Предупреждающие огни приборной панели (напр.грамм. воздушной подушкой), которые влияют на безопасную эксплуатацию транспортного средства
  3. Ремни безопасности не работают или изношены
  4. Не работают стоп-сигналы, сигнальные огни или фары либо с сильно потрескавшимися или отсутствующими линзами
  5. Транспортное средство не имеет надлежащей лицензии или страхования
  6. Небезопасное или незаконное транспортное средство модификации
  7. Звуковой сигнал не работает
  8. Небезопасные шины
  9. Двери или окна не работают (например, двери не открываются изнутри)
  10. Бензобак или электрический заряд слишком низкий

Перенос или отмена вашего дорожного теста

Мы понимаем, что возникают проблемы. Если вы собираетесь отменить или изменить бронирование, сообщите об этом за 48 часов, чтобы избежать штрафа в размере 25 долларов США.

Повторная сдача дорожного теста

Просмотрите отзывы о своей предыдущей форме дорожного теста. Недавно мы улучшили форму, чтобы дать учащимся конкретную обратную связь, чтобы помочь им понять, что им нужно, чтобы стать безопасным и компетентным водителем. Старайтесь как можно больше практиковаться, чтобы подготовиться к повторной сдаче теста.

Тестирование – Дорожное испытание

Сдача экзамена на дорогу в офисе DMV

Назначение встречи

Дорожные экзамены записываются через онлайн-систему DMV.

Водитель без лицензии не может доехать до места проведения испытания без сопровождения лицензированного водителя.

Что взять с собой на встречу

В день дорожного испытания, пожалуйста, приходите на место проведения экзамена за 15 минут до назначенного времени. Если вы не соблюдаете список требований, вам придется перенести встречу.

Вот список того, что взять с собой:

  • Распечатка страницы подтверждения записи на дорожное испытание.(Это сообщение будет отправлено вам по электронной почте, когда вы успешно назначите встречу.)
  • Полностью заполненная анкета формы R-229.
  • Ваше ученическое разрешение. Если у вас его нет, вы можете получить дубликат. Если у вас нет разрешения и вы не можете получить его дубликат, вы лишитесь возможности назначить встречу, будете вынуждены перенести тест и заплатить еще один лицензионный экзаменационный сбор ИЛИ: Если вы потеряли разрешение на обучение, вы должны принести одну форму приемлемого удостоверения личности для подачи заявления. за дубликат и соответствующую оплату комиссии.
  • Правильно зарегистрированный и застрахованный автомобиль (соответствующий типу теста, который вы проходите). Ознакомьтесь со всеми требованиями к автомобилю. Транспортное средство, используемое для дорожных испытаний, ДОЛЖНО быть механически безопасным и пройти аттестацию.
  • Действующее свидетельство о регистрации транспортного средства. Перед тем, как покинуть дом, убедитесь, что у вас есть текущая регистрация в автомобиле, и принесите ее в офис, когда приедете на тест.
  • Страховая карта Коннектикута.Требуемое доказательство страхования должно быть указано на то же имя, что и при регистрации, за исключением арендованных транспортных средств, которые могут быть оформлены на имя арендатора. Перед тем, как покинуть дом, убедитесь, что у вас есть действующее страховое свидетельство о страховании, и принесите его в офис по прибытии на тест.
  • Сертификат об образовании водителя CS-1. Форма CS-1 будет выдана лицензированной автошколой Коннектикута и отправлена ​​в электронном виде в DMV после успешного завершения курса обучения.
  • Лицензионный сбор: Плата за лицензию составит 84 доллара. См. Приемлемые формы оплаты.
  • Кандидаты моложе 18 лет: Ваш квалифицированный инструктор должен присутствовать в офисе DMV и подписать форму, подтверждающую, что все требования по обучению / практике вождения были выполнены.
  • Лицензия за пределами страны: Если вы представляете лицензию за пределами страны, которая написана на языке, отличном от английского, вы должны предоставить перевод одним из наших утвержденных переводчиков.
Что оценивает дорожный тест

Дорожное испытание оценивает:

  • Безопасное состояние автомобиля, участвовавшего в дорожных испытаниях.
  • Возможность правильной регулировки сиденья, зеркала, ремней безопасности («подготовка к езде»).
  • Реагирование на дорожные знаки и сигналы, сигнализация, дорожная разметка, взаимодействие с другими автомобилистами (уступка полосы отчуждения, реакция на машины экстренных служб).
  • Владение базовыми навыками вождения, такими как повороты, движение задним ходом и парковка.
  • Другие маневры водителя по указанию инспектора / лицензионного агента.
  • Знание общеупотребительных фраз (PDF), используемых во время дорожного теста.
Провал дорожных испытаний

Если вы не пройдете дорожный тест, вы должны подождать минимум две недели (14 дней), прежде чем снова пройти дорожный тест, и заплатить еще 40 долларов за тестирование.

Невозможно записаться на дорожный тест

Если вы не можете прийти на встречу с экзаменом на получение водительских прав, вы должны перенести встречу через этот веб-сайт.Невыполнение этого требования приведет к аннулированию предоплаты за тестирование.

Дополнительная информация

Также слушайте подкасты на:

Тест по безопасности вождения: когда использовать клаксон и многое другое

Информация

Вам известны основные правила безопасности водителя: звуковой сигнал предназначен для предупреждения других водителей об опасности; вы должны подать сигнал перед поворотом и так далее.Но знаете ли вы, что точно знает, когда подает сигнал? Или когда не использовать рог?

Чтобы проверить вашу смекалку в области безопасности дорожного движения, мы посоветовались со Сьюзен С. Кротти, менеджером специального проекта по связям с государственными органами Национального совета безопасности, чтобы помочь нам разработать этот тест с учетом того, что каждый штат сильно различается. Поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с местными правилами.

Вы уже проходили викторину раньше.Следовательно, вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы начать викторину.

Вы должны пройти следующую викторину, чтобы начать эту викторину:

0 из 8 вопросов ответил правильно

Ваше время:

Прошло времени

Вы набрали 0 из 0 баллов, (0)

  • Сохраняйте безопасность на дороге с этими безопасным вождением советами каждый должен знать .

    Убедитесь, что защищены, когда вы отправляетесь в дорогу. Посетите geico.com , чтобы получить бесплатное предложение по автострахованию.

  1. Вопрос 1 из 8

    Верно или неверно. Звучать в рог, чтобы дать понять, что вы ждете снаружи, чтобы забрать их, запрещено законом.

    Правильный

    Это зависит от того, где вы живете. Уточняйте правила дорожного движения своего штата в местном агентстве по продаже автомобилей. Хорошее практическое правило – использовать рог только в качестве звукового предупреждения.

    Неправильно

    Это зависит от того, где вы живете.Уточняйте правила дорожного движения своего штата в местном агентстве по продаже автомобилей. Хорошее практическое правило – использовать рог только в качестве звукового предупреждения.

  2. Вопрос 2 из 8

    Когда лучше включать фары?

    Правильно,

    Идея состоит в том, чтобы вы всегда могли видеть перед собой не менее 1000 футов, – говорит Кротти.

    Неправильно

    Идея состоит в том, чтобы вы всегда могли видеть перед собой не менее 1000 футов, – говорит Кротти.

  3. Вопрос 3 из 8

    Как рано вы должны подать сигнал, что собираетесь повернуть?

    Правильно,

    . Вы сможете определить правильное расстояние, потому что указатели, сообщающие вам, что вы приближаетесь к перекрестку, обычно размещаются на расстоянии не менее 100 футов от него, говорит Кротти.Требуемое расстояние зависит от штата, поэтому уточняйте его в местном отделе транспорта.

    Неправильно

    . Вы сможете определить правильное расстояние, потому что указатели, сообщающие вам, что вы приближаетесь к перекрестку, обычно размещаются на расстоянии не менее 100 футов от него, говорит Кротти. Требуемое расстояние зависит от штата, поэтому уточняйте его в местном отделе транспорта.

  4. Вопрос 4 из 8

    Ваш ближний свет подходит для использования, когда вам нужна помощь, чтобы видеть перед собой примерно _____ футов.

    Правильно

    Почему 150 футов? Если дорожные условия идеальны, это расстояние, необходимое для безопасного торможения при движении со скоростью 30 миль в час (и причина, по которой небезопасно ехать со скоростью более 30 миль в час, полагаясь на ближний свет).Чтобы представить себе расстояние, визуализируйте половину длины футбольного поля.

    Неправильно

    Почему 150 футов? Если дорожные условия идеальны, это расстояние, необходимое для безопасного торможения при движении со скоростью 30 миль в час (и причина, по которой небезопасно ехать со скоростью более 30 миль в час, полагаясь на ближний свет). Чтобы представить себе расстояние, визуализируйте половину длины футбольного поля.

  5. Вопрос 5 из 8

    Используйте дальний свет, если вы не видите перед собой хотя бы _____ футов:

    Правильно,

    . Это примерно полная длина футбольного поля, то есть расстояние, которое нужно, чтобы безопасно остановиться на скорости около 50 миль в час, – говорит Кротти. Не забывайте переключаться на ближний свет, когда другие автомобили едут впереди вас, чтобы не мешать им четко видеть дорогу.

    Неправильно

    Это примерно полная длина футбольного поля, то есть расстояние, которое нужно, чтобы безопасно остановиться на скорости около 50 миль в час, – говорит Кротти.

  6. Вопрос 6 из 8

    Какой из следующих транспортных средств службы экстренной помощи потребует от водителей съезда с полосы движения? (Отметьте все подходящие варианты)

    Правильно

    Точные правила можно уточнить в местном отделе автотранспортных средств.

    Неправильно

    Точные правила можно уточнить в местном отделе автотранспортных средств.

  7. Вопрос 7 из 8

    В какую сторону двигаться, чтобы освободить место для машин экстренной помощи?

    Правильно

    «Пока вы предоставляете транспортному средству хотя бы одну полосу движения, чтобы он мог безопасно проехать, направление не имеет значения», – говорит Кротти.

    Неправильно

    Если вы предоставите транспортному средству хотя бы одну полосу для безопасного проезда, направление не имеет значения, – говорит Кротти.

  8. Вопрос 8 из 8

    Верно или неверно: если кто-то стоит на светофоре, который становится зеленым, но не двигается сразу, можно подавать звуковой сигнал, чтобы дать им знать, что они должны уйти.

    Правильно,

    Лучшее практическое правило – подождать четыре секунды, прежде чем подавать короткий мягкий гудок, – говорит Кротти. В противном случае, особенно если это неопытный водитель, ваш гудок может заставить его разогнаться до небезопасной скорости.

    Неправильно

    Лучшее практическое правило – подождать четыре секунды, прежде чем подавать короткий мягкий гудок, – говорит Кротти. В противном случае, особенно если это неопытный водитель, ваш гудок может заставить его разогнаться до небезопасной скорости.

Робин Хилмантел

Тест знаний водителя (DKT) – Лицензионные тесты – Водительские права – Лицензия – Дороги

Тест знаний водителя – это первый шаг к получению водительских прав.Вы должны сдать DKT, чтобы получить лицензию для учащихся.

Записаться на тест знаний водителя

Когда вы будете готовы пройти тест, вам нужно будет сделать заказ и оплатить тестовый сбор.

Что такое тест знаний водителя?

DKT – это компьютерный тест на знание правил дорожного движения.Вам нужно ответить на 45 вопросов. Каждый раз, когда вы пытаетесь пройти тест, вам придется вносить плату за тест.

Компьютер случайным образом выбирает вопросы из банка вопросов, состоящего из 600 вопросов. Для каждого класса лицензии существуют разные тесты.

Тест включает в себя:

  • 15 вопросов общего характера (необходимо получить не менее 12 правильных ответов)
  • 30 вопросов безопасности дорожного движения (необходимо получить не менее 29 правильных ответов)

Тест завершится немедленно, если вы получите :

  • 4 вопроса неверно в разделе общих знаний
  • 2 неверно в разделе безопасности дорожного движения

Вам следует внимательно прочитать каждый вопрос, прежде чем отвечать, поскольку нет ограничений по времени для прохождения теста.

Другие языки, кроме английского

DKT доступен на английском, арабском, китайском, хорватском, греческом, корейском, сербском, испанском, турецком и вьетнамском языках.

Бесплатные услуги переводчика доступны для людей, которым необходимо пройти тест на других языках. Позвоните по телефону 13 22 13 , чтобы найти переводчика.

Люди с особыми потребностями или трудностями в обучении

Если вам сложно понять или прочитать вопросы, сотрудники могут зачитать вопросы и объяснить их.

Аудиоверсия теста (где вы слушаете вопросы через наушники) также доступна на всех вышеперечисленных языках.

Если у вас есть особые потребности, вы (или ваш представитель) можете позвонить по телефону 13 22 13 , чтобы договориться об этом до записи на тест.

Как подготовиться к тесту

Все, что вам нужно знать, чтобы сдать DKT, есть в справочниках.Вы можете бесплатно ознакомиться с ними в Интернете или купить в любом сервисном центре:

Нет ярлыков для прохождения теста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *