«Безопасность детей — забота взрослых»
Консультация для родителей
Воспитатель : Кошкина С.Г. ГБОУ №555 «Белогорье»
Самое ценное что есть у нас в жизни – это жизнь и здоровье наших детей. Часто, втягиваясь в круговорот повседневной жизни, мы забываем о том, сколько неожиданных опасностей подстерегает маленького человека на жизненном пути. Беспечность и равнодушие взрослых приводят к трагедии. А ведь человек может предотвратить беду, уберечь себя и своих близких от опасности, если будет владеть элементарными знаниями безопасности жизнедеятельности, в том числе и безопасности дорожного движения.
Проблема детского дорожно – транспортного травматизма с каждым годом становиться всё более значимой и актуальной. Несмотря на все усилия педагогов и родителей, число ДТП с участием детей дошкольного возраста, к глубокому сожалению, растёт.
Во время автомобильных аварий на нашей планете через каждые 2,5 минуты погибает 1 человек. Педагоги нашего детского сада прикладывают все силы, чтобы профилактическая работа с детьми и родителями была результативнее и действеннее.
Проблема в том, что у детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым.
А любопытство, желание постоянно открывать что-то новое, детская непосредственность – часто ставят их один на один перед реальными опасностями, и на улицах города тоже. Поэтому, просто необходимо учить детей правилам ДД, через активное участие самих детей во всех видах деятельности. Это задача педагогов.
Но огромную роль в воспитании и образовании детей играют родители, а особенно, их личный пример!
Только совместными усилиями можно добиться хороших результатов.
Наиболее опасным участком для жизни и здоровья детей была и остается автодорога с ее интенсивным движением, нескончаемым потоком машин. И самым главными направлениями работы в этой области является обучение детей правилам дорожного движения, умениям правильно себя вести в различных ситуациях, стимулирование развития у них самостоятельности и ответственности. И начинается эта работа с самого младшего возраста, когда воспитатель в игровой форме знакомит детей с многообразием видов транспорта, с их особенностями и самыми первыми и наиболее понятными для малышей правилами поведения на улице: не играй на проезжей части улицы, переходи дорогу только за руку со взрослым, светофор – твой помощник на перекрестке и т. д. Педагоги неоднократно вспоминают о них вместе с детьми, что способствует закреплению ими правил поведения на дороге. В старших группах большое внимание уделяется ознакомлению детей с дорожными знаками, с правилами езды на велосипеде, с работой Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД). В уголках для родителей воспитатели старших групп помещают материалы о детском дорожно-транспортном травматизме, советы и рекомендации по ПДД. Закрепить у детей знания о правилах дорожного движения помогает совместная работа детского сада и семьи. Единые требования воспитателей и родителей обеспечивают усвоение детьми прочных навыков безопасного поведения на улице и дороге. Необходимо, чтобы ребята не только усвоили правила, но и умели применять их в реальной жизни, на практике. Главное в работе с родителями – убедить их в том, что наиболее действенный метод обучения детей правилам безопасного движения – личный пример взрослого, ведь родители для своих детей являются непререкаемым автор.
Малыша-дошкольника необходимо обучить навыкам безопасного поведения, а именно, научить:
– использовать зрение и все остальные органы чувств, чтобы постоянно ощущать происходящее вокруг.
– доверять собственной интуиции и действовать в соответствии с нею.
– уметь принимать своевременное решение, когда бежать и звать на помощь, а когда просто быть начеку.
– подмечать и уметь потом вспоминать всевозможные детали.
– хорошо знать все ориентиры в своём районе.
– не приближаться к густым кустам, насаждениям деревьев, заброшенным домам.
– знать расположение телефонов, доступных для общего пользования.
– знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь.
– знать, что, отделившись от группы, ребёнок становится более уязвимым.
– не привлекать к себе внимание манерой поведения и ценными вещами.
– быстро обращаться в полицию в случае инцидентов или преступления.
Когда ребенок идет гулять один, не позволяйте ему надевать вызывающе дорогие вещи и украшения, не вешайте ему на шею ключи от квартиры и не закрепляйте их на поясе брюк. Пришейте для них специальный потайной кармашек. Часто опасность может исходить и от старших детей, ориентированных на совершение таких преступлений, как хищение чужого имущества. Объясните малышу, что необходимо делать, в случае если он стал жертвой подобного преступления. В целях собственной безопасность лучше отдать требуемую преступником вещь, хорошо запомнить приметы грабителя и как можно скорее рассказать о случившемся родителям или полиции.
Купите ребенку самый недорогой, неброский мобильный телефон, введите в память все необходимые телефоны и приучите сообщать о своих перемещениях. Назначайте контрольное время, после которого, не услышав звонка, вы будете знать, что необходимо идти на помощь.
Вы также должны научить ребёнка, куда и к кому обращаться за помощью. Создать, так называемые, «островки безопасности». Их подбор очень индивидуален и зависит от многих факторов (к примеру, в соседнем со школой магазине может работать ваша хорошая соседка). Однако существуют и общие принципы подбора “островков безопасности”. Ими могут быть: школа (там почти всегда есть охранник, магазин и банк (по той же причине, отделение полиции, часть пожарной охраны, библиотека и тому подобные объекты.
Как правило, ребенок стремится первым занять место на заднем сиденье автомобиля. Если вслед за ним, на заднем же сиденье размещаются взрослые, они буквально прижимают его к внешней (в сторону проезжей части) двери. Автоматическая блокировка дверей при движении предусмотрена только на некоторых зарубежных автомобилях, а воспользоваться механической блокировкой (нажать кнопку или ручку на двери) взрослые, как правило, забывают. В соответствии с “законом подлости” дверь на ходу может распахнуться, а ребенок вывалиться под колеса попутных машин. Такая вероятность есть всегда, учитывая “шаловливые” ручки и не слишком надежные механизмы замок отечественных автомобилей. Еще более вероятно, что при таком размещении ребенок при остановке не станет дожидаться, пока взрослые вылезут из машины, а выскочит из своей двери – в сторону дороги:
Никогда не размещайте ребенка на пассажирском сиденье вплоть к дверям! Никогда не создавайте ситуаций, провоцирующих выход ребенка из салона стоящего автомобиля в сторону проезжей части!
Ребенок достиг возраста, когда его можно перевозить на переднем сиденье автомобиля. Естественно, он стремится занять престижное место рядом с водителем. О простой операции по пристегиванию ремня безопасности вспоминают далеко не все и уж совсем немногие вспоминают, что ремень когда-то был отрегулирован под взрослого человека (разумеется, замечание актуально для автомобилей с ремнями без регулировки. )
Провисший ремень не спасет ребенка от серьезной травмы головы и грудной клетки в случае резкого вынужденного торможения быстродвижущегося автомобиля. Ремень безопасности – не формальное приспособление, а зачастую единственное средство, сохраняющее жизнь.
Да и вообще, не стоит позволять ребенку ездить на переднем сиденье. Это самое опасное место в автомобили в случае столкновения. И еще, даже из-под правильно отрегулированного ремня ребенка при столкновении может просто выскользнуть.
К стоящему на остановке автобусу бегут люди. Бегут по тротуару, по краю проезжей части, с другой стороны – поперек проезжей части. Поддавшись всеобщему ажиотажу, переходит на бег и ваш ребенок. Он не видит ничего, кроме стоящего автобуса, в который ему нужно успеть. Даже если при этом вы бежите с ним рядом и держите его за руку – вы трижды неправы. Вместе вы можете попасть под колеса – это раз. Вы можете, поскользнувшись упасть и уронить ребенка – это два. И самое главное – вы создаете ребенку “страшную” стрессовую ситуацию: не успеем, потеряюсь, мама (папа) уедут, а я останусь один на остановке.
Не рискуйте, не нервируйте ребенка, не подавайте ему дурной пример неуместной суетливости. Никогда не бегите с ребенком к стоящему общественному транспорту. В спешке вы можете потерять контроль и над собой, а главное над ребенком.
Автобуса давно не было. На остановке скопилась толпа. Вы, крепко держа ребенка за руку, стоите в первых рядах. Наконец долгожданный автобус подползает к остановке. Начинается давка. Вас могут вмять в еще закрытые двери, не остановившейся машины. Могут и под колеса затолкать, и по “борту размазать”, и в салон внести, не “считая ступенек”. Даже физически и психически крепкому взрослому человеку, как минимум, стресс обеспечен, а каково ребенку!
Если это возможно, избегайте поездок с ребенком на общественном транспорте в часы пик. Если же вы с ребенком вынуждены часто бывать в подобной ситуации, помните, ваше место не в первых рядах штурмующих автобус, а среди тех, кто спокойно ожидает своей очереди. В конце концов, этот автобус не последний, а физическое и психическое здоровье ребенка дороже любого ожидания.
Основная идея вышесказанного выходит за рамки этих конкретных случаев. Но если вы сопровождаете своего ребенка по городским улицам пешком или на автомобиле, поступайте так, чтобы ваши действия наглядно демонстрировали ребенку и вашу заботу о его безопасности, и правильные приемы самостоятельного поведения в самых различных ситуациях.
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
1.Никогда в присутствии ребёнка не нарушайте ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.
2.Напоминайте основные правила дорожного движения своим детям каждый день.
3.Учите ребёнка ориентироваться на дороге, быть осторожным и внимательным, никогда не перебегать дорогу перед идущим транспортом.
4.Учите дошкольника переходить проезжую часть только по пешеходному переходу и только шагом.
5.Не позволяйте ребёнку играть на дороге или вблизи проезжей части.
6.Не оставляйте ребёнка одного на дороге, остановке, около транспортных средств.
7.Учите ребёнка правильному выходу из автомобиля: за взрослым, на тротуар.
8. Пристёгивая ребёнка ремнём безопасности, объясняйте для чего это нужно.
9.Пешеходом быть – наука!
10.Улица требует к себе уважения и внимания.
11.Катание детей на велосипеде, самокате, коньках, санках – только под наблюдением
взрослых.
12.Если вы видите ситуацию, в которой другие люди нарушают правила дорожного движения – остановите их!
13.Учите детей наблюдательности за транспортом на улице!
14.На остановке крепко держите ребёнка за руку, чтобы он не выбежал на проезжую часть.
15. Из автомобиля или машины выходите первыми.
16.Объясняйте детям, что пешеходам разрешается ходить только по тротуару.
17.Родители должны знать порядок и правила перевозки детей в машинах, автомобилях, на санках, велосипедах, в колясках в разное время года и при различной погоде.
18.Родители должны хорошо знать место расположения детского сада и чётко ориентироваться в обстановке.
19.Подход к детскому дошкольному учреждению выбирать с безопасной стороны.
20.Дома и по дороге( куда бы не шли ) должны проводить беседы с детьми по правилам ДД.
21.Читать детям литературу, загадывать загадки, прорисовывать ситуации с транспортом, рассматривать картинки и иллюстрации.
Консультация для родителей “Безопасность детей, забота взрослых”
Уважаемые родители! Ввиду того, что существует опасность и угроза жизни и здоровью детей, есть необходимость обучать детей, что они должны знать.
Пожарная безопасность:
Пожары очень опасны. При пожаре могут сгореть вещи, квартира и даже целый дом. Но главное, что при пожаре могут погибнуть люди. Запомни правила противопожарной безопасности.
– Не допускается играть со спичками и зажигалками.
– Необходимо покидая дом выключать электроприборы.
– Нельзя зажигать пиротехнику и свечи.
При пожаре необходимо:
– звать на помощь взрослых или позвонить им по телефону;
– необходимо немедленно убегать из дома, позвони в пожарную охрану по телефону 01 или попроси об этом соседей
– если невозможно убежать из горящего дома, сразу позвони по телефону 01 и сообщи пожарным точный адрес и номер своей квартиры.
– объясните детям, что дым опаснее огня, если чувствуешь, что нечем дышать, опустись на корточки или продвигайся к выходу ползком – внизу дыма меньше.
– при пожаре не пользуйся лифтом, он может отключиться и ты задохнешься.
– ожидая приезда пожарных, не выпрыгивай из окна, тебя обязательно спасут.
– когда приедут пожарные, во всём их слушайся и не бойся, они лучше знают, как тебя спасти.
2. Правила безопасного перехода через дорогу, правила езды на велосипеде.
Пешеход является участником дорожного движения и это надо объяснить ребёнку. Для него тоже существуют правила, которые пешеходы должны соблюдать. Поговорим о «Безопасном переходе пешехода через дорогу».
1. Переходить дорогу надо быстрым и уверенным шагом. Ни на что отвлекаться не следует.
2. Познакомьте ребенка с сигналами светофора. Ребенок должен знать, как действовать на определённый сигнал светофора. Понаблюдайте с ребёнком за сигналами светофора. Если загорелся зеленый свет, идти пока нельзя, нужно убедиться в том, что машины его видят и остановились.
3. Переходить нужно строго на переходе или в разрешенном месте.
4. Переходите дорогу лучше с другими пешеходами. Группа людей более заметна для водителей.
Уважаемые родители, помните, что личный пример при систематическом повторении помогут закрепить умения. Важно, чтобы ребёнок не только знал правила, но и применял их, что от этого зависит его жизнь.
– Кататься на велосипеде можно внутри дворов, в парках на стадионах.
– Не положено кататься рядом с проезжей частью. Даже во дворе, необходимо быть внимательным.
– Перед переходом через проезжую часть необходимо пройти пешеходный переход, ведя велосипед за руль.
– Катаясь на велосипеде, надо одевать шлем.
3. Опасность контактов с незнакомыми взрослыми.
Правила личной безопасности дома и на улице.
– Не разрешается чужим людям открывать дверь.
– Нельзя разговаривать на улице с незнакомыми людьми.
– Не следует впускать в дом людей, которые говорят, что они пришли по просьбе родителей.
– Нельзя уходить с незнакомыми на улице, даже если он пообещал шоколад или игрушку
4. Опасности дома вокруг нас.
– Опасно высовываться в открытое окно или выглядывать через перила балкона – можно упасть;
– Нельзя облокачиваться на стекло, оно не прочное, может треснуть и больно поранить;
– Не трогать баночки с лекарствами, бытовой химией, чтобы не отравиться;
– В розетку нельзя совать пальцы или металлические предметы, чтобы не получить удар током;
– Мокрый пол – очень скользкий. Нельзя бегать по нему, можно упасть;
– Не трогай посуду, стоящую на плите, чтобы не получить ожёг, уронить их на себя;
– Подключенный к розетке утюг нагревается. Не трогай его, чтобы не обжечься;
– Нельзя поворачивать ручки газовой плиты. Это несёт опасность для жизни;
5. Забота о здоровье: навыки личной гигиены, профилактика заболеваний.
Необходимо научить ребенка ухаживать за своим организмом – чистить зубы, мыть руки мылом, не ходить по лужам, не есть снег, не брать в рот острые и режущие предметы.
6. Контакты с незнакомыми животными.
Объяснить детям, что очень опасно гладить и кормить с рук чужую собаку или кошку, и тем более бездомных, они могут быть больными и заразными. У всех животных срабатывает инстинкт самосохранения – они могут укусить или поцарапать.
7. Опасности во дворе.
– Напомнить детям, что детская площадка – место для игр, а не для озорства. Можно упасть и даже что-нибудь сломать.
– Не годиться уходить с кем-нибудь за компанию, можно привлечь неприятности;
– Играя с другими детьми, не дерись и не толкайся. Это не вежливо и может быть опасно для жизни.
Уважаемые родители! Безопасность ребенка является основным звеном в комплексе воспитания ребенка. Учитывая ситуацию занятости родителей и отсутствие свободного времени, очень важно для здоровья и жизни детей обучение правилам безопасности. Помните, что от качества соблюдения вами профилактических и предохранительных мер зависит безопасность вашего ребенка!
Адрес публикации: https://www. prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/465501-konsultacija-dlja-roditelej-bezopasnost-detej
ЗАГРУЗИТЬ ФАЙЛ
21 сентября 2021 г. – Автор: Кайли Риманович, Кристин Хеверли, Джоди Шульц, Джанель Стюарт и Кейт О’Коннелл, MSU Extension
В этой серии информационных бюллетеней мы решили использовать инклюзивные слова они, их и их как местоимения в единственном числе без рода. Семьи и родители бывают разных форм, размеров и стилей. В семью могут входить люди, связанные кровным родством, браком и по выбору. Родители могут быть биологическими, приемными, приемными, приемными, законно назначенными или кем-то еще. Когда мы используем слова «семья» и «родитель» в этом информационном бюллетене, мы делаем это с большим уважением ко всем взрослым, которые заботятся о молодых людях и работают с ними.
ВведениеБольшинству людей трудно думать и говорить о сексуальном насилии над детьми, но если мы хотим предотвратить это, мы все должны думать, говорить и принимать меры по этому поводу. Серия «Безопасность детей» была создана, чтобы помочь родителям и основным опекунам узнать о конкретных способах защиты детей и подростков от сексуального насилия. В этой серии представлены ключевые концепции, а также соответствующие возрасту идеи и мероприятия по защите детей, которых вы любите, и помощь им в обучении и развитии навыков и знаний, которые снизят риск стать жертвами.
Думать или говорить о сексуальном насилии над детьми невероятно сложно, особенно когда преступником является член семьи, но если мы собираемся предотвратить это, ключевое значение имеет образование. По данным Национальной сети изнасилований, жестокого обращения и инцеста (nd), 93% жертв сексуального насилия несовершеннолетних знали преступника, а 34% были членами семьи. Вы должны принять надлежащие меры предосторожности при выборе взрослых, которым безопасно находиться рядом и заботиться о вашем ребенке.
Сообщить члену семьи о том, что вам неудобно, когда он находится рядом или заботится о вашем ребенке, может быть сложно; однако безопасность и благополучие вашего ребенка — ваша самая важная задача как родителя. Вдумчивое определение взрослых, которые должны быть рядом с вашим ребенком, помогает обеспечить безопасность вашего ребенка и помогает вам в выборе образцов для подражания в жизни вашего ребенка.
Воспользуйтесь следующими советами от Университета штата Мичиган (MSU), чтобы вдумчиво подумать о том, кто из членов семьи и друзей может безопасно общаться с вашим ребенком наедине.
Узнайте больше о хищниках детейДля родителей это самый страшный кошмар, когда с их ребенком случается что-то плохое, особенно когда это жестокое обращение со стороны любимого человека или кого-то из близких родственников. К сожалению, даже когда принимаются превентивные меры по выбору безопасного взрослого, насилие все равно имеет место. Тяжело думать о том, что вашему ребенку причинили какую-либо боль; тем не менее, узнавая о предупреждающих признаках сексуального насилия и о том, как сексуальные хищники ухаживают за детьми, семьями и сообществами, вы помогаете обеспечить безопасность вашего ребенка в настоящем и будущем.
Определите безопасных взрослыхОсознайте разницу между доверенным лицом и человеком, о котором вы заботитесь или с которым у вас есть отношения. У вас могут быть прекрасные отношения с сестрой, но если известно, что она рассеянный водитель, она не будет безопасным взрослым, чтобы отвезти вашего ребенка в школу. Безопасный взрослый должен моделировать здоровое поведение и действия, чтобы подавать пример ребенку.
Позитивные образцы для подражания помогают детям научиться безопасному и правильному поведению посредством прямого вмешательства и косвенного наблюдения. Например, если все ценности вашего отца основаны на ревности и жадности, он может быть не лучшим образцом для подражания для вашего ребенка. Демонстрация взрослыми примеров хороших нравов и ценностей способствует социальному и эмоциональному развитию вашего ребенка.
Примите во внимание контекстОпределите сильные и слабые стороны членов вашей семьи и друзей, чтобы указать, в каких условиях они могут безопасно присматривать за вашим ребенком. Примите во внимание окружающую среду и цель того, чтобы этот безопасный взрослый присматривал за вашим ребенком. Например, представьте, что у вашей матери больное бедро, а ваш ребенок склонен убегать. Она может быть идеальным взрослым, чтобы помочь вашему ребенку с домашним заданием, но ей может быть небезопасно провожать вашего сына в школу, поскольку она не может бегать за ним.
Возможно, вам также придется подумать о , когда взрослому будет безопасно ухаживать за вашим ребенком. Например, ваша сестра обычно может быть заботливой и внимательной тетей для вашей дочери, но если она в настоящее время завалена огромным рабочим проектом и испытывает стресс, возможно, сейчас не самое подходящее время для нее заботиться о вашей дочери.
Наблюдение и оценка лиц, обеспечивающих уход за ребенком, крайне важны для обеспечения его безопасности. Проанализируйте их действия, слова и общую осведомленность для благополучия вашего ребенка.
Наблюдение в нескольких контекстах . Тот факт, что кто-то является безопасным взрослым в одном контексте, не означает, что он таков во всех контекстах. Например, ваша дочь может быть безопасным взрослым, чтобы присматривать за вашим сыном дома; однако, когда дело доходит до футбольного матча в пятницу вечером, она озабочена тем, чтобы наблюдать за своим увлечением на поле. В ту ночь она не будет надежной няней, потому что ее отвлекает игра.
Избегайте быть родителем вертолета. Выбор безопасных взрослых поможет вашему ребенку развиваться в безопасной и заботливой среде. Позвольте другому взрослому взаимодействовать с вашим ребенком, чтобы получить точное представление о том, как он будет обращаться с вашим ребенком без присмотра. Отпустите ситуацию и понаблюдайте, как взрослый взаимодействует с вашим ребенком посредством языка тела, действий и темперамента. Избегайте желания зависнуть. Отойдите немного назад, активно наблюдая за их взаимодействием.
Загляните без предупреждения. Наблюдайте за тем, как воспитатель взаимодействует с вашим ребенком, когда он этого не ожидает. Иногда люди могут «гримироваться» или вести себя более ответственно перед родителями в качестве тактики ухаживания и завоевания вашего доверия. Когда вы оставляете своего ребенка на попечение друга или члена семьи, заход без предупреждения может дать вам лучшее представление о том, как опекун на самом деле ведет себя с вашим ребенком, когда вас нет рядом.
Решение о том, находится ли взрослый в безопасности, не является разовым решением. Человек может потерять свой статус безопасного взрослого в любое время. Дети-хищники умеют ухаживать за семьями, чтобы скрыть свои действия, получить доступ и снизить риск быть обнаруженными и остановленными. Всегда обращайте внимание на предупреждающие признаки жестокого обращения, чтобы защитить своего ребенка. Один из способов, которым вы можете это оценить, — это ежедневная проверка вашего ребенка. Спросите их, как они себя чувствуют? Что было самым лучшим, что произошло в тот день? Кто-нибудь заставлял их чувствовать себя неловко? Если они чувствуют себя в безопасности? Убедитесь, что они знают разницу между уместным и неуместным. (Для получения дополнительной информации о предупредительных признаках жестокого обращения см. информационный бюллетень MSU Extension Keeping Kids Safe Предупреждающие признаки сексуального насилия над детьми https://www.canr. msu.edu/creating-safe-environments/uploads/files/Warning%20Signs%20of%20Child%20Sexual%20Abuse%20Final.pdf.)
Как основной опекун вашего ребенка, вы лучше других знаете, что ему нужно для обеспечения безопасности. Может быть сложно следовать своей интуиции и устанавливать границы, особенно с членами семьи и другими близкими людьми. Однако, если вы не думаете, что кто-то является безопасным взрослым, чтобы заботиться о вашем ребенке, или что-то просто кажется вам неправильным, не думайте слишком много — доверьтесь себе.
Чтобы узнать больше о том, как обеспечить безопасность детей, ознакомьтесь с другими дополнительными ресурсами MSU:
Эти ресурсы также содержат полезную информацию о безопасности детей:
Национальная сеть по изнасилованиям, жестокому обращению и инцесту (без даты). Виновные в сексуальном насилии: Статистика. https://www.rainn.org/statistics/perpetrators-sexual-violence
СКАЧАТЬ ФАЙЛ
Кристин Хеверли
sisungch@msu. edu
Джоди Шульц
[email protected]
Джанель Стюарт
[email protected]
Если у вас есть вопросы о доступности и/или если вам нужны дополнительные приспособления для конкретного документа, отправьте электронное письмо в отдел коммуникаций и маркетинга ANR по адресу anrкоммуникации@anr.msu.edu.
Дети навредят себе — ведь это и есть детство, верно? Но наша работа, как мам, состоит в том, чтобы свести к минимуму несчастные случаи и уберечь их от предотвратимых травм. Хорошая новость заключается в том, что мы можем принять меры предосторожности теперь , чтобы наши малыши избежали крупных аварий, которые могут нанести серьезный вред.
Мы обратились к нескольким экспертам (в том числе из Американской академии педиатрии), которые разбираются в страховочных веревках для детей, и были рады поделиться советами. Вот что они сказали:
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, которым поделился Каче | Жизнь + материнство (@thisbyrdsnest)
1. Автокресла не подходят всем. Крайне важно найти сиденье, которое подходит для вашего ребенка и для вашего автомобиля.
2. Совершайте покупки в магазинах, которые позволяют вам протестировать модели на собственном автомобиле до совершения покупки.
3. Самая большая ошибка при установке автокресла – это недостаточная затяжка сиденья. Вы не должны иметь возможность перемещать сиденье более чем на один дюйм из стороны в сторону или вперед по ходу ремня безопасности.
4. Оставайтесь лицом назад как можно дольше. Езда лицом назад обеспечивает поддержку головы, шеи и спины ребенка во время аварии и удерживает голову для снижения вероятности получения травмы.
См. также: Руководство для родителей по безопасности автомобильных кресел: советы, правила и выбор продуктов
5. Что касается ремней, вы не должны защемить лямки между большим и указательным пальцами. Если вы можете защемить лямки, привязь слишком свободна. Нагрудный зажим должен находиться в области подмышек ребенка.
6. Дети также должны ездить на заднем сиденье до 13 лет. в одной миле от дома .
Джозеф Колелла — директор по безопасности детей-пассажиров Ассоциации производителей товаров для детей.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация Ноэль, диетолога для мам (@motherhoodandmeals)
8. Когда дети в конце концов превышают максимально допустимый вес для своего автокресла, наступает время для бустера — шаг, который пропускают некоторые родители.
9. Без бустера ребенок, попавший в аварию, с большей вероятностью получит травмы брюшной полости и внутренних органов, так как взрослые ремни не подходят правильно. Бустер размещает ремни безопасности автомобиля на самых сильных частях тела и вдали от уязвимой части живота.
Джозеф Колелла — директор по безопасности детей-пассажиров Ассоциации производителей товаров для детей.
10. Некоторых детей из отделений интенсивной терапии интенсивной терапии выписывают, когда их вес составляет 4-5 фунтов. Обязательно изучите любое потенциальное автокресло и подтвердите, что оно безопасно для детей в этом более низком диапазоне веса.
11. Если у вас есть недоношенный ребенок, который легко простужается, первое, что вы почувствуете, — закутать его — дома и обязательно в дороге, где он может подвергаться воздействию холодной погоды. Но сопротивляйтесь желанию. Убедитесь, что ремни автокресла расположены как можно ближе к ребенку.
12. Если вы путешествуете с медицинским оборудованием, таким как кислородные баллоны и мониторы апноэ, обязательно изучите, как лучше всего разместить медицинское оборудование (или другие потенциальные снаряды). Определите все отсеки для хранения, грузовые отсеки и способы крепления предметов.
13. Не используйте нерегулируемые послепродажные товары. Многие из этих продуктов мешают безопасному функционированию вашего автокресла, а некоторые могут поставить вашего ребенка в небезопасное положение для дыхания.
14. Запишитесь на прием к сертифицированному специалисту по безопасности детей-пассажиров (CPST) для проверки вашего автокресла. Обязательно упомяните о любых особых потребностях вашего ребенка (малый вес, медицинское оборудование и т. д.), и они могут предложить дополнительные ресурсы.
15. Если у вас нет доступа к CPST, спросите о безопасности детей в отделении интенсивной терапии — в вашей больнице могут быть местные направления.
Лия А. Роман — сертифицированный специалист по безопасности детей-пассажиров.
16. Если что-то достаточно маленькое, чтобы поместиться внутри рулона туалетной бумаги, существует опасность удушья.
17. Никогда не оставляйте мусорные баки в ванной; убедитесь, что они закреплены в запертом шкафу. Это могут быть бритвы, небольшие предметы, вызывающие удушье, старые лекарства и другие опасные предметы.
18. Посудомоечная машина содержит острые предметы, а иногда и контейнеры для моющих средств. Капсулы с моющими средствами выглядят для малышей чем-то вкусненьким и чрезвычайно опасны.
19. Убедитесь, что у вас есть безопасное, труднодоступное место для хранения чистящих средств и любых токсичных растворов.
20. То же самое касается любого алкоголя, который вы можете держать дома.
21. Убедитесь, что книжные шкафы, комоды — все, что может опрокинуться на вашего ребенка, — надежно прикреплены к стене.
22. Никогда не ставьте мебель, большие игрушки (все, на что ваш ребенок может взобраться) рядом с перилами, перилами — всем, на что ваш ребенок может взобраться и перелезть.
23. Во избежание удушения или каких-либо проблем с электричеством убедитесь, что все зарядные устройства отключены от сети, когда они не используются, и находятся вне досягаемости ваших детей.
От Международной ассоциации безопасности детей.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Motherly (@mother.ly)
24. Научите своих детей правильно называть части их тела. Как только ваш ребенок начнет говорить, правильно назовите каждую часть тела, включая половые органы, то есть пенис, влагалище, вульву, ягодицы, грудь и соски.
25. Объясните термины «частный» и «публичный», т.е. «частный» означает только для вас. Говорите о туалете как о личном месте, но кухня, например, является общественным пространством, потому что она общая.
26. Объясните ребенку, что если кто-то (т. е. преступник) просит его потрогать свои половые органы, показывает ребенку свои половые органы или показывает ему изображения половых органов, это тоже неправильно.
27. Когда ваш ребенок подрастет, помогите ему найти трех-пяти взрослых, которым он доверяет, и он может рассказать что угодно, и ему поверят. Эти люди являются частью их сети безопасности. Примечание: хотя бы один человек не должен быть членом семьи.
28. Объясните, что если кто-то прикоснется к своим интимным частям (без вас), что они имеют право сказать “Нет!” или “Стоп!” и протянуть руку и руку.
Джейнин Сандерс — мать и автор книги «Давайте поговорим о границах тела, согласии и уважении».
29. Моделирование действий и громкое произнесение слов «Остановись, посмотри (налево, направо и снова налево) и послушай» должно быть частью каждой прогулки, когда маленькие дети гуляют. А также научиться распознавать пешеходный переход.
30. Как бы вы это ни делали, держаться за руки — это абсолютный императив.
31. Дети импульсивны. Даже тем детям, которые бегут вперед и, кажется, всегда останавливаются, когда доходят до угла, нельзя доверять тому, что они не бросятся за мячом, блестящей монеткой или другим отвлекающим фактором.
32. Демонстрируйте правильное поведение на улице, в том числе не ходите, не отправляйте текстовые сообщения и не смотрите в свой телефон.
Гей Чоффи — педагог, представлявшая доклады в Оксфордском университете, на конференциях NAEYC и в Музее игры в Рочестере, штат Нью-Йорк. Она является создателем веб-сайта littlefolksbigquestions.com.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация, опубликованная Motherly (@mother.ly)
33. Попробуйте новую еду дома перед тем, как отправить ее в детский сад. Вы хотите сначала убедиться, что они справляются с этим, пока вы можете уделять им пристальное внимание.
34. Миндаль, арахис, кешью и другие продукты трудно жевать, и они могут иметь острые края. Избегайте их и выбирайте более безопасные версии, такие как масло из орехов или семян, намазанное на слегка поджаренный хлеб или добавленное в смузи или овсянку.
35. Нарежьте целые ягоды винограда вертикально пополам или на четвертинки (нарежьте очень крупные ягоды на четвертинки), чтобы кусочки были длинными и тонкими и их было легко жевать.
36. Зерна попкорна может быть трудно разжевать полностью, и он очень сухой, что затрудняет эффективное жевание и глотание. Рисовые лепешки или воздушные лепешки с попкорном могут быть лучшими вариантами для малышей старшего возраста, которым нравится хрустеть.
37. Жевательные конфеты, некоторые жевательные витамины, ириски, жевательная резинка и т.п. очень трудно жевать, и их следует избегать.
38. Такие продукты, как морковные палочки, палочки сельдерея, ломтики яблок, ломтики огурца и другие сырые и твердые продукты, могут быть очень трудными для жевания маленьким детям. Попробуйте измельчить их (попробуйте измельчить морковь ближе к 18 месяцам или 2 годам) или выберите более мягкие сорта яблок (например, Gala) и нарежьте их очень тонко.
39. Пока ребенку не исполнится 1 год, а часто и ближе к 2 годам, кубики или палочки хлеба легко застревают на нёбе. Попробуйте хлеб, слегка поджаренный и очень маленькими кусочками.
Эми Паланджин Эми — писательница, мать и создательница «Вкусной еды для малышей».
Просмотреть этот пост в Instagram
Пост, разделяемый 𝑨 𝒈 𝒆 𝒍 𝒍 𝑩 𝒂 𝒃 𝒊 𝒆 𝒔 𝒔 𝒔 (@AngelbabiesIg)
40. Когда неопытные половные привязки находятся в воде или вокруг вод. умеет плавать и проводить сердечно-легочную реанимацию — должен находиться на расстоянии вытянутой руки, обеспечивая «контактное наблюдение».
41. Установите забор высотой не менее четырех футов вокруг всех четырех сторон бассейна. В ограждении не должно быть отверстий или выступов, через которые маленький ребенок мог бы перебраться, пройти под ними или пройти через них.
42. Убедитесь, что ворота открываются из бассейна, закрываются и запираются на такой высоте, до которой дети не могут дотянуться. Подумайте о сигнализации на воротах, чтобы предупредить вас, когда кто-то открывает ворота. В качестве дополнительного уровня защиты рассмотрите сигнализацию о поверхностных или подводных волнах.
43. Избегайте использования надувных плавательных средств, таких как плавучие средства. Они не заменяют одобренные спасательные жилеты и могут дать детям и родителям ложное чувство безопасности.
44. Решение о зачислении ребенка старше одного года на уроки плавания должно приниматься родителем с учетом его развития и воздействия воды, но программы плавания никогда не должны рассматриваться как «защита от утопления» для ребенка любого возраста. .
45. Дети должны всегда носить одобренные Береговой охраной спасательные жилеты, когда они находятся на лодках, в доках или вблизи водоемов.
46. На пляже оставайтесь в пределах отведенной зоны для купания и, в идеале, в пределах видимости спасателя.
47. Помните об обратном течении. Если вы попались в одну из них, не пытайтесь плыть против нее.