Презентация к уроку окружающий мир 3 класс человек: Презентация к уроку по теме “Человек”

Содержание

Окружающий мир, 3 класс. Тема: “Человек” | Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему:

Опубликовано 13.08.2016 – 13:22 – Сауткина Светлана Викторовна

Презентация к уроку окружающий мир к УМК А.А. Плешакова (Школа России) на тему: “Человек” 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Окружающий мир 3 класс Тема: Человек Презентацию подготовила Сауткина Светлана Викторовна Учитель начальных классов МБОУ «СОШ №2», город Алексин 2014 год

Слайд 2

На земле он всех умней, Потому и всех сильней.

Слайд 3

Группа животных Отличительный признак Умения Насекомые 6 ножек ползают, носят тяжести, строят жильё Рыбы чешуя плавают, ныряют Птицы перья летают, строят гнёзда, обучают птенцов Звери шерсть бегают, прыгают, строят жилища, воспитывают потомства

Слайд 4

Благодаря чему человек может думать, узнавать что-то новое? Где находится головной мозг?

Слайд 5

« Маугли »

Слайд 6

Какие органы помогают человеку узнавать об окружающем мире?

Слайд 7

Что такое память? Что сохраняется и передаётся благодаря памяти? Хорошо или плохо то, что мы многое забываем?

Слайд 8

Источники: www. sovetmultfilm.ru www.medicinform.net artemtelegin.ru naymov.ru o-samom-glavnom.tv


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира по теме “Человек и природа”

Цель. Дать представление о полной взаимосвязи человека с окружающей средой, об ответственности человека за состояние природы. Задачи: доказать детям, что Земля – наш дом, бережем дом – бер…

Конспект урока по окружающему миру 2 класс. Тема: Человек – разумное существо

Урок окружающего мира   во 2 классе разработан по УМК «Гармония» в соответствии с требованиями ФГОС.Урок построен на основе технологии деятельностного метода обучения. На всех этапах урока происх…

Урок окружающего мира по теме “Человек и его внутренний мир” Программа “Школа 2100” 4 класс

Урок окружающего мира по теме “Человек и его внутренний мир” Программа “Школа 2100” 4 класс…

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему: “Человек и природные сообщества.
Значение лесов” 3 класс (Перспективная начальная школа)

Конспект урока по окружающему миру…

Контрольные работы по окружающему миру по теме “Человек” 4 класс

Контрольные  работы по окружающему миру  помогут проверить знания у учащихся  по теме “Человек” в 4 классе….

Проверочные и практические работы по окружающему миру по теме “Человек” 4 класс.

Составленные тесты  помогут быстро  и качественно проверить домашнее задание, узнать уровень усвоения учебного материала, провести практическую работу по теме “Человек”….

Конспект урока окружающего мира (3 класс). Тема: «Человек – защитник природы». УМК «Перспективная начальная школа»

Цель деятельности учителя: формирование у школьников понимания необходимости и важности заботы о природе, дружбы с природой; знакомство учеников с заповедными местами России, Челябинской области.Плани…


Поделиться:

 

Окружающий мир – Начальные классы

Егорова Елена 5. 0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ

по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу

, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он

вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же

, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Что такое наука? (3-5 версия) | Урок естествознания для детей

1%

Обработка, пожалуйста, подождите…

Он успешно обработан!

Посмотрите клип и прочтите подробности ниже.

Простой урок и веселое видео по естествознанию для детей 3, 4 и 5 классов!

Смотреть полное видеоВсе темы

НАУКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Наука — это процесс изучения мира природы путем наблюдения и экспериментирования. В науке доказательство № 1. Людей, изучающих науку, называют ученых , и они используют научных методов для сбора и интерпретации информации.

Чтобы лучше понять, как работает наука…

ДАВАЙТЕ РАЗЪЯСНИМ!

Наука — это процесс изучения окружающего мира посредством наблюдений и экспериментов.

В фильмах и телевизионных шоу иногда ученые изображаются как случайные соединения химических веществ для создания сумасшедших смесей. Это не может быть дальше от истины. Настоящие ученые очень организованы, методичны и серьезно относятся к своей работе.

Они задают важные вопросы, которые можно проверить и проанализировать. Они используют очень специфические инструменты и методы для тестирования и изучения мира природы. Ученые проводят тщательные наблюдения и записывают свои выводы, чтобы другие ученые могли повторить свои исследования. Они делятся своими выводами с другими учеными и читают об исследованиях, проведенных другими.

Ученые узнают о мире природы посредством исследований, в результате которых получаются доказательства, помогающие ученым отвечать на вопросы. Исследования могут включать эксперименты или наблюдения за миром природы. Ученые используют научные практики, чтобы заниматься наукой. К ним относятся:

  1. Задавать вопросы и формулировать проблемы
  2. Разработка и использование моделей
  3. Планирование и проведение расследований
  4. Анализ и интерпретация данных
  5. Использование математики и вычислительного мышления
  6. Построение объяснений
  7. Участие в споре с доказательствами
  8. Получение, оценка и передача информации

Ученые не всегда делают все это, и им не обязательно следовать этому точному порядку. Это скорее общий подход к сбору, анализу и обмену данными.

Чем больше у нас доказательств теории, тем больше мы в ней уверены.

Когда ученые проводят исследования, они собирают данные, чтобы ответить на вопросы о мире природы.

Если ученые соберут много данных, подтверждающих гипотезу, то гипотеза может стать теорией. Теории продолжают проверяться, и иногда они становятся общепризнанными, потому что есть много доказательств, подтверждающих это. Однако иногда его могут отбросить, потому что есть доказательства того, что это может быть неправдой.

Ученые всегда должны быть готовы изучить новые доказательства и изменить свои взгляды.

Вы должны быть готовы изменить свое мнение на основании новых доказательств.

Ученые часто находят новые доказательства, проводя эксперименты. Устоявшиеся теории иногда отбрасываются, потому что ученые делают новые открытия.

Мы больше не верим в некоторые теории, которые раньше считались верными. На протяжении веков люди считали, что Земля плоская. В то время это была разумная мысль, пока ученые не нашли доказательства, которые изменили их мнение.

Ученые должны непредвзято смотреть на новые доказательства и учитывать, что могут существовать другие возможные объяснения.

Многие вещи вокруг нас кажутся научными, но таковыми не являются.

Хиромантия, фокусы и предсказание будущего с помощью волшебного шара-восьмерки — это не наука. Каждый раз, когда кто-то делает заявления без доказательств, они не представляют науку.

Например, иногда люди путают астрономию и астрологию. Астрономия – это научное исследование космоса. Астрология изучает движение и положение звезд, что, по мнению некоторых людей, влияет на поведение человека. Астрология НЕ является наукой, потому что нет доказательства в поддержку их утверждений.

Существует множество различных видов науки, применимых к окружающему нас миру.

Наука разбита на множество разных областей, и каждая ветвь далее разбита на более конкретные области изучения.

Физические науки включают физику (изучение материи и сил), химию (изучение химических веществ) и астрономию (изучение космического пространства). Науки о жизни имеют дело с живыми существами и включают ботанику (изучение растений), зоологию (изучение животных) и палеонтологию (изучение окаменелостей).

НАУЧНЫЕ ПРИМЕРЫ

Бенджамину Франклину приписывают открытие электричества. Фактически, многие ученые до и после Франклина проводили эксперименты, чтобы лучше понять электричество и то, как его можно использовать. Наука — это командная работа.

Наука произвела революцию в сельском хозяйстве.

Современные достижения в области сельского хозяйства помогли ученым найти способы накормить людей в большем количестве мест по всему миру.

Современная медицина является одним из важнейших вкладов науки. Благодаря таким открытиям, как вакцинация и антибиотики, было спасено бесчисленное количество жизней.

НАУКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СЛОВАРЬ

Наука

Наука — это процесс изучения окружающего мира посредством наблюдений и экспериментов.

Контролируемый эксперимент

Научный тест, в котором люди, проводящие его, изменяют только одну переменную за раз, чтобы изолировать результаты.

Претензия

Ответ на научный вопрос.

Астрология

Не путать с астрономией (которая является наукой), астрология не является наукой. Это изучение движения и положения звезд, которое, по мнению некоторых людей, влияет на человеческие дела. Нет никаких доказательств того, что это так.

Астрономия

Изучение космоса.

Биология

Изучение живых существ.

Научная практика

Ученые используют научную практику, чтобы заниматься наукой. Их 8: Задавать вопросы, Разработка и использование моделей, Планирование и проведение исследований, Анализ и интерпретация данных, Использование математики и вычислительного мышления, Построение объяснений, Участие в аргументах на основе доказательств и Получение, оценка и передача информации. Важно помнить, что не все они используются в каждом исследовании и не всегда происходят в одном и том же порядке.

Химия

Изучение вещества, его свойств и того, как оно может реагировать и изменяться.

Инженерное дело

Применение науки и математики, в котором инженеры (люди, занимающиеся инженерным делом) проектируют, строят и создают решения проблем. Они часто создают такие вещи, как двигатели, машины, мосты, схемы, компьютерные программы и конструкции.

Палеонтолог

Ученый, изучающий окаменелости.

Доказательства

Факты или информация, указывающие на то, подтверждается ли научное утверждение.

НАУКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

Что такое наука?

Наука — это процесс изучения окружающего мира посредством наблюдений и экспериментов. Ученые используют доказательства, наряду с активным мышлением, чтобы объяснить, что происходит в мире природы.

Как человек начинает «заниматься наукой»?

Наука начинается, когда человек интересуется окружающим миром и задает вопросы о том, как он устроен. Они думают о способах узнать о мире, проводя расследования, сохраняя свои данные в качестве доказательств и рассказывая другим людям о том, что они нашли. Существует восемь «научных и инженерных практик», которыми мы занимаемся, когда «занимаемся наукой».

С какими преимуществами науки мы живем каждый день?

В видео Иззи упоминает электричество, современное сельское хозяйство и достижения в медицине, такие как антибиотики. Есть бесчисленное множество других! Болезни, которые когда-то были вредными или смертельными (полиомиелит, оспа, ветряная оспа), теперь почти исчезли благодаря науке!

Что значит быть ученым?

Это означает изучение окружающего нас мира с помощью наблюдений и экспериментов. Ученые используют следующие научные практики: задавать вопросы, разрабатывать и использовать модели, планировать и проводить исследования, анализировать и интерпретировать данные, использовать математику и вычислительное мышление, строить объяснения, участвовать в аргументах на основе доказательств и получать, оценивать и передавать информацию. . Не все из них используются в каждом исследовании, и они не всегда происходят в одном и том же порядке.

Как узнать, наука это или нет?

Что-то является наукой, если есть доказательства, подтверждающие заявления людей, и если доказательства собираются с использованием признанных научных методов, таких как восемь «научных и инженерных практик». Если утверждения не имеют доказательств, подтверждающих их, это не наука.

Всегда ли меняются научные ответы?

Да. Научные ответы меняются, когда обнаруживаются новые доказательства, опровергающие то, что мы считали фактом. Например, люди считали, что Земля плоская, но по мере совершенствования научного оборудования наблюдения стали более точными, и стало очевидным, что Земля имеет сферическую форму или форму шара.

Что нам делать, если наши наблюдения не такие, как раньше?

Если наблюдение невозможно повторить, то необходимо собрать дополнительные доказательства, пытаясь повторить прошлые наблюдения разными способами или пробуя новые методы сбора данных. Чтобы научная идея была обоснованной, другие ученые должны иметь возможность повторить вашу работу и прийти к такому же выводу.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ “ЧТО ТАКОЕ НАУКА?” ЭПИЗОД!

Мы охватываем все основные научные стандарты в классах 3–5

3 класс — школа Atrium

Excellence with Joy

Для учеников Атриума третий год обучения является важным переходным периодом. Третьеклассники сталкиваются с более строгим набором академических задач и более частыми домашними заданиями. Они все больше осознают растущие гендерные различия и то, как они выглядят для других, что усложняет процесс обучения, чтобы лучше работать в малых и больших группах. Мы предлагаем третьеклассникам понять, что они могут оторваться от своей основной группы друзей и успешно сотрудничать в проектах для создания отличной работы.

Сотрудничество, компромисс и забота побеждают, поскольку мы используем ролевые игры, дискуссии и игры, чтобы наладить связи друг с другом и укрепить признание всех людей. По мере того, как мы подчеркиваем осознание того, как действия влияют на других, учащиеся учатся брать на себя ответственность за свои действия и выбор, который они делают.

Узнать сейчас

Тема третьего класса: “Что такое сообщество?”

Тематическое исследование — это способ объединить все аспекты детского образования в Атриуме в одну центральную идею. Эта междисциплинарная направленность позволяет всем учащимся развивать навыки и добиваться успеха в своей академической жизни. В течение года у студентов есть возможность поделиться своей работой со своим сообществом и установить связи между своим обучением и окружающим миром.

Наша тема в третьем классе сосредоточена на вопросе «Что такое сообщество?» 3-й класс, наряду со 2-м, продолжает изучать этот вопрос через призму нашего классного сообщества, нашего школьного сообщества и более крупных сообществ, составляющих наш мир. Мы основываемся на изучении второго класса «Что такое человек?» изучить сходства, различия и типы связей между людьми в сообществе. Мы смотрим на множество различных ролей в сообществе, на то, как наши сильные стороны и интересы, а также наши проблемы могут влиять на роли, которые мы выбираем, и на то, насколько важна каждая роль для создания безопасного, мирного и функционирующего сообщества. Благодаря этому мы стремимся привить чувство уважения и признательности за разнообразие среди нас.

Мы изучаем эти вопросы с помощью различных практических совместных учебных проектов как в классе, так и за его пределами. В этих проектах студентов просят взглянуть сквозь призму того, что делает сообщество успешным, чтобы определить факторы, которые положительно или отрицательно влияют на успех совместного предприятия.

Кроме того, учащиеся третьего класса имеют множество возможностей стать самостоятельными общественными лидерами, например, путем наставничества младших школьников, что помогает детям найти способы внести позитивные изменения в окружающий их мир.

Структура класса

Грамотность

В Writer’s Workshop дети пишут на темы, которые они выбирают из списка рекомендаций. Мы помогаем им думать о событиях, мероприятиях, людях или местах, которые они хорошо знают, и темах, которые их интересуют. Студенты делятся своими историями с друзьями, чтобы получить предложения. Это время, когда учащиеся могут поделиться своими незавершенными работами с частью класса, чтобы получить обратную связь. Учителя индивидуально совещаются с детьми, чтобы помочь как в построении рассказа, так и в технике письма на том уровне, на котором работает ребенок. Эти конференции информируют о мини-уроках и предоставляют полезные возможности для индивидуальной оценки творческих и механических аспектов письма каждого ребенка. Наборы ожиданий, характерные для определенного уровня, определяют нашу работу со всеми писателями третьего класса.

Читательский мастер-класс начинается с того, что весь класс собирается в зоне для собраний на мини-урок. Во время каждого мини-урока мы подробно обучаем стратегиям решения слов и понимания прочитанного. Мы обсуждаем, как выбрать книги, которые нам понравятся; жанры, сериалы и авторы; какие виды письма заставляют нас продолжать читать; как дать книге хороший шанс; и как узнать, когда пора отложить книгу и выбрать другую. Мы изучаем художественную литературу, различные виды документальной литературы и поэзию, взращивая и поощряя связь с чтением.

Все наши уроки предназначены для того, чтобы научить детей быть «хорошими читателями». Хорошие читатели читают по смыслу и используют самые разные стратегии для разгадывания слов. Они учатся говорить, какие книги им «в самый раз». Они перечитывают разделы, которые не имеют смысла при первом прочтении, и обращаются за помощью по мере необходимости, чтобы всегда понимать, что происходит. После дневного мини-урока дети идут в свои специальные места для чтения, где они читают самостоятельно книги, которые они выбрали и хранят в своих книжных шкафах в классе. Многие дети с нетерпением ждут этого тихого отрезка времени для чтения, и он является важной частью того, чтобы стать сильным, независимым читателем. В это время мы совещаемся с отдельными учениками и отслеживаем их успехи, следим за тем, чтобы у них были «правильные» книги, которые их интересуют, и обучаем стратегиям чтения.

Третьеклассники также участвуют в группах чтения в течение всего года. Группы чтения — это небольшие группы, которые встречаются, чтобы вместе читать одну и ту же книгу. Эти группы состоят из детей, которые находятся на одинаковом уровне чтения или имеют общую потребность в изучении определенной стратегии. Большая часть обмена и обсуждения в этих группах отражает то, что происходит в книжных группах для взрослых, и мы целенаправленно выбираем книги, которые, по нашему мнению, найдут интересными для каждой группы.

Во время Word Work класс занимается решением слов и изучает, как работает английский язык. Word Work — это время прямых инструкций, а также тренировочных игр. Насколько это возможно, мы стараемся сделать Word Work интерактивным и увлекательным. Как и в других предметных областях, наши уроки и ожидания основаны на конкретных контрольных показателях уровня обучения, а также на наших знаниях о каждом ребенке и о том, где ему или ей нужна дополнительная практика или задача.

Р.А.П.П.

Третьеклассники работают над специальным исследовательским и письменным проектом R.A.P.P. во время некоторых писательских и читательских семинаров в первом семестре. Р.А.П.П. расшифровывается как «Проект исследования удивительных людей (мест или вещей)». К концу этого проекта они:
• Знают намного больше по выбранной теме
• Имеют много практики выделения того, что важно, во время чтения и записи полезных заметок
• Знают, что такое абзац и как его написать
• Знать, как брать идеи других людей и излагать их своими словами
• Знать, как использовать стиль письма и макет, чтобы заинтересовать других и заинтересовать их темой

По завершении своих проектов учащиеся делятся своими знаниями с одноклассниками. Устная презентация каждого учащегося сопровождается визуальной презентацией, такой как плакат, книга, диорама или пародия.

Математика

Математика преподается в мастерской модели, аналогичной той, которая используется для чтения и письма. Мы используем учебную программу по математике, разработанную Исследовательским центром технического образования (TERC). Дети собираются вместе в своей математической зоне для встреч, чтобы обсудить математическую концепцию, а затем индивидуально или в небольших группах работать над заданием или проблемой, соответствующей их уровню понимания. Иногда это означает, что дети работают над одной и той же проблемой и расширяют ее в соответствии со своими способностями. В других случаях есть два или три варианта математических задач, которые различаются по уровню сложности. Большая часть нашей математической работы выполняется практическим способом, с материалами, доступными для использования во времена математики. Группа снова собирается к концу урока математики, чтобы поделиться идеями и стратегиями, а также подвести итоги проделанной за день работы.

Наука

Мы охватываем определенные области физических наук, поскольку они связаны с нашей общей темой «Что такое сообщество?» Мы начинаем год с изучения научного процесса, который оттачивает способности учащихся делать наблюдения, задавать вопросы и проводить эксперименты. Позже они применяют эти стратегии во время наших юнитов о почве и погоде. Во время раздела «Почва» учащиеся исследуют свойства почвы, работая с песком, глиной и гумусом. Во время нашего блока погоды учащиеся делают прогнозы о погоде в своей среде, сравнивают и сопоставляют свои прогнозы с прогнозами местного метеоролога. Соответствующая география также включена в эти исследования.

Домашнее задание

Папки с домашним заданием отправляются домой с третьеклассниками каждый понедельник, чтобы вернуть их в пятницу. У студентов есть четыре ночи, чтобы попрактиковаться в правописании, заполнить свои журналы чтения и выполнить любую дополнительную домашнюю работу.

Требования к третьему классу включают еженедельные орфографические листы, запоминание орфографических слов, тридцать минут чтения два раза в неделю, запись в журнале и страницу по математике. Дополнительные баллы предлагаются учащимся, которым нравится более самостоятельная работа, и дети могут решать, хотят ли они получать дополнительные баллы каждую неделю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *