Беседа в подготовительной группе картотека с целями по фгос: Картотека бесед в подготовительной к школе группе на каждый день. | Картотека по окружающему миру (подготовительная группа):

Содержание

Конспект беседы “Наш родной язык” (подготовительная группа)

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Основное общее образование

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Беседа “Наш родной язык” (подготовительная группа)

Цели: познакомить детей с Днем родного языка; создать условия для обогащения духовного мира детей; формировать бережное отношение к родному языку, обычаям и культуре, а также к традициям других народов; способствовать развитию речи, мышления и памяти.

Задачи:

  • разъяснить понятие родного языка;
  • сформировать понятие родного языка;
  • развивать любознательность и интерес к процессу познания;
  • воспитывать любовь и уважение к Родине, своей стране и родному языку;

Форма организации: беседа.

Оборудование: глобус, географическая карта мира со странами, карта родного города, карточки с картинками (ПВФ Грамматика в картинках. Многозначные слова. Для игр и занятий с детьми 3-7 лет. ФГОС).

Ход занятия

В: Ребята, сегодня у нас вами будет очень интересное занятие. Смотрите, что я с собой принесла. Кто знает, что это?

Д: Глобус!

В: А что такое глобус? Кто мне сможет объяснить?

Д: Это маленькая модель нашей планеты.

В: Наш глобус окрашен разными цветами. Это не просто так! Каждый цвет имеет свое значение. Голубым окрашивают моря, реки и океаны. Зеленым – леса и равнины. А коричневым и желтым – горы и пустыни. А что мы еще можем увидеть на глобусе?

Д: Города, страны.

В: Верно. Давайте попробуем найти нашу страну на географической карте.

В: И в какой стране же мы с вами живем?

Д: В России.

В: А на каком языке мы говорим в нашей стране?

Д: На русском.

В: В других странах тоже говорят на русском языке?

Д: Нет.

В: Давайте с вами подумаем на каком языке говорят на Украине (украинском), в Германии (немецком), в Англии (английском).

Молодцы!

В: Для чего нам нужен язык?

Д: Что бы разговаривать, общаться, играть.

В: В мире существует около 4 тысяч разных языков. И сегодня, в Международный день родного языка, мы с вами поговорим о нашем родном языке. Родной язык – это одно из первых открытий в нашей жизни. Первый язык, который мы изучаем – родной. Мы говорим с его помощью, думаем, читаем и пишем. Правильно говорить и писать на родном языке – это долг каждого человека перед свой страной. Поэтому всем необходимо знать и беречь свой язык.

«Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины,– ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя – как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!»

Вот так писал о русском языке великий русский писатель И. С.Тургенев. 

В: Теперь, я загадаю вам загадки, а вы должны мне ответить, что же в них зашифровано.

  1. Всегда во рту, а не проглотишь. (язык)
  2. Я учу. Смотрю в тетрадку.
    У меня серьезный вид.
    «А», «Б», «В», и по порядку
    Повторяю… (алфавит)
  3. Я писал письмо Сережке, О делах, друзьях немножко.
    Не писал я много слов, Ну а вышло пять листов.
    В конце пятого листочка Я закончил. Ставлю…(точку)

Дети называют ответы.

В: Молодцы, вы справились!

Русский язык – это официальный язык нашего государства. Существует Федеральный закон, принятый в Гос. Думе, который называется: «О государственном языке Российской Федерации». Этот закон обеспечивает использование русского языка как государственного и направлен на защиту и развитие языковой культуры Российской Федерации. Все государственные документы, такие как постановления, приказы и все официальные документы, в России пишутся на русском языке. Россия – многонациональна страна. И именно русский язык стал в нашей стране языком межнационального общения.

Сейчас мы сыграем с вами в игру.

«Игра слов»

Я называю слово, а вы должны назвать с противоположным значением.

– Холодный – горячий.

– Мокрый – сухой.

– Тихий – громкий.

– Тонкий – толстый…..

В: Какие вы у меня молодцы. Все слова знаете. Видите, насколько богат, разнообразен и красив наш родной язык. Как много в нем слов, с помощью которых мы можем просто говорить, составлять рассказы, писать сказки.

«Мы знаем, что ныне лежит на весах
И что совершается ныне.
Час мужества пробил на наших часах,
И мужество нас не покинет.
Не страшно под пулями мёртвыми лечь,
Не горько остаться без крова, –
И мы сохраним тебя, русская речь,
Великое русское слово.
Свободным и чистым тебя пронесём,
И внукам дадим, и от плена спасём
Навеки!»

Так писала Анна Ахматова.

Игры «Многозначные слова».

У меня есть вот такие карточки. На них изображены разные картинки, а вам нужно найти им пару и объяснить свой выбор. Например, «ручка» и к ней можно добавить ручку для письма, часть тела – кисть, дверную ручку.

  1. Кисть: рука, кисть рябины, для рисования.
  2. Кран: водяной, строительный.
  3. Иголка: для шитья, у ежа.
  4. Лист: для рисования, на дереве.
  5. Лук: со стрелами, овощ.

Физкультминутка.

  1. Потянулись, потянулись, потянулись. (Пальцы переплетены как при рукопожатии).
  2. Стали дружно умываться. (Руки поднимаем вверх и потягиваемся).
  3. Полотенцем вытираться.(Имитируя процесс вытирания, ладони потирают друг друга).
  4. Каждый пальчик вытираем, ни один не забываем. (Поочередные скользящие движения руками от основания тыльной стороны кисти к кончикам пальцев).
  5. Дружно делаем зарядку! (Каждый пальчик массируется).

В: Теперь давайте узнаем, какие пословицы и поговорки есть о нашем языке. Вы знаете такие поговорки?

Д: Язык до Киева доведет. Язык мой – враг мой.

В: Хорошо. Вот еще:

– Язык острее битвы.

– Слово не воробей, вылетит – не поймаешь.

– Дурное слово как смола: пристанет — не отлепишь.

– Ешь пирог с грибами, а язык держи за зубами!

– Жало остро, а язык — острей того.

– За словом в карман не полезет.

– У языка зубы да губы два замка.

– Когда голова думает, язык отдыхает.

– Мал язык, да всем телом владеет.

– Мудра голова — короткий язык.

– Не пройми врага копьем, пройми добрым русским языком.

– Никто за язык не тянет.

Повторяем вместе с детьми эти пословицы несколько раз.

В: Дома вы с родителями должны будите выучить одну из этих пословиц на ваш выбор. А на следующем занятии мы с вами их повторим, только без шпаргалок.

Сегодня мы с вами говорили на занятии о родном языке.

Международный день родного языка празднуют 21 февраля. Празднование проходит не только в нашей стране, но и во многих других странах мира, таких как Украина, Болгария, Белоруссия.

Рефлексия.

О чем мы сегодня с вами разговаривали?

– О нашем родном языке.

Какой язык в нашей стране самый главный?

– Русский.

А когда празднуют день родного языка?

– Международный день родного языка празднуют 21 февраля.

Нужно с уважением относиться ко всем языкам мира, не только к своему родному языку. Для этого нам необходимо обучаться грамоте, уметь правильно говорить и писать. В этом и выражается уважительное отношение к языку своей страны.

Звучит Гимн Российской Федерации.

Россия — священная наша держава, 
Россия — любимая наша страна. 
Могучая воля, великая слава — 
Твое достоянье на все времена! 

Славься, Отечество наше свободное, 
Братских народов союз вековой, 
Предками данная мудрость народная! 
Славься, страна! Мы гордимся тобой! 

От южных морей до полярного края 
Раскинулись наши леса и поля.  
Одна ты на свете! Одна ты такая — 
Хранимая Богом родная земля! 

Славься, Отечество наше свободное, 
Братских народов союз вековой, 
Предками данная мудрость народная! 
Славься, страна! Мы гордимся тобой! 

Широкий простор для мечты и для жизни 
Грядущие нам открывают года. 
Нам силу дает наша верность Отчизне. 
Так было, так есть и так будет всегда! 

Славься, Отечество наше свободное, 
Братских народов союз вековой, 
Предками данная мудрость народная! 

Славься, страна! Мы гордимся тобой! 

Автор музыки А.В. Александров, автором слов С.В. Михалков.

В: Когда звучит гимн Российской Федерации присутствующие выслушивают его стоя, мужчины — без головных уборов.

Картотека бесед по экологическому воспитанию в старшей группе. Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам

Статья из опыта работы, сценарий нравственной беседы для старших дошкольников
Назначение: данный материал может быть использован в работе воспитателей дошкольной организации и родителей детей дошкольного возраста в работе по развитию экологической культуры детей. Представлен опыт работы педагогов (сценарий игры-беседы) МДОУ ДС ОРВ №2 «Звёздочка» МО «Барышский район» Ульяновской области. Купили ребёнку «Забавную зверюшку» Жестокое обращение с животными есть только первый шаг для такого же обращения с людьми Бернарден
Приручить, по мысли А. де Сент-Экзюпери,- привязаться к другому существу, испытывать нежность, чувство ответственности за его судьбу. Более 70% семей воспитанников нашего детского сада не представляют своего дома без животных рядом. Очень часто, соглашаясь на уговоры ребёнка, родители преобретают ему «забавную зверюшку», забывая об ответственности за неё. Детское познавательное отношение к природе и любознательность в сочетании с ярко выраженной активностью иногда приводит к экспериментированию над живыми существами, последствия которого оказываются неблагоприятными или даже губительными для них. Так дети таскают котят за шею, отрывают им усы, крутят хвосты и уши. Дети объясняют свои поступки тем, что им интересно узнать, как быстро растут усы у кошек, как устроено ухо собаки, как она выглядит без хвоста. Дошкольники обычно не понимают, что в живом организме всё взаимосвязано и нарушение какого-либо органа может привести к болезни и гибели животного. Осознанно правильное отношение к природе вырабатывается только при условии тесного контакта и различных форм взаимодействия ребёнка с животными имеющимися в помещении, на участке детского сада, в доме у ребёнка, под пристальным вниманием взрослого. По словам детских психологов, детская жестокость бывает неосознанной и осознанной. Неосознанная жестокость может быть продиктована исследовательским интересом (сдавить в ладошке хомяка и посмотреть, что будет), а может быть подражательной. Так взрослые часто провоцируют детей на такие поступки: выбрасывают приблудного котёнка с крыльца, пнут щенка или курицу мешающихся на пути, все знают что это плохо. Очень часто мы учим детей одному, а поступаем по-другому. Жестокость ребёнка может также проявляться «за компанию», когда очень хочется быть похожим на других. Мучая зверюшку, или более слабого сверстника, ребёнок не испытывает удовольствия от своего поступка, для него в этой ситуации важно как он выглядит в глазах компании, которой хочет понравиться. Другое дело- жестокость осознанная, когда ребёнок целенаправленно причиняет вред другому (всегда более слабому), получая от этого удовольствие и не испытывая чувство вины. Научить ребёнка любить природу- главная задача нашего детского сада, так как мы работаем по парциальной программе экологического воспитания дошкольников «Юный эколог» С.Н.Николаевой. Принимая во внимание актуальность данной проблемы, педагоги нашего детского сада ежегодно практикуют реализацию социальных природоохранных проектов и акций с активным привлечением родительской общественности. Практикой доказано, если в семье есть четвероногий любимец, дети с энтузиазмом рассказывают о нём в группе. Поводом для плановой беседы воспитателя с дошкольниками становятся значимые праздники: День Земли (30 апреля), Всемирный день животных (4 октября), Международный день домашних животных (30 ноября). Готовясь к этим дням, дети вместе с родителями готовят фотоальбомы о домашнем любимце семьи, рисуют его портреты, лепят скульптуру. В группе дошкольники рассказывают своим друзьям о том, как ухаживают за своим питомцем, как играют с ним, что знают о данной породе, повадках. В эти дни в группе воспитатель читает литературные произведения, где главным героем является, например, собака или кошка, стихи о животных. Часто в детский сад приглашаем работников ближайшей детской городской библиотеки, которые организуют выставку книг, журналов посвящённую конкретному животному. Наши воспитанники бывают частыми посетителями читального зала библиотеки, где для них школьники разыгрывают сцены их произведений о животных. Предлагаем вашему вниманию сценарий одной из таких встреч.
Воспитатель: Дети, сейчас вы прослушаете отрывок из стихотворения Ф.Тютчева: Сияет солнце, воды блещут, На всем улыбка, жизнь во всем. Деревья радостно трепещут Купаясь в небе голубом. Поют деревья, плещут воды Любовью воздух растворен, И мир, цветущий мир природы Избытком жизни упоен. Как вы думаете, о чем это стихотворение? Дети: О природе. Воспитатель: Правильно, о нашей природе. О ней мы с вами и поговорим. Скажите мне, какая бывает природа? Дети: Природа бывает живая и неживая. Воспитатель: Правильно. А сейчас Дима, Вика, Маша, Максим загадают нам загадки, а мы попробуем их отгадать. Дима: В морях и реках обитает, Но часто по небу летает А как наскучит ей летать На землю падает опять.(вода) Воспитатель: О чем эта загадка дети? Дети: О воде. Воспитатель: Правильно. А вода — какая природа? Дети: Неживая. Воспитатель: Правильно, слушаем следующую загадку. Вика: В густом лесу под елками, Обсыпанной листвой, Лежит клубок с иголками Колючий, но живой. (еж) Воспитатель: О ком наша вторая загадка, ребята? Дети: О еже. Воспитатель: Еж – это какая природа? Дети: Живая. Воспитатель: Правильно. Слушаем следующую загадку. Маша: Меня бьют, колотят, Ворочают, режут – А я все терплю И всем добром плачу. (земля, почва) Воспитатель: Что это такое? Дети: Земля. Воспитатель: Правильно, это земля, почва. Это какая природа? Дети: Неживая. Максим: Много рук, нога одна. (дерево) Воспитатель: А это что такое? Дети: Дерево. Воспитатель: Дерево какая природа? Дети: Живая. Никита: Голубой платок, красный колобок По платку катается Людям улыбается. (небо и солнце) Воспитатель: О чем эта загадка, дети? Дети: О небе и солнце. Воспитатель: Правильно. А небо и солнце какая природа? Дети: Неживая. Воспитатель: Итак, что же называется природой? Природа – это всё то, что нас окружает, что не создано руками человека. Собака, птицы, дерево, ёж – все они питаются, растут, дышат – и поэтому относятся к живой природе. А солнце, облака, камни, почва, вода – относятся к неживой природе, так как у них нет способности к росту и дыханию. А сейчас вам будет такое задание. У вас на столе лежат карточки; рассмотрите их внимательно. Раскрасьте но не картинку, а только то, что я назову. Итак, те, у кого на столе стоит зеленый кубик, раскрашивают живую природу. У кого на столе красный кубик – неживую. Дети выполняют задание. Воспитатель: Скажите мне ребята, какую роль играют растения в природе? Для чего они нужны человеку и животным? Дети: Они выделяют кислород, служат для красоты. Воспитатель: Растения – это зеленый наряд планеты, это легкие планеты, они выделяют кислород, без которого жизнь на земле была бы невозможна. Лес, поле, луг – это всё наша родная страна. Давайте поиграем в игру «С какого дерева листочек» Физкультминутка: (По сигналу игроки одной команды должны собрать все кленовые листья, другие – все берёзовые) Воспитатель: Молодцы, ребята, все правильно собрали свои листочки. Воспитатель: Ребята, став друзьями природы, вы должны научиться правильно оказывать ей помощь, научиться жалеть всё живое в природе. Скажите мне, кто из вас уже помогал животным? Расскажите, как это было. Дети рассказывают. Воспитатель: Ребята, вот здесь на стенде у нас выставка ваших рисунков. Здесь изображены животные, с которыми вы дружите, любите их, о которых заботитесь: собаки, кошки, рыбки, черепаха, морская свинка. Все они доставляют вам не только немало забот, но и огромную радость. Кто же ухаживает за ними? Дети рассказывают. Воспитатель: Оказывается, ребята, жалеть животных тоже надо учить. Вот послушайте, какие происшествия случились с мальчиком по прозвищу «Жалейкин»: «Пришел Жалейкин в берёзовую рощу. Слышит – стучит кто – то, как топором. Подкрался и видит: сидит на берёзе дятел и долбит её из всех сил. Только щепки летят. Жалко ему стало берёзу. — Кыш, вредная птица! – закричал Жалейкин, — носищем своим все березы попортишь. И запустил в дятла палкой. Дятла прогнал, а не разглядел, что дятел – то сухую берёзу долбил. Очищал её от жуков, личинок и гусениц. Расплодились жуки – короеды, древоточцы. Стали берёзы в роще болеть и сохнуть. А Жалейкин знай охраняет рощу от дятлов. То палкой в дятла, то из рогатки. До того доохранялся, что и охранять стало нечего. Была живая весёлая роща, а стал мёртвый сухостой да валежник.» Воспитатель: Почему погибла роща? Дети: Потому что исчезли птицы, развелось много насекомых. Воспитатель: Чего не знал Жалейкин? Дети: Что нельзя прогонять птиц. Воспитатель: Какую пользу приносят дятел и другие птицы? Дети: Защищают лес от вредителей. Воспитатель: А Жалейкин этого не знал. Почему же мальчика звали Жалейкин? Он жалел всё живое в природе, но не знал главного правила: Чтобы помогать природе, нужно не только жалеть её, но и очень много знать о ней. Вот сегодня на занятия к нам я пригласила из детской библиотеки Ирину Евгеньевну, чтобы она нам рассказала, как нужно ухаживать за хомяком. Рассказ библиотекаря. Воспитатель: Сегодня мы ещё раз с вами вспомнили и закрепили, что такое природа, живая и неживая природа, как нужно помогать природе и как нужно заботиться о животных, которые живут у вас дома.

Рекомендуем посмотреть:

Игра-викторина по экологии «Знатоки природы» для детей старшей группы Экологическое мероприятие в старшей группе. Сценарий Конспект эксперимента по экологии в детском саду. Старшая группа Рабочая программа дополнительного образования в ДОУ по экологии

Похожие статьи:

Конспект занятия на тему «Заповедник» в старшей группе

Конспект занятия по экологии в старшей группе на тему: Морские обитатели

Конспекты занятий по экологии в старшей группе детского сада

Беседа «Берегите лес» для детей дошкольников старшей – подготовительной группы

Пресс-кит и руководство по медиа-киту (что включить + 9 примеров)

Основы

Пресс-кит компании служит руководством по стилю для всех, кто хочет рассказать свою историю. Но знаете ли вы, что это также может улучшить ваши отношения со СМИ и повысить ваши шансы на освещение?

À la carte

  • Что такое пресс-кит?
  • Где я должен хранить свой пресс-кит?
    • Вариант 1: электронный пресс-кит
    • Вариант 2: пресс-кит в формате PDF
  • Что я должен включить в свой пресс-кит?
  • Добавление контекста с помощью онлайн-редакции новостей
  • 9 примеров технических пресс-китов
  • Готовы создать онлайн-редакцию новостей и пресс-кит?

Не терпится? Вы можете нажать здесь, чтобы создать свой собственный бесплатный цифровой пресс-кит.


Определение пресс-подборки

Пресс-подборки (также известные как подборки для СМИ) помогают объяснить основные факты о вашей компании журналистам, репортерам и СМИ в целом в аккуратной, удобоваримой упаковке. Идея состоит в том, что любой, кто просматривает ваш пресс-кит, может определить ключевых людей, ключевые факты и ключевую информацию о вашем бизнесе.0007 без разговоров с вами .

Более того, они могут загрузить ресурсы, которые им нужны для их истории, не отправляя вам электронное письмо, а затем ожидая ответа.

Это экономит их и ваше время, а также значительно улучшает ваши отношения со СМИ без особых усилий с вашей стороны.

 

Вот почему журналисты любят пресс-подборки . Они экономят время, говорят по делу и освещают всю информацию, имеющую значение для прессы, без необходимости разбираться в терминологии компании и бесконечных маркетинговых рассуждениях.

Но дело не только в них.

Наличие пресс-подборки наготове также экономит ваше время, чтобы собрать воедино информацию, когда вам звонят с экстренным сообщением или запрашивают информацию в последнюю минуту.

Пресс-кит и медиа-кит

Вам может быть интересно: в чем разница между медиа-китом и пресс-китом? Короткий ответ: ничего на самом деле. Термины часто используются взаимозаменяемо и могут варьироваться в зависимости от агентства. Некоторые агентства могут по своему усмотрению определять их по-разному для различных целей, но обычно они имеют в виду одно и то же и мало (если вообще что-либо) различают их. Даже страница в Википедии такая: «Да, это одно и то же».

 

👉 Нажмите здесь, чтобы создать бесплатный цифровой пресс-кит

Где я должен хранить свой пресс-кит?

Прежде всего, вам нужно решить, где будет жить ваш очень ценный пресс-кит.

В старые времена PR медиа-кит присылали по почте или передавали вам лично. В настоящее время цифровые пресс-киты гарантируют, что вы можете обмениваться, обновлять и изменять любой аспект вашего медиа-кита в любое время, что упрощает обновление информации и ее адаптацию к конкретной аудитории.

С новой эрой цифровых пресс-китов вы можете просто делиться ссылками на цифровые пресс-киты и даже отслеживать, сколько людей посещают ваши медиа-киты, используя аналитическую платформу, такую ​​​​как Google Analytics.

Вариант 1: онлайн или электронный набор для прессы

В 2021 году это действительно должно быть вашим выбором по трем простым причинам:

  1. . Легко обновить
  2. . Легко поделиться
  3. . Легко адаптировать
  4. .

Представьте, что вы хотите заменить официальную фотографию вашего генерального директора той, что была сделана в конце 80-х, когда он еще носил старый образ «Стая чаек». В любом другом сценарии вам пришлось бы вручную обновлять свой пресс-кит, где бы он ни появлялся (буйная головная боль, если, не дай Бог, ваш медиа-кит живет на бумаге), а затем распространять его среди всех и каждого, кому он может понадобиться сейчас или в ближайшее время. ближайшее будущее. Это много телефонных звонков.

Не так, если у вас есть онлайн-комплект для СМИ, особенно если он работает в контексте вашей онлайн-редакции новостей.

При использовании комплекта электронных носителей вам потребуется обновить файл фотографии только один раз. С этого момента любой, у кого есть ссылка на ваш медиа-кит, автоматически увидит ваш самый последний контент. Легко, верно?

Также стоит отметить, что ваш пресс-кит должен быть легко доступен. Журналисты, как правило, знают, что пресс-кит/ссылка на СМИ находится в нижнем колонтитуле любой веб-страницы, поэтому убедитесь, что ссылка на вашу пресс-область находится в нижнем колонтитуле вашего веб-сайта.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть наши любимые примеры онлайн-пресс-китов вместе с преимуществами каждого дизайна!

Где я могу разместить свой онлайн-медиакомплект?

Вы можете создать медиа-кит, используя свой существующий веб-сайт. Такие вещи, как простота использования и ограничения на загрузку мультимедиа, будут определяться существующей настройкой вашего сайта, поэтому для получения подробной информации обратитесь к своей технической команде.

Кроме того, вы можете использовать готовый сервис, такой как, как вы уже догадались, Prezly, чтобы создать медиа-кит в своей редакции. Преимущество здесь в том, что вы можете легко распространять свой медиа-кит через свои кампании, загружать неограниченное количество медиа-файлов и даже интегрировать его в свой собственный (или ваш клиентский) веб-сайт.

Подробнее о наших отделах новостей можно узнать здесь.

Попробуйте Prezly бесплатно в течение 14 дней, CC не требуется

Опубликуйте свой собственный сайт, организуйте свои контакты и отправляйте кампании с помощью бесплатной пробной версии Prezly. Нажмите сейчас, чтобы активировать!

Вариант 2: Пресс-подборка PDF

Пережиток прошлых дней обычной почты, наличие PDF-версии вашего комплекта материалов для СМИ часто является неизбежным злом. Важно отметить, что он служит другой цели, чем ваш набор онлайн-медиа.

Например, пресс-кит в формате PDF должен быть короткий ; думаю, одна страница формата А4. Во-вторых, основная причина, по которой вы когда-либо захотите иметь PDF-версию своего медиа-кита, — это иметь что-то, что можно распечатать и физически раздать на мероприятии или проскользнуть в досье журналиста, когда они не смотрят. Серьезно, это нишевые обстоятельства.

🔑 Ключевой момент: Если ваш онлайн-контент можно загрузить и сразу использовать в историях о вашем бренде, PDF-файл служит только для информирования.

Вот почему ваш печатный пресс-кит будет ориентирован на конкретную аудиторию или событие.

Максимум, что должно содержать:

  • Шаблон, адаптированный для вашей аудитории (например, посетителей мероприятия)
  • Очень краткое описание вашего продукта/новостей
  • Цитата от соответствующего лица в вашем бизнесе
  • Контактная информация , включая имя, адрес электронной почты, телефон, профили в социальных сетях, веб-сайт
  • Брендинг на фирменном бланке или некоторые визуальные элементы, используемые редко

Ограничений для пресс-кита в формате PDF много, главные из них:

  • После того, как вы распространите его, он не в ваших руках, поэтому нет возможности обновлять его
  • Вы не можете включать медиа для использования журналистами
  • При отправке по электронной почте сервер получателя может пометить вложение как спам

В общем, не идеально. Неспособность подготовиться означает подготовку к провалу.

 

Что включить в медиа-кит?

Во что бы то ни стало, вы можете добавить в свой пресс-кит все, что захотите, но если вашей целью является заслужить освещение в СМИ, вам нужно правильно понять основы.

Вот ключевые элементы, которые должен включать каждый пресс-кит:

  • Шаблон
  • Биографии и цитаты команд
  • Варианты логотипа
  • Изображения с высоким разрешением
  • Видео и аудиофайлы (при необходимости)
  • 9 0011 Контактная информация
  • Ссылки на социальные сети
  • Информационный бюллетень о продуктах/услугах

Они стали основной частью каждого пресс-кита и предназначены для того, чтобы не перегружать систему журналиста слишком большим количеством информации. Начав, постарайтесь придерживаться того, что ожидается.

Чтобы добавить убедительности этому утверждению, обратите внимание на время журналиста. По сути, их нет. Чем более единообразен макет вашего медиа-кита, тем легче им будет быстро находить нужное. Будьте осторожны, чтобы не стать слишком «творческим» и не усложнить поиск деталей.

Вот еще немного информации, которая поможет вам разобраться в этих пунктах.

Примечание: Содержимое вашего медиа-кита не предназначено для продажи, так как это может только отпугнуть журналистов. Вместо этого вооружите их информацией, чтобы они рассказали свою историю о вас. Если вы включаете рекламные детали, делайте их короткими и выделяйте для них отдельный раздел.

 

1. Шаблон 📇

Хороший шаблон содержит наиболее важную справочную информацию о компании.

Считайте, что это краткий раздел «О нас», который нужно быстро переварить, но он содержит достаточно информации, чтобы ответить на основные вопросы: почему, что, когда, где и как.

Совет для профессионалов: Используйте заголовки, чтобы выделить то, что читатель должен узнать.

2. Биографии и цитаты команд 👥

Демонстрируя свою команду в наборе для СМИ, вам нужно сосредоточиться на прямо сейчас и на том, как они могут помочь СМИ. Так что укажите, есть ли возможность для комментариев экспертов, появлялись ли они в каких-либо других СМИ и доступны ли они для интервью.

Кроме того, не добавляйте в носитель тех, кто бесполезен. Это отвлекает. Эту дополнительную информацию можно получить с вашего маркетингового веб-сайта.

Совет для профессионалов: Если опыт члена команды не может обеспечить интервью или репортаж, вам следует сосредоточиться на том, что он делает для компании прямо сейчас, а не на том, что он делал раньше. Но опять же, если НАСА находится в их пуле опыта, вам, вероятно, следует упомянуть об этом.

3. Варианты логотипов

Логотипы являются ключевой частью любого пресс-кита. Обязательно включите файлы с высоким разрешением как минимум в двух вариантах: один для светлого фона, другой для темного.

В идеале загрузите SVG-файл , который будет масштабироваться до любого размера без потери качества, что особенно важно, если вы надеетесь получить освещение в печатной публикации или телевизионном репортаже.

Вторым лучшим является файл PNG с прозрачным фоном.

Загрузите самую большую версию вашего логотипа. Помните, что 1000 на 1000 пикселей может показаться большим на экране вашего ноутбука, но профессионально распечатанный, скажем, в газете, ширина которого в лучшем случае составит дюйм, и даже в этом случае он, вероятно, будет немного размытым.

4. Изображения в высоком разрешении 🎨

Если вам посчастливилось получить освещение в СМИ, вы знаете, как важно иметь под рукой качественные изображения. Общее правило отправки изображений в прессу: чем больше, тем лучше .

Это вдвойне верно при работе с печатными СМИ. Загляните в медиа-галерею ИКЕА, которая добавит красок их партнерству ИКЕА x ЛЕГО® — БЮГГЛЕК.

 

Помимо файлов с логотипами, описанных выше, не забудьте включить:

  • Изображения продуктов
  • Фотографии представителей
  • Снимки действий, где это уместно к высококачественным, готовым для журнала изображениям, которые они могут использовать прямо сейчас.

    Всегда помните, что журналисты работают в сжатые сроки, и мгновенный доступ к высококачественным оригинальным ресурсам может стать решающим фактором в том, будет ли освещена ваша история.

    Совет профессионала: Вам стоит потратить на это время. Это обеспечивает огромную ценность для средств массовой информации и устраняет мгновенные препятствия для освещения, когда изображения плохого качества или отсутствуют в свободном доступе.

    5. Видео- и аудиофайлы (если применимо)

    Знаете ли вы, что мультимедийные пресс-релизы до 9в 7 раз больше просмотров, чем при использовании только текста? Включение изображений в ваш пресс-релиз удваивает шанс того, что его заметят; Видео в четыре раза больше .

    Решите ли вы включить видео в свой набор средств массовой информации, будет зависеть от вашей ключевой аудитории и сектора, в котором вы работаете, но есть простое правило: если есть возможность включить видео, сделайте это.

    То же самое касается аудио — если оно имеет отношение к вашему бренду и вашему бизнесу, добавьте его.

    🎧 Запустить подкаст? Если да, то я настоятельно рекомендую ознакомиться с этим замечательным руководством по пресс-китам подкастов , написанным Еленой Фернандес Коллинз и Уилом Уильямсом.

    И видео не обязательно должны быть полнометражными. На самом деле, если вы хотите удвоить ценность, запишите клип короче 30 секунд, добавьте субтитры и поделитесь им в своих социальных сетях. Он может объявить о вашем последнем обновлении, продемонстрировать новый продукт, передать несколько слов от ключевого заинтересованного лица или просто передать дружеское сообщение вашим поклонникам. Пока это соответствует вашему бренду, контент действительно зависит от вас.

    Если вы используете Prezly, вы можете увидеть полный список встраиваемых мультимедиа здесь.

    Кампании с большим количеством визуальных элементов всегда привлекают больше внимания.

    Я думаю, что деловые репортеры часто работают в соответствии с этими правилами, когда они пишут статьи, но они также несут ответственность за сбор фотографий или видео. Мы обнаружили, что когда мы можем предоставить все это в одном месте… кажется, что эти кампании привлекают наибольшее внимание.

    KM

    Кейтлин МакНалли

    Bravo Group PR

    Прочитать историю

    6. Контактная информация 📧

    Вам необходимо четко указать, кто является представителем компании. Сообщите журналистам, когда они будут полезны, о чем они могут поговорить и как с ними связаться. Если им нужен комментарий, у журналиста должен быть доступ к номеру прямого набора и адресу электронной почты.

    Я знаю, что это потенциально может открыть банку червей с незапрашиваемым охватом, но это жизненно важно для коммуникаций и отношений со СМИ.

    Мы вступили в эпоху цифровых технологий, а это значит, что социальные сети являются ключевым каналом связи для любого бренда. Убедитесь, что вы включили свои социальные ссылки как часть своей контактной информации или нижнего колонтитула медиа-кита.

    Если в вашей компании есть инициативы по корпоративной социальной ответственности, рассмотрите возможность встраивания соответствующих постов в социальных сетях в свой медиа-кит, чтобы журналисты могли напрямую взаимодействовать с людьми, делящимися ими.

    8. Информационный бюллетень о продукте/услуге ✔️

    Это должен быть план с несколькими пунктами, которые описывают, что делают ваши продукты/услуги. Это может включать такие детали, как цены, места для покупки, сравнения с конкурентами и все остальное, что, по вашему мнению, подходит для обучения журналиста.

    Добавление контекста с помощью онлайн-редакции новостей

    Или, как поднять ваш пресс-кит на новый уровень

    Одна из проблем с единственным пресс-китом, который вы используете все время, заключается в том, что вам придется часто обновлять его, чтобы сохранить его текущий. Если только ваш медиа-кит не является частью вашей онлайн-редакции.

    Это потому, что отдел новостей добавляет контекст. Истории или пресс-релизы, которые вы публикуете в своем отделе новостей, демонстрируют ваши последние разработки и дают вам возможность привлечь внимание вашего читателя, включая другие элементы, такие как тематические исследования и освещение.

    Проще говоря, отдел новостей бренда может сделать ваш контент легким для восприятия журналистами.

    Сюда могут входить:

    • Пресс-релизы, организованные по категориям
    • Специализированная медиа-галерея
    • Встроенные видео, аудио и посты в социальных сетях
    • Информационный бюллетень вверх

    Псс! Если вы хотите попробовать свои силы в создании редакции бесплатно, попробуйте нашу 14-дневную бесплатную пробную версию — кредитная карта не требуется 🙂

    У нас также есть специальная статья о том, как создать онлайн-редакцию новостей здесь.

    Зачем включать пресс-релизы в отдел новостей?

    Ответ: это простой способ показать, что ваш бренд жив и здоров.

    Это также полезно для того, чтобы вовлечь людей в ваше повествование и дать им четкое представление о том, за что вы выступаете, всего за несколько прокруток.

    Это особенно полезно, потому что если вы уже публикуете свои пресс-релизы в онлайн-отделе новостей, с вашей стороны не требуется никаких дополнительных действий.

    Совет для профессионалов: Если у вас есть данные для проверки и подтверждения успеха пресс-релиза — например, количество рефералов, лайков, репостов, комментариев — вам следует поделиться этой информацией. Цель состоит в том, чтобы вызвать любопытство и увеличить ваши шансы на охват путем обмена данными.

    Взгляните на несколько отличных примеров пресс-релизов для вдохновения.

    155 примеров отличных пресс-релизов (включая всемирно известные бренды)

    Мы изучили некоторые из наиболее эффективных пресс-релизов последних лет, чтобы определить 4 практических шага, которые вы можете предпринять уже сегодня, чтобы улучшить свои PR-эффективности.

    Зачем включать тематические исследования в отдел новостей?

    Ответ: социальное доказательство — это мощный способ продемонстрировать свою ценность.

    Крупные бренды, которые используют вашу компанию, — отличный способ показать, что ваша компания имеет влияние в отрасли, а цитаты клиентов действительно помогают донести информацию до журналистов, поскольку все это рассматривается как социальное доказательство.

    Совет: Тематические исследования, проводимые в маркетинговых целях, имеют склонность к продажам. Убедитесь, что тематические исследования в вашем медиа-ките не ориентированы на продажи. Подкрепите их данными везде, где это возможно.

    Зачем включать в свой отдел новостей освещение в прессе?

    Ответ: это показывает, что другие журналисты считают, что о вас стоит говорить.

    Это ваш момент, чтобы поделиться теми пикантными сообщениями в СМИ, которыми вы были вознаграждены. Пресса дает вам больше прессы, и даже если репортаж 5-месячной давности, вам действительно может повезти с дополнительным освещением просто потому, что любопытные журналисты не освещали этот угол.

    У прессы тоже есть проблемы с доверием . Увидеть некоторые подтверждения от других СМИ — это один из способов продемонстрировать легитимность вашего бренда и сделать так, чтобы новые журналисты чувствовали себя комфортно с вами как с источником информации (проблема курицы и яйца, которую нужно решить для многих компаний).

    Профессиональный совет: Независимо от того, насколько маленькое или нишевое ваше покрытие, вы все равно должны его включить. Небольшие СМИ могут и, как правило, являются катализатором для более крупных материалов в СМИ.

     

    👉 Создайте свой собственный бесплатный пресс-кит с полным брендом

    9 примеров технических пресс-китов

    У журналистов нет времени. Мы все слышали это снова и снова. Поэтому само собой разумеется, что когда журналисты и представители СМИ посещают ваш веб-сайт, все, что упрощает поиск вашей информации и простоту загрузки ваших ресурсов, будет рассматриваться как большой плюс.

    Многие компании считают, что их страница « О нас » — это то, что нужно журналистам. Это не так.

    Журналисты нет хочет получить любую информацию о вашей компании, которая попала в руки отдела маркетинга. О страницах имеет тенденцию склоняться к модным словечкам и миссиям журавля в небе, витиеватому языку и длинному разговорному дискурсу. Журналисты знают, что этих страниц следует избегать.

    Здесь в игру вступают серьезные, нетронутые маркетингом комплекты средств массовой информации.

    Пресс-подборки жизненно важны для любого бизнеса, особенно для тех, кто занимается технологиями и занимается привлечением капитала, которые, как правило, используют заработанные средства массовой информации в качестве трамплина для проникновения в сознание потенциальных клиентов и инвесторов.

    Вот некоторые из наших любимых примеров пресс-китов со всего Интернета 😎

    Пример пресс-кита Uber: Простой, но эффективный

    Пример: пресс-кит Uber легко интегрируется в их отдел новостей

    Uber — компания, которая, безусловно, получает свою долю внимание средств массовой информации – как хорошее, так и плохое. Таким образом, они знают, что нужно, чтобы предоставить средствам массовой информации правильную информацию и как это сделать.

    Обратите внимание, как их медиа-кит интегрирован с отделом новостей в Интернете. Это означает, что каждый, кто посещает страницу, сначала видит свои последние обновления и пассивно усваивает последние новости от Uber, прежде чем он даже нажмет, чтобы получить информацию о своей руководящей команде, проверить информацию о своей компании или загрузить свои медиаактивы. Это действительно умный способ передать ценности вашего бренда, а также ощущение динамизма с места в карьер.

    Пример пресс-кита Lyft: Google Drive

    Пример: Lyft создает ощущение доверия, помещая свое главное освещение на передний план

    Подобно Uber, Lyft получает свою долю внимания средств массовой информации в США, поэтому они также использовали простая, но эффективная планировка отдела новостей с приоритетом освещения. Это говорит любому посетителю страницы об одном главном: об этой компании стоит говорить.

    Немедленно создается чувство доверия. В конце концов, если Fortune и LA Times сочли бизнес достойным освещения, то почему бы и нет?

    Обратите также внимание на то, что вверху страницы находится контактное электронное письмо для прессы, приглашающее журналистов связаться с вами. При таком заметном размещении вы ожидаете быстрого и дружелюбного ответа от человека на другом конце провода, что вполне может стать решающим фактором в том, решит ли журналист связаться с вами. Хорошо сыграно, Лифт.

    Однако для собственно медиа-кита Lyft использует Google Диск:

    Использование Google Диска или Dropbox — отличная идея, если у вас есть много ресурсов, которыми вы хотите поделиться, и у вас нет возможности разместить их прямо в своей редакции. Взгляните на некоторые другие (часто бесплатные) PR-инструменты, которые вы можете использовать, чтобы сделать ваши коммуникации более плавными.

    Я думаю, что худшая фраза, которую кто-либо может сказать, это «Я собираюсь отправить кучу электронных писем, потому что файлы такие большие, а затем я получаю по 20+ фотографий в каждом». Это сводит меня с ума. Есть что-то под названием Dropbox. Это отличный инструмент, пожалуйста, используйте его. И убедитесь, что у нас есть к нему доступ.

    Holly Brockwell

    Технический журналист

    Полное интервью с Холли можно посмотреть здесь

    Пример пресс-кита Slack: Руководство по бренду

    Пример: Slack позволяет каждому рассказать свою историю

    Вы заметите, что большая часть целевой страницы СМИ Slack занята рекомендациями по бренду. Это разумно включить, если ваш бизнес достиг определенного масштаба — в конце концов, вы хотите убедиться, что ваш бренд представлен точно и последовательно.

    Руководство по бренду включает в себя такие вещи, как количество пикселей, которые люди должны оставлять чистыми вокруг вашего логотипа при его использовании, а также шрифт или цвета, которые они должны использовать при представлении вашего бренда.

    Эти мельчайшие детали могут показаться излишними, но их важно определить в определенных контекстах — например, если сторонняя сторона создает для вас какой-либо креатив, такой как функция в их печатном издании или запись в брошюру об их линейке мероприятий.

    Для небольших компаний и тех, кто не хочет создавать креативы на стороне, можно временно пропустить рекомендации.

    Пример пресс-кита Kickstarter: не только для журналистов

    Пример: отдел новостей Kickstarter привносит творческую свободу и игривость в свой дизайн

    Kickstarter предлагает подробный пресс-кит, аккуратно разделенный на разделы, которые бросаются в глаза и которые легко разобрать. Справочная информация о компании отходит на второй план — несмотря на то, что он расположен высоко на странице, раздел «Основы» имеет серый цвет и предназначен для того, чтобы не привлекать внимания, но при этом оставаться легко доступным для тех, кто специально его ищет.

    Это справедливо предполагает, что большинство людей, посещающих эту страницу, уже имеют общее представление о том, что они делают, что дает им больше творческой свободы и игривости в их дизайне.

    Важно отметить, что Kickstarter признал, что не все посетители его страницы для прессы будут журналистами . Скорее всего, эта страница получает много трафика от клиентов Kickstarter.

    Об этом свидетельствует то, как они помещают своих людей на передний план. В то время как другие примеры, которые мы рассмотрели, отдают приоритет охвату, контактам и активам, Kickstarter стремится показать вам свою человеческую сторону, как в своей команде, так и в своей клиентуре. Обратите внимание на большой отзыв об одной из историй успеха? Это идеальное социальное доказательство.

    Пример пресс-кита Dropbox: Показать, не рассказывать

    Пример: Dropbox демонстрирует, насколько хорошо он работает, используя свой собственный продукт для пресс-кита

    Честно говоря, я не думаю, что здесь можно было бы сделать что-то еще. Dropbox использует Dropbox для хранения своего медиа-кита и обеспечивает очень простой доступ к своим ресурсам — идеальная демонстрация всем, кто посещает страницу, простоты использования и ценности этого продукта. На самом деле, я был бы немного разочарован, если бы они не использовали для работы свой собственный продукт.

    Это отличный совет для создания контента в целом, а не только для вашей пресс-страницы: используйте свой собственный продукт везде, где это возможно. В конце концов, что может быть лучше демонстрации ценности?

    Пример пресс-кита Airbnb: Акцент на истории

    Пример: Airbnb создала целый веб-сайт для использования в качестве центра для своего бренда

    Вместо обычного пресс-кита Airbnb создала замечательный веб-сайт, который можно использовать в качестве его бренд. В результате навигация очень проста, и вы можете включать много контента в разные области, не перегружая свою аудиторию.

    Это хорошая демонстрация ценности использования комплекта материалов для СМИ в редакции онлайн-новостей. Чтобы узнать больше о преимуществах этого подхода, ознакомьтесь с нашей статьей «Почему журналисты любят онлайн-редакции новостей и как создать свою».

    Несмотря на то, что страница Airbnb очень насыщена медиа, она входит в список самых быстро загружаемых отделов новостей.

    Пример пресс-кита TransferWise: безумно просто

    Пример: Wise предлагает два кристально чистых варианта: связаться или скачать

    Wise (ранее TransferWise) любит, чтобы все было просто. Посетители его страницы для прессы видят логотипы ранее заработанных СМИ — BBC, FT, The Guardian, This Is Money — а также тизерную цитату из их недавнего освещения.

    Оттуда у них есть два кристально чистых варианта: связаться с пресс-службой или загрузить медиа-кит.

    Сохраняя чистоту и прямоту, Wise избавляет читателя от значительной части стресса, связанного с принятием решений, и, вероятно, сокращает время, необходимое заинтересованному журналисту, чтобы связаться с ним. Как и в приведенном выше примере Lyft, призыв к действию предельно ясен.

    Тизер ранее заработанных ими медиафайлов также помогает продемонстрировать, какой контент они, скорее всего, будут рады предоставить — в данном случае это интервью с основателями. Это опять-таки облегчает жизнь журналисту, предлагая формат (интервью), а также показывая, какие аспекты уже были освещены. Еще один способ добиться этого — включить ваши самые важные последние пресс-релизы в ваш пресс-кит или медиа-центр (еще один момент для интеграции этих двух материалов в вашу редакцию!).

    Пример пресс-кита BillFixers: Все в одном

    Пример: BillFixers невероятно легко находят всю свою информацию

    BillFixers проделали огромную работу по размещению основной информации своей пресс-страницы на одной странице. Это, опять же, идеально подходит для журналиста, который не хочет перемещаться в поисках информации о вашей компании.

    Ограничивая объем предоставляемой информации, вы сохраняете контроль над своим повествованием и четко прописываете следующие шаги для читателя — в данном случае, чтобы связаться с ним для получения дополнительной информации.

    У этого есть свои плюсы и минусы.

    Преимущества: основную информацию о вашем бизнесе легко найти и использовать.

    Недостаток: ограничивая объем информации, доступной для журналистов, вы поощряете более короткие, потенциально повторяющиеся репортажи и больше обращаетесь к тем, кто хочет сделать быструю или поверхностную ссылку на ваш бизнес. Художественные журналисты и более глубокие аналитики захотят получить намного больше, если они захотят включить вас в историю.

    Пример пресс-кита Balsamiq: Ничего лишнего

    Пример: Balsamiq упрощает загрузку всего, что вам нужно

    Серьезная пресс-страница со всем, что вам нужно, от Balsamiq. Как и BillFixers, Balsamiq показывает всю свою руку, как только вы попадаете на страницу, что позволяет легко загружать все, что вам нужно, без необходимости навигации по меню.

    Вы можете видеть, что они пытались решить потенциальную проблему включения слишком малого количества информации, включив раздел «Темы для обсуждения», в котором рассматриваются ключевые области их бизнеса и продукта, чтобы предложить некоторые точки зрения, которые может захотеть посетить приехавший журналист. крышка.

    Это приятно, но стоит помнить, что не всем журналистам нравится, когда им говорят, о чем писать. Чтобы получить некоторое представление, посмотрите эпизод 5 Круглого стола по связям с общественностью: как писатели хотят, чтобы их продвигали. В нем мы беседуем с двумя журналистами-фрилансерами в области технологий и образа жизни и затрагиваем некоторые важные темы, в том числе самые неприятные, когда речь идет о медиа-презентациях и загружаемых ресурсах. Проверьте это!

    Информационный бюллетень

    Нравится то, что вы видите?

    Получайте наш двухнедельный информационный бюллетень со всеми полезными моментами 🙂 Включает последние отраслевые интервью, ежемесячные прямые трансляции, бесплатные руководства, шаблоны и многое другое!

    ИмяФамилия

    Рабочий адрес электронной почты

    Готово! Хорошего дня и говорите скорее 🙂

    Повелитель мух Глава 2 Сводка и анализ

    Сводка: Глава 2

    Когда исследователи возвращаются, Ральф издает звук раковины, созывая мальчиков на очередную встречу на пляже . Он говорит группе, что на острове нет взрослых и что им нужно кое-что организовать, чтобы позаботиться о себе. Джек напоминает Ральфу о свинье, которого они нашли застрявшим в лозах в джунглях, и Ральф соглашается, что им понадобятся охотники, чтобы убивать животных на мясо. Ральф заявляет, что на собраниях будет использоваться раковина, чтобы определить, кто из мальчиков имеет право говорить. Тот, кто держит раковину, будет говорить, а остальные будут молча слушать, пока не получат раковину в свою очередь. Джек соглашается с этой идеей.

    Хрюша кричит о том, что никто не знает, что они разбились на острове и что они могут застрять там надолго. Перспектива застрять на долгое время слишком мучительна для многих мальчиков, и вся группа замолкает и напугана. Один из младших детей, маленький мальчик с отметиной цвета шелковицы на лице, утверждает, что прошлой ночью видел змееподобного «зверя» или монстра. Волна страха пронизывает группу при мысли, что по острову может бродить монстр. Хотя они напуганы, старшие мальчики пытаются убедить группу, что монстра нет. Старшие мальчики говорят, что видение маленького мальчика было всего лишь кошмаром.

    Размышляя о возможности спасения, Ральф предлагает группе развести большой сигнальный костер на вершине центральной горы острова, чтобы любые проходящие корабли могли видеть огонь и знать, что кто-то застрял на острове. Воодушевленные этой мыслью, мальчики устремляются к горе, а Ральф и Хрюша отстают. Хрюша продолжает ныть о ребячестве и глупости группы.

    Мальчики собирают кучу сухостоя и используют линзы от очков Хрюши, чтобы сфокусировать солнечный свет и поджечь дрова. Им удается разжечь большой костер, но он быстро гаснет. Хрюша сердито заявляет, что мальчикам нужно действовать более искусно, если они хотят выбраться с острова, но его слова не имеют большого значения. Джек добровольно поручает своей группе охотников поддерживать сигнальный огонь. В своих безумных, неорганизованных попытках снова разжечь огонь мальчики подожгли ряд деревьев. Разгневанный безрассудной дезорганизацией группы, Хрюша яростно говорит им, что один из самых маленьких мальчиков — тот самый мальчик, который рассказал им о змее-звере, — играл у костра и теперь пропал. Мальчики удручены и потрясены, а Ральфу стыдно. Они делают вид, что ничего не произошло.

    Анализ: Глава 2

    Конфликт между инстинктами цивилизации и дикостью быстро возникает внутри группы: мальчики, особенно Хрюша, знают, что они должны действовать по порядку и обдуманно, если их хотят спасти, но чем дольше они остаются в стороне от общества взрослых, тем труднее им становится придерживаться дисциплинированного поведения цивилизации.

    В главе 1 мальчики полны решимости воссоздать общество, которое они потеряли, но уже во второй главе их инстинктивное стремление играть и удовлетворять свои насущные желания подрывает их способность действовать коллективно. В результате сигнальный огонь почти не гаснет, и мальчик, по-видимому, сгорает заживо, когда лес загорается. Ограничения общества все еще существуют вокруг мальчиков, которые смущены и пристыжены, когда узнают, что мальчик пропал — признак того, что чувство морали все еще руководит их поведением на этом этапе.

    Подробнее о теме потери невинности.

    Изображение Голдингом главных героев среди группы мальчиков способствует аллегоричности Повелителя мух , поскольку некоторые мальчики представляют собой более крупные концепции. Ральф, главный герой романа, выступает за цивилизацию, мораль и лидерство, а Джек, антагонист, выступает за стремление к власти, эгоизм и аморальность. Хрюша олицетворяет научные и интеллектуальные аспекты цивилизации, поскольку его очки — символ рациональности и интеллекта — позволяют мальчикам зажигать костры.

    Подробнее о романе как аллегорическом вымысле.

    Дикие инстинкты мальчиков уже заставляют их ценить силу и харизму выше интеллекта: хотя Хрюша может многое предложить зарождающейся цивилизации мальчиков, они видят в нем плаксивого слабака и поэтому презирают его и отказываются его слушать, даже когда его идеи хороши. Например, когда Хрюша предлагает мальчикам найти способ повысить свои шансы на спасение, они игнорируют его; только когда более сильный и харизматичный Ральф предлагает то же самое, они соглашаются запустить сигнал.

    Узнайте больше о том, почему Ральф выбран шефом.

    Помимо самих мальчиков, сигнальный огонь и «зверь» также имеют символическое значение. Сигнальный огонь служит барометром заинтересованности мальчиков в сохранении связи с цивилизацией: пока он горит, у них сохраняется некоторая надежда на то, что их спасут и вернут в общество, но по мере того, как они становятся все более одержимыми властью и убийствами, они потерять интерес к огню. Когда огонь в конце концов догорает, мальчики полностью отключаются от структур общества.

    Подробнее о сигнальном огне как символе.

    Тем временем зверь, которого, по словам мальчика, видел, также становится важным символом в романе. На данный момент зверь – это просто идея, которая пугает некоторых мальчиков. Но по мере развития романа все мальчики молчаливо принимают существование зверя.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *