Беседа 1 сентября — День знаний!
Описание материала: предлагаю конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 5-6 лет. Материал будет полезен воспитателям старшей группы. Используя его педагог, может расширить представления детей о школе; познакомить со школьными принадлежностями; развивать речь, мышление, память детей; воспитывать интерес к учебной деятельности.
Образовательная область: Коммуникация», «Социализация».
Цели и задачи: расширить представления детей о школе; показать детям общественную значимость праздника – День знаний; познакомить со школьными принадлежностями; развивать речь, мышление, память детей; воспитывать интерес к учебной деятельности, доставить радость, создать веселое праздничное настроение. Развивать самостоятельность и инициативу, художественно – эстетический вкус; воспитывать аккуратность, дружелюбие и заботливое отношение к людям.
Оборудование: мольберт, иллюстрация «Школа», игрушка Незнайки.
Ведущая. Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече.
Учиться спешит самый разный народ.
По Родине нашей День Знаний идёт.
Красный день в календаре!
Праздник знаний в сентябре!
Этот праздник всех важней,
Этот праздник всех детей.
Этот день у нас повсюду
Отмечает вся страна.
Этот день он самый лучший,
Добрый день календаря!
Мы поздравляем всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает новый учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесет вам новые знания, открытия и новых друзей.
Пролетело лето, и мы снова все вместе здесь в нашем детском саду. Вы повзрослели, и вас перевели в старшую группу. Теперь вы старшие дети в детском саду.
Кленовый лист опять сияет ало,
Опять в заботах новых детвора,
Ведь наступил веселый школьный праздник
Его и в садике встречаем мы всегда.
1 сентября – День Знаний! В этот день все школьники приступают к занятиям. Выпускники нашего детского сада, ваши друзья, сегодня пошли в школу. Как вы думаете, какие лица у школьников 1 сентября, когда они после каникул приходят в школу?
(Ответы детей.)
Верно, лица у всех веселые, радостные. Видно, что дети соскучились по своим друзьям, они с удовольствием идут в школу, ведь там они могут узнать много нового и интересного. Они повзрослели и гордятся этим.
И вы все стали на год старше, окрепли, загорели.
Подтянитесь, покажите, какие вы стали большие! (Показывают.)
Очень заметно, что вы тоже повзрослели, а как вы поумнели, мы сейчас проверим.
Игра с мячом «Скажи наоборот».
И нам пришел черед
Сыграть в игру «Наоборот»,
Скажу я слово «высоко», (бросает ребёнку мяч)
А ты ответишь… (низко).
Скажу я слово «далеко»,
А ты ответишь… (близко).
Скажу я слово «потолок»,
А ты ответишь… (пол).
Скажу я слово «потерял»,
И скажешь ты… (нашёл).
Скажу я слово «трус»,
Ответишь ты… (храбрец).
Теперь «начало» я скажу,
А ты скажи… (конец).
Веселые старты. «Перетяни канат».
«Перенеси витаминку».
Иллюстрация «Школа»
– Кто изображен на картинке? (Дети). Что они делают? (Идут в школу.) Рассмотрите, как они одеты? (Нарядно). Правильно, дети в школе ходят в специальной одежде, она называется формой. А что у детей за спиной? (Ранец, портфель). А зачем эта сумка детям? (Они носят в ней учебники тетрадки). Верно. А как можно назвать эту девочку и мальчика, одним словом? (Дети). Куда они идут? (В школу). Значит они кто? (Школьники!) Школьники или ученики!
Теперь послушайте и отгадайте загадки:
Если ты его отточишь,
Нарисуешь всё, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?.. (Карандаш)
Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш. (Резинка)
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. (Кисточка)
В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души. (Пенал)
Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком,
Разговаривает с нами
Терпеливым языком. (Книга)
Кто я, если прямота
Главная моя черта? (Линейка)
Листы у неё белые-белые,
Они не падают с веток.
На них я ошибки делаю
Среди полосок и клеток. (Тетрадь)
Я весь мир слепить готов —
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин —
У меня есть… (Пластилин)
Ведущая. Ребята, как назвать все одним словом: карандаш, резинка, кисточка, пенал, книга, линейка, тетрадь, пластилин? (Школьные принадлежности).
Верно. Сегодня День знаний! Я поздравляю вас ребята с этим праздником! Именно с этого дня мы начинаем наши занятия, как в школе. Мы будем рисовать, лепить, считать, чтобы приготовиться к учебе в школе
Игра «Собираем портфель»
Дети делятся на 2 команды и собирают в портфель те вещи, которые нужны в школе. При этом дети должны оставить игрушки на столе.
Ведущая. (Хвалит детей). Молодцы! Вы всё сделали правильно. Остались только игрушки, а их мы не возьмём в школу.
Ребята, откуда все люди получают знания? Что же является источником знаний?
(Ответы детей).
Ведущая. Конечно, это книга – источник знаний! Маленький ребёнок, рассматривая картинки в книгах, уже получает первые знания. Недаром говорится, что книги – наши добрые друзья. Их любят все: и взрослые, и дети. А как вы думаете, где больше всего книг?
(Ответы детей).
Ведущая. Конечно, в библиотеке. Мы с вами уже несколько раз ходили в библиотеку, поэтому знаем, что там очень много разных книг. Ребята, а как вы думаете, как надо обращаться с книгами, чтобы книгой могли пользоваться много детей?
(Ответы детей).
Воспитатель: (обобщает после ответа детей):
1. Не рвать, не мять, бережно и аккуратно обращаться с ними.
2. Осторожно переворачивать страницы.
3. Не рисовать в книгах.
4. вовремя «лечить» – заклеивать.
5. вытирать с книг пыль.
6. Убирать на полку.
Посмотрите на нашу книжную полку. Какие книги живут здесь?
Ответы детей: Сказки.
Ведущая. Назовите мне ваши любимые сказки.
(Ответы детей).
Ведущая. Как хорошо, что вы все дружитесь с книгами.
А сейчас мы с вами поиграем.
Игра «Кто больше назовет сказок».
Приходит кукла Незнайка.
Здравствуйте.
А ну-ка, угадай-ка!
Как зовут меня?
Дети: Незнайка.
Ведущая. Незнайка, а ты знаешь, что сегодня у нас праздник День знаний.
Незнайка: Не знаю я ничего.
Ведущая. Совсем ничего не знаешь?
Незнайка: Стихи я знаю.
Ведущая. Ну, почитай их нам. Мы любим слушать стихи.
Незнайка: Лечит в Африке зверей
Добрый доктор Бармалей.
Дети: Айболит!
Незнайка: Ну, ошибся немного.
В стареньком домике на подоконнике
Стоял горшок. А в горшочке – цветок,
На цветке – бутон, а в бутоне том
Жила-была крошка – Бабка Ежка.
Дети: Дюймовочка.
Незнайка. Что, я опять ошибся?
Дети: Да.
Незнайка: Плюшек я тебе припас,
Прилети ко мне хоть раз,
Мастер всяческих проказ
Лучший в мире Карабас.
Дети: Карлсон.
Ведущая. Ну и насмешил ты нас, Незнайка. Стихи у тебя хоть и складные, но они все наоборот. Спасибо, что нас развеселил.
Ведущая. Почему, ребятки, у Незнайки ничего не получается?
Дети: Он не хочет учиться
Ведущая. Правильно, у него не хватает терпения, он хочет все и сразу. Недаром в народе говорится:
Ученье свет – не ученье тьма.
Терпение и труд все перетрут.
Кто грамоте горазд, тому не пропасть.
(дети повторяют пословицы).
Ведущая. А мы с вами делаем вывод, что надо стараться получать много знаний, чтобы стать умными людьми.
Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру.
Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.
Детский сад сегодня ожил
После летних отпусков.
Мир знаний, дети, очень сложен
Кто в него идти готов? (ответ)
Кто будет буквы изучать
Читая потихоньку?
Не будет к маме приставать:
«Ну, почитай хоть крошку» (ответ)
Кто конструктором, друзья,
Овладеет без труда?
«Джип» и «Вольво» соберет,
Папу в садик отвезет? (ответ)
Кто будет петь и танцевать
Писать, читать и рисовать,
Чтоб потом оценку «5»
На уроках получать? (ответ)
Любит кто с утра поспать
И зарядку прозевать?
Кто капризка и лентяй
Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)
Ведущая. Ну а мы свами не капризки и не лентяйки. Много знаем и умеем.
Командная игра «Собери пирамидку» (2 команды).
Ведущая.
А теперь пришла пора поплясать нам, детвора!
Общая пляска «Если нравится тебе…».
– О чем мы сегодня говорили? (О школе). Как называют детей, посещающих школу? (Школьники, ученики). Как называют специальную одежду для учеников? (Форма). Сумка ученика –это…(портфель, ранец). Какие школьные принадлежности вы знаете? (Тетрадь, ручка, карандаш, краски, кисточки).
Ведущая. Как маленькую детскую планету
Мы запускаем шар воздушный этот.
Лети, лети в глубины мирозданья.
Сегодня праздник наш – День Знаний.
Стремитесь, ребята, в науку добра.
В добрый путь, в славный путь детвора!
В небо запускаются воздушные шары, и дети поют песню.
Песня «Пусть всегда будет солнце».
Релаксация. Детям предлагается нарисовать открытку «1 сентября – День знаний».
Конспект занятия «1 сентября – День знаний» в подготовительной группе
Задачи:
– расширить представления детей о школе, учениках; познакомить со школьными принадлежностями;
– развивать речь, мышление, память детей;
– воспитывать интерес к учебной деятельности.
Материалы: мольберт, иллюстрация «Дети идут в школу», картинка ученика.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята,скажите, какое сейчас время года?
Дети: Осень.
Воспитатель: Правильно. Назовите осенние месяцы.
Дети: Сентябрь, октябрь, ноябрь.
Воспитатель: Какие осенние признаки вы знаете?
Дети: Листья опадают, урожай созревает, холодает, идут дожди, птицы улетают на юг и т.д.
Воспитатель: Верно. Какое время года было перед осенью?
Дети: Лето.
Воспитатель: А как вы провели лето? А вот первый осенний праздник – 1 сентября День Знаний. Почему этот день так называется?
В нашей стране ежегодно 1 сентября отмечается праздник День знаний. Свое название он получил благодаря тому, что является первым днем осени, когда начинается новый учебный год во всех российских школах, а также средних и высших учебных заведениях.
День знаний – это праздник для всех учеников, учащихся, студентов, их родителей, учителей и преподавателей, а также всех тех людей, которые хоть как-то связаны с обслуживанием школьников и студентов.
Но традиционно больше всего ему радуются те, кто в этот день впервые идет в школу. Можно сказать, что 1 сентября для первоклассников и первокурсников начинается совершенно новая жизнь. Этот день является для них очень волнующим и запоминающимся.
Красный день в календаре!
Праздник знаний в сентябре!
Этот праздник всех важней,
Этот праздник всех детей.
Этот день у нас повсюду
Отмечает вся страна.
Этот день он самый лучший,
Добрый день календаря!
Этот день открывает новый учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесет вам новые знания, открытия и новых друзей.
Пролетело лето, вы повзрослели, и вас перевели в подготовительную группу. Теперь вы самые взрослые дети в детском саду.
1 сентября – День Знаний! В этот день все школьники приступают к занятиям. Выпускники нашего детского сада, ваши друзья, сегодня пошли в школу. Как вы думаете, какие лица у школьников 1 сентября, когда они после каникул приходят в школу? (Ответы детей. )
Воспитатель: Верно, лица у всех веселые, радостные. Видно, что дети соскучились по своим друзьям, они с удовольствием идут в школу, ведь там они могут узнать много нового и интересного. Они повзрослели и гордятся этим. И вы все стали на год старше, окрепли, загорели.
Подтянитесь, покажите, какие вы стали большие! (Показывают.)
Игра с мячом «Скажи наоборот»
И нам пришел черед сыграть в игру «Наоборот»,
Скажу я слово «высоко», (бросает ребёнку мяч)
А ты ответишь… (низко).
Скажу я слово «далеко»,
А ты ответишь… (близко).
Скажу я слово «потолок»,
А ты ответишь… (пол).
Скажу я слово «потерял»,
И скажешь ты… (нашёл).
Скажу я слово «трус»,
Ответишь ты… (храбрец).
Теперь «начало» я скажу,
А ты скажи… (конец).
Рассматривание картины «Дети идут в школу»
Воспитатель:
– Ребята, кто изображен на картинке? ( Дети.)
– Что они делают? (Идут в школу.)
– Рассмотрите, как они одеты? (Нарядно).
– Правильно, дети в школе ходят в специальной одежде, она называется формой. А что у детей за спиной? (Ранец, портфель).
– А зачем эта сумка детям? (Они носят в ней учебники тетрадки). Верно.
– А как можно назвать эту девочку и мальчика, одним словом? (Дети).
– Куда они идут? (В школу).
– Значит они кто? (Школьники!) Школьники или ученики!
Воспитатель: Теперь послушайте и отгадайте загадки:
1. Если ты его отточишь,
Нарисуешь всё, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?.. (Карандаш)
2. Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш. (Резинка).
3. Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. (Кисточка)
4. В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души. (Пенал)
5. Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком,
Разговаривает с нами
Терпеливым языком. (Книга)
Воспитатель: – Ребята, как назвать все одним словом: карандаш, резинка, кисточка, пенал, книга, тетрадь? (Школьные принадлежности. )
Верно. Сегодня День знаний! Я поздравляю вас ребята с этим праздником! Именно с этого дня мы начинаем наши занятия, как в школе. Мы будем рисовать, лепить, считать, чтобы приготовиться к учебе в школе.
– Ребята, откуда все люди получают знания? Что же является источником знаний? (Ответы детей).
– Конечно, это книга – источник знаний! Маленький ребёнок, рассматривая картинки в книгах, уже получает первые знания. Недаром говорится, что книги – наши добрые друзья. Их любят все: и взрослые, и дети. А как вы думаете, где больше всего книг? (Ответы детей).
– Конечно, в библиотеке. Мы с вами обязательно сходим на экскурсию в библиотеку и вы увидите, сколько там много интересных книг. Ребята, а как вы думаете, как надо обращаться с книгами, чтобы книгой могли пользоваться много детей? (Ответы детей).
Воспитатель: (обобщает после ответа детей):
Не рвать, не мять, бережно и аккуратно обращаться с ними.
Осторожно переворачивать страницы.
Не рисовать в книгах.
вовремя «лечить» – заклеивать.
вытирать с книг пыль.
Убирать на полку.
Игра «Раз-два-три»
— Сейчас мы с вами поиграем в игру “А в школе…”. Я буду вам говорить, что делают ребятки в садике, а вы отвечать, что делают ученики в школе.
Дети хором отвечают на вопросы:
— В детском саду — воспитательница, а в школе кто?
— В детском саду вас называют детьми, а в школе?
— В детском саду — столы, а в школе?
— В детском саду — группы, а в школе?
— В детском саду — занятия, а в школе?
— В детском саду главная — заведующая, а в школе?
— В детском саду вы играете, а в школе, что вы будете делать?
Воспитатель: – Ребята, о чем мы сегодня говорили? (О школе).
– Как называют детей, посещающих школу? (Школьники, ученики).
– Как называют специальную одежду для учеников? (Форма).
– Сумка ученика –это…( портфель, ранец).
– Какие школьные принадлежности вы знаете? ( Тетрадь, ручка, карандаш, краски, кисточки).
Молодцы, ребята!
Эти рекомендации для родителей и педагогов содержат рекомендации о том, как говорить о насилии в школе или о насилии в обществе, обсуждать события в новостях и помогать детям чувствовать себя в безопасности в своем окружении.
Когда у детей возникают вопросы о насилии, у многих взрослых возникают вопросы о том, как помочь детям справиться с трагедией. Некоторые взрослые могут задаться вопросом, сколько информации детям следует сообщать или что говорить своим детям об их безопасности. Другие могут искать идеи, что сказать, когда дети спрашивают, почему произошла эта трагедия или как они могут помочь пострадавшим.
Организации по всей стране объединили свои ресурсы, чтобы предоставить некоторые рекомендации, и многие из этих организаций публикуют материалы на нескольких языках. Вот несколько советов по началу работы, а также дополнительные рекомендуемые ресурсы. Оригинальная статья также доступна в формате PDF на английском и испанском языках. Этот ресурс был первоначально опубликован после стрельбы в школе Сэнди Хук в Ньютоне, штат Коннектикут.
Примечание: Многие из этих предложений первоначально появились в «Рассказах Фреда Роджерса о трагических событиях в новостях».
Национальная ассоциация школьных психологов рекомендует ряд полезных советов о том, как говорить с детьми о насилии и безопасности, в этом листе советов, который также доступен на нескольких языках.
Английский | Испанский |
Korean | Vietnamese | Vietnamese | .0121 French | Amharic |
Chinese | Portuguese |
Somali | Arabic |
Kurdish-Bahdini |
Этот обновленный набор ресурсов содержит ряд инструментов для борьбы с травлей и предвзятостью, а также соответствующие планы уроков и списки книг.
Следующие статьи и интервью разделяют голоса семьи Аны Грейс Маркес-Грин . Мать Аны, Нельба Маркес-Грин, является лицензированным семейным и семейным терапевтом, специализирующимся на горе, потерях, травмах и их влиянии на людей и системы.
Залив, Уиллоу. Интервью на Доброе утро, Америка. «Как поговорить с детьми о стрельбе в Коннектикуте». Получено 17 декабря 2012 г. с http://abcnews.go.com/blogs/headlines/2012/12/willow-bay-talking-to-your-kids-connecticut-shootin/
Фасслер, Дэвид. «Советы по разговору с детьми о стрельбе в школе Коннектикута». Об этом сообщается на сайте Американской академии детской и подростковой психиатрии. Получено 17 декабря 2012 г. http://www.aacap.org/galleries/default-file/TipsforTalkingtoChildrenabouttheSchoolShooting.pdf
Дюшарм, доктор Элейн. Интервью в субботнем выпуске Weekend Edition. «Чтобы оправиться от травмы, дети следуют примеру взрослых». 15 декабря 2012 г. Получено с http://www.npr.org/2012/12/15/167321218/to-recover-from-trauma-kids-follow-lead-of-adults
Национальная ассоциация школьных психологов. «Разговор с детьми о насилии: советы для родителей и учителей». Получено 17 декабря 2012 г. с http://www.nasponline.org/resources/crisis_safety/talkingviolence. pdf
OneToughJob.com. «Разговор о трагических событиях». Получено 17 декабря 2012 г. с http://www.onetoughjob.org/your-family/transitions/talking-about-tragic-events
Роджерс, Фред. Компания Фреда Роджерса. «Фред Роджерс рассказывает о трагических событиях в новостях». Получено 17 декабря 2012 г. с http://www.fredrogers.org/new-site/par-tragic-events.html
Рубинштейн, Бонни. Образовательная неделя. «По следам Ньютауна, помощь детям». Получено 17 декабря 2012 г. http://www.edweek.org/ew/articles/2012/12/17/15rubenstein.h42.html?tkn=YVTF05XCs1nONaV7awauQw%2F4AEYJMyLg99xq&cmp=clp-edweek
Шонфельд, Дэвид. «Доктор советует взрослым, как говорить с детьми о стрельбе в школе Коннектикута». Опубликовано Американской федерацией учителей. Получено 17 декабря 2012 г. с http://www.colorincolorado.org/pdfs/articles/Talking%20to%20Students%20about%20Connecticut%20School%20Shooting_Bilin.pdf
Вы можете распечатывать копии или переиздавать материалы для некоммерческого использования при условии указания авторства Colorín Colorado и автора(ов). Для коммерческого использования, пожалуйста, свяжитесь с [email protected].
Основная поддержка предоставляется нашим партнером-основателем, Американской федерацией учителей, AFL-CIO.
При щедрой поддержке Национальной ассоциации образования.
Реклама
Твиты @ColorinColorado
Практическое руководство для вдохновения нового поколения ученых
Я люблю говорить с другими людьми о науке! Как посол STEM, я с энтузиазмом работаю в местных школах и поощряю новое поколение ученых, занимающихся открытием лекарств. Однако объяснить результаты научных исследований детям и подросткам может быть очень, очень сложно! Прочтите эту электронную книгу, Jill & Doug and the Whompwhompoulus Bug , в котором рассказывается о том, как лекарства обнаруживаются, тестируются и утверждаются.
Вот мои 5 лучших советов по разговору с детьми о науке:
1. Задавайте вопросы.
Я искренне верю, что быть хорошим ученым нужно не столько в том, что ты знаешь, сколько в том, как ты думаешь. Наука — предмет практический и творческий. Конечно, изучение теории важно, но быть любознательным и уметь решать проблемы — требования лучших ученых. Вместо того, чтобы просто рассказывать ребенку об исследовании, задавайте вопросы, чтобы побудить его разобраться во всем самостоятельно. Если что-то не так, предоставьте дополнительную информацию, чтобы направить их в правильном направлении. Поощрение любознательности и создание повода для разговоров, основанных на интересе ребенка, являются ключевыми факторами при расширении участия в науке.
2. Не упрощайте науку.
Каждый год на уроке химии в школе нам говорили, что что-то, что мы выучили в прошлом году, неверно. Дети часто готовы принять самые сложные научные принципы, поэтому постарайтесь четко объяснить лежащую в их основе теорию и выводы из вашей работы, не упрощая науку.
Добиться правильного баланса сложно, но если вы начнете с простого и будете проверять их понимание по мере продвижения, вы скоро почувствуете соответствующий уровень сложности.3. Грамотно выбирайте слова.
Зачастую молодым умам недоступна не наука, а бесконечный жаргон и сложная лексика, используемая в исследованиях. Даже опытные ученые могут с трудом прочитать статью в незнакомой области! Обязательно четко объясняйте любые незнакомые термины и избегайте их использования, если это возможно!
При этом важно представить язык, который мы используем. Лично мне больше всего нравится спрашивать ребенка о том, что, по мнению ребенка, произойдет («какова ваша гипотеза?»), а затем, были ли они правы («каков ваш вывод?»). Сочетание технических терминов с их ненаучными эквивалентами («делать наблюдения» и «как это выглядит?») — отличный способ ввести правильный словарный запас, не перегружая ребенка.
4. Сделайте это близким.
Исследования показали, что интерес к научным предметам повышается, когда дети могут напрямую относиться к изучаемым научным принципам и видеть их влияние на свою повседневную жизнь. Мне нравится слушать об инженерах, которые говорят о структурной целостности разных шоколадных батончиков, и о физиках, которые говорят о силах, возникающих при ношении разной обуви для разных видов спорта. Демонстрация применения теории важна для того, чтобы показать молодым людям, что наука повсюду!
Трудно визуализировать абстрактные научные концепции, особенно когда речь идет о вещах, которые мы не можем увидеть невооруженным глазом, поэтому используйте аналогии! Опирайтесь на существующий опыт ребенка из повседневной жизни и подумайте о том, чтобы связать обсуждаемую науку с чем-либо, что он недавно узнал в школе.
5. Будьте готовы к трудным вопросам.
Когда я спросил группу 11-летних детей, как, по их мнению, делаются лекарства, я никогда не забуду решительного ответа одной девочки: «Вы тестируете их на животных, что НЕПРАВИЛЬНО!» Самые трудные вопросы, на которые мне когда-либо приходилось отвечать о своей работе, исходили от людей, не являющихся учеными. При разработке лекарств забота о наших животных и их ответственное использование в исследованиях является нашим приоритетом, и донесение этого сообщения до широкой публики также является частью нашей ответственности как ученых.
Любой, кто занимается научной работой, скажет вам, что общение с детьми — это один из самых трудных, но полезных опытов, которые у нас есть. Дети часто очень изобретательны и могут вдохновить вас на решение ваших собственных научных проектов. Больше всего на свете это часто напоминает мне, почему я решил стать ученым в первую очередь — чтобы быть любопытным и получать удовольствие!