Беседа о здоровье в подготовительной группе: картотека бесед по ЗОЖ в подготовительной группе | Картотека (подготовительная группа) на тему:

Содержание

Беседы о здоровье детей в подготовительной группе. | Картотека (подготовительная группа) по теме:

Беседы о здоровье в подготовительной группе

СЕНТЯБРЬ

ТЕМА: «Ребенок и здоровье»

П.с.: формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья. На основе ситуационных моментов учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказать помощь друг другу.

Ход занятия:

1) Поговорить о здоровье, выяснить, как дети понимают слово «здоровье»:

  1. здоровье – лучшее богатство;
  2. здоровому – все здорово.

2) Внести куклу-мальчика небрежно одетого. Обратить внимание на то, что, одеваясь таким образом можно навредить своему здоровью.

3) Разобрать ситуации, когда нужно вести себя осторожно, беречь здоровье (как пройти по мокрому полу, чтобы не поскользнуться; как спускаться по лестнице; как одеваться, собираясь на прогулку).

Чтение стихов – советов.

ОКТЯБРЬ

ТЕМА: «Полезные продукты»

П. с.: уточнить знания детей о полезных продуктах, их назначении для здоровья и хорошего настроения. Закрепить названия овощей, их вкусовые качества. Воспитывать желание употреблять в пищу фрукты.

Ход занятия:

1) Предложить детям вспомнить какое сейчас время года, показать подарки осени – корзину с фруктами (рассмотреть и описать их).

2) Рассказать детям о пользе фруктов для здоровья детей и взрослых.

3) Спросить какие фрукты покупают детям родители, напомнить, что для того, чтобы быть сильными и здоровыми, обязательно нужно кушать свежие фрукты.

НОЯБРЬ

ТЕМА: «Личная гигиена»

П.с.: развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур. Уточнить, какими принадлежностями пользуются дети при умывании. Учить эмоционально, четко читать чистоговорку.

Ход занятия:

1) Чтение отрывка из стихотворения Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».

2) Вопросы:

  1. Какой из мальчиков вам больше нравиться?
  2. Почему вам понравился опрятный, аккуратный мальчик?
  3. А другой мальчик кому-нибудь понравился?
  4. Почему не понравился?
  5. Какие туалетные принадлежности нужны, чтобы смыть грязь и быть чистым?
  6. Что, кроме мыла и губки, необходимо для мытья?

Предложить детям показать, как дети моют руки и лицо (имитации движений)

3) Предложить выучить чистоговорку:

  1. Мама Милу

С мылом мыла…

ДЕКАБРЬ

ТЕМА: «Тело человека»

П. с.: Уточнить знания детей, из каких частей состоит тело человека, рассказать о роли органов чувств. Учить понимать значение определенных частей тела: рук, ног, головы, туловища. Понятно отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать желание вырасти сильными и здоровыми.

Ход занятия:

1) В гости пришла кукла Маша и принесла картинки с изображениями своих подруг. Обратить внимание, что все куклы разные (рост, цвет волос и глаз), предложить найти различия, подвести к выводу: у всех одни и те же части тела (предложить показать их на себе).

2) Вопросы:

  1. Что можно делать ногами, в какие игры играть?
  2. Что делают руками?
  3. Почему руки называют первыми помощниками?
  4. Для чего нужны уши?
  5. От чего нужно беречь глаза?

3) Рассмотреть фотографии детей разного возраста, обратить внимание на изменение их роста.

Побудить прийти к выводу: чтобы вырасти большим, сильными и здоровыми, нужно хорошо кушать, заниматься спортом и заботиться о своем здоровье.

ЯНВАРЬ

ТЕМА: «Витамины и здоровый организм»

П.с.: Рассказать о пользе витаминов и их значении для здоровья человека. Познакомить детей с назначением витамина А, В, С. Активизировать названия овощей и фруктов. Познакомить с продуктами, которые можно употреблять в небольшом количестве.

Ход занятия:

1) Показать картинки с изображением крепких, здоровых людей, подвести к пониманию, что для хорошего здоровья необходимо правильное питание. Побеседовать о любимых блюдах детей.

2) Рассказать о витаминах, в каких продуктах содержатся и работе каких органов помогают.

3) Рассказать о продуктах, которые не очень полезны (конфеты, черный кофе).

ФЕВРАЛЬ

ТЕМА: «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»

П.С.: Закрепить правила поведения на улице: ПДД, понятие о светофоре и его назначении. Воспитывать правила безопасного поведения на улицах. Способствовать формированию культуры речевого общения в транспорте.

Ход занятия:

1) Внести и рассмотреть макет перекрестка. Уточнить значение сигналов светофора, действия пешеходов и водителей.

2) Вопросы:

  1. Кто регулирует  движение на дорогах?
  2. Что означает каждый сигнал светофора?
  3. Где можно переходить через дорогу?

3) С/р игра «Автобус»

МАРТ

ТЕМА: «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!»

П.с.: Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом. Закрепить названия некоторых видов спорта.

Ход занятия:

1) Показать картинки с изображением разных видов спорта, уточнить, знают ли дети их название.

  1. Какие виды спорта нравятся и почему?
  2. Каким видом хотели бы заниматься?
  3. Какими видами спорта можно заниматься зимой, летом?

2) Чтение стихотворения Т.Волгиной «Два друга»

Вопросы:

  1. Что случилось с этим мальчиком, почему он заболел?
  2. Почему спортсмены реже болеют?
  3. Как называется ваша любимая подвижная игра?

3) Подвести к выводу о пользе физической культуры и необходимости ею заниматься.

АПРЕЛЬ

ТЕМА: «Врачи – наши помощники»

П.с.: Закрепить знания о витаминах, уточнить представления об овощах, учить сажать лук. Продолжать воспитывать у детей понимание ценности здоровья, потребности быть здоровыми. Активизировать название: шиповник.

Ход занятия:

     В группу въезжает «автомашина», в которой лежат мешочки с шиповником, овощами и фруктами и доктором Айболитом.

  1. Д/и «Чудесный мешочек»
  2. Д/и «Угадай на вкус»

Показать плоды шиповника, объяснить, что это такое. Обратить внимание на лук и предложить его посадить.

МАЙ

ТЕМА: «Как я буду заботиться о своем здоровье»

П.с.: Закрепить понимания о здоровом образе жизни. Продолжать знакомить детей с профессиями врача и медицинской сестры, воспитывать уважение к людям этих профессий. Повторить пословицы о здоровье.

Ход занятия:

  1. Как вы себя сегодня чувствуете?
  2. Кто в детском саду заботится о вашем здоровье?
  3. Как вы сами можете помочь себе быть здоровыми?
  4. Быть здоровым хорошо или плохо?

Обобщить ответы детей, повторить знакомые пословицы о здоровье.

 

Беседа с детьми подготовительной группы на тему: “Человек и его здоровье”

Беседа для детей подготовительной группы.

Тема: «Человек и его здоровье».

Цель: Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни.

Задачи: Расширить представления детей о спорте, вызвать интерес к спорту.

Развивать у детей любознательность, наблюдательность, умение общаться между собой. Воспитывать потребность к здоровому образу жизни.

Ход беседы.

Воспитатель.  Дорогие ребята! Согласитесь, приятно чувствовать себя здоровым, бодрым и веселым! Ведь как говорили древние греки: «В здоровом теле — здоровый дух». Немало пословиц и поговорок о здоровье сложено и русским народом.

Например, такие: «Здоровье дороже золота» или «Здоровье, ни за какие деньги не купишь».

 Задумывались ли вы о том, что у нашего здоровья немало добрых и верных друзей?

(Ответы детей).  

Воспитатель.

Давайте вместе подумаем, что помогает человеку быть здоровым.

Дети. Это вода.

Воспитатель. Правильно! Прохладная чистая вода, которой мы умываемся, обливаемся или обтираемся по утрам. Она закаляет наш организм, прогоняет сон, очищает кожу, смывая с нее грязь, пот и болезнетворные микробы.

Воспитатель. Что ещё помогает человеку укреплять своё здоровье?

Дети. Утренняя гимнастика.

Воспитатель. Верно.  Второй наш друг — это утренняя зарядка. Под звуки бодрой ритмичной музыки мы идем быстрым шагом, бежим, приседаем, делаем наклоны назад, вперед, вправо и влево, берем мяч, обруч или скакалку. После утренней зарядки повышается настроение, появляется аппетит, ведь зарядка, регулируя работу всех органов, помогает включиться в дневной ритм.

Воспитатель. Что еще помогает нам быть здоровыми?

Дети. Солнечные ванны.

Воспитатель. Верно! Теплые солнечные лучи и свежий воздух. Особенно полезный воздух в хвойных, сосновых и еловых борах.

Этот воздух — настоящий целительный настой, благоухающий ароматами смолы и хвои. И в лиственных лесах, и в борах в воздухе содержится много фитонцидов — особых летучих веществ, убивающих вредных микробов. Фитонциды — тоже наши друзья!

 

Представьте себе лентяя, который редко моет руки, не стрижет ногти. Дома у него пыльно и грязно. На кухне — горы немытой посуды, крошки и объедки. Вокруг них вьются мухи – грязнухи. Как вы считаете, заботится ли этот человек о своем здоровье?

Дети. Нет, не заботится.

Воспитатель. Верно! Не заботится! Ведь и немытые руки, и грязь под ногтями могут стать причиной многих опасных заразных болезней — желтухи или дизентерии. Эти болезни так и называют — «болезнями грязных рук».  А мух в старину не зря величали «вредными птичками». Летая по помойкам, свалкам, выгребным ямам, а потом, залетая в дома, они переносят на своих лапках опасных микробов, которые могут вызывать болезни.

 

        Надеюсь, вы поняли: чтобы быть здоровым, нужно следить за чистотой, умываться и мыть руки с мылом, чистить зубы и стричь ногти. Убирать свою комнату и мыть посуду. Ведь недаром говорится: «Чистота — залог здоровья». Я знаю немало ребятишек, которые не любят соблюдать режим дня. До поздней ночи они сидят перед экраном телевизора или компьютера, а утром встают вялыми, бледными, не выспавшимися, забывая замечательное правило: «Рано в кровать, рано вставать — горя и хвори не будете знать!» А ведь режим дня — прекрасный друг нашего здоровья! Если мы всегда в одно и то же время встаем с кровати, завтракаем, обедаем, ужинаем, ходим на прогулку, ложимся спать, то у нашего организма вырабатывается определенный биологический ритм, который помогает сохранять здоровье и бодрость.

 

Воспитатель. Ребята, скажите, пожалуйста, что такое спорт?

Ответы детей.

Воспитатель. А зачем нужно заниматься спортом?

Ответы детей.

Воспитатель. Какие виды спорта вы знаете?

Ответы детей.

Воспитатель. Давайте я вам буду загадывать загадки про разные виды спорта, а вы попробуйте отгадать.

 

Загадки:

Лента, мяч, бревно и брусья,

Кольца с ними рядом.

Перечислить не берусь я

Множество снарядов.

Красоту и пластику

Дарит нам… (гимнастика)

 

Соберем команду в школе

И найдем большое поле.

Пробиваем угловой –

Забиваем головой!

И в воротах пятый гол!

Очень любим мы… (футбол)

 

В этом спорте игроки

Все ловки и высоки.

Любят в мяч они играть

И в кольцо его кидать.

Мячик звонко бьет об пол,

Значит, это… (баскетбол)

 

Там сегодня будет жарко,

Не смотря, что лёд кругом:

Две команды будут «драться», —

Из-за шайбы, всё бегом.

(хоккей)

 

Ему бассейн так приглянулся –

Он тут же в воду бултыхнулся,

Помчался стилем баттерфляй,

Теперь спортсмена отгадай.

(Пловец)

 

Воспитатель. Давайте подумаем, может ли быть здоровым человек, который ведет неподвижный образ жизни и большую часть времени сидит в кресле или лежит на диване?

Дети. Не может.

Воспитатель. Верно! Не может! А почему?

Дети. Его мышцы, сердце не тренируются. Он не дышит свежим воздухом, ему не хватает солнечных лучей и кислорода. Малая подвижность ослабляет здоровье! А движение, особенно на свежем воздухе, делает нас сильными, ловкими, закаленными!

 

Воспитатель. Велосипед, самокат, роликовые коньки… Как чудесно мчаться на них по дорожкам, вдоль цветов и густой травы. Лето дарит нам не только тепло и солнечный свет, но и возможность купаться в речке или озере, играть в футбол, волейбол и другие подвижные веселые игры на улице. А зимой, когда все белым-бело, деревья и кусты наряжаются в пушистые снежные тулупы, можно кататься на лыжах и санках, играть в хоккей или кружиться на коньках вокруг сияющей огнями ели. Физические упражнения в детском саду, занятия физкультурой в школе, посещения спортивных секций помогают нам укреплять здоровье, закаляют тело и волю, делают нас смелыми и сильными.

 

Воспитатель. Предлагаю вам выучить и запомнить следующее стихотворение:

(Заучивание стихотворения).

Я хочу здоровым быть —

Буду с лыжами дружить.

 Подружусь с закалкой,

С обручем, скакалкой,

С теннисной ракеткой.

Буду сильным, крепким!

 

Воспитатель. Отгадайте загадки:

 

Его бьют, а он не плачет,

Только прыгает и скачет. (Мяч.)

 

Высоко волан взлетает,

Легкий и подвижный он.

Мы с подругою играем

На площадке в… (Бадминтон.)

 

Стоят игроки друг против друга,

Сетка меж ними натянута туго,

Бьют по мячу и красиво, и метко,

И оживает в руках их ракетка. (Теннис.)

 

Воспитатель. В заключение нашей беседы давайте ответим на вопросы.

 

1. Каких друзей нашего здоровья вы знаете? Расскажите о них.

2. Какие водные процедуры вы делаете по утрам?

3. Делаете ли вы ежедневно утреннюю зарядку? Чем она полезна?

4. Почему грязнули и неряхи часто болеют?

5. Соблюдаете ли вы режим дня? Чем он вам помогает?

6. Что дарит нам движение?

7. Какие подвижные игры вам нравятся?

8. Почему полезно ходить на прогулку в лес или парк?

Воспитатель. Надеюсь, что вы всегда будете помнить и исполнять правила здорового образа жизни. Будьте здоровы!

 

Санитарное просвещение и продвижение | Кентский государственный университет

Студенческая стажировка в центре здоровья DeWeese

Санитарное просвещение и пропаганда

Санитарное просвещение – это социальная наука, основанная на биологических, экологических, психологических, физических и медицинских науках для укрепления здоровья и предотвращения болезней, инвалидности и преждевременной смерти с помощью добровольных действий по изменению поведения на основе образования. Санитарное просвещение – это разработка индивидуальных, групповых, институциональных, общинных и системных стратегий для улучшения знаний о здоровье, отношений, навыков и поведения. Целью санитарного просвещения является положительное влияние на поведение отдельных лиц и сообществ в отношении здоровья, а также на условия жизни и работы, влияющие на их здоровье.

НАША МИССИЯ

  1. Способствовать пониманию поведения в отношении здоровья посредством научных исследований;
  2. Поддерживать самые высокие стандарты академического мастерства в обучении и профессиональной подготовке будущих специалистов по укреплению здоровья как на уровне бакалавриата, так и на уровне магистратуры;
  3. Развивать лидеров, которые будут способствовать росту профессии и достижению целей общественного здравоохранения;
  4. Служить ресурсом по укреплению здоровья для сообщества как на региональном, так и на национальном уровне.

Кто такие специалисты по санитарному просвещению?  Общество санитарного просвещения (SOPHE) выпустило видео, демонстрирующее различные роли, условия работы, специализированное обучение и ценный вклад специалистов в области санитарного просвещения в повышение качества жизни для всех. Видео можно посмотреть ниже:

ГДЕ РАБОТАЮТ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ?

  • В школах преподаватели санитарного просвещения преподают здоровье как предмет, продвигают и реализуют скоординированные программы школьного здравоохранения, включая медицинские услуги, санитарное просвещение учащихся, сотрудников и родителей, а также пропагандируют здоровую школьную среду и партнерские отношения между школой и сообществом. На уровне школьного округа они разрабатывают методы и материалы обучения; координировать, продвигать и оценивать программы; и напишите предложения по финансированию.
  • Работая в кампусе колледжа/университета, преподаватели здоровья являются частью команды, работающей над созданием среды, в которой учащиеся чувствуют себя способными делать здоровый выбор и создавать заботливое сообщество. Они определяют потребности; отстаивать и организовывать сообщества; преподавать целые курсы или отдельные занятия; разработать кампании в СМИ; и обучать равных наставников, консультантов и/или защитников. Они решают вопросы, связанные с профилактикой заболеваний; потребительское, экологическое, эмоциональное, сексуальное здоровье; первая помощь, безопасность и готовность к стихийным бедствиям; профилактика злоупотребления психоактивными веществами; человеческий рост и развитие; и вопросы питания и приема пищи. Они могут управлять грантами и проводить исследования.
  • В компаниях санитарные инструкторы проводят или координируют консультирование сотрудников, а также образовательные услуги, оценку рисков для здоровья сотрудников и медицинские осмотры. Они разрабатывают, продвигают, возглавляют и/или оценивают программы по контролю веса, гипертонии, питанию, предотвращению злоупотребления психоактивными веществами, физической подготовке, управлению стрессом и прекращению курения; разработать учебные материалы; и писать гранты на деньги, чтобы поддержать эти проекты. Они помогают компаниям соблюдать правила охраны труда и техники безопасности, работать со средствами массовой информации и определять ресурсы общественного здравоохранения для сотрудников.
  • В медицинских учреждениях инструкторы по санитарному просвещению обучают пациентов медицинским процедурам, операциям, услугам и схемам лечения; создавать мероприятия и стимулы для поощрения использования услуг пациентами с высоким риском; проводить обучение персонала и консультироваться с другими поставщиками медицинских услуг о поведенческих, культурных или социальных барьерах на пути к здоровью; поощрять заботу о себе; разработать мероприятия по улучшению участия пациентов в клинических процессах; обучать людей защищать, укреплять или поддерживать свое здоровье и снижать рискованное поведение; сделать соответствующие направления от сообщества; и писать гранты.
  • В общественных организациях и государственных учреждениях санитарные инструкторы помогают сообществу определить его потребности, использовать его способности решать проблемы и мобилизовать его ресурсы для разработки, продвижения, внедрения и оценки стратегий улучшения собственного состояния здоровья. Педагоги по вопросам здоровья занимаются организацией сообщества и информационно-просветительской работой, написанием грантов, созданием коалиций, защитой интересов, а также разработкой, производством и оценкой кампаний по охране здоровья в средствах массовой информации.

ЧТО ТАКОЕ ЧЕС И МЧЕС?

CHES — сертифицированные специалисты по санитарному просвещению, а MCHES — сертифицированные специалисты по санитарному просвещению. Следующее видео иллюстрирует различные роли CHES и MCHES в различных секторах, таких как бизнес, промышленность и здравоохранение.

Видео на главной странице 2 внутреннее

Видео на главной странице 1 внутреннее

6 основных секторов карьеры сертифицированных специалистов по санитарному просвещению

Кто такой специалист по санитарному просвещению?

Специалисты по санитарному просвещению — это лица, которые соответствуют требованиям академической подготовки на уровне бакалавра (или выше) по санитарному просвещению. Они работают в самых разных условиях и могут использовать соответствующие образовательные стратегии и методы для облегчения разработки политики, процедур, вмешательств и систем, способствующих здоровью отдельных лиц, групп и сообществ. Специалистов по санитарному просвещению можно найти в различных условиях, в том числе:

  • Больницы
  • Клиники
  • Школы
  • Университеты
  • Государственные учреждения
  • Предприятия
  • Некоммерческие организации

Специалисты по санитарному просвещению работают с отдельными лицами, семьями и сообществами, а также с государственными и частными организациями, создавая, внедряя, контролируя и анализируя программы и стратегии, способствующие укреплению здоровья и благополучия.

Какие рабочие места я могу получить с сертификацией CHES®?

Сертифицированные специалисты по санитарному просвещению работают в самых разных средах в различных отраслях промышленности. По данным Министерства труда США, в 2019 году в Соединенных Штатах работало около 60 000 специалистов по санитарному просвещению с прогнозируемыми темпами роста отрасли в 11 процентов в период с 2018 по 2028 год. связанные с:

  • Координация программы и управление
  • Санитарное просвещение
  • Службы общественного здравоохранения
  • Адвокация
  • Учебный корпус

Сертифицированные специалисты по санитарному просвещению могут выполнять различные роли в самых разных условиях, от обучения отдельных лиц до организации крупномасштабных общественных или государственных инициатив.

Карьера для специалистов по санитарному просвещению

Санитарное просвещение и пропаганда – это разнообразная сфера! В шести основных секторах карьеры специалистов по санитарному просвещению можно найти самые разные должности и обязанности в таких условиях, как:

Санитарное просвещение населения

  • Преподаватель общественного здравоохранения

  • Менеджер образовательных программ

  • Делопроизводитель

  • Преподаватель алкоголизма

  • Специалист по семейным услугам

  • Координатор по связям с общественностью

  • Координатор программных ресурсов

  • Организатор сообщества

  • Программист санитарного просвещения

  • Преподаватель диабета

Санитарное просвещение в школах

  • Районный координатор по здоровому образу жизни

  • Преподаватель школьного здравоохранения

  • Специалист по молодежным программам

  • Директор по укреплению здоровья

  • Специалист по здравоохранению Head Start

  • Советник по вопросам здоровья

  • Координатор по работе с молодежью

Деловое и некоммерческое санитарное просвещение

  • Координатор программы грамотности в вопросах здоровья

  • Специалист по клиническим исследованиям/координатор

  • Консультант по здоровому образу жизни

  • Тренер по здоровью

  • Корпоративный тренер

  • Координатор здоровья сотрудников

  • Координатор по безопасности на рабочем месте

  • Директор по санитарному просвещению

  • Тренер по культурным компетенциям

  • Медиа-директор здравоохранения

  • Автор грантов

  • Медицинский журналист

Академическое и университетское санитарное просвещение

  • Дополнительный факультет

  • Доцент

  • Специалист по разработке учебных программ

  • Директор по управлению программами здравоохранения

  • Связной по вопросам образования

  • Директор по образованию

  • Программист по укреплению здоровья

  • Координатор по вопросам здоровья и благополучия

Государственные департаменты и департаменты здравоохранения

  • Координатор по аккредитации

  • Специалист по здравоохранению / планировщик отдела

  • Специалист по профилактике

  • Аналитик программы здравоохранения и адвокат

  • Координатор программных ресурсов

  • Инспектор общественного здравоохранения

  • Специалист по профилактике инфекций

  • Специалист по медицинской информации

  • Эпидемиолог

  • Преподаватель гигиены окружающей среды

  • Координатор программы предотвращения насилия

Здравоохранение

  • Координатор по связям с общественностью

  • Координатор по вопросам здоровья и благополучия

  • Менеджер медицинских ресурсов

  • Директор по обучению пациентов

  • Координатор по уходу за пациентами

  • Биометрический скрининг здоровья

  • Координатор службы питания

  • Менеджер по социальным вопросам

  • Директор программы профилактики

  • Консультант по грудному вскармливанию

  • Специалист по информации о раке

ПОСМОТРЕТЬ ОБЪЯВЛЕНИЯ ОТКРЫТЫХ Вакансий

 

Сколько зарабатывают специалисты по санитарному просвещению?

Заработная плата специалистов по санитарному просвещению сильно различается в зависимости от географического положения, условий, уровня образования и других факторов. Некоторые работодатели признают ценность сертификации, повышая зарплату сертифицированным сотрудникам или компенсируя плату за экзамены и/или продолжение обучения. Вы можете узнать больше о диапазонах заработной платы специалистов по санитарному просвещению, которые зависят от многих факторов, таких как географическое положение, образование и ученые степени, а также многолетний опыт работы в этой области, посетив Бюро труда и статистики.

Как мне стать сертифицированным специалистом по санитарному просвещению?

Чтобы продолжить карьеру в области санитарного просвещения, вам также следует подумать о том, чтобы стать сертифицированным специалистом по санитарному просвещению. Чтобы получить сертификат, люди должны соответствовать определенным квалификационным требованиям и сдать письменный экзамен, чтобы продемонстрировать знание и понимание семи областей ответственности и компетенции специалистов по санитарному просвещению.

Право на сдачу экзамена основано исключительно на академических достижениях. Кандидаты должны соответствовать следующим требованиям, чтобы подать заявку на сдачу экзамена CHES®:

  • Степень бакалавра, магистра или доктора аккредитованного высшего учебного заведения
  • Степень по дисциплине санитарного просвещения ИЛИ степень со значительным количеством кредитов или семестровых часов, основанных на семи областях ответственности и компетенции

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ПРАВЕ НА ЭКЗАМЕН

 

Как мне подать заявку на получение статуса сертифицированного специалиста по санитарному просвещению?

Кандидаты, которые соответствуют требованиям, будут иметь право на процесс проверки, который определяет соответствие кандидата требованиям. Курсовая работа и заявка каждого заявителя будут подаваться на индивидуальной основе, и потребуется, чтобы официальные стенограммы были отправлены координатору экзамена CHES®. Затем координатор экзамена проверит опыт и квалификацию кандидата, чтобы определить, может ли он или она перейти на этап кандидата, на котором люди готовятся к сдаче экзамена.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О РЕГИСТРАЦИИ НА ЭКЗАМЕН

 

Каковы семь областей ответственности специалистов по санитарному просвещению?

Экзамен на сертифицированного специалиста по санитарному просвещению (CHES®) состоит из 165 вопросов с несколькими вариантами ответов, касающихся семи сфер ответственности, а также соответствующих компетенций и подкомпетенций специалистов по санитарному просвещению.

Область I — Оценка потребностей, ресурсов и потенциала для санитарного просвещения/пропаганды

Первая зона ответственности включает оценку потребностей в программах санитарного просвещения. Специалисты по санитарному просвещению выполняют эту зону ответственности, работая над выявлением существующих ресурсов, которые привлекают людей, изучая данные исследований и правительственных отчетов, чтобы определить эффективность текущих программ. Специалисты по санитарному просвещению могут даже участвовать в исследованиях и исследованиях для сбора данных, чтобы понять влияние программ здравоохранения.

Оценка среды, в которой предлагаются программы санитарного просвещения, является еще одним важным аспектом первой зоны ответственности. Важно быть в курсе тенденций, чтобы полностью понять и оценить данные, собранные в ходе исследований и опросов. Вот некоторые из этих типов трендов:

  • Региональный
  • Национальный
  • Глобальный
  • Социальный
  • Экономический
  • Политическая 

Оценивая эффективность программ, специалисты по санитарному просвещению могут затем сыграть роль во второй из семи сфер ответственности – планировать новые программы санитарного просвещения.

Область II — План санитарного просвещения/пропаганды

Выявляя закономерности и пробелы в данных, специалисты по санитарному просвещению могут давать рекомендации для новых программ санитарного просвещения и рекламных акций. Это может включать встречи с государственными организациями, общественными лидерами и другими официальными лицами для определения курса действий по реализации и финансированию новых программ, а также разработку маркетинговых планов для продвижения новых ресурсов.

Область III — Внедрение санитарного просвещения/пропаганды

Третья область ответственности включает обучение лиц, участвующих в реализации или новых программах, а также оказание поддержки и помощи другим лицам, участвующим в процессе обучения. Это может включать:

  • Разработка целей обучения
  • Определение потребностей в обучении
  • Оценка тренировочного процесса и методов
  • Мониторинг использования ресурсов
  • Обеспечение соблюдения правовых норм
Область IV — Проведение оценки и исследований, связанных с санитарным просвещением/продвижением

Четвертая область ответственности сосредоточена на исследованиях и оценке программ и ресурсов санитарного просвещения посредством разработки процесса оценки и плана исследований. Сюда входят:

  • Разработка исследовательских вопросов
  • Разработка плана анализа данных
  • Создание новых инструментов сбора данных
  • Адаптация/модификация инструментов сбора данных
  • Обеспечение того, чтобы приборы генерировали надежные данные
  • Сбор и анализ данных для интерпретации результатов

После оценки результатов специалист по санитарному просвещению затем сравнит результаты с другими исследованиями и сделает выводы, чтобы предложить возможные объяснения и разработать новые рекомендации.

Область V — Администрирование и управление санитарным просвещением/пропагандой

Специалисты по санитарному просвещению выполняют пятую зону ответственности, демонстрируя эффективный лидерский опыт путем реализации и управления стратегическими кампаниями и программами. Это включает в себя акцент на управлении финансовыми, технологическими и человеческими ресурсами для программ санитарного просвещения. Это может включать, но не ограничивается:

  • Создание финансового плана или бюджета
  • Ведение отчетов по анализу затрат
  • Создание запросов предложений по финансированию
  • Написание заявок на грант
  • Привлечение государственного и частного секторов и других заинтересованных сторон, участвующих в инициативах по финансированию ресурсов
Область VI — Работа в качестве специалиста по санитарному просвещению/продвижению

Специалисты по санитарному просвещению, которые сыграли важную роль в создании и реализации маркетинговых стратегий для продвижения новых программ и ресурсов, или те, кто предоставил экспертную помощь, обучение или консультации по вопросам санитарного просвещения вопросы и навыки удовлетворяют шестой зоне ответственности специалистов санитарного просвещения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *