Беседа на тему осень в младшей группе: Конспект беседы с детьми I младшей группы на тему: «Приметы осени» | Материал (младшая группа):

картотека бесед в младшей группе на осень | Картотека (младшая группа):

СЕНТЯБРЬ 1 НЕДЕЛЯ

 «Все о детском саде»

Цель: Продолжать знакомить детей с детским садом, группами, и помещениями в здании д\c. Воспитывать любовь к  д\с, уважение к его работникам, их труду. Формировать понятие « Я- воспитанник д\с»,» д\с – мой родной дом».  

«Наш любимый воспитатель»

Цель: Знакомить детей с общественной значимостью труда воспитателя, его заботливым отношением к детям, к труду. «Я и друзья»

Цель: Учить детей выделять положительные признаки  дружбы, характеристики друзей.

«Увлечения друзей»

Цель: Расширять знания детей о разных видах деятельности, увлечениях.

«Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь»

Цель: Уточнить знания детей о д\с.

СЕНТЯБРЬ 2  НЕДЕЛЯ

 «Моя семья»

Цель: Ввести понятие «семья». Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье. « Семья – это я!»

Цель: Закрепить знания своих  имени, фамилии и возраста, имени родителей. Формировать положительную самооценку, образ Я.

« Что такое улица»

Цель:  Формировать элементарные представления об улице; обращать внимание на дома, тротуар, проезжую часть.

«Что отличает город от деревни»

Цель: Формировать элементарные представления об отличиях города от деревни.  «Мой город»

Цель: Продолжать закреплять название родного города, знакомить с его достопримечательностями.

СЕНТЯБРЬ 3 НЕДЕЛЯ

«Ребенок и взрослые»

Цель: Углублять представления о людях : понимать различие людей по полу и  возрасту.

« Что ты знаешь о себе?»

Цель:  Закреплять знания о назначении некоторых органов (уши – чтобы слышать, глаза – видеть и т.д.).

«Семья»

Цель:  Закрепить знания о членах семьи и ближайших родственниках. Понимать, что в семье все заботятся друг о друге: помогают, все следят за чистотой в доме.

«Доброе слов лечит ,а худое калечит»

Цель: Формировать у детей потребность  в доброжелательном обращении к окружающим, воспитывать у детей доброе отношение к близким, уметь исправлять свои ошибки прося прошение.

«Мама – самый дорогой человек на свете» Цель:  Воспитание чувства любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме

СЕНТЯБРЬ 4 НЕДЕЛЯ

«Наш трудолюбивый дворник»

Цель:  Познакомить детей с трудовой деятельностью дворника, показать значимость труда; воспитывать желание поддерживать чистоту,  помогать взрослым.

«Помощник воспитателя»

Цель:   Обратить внимание детей на наиболее характерные трудовые операции и результат труда помощника воспитателя.  

«В гостях у работника прачки»

Цель:  Развивать умение понимать общественную значимость труда прачки, ее заботливое отношение к детям. Подчеркнуть, что результат достигается с помощью добросовестного отношения к труду

 «Замечательный врач»

Цель:  Формировать понятие о значимости труда врача и медсестры, их деловых и личностных качествах. Развивать эмоциональное доброжелательное отношение к ним.

В гостях у музыкального руководителя»

Цель:  Познакомить с деловыми и личностными качествами музыкального руководителя

ОКТЯБРЬ 1 НЕДЕЛЯ

«Ребенок и книга» Цель: Воспитывать любовь к книге, стремление к повторной встрече с ней. Сочувствовать и сопереживать   героям произведения.

«Изобразительное искусство»

Цель:  Воспитывать эмоционально – эстетические чувства. Формировать образные представления о предметах и явлениях окружающего мира. Развивать  художественное восприятие произведений искусств.

«Ребенок и музыка»

Цель: Развивать музыкальный кругозор детей путем их знакомства с музыкальными произведениями (народными, классическими и современными).

 «Мы танцуем и поем»

Цель: Формировать навыки о всех видах музыкальной деятельности, подводить детей к самостоятельному использованию выученных музыкальных произведений.

Знакомство с профессиями артиста, художника, композитора»

Цель: Приобщение детей к восприятию искусства, развитие интереса к нему. Закреплять умение различать жанры и виды искусства: стихи, проза, загадки (литература), песни, танцы, музыка, картины (репродукция), скульптура (изображение ), здание и сооружение (архитектура).

 «Что нам осень принесла?»

Цель: Расширить представление детей об овощах и фруктах. Закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о пользе природных витаминов.

ОКТЯБРЬ 2 НЕДЕЛЯ

«Небо осенью»

Цель: Уметь замечать осенние изменения на небе. Познакомить детей с понятием “облака“ и ” тучи”.

«Вода и осадки»

Цель: Расширить представление детей о свойствах воды. Рассказать об особенностях осеннего дождя.

«Осень – добрая волшебница»

Цель: Развивать творческое воображение; приобщать к красоте, искусству, творчеству.

«У цветочной клумбы»

Цель:  Знакомство с осенними цветами. Показать строение растения. Закрепить понятие высокий, низкий (цветок), длинный, короткий (стебель).

«Листопад»

Цель: Показать детям многообразие красок золотой осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Вести сезонные наблюдения.

ОКТЯБРЬ 3 НЕДЕЛЯ

«Растительный мир осенью»

Цель: Расширять представление о разнообразии растительного мира. Учить различать деревья и кустарники по внешнему виду. «Птицы осенью»

Цель: Знакомство с сезонными изменениями в жизни животных в осенний период.  Учить различать и называть птиц по внешним признакам.

«Ветер»

Цель: Расширять представление детей о ветре. Учить правилам поведения в ветреную погоду.

«У медведя во бору грибы, ягоды беру»

Цель: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формирование представления о растениях леса:  грибы и ягоды.

«Знакомство с декоративными птицами»

Цель: Дать детям представление о декоративных птицах. Показать особенности содержания декоративных птиц. Формировать желание наблюдать и ухаживать за живыми объектами.

ОКТЯБРЬ 4 НЕДЕЛЯ

«Беседа о домашних животных»

Цель: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Расширить представление о жизни домашних животных в зимнее время года.

«Беседа о диких животных в лесу»

Цель: Дать детям представление о о жизни диких животных осенью. Формировать интерес к окружающей природе.

«Беседа о перелетных птицах»

Цель: Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о перелетных птицах. Учить различать и называть птиц по внешним признакам

«Хмурая осень» 

Цель: Познакомить детей с наиболее типичными особенностями поздней осени. Уточнить название и назначение предметов одежды; конкретизировать понятия: глубоко, мелко, тонет, плавает.  

 «Мой дом, мой город»

Цель:  Закрепить знание о домашнем адресе, улице. Познакомиться с родным городом.

НОЯБРЬ 1 НЕДЕЛЯ

«Мой край родной»

Цель: Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю.

  «Транспорт моего города»

Цель: Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.

 «Берегись автомобиля»

Цель: Расширить представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения.

«Как избежать беды»

Цель: Познакомить с правилами поведения с незнакомыми людьми. Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности.

«Праздники»

Цель: Формировать представление о государственных праздниках.

НОЯБРЬ 2 НЕДЕЛЯ

«Знаменитости»

Цель: Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию.

«Люблю березку русскую»

Цель: Расширить знания детей о русской красавице – березе. Познакомить детей с красивыми стихами о березе. Расширить знания детей об обычаях и традициях русского народа.

«Знакомство с русской народной куклой»

Цель: Знакомить с русскими народными промыслами и традициями. Вызвать интерес к русскому народному творчеству и рукоделию.

«Моя родина»

Цель: Познакомить детей с изображением государственного флага, государственного герба РФ, государственного гимна. Формировать представление об их происхождении.

«Путешествие в страну Носарию»

Цель: Познакомить с анатомо-физиологическим строение носа: его нахождением, строением, правилом безопасности и ухода. Расширять представление детей о здоровом образе жизни.

НОЯБРЬ 3 НЕДЕЛЯ

«Утро радостных встреч с доктором Айболитом».

 Цель: Развивать культурно-гигиенические навыки. Воспитание практических навыков и приемов, направленных на сохранение и укрепление здоровья.

«Я вырасту здоровым».

Цель: Знакомить с понятиями «Правильное питание». Приобщать к здоровому образу жизни.

«Если хочешь быть здоров- закаляйся»

Цель: Знакомить  с понятиями «Закаливание». Расширять представление детей о здоровом образе жизни.

«Наш любимый врач».

Цель: Расширять представление о профессии врача (педиатр, стоматолог, окулист)

«Для чего у человека два глаза»

Цель: Формировать представление о человеке, о функциях и возможностях частей тела человека, о способах ухода за ними.

НОЯБРЬ 4 НЕДЕЛЯ

«Почему болят зубы?»

Цель: Формировать культурно-гигиенические навыки, навыки самообслуживания. Расширять представление о профессии врача стоматолога.

«Чистота – залог здоровья»

Цель: Воспитывать у детей любовь к чистоте.

«Телефоны экстренных служб»

Цель: Расширять знание детей о работе МЧС,   пожарной службы, службы скорой помощи.

«Как сохранить здоровье?»

Цель: Сообщить элементарные сведения о лекарствах и болезнях, о профилактике заболеваний,  о пользе витаминов.

«Я выросту, здоровым!»

Цель: Закреплять понятия «правильное питание», «режим дня». Приобщать к здоровому образу жизни.

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе “Осенние деревья”” / Открытый урок

 

Тема: «Осенние деревья».

Интегрируемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Цель: Закрепить представления детей об осени, ее признаках.

Задачи:

  1. Расширять знания детей об осени, как времени года.
  2. Способствовать развитию творческих и познавательных способностей.
  3. Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный.
  4. Развивать моторику артикуляционного аппарата ,мелкую моторику рук.
  5. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
  6. Развивать интонационную выразительность речи, активизировать и обогащать словарь.

Средства: картина осеннего леса, листья из цветной бумаги  ( красные, желтые, зеленые), лист клена, дуба и березы, кусочки поролона, гуашь, стаканчики с водой, листы бумаги с силуэтом дерева, салфетки.

Способы работы с детьми: беседа, наблюдение, художественное слово, сюрпризный момент,  дидактическая игра «С какого дерева листочек», дыхательная гимнастика «Сдуем листочки», пальчиковая игра «Осенние листья», индивидуальная работа, рисование в нетрадиционной технике.

Предварительная работа: чтение и разучивание стихотворений об осени, наблюдения за осенними явлениями на прогулках, проведение дидактических игра, дыхательной гимнастики, пальчиковых игр, рассматривание иллюстраций по темам: «Осень», «Деревья».


Ход занятия.

Организационный момент.

оспитатель: Ребята, я очень рада видеть вас. Давайте улыбнемся и поприветствуем друг друга: «Мы построим общий дом, дружно жить мы будем в нем, дети собираются, занятие начинается!».

– Ребята послушайте стихотворение …

Если на деревьях листья пожелтели.

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время года осенью зовется.

– О каком времени года говорится в стихотворении?

Дети: Осень.

Воспитатель: Правильно, и сегодня мы с вами поговорим про прекрасное время года – осень.

– Ребята, посмотрите, кто это пришел к нам в гости?  (Воспитатель показывает игрушку Зайчик) 

Дети: Зайчик.

Зайчик: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй!

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно на Зайчика и скажите, какой он?

Дети: Серенький, ушки длинные, у него есть маленький круглый хвостик.

Воспитатель: А где живет зайчик?

Дети: В лесу.

Зайчик: Ребята, а вы любите осень? За что? (Дети отвечают: «Осенью красиво. Много листьев. Ими можно пошуршать, поиграть»).  А играть вы любите? Давайте с вами поиграем в игру «Да – нет» и еще раз вспомним, что происходит осенью в природе.

Дидактическая игра «Да- нет».Зайчик задает вопросы, а дети отвечают:

Осенью цветут цветы? Да!

Тучки солнце закрывают? Да!

Холодный ветер прилетает? Да!

И букашки прилетают? Нет!

Звери норки закрывают? Да!

Урожай все собирают? Да!

Часто – часто льют дожди? Да!

Солнце светит очень жарко? Нет!

Можно детям загорать? Нет!

Ну а что же надо делать,

Куртки, шапки надевать? Да!

Зайчик. Все верно ответили! Молодцы!

Зайчик: Ребята, я очень спешу, мне пора возвращаться в осенний лес. Пора мне разноцветных листиков набрать, чтобы украсить мой дом. А как мой дом называется?

Дети: Норка.

Зайчик: Правильно. Молодцы!

Воспитатель: Зайчик, мы тебе поможем. Возьми нас с собой в осенний лес.

Воспитатель: Ребята, вы  готовы отправиться в путешествие?

Дети: Да.

Физкультминутка «По ровненькой дорожке».Дети строятся в колонну. Речь с движением.

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке (дети идут шагом)

В лесок шагают ножки- раз, два, раз, два.

По камешкам, по камешкам,

По камешкам, по камешкам, (прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед)

В яму – бух. (присаживаются на корточки)

Вылезли из ямы. (дети поднимаются).

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке (дети идут шагом)

Шагают наши ножки – раз, два, раз, два.

Основная часть.

Воспитатель: Ребята, мы с вами пришли в осенний лес. (На полу разложены цветные листочки) .Посмотрите, как много на земле листочков, как будто все покрыто красивым, ярким ковром. А какого они цвета? (Ответы детей.) У нас есть и красные, и зеленые, и желтые листья.

Воспитатель:  Как шуршат, шелестят осенние листья?   ( Дети   изображают  звук:  «ш-ш-ш». Артикуляционная гимнастика.)

Воспитатель: Давайте поиграем с опавшими листочками.

– Положите на ладошку листочек и попробуйте его сдуть. ( Ребята выполняют дыхательную гимнастику «Сдуем листочки» 2-3 раза)

Зайчик. Ребята, а я  тоже приготовил для вас игру. У меня есть 3 корзиночки: красная, желтая и зеленая. Помогите мне разложить листочки в корзинки по цветам.

Проводится дидактическая игра «Разноцветные листочки». ( Дети под музыку берут листочки и раскладывают их по корзинам).

Зайчик: Молодцы, ребята! Я возьму эти листочки и украшу ими свой домик.

Воспитатель: Давайте сейчас с вами представим, что мы осенние листочки, которые играют с ветром. Поиграем?

Физкультминутка «Осенние листочки». Дети приглашают поиграть зайчика в игру. (Дети сопровождают стихотворение соответствующими движениями.)

Мы листики осенние.

На веточках сидели,

Дунул ветер – полетели.

Полетели, полетели и на землю сели.

Ветер снова набежал и листочки все поднял,

Повертел их, покрутил и на землю опустил.

Воспитатель: Ребята, а как называется пора, когда много-много листьев падает на землю?

Дети: листопад.

Воспитатель: Дети, скажите, а листья у всех деревьев одинаковые?

Дети: У всех деревьев разные листочки.

Воспитатель: Давайте вспомним,  на каком дереве, какие листочки растут.

Дидактическая игра «С какого дерева листок». ( Назвать листья, изображённые на картинке .Детям предлагаются кленовый, березовый и дубовый листья)

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Зайчик: А сейчас мне пора к себе в норку. До свидания, ребята.

Дети: До свидания, зайка.

Воспитатель: Ребята, мы с вами попутешествовали по осеннему лесу. Полюбовались яркими красками осени. Но пока мы с вами играли, листочки совсем облетели с деревьев. Как грустно стало в лесу! А я придумала, давайте мы нарисуем листья на деревьях. Для этого нам надо вернуться домой.

Физкультминутка.

(Дети строятся в колонну и повторяя слова, возвращаются на свои места.)

Вместе по лесу идем

Не спешим, не отстаем

Дружно, весело идем,

Скоро в садик мы придем.(обычная ходьба.)

Воспитатель: Вот мы и пришли. Теперь тихонько садимся за столы и с помощью красок будем творить чудеса. Но сначала подготовим наши пальчики.

Пальчиковая игра «Осенние листья».

Вышли пальчики гулять, (шагаем пальчиками по столу)

Стали листья собирать, (сжимаем кулачки)

Красный листик, 

Жёлтый листик,

Будем их сейчас считать (хлопаем в ладоши)

Сколько листиков собрали 

Раз, два, три, четыре, пять! (загибаем пальчики)

Можно с ними поиграть (поднимаем руки вверх , делаем “фонарики”)

Практическая часть.

Воспитатель раздает каждому ребенку листы бумаги с силуэтом дерева  и показывает, как с помощью поролоновой губки и гуаши раскрасить осенние деревья. Просит показать сначала желтую краску, затем красную и зеленую. Воспитатель объясняет принцип рисования поролоном.

Воспитатель: Обмакиваю поролон в желтой краске, прикладываю к листу и сразу же убираю (отрываю, прикладываю – отрываю…

Затем тоже проделать с красным и зеленым цветом.

Самостоятельная работа детей. По ходу занятия воспитатель подходит к ребятам и помогает. В конце дети составляют из рисунков большую панораму и любуются красивым осенним лесом.

Итог занятия.

В конце занятия воспитатель задает вопросы детям:

– Что вам больше всего сегодня понравилось на занятии?

– А где мы были?

– Кто приходил к нам в гости?

– Что мы рисовали?

Воспитатель: Наше занятие подошло к концу, спасибо вам за ваши рисунки! Вы все сегодня замечательно работали. Молодцы!

Скачать публикацию

Узнайте о временах года с помощью осенних красок

Что может быть лучше, чем узнать о временах года, испытав их на себе, и, поскольку осень уже в самом разгаре с ее золотыми и оранжевыми листьями, сейчас самое время начать.

Для маленького ребенка постепенный переход от одного времени года к другому может быть трудным для понимания. С экспериментальным обучением и мероприятиями на свежем воздухе дети могут узнавать о временах года, понимать течение времени и наблюдать за изменениями в природе.

Изучение времен года включает в себя множество наблюдений, исследований на свежем воздухе и безудержное веселье. Чтобы объяснить времена года, используйте картинки и книги для описания каждого сезонного изменения, например, кучи сухих листьев осенью, снег зимой, пляж летом и цветы весной.

Переместите фокус на осень, указав на невероятные изменения, происходящие вокруг них в природе. Поощряйте их замечать изменение температуры, что означает более теплую одежду, лиственные деревья, которые приобретают яркие оттенки желтого и оранжевого, а также демонстрируют сезонные фрукты и овощи.

Вот несколько забавных заданий, чтобы научить детей чудесам смены времен года.

  • Испытайте сезон

Исследуйте природу и позвольте детям на собственном опыте узнать, что такое осень. Ищите возможности на детской площадке или посетите местный парк. Если ваша игровая площадка небольшая, попробуйте прикатить тачку из разноцветных листьев, чтобы дети могли ощупать, понюхать и похрустеть под ногами, чтобы они могли наслаждаться, ощупывать и исследовать их.

  • Совершите сенсорную прогулку

Попросите детей остановиться, посмотреть, послушать, понюхать и потрогать. По мере изучения расширяйте их словарный запас, задавая вопросы. Температура холодная или морозная? Горячий или кипящий? Воздух на вкус свежий или влажный? Вы чувствуете дождь, град или туман? Если у вас есть лиственное дерево, и листья начали опадать, понаблюдайте за ним. Попросите детей угадать, сколько листьев упадет с этого дерева за одну минуту. Используйте таймер и ведите счет. Вы даже можете отправить это занятие домой, чтобы дети могли заниматься со своими семьями.

  • Собери листья

Организуйте охоту за мусором и попросите детей собрать небольшую кучу разных листьев. Сортируйте их по ощущениям, цвету или форме. Посчитайте, сколько оттенков красного, желтого, зеленого и коричневого в коллекции. Используйте листья для измерения. Вы также можете организовать детей, чтобы они разместили листочки рядом на листе бумаги формата А4 – от одного конца к другому – и затем попросили их пересчитать их. Для более увлекательных и творческих занятий с листьями попробуйте проект «Дерево обучения 9».0003

  • Вести научный журнал

Организуйте открытую площадку для рисования, чтобы дети могли рисовать то, что видят. Попросите их изобразить цвета листьев, осеннюю одежду и небо. Сделайте это снова через месяц и посмотрите, есть ли изменения в их работе. Если у вас есть лиственное дерево, попросите их понаблюдать, изменилось ли оно (здесь помогут фотографии), и запишите это в дневник вместе с наблюдениями детей. Попробуйте прижать некоторые листья или любые цветущие цветы. Вы можете размещать фотографии каждые две недели на доске, чтобы показать, как меняется дерево. Также предложите семьям попробовать это дома, сфотографировав меняющееся дерево.

  • Попробуйте сезон

Информирование детей о сезонных продуктах питания имеет далеко идущие преимущества, поскольку оно не только помогает детям узнать больше о том, откуда берутся продукты, но и побуждает их пробовать новые здоровые продукты.

Подарите радуге дополнительную привлекательность свежих ярких фруктов и овощей. Осенние продукты включают фрукты, такие как авокадо, виноград, киви, мандарины и маракуйя. В то время как лучшими овощами являются стручковый перец, морковь, огурцы, кумара, цветная капуста и белокочанная капуста.

Использование различных средств может помочь вовлечь детей и закрепить ключевые идеи о сезонности продуктов питания. Задействуйте концепцию сезонности, используя песни, визуальные материалы, истории и широкий спектр практических действий, таких как отображение календаря сезонных продуктов. Это отличный визуальный инструмент, который может выделять лучшие продукты каждый месяц.

  • Осенние поделки

Вовлекайте природу в ежедневные игры и творчество, поскольку товары для творчества и рукоделия не обязательно покупать в магазине. Некоторые из лучших материалов для крафта находятся прямо за дверью. Природные материалы для творчества и рукоделия, такие как цветы, листья, ветки, кора, семенные коробочки и камни, можно найти практически на любой игровой площадке. Дополнительные предметы уже будут в шкафу.

Существует множество преимуществ использования природных материалов: они бесплатны, дети выходят на улицу, чтобы собирать их, они могут улучшить языковые навыки и навыки наблюдения с помощью практических открытий, это весело и вдохновляет на творчество. Кроме того, сбор ремесленных предметов на улице может стать игрой, очень похожей на охоту за мусором.

Дети могут отправиться на охоту со своей семьей и собрать небольшую коллекцию для рукоделия. Продолжайте процесс обучения, рассказывая о том, какие материалы они собрали. Что было самым распространенным? Что было трудно найти? Что было их любимым и почему?

Природные объекты могут включать в себя камни, камни, листья, кору, перья, коробочки с семенами и ветки. Вот несколько идей для поделок, которые можно попробовать с вашими сокровищами:

  • Рассортируйте коллекцию по группам, таким как тип, где они были найдено, цвет, размер и форма.
  • Сопоставьте предметы, которые на ощупь похожи (например, шероховатые, гладкие) или выглядят одинаково (форма, цвет).
  • Добавьте в пластилин или пластилин, чтобы ребенок мог комбинировать материалы (например, используйте коробочки с семенами вместо глаз, палочки вместо рук и ног).
  • Создавайте искусство с помощью листьев, попробуйте растирание листьев, чтобы наблюдать за формами и узорами (например, положите лист под чистую бумагу и протрите мелком или пастелью).
  • Создайте коллаж, расположив природные объекты или приклеив их на открытку.
  • Приготовьте несколько «натуральных» кексов, поставив несколько бумажных форм для кексов и предоставив глину или тесто для лепки для торта. Начинкой и свечами могут быть палочки, листья и камни.

Ссылки и дополнительные ресурсы

План урока «Осень против весны»

Education.com: 10 способов рассказать ребенку о временах года

Родитель: рассказать детям о сезонной пище

Сьюзи и друзья: информационный бюллетень об осенних листьях

20 забавных вопросов, викторины Начало беседы для осеннего путешествия — Nuventure Travels

Отправляетесь в веселое осеннее приключение, например, подглядывание за листьями или в поход? Вот еще десять интересных идей, которые у нас есть!

Для любой весёлой осенней поездки в машине вот 20 забавных вопросов, викторин и поводов для начала беседы, чтобы завести новые весёлые беседы с семьёй и друзьями и оставить потрясающие новые воспоминания!

Кроме того, приближается День Благодарения. Вот 20 забавных вопросов на День Благодарения с семьей и друзьями!

Эти 20 вопросов взяты из нашей новой игры 501 Questions: A Travel Game. Вы можете получить еще более 500 забавных вопросов в книге на Kindle или в мягкой обложке на Amazon здесь для вашего предстоящего путешествия!


Вы бы предпочли:

1.Пойти в кукурузный лабиринт или дом с привидениями?

2. Видите, как меняются листья в Колорадо или в Новой Англии?

3. Видите, как меняются осенние листья в США или весенние цветки сакуры в Японии?

4. Продлить лето и отправиться на пляж или отправиться в осенний поход в горы?

5. Вырезать тыкву или съесть тыквенные семечки?

Если бы вы могли:

6. Увидеть, как листья меняются в любой точке мира, куда бы вы отправились?

7. Оденьтесь любым персонажем или вещью на Хэллоуин в этом году. Во что бы вы оделись?

8. Исключите одну осеннюю традицию, от какой бы вы избавились?

9. Помогите собрать любой фрукт или овощ осенью и получить столько, сколько вы хотите в обмен на вашу помощь, что бы вы помогли собрать?

10. Управляйте погодой и продлите один сезон на целый год, не переживая ни одного другого сезона за 365 дней. Какой сезон вы бы выбрали?

Расскажите мне о:

11. Ваша любимая осенняя традиция.

12. Приключение, которое хочется пережить одной осенью.

13. Ваш любимый напиток осенью.

14. Ваш любимый аспект осени.

15. Ваше любимое воспоминание об падении, когда вы были моложе.

Общая информация о путешествиях:

16. Насколько тяжелая самая тяжелая тыква, когда-либо зарегистрированная в мире?

Ответ: Тыква, которая в настоящее время является рекордсменом Гиннесса как самая тяжелая тыква, весит 2 624,6 фунта (1 190,49 кг) и была выращена мужчиной в Бельгии.

17. Что заставляет листья менять цвет на красный или пурпурный?

Ответ: Сахар задерживается в листьях, вызывая красный и фиолетовый цвет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *