уроки рисования
детский шаблон автобуса детский рисунок автобуса забавный
рисунок автобус простой рисунок автобуса векторное
уроки рисования
городской автобус векторный рисунок стоковая векторная
как нарисовать автобус карандашом поэтапно
цветной рисунок пассажирский автобус на черном фоне
картинка автобуса для детей 18 фото прикольные картинки
рисунки автобус лондонский автобус векторный рисунок
уроки рисования
рисунок автобус 3 курсы по созданию сайтов с нуля
как нарисовать автобус для детей How To Draw A Bus
автобус рисунок картинка поиск в Google транспорт
автобус для детей рисунок картинка автобуса для детей 18
автобус вектор векторные рисунки кисти для фотошопа
как нарисовать автобус карандашом поэтапно
как нарисовать автобус карандашом поэтапно
рисунки автобус лондонский автобус векторный рисунок
рисунок автобус курсы по созданию сайтов с нуля
классический школьный автобус с ручным рисунком вектор скачать
рисунки для срисовки поэтапно автобус рисуем поэтапно
туристический автобус в векторе векторные рисунки кисти
красный автобус в лондоне векторный рисунок изолированный на
картинка для детей автобус
рисунок автобус 2 курсы по созданию сайтов с нуля
школьный автобус рисунок в векторном формате
городской автобус на дороге рисунок в векторном формате
рисунки для срисовки поэтапно автобус рисуем поэтапно
лондон автобус контур рисунок карандашом векторное
как нарисовать автобус карандашом поэтапно для детей
как нарисовать школьный автобус поэтапно с помощью фото схемы
автобус книгараскраска странице мультяшный векторный рисунок
Anime And Bus
как нарисовать автобус ребенку карандашом поэтапно
оптовая продажа автобус рисунок купить лучшие автобус
киевляне смогут разукрасить автобус Newsoboz
рисунки автобусов в векторе векторные рисунки кисти для
розовый городской автобус рисунок в векторном формате
автобус черно белый рисунок лондон автобус черно белый
мострансавто проводит конкурс на лучший детский рисунок
автобус векторные изображения графика и иллюстрации 123rf
историческая серия журнала за рулем рисунки александра
автобус раскраска для детей распечатать бесплатно
рисунки автобусов вконтакте
на рисунке изображены мотоцикл и автобус длина автобуса
музей пассажирского транспорта автобусы зис 155 3175
автобус раскраска для детей распечатать картинки с автобусами
The Worlds Best Photos Of Bus And рисунок Flickr Hive Mind
бесплатно скачать картинку на рабочий стол учеба
автобус гармошка контурная картинка раскраска для детей
лондон автобус рисунок
креатив рисунки на автобусах
мои картинки яндексколлекции
автобус Hino Bus 1997 чертежи габариты рисунки
изображение двухэтажный автобус рисунок на тему лондона
автобус рисунок Png Png Image
историческая серия журнала за рулем рисунки александра
картинка автобуса для детей 18 фото прикольные картинки
картинка автобус для детей
сторона иконы школьный автобус плоский рисунок стороны
автобус Leyland Rtl London Double Decker Bus чертежи
автобус раскраска от художника александра бабушкина
нарисовать карандашом поэтапно автобус как нарисовать
автобус школьный автобус рисунок
автобус украшенный флажками едет по улице рисование в
в тамбове художник украсил автобус рисунком из пыли риа
расчет количества автобусов на маршруте мкр н западный
рисунки для срисовки поэтапно автобус рисуем поэтапно
13199 руб городской школьный автобус строительный набор тренер дети автомобиль модель строительство кирпичный блок рисунок обучающая игрушка
рисунок старый автобус карандаш акварель размер 297х415мм
рисунок михал Reinis лондонский автобус Aec Routemaster
автобусные зарисовки
трансфер автобус ретро рисунок в векторе
часы настенные серия город лондонский автобус рисунок
как нарисовать школьный автобус поэтапно или пошагово
совместимость Lego Friends 41106 модели строительство
ручной обращается милый автобус нарисованная рукой
автобус украшенный флажками едет по улице рисование в
лондон красный автобус стоковые иллюстрации изображения и
лондон автобус рисунок больше информации
рисунок автобуса с флажками
тула на автобус арсенала наносят рисунок безформата
автобус каракули рисунок Premium Clipart Clipartlogocom
город техника классический ретро мини отступить Camper
школьный автобус доске рисунок текстуры дети
автобус школьный автобус рисунок
игрушечный школьный автобус векторные рисунки кисти для
картинки по запросу автобус рисунок картинка транспорт
детский рисунок Schoold автобус стоковая векторная графика
автобус тренер 21 транспорт раскраски рисунков
мультик раскраска учим цвета городской транспорт автобус троллейбус маршрутка
внимательно рассмотри рисунок на котором изображён автобус
у юных туристов краеведов херсона появится автобус херсон
английский автобус рисунок олимпиада
The Worlds Most Recently Posted Photos Of Bus And рисунок
впр математика 6 тренировочная работа 1
скетчбук черные страницы и белая ручка авторский рисунок
векторный автобус богдан 092 в натуральную величину
изображение векторный рисунок малый автобус а 092 Isuzu богдан
рисунок старый автобус карандаш акварель размер 297х415мм
Все дети нуждаются в защите и обереге, не только дома, но и тогда, когда мама и папа не в состоянии их защитить. Для безопасности детей были придуманы желтые автобусы, которые отвозят детей от точки А до точки В. В подборке ниже — картинки с такими автобусами.
Желтый автобус
Желтый автобус боком
Вы понимаете, что нужны мемы?
Мем — это не требующий разъяснений символ, который может принимать форму слов, действий, звуков, рисунков, передающих определенную идею.
Современный маркетинг — это идеи, современный бизнес — конкуренция идей. А самый верный способ передачи этих идей — мемы. Мем необычен, придя в рекламу из науки, он может описать, объяснить, показать, упростить и обобщить любую информацию. Единица этой информации будет «жить» в сознании человека.
Автобус для детей
Автобус на белом фоне
Автобус с детьми
Автобус пустой
Автобусы для детей
Автобус желтый
Автобус на парковке
Автобус розовый
Автобус везет детей
Автобус стоит боком
Автобус желтого цвета
Автобус забирает детей
Автобус везет зверей
Автобусы с детьми
Автобус стоит на парковке
Автобус на белом фоне
Автобус зеленый
Автобусы в ряд
Автобус с надписью «Дети»
Что такое мем?
Если говорить просто, то мем – это те самые картинки с подписями, которые вы видите в постах или комментариях в социальных сетях и на имиджбордах. На самом деле, мемами могут быть не только изображения, но и фразы, видео и тому подобный контент, но картинки наиболее распространены.
Распространение мемов очень сильно связано с неким общественным запросом, потому что главная социальная роль мема — это работать таким социальным клеем, работать как некая система опознавания своих.
В этом уроке я покажу вам, как рисовать автобус из Лондона. Но сперва, как и полагается, приведу вам на закусон несколько фактов:
TrustNo1
Специально для DayFun. ru
На занятиях по рисованию старшие дошкольники продолжают знакомиться с классическими и альтернативными изобразительными техниками, приобретают начальные представления о правилах композиции, развивают ручную умелость. Рисование на тему «Транспорт» поможет ребёнку расширить свои знания о различных видах современных средств передвижения, научиться передавать форму предмета, усовершенствовать основные изобразительные техники рисования карандашами, фломастерами и красками, закрепить навыки составления целого предмета из частей, приобрести начальные представления о правилах композиции, а также развить внимание и наблюдательность.
Занятия по рисованию в детском саду обучают детей навыкам художественного отображения окружающей действительности, техническим приёмам изображения объекта с грамотной передачей динамики, характерных особенностей формы, цвета и деталей предмета, а также соблюдением пропорционального соотношения частей.
Виды рисования на тему «Транспорт»:
Задачи для занятий на тему транспорта.
Предметное рисование:
Сюжетное рисование:
Классические техники:
Оттиск ступни«Строительный и аграрный транспорт» Пальчиковое рисование «Легковой автомобиль»
Старшие дошкольники больше рисуют карандашами, мелками и фломастерами, поскольку окрепшая мускулатура и развитая моторика кисти руки позволяет использовать эти материалы более активно. Ребята развивают технические приёмы штриховки и растушёвки.
Виды штриховки:
В целом обширная тема «Транспорт» рассматривается в процессе комплексной педагогической работы, направленной на познавательно-исследовательское, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие, формирование целостной картины мира и основ безопасной жизнедеятельности. Занятия по рисованию могут проводиться в формате узконаправленных или в рамках краткосрочных и долгосрочных проектов по этой тематике («Виды транспорта», «Безопасное поведение на дорогах», «Городской транспорт» и т. д.).
«Путешествие в волшебную страну» (акварель) «Пожарная машина» (акварель и карандаши) «Мы едем-едем-едем» (акварель и фломастеры) «Урожай» (акварель и фломастеры) «Парусник» «Легковой автомобиль» (фломастеры)
Большие сюжетные композиции, которые состоят из множества разнообразных элементов, как правило, создаются коллективно. Подготовительный этап, во время которого закрашивается фон, рисуются и вырезаются отдельные детали или фигурки, проводится в небольших подгруппах по 3–4 человека, а затем дети вместе составляют картинку на ватмане, приклеивая подготовленные ими силуэты.
Важно уделить пристальное внимание проблеме проработки соблюдения детьми правильной последовательности работы по созданию сюжетной композиции или коллажа: сначала нужно выполнить фоновый рисунок (дорога, небо, море, космос), закрашивая всё пространство ватмана, затем нарисовать предметы второго плана (дома, деревья, цветы, люди и т. д.) и только потом прорисовать или разместить заранее подготовленные и вырезанные силуэты машин. При создании коллективного рисунка дети ориентируются на заданное условие или замысел, а сам процесс коллективной работы развивает пространственное мышление, навыки взаимопонимания и товарищества.
«Улицы города» «Виды транспорта» «Наш город» «Машины едут по улице»
В старшей группе стандартным перспективным планированием предусмотрено проведение одного занятия по рисованию в неделю. Общая продолжительность непрерывной деятельности не должна превышать 20–25 минут, методические пособия рекомендуют проводить физкультминутки (пальчиковая, дыхательная, двигательная гимнастики) по 5 минут для релаксации и профилактики умственной и физической усталости детей.
Обратить внимание детей на форму кузова, уточнить в дополнительном вопросе, какую форму напоминает (прямоугольник).
Попросить сопоставить формы и размер кабины и кузова, спросить, в чём отличие (у кабины один угол срезан и одна сторона нарисована под углом).
Обсудить форму колёс и их месторасположение по отношению к другим частям машины (одно колесо под кузовом, другое под кабиной). Стоит заметить, что дети часто произвольно рисуют колёса, смещая их расположение.
Имеет смысл напомнить, что начинать работу нужно с прорисовки самой большой части, т. е. кузова, размещая его не слишком близко к нижнему краю листа, оставляя место для колёс.
Необходимо следить за правильной последовательностью выполнения работы, грамотной передачей формы, размера и пропорционального соотношения частей машины, а также обращать внимание на то, чтобы дети аккуратно закрашивали силуэт машины и фон, вдумчиво прорисовывали второстепенные детали фона (дома, деревья, светофор и т. д.), составляя сюжетный рисунок.
Пожарная машина Автомобиль с фургоном Паровоз Бензовоз Грузовой автомобиль Легковой автомобиль Пароход Трактор Парусник Ракета Самолёт Вертолёт
Рисование по теме «транспорт» может выполняться в разнообразных техниках с использованием нетрадиционных материалов (мыльной пены, салфеток. пробок). Это повышает заинтересованность детей и расширяет их представления о возможностях применения предметов для создания изображений.
Инструкция:
Инструкция:
Все работы на тему «Пароход» вышли яркими и оргинальными Ребёнок дополнил изображение парохода флагами Этот пароход выполнен в коричнево-зелёной гамме На рисунке присутствует большое летнее солнце На этой работе соединены много ярких красок Автор этой работы «Пароход» уделил большое внимание аккуратности выполнения
Алгоритм прорисовки карандашного наброска изображения самолёта:
Алгоритм прорисовки карандашного наброска изображения танка:
На рисунке кроме самолёта ребёнок захотел нарисовать облака Самолёт на этом рисунке старательно заштрихован Этот военный самолёт выглядит маленьким и мирным На этом рисунке самолёт изображён крупно, что означает интерес автора к военной технике На этом рисунке танка светит яркое солнце, создавая мирную атмосферу Изображения танка дополнено множеством красочных деталей Автору рисунка захотелось изобразить танк с поднятым кверху дулом Здесь, кроме танка, присутствуют ракета и самолёты
Материалы: силуэт корабля, нарисованный на ватмане воспитателем, поролоновые губки, восковые мелки, фломастеры, гуашь, ножницы, клей
Материалы: акварельные краски, гуашь, восковые мелки, клей, белая и цветная бумага, ракушки и камушки.
Инструкция:
Все работы получились оригинальными и красочными Здесь изображён настоящий круизный лайнер На этом рисунке кораблик больше похож на аленький катер Изображение удачно дополнено облаками из бумаги Маленькому художнику удалось передать богатство оттенков морских волн На этом рисунке корабль раскрашен тёплыми тонами, что создаёт летнее настроение
Увлеченность техникой проявляется в подрастающих малышах с самых ранних лет. И как только ваш мальчуган научится держать в руках карандаш, тут же из-под его пера начнут появляться всевозможные машинки, танчики и самолетики. Так уж устроена мужская природа. Увлеченному данной тематикой юному художнику, начиная примерно со старшего дошкольного возраста, становятся интересны более сложные модели транспорта. Поэтому представленная ниже подробная инструкция о том, как нарисовать автобус поэтапно, будет ему очень интересна и полезна. Кроме этого, описание работы сопровождают пошаговые эскизы, по которым наглядно виден весь порядок действий.
Рассмотрим, как нарисовать автобус в виде двухэтажного современного экспресса:
1. На листе бумаги с помощью простого карандаша нарисуйте фигуру, внешне похожую на прямоугольный брусок. При этом расположите ее несколько наискосок, зрительно удаляющейся и немного сужающейся назад. Пропорции передней (меньшей по размерам) грани примерно равны 2:1.
2. Наметьте по всей длине широкой стороны несколько параллельных линий. Сформируйте из них некое подобие двух больших продолговатых окон (1 и 2 этажей).
3. Такие же ячейки расположите и на фасадной стороне, обращенной вперед. Нижняя ячейка будет при этом несколько шире по отношению к боковой, так как данная область – лобовое стекло окна водителя.
4. В двух местах нижней линии корпуса изобразите два колеса в виде простых кружков.
Следуя инструкции о том, как нарисовать автобус, и сопровождающим ее эскизам, нанесите все отделочные штрихи:
Поделите длинные области окон поперечными линиями, а затем каждую из них прорисуйте двойным контуром;
Лобовое стекло водителя украсьте «дворниками»;
Оформите колеса, немного «погрузив» их внутрь корпуса;
Сделайте автобус «живым», нарисовав на свободных местах рекламные надписи и эмблемы.
Дети очень импульсивны и непредсказуемы от природы. А вдруг малышу вздумается упростить указанную современную технику, когда он уже начнет рисовать? Как помочь ему аккуратно преобразить суперэкспресс? Чтобы нарисовать автобус карандашом в виде обычного транспорта (то есть без второго этажа), можно выбрать один из вариантов работы:
1. На первом этапе внесите некоторые коррективы в изначальный макет. Для этого просто не нужно изображать дополнительный этаж. В результате крайней верхней ограничительной чертой корпуса будет нижняя линия верхних окон. Чтобы примерно представить, как будет выглядеть простой рисунок, приложите отрезок бумаги к фотографии, закрыв им верхнюю часть автобуса.
2. В том случае, если уже практически готов, принцип действий будет тот же. Просто сотрите ластиком лишние линии в требуемых местах (область верхних стекол и корпуса) и подправьте работу.
Даже при наличии всех отделочных деталей данный образ получился несколько скучноватым, не правда ли? Конечно же, черно-белый макет не идет ни в какое сравнение с яркой фотографией. Попробуйте оживить его, например, разукрасив карандашами или красками. Хотите удивиться? Поручите эту работу малышу, и появится вероятность превращения эскиза во вполне фантастический экспресс с другой планеты. Подскажите ему, как нарисовать автобус таким, каким он бывает в реальности – единым по цветовому решению, имеющим умеренное количество рекламных вывесок и с симметрично расположенными отделочными деталями (сигнальные огни, опознавательные знаки).
Лейла Шабалина
Конспект занятия по рисованию «Транспорт нашего города»
Программное содержание : расширить знания детей об окружающем транспорте . развивать творчество; закреплять умение рисовать предметы прямоугольной формы, точнее передавать пропорции и характерные детали, создавать в рисунке образы литературных произведений; упражнять в рисовании и закрашивании рисунков карандашами.
Раздаточный материал : цветные карандаши, восковые мелки, альбомные листы формата А4,
Методика проведения :
Дети находятся в группе, сидят полукругом на стульчиках перед воспитателем.
Ребята, Я предлагаю вам поиграть в игру
«Транспорт нашего города » , вы будете отгадывать загадки и если правильно отгадаете то на экране появиться ответ, а тот кто отгадает получит фишку в конце игры мы узнаем кто из вас внимательный и сообразительный.
1. Чудесный длинный дом,
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином.
2. Бежит, иногда гудит.
В два глаза зорко глядит.
Только красный свет настанет –
Он в момент на месте встанет.
Автомобиль
3. Спозаранку за окошком
Стук, и звон, и кутерьма.
По прямым стальным дорожкам
Ходят разноцветные дома.
С края на край
Режет черный каравай,
Бездорожье не преграда,
Нет дороги – и не надо :
Сам себе кладет под ноги
Две широкие дороги.
Несется и стреляет,
Ворчит скороговоркой.
Трамваю не угнаться
За этой тараторкой.
Мотоцикл
Мимо рощи, мимо яра
Мчит без дыма,
Мчит без пара
Паровозика сестричка.
Кто такая?
Электричка
Что ж, дружочек, отгадай,
Только это не трамвай.
Вдаль по рельсам быстро мчится
Из избушек вереница.
Поднимает великан
Много груза к облакам.
Там, где встанет он, потом
Вырастает новый дом.
Подъемный кран
Молодцы ребята! Все правильно отгадали загадки.
а теперь скажите как все эти отгадки можно назвать одним словом
Дети : (Транспорт )
Молодцы! Ребята по улицам нашего города каждый день ездиет транспорт . Который помогает людям добраться до работы и домой. Многие жители работают на транспорте , строят дома, разравниваю дорогу,и многие полезные вещи.
А знаете ребята, транспорт , как и люди, которые на нем работают, бывают разные. Он очень похожи на людей. Если люди любят шум, суету, то и транспорт бывает очень шумным и суетливым.
Если же люди предпочитают порядок, соразмерность, красоту, то и транспорт существуют в мире , согласии и гармонии.
Люди научились водить транспорт очень давно .
Транспорт помогали и помогает людям в разных ситуациях.
предлагаю вам поиграть еще в одну игру «Вопрос ответ»
Как называются машины, которые перевозят грузы?
Как называются машины, которые помогают людям?
Как называется техника, помогающая людям на селе, в полевых работах?
Как называются машины, которые перевозят пассажиров?
За каждый правильный ответ детям выдается фишка-машинка.
Затем воспитатель показывает карточки с изображением различных видов пассажирского транспорта .
Воспитатель : каждый из Вас когда-нибудь пользовался каким-либо транспортом . А какой транспорт перевозит людей по улицам нашего города ?
Дети называют его.
Послушайте стихи о транспорте
Стоит машина на пути,
Трамвай звенит :
“Дай мне пройти.
Машина, ты имей ввиду,
По рельсам строго я иду,
Нельзя свернуть туда – сюда,
Надежно держат провода.
Нельзя мне изменить маршрут,
А то с маршрута уберут.
А мне нужна работа,
Улыбается водитель :
“Проходите, проходе.
У окошка место есть
Не желаете присесть?
На моем автобусе
Полоски как на глобусе.
Мы объедем белый свет.
Рано утром спозаранку он выходит на маршрут,
И его на остановке люди с нетерпением ждут.
Маму с папой на работу отвезет за пять минут.
Этот транспорт очень важный , все троллейбусом зовут.
Ток бежит по проводам, только он не страшен нам.
Быстро наш троллейбус мчится и плохого не случится.
Ребята вы наверное уже догадались что сегодня вы будете рисовать транспорт нашего города . подумай те хорошенько что бы вам хотелось нарисовать . А я вам предлагаю рассмотреть схемы последовательного рисование нескольких видов транспорта .
Как нужно рисовать .
Игра «Что в начале что потом»
Физминутка
На улице нашей Дети двигаются из одного конца группы в другой,
держа в руках воображаемый руль.
Машины, машины.
Машины-малютки,
Машины большие.
Спешат грузовые, Делают разворот, двигаются в противоположную сторону.
Фырчат легковые.
Торопятся, мчатся,
Как будто живые.
Эй, машины, полный ход! Маршируют
Я – примерный пешеход :
Торопиться не люблю,
Вам дорогу уступлю.
Работа детей.
Итог. О чем мы сегодня говорили, Что рисовали ?
Поэтапный метод рисования автомобилей, грузовиков, поездов, спецтехники, параходов, кораблей, лодок, подводных лодок, парусников, самосвалов, локомотивов и многого другого.
Помните! Любая ошибка, сделанная в самом начале процесса рисования, может безнадёжно испортить конечный результат. Возможно, поначалу вам будет трудно рисовать криволинейные контуры (круглые, яйцеобразные или похожие на сардельку) или вообще всести карандаш по бумаге к намеченной точке. Не отчаивайтесь! Сохраняйте энтузиазм, продолжайте рисовать с упорством и терпением. Чем больше практики, тем выше мастерство. При желании можете использовать циркуль – художники-профессионалы не считают это зазорным для себя.
Предметы, необходимые для работы: чистый белый лист бумаги хорошего качества, карандаш с грифелем средней твёрдости или мягким, ластик. Циркуль, тушь, пёрышко, кисточка, шариковая ручка, фломастер – по желанию.
Машины бывают разные: такси, автобус, троллейбус, грузовик .
Рассмотрим внимательно, из каких частей состоит грузовик . Что у него больше: кабина или кузов? Как его лучше расположить на листе: горизонтально или вертикально?
Грузовики относятся к грузовому транспорту. Среди них есть грузовики с крытым кузовом. Они называются фургоны . Такие машины занимаются грузовыми перевозками.
В бензовозах возят бензин на автозаправочные станции.
Троллейбусы и автобусы относятся к пассажирскому транспорту. Пассажирский транспорт назван так потому, что он перевозит пассажиров. Чем автобус отличается от троллейбуса?
Легковые машины перевозят людей.
Есть машины специальные, например трактор . Трактора работают на полях. Весной они вскапывают землю, а осенью помогают собирать урожай. Обратим внимание на колёса: какие большие, какие меньше – задние или передние?
Подъёмные краны работают на стройках. Они помогают строителям возводить высотные дома.
Есть ещё и такие машины. Сзади вместо кузова у них находится специальная лестница, которая может выдвигаться на разную высоту. При помощи этой лестницы рабочие развешивают на улицах флаги и гирлянды к праздникам.
Самолёты относятся к воздушному транспорту. Ежегодно они перевозят миллионы людей в разные уголки нашей страны. Обратим внимание на форму самолёта. Какой овощ он напоминает? Рисовать самолёт нужно из нескольких частей (корпус, крылья, хвост, иллюминатор).
Вертолёты тоже перевозят людей, но ещё они помогают и в сельском хозяйстве: тушат пожары и распыляют удобрения.
Пароходы и корабли относятся к морскому транспорту. Они плавают по морям, перевозя людей и различные грузы.
Все мы не раз с восхищением смотрели военные парады, которые показывали по телевизору. В них участвует мощная военная техника, бронетранспортёры .
Рисуем “Грузовик” | Рисуем “Бензовоз” | Рисуем “Троллейбус” | Рисуем “Троллейбус” |
Рисуем “Автобус” | Рисуем “Фургон” | Рисуем “Легковой автомобиль” | |
Рисуем “Трактор” | Рисуем “Трактор” | Рисуем “Трактор” | Рисуем “Подъёмный кран” |
Рисуем “Грузовой кран” | Рисуем “Пожарную машину” | Рисуем “Дирижабль” | Рисуем “Самолёт” |
Рисуем “Самолёт” | Рисуем “Вертолёт” | Рисуем “Вертолёт” | Рисуем “Вертолёт” |
Рисуем “Воздушный шар” | Рисуем “Пароход” | Рисуем “Пароход” | Рисуем “Яхту” |
Рисуем “Парусник” | Рисуем “Подводную лодку” | Рисуем “Бронетранспортер” | Рисуем “Паровоз” |
19 декабря на территории школы № 1448 сотрудники ГИБДД Западного округа провели акцию «Пристегнись и улыбнись».
В этот день к школе подъехал большой красивый автобус, на котором были нарисованы картинки на тему Правил дорожного движения. Автобус предназначен для обучения детей основам безопасности дорожного движения при поездках в пассажирском транспорте. Салон оборудован 24 специальными сиденьями, которые выполняют роль тренажёра: детям наглядно демонстрируют последствия аварий с участием пассажирского транспорта. Показ возможностей агитационного автобуса начался с проведения эксперимента с манекеном Гошей, на примере которого дети убедились в необходимости использования ремней безопасности: нешуточные падения непристёгнутого Гоши впечатлили школьников.
В новом автобусе установили специальные тренажёры и показывают обучающие мультфильмы. Фото: Отдел ГИБДД УВД ЗАО Москвы«Особый восторг у детей вызвал показ видеоматериалов: герои популярного мультфильма «Смешарики в автобусе» в игровой форме объяснили детям правила безопасности дорожного движения», – рассказал после занятий со школьниками представитель ОГИБДД УВД по ЗАО ГУ МВД России по г. Москве, майор полиции Денис Стихарев.
Он подчеркнул, что безопасность детей на дороге не разовая акция, а предмет ежедневной заботы полиции, представителей управы района, сотрудников школ и вообще всех неравнодушных москвичей. «На территории района Раменки в 2019 году в ДТП пострадали 4 ребёнка, – говорит майор. – Безопасность детей – пешеходов и пассажиров – один из приоритетов программы «Мой район». Хорошо, что не только власти, но и простые граждане активно включаются в работу по обеспечению этой безопасности. Например, в наш отдел ГИБДД обратился Михаил Сергеевич Синицын с просьбой исправить ситуацию на пешеходном переходе на Раменском бульваре вблизи образовательных учреждений № 1306 и № 1498 – там детям было опасно переходить дорогу по пути в школу. Отделом ГИБДД совместно с управой района Раменки в указанном месте были установлены искусственные неровности и дорожные знаки повышенной информативности, которые предупреждают водителей, что они подъезжают к участку дороги вблизи детских учреждений».
В дни зимних каникул ГИБДД, мэрия, префектура и управа района делают акцент на профилактику ДТП с участием детей и подростков. В частности, будут выставлены дополнительные наряды ДПС во время проведения массовых новогодних мероприятий. Проходят проверки состояния проезжей части на подъездах к местам массовых гуляний, усовершенствована схема организации дорожного движения в самых многолюдных местах, где очевидно будет много детей с родителями.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Автобус украшенный флажками».
(старшая группа)
Подготовила воспитатель: Колесникова С.М.
Задачи:
1. Закреплять знания детей о транспорте, его видах; передавать форму основных частей деталей их величину и расположения.
2. Формировать у детей умение рисовать крупно, размещать рисунок на весь лист.
3. Закреплять умение рисовать карандашами.
4. Упражнять в умении закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш, для получения оттенков цвета.
5. Продолжать развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других ребят.
6. Продолжить прививать интерес к рисованию.
Материалы и оборудование: картинка с изображением автобуса, образец работы и поэтапная схема.
Раздаточный материал: альбомный лист, простой графитный карандаш, карандаши цветные.
Ход занятия:
Вос-ль: Ребята, нам в детский сад пришло письмо от весёлых человечков из Солнечного города. У них в стране случилась большая беда, злой волшебник заколдовал весь транспорт и теперь весёлым человечкам приходится ходить в школу пешком. Идти им приходится очень далеко, они опаздывают на уроки и очень из-за этого расстраиваются. Только вы можете помочь весёлым человечкам.
Вос-ль: Поможем?
Дети: – Да.
В начале вы должны отгадать загадку.
Загадка:
Вот чудесный длинный дом,
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином. (Автобус)
Вос-ль: Правильно ребята, именно на автобусе дети и ездят в школу и поэтому нам нужно сегодня нарисовать школьный автобус. Самые красивые автобусы мы отправим весёлым человечкам в Солнечный город.
Я сегодня принесла вам автобус, давайте его рассмотрим, потрогаем. Назовите основные части автобуса.
( салон, колеса, окна, двери, фары).
– Хорошо. Зачем автобусу окна?
(Чтобы люди видели, куда они едут).
– Зачем автобусу двери?
(Чтобы производить посадку и высадку пассажиров на остановках).
– Правильно, а зачем ему колеса?
(Чтобы передвигаться по дороге).
– Зачем автобусу фары?
(Чтобы он мог ехать в темноте).
– Молодцы, вот эти основные детали автобуса мы и обозначим на нашем рисунке с помощью карандашей.
– А сейчас мы с вами ребята будем учиться рисовать автобус.
– Давайте рассмотрим образец, который я приготовила для вас. Посмотрите на доску, на какую фигуру похож салон автобуса?
Ответы детей.
Посмотрите, как у меня все основные части автобуса нарисованы поэтапно. По окончанию работы украсим свои автобусы флажками и шарами, чтобы весёлым человечкам снова стало весело, и чтобы у них наступил праздник.
Прежде чем приступить к работе, давайте сделаем корригирующую гимнастику.
Жирафы.
Ходьба на носках, руки вверх «в замок», ноги в коленях не сгибать.
Цыплёнок
Ходьба на пятках, руки на поясе, локти отведены назад.
Обезьянка
Ходьба на наружном своде стопы, руки на поясе, локти отведены назад, голова прямо.
Лошадки
ходьба с высоким подниманием колен. Руками согнуты в локтях и вытянуты вперёд. перед грудью в ходьбе.
Вос-ль: А теперь ребята приступаем к рисованию. Сначала рисуем простым карандашом крупные детали, а потом закрашиваем цветными карандашами
Физкультминутка «Автобус»
Мы в автобус дружно сели,
(маршируют)
Вправо (смотрят вправо)
Влево (смотрят влево) поглядели.
Наш шофер педаль нажал,
(ногой изображают нажатие педали)
Фарами поморгал,
(частое моргание глазами)
И автобус побежал.
(бег на месте)
Все готовые рисунки вывесить на стенде, рассмотреть, выбрать более интересные работы предложить детям отослать свои работы весёлым человечкам. Похвалить ребят за выполнение задания
Как нарисовать автобус ребенку карандашом поэтапно
Вначале нарисуем фигуру, которая своей формой напоминает буханку хлеба.
Теперь давайте нарисуем переднюю часть автобуса, а также обода для колес.
Добавим сами колеса с дисками и шинами.
Прорисуем фары и стекла, разделенные на несколько секций.
Добавим несколько мелких деталей и сотрем с рисунка лишние штрихи.
Дата: 29 марта 2017 Автор: Лариса Морозова Рубрика: Для дошкольников
Изобразительная деятельность всегда представляет интерес для дошкольников, вызывает у них позитивные эмоции. Основное назначение рисования — образное отражение действительности: в рисунке дети отражают свои впечатления, наблюдения, фантазии. Так, с самого раннего возраста малыши интересуются различными видами транспорта, любят играть с игрушечными моделями. Они с удовольствие лепят, рисуют, изображают транспортные средства с помощью аппликации. Одна из тем, которую можно интересно обыграть в старшей группе — это рисование автобуса.
Дети 5–6 лет уже довольно хорошо рисуют. Занятия по изобразительной деятельности в старшейм дошкольном звене направлены на совершенствование полученных ранее навыков и детализацию имеющихся знаний. Дошкольники данного возраста умеют рисовать различные фигуры, а именно из них складывается изображение автобуса (круглые колеса, квадратные окошки, корпус — прямоугольник с закругленными углами).
Хотя ребята и изображали различные виды транспорта в более раннем возрасте, в старшей группе они уже стремятся к более детальному изображению: например, прорисовывают диски на колесах автобуса, передают форму кабины, очертания дверей. Более тщательно продумывается фоновое оформление основного образа. Например, композицию «Автобус» дети могут дополнить другими машинами, остановкой, пешеходным переходом и пр.
Гораздо интереснее становится цветовая гамма рисунков. Автобус может быть двухцветным или украшен каким-нибудь логотипом или надписью.
Образец в старшей группе воспитатель использует только в процессе объяснения. Зачастую он и вовсе не требуется (в случае если перед глазами воспитанников есть тематическая картинка).
Особо важным аспектом занятия по рисованию становится рассматривание готовых работ. Воспитатель стремится от однозначных оценок («красиво» – «не красиво») подводит дошкольников к выделению конкретных характеристик рисунка: какова его форма, размер, правильно ли переданы основные детали. При оценке сюжетной композиции внимание обращается на размещение объектов на основе, соотношение их по размеру. Внимание детей также акцентируется на выразительности образов. Воспитателю желательно дополнить оценки детей, подвести итог изобразительной деятельности.
Для создания индивидуальной композиции «Автобус» используется основа в виде листа бумаги формата А4. Если малыши рисуют красками, то воспитатель с помощью тонирования создает определенный фон (как правило, серый — цвет асфальтовой дороги, по которой едет транспорт). При использовании карандашей бумага не тонируется, так как все фоновые элементы дети дорисовывают сами. Что касается коллективных композиций (например, «Автобусы на улице города»), то воспитатель предлагает детям ватман либо листы бумаги формата А3 (работа в подгруппах из 4–5 человек).
Независимо от того, чем дошкольники будут рисовать автобус, контур транспортного средства вначале прорисовывается простым карандашом. Это позволяет корректировать изображение, добиваться его оптимального расположения на бумаге. При этом нужно избегать слишком сильного нажима, чтобы после закрашивания рисунок не получился неряшливым.
Автобус, нарисованный красками, получится более ярким (особенно, если педагог предложит ребятам гуашь). Однако преимущество цветных карандашей в том, что ими проще передать различные оттенки. Кроме того, на данном занятии допустимо использовать для раскрашивания также восковые мелки и фломастеры.
Рисуя автобус карандашами, дошкольники старшей группы должны стремиться тщательно его заштриховывать. При раскрашивании не следует выходить за контур изображения. Если автобус украшен флажками, то их следует раскрасить поярче (за счет более сильного нажима).
При работе с гуашью или акварелью в старшей группе совершенствуются движения кисти. Мелкие детали автобуса (окна, кабина, колеса, флажки) прорисовываются кончиком кисти. Более крупная основная часть (корпус) раскрашивается прикладыванием всего ворса к бумаге.
Чтобы сделать занятие по рисованию более увлекательным для детей, педагогу рекомендуется использовать в ходе работы дополнительные виды художественного творчества. Так, при изображении автобуса, украшенного флажками, очень кстати будут аппликативные элементы в виде кусочков цветной фольги или фантиков от конфет (флажки). Подобные украшения можно также оформить с помощью пластилиновых фрагментов.
Оригинально будут смотреться лица пассажиров, вырезанные из открыток или детских журналов и приклеенные внутри окошек автобуса.
Интересно будут смотреться колеса транспортного средства, если рисунок дисков выполнить с помощью тонких пластилиновых жгутиков.
Отметим, что с помощью аппликативных и пластилиновых элементов можно индивидуализировать задания по сложности. Это особо актуально для детей с выраженными способностями к изобразительной деятельности.
Рисование автобуса воспитанникам старшей группы предлагается в первом полугодии (ноябрь) после того, как дошкольники выполнят аппликацию «Троллейбус». Поскольку эти виды транспорта довольно схожи по форме, расположению основных деталей, то изображение автобуса красками или карандашами для ребят не составит большой трудности. Кроме того, в более раннем возрасте дошкольники уже передавали посредством изобразительной деятельности образы транспорта: еще во второй младшей группе малыши лепили, а затем рисовали самолеты. В средней группе им предлагалась аппликация «Автобус», «Лодки плывут по реке», «Летящие самолеты». В процессе самостоятельной деятельности ребята также часто рисуют транспорт, например, автомобили (в том числе с помощью трафаретов и шаблонов).
Тема «Автобус» имеет два основных варианта изображения. Это «Автобус едет по улице»: в данной композиции большую роль играет фон, это могут быть другие машины, дорога, пешеходный переход, остановка, дома, деревья. Другая вариация – «Автобус, украшенный флажками». В данном случае основное внимание уделяется именно украшению транспортного средства. Автобус может быть украшен к празднику (Новый год или День Победы). Флажки могут быть повешены просто, чтобы поднять пассажирам и окружающим людям настроение (все эти моменты нужно обыграть в мотивирующем начале занятия).
Сюжет композиции можно построить на основе сказок про автобусы. В этом случае автобусу можно придать атропоморфные черты — нарисовать глазки, улыбку, кепку, необычно раскрасить его и пр.
Рисование автобуса можно преобразовать в коллективную работу. В этом случае дошкольники могут изобразить автопарк или автобусы, стоящие в большом гараже. Это может быть групповая работа (4–5 детей) «Автобусы на улице города», где каждый ребенок нарисует автобус и какой-то фоновый элемент. Отметим, что создание коллективных композиций способствует воспитанию общительности и доброжелательности детей, ребята учатся радоваться не только личным, но и общим достижениям.
Для старших дошкольников ведущим видом деятельности по-прежнему остается игра. Педагог должен ориентироваться на этот момент при составлении занятия. Например, в гости к ребятам может прийти какой-нибудь лесной зверек (например, зайчик) и попросить отвезти его обратно в лес — для этого ребята должны нарисовать автобус.
Занятие можно начать с познавательной беседы о разнообразии транспортных средств, акцентируя внимание на пассажирском транспорте (при этом обязательно демонстрируются плакаты или тематические картинки).
Плакат для детского сада
Плакат для детского сада
Хорошо предложить ребятам для рассматривания игрушечный автобус. Накануне занятия по рисованию ребята могут поиграть с ним. Данная игрушка также может пригодиться для сюрпризного момента, предваряющего изобразительную деятельность. Воспитатель может «оживить» автобус, чтобы он поиграл с детьми, загадал им загадки. Автобус может попросить ребят «сфотографировать» его и подарить ему портреты (рисунки детей). Это будет замечательной мотивацией для рисования.
Модель автобуса, которую дети рассматривают перед началом рисования
Для развития образных представлений важно связывать изобразительную деятельность с дидактическими играми по теме занятия.
Дидактическая игра на тему транспорта
Развивающая игра по теме занятия
Накануне рисования автобуса можно предложить ребятам собирание пазлов на тему «Автобус». Интересны пазлы, создающие объемные фигуры.
Деревянные пазлы
Магнитные пазлы
Занятие по рисованию автобуса можно начать с чтения сказки про этот вид транспорта. Рассмотрим некоторые интересные произведения. В сказке Д. Биссета «Про малютку-автобус, который боялся темноты» главный герой живет со своими родителями в гараже. Каждое утро они умываются, заправляются и возят людей из деревни в приморский город. Малыш-автобус еще ни разу не проделывал путь вечером — ведь, он сильно боится темноты. И тогда его мама рассказала ему историю про Темноту — когда-то давным-давно она сама очень боялась автобусов. Ее мама, в свою очередь, уговорила ее выйти вечером на улицу (а иначе как люди узнали, что им пора спать). Темнота потихонечку стала спускаться на улицы, дома, автобусы. Везде зажглись огни, и водители автобусов также включили фары. Через Темноту промчались автобусы, ей это понравилось. Ночью она играла в прятки с домами, а утром, когда взошло солнышко, отправилась к своей маме. После этого рассказа автобус перестал бояться темноты и поехал вечером к большому приморскому городу.
На основе этой сказки можно предложить нарисовать детям автобус на вечерней улице. Фоном для такой композиции станет темно-синее небо, на котором видны луна и звезды, темные силуэты домов.
Другое интересное произведение – «Сказка про маленький жёлтый автобус» (Заряна и Нина Некрасовы). Главный герой — обычный автобус, с колесами, окнами, дверцами, вот только он не способен возить пассажиров, поскольку очень маленький, они в него просто не влезали.
Однажды к грустному автобусу подошла девочка Арина. Она пригласила его домой и познакомила со своими игрушками. У малышки была маленькая собачка, и она предложила ей прокатиться в автобусе, туда также сели куклы, динозаврик. Автобус очень обрадовался и поехал катать своих пассажиров.
Эта добрая сказка учить детей быть внимательными и доброжелательными друг к другу. На основе ее сюжета можно предложить ребятам нарисовать ее персонажей — желтый автобус, в котором едет собачка и игрушки.
Еще одну «Сказку про автобус» написала Ольга Беляева. По сюжету произведения в гараже живет множество машин: как старые, так и , как служебные, так и грузовые. Здесь есть и старый трактор, который чистит улицы от снега, и трудяга — мусоровоз, и экскаватор, и грузовичок. Все ежедневно возвращались с работы усталые, грязные, за исключением большого автобуса. Он был новенький, чистенький, с мягкими креслами. Автобус никогда не знал грязной работы, так как возил людей на экскурсии. В глубине души он считал себя лучше других машин, хотя никогда не высказывал этого вслух. Своим соседям по гаражу он по вечерам рассказывал новости, которые услышал днем от людей, старался произвести на них впечатление. А машины по своей наивности радовались, что автобус не дает им скучать.
Прошло время. Автобус постарел и стал болеть. Часто в гараж приходил механик, что-то долго ремонтировал в нем. Другие машины также состарились еще больше. Но они и так были неприхотливы и по привычке продолжали трудиться. Автобус же перевели на обычные городские рейсы — у него был каждый день один маршрут. Автобус очень переживал, считал свою судьбу пропащей. И однажды он загрустил настолько сильно, что даже не смог выйти на рейс.
Вечером в гараж вернулись другие машины. Экскаватор рассказал автобусу, что люди так ждали его, переживали. И когда прибыл другой автобус, многие очень расстроились. И тогда герой понял, почему все машины приезжали с работы довольные — они были рады служить людям. Автобус в один момент выздоровел и проникся большим уважением к своим соседям. С этого дня на работу он ездил с радостью, какую никогда раньше не испытывал.
Иллюстрация к сказке О. Беляевой
Данная сказка также имеет воспитательное значение. Она отучает детей от эгоизма, учит стремиться заботиться об окружающих людях, приносить им радость. После ее прочтения дошкольники могут нарисовать автобус, который ждут на остановке люди или автобус, наделенный антропоморфными чертами — с глазками, улыбкой или, наоборот, грустный.
Есть также стихотворения об автобусах, из сюжета которых можно позаимствовать мотивацию для изобразительной деятельности. Приведем некоторые примеры.
Автобус Мария Манакова
Я ночую в гараже…
Хватит, выспался уже!
Я бензином подкреплюсь,
Ведь уже в начале дня
Пассажиры ждут меня.
Всем в салоне хватит мест,
Заплатите за проезд.Ольга Чернорицкая
Вот на шинах из резины
Подкатился странный дом.
Он гремит,
Дыхнет бензином –
Как конь огненный — огнем.
– Подвезти тебя?
– О’кей! –
На работу тороплюсь.
–Так садись, садись скорей!
Я домчать тебя берусь.
Вот старушка подбежала –
Чуть она не опоздала.
– Помогите же подняться
Как ступенька высока!
И старушке помогает
Чья-то добрая рука.
Покатился странный дом,
Шины из слоновьей кожи.
И за нами — дым столбом.
На лисицин хвост похожий.
Как зовут тебя, домина?
Я — автобус, я — машина.http://www.osminojek.ru/stixi-pro-transport/
Перед рисованием автобуса педагог проводит с детьми физкульминутку, связанную с темой транспорта.
«Автобус»
Мы в автобус дружно сели, | маршируют |
Вправо | смотрят вправо |
Влево поглядели. | смотрят влево |
Наш шафер педаль нажал, | ногой изображают нажатие педали |
Фарами поморгал, | частое моргание глазами |
И автобус побежал. | бег на месте |
«Будем транспорт называть»
Раз, два, три, четыре, пять Будем транспорт называть. | шагают на месте |
По земле пассажиров возят | хлопают в ладоши |
Машина, автобус и поезд | вращают перед собой воображаемый руль |
Самолет идет на взлет | поднимают руки в стороны и покачивают ими, как самолет крыльями |
Корабль по морю плывет | соединяют ладошки, изображая нос корабля, при этом слегка покачивают руками, как будто корабль покачивается на волнах |
ФИО автора | Название конспекта |
Божко В.Г. | «Автобус украшенный флажками» Образовательные задачи: учить изображать автобус, передавать форму и величину, расположение его частей, рисовать крупно, удачно размещать изображение на листе, учить закрашивать рисунок карандашами, используя разную силу нажима. |
Ракова К.О. | «Автобус, украшенный флажками, едет по улице» В начале занятия педагог катает на столе пару машинок и спрашивает ребят, во что она играет, для чего нужен транспорт. |
Рисунок «Автобус везет пассажиров» проникнут радостным настроением: ряко светит солнышко, пассажриры улыбаются, сам автобус окрашен в теплый оттенок красного.
Ярко выглядит транспорт в работе «Оранжевый автобус», выполненной фломастерами. Отметим четкую прорисовку кабины, окон, дверей. Ребенок даже не забыл нарисовать бампер внизу передней части. на рисунке же «Автобус» окошки, напротив, непропорционально маленькие.
В выставке работ «Желтый автобус» колеса нарисованы нетрадиционным способом — с помощью печатания штампами. Красиво выглядит сочетание желтого и синего цвета.
В работах «Автобус едет на праздник» транспортные средства украшены российскими флагами, некоторые из них окрашены в подобной цветовой гамме. Пассажиры держат в руках воздушные шары.
На следующих картинках представлено поэтапное рисование автобуса, которое можно использовать на занятии.
Занятие в старшей группе на тему «Автобус едет по улице»
Видеоурок для детей «Как нарисовать автобус»
Музыкальная физкульминутка на тему «Автобус» в старшей группе детского сада
Дошкольник старшего звена рисует автобус мелом на доске
Детям всегда интересно изображать различные виды транспорта, особенно автобус, который они каждый день видят на улицах своего родного города или поселка. Задача педагога — увлекательно обыграть эту тему на занятии по рисованию, добавив интересные фоновые детали либо декоративные элементы.
Высшее филологическое образование. Опыт работы корректором, редактором, ведения сайта, имеется педагогический стаж (первая категория). Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Метки:
Узнаешь о различных видах транспорта? Или написать рассказ о школьном автобусе? Тогда вам может пригодиться пошаговое руководство по рисованию автобуса. Это показывает студентам, как нарисовать длинное желтое тело правильной пропорции с рядом окон.
Предложите своим ученикам настроить этот рисунок в соответствии со своими интересами. Например, черная полоса может быть толще, чтобы название школы поместилось внутри. Или эти пустые окна могут быть заполнены милыми лицами детей, счастливых снова вернуться в школу. ИЛИ фоном может быть какое-нибудь экзотическое место, которое они хотели бы съездить на экскурсию. Всевозможные возможности!
Предварительный просмотр пошагового руководства по школьному автобусуНеобходимое время: 25 минут.
Как нарисовать школьный автобус
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!
Потребность в школьных автобусах впервые возникла в 1800-х годах.Впервые в истории многие дети посещали маленькие или однокомнатные школы, а не получали образование у родителей дома. Когда многие дети жили слишком далеко, чтобы дойти до школы пешком, решением был «детский хакер» – конный экипаж, который забирал детей.
К 1900 году в ход пошли первые моторизованные школьные автобусы. В последующие годы школьный автобус превратился в знакомый желтый автобус, известный сегодня. Фактически, в 1939 году желтый цвет был принят для школьных автобусов в Северной Америке, потому что и сам цвет, и черные буквы на нем были легко различимы в темноте ранним утром и поздними зимними вечерами.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
В популярной культуре одним из самых известных персонажей школьного автобуса является Волшебный школьный автобус. У этого автобуса есть лицо, своя индивидуальность и способность трансформироваться – и класс детей миссис Фризл – во множество разных вещей, чтобы отправиться в познавательные приключения. Автобус был ракетным кораблем, лягушкой и клеткой крови, и это лишь некоторые из них.
Хотите нарисовать большой желтый школьный автобус? Это простое пошаговое руководство по рисованию поможет вам.Все, что вам понадобится, это лист бумаги, карандаш, ластик и, возможно, мелки или аналогичные инструменты.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Cartoon Car, Monster Truck и Truck.
Разблокируйте БЕСПЛАТНЫЕ и ПЕЧАТНЫЕ уроки рисования и раскраски! Узнать больше1. Начните с рисования длинного горизонтального прямоугольника. С одного конца нарисуйте короткую сторону под диагональным углом.Этот прямоугольник будет формировать окна автобуса, а диагональная сторона будет составлять переднее лобовое стекло.
Чертеж школьного автобуса – шаг 22. От нижнего угла лобового стекла проведите наклонную прямую линию. Нарисуйте еще одну, более короткую линию вниз. Это формирует капот и перед школьного автобуса. Затем нарисуйте прямую горизонтальную линию от передней части автобуса, проходящую мимо окон. Это очерчивает нижнюю часть автомобиля.
Школьный автобус – шаг 33. Проведите прямую линию, параллельную верхней части окон.Затем соедините эту линию с нижней частью автобуса, используя другую прямую линию. Изогните углы, где эти линии встречаются и где линия прикрепляется к окнам. Вы заключили контур автобуса. Рисунок
Школьный автобус – шаг 44. Затем вы очертите нижнюю часть автобуса, включая бамперы и колесные арки. Начиная спереди, проведите прямую линию вниз, а другую – параллельно низу автобуса. Затем прикрепите полукруг, чтобы сформировать колесную арку, и еще одну прямую линию.Затем нарисуйте еще один полукруг и прямую линию. Подключите это к задней части автобуса изогнутой линией.
Рисунок школьного автобуса – шаг 55. Сотрите направляющие линии с колесных арок.
Рисование школьного автобуса – шаг 66. В каждой колесной нише нарисуйте круг внутри круга. Это формирует шину и колпак. Чтобы сформировать землю, нарисуйте прямую линию под колесами. Затем нарисуйте дополнительные прямые линии, чтобы добавить деталей на землю.
Рисунок школьного автобуса – шаг 77. Проведите параллельные прямые линии вдоль борта автобуса.Для заднего фонаря заключите небольшой прямоугольник. Используйте прямоугольник с закругленными углами для фар и детализируйте его горизонтальными линиями. При необходимости сотрите направляющие линии.
Рисунок школьного автобуса – шаг 88. Детализируйте автобус, нарисовав прямые линии возле переднего колеса. Затем нарисуйте прямые вертикальные линии, чтобы разделить окна. Нарисуйте набор диагональных прямых линий на каждом окне, чтобы обозначить отражение.
Рисунок школьного автобуса – шаг 99. Напишите слова “ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС” на боковой стороне автобуса.
Полный рисунок школьного автобуса10. Раскрась свой школьный автобус. Большинство школьных автобусов ярко-желтого цвета, но иногда они бывают других цветов, например официальных цветов школы.
Научитесь рисовать другие транспортные средства с помощью наших руководств по рисованию автомобилей, грузовиков и грузовиков-монстров.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Сначала убедитесь, что вы вошли в систему.Вы можете войти в систему на странице входа в систему.
Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, вероятным решением будет перезагрузить страницу.
Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.
Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).
Этот простой урок поможет вам научиться рисовать мультяшный автобус! Для ребенка, который впервые идет в школу, поездка на школьном автобусе может стать особенным опытом!
Дети кричат и поют, водитель улыбается (или сходит с ума!).Лично у меня много воспоминаний, связанных с поездкой на автобусе! Попробуем нарисовать школьный автобус в интересной перспективе! Вы можете начать с видеоурока, представленного ниже. Письменное руководство доступно под видео. 🙂
Сначала нарисуйте кузов автобуса. Сделайте это, нарисовав квадрат, образующий переднюю часть автобуса. Затем добавьте прямоугольник, чтобы обозначить сторону вашего автомобиля. Обратите внимание, что верхняя часть обеих фигур прямая. С другой стороны, нижняя линия прямоугольника слева нарисована с перспективой.
Теперь верх школьного автобуса! А пока просто нарисуйте прямоугольник и круг над передней частью автомобиля.
Прежде чем двигаться дальше, давайте убедимся, что наш автобус точен и имеет правильную форму! Присоединитесь к квадрату и кругу, чтобы сформировать переднюю часть автобуса. Сбоку его можно набросать в два этапа.
А теперь давайте добавим деталей о нашем автомобиле! Нарисуйте два квадрата, чтобы проиллюстрировать окна! Над этими окнами добавьте огни и знак автобуса.
Далее нарисуйте окна сбоку автобуса. Не забудьте нарисовать те, что поближе, побольше. Вы также можете набросать бампер и передние фары.
Наконец, добавьте шины к своему автобусу. Одно из них скрыто, поэтому вам нужно нарисовать только три колеса!
Конечно, вам нужно окрасить свой автомобиль в желтый и черный цвета. И вот оно! Простой школьный автобус с небольшой перспективой, нарисованный всего за семь простых шагов! Надеюсь, вам понравился этот урок, и вы с удовольствием научились использовать другие уроки с сайта ниже.:)
Вернуться к Рисованию мультяшных машинок и других транспортных средств
Вернуться к Как нарисовать мультяшный автобус на главную страницу
Научитесь расшифровывать детские рисунки и лучше узнать своего ребенка и его внутреннюю личность. Детские рисунки могут так много рассказать вам об их страхах, радостях, мечтах, надеждах и кошмарах, но они также дают вам драгоценное представление об их личности .
Дети начинают рисовать, когда они становятся достаточно большими, чтобы взять карандаш или карандаш и положить его на бумагу. Для самых маленьких рисунок представляет собой естественное занятие , обычно доставляющее большое удовольствие. Они рисуют, чтобы выразить эмоции, потому что не знают, как выразить разные чувства с помощью слов. Они выражают свои страхи, радости, мечты, надежды и кошмары с помощью рисунков, а также рассказывают вам о своих отношениях с миром и другими вещами .
Рисунок – это средство общения, а детские рисунки представляют их личности . Детские рисунки уникальны и могут дать точную информацию о юных художниках.
Каждый родитель надеется найти какой-то смысл в рисунках своего ребенка . Иногда рисунки – это просто рисунки, и на странице отображается не что иное, как забавное игровое время . Но иногда интерпретация детских рисунков означает, что вы обнаруживаете более глубокий слой того, что они думают и чувствуют.
Итак, не зачитывает рисунок слишком много, а вместо этого позволяет ребенку рассказать вам, что этот рисунок для него значит . Задавая вопросы, например, о том, что делают люди на рисунке, вы можете узнать от вашего ребенка то, чего вы, возможно, никогда не увидите.
Есть три этапа детских рисунков : наброски, предварительная схема и схема.
На данном этапе изображения не выглядят реалистично, и это в основном просто отметки на странице. Может показаться, что там ничего нет, но иногда дети создают нечто, называемое «случайным реализмом». Это означает, что когда начертания будут выполнены, вы сможете увидеть определенные формы, напоминающие машину или дом.
На этом этапе дети пытаются создавать вещи, которые они видят своими глазами. Они могут рисовать самые простые вещи, такие как лица, фигурки из палочек, автомобили, грузовики, деревья и дома.Эти рисунки обычно не содержат реалистичных деталей. В конце этапа они начинают добавлять определенные вещи, которые отличают их идеи, например, цветы перед домом или одежду на фигурках из палочек.
На этом этапе есть некоторые свидетельства схемы. Например, рисунок океана может включать в себя чаек, морских звезд, пляжный мяч, людей в купальных костюмах и т. Д. Могут быть добавлены слова и символы, чтобы дать дальнейшие объяснения рисунка.На рисунках людей будет больше деталей, возможно, включая веснушки. Здесь больше глубины и реализма, и возможно использование новых точек зрения.
Неудивительно, что есть некоторые различия между тем, как и что рисуют девочки и мальчики . Девочки обычно рисуют округлые формы, в том числе цветы, сердечки, тогда как углы, квадраты и более прямые линии характерны для мальчиков, наряду с автомобилями, автобусами и т. Д. В целом, дети склонны предпочитать рисовать свои собственный пол.
Кроме того, некоторые исследователи сообщили, что девочек, как правило, используют больше цветов для рисунка, чем мальчики, предпочитают более теплые цвета (например, розовый), а мальчики предпочитают более холодные цвета (например, синий).
Выбор цвета, по-видимому, может быть значительным:
Когда дело доходит до позиционирования на странице, очевидно, левая сторона страницы традиционно ассоциируется с прошлым и с заботой . Это также связано с матерями.
Правая сторона связана с интересом к будущему и необходимостью общаться . Эта сторона ассоциируется с отцами.
Ребенок, который помещает рисунок хорошего размера на видном месте на странице, считается хорошо сбалансированным и надежным , в то время как, в отличие от него, маленькие фигурки, нарисованные у нижнего края листа или рядом с ним, или в углу , выражают чувство неполноценности или незащищенности.
На рисунках вашего ребенка можно раскрыть множество эмоций, но не слишком увлекайтесь тем, что они могут означать, пока ребенок не успеет их вам объяснить. . Однако есть некоторые моменты, которые, как обнаружили исследователи, могут отображать то, что на самом деле чувствует ребенок.
При рисовании фигур размер и относительный размер нарисованных фигур считаются значимыми , при этом более важные или доминирующие фигуры изображаются крупнее.
Отсутствие рук иногда интерпретируется как указание на робость, признак неагрессивных детей, тогда как преувеличение размера рук рассматривается как символ агрессивных тенденций, если фигура является автопортретом. Точно так же крошечные ступни воспринимаются как признак незащищенности – буквально неустойчивый фундамент.
Обучение интерпретации и расшифровке детских рисунков может быть очень полезным для вас как родителя.Однако постарайтесь также поощрять и эту творческую активность.
Искусство помогает детям развивать независимость в определенных пределах и дает им возможность излагать свои идеи на бумаге или в других форматах. . Что наиболее важно, творческое самовыражение позволяет детям задействовать магию своего собственного воображения, а это и есть суть ребенка.
Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы побудить вашего ребенка больше рисовать:
Вы любите рисовать с детьми? Не могли бы вы поделиться с нами рисунками ваших детей? Это было бы замечательно!
Примечание редактора: этот пост был первоначально опубликован 12 июня 2015 года.
В связи с долгими летними каникулами здесь для многих стран вы почти можете услышать коллективный вздох, когда дети и родители оставляют занятые графики позади. Будем надеяться, что дети будут продолжать читать для удовольствия, но, без сомнения, они также будут стремиться участвовать в занятиях на экране.Если вы ищете способы привлечь детей к чему-то творческому с помощью экрана, ознакомьтесь с приведенными ниже приложениями для рисования. Я пробовал много приложений, которые побуждают детей рисовать, но это мои любимые.
Рисование с Карлом (приложение для iOS) отлично подходит для детей младшего возраста. Помимо простых в использовании инструментов, которые дети могут рисовать, раскрашивать и раскрашивать, в нем есть особые функции, которые им понравятся: ведро для рисования с рисунком, роспись в зеркале и «говорящие» наклейки. Мне также нравится, что «Рисование с Карлом» позволяет нам нарисовать одно из наших собственных изображений.
Paper by 53 (приложение для iOS) теперь бесплатно и работает для всех возрастов. С его помощью вы можете использовать свой палец или стилус, чтобы рисовать с помощью инструментов: Эскиз, Письмо, Рисование, Контур и Цвет. В палитре есть пустые места для сохранения специальных цветов и большой колодец для смешивания цветов. Недавно были добавлены инструменты Diagram Fill and Cut, которые предлагают еще большую универсальность. Что мне нравится в этом приложении, так это то, что оно работает плавно, имеет функцию отмены и ластик, а также предоставляет столько блокнотов для цифрового рисования и столько страниц, сколько вы хотите.Дети могут попробовать рисовать в день и иметь возможность с гордостью оглядываться на свои успехи. Они также могут использовать Paper просто как способ провести мозговой штурм и быстро набросать идеи.
Scribblify (приложение для iOS и Android) имеет огромный выбор кистей, фонов и цветов, которые побуждают детей играть с цветом, линиями и симметрией. Веб-сайт Scribblify хорошо объясняет приложение, но дети могут сразу начать рисовать с его помощью. Яркие цвета и узоры понравятся молодежи. Это бесплатно, но вы можете заплатить за дополнительные инструменты в версии Premium.
Sketches (приложение для iOS) – элегантный и удобный инструмент для детей старшего возраста. В нем нет штампов или отвлекающих факторов, поэтому он помогает им сосредоточиться на рисовании. Они могут импортировать в него фотографии, а также акварельный рисунок. Есть бесплатная и профессиональная версия, а бесплатная версия позволяет пользователям опробовать большинство функций.
Рисование – прекрасное занятие после посещения музея, парка или зоопарка летом. Дети не только умеют сохранять прекрасные воспоминания, но и могут использовать рисунки, чтобы объяснить, что они узнали.Это также требует творческого мышления, когда они делают выбор в отношении линий, цветов и форм. Поскольку планшеты портативны, у детей всегда будет под рукой быстрое и беспроблемное занятие, куда бы вас ни привело ваше лето!
Если вы заинтересованы в том, чтобы открыть для себя больше приложений, с помощью которых дети могут создавать, ознакомьтесь с моим списком «Создание вместе с детьми» и «Приложения для iPad».
Ваши дети любят рисовать? Есть ли у них доступ к каким-либо приложениям для рисования? Поделитесь с нами своими предложениями на странице Scholastic Parents в Facebook.
Рисунок автобусаАвтобус – это транспортное средство, которое может служить множеству различных целей в обществе! От водить детей в школу до людей на работу – они могут отвезти людей туда, куда им нужно!
Автобусымогут быть самых разных форм и размеров, а может быть интересно научиться рисовать автобус , чтобы вы могли создавать свои собственные конструкции автобусов!
К концу руководства, которое вы собираетесь делать, вы сможете с легкостью рисовать свои собственные классные автобусы!
Мы надеемся, что вам понравится работать с этим руководством о том, как нарисовать автобус всего за 6 шагов!
Для этого первого шага нашего руководства по рисованию автобуса вам потребуются карандаш и линейка.На этом этапе мы будем использовать карандаш, чтобы наметить форму автобуса на следующих этапах.
Вот мои РЕКОМЕНДУЕМЫЕ товары для творчества!
Используя карандаш и линейку, вы можете провести плоскую линию для верха и низа автобуса. Затем вы можете нарисовать вертикальную линию с обоих концов, чтобы получился прямоугольник.
Затем с помощью ластика вы можете вырезать углы прямоугольника, а затем перерисовать их как закругленные края.
Вы также можете стереть небольшую часть справа от нижней строки, а затем стереть большую часть справа.
Для меньшего отверстия, которое вы сделали слева, вы можете нарисовать из него округлую форму для колеса, которое вы будете рисовать позже.
Затем, , вы можете завершить этот шаг , нарисовав небольшую фигуру в нижнем левом углу шины. Наконец, в верхнем левом углу будет еще одна фигура с еще двумя плоскими фигурами в верхней части автобуса.
Это может показаться сложным, но будет очень четким, когда вы обратитесь к эталонному изображению.
Шаг 2 – Затем нарисуйте еще немного контура автобусаНа этом этапе вы можете нарисовать еще два круглых отверстия для колес рядом с задней частью вашего чертежа автобуса.
После того, как они будут нарисованы, вы можете пером провести по карандашным линиям, когда будете довольны тем, как все это выглядит.
Затем вы можете нарисовать большую дверь в передней части автобуса. Затем завершите этот шаг, нарисовав лобовое стекло автобуса спереди.
Шаг 3 – Затем нарисуйте колеса и окна для чертежа автобуса .В этом третьем шаге нашего руководства по рисованию автобуса мы добавим несколько колес и окон к вашему автобусу.
Их должно быть довольно просто добавить, и это станет еще проще, если у вас есть линейка для окон.
Просто нарисуйте круг в каждом отверстии для колеса, которое у вас осталось, чтобы очертить контур колеса.
Затем, используя линейку, вы можете нарисовать ряд маленьких квадратов в ряд для окон автобуса.
Шаг 4 – Продолжайте добавлять мелкие детали к чертежу автобусаУ нас есть для вас еще один простой шаг в этой части вашего чертежа автобуса! Все, что вам нужно сделать на этом этапе, – это добавить линию на полпути к двери автобуса.
Затем вы можете нарисовать небольшую круглую фигуру в задней части автобуса. Это все, что нужно сделать для этого шага, и вы готовы к некоторым заключительным деталям.
Шаг 5 – Теперь завершите окончательную детализацию вашего автобусаПрежде чем вы раскрасите свой автобус, у нас есть несколько заключительных деталей, которые мы добавим в это руководство о том, как нарисовать автобус.
Эти детали в основном находятся внутри колес, и вы можете закончить их, добавив маленький кружок внутри каждого колеса.
Затем вы можете добавить ручку к двери автобуса, а затем линию под ней, чтобы показать дорогу, по которой едет этот автобус.
Это детали, которые мы хотели бы добавить, но вы можете добавить любые дополнительные детали, которые вам нужны! Может быть, вы могли бы нарисовать логотип сбоку автобуса или нарисовать лицо в каждом окне.
Вы также можете создать фон для рисунка, чтобы показать, куда едет автобус. Это всего лишь несколько идей, но что вы можете придумать, чтобы закончить этот рисунок?
Шаг 6 – Завершите рисунок автобуса цветомНа этом последнем этапе рисования автобуса вы сможете показать нам, насколько творчески вы можете подходить к своим цветам!
В нашем примере мы использовали ярко-желтый, розовый и зеленый, но вы должны использовать любые цвета, которые вам нравятся для вашего изображения.
Автобус может быть любого цвета, который вы только можете себе представить, поэтому у вас есть множество вариантов, как вы можете завершить его своими цветами.
Если вы добавили какие-то дополнительные детали или нарисовали фон, их тоже можно раскрасить!
Для автобуса, который имеет более яркие цвета, вы можете использовать некоторые средства, такие как акриловая краска или цветные ручки для ярких цветов.
Если вы предпочитаете более приглушенный классический вид, вы можете использовать акварельные краски, цветные карандаши или мелки для более мягкого вида.Какие из ваших любимых цветов и художественных материалов вы будете использовать?
На этом мы подошли к концу нашего пошагового руководства по рисованию автобуса! Мы надеемся, что это руководство было для вас очень полезным и простым в использовании, и мы также надеемся, что оно было очень интересным!
Мы создали это руководство, чтобы упростить вам обучение, но мы также хотели дать вам возможность добавить свои собственные штрихи и идеи.
Теперь вы можете пойти дальше, добавив некоторые дополнительные детали, нарисовав фон или используя творческий выбор цвета.Возможности безграничны, и нам не терпится увидеть, что вы придумаете!
Наш веб-сайт полон потрясающих руководств по рисованию, подобных этому, для вашего удовольствия. Мы надеемся, что вы посетите нас там, и мы часто загружаем новые гиды, поэтому не забывайте посещать нас почаще!
Как только ваш рисунок автобуса будет готов, мы будем рады увидеть ваши работы, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь делиться ими на наших страницах в Facebook и Pinterest, чтобы мы могли ими насладиться!
5.Связь посредством рисования обычно осуществляется с помощью пиктограмм, связанных с объектами. Напротив, намерение обозначить
значения референта посредством письма ставит начинающих
писателей перед дилеммой. С одной стороны, попытка ребенка
изобразить «печать» приводит к таким характеристикам, как линейность или сегментация
. С другой стороны,
попыток ребенка представить значение референта подразумевает
иконических устройств, связанных с объектами.Такую дилемму
можно было бы решить тремя способами: (а) создавая письменный дисплей
, игнорируя намерение передать его значение; (b) передавая значение референта, в то время как ig-
не указывает намерение создать отображение, подобное письму; или
(c) путем создания синкретического дисплея, который сочетает в себе элементы, подобные письму,
с иконическими устройствами для передачи смысла (например,
солнце пишет, создавая желтую схему, похожую на письмо).
Чтобы протестировать эту модель, мы провели два исследования растущей дифференциации
между письмом и рисованием. В первом исследовании мы изучили
детских товаров и их сортировку. Во втором исследовании мы проанализировали сортировку матерями детских товаров.
Исследование 1: Различия детей между письмом и
рисунками
Чтобы исследовать корни различий между письмом и рисованием
, в наших текущих исследованиях мы расширили исследование
исследования раннего письма и рисования до младшая группа, то есть
, в возрасте от 2 лет 4 месяцев до 4 лет 5 месяцев.
В исследовании 1 дошкольников просили рисовать и писать,
классифицировать свои продукты как рисование или письмо и решать, выбирая из двух вариантов, что они нарисовали или написали. Мы проверили
растущих различий между письмом и рисованием, используя формальные критерии
и собственные различия детей. Если детские товары
различались по обоим критериям, было бы правдоподобным
, что различия детей были преднамеренными.
Классификация ранних произведений по уровням имеет много общих черт
в разных орфографиях. Большинство шкал описывают
ранних форм письма как псевдотекст или псевдобукв. Позже
письма появляется как последовательность случайных букв, не связанных с фонологической структурой
слова, которое ребенок намеревался написать.
Наконец, письмо подразумевает буквенно-звуковое сопоставление, часто называемое вентилируемой орфографией (Brenneman et al., 1996; Гомберт и Файоль, 1992;
Левин, Корат и Амстердам, 1996; Левин, Доля и Шатил, 1996;
Sulzby, Barnhart, & Hieshima, 1989).
Наша цель состояла в том, чтобы проанализировать, подвергается ли письменность
возрастным реконструкциям в этом юном возрастном диапазоне. Чтобы изучить
, являются ли реконструкции общими для орфографий, мы
провели исследование среди израильских и голландских детей. Орфографии на иврите
и голландской орфографии используют еврейский и латинский алфавиты, соответственно,
, но у них есть общие высшие черты, общие для большинства орфографий
: произвольные знаки сужения по размеру, ранние упорядоченные строки и однонаправленные.
Метод
Участники
Сорок восемь израильских и 48 голландских детей, сопоставимых по возрасту, были повторно
взяты из игровых групп и дошкольных учреждений в районах среднего класса в Израиле и
в Нидерландах. Они были разделены на три равные по размеру возрастные группы: 2
года от 4 месяцев до 3 лет 0 месяцев; От 3 лет 1 месяца до 3 лет 9 месяцев;
и 3 года 10 месяцев до 4 лет 5 месяцев. В каждой возрастной группе было равно
, разделенных по полу.
Задачи
Эксперимент состоял из двух этапов – производства и сортировки. Этап изготовления
включал рисование и письмо. Задача рисования включала в себя бесплатный рисунок
и рисование восьми референтов: травы, солнца, матери, ребенка, цветка,
трех цветов, отца и птицы. В задании по бесплатному рисованию ребенку было предложено
просто нарисовать. Что касается других стимулов, ребенку было предложено: «Нарисуйте
X». Неопределенные артикли не упоминались, чтобы избежать словесного различия
между инструкциями, относящимися к рисованию и письму.
Написание не требует неопределенных артиклей, в отличие от рисования. Отсутствие неопределенных артиклей
также позволило сопоставить инструкции на иврите и голландском
, поскольку в иврите не используются неопределенные артикли. Задание на написание
включало написание имени и написание тех же восьми слов: трава, солнце,
мать, младенец, цветок, три цветка (три цветка, за исключением
стимула из двух слов), отец и птица. . Ребенку сказали: «Напишите X.
Шесть цветных фломастеров были положены на стол, и дети свободно выбрали
ручки, которыми они рисовали или писали. Стимулы включали четыре пары
: две простые схемы, различающиеся по цвету (трава и солнце), две схемы
, различающиеся по размеру (мать и ребенок), две, различающиеся числом
(цветок и три цветка), и две, различающиеся по размеру. форма (отец
иптица). Предыдущие исследования, проведенные по раннему письму дошкольников
, показали, что дети, которые еще не знают алфавитного принципа, используют
эти контрасты для представления значения своего письма (Ferreiro &
Teberosky, 1979; Levin, Korat, & Амстердам, 1996; Толчинский –
Ландсманн и Левин, 1985).Мы использовали эти контрасты здесь, ожидая, что
детей определенного возраста будут иногда использовать их в репрезентативных целях. Стимулы, образующие пару, были продиктованы последовательно в
порядке для создания контраста, без особой паузы или какого-либо другого признака
разделения между парами, потому что дети были слишком молоды, чтобы следовать
инструкции писать или рисовать два стимула. Впоследствии детям было предложено
разделить все свои произведения на письма и рисунки («Вы рисовали или
вы здесь писали?»).Затем их попросили решить для каждого продукта
, что они написали или нарисовали, сделав выбор между двумя контрастирующими вариантами
(«Вы рисовали здесь солнце или траву?»).
Половина образца имела дело с одной системой обозначений (т.е. письмом или
рисованием) раньше другой, тогда как другая половина переключалась назад и вперед
с письма на рисование. Половина образца произведена письменно перед рисунком
, а половина образца произведена рисунком перед написанием.Стимулы
, образующие пары, предъявлялись всегда последовательно. Четыре пары были
, представленные в сбалансированном порядке в соответствии с дизайном латинского квадрата.
В каждой паре (например, трава – солнце) порядок двух стимулов был одинаковым
у всех участников.
Рисование началось с свободного рисования, потому что
дети должны были чувствовать себя более комфортно, если они были менее ограничены. Письмо началось с имени
, потому что дети больше всего знакомы с написанием имен.Выполнив задания по письму и рисованию
, дети рассортировали свои собственные произведения, предварительно отправленные в случайном порядке
, на письмо и рисование. При сортировке сочинений и
рисунков по стимулам («Это солнце или трава?») Половина детей сначала
спросили о своих рисунках, а половина – о своих сочинениях. Два стимула
(например, трава и солнце) предъявлялись в уравновешенном порядке. Товаров было
,представлены в случайном порядке.